![]() |
Хочу в оф.спорт.
Ребята подскажите что для этого нужно!Если этот форум посещают спортсмены подскажите направте в правильное русло.
|
Re: Хочу в оф.спорт.
Думаю,на 2108 больше могут рассказать.
|
Re: Re: Хочу в оф.спорт.
на форуме???
|
Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Серега GTI
Спочатку почекай 2 роки і получи права :lol: :lol: :lol: |
Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Kritik
МмМмммм...а с как тогда ребята 6 летние получили права???? :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Ну не знаю...
Це не оф. спорт. Для оф. спорту треба ліцензію і права гонщеГа. Сумніваюся шо тобі це всьо видадуть. А в 16 років ганяти на карті чи багі з 6 річними дітьми - :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Критик все начинается с карта...а я не говорил что именно сейчас вообще как туда попасть и с кем можно на эту тему поговорить
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Тут найдешь отдельные ветки, посвященные ответу на твой вопрос
http://www.rally.in.ua/forum/ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Жил бы в городе где есть карты мож бы уже там был-((((
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Цитата:
Если интересна просто постройка спортивного автомобиля - то тоже не проблема. Можно купить б/у спортивный автомобиль или построить с нуля. В любом случае покупать б/у дешевле, хотя и не на много. К примеру только каркас вварить + стоимость самой трубы = 1200 $ мин. И все детали там либо переделанные, либо индивидуально изготовленные. Цена - соответствующая. Короче даже если будешь сам всё делать по автомобилю - реально дорого. Но вообще вполне реально. Кстати там же могут помочь с постройкой, подготовкой и обслуживанием автомобиля для кросса, ралли и т. д. Так что всё не супер сложно. Если есть ещё вопросы - пиши, отвечу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Цитата:
Если интересно качественная водительская подготовка - то лучше не напрягайся по поводу "в своём городе". Ищи там, где профессиналы. А если ищешь в своём городе - то найдёшь какого-нибудь стритрейсера, который тебя в лучшем случае научит пончики крутить на асфальте. (Занятие весёлое, но умения для этого много не надо). Хотя смотря где ты живёшь. Если повезёт, то может в твоём городе есть школы и проф. спортсмены. В Харькове к примеру есть и школа и спортсмены. Чмых, Беседин, Дусь...В днепропетровске есть, ...ну в общем всех я перечислять не буду. Так что формат "в моём городе" не подходит ни для профессионального автоспорта (всегда), ни для профессионального обучения (в основном). |
Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Nightbase
С сентября ПМЖ Днепропетровск...можеш дать адресок школы??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Цитата:
Вот я и думаю, что если ты потянешь спортивные полноприводники - тогда выбирай EVO или SUB и иди соответственно к одному или к другим. Они машину построят и ездить думаю подучат. А если нет, то дела плохи, т. к. это всё. Я узнаю подробнее и где-то через неделю напишу тебе, может и есть у вас хорошая школа, а я просто о ней и не знал. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
3,14здец называется-(((( :( :( :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
А какой дисциплиной автоспорта ты хочешь заниматься? Ведь требования к автомобилю, пилоту и денежной массе в них разные. Если в слаломе мы ездим на обычной авто на котором потом едем за картошкой, то в ралли... одного стартового взноса с лицензией мне хватило бы на пол сезона))) Так что ты определись. И в первую очередь с бюджетом и под него подбери вид спорта. А там найдется человек который подскжет. По слалому можешь стукнуть мне. По кроссу и ралли, тебе уже человек объяснил, выберишь чтото другое, найдутся другие. Такчто не расстраивайся.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Prima
Ну я думаю что сначала должен быть слалом а от него уже потом отталкиватся....потом мож и в кольцо и так далее-)))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Паша, он с Первомайска, который в Днепропетровской области.
