ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ» (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=19908)

-DeN- 23.02.2009 20:54

Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
Здравствуйте, кто-нибудь пользовался\сталкивался с этим устройством?
www.pris.okis.ru

fvv 23.03.2009 22:28

Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
Очевидно что это устройство следуещее поколение октанкорректоров с датчиком детонации типа АД-5Е

ked 24.03.2009 10:19

Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
Почитал инструкцию. И когда они уже начнут делать их с энергонезависимой памятью.Там куча датчиков и под все нужно калибровать блок. И при отключении или сбое питания эта вся красота сбивается. Да и дорогой он, рублей 700-800 стоит.

Серега GTi 24.03.2009 10:29

Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
ked
Плохо читал:
* блок имеет энергонезависимую память.

ked 24.03.2009 12:30

Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
ked
Плохо читал:
* блок имеет энергонезависимую память.

А также там написано что тарировочные таблички желательно сохранять, чтобы в резльтате сбоя питания восстановить. А это о чем-то говорит.

Cerg 24.03.2009 12:42

Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
Да и цена на сайте 500 грн.
интересная фича. мож стоит попробовать?

VINT 24.03.2009 13:23

Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
У меня тоже вызывает интерес! А насчёт АД-5,у меня стояла,через неделю назад отдал!

Алекс Шульц 24.03.2009 14:00

Блок управления опережением зажигания «П
 
Прочел инфу. Конечно без рекламных слоганов и очковтирательства не обошлось.
По сути как бы АД-ка, но с туевой хучей датчиков и бОльшим количеством возможностей. Еще не МПСЗ, но к ней близко.
настраиваемость по-моему под вопросом. Или там все же можно подключить ноутбук?

VINT 24.03.2009 14:16

Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
Ноут можно подключить,но я так понял что они не рекомендуют туда лезть,так как не гарантируют после вмешательства работу системы. В общем из 63 положений УОЗ для себя можно подобрать.

Алекс Шульц 24.03.2009 15:09

Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
Цитата:

Сообщение от VINT
Ноут можно подключить,но я так понял что они не рекомендуют туда лезть,так как не гарантируют после вмешательства работу системы. В общем из 63 положений УОЗ для себя можно подобрать.

ну тогда это пользовательская система для чайников :) вот если бы можно было бы залить туда кривые УОЗ для Таврии и потом все это отстроить...
хотя смотря что кому надо.

_Shadow_ 24.03.2009 15:59

Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
Цитата:

Сообщение от -DeN-
Здравствуйте, кто-нибудь пользовался\сталкивался с этим устройством?
www.pris.okis.ru

Если некуда деть больше денег - оно того стоит.

А так - простой АД-эшки - достаточно (хотя можно и без нее)

Я себе вообще газ был протюнил со второго поколения до третьего - все как полагается - с датчиком кислорода, температуры, положения дросельной заслонки (и это все на таврокарбюраторе) - некоторый эффект был на определенных режимах работы движка, сейчас все снял к черту (менял порванные штаны, а датчик кислорота насмерть вкипел) - разницы почти не почувствовал, зато когда почистил топливную магистраль, коллектор, отстроил движок - вот это конечно получился эффект, куда там процессорным системам

По сути, нынешние инжекторные системы - дань моде и простоте механической части, AUDI, к примеру, одной из последних отказалась от карбюраторов (там на каждый котел по CV-шке стояло)

Мой рецепт - сделать движку/топливной системе хорошую диагностику/профилактику - будет журчать как весенний ручей безо всякой электроники (к тому-же чем сложнее система, тем меньше надежность - факт)

Kosa 24.03.2009 16:48

Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
Я куапил-бы для пробы

ffromdn 24.03.2009 17:00

Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
Охрененный сайт, после него вам хочется купить ?

Cerg 25.03.2009 11:22

Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
Читаю об АД - результаты двоякие одни довольны, др нет. Это что то новое. А идея заинтересовала...

Z 25.03.2009 14:21

Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
А я не могу найти тему про АД. Дайте ссылочку плз..

SergS 25.03.2009 14:58

Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
Цитата:

Сообщение от Z
А я не могу найти тему про АД. Дайте ссылочку плз..

Про АД...
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98
Уменя стоит почти год, одни прятные впечатления...

Z 25.03.2009 23:27

Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
ппц.. 52 страницы. ниасилю стопудоф..
насколько я понял АД-5Е от ПРИЗа отличается отсутствием экранчика с индикацией, и отсутствием доп. датчиков (типа уровня топлива, и пр.)?

Серега GTi 26.03.2009 00:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигани
 
_Shadow_
Да вы правы у ауди карбы очень хорошие...там даже есть фича отсройка смеси автоматически

Kosa 26.03.2009 10:49

Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
Цитата:

Сообщение от Z
ппц.. 52 страницы. ниасилю стопудоф..
насколько я понял АД-5Е от ПРИЗа отличается отсутствием экранчика с индикацией, и отсутствием доп. датчиков (типа уровня топлива, и пр.)?

но АД у меня умер через пол года и уже полтора года катаюсь на родном комутаторе но пока работал нареканий небыло.

А ПРИЗ хотел бы попробовать

VDM 26.03.2009 10:57

Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
Цитата:

Сообщение от _Shadow_
Цитата:

Сообщение от -DeN-
Здравствуйте, кто-нибудь пользовался\сталкивался с этим устройством?
www.pris.okis.ru

Если некуда деть больше денег - оно того стоит.

А так - простой АД-эшки - достаточно (хотя можно и без нее)

Я себе вообще газ был протюнил со второго поколения до третьего - все как полагается - с датчиком кислорода, температуры, положения дросельной заслонки (и это все на таврокарбюраторе) - некоторый эффект был на определенных режимах работы движка, сейчас все снял к черту (менял порванные штаны, а датчик кислорота насмерть вкипел) - разницы почти не почувствовал, зато когда почистил топливную магистраль, коллектор, отстроил движок - вот это конечно получился эффект, куда там процессорным системам

По сути, нынешние инжекторные системы - дань моде и простоте механической части, AUDI, к примеру, одной из последних отказалась от карбюраторов (там на каждый котел по CV-шке стояло)

Мой рецепт - сделать движку/топливной системе хорошую диагностику/профилактику - будет журчать как весенний ручей безо всякой электроники (к тому-же чем сложнее система, тем меньше надежность - факт)

- Газ у тебя был протюненгован с 1-го во 2-е(3-е моно форсунка анало росийский ГИГ)
- Лямду надо было смазать графиткой, только чтобы непопала на рабочую часть!!!
- инжекторы это удобнее и практичнее, но правильно установленные(у меня зимой появился глюк пропадал сигнал от лямды:Были простые разьемчики, все обрезал пропаял!и в термоусадку)
- эфект есть:1-е поколение ты некогда ненастроиш одинаковую смесь для всех режимов.Либо ХХ нормально, середина более менее, верхи заливает, либо на низах неедит.
+ твой рецепт омоложения движка и будет действительно чудо))
Все выше сказанное для газа!!!

AlexV 05.04.2009 23:51

Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
Надо донецких попытать может кто уже купил и поставил.Хотя после АД шек я не очень верю во всю эту фигню.Но с другой стороны прикрываются конкретной фирмой типа все по науке,вот только совместители настораживают -польша, китай(что те что те халявщики)и при чем здесь польша у них что еще на карбюраторах кто-то ездит.Чуйствую лохотрон очередной,хотя чем черт не шутит...

