![]() |
Печка
Недавно стал владельцем Таврии, и меня ошарашила работа печки! :shock: Так как я ещё являюсь владельцем УАЗа :lol: , то сразу с головой нырнул под капот... и обнаружил неправильное решение конструкторов этой чудо-техники. Вместо того, чтобы наполнять печку, они сделали её проточной. После исправленя ошибки конструктора :lol: в машине стало лутше, чем в любой иномарке. Теперь езжу в одной рубашке! :D
Ошибка состояла в том, что неправильно установлены патрубки... |
Re: И снова про печку
А подробнее?
|
Re: Re: И снова про печку
С фотоматериалами.
|
Re: Re: Re: И снова про печку
Поменять патрубки местами на радиаторе печки - верхних вниз, а нижний вверх. И при этом на любых оборотах двигателя радиатор печки всегда гарячий.
Фото не получилось - мало места для фотоаппарата :lol: |
Re: Re: Re: И снова про печку
тема печки не раскрыта :shock:
|
Re: Re: Re: Re: И снова про печку
http://tavria.org.ua/faq/dvig/zaz_11.jpg
Поменять местами 31 и 32 патрубки и получится так : http://club2108.ru/tuning/mot_005/136-2.gif вход снизу, а выход сверху. |
Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
И в чём прикол? Что от этого изменится? Объясните пожалуйста.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Когда радиатор запитан сверху, вода выходит по кратчайшему пути, из-за этого не происходит 100% наполнение сот радиатора, а когда запитан снизу, то наполнение радиатора гарячей водой происходит на 100% , благодаря чему сильнее прогревается радиатор.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Не знаю как у меня запитан радиатор, но могу сказать что если еще усилить нагрев печки, то в машине уже нельзя будет ездить, кросовки будут плавиться на ногах, а в машине будет что-то типа сауны!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Че то мне кажеться это что в лоб, что по лбу...Ну поменяли местами, вода просто пошла циркулировать по самому радиатору в обратную сторону, путь проходит тот же, количество то же...
И еще, это тут так красиво нарисовано верх, низ...В радиаторе печки от верха до низа 2 см...он горизонтально лежит... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
:lol: Никто не заставляет менять, если в машине и так тепло, хотя пар костей не ломит.
А эти 2 см роль играют - тело, наполняемое гарячей жидкостью, будет нагреваться сильнее при подаче снизу, чем если его же наполнять сверху..(физика) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Брат-uaz, завтра спецально порежу старый радитор, гляну на то, как трубки идут...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Можешь не резать. Там, где входные отверствия, есть перегородка между нижним и верхним ярусом трубочек радиатора, а с обратной стороны - пустотелая. Но физику не обманешь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печк
Абсолютно точно! В радиаторе нет никаких подводных камней,сам их собирал на заводе и отлично знаю устройство! Значит физика говорите,интересно попробывать,будет ли эффект?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про
Брат-uaz а что ты будешь делать летом? У тебя теперь горячий тосол поступает мимо крана, и летом даже если кран перекрыт за счет теплопроводности тосола радиатор будет нагреваться. И тогда будете говорить "Ох, жарко что-то". У меня все стоит как положено и приполностью открытом кране и на первой скорости вентилятора я при -10 с Луганска ехал в одной майке. По городу тоже греет нормально: при прогреве с 40 градусов уже идет теплый воздух. Я в дубленке за эту зиму ни разу не ездил за рулем. Салон быстро прогревается. А если у тебя не фурычило, значит надо было искать причину.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова
А летом перекрою краник,который перекрывает подачу воды в печку радиатора. И будет тот же эффект, что и при обычном расположении патрубков.
А на счёт " не фурычило", так я эту причину и нашёл. И я не понимаю чем вызвал такую агрессию.... :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И сн
Агрессии нет и в помине :wink:
А краник не спасет: если раньше стоял он на подаче, то теперь на обратке. Подача ничем не отгорожена, и если даже не будет протока, все равно из-за теплопроводности тосола радиатор будет греться. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И сн
А тут почти всегда так, кто то что нибудь сотворит и выкладывает как классно все заработало, а его толпой пытаются переубедить типа галюны, много куришь и т.д.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
очень даже кстати интересно... надо проверить !!! :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Агрессии нет и в помине Wink
А краник не спасет: если раньше стоял он на подаче, то теперь на обратке. Подача ничем не отгорожена, и если даже не будет протока, все равно из-за теплопроводности тосола радиатор будет греться. День добрый! ...если в системе теплоснабжения радиатора стоит хотя бы один запорный вентиль-то подачу тепла можно регулировать и не важно стоит он на подачи или на обратке |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
http://www.avtoall.ru/photos/medium/086241.jpg
абисните плиз, дауну, где у этого радиатора верх, а где низ :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
тот что слева-верх
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
и вы тут физику процесса на перепаде высоты в 2см увидели... :-D
не смешите. эффект, о котором говорит Брат Уазиков, скорей всего из-за банального устранения воздуха из радиатора. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Но до этого тоже небыло воздуха. А 2см тоже роль играют 7л воды :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
по-моему куда более актуальна тема плохова обдува печки...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Дует оно нормально, просто забивается радиатор всякими листиками, семенами с деревьев и т.д. и перестаёт проходить воздух.