Там я думаю что то любительское точно есть, но вот кто подскажет или поможет незнаю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
не знаю с сентября буду в Днепре...там та точно наверно чет любительское есть...не раз замечал по днепру черную восьмерку на стекле с фамилиями только не запомнил,восьмая подготовленая
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Да действительно есть у нас в Запорожье такой человек как Поляков. В 16лет стал первым в Украине чемпионом в багги. По поводу слалома. Професионального слалома в Запорожье нет. Но есть любительский и внутри клубный, развивающийся огромными темпами. Есть у нас в городе некто Сергей Тимошов. Он вроде пытпется обучать. Но всеравно выходит по детски. А так у нас есть клубы и люди, которые очень неплохо выступают и в 80% они присутствуют на подиуме. Вот какраз к таким людям тебе и надо обращаться. Они и покажут многое и кое чему научат. Когда начнеш понимать что ты делаеш и зачем, можеш смело заново перечитывать инфу о нужной тебе дисциплине и начинать тренироваться самому. Но проси чтоб кто-то снимал все это на камеру. Потом дома ищеш ошибки, думаеш как их исправить. Вот так и развиваешся. И незабуть периодически ездить по одним и тем-же схемам. Допустим "мальтийский крест" и т.д. Так ты сможеш увидить насколько улутшилось твое мастерство и время прохождения.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Цитата:
Да для слалома люди готовят машины вполне не хилые. И машины там заряжаются и подвеска, и диси, резина, распорки всякие, масса убирается. Тут можно на любого чемпиона посмотреть - так у него там бабак вложено хрен знает сколько. Можно конечно и после кортошки ездить, да хоть на запорожце - но надо чётко понимать, что умения это никакого не даст абсолютно. Вы только машину стандартную подуъёте и всё. В Днепре школы нет. Есть в Харькове М Спорт и в Краматорске Сила Скорости. Короче если заниматся ерундой "с прицелом на проф. спорт", то ерундой и надо заниматься. А если правильно спортом, то начинать надо как все мировые спортсмены - со школы, причём с хорошей школы. А те, кто занимаются ерундой, в проф. спорте сосут. В ралли сейчас ездят бывшие многократные чемпионы по слалому и любительскому ралли - и где они ездят - в самой что ни на есть ОПЕ. И кстати в любит. ралли ездят ЛАнсеры, так у пацанов не то, что картошка в багажнике, а шлемы по 1000 Евро, не говоря об остальном а вы говорите стандартный автомобиль. Тут надо чётко понимать где что. Съездий посмотри начемпионат Украины по автокроссу или ралли, а потом на слалом и всё сразу станет ясно, любому трезво мыслящему человеку |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Nightbase
Плохо,что в Днепре нет..ну бум думать смотреть искать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
[quote="Nightbase"]
Цитата:
[quote="Nightbase"] Цитата:
ПЫС: Не стоит говорить о том о чем имеешь лишь поверхностное представление. И тем более не стоит дезинформировать человека который хочет попробовать себя в чемто. ПЫС2: Врядли в чемпе украины по автослалому есть люди которые прошли курсы проф. подготовки. Тем не менее врядли найдется много инструкторов, которые окажут им достойное сопротивление (разве только Геращенко, если он еще инструктор), а тем более выпускники этих курсов. Если я вдруг не прав, то не обязательно меня переубеждать тут на форуме, а лучше приехать выпускнику подобной школы, или инструктору на соревнования и показать достойный результат. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Prima
Это все не я писал-)))Кароче из всего сказаного выше я понял что есть школы только в краматорске харькове..и все так??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Цитата:
(не хочу опять долгих разъяснений) короче я бы не советовал |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Цитата:
А теперь подробнее. "...на серийных автомобилях" это только название. В регламенте написано не "серийных автомобилей", а "автомобилей, сертифицированных для езды по дорогам Украины". Т.е. на автомобиль должны быть техпасспарт и гос. номера. И всё. Тех. комиссии, котрая смотрит что из себя представляет автомобиль там нет как говорят "взагалі". Естесственно для наполнения туда приезжают совершенно серийные автомобили, причём как правило 80 % всех участников на каждом этапе новые и соответственно местные. Те, кто едет специально выигрывать переделывают свои авто. Конкретно: изначально авт маленькое, короткобазное (чтобы радиус поворота были меньше и инерция в повороте меньше). На неё ставят распорки для жёсткости, стойки жёсткие (чтобы уменьшиться крены в повороте), диски большого радиуса, широкую лысую резину (всё это для уменьшения сноса и соответственно увеличения скорости в повороте), посильно заряжаю двигатель (чтобы такие диски и резину он тянул), переделывают выхлоп, ставят удобный руль, гидравлический ручник (чтобы крутые повороты проходить с забрасыванием задней части ручником, а так как на асфальте нереально обычным ручником заблокировать колёса во время движения, тем более с широкими покрышками, нужна гидравлика), уменьшают массу кто как может и умеет и т. д. Ещё кокретней: http://nightbase.users.photofile.ru/.../125257720.jpg http://nightbase.users.photofile.ru/.../125257844.jpg Трёхкратный на тот момент чемпион Украины по слалому (к сожалению фамилию не помню) на этапе в Донецке 2007 года. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вариант такой: вообще мне очень нравятся любительские соревнования. Я вот пару раз участвовал (второй раз на любительском ралли в Чернигове) и остался очень доволен. Даже когда смотреть просто ездил. Мне нравится организация, мне нравится честность судей соревнований и люди. Что участники, что организаторы относятся хорошо друг к другу,не в пример автокроссу, где есть такие придурки, что вообще писец. На инструкторов можешь даже не рассчитывать, а я могу приехать. Если у меня будут деньги и я на момент проведения соревнований буду свободен. Расписания у меня нет, так что если не трудно напиши когда что будет, лучше конечно поближе к Донецку и я постараюсь приехать. Ещё есть такой вариант: Ты можешь сам, или собрать ещё людей сколько хочешь, приехать в Краматорск. Там в школе есть асфальтированная площадка (это аэропорт бывший), достаточная для любой трассы по слалому. Есть флажки, конусы и всё что надо. САМ поставишь какую хочешь трассу, в школе есть автомобили, я думаю договорюсь об их аренде. (Golf, Subaru Legacy)Пару раз потренируемся вместе. Сядете вы - покажете время. Потом на этих же автомоилях сядут выпускники школы (я думаю нескольких я могу собрать) и покажем время мы. Т. е. на одинаковой трассе, на одинаковых автомобилях в полностью идентичных условиях мы сравним чистое водительсое мастерство по вашим "слаломским" вещам. Стоить это будет не дорого. Я думаю гривен 200-300 с человека. Можно сделать призовой фонд. К примеру победителю 300 грн., 2- 200, 3-100. Если этот вариант интересен, пиши, можем договориться. Ещё такой вариант: летом в этой школе и так будут соревнования проводиться среди всех желающих (правда полностью слалом, но с его элементами). И когда это будет я могу тебе здесь написать, и если захочешь, соберёшь людей и поедете. Я объясню естесственно как доехать до школы. Так что варианты есть, пиши. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Боже, как же ты много настрочил)))) И как же ты меня сильно рассмешил. Фото твои не с этапа чемпионата украины, а с этапа чемпионата бмв клуба!!! Разницу улавливаешь??? На фото никакой ни трехкратный и не двухкратный и даже не однократный чемпион, на фото Юрка Блуд, он хорошо ездит но не выигрывал не то что чемпионаты, а даже ни одной гонки в чемпионате украины. Нет вру, в 2006 в Тернополе у него первое место на эс2000 но это задний привод. А вторым номером ездил на этом черном цырике был Ваня Остапченко, аналогичный трехкратный чемпион))))))) такчто разочарую тебя, вторым ты был на покатушках а не на этапе чемпа украины.