Kosa 08.04.2009 11:43

Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
Вобщем я вляюсь обладателям ПРИЗа
Поставил вчера, ставил Ostap, езжу на газу и потому все что пишу то это касается газа.
Тяга увеличилась и довольно заметно и это при тех же настройках редуктора (не регулировал)
Холостой ход стабильнее чем был ранее особенно при прогреве
Поддержка холостого хода нет но возможно что это из за датчика температуры.
На данный момент испытываю но надо еще откалибровать датчик температуры (от температуры меняется кривая)
Ну и расход будет естественно по позжее.

Cerg 10.04.2009 22:39

Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
Кос!
Ждем дальнейших отзывов с большим интересом! (тоже газ).
Сколько всё обошлось? Установили и отладили они сами?

Kosa 13.04.2009 09:08

Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
Вобщем после колибровки температуры моща упала. Впринципе вроде лучьше чем было но не особо.
Редуктор у меня правда подуставший.
Значит из удобств у вас есть тахометр, температура показывает довольно четко и в цифрах (особенно удобно проверить датчик включения вентилятора на радиаторе) В режиме ТРАССА и ГОРОД поведение машины меняется но сказать что на одном больше мощьность на другом меньше, нельзя. Просто ощущаешь что машинка чуть по другому себя ведет.
Можно с блока сразу подрегулировать зажигание в плюс или минус.
Как человек который юзал АД то скажу что машинка ведет себя одинаково.
По поводу бензина ничего сказать не могу т.к. более 2-х лет на нем не ездил и сами понимаете что-бы говорить о чемто то карб уже надо полностью перебрать.
Ставить как я понял то не состовляет особого труда, настраивать то тут придется звонить производителю т.к. в инструкции не очень понятно написано. Настраивается блок тоже не сложно.
По поводу расхода скажу позже.

Koscheyeff 04.05.2009 23:03

Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
А кто пробовал ПРИЗ на бензине? Как ощущения?

arthur1 07.05.2009 10:17

Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
ну и как расход?

Cerg 09.05.2009 08:50

Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
Судя по всему расход на призе 0 - Косу даже некогда отписаться, т.к. гоняет целыми днями;)

Kosa 12.05.2009 09:22

Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
Вобщем откатал я 4тыс км.
Проблем не наблюдалось машинка ведет послушно.
Раскод на ГАЗу оставля в тех же пределах (как по мне)
Ну а про бензус ниче не скажу Хотя как я понял блок в основном выполнен для авто которое ездит на бензусе и вся экономичность и мощьдолжна проявлятся тоже на бензусе.

levs 22.05.2009 14:48

Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
впечатления от блока точно такие каки у Kosa,езжу с Призом три месяца(около 10тыс),разницу по расходу газа особо не вижу,на бензине не знаю.

Paradiser 29.05.2009 11:47

Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
уже не продаю

VALDAYML 01.06.2009 17:24

Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
Блин , так все че только на газу ездят ??? Кто нить на бензе есть ??? По идее и на газе должна тянуть лучше, так как угол подгоняется по потребности более точнее и из за этого и меньше расход и больше тяга, машинка просто не тупит по идее. Дайте коменты, стоит она своих денег или нет ???

VALDAYML 01.06.2009 19:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигани
 
Тяжело его ставить ???

YaSerg 08.06.2009 21:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
 
Після нових колес думаю собі таке поставить. Тільки не зрозумів як воно на бензині...

Kosa 09.06.2009 09:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
 
Была кривая под метан, потом исправил кривую под пропан стала лучьше тануть особенно на высоких оборотах.
Сразу скажу что кривые можно менять как и под газ так и под бензу
и проблем никаких не составляет.
Установка не сложная темболее идут все провода в комплекте, единственное так это надо их чуть удлинить.
Проверил на бензе ХХ. Сразу скажу что холостой ход данный блок не поддерживает не на газу не на бензе. Графиг УОЗ меняется числами в зависимости от оборотов с интервалом в 500оборотов т.е. сначало строите график на компе а потом забиваете контрольные точки в блок вручную.
С корее всего что все кривые придется менять т.к. они изначально сделаны под ладу а для таврюхи изменятсячто для газа что для бензуса.
Заранее благодарен буду если кто - то выложит свои кривые для таврюхи карб с двиглом 1.2 для бензина и для пропана для оборотов
500
1000
1500
,,,
5000

georg052 09.06.2009 13:09

Re: Re: Блок управления опережением зажи
 
Вложений: 1
Вот график на Тавра из книги "Системы зажигания автомобилей" Росс Твега
P.S. на бензус

georg052 09.06.2009 16:39

Re: Re: Блок управления опережением зажи
 
Вложений: 1
...и к нему пояснения...

VALDAYML 09.06.2009 21:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
 
Цитата:

Сообщение от Kosa
Была кривая под метан, потом исправил кривую под пропан стала лучьше тануть особенно на высоких оборотах.
Сразу скажу что кривые можно менять как и под газ так и под бензу
и проблем никаких не составляет.
Установка не сложная темболее идут все провода в комплекте, единственное так это надо их чуть удлинить.
Проверил на бензе ХХ. Сразу скажу что холостой ход данный блок не поддерживает не на газу не на бензе. Графиг УОЗ меняется числами в зависимости от оборотов с интервалом в 500оборотов т.е. сначало строите график на компе а потом забиваете контрольные точки в блок вручную.
С корее всего что все кривые придется менять т.к. они изначально сделаны под ладу а для таврюхи изменятсячто для газа что для бензуса.
Заранее благодарен буду если кто - то выложит свои кривые для таврюхи карб с двиглом 1.2 для бензина и для пропана для оборотов
500
1000
1500
,,,
5000


Эт получается что холостого с смого начала нет ??? Можеш скинуть фотки как все подключал и ставил, а то у меня с проводкой какая то непонятка, где и куда подключать. Тяжко что то с этим жгутом. Если что могу фотку своего жгута сюда кинуть завтра вечером. Как спасался без холостого ??? Не жалееш что взял именно этот блок а не аналоги ???

Kosa 10.06.2009 08:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
 
Холостой ход 900об а кривая начинается с 500 т.е. все остальное это запуск двигателя.
Нет не жалею хотя хотелосьбы поддержку ХХ.
Если проблемы с установкой то можешь подъехать к Остапу, он мне ставил (Киев)
Могу скинуть фотки но скорее всего завтра.
Подключение проблем нет, на схеме все видно а вот трамблер для меня сложновато.

АФЧ 10.06.2009 08:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
 
Цитата:

Сообщение от Kosa
Была кривая под метан, потом исправил кривую под пропан стала лучьше тануть особенно на высоких оборотах.
Сразу скажу что кривые можно менять как и под газ так и под бензу
и проблем никаких не составляет.
Установка не сложная темболее идут все провода в комплекте, единственное так это надо их чуть удлинить.
Проверил на бензе ХХ. Сразу скажу что холостой ход данный блок не поддерживает не на газу не на бензе. Графиг УОЗ меняется числами в зависимости от оборотов с интервалом в 500оборотов т.е. сначало строите график на компе а потом забиваете контрольные точки в блок вручную.
С корее всего что все кривые придется менять т.к. они изначально сделаны под ладу а для таврюхи изменятсячто для газа что для бензуса.
Заранее благодарен буду если кто - то выложит свои кривые для таврюхи карб с двиглом 1.2 для бензина и для пропана для оборотов
500
1000
1500
,,,
5000

Здравствуйте Костя!
Попробуйте установить такие кривые для бензина и газа. Я думаю по параметрам 10 - 39 Вы разберетесь.
Марка топлива бензин/газ Число оборотов коленчатого вала в 1/минуту и градусы УОЗ
500 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000
Бензин 76 – 80 10 11 13 17 21 24 28 30 31 34
Бензин 92 – 95 12 12 16 21 27 30 35 37 41 46
Газ 15 16 19 26 33 40 45 48 53 58
Отпишетесь потом о своих впечатлениях.

Kosa 10.06.2009 09:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
 
Вот что пишут производители приз по поводу поддержке холостого хода
(Стабилизацию ХХ электронным блоком сделать не сложно. То есть ограничивать число оборотов ХХ (+ ; - ) около заданного значения просто. Но мы считаем, что это будет неправильно с точки зрения экономии топлива. Ведь стабилизация производится изменением угла опережения зажигания, а количество топлива поступающего в двигатель остается практически неизменным, так как другие условия не меняются. Это примерно то, что можно сделать если на ХХ проворачивать распределитель в ту или иную сторону. Мы пошли другим путем. Выставляется УОЗ на "ноль" и дальше блок работает по заданной кривой, а превышение оборотов ХХ регулируется карбюратором, т.е. карбюратор подает топлива ровно столько, сколько необходимо для данных оборотов ХХ. Кроме этого регулировка ХХ производится изредка, при настройке карбюратора и городить ради этого огород не стоит, тем более зажимая карбюратор углом опережения зажигания. Мы считаем такую регулировку не корректной.)
По поводу графика, спасибо. Седня настрою и отпишусь.

VALDAYML 10.06.2009 21:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
 
Ждем ответов !!! Я сам думаю все сделать, заодно фичу хочу сделать, типа кнопки включения блока отдельно от зажигания, типа кто не знает сядет а завестись ни как не получается, машинку тяжко утянуть будет, гаям или пожелавшим покататься, а кнопку спрячу куда нить в удобное место.
Особенно интересна фотка с подключение датчика холла, там провод как масса, у тебя он где - вцентре ??? или скраю ??? Датчик детонации куда поставил ???

Kosa 11.06.2009 08:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
 
Фотки попробую сделать в обед
ДД на впускном колекторе (стандартное место прикручивается болтом)
Кривая по ГАЗу работает хорошо, машинка лучьше тянуть с низов стала но есть такой момент, Когда заводишь и вытякиваешь подсос то не можешь поставить большие обороты чуть перетягиваешь подсос и машина начинает глохнуть. Есть подозрения что надо регулировать редуктор. На выходных попробую подрегулировать редуктор и прокатится на бензусе

АФЧ 11.06.2009 08:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
 
Цитата:

Сообщение от Kosa
Фотки попробую сделать в обед
ДД на впускном колекторе (стандартное место прикручивается болтом)
Кривая по ГАЗу работает хорошо, машинка лучьше тянуть с низов стала но есть такой момент, Когда заводишь и вытякиваешь подсос то не можешь поставить большие обороты чуть перетягиваешь подсос и машина начинает глохнуть. Есть подозрения что надо регулировать редуктор. На выходных попробую подрегулировать редуктор и прокатится на бензусе

Советую по своему опыту, правда езжу на бензине. Газа у меня нет. Автомобиль ВАЗ 21011, 1,3 л. Бензин 80. Так вот в связи с тем, что карбюратор отрегулирован на работу ХХ 720-750 об/мин, не прогретый двигатель без вытяжки подсоса завести проблематичо, что бы он держал обороты сам. Поэтому сразу как двигатель завелся я начинаю утапливать подсос до 1000-1100 об/мин, и гдето через полминуты-минуту до 850 об/мин и начинаю двигаться. При прогреве двигателя до рабочей температуры утапливаю подсос совсем. На 850 об/мин остается задвинуть где то 5-6 мм тросика. Так наверно надо делать и при пуске на газе. Кроме этого, не знаю обратили внимание на требование установить зазор между электродами в свечах 1,0-!,2 мм. Что то об этом никто не упоминал, а это важно.

Kosa 11.06.2009 09:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
 
Зазор установил.
При прогреве двигателя желательно обороты держать от 1300-1500
1000 оборотов это очень мало для прогрева темболее об этом будет говорить сам двигатель т.к. будет работать неравномерно с фибрацией.
При заводе двигателя все так и делаю с подсосом единственное, что так это я выставляю обороты 1300 или чуть больше при прогреве и потом по мере прогрева убираю подсос. Сейчас на холодно больше 1000 выставить не получается (если на педаль газа не давить)

АФЧ 11.06.2009 09:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
 
Цитата:

Сообщение от Kosa
Зазор установил.
При прогреве двигателя желательно обороты держать от 1300-1500
1000 оборотов это очень мало для прогрева темболее об этом будет говорить сам двигатель т.к. будет работать неравномерно с фибрацией.
При заводе двигателя все так и делаю с подсосом единственное, что так это я выставляю обороты 1300 или чуть больше при прогреве и потом по мере прогрева убираю подсос. Сейчас на холодно больше 1000 выставить не получается (если на педаль газа не давить)

Я это и имел ввиду, что сейчас лето. У меня на бензине 1100 держит нормально. Я пока закрываю гараж движок работает так, Затем сажусь в машину снижаю обороты до 850 и еду. если ХХ не боддерживает, то чуть поднимаю, так чтобы обороты были устойчивыми. Помере прогрева и поднятия оборотов, утапливаю заслонку до полного открытия.

VALDAYML 11.06.2009 14:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
 
Цитата:

Сообщение от Kosa
Фотки попробую сделать в обед
ДД на впускном колекторе (стандартное место прикручивается болтом)
Кривая по ГАЗу работает хорошо, машинка лучьше тянуть с низов стала но есть такой момент, Когда заводишь и вытякиваешь подсос то не можешь поставить большие обороты чуть перетягиваешь подсос и машина начинает глохнуть. Есть подозрения что надо регулировать редуктор. На выходных попробую подрегулировать редуктор и прокатится на бензусе

А где там на впускном коллекторе стандартное место ??? Я на болт генератора поставил, это нормально ??? Или прийдется переустанавливать под болт крепления печки ??? Он там закис конкретно, открутить не смог. Там то что на датчик хола разьем, с него провод под винт, куда его на таврии крепить ??? Я так понял , что у нас он в воздухе болтается ???

Kosa 11.06.2009 15:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
 
Как я знаю то датчик детонации можно и к креплению гинератора крепить, вроде как нормально. А я прикрутил там где кран печки

АФЧ 11.06.2009 15:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Цитата:

Сообщение от Kosa
Фотки попробую сделать в обед
ДД на впускном колекторе (стандартное место прикручивается болтом)
Кривая по ГАЗу работает хорошо, машинка лучьше тянуть с низов стала но есть такой момент, Когда заводишь и вытякиваешь подсос то не можешь поставить большие обороты чуть перетягиваешь подсос и машина начинает глохнуть. Есть подозрения что надо регулировать редуктор. На выходных попробую подрегулировать редуктор и прокатится на бензусе

А где там на впускном коллекторе стандартное место ??? Я на болт генератора поставил, это нормально ??? Или прийдется переустанавливать под болт крепления печки ??? Он там закис конкретно, открутить не смог. Там то что на датчик хола разьем, с него провод под винт, куда его на таврии крепить ??? Я так понял , что у нас он в воздухе болтается ???

