![]() |
Замена карбюратора
Таврия 1,2
Возникла необходимость заменить карбюратор, что лучше поставить? ДААЗ 21081-1107010-10 (Родной, нет в наличии и не привезут :( ) ДААЗ 21081-1107010 (привезут под заказ) ДААЗ 2108-1107010 ДААЗ 21083-1107010 Последние два есть. Какой лучше взять с минимальными переделками и регулировками? И если можно список чего надо менять и регулировать :D |
Re: Замена карбюратора
http://www.daaz.ru/faq34.htm Вот тут полазь по заводскому сайту ,все найдешь.
|
Re: Замена карбюратора
VDone
Бери любой из списка, а регулировать (точнее сметить) прийдется жиклеры под родной :) |
Re: Замена карбюратора
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Замена карбюратора
VDone
Ремкомплекты между этими карбами отличаются только жиклерами. А вот книга, которой стоит более-мение доверять: http://www.modlabs.net/overdrive/Fil...d/SOLEX_ZR.pdf (~17mb) PS Страница 16, табличка. Смотри разницу между 8,81,83 Зазоры подрегулируешь, ускорительный кулачек заменишь при надобности :) |
Re: Re: Re: Замена карбюратора
Бери
ДААЗ 21081-1107010 |
Re: Re: Re: Замена карбюратора
Цитата:
Ездить хочецца :D |
Re: Re: Re: Замена карбюратора
Цитата:
Все равно даже новый настраивать придется. |
Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
Плохо смотрел ,там есть все.
|
Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Вот все регулировки от завода,тут и поймещь ,что от чего и чем отличается.Том же зайди на главную и посмотри продукцию,что производит завод ,а то могут продавать и то что и не производится.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm Вот под номером 14 ,родной ,а откуда взял еще приставку 10 незнаю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
Цитата:
http://img299.imageshack.us/img299/1...9750mb3.th.png Вот сама цитата, для МЕМЗ 2457: http://img177.imageshack.us/img177/4...nfnfgk7.th.png А на самом ДААЗе написано, что информация идет только по ремонтным карбюраторам 21081-1107010, 2108-1107010, 21083-1107010. По остальным (которые поставлялись на конвейер) они ничего не говорят :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
Вложений: 1
Каюсь протупил :oops:
Пролистал на одну страничку дальше и нашел разницу: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
Ну вот ,видишь,разница только в жиклерах и зазорах,все это легко переделать ,вот только где взать нормальные жиклеры?Заводские.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
Главное нивовский солекс не ставить, у него диаметр главных диффузоров увеличен и расход с ним будет всегда больше нормы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
Главное смотри размер воздушного жиклера системы ХХ он впресован в крышку карба, и заменить его практически невозможно, так же желательно чтоб жиклеры эконастата совпадали, а всё остальное ( в смысле корпус ) одинаково , жиклеры и эмульсионные трубки можно поменять ( кулачек тоже).
Я бы ставил ДААЗ 21083, а жиклеры заманить - Это копеечное дело :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
VDone
А чого прийшлося карб міняти? :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
Пришлифуй на плите.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюрато
А чого ж його так скрутило?
Не було тепло-ізолюющої пластіни? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбю
Гайки затягивали со всей дури, вот подошву и повело. Та же фигня и с бензонасосами, если гайки тянуть "от души" то тоже ухи выгибаются и тогда какие прокладки не ставь - масло будет сочиться.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбю
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена к
ВЫРОВНЯТЬ ПОДОШВУ МОЖНО И НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена к
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заме
НЕ НУЖНО НИЧЕГО СНИМАТЬ . БЕРЕШ КАРБ + 2 ДОСКИ И В ТИСКИ НА СУТКИ . ПОД ОТВЕРСТИЯ СТАВИШ МИЛИМЕТРОВЫЕ ШАЙБЫ И ВСЕ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заме
Цитата:
"...а вот твоя панама" :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
МОЖНО И ТАК ТОЛЬКО ПОМОШНИКОВ НУЖНО ЗВАТЬ :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена к
Началось, что ставить как ставить что делать и так далее, если барть то с данной связки под таврию всё кроме 83 го, и вот почему, в тарировчных таблицах малоп кто прописывает значение тарировочных пружин, каналы воздушных потоков ХХ, эконостат и переходная второй.
