ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   распиновка коммутатор таврии (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=19914)

Шкряб 24.02.2009 11:34

распиновка коммутатор таврии
 
Прастите шо баян но поиск тупит, а надо срочна :roll:

24.02.2009 11:37

Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатора таврии 200
 
1- выход на КЗ
2,3- масса
4- + от ЗЗ
5- питание ДХ
6-сигнал от ДХ
7- выход на катушку ЭПХХ(версия)

Рустик 24.02.2009 11:41

Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатора таврии
 
На сайте украинского производителя(не помню точно как контора называется) коммутаторов,релюшек,есть схемы.

Алекс Шульц 24.02.2009 11:44

Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатора таврии
 
Цитата:

Сообщение от Рустик
На сайте украинского производителя(не помню точно как контора называется) коммутаторов,релюшек,есть схемы.

-VTN это

Граф 24.02.2009 12:09

Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатора та
 
http://vtn.com.ua/ru/0729.html
там есть и другие (если у тебя не такой)

24.02.2009 12:14

Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатора та
 
Да хоть какой,распинока одна везде.Даже у венгерского,кот.ставили на ВАЗы. Отличие ТОЛЬКО в 7-м контакте,но автор упомянул год,но не количество проводов...

Шкряб 24.02.2009 12:35

Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатора та
 
Спасибо Кук, 7 проводов, всьо чотко :)


Комутатора канеша в списке нет, но по сути пока и не надо

1103.3734.000-05, былаб еще полезна схема, хотя думаю
по месту разберусь

ПЕТР 24.02.2009 12:37

Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатор
 
у меня ЭПХХ стоит но ком 6-контактный

24.02.2009 12:41

Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатор
 
Правильно.Я писал о выводе 7 только имея в виду новую модификацию с управлением клапаном ЭПХХ внутри коммутатора.Если проводов-6,блок ЭПХХ стоит отдельно.

Рустик 24.02.2009 13:13

Re: Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комут
 
С этого сайта.
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734


Цитата:

Разъем коммутационного блока аналогичен разъемам коммутаторов 3620.3734, 3640.3734, 0529.3734, 0729.3734. Функциональное назначение выводов спроектировано таким образом, что допускается использование блока вместо коммутатора на автомобилях, где применяются электронные коммутаторы 3620.3734, 3640.3734, 0529.3734, 0729.3734 и др. При этом функции управления экономайзером принудительного холостого хода выполняются штатным блоком управления ЭПХХ, а коммутационный блок выполняет только функции электронного коммутатора зажигания. Для этого необходимо соединить выводы 2 и 3 штатного разъема коммутатора.

24.02.2009 13:28

Re: Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комут
 
Так они и так внутре соединены,иначе как будет питаться ДХ?
Вообще,клепают их все,кому не лень и под все подряд.

Андрей Рой 25.02.2009 13:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка к
 
Кстати, при чтении мануала (пособие по ремонту) столкнулся с ошибкой. В схеме перепутата полярность питания датчика холла. Так что необходимо сверять, что пишут с реальностью.

Storag 25.02.2009 17:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распинов
 
В старых мануалах была эта ошибка, но не во всех. Если и в новых появляется - значит перепечатка одного из старых изданий, дополненая но не обновленая - ошибки те же. Куча ошибок так же была замечена в нумерации деталей передней ступицы на сборочном чертеже в одном из пособий по ремонту.

Kolb@snik 19.04.2010 15:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка к
 
А кто знает распинов кнопки аварийки на славуте?

Kolb@snik 20.04.2010 22:22

Очень нужна распиновка кнопки аварийки на Славуту!
 
Поставил сигнализацию у знакомого на СТО. Всё вроде ничего,но при срабатывании горела только левая сторона габаритов. Поехал к нему. Так,мол, и так. Он мне за минуту подкинул проводок и всё заработало. Прошла неделя.Стою на светофоре и гляжу на отполированную впередистоящую мазду,а вотражении,вместо левого поворотника,моргает аварийка.Включил правый-тоже аварийка. Проводок из кнопки я вытащил и стал искать метом "тыка" Уже несколько предохранителей погорело. Значит не нашел :) Может кто подскажет,где этот злополучный провод притулить?

