![]() |
Вопрос по внутреннему шрусу
вопрос по гранате( внутренней). как лучше поступить поменять гранту целиком или трехшиповик отдельно ? идет вибрация не передаваемая на руль при интенсивном разгоне и клацание при трогании. как быть?
|
Re: Вопрос по внутреннему шрусу
А точно установлено,что именно внутренний ШРУС?
Он своего рода подшипник в подшипнике,даже два и если разбита "наружная обойма",то меняй не меняй начинку... |
Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу
шрус 100% люфт и вибрация. насколько это кретично и сколько можно ездить?
|
Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу
Да как сказать,насколько? Если проблема только в паре стакан- наружные обоймы игольчатых подшипников,то может быть и долго. Если в паре шип-обойма-сложно сказать.В любом случае,если не треснет стакан,доехать можно. Но разбивать дифференциал и подшипник п/оси при сильной вибрации таки будет,станет еще дороже.
|
Re: Вопрос по внутреннему шрусу
Цитата:
|
Re: Вопрос по внутреннему шрусу
Цитата:
|
Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу
правый полностью меняный а вот левый проблема в гранате. просто цена 250 грн за гранату как то многовато. трешип 60. так если проблема только в нем может пока его и поменять? просто качество новых запчастей мягко говоря гомно. п.с. нашел на разборе полностью в сборе за 200 грн. но как определить ее состояние???
|
Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу
Очень просто-вымыть все до блеска,разобрать,просмотре ть наличие всех иголок в парах- НЕ ПУТАТЬ И НЕ РАССЫПАТЬ ИХ в парах,посмотреть люфты -шип\обойма иголок, обойма\внутр. полость корпуса. Всякие наклепы,шероховатости,рако вины-в дрова...
|
Re: Re: Re: Вопрос по внутреннему шрусу
Когда менял шрусы, обратил внимание на угловой люфт в каждом старом шрусе. В новых шрусах никаких люфтов нет. ИМХО: отсутствие люфта в шрусе б/у, может означать его пригодность. Если новый трехшип сидит в старой гранате без люфта, значит хруста и стуков при поворотах и разгоне быть не должно. ШРУС б/у нуждается в промывке и новой смазке.
|
Вопрос по внутреннему ШРУСу
-какие симптомы что накрылся внутренний ШРУС?
а то я тут мучусь с вибрацией при торможении и в движении (около 100 км/час), пыльники внутренних ШРУСов надорваны и большие их хомуты потеряны :( |
Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу
Цитата:
|
Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу
принято решение заменить внутренний шрус полностью. склоняюсь к АТ. никто не подскажет по качеству???
|
Re: Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу
AT не пробовал, но LSA made in Germany проехал тыщ 5 и тришипу гаплык, сейчас Kratu made in France прошел пока 200 км...
|
Re: Re: Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу
kratu рулит а АТ китай чистой воды хотя вот корзина, выжимной диск, сцепление прошли уже 15 тыщ нареканий нет
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу
сцепление у меня стоит АТ, пока отлично. сегодня прикупил гранату и сальник полуоси. завтра замена. всем спасибо. а старая после промывке если с ней все хорошо уйдет в запас с заменой трехшиповика.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по внутреннему ШРУСу
Вот возникла проблема со стуком и вибрацией при разгоне и торможении. Решил сам посмотреть. снял полуось, внутрений кулак, а именно тришип на оной стороне полностю развалился. А причина была ищё год назад. После покупки Товрека решил испытать. и входил на скорости 60км в закрытый поворот. Ну естественно машына правым колесом сильно ударилась в бровку, аж вылетела на газон. от и при таком ударе витянутая полуось и невыдержала на внутренем кулаке. Но после этого проездил ищё 35 тис. км. А основная причина стука как потом выяснилось полягала в правой накладке тормозной колодке. Полностю раслоилась. И ищё сильно "закисли" направлюючие. Советую при замене накладок смазывать и менять порванные пыльники направляющих. :)
|
Шрус фирмы Lpr.
Привет уважаемые тавроводы. Вообщем моим наружним гранатам пришел каюк. В нашем городе с запчастями на таврию проблема. Однако в одном магазине сказали что могут привