![]() |
распиновка коммутатор таврии
Прастите шо баян но поиск тупит, а надо срочна :roll:
|
Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатора таврии 200
1- выход на КЗ
2,3- масса 4- + от ЗЗ 5- питание ДХ 6-сигнал от ДХ 7- выход на катушку ЭПХХ(версия) |
Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатора таврии
На сайте украинского производителя(не помню точно как контора называется) коммутаторов,релюшек,есть схемы.
|
Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатора таврии
Цитата:
|
Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатора та
http://vtn.com.ua/ru/0729.html
там есть и другие (если у тебя не такой) |
Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатора та
Да хоть какой,распинока одна везде.Даже у венгерского,кот.ставили на ВАЗы. Отличие ТОЛЬКО в 7-м контакте,но автор упомянул год,но не количество проводов...
|
Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатора та
Спасибо Кук, 7 проводов, всьо чотко :)
Комутатора канеша в списке нет, но по сути пока и не надо 1103.3734.000-05, былаб еще полезна схема, хотя думаю по месту разберусь |
Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатор
у меня ЭПХХ стоит но ком 6-контактный
|
Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комутатор
Правильно.Я писал о выводе 7 только имея в виду новую модификацию с управлением клапаном ЭПХХ внутри коммутатора.Если проводов-6,блок ЭПХХ стоит отдельно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комут
С этого сайта.
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734 Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка комут
Так они и так внутре соединены,иначе как будет питаться ДХ?
Вообще,клепают их все,кому не лень и под все подряд. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка к
Кстати, при чтении мануала (пособие по ремонту) столкнулся с ошибкой. В схеме перепутата полярность питания датчика холла. Так что необходимо сверять, что пишут с реальностью.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распинов
В старых мануалах была эта ошибка, но не во всех. Если и в новых появляется - значит перепечатка одного из старых изданий, дополненая но не обновленая - ошибки те же. Куча ошибок так же была замечена в нумерации деталей передней ступицы на сборочном чертеже в одном из пособий по ремонту.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Парни!, надо срочно ... распиновка к
А кто знает распинов кнопки аварийки на славуте?
|
Очень нужна распиновка кнопки аварийки на Славуту!
Поставил сигнализацию у знакомого на СТО. Всё вроде ничего,но при срабатывании горела только левая сторона габаритов. Поехал к нему. Так,мол, и так. Он мне за минуту подкинул проводок и всё заработало. Прошла неделя.Стою на светофоре и гляжу на отполированную впередистоящую мазду,а вотражении,вместо левого поворотника,моргает аварийка.Включил правый-тоже аварийка. Проводок из кнопки я вытащил и стал искать метом "тыка" Уже несколько предохранителей погорело. Значит не нашел :) Может кто подскажет,где этот злополучный провод притулить?
|
Re: Очень нужна распиновка кнопки аварийки на Славуту!
Неужели метод тыка еще не доказал простого-кто это эл. оборудование покалечил,тот пускай и лечит.
Что нет другого способа подключать,кроме как к кнопке? Кто знает,кроме знакомого,что он там наворотил и с какой мыслью? |
Re: Очень нужна распиновка кнопки аварийки на Славуту!
Цитата:
2. зачем врезаться в область кнопки аварийки? что мешает тупо подключиться к двум проводам подрулевого переключателя? просто и ничего не напартачишь. 3. смотри распиновку кнопки. 4. КУПИТЕ СЕБЕ :%?*;:("?;(?;(" ПРОБНИК! ЭЛЕКТРИКА НЕ ЛЮБИТ МЕТОД ТЫКА! 5. смени мастера. купи пробник. верни в кнопке все назад. подключи к подрулевым. |
коммутатор 2108-2109 с ЭПХХ
Периодически пропадает искра, после того как заменил все (ДХ, мутатор, проводка, катушка) по третьему кругу, после приглашения электриков приехать "когда заглохнешь", купил мгновенную диагностику и аварийное зажигание. АЗ показало что корень зла это полуживой коммутатор. Далее последовала апупея с покупкой мутаторов, которых хватало на 1-2 месяца и возвратом на законное место родного полуживого. И вот на днях пошел за новым, продавец предложил мне сабж, ссылаясь на то что тавроводы берут их пачками. Я тут же у магазина подключаю новый но таврия отказывается заводиться, подключаю старый - завелась с полпинка, решил проверить зубильный аварийным зажиганием - искрообразование есть, пытаюсь завести на АЗ - хватает но цилиндры работают в разнобой и тут же глохнет. Отнес сабж продавцу, тот товар назад принял но с матюками, выйти и убедится в правоте моих слов отказался. Вот хотел узнать кто прав? Это продавец мне хотел впарить, или действительно существует возможность использовать сабж вместо таврического, если да то насколько они надежнее?
|
Вы о надежности или возможности говорите? У вас какой стоит,С или БЕЗ ЭПХХ?
