ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Замена карбюратора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=19398)

VDone 24.01.2009 10:10

Замена карбюратора
 
Таврия 1,2
Возникла необходимость заменить карбюратор, что лучше поставить?
ДААЗ 21081-1107010-10 (Родной, нет в наличии и не привезут :( )
ДААЗ 21081-1107010 (привезут под заказ)
ДААЗ 2108-1107010
ДААЗ 21083-1107010
Последние два есть. Какой лучше взять с минимальными переделками и регулировками? И если можно список чего надо менять и регулировать :D

masster 24.01.2009 10:55

Re: Замена карбюратора
 
http://www.daaz.ru/faq34.htm Вот тут полазь по заводскому сайту ,все найдешь.

IFA 24.01.2009 11:20

Re: Замена карбюратора
 
VDone
Бери любой из списка, а регулировать (точнее сметить) прийдется жиклеры под родной :)

VDone 24.01.2009 12:00

Re: Замена карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от masster
http://www.daaz.ru/faq34.htm Вот тут полазь по заводскому сайту ,все найдешь.

Нет там нифига, про -10 ни слова не нашел.
Цитата:

Сообщение от IFA
Бери любой из списка, а регулировать (точнее сметить) прийдется жиклеры под родной

Жиклеры это понятно, а вот пусковые зазоры, воздушных и дроссельных, и т.д. Просто сравнивал 3 или 4 разных таблички с параметрами карбюраторов, в разных таблицах разные значения :shock:

IFA 24.01.2009 13:17

Re: Re: Замена карбюратора
 
VDone
Ремкомплекты между этими карбами отличаются только жиклерами.

А вот книга, которой стоит более-мение доверять:
http://www.modlabs.net/overdrive/Fil...d/SOLEX_ZR.pdf
(~17mb)

PS
Страница 16, табличка.
Смотри разницу между 8,81,83

Зазоры подрегулируешь, ускорительный кулачек заменишь при надобности :)

Kritik 24.01.2009 14:09

Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Бери
ДААЗ 21081-1107010

VDone 24.01.2009 16:01

Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от Kritik
Бери
ДААЗ 21081-1107010

Таки его и придется заказывать, правда ждать долго, а тут лето +18 С
Ездить хочецца :D

SKcorp 24.01.2009 16:26

Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от VDone
Цитата:

Сообщение от Kritik
Бери
ДААЗ 21081-1107010

Таки его и придется заказывать, правда ждать долго, а тут лето +18 С
Ездить хочецца :D

Бери любой - отличаются только жиклерами.
Все равно даже новый настраивать придется.

masster 24.01.2009 17:10

Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Плохо смотрел ,там есть все.

VDone 24.01.2009 17:18

Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от masster
Плохо смотрел ,там есть все.

Буду благодарен если дашь ссылку. Все пересмотреть просто сил не хватит, а поиск по "1107010-10", "2457", "1200","1107010". "таврия" ничего не дал :(

masster 24.01.2009 20:58

Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Вот все регулировки от завода,тут и поймещь ,что от чего и чем отличается.Том же зайди на главную и посмотри продукцию,что производит завод ,а то могут продавать и то что и не производится.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm Вот под номером 14 ,родной ,а откуда взял еще приставку 10 незнаю.

VDone 25.01.2009 05:52

Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от masster
Вот под номером 14 ,родной ,а откуда взял еще приставку 10 незнаю.

Вот отсюда:
http://img299.imageshack.us/img299/1...9750mb3.th.png
Вот сама цитата, для МЕМЗ 2457:
http://img177.imageshack.us/img177/4...nfnfgk7.th.png
А на самом ДААЗе написано, что информация идет только по ремонтным карбюраторам 21081-1107010, 2108-1107010, 21083-1107010. По остальным (которые поставлялись на конвейер) они ничего не говорят :(

VDone 25.01.2009 06:03

Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Вложений: 1
Каюсь протупил :oops:
Пролистал на одну страничку дальше и нашел разницу:

masster 25.01.2009 10:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Ну вот ,видишь,разница только в жиклерах и зазорах,все это легко переделать ,вот только где взать нормальные жиклеры?Заводские.