21.04.2010 08:57

Re: Очень нужна распиновка кнопки аварийки на Славуту!
 
Неужели метод тыка еще не доказал простого-кто это эл. оборудование покалечил,тот пускай и лечит.
Что нет другого способа подключать,кроме как к кнопке?
Кто знает,кроме знакомого,что он там наворотил и с какой мыслью?

Алекс Шульц 22.04.2010 12:16

Re: Очень нужна распиновка кнопки аварийки на Славуту!
 
Цитата:

Сообщение от Kolb@snik
Поставил сигнализацию у знакомого на СТО. Всё вроде ничего,но при срабатывании горела только левая сторона габаритов. Поехал к нему. Так,мол, и так. Он мне за минуту подкинул проводок и всё заработало. Прошла неделя.Стою на светофоре и гляжу на отполированную впередистоящую мазду,а вотражении,вместо левого поворотника,моргает аварийка.Включил правый-тоже аварийка. Проводок из кнопки я вытащил и стал искать метом "тыка" Уже несколько предохранителей погорело. Значит не нашел :) Может кто подскажет,где этот злополучный провод притулить?

1. что мешает проверить всю электронику сразу после установки? я для себя завел такое правило.
2. зачем врезаться в область кнопки аварийки? что мешает тупо подключиться к двум проводам подрулевого переключателя? просто и ничего не напартачишь.
3. смотри распиновку кнопки.
4. КУПИТЕ СЕБЕ :%?*;:("?;(?;(" ПРОБНИК! ЭЛЕКТРИКА НЕ ЛЮБИТ МЕТОД ТЫКА!
5. смени мастера. купи пробник. верни в кнопке все назад. подключи к подрулевым.

//Сергей// 06.12.2010 12:18

коммутатор 2108-2109 с ЭПХХ
 
Периодически пропадает искра, после того как заменил все (ДХ, мутатор, проводка, катушка) по третьему кругу, после приглашения электриков приехать "когда заглохнешь", купил мгновенную диагностику и аварийное зажигание. АЗ показало что корень зла это полуживой коммутатор. Далее последовала апупея с покупкой мутаторов, которых хватало на 1-2 месяца и возвратом на законное место родного полуживого. И вот на днях пошел за новым, продавец предложил мне сабж, ссылаясь на то что тавроводы берут их пачками. Я тут же у магазина подключаю новый но таврия отказывается заводиться, подключаю старый - завелась с полпинка, решил проверить зубильный аварийным зажиганием - искрообразование есть, пытаюсь завести на АЗ - хватает но цилиндры работают в разнобой и тут же глохнет. Отнес сабж продавцу, тот товар назад принял но с матюками, выйти и убедится в правоте моих слов отказался. Вот хотел узнать кто прав? Это продавец мне хотел впарить, или действительно существует возможность использовать сабж вместо таврического, если да то насколько они надежнее?

кук 06.12.2010 14:19

Вы о надежности или возможности говорите? У вас какой стоит,С или БЕЗ ЭПХХ?
Если вместо "С ЭПХХ" ставите "БЕЗ ЭПХХ",то так и будет до бесконечности.

СБорисов 06.12.2010 14:21

Тебе не в магазин, а к мастеру надо, тока не к тому который "когда заглохнешь".
Введи в поиске ключевое слово: "коммутатор" и "ЭППХ".

//Сергей// 06.12.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 943596)
Вы о надежности или возможности говорите? У вас какой стоит,С или БЕЗ ЭПХХ?
Если вместо "С ЭПХХ" ставите "БЕЗ ЭПХХ",то так и будет до бесконечности.

:) ставлю зубильный "с ЭПХХ" вместо таврийского "с ЭПХХ", стоит с ЭПХХ. Главный вопрос: возможность такой замены, если возможно то возникает второй вопрос насколько они надежнее родных, т.е. насколько оправдана такая замена.
2 СБорисов, с мастерами у нас совсем плохо, поиск тоже пользовал, но ответ не нашел

кук 06.12.2010 21:26

Что понимаете под словом НАДЕЖНОСТЬ,и как форумчане,не видя и не зная изделий,могут ее оценить?
В Таврии и коммутатор и КЗ изначально от 2108 и ее клонов.Если функции при замене сохраняются,замена и оправдана(чем?) и возможна,и допустима.
ПыСы- ...у нас...(с),это где?

