![]() |
Таврия 1,3 люкс, 2003
Из-за кучи флуда решила перенести весь БЖ под своё авторство.
Итак, журнал, ведомый Ксю (экс-владелица)по ссылке http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=15843 И здесь: таврия 1,3 люкс, карб. куплена ноябрь 2003 (датирована 2004-м) антикор, музыка, тонировка сильная за 2 года (пробег около 70 тысяч), что вспомнилось: какое-то время - по гарантии, потом мелочи менялось сцепление вентилятор хороший стоИт ... где-то апрель 2006 начиная с 78 тысяч: поменян стартер на новый украинский новый ремень ГРМ масло (надо менять на 84 тыс.) масло в коробке передач май 2006: 82 тысячи - новая выхлопная система с гофрой(материалы около 200 грн, работа - 30 грн.) 83 тысячи (25.05.06) - подушки двигателя поменяли 2 (правую не меняли), подтянули ручник, заменили по 1 задней колодке.=70грн. течет крыша под антенной! (замазали герметиком) 83,5 тыс (03.06.06) - полное ТО на Картеке: поменяли: подшипник задней ступицы левый, кронштейн растяжки (погнут был), прокладку крышки гол. цилинлров, из-за чего подтекало масло. Долили масло и в коробку. Поменяли шаровую правую. Развал. Тормоза в норме, даже ручник. Долили тосола. насчитали 330 грн. - 60% работы. вывод: мелкое буду делать у гаражных, на такой осмотр перед длительными поездками. надо что-то сделать с правой дверцей - скрипит жуть! ПОездка в Одессу - полет нормальный, тока ночью заглючила бибикалка - пугала всех)) сама вылечилась.Новая трещина в лобовухе. июнь 2006 (85 тыс) поменяно масло - полусинтетика. Поставлен цз на багажник. 26 июня 2006 - добавлена пара пищалок (теперь 6 колонок). 28 июня 2006 - поставлен таврический стаб. есть запасные рычаги. результат - супер. но надо развал сделать - трут колеса подкрылки. все обошлось около 400 грн. 4 июля 2006- сделан развал. стаб стоИт шайбами вниз - говорят, плохо... не забыть поменять передний левый подшипник! 06.07.06 О! Музыка! О диск!!! Спасибо Севладу!!!! Новая Акаи стоИт как родная. привыкаю. звук для меня отличный. 07.07.06 (86тыс.км.)- "перебрали" на ВОВ багажник для поездки в Крым. Пружинка сцепления полетела (15 грн.). Накупила запчастей на дорогу (около 85грн) 15-29.07.06 фух. Киев-Крым-Киев. 2 925 км. (приехала с 90т.235 км) асилила! у местного мастрера тока поменяла задние колодки на хорошие за 45 грн. (забыла сделать дома) и левый тормозной цилиндр подтекал... кажись, испорчена резина - но уже давно пора хорошую брать! Вывод крымских дорог на таврии: МОЖНО, классно! стаб, перчатки и... я - рулим!!!!!!!!!!! 8.08.06 (90 700) Диагностика у Андрея ходовой и мелочей (30 грн.): нет масла в коробке, подтянул трос сцепления. Скрипят колодки - через 3 тыс км поменять, шуруп стаба сильно протер внутреннюю чать левой резины. не очень понятно с выворотом: вроде, вправо больше, чем влево. Правый передний торм.цилиндр на замену. 9.08.2006 3л масла Тутела(синтетич, трансмисс.) - по 38 грн\л. Цилиндр - 60 грн. Работа - 40 грн. поменяла дворник. Заказала решетку радиатора и крыло. но задумалась, стОит ли крыло менять... Купила маечки с под-подголовничками = 65 грн. Резина Тойо по 220 грн. + 30 грн. доставка. Диски новые по 69 грн. 17.09.06 (92 600 км) Кучу мелочей мне сделали: цз починили, проводки все спрятали, масла не было почти ваще - налили Минералку Ессо - ушло все 4 л, т.к. говорят, что мотор устал подкачали колесики (было по 1,7) сняла карты на обшивку, поставили белые поворотники уря!!! давно мечтала. наконец-то из омывателя стекла ушла зимняя жидкость говорят, что-то с гранатой. буду бампер менять. и опять под водит. ногамии ржавчины чуть 19.09.2006 диагностика у Игоря на БестАвто. все в норме. только лыжа прогнула - постукиваент об подушку. надо менять лыжу. поменяли решетку радиатора !!! теперь комплект внешнего вида почти такой, как изначально хотела! смотрели, как приделать руль. уже руки чушутся новым рулить! планируется обесшумка и бампер с сидушками на очереди!!! 22.09.2006 - вставлен в карбюратор Цитата: носик ускорительного насоса от Нивы(подогнутыйы в центр 1й камеры), кулачек ускорительного №4. В планахз - полировка малых диффузоров и замена жиклеров. машинка намного приёмистее. 23-24.09.2006 Обесшумка!!! двери, днище, моторный отсек. вау! заняло почти 1,5 суток. обшиты карты дверные. днище обработано от ржавения. от печки был оторван тросик регулировки температуры. надо менять. вода в салон текла из отверстия для троса сцепления. вставили резиночку. не должно течь. 30.09-01.10.2006 - Киев-Однсса-Южное-Одесса-Киев. Полет отличный. Обесшумка особо порадовала. Куплены 2 сидушки от Сивика. На базаре накуплено куча приятных мелочей. Лампочки филипс +50% поставлены - зачет. Домкрат гидравлический на 2 т., накладки на педали поменяны. Остальное - мелочи для удобства. Пора передний колодки менять... 8.10.2006 Колодки до сих пор пора менять Зато есть полная обесшумка СУПЕР! не полная, под задними сижухами пустоОсталось удалить из багажника матающиеся з/ч... Усиленно идет процесс перешивки сидушек ... сидухи стоковые осталисьИ руль колбасит при больше 100 км/ч... сегодня 13.11.2006 пробег 95900 км... много сделано. Колодки новые. Порихтовано-покрашено крыло левое - как новое. Чуть отрихтована правая дверь (в сумме все 359 грн. + краски на 22 грн.). Поставлена музыка Хорошая (какая - не помню). 