Исправление: снять печку, почистить, продуть радиатор и установить. Но при этом надо установить москитную сетку под декоративную решётку, через которую тянет воздух печка. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Антимоскитную сетку я себе тоже установил, так как всякое гавно летит в радиатор и салон :smt078
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А я снял печку и натянул сверху вентиляционный фильтр, и пару проволочек над крыльчаткой поставил чтоб фильтр в печку не сосало.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А еще более актуальна тема плавной регулировки температуры. Я по трассе когда еду или зажарююсь или замерзаю. Краник ничерта не дает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Нет, все регулируется. Только не так как надо. Я так думаю, что нужно не только подачу перекрывать, а и смешивать холодный воздух с горячим тогда будет достигнут эффект
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а с чего начать!? ну, если печкупочистить хочешь, ато у меня когда включаешь печку- такой рёв стоит от набитого гауна фтопке! и дует только снизу на ноги-ито фигова так что только после 80км/ч тепло!и как изготовить фильтр ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
//А еще более актуальна тема плавной регулировки температуры. Я по трассе когда еду или зажарююсь или замерзаю. Краник ничерта не дает.
Треба просто враховувати інертність системи. Після зміни положення крану адекватна зміна температури радіатора відбувається через кілька хвилин, коли він охолоне або наповниться гарячим тосолом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Объясните плз, что это за эффект такой физический?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
себе тоже так делал
http://s43.radikal.ru/i101/0901/09/d9aebcab7a9ct.jpg а нельзя кран печки поставить с какой-нибудь иномарки? для плавной регулировки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А чим рідний не влаштовує? він якраз плавно відкриває\закриває.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не знаю, активно користуюсь краном і вентилятором, виставляю комфортну температуру без проблем.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот и я не знаю, что с ним делать...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тобто? Я ж пишу - без проблем виставляю температуру в салоні.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
pan_kotsky, тоже не понимаю в чем беда....
Всё нормально работает и нормально регулируется. Использую только кран (в весенне-осенний период набегающего потока более чем достаточно - можно без вентилятора), поддувало и шторку. Вентилятор только зимой используется. Парни, вот например г-ну Куку вообще достаточно только двух! положений крана - вкл/выкл. Все остальное настраивается в салоне. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А что тут не понятного? Или горячо или холодно. Едешь туда-сюда кран ерзаешь. Нет золотой середины.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А может, кто то знает ответ:
так она шумит эта печка, шо иногда луче мёрзнуть, чем слушать этот вой. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Зроби музику гучніше.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ganss, это уже обсуждалось. На двигатель печки ставили подшипники. Есть отдельная тема на форуме.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
sensor
Если тебе нетрудно , кинь ссылку , заранее благодарен ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...EF%E5%F7%EA%E8
Вот ссылка. Если нужны подшипники такие, могу помочь. |
Re: Печка
Цитата:
|
Re: Re: Печка
Странно. Судя по всему, есть процент машин в которых эта доработка помогает...