//Сергей// 06.12.2010 22:01

http://www.moskvich.forumy.com.ua/im..._DSC0087_1.jpg
Вот он, именно такой ставил.
Цитата:

Что понимаете под словом НАДЕЖНОСТЬ,и как форумчане,не видя и не зная изделий,могут ее оценить?
Даже не знаю, под словом "надежность" я понимаю надежность, вот про родные 1103.3734 я из своего опыта могу сказать что они крайне не надежные, у меня в гараже уже валяются три штуки купленных за последние полгода, а езжу я на полуживом 1103.3734 которому уже как и машине 12 лет.
Цитата:

В Таврии и коммутатор и КЗ изначально от 2108 и ее клонов.Если функции при замене сохраняются,замена и оправдана(чем?) и возможна,и допустима.
ПыСы- ...у нас...(с),это где?
Вот и продавец был в недоумении почему не подошел этот коммутатор, а теперь и я. Судя по всему функции не сохраняются.

Lexa 06.12.2010 22:19

Цитата:

Сообщение от //Сергей// (Сообщение 944142)
Вот и продавец был в недоумении почему не подошел этот коммутатор, а теперь и я. Судя по всему функции не сохраняются.

то вам так "везет"

кук 06.12.2010 22:28

А вы часто пробуете крутить двигатель при снятых наконечниках свечей,а ВВ-провода в порядке?

//Сергей// 06.12.2010 22:33

Сори, ошибочка вышла, на фото 0529.3734 он 6-ти контактный, а я тулил 0729.3734 он 7-ми контактный, упаковка такая же.

//Сергей// 06.12.2010 22:35

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 944186)
А вы часто пробуете крутить двигатель при снятых наконечниках свечей,а ВВ-провода в порядке?

Да, часто при снятом центральном. ВВ в порядке

кук 06.12.2010 22:37

Так во многих контактов в разъеме есть в наличии семь штук,а работают,распаяны- шесть! Разъем унифицированный жеж.Вы не на упаковку,на инструкцию смотрите.

//Сергей// 06.12.2010 22:47

В инструкцию не смотрел, каюсь, но по уверениям продавца это именно с ЭПХХ

ivg 07.12.2010 01:03

Я надеюсь у вас блок ЭПХХ импульсы не с 7 ножки коммутатора берет?

кук 07.12.2010 09:04

1- только славяне сначала ломают прибор,потом читают инструкцию
2- работа коммутатора с КЗ без нормального искрового промежутка-не более 7 мм его и убивает,медленно.Или быстро,как повезет.

XeZ 07.12.2010 09:14

Русским языком
Не крутите двигатель при снятых наконечниках свечей.А особенно центральным проводом.

кук 07.12.2010 09:17

Какая разница-снять один центральный,или все наконечники при всяких экскрементах?

motorist 07.12.2010 09:40

Разница не в количестве снятых проводов а в искровом промежутке между проводом и массой двигателя. Неправильный зазор это большой ток потребляемый катушкой в момент искрообразования, соотв. увеличенный ток проходящий через выходной транзистор коммутатора и не факт что у транзистора есть запас по току.
Хотя у меня на стенде для проверки свечей стоит такой же коммутатор как на фото и ничего работает. Часто проверяю изоляцию ВВ проводов .

кук 07.12.2010 09:54

Во всех старых справочниках при проверке СЗ зазор устанавливался около 7 мм,это не смертельно.Касательно транзистора.Да может и не выдержать,особенно новые-бескорпусные.В старых коммутаторах с добротными транзисторами чаще отпаивались резисторы в эмиттере 0,1 Ом,и потом он глюююючил до опупения водителя.
ПыСы- просто на таврофоруме традиционно никто не читает такой догмы,что нельзя КЗ работать на воздух.