По поводу жиклёров, всё купить можно но вернуть к нормальной работе проблематично. Вобщем занимайтесь, а насчёт родного и подошвы, убрать много бутербродов, поставить правильныйе прокладки вывести плоскость (не сотрите только возвратную пружину первой камеры), и не лазте туда без надобности. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена к
А что Вы скажете на счет -31 карбюратора с полуавтоматическим подсосом? Это тот который на МЕМЗ 301 ставился? Имеет ли смысл его брать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена к
Цитата:
Снимите верхнюю крышку? У вас система охлаждения нормально работает? Если нет - то потрахаетесь серьзно. На моей славке стоит 21083 -...-32 модификации. При соблюдении всех норм и правил ездит уже вот год без багов. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заме
Цитата:
На Таврии стоит странная проставка-поддон под карбом,буквой -ЗЮ("завал" углов в миллиметрах)Вследствии этого карб на новой машине был кривой очень сильно.(почему, узнал позже) Прошлифовал карб,а он сцуко опять горбатый стал.Потом проверил плоскость проставки,содрал прокладки толстые...вапще кривой,насмерть,штамповка. Был по новой прошлифован карб,поставлена нормальная проставка-полет нормальный. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
VDone
Нашо Солекс міняти на Солекс? Став вже хотя би Вебера. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
AnSansey Систему охлаждения уже привел в нормальное состояние, а по поводу регулировок, если можно, то по подробней пожалуйста |
Дабы не создавать новую тему, вопрос:
Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!? Про плиту переходную в курсе... Марки не знаю...предложили и скинули фото с ценой. Сказали новый. http://s52.radikal.ru/i138/1108/41/3fa8c7f6ec80.jpg Плюсы и минусы установки!? На спорт режим не претендую! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Способен ли однокамерный карбюратор ”Вебер” заменить отечественный ДААЗ? http://tuning.lviv.ua/index.php?opti...d=18&Itemid=56 |
Если выигрыш в деньгах на карбе приличный,почему и нет,только придется поиграться.Но Вебер посложнее,с автоподсосом -проблемный.
|
Этот, вроде, не полуавтомат...
А как дела с рассадниками (ремкомплект и т. д.) у этого чуда? |
Цитата:
|
Вот нашёл инфу по карбюратору - что знатоки скажут о применимости, когда есть конкретные данные!?
http://fiatuno.wikispaces.com/manuales |
Вебер 32- отличный карбюратор, у меня стоял на заз1140- вообще горя не знал. С удовольствием поставил бы себе, а то солекс, долбаный, замучил в конец. Если не трудно кинь в личку, где таким чудом торгуют.
|
карб
Цитата:
|
Цитата:
|
и где торгуют таким чудом.? реальная цена.? мож кто знает под какой обьем можно приспособить.? ДОСТАЛ меня солекс.!!!
|
чем вас солексы достают?
почему у меня проблем с ними не было? за 100 тыков один раз засорился - помыл и поставил обратно |
Цитата:
|
Цитата:
|
не нравится он мне и все.! спорить не буду. прост мой карб надо менять, на нем живого места нет. половина резьб сорвана. к тому же предыдущий хозяин хорошо натюнинговал. вот и думаю может стоит поставить другой карб.
|
Цитата:
ЗЫ: начинать нада с того, что у тебя трупокарб, а не солекс плохой |
Цитата:
Я про то, ЧТО самая достающая часть в отечественных "автомобилях", это ходовая. А карбюратор - раз в год чистить, какая тут проблема и где вопросы? |
а я и не говорил что солексы плохие. просто у меня такой экземпляр))) хотелось бы что то попроще. вот у друга на опеле кадете 1,2 стоит однокамерный, простой как двери и проблем никаких.
