ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в районе... (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=19470)

astardys 29.01.2009 16:02

Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в районе...
 
собственно сабж что может произойти если так еще ездить до февраля ??

Lexa 29.01.2009 16:17

Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в район
 
Цитата:

Сообщение от astardys
собственно сабж что может произойти если так еще ездить до февраля ??

заклинит ее может, ремень порвет или тосол весь выбежет - перегееш двиг

Storag 29.01.2009 16:29

Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в р
 
Клина может и не быть, но манжета в помпе разобьется в хлам и тосол будет вытекать весь километров за 2 пробега :-D Придется с собой бочку тосола возить :-)

29.01.2009 16:45

Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно в р
 
Как и когда,знает только помпа. Хрустит? Менять.Работы на 1 час.Не торопясь.

Storag 29.01.2009 17:36

Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит страшно
 
Главное болты выкручивать аккуратно, если сорвать головку то гимор еще тот, если нет специальной короткой дрели то высверлить обломок можно только сняв движок :)

Zhildas 31.01.2009 18:00

Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит стр
 
Поменял помпу на этой неделе,делов на 130 грн (80 помпа,50 замена).Шуршала около 2 месяцев,меняй т.к. замена всего тосола дороже будет

locos 01.03.2009 13:22

Re: Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шуршит
 
А есть нюансы замены помпы?

У меня засвистело в районе гены, уже месяц как. Утром, пока холодная, около 2-3 мин идет свист. Потом пропадает. Потеков возле помпы никаких нет (снаружи ). Вчера полностью перебрал генератор, набил литола в подшипники (добрые люди посоветовали тут на форуме и не зря - были пустые). Свист не прекратился, думаю - точно помпа.
Да, и на слух это что-то среднее между посвистыванием и металлическим скрипом, примерно с частотой коленвала.

Leonsev 01.03.2009 21:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шу
 
Кук рядом - слабо подъехать?

Storag 02.03.2009 16:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде и шу
 
Есть. Первый - можеш сорвать один или больше болтов крепления и потом без снятия движка ничем не подлезеш шоб высверлить. Второй - при установке надо обеспечить прокладками минимальный зазор между крыльчаткой и блоком, шоб только не цеплялясь крыльчатка за блок, чем меньше зазор тем лучше качает помпа. Оно и на печке сказывается :)

KULISH 02.03.2009 22:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Чем чревато ? течет помпа вроде
 
Может ролик шумит???

своячок 18.11.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 487356)
А есть нюансы замены помпы?

У меня засвистело в районе гены, уже месяц как. Утром, пока холодная, около 2-3 мин идет свист. Потом пропадает. Потеков возле помпы никаких нет (снаружи ). Вчера полностью перебрал генератор, набил литола в подшипники (добрые люди посоветовали тут на форуме и не зря - были пустые). Свист не прекратился, думаю - точно помпа.
Да, и на слух это что-то среднее между посвистыванием и металлическим скрипом, примерно с частотой коленвала.

дело конечно давнее,но все же как решилась проблема?

Woofer 28.12.2010 21:35

Как можно предотвратить обламывание болтов при откручивании? Помпу менять придется на морозе.

Sympson 28.12.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 970718)
Как можно предотвратить обламывание болтов при откручивании? Помпу менять придется на морозе.

1. выкручивать хотяб мало мальски прогрев мотор (думаю, что под контролем, можно и слить тосол (по горячему) и запустить мотор на минуту - клина не поймаешь, двиг разогрет, тосол лишний выгнало и есть минут 30на замену помпы...Советы - ИМХО!!!!!!
2. Откручивать только торцевым ключом (на крайняк - накидным), боже упаси рожковым....других способов ИМХО нет - там болты М6 миллиметров по 10-14 резьбы (не помню точно), подпшикать можно, но думаю что мало поможет - место не удобное и не доступное....короче чисто на ощущения и везение)))

softm 29.12.2010 00:03

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 970718)
Как можно предотвратить обламывание болтов при откручивании? Помпу менять придется на морозе.

Сколько лет они там стоят?

