![]() |
ГБО Запорожье
Друзья доброго времени суток ! Подскажите хороших специалистов по ГБО. Пол года не могу решить проблему. Был в разных местах, но результата нет. Проблема то появляется то пропадает. А именно провалы или вообще глохнет при трогании,разгоне и прочей нагрузке,даже если трогаюсь очень плавно. А за частую очень хорошо работает! Даже имиеет приимущество над другими автомобилями. Расход газа -если греюсь на бензине 8,5 литров по городу. На бензине такая же ситуация когда холодная. Не буду нагружать ,остальное расскажу на месте , или в диалоге на форуме ... С нетерпением жду ответ! С ув. olimp110307!!!
|
Re: Специалисты по ГБО в Запорожье?
Макс Эвил с ГБО у нас...
Спросите у него |
Re: Re: Специалисты по ГБО в Запорожье?
А как с ним связатся?
|
Re: Re: Re: Специалисты по ГБО в Запорожье?
В районе Металлургов на ул Верхней в гаражах возле 1-го хлебозавода работает спец по газу Николай тел 8-066-360-96-65
|
Re: Re: Re: Re: Специалисты по ГБО в Запорожье?
Спец хороший я у него был, но насчитал он мне в октябре порядка 800 гр(карбюратор ,редуктор,клапана,и ещё что то).Проблема была перерасход газа. Я поехал в другое место, теперь другая прблема - провалы конкретные! Но чует моё серце придётся ехюать к Николаю.
|
Re: Re: Re: Re: Специалисты по ГБО в Запорожье?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Специалисты по ГБО в Запорожье?
на улице базовой на територии атп 0801 все газелисты хвалят..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Специалисты по ГБО в Запорожье?
Съездил я снова на верхнюю, поменяли мне ремкомплект на редукторе Tomasetto AT 07,притёрли карбюратор , отрегулировали клапана , поменяли патрубки в том числе и на вакуумный усилиель тормозов , отрегулировали. Двигатель стал даже тише работать , но проблема не решилась, говорят что то по электрике , крышку трамблёра менял, датчик хола менял,бегунок менял, где дальше копать? Не нормальная реакция на вакуум после прогазовки , холостые начинают срыватся и в итоге машина глохнет, даже если это проделать стоя на месте. Проблема в том что этот дефект вылазит не всегда , не возможно просмотреть алгоритм :roll: Все берутся за голову....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Специалисты по ГБО в Запорожье?
Была у меня похожая ситуация. Промаялся неделю даже кольца поршневые поменять пришлось(разная компрессия??) вобщем закончилось это проверкой системы зажигания на стенде.Александр на Алюминевой Авто- толи дом толи доктор? нашёл неисправность катушки зажигания.Она давала сбой нестабильно.И получается подтраивала то там то сям по цилиндрам .Заменил... прошло.
С тех пор газовые машины вызывают у меня смешанные чувства. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Специалисты по ГБО в Запорожье?
Это становится уже интересно. Будь добр по конкретнее где на Алюминевой? Не совсем знаю где это. Проверю обязательно. А то 50% светафоров машина глохнет, подсос не спасает. А смешаные чувства из за этой проблемы или бывают и другие? :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Специалисты по ГБО в Запорож
Сорри загулялся. Алюминевая -это улица соединяющая 40 лет сов украины и рекордную.Там заправка ТНК,мойка напротив. А этот сервис прям посредине, справа по ходу на Кирова.
Но я у него давно не был.Но говорят что работает |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Специалисты по ГБО в Зап
Работает еще как :lol: . Уже 14 лет как работает. И надеемся еще будим работать. Называемся "АВТОДОМ". Только Саня у нас електрик и инжекторщик, а по карбюраторам Юра и Алексей :wink: . alexmakcto - Алексея ты видел это мой отец, мы сним на пару 1 февраля выступали.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Специалисты по ГБО в
Ну вот и встретились старые знакомые. А спец действительно от бога.Спасибо
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Специалисты по Г
Спасибо!Понял! :D Поправлю бюджет надо обязательно заехать - проблема замучила!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Специалисты
Кто что может сказать о газовщиках по ул. 8 Марта в районе Шелловской заправки, там еще ресторанчик "Дракон", в общем, от Иванова вниз, потом вверх, немного недоезжая поворота на "Наири" (развилки 12 и 15 трамваев)?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Специали
спецы хорошие сам там ГБО ставил, уже больше 20 тыщ на газу полет нормальный расход до 10литров на 100
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Специали
Нефтегазпром плюс ул чубанова 5 по набережной напротив автозаза, если мастер вася - более менее нормально настраивает, гриша - чистит, ремонтирует..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спец
Свершилось!!!! Николай с Алюминевой перебрался к нам на Песчанную 3.