15/11.2006 96 тыс км отказали тормоза, жидкости тормозной 0,00 поменяли главный тормозной цилиндр 65 грн и прокачали тормозную систему спасибо и респект Скину Свату и Дансеру за миниСТО в моем дворе 16.11 - 19.11.2006 - продолжение эпопеи тормозов. Жидкость вечно вытекает. Доливала. Лампочка горит.... договорилась с Картеком на воскресенье. Когда машинка постояла около 12 часов, тормозухи было 1/5 где-то. Отъезжая с места стоянки - с правого заднего колеса много вытекло ее.. Сразу куплен задний тормозной цилиндр (25 грн. на Лепсе у Андреевича), едем на Картек. Я без педали тормозов (маршрут: Дегтяревская-Глушкова - нефиговый опыт...). Чистыми замена заднего тормозного цилиндра - 92 грн. без стенда(кажись). делать нечего - надо! Небыстро, но подгоняли мастеров. поменяли, прокачали, закрутили, на стенд - а правое заднее не крутится так, как левое, и разница в торможении на 500 джоулей . Заново разбирают.... почистили, что-то еще.. прокачали опять. на стенд - боль-мень. итого: 92 работа +35 стенд. педаль стала не такой легкой и далекой. пока привыкла - тормозила оч. резко . 8.12.2006 Соскочил руль. просто "слизались шлицы". До этого симптомы - постукивание, как будто раскрутились шурупы. С усилием затянули гайку внутри. 19.12.2006 На развале сказали поменять шаровые и тяги рулевые без наконечников. Куплено (каждая штука - около 30 грн на Телиги) Но мастер сказал, что менять не надо - будет жить. Поменяна только шаровая правая. Я люблю свою машинку... вот так. Таврии иногда не ломаются 07.06.07 - (106 тысяч км) - в Одессу ездили.... еще куда-то. Развала так и не сделано. Никаких поломок-починок не было... Масло меняли и тосол. Скоро ехать в Крым - так что поеду на "ТО". Претензии: тугой руль очень, тугая коробка, подушки двигателя на замену (опять или одну ту, что не меняла раньше), скрип педали сцепления (не было ВД), мигает периодически лампочка масла (масла в норме), при включенном ближнем подмаргивает дальним (весело, по дороге едешь, всем кажется, что всех сгоняю ) все-таки пора развал сделать и, вроде, пыльник был рваный - на замену. на всяк случай проверить карб... и можно цяточки ржавчины(облупленности) кузова позамазывать !!!!! был бы в этой машинке (именно в этом экземпляре таврии) кондишн, комфортнее салон да безопасность - не сменила б... но придется... кстати, раньше меня пугали, что до сотни тыщ км всем тавриям надо делать чуть не капиталку... - ничего подобного! 110 тыс. (июль 2007) Проехали по Крыму - всего более 2500 км. - Киев - Ольвия - Николаев - с. Портовое - Любимовка - Балаклава - Севастополь - Мангуп - Научное - Мангуп - Ай-Петри - вдоль ЮБК до Рыбачьего - водопад Джур-Джур - Димерджи (прямо под Долину приведений и под крепость Фуна) - Чатырдаг (чуть дальше Мраморных пещер) - Симфер - Песчаное - Киев Врет одометр - по ЖПС сверяли. получается, что скорость показывает на 5 км/ч меньше, вот и недокручивает километраж. Перед поездкой мастера смотрели - все в норме: компрессия, тормоза, ходовая (тока пыльник старый поменяли). Нареканий на машинку нет (наверна, чувствует, что недолго еще поганяем...). Только за поездку скушала все масло (т.е. всего за 9 тыс км масла не осталось почти)... А, были гружеными, так мощи мало... слабо тянула иногда. Стареем... Но все серпантины прошли на ура. Проблем нет. а еще. расход по городу - дачам однозначно меньше, чем 7,5. Даже могу предположить, что 6,5. Хотя бензин не жалею, педаль тоже. Еще проверю. говорят, пора задние аммо менять. кажись, они никогда не менялись. не помню. короче, таврия пока рулит и рулится. и написать нечего. 20 августа 2007 года 112 тыс км Последняя эксплуатация мною этой машинки. Накануне поездила по очень ухабистому полю - начало что-то постукивать в левом колесе, слетела трубочка омывателя заднего стекла, сигналка чувствительнее стала... Все остальное - НОРМА! 21 августа 2007 - отогнала ее со стоянки автосалона на дачу "на доработку" для приведения в идеальное состояние. Продавать не буду. Понадобится, авось. После Риа села.... была в шоке.... очень тяжело вести таврию. Очень!!! Педали, обзор, руль тугой, шум.... Но все равно я ее люблю. Таврия отслужила мне на все 157% 10.10.2007 продано |
Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
10.10.2007 я купила мою первую машину:)
15.10.2007 зарегистрировано.. куплено букоффки и герметик для фары.. ..попытка загермитизировать отклеенное стекло не увенчалось успехом.. после хождений кругами вокруг машинки допёрло..стекло отклеила таки решётка с ресничками.. ..итог: фара по прежнему держится на ресничках..герметик не застывает на холоде...решётка перекручена на более короткий саморез и стоит чуток ровнее, но не совсем чтобы очень.. ...думаем что делать дальше, окромя обязательной поездки на СТО. резина сток лето БЦ + зимняя тоже БЦ 22.10.2007 помыли завосковали.. ...закипели.. ..съездили на СТО к Антону (спасибо Freemen'у за помощь и терпение, особенно езды 40 км/ч))).. ..заменили датчик вентилятор (старый, как оказалось ещё заводской, почил в бозе), теперь вентилятор работает и машинка не греется..куплен так же термостат.. пусть лежит, не пригодился. .. Антон выдал длиннющий список того, что нужно купить для двига и всё такое, чтобы потом под капот не заглядывать..почти всё куплено, в том числе и расширительный бачок (сверху трещина - вот откуда струя тосола била) и много других цяцек...будем ставить.. ..ходовую ещё не смотрели.. но первое на что обратить внимание: при крутом развороте стабилизатор трёт шины..