![]() |
Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Здравствуйте, кто-нибудь пользовался\сталкивался с этим устройством?
www.pris.okis.ru |
Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Очевидно что это устройство следуещее поколение октанкорректоров с датчиком детонации типа АД-5Е
|
Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Почитал инструкцию. И когда они уже начнут делать их с энергонезависимой памятью.Там куча датчиков и под все нужно калибровать блок. И при отключении или сбое питания эта вся красота сбивается. Да и дорогой он, рублей 700-800 стоит.
|
Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
ked
Плохо читал: * блок имеет энергонезависимую память. |
Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Да и цена на сайте 500 грн.
интересная фича. мож стоит попробовать? |
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
У меня тоже вызывает интерес! А насчёт АД-5,у меня стояла,через неделю назад отдал!
|
Блок управления опережением зажигания «П
Прочел инфу. Конечно без рекламных слоганов и очковтирательства не обошлось.
По сути как бы АД-ка, но с туевой хучей датчиков и бОльшим количеством возможностей. Еще не МПСЗ, но к ней близко. настраиваемость по-моему под вопросом. Или там все же можно подключить ноутбук? |
Re: Блок управления опережением зажигания «П
Ноут можно подключить,но я так понял что они не рекомендуют туда лезть,так как не гарантируют после вмешательства работу системы. В общем из 63 положений УОЗ для себя можно подобрать.
|
Re: Блок управления опережением зажигания «П
Цитата:
хотя смотря что кому надо. |
Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Цитата:
А так - простой АД-эшки - достаточно (хотя можно и без нее) Я себе вообще газ был протюнил со второго поколения до третьего - все как полагается - с датчиком кислорода, температуры, положения дросельной заслонки (и это все на таврокарбюраторе) - некоторый эффект был на определенных режимах работы движка, сейчас все снял к черту (менял порванные штаны, а датчик кислорота насмерть вкипел) - разницы почти не почувствовал, зато когда почистил топливную магистраль, коллектор, отстроил движок - вот это конечно получился эффект, куда там процессорным системам По сути, нынешние инжекторные системы - дань моде и простоте механической части, AUDI, к примеру, одной из последних отказалась от карбюраторов (там на каждый котел по CV-шке стояло) Мой рецепт - сделать движку/топливной системе хорошую диагностику/профилактику - будет журчать как весенний ручей безо всякой электроники (к тому-же чем сложнее система, тем меньше надежность - факт) |
Re: Блок управления опережением зажигания «П
Я куапил-бы для пробы
|
Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Охрененный сайт, после него вам хочется купить ?
|
Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Читаю об АД - результаты двоякие одни довольны, др нет. Это что то новое. А идея заинтересовала...
|
Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
А я не могу найти тему про АД. Дайте ссылочку плз..
|
Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98 Уменя стоит почти год, одни прятные впечатления... |
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
ппц.. 52 страницы. ниасилю стопудоф..
насколько я понял АД-5Е от ПРИЗа отличается отсутствием экранчика с индикацией, и отсутствием доп. датчиков (типа уровня топлива, и пр.)? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигани
_Shadow_
Да вы правы у ауди карбы очень хорошие...там даже есть фича отсройка смеси автоматически |
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Цитата:
А ПРИЗ хотел бы попробовать |
Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Цитата:
- Лямду надо было смазать графиткой, только чтобы непопала на рабочую часть!!! - инжекторы это удобнее и практичнее, но правильно установленные(у меня зимой появился глюк пропадал сигнал от лямды:Были простые разьемчики, все обрезал пропаял!и в термоусадку) - эфект есть:1-е поколение ты некогда ненастроиш одинаковую смесь для всех режимов.Либо ХХ нормально, середина более менее, верхи заливает, либо на низах неедит. + твой рецепт омоложения движка и будет действительно чудо)) Все выше сказанное для газа!!! |
Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Надо донецких попытать может кто уже купил и поставил.Хотя после АД шек я не очень верю во всю эту фигню.Но с другой стороны прикрываются конкретной фирмой типа все по науке,вот только совместители настораживают -польша, китай(что те что те халявщики)и при чем здесь польша у них что еще на карбюраторах кто-то ездит.Чуйствую лохотрон очередной,хотя чем черт не шутит...
|
Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Вобщем я вляюсь обладателям ПРИЗа
Поставил вчера, ставил Ostap, езжу на газу и потому все что пишу то это касается газа. Тяга увеличилась и довольно заметно и это при тех же настройках редуктора (не регулировал) Холостой ход стабильнее чем был ранее особенно при прогреве Поддержка холостого хода нет но возможно что это из за датчика температуры. На данный момент испытываю но надо еще откалибровать датчик температуры (от температуры меняется кривая) Ну и расход будет естественно по позжее. |
Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Кос!