Провод под винт зеленого цвета на разъеме датчика Холла предназначен для распределителей с контактной системой зажигания. Лучше его заизолировать, чтобы он не где на землю не коротил и пусть весит.

VALDAYML 11.06.2009 18:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережен
 
Ясненько, сегодня часа 3 крутил проводку, жгутик чуть переделал, скрутил его нормально изолентой, раскидал провода, дополнил аварийным включением вентилятора, все равно рядом все, и закинул их через вход печки в салон, надо теперь селикона купить и все замазать.
Не рискнул сам лезть в трамблер, подожду знающего человека. Осталось закрепить сам блок в салоне и подключить провода.

georg052 11.06.2009 19:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережен
 
фотку блока в салоне выложи плз, когда установишь.

VALDAYML 11.06.2009 19:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опер
 
Эт без проблем, как только прикручу так и сфоткаю все сразу. Только нам на таврию проще бы было если производители по желанию спрашивали, может вам блок сделать вверх ногами, сам задумывался, что там стоит перевернуть экран и кнопки управления поменять местами, так на торпеду сверху слева рядом с рулем было бы неплохо поставить.

Kosa 11.06.2009 22:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опер
 
Вложений: 4
Форма блока удручает, его хоть так хоть этак всеравно както не то.
фотки

VALDAYML 12.06.2009 12:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления
 
Спасибки за фото, у меня тоже красная , только потеней.

VALDAYML 12.06.2009 17:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управле
 
дАТЧИК скорости кто нить ставил ??? по проводке подскажите, где что по пинам ???

Серега GTi 12.06.2009 18:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок упр
 
а ДАД в комплекте с призом идет???

АФЧ 12.06.2009 19:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управле
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
дАТЧИК скорости кто нить ставил ??? по проводке подскажите, где что по пинам ???

ДС проходной откручивается тросик от коробки на его место накручивается датчик, а с обратной стороны на датчик накручивается тросик спидометра. К ДС надо покупать трехконтактный разъем, как для датчика Холла. На первую ножку подается питание 9В, но я просто кинул бортовое питание и езжу уже третий год и ничего. Вторая ножка сигнал. Провод с нее надо тянуть к блоку на контакт 4 блока. Третья ножка масса. Подсоединить ее можно в ближайшем месте, куда можно кинуть разъем под винт или посадить на саморез.
Если все правильно подсоединили, то датчик начинает сразу работать и блок показывает мгновенную скорость и пробег.

АФЧ 12.06.2009 19:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок упр
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
а ДАД в комплекте с призом идет???

ДАД в комплекте с блоком не идет, так как он в Харькове в оптовом магазине, как мне сообщили, стоит 220 грн, плюс пересылка. Так, что ставить его или нет должен решать сам пользователь. Сейчас китайцы предлагают оптом ДАД, по характеристике подобные, но по внешнему виду отличаются от русских. По опту цена 100 грн. Пока ведем переписку. И не ясна их надежность. Наверно возьмем на пробу, если будет нормально, то может будем закупать.

VALDAYML 12.06.2009 20:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок
 
спасибо. блок будет работать с проходным датчиком скорости с славуты ар643843 ???

АФЧ 12.06.2009 21:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
спасибо. блок будет работать с проходным датчиком скорости с славуты ар643843 ???

Я думаю, что будет работать нормально. В принципе блок может работать с любым датчиком скорости лишь бы он подошел к машине.

VALDAYML 12.06.2009 21:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
завтра проверю, будет показывать скорость или нет сам спидометр, сегодня его уже прикрутил, завтра проводку к нему кину, думаю быстро сделаю, так как уже опыт есть. Если друг не подведет то вечером буду проводить тестовый запуск.

АФЧ 12.06.2009 22:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Успехов Вам во всех Ваших начинаниях.

VALDAYML 13.06.2009 22:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Тестировал сегодня проводку и датчики. должно ли быть что нить на датчике давления в настроечном меню, он у меня подключен, на температуре двига есть, на топливном есть а на давлении ноль.
У меня первая неудача, с другом из автосервиса заблокировали проволокой нужное в трамблере, все подключено и перепроверено, но искры нет !!! Проверяли, смотрели, поздно и темнело, кинули. Завтра с утра первым делом подключу штатную систему и если искра появится, значит не знаю в чем может быть дело ! Выматан на все 100.

АФЧ 14.06.2009 05:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Если все подключено правильно,то на датчике давления (параметр 02) блок должен показывать напряжение, даже если двигатель не работает, а просто включено зажигание. Что бы проверить работает датчик Холла или нет, надо при включенном зажигании проворачивать коленвал. При этом в параметре 00 первая правая цифра должна меняться с 0 на 1 и наоборот. Проверьте соединение разъема с коммутатором. Просто каждый проводок попытайтесь вытянуть из резинового чехла. Часто бывает, что контакт плохо вставлен и когда разъем одевают, то проводок сдвигается и не одевается на контакт. Кроме этого датчик Холла (его сигнал) можно проверить следующим образом. Если включить зажигание и начать заводить двигатель, то в меню пользователя (позиция п-0000) блок должен показываь оборты коленвала. Кроме этого работает блок или нет и дает он команду коммутатору или нет, можно проверить включив поз.04 меню параметрирования. На экране должен отображаться текущий УОЗ. Обратите внимание на поз.68. Если установлен датчик Холла, то там должна стоять 1. Еще раз проверьте правильность подключения проводов из жгута к блоку и надежность их соединения с розеткой.

VALDAYML 14.06.2009 09:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Если все подключено правильно,то на датчике давления (параметр 02) блок должен показывать напряжение, даже если двигатель не работает, а просто включено зажигание. А если там все нули - в чем может быть проблема кроме проводки, может датчик неработает ??? Буду проверять, крутить.

АФЧ 14.06.2009 11:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Если все подключено правильно,то на датчике давления (параметр 02) блок должен показывать напряжение, даже если двигатель не работает, а просто включено зажигание. А если там все нули - в чем может быть проблема кроме проводки, может датчик неработает ??? Буду проверять, крутить.

Проверьте Вы правильно включили разъемы ДХ и ДАД они одинаковые отличаются цветом проводов и тем, что на разъеме датчика Холла есть отвод зеленого провода под винт.
Если подключено все правильно, то прозвоните ДАД. Это по своей сути переменное сопротивление, так что все ножки должны звониться друг относительно друга. Если обрыв, то идите и меняйте его там где купили.

VALDAYML 14.06.2009 11:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Разьемы подключены правильно, с дадом после разберусь, подключаю штатную проводку и машина заводится, проверил все провода, все по инструкции, отдельно дх кинул провод, ситуация не изменилась, как стоит 1 так и остался в параметрах, поз.04 меню параметрирования тишина, не меняется значения. на поз.68 стоит как положенно 1. в меню пользователя (позиция п-0000) тишина. Мне казалось что ни инет сигнал дх, может на таврии по другому идет распиновка. Или блок тупо не работает. Может дело в распиновке комунитатора, так как у меня он и регулирует холостой ход( клапан )?