Storag 25.01.2009 15:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Главное нивовский солекс не ставить, у него диаметр главных диффузоров увеличен и расход с ним будет всегда больше нормы.

higen 26.01.2009 22:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Главное смотри размер воздушного жиклера системы ХХ он впресован в крышку карба, и заменить его практически невозможно, так же желательно чтоб жиклеры эконастата совпадали, а всё остальное ( в смысле корпус ) одинаково , жиклеры и эмульсионные трубки можно поменять ( кулачек тоже).
Я бы ставил ДААЗ 21083, а жиклеры заманить - Это копеечное дело :lol:

Kritik 26.01.2009 22:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
VDone
А чого прийшлося карб міняти? :roll:

VDone 27.01.2009 09:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от Kritik
VDone
А чого прийшлося карб міняти? :roll:

Нижняя плоскость, уже не плоскость :D

Storag 27.01.2009 10:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Пришлифуй на плите.

Lexa 27.01.2009 13:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Пришлифуй на плите.

ненадолго

Kritik 27.01.2009 13:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюрато
 
А чого ж його так скрутило?
Не було тепло-ізолюющої пластіни?

Storag 27.01.2009 17:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбю
 
Гайки затягивали со всей дури, вот подошву и повело. Та же фигня и с бензонасосами, если гайки тянуть "от души" то тоже ухи выгибаются и тогда какие прокладки не ставь - масло будет сочиться.

VDone 27.01.2009 23:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбю
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Гайки затягивали со всей дури, вот подошву и повело. Та же фигня и с бензонасосами, если гайки тянуть "от души" то тоже ухи выгибаются и тогда какие прокладки не ставь - масло будет сочиться.

Первая хозяйка девушка была, вот и попала на "мастера-карбюраторщика" :-D

ZLOY10 27.01.2009 23:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена к
 
ВЫРОВНЯТЬ ПОДОШВУ МОЖНО И НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО

VDone 27.01.2009 23:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена к
 
Цитата:

Сообщение от ZLOY10
ВЫРОВНЯТЬ ПОДОШВУ МОЖНО И НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО

А сколько миллиметров, можно снять с подошвы солекса безболезненно?

ZLOY10 27.01.2009 23:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заме
 
НЕ НУЖНО НИЧЕГО СНИМАТЬ . БЕРЕШ КАРБ + 2 ДОСКИ И В ТИСКИ НА СУТКИ . ПОД ОТВЕРСТИЯ СТАВИШ МИЛИМЕТРОВЫЕ ШАЙБЫ И ВСЕ

VDone 27.01.2009 23:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заме
 
Цитата:

Сообщение от ZLOY10
НЕ НУЖНО НИЧЕГО СНИМАТЬ . БЕРЕШ КАРБ + 2 ДОСКИ И В ТИСКИ НА СУТКИ . ПОД ОТВЕРСТИЯ СТАВИШ МИЛИМЕТРОВЫЕ ШАЙБЫ И ВСЕ

Тогда лучше на одну бетонную плиту положить, а сверху другой придавить :D Ну или накрайняк люком чугунным, канализационным :D
"...а вот твоя панама" :shock:

ZLOY10 27.01.2009 23:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
МОЖНО И ТАК ТОЛЬКО ПОМОШНИКОВ НУЖНО ЗВАТЬ :lol:

temych_p 28.01.2009 19:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от masster
Ну вот ,видишь,разница только в жиклерах и зазорах,все это легко переделать ,вот только где взать нормальные жиклеры?Заводские.

Перестаивть со старого карба :) Да и на рынке есть заводсике, только стоят дорого... от 12 грн штука, а непонятные 5-8...

AnSansey 03.02.2009 11:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена к
 
Началось, что ставить как ставить что делать и так далее, если барть то с данной связки под таврию всё кроме 83 го, и вот почему, в тарировчных таблицах малоп кто прописывает значение тарировочных пружин, каналы воздушных потоков ХХ, эконостат и переходная второй.
По поводу жиклёров, всё купить можно но вернуть к нормальной работе проблематично.
Вобщем занимайтесь, а насчёт родного и подошвы, убрать много бутербродов, поставить правильныйе прокладки вывести плоскость (не сотрите только возвратную пружину первой камеры), и не лазте туда без надобности.