Ждем дальнейших отзывов с большим интересом! (тоже газ). Сколько всё обошлось? Установили и отладили они сами? |
Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Вобщем после колибровки температуры моща упала. Впринципе вроде лучьше чем было но не особо.
Редуктор у меня правда подуставший. Значит из удобств у вас есть тахометр, температура показывает довольно четко и в цифрах (особенно удобно проверить датчик включения вентилятора на радиаторе) В режиме ТРАССА и ГОРОД поведение машины меняется но сказать что на одном больше мощьность на другом меньше, нельзя. Просто ощущаешь что машинка чуть по другому себя ведет. Можно с блока сразу подрегулировать зажигание в плюс или минус. Как человек который юзал АД то скажу что машинка ведет себя одинаково. По поводу бензина ничего сказать не могу т.к. более 2-х лет на нем не ездил и сами понимаете что-бы говорить о чемто то карб уже надо полностью перебрать. Ставить как я понял то не состовляет особого труда, настраивать то тут придется звонить производителю т.к. в инструкции не очень понятно написано. Настраивается блок тоже не сложно. По поводу расхода скажу позже. |
Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
А кто пробовал ПРИЗ на бензине? Как ощущения?
|
Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
ну и как расход?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Судя по всему расход на призе 0 - Косу даже некогда отписаться, т.к. гоняет целыми днями;)
|
Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Вобщем откатал я 4тыс км.
Проблем не наблюдалось машинка ведет послушно. Раскод на ГАЗу оставля в тех же пределах (как по мне) Ну а про бензус ниче не скажу Хотя как я понял блок в основном выполнен для авто которое ездит на бензусе и вся экономичность и мощьдолжна проявлятся тоже на бензусе. |
Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
впечатления от блока точно такие каки у Kosa,езжу с Призом три месяца(около 10тыс),разницу по расходу газа особо не вижу,на бензине не знаю.
|
Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
уже не продаю
|
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Блин , так все че только на газу ездят ??? Кто нить на бензе есть ??? По идее и на газе должна тянуть лучше, так как угол подгоняется по потребности более точнее и из за этого и меньше расход и больше тяга, машинка просто не тупит по идее. Дайте коменты, стоит она своих денег или нет ???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигани
Тяжело его ставить ???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
Після нових колес думаю собі таке поставить. Тільки не зрозумів як воно на бензині...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
Была кривая под метан, потом исправил кривую под пропан стала лучьше тануть особенно на высоких оборотах.
Сразу скажу что кривые можно менять как и под газ так и под бензу и проблем никаких не составляет. Установка не сложная темболее идут все провода в комплекте, единственное так это надо их чуть удлинить. Проверил на бензе ХХ. Сразу скажу что холостой ход данный блок не поддерживает не на газу не на бензе. Графиг УОЗ меняется числами в зависимости от оборотов с интервалом в 500оборотов т.е. сначало строите график на компе а потом забиваете контрольные точки в блок вручную. С корее всего что все кривые придется менять т.к. они изначально сделаны под ладу а для таврюхи изменятсячто для газа что для бензуса. Заранее благодарен буду если кто - то выложит свои кривые для таврюхи карб с двиглом 1.2 для бензина и для пропана для оборотов 500 1000 1500 ,,, 5000 |
Re: Re: Блок управления опережением зажи
Вложений: 1
Вот график на Тавра из книги "Системы зажигания автомобилей" Росс Твега
P.S. на бензус |
Re: Re: Блок управления опережением зажи
Вложений: 1
...и к нему пояснения...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
Цитата:
Эт получается что холостого с смого начала нет ??? Можеш скинуть фотки как все подключал и ставил, а то у меня с проводкой какая то непонятка, где и куда подключать. Тяжко что то с этим жгутом. Если что могу фотку своего жгута сюда кинуть завтра вечером. Как спасался без холостого ??? Не жалееш что взял именно этот блок а не аналоги ??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
Холостой ход 900об а кривая начинается с 500 т.е. все остальное это запуск двигателя.