Звоните -8-066-360-96-65. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я думаю развивать эту тему дальше мало смысла,хотя хотелось бы знать профессионалов по газу! Я сделал вывод что в Запорожье, на родине нашего автомобиля , большенство газовщиков любителей или вообще не любителей а просто "установщиков"! :-D И как сказал мне один таксист - купи себе вот такую отвёртку и перестань ездить по сервисам а то без штанов останешься :D . Я сделал один вывод- только появляется какаято нестандартная неисправность ,они начинают играть в футбол, посылать к автоэлектрикам,крбюраторщ кам, мотористам.....или крутить винты на редукторе и менять ремкомплекты. А проблема осталась не решена , немного пропала с наступлением лета - вот жду осени и опять -дёрг-смык-дёрг-смык :D ....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
olimp110307
Привет (сразу скажу я по гбо не специализируюсь), так вот прочитал сначала все твои симптомы, наменял ты много, но лично мое мнение что всетаки что то с електрикой, потому как ели ты ховоришь что может заглохнуть на ХХ, да и я так понял на бензе тоже самое, просто бенз не такой капризный к электрике, может простить и пропуск зажигания. Скажи а коммутатор пробовал менять, еще есть вероятность что в проводке зажигания проблема, на холодную и сырую погоду , особенно с утра когда постоит контакты отсыревают, метал расширяется, доводилось видеть разные проводки и халтурит народ поразному, в итоге все провода к клемам припаеваешь и про них можно забыть. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Огромное спасибо Слава даже не знаю что и думать. Комутатор я менял, датчик Хола менял, крышку трамблёра менял, бегунок менял, провода свечные Тесла силиконовые, свечей 4 комплекта :-D , даже в движении пытался просмотреть падение напряженияна разных участках системы зажигания - становился тестером выводив в свлон провода. С электричеством дружу сам внедалёком прошлом радиолюбитель,и есть опыт работы, но с автоэлектрикой столкнулся став водителем год назад . Не менял лишь катушку - меряли мне высокое ,сказали что в норме. Хотя и у меня есть подозрение ,что стоит перетрусить все клемы, или даже пропаять. Если подскажишь где скачать нормальную развёрнутую схему системы зажигания на славуту -буду благодарен! Я рылся что то попадаются однотипные схемы , на пересечениях проводов не понятно есть точка или нет, или схема есть номера стоят а что оно к примеру за реле не ясно ....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
olimp110307
я бы посоветовалпоступить по другому,прежде чем паять , я бы купил новую проводку комутатор-трамблер,стоит 20гр.е всю пропаял по разъемам а потом заменил родную.это будет кординально и недорого |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня коммутатор 7-ми ножечный с сигналом ХХ, на трамблёр у меня идёт 3 провода к датчику Холла.....