VDone 03.02.2009 22:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена к
 
А что Вы скажете на счет -31 карбюратора с полуавтоматическим подсосом? Это тот который на МЕМЗ 301 ставился? Имеет ли смысл его брать?

AnSansey 04.02.2009 14:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена к
 
Цитата:

Сообщение от VDone
А что Вы скажете на счет -31 карбюратора с полуавтоматическим подсосом? Это тот который на МЕМЗ 301 ставился? Имеет ли смысл его брать?

Отрегулируете пусковой механизм?
Снимите верхнюю крышку?
У вас система охлаждения нормально работает?
Если нет - то потрахаетесь серьзно.
На моей славке стоит 21083 -...-32 модификации.
При соблюдении всех норм и правил ездит уже вот год без багов.

Рустик 04.02.2009 15:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заме
 
Цитата:

Сообщение от ZLOY10
НЕ НУЖНО НИЧЕГО СНИМАТЬ . БЕРЕШ КАРБ + 2 ДОСКИ И В ТИСКИ НА СУТКИ . ПОД ОТВЕРСТИЯ СТАВИШ МИЛИМЕТРОВЫЕ ШАЙБЫ И ВСЕ

Вы не поверите ,но даже ставил под пресс,грел феном...-ни фига.

На Таврии стоит странная проставка-поддон под карбом,буквой -ЗЮ("завал" углов в миллиметрах)Вследствии этого карб на новой машине был кривой очень сильно.(почему, узнал позже)
Прошлифовал карб,а он сцуко опять горбатый стал.Потом проверил плоскость проставки,содрал прокладки толстые...вапще кривой,насмерть,штамповка.

Был по новой прошлифован карб,поставлена нормальная проставка-полет нормальный.

Kritik 04.02.2009 15:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
VDone
Нашо Солекс міняти на Солекс?
Став вже хотя би Вебера.

VDone 05.02.2009 07:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Kritik
VDone
Нашо Солекс міняти на Солекс?
Став вже хотя би Вебера.

Это же "Ремонт и обслуживание -> Двигатель" :D , а не тюнинг :D
AnSansey
Систему охлаждения уже привел в нормальное состояние, а по поводу регулировок, если можно, то по подробней пожалуйста

Chernig0v 22.08.2011 18:07

Дабы не создавать новую тему, вопрос:

Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!?
Про плиту переходную в курсе...
Марки не знаю...предложили и скинули фото с ценой. Сказали новый.

http://s52.radikal.ru/i138/1108/41/3fa8c7f6ec80.jpg

Плюсы и минусы установки!?

На спорт режим не претендую!

Zazotavr 23.08.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Chernig0v (Сообщение 1288995)
Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!?

Эт от чего такой?

Chernig0v 23.08.2011 15:57

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1290068)
Эт от чего такой?

Знаю только что однокамерный Вебер.

Алексчук 23.08.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от Zazotavr (Сообщение 1290068)
Эт от чего такой?

Небольшая статейка по сравнению характеристик:).
Способен ли однокамерный карбюратор ”Вебер” заменить отечественный ДААЗ?


http://tuning.lviv.ua/index.php?opti...d=18&Itemid=56

кук 23.08.2011 18:39

Если выигрыш в деньгах на карбе приличный,почему и нет,только придется поиграться.Но Вебер посложнее,с автоподсосом -проблемный.

Chernig0v 23.08.2011 18:40

Этот, вроде, не полуавтомат...

А как дела с рассадниками (ремкомплект и т. д.) у этого чуда?

Алексчук 23.08.2011 18:42

Цитата:

Сообщение от Chernig0v (Сообщение 1290597)
Этот, вроде, не полуавтомат...

А как дела с рассадниками (ремкомплект и т. д.) у этого чуда?

В статье все написано, что от чего подходит.