Woofer 29.12.2010 09:36

А хрен его знает. Машина 94 года, но движок более чем вероятно капиталился, т. к. уж больно он неплох для 94 года. Помпа тоже до прошлой недели не жаловался, качает шо дурная, шумит слегка, но не течет ни капли. Но раз уж ремень срезало - то все, под замену.

Кстати - взял помпу Лузар. Обнаружил там два отверстия вроде как для слива воды, а вот стопорного винта, который при установке должен смотреть вверх -- не нашел. Позаглядывал в отверстия - ничего не увидел.
Насчет прокладок тоже в раздумьях. В одной книжке по ремонту есть строчка про зазор 0,5 - 0,9 мм. В книжке с цветными картинками (И.Д.Т.Р) - ни слова. И не представляю, как этот зазор регулировать. Вот установил я помпу с одной прокладкой. Если крутится легко и не шоркает, то на этом наверное и остановлюсь, других вариантов пока не вижу.

КенТавр 29.12.2010 10:10

не сорвать
 
[QUOTE=Storag;469526]Главное болты выкручивать аккуратно, если сорвать головку то гимор еще тот

да уж сталкивался с таким, геморно высверливать ............
как минимум залить ведехой, стукнуть молотком в торец по оси (не перпендикулярно!!!) чтобы окись сколоть, нагреть двигатель и каким-то образом охладить гайку

Woofer 31.12.2010 11:54

Поменял вчера поздно вечером помпу. Докладываю впечатления и соответственно вопросы.
Делал на морозе, но двиг был теплый. Болты выкрутились на удивление легко. Чуть стронул, дальше пошло пальцами. Прокладку посадил на красный герметик, герметика совсем тонкой линией. Старые болты были с плоскими шайбами, в чертежах тоже плоские. Новые (маркировка 8.8) шли в комплекте с гроверами - поставил и плоские шайбы и гроверы. Так пойдет или я неправ?
Перед установкой намазал графиткой. Локтайта в магазине не было.
Закручивал от руки - там динамометром не подлезть. Ремень оставил старый. Ну как старый - два дня ему...
Оставил до утра, воду не заливал, тосола не было. Утром залил воду, поехал, купил тосол, у работы слил воду, залил тосол.
Кожух пока не вешал, все видно, вроде сухо, не течет. Верхний повешу сегодня, нижний упор уже дня через два, не раньше))) Или может не вешать упор?
***
Возник еще один вопрос по положению ремня на шкиве помпы. Он висит на краю шкива ближе к мотору, а наружная часть шкива - голая, ремнем не охвачена. Это опасно?

locos 31.12.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от своячок (Сообщение 923415)
дело конечно давнее,но все же как решилась проблема?

выяснил что это не помпа а натяжной ролик ремня. с завода там мало смазки в подшипниках.
т.к. выбить подшипники не получилось из ролика, собрал все обратно и так дальше и езжу. так оно и продолжает пищать, 1-2 минуты попищит и проходит.
вообще конечно надо будет заняться им.

кук 31.12.2010 12:33

А смазки хоть натоптали?

locos 31.12.2010 12:41

Вложений: 1
нет не смог подшипники выбить, побоялся чего-то, думал начну выбивать разлетятся. соответственно снял пыльник верхнего и набил только в верхний. еще летом дело было
...
может у кого так, как на рисунке, получалось шприцом?

кук 31.12.2010 13:25

Точно так всегда и делаю-снимаю пыльники.Иногда выходят,можно немного подогреть корпус.Если не качается,помыть и смазать,у меня так еще таврический недавно на Славку поставлен.

masster 31.12.2010 21:16

ПОДШИПНИКИ НАТЯЖНОГО РОЛИКА.
 