Тоесть вы советуете поменять кусок жгута или весь целяком? Ещё одна особенность- перед тем как заглохнуть, двигатель начинал работать неустойчиво,начинал моргать светодиод зарядки, затем щёлкает какоето реле и глохнет полностью. Тестером параллельно питанию катушки ВН было в этот момент падение напряжения до 11В а с этой точки у меня питается и коммутатор и газобалонка. Так вот падение напряжения в следствии падения оборотов двигателя или падение оборотов двигателя вследствии падения напряжения. Мерял цифровым мультиметром не уверен что в момент измерения напряжение соответствовало 11 вольтам как показывает прибор тк мультик имеет свою частоту дис-ции и провал мог быть и глубже ,но для этого придётся кататся сосциллографом :-D ,я до этого ещё не докатился! При каком минимуме "U" питания есть искрообразование? Добавлю что акуммулятор новый генератору делал ревизию , U на клемах 2-3тыс об/мин 13,9 на холостых 13,8 думаю это нормально до ревизии было всё хуже. Жду ответ - интересно пообщатся :D ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
проводка состоит из отдельных частей, есть основная которая связует аккум -генератор- реле-приборы и т.д., а проводка зажигания отдельная, в твоем случае для тарии-нова., это жгутик с разъемами коммутатор-трамблер-эл.клапан.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я думаю ипри 7 вольтах искрообразование будет, грубо говоря пока стартер крутит искрообразование будет полюбому. тут вспомнил у меня была такаяже проблема, еду все нормально, а потом бах как вроде бенз закончился и смык смык, заглох потом постоял и вжик заводится с пол оборота, вообщем так было пока в один день совсем не стал. поворачиваю ключь а лампы еле светяться, а так как у тебя светодиоды, то может ты и это не так видишь как на моих лампах, и плюс у меня гена старого образца.Вообщем смотри дополнительное реле замка зажигания
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да было у меня и такое подозрение! Хотел проверить и это реле -оно я предполагаю находится на общей планке где и остальные реле? Я давно пытаюсь найти схему под свою систему зажигания, нехочется невиновные провода ворушить. А попадаются или старого образца или инжектор,купить хотел книгу открываю -опять двадцатьпять, если не найду придётся опять голову напрягать :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А Где можно установить пропан на славуту ? появилась у меня в голове такая идея. Шоб Итальянское оборудование, все дела, сертификаты...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
olimp110307
вообще оно находиться на рулевой колонке, это вместе со жгутом замка зажигания, вообщем радом с замком |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Спасибо проверю всё! :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Где поставить ГБО пропан на славуту ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
оно тебе надо??? А тем более если мадам за рулём????? Бенз рулит!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Бенз , он то рулит . Но по 7.50 , он уже нифига не рулит . Я за год 50 000 км наезжаю легко , и практически из своего кармана. Несколько дороговато.
А причём тут мадам ? :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сколько я понял у Вас две машины.Или инфа старая,тогда сорри :oops: :oops: Просто газ всегда подпригивал после бенза с опозданием в две три недели и всегда эксплуатация на газе оправдывалась после 5 тыс в месяц. 50000 в год -тож пойдёт,только если водядел в курсе ,что и как(ездил много,знаю не по децки). А вообще топливо неплохое и мотору легче...только место в машине отнимает...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Мадама и газ в славуте - ДРУЖАТ!!!, но подружились не сразу, попервой неделю ездил переключал на бензин, но это у кого как.
Взял жене славика с газом. Не работал, травил жидкарь на арматуре баллона. Делал на 8 марта, там люди толковые (дураков вижу сразу). Леонтьевич заменил колечки на арматуре (20 грн), потом отрегулировали подачу, ХХ (тож 20 грн), итого очень бюджетный ремонт вышел. А один мой знакомый газовщик настраивал меня на замену арматуры (300 грн) и установку чегото там вместо врезок, мол отстроть проще (150 грн). рекомендую. P.S. с моей бывшей станции газовщик уволился, так нового послали учиться именно туда. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тогда респект Вашей мадам. Я рисковать не буду. Моя мадам и на бензе могет поприкалываться -особенно зимой :D :D .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну бензиновый мотор зимой - не задроченый дизель. Приколов намного меньше ! Всё равно хочу на Свалотку пропан вкинуть . Щас ведь цена пропана - почти половина цены "пятого" , который обе семейные машины активно употребляют.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Почему не мeтан он дешевле.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Установка метана намного дороже пропана.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я тоже стал задумываться о пропане.
Макс (Эвил) просвети людей в этом вопросе! Сколько стоит установка и оборудование, какое лучше брать, ньюансы езды и т. д. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да особых нет нюансов кроме как при температуре меньше +5 заводится на бензине и греть мотор до 40-60 градусов.