Chernig0v 23.08.2011 20:00

Вот нашёл инфу по карбюратору - что знатоки скажут о применимости, когда есть конкретные данные!?

http://fiatuno.wikispaces.com/manuales

Camerman 24.08.2011 08:25

Вебер 32- отличный карбюратор, у меня стоял на заз1140- вообще горя не знал. С удовольствием поставил бы себе, а то солекс, долбаный, замучил в конец. Если не трудно кинь в личку, где таким чудом торгуют.

bonia 24.08.2011 08:32

карб
 
Цитата:

Сообщение от Chernig0v (Сообщение 1288995)
Дабы не создавать новую тему, вопрос:

Можно ли такой карбюратор использовать на Таврия 1,2!?
Про плиту переходную в курсе...
Марки не знаю...предложили и скинули фото с ценой. Сказали новый.

http://s52.radikal.ru/i138/1108/41/3fa8c7f6ec80.jpg

Плюсы и минусы установки!?

На спорт режим не претендую!

не давно такого зверя крутили.это карб с оки.ремкомплект стоит 160 грн,карбюраторщики берутся ремонтировать не охотно.необычно задроченое творение автопрома

Camerman 24.08.2011 08:54

Цитата:

Сообщение от bonia (Сообщение 1291129)
не давно такого зверя крутили.это карб с оки.ремкомплект стоит 160 грн,карбюраторщики берутся ремонтировать не охотно.необычно задроченое творение автопрома

Вот только не надо ля-ля. Это не "карб с оки". И что можно "не охотно" ремонтировать, там ломаться нечему.

Aleks 15.09.2011 13:46

и где торгуют таким чудом.? реальная цена.? мож кто знает под какой обьем можно приспособить.? ДОСТАЛ меня солекс.!!!

Lexa 15.09.2011 13:59

чем вас солексы достают?
почему у меня проблем с ними не было? за 100 тыков один раз засорился - помыл и поставил обратно

SergeySK 15.09.2011 14:06

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1336510)
чем вас солексы достают?
почему у меня проблем с ними не было? за 100 тыков один раз засорился - помыл и поставил обратно

В ходу нет претензий зимой тоже все нормально но на горячую в жару хуже стартует и это факт

Lexa 15.09.2011 14:07

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1336519)
В ходу нет претензий зимой тоже все нормально но на горячую в жару хуже стартует и это факт

ну это дело не в карбе, а той моче которая у нас именуется бензином

Aleks 15.09.2011 14:43

не нравится он мне и все.! спорить не буду. прост мой карб надо менять, на нем живого места нет. половина резьб сорвана. к тому же предыдущий хозяин хорошо натюнинговал. вот и думаю может стоит поставить другой карб.

Lexa 15.09.2011 14:47

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1336579)
не нравится он мне и все.! спорить не буду. прост мой карб надо менять, на нем живого места нет. половина резьб сорвана. к тому же предыдущий хозяин хорошо натюнинговал. вот и думаю может стоит поставить другой карб.

вот купи новый солекс - поставь и забудь :)
ЗЫ: начинать нада с того, что у тебя трупокарб, а не солекс плохой

softm 15.09.2011 14:56

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1290555)

Гавно-статья детектед.

Я про то, ЧТО самая достающая часть в отечественных "автомобилях", это ходовая. А карбюратор - раз в год чистить, какая тут проблема и где вопросы?

Aleks 15.09.2011 15:15

а я и не говорил что солексы плохие. просто у меня такой экземпляр))) хотелось бы что то попроще. вот у друга на опеле кадете 1,2 стоит однокамерный, простой как двери и проблем никаких.

Stiv 15.09.2011 15:22

Солекс і в мене був, можна сказати не особливо проблемний. Але після установки однокамерного Вебера я поняв що таке нормальний карб. Солекс це га**но

Aleks 15.09.2011 15:27

Цитата:

Сообщение от Stiv (Сообщение 1336651)
Солекс і в мене був, можна сказати не особливо проблемний. Але після установки однокамерного Вебера я поняв що таке нормальний карб. Солекс це га**но

где взял.? как машинка себя ведет.? в плане динамика, расход.