Вложений: 1
Только вчера поменял подшипники у себя в натяжном ролике.Работы там не много,но есть одно большое НО.Стопорная шайба снимается очень неудобно,я мучался более часа с ней.Подшипники затем выбиваются не трудно.Желательно использовать трубу диаметром как внешнее кольцо подшипника.Забивать то же только по внешнему кольцу.У меня трубы не нашлось,но подошла головка на 24 с набора торц.ключей.Необходимо запастись двумя 202-ми подшипниками,закрытыми.И нормальным стопорным кольцом \подберете по диаметру 202-го\
Что бы потом не мучаться 2 часа.Выбивая подшипник не бойтесь их сломать,ведь они больше не нужны.То же и со стопором,если есть нормальное в запасе.
По выкручиванию шпилек в коллекторе и прочего железа с алюминия-желательно нагревать,и чем больше тем лучше,легче выкрутится.Потому,что коэффициэнт расширения при нагревании у алюминия,выше чем у железа.
И еще.Заменить трудно вращаемый натяжной ролик или помпу,это дать двигателю дополнительной мощности.Гораздо большей,чем установка всякого дерьма за бешенные деньги,типа прямотока,нулевого фильтра и пр.
Стопор,как на фото,нужно купить.

кук 31.12.2010 21:25

Для снять шайбу есть съемники,похожие на круглогубцы,разные-на сжатие и растяжения колец.Недорогие.

masster 31.12.2010 21:28

Хер там.Там стопор совсем другой,примерно как бы у того что на фото ,обламать колечки.Да еще и свободно двигается в пазу,зацепиться не за что.

кук 31.12.2010 21:30

Тогда не показывайте,чтоб не сбивать народ с толку.Там бывают и такие,и с обрезанными под углом концами.Два крепких шила спасают демократию.

гаврюха 31.12.2010 21:50

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 973659)
... Или может не вешать упор?
***
Возник еще один вопрос по положению ремня на шкиве помпы. Он висит на краю шкива ближе к мотору, а наружная часть шкива - голая, ремнем не охвачена. Это опасно?

Кожух вставляется в упор, поэтому - ставить. Помпу по глубине посадки не проверял? Если прокладка с герметиком тонкая, то уже и не парься в отношении положения ремня. Впрочем, что скрывается за загадочным определением - "...висит на краю шкива ближе к мотору..."? Слегка выходит за шкив, совмещён с краем шкива заподлицо или ремень вообще заходит на шкив лишь на треть, наполовину?

locos 09.02.2011 21:11

Из этого списка какой надо ?
http://podshipnik.od.ua/price.html?l...m=202&x=45&y=9

Woofer 10.02.2011 11:35

Цитата:

Сообщение от гаврюха (Сообщение 974217)
Кожух вставляется в упор, поэтому - ставить. Помпу по глубине посадки не проверял? Если прокладка с герметиком тонкая, то уже и не парься в отношении положения ремня. Впрочем, что скрывается за загадочным определением - "...висит на краю шкива ближе к мотору..."? Слегка выходит за шкив, совмещён с краем шкива заподлицо или ремень вообще заходит на шкив лишь на треть, наполовину?

Спасибо. Как потеплеет - поставлю заодно с защитой картера. Всю зиму без нее отъездил, все руки не доходили...

А ремень, не, не съезжает, за шкив не выходит, так что даже успел забыть про это дело... Прокладку мазал очень тонким слоем, так что там думаю все в штатных допусках...

Экспедиция 10.02.2011 14:00

Думаю, что-бы замерить зазор между крыльчаткой и улиткой нужно патрубок всасывающий снимать.

кук 10.02.2011 14:02

Это еще зачем? Если помпа снята,то,предполагаю,и ОЖ слита.Или- по-фронтовому:как попало и бегом?

Экспедиция 10.02.2011 14:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1030008)
Это еще зачем? Если помпа снята,то,предполагаю,и ОЖ слита.Или- по-фронтовому:как попало и бегом?

Бывает и так, если помпа кирдыкнулась среди бескрайних полей

Storag 10.02.2011 15:19

Помпа внезапно не кирдыкнется. Она будет перед этим долго напоминать о себе - шуршанием подшипников, подтеканием тосола. Нужно быть слепоглухонемым шоб не обратить внимание на звуки при работе движка и на лужу под машиной после ночной стоянки.

кук 10.02.2011 15:20

+1000

Woofer 10.02.2011 15:25

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1030133)
Помпа внезапно не кирдыкнется.