Если вы хотите узнать "а какой же расход газа будет у меня" то есть простой пример если раход бензина средний 8 литров на сотню то умножайте на 1.2 расход будет 9.6 + еще на заправках газовых есть хотят итого имеем 10-11. Ну эт я напугал конечно на таврии больше 10 литров вылезти трудно какой бы ни был мотор, конечно если без фанатизма движок крутить. Так же расход уменьшить можно ездой накатом, если погода хреновая то не рекомендую. Например расход газа на моей таврии с движком 1.1 трасса при скорости 80-90 от 5 до 6 литров, при 130-140 8-9 литров, город- лето 8-9 зима от 9ти и как повезет чаще 10-11 литров, накатом не езжу вообще ибо нехер. По стоимости точно не скажу б\у можно выхватить от 500 грн вместе с баллоном новье от 1000 грн установка если документы не нужны гривен 300-400 если с документами то 500-600 грн. Имеет смысл брать б\у баллон да и редуктор тоже можно, там резинки поменять и всех делов-то. По поводу технических нюансов особо не скажу единственный случай был клапан не открылся на подачу газа к редуктору а бензина не было, пришлось разбирать и вынимать клапан что бы доехать, благо дело есть вентиль на баллоне перекрыл и ковыряйся с оборудованием. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А почему нельзя накатом ездить? Очень люблю тормозить двигателем.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
накатом на нейтралке я имел ввиду
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А просто стоять и греться на холостом можно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А какой баллон в таврию наилучше подойдёт?Я тоже стал задумываться о ГБО,только вот смущает не подскочит ли газ в цене и стоит ли сейчас устанавливать ГБО?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я когда-то видел баллон на 20 литров , длинный и тонкий.
Мне на Слауту такой как раз покатит , под багажник. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Под багажник в славуту становится на 35 литров, на прошлой недели заезжал к газавщикам, матер показывал ГБО на своей Славуте.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я просто езжу последнее время с бустым бензобаком . Врядли буду заливать 30 литров газа . А большой баллон висит под бампером . Не очень красиво. Я уже думал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Всё,решился ставить ГБО,только денег надо немного подкопить!)))Покупать буду у кента,он машины с Польши ганяет на разборку,а там только газ!Буду ставить баллон на 40 литров,под правую сторону багажника,он короткий,но высокий!
Вопрос к знатокам!Обязательно ли оформлять сразу в гаи,или можно дотянуть до ТО2010,и ездить имея только документы на газ. установку??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Обязательная регистрация Газа в течении 10-ти суток с момента установки на машину . В Акте приёмо-сдачи работ установщика дата указана . Потом - это уже незаконное переоборудование , штрафстоянка с изъятием номерных знаков.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ROCKER
Что именно тебя интересует?Ганяют на разборку десятки,девятки польские,с них снимают ГБО и продают.Оборудование итальянское,редуктор помоему Lovato,всё рабочее.Кстати узнавал сколько стоит в гаи оформление,сказали 960 грн,непойму подорожало што-ли,мне говорили вроде 500!? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DEMON4IK какая штрафстоянка вы че с дуба рухнули? максимум это заберут талон ТО и все пока ТО не пройдешь ездить не можешь!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
dimon.zp , интересная информация ))) совет : попробовать на своём опыте , а потом отписывать такое. Я например пишу только то , в чём уверен.
Пророк , идейка с установкой с Б/У машины классная , но кто даст пакет документов для регистрации в МРЭО ? И кто такую установку поставит ? В итоге без талона освидетельствования баллона некоторые заправки и не заправляют , и ГосТехОсмотр не пройдёшь ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DEMON4IK
Как это кто такую установку поставит???Сами установщики и поставят! :-D Я на набережной заезжал к установщикам,работа 350 грн,документы 210 грн!Сегодня заеду окончательно всё узнаю и отпишусь! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пророк А можно глянуть на это б/у ГБО и цену если можно на него.