(как в первый раз услышала звуки.. испугалась и чуть не влупилась в москвич..не влупилась)..вроде надо концы стаба подпилить.. посмотрим, что скажет Антон.. 29.10.2007 Заехали к доктору Антону на Столичное (ему огромные респекты и спасибы всяческие за терпени нас и хорошее отношение к машинке))), перемазались все, так что куртки прийдёцца стирать)) Что сделано: 1) Заменили фильтры: воздушный (старый засорился и местами полопался), проточный бензиновый, маслянный MANN; 2) Замена масла в двиге: ESSO 10W-40 полусинтетика (когда слили масло старое мастер был в ужасе слилось только 1,5 !!!!!! литра, то есть машина неизвестно сколько ездила на ниже минимума, а причина оказалась в сползающей резинке на щупе, "благодаря" которой казалось, что масла оч. много, сказал, что это оч. плохо и все огорчились ), предварительно промыли ТНК-промывочным; 3) Замена масла в коробке: Delphi 80W90, минералка - 3 литра; 4) Новые свечи Bosh; 5) Замена тосола на Антифриз Liqui Moly G 12+, плюс замена бачка взамен треснувшего в двух местах; 6) Замена бензонасоса на новый: BSD (Италия), натыцяли кучу прокладок с герметиком, чтобы и мыслей не было для течи; 7) Починили сигнал (ура! теперь я могу бибикать)); Заменили крепёж на передний дворник (в сборе), т.к. основание старого треснуло, отрегулировали сам дворник; 9) Отрегулировали фары (исправили косоглазие - одна фара смотрела вверх вторая вниз чего-то); 10) Печку поставили на тепло (мы не мёрзнем))), но для того чтобы работал бегунок нужно регулятор купить ещё; 11) Перевернули болт на стабилизаторе (болт тёр шину, покамест не проверяли трёт ли..резко не разворачивались); 12) На педали сцепление и тормоз налепили резиновые накладки (теперь ноги не проскальзывають). ..осталось из предыдущих покупок (поставить ремень ГРМ и какую-то прямоугольную уплотнительную резинку...не помню как называется..) дальше подняли машинку на подъёмник и...... написали новый список, всё не помню, записано на бомажке. Итак, что нужно: 1) Заменить задние аммортизаторы (левый потёк, меняем оба); 2) Заменить наконечники рулевых тяг (оба); 3) Заменить правую рулевую тягу; 4) Заменить боковую подушку двигателя; 5) Заменить кулису в сборе (болтается, передачи переключаются не оч, задняя соскакивает на третью); 6) Купить и поставить крепежи на аккумулятор (болтается как непонятно где); 7) Подварить гдет (никто на левом берегу не подскажет нормального сварщика??) левый лонжерон (стабилизатор его чуть подоторвал по сварочному шву); мелочи типа заменить маслянный щуп, задний брызговик и тэдэ)) ЗЫ: после замены масла машинка бежит резвее и урчит довольная как слонэнятко 25.11.2007 Заехали к Антону решать проблемы по ходовой и управлению Сделано: 1) Поставлена и отрегулирована кулиса; 2) Задние аммортизаторы (Агат-спорт) оба; 3) распорка на передние стаканы; 4) левый наконечник рулевой тяги (заводской); 5) правая тяга в сборе; 6)боковая подушка двига; 7) задний правый брызговик; крепление аккумулятора; 9) краник печки; 10) ремень ГРМ с роликом натяжным; 11) починили задний омыватель; 12) отрегулировали клапана двига; 13) заменили прокладку под клапанную крышку; 14) обнаружили датчик удара не там где нада..но ничего сделать не смогли..отакэ.. запчасти 870 гривен буз ремня ГРМ и прокладки с роликом (с прошлого раза) работа 340 гривен как всегда заботливое отношение Антона к машине и мучение с нами с полшестого до 23 вечера.. зато всё подтянуто и машинка стала намного живее))) я сама офигела))секунда и скорость набрана 26.11.2007 сделала развал-схождение на Карельском переулке, 5 (отписано в ЧБ) белое, компьютерный развал (хоть и дорого 80 гривен) качественно.. час боролись со смещениями, в итоге выставили всё как надо... ..осталось баранку перекрутить на через болт, чтобы метка стояла прямо..отвёртки куплены, сделаю сама) 11.06.2008 1,5-2 месяца назад поменяли магнитолу на Кенвуд, работает)) Старая валяется дома, не знаю, может продать... Неделю назад заехали на диагностику к Антону, прослушать подозрительный мне гул. оказалось нужно менять подшипники генератора. Сразу же поменяли патрубок (давно просился) от бачка к двигу, охлаждающая теперь вообще не убегает). Заодно и отрегулировали свет модным бошевским аппаратом Антон честно обрадовался, нас не было полгода 10.06.08 (у Антона) поменяно (пробег 113 677 км): 1) Подшипники генератора и защитный кожух; 2) Задние тормозные колодки все + ступичные гайки; 3) Лобовое стекло (старое с трещиной наконец заменили) с тонированной лёгкой полосой, а так же новая резинка под стекло; 4) Защёлки на заднюю сидуху (теперь не тарахтит как лягушонка в коробке); 5) Рычажок поворотников (теперь свет не подмаргивает дальним ура))) 6) Долили масла((((( за 1,5 тыс скушало чёта, нигде утечек нет, машина не дымит, Антон сказал доливать и можно ездить пока не созреем на промежуточный ремонт. долили литр, будем следить. Не забыть купить на долив Esso п/с 15W-40/ 7) Немног подправили руль, теперь бибикалка не должна глючить. Ещё Антон фигурно вырезал и наклеил сеточки на воздуходувы) теперь акация может оставаться на улице, а не лететь в салон В целом машинка ляля)) После Антона выехала довольная как не знаю где)) Запчасти около 300 грн (остался валяцца ремень генератора про запас) + 245 лобовое с тонировкой (всё бралось на Вересневом), работа 290))) Как всегда Антону спасибо за терпение и ответы на все дурацкие вопросы)) ЗЫ:Надо купить аварийное зажигание и можно ехать в Одессу) 20.06.2008 в ливни поплавала здоровски... наутро заводиться ..