Нет не жалею хотя хотелосьбы поддержку ХХ. Если проблемы с установкой то можешь подъехать к Остапу, он мне ставил (Киев) Могу скинуть фотки но скорее всего завтра. Подключение проблем нет, на схеме все видно а вот трамблер для меня сложновато. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
Цитата:
Попробуйте установить такие кривые для бензина и газа. Я думаю по параметрам 10 - 39 Вы разберетесь. Марка топлива бензин/газ Число оборотов коленчатого вала в 1/минуту и градусы УОЗ 500 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 Бензин 76 – 80 10 11 13 17 21 24 28 30 31 34 Бензин 92 – 95 12 12 16 21 27 30 35 37 41 46 Газ 15 16 19 26 33 40 45 48 53 58 Отпишетесь потом о своих впечатлениях. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
Вот что пишут производители приз по поводу поддержке холостого хода
(Стабилизацию ХХ электронным блоком сделать не сложно. То есть ограничивать число оборотов ХХ (+ ; - ) около заданного значения просто. Но мы считаем, что это будет неправильно с точки зрения экономии топлива. Ведь стабилизация производится изменением угла опережения зажигания, а количество топлива поступающего в двигатель остается практически неизменным, так как другие условия не меняются. Это примерно то, что можно сделать если на ХХ проворачивать распределитель в ту или иную сторону. Мы пошли другим путем. Выставляется УОЗ на "ноль" и дальше блок работает по заданной кривой, а превышение оборотов ХХ регулируется карбюратором, т.е. карбюратор подает топлива ровно столько, сколько необходимо для данных оборотов ХХ. Кроме этого регулировка ХХ производится изредка, при настройке карбюратора и городить ради этого огород не стоит, тем более зажимая карбюратор углом опережения зажигания. Мы считаем такую регулировку не корректной.) По поводу графика, спасибо. Седня настрою и отпишусь. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
Ждем ответов !!! Я сам думаю все сделать, заодно фичу хочу сделать, типа кнопки включения блока отдельно от зажигания, типа кто не знает сядет а завестись ни как не получается, машинку тяжко утянуть будет, гаям или пожелавшим покататься, а кнопку спрячу куда нить в удобное место.
Особенно интересна фотка с подключение датчика холла, там провод как масса, у тебя он где - вцентре ??? или скраю ??? Датчик детонации куда поставил ??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
Фотки попробую сделать в обед
ДД на впускном колекторе (стандартное место прикручивается болтом) Кривая по ГАЗу работает хорошо, машинка лучьше тянуть с низов стала но есть такой момент, Когда заводишь и вытякиваешь подсос то не можешь поставить большие обороты чуть перетягиваешь подсос и машина начинает глохнуть. Есть подозрения что надо регулировать редуктор. На выходных попробую подрегулировать редуктор и прокатится на бензусе |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
Зазор установил.
При прогреве двигателя желательно обороты держать от 1300-1500 1000 оборотов это очень мало для прогрева темболее об этом будет говорить сам двигатель т.к. будет работать неравномерно с фибрацией. При заводе двигателя все так и делаю с подсосом единственное, что так это я выставляю обороты 1300 или чуть больше при прогреве и потом по мере прогрева убираю подсос. Сейчас на холодно больше 1000 выставить не получается (если на педаль газа не давить) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
Как я знаю то датчик детонации можно и к креплению гинератора крепить, вроде как нормально. А я прикрутил там где кран печки
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережен
Ясненько, сегодня часа 3 крутил проводку, жгутик чуть переделал, скрутил его нормально изолентой, раскидал провода, дополнил аварийным включением вентилятора, все равно рядом все, и закинул их через вход печки в салон, надо теперь селикона купить и все замазать.
Не рискнул сам лезть в трамблер, подожду знающего человека. Осталось закрепить сам блок в салоне и подключить провода. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережен
фотку блока в салоне выложи плз, когда установишь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опер
Эт без проблем, как только прикручу так и сфоткаю все сразу. Только нам на таврию проще бы было если производители по желанию спрашивали, может вам блок сделать вверх ногами, сам задумывался, что там стоит перевернуть экран и кнопки управления поменять местами, так на торпеду сверху слева рядом с рулем было бы неплохо поставить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опер
Вложений: 4
Форма блока удручает, его хоть так хоть этак всеравно както не то.