//Сергей// 07.12.2010 09:57

Центральный провод я ставлю от массы не более 5 мм, для проверки искрообразования, причем это делается когда начинаются проблемы.
Да я уже понял свою ошибку, кук прав, этот коммутатор хоть и имеет 7 контактов но блока ЭПХХ в нем нет, выход № 7 для тахометра.
0729.3734
http://www.vtnauto.com/images/0729_s.jpg
1103.3734
http://www.vtnauto.com/images/1103_s.jpg

//Сергей// 18.01.2011 10:04

Все, здох мутатор, протянул чуть больше месяца, ищу вменяемого електрика.

кук 18.01.2011 10:13

А что вы делали,кроме езды,что-то проверяли?

locos 18.01.2011 10:16

Подкиньте рабочую катушку зажигания до выяснения и проверьте. Это просто невероятно, чтобы они так дохли (конечно если Вы не продолжаете крутить со снятыми ВВ проводами). А как масса в месте крепления коммутатора?

//Сергей// 18.01.2011 10:23

Ничего не делал, даже капот не поднимал, как поставил новый только ездил. Проверил искру на центральном - ее не было, кинул АЗ - тоже ничего, МД - датчик Холла не моргает.

кук 18.01.2011 10:25

Так при чем тут коммутатор,если у вас не моргает и ДХ с МД? А питание на этот узел подается?

СБорисов 18.01.2011 10:30

Ну ёлки палки. Если есть АЗ, то не надо проверять на искру, для того и АЗ чтобы коммутаторы не палить.
Я наблюдаю закономерность: пропадает искра проверяем на искру и конец коммутатору.
А ремень не порвался? Почему ДХ не моргает? Расшифруйте МД.

//Сергей// 18.01.2011 10:30

Питание на ДХ? Как проверить? У меня из приборов только индикатор.
МД - мгновенная диагностика

кук 18.01.2011 10:31

Мгновенная Диагностика,я так дУмаю! В общем,есть и МД и АЗ,остался пустяк...
Сергей,берите схему и смотрите,индикатора,если правильный(неизвестно,како й у вас) вполне достаточно.

Yurasvs 18.01.2011 10:33

Скорее всего где-то посто контакт плохой, вот человек и трахаетсо. Современные коммутаторы достаточно надежны и работают годами без проблем.

СБорисов 18.01.2011 10:42

На днях лазил по даташитам надыбал ДХ так напряжение питания там от 5 в до 24 вольт. Так вот я уже где то на форуме писал, повторюсь если АКБ или его цепи со слабиной (плохой контакт или периодически обрывается цепь АКБ), то напряжение может скакать до 20-26 вольт. И я так понял что и ДХ умер. По этому нужно проверить и с этой стороны.

кук 18.01.2011 10:46

Не должно,в коммутаторе есть собственная защита от превышения больше,чем на 18 вольт(см.СхЭ),да и ДХ питается не напрямую,а через примитивный,но фильтр.

СБорисов 18.01.2011 10:58

Та это понятно, но может коммутатор удешивили, чтобы хорошо жить надо больше продавать. Так может все таки ремень?
Проверить питание на ДХ: минус индикатора на массу, + индикатора на АКБ - проверили индикатор, подключили + индикатора на вывод под №1, (смотри схему выше), должен гореть, на выводе №2 тоже может гореть.
Подключаем + индикатора на + АКБ, а - на вывод №3 должен гореть, значит цепь массы есть. А индикатор какой? хот не на неонке?

//Сергей// 18.01.2011 11:07

Индикатор световой, щуп + крокодил
http://www.chip-dip.ru/photo/2573-24v-probnik.jpg
ремень не смотрел

СБорисов 18.01.2011 11:16

Потянет.
У шурина было так: начал здыхать коммутатор на хюндае, он думал что пронесет срезало ремень погнуло клапана,за ремонт отдал 10000 гривен, кроме ремонта ГБЦ, ремонт ЭБУ. Сейчас ездит нормально.

СБорисов 18.01.2011 11:17

От АКБ должен светится.