с первого раза взвизгнула и передумала заводится.. со второго раза завелась нормально.. ...мне кажется или в двигателе какой-то шелест... 25.06.2008 после плаваний перестала включаться задняя передача..позвонила Антону..сказал срочно брать трансмиссионку и к нему.. ..поменяли масло в коробке... передача снова стала включаться.. Алиллуйя, братья и сёстры! Едем на выхи в Одессу! 01.07.2008 Пробег 115000 км ровно)) из них мои меньше 3 тыс Съездили в Одессу, сложно, трудно в первый раз. Машинка вела себя почти хорошо. Только по дороге назад иногда начала блымать лампочка "Типа у вас нет тормозов", остановилась, позырила - нигде не течёт, тормозухи норма, поехали дальше..скорее сего датчик глючил..а может и не.. При вывороте руля до упора какие-то квакания..не знаю то может быть... Пятая передача пищит..канех, я бы тоже пищала, никогда до этого не ездила я на пятой... 08.07.2008 115038 км съездили к Антону с проблемой поселившейся "лягушки", после обследования пришли к выводу, что это поворотный подшипник, который итак просился на замену. Куплено на базаре: 1) подшипник с самой фигнёй (не помню как называется) в сборе - 60 грн; 2) ця-ця в виде тахометра МК-05 - 110 грн. Надо будет съездить поставить 08.07.2008 СДЕЛАНО! работа 80 грн пробег 115071 км 01.10.2008 116 850 - начала дёргаться и прыгать аки лягушка. Заехали к Антону чет отрезали на клапане холостого хода. Переключили печку на зимний режим, так как из салона не регулировалось ничего, тсала греть ака мартеновская. Купили модный комплект из красных седух на везде, ковриков и накладки на ремни и руль.. на руль не подошла.. у нас просрот..накладка оказалась больше. В СБ едем ставить электростеклоподъемники 07.10.2008 Сдохла лампочка задних габаритов..слева.. поменяли с помощью Sfairat'a..прошло две недели.. опять сдохла.. причём стопы горят, а габарит нет...странно 13.10.2008 пробег 117 602 съездили в Умань и обратно)) красатища там) тока оч. много людей..огроменное количество.. по дороге взад сама по себе вылечилась лампочка габаритов задних..так шо лечить не пришлось.. вчера были у Антона, поставили электростеклоподъёмники, красатища))) стёклы опускаюцца намного быстрее чем вручную) попутно Антон обнаружил дохренища халтуры на двери отвратно положена вибра-шумка, вернее налеплена из останков-кусков и кусочечков .. вобщем каких-то огрызков.. карты приклеены то ли клеем, то ли герметиком силиконовым.. вобщем после отдирания надо лепить заново..провода ЦЗ уложены понизу двери, отчего могли мокнуть и коротить, а то и вовсе перебицца дверьми (провода с кузова в дверь шли по изгибу закрытия)... ставился звук тоже как-то так.. куча проводов, у кроссовера неправильно были выведены провода..кароче куча багов каких-то.. также обнарущено куча неприкрученного пластика, который тарахтит аки та лягушонка в коробчёнке исправлено на 2/3 на днях съездим доделаем провода и перепрограммируем сигналку. вобщем ЕСП 326 грн, установка с доделками 300 денег застраховались ГО в ИНГО - 300 грн (предъявителю карточки АТЛ скидон) хочецца КАСКУ.. так и не сделали:) 15.10.2008 117 640 доделали у Антона музычку.. как оказалось, подключена была неправильно, поменяны местами канала (задний был впереди, передний сзади), право-лево.. к обной колонке переложена проводка... как итог.. работают вес колонки .. баланс регулируется как надо, а не как попало... повбывав бы... допрограммирована сигналка.. теперь при включенном зажигании двери блокируюцца.. при выключенном снимаецца блокировка... единственный недостаток... когда прогреваешь машину, выйти можно только выключив зажигание))) зато когда едешь.. ни одна скотына не влезет в машину) запчасти - 0 работа - 40 денег 10.11.2008 пробег 117844 1. смена резины на зиму 150 грн 2. смена воздушного фильтра (фильтр 25 денег, типа альфа, мягкий) 3. куплен датчик Холла (про запас) -25 4. куплен силиконовый спрэй для резинок -30 13.01.2009 пробег 118 тыс с фигом 30.12 за 4 часа до поезда перестал закрываться ЦЗ при рабочей сигналке.. в панике поехали к Антону, так как бросать открытую машину на неделю не прикольно. Оказалось, что хилый предохранитель не выдержал и умер. Антон поставил на более мощный, 10 грн и машина снова закрывается 02/02/2009 в среду почти сдох аккумулятор, хотели купить новый, купили в итоге зарядку, зарядили, работает. вчера катались, когда ставить машину не включилась ни сигналка, и мафон тоже перестал работать. В шоци и с перспективой незакрывающейся машины поехали к Антону. Час копания в машине принёс следующий результат: оказалось, что мафон и сигналка были подключены к прикуривателю!!!! , с прикуривателя была снята лампочка, но плохо заизолированный провод висел прсто так, в один прекрасный момент провод замкнул и сигналку и мафон, отчего те отказались работать, плюс отвечающий за прикуриватель предохранитель вместо 15 стоял на 7,5. Итог работ: всё переподключено по правильному, всё заработало, предозранитель заменёт, Антону как всега респект и уважуха ) Стоимость работ - 60 денег (с предохранителем). А ещё мы прикрутили супер-рамочки, забратые у КККи))) Заказала новую резину на лето TOYO 350 155/70 r 13 по 386 грн колесо, бдет в среду) надо будет ещё и новые бублики купить) |
Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
начала прыгать и глохнуть машина, если убрать подсос и тормозить с 3-4 на 2-1.