Stiv 15.09.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1336495)
и где торгуют таким чудом.? реальная цена.? мож кто знает под какой обьем можно приспособить.? ДОСТАЛ меня солекс.!!!

Шукай Weber 32 ICEV 51/251- Це твій вебер. На рахунок тремонтопригодності- багато запчастин підходить з Озона. Але краще брати новий.- ПЕРЕЖИВЕ МАШИНУ. Якщо карбюраторщики не беруться його ремонтувати- це значить БАРАНИ які навіть не закінчили 9 класів

Stiv 15.09.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от Aleks2 (Сообщение 1336663)
где взял.? как машинка себя ведет.? в плане динамика, расход.

Нарив в Італії, бо хотів тільки новий. В мене стояв для двіжка 0,9. І я всеодно був довольний як слон. Для двіжка 1,2 краще цей. що я написав постом вище. По розходу це траса макс. 5,1л. По місту 7-8.
Його основний + Що ти забуваєш, де стоїть карб, Взагаалі. По динаміці на розгонах супер. навіть не зважаючи на те що був карб для 0,9л. Після 3000 об- сам розумієш-2 камери нема

Aleks 15.09.2011 15:46

в том то и дело, что я не гонщик. в городе не гоняю а дома, в селе, дороги увы не позволяют. вот и приходится практически всю дорогу ездить до сотни...

Yurasvs 15.09.2011 15:55

А вдруг пойдешь на обгон и успевать не будешь? Сознательно кастрировать машину не стОит. Сделать карб 1 раз, промыть шланги, бензонасос и заборник в баке, поставить фильтр и уверяю, год точно можно не заглядывать (не считая сезонной регулировки качества). Потом проверить мембраны и еще год.

Stiv 15.09.2011 15:58

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1290593)
Но Вебер посложнее,с автоподсосом -проблемный.

Звідки така інфа? Правда я говорю про безавтопідсоса

Stiv 15.09.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1336733)
А вдруг пойдешь на обгон и успевать не будешь? Сознательно кастрировать машину не стОит. Сделать карб 1 раз, промыть шланги, бензонасос и заборник в баке, поставить фильтр и уверяю, год точно можно не заглядывать (не считая сезонной регулировки качества). Потом проверить мембраны и еще год.

Weber 32 ICEV 51/251 це по ідеї для двигуна 1,2. На ривку Вебер конкретний карб.

кук 15.09.2011 16:03

Звідки? Від власника Шкоди з таким карбом.Нормально регулювати-мало майстрів,крутити просто-вагон.

Stiv 15.09.2011 16:11

Не знаю, в мене була проблема тільки з регуліровкою тільки 1 раз -коли поставив.Був підсос повітря.І ні один супер карбюраторшик не міг знайти причину. Я ненароком знайшов- шланг який іде від вакуума тормозів в місці кріплення до впускного колектора, був послаблений хомут- там і сосало повітря. Після того я зразу на газоаналізатор, і карбюраторщик просто припух від чутливості винта качества і колічества. КУК ви це мали на увазі

Stiv 15.09.2011 16:17

Вебер кажись простыший за карб мотоцикла
http://www.scribd.com/doc/2360768/Weber-32-ICEV

кук 15.09.2011 16:22

Не знаю,карбы меня никогда не интересовали.А это-у зятя была Фелиция с таким,с автоподсосом.Нормально проблема решалась редко и дорого.

Stiv 15.09.2011 16:25

Мож проблемний автоподсос, не знаю, я мав на ручний підсос, і вся його проблема тільки рученьками витянути заслонку і втопити назад

Stiv 15.09.2011 16:37

В нас не найдеш, а у Вас мож можна- яка ціна на сьогодні НОРМАЛЬНОГО, ЗАВОДСЬКОГО, НОВОГО ТАВРО-СОЛЕКСА?

Lexa 15.09.2011 16:50

Цитата:

Сообщение от Stiv (Сообщение 1336814)
В нас не найдеш, а у Вас мож можна- яка ціна на сьогодні НОРМАЛЬНОГО, ЗАВОДСЬКОГО, НОВОГО ТАВРО-СОЛЕКСА?