Соответственно все что ты написал дальше имеет такуюже ценность, как и то что я уже прокомментировал. А фамилии ты не написал потому как писать нечего. А я напишу ВСЕХ Чемпионов Украины по автослалому. Конспектируй: 1998 - Сергей Пелешок. Он же Чемпион Украины в кольцевых гонках 1996 года, Горных гонках 2001, Трековых гонках 2001 и 2003 годов. И это только чемпионские титулы. Поройся в инете, может найдешь "компромат" на человека. 1999 - Алексей Мочанов. Гы))) тоже поищи 2000 - Виталий Геращенко (Инструктор) и на этого 2001 - Нехай Илья, он же чемпион ралли на серийках в 2000 2002 - Виталий Геращенко, Анатолий Бурбеза (он же Эксперт) задний привод 2003 - Виталий Геращенко, Анатолий Бурбеза - задний привод 2006 - Игорь Фальчук, Владимир Буряк (задний) 2007 - Нехай Илья, Буряк 2008 - Сергей Трефилов, Буряк Остальные не были ни в ралии, ни в туповатом кроссе... А насчет того что я видел а чего нет)))) Ну коечто видел, и коечто вижу до сихпор. Начинал ездить в кроссе в 1981 году. Заканчиваю в слаломе. Мой тебе совет, съездь хоть раз на адекватные соревнования по автослалому и ты изменишь свое представление как об этом спорте в общем так и о своем мастерстве как слаломиста в часности.... кстати там и поставишь мне свою фигурку)))) с радостью тебе проиграю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
За гидроручник могут и протест написать )))
CRX сильно и готовить ненадо, он уже с завода подготовлен неплохо! Из старых слаломистов на вскидку приходят Яновский Алексей, Мочанов, Геращенко, те которые как то связаны с автоспортом :-D В этом году к вам наврядле приеду, выпадаю из обоймы по домашним обстоятельствам, но в следующем к Павлу Коверге заехал бы в гости и заодно с вами бы прокатился. Можно было бы и не только слалом проехать. На сколько я помню чему учать в школах, даже не учать а доводят до автоматизма выход из разных неприятных ситуаций (занос, снос, могут еще полицейский разворот для устрашения), если это не узконаправленная школа по подготовке боевых пилотов и тебя там натаскивают на определенный вид гонок. И надо сразу понимать, если у тебя денег немного, то в большой спорт можно даже не лезть, к сожалению это реальность ((( Я так понимаюна фотке црикс который был у Геращенко, потом уехал в Днепр, полгода поездил и его пытались потюнинговать слегка, когда человек понял что по чем, кое как его собрали и продали в Одессу. Там кроме жестких подушек двигателя и сомнительных винтов ничего нету нестандартного нету. Если эта та машина конечно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
Та не Сань, этот цырик может и был у Геращенко, но на фото Юрка Руденко (Блуд) не знаю кто вторым номером ехал, должен был по идее Ваня МыР но в протоколе его не нашел:
ТРЕТИЙ ЭТАП. Донецк. 15 сентября 2007 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД: 1. Руденко Юрий. Киев. Honda CRX = 1.51.32 (20 очков) 2. Сидоров Денис. Донецк. Scoda Octavia = 1.59.08 (15 очков) 3. Шолохов Антон. Донецк. Honda Civic = 2.00.65 (12 очков) 4. Девятов Николай. Донецк. ВАЗ 2110 = 2.01.10 = (10 очков) 5. Мельников Дмитрий. Красноармейск. Dewoo Lanos = 2.01.84 (8 очков) 6. Саркисян Карэн. Донецк. Chevrolet LACETTI = 2.19.46 (6 очков) Денис, я конечно тебя поздравляю со вторым местом в слаломе в котором слалом умел ездить только один человек, но вот твое время говорит о многом и в первую очередь о том, что оно ближе к пятому месту чем к первому. Видишь я говорю исключительно цифрами, фамилиями..., а ты высшими материями и приводишь в пример надуманных героев и сомнительные мероприятия, еще раз повторю, не дезинформируй парня, ты понятия не имеешь (в этом ты меня убедил) что такое автослалом. Календарь тут: http://avtoslalom.com/node/14 Приезжай, покажешь уровень подготовки Краматорский школы (я без сарказма, я серьезно буду приятно удивлен если ты его покажешь), но честно говоря смотря на твое отставание от Блуда... А можно видео твоего заезда? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.сп