в ужасе поехали к Антону, оказалось делов на 5 минут: достал клапан ХХ с карбюратора, продул, прочистил и вуа-ля - всё работает опять как часики:) как обычно ему спасибо за приём и объяснение на вопросы "а шо это за пимпочка и на фига она нужна":) |
Re: Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
какая-то нехорошая наркоманская морда отломала ветровик с водительской стороны и поломала "ресничку" на решётке.
Итог: 1. Ветровики польские - 110 грн (россия к слову была за 100, но, говорят выгорают) 2. Новая решётка на всю морду - 200 грн. (сткловолокно,чёрная, некрашенная, но и так прикольно.. покрашу когда будет "час и натхнення", может быть) 3. прицепили всё у местного дядки за 50 грн. |
Re: Re: Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
118770 км
переобулась на лето, в новые шины Тойю, новые диски) резина куплена давно, 4 шт - 1300, диски наши 4 шт - 520 работа - 140 |
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
122 300 км
плановая замена: масло ESSO п\с 10W40, 4 л, влезло 3 - 132 грн. фильтры: воздушный, масляный, проточный передние колодки - TOMEX задние заводские (не менялись, хотя куплены, надо сдать)\за всё без масла 265 грн. на Вересневом работа - 200 попутно выяснили,что надо менять свечи куплены в МЕТРО свечи Bosch WR7DC+ - 82 грн, заменены |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
ну хоть пару фоток ф студию :D
|
Таврия 1,3 люкс, 2003
Вложений: 3
Фотке аццкий тюнинх))) с ТМ Антона.
|
Таврия 1,3 люкс, 2003
Вложений: 3
ещё парочку))
|
Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
Вложений: 1
и напоследок))
|
Таврия 1,3 люкс, 2003
07.12.2009
пробег 124 тыс с копейками (хорошими такими) за прошлую неделю была модернизирована печка: - поставлен вентилятор от ВАЗ-2107; - поставлен блок управления от ВАЗ (то ли 07, то ли 05), теперь три бегунка: 1 - вверх, 2 - краник печки, 3 - ноги. Всё регулируется по желаемой степени нагрузки. - печка обесшумлена; - заменён радиатор печки(потёки видела давно, решили заменить, чтобы долго туда не лазить); - поставлены новые тросики на всё. Результатом довольна шо стадо слонов: печка работает раз в несколько тише (даже в режиме 3), обдувает всё в отличном темпе (в т.числе и боковые стёкла, которые при штатном вентиляторе не оч.были продуктивны), центральные воздуходувы заклеивать не надо, салон прогревается ну оч. быстро, экономия потребления электроэнергии. кроме того поставлена вибра под торпеду (оказывается там ничего не было, хотя декларировалась ещё при покупке полная обесшумка). как результат почти не слышно двигатель:) попутно прикручен потерянный неведомо где брызговик, уложеныы провода и приведено в порядок подторпедное пространство. цена вопроса за всё, включая все запчасти (и попутные для замены) и работу: 820 гривен. Делалось у Антона на Столичке:) Вобщем как всегда респект и уважуха ему. |
Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
08.12.2009
куплено 4 колеса Matador M52, 1280 грн. (сцуко БЦшка одно колесо полопалося как хотело под латкой :evil: ) |
Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
продаюцца 3 с половиной колеса!