АФЧ 14.06.2009 15:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Разьемы подключены правильно, с дадом после разберусь, подключаю штатную проводку и машина заводится, проверил все провода, все по инструкции, отдельно дх кинул провод, ситуация не изменилась, как стоит 1 так и остался в параметрах, поз.04 меню параметрирования тишина, не меняется значения. на поз.68 стоит как положенно 1. в меню пользователя (позиция п-0000) тишина. Мне казалось что ни инет сигнал дх, может на таврии по другому идет распиновка. Или блок тупо не работает. Может дело в распиновке комунитатора, так как у меня он и регулирует холостой ход( клапан )?

Проверьте наличие контакта между выходом 2 разъема ДХ и контактом 13 блока. отсоедините провод зеленого цвета от контакта 13 блока и проверьте, что показывает блок. Когда блок показывает 1 все время при включенном зажигании и подсоединенном проводе, то это значит, что провод соединен на массу. Возьмите подключите к концу отсоединенного зеленого провода вольтметр постоянного тока. Включите зажигание и вручную ключом медленно проворачивайте коленвал. Напряжение на зеленом проводе должно изменяться от + 9 вольт до нуля и обратно. Если плюса нет, то провод где-то коротит на массу. Проверьте, кстати, надежностьсоединения этого провода с блоком. Есть ли там контакт? Хорошо ли прижал провод винт? Промеряйте напряжение на колодке подключения ДХ. Подводится к нему напряжение? С блоком не может быть неполадок. Они все перед упаковкой проходят 100% контроль на стенде иммитирующем работу двигателя, причем проверяются все параметры. К стати что подсоединяется к Вашему коммутатору на 1,2,3,4,5,6, и 7 контакт? Если с Вашего коммутатора подсоединяется блок ЭПХХ, то при отключении разъема он тоже отключится, так, что никакого влияния на работу блока он оказать не может. В блоке есть свой ЭПХХ, так, что надо будет использовать его. Пока все.

VALDAYML 14.06.2009 22:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Спасибо нашел, в чем проблема была. У меня коммутатор с встроенным блоком управления холостым ходом, так вот как раз на третий контакт от него уходит на контакт карбюратора около 8 вольт, а датчик холла остался без массы ( у меня на родном коммутаторе 2 контакт две массы сходятся, на массу и с родного разъема на датчик холла). Скрутил массу и все заработало !!!
Теперь есть маленький нюанс мне непонятный, когда даешь газу свыше двух штук, а потом бросаешь то двиг просто глохнет и все. Временно поднял минимальный порог включения холостого хода до 1700, всего 2 раза заглох и поставил коррекцию под 80 бенз.
Народ кто поставил отпишитесь плиз про пороги срабатывания включения холостого хода.

Давайте разберем эту тему подробней ??? "Оптимальные обороты на ХХ следует устанавливать следующим образом. Для отключения клапана желательно установить 1700об/мин, но это зависит от марки автомобиля. Для городского режима можно сделать 1600об/мин, так как от момента отключения клапана зависит динамика разгона и расход топлива. А обороты включения следует устанавливать следующим образом. Необходимо снижать обороты включения клапана и проверять, резким нажатием на педаль газа. Можно допустить кратковременное зажигание лампочки аварийного давление масла. Но лучше поднять обороты чтобы не было вспышки лампы. Надо помнить, что от правильной регулировки ЭПХХ зависит расход топлива, особенно при городском режиме."
Если я поставлю отключение клапона пораньше , оборотов на 1300 а включение на 1700 то не будет ли клапан неработать ( быть закрытым) до 1300 оборотов ??? За эти действия как отвечает блок. Как уменьшить расход на холостом ???
Если клапан закрыть раньше как это скажется на динамику ???
Сегодня кстате погонял километров так 50 по городу , таки да появилась мягкость в работе двига, надо привыкнуть к переключению передач по новому. Пока еще тестирую и настраиваю, вечером только доделал. Могу сказать что до 80 км стало проще разгоняться. В горку на 3 до 80 без свиста вылетающего догорающего топлива и без детонации.

АФЧ 15.06.2009 08:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Теперь есть маленький нюанс мне непонятный, когда даешь газу свыше двух штук, а потом бросаешь то двиг просто глохнет и все. Временно поднял минимальный порог включения холостого хода до 1700, всего 2 раза заглох и поставил коррекцию под 80 бенз.
Народ кто поставил отпишитесь плиз про пороги срабатывания включения холостого хода.
Если я поставлю отключение клапана пораньше , оборотов на 1300 а включение на 1700 то не будет ли клапан неработать ( быть закрытым) до 1300 оборотов ??? За эти действия как отвечает блок. Как уменьшить расход на холостом ???
Если клапан закрыть раньше как это скажется на динамику ???
Сегодня кстате погонял километров так 50 по городу , таки да появилась мягкость в работе двига, надо привыкнуть к переключению передач по новому. Пока еще тестирую и настраиваю, вечером только доделал. Могу сказать что до 80 км стало проще разгоняться. В горку на 3 до 80 без свиста вылетающего догорающего топлива и без детонации.

Посмотрите, что у Вас в позиции 64 стоит на блоке. Должен стоять "0".
Дальше, если есть вольтметр то надо замерить напряжение на клапане. Заведите двигатель и поднимая обороты коленвала следите за показаниями блока. При оборотах установленных Вами в поз. 60 или 61, в зависимости от выбранного режима "Город" или "Трасса", питание клапана должно отключиться. Дальнейшее повышение оборотов напряжение на клапан подать не должно. Затем понижайте обороты коленвала и на оборотах установленных Вами в поз. 62 или 63, в зависимости от выбранного режима "Город" или "Трасса", питание клапана должно включиться. Если все так, то дальнейшую настройку проводите в соответствии с той методикой, которую я предложил ранее. Если блок не работает так, как я привел выше, то проверьте омметром, если соединение контакта 9 блока с массой, года заслонка карбюратора закрыта. Если контакта с массой нет, то устраните неисправность. Теперь о том когда выключать и включать клапан карбюратора. Это зависит от манеры Вашей езды. Если Вы проповедуете спортивный стиль, то рекомендую на 80 бензине включить настройку 92-95. Приемистость еще более увеличиться, но и возрастет расход. При спортивной манере езды желательно, чтобы клапан выключался позднее, так как при разгоне бензин лишним не бывает. Если Вам свойственый спокойный, экономный стиль езды, то желательно выключать и включать клапан на более низких оборотах коленвала. Но при этом обороты выключения клапана должны быть выше, чем обороты включения. Блок может делать и наоборот, но по логике лучше будет сделать так, как я написал. И еще, в режиме "Город", обороты включения и выключения клапана должны быть ниже, чем в режиме "Трасса". Это связано с тем, что при езде по городу нам чаще приходится тормозить и разгоняться, поэтому экономия здесь важнее и достигается она как раз ранним выключением и поздним включением клапана ХХ карбюратора.

Kosa 15.06.2009 08:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Кривая Бензина очень понравилась машинка отлично набирает скорость даже после 110км в час
С кривой Пропана стоит немного пошаманить, с низов неплохо берет в середине немного слабовато а потом опять лучьше. Ну както так.

АФЧ 15.06.2009 09:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Kosa
Кривая Бензина очень понравилась машинка отлично набирает скорость даже после 110км в час
С кривой Пропана стоит немного пошаманить, с низов неплохо берет в середине немного слабовато а потом опять лучьше. Ну както так.

Попробуйте в средине на тех оборотах, на которых "слабовато" сначала поднять на 3-5 градусов от того, что есть, а после опустить на 3-5 градусов от того, что сейчас есть и там где будет лучше, так и оставить.

