![]() |
инжекторный бак
Люди! :D (если такие есть)скиньте ссылку или покажите пожалуйста выгляд ижекторного фланца который вставляеться в бак
|
Re: инжекторный бак
просто проблема вчем!при трогании,если чуть меньше пол бака бенз отливаеться!чем можно его удерживать,какая стандартная штука стоит у наших инжекторных машин,против этой проблемы.заранее,большое спасибо!!!!
|
Re: инжекторный бак
вроде как в баках пикапчиков, на дне, имеется ванночка, которая яко бы должна с этим бороться.
|
Re: инжекторный бак
Цитата:
|
Re: инжекторный бак
Я ПРОСЮ ПАРДОНА, в КАКОМ МЕСТЕ отливается? И что понимать под словом ФЛАНЕЦ в данном случае? И чем отличается "инжекторный" бак от других в момент старта?
|
Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
Цитата:
а вот на машинах с движком поболее 2 литров - специальный инжеторный бак, с кучей перегородок внутри. Одна из целей их Перегородок - чтобы при тряске, поворотох, троганьях-торможениях НАД Бензонасосом ПОГРУЖНЫМ всегда был бензин. В идеале простоты - бензонасос в стакане металлическом, а в этот стакан бензин Наливается как-то и ВЫЛИВАЕТСЯ Только в бензонасос... но бывает и другими способами... |
Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
Я просю пардона,а что,в ЗАЗовском баке перегородок уже нет? Вопрос принципиальный-в инжекторном баке разве заборник топлива другой? А перегородки должны быть в любом нормальном баке,шоб не хлюпало...
А про 2 литра-раб.объем ни о чем не говорит.В Фиате -1,242 л,ЭБН-погружной,бак с перегородками. |
Re: Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
я понял никто ничего не знает!всем большое спасибо!админ можно закрывать тему
|
Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
Цитата:
у меня в Карбовой Славуте вроде нету перегородок... НЕДОВЛОЖЕНИЕ ???? Не поставили на заводе - для уменьшения массы машины ? Были ж инжекторные с выносным бензонасосом (типа Нексии) ниже пола бака - вот вроде в тех баках нету перегородок. |
Re: Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
А нормально ответить что есть фланец-слабо?
|
Re: Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
Цитата:
|
Re: Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
Цитата:
|
Re: Re: Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
такое предлагали но я не хочу выносной бак буду ездить с полным баком постоянно.Дякую!
|
Re: Re: Re: Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
а фланец это вся штука которая погоужаеться в бак
|
Re: Re: Re: Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
В бак погружается датчик уровня топлива,патрубок топливоприемника и патрубок "обратки".ВСЕ! Больше ничего там нет,ни в карб., ни в инжекторной. Правда,та металлическая деталь с пятью отверстиями для крепления таки похожа на фланец,но это-не отдельная деталь.
|
Re: Re: Re: Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
Я на конец трубки поставил заборную сетку от 2110-12, у нее есть отверстие под обраткуи внутри пару маленьких перегородок.
В затяжном повороте при наличии 10 литров в баке, насос воздух не хватал. Но в режиме слалома надо как минимум 15 литров |
Re: Re: Re: Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
:shock: :shock: :shock:
откудава выливается ?????? Если не тяжело фото покажи .... |
Re: Re: Re: Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
Даже не могу представить-машина становится на дыбы с диким углом наклона и тогда из-под фланца течет бензин...
|
Re: Re: Re: Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
Цитата:
уровня топлива ??? |
Re: Re: Re: Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
Я тоже,но другого ФЛАНЦА в баке нет.Да и тот-сверху...
|
Re: Re: Re: Re: инжекторный бак --- возможно что и ничем
Бред какой-то.
|
Re: инжекторный бак
Вложений: 1
Я понял, о чем речь.
Когда варили алюминиевые баки, на дно варили такой лабиринт (рис в кореле) В середине - заборник топлива. Тогда не отливает в любом повороте. Сорри за качество - рисовал быстро. |
Re: инжекторный бак
А я не понял-причем тут...когда варили...Где это написано,что бак варили.Как об этом можно догадаться?
|
Re: инжекторный бак
Цитата:
При каких условиях оно выливается ? ЗЫ причем тут вобще люминевые баки, речь идет о штатном. |
Re: инжекторный бак
Топистартер жеж написал-...чуть МЕНЬШЕ пол бака бенз отливается...