Ничего не текло, но срезало зубья на ремне... подклинила наверное... поставил новую, старую крутил-крутил, ничего не клинит, люфта вроде тоже не заметил... выбрасывать не стал, кинул ее в багажник про запас.

Storag 10.02.2011 15:33

Зубья могло срезать и от клина распредвала, и от брака или старости ремня.

кук 10.02.2011 17:00

Woofer,помпа наверняка старого образца,в принципе-разбирается,подшипник там вазовский,пересадить несложно,заодно меняется сальник и ехает дальше.

softm 11.02.2011 03:30

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 973659)
Закручивал от руки - там динамометром не подлезть.

Подлезть. Но он там без надобности.

Yar Sylim 11.02.2011 08:36

пару дней назад поменял помпу тоже тосол шуровал с под нее (купил luzar)за 105 грн.:)

кук 11.02.2011 09:25

Динамометрический там совершенно ни к чему,а вот болты взять прочнее штатных на повредит.

Yar Sylim 11.02.2011 09:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1031184)
Динамометрический там совершенно ни к чему,а вот болты взять прочнее штатных на повредит.

Интересно то что с этой помпой (luzar) в комплекте еше идет 3 болта, гровера и прокладка, даже мануальчик! А болты закрутил обычными головками, и правда там легко пережать нуно аккуратно:)

кук 11.02.2011 09:32

На головках что-то написано,цифирьки какие?

Yar Sylim 11.02.2011 09:39

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1031189)
На головках что-то написано,цифирьки какие?

Вроде или 5.8 или 8.8 точно не скажу, мельком видел.

locos 11.02.2011 13:09

Поменял подшипники натяжного ролика без проблем, поставил 180202. Но когда ставил ремень, заметил что помпа рукой крутится не без усилий, не то чтобы туго, но как будто ей что-то мешает. Тосол из отверстий не течет. Дело было на холодную после суточного простоя. Чо делать, ездить дальше и ждать пока заклинит или это еще пока не диагноз?

кук 11.02.2011 13:12

Так там же сальник должен немного упираться.Главное,чтоб это сопротивление было равномерным,без заиканий и рывков с люфтом.

Yar Sylim 11.02.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1031511)
Поменял подшипники натяжного ролика без проблем, поставил 180202. Но когда ставил ремень, заметил что помпа рукой крутится не без усилий, не то чтобы туго, но как будто ей что-то мешает. Тосол из отверстий не течет. Дело было на холодную после суточного простоя. Чо делать, ездить дальше и ждать пока заклинит или это еще пока не диагноз?

Если люфта на помпе нет то думаю ездить можно:)! Ну если помпа уже давно эксплуатируется то может лучше и поменять цена вопроса 100-120грн, а на эту купить рем комплект и пусть будет в запасе! Я сделал именно так кстати недавно!

Woofer 11.02.2011 13:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1031189)
На головках что-то написано,цифирьки какие?

8,8 было написано

Woofer 11.02.2011 13:27

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1031511)
что помпа рукой крутится не без усилий, не то чтобы туго, но как будто ей что-то мешает

Новая крутилась с небольшим усилием, но равномерно и мягко, без заеданий.

locos 11.02.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от Woofer (Сообщение 1031526)
Новая крутилась с небольшим усилием, но равномерно и мягко, без заеданий.

Ага, ну понятно - главное чтобы не было рывков и люфта. Ничего подобного я не заметил, буду ездить дальше. Помпе кстати 60 тыщ. Летом для профилактики разберу посмотрю как там что..

кук 11.02.2011 13:35

Руки чешутся? Или забыт морской принцип- "Упремся-разберемся!" ?
Потечь может когда угодно,никто не скажет точно.На Таврии потекла родная после 90 т.к.,на Славуте-уже 90 т.к.

Yar Sylim 11.02.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1031534)
Ага, ну понятно - главное чтобы не было рывков и люфта. Ничего подобного я не заметил, буду ездить дальше. Помпе кстати 60 тыщ. Летом для профилактики разберу посмотрю как там что..