Спрашивал у устоновщиков: устоновить любое ГБО (б/у или новое) стоит 600грн. с выдачей всех документов для ГАИ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DEMON4IK я с гаи имею постоянные проблемы. поэтому знаю что пишу. номера и машина это ЧАСТНАЯ собственность и изымать ее не имеют права.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ROCKER
Стоит ГБО 1400 грн.Цену за установку назвал правильную.А ты узнавал случайно не на набережной возле Авто-зазовской заправки?Давай я себе поставлю может или на этой или на следующей неделе,тогда созвонимся,я тебе всё покажу!? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Классная цена . На трассе Днепропетровкой заезжал к установщикам - 3500 некто Италия , 3000 Сборная Италия-Украина ) Ставят за день. Кстати на Славуту катит под бампер только 20л баллон. Если больше - то в багажник.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А вообще насколько я знаю имеют, срок не более трех дней |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
vadozz даже если ты бухой и менты тебя поймали то ты можешь оставить машину или передать управление трезвому водителю. за неисправность только талон ТО забирают, и то его заберут если ты не сможешь устранить неисправность наместе. а номера это вообще непрекосновенная тема для ментов. они трогают только ТО и права.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
dimon.zp, ну ... номера были есть и будут собственностью Государства . Насчёт неприкосновенности их , поверь это заблуждение. Очень распространённое
Например Гостехнадзор ( это служба ГАИ , занимающаяся исключительно "исправностью" авто , частенько на дороге, Техосмотром ) снимает номерные знаки аж на УРА! У меня снимали номера за "ручник", за лысую резину, боковой порез на колесе, и негорящий левый габарит ( или поворот не помню ) Неприкосновенные , только номера других областей. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DEMON4IK, я не обижаюсь! но боковой порез ремонтированный это второй класс ремонта шин и его можно использовать на задней оси.
ручник на дороге опять тебя "налохматили" горка должна быть 16 градусов и без уровня не могли проверить наклон. даже если проверили ручник то можно залезть под машину натянуть тросс и послать их в сад. лампочку тоже поменял и дальше поехал. поэтому не обижайся но у тебя забирали номера не по закону. номера... смотри платежки из гаи номера это собственность твоя! и можешь цеплять их на новую машину,если они соответствуют госстандарту! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
dimon.zp , у меня от ручника был только рычаг в салоне и всё ))) зачем уклоны ? :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Хорошо скинь свой телефон мне в личку. А я тебе свой. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вадик, ты заплатил за пользование номерами . Если бы номера были твоей собственностью , то зачем их сдавать при перерегистрации ? Можно оставить себе на долгую память ... Ведь нет ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DEMON4IK при перегестрации ты цепляешь номера на СВОЮ НОВУЮ машину либо отдаешь со старой, прочитав твой пост мне интересно сколько тебя раз разводили на номерах и если не сложно то сумму напиши.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
+1 к постам Димона зп. Ребята читайте правила и знайте свои права и пправа гайцов. А насчет ГБО. Пойдите поинтересуйтесь как часто надо проходить ТО и насколько часто проходить курсы по ТБ при эксплуатации авто с ГБО. И еще для интереса. Какова вероятность того что в б/у гбо может быть косяк? А если оно ипанет - то мало не покажется. Вообщем если вы не ездиете по 100-200км в день, то гбо вам как зайцу пятая нога. Посчитайте когда окупится установка гбо при вашем среднем пробеге в день. И не забудьте накинуть пару тык гривен на ремонт гбо - карба, карба - гбо. А мастера будут футболить друг к другу вас часто.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
При условии покупки предложеного Б/у ГБО за 1400грн, 600грн установка, на оформление прикинул +1000, то окупится через 15000км пробега. Єто при моем расходе бензина. Для меня єто год катания. С учетом ремонтов - пусть даже 20000 км пробега, а дальше будут плюсы :-) Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Хотя в вашей ситуации при стоимости гбо 3тык, вариант заманчивый. Но я бы с б\у газом не связался-бы, боюсь я бушных ответственных узлов. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
как вам это? http://vkontakte.ru/market.php?act=view&id=4865369&c[category]=1&c[city]=628&c[country]=2&c[section]=ads&c[type]=7&offset=20
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
wint это я даже не знаю как назвать:) это даже разводняком назвать сложно это вообще на такого лоха сделано...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Andet, расчет проведен на глаз....