Налетаай! :-D пы.сы.насамделе,не такое уж оно и лопнутое,просто под латкой надулось...или это параноя :shock: |
Re: Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
126006
балансировка 4 колёс, прокатка двух бубликов - 176 грн., с 10% скидкой на Перова исправляли побитые колёса на трассе Киев-Артёмовск и обратно (в Артёмовске ровняли сложившийся бублик - 64 грн.). |
Re: Re: Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
Оль, а ваша девочка значительно похорошела!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
Alert
дык стараемся) ибо любим)) и она нам отвечает)) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
ой, забыла: + 4 новые колпака, лампочки ближний-дальний Osram Offroad. поменяла сама (сцуко перестал один габарит работать), ещё надо что-то с боклвым поворотником сделать, перегорела лампочка, а откуда к ней доступ не догоню.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
якась сцуко украла ночью колпаки новые..ыыыыыыыы... :evil:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
КОМУ калпаки свеже украденые :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 2003
SCHAVEL
ни фига не смешно! :cry: Теперь надо искать колпак к старым трём (благо никуда не дела), реставрировать и ставиьт. Как лохушка без колпаков ездить не хочу, некрасиво! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1,3 люкс, 200
:oops: Хотел подбадрить
А что их искать бери премер у (якась сцуко) Бери и Премерь :smt006 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1,3 люкс,
привет . есть вопрос. тебе печку полностью поменяли или как то инсталировали вентилятор 2107 в родную ???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1,3 л
fedya6601инсталлировали, печка осталась родная (радиатор, патрубки, регулировки заслонки зима-лето), новый вентилятор и корпус под него (точно не знаю как называется), ну и рычаги на приборке (вместо 2 стало 3 - верх, холодно-жарко, ноги)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1
спасибо :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
поставили старые поцарапанные колпаки.. :( понаписав на них опознавательные надписи :lol:
сцуко горит лампачка незаряда аккума ..послемойки-пылесоса..то ли под капотом шото ушло, то ли пылесосили и чтот втянули... странно, после мойки сигналка стала чувствительнее)) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
за этим надо проследить потому что у меня знакомый заехал на мойку двигла так ему отсоединили провод от гены и тачка проехала 20 км от акума и здохла поэтому присмотрись)))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
пробег ~126600
- замена диодного моста (стоимость девайса 135) - замена шоколадки (стоимость оного 39) попутно диагностика ходовой, регулировка кулисы и хода педали сцеплений и прочие "мелочи" работа 100 "на уме" - замена передних аммортизаторов (на зел.Агат), установка МПСЗ (кто может поставить в Киеве не знаю с регулировкой ХХ), замена штанов и резонатора (вместо гофры на обычный Польшу) замена воздуш. фильтра, резинок фиксирующих на капоте (забыла как называется), поставлен "типа тюнинх" - воздухозаборник таврический(80грн), поменян один повторитель поворотов (сгорела лампа и ваще тусклый был), цен не помню, за всё 120 грн, поменяла сама (с sv_max), чем здорово удивили мужика на жигулях:) странно, ничего сверхъестественного. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
пробег 127 тыс с копейками (где-то 370)
регулировка карбюратора 20 грн (без снятия и чистки) у Андрея в Быковне замер компрессии 12 -11 (почти 12) - 9,8 (почти 10) -12 - значит до капиталки ещё скакать и скакать)) замер СО (норма) мойка двигателя- 40 грн. (там же в Быковне, сама мойка 30 + 10 за смытую грязь по всех машинке)) - оказывается на двигателе есть много разные блестящих деталек, чёрненьких и беленьких)))) а я думала все коричнево-грязные:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Imeninnik это именно третий:) а что надо в таком случае делать с клапанами?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
3-тий цилиндр это какое-то сосредоточение зла в тавродвигателе :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Desperado
"обитель зла"(с):) значит покамест так и буду кататься) Главное шо с остальным всё гуд.. свечи белые как у кота..ну ЭТИ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
походу я тебя видел как ты ганяла по дарнице
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
макссупермен
:oops: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
где это ты гоняла???..."гонять" и "Рыжая" - понятия несовместимые!))))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
sv_max
:oops: а со старта 5 секунд?))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 5
127700
поставили сегодня мпсз (750, вариант 1 с дат.холла) всё заработало, но возникла одна проблема..как мы не выставляли, как не крутили - равных оборотов так и не добились (гуляют в пределах 10-30), но самое основное - при включении вентилятора как написала выше, но вот при включении фар дельта оборотов составила 150-200 и исправить не удалось. выставлялось вручную (ноут не подключали,стробоскопа нет). машина стала динамичнее, приятно чувствовать при наборе скорости вдавливание в седуху, машина перестала дёргаться при переходах на малые скорости, со второй на 5 км\ч нормальный набор скорости (раньше прыгала). подтянули ручник, поменяли ремень генератора (старый пообтрепался). вся работа сто грн. заодно помыли машину и натёрли полиролькой. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
продолжается борьба за нормальный ХХ((((
попутно, поменяли одну держалку резиновую выхлопной, клапан ЭПХХ от 2108 (только жиклеры забыли со старого переставить), концевик карбюратора, фильтр тонкой очистки, с сентепонов внутри вместа бамажки. за всё + борьба с ХХ на весь вечер 50 денег. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Рыжая
а фильтр?...новомодный с сентепоновой обмоткой вместо бамажки)) допысала))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 3
МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!
После долгих мучений, поисков, звонков Славе и издевательств над\и Антоном, покупки аккума, стробоскопа (кстати,у Антона теперь есть стробоскоп))) мы побороли ХХ)) Установили 5градусов, как положено, подключили комп, установили там всё, что надо. ХХ держится, машина не глохнет)) едет динамично, правда надо теперь со сцепление быть осторожнее)) Вдобавок художественными усилиями sv_max было создано и внедрено в капот вот это: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну и заклеены остатками белого оракала все отверстия для вставки ключа...то бишь замочные скважины ))) ..на дверях и багажнике (просто достал вид кем-то постоянно куроченных скважин)... защитить,канешн,не защитит..но покажет,шо таким макаром машину не открыть,бо закрывается на ЦЗ.