60 т это уже неплохо! Я помнется менял вроде было ей 100 -120т, если ездите на тосоле то ресурс увеличится, а то мой старик до меня шо туда токо не лил даже бенз литруху, я с него долго потом гнал!:D:D:D

locos 11.02.2011 14:55

Езжу только на тосоле. Немного смущает меня еще что пищит она на холодную минуты две, ну да фиг с ним, как посоветовал Кук - лезть туда без надобности не буду.

Yar Sylim 11.02.2011 14:58

Цитата:

Сообщение от locos (Сообщение 1031657)
Езжу только на тосоле. Немного смущает меня еще что пищит она на холодную минуты две, ну да фиг с ним, как посоветовал Кук - лезть туда без надобности не буду.

Кстати если ето поможет то перед выходом из строя помпа неделю пищяла, а потом по немногу начала травить тосол

Storag 11.02.2011 16:16

В данном случае мож и не помпа пищит а плохо натянутый ремень генератора.

кук 11.02.2011 16:33

Да и ремень ГРМ пищит не хуже.
В тех помпах,где стоит "моноблок"- вазовский двухрядный в сборе с валиком есть отверстие в верхней обойме.При запрессовке в корпус в это отверстие входит винт М6 с конусом для стопорения.Я часто практиковал смазку подшипника через это отверстие с пом. одноразового шприца и Литола,небольшим количеством-около 5 кубиков.Во всяком случае,ни разу хуже не ставало.

тавролог 11.02.2011 23:18

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1031840)
Да и ремень ГРМ пищит не хуже.
В тех помпах,где стоит "моноблок"- вазовский двухрядный в сборе с валиком есть отверстие в верхней обойме.При запрессовке в корпус в это отверстие входит винт М6 с конусом для стопорения.Я часто практиковал смазку подшипника через это отверстие с пом. одноразового шприца и Литола,небольшим количеством-около 5 кубиков.Во всяком случае,ни разу хуже не ставало.

Ремень ГРМ не пищит- он же не проскальзывает.. Гудеть- гудит но не более.. разве в подшипнике помпы отверстие сквозное?

кук 12.02.2011 08:59

Показать? А разве ремень генератора пищит только от проскальзывания,трения там нет? А в паре ремень ГРМ/шкив трения нет?
Отверстие в наружной обойме было всегда-посмотрите картинку у Фучаджи.

locos 12.02.2011 10:58

Есть у меня это отверстие. Попробую смазать.

кук 12.02.2011 11:01

Я смазываю при снятом ремне,тогда при проворачивании сразу заметно изменение в поведении подшипников.Только не переборщить-выдавит уплотнение,там резинометалл.
По маркировке подшипника там должен быть Литол.

locos 12.02.2011 12:59

Вложений: 1
Мдя, не смог отдать винт. Контргайку отдал легко, а винт не выкручивается, начал съедаться шлиц. Резъбы для 2й контргайки совсем нету. Тчьорд.

кук 12.02.2011 13:04

Плаксазубцами хорошими/кусачками вывернуть,а потом поменять на новый.

Yar Sylim 12.02.2011 13:17

Не забудь про WD-40:)

кук 12.02.2011 13:19

На кой там эта популярная мазила? Разве винт закис? Вон,блестит,как у кота...

тавролог 12.02.2011 22:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1032654)
Показать? А разве ремень генератора пищит только от проскальзывания,трения там нет? А в паре ремень ГРМ/шкив трения нет?
Отверстие в наружной обойме было всегда-посмотрите картинку у Фучаджи.

Да, вижу:стр.83, рис.85. спасибо. Кук, давайте честно: Вы сами этот(! ! !) писк слышали? Ремень ГРМ шипит, гудит, воет.. Но не пищит!!! В другом вопросе не спорю, но здесь- до хрипоты... Пищат помпа, ролик..

Shakur 13.02.2011 09:51

Блиин!!! 2 болта уже сорваны, причем очень легко, как будто пластилиновые были
зы: помпа менялась где-то в 2000 году
помпа подтекает и шуршит
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????!!!!