Во всех тавриях что я встречал печка греет очень хорошо. Проблемы только с обдувом. |
Re: Re: Печка
Цитата:
|
Re: Re: Печка
Цитата:
|
Re: Re: Печка
Цитата:
снял на днях панель полез в печку а так на мое удивление нет ни листьев ни ... я удивился а х*ли тогда не дует. выкинул часть воздуховода что в центре и дует только в лицо, заклеел его скотчем, всю печку загерметизировал силиконом(все щели в корпусе и воздуховоде) и на удивлении стало прогревать даже боковые стекла при слегка открытом кранике и 1-й скорости, а что б не задувало в печку воздух с улици закрыл на 2/3 воздуховод с улици PS кто пробывал тюнинговать воздуховод, имеется в виду сделать так чтоб воздух равномерно распределялся по лобовому стеклу и его же хватало чтоб обдувать и боковые стекла |
Re: Re: Печка
Добрый вечер, у меня проблемы с печкой начались со времени покупки нового авто (Славута-люкс). У меня на панели расположен только один ползунок (на кран отопителя), при включении 3-ей скорости дует "почти никак". Полностью снял торпеду промазал все воздуховоды силиконом и случайно ОБНАРУЖИЛ сбоку кожуха печки рычажок (без привода тросиком, "БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ КОНСТРУКТОРАМ-РАЗРАБОТЧИКАМ"), если поднять его вверх - дует вентилятор на 3-ей скорости из дефлекторов так, что сдувает шапку, но ХОЛОДНЫМ воздухом (на улице минус 3 градуса), если опустить вниз - то появляется "характерный запах" печки, но на 3-ей скорости дует "почти никак". Выбрать что-то среднее, чтобы "и дуло и грело" не получается, т.к. рычажок защелкивается или вверху, или внизу. Это у всех такая проблема, или только в моей машине?
|
Re: Re: Re: Печка
Переконайся що пічка не забита. В положенні «зима» повітряний потік і справді значно менший за літній, але його цілком достатньо для прогріву і машини і лобового скла.
На заслонку можна поставити трос, але треба заміняти регулятори. Подивись у гілці «Салон», там обговорюються кілька варіантів. |
Re: Re: Печка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Цитата:
Я когда-то на таврии снял печку чтобы все прочистить и заделать дырки, но при разборке не обратил внимание как прикручены патрубки, при сборке я посчитал что печка должна запитыватся сверху. После испитаный печка стала греть хуже чем до разборки, пришлось лишний раз поизвращатся с сниманием печки. Моё мнение что печку нужно питать снизу, так как в таком варианте в печке не задерживаются воздушные пробки, они спокойно по законам физики, так как воздух легче жидкости уходят через верхнее отверстие, а принудительное течение им помогает, в результате получаем теплоотдачу от всего радиатора. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Цитата:
По поводу воздушных пробок здесь уже писали, блин что вы делаете что у Вас пробки. У нас система закрытого типа под давлением, пробки сами выгоняються, научите пробки делать ... :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Цитата:
Очень сомниваюь что помпа разгоняет жидкость так сильно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Цитата:
ОЖ в системе иногда находится почти при температуре кипения, а в помпе полюбому хоть гдето но появляется отрицательное давление, которое приводит к легкому кипению ОЖ на этом участке. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
В принципе, я так подумал... Теоретически пробка в печке возникнуть может. Хотябы даже при заполнении.
Но если пробка возникла, выгнять ее очень сложно. Сверху вниз выгнать воздух нереально, он будет скапливаться в углу и все. Даже если такая переделка поднимет температуру воздуха на пару градусов уже будет приятно. Особенно, когда -20 на улице, каждый градус ценен. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печку
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печк
Цитата:
Хоть приблизительные цифры!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про печк
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про
да у меня тоже проблема с печко,слабо греет,и не пойму в чём прикол,раньше грела отлично.
и ничего не делал печке,и тосол не сливал чтобы пробку словить. с обдувом всё гуд. а может пробка сама по себе образоваться? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова
Хочу сказать и я насчет патрубков.В теплообменниках для увеличения теплопередачи теплоносители направляются на встречу друг другу! Наша печка,тоже теплообменник.Если воздух поступает сверху вниз,то тосол надо подавать снизу вверх.При этом t прогретого воздуха будет выше.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова про
надо делать забор воздуха из салона. Хотя бы 50 %. При -20 на улице очень тяжело нагреть воздух от -20 до 70.
А если забор из салона будет, то чем больше прогреется машина тем теплее воздух из печки будет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И снова
Цитата:
Забор из салона и забор с улици. Иначе при 50% заборе воздуха из салона стекла запотевать будут сильно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И сн
чтобы сделать забор воздуха с салона, нужна дополнительна улитка,чтобы забирала прогретий воздух из салона, снова дула на радиатор.