Kosa 15.06.2009 10:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Буду пробовать

VALDAYML 15.06.2009 14:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ясненько !!! Спасибо проверим что там в параметрах. Опишите точную распиновку ДАД , в инете встречаю отличия в три варианта, но там не упоминается что за датчики. У меня когда включено зажигание, то в параметрировании в 2 пункте нули, но когда двигатель работает то видно паказания. Какими они должны быть на холостом ходу.
Поднял включение в городе до 1750 и выключение до 1400 пока не разу не заглох. У мня такое было с клапоном этим раньше, смесь на холостом была бедной и бывали случаи что глох. Может дело как раз в этом было? Может стоит крутануть винт качества и понизить порог включения клапана ??? Думаю блок сдесь непричем, подсосик вытаскиваю выставляю 950 оборотов и движок работает ровно, без подсоса на прогрето до 60 двиг чуть подкалбашивает. Сегодня если будет время помучаю машинку. Еще вопрос по поводу пункта 8 в меню пареметрирования - в инструкции написано что не используется, а у меня там что то пишется в виде цифр двух последних.
Стал замечать , что действительно двиг стал тише работать. На 4 60 км в час не слышу своей машины, да и на светофорах себя перестал слышать.
По жизни спокойный человек, но бывают моменты на дороге когда нужна спортивность, тяга и быстрота в наборе скорости. Так что у меня более спортивный стиль езды, чем экономный. Часто себя заставляю ездить спокойней, экономить, но в скоре срываюсь и утапливаю тапку сильней. Ведь иногда прикольно посмотреть как какая то иномарка с мощьным движком остается позади на светафоре, при том что стартанул он раньше или смотреть в зеркало какого то гонщика на тюненгованой машинке, который давит газ и не может понять почему таврия все равно на хвосте. Вчера так одного гонщика до 120 разогнал, он видать понтавался перед друзьями, а не получилось.

VALDAYML 15.06.2009 22:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Подправил качество смеси на холостом ходу, вроде сделал богатой, поставил на включение 1350 и на выключение 1300, вроде пока не глох, но проверю завтра на разгон с места, кажется что появляется провал. Еще собираюсь съездить на газоанализатор посмотреть качество и настроить если что. Двиг на холостых перестало так колбасить. Вообщем проверить настройки холостого хода можно только в городе, в пробках, на светафорах. Да и динамику можно в городе почувствовать, за городом я и так машинку разгонял.

VALDAYML 17.06.2009 21:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вот выкладываю фото блока .
http://s44.radikal.ru/i103/0906/e0/67170f6e0b16.jpg

VALDAYML 17.06.2009 21:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да еще дополнение к проблеме холостого хода. В моем стандартном коммутаторе выключение клапана происходит 2100 оборотов в мин а включение на 1900 оборотов в минуту, все это продиктовано не стремлением с экономить или не сэкономить, а тем что у таврии двиг более высокооборотистый. И пытаться выставить 1400 и 1600 в моем случае безполезно !

Kosa 18.06.2009 08:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Седня проверю у себя, а то я проверял кривые и все остальное уже на ходу а так чтоб на холостых (останавливатся трогатся) я не проверял. Проверю тоже отпишусь.

АФЧ 18.06.2009 08:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Да еще дополнение к проблеме холостого хода. В моем стандартном коммутаторе выключение клапана происходит 2100 оборотов в мин а включение на 1900 оборотов в минуту, все это продиктовано не стремлением с экономить или не сэкономить, а тем что у таврии двиг более высокооборотистый. И пытаться выставить 1400 и 1600 в моем случае безполезно !

Поставьте выключение клапана на 2100, а включение по той методике, что я писал. То есть подняв обороты выше 2100 об/мин, чтобы клапан отключился, сбрасывать педаль газа и включение клапана устанавливать снижая обороты до тех пор пока лампочка давления масла не начнет вспыхивать. После этого поднимите обороты включения на 50-100 об/мин. И проверьте как ДВС подхватывает холостые. Если все в порядке, то так и оставьте.

АФЧ 18.06.2009 08:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Kosa
Седня проверю у себя, а то я проверял кривые и все остальное уже на ходу а так чтоб на холостых (останавливатся трогатся) я не проверял. Проверю тоже отпишусь.

Успехов. Жду положительного результата.

VALDAYML 18.06.2009 19:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
У меня лампочка давления масла зажигается спустя две секунды после того как я заглох, смотрел по тахометру падение оборотов. Сейчас в тесте выставил обороты и сегодня ни разу не заглох. Поезжу так и спущу обороты. Пока все ок.

Так вы подскажете что показывается в 8 пункте настроечного меню ??? А то в инструкции написано что не используется, а там что то показывается. Еще вопрос на будущее , как обнуляется пробег на блоке ???

Kosa 19.06.2009 08:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Проверил
На холостых работает, делаешь перегазовку до 2000об потом отпускаешь педаль газа обороты падают чутли не до 500 а потом востанавливаются до 900об в мин но если перегазовку дать выше 2000об то глохнет

АФЧ 19.06.2009 09:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
У меня лампочка давления масла зажигается спустя две секунды после того как я заглох, смотрел по тахометру падение оборотов. Сейчас в тесте выставил обороты и сегодня ни разу не заглох. Поезжу так и спущу обороты. Пока все ок.

Так вы подскажете что показывается в 8 пункте настроечного меню ??? А то в инструкции написано что не используется, а там что то показывается. Еще вопрос на будущее , как обнуляется пробег на блоке ???

Пункт 08 не используется в параметрировании. Цифры которые стоят в этом пункте это закодированная версия прошивки ПО. Пробег обнуляется, когда блок показывает пробег, путем нажатия на правую нижнюю кнопку в течении 3 секунд до обнуления показаний.

АФЧ 19.06.2009 09:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Kosa
Проверил
На холостых работает, делаешь перегазовку до 2000об потом отпускаешь педаль газа обороты падают чутли не до 500 а потом востанавливаются до 900об в мин но если перегазовку дать выше 2000об то глохнет

Если чесно, то мне пока не совсем ясно на каком топливе Вы производите, как я понял регулировку функции ЭПХХ. Если на газу, то ЭПХХ в этом режиме не работает ни с бензином, ни с газом, ни с блоком, ни без блока. Так как газ поступает в карбюратор совем по другому пути. Если же это происходит на бензине, то проверьте, что стоит в 64 параметре. Должен быть 0. Дальше если у Вас стоит 2100 об/мин отключение, то на этих оборотах клапан обесточится. На каких оборотах ему включится, решайте сами. Если у Вас ХХ обороты 900, то установите включение клапана на таких оборотах, чтобы ниже 750-800 об/мин обороты не падали.

Kosa 19.06.2009 09:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Просьба к VALDAYML, выложи плиз параметры 60,61,62,63 при которы у тебя не глохнет авто

АФЧ 19.06.2009 09:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Kosa
Просьба к VALDAYML, выложи плиз параметры 60,61,62,63 при которы у тебя не глохнет авто

Кстати выше 2000 об/мин в программе отключение клапана не предусмотрено, поэтому выше 2000 ставить наверно не стоит.