Считаем дальше в Excel... 15000 пробега окупает вложение 3000 гривен в гбо. Прибавляем еще 2000грн на ремонт (это запредельный максимум :!: ) - получаем вложение 5000 гривен в ГБО. Путем несложных вычислений в таблице получается окупаемость через 25 тысяч км. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Out_law тоесть я окуплю газ за летний сезон? а еще добавь замену тех паспорта а то ТО делать раз пять в год это дороже выйдет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
на замену техпаспорта я накинул 1000 гривен - вроде достаточно :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А номера изготавливают и ты их покупаешь... Сцуки! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Andet
Не пойму что страшного в б/у ГБО?Всё снято с машин которые доехали своим ходом,при установке всё проверяется,максимум что можно заменить,это ремкомплект редуктора,который стоит 105 грн. Отремонтировать редуктор (поставить ремкомплект)стоит 100 грн,после этого его хватает в среднем на 60-80 тыс.пробега.В карбе поменять все диафрагмы,я думаю можно и самому.Я к карбюраторщику езжу только чтобы выравнивать плоскость,(нет преса)и настраивать качество смеси(нет отвёртки тонкой :-D ),остальное при желании можно сделать самому. Out_law Я тоже приценялся,на установку с оформлением в гаи надо 3000 грн,+- 100-200грн,а если ставить всё новое,надо 4100 грн,+- 100-200 грн.При моёй езде и расходе,ГБО у меня окупится тыщ за 10-12 (с расчётом что расход на газу будет в районе 10 литров) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На 8-го Марта есть установщики . Таксист знакомый рассказал . На территории какой-то а/базы ?? Возле Шелловской АЗС . Кто знает ? Цены говорят приятные очень . Токсистеги там ГБО ставят и ремонтят .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Заезжал,я вчера на 8 марта,узнал цены.Поставить оборудование стоит 600 грн +-50(если чего-то нехватает),документы для гаи 250 грн,и того выходит 850 грн!К сравнению на набережной мне подсчитали всё в 710-750 грн.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Насчте б/у. А почему мы не покупаем б/у извините за слово гандоны, б/у тормозные шланги, огнетушители? И вопрос на засыпку как часто вы дома меняете шланги на газовую печ, колонку? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Никитос, жги тогда про ГБО на мою машину... 4 или 5 поколение...
Че расскажешь? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вадик, давай я лутше про впрыск воды сожгу. Тебе как-раз недалеко будит ехать ставить, парни у вас на Песках работают. Установка сделана красиво, имеет отдельный блок управления. Вообщем видно что ты отдал им 2 с чемто тоны не просто так, а за красивое изделие, которое тебе и нах ненужно. У нас один таксист знакомый на ауди а6 поставил ГБО и Н2О. Говорит едит сказочно :-D :-D :-D .
Ну а тебе если и ставить ГБО, то только с отдельным блоком управления и эмулятором форс. Хоть более менее жизнеспособно :roll: . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Andet
Чесно,за 6 лет чо у меня дома газ,ничё никогда не менял,всё в норме!Ты рассказываеш такие страшные вещи,а люди же ездят на газу,и довольно таки нормально!Кент 2 года назад купил ланоса,поставил газ,уже проехал 55 тыщ,из них если 1 тыща на бензе будет это хорошо.За всё время 3 раза был у газовщиков на плановом ТО,за которое отдавал максимум 50 грн,а так 30.И ещё пример,сосед брал новую славуту,сейчас пробег около 40 тыщ,тоже всё на газу,за всё время у карбюраторщика был 2 раза,диафрагмы меняли и плоскость ровняли,и работает всё ок! DEMON4IK И во сколько выйдет новый комплект не узнавал? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня таксист Знакомый ездит на славуте с ГБО уже больше 300 тыс. капиталку движка сделал на 280 тыс. Балон стоит под багажником, в зад ему неоднократно въезжали и все ок. Если с ГБО столько гемороя и много денег в него то нафик его таксисты ставят?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Камрады ! Прошу помощи в газовых делах... Не для себя, куму помочь прошу. Итак записано со слов пьяного кума :-D
Машинко - Авео, лет 4-5 возраст. Полуторалитровый инжектор. Брал с рук. Установлена какая то импортная итальянская газовая установка. Все было в порядке газ-бензин все как положено. Пока не порвал ремень ГРМ. Мой кум в машинах - полный валенок, зацепили другой тачькой и приволокли к известному в мелитополе Барыбину (берется за любые иномарки и любые проблемы, как делает не знаю, не приходилось, но бапеи берет неплохо). Значит там ремень заменили, причем снимали головку чтобы убедиться, что не угробили клапана. После ремонта машина отдлично ездит на бензе, а вот на газу после 90км/час начинает безбожно жрать газ. Я в ГБО полный ноль, кум еще больше :-D . Куде не обращался - нигде не берутся, звонил даже куда то в Запорожье и Днепр - безрезультатно. Там якобы нужно сместить на 2 зуба ремень ГРМ, но ни кум ни я в авешных двиглах не рубим, тем более инжектор (карбу я бы без всяких страхов покрутил, а тут бздливо :-D ) Так вот и прошу помощи в установлении контактов с толковыми спецами по ГБО. Может кого посоветуете а Запорожье...За одно и установку проверили бы, установка реально редкая и фирмовая....Жалко хлопца :-D Пропадает ведь... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На авешке по идее Ланосовский двиг.