по другому наверное ни как. кузов не охота резать и что то лепить.а улитку маленькую по проще. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
подскажите пожалуйста, у меня теплый воздух идет только вниз - тем самым зимой долго отогревается лобовое стекло (т.е.сначала салон прогреется, потом лобовое) то правильно для славуты или нет???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Там під торпедою внизу по центру є ручка, потягни її вгору.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
З боку пасажира на кожусі пічки є перемикач зима-літо. Опусти його вниз. Якщо сам піднімається (буває) приклей скотчем — навесні отдереш.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
АААААААААААААА понял, как бы закрыть поток воздуха вниз!!!!!! спасибо
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а разница есть в железной трубке обратки что от помпы выходит у старых моделей рядом с помпой вверх на печку шло у новых дальше под трамблером! как лучше стоит переделывать как у новых или пускай возле помпы вверх идет
И еще , у меня в друга патрубок тот который обратка печки прозрачный так вверху на перегибе над клапанной крышкой половина патрубка воздух !!?!?!?!? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
При подачи воды сверху вниз в радиаторе остаются воздушные пробки . Они препятсствуют подачи воды. А если снизу в верх пробок нет и полная заполняемость радиатора.
Игорь. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот, пообщался с умными людьми. При исправной помпе в системе создается избыточное давление порядка 0.4А. И этого вполне достаточно чтобы выгнать все воздушные пробки из радиатора.
Если уж очень волнует воздух, можно полностью рукой пережать малый круг на работающем двигателе, и тогда гарантированно радиатор продуется. |
Чистка печки
Уважаемые, ткните пальцем где прочитать о чистке печки. Не могу найти. Поиск - падла ничего не дает. У меня Славута и на третьем году эксплуатации хуже стала греть печка вот и решил идти по пути: чистка радиатора отопителя, замена тосола. Кстати, появилось журчанье чего-то где-то за в районе переднего правого угла солона - было у кого такое?
|
Re: Чистка печки
Цитата:
|
Re: Re: Чистка печки
Про тросик - посмотрю, вполне может быть.
|
Re: Re: Re: Чистка печки
Тросик оказался в полном порядке - это радует, но печка сильнее греть не стала - это не радует.
Что-то думается, а не в термостате + отслужившем свое тосоле ли дело? Дело в том, что температура в системе охлаждения по датчику не поднимается выше метки на картинке. http://i071.radikal.ru/1002/37/da6462936a0b.jpg п.с. Пробегу на фото не верти, сейчас 27700 км. Фото просто старое. Вот что найдено: "...При старении антифриза снижаются его защитные свойства, что ведет к образованию в системе охлаждения различных видов отложений. Основная часть этих отложений - накипи, ржавчина и продукты разложения самого антифриза. Также достаточно часты случаи, когда в систему охлаждения, вследствие протекающих прокладок, попадает моторное масло. Масляная пленка ложится на стенки деталей системы охлаждения и резко снижает теплопроводность. Эти отложения приводят к перегреву двигателя в летнее время, плохому обогреву салона автомобиля зимой, преждевременному износу уплотнительных материалов, запаздыванию срабатывания термостата, датчиков температур и т.д. В результате - резкое снижение ресурса двигателя и масса неудобств. Многочисленные исследования показывают, что своевременная очистка системы охлаждения позволяет избежать всех перечисленных неприятностей и поддерживать двигатель в рабочем состоянии." "... Расчетная продолжительность службы наиболее распространенного в наши дни антифриза с пакетом силикатных антикоррозионных присадок — 2–2,5 года, по окончании этого срока состав антифриза уже утрачивает большую часть своих защитных и смазывающих свойств." |
Re: Re: Re: Re: Чистка печки
Сам задумывался над сходной проблемой пока не сравнил размеры радиатора печки и двигателя. Так радиатор печки - это почти половина радиатора двигла. Да плюс интенсивно продуваемая вентилятором печки. Так что температура двигателя зимой у меня стоит на таком же уровне. А за термостатом поглядывать надо, а то при довольно простой конструкции он живет порой бывает недолго.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Чистка печки
Фигня это все должно быть в любую погоду 80 или на сколько у вас там термос, этой зимой ставил заслонку на пол радиатора при температуре -25 никакая скорость вентилятора не смогла понизить температуру двигателя ниже 90.
|
Чистка печки
Я сравниваю просто с тем, как было раньше. А было так: приехал домой, остановился перед гаражом, пока ворота открываешь вентилятор радиатора успевает включиться, а сейчас дудки.
Буду менять тосол, промывать систему. Сегодня купил такую штуковину.в Метро, еще надо будет концентрат охлаждающей жидкости купить вот такой (заливать 7 литров, значит надо 4 бутылки, которые разведу 1:1 с дистилированной водой и будет Тосол -40), и можно менять охлаждающую жидкость (правда еще и ТО нужно сделать, вобщем по полной программе). |
Re: Чистка печки
Термос поменяй, а то будеш два раза игратся.
|
Re: Чистка печки
Цитата:
|
Re: Чистка печки
Цитата:
|
Re: Re: Чистка печки
Проверил, термостат в норме. :)
|
| Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.