там тот же самый что и на 2108, если не изменяет память то был 680 грн или 800

Aleks 15.09.2011 19:59

новый солекс в пределах от 650 грн. ну и выше. узнавал где то месяц назад. на выходных буду на яме посмотрю мож подорожали. заодно узнаю что еще можно поставить.

SergeySK 15.09.2011 20:50

Цитата:

Сообщение от Stiv (Сообщение 1336651)
Солекс і в мене був, можна сказати не особливо проблемний. Але після установки однокамерного Вебера я поняв що таке нормальний карб. Солекс це га**но

Скажите только честно как в жару стартует двигатель с этим карбюратором? Я имею в виду когда сильная жара и полностью прогретый двигатель.

Stiv 15.09.2011 21:15

Газ на 1/4 від ходу педалі- для жари. Вхолод зранку- повний підсос і один раз стартером. Правда тут багато нюансів, яке масло, яке запалювання, як акумулятор себе чухає

Michurin 15.09.2011 21:21

Цитата:

Сообщение от SergeySK (Сообщение 1336519)
В ходу нет претензий зимой тоже все нормально но на горячую в жару хуже стартует и это факт

Якщо ви про провали після стоянки на гарячу чи тянучки в жару, то я у себе цей трабл зменшив, відкрутивши підігрів ХХ. ІМНО - основна причина в закипанні бензину в камері ЕМР. Бензин таки зараз - моча осліная, куди не глянь.

Stiv 15.09.2011 21:36

Я інших Веберів не пробував. Но про цей однокамерний я можу сказати -це ВОЕННА техніка. Тому конструктору ВЕБЕРУ треба памятник поставити. Знаю багато автомобілістів які володіли нормальними ВАЗами-класика. Але продавали і брали в кредит всякі ланоси- авео раді того щоб не морочити голову з карбом- бо сам не зробить, бо не вміє, карбюраторщик рагуль, тільки гроші снімає, а толку з карба і далі нема. Купити новий нормальний карб - проблема. Симптоми з часом -старі.

Yurasvs 15.09.2011 21:51

Нормально заводится Солекс и в жару и в холод, с полоборота. Если отрегулирован правильно. С однокамернным Вебером будет хорошо примерно до 120км/ч, а дальше извините. Плюс расход в городе больше. Один раз хорошо сделанный Солекс + вовремя и аккуратно замененые фильтры (а то некоторые их меняют так, что вся грязь в карб идет) да бензин без воды = беспроблемная работа годами. Если не желаете весной и осенью делать сезонную регулировку, накрутите качество зимой, чтоб ехала как положено (СО=0.5...1%) и не трогайте, летом будет ехать также, но жрать 8л в городе.

Stiv 15.09.2011 22:08

Правельно- нормально до 120-130. Розхід в місті небув ніколи не більший, а завжди менший в порівнянні з Солексом. Солекс який я юзав рік- і був річної давності з моменту покупки машини, мені в печінках сидить і до сьогодні. Вебер я юзав 3 роки. Після установки я його не вскривав ніразу. машина пройшла 95 тис.-80 відсотків- місто, пробки. Регуліровка СО 2 рази в рік. Бензин 92- бувало і на заправках яка попадеться. Часто їзда на лампочці-мало палива- підсос сміття з баку. Фільтри міняв вчасно. В ВЕБЕРА все просто, відносно більші по діаметру бензоканали в порівнянні з Солексом. Головний топливний
жикльор стоїть відносно високо в відстойнику поплавк камери. При їзді на солексі я був як радістка КЕТ- постійно прислухався до роботи мотора. Корочче я поміняв , "супер їзду" після 120 на Солексі, яка супроводжується з багатогранним гол болем на нормальну беззаботну їзду до 120

Aleks 16.09.2011 19:20

к чему эти споры. чего стоит полазить по форуму и посмотреть сколько проблем у людей с солексом. плавающий хх. рывки при разгоне. глючный эл клапан. итд. все не перечислиш.! идея карба отличная- реализация г**но!

bonia 16.09.2011 19:32

карб
 
Цитата:

Сообщение от Camerman (Сообщение 1291143)
Вот только не надо ля-ля. Это не "карб с оки". И что можно "не охотно" ремонтировать, там ломаться нечему.