Если вместо "С ЭПХХ" ставите "БЕЗ ЭПХХ",то так и будет до бесконечности. |
Тебе не в магазин, а к мастеру надо, тока не к тому который "когда заглохнешь".
Введи в поиске ключевое слово: "коммутатор" и "ЭППХ". |
Цитата:
2 СБорисов, с мастерами у нас совсем плохо, поиск тоже пользовал, но ответ не нашел |
Что понимаете под словом НАДЕЖНОСТЬ,и как форумчане,не видя и не зная изделий,могут ее оценить?
В Таврии и коммутатор и КЗ изначально от 2108 и ее клонов.Если функции при замене сохраняются,замена и оправдана(чем?) и возможна,и допустима. ПыСы- ...у нас...(с),это где? |
http://www.moskvich.forumy.com.ua/im..._DSC0087_1.jpg
Вот он, именно такой ставил. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
А вы часто пробуете крутить двигатель при снятых наконечниках свечей,а ВВ-провода в порядке?
|
Сори, ошибочка вышла, на фото 0529.3734 он 6-ти контактный, а я тулил 0729.3734 он 7-ми контактный, упаковка такая же.
|
Цитата:
|
Так во многих контактов в разъеме есть в наличии семь штук,а работают,распаяны- шесть! Разъем унифицированный жеж.Вы не на упаковку,на инструкцию смотрите.
|
В инструкцию не смотрел, каюсь, но по уверениям продавца это именно с ЭПХХ
|
Я надеюсь у вас блок ЭПХХ импульсы не с 7 ножки коммутатора берет?
|
1- только славяне сначала ломают прибор,потом читают инструкцию
2- работа коммутатора с КЗ без нормального искрового промежутка-не более 7 мм его и убивает,медленно.Или быстро,как повезет. |
Русским языком
Не крутите двигатель при снятых наконечниках свечей.А особенно центральным проводом. |
Какая разница-снять один центральный,или все наконечники при всяких экскрементах?
|
Разница не в количестве снятых проводов а в искровом промежутке между проводом и массой двигателя. Неправильный зазор это большой ток потребляемый катушкой в момент искрообразования, соотв. увеличенный ток проходящий через выходной транзистор коммутатора и не факт что у транзистора есть запас по току.
Хотя у меня на стенде для проверки свечей стоит такой же коммутатор как на фото и ничего работает. Часто проверяю изоляцию ВВ проводов . |
Во всех старых справочниках при проверке СЗ зазор устанавливался около 7 мм,это не смертельно.Касательно транзистора.Да может и не выдержать,особенно новые-бескорпусные.В старых коммутаторах с добротными транзисторами чаще отпаивались резисторы в эмиттере 0,1 Ом,и потом он глюююючил до опупения водителя.
ПыСы- просто на таврофоруме традиционно никто не читает такой догмы,что нельзя КЗ работать на воздух. |
Центральный провод я ставлю от массы не более 5 мм, для проверки искрообразования, причем это делается когда начинаются проблемы.
Да я уже понял свою ошибку, кук прав, этот коммутатор хоть и имеет 7 контактов но блока ЭПХХ в нем нет, выход № 7 для тахометра. 0729.3734 http://www.vtnauto.com/images/0729_s.jpg 1103.3734 http://www.vtnauto.com/images/1103_s.jpg |
Все, здох мутатор, протянул чуть больше месяца, ищу вменяемого електрика.
|
А что вы делали,кроме езды,что-то проверяли?
|
Подкиньте рабочую катушку зажигания до выяснения и проверьте. Это просто невероятно, чтобы они так дохли (конечно если Вы не продолжаете крутить со снятыми ВВ проводами). А как масса в месте крепления коммутатора?
|
Ничего не делал, даже капот не поднимал, как поставил новый только ездил. Проверил искру на центральном - ее не было, кинул АЗ - тоже ничего, МД - датчик Холла не моргает.
|
Так при чем тут коммутатор,если у вас не моргает и ДХ с МД? А питание на этот узел подается?
|
Ну ёлки палки. Если есть АЗ, то не надо проверять на искру, для того и АЗ чтобы коммутаторы не палить.