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну и так далее. А насчет "Каких спортсменов ты знаешь")))) это просто жесть.... детский сад))) Я Шумахера знаю :D Вот и вся наша беседа, а настрочил ты так много, именно потому что ответить тебе нечего было. Дружище, завязывай позориться на всю страну... иноди краще мовчаты. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.сп
Слушай тогда в твоём стиле:
Вот эти твои "чемпионы" типа Мочанова и горных гонок - вот о них я тебе и говорил. Ты сам всё написал, что едут они чемпиоством в "горных гонках" где конкуренция просто писец, как раз для таких людей. Мочанов тоже великий профессионал,руль не умеет держать. дальше тоже. То, что ты там знаешь о каких-то школах - они где-то твоего уровня. На счёт туповатого кросса - ты там что-то начинал - и нифига естесственно не показал, там ведь не словами надо Слалом был этап чемпионата украины,ты блин разбирись хоть, его организовывыл только БМВ клуб, он был в официальном календаре. Глаза разуй, очки начисляются. Ты хоть немного в машинах понимаешь? Ты не видишь на фотке стойки не стандартные? Всё что я перечислил там стоит и видно на фотке. Кроме ручника. Я разжовывать не буду. Если то, что на фотке "стандартный СРХ" значит остальные ещё больше накручены. Афигенно он стандартный. Ты конечно Шумахера знаешь, ты лучше сам не трынди на всю Украину, заканчивай...в гениальном слаломе. И ещё одно, если ты не способен вести нормальный диалог, отвечать на вопросы, а сразу начинаешь рот затыкать,разговора не будет вообще. Я уже всё понял об уровне твоей подготовке. Ещё раз тебе говорю Я тебя переубеждать не собираюсь. Меня ты не переубедишь тоже. Еси тебе хочется ругань написать и соответственно послушать в ответ - пиши кому-нибудь другому. Я постараюсь приехать на слалом, там и выясним что и как. Всё. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.сп
Цитата:
А теперь пожалуйста ты. Кто? Каким таким спортом занимаешься? Твои регалии и официальный статус в официальном автоспорте? Я повторюсь, иноди краще мовчаты. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.сп
Ну вот и познакомились. Значит без догих раговоров я думаю мы можем сойтись на том, что мы выясним кто есть кто на этапе по вашему автослалому.
Я ещё раз говорю, чтобы не было недопонимания: Я никаких спортсменов, ни тех что ты перечислил, ни каких либо ещё оскорблять, задирать и унижать не собираюсь. Мне не нужны разборки и мордобой. Раз мы ведём речь только о водительском мастерстве - значит мы выясним наши отношения на дороге. Теперь подробнее. Я - Сидоров Денис. Пока в автоспорте я никто. Ещё раз: у меня нет никаких званий, титулов, регалий и т. д. Я выпускник Краматорской "Силы скорости". И всё. Я вам обещаю, что я выбиру время, найду денег на поездку иприеду к вам на этап. И там посоревнуюсь в общем порядке. Я думаю этот вариант вас устроит? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.сп
Цитата:
А по серьезному, Добро пожаловать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.сп
Я вот сейчас форум ВОКЛА открыл, "Кубок Украины по слалому" а там, ставят пару 4,5, заваривают дифференциал, "Вытрусить весь CRX от посторонних вещей типа седушки и торпеды"
Я вот думаю хорошие, а главное очень стандартные у вас машины. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.сп
Цитата:
Для примера в своей машине я срезал по два витка с пружин и поставил по два отбойника на штоки амортизаторов и поменял свои дисковые задние тормоза на старые добрые ржавые барабанные чтоб ручник работал. Вот в принципе и все переделки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.сп
Цитата:
А у вас полноприводный класс есть? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в о
Давай лучше у нас, или в аську мне: 230822977
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в о
Мужики, давайте переместимся на ВОКЛУ, а то сильно интересно пообщаться! Не ругаться, а действительно пообщаться!