Человек написал непонятку,ломай голову...А как тогда с полным баком? |
Re: инжекторный бак
Он же написал что с полным баком не отливается :shock:
|
Re: Re: инжекторный бак
отливаеться а не выливаеться,понижаеться давление топлива(головы) :twisted:
|
Re: Re: инжекторный бак
DRXно бак не сварной и варить не собираюсь,что можно придумать,чтоб не отливалось в стандартном баке
|
Re: Re: инжекторный бак
Еще больше не понял..
|
Re: Re: инжекторный бак
:shock: Я так понял бензонасос периодически захватывает воздух ?
Вопрос, а сколько вобще в баке топлива на тот момент ? два три литра ? |
Re: Re: инжекторный бак
Сегодня дали на опыты бак нового образца так сказать
:-D На дне бака припаяна ванночка с дырками снизу и внутри ванночки находится трубка обратки. В общем поставлю, покатаюсь и отпишусь. |
Re: инжекторный бак
У меня такая же проблема, машина была карб, установил инжектор, бак остался старый. теперь когда в баке меньше 15 литров можна заглохнуть после скоростного хорошо заложенного левого поворота. а когда меньше 20-25 то могут быть провалы при резком нажатии на газ, что на первой что на второй из-за рывка насос хватает воздух или просто теряет часть топлива и падает давление в рампе. чем меньше бензина в баке тем легче получить провал! если ездить плавно то и на 5 литрах все хорошо) вопрос что сделать баку что бы избавиться от этого, что не так в заводской инжекторной машине?
|
Re: Re: инжекторный бак
Бррррр...Ванночка...дырки...в нночка...НИПАНЯТНА! А не проще в баке бензина не на дне,а по нормальному???
|
Re: Re: инжекторный бак
По нормальому это по 30 литров возить в 39 литровом баке? ты думаешь эт нормально и реально?
|
Re: Re: инжекторный бак
Ого, так это еще и коллективная проблемма :shock:
Никто только не признавался :-D Если будет время - на выходных поставлю електро насос, и если все будет харашо, отпишусь с особым цинизмом :-) |
Re: Re: инжекторный бак
не путай єлектробензонасос для карба с инжектором! в рампе нету запаса топлива и давления такого как в поплавковой камере! давление упало в рампе и все, машина уже не едет!
|
Re: Re: инжекторный бак
Цитата:
Откуда ты знаеш как я проверять собрался ? |
Re: Re: Re: инжекторный бак
Речь шла об отливах в поворотах, как я понял. Я с этим боролся установкой лабиринтов (рис). Тогда при любом повороте остается возле бензоприемника топливо. Ес-но, делал при сварке бака себе под спорт. Если бак стандарт, думайте, как лабиринт сунуть через отверстие бензоприемника чем крепить к дну, это уже простор мысли. Всякие там ямки-выемки в дне не помогают.
Кста, вспомнил. Когда-то в штатный бак делал гибкий бензоприемник на длинном бензостойком шланге с грузом. Он тогда вместе с бензином гуляет по баку в поворотах. Но потом отказался. |
Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
DRX
а где рисунок? :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
Вложений: 1
Только что стрельнула идея...типа принцып DRX разрезать бак пополам и сделать на весь бак стенку и внизу стенки сделать 2-4 отверстия чтоб этот контур заполнял бензин и приемник засунуть в этот отсек...тем самым при нормальной стоянки или езде машины оба отсека будут наполнены равномерно,при повороте бенз из отсека(малого)уходить будет долго так как проходное отверстие маленькое-)))и сверху стенки тоже нужно просверлить парочку отверстий чтоб воздух проходил-)))Только за рисунок не бейте-)))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
радует что я не один и тема актуальна! :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
на днях заберу машину с допокраски и будем с этим бороться,так что надежды есть :lol:
потом напишу,как и что |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
Бак с ванночкой поставили, теперь осталось дождаться окончания бензина в баке и сразу отпишусь что к чему и по чем )))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...highlight=ibah а на инжекторной славуте бак и "фланец" точно такой же как заз-1102 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34917 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
Друг запчастист сказал шо бак инжекторный и карбураторный отличаюццо, чем не скажу пока сам не увижу, сам думаю над ентой проблемой потомукак предстоит замена двигателя на инжекторный, с ванночкой в баке идея харошая, тем паче что во всех иномарках она присутствует,а принцип действия ее прост как все гениальное, данная ванночка крепиццо к дну бака, в нее вставляеццо бензоприемник либо бензонасос вместе с бензоприемником, у самого дна ванночки есть отверстия расчитанные таким образом чтобы через них проходило ровно столько бензина сколько может схавать мотор на максимальной нагрузке(с запасом канечно), в итоге имеем, предположим в статике 5 литров бензина в баке равномерно распределены по всему дну бака,по закону сообщающихся сосудов такойже уровень бенза и в нашей ванночке, при разгоне, повороте итд, бензин перемещается в баке но из ванночки он уходит гораздо медленнее через те самые тарированные отвестия у дна, таким образом бензоприемник постоянно находится погружонным в топливо.Для электробензонасоса воздух действительно крайне вреден, даже если он не накрылся от пары порций воздуха то его ресурс сильно сократился.Собственно остается открытым один вапрос-как енту самую ванночку пршпандерить в бак, так шоб ничего не сверлить и не варить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
А зачем ее туда шпандерить,новый инжекторный бак стоит 225 грн!!!!!!!