фотки |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления
Спасибки за фото, у меня тоже красная , только потеней.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управле
дАТЧИК скорости кто нить ставил ??? по проводке подскажите, где что по пинам ???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок упр
а ДАД в комплекте с призом идет???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управле
Цитата:
Если все правильно подсоединили, то датчик начинает сразу работать и блок показывает мгновенную скорость и пробег. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок упр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок
спасибо. блок будет работать с проходным датчиком скорости с славуты ар643843 ???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
завтра проверю, будет показывать скорость или нет сам спидометр, сегодня его уже прикрутил, завтра проводку к нему кину, думаю быстро сделаю, так как уже опыт есть. Если друг не подведет то вечером буду проводить тестовый запуск.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Успехов Вам во всех Ваших начинаниях.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тестировал сегодня проводку и датчики. должно ли быть что нить на датчике давления в настроечном меню, он у меня подключен, на температуре двига есть, на топливном есть а на давлении ноль.
У меня первая неудача, с другом из автосервиса заблокировали проволокой нужное в трамблере, все подключено и перепроверено, но искры нет !!! Проверяли, смотрели, поздно и темнело, кинули. Завтра с утра первым делом подключу штатную систему и если искра появится, значит не знаю в чем может быть дело ! Выматан на все 100. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Если все подключено правильно,то на датчике давления (параметр 02) блок должен показывать напряжение, даже если двигатель не работает, а просто включено зажигание. Что бы проверить работает датчик Холла или нет, надо при включенном зажигании проворачивать коленвал. При этом в параметре 00 первая правая цифра должна меняться с 0 на 1 и наоборот. Проверьте соединение разъема с коммутатором. Просто каждый проводок попытайтесь вытянуть из резинового чехла. Часто бывает, что контакт плохо вставлен и когда разъем одевают, то проводок сдвигается и не одевается на контакт. Кроме этого датчик Холла (его сигнал) можно проверить следующим образом. Если включить зажигание и начать заводить двигатель, то в меню пользователя (позиция п-0000) блок должен показываь оборты коленвала. Кроме этого работает блок или нет и дает он команду коммутатору или нет, можно проверить включив поз.04 меню параметрирования. На экране должен отображаться текущий УОЗ. Обратите внимание на поз.68. Если установлен датчик Холла, то там должна стоять 1. Еще раз проверьте правильность подключения проводов из жгута к блоку и надежность их соединения с розеткой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Если все подключено правильно,то на датчике давления (параметр 02) блок должен показывать напряжение, даже если двигатель не работает, а просто включено зажигание. А если там все нули - в чем может быть проблема кроме проводки, может датчик неработает ??? Буду проверять, крутить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Если подключено все правильно, то прозвоните ДАД. Это по своей сути переменное сопротивление, так что все ножки должны звониться друг относительно друга. Если обрыв, то идите и меняйте его там где купили. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Разьемы подключены правильно, с дадом после разберусь, подключаю штатную проводку и машина заводится, проверил все провода, все по инструкции, отдельно дх кинул провод, ситуация не изменилась, как стоит 1 так и остался в параметрах, поз.04 меню параметрирования тишина, не меняется значения. на поз.68 стоит как положенно 1. в меню пользователя (позиция п-0000) тишина. Мне казалось что ни инет сигнал дх, может на таврии по другому идет распиновка. Или блок тупо не работает. Может дело в распиновке комунитатора, так как у меня он и регулирует холостой ход( клапан )?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Спасибо нашел, в чем проблема была. У меня коммутатор с встроенным блоком управления холостым ходом, так вот как раз на третий контакт от него уходит на контакт карбюратора около 8 вольт, а датчик холла остался без массы ( у меня на родном коммутаторе 2 контакт две массы сходятся, на массу и с родного разъема на датчик холла). Скрутил массу и все заработало !!!