Если буду присутствовать на данном мероприятии, могу дать свой авто проехаться, я не жадный! )))))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу
Фигасе какие люди посещают скормненький таврофорум...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу
И чего больше никто не бьется в конвульсиях и никто ничего не доказывает друг другу :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Nightbase Пора: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=59699 :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Думаю кина не будет :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Упор в ТО делается нато что бы ничего не отвалилось и не наделало беды, нежели на техническую сторону. По поводу пристегнут или нет, может и есть индивидумы которве етим пренебрегают, но у большинства там стоят правильные ремни, может случаем не заметил из ))) Ты знаешь, многие говорят цирк, ео когда доходит до дела и человека все таки получается заставить проехать, в корне меняется мнение. Так же приезжали на подготовленных раллийных автомобилях, но по результатам высоко не подымались. Есть специфика у этого спорта! Многие Одесские дрифтеры благодарны слаломным начинаниям достаточно будет ГРИНИ и ДОКА! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Понимаешь какое тут дело... показывать пример это конечно хорошо, объявлять в микрофон что так не нужно делать на дороге тоже, но любой спорт это прежде всего подчинение правилам (регламенту). Насколько я знаю в регламенте нет обязательного применения ремней, нет там и про показывать пример и про объявления в микрофон... И к безопасности на соревнованиях все вышеперечисленное не имеет никакого отношения, так что с этой позиции спортсмены и орги чисты. Трембиту не коментирую так как не осведомлен. Про резину и потерю зрелищности не совсем понятно... может тебе просто это уже не интересно? А слалом в этом году будь здоров. Давно ты видел так много качественного заднего привода? Давно ты видел чтоб в переднем за пятое место боролись десяток машин? А чтобы девушка объезжала половину мужиков? Не, ты зря ушел через 15 минут. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А по организации... ну чтоже... может ты и прав. Только идти в ногу со свременем в этом году очень тяжело, так как поддерживают орги этот спорт в этом году исключительно за свои деньги. Я вот этап в Виннице провожу на деньги отложенные на свадьбу и скорей всего если прочитаю подобное после своего мероприятия - забью на организацию в следующий раз. Будет лучше? |
Re:
Цитата:
уверены? растет к зрелищным видам драг, дрифт и т.д. к ралли, кольцевым гонкам он уже который год ниже плинтуса и продолжает падать |
Re:
Цитата:
на 98 участников 200 болельщиков это смешно...или грустно на этапах чу пару тысяч мимо проходя видят открытие и 300-500 человек на допах в литве как в мавзолей люди идут на доп, многосисечЬной толпой |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в оф.спорт.
оф спорт это круто !
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу в о
В мире автоспорта все решают деньги. Как в прочем и во всем мире. Так что молодым туда точно не попасть, если конечно жы ты не сын богатого папы...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу
А так, придется придумывать идеи как заработать бабос. И тогда, если бабоса еще хватит, на семью ведь тоже надо, возможно чето получиться... Но тут же еще и талант нужен что бы чего-то кому то доказать. Кароче вот так и появились уличные гонки :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
раллі це як наркотик
один раз попробував і все, ти не можеш без цього але..... в Україні раллі мало популяризоване. Викликане не зацікавленністю спонсорів і місцевих рад. І взагалі, автоспорт в поганому становищі... Мене завжди цікавило, цого на футбол і тд витрачають так багато грошей з бюджету а на авто - ніфіга... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Прочитал всю тему...
Гениальный спор получился! :-) И интересный итог... А вы заметили, что почти по всем форумам люди одни и те же :-D Prima, Вы неоднократно звали нас к себе на этапы, за что Вам спасибо! :-) ВВ, ну тут я ваще молчу! Фото этого человека знают почти все ресурсы Украины :-D Это я к чему... Получается, что на местном уровне(посетители только лишь данного форума), все телодвижения заканчиваются в лучшем случае фразой - "дорогонах! Не буду!" :-D А те, кто старается и хоть както пытается, - те и добиваются. Скажу честно, - у меня НЕТ ДЕНЕГ ПРОЙТИ ПОДГОТОВКУ у ВЕЛИКИХ, сижу молча и читаю литературу, езжу на покатушки и т.д. Но самое главное! Я уже не прийду в автоспорт проффесиональный, - тупо поздно по возрасту. Если и попаду,то бизнес-драйвером :-D А у топик-стартера ЕСТЬ возможность чему-либо научиться! Главное начать! И начинать нужно с того, что под рукой, а не ждать, когда ты сможешь позволить оплатить школу мастерства с первой пенсии. Главное - желание. :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
не говорите только это нашим профессионалам...или ради интереса поинтересуйтесь возрастом украинских гонщиков(ралли, кольцо). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вопрос в том, что начинать нужно раньше, а не сейчас, - моторику не обманешь никакими школами...