//Сергей// 18.01.2011 14:03

Ну вот, хотел проверить питание на ДХ по совету кука, обнаружил что один контакт в разъеме провалился, поправил - завелась с полпинка.

garikttt 18.01.2011 14:27

тавр 87 г.в. один из первых... коммутатор 6 контактов, еще родной наверное... Электроклапан стоит и имеется черная коробочка (блок управления ЭПХХ?) на передней панели откуда и идет один из проводов на клапан. суть вопроса - что надо сделать чтобы работал новый 7 контактный коммутатор? просто при замене - не работает, а 6 контактный я понял так что не найти!

кук 18.01.2011 14:31

Если у вас ЭПХХ работает,то и пусть работает.А 7-ми контактный должен полностью заменять старый.Функционально они одинаковы.Если же хоцца,придется немного проводку изменить.

garikttt 18.01.2011 14:45

в том и бяда что не заменяет. остались 2 шт заранее рабочих от предидущих Тавров (более поздних выпусков). А на этом пепелаце - просто не дают искру. хотя рабочие - 100%. родной же имеет глюки и просится к замене... ясно что поколдовав с разводкой я его все равно втулю, но мож кто сталкивался - облегчит страдания... а то не май месяц провода вызванивать...

кук 18.01.2011 17:17

В посте 19 есть схемы,сравните.Ничего там заумного нет.

garikttt 18.01.2011 17:41

сравнил распечатал спасибо

кук 18.01.2011 17:46

Т.е. в старых коммутаторах выводы 2 и 3 оба два сидят на общем проводе платы,а в жгуте провода разведены.Так сделано было еще в зубиле.

ivg 18.01.2011 18:06

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 995367)
Потянет.
У шурина было так: начал здыхать коммутатор на хюндае, он думал что пронесет срезало ремень погнуло клапана,за ремонт отдал 10000 гривен, кроме ремонта ГБЦ, ремонт ЭБУ. Сейчас ездит нормально.

как из-за неисправного коммутатора может срезать ремень?

кук 18.01.2011 18:15

На Хюндае- и коммутатор? Неверно,Мастера втюхали такую тонкость.
А срезать могло-был привязан веревочкой плохо,оторвался,попал под ремень...

СБорисов 18.01.2011 19:20

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 996019)
На Хюндае- и коммутатор? Неверно,Мастера втюхали такую тонкость.
А срезать могло-был привязан веревочкой плохо,оторвался,попал под ремень...

ЭБУ, то ли искра пропадать стала, то ли топливо периодически в цилиндры, в общем задергалась, то заведется то нет, пока совсем не умерла. Сделали ГБЦ пока не подкинули с другой машины ЭБУ, не завели.

кук 18.01.2011 19:48

Убейте,не пойму,как это все могло быть! ЭСУД- с мозгами,должна видеть,что и как происходит и мгновенно реагировать.Не представлю,какие рывки должны быть в СИСТЕМЕ,что ремень порвало.Может,ему давно надо было на покой?

СБорисов 18.01.2011 20:37

Да нет ремень менялся по ТО в срок, и расходники покупались в нормальном магазине.
Просто человек не подумав стал пытался обмануть судьбу.
Я подобное видел на 2109, пригнали авто в ремонт и хозяин начал показывать как машина проявляет дефект, подрыкал её несколько раз, она и стала, сначала привез ремень (срезало зубцы), а потом пол дня искали причину: коммутатор умирал, при чем на холостых почти нормально, чуть обороты поднимешь начинает дергаться, какой то резонанс был, заменили и все.

buster 08.02.2011 00:39

Проблема с зажиганием, приборы диагностики А3 и МД
 
Поскольку не нашел более подходящей темы пишу сюда...

Проблема. После 2-х месячного простоя под открытым небом не смог завести 110307. Не стало искры на центральном. Пришел сюда за наукой.