на счёт ля ля-могу поспорить что 100% с оки.открой каталог по оке до 99 года и посмотри.ломатся в натуре не чему,но и запчастей на него не густо

Aleks 18.09.2011 15:42

в общем сегодня ездил на яму с утра. ничего интересного, на таврию карбов нет вообще никаких.!!! ни даазовских ни китайских.! зато есть восмерочные, дааз в пределах 1000-1200, лса 550-700. после обеда заехал на успех, таже история. на тавр нет.!!! тока восмерочные АТ 600грн, дааз 1200.!!! я в шоке.!!! кто юзал китайское изделие.? как оно вообще.? работает.? а то что-то нет желания отваливать за дааз 1000 грн. зная их качество сборки. да и не стоит он этих денег. в таком варианте я лучше свой старый восстановлю.!

softm 18.09.2011 15:45

Цитата:

Сообщение от Stiv (Сообщение 1337277)
Правельно- нормально до 120-130. Розхід в місті небув ніколи не більший, а завжди менший в порівнянні з Солексом. Солекс який я юзав рік- і був річної давності з моменту покупки машини, мені в печінках сидить і до сьогодні. Вебер я юзав 3 роки. Після установки я його не вскривав ніразу. машина пройшла 95 тис.-80 відсотків- місто, пробки. Регуліровка СО 2 рази в рік. Бензин 92- бувало і на заправках яка попадеться. Часто їзда на лампочці-мало палива- підсос сміття з баку. Фільтри міняв вчасно. В ВЕБЕРА все просто, відносно більші по діаметру бензоканали в порівнянні з Солексом. Головний топливний
жикльор стоїть відносно високо в відстойнику поплавк камери. При їзді на солексі я був як радістка КЕТ- постійно прислухався до роботи мотора. Корочче я поміняв , "супер їзду" після 120 на Солексі, яка супроводжується з багатогранним гол болем на нормальну беззаботну їзду до 120



Понравилась реклама аж купить захотел. А шо надо там переходник какой?

Aleks 18.09.2011 15:56

а что проблема сделать переходник.? вот тока где найти такой девайс.? за солекс дааз не дам 1000, а вот за такой вебер все таки наверно дал бы.... .если бы нашел сегодня.)

Yanni 15.01.2013 10:13

Помогите в выборе карбюратора
 
Добрый день Ув. форумчане.
Очередной раз нуждаюсь в Вашей помощи.

В одной из своих тем про большой расход топлива так ничего с карбом и не решилось. Как кушал 15-18л. так и есть.

Решил купить новый. Вот и нужен Ваш совет в выборе.

Выбираю между:
1) Карбюратор АТ
и
2) Карбюратор завод

Подскажите плюсы/минусы обоих. Можно ли обойтись китайским, будет ли он достойно себя вести, или лучше всё таки оригинал???

tavroas 15.01.2013 12:19

Цитата:

Сообщение от Yanni (Сообщение 2121602)
Решил купить новый. Вот и нужен Ваш совет в выборе.

Выбираю между:
1) Карбюратор АТ
и
2) Карбюратор завод
[/B]

Бери завод, я себе взял на ЛОСКе год назад, поставил и забыл. Регулировать только надо холостой, а остальные регулировки лучше не трогать, там с завода все выставлено оптимально. Могу подсказать у кого взять лучше.

кук 15.01.2013 12:21

ЗАЗ и карбюраторы делает, или какой завод имеется в виду?

Yurasvs 15.01.2013 12:21

А если виноват не карбюратор?

tavroas 15.01.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2121825)
ЗАЗ и карбюраторы делает, или какой завод имеется в виду?

))) та да, ДААЗ.

Yanni 15.01.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от tavroas (Сообщение 2121824)
Могу подсказать у кого взять лучше.

буду очень Вам благодарен.