Я наблюдаю закономерность: пропадает искра проверяем на искру и конец коммутатору. А ремень не порвался? Почему ДХ не моргает? Расшифруйте МД. |
Питание на ДХ? Как проверить? У меня из приборов только индикатор.
МД - мгновенная диагностика |
Мгновенная Диагностика,я так дУмаю! В общем,есть и МД и АЗ,остался пустяк...
Сергей,берите схему и смотрите,индикатора,если правильный(неизвестно,како й у вас) вполне достаточно. |
Скорее всего где-то посто контакт плохой, вот человек и трахаетсо. Современные коммутаторы достаточно надежны и работают годами без проблем.
|
На днях лазил по даташитам надыбал ДХ так напряжение питания там от 5 в до 24 вольт. Так вот я уже где то на форуме писал, повторюсь если АКБ или его цепи со слабиной (плохой контакт или периодически обрывается цепь АКБ), то напряжение может скакать до 20-26 вольт. И я так понял что и ДХ умер. По этому нужно проверить и с этой стороны.
|
Не должно,в коммутаторе есть собственная защита от превышения больше,чем на 18 вольт(см.СхЭ),да и ДХ питается не напрямую,а через примитивный,но фильтр.
|
Та это понятно, но может коммутатор удешивили, чтобы хорошо жить надо больше продавать. Так может все таки ремень?
Проверить питание на ДХ: минус индикатора на массу, + индикатора на АКБ - проверили индикатор, подключили + индикатора на вывод под №1, (смотри схему выше), должен гореть, на выводе №2 тоже может гореть. Подключаем + индикатора на + АКБ, а - на вывод №3 должен гореть, значит цепь массы есть. А индикатор какой? хот не на неонке? |
Индикатор световой, щуп + крокодил
http://www.chip-dip.ru/photo/2573-24v-probnik.jpg ремень не смотрел |
Потянет.
У шурина было так: начал здыхать коммутатор на хюндае, он думал что пронесет срезало ремень погнуло клапана,за ремонт отдал 10000 гривен, кроме ремонта ГБЦ, ремонт ЭБУ. Сейчас ездит нормально. |
От АКБ должен светится.
|
Ну вот, хотел проверить питание на ДХ по совету кука, обнаружил что один контакт в разъеме провалился, поправил - завелась с полпинка.
|
тавр 87 г.в. один из первых... коммутатор 6 контактов, еще родной наверное... Электроклапан стоит и имеется черная коробочка (блок управления ЭПХХ?) на передней панели откуда и идет один из проводов на клапан. суть вопроса - что надо сделать чтобы работал новый 7 контактный коммутатор? просто при замене - не работает, а 6 контактный я понял так что не найти!
|
Если у вас ЭПХХ работает,то и пусть работает.А 7-ми контактный должен полностью заменять старый.Функционально они одинаковы.Если же хоцца,придется немного проводку изменить.
|
в том и бяда что не заменяет. остались 2 шт заранее рабочих от предидущих Тавров (более поздних выпусков). А на этом пепелаце - просто не дают искру. хотя рабочие - 100%. родной же имеет глюки и просится к замене... ясно что поколдовав с разводкой я его все равно втулю, но мож кто сталкивался - облегчит страдания... а то не май месяц провода вызванивать...
|
В посте 19 есть схемы,сравните.Ничего там заумного нет.
|
сравнил распечатал спасибо
|
Т.е. в старых коммутаторах выводы 2 и 3 оба два сидят на общем проводе платы,а в жгуте провода разведены.Так сделано было еще в зубиле.
|
Цитата:
|
На Хюндае- и коммутатор? Неверно,Мастера втюхали такую тонкость.
А срезать могло-был привязан веревочкой плохо,оторвался,попал под ремень... |
Цитата:
|
Убейте,не пойму,как это все могло быть! ЭСУД- с мозгами,должна видеть,что и как происходит и мгновенно реагировать.Не представлю,какие рывки должны быть в СИСТЕМЕ,что ремень порвало.Может,ему давно надо было на покой?
|
Да нет ремень менялся по ТО в срок, и расходники покупались в нормальном магазине.
Просто человек не подумав стал пытался обмануть судьбу. Я подобное видел на 2109, пригнали авто в ремонт и хозяин начал показывать как машина проявляет дефект, подрыкал её несколько раз, она и стала, сначала привез ремень (срезало зубцы), а потом пол дня искали причину: коммутатор умирал, при чем на холостых почти нормально, чуть обороты поднимешь начинает дергаться, какой то резонанс был, заменили и все. |
Проблема с зажиганием, приборы диагностики А3 и МД
Поскольку не нашел более подходящей темы пишу сюда...