По окончанию многократных попыток завода и диагностики имеем при включенных одновременно А3 и МД: на А3 - светодиод горит, на МД - горят светодиоды: "замок зажигания и реле зажигания исправно" и "катушка зажигания исправна". Светодиод "датчик хола исправен" не мигает. На центральном проводе искры нет. Это наблюдаю как после подачи 12 в., так и при включении стартера.
В процессе попыток, изначально, было так-же как и при окончании попыток, но в процессе, после некоторых действий, сначала слабенько стал мигать датчк хола на МД при МД+А3 и только при провороте стартера, потом стала шарашить жирная искра на центральном проводе как при А3+МД, так и при А3+штатный коммутатор, сразу после подачи 12в , но двигатель при А3+коммутатор и включении стартера так и не завелся потому, что не было синхронизации, слишком ранний взрыв в цилиндрах гасил робкие попытки завестись. Захлебывался.
Пробовал накручивать распределитель зажигания - не помогло.
Мучил контакты разъемов датчика хола и коммутатора - не помогло.
С подачей бензина все в порядке.
Искру от центрального наблюдал на расстоянии к массе не более 7 мм.,
причем, разок она наблюдалась даже от: датчик хола + коммутатор (без включения приборов А3 и МД), но после подачи на распределитель мотор также как и при А3+комутатор пару раз дернулся и дальнейшая прокрутка стартером ничего не дала. Диагностика искры по центральному проводу показала исходное состояние - ее нет.

После этих упражнений с А3 и МД возникли вопросы:

1. Как ведет себя исправный А3 при А3+коммутатор? Сразу непрерывно шарашит искру на центральный провод после подачи 12 в. или после включения стартера?

2. Можно ли включать одновременно А3 и МД ? Подозреваю, что замучил МД вдобавку к проблеме.

3. В инструкции на А3 сказано, "если светодиод загорелся при подаче 12в. - прибор исправен". Значит ли это, что на центральном проводе (при включенном А3) должна появиться искра и загореться этот индикатор одновременно (сразу при подаче 12в.)? Только при А3 + коммутатор или и при А3+МД тоже будет шарашить искра?

4. Где копать?

P.S. Едет ли Славута от АЗ+коммутатор? У меня и ранее (как то пробовал) она не хотела ехать, думаю, потому, что не было синхронизации по взрывам в цилиндрах. Первые же взрывы глушили мотор. Но А3 возвращать уже было поздно, да и искра при нем была, вот когда появлялась при подаче 12в. или после начала прокрутки стартером , не помню.

Подсобите, плиз, опытные, вразумите...

СБорисов 08.02.2011 01:05

Подгоняешь КВ под метку зажигания, снимаешь крышку трамблера и проворачиваешь бегунок туда сюда, должна быть искра (при включенном зажигании) должна щелкать.
Так проверяется весь тракт ДХ и коммутатор.
АЗ как повезет, на моей машине такой режим предусмотрен, но ехать на нем не пробовал, хотя обороты набирает уверенно. Если АЗ нормальный то ехать плохо но должна, при условии исправного карбюратора, коммутатора, катушки и бегунка с крышкой.
Если что то из перечисленного неисправно то удачи не видать.
Написано много, но очень запутанно, не кидайтесь в крайности, причину надо искать планомерно, исключая все детали поочередно, заменив одну деталь, не надо ставить следующую если причина не найдена.
Во первых, подкинуть коммутатор, потом катушку, чтобы зря не крутить стартер подключить АЗ и на центральный провод свечу (надежно закрепив её на корпусе), включил зажигание и слышишь есть искра или нет.

buster 08.02.2011 02:16

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1026213)
АЗ как повезет, на моей машине такой режим предусмотрен, но ехать на нем не пробовал, хотя обороты набирает уверенно.

У меня как сейчас, так и ранее, от А3 даже заводиться не хочет. Пара вспышек причем слышно как "навстречу" коленвалу - потом вспышек нет - стартер крутит... Смртришь на искру - она есть от А3. ???
Так что по пунктам вопросов?

Витала 08.02.2011 02:50

Доброго... АЗ при +12в -пищит что сволачь... проверить разносит ли разносчик искру на свечи \при условии что свеча рабочаяя\ МД -служит только для проверки цепей Авто \коммутатор она не заменяет\ То что двигатель заводится трудно при АЗ это факт..но потом подхватывает и работает нормально -только холостые исчезают\устраняется выдвижением подсоса\ При -20 мороза с прицепом пхнулся на АЗ ..70-80 км\час но доехал.... Такое впечатление что -то с топливом... Посмотри иглу не запала? Можно влить 30-60 гр бенза в колектор через карб и попробовать завестись ..если вспышка будет смотри карб... При условии что метки и ГРМ в порядке ... Вроде все накалякал... что знал...С ув Витала

//Сергей// 08.02.2011 09:30

При рабочем коммутаторе и включенном зажигании АЗ трещит, если лампочка горит но треска не слышно проверь контакты в разъемах ДХ и коммутатора.

buster 08.02.2011 19:28

Завел!
Оказался битым коммутатор.