АФЧ 19.06.2009 09:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Короче, сейчас переговорил с программистами. Они сказали, что 60, 61 это обороты отключения клапана, а 62, 63 обороты включения клапана, независимо от конструкции карбюратора, т.е. включения-отключения его контакта. То есть поз. 64 без разницы, что на ней установлено. Двигатель глохнет когда при перегазовке обороты поднимаются выше 2000 об/мин? В момент превышения оборотов, или потом когда обороты сбросили и они падают до оборотов ХХ, проскакивают их и не восстанавливаются? Если последний вариант, то надо поднимать обороты на поз. 62 и 63, пока блок начнет успевать подхватывать и восстанавливать обороты ХХ.

АФЧ 19.06.2009 10:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Кстати если у Вас стоит коммутатор с функцией ЭПХХ, то замените его на простой без этой функции. Блок и коммутатор не дают друг другу работать в режиме ЭПХХ.

Kosa 19.06.2009 10:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от АФЧ
Кстати если у Вас стоит коммутатор с функцией ЭПХХ, то замените его на простой без этой функции. Блок и коммутатор не дают друг другу работать в режиме ЭПХХ.

Получается , что нам надо заменить радной комутатор.?
А на какой тогда (с какого авто )?
Хотя помойму такой комутатор стоял на стареньких таврюхах.

АФЧ 19.06.2009 11:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Kosa
Цитата:

Сообщение от АФЧ
Кстати если у Вас стоит коммутатор с функцией ЭПХХ, то замените его на простой без этой функции. Блок и коммутатор не дают друг другу работать в режиме ЭПХХ.

Получается , что нам надо заменить радной комутатор.?
А на какой тогда (с какого авто )?
Хотя помойму такой комутатор стоял на стареньких таврюхах.

У Вас стоит КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734. Для того, чтобы он работал с блоком "ПРИЗ" надо соединить его 2 и 3 выводы и включить на массу. Простой коммутатор на который можно заменит, это КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 0529.3734.

VALDAYML 19.06.2009 23:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от АФЧ
Цитата:

Сообщение от Kosa
Цитата:

Сообщение от АФЧ
Кстати если у Вас стоит коммутатор с функцией ЭПХХ, то замените его на простой без этой функции. Блок и коммутатор не дают друг другу работать в режиме ЭПХХ.

Получается , что нам надо заменить радной комутатор.?
А на какой тогда (с какого авто )?
Хотя помойму такой комутатор стоял на стареньких таврюхах.

У Вас стоит КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734. Для того, чтобы он работал с блоком "ПРИЗ" надо соединить его 2 и 3 выводы и включить на массу. Простой коммутатор на который можно заменит, это КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 0529.3734.

Лично рекомендую не делать соединения 3 и 2 контакта комутатора, 3 контакт это +8 вольт !!! Сегодня не готов отписаться по пунктам в настройках. Теоритически присутствие функции холостого хода в комутаторе может влиять, но если все так как я понял и распиновка комутатора была верной, то 3 и последний контакт у меня не используется и на роботу блока помех не должно быть.
Kosa Кстате когда подключал блок у тебя как проводка идет на датчик холла ??? Для меня очень большой вопрос , как у тебя с комутатор с поддержкой хх дал тебе массу с тетьего пина на датчик холла ??? Или это только в моем жгуте такая распиновка ??? Обороты холостого не стоит выставлять на 2000 это через чур. Чисто теория, без поддержки фактами - что мешает тебе взять с родного комутатора управление холостым ходом ??? Проверить клапан ??? Проверить что на него приходит или неприходит. Включить зажигание не заводя двиг снять контакт с холостого и одеть, должен слышен щелчек, попросить кого нить включить зажигание, а самому послушать шелкнул ли клапан при включении.Нет - меняй клапан. Щелкает - но нет холостого, выкрути клапан, продуй карбклинером клапан и каналы, поставь его так чтобы в закрученном состоянии отверстия клапана совпадали с каналами и не тяни его сильно, перетянеш не будет холостого. Если вакуумкоректор на месте, то снимаеш трубку с него (заглуши на время болтиком, лишний воздух карбу ненужен) - не должно быть изменений в работе двигла на хх. Если есть , то винтом качества добиваешься поднятия оборотов и убираеш их винтом количества до тех пор пока снятие трубки не будет оказывать влияния ( количество оборотов приоткрывает дросель и получается разрежение которое помимо блока начинает управлять углом опережения и холостой идет с более ранним углом или поздиним не помню). После этого уже настраивать управление холостым с блока. Не помогает - винтом качества делаеш богаче смесь и пробуеш. Если и это не помогло, то разбираеш карб, проверяеш уровень в поплавковой камере !!! Если он збит , то отражается на холостых и на прогревочных. Так же проверить зазор во второй камере - 0,1 мм должон быть, если больше, то на холостых много воздуха и смесь бедная. Если тебе не тяжело посмотри плиз инфо с датчика детонации- интересует уровень шума двигла и порог срабатывания коррекции. Да по первой при настройке старался позже выжимать сцепление при тормажении и двиг в такой ситуации с большим удовольствием глохнет при выжимании сцепы в последние моменты или при езде накатом после резкого разгона.
Залили мне 80 бенза, убедился в разнице качества бенза , думаю что конкретно хуже. Параметр 76-80 для таврии не дуже гуд, приходится ставить -5 , что бы хоть как то ездить. За то теперь реально можно проверить смысл датчика детонации. Занимаюсь его настройкой. Для чего нужно больше инфо по порогу, так как цокот при резком утапливании газа слышу на 3 - 4 - 5 передаче.

Теперь вопрос, наверно к программистам писавшим ПО под блок, раскройте секрет алгоритма работы управления клапаном холостого хода ??? Параметры настройки не интересуют, интересует алгоритмы определения и переспроса оборотов двигла. Поняв как работает управление можно сделать настройки этого дела. Так как зв два дня заглох три раза, но сами моменты мне больше напоминают болезнь карба или насоса.

АФЧ 19.06.2009 23:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Цитата:

Сообщение от АФЧ
Цитата:

Сообщение от Kosa
Цитата:

Сообщение от АФЧ
Кстати если у Вас стоит коммутатор с функцией ЭПХХ, то замените его на простой без этой функции. Блок и коммутатор не дают друг другу работать в режиме ЭПХХ.

Получается , что нам надо заменить радной комутатор.?
А на какой тогда (с какого авто )?
Хотя помойму такой комутатор стоял на стареньких таврюхах.

У Вас стоит КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734. Для того, чтобы он работал с блоком "ПРИЗ" надо соединить его 2 и 3 выводы и включить на массу. Простой коммутатор на который можно заменит, это КОММУТАТОР ЭЛЕКТРОННЫЙ 0529.3734.

Лично рекомендую не делать соединения 3 и 2 контакта комутатора, 3 контакт это +8 вольт !!! Сегодня не готов отписаться по пунктам в настройках. Теоритически присутствие функции холостого хода в комутаторе может влиять, но если все так как я понял и распиновка комутатора была верной, то 3 и последний контакт у меня не используется и на роботу блока помех не должно быть.

Это не мое пожелание соединять 2 и 3 контакт коммутатора. Это рекомендации предприятия изготовителя коммутационного блока 1103.3734 (см. www.vtnauto.com ).

Kylibin 20.06.2009 00:11

Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»
 
Поставил ПРИЗ своему бате на "5" два дня назад, ездит он на пропане. Пока, с его слов, машина стала резвее, а ДВС работает болие стабильно, но пока что гайдает запуск на холодную. Правда карб там "работающий антеквариат".
Скоро буду ставить себе на таврюшу(бензин), вот тогда и смогу в полном обёме поделиться впечитлениями!