Проблема. После 2-х месячного простоя под открытым небом не смог завести 110307. Не стало искры на центральном. Пришел сюда за наукой. По окончанию многократных попыток завода и диагностики имеем при включенных одновременно А3 и МД: на А3 - светодиод горит, на МД - горят светодиоды: "замок зажигания и реле зажигания исправно" и "катушка зажигания исправна". Светодиод "датчик хола исправен" не мигает. На центральном проводе искры нет. Это наблюдаю как после подачи 12 в., так и при включении стартера. В процессе попыток, изначально, было так-же как и при окончании попыток, но в процессе, после некоторых действий, сначала слабенько стал мигать датчк хола на МД при МД+А3 и только при провороте стартера, потом стала шарашить жирная искра на центральном проводе как при А3+МД, так и при А3+штатный коммутатор, сразу после подачи 12в , но двигатель при А3+коммутатор и включении стартера так и не завелся потому, что не было синхронизации, слишком ранний взрыв в цилиндрах гасил робкие попытки завестись. Захлебывался. Пробовал накручивать распределитель зажигания - не помогло. Мучил контакты разъемов датчика хола и коммутатора - не помогло. С подачей бензина все в порядке. Искру от центрального наблюдал на расстоянии к массе не более 7 мм., причем, разок она наблюдалась даже от: датчик хола + коммутатор (без включения приборов А3 и МД), но после подачи на распределитель мотор также как и при А3+комутатор пару раз дернулся и дальнейшая прокрутка стартером ничего не дала. Диагностика искры по центральному проводу показала исходное состояние - ее нет. После этих упражнений с А3 и МД возникли вопросы: 1. Как ведет себя исправный А3 при А3+коммутатор? Сразу непрерывно шарашит искру на центральный провод после подачи 12 в. или после включения стартера? 2. Можно ли включать одновременно А3 и МД ? Подозреваю, что замучил МД вдобавку к проблеме. 3. В инструкции на А3 сказано, "если светодиод загорелся при подаче 12в. - прибор исправен". Значит ли это, что на центральном проводе (при включенном А3) должна появиться искра и загореться этот индикатор одновременно (сразу при подаче 12в.)? Только при А3 + коммутатор или и при А3+МД тоже будет шарашить искра? 4. Где копать? P.S. Едет ли Славута от АЗ+коммутатор? У меня и ранее (как то пробовал) она не хотела ехать, думаю, потому, что не было синхронизации по взрывам в цилиндрах. Первые же взрывы глушили мотор. Но А3 возвращать уже было поздно, да и искра при нем была, вот когда появлялась при подаче 12в. или после начала прокрутки стартером , не помню. Подсобите, плиз, опытные, вразумите... |
Подгоняешь КВ под метку зажигания, снимаешь крышку трамблера и проворачиваешь бегунок туда сюда, должна быть искра (при включенном зажигании) должна щелкать.
Так проверяется весь тракт ДХ и коммутатор. АЗ как повезет, на моей машине такой режим предусмотрен, но ехать на нем не пробовал, хотя обороты набирает уверенно. Если АЗ нормальный то ехать плохо но должна, при условии исправного карбюратора, коммутатора, катушки и бегунка с крышкой. Если что то из перечисленного неисправно то удачи не видать. Написано много, но очень запутанно, не кидайтесь в крайности, причину надо искать планомерно, исключая все детали поочередно, заменив одну деталь, не надо ставить следующую если причина не найдена. Во первых, подкинуть коммутатор, потом катушку, чтобы зря не крутить стартер подключить АЗ и на центральный провод свечу (надежно закрепив её на корпусе), включил зажигание и слышишь есть искра или нет. |
Цитата:
Так что по пунктам вопросов? |
Доброго... АЗ при +12в -пищит что сволачь... проверить разносит ли разносчик искру на свечи \при условии что свеча рабочаяя\ МД -служит только для проверки цепей Авто \коммутатор она не заменяет\ То что двигатель заводится трудно при АЗ это факт..но потом подхватывает и работает нормально -только холостые исчезают\устраняется выдвижением подсоса\ При -20 мороза с прицепом пхнулся на АЗ ..70-80 км\час но доехал.... Такое впечатление что -то с топливом... Посмотри иглу не запала? Можно влить 30-60 гр бенза в колектор через карб и попробовать завестись ..если вспышка будет смотри карб... При условии что метки и ГРМ в порядке ... Вроде все накалякал... что знал...С ув Витала
|
При рабочем коммутаторе и включенном зажигании АЗ трещит, если лампочка горит но треска не слышно проверь контакты в разъемах ДХ и коммутатора.
|
Завел!