Проще просто поменять. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
бак нового образца идет с перегородками в нутри, они не дают плескаться бензину по баку, я думаю все знают проблему со стрелкой показометра топлива, так вот с новым баком ее так не колбасит
я думаю лучше заменить, например на разборке поискать |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
IBAHа внутри
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
При относительно спокойной езде в городе эффект был получен!
Доездил бенз до конца и при этом ни разу не было подсоса воздуха. На следующей недельке планируется тренировка, будет 5-10 литров бенза, посмотрим что будет ))))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: инжекторный бак
В боевом режиме подтягивает немного, но не так как было.
В затяжном повороте думал остановлюсь, а тут в самом конце тихонько хапнул и дальше заработал ))) |
В рамках установки инжектора поменял бак карбюраторный на новый инжекторный. Пишу, может кому еще пригодится. Болты крепления бака к кузову - М10, обломал при попытке открутить 2 из 3. Сразу лучше купить новые болты. Гайки там приварены к кронштейнам, которые сидят под лонжеронами (слева и справа), третья гайка - кронштейн по центру, под полом. Боковые гайки высверлить можно если им кранты, туда же можно подсунуть пальцами свои гайки и даже ключом их удержать при закручивании новых болтов. Когда будете высверливать - подложите между полом багажника и местом выхода сверла металлическое что-то, иначе высверливание может закончится сверлом внутри салона ;-) Центральную гайку удержать невозможно при затягивании, нет к ней доступа, поэтому центральную родную лучше не уродовать. Датчик уровня топлива - для него сразу покупаем 10 винтов М4х12 и новую прокладку резиновую: нужно 6 болтов, но 1 потеряли, второй сломали и тд :)
После установки - стрелка показометра на приборке стоит на месте при левом повороте, даже при затяжном или резком (дает эффект ванночка на дне бака где забор бензина). Если поворачивать направо - показометр показывает больше чем есть (так было и с карбюраторным баком). У меня насос карбюраторный тоже электрический, теперь не страшно в левый поворот заходить, воздух не наберет. |
Доездился недавно с инжекторным баком. Короче пока что у меня карбюраторный ЭБН низкого давления, но бак уже новый, с корытом. И криво там работает поплавок (в карбовом баке всё было ок) - показывает он уровень не в баке, а в том корыте! И получается всегда где-то полбака бензина показывает, я ездил-ездил и забыл про него, а недавно встал посреди дороги. В корыте в дне отверстие миллиметра 3, даже когда в баке уровень меньше чем в корыте - показометр показывает что всё ок. Как быть? Если поставлю инжекторный насос уже - он будет же еще интенсивнее качать. Владельцы инжекторных машин: как у вас с показаниями уровня бензина?
|
Цитата:
|
Странно. В интернете нигде нет о том, что ДУТ есть карбюраторные и инжекторные. В одном положении ставится - это да, иначе поплавок будет задевать об стенки корыта.
Может у меня бак бракованный просто? Отверстие перепускное 3мм, я не понимаю как оно может динамически в движении показывать уровень в баке, а не в корытце. |
Сколько читаю, так толком и не понял, какое же это корытце из себя. Оно что, такой величины, что поплавок в нем получается? Я думал, в нем только топливозаборник.
По идее, 3мм должно быть достаточно. Машина же расходует не литр в минуту. Должно успевать выравниваться. Мож это отверстие зашлаковано? Хотя тогда двигатель должен высосать из корыта бензин в считанные минуты и заглохнуть. Как-то загадочно-непонятно. |
Да, поплавок ёрзает не в баке, а в корытце. В нем же заборник, в него же поливает обратка. Бак новый, когда я смотрю в него сверху (в то отверстие, подсвечивая зажигалкой :-D ) - там всё чисто. И еще прикол - когда в бак наливаешь бензина потихоньку, то видно как в корытце уровень растет и над отверстием такой фонтанчик небольшой. Короче, я там подогнул его, как-то показывает сейчас. Надо привыкнуть и ездить наверное, не морочить себе голову, просто не допускать малого уровня бенза.
|
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.