АФЧ 20.06.2009 00:49

Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
Цитата:

Теперь вопрос, наверно к программистам писавшим ПО под блок, раскройте секрет алгоритма работы управления клапаном холостого хода ??? Параметры настройки не интересуют, интересует алгоритмы определения и переспроса оборотов двигла. Поняв как работает управление можно сделать настройки этого дела. Так как зв два дня заглох три раза, но сами моменты мне больше напоминают болезнь карба или насоса.
Я уже писал о том как работает ЭПХХ в блоке. Пользователь устанавливает в поз. 60 и 61 обороты коленвала при превышении которых, клапан отключается. После того, как выключится клапан ХХ, независимо выше или ниже потом будут обороты коленвала - клапан отключен. При снижении оборотов коленвала до оборотов, установленных пользователем в поз. 62 и 63, клапан ХХ включается и остается включенным, пока обороты коленвала не превысят оборотов установленных в поз. 60 и 61.

AlexV 20.06.2009 01:39

Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
уважаемые обладатели сего чуда, объясните ради чего весь этот гемор...Машина начинает летать или может безина жрать в 2 раза меньше.Были уже силычи адешки теперяче приз/ы/.Себе ставил все виды адешек и силачей.Где они теперь-правильно пылятся на полках.Хоть кто-нибудь реально получил улучшение от поставленого девайса.Или как всегда неутомимый тавронарод ищет применение своим талантам.Хорошо настроенная машина и так прет шо дурна и бензина жрет в меру своих способностей.Я это понял к сожалению только через четыре года. Зато теперячи доволен машиной аки слон.Чем хорош карбюратор своей простотой и надежностью.Зачем все эти велосипеды. Хотите проблем ставте инжектор и будет вам счастье./и куча проблем/.

VALDAYML 20.06.2009 08:05

Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
Цитата:

Сообщение от АФЧ
Цитата:

Теперь вопрос, наверно к программистам писавшим ПО под блок, раскройте секрет алгоритма работы управления клапаном холостого хода ??? Параметры настройки не интересуют, интересует алгоритмы определения и переспроса оборотов двигла. Поняв как работает управление можно сделать настройки этого дела. Так как зв два дня заглох три раза, но сами моменты мне больше напоминают болезнь карба или насоса.
Я уже писал о том как работает ЭПХХ в блоке. Пользователь устанавливает в поз. 60 и 61 обороты коленвала при превышении которых, клапан отключается. После того, как выключится клапан ХХ, независимо выше или ниже потом будут обороты коленвала - клапан отключен. При снижении оборотов коленвала до оборотов, установленных пользователем в поз. 62 и 63, клапан ХХ включается и остается включенным, пока обороты коленвала не превысят оборотов установленных в поз. 60 и 61.

А в случаях настройки таким образом, что клапан например был отключен на 1400 оборотов , а порог включения в 1700 небыл достигнут и обороты после 1600 пошли в низ ? Как блок мониторит такие моменты ??? На коммутаторе не зря стоит такая высокая планка, она обеспечивает несрабатывание системы управления холостым ходом при стартах и остановках в пробках, на низких оборотах тянучки. Так как я понял там нет ПО которое думает и считает, невозможность в ПО создать обработку алгоритма и дополнительного опроса (контроль) оборотов. Что сказывается неготивно на расходе и при определенных режимах на динамике.

VALDAYML 20.06.2009 08:18

Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
Цитата:

Сообщение от AlexV
уважаемые обладатели сего чуда, объясните ради чего весь этот гемор...Машина начинает летать или может безина жрать в 2 раза меньше.Были уже силычи адешки теперяче приз/ы/.Себе ставил все виды адешек и силачей.Где они теперь-правильно пылятся на полках.Хоть кто-нибудь реально получил улучшение от поставленого девайса.Или как всегда неутомимый тавронарод ищет применение своим талантам.Хорошо настроенная машина и так прет шо дурна и бензина жрет в меру своих способностей.Я это понял к сожалению только через четыре года. Зато теперячи доволен машиной аки слон.Чем хорош карбюратор своей простотой и надежностью.Зачем все эти велосипеды. Хотите проблем ставте инжектор и будет вам счастье./и куча проблем/.

У меня авто и так было накручено по максимому, ни каких провалов, зажигание по стробу с последующей подгонкой, все что касается двига ухожено. Но вот гребаные грузики в трамблере с вакуумником мозг уже съели, не работают так как надо при разных нагрузках. Это первое. Второе положительное - это не надо постоянно крутить гайки трамблера и выставлять его под конкретный бензин. Я и так на четвертую переключался примерно около 40 км на ровныхучастках и разгонялся, но сейчас это еще проще и теперь на 5 при 70 ощущение что раньше на 4 при разгоне, только специфический вой пятой говорит что я на пятой. Повысился старт на холодную, хотя я и так не испытывал с этим проблем, просто быстрей стала заводиться на доли секунд, меньше колбасит при прогреве на более меньших оборотах! Расход еще не замерял, надо бак колибровать, а бенза 38 литров сейчас нету. Проехал с блоком уже 230 км. из низ 180 только город, на загородней дороге , один ездил - одно удовольствие. Плюс еще в том , что двиг действительно стал тише работать, когда на нейтрали подкатываюсь куда нить, возникает ощущение что двиг заглох, его не слышно и только молчание панели говорит что двиг работает. И это у меня только штатная вибра и шумка, чем думаю вскорезаняться.

АФЧ 20.06.2009 09:16

Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П
 
Цитата:

А в случаях настройки таким образом, что клапан например был отключен на 1400 оборотов , а порог включения в 1700 небыл достигнут и обороты после 1600 пошли в низ ? Как блок мониторит такие моменты ??? На коммутаторе не зря стоит такая высокая планка, она обеспечивает несрабатывание системы управления холостым ходом при стартах и остановках в пробках, на низких оборотах тянучки. Так как я понял там нет ПО которое думает и считает, невозможность в ПО создать обработку алгоритма и дополнительного опроса (контроль) оборотов. Что сказывается неготивно на расходе и при определенных режимах на динамике.
Ну во первых, если Вы заметили ни в одном блоке ЭПХХ нет режима при котором клапан отключается на более низких оборотах, чем включается. Зачем писать глупости. Извините за резкость. Во всех действиях должна присутствовать логика. Если клапан отключается на более высоких оборотах чем включается, то это говорит, что в промежутке между этими оборотами клапан карбюратора отключен и топливо экономится. Пожалуйста, Вы можете выставить 2100 и 1900 об/мин, и ездить как со штатным блоком ЭПХХ.

АФЧ 20.06.2009 09:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигани
 
Для правильной работы ЭПХХ поз. 60 и 61 всегда должны быть больше поз. 62 и 63.

VALDAYML 21.06.2009 08:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
 
Короче выключение клапна 1850 а включение 1750 , если все равно тяжко, то добавить до 1950 выключение. а включение оставить пака так, глохнет то добавь качество в большую сторону.

Kosa 22.06.2009 11:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажи
 
Спрашивал У Остапа все верно он тоже делал перемычку мне и комутатор не каких погрешностей в управление ЭПХХ не вносит так как он отключен и сигнал не проходит.
Спрашивал, у него есть комутатор восьмерочный без поддержки ЭПХХ, я могу к ниму подъехать и установить для проверки но он сказал что результат скорее всего будет тотже.


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.