Оказался битым коммутатор. И все-таки, вопрос можно или нельзя (и почему) включать АЗ+МД одновременно остается открытым. Может, кто ответит? У меня после экспериментов они перестали работать даже порознь. МД не показывает работу датчика хола, а АЗ не трещит на центральном через коммутатор. Помогавшим - СПАСИБО! |
RTFM, МД не заменяет коммутатор, это только диагностика.
|
Цитата:
|
Значит-пока повезло.
|
Больше так не делай, обязательно цепляй свечу на снятый провод а свечу ложи на массу. А то 5 раз будет все нормально а на шестой коммутатор ляпнется.
|
Катушка и бегунок тоже от этого могут кирдыкнуться
|
Насчет катушки согласен, а вот бегунок накрывается только если в нем некачественный (с трещинами) пластик.
|
Цитата:
Причина, соскочивший свечной провод. |
Очень помогла статья "Диагностика системы зажигания" из раздела "ПРЕССА".
http://tavria.org.ua/?p=7&m=17. Там все по теме - "нет искры". |
Замена коммутатора на коммутационный блок
Вопрос в следующем, возможно ли это сделать и будет ли оно работать? Что для этого нужно помимо самого блока?
|
простите, они выполняют одну и туже функцию, ток в последнем блок ЭПХХ встроен. меняйте. для замены руки нада
|
Цитата:
|
Зачем новая проводка??? Вы схемы смотрели,сравнивали,разобр ались? К коммутатору с БУ ЭПХХ нужно всего 2 провода от карбюратора тащить,и разъем иначе развести,все!
|
а разъем с ЭПХХ куда деть?
|
ну посмотрите на схему, а лишнее выбросить :)
|
С такими вопросами-головомойками проще коммутатор обычный и БУ ЭПХХ оставить.
|
Цитата:
|
Что изменится в этом случае в той части,что работает на зажигание и тахометр? Кстати,а сразу нельзя о нем сказать? И написать,что за тахометр?
|
Скорее всего шестерочный или аналогичный ему для системы контактного (батарейного) зажигания, они таки на таврокоммутаторах (и на восьмерочных есс-но) врут. Неоднократно на эти грабли наступали, наступают и будут наступать.
|
Цитата:
|
А че, инструкции по подключению (шоб не глючил) нету? Должна быть, такие приборы ведь ставят на движки с разным количеством цилиндров, в том числе и на двухтактные.
|
Цитата:
|
Это схема куда какие провода. В самом тахометре в этом случае должен быть переключатель. Либо фишка куда перемычки ставить. Инструкция на прибор есть?
И на сколько он врет и в какую сторону? Ты не первый кстати http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtop...d6050f7fdeb08e но там есть переключатель количества цилиндров. Тема о тахометрах ваще-то в тюнихе, тебе сюды http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=7820&page=5 |
Как определить, что должно стоять?
Как определить, что должно стоять на моей машине в системе зажигания -- коммутатор или коммутационный блок?
Восстанавливаю сейчас Таврию 2001'го года 1.1 карб, машина с конфиската, и вот столкнулся с этой проблемой, т.к. на штатном месте было пусто. В электрике не силён, потому и спрашиваю. И ещё вопрос: правда ли что если перепутать эти девайсы, то горят датчик Холла и сами девайсы? |
Сколько проводов,точнее- к скольким контактам на кабельной части распаяны провода на разъеме коммутатора?
Куда идут провода от карбюратора-один с клапана,один от заслонки,на упомянутый разъем звонятся? |
Цитата:
|
Цитата:
Просто коммутационный блок у меня валяется, а коммутатор нужно будет покупать... |
По моему можно.
|
Так схемы по ссылке сравните? Именно питания ДХ- в обычном коммутаторе к. 2 и 3 соединены на плате и сидят на массе, во втором- провода массы и питания ДХ сидят на к.2, т.е. в любом случае питание быть должно.
|
недозаряд АКБ
Други, подскажите. Более приближенную тему не нашел. Стоит почти новая АКБ (60-ка), машина если стоит несколько дней не заводившись, то садится аккум. Я так понимаю имеет место быть недозаряд АКБ во время работы двигателя? Что нужно сделать? Помогите.
|
Цитата:
|
недозаряд
Нет, с АКБ все в порядке. Недозаряжает генератор АКБ.
|
| Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.