кук 13.02.2011 10:03

Тавролог,писал об этом давно,много раз,напишу еще вам- имею дурную привычку не писать слухи по поводу железа,а писать то,что сам видел,слышал,делал.К тому же- не рыбак и не охотник. Если пишу,что пищит ремень ГРМ,значит-пищит.Не далее,как на этой неделе менял масло,проверял клапана,менял прокладку и этот писк при снятом кожухе не спутать с тем,что на генераторе.И удивляться нечему-ремень может быть перетянутый,сухой,старый,м гут пищать гребни зубцов на новом в контакте с "обкатанными" зубцами шкивов.Последнее,кстати,че ко наблюдается на Фиате-самый новый,правильный и фирменный на ХХ пищит безбожно.
Shakur! так уже все равно,обрывать третий,и сверлить. А потом взять болты прочнее.

Shakur 13.02.2011 10:13

двиг нехочу вытаскивать!!!!

кук 13.02.2011 10:20

А зачем? Берете угловую дрель и постепенно сверлите.Если задрать мотор вверх,как при замене сальника КВ,думаю,можно и обычной,короткой обойтись. А шо делать???

Shakur 13.02.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1033637)
... Берете угловую дрель...

Нету таковой:(

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1033637)
...задрать мотор вверх,как при замене сальника КВ...

Это уже интересно! как задрать?

кук 13.02.2011 10:40

1- у меня есть...
2- как-как? Снимается правая опора,под поддон в зоне пробки-домкрат,задирается передок достаточно высоко.Во всяком случае,сальник КВ меняется без проблем.
С болтами не везло-ни разу не приходилось высверливать,видно или болты покрепче попадались,или не закисали.
А прикинуть стоит,сдается мне,коротенький ш/верт типа Бош влезет.

softm 13.02.2011 10:42

Цитата:

Сообщение от Shakur (Сообщение 1033658)
нету таковой:(


это уже интересно! как задрать?

Мне пару лет тому удалось один из болтов выкрутить маленькими тисками.

softm 13.02.2011 10:43

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1033665)
1- у меня есть...


Кук, вы крутой. Девальт конечно?

Shakur 13.02.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1033625)
...А потом взять болты прочнее.

Из нержавейки?

Какую помпу брать? Пока смотрю в сторону Luzar
Какой натяжной ролик купить: завод, AT, ...?

softm 13.02.2011 11:00

Цитата:

Сообщение от Shakur (Сообщение 1033673)
Из нержавейки?

Какую помпу брать? Пока смотрю в сторону Luzar
Какой натяжной ролик купить: завод, AT, ...?

помпу - самую лешевую всеравно потечет
В ролике - поменять подшипники

кук 13.02.2011 11:06

1- а пуркуа бы и нет,softm,сколько той жизни? Манечька у меня-приличный стрУмент.
2- зачем нерж,хотя можно и нерж.Есть болты разной прочности,пишется на голове.Недавно выкладывал в ФАКе,улетело...Достаточно взять с маркировкой 8,8.
Самый дохлый-4,8.

Shakur 13.02.2011 11:07

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 1033682)
помпу - самую лешевую всеравно потечет

не розделяю это мнение

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 1033682)
...В ролике - поменять подшипники

не хочу заморачиваться, да и времени нет

кук 13.02.2011 11:09

Поменять подшипники-30 минут.

Shakur 13.02.2011 11:11

ну тогда подумаю

Yar Sylim 13.02.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от Shakur (Сообщение 1033695)
не розделяю это мнение

Бери luzar она по дороже но по моему сделана по лучше:)

Shakur 13.02.2011 11:12

на вторую машину как раз ее и поставил - тоже по исполнению понравилась

softm 13.02.2011 12:01

Цитата:

Сообщение от Yar Sylim (Сообщение 1033704)
Бери luzar она по дороже но по моему сделана по лучше:)

Самую дешевую бери АТ - 85 грн, полет нормальный уже 10 тык (вроде). Больше чем "заводская типо".

Yar Sylim 13.02.2011 12:03

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 1033775)
Самую дешевую бери АТ - 85 грн, полет нормальный уже 10 тык (вроде). Больше чем "заводская типо".