Кстати, на фотках отлично виден установленный (на тот момент новенький) воздухозаборник))). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
127850
купили польскую хрень для чернения бамперов под названием "Чернидло" - 30 грн. почернили бампера за пивом) КУРАСИВО)) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
после установки и несколько затянувшейся наладки нового девайса (МПСЗ), завтрева едем на обкатку системы))))... точнее в отпуск в 10-ти дневный пробег по много раз изученной по картам-отзывам,но ни разу не посещаемой Западной Украине...в большей степени по Прикарпатью и Закарпатью (посещался только Львов...но эта лишь маленькая толика нашей необъятной Родины) :D
Итак, завтрева 12.06 в 6.00 по нашенскому среднеукраинскому времени отправляемся на 10 дней щляццо по замкам-достопримечательностям (в виде оленячей фермы, сыроварни, пивоварни, винодельни :-) ...ну и, канешн, религиозных сооружений) Западной части страны по маршруту: Киев-Белая церковь-Стрижавка-Летичев-Меджибож-Хмельницкий-Дунаевцы-Каменец-Подольский-Хотин-Черновцы-Коломыя-Ивано-Франковск-Долина-Липча-Нижнее Cелище-Хуст (если будет время,то возможно посещение деревянных церквей в с.Сокирница, Крайниково, Данилово и Александровка)-Мукачево-Среднее-Ужгород-Среднее-Свалява-Стрый-Львов-Олеско-Подгорцы-Подкамень-Почаев-Кременец-Новоград-Волынский-Киев Общий километраж: ~2000км маршрут проложен, багажник загружен на всяк случай всякими возможнопригодящимися(а может и нет) запчастями... гостиницы,явки,пароли уточнены... вода,вроде как отступила...даже, наоборот, грядет жара...вобчем, да поможет нам Бог , дабы путешествие принесло только радость от посещения терры инкогнто (пока что)! :wink: :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
sv_max ну вот..прям взяла и сдала все явки-пароли)))
|
:)
вернулись из отпуска, отчёт тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=73357
в связи с погаными дорогами поменяны в Каменце-Подольском отбитые штаны - 80 грн штаны, 127 замена на АТЛ-сервис, 70 грн. такси в поисках штанов, т.к. в Каменце штаны найти оч. сложно. в дороге поломался передний дворник, оказалось открутилась гайка, починили своими руками, но чувствуется, что моторчику всё равно скоро прийдёт абзац. На очереди плановая замена передних аммортизаторов, а также осмотр ходовой в целом. |
Re: :)
вчера обнаружила, что спустило (или проколол кто-то) колесо. накачали, съездили в магаз.. сегодня утром колесо наполовину спущено. надо ехать на шиномонтаж.
---------------------------------- в шине оказался саморез, красивый и блестящий, но там абсолютно ненужный. саморез вытащили, колесо заклеили, все 4 отбалансировали. за всё 90 грн. на Перова, мы там постоянные клиенты |
Re: Re: :)
130 350
-замена передних аммортизаторов на красные "Агат Спорт" -замена всех 4 болтов развала/схождения Цена: 420 грн, -сняли 2 нижние старые и установили 2 новенькие черненькие Pioneer (189грн.) работа 20:) (патамуша был бартер))), всё делалось где обычно) Итого:629грн. |
130800
поменяли шланги подачи бенза (прохудились гады. бенз испарялся) поставили девчацкий подлокотник поставили новіе защёлки на заднюю сидуху (Антон удивляется как можно их отрывать, я не удивляюсь - просто отрываю:)) поставили синие диодные ленты (одну я уже успела испортить, 10 диодов не горит(() над номерным..сильно задняя светила, слепила задних водил, развернула светопотоком вверх, вроде нормально) запчасти около 300, работа 200 |
фотки будут позжее))
|
Вложений: 3
цяцьцки:девчацкий подлокотник и "синипысялки из диодами"
- |
131200
периодически отрубается левый поворотник. разобрала фору, определила где отходит контакт (или почти определила), нужно как-то поджать. покамест временно лечится пинком по фаре... ...раздражает! |
Цитата:
|
пробег 131870
-замена масла Esso п\с 10w40 - замена масляного фильтра - Mann - замена воздушного фильтра Альфа з\ч 220, работа 50 - попутный осмотр выявил течь насоса заднего дворника, отсутствие заглушки днища и большой камень в моторном отсеке (сувенир с летнего тура). - синие пысялки на отдельную кнопку не вывели (тупо забыли дома провод). - надо снять тонировку на передних боковых. |
можешь сфотографировать руль? Очень уж понравился :)
|
Цитата:
|
Купи лампы в фары нормальные)к писялкам ну совсем никак не клеятся...
Руль помоему дрифтовый,а если еще и хорошей фирмы,то цены ему нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
131925
купила насос на задний мотор дворника, шланг к нему, заглушку в днище - за всё 85 грн., в эпицентре куплен кронштейн для насоса - 11 грн. (интересно заинсталлица? родной кронштейн стоил 40 грн...танунафиг..насос без оного 45, с оным 85) отдельно куплен набор болтов для руля (один мне на развале потеряли, купила комплект) - 30 грн. (дорого, но оригинальные не продают задёшево, а по 2 рубля мне не подошли) куплен чехол на брелок сигналки (теперь батарейка из поломанного брелока не выпадает) - 40 грн. (новый брелок стоит 300, экономия:)) |
А вот вопрос к владельцу, а подлокотник не мешает ремни застегивать ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
насос поставили, передние синепысялки вывели на отдельную кнопку, вставили заглушку в днище..
в субботу тонировку передних боковых стёкол меняем с 15-20% на 75% пропускания.плёнкой LLUMAR для лобовых стёкол. UPD: заменили плёнку...ощущения - как в аквариуме. растонировка/тонировка - 540 грн. |
"якась сцука украла колпаки", часть вторая..только колпаки старые и потрёпанные.:wall:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
как-нибудь сфотаю |
Цитата:
|
Цитата:
|
моя практика за 7мь лет показала что лучшие колпаки это стоковые от стандарта потерять нельзя а если сломал купил комплект за 30 грн и все снова супер!
так же литье поставить тоже за два года на литье ни одного потеряного колпака! |
купила колпаки стандарт новые, нацарапала номер машины на колпаках, покрасила колпаки в цвет машины (сохнут) - 130 грн. за колпаки на Перова, покраска бесплатно, краска была.