И все-таки, вопрос можно или нельзя (и почему) включать АЗ+МД одновременно остается открытым. Может, кто ответит?
У меня после экспериментов они перестали работать даже порознь. МД не показывает работу датчика хола, а АЗ не трещит на центральном через коммутатор.

Помогавшим - СПАСИБО!

//Сергей// 09.02.2011 09:12

RTFM, МД не заменяет коммутатор, это только диагностика.

Woofer 09.02.2011 12:01

Цитата:

Сообщение от XeZ (Сообщение 944610)
Русским языком
Не крутите двигатель при снятых наконечниках свечей.А особенно центральным проводом.

Блин... а я несколько раз так наличие искры проверял...

кук 09.02.2011 12:02

Значит-пока повезло.

Storag 09.02.2011 12:04

Больше так не делай, обязательно цепляй свечу на снятый провод а свечу ложи на массу. А то 5 раз будет все нормально а на шестой коммутатор ляпнется.

Экспедиция 09.02.2011 12:54

Катушка и бегунок тоже от этого могут кирдыкнуться

Storag 09.02.2011 13:47

Насчет катушки согласен, а вот бегунок накрывается только если в нем некачественный (с трещинами) пластик.

Экспедиция 09.02.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1028395)
Насчет катушки согласен, а вот бегунок накрывается только если в нем некачественный (с трещинами) пластик.

У меня бегунок накрывался, благо не далеко уехал.
Причина, соскочивший свечной провод.

buster 10.02.2011 22:26

Очень помогла статья "Диагностика системы зажигания" из раздела "ПРЕССА".
http://tavria.org.ua/?p=7&m=17.
Там все по теме - "нет искры".

sasha1985 15.11.2011 16:27

Замена коммутатора на коммутационный блок
 
Вопрос в следующем, возможно ли это сделать и будет ли оно работать? Что для этого нужно помимо самого блока?

Lexa 15.11.2011 16:37

простите, они выполняют одну и туже функцию, ток в последнем блок ЭПХХ встроен. меняйте. для замены руки нада

sasha1985 15.11.2011 17:11

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1429215)
простите, они выполняют одну и туже функцию, ток в последнем блок ЭПХХ встроен. меняйте. для замены руки нада

я так понимаю надо новую проводку, блок и руки не из ..., все должно работать?

кук 15.11.2011 17:21

Зачем новая проводка??? Вы схемы смотрели,сравнивали,разобр ались? К коммутатору с БУ ЭПХХ нужно всего 2 провода от карбюратора тащить,и разъем иначе развести,все!

sasha1985 15.11.2011 17:34

а разъем с ЭПХХ куда деть?

Lexa 15.11.2011 17:35

ну посмотрите на схему, а лишнее выбросить :)

кук 15.11.2011 17:38

С такими вопросами-головомойками проще коммутатор обычный и БУ ЭПХХ оставить.

sasha1985 15.11.2011 17:46

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1429354)
С такими вопросами-головомойками проще коммутатор обычный и БУ ЭПХХ оставить.

поставил тахометр, а он неправильно показывает, грешу на коммутатор, думаю заменить на со встроенным ЭПХХ, вот и спрашиваю

кук 15.11.2011 17:49

Что изменится в этом случае в той части,что работает на зажигание и тахометр? Кстати,а сразу нельзя о нем сказать? И написать,что за тахометр?

Storag 16.11.2011 12:31

Скорее всего шестерочный или аналогичный ему для системы контактного (батарейного) зажигания, они таки на таврокоммутаторах (и на восьмерочных есс-но) врут. Неоднократно на эти грабли наступали, наступают и будут наступать.

sasha1985 16.11.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1429380)
Что изменится в этом случае в той части,что работает на зажигание и тахометр? Кстати,а сразу нельзя о нем сказать? И написать,что за тахометр?