Мне ее тож предлагали, но когда пришел покупать был токо luzar, его и взял

yuran 14.02.2011 12:26

Шуршала помпа, поменял на zollex 100 грн, в комплекте одна прокладка Но! и без прокладки крыльчатка не достаёт до блока! забил на это поставил с прокладкой.
Вчера -8 ездил было всё нормально. Сегодня утром -18, завёл еду температура 100, заглушил наблюдаю под капотом, расширительный полный почти через край, вдруг что то гдето прорвало и расширитель почти опустел до минимума, завёл температура упала до нормы, еду печка холодная хотя температура двигателя норм, через 30 км отошла печка. ещё 20 км проехал всё ок. тоже самое сегодня один в один у кума на тавриде с такой же помпой.

В чём проблема ?
Тосол сам мерял ореометром -40
Крыльчатку помпы можно ли сдвинуть на валу уменьшить зазор?

yuran 14.02.2011 12:33

Шуршала помпа, поменял на zollex 100 грн, в комплекте одна прокладка Но! и без прокладки крыльчатка не достаёт до блока! забил на это поставил с прокладкой.
Вчера -8 ездил было всё нормально. Сегодня утром -18, завёл еду температура 100, заглушил наблюдаю под капотом, расширительный полный почти через край, вдруг что то гдето прорвало и расширитель почти опустел до минимума, завёл температура упала до нормы, еду печка холодная хотя температура двигателя норм, через 30 км отошла печка. ещё 20 км проехал всё ок. тоже самое сегодня один в один у кума на тавриде с такой же помпой.

В чём проблема ?
Тосол сам мерял ореометром -40
Крыльчатку помпы можно ли сдвинуть на валу уменьшить зазор?

Storag 14.02.2011 12:41

У тебя термостат не открылся вовремя, так как омывается только с одной стороны, а ты начал движение до того момента как термос открылся при прогреве движка. Для исключения подобного поведения и сверлили раньше отверстие в заслонке термостата, дабы рабочий элемент прогревался как нужно, от тосола а не через шток заслонки и от корпуса термоса. Если у кого заслонка исходно не герметична то подобной ситуации быть не должно.

Shakur 14.02.2011 12:59

Какие болты лучше поставить на помпу? Нерж?

Storag 14.02.2011 13:14

Пофиг. Резьбу графиткой промазать и будет нормально откручиваться.

yuran 14.02.2011 13:23

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1035056)
У тебя термостат не открылся вовремя, так как омывается только с одной стороны, а ты начал движение до того момента как термос открылся при прогреве движка. Для исключения подобного поведения и сверлили раньше отверстие в заслонке термостата, дабы рабочий элемент прогревался как нужно, от тосола а не через шток заслонки и от корпуса термоса. Если у кого заслонка исходно не герметична то подобной ситуации быть не должно.

.Всё верно за исключением того что печка тоже не грела хоть мотор кипел она же в малом круге, я склоняюсь к тому что тосол всё таки замёрз, или превратился в кашу, и помпа с нормальным зазором прокачяет кашу без проблем но не китайская с сантиметровым зазором!
снять отнести в магазин?:evil:или как всегда самому попробовать сдвинуть крыльчатку на валу?

Storag 14.02.2011 13:31

Если тосол кипел то вполне вероятно шо в печке пузыри тоже были, вот она и не грела. А помпу - посади на герметик вместо прокладки если не достает крыльчатка до блока.

yuran 14.02.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1035136)
Если тосол кипел то вполне вероятно шо в печке пузыри тоже были, вот она и не грела. А помпу - посади на герметик вместо прокладки если не достает крыльчатка до блока.

Ну не совсем кипел, я имел в виду что около 100 было, начал газовать и жидкость погнало почемуто в расширительный бачёк аж под крышку, потом где то размёрзлось и с бачка ушло на минимум.
А без прокладки конечно можно но я сравнивал новую помпу со старой которая тоже не цепляла и разница между ними была в миллиметров 5 на глаз,тоесть от крыльчатки до блока сейчас минимум 6 мм, так что надо или опять менять помпу или старую рихтовать если получится.

