![]() |
220V в машине от ИБП!?
Привета!
Интересует возможно ли подключить ИБП к автомобольной системе питания напрямую к АКБ(вместо акума что всередине). Теоретически будет работать постоянно, так как емкость акума больше по сравнению с емкостью батарее что идет вместе с ИБП. Но вот надо как то разобраться в схеме, так что б реле не переключалось и не опрашивало постоянно питание 200В. Ну в общем вопрос понятен... http://master-tv.com/article/apc-back-ups/ вот тута можно почитать, токо я не совсем все понял, так как електотехнику в универе что учил уже забыл... :-D :? Может кто то поможет? |
Re: 220V в машине от ИБП!?
почему нельзя взять простой автомобильный инвертор?
|
Re: 220V в машине от ИБП!?
Цитата:
|
Re: 220V в машине от ИБП!?
Вот тута вроде юзают... нормально...
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic....E0%EB%FC%F8%E5 |
Re: 220V в машине от ИБП!?
Как мне объяснили в компьютерном магазине, компьютерный ИБП работает от родного аккумулятора 15 минут не зависимо от величины нагрузки. Я хотел его использовать в домашних целях, но не получается
|
Re: 220V в машине от ИБП!?
Цитата:
Но есть и без ограничения... |
Re: 220V в машине от ИБП!?
У меня в обоих машинах стоят APC Back 650
работают от автомобильного аккумулятора максимум по времени юзал часа четыре, полет нормальный (аккум высадил нагрузкой) :) так что если толковый бесперебойник - то без проблем |
Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Если не скрет - зачем тебе 220 В в авто???
|
Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Цитата:
|
Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Цитата:
|
Re: 220V в машине от ИБП!?
Цитата:
Так же и себе сделаю... 8) |
Re: 220V в машине от ИБП!?
Сделай.
Совет по ходу: в освободившийся аккумуляторный отсек упса смонтируй фильтр по питанию - мощный дроссель и батарею конденсаторов. Будет упсу проще бороться с помехами по питанию, да и запускать двигатель можно будет не выключая упсы. Если аккумулятор в машине живой, конечно. |
Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Цитата:
|
Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
+1 за 280 грн купил 300 ват, хватает и на ноут, и на подзарядку телефона, и на переноску/лампу..
|
Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Цитата:
|
Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
А я ноут втупую к аккумулятору подключил, в разъем БП 19В.
Только в ноуте аккум. надо снять. Ноут определяет внешнее питание как внутреннее и пишет вроде: вам осталось 65 часов :D Юзал на море несколько дней, пока не посадил АКБ. |
Re: 220V в машине от ИБП!?
Цитата:
Понятно, что инструмент не подключить... впрочем для этого у меня воздух есть. |
Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Мда,220 штука полезная....... :D
|
Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Есть одно большое НО!!! ИБП на выходе дают прямоугольник, а не синусоиду как в инверторах. Если подключать импульсные блоки питания, то проблем не будет, а если обычные (трансформаторные) то они долго не протянут.
|
Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Интресно,какой это "инвертор" дает синусоиду? И чем отличается ИБП от инвертора? Принципиально.
|
Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Цитата:
|
Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Не,это я как-бы типа знаю...А про синус-так все зависит от коэфф.гармоник выходного напряжения,если невысокие требования,достаточно и одного "кандиксатора" и одного дросселя.
|
Re: Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
На сколько я понял, то тут сомнения возникли про поводу обычного трансформатора, так я думаю с ним ничего не должно случиться, другой вопрос, что потребление такой схемы будет больше. Проблемка с работой стоковых ИБП с автоаккумуляторами помоему была только в возможности этот самый аккумулятор зарядить( а здесь этого вроде и не требуется), а вот в том как оградить стоковый ИБП от авто и наоборот - я не силен.
|
Re: Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Не только обычный транс.Электродвигателям такие каракули а не синус тоже не нравятся.
|
Re: Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
В нормальных инверторах на выходе стоит четыре транзистора (два моста), которые и делают синусоиду из постоянки. В начале своей карьеры :-D ради интереса подключали матричный принтер с трансформаторным питанием к ИБП, то трансформатор принтера (в непечатающем режиме) нагрелся до кипятка, дальше эксперимент не продолжали. Сам я занимаюсь ремонтом этого хлама, так что немного таки знаю :lol: . Если к ИБП добавить преобразователь синусоиды и ветилятор то жить можно, НО не все ИБП включаются без 220 вольт. И опять же по своему опыту - лучше потратится и купить нормальный инвертор, а не лепить пулю из .....
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Нюню...Показать нормальную и работающую схему бесперебойника для системы сбора данных,не допускающей ничего,кроме синуса?
А что касаемо написанного про мост и много транзисторов- не совсем так.Основное в таких БП- высокий КПД,потому и работает там все в ключевом режиме,и выдает,соответственно,кара кули, на которые,впрочем, ИБП кампутера ЧИХАТЬ. Там на входе все равно выпрямитель стоит...Аналогично и в мониторе. |
Re: Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Все правильно, т.к. ИБП работает на компьютерный импульсный блок питания, то нет смысла удорожать конструкцию ИБП формированием синусоиды. Хотя есть дорогие ИБП с синусоидой. А нормальный инвертор вещь бытовая и что будет подключено, неизвестно, именно поэтому на выходе и нужна синусоида. А схема получения синусоиды достаточно проста, но при больших нагрузках надо хорошее охлаждение и мощные транзисторы. В основном на ремонт приносят инвертора с вылетевшими выходными транзисторами формирующих синусоиду.
|
Re: Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Тоже решил попробовать подсоединить ИБП
Характеристики у него где-то 750VA - 500Вт Такой вопрос - если его включить при маскимальной нагрузке на заведенной машине, не будет ли возникать какой-то критической нагрузки на генератор? |
Re: Re: Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Генератор имеет режим самоограничения, его хоть замкни, ему ничего не будет, а вот аккумулятор при такой нагрузке сядет за пару часов, даже на работающей машине.
|
Re: Re: Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Спор офтоп, но гена переменного тока не обидится. Есть такое понятие, как самонасыщение, в результате которого генератор не отдаст больше номинала даже в случае с КЗ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 220V в машине от ИБП!?
Да не,генератор не сгорит,там железа много,для него надо много температуры,а вот диоды моста-бегом.
|
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.