тахометр вот такой http://aukro.ua/tahometr-ket-gauge-v...932195393.html

Storag 17.11.2011 19:33

А че, инструкции по подключению (шоб не глючил) нету? Должна быть, такие приборы ведь ставят на движки с разным количеством цилиндров, в том числе и на двухтактные.

sasha1985 17.11.2011 22:19

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1433140)
А че, инструкции по подключению (шоб не глючил) нету? Должна быть, такие приборы ведь ставят на движки с разным количеством цилиндров, в том числе и на двухтактные.

Подключал по схеме http://dlszp.ucoz.ru/news/ustanavliv...2011-04-10-111

Storag 18.11.2011 19:03

Это схема куда какие провода. В самом тахометре в этом случае должен быть переключатель. Либо фишка куда перемычки ставить. Инструкция на прибор есть?
И на сколько он врет и в какую сторону? Ты не первый кстати http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtop...d6050f7fdeb08e но там есть переключатель количества цилиндров.

Тема о тахометрах ваще-то в тюнихе, тебе сюды http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7820&page=5

VictorMBH 18.12.2011 10:56

Как определить, что должно стоять?
 
Как определить, что должно стоять на моей машине в системе зажигания -- коммутатор или коммутационный блок?

Восстанавливаю сейчас Таврию 2001'го года 1.1 карб, машина с конфиската, и вот столкнулся с этой проблемой, т.к. на штатном месте было пусто. В электрике не силён, потому и спрашиваю.

И ещё вопрос: правда ли что если перепутать эти девайсы, то горят датчик Холла и сами девайсы?

кук 18.12.2011 11:14

Сколько проводов,точнее- к скольким контактам на кабельной части распаяны провода на разъеме коммутатора?
Куда идут провода от карбюратора-один с клапана,один от заслонки,на упомянутый разъем звонятся?

СБорисов 18.12.2011 20:21

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1482962)
Как определить, что должно стоять на моей машине в системе зажигания -- коммутатор или коммутационный блок?

Восстанавливаю сейчас Таврию 2001'го года 1.1 карб, машина с конфиската, и вот столкнулся с этой проблемой, т.к. на штатном месте было пусто. В электрике не силён, потому и спрашиваю.

И ещё вопрос: правда ли что если перепутать эти девайсы, то горят датчик Холла и сами девайсы?

Вам вот это сообщение нужно, ну не в пад_у тему сначала полистать.

VictorMBH 19.12.2011 00:41

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 1483549)
Вам вот это сообщение нужно, ну не в пад_у тему сначала полистать.

Ни хрена я в этих схемах не понял. Просто скажите, можно ли поставить коммутационный блок если чёрная коробочка (ЭПХХ ????) на моторном щите рядом с колесом есть? Или нужно покупать только коммутатор. Машина 2001 года, 1.1 л.

Просто коммутационный блок у меня валяется, а коммутатор нужно будет покупать...

СБорисов 19.12.2011 00:51

По моему можно.

кук 19.12.2011 08:52

Так схемы по ссылке сравните? Именно питания ДХ- в обычном коммутаторе к. 2 и 3 соединены на плате и сидят на массе, во втором- провода массы и питания ДХ сидят на к.2, т.е. в любом случае питание быть должно.

sergey1102 16.01.2012 13:43

недозаряд АКБ
 
Други, подскажите. Более приближенную тему не нашел. Стоит почти новая АКБ (60-ка), машина если стоит несколько дней не заводившись, то садится аккум. Я так понимаю имеет место быть недозаряд АКБ во время работы двигателя? Что нужно сделать? Помогите.

СБорисов 16.01.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от sergey1102 (Сообщение 1525322)
Други, подскажите. Более приближенную тему не нашел. Стоит почти новая АКБ (60-ка), машина если стоит несколько дней не заводившись, то садится аккум. Я так понимаю имеет место быть недозаряд АКБ во время работы двигателя? Что нужно сделать? Помогите.

Вам наверное сюда: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13810.

sergey1102 16.01.2012 14:33

недозаряд
 
Нет, с АКБ все в порядке. Недозаряжает генератор АКБ.


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.