Теперь есть маленький нюанс мне непонятный, когда даешь газу свыше двух штук, а потом бросаешь то двиг просто глохнет и все. Временно поднял минимальный порог включения холостого хода до 1700, всего 2 раза заглох и поставил коррекцию под 80 бенз. Народ кто поставил отпишитесь плиз про пороги срабатывания включения холостого хода. Давайте разберем эту тему подробней ??? "Оптимальные обороты на ХХ следует устанавливать следующим образом. Для отключения клапана желательно установить 1700об/мин, но это зависит от марки автомобиля. Для городского режима можно сделать 1600об/мин, так как от момента отключения клапана зависит динамика разгона и расход топлива. А обороты включения следует устанавливать следующим образом. Необходимо снижать обороты включения клапана и проверять, резким нажатием на педаль газа. Можно допустить кратковременное зажигание лампочки аварийного давление масла. Но лучше поднять обороты чтобы не было вспышки лампы. Надо помнить, что от правильной регулировки ЭПХХ зависит расход топлива, особенно при городском режиме." Если я поставлю отключение клапона пораньше , оборотов на 1300 а включение на 1700 то не будет ли клапан неработать ( быть закрытым) до 1300 оборотов ??? За эти действия как отвечает блок. Как уменьшить расход на холостом ??? Если клапан закрыть раньше как это скажется на динамику ??? Сегодня кстате погонял километров так 50 по городу , таки да появилась мягкость в работе двига, надо привыкнуть к переключению передач по новому. Пока еще тестирую и настраиваю, вечером только доделал. Могу сказать что до 80 км стало проще разгоняться. В горку на 3 до 80 без свиста вылетающего догорающего топлива и без детонации. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Дальше, если есть вольтметр то надо замерить напряжение на клапане. Заведите двигатель и поднимая обороты коленвала следите за показаниями блока. При оборотах установленных Вами в поз. 60 или 61, в зависимости от выбранного режима "Город" или "Трасса", питание клапана должно отключиться. Дальнейшее повышение оборотов напряжение на клапан подать не должно. Затем понижайте обороты коленвала и на оборотах установленных Вами в поз. 62 или 63, в зависимости от выбранного режима "Город" или "Трасса", питание клапана должно включиться. Если все так, то дальнейшую настройку проводите в соответствии с той методикой, которую я предложил ранее. Если блок не работает так, как я привел выше, то проверьте омметром, если соединение контакта 9 блока с массой, года заслонка карбюратора закрыта. Если контакта с массой нет, то устраните неисправность. Теперь о том когда выключать и включать клапан карбюратора. Это зависит от манеры Вашей езды. Если Вы проповедуете спортивный стиль, то рекомендую на 80 бензине включить настройку 92-95. Приемистость еще более увеличиться, но и возрастет расход. При спортивной манере езды желательно, чтобы клапан выключался позднее, так как при разгоне бензин лишним не бывает. Если Вам свойственый спокойный, экономный стиль езды, то желательно выключать и включать клапан на более низких оборотах коленвала. Но при этом обороты выключения клапана должны быть выше, чем обороты включения. Блок может делать и наоборот, но по логике лучше будет сделать так, как я написал. И еще, в режиме "Город", обороты включения и выключения клапана должны быть ниже, чем в режиме "Трасса". Это связано с тем, что при езде по городу нам чаще приходится тормозить и разгоняться, поэтому экономия здесь важнее и достигается она как раз ранним выключением и поздним включением клапана ХХ карбюратора. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кривая Бензина очень понравилась машинка отлично набирает скорость даже после 110км в час
С кривой Пропана стоит немного пошаманить, с низов неплохо берет в середине немного слабовато а потом опять лучьше. Ну както так. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Буду пробовать
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ясненько !!! Спасибо проверим что там в параметрах. Опишите точную распиновку ДАД , в инете встречаю отличия в три варианта, но там не упоминается что за датчики. У меня когда включено зажигание, то в параметрировании в 2 пункте нули, но когда двигатель работает то видно паказания. Какими они должны быть на холостом ходу.