Какого не беруться? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Sympson
Пообсчался с нашим спецом по газу (Николаем) ,говорит " два пальца нефиг зделать сделаем" я понимаю что Запорожье не близкий свет -выбирай время,созвонись и к нам -проверим грм,компрессию,ГБО приведём в порядок.....короче едь... тел Газовщика-8-066-36-09-665 -зовут Николай |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Наконецто я газифицирован!Поставил редуктор BRC электронный,балон на 40 литров.Сейчас залил 10 литров,буду замерять расход.По впечатлениям машина едит даже лучше чем на бензине,может конечно расход великоват,поездим,увидим!П рвой заправкой конечно обрадован,на 40 гривен задули 10,5 литров газа! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Когда можем встретиться? Приезжай сегодня на встречу!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ROCKER
Сегодня не могу,гараж строю! :-D Давай мож в понедельник около обеда? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
приработается за 5-10 тыс км, едь на повторную регулировку ГБО, расход нормализуется...
шо по цене вышло? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
VirMay
Я же б/у ставил,значит уже приработаное! :-D По цене вышло 1800,с доками на газ,но без оформления в гаи.Учитуя то,что баллон,магистраль,редуктор крепил сам,а к газовщикам ездил только врезаться в карб,в систему охлаждения,подключать всю электрику и настраивать редуктор.(на славуте наверно можна и не делать врезку,а поставить проставку,у меня на таврии капот не закрывался)Кстати расход вышел 10.5 литров на 100 км,но я часто давил в пол,а то понравилось как машинка прёт на газу.Сегодня чуть прикрутил подачу,завтра посмотрю на расход! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня заезжал в магазин на Южном шоссе (про который писал Димончик), редукторов чисто итальянских у них нет, есть только турецкие но собранные из итальянских комплектующих. Вобщем ценя самого оборудования (все кроме редуктора итальянское) выходит около 1400 грн.! :shock: Сказали что продадут комплект только если принести им разрешение из ГАИ. Редуктор мне не понравился внешне, какойто убогий, да и цена его 250 грн.
Кто знает где еще можно купить и установить ГБО? Очень надо! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ROCKER
Я тебе давал номер телефона. Ты ездил к ребятам ? какую цену они тебе сказали ? насчет б\у общался ? Серега запомни одну такую весчь "мы не такие богатые люди что бы покупать дешевые вещи" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да звонил, заезжал. Он назвал цену в 2500 грн с установкой и сертификатом, но не сказал какое именно, италия или турция. Б/у у нах пока нет. Сергей мне сказал что можно и б/у ставить. Сказал с тобой сначало посмотреть, а потом с ним. Просто щас звоню ему, а "абонент не может принять звонок". сегодня еще раз туда заеду.
Вчера общался с Пророком, и смотрел его установку, редуктор БРЦ, все б/у, что про него скажеш? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сергей будет в понедельник он куда то умотал отдыхать, можно и брц поставить я чесслово сам не знаю какой в таврии моей редуктор стоит. ты по б\у что то хоть нашел ? а ты ТО как все проходишь или честно сам ? бгггг
|
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.