попутно узнала, что люксовые новые комплект стоят 260 грн.. поняла почему спёрли мои люксовые потрёпанные... на мойке заметила, что с правой стороны нет значков 1,3Л, скорее всего тоже спёрли.:( |
Цитата:
|
Цитата:
|
38(комплект) колпаки и по 2тугрика проби:)
|
пробег 133469
07.05.2011 подбила грузовик.Грузовик этого не заметил и поехал дальше (ударилась о его фигню металлическую сзади), а так как моя вина (поворот по зелёной стрелке, на повороте ещё и якась сцука припарковалась), то не останавливалась. минус красивое стёклышко белое поворотника и лампычка его же. - пара стёкол - 60 грн. - лампа - 10 грн. замена 30 грн (попутно подтянули контакты, а также двери, которые я разболтала неведомым никому способом, теперь закрываются, как нормальные, а не с разбегу). воздушный фильтр 10 грн., поменяла сама. |
почти каждый день вижу ваше Тавро ) сначала не мог понять что же там написано Ружик рижик гадал ниче подобного не нашел а тут гляжу вроде ваша)
хм почему то она постоянно стоит) вас не смущает место где вы ставите машинку) она всё таки там одна стоит,возле банка) |
Цитата:
и кстати стоит не постоянно.. весьма активно передвигается, просто Вы проезжаете только в определённое время, когда она стоит. Кстати, почему-то многие считают, что написано Ружик, если читать на инглише, то Рыжик:) |
просто кое-кто (точнее - Ружик) на работу и с работы передвигается на общественном транспорте.т.к. рабочее место базируется в центре города и со стоянками там траблы)))...да и нервы крепче - дорога с Левого на Правый,а вечером наоборот - не для слабонервных))
|
Цитата:
по теме колпаков поставьте стоковые они лучше всяких люксов))) Цитата:
|
ТО что не мытая, то случайно вышло:) сейчас вымыли и понемногу ржавчину на правой двери уменьшаем (новая дверь дорогущая).
Колпаки уже поставили, стоковые. но покрашенные в цвет машины. Теперь вот надо как-то цвет восстановить (вроде спец.полироли есть), т.к. уже выгорела. |
Цитата:
|
134700
замена штанов, резонатора, глушителя. Всё тупо износилось, по частям не меняется, потому как гофра вваренная стояла. - все запчасти (Польша Р 38.01,38.02,38.03 - каталож.номер)+ винтики-пружинки - 830 грн. на Перова. - работа - 200 (поломалися болты, всё высверливалось долго) - куплен балон аэрозольной краски - синяя полночь 447 - 40 грн. - полироль для восстановления цвета - 45 грн. |
137500 (уточню позже)
вернулись из отпуска, маршрут Киев-Артёмовск-Мариуполь-Севастополь-Киев (попутно покатухи в Святогорск, Феодосию, Ялту), итого набегали 3500 км. Машина вела себя отлично, поломок 2: под Симферополем погнули в яме диск - колесо сменила сама впервые) (откатали в Севастополе), на пути в Киев сдох прикуриватель (раскрутился сзади, перестал работал, резьбу закрутила, пердохранители посмотрю, если что к Антону). Плюс в Феодосии и Севастополе бахнулись новопоставленным резонатором - надо на подъёмнике глянуть что там. Заправки: вог, окко, параллели, шелл, бенз только премиальный. |
140300
:jail:среди бела дня вскрыли машину...падонки..просто как отвёрткой или воротком каким, т.к. в зам.скважине дырка круглая заделалась:cry: сигналлка сработала, поэтому видимо напугала. итог: минус термометр электронный с часами и будильником:tupak: больше в машине ничего интересного не нашли, да и не было там ничего..не храним. но неприятнооооооо |
сними тяжки с замков.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
так что не получится. |
Сделать багажник с ключа, снять тяги с замков, тогда получится.
Я лазил через багажник зимой в мороз, только надо ключ нагреть и замок ;-) |
если снять тяги то будут бить стекла...
|
Цитата:
|
я на первую таврию ставил другие личинки. типа таких:
http://bnauto.narod.ru/images/Solex/a11.jpg только ключ круглый был. поищи, их ножницами/отверткой не открыть |
Цитата:
|
Цитата:
просто в нете не нарыл подходящей фото. на старом форуме даж фотки были |
140600 новый аккум закоротил и сдох, а старый живее всех живых.
Планируются весенние работы (чтобы не забыть): 1. Замена патрубков системы охлаждения + хомуты (прохудились, подтекает жидкость). 2. Замена антифриза (красный концентрат ликвимолли), старый уже всё. 3. Замена масла в двиг (Ессо 14-40, куплено за 140 грн в МЕТРО, 4 л.) 4. Замена фильтров: масло, проточный, воздушный (воздушный есть) 5. Поставить прокладку под клапанную крышку (есть, при замене масла как раз). 6. Замена масла в коробке (опять возьму делфи 80-90, 3 литра) 7. Возможно замена рулевых наконечников (скорее всего ас-метал). и надо поискать личинки с круглым ключём:) |
мечтая о плановом ремонте решила позаботиться о комфорте.
куплены сидухи эти вот: сузокобаленоспорт http://s017.radikal.ru/i443/1112/72/3a91844cb815.jpg прайс -1300:gri: сидухи в отл. состоянии, с отличной боковой поддержкой. кроме того накуплено всяких болтов, ставить хочу без сварки. ответки не совместимы с петлями ремней, кто бы что не писал, выдёргиваются. поищу тавроответки на жесткой основе, если найду - обрежу, просверлю дырки и поставлю вместо сузуковских:) UPD: таврозащелки не нашла, нашла петли подходящих для балено - 100 грн. |
| Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.