|
Солекс і в мене був, можна сказати не особливо проблемний. Але після установки однокамерного Вебера я поняв що таке нормальний карб. Солекс це га**но
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Його основний + Що ти забуваєш, де стоїть карб, Взагаалі. По динаміці на розгонах супер. навіть не зважаючи на те що був карб для 0,9л. Після 3000 об- сам розумієш-2 камери нема |
в том то и дело, что я не гонщик. в городе не гоняю а дома, в селе, дороги увы не позволяют. вот и приходится практически всю дорогу ездить до сотни...
|
А вдруг пойдешь на обгон и успевать не будешь? Сознательно кастрировать машину не стОит. Сделать карб 1 раз, промыть шланги, бензонасос и заборник в баке, поставить фильтр и уверяю, год точно можно не заглядывать (не считая сезонной регулировки качества). Потом проверить мембраны и еще год.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Звідки? Від власника Шкоди з таким карбом.Нормально регулювати-мало майстрів,крутити просто-вагон.
|
Не знаю, в мене була проблема тільки з регуліровкою тільки 1 раз -коли поставив.Був підсос повітря.І ні один супер карбюраторшик не міг знайти причину. Я ненароком знайшов- шланг який іде від вакуума тормозів в місці кріплення до впускного колектора, був послаблений хомут- там і сосало повітря. Після того я зразу на газоаналізатор, і карбюраторщик просто припух від чутливості винта качества і колічества. КУК ви це мали на увазі
|
Вебер кажись простыший за карб мотоцикла
http://www.scribd.com/doc/2360768/Weber-32-ICEV |
Не знаю,карбы меня никогда не интересовали.А это-у зятя была Фелиция с таким,с автоподсосом.Нормально проблема решалась редко и дорого.
|
Мож проблемний автоподсос, не знаю, я мав на ручний підсос, і вся його проблема тільки рученьками витянути заслонку і втопити назад
|
В нас не найдеш, а у Вас мож можна- яка ціна на сьогодні НОРМАЛЬНОГО, ЗАВОДСЬКОГО, НОВОГО ТАВРО-СОЛЕКСА?
|
Цитата:
|
новый солекс в пределах от 650 грн. ну и выше. узнавал где то месяц назад. на выходных буду на яме посмотрю мож подорожали. заодно узнаю что еще можно поставить.
|
Цитата:
|
Газ на 1/4 від ходу педалі- для жари. Вхолод зранку- повний підсос і один раз стартером. Правда тут багато нюансів, яке масло, яке запалювання, як акумулятор себе чухає
|
Цитата:
|
Я інших Веберів не пробував. Но про цей однокамерний я можу сказати -це ВОЕННА техніка. Тому конструктору ВЕБЕРУ треба памятник поставити. Знаю багато автомобілістів які володіли нормальними ВАЗами-класика. Але продавали і брали в кредит всякі ланоси- авео раді того щоб не морочити голову з карбом- бо сам не зробить, бо не вміє, карбюраторщик рагуль, тільки гроші снімає, а толку з карба і далі нема. Купити новий нормальний карб - проблема. Симптоми з часом -старі.
|
Нормально заводится Солекс и в жару и в холод, с полоборота. Если отрегулирован правильно. С однокамернным Вебером будет хорошо примерно до 120км/ч, а дальше извините. Плюс расход в городе больше. Один раз хорошо сделанный Солекс + вовремя и аккуратно замененые фильтры (а то некоторые их меняют так, что вся грязь в карб идет) да бензин без воды = беспроблемная работа годами. Если не желаете весной и осенью делать сезонную регулировку, накрутите качество зимой, чтоб ехала как положено (СО=0.5...1%) и не трогайте, летом будет ехать также, но жрать 8л в городе.