SergeySK 14.02.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от yuran (Сообщение 1035153)
Ну не совсем кипел, я имел в виду что около 100 было, начал газовать и жидкость погнало почемуто в расширительный бачёк аж под крышку, потом где то размёрзлось и с бачка ушло на минимум.
А без прокладки конечно можно но я сравнивал новую помпу со старой которая тоже не цепляла и разница между ними была в миллиметров 5 на глаз,тоесть от крыльчатки до блока сейчас минимум 6 мм, так что надо или опять менять помпу или старую рихтовать если получится.

Между блоком и крыльчаткой помпы книжечка пишет должно быть 0.5-0.9 mm а у тебя 6 mm многовато будет.Я выбирая между красивой импортной и родной заводской взял родную так как моя тогда прошла около 100 тысяч и заменил ее не из за проблем с подтеканием а потому что изменился слегка звук исходящий от помпы вторая заводская прошла не меньше и пока все ок и последнее когда менял не чего не мерял просто одну снял а другую поставил и не каких проблем.

кук 14.02.2011 14:26

Эти "измерения на глаз"... А что,трудно ДО ТОГО прочитать книжку умную,а потом ставить? Или-преодоление трудностей-хобби?

Storag 14.02.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от yuran (Сообщение 1035153)
жидкость погнало почемуто в расширительный бачёк аж под крышку, потом где то размёрзлось и с бачка ушло на минимум.

Погнало в бачок - значит было локальное закипание. Ушло на минимум - открылся термос и начал работать радиатор, кипеть перестало. Но пузыри из печки ушли не сразу.

yuran 14.02.2011 15:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1035205)
Эти "измерения на глаз"... А что,трудно ДО ТОГО прочитать книжку умную,а потом ставить? Или-преодоление трудностей-хобби?

Это всё невнимательность при покупке, купил импортную поделку думал там всё ок с размерами, ну и прокладочки в комплекте вроди как есть запечатано в полупрозрачный кулёк сцуко! открыл этот zollex уже дома прокладка всего одна, вставил в блок без прокладки нихера не трёт крыльчатка ну и понял что брак! у кума тоже zollex и точно также сегодня всё кипело как у меня.
Завтра попробую нагреть и сьёмником немного сдвинуть крыльчатку. После отпишусь.

Кто хочет закипеть берём ZOLLEX :)

Дачник 14.02.2011 15:29

Может лучше тосол поменять ( по "ореомтру -40"), который при -18 в кашу превращается , или "ореометр" ??? Не верю в 6мм, тем более на глаз. Ствили и золекс, и АТ, и лузар, все с одной обувной коробки, но с крыльчаткой проблем не припоминаю.

SergeySK 14.02.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от yuran (Сообщение 1035266)
Это всё невнимательность при покупке, купил импортную поделку думал там всё ок с размерами, ну и прокладочки в комплекте вроди как есть запечатано в полупрозрачный кулёк сцуко! открыл этот zollex уже дома прокладка всего одна, вставил в блок без прокладки нихера не трёт крыльчатка ну и понял что брак!
Завтра буду припарировать, попробую нагреть и сьёмником немного сдвинуть крыльчатку. После отпишусь.

если это брак попробуй сдать ее а то если начнешь греть отодвигать крыльчатку шансов сдать уже не будет.

SergeySK 14.02.2011 15:34

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 1035278)
Может лучше тосол поменять ( по "ореомтру -40"), который при -18 в кашу превращается , или "ореометр" ??? Не верю в 6мм, тем более на глаз.

да что там верю не верю взял старую и сравнил с новой 6mm сразу покажет

Дачник 14.02.2011 15:40

А греть то зачем?

кук 14.02.2011 15:45

Греть зачем? Проще двигать крыльчатку.А еще проще-измерять! А где Юран прочитал про то,что крыльчатка без прокладки должна тереть? Вот вопрос...Может,не надо поспешных телодвижений,не в публичном доме же?

locos 14.02.2011 16:21

Отдал болт и закачал 2 кубика литола через шприц. Теперь помпа крутится вот так
http://www.youtube.com/watch?v=x0qlojNPUuo

Это нормально?

кук 14.02.2011 16:23

Э-э! Сама должна!


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.