А наши профессионалы ездят с ранних времен... Ну я так думаю, ..наверное... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ребус
вы будети у нас на ЭТР????Если да хотел бы по общатся с вами! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Можно и я встряну?
Начинал в далеком 1980. Отца не было, мать учительница. О своей частной машине даже мечтать тогда не мог. Машины для спорта страна выделяла (в лице ДОСААФа), командировочные там платили, бензин давали (в талонах, правда). Однако было две проблемы - конкуренция чуть покруче, чем сейчас. На одну потенциально спортивную машину приходило по тридцать пацанов жаждущих весной, когда каникулы, и столько же осенью, когда после каникул возвращались. "Выживали" сильнейшие, отбор шел годами. Чтобы сесть штурманом - нужен был первый разряд. Это минимум три успешных соревнования в других видах - многоборье (почти нынешний слалом) или картинг. Чтобы сесть за руль - пилотом на ралли (кольцо, кросс) - еще несколько соревнований справа проехать так, чтобы вообще не выгнали... Вторая проблема приходила позже. Когда, уже пилотом, начинал бороться за призы. Вот тут и выяснялось, что страна не оплачивала ни распредвалы, ни блокировки, ни бильштейны. (Про сборников Союза - молчим). Спонсоров тогда не было, а зарплата инженера в 20 лет - 115-145 советских рубчиков. Блокировка, для примера, стоила 350. Однако, удалось поездить и на карте, и в ралли, и в кольце, и в кроссе, и на зимнем треке... В 2002 году построил кроссовую Таврию уже подросшей дочке. Обошлось ~5000 мертвых президентов. (Это к слову, о приемственности поколений, бензине в крови и совремменных ценах на оф спорт). Самому тоже пришлось слезть с кроссовой восьмерки и пересесть на Таврию, ибо бюджет семейный не выдерживал... Да и то - только кросс... О чем это я? Так вот, Серега. Если ХОЧЕШЬ - путь один, в любое время, в кризис, в советстское время, в деревне, - все равно. Настоящее ЖЕЛАНИЕ подкрепленное ДЕЙСТВИЯМИ проложит этот путь. Надо просто влиться в это движение. Выезжать хоть на машине друга с картошкой. Прорываться. Учиться. Работать. Засыпать возле своей "ласточки" стоя с ключами в руках. И все получится. А там найдутся "великие",которые заметят и будут учить. Не корысти ради в школе, а чтобы передать кому-то свое мастерство. Если я не прав, пусть отзовутся Николай Чмых (старший) и Николай Соболев (о школах которых тут спорили). Да, думаю, и Пелешок, и Протасов (старший) и другие, о ком тут упоминали. Ох как немало пацанов они выучили бесплатно... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DRX
и я так тоже думаю... ненадо постоянно кричать нету денег и тд..... всегда можно найти варианты чтобы "влезть" в спорта, конечно если ты этого достоен |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
"Влезть"-то можно, дорогой Омарчик, только НЕ СОВЕТУЮ "влазить":!:, бо это хуже наркотиков... :cry: отсановиться будет оооочень тяжело, а то и невозможно вовсе, начнутся проблемы со сном, появится навязчивые идеи, станете параноиком :wink: НО если заручиться поддержкой семьи - то вперед! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
jackie
ты думаеш я нормально щас сплю?:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
если чего-то очень сильно хотеть и стремиться к єтому
то оно всегда получиться!!!!! проверено.... если нету денег сидеть хоть ралийную литературу перечитывать а когда уже стабилизируется материальное положние - будеш теоретически подготовлен |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DRX
Спасибо за совет!!!! :-) :-) :-) Слова очень уверительные,я сейчас просто спрашиваю так как пока прав нет машинка та есть но так на любительские и то страшновато каркаса нет но ниче будем пробывать...если все нормально будет и этр будет продолжатся будем пробывать тренироватся принимать участие!!!Да возле своей ласточки я грубо говоря 1.5 года засыпал с ключами знаю её в доскональности теперь)))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Всем привет! Если есть вопросы по поводу оф получения лицензий для участия в любительских либо проф соревнованиях прошу задавайте вопросы буду отвечать. Можно в личку.