Поднял включение в городе до 1750 и выключение до 1400 пока не разу не заглох. У мня такое было с клапоном этим раньше, смесь на холостом была бедной и бывали случаи что глох. Может дело как раз в этом было? Может стоит крутануть винт качества и понизить порог включения клапана ??? Думаю блок сдесь непричем, подсосик вытаскиваю выставляю 950 оборотов и движок работает ровно, без подсоса на прогрето до 60 двиг чуть подкалбашивает. Сегодня если будет время помучаю машинку. Еще вопрос по поводу пункта 8 в меню пареметрирования - в инструкции написано что не используется, а у меня там что то пишется в виде цифр двух последних. Стал замечать , что действительно двиг стал тише работать. На 4 60 км в час не слышу своей машины, да и на светофорах себя перестал слышать. По жизни спокойный человек, но бывают моменты на дороге когда нужна спортивность, тяга и быстрота в наборе скорости. Так что у меня более спортивный стиль езды, чем экономный. Часто себя заставляю ездить спокойней, экономить, но в скоре срываюсь и утапливаю тапку сильней. Ведь иногда прикольно посмотреть как какая то иномарка с мощьным движком остается позади на светафоре, при том что стартанул он раньше или смотреть в зеркало какого то гонщика на тюненгованой машинке, который давит газ и не может понять почему таврия все равно на хвосте. Вчера так одного гонщика до 120 разогнал, он видать понтавался перед друзьями, а не получилось. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Подправил качество смеси на холостом ходу, вроде сделал богатой, поставил на включение 1350 и на выключение 1300, вроде пока не глох, но проверю завтра на разгон с места, кажется что появляется провал. Еще собираюсь съездить на газоанализатор посмотреть качество и настроить если что. Двиг на холостых перестало так колбасить. Вообщем проверить настройки холостого хода можно только в городе, в пробках, на светафорах. Да и динамику можно в городе почувствовать, за городом я и так машинку разгонял.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да еще дополнение к проблеме холостого хода. В моем стандартном коммутаторе выключение клапана происходит 2100 оборотов в мин а включение на 1900 оборотов в минуту, все это продиктовано не стремлением с экономить или не сэкономить, а тем что у таврии двиг более высокооборотистый. И пытаться выставить 1400 и 1600 в моем случае безполезно !
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Седня проверю у себя, а то я проверял кривые и все остальное уже на ходу а так чтоб на холостых (останавливатся трогатся) я не проверял. Проверю тоже отпишусь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня лампочка давления масла зажигается спустя две секунды после того как я заглох, смотрел по тахометру падение оборотов. Сейчас в тесте выставил обороты и сегодня ни разу не заглох. Поезжу так и спущу обороты. Пока все ок.
Так вы подскажете что показывается в 8 пункте настроечного меню ??? А то в инструкции написано что не используется, а там что то показывается. Еще вопрос на будущее , как обнуляется пробег на блоке ??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Проверил
На холостых работает, делаешь перегазовку до 2000об потом отпускаешь педаль газа обороты падают чутли не до 500 а потом востанавливаются до 900об в мин но если перегазовку дать выше 2000об то глохнет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Просьба к VALDAYML, выложи плиз параметры 60,61,62,63 при которы у тебя не глохнет авто
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Короче, сейчас переговорил с программистами. Они сказали, что 60, 61 это обороты отключения клапана, а 62, 63 обороты включения клапана, независимо от конструкции карбюратора, т.е. включения-отключения его контакта. То есть поз. 64 без разницы, что на ней установлено. Двигатель глохнет когда при перегазовке обороты поднимаются выше 2000 об/мин? В момент превышения оборотов, или потом когда обороты сбросили и они падают до оборотов ХХ, проскакивают их и не восстанавливаются? Если последний вариант, то надо поднимать обороты на поз. 62 и 63, пока блок начнет успевать подхватывать и восстанавливать обороты ХХ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кстати если у Вас стоит коммутатор с функцией ЭПХХ, то замените его на простой без этой функции. Блок и коммутатор не дают друг другу работать в режиме ЭПХХ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А на какой тогда (с какого авто )? Хотя помойму такой комутатор стоял на стареньких таврюхах. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Kosa Кстате когда подключал блок у тебя как проводка идет на датчик холла ??? Для меня очень большой вопрос , как у тебя с комутатор с поддержкой хх дал тебе массу с тетьего пина на датчик холла ??? Или это только в моем жгуте такая распиновка ??? Обороты холостого не стоит выставлять на 2000 это через чур. Чисто теория, без поддержки фактами - что мешает тебе взять с родного комутатора управление холостым ходом ??? Проверить клапан ??? Проверить что на него приходит или неприходит. Включить зажигание не заводя двиг снять контакт с холостого и одеть, должен слышен щелчек, попросить кого нить включить зажигание, а самому послушать шелкнул ли клапан при включении.Нет - меняй клапан. Щелкает - но нет холостого, выкрути клапан, продуй карбклинером клапан и каналы, поставь его так чтобы в закрученном состоянии отверстия клапана совпадали с каналами и не тяни его сильно, перетянеш не будет холостого. Если вакуумкоректор на месте, то снимаеш трубку с него (заглуши на время болтиком, лишний воздух карбу ненужен) - не должно быть изменений в работе двигла на хх. Если есть , то винтом качества добиваешься поднятия оборотов и убираеш их винтом количества до тех пор пока снятие трубки не будет оказывать влияния ( количество оборотов приоткрывает дросель и получается разрежение которое помимо блока начинает управлять углом опережения и холостой идет с более ранним углом или поздиним не помню). После этого уже настраивать управление холостым с блока. Не помогает - винтом качества делаеш богаче смесь и пробуеш. Если и это не помогло, то разбираеш карб, проверяеш уровень в поплавковой камере !!! Если он збит , то отражается на холостых и на прогревочных. Так же проверить зазор во второй камере - 0,1 мм должон быть, если больше, то на холостых много воздуха и смесь бедная. Если тебе не тяжело посмотри плиз инфо с датчика детонации- интересует уровень шума двигла и порог срабатывания коррекции. Да по первой при настройке старался позже выжимать сцепление при тормажении и двиг в такой ситуации с большим удовольствием глохнет при выжимании сцепы в последние моменты или при езде накатом после резкого разгона. Залили мне 80 бенза, убедился в разнице качества бенза , думаю что конкретно хуже. Параметр 76-80 для таврии не дуже гуд, приходится ставить -5 , что бы хоть как то ездить. За то теперь реально можно проверить смысл датчика детонации. Занимаюсь его настройкой. Для чего нужно больше инфо по порогу, так как цокот при резком утапливании газа слышу на 3 - 4 - 5 передаче. Теперь вопрос, наверно к программистам писавшим ПО под блок, раскройте секрет алгоритма работы управления клапаном холостого хода ??? Параметры настройки не интересуют, интересует алгоритмы определения и переспроса оборотов двигла. Поняв как работает управление можно сделать настройки этого дела. Так как зв два дня заглох три раза, но сами моменты мне больше напоминают болезнь карба или насоса. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
Поставил ПРИЗ своему бате на "5" два дня назад, ездит он на пропане. Пока, с его слов, машина стала резвее, а ДВС работает болие стабильно, но пока что гайдает запуск на холодную. Правда карб там "работающий антеквариат".
Скоро буду ставить себе на таврюшу(бензин), вот тогда и смогу в полном обёме поделиться впечитлениями! |
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
уважаемые обладатели сего чуда, объясните ради чего весь этот гемор...Машина начинает летать или может безина жрать в 2 раза меньше.Были уже силычи адешки теперяче приз/ы/.Себе ставил все виды адешек и силачей.Где они теперь-правильно пылятся на полках.Хоть кто-нибудь реально получил улучшение от поставленого девайса.Или как всегда неутомимый тавронарод ищет применение своим талантам.Хорошо настроенная машина и так прет шо дурна и бензина жрет в меру своих способностей.Я это понял к сожалению только через четыре года. Зато теперячи доволен машиной аки слон.Чем хорош карбюратор своей простотой и надежностью.Зачем все эти велосипеды. Хотите проблем ставте инжектор и будет вам счастье./и куча проблем/.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигани
Для правильной работы ЭПХХ поз. 60 и 61 всегда должны быть больше поз. 62 и 63.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
Короче выключение клапна 1850 а включение 1750 , если все равно тяжко, то добавить до 1950 выключение. а включение оставить пака так, глохнет то добавь качество в большую сторону.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
Спрашивал У Остапа все верно он тоже делал перемычку мне и комутатор не каких погрешностей в управление ЭПХХ не вносит так как он отключен и сигнал не проходит.
Спрашивал, у него есть комутатор восьмерочный без поддержки ЭПХХ, я могу к ниму подъехать и установить для проверки но он сказал что результат скорее всего будет тотже. |
Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.