Yanni 15.01.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2121826)
А если виноват не карбюратор?

да? а кто же тогда виноват в таком расходе, прокладка между рулём и сиденьем?))))

Yurasvs 15.01.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от Yanni (Сообщение 2121849)
да? а кто же тогда виноват в таком расходе, прокладка между рулём и сиденьем?))))

Причин может быть миллион абсолютно разных. Состояние двигателя, правильность фаз ГРМ, система зажигания, плохой накат машины по разным причинам, условия эксплуатации, стиль вождения, погода, настроение водителя... Адекватность работы карба можно проверить на СТО газоанализатором на разных оборотах, меняют весь карб в только в случае повреждения корпуса-срыва резьбы, в остальных случаях его можно всегда отремонтировать.

Yanni 15.01.2013 13:31

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 2121944)
Причин может быть миллион абсолютно разных. Состояние двигателя, правильность фаз ГРМ, система зажигания, плохой накат машины по разным причинам, условия эксплуатации, стиль вождения, погода, настроение водителя... Адекватность работы карба можно проверить на СТО газоанализатором на разных оборотах, меняют весь карб в только в случае повреждения корпуса-срыва резьбы, в остальных случаях его можно всегда отремонтировать.

я уже ездил, ремонтировал его на 250грн. и толку никакого. Значит у нас в Донецке нет хороших карбюраторщиков. Тем более там в верхней крышке как раз и была сорвана резьба, он её нарезал, но сказал что нужно менять верхнюю крышку на исправную.

Вот поэтому и хочу купить новый полностью. совет Ваш и нужен - Китай или Оригинал? или может у кого есть б\у в хорошем состоянии?

Lexa 15.01.2013 13:34

китай фтопку

maxc1978 15.01.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от Yanni (Сообщение 2121602)
Добрый день Ув. форумчане.
Очередной раз нуждаюсь в Вашей помощи.

В одной из своих тем про большой расход топлива так ничего с карбом и не решилось. Как кушал 15-18л. так и есть.

Решил купить новый. Вот и нужен Ваш совет в выборе.

Выбираю между:
1) Карбюратор АТ
и
2) Карбюратор завод

Подскажите плюсы/минусы обоих. Можно ли обойтись китайским, будет ли он достойно себя вести, или лучше всё таки оригинал???


покупал карбюратор АТ.брал в магазине с условием возврата,продавцы сами созвонились с карбюраторщиком который будет ставить его.ВЕРНУЛ карбюратор в магазин через 2 часа.таких матов отборных какие употреблял карбюраторщик я давно не слышал)))))).

maxc1978 15.01.2013 13:41

кажись когдато проскакивала статья на форуме о продукции чешской фирмы АТ.там кажись говорилось ,что АТ карбюраторы не производит .

Michurin 15.01.2013 13:58

"Чешская" фирма АТ, по-моему, вообще ничего не производит, АТ производит какой-то мальчик Ли на полукустарных китайских заводиках.

Lexa 15.01.2013 14:11

кстати псевдоДААЗа тоже есть.
посему брать в проверенном месте

Yanni 15.01.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от Michurin (Сообщение 2122034)
"Чешская" фирма АТ, по-моему, вообще ничего не производит, АТ производит какой-то мальчик Ли на полукустарных китайских заводиках.

ясно, спасибо, значит АТ брать не буду.
поищу ещё б\у дааз, и если нет то придётся брать новый. Ох и дорогой собака

Lexa 15.01.2013 14:20

Цитата:

Сообщение от Yanni (Сообщение 2122063)
поищу ещё б\у дааз, и если нет то придётся брать новый. Ох и дорогой собака

б/у дааз не факт что будет лучше твоего. бери новый
у нас вроде 100уй стоил

Yanni 15.01.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 2122086)
бери новый у нас вроде 100уй стоил

у кого это у нас и где точнее можно?

lVoroNl 15.01.2013 16:05

Покупал ДААЗ, поставил и поехал. Почти год прошел. Китай не рекомендовали друзья на СТО.

Lexa 15.01.2013 18:11

у нас это в Одессе


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.