С уважением, я |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
так до тебе в личку нереально достучатись:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я исправился о! :oops:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
запрошував маршалом на раллі
а потім зник :( нічо вибачаю :-D |
адреса клубов по лицензиям
Собственно всем привет! И с прошедшими праздниками! Ниже приведен список клубов которые имеют право выдавать лицензии для официальных лиц и участников соревнований по Украине. Необходимо обращаться в клуб по месту жительства. Удачных стартов :)
МІСЦЕВІ ОСЕРЕДКИ АВТОМОБІЛЬНОЇ ФЕДЕРАЦІЇ УКРАЇНИ 2009 Автомобільний Клуб „Крим” м. Сімферополь пр. Кірова 1, (0652) 270111, 522727 (факс) crimea-fau@mail.ru Автомобільний Клуб "Київ" м. Київ вул. Донецька 22 (044) 5370188 kmamk@kmamk.kiev.ua Автомобільний Клуб “Континент” м. Донецьк вул. Красноармейська 76 (062) 3871324, fesina@list.ru Автомобільний Клуб “Інгул” м. Кіровоград вул. Яновського 153А кв. 54 05220249944 alba-sport@mail.ru Автомобільний Клуб «Севастополь» м.Севастополь, вул.Астрикова, 90/109, (0692)573752, bva_sev@mail.ru Автомобільний Клуб “Харків” м. Харків вул. Анрі Барбюса б.6 (057) 7051961 mselena@lin.com.ua Вінницький територіальний Автомобільний Клуб м. Вінниця, вул..Пирогова, 133а, (0432)682322, 671020, vegamotor@svitoline.com Vasilyev.v.v@mail.ru Дніпропетровський обласний Автомобільний Клуб м. Дніпропетровськ вул. Героїв Сталінграду 148 (0562) 7774363, 3749547 elita_sport@i.ua, autosport@ua.fm Закарпатський обласний Автомобільний Клуб м. Ужгород вул. Перемоги, 63а, «Автоспортсервіс-Сінт»1 (0312) 612650, 615908 sint_uzhgorod@ukr.net Запорізький Автомобільний Клуб м. Запоріжжя вул. Східна 8А (Автоклуб) (0612) 953761, 961383 shulga@optima.com.ua Івано-франківський обласний Автомобільний Клуб м. Івано-Франківськ вул. Вовчинецька, 2/2, (0342) 43107, 773926, kodak_pak@ua.fm Київський обласний спортивно-технічний клуб Київ. Обл., П.П.Борщагівка, вул.Антонова, 2. 4237320, 2239450 Kostk58@ukr.net Львівський обласний Автомобільний Клуб «Галичина» М.Львів, вул.Дністерська, 17, (032)2417243 Galicia@west.net.ua Одеський МО ФАУ м.Одеса, вул. Ільфа і Петрова, 63/1, оф.1 (0482)7469784 avtosport-odessa@ukr.net Херсонський Автомобільний Клуб м. Херсон пр. Ушакова 48 (4 поверх) (0552) 242417, 264397, olpet@mail.ru Чернівецький обласний осередок ФАУ м. Чернівці вул. Руська 226-В (0372) 519900 motors11@chv.ukrpack.net Чернігівський обласний осередок ФАУ м. Чернігів вул. Боженка, 71а (0462) 614424 fau_ch@ukr.net Херсонський Автомобільний Клуб м. Херсон пр. Ушакова 48 (4 поверх) (0552) 242417, 264397, olpet@mail.ru |
Re: адреса клубов по лицензиям
а де Житомир? :cry:
|
Re: адреса клубов по лицензиям
а я в ФАУ не хочу!
потом нельзя на нелегальные гонки,или же снимать номерные знаки и все остальное что может тебя спалить |
Re: Re: адреса клубов по лицензиям
нелегал це зазвичай небезпечно для тебе і навлолишніх
|
| Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.