|
Правельно- нормально до 120-130. Розхід в місті небув ніколи не більший, а завжди менший в порівнянні з Солексом. Солекс який я юзав рік- і був річної давності з моменту покупки машини, мені в печінках сидить і до сьогодні. Вебер я юзав 3 роки. Після установки я його не вскривав ніразу. машина пройшла 95 тис.-80 відсотків- місто, пробки. Регуліровка СО 2 рази в рік. Бензин 92- бувало і на заправках яка попадеться. Часто їзда на лампочці-мало палива- підсос сміття з баку. Фільтри міняв вчасно. В ВЕБЕРА все просто, відносно більші по діаметру бензоканали в порівнянні з Солексом. Головний топливний
жикльор стоїть відносно високо в відстойнику поплавк камери. При їзді на солексі я був як радістка КЕТ- постійно прислухався до роботи мотора. Корочче я поміняв , "супер їзду" після 120 на Солексі, яка супроводжується з багатогранним гол болем на нормальну беззаботну їзду до 120 |
к чему эти споры. чего стоит полазить по форуму и посмотреть сколько проблем у людей с солексом. плавающий хх. рывки при разгоне. глючный эл клапан. итд. все не перечислиш.! идея карба отличная- реализация г**но!
|
карб
Цитата:
|
в общем сегодня ездил на яму с утра. ничего интересного, на таврию карбов нет вообще никаких.!!! ни даазовских ни китайских.! зато есть восмерочные, дааз в пределах 1000-1200, лса 550-700. после обеда заехал на успех, таже история. на тавр нет.!!! тока восмерочные АТ 600грн, дааз 1200.!!! я в шоке.!!! кто юзал китайское изделие.? как оно вообще.? работает.? а то что-то нет желания отваливать за дааз 1000 грн. зная их качество сборки. да и не стоит он этих денег. в таком варианте я лучше свой старый восстановлю.!
|
Цитата:
Понравилась реклама аж купить захотел. А шо надо там переходник какой? |
а что проблема сделать переходник.? вот тока где найти такой девайс.? за солекс дааз не дам 1000, а вот за такой вебер все таки наверно дал бы.... .если бы нашел сегодня.)
|
Помогите в выборе карбюратора
Добрый день Ув. форумчане.
Очередной раз нуждаюсь в Вашей помощи. В одной из своих тем про большой расход топлива так ничего с карбом и не решилось. Как кушал 15-18л. так и есть. Решил купить новый. Вот и нужен Ваш совет в выборе. Выбираю между: 1) Карбюратор АТ и 2) Карбюратор завод Подскажите плюсы/минусы обоих. Можно ли обойтись китайским, будет ли он достойно себя вести, или лучше всё таки оригинал??? |
Цитата:
|
ЗАЗ и карбюраторы делает, или какой завод имеется в виду?
|
А если виноват не карбюратор?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот поэтому и хочу купить новый полностью. совет Ваш и нужен - Китай или Оригинал? или может у кого есть б\у в хорошем состоянии? |
китай фтопку
|
Цитата:
покупал карбюратор АТ.брал в магазине с условием возврата,продавцы сами созвонились с карбюраторщиком который будет ставить его.ВЕРНУЛ карбюратор в магазин через 2 часа.таких матов отборных какие употреблял карбюраторщик я давно не слышал)))))). |
кажись когдато проскакивала статья на форуме о продукции чешской фирмы АТ.там кажись говорилось ,что АТ карбюраторы не производит .
|
"Чешская" фирма АТ, по-моему, вообще ничего не производит, АТ производит какой-то мальчик Ли на полукустарных китайских заводиках.
|
кстати псевдоДААЗа тоже есть.
посему брать в проверенном месте |
Цитата:
поищу ещё б\у дааз, и если нет то придётся брать новый. Ох и дорогой собака |
Цитата:
у нас вроде 100уй стоил |
Цитата:
|
Покупал ДААЗ, поставил и поехал. Почти год прошел. Китай не рекомендовали друзья на СТО.
|
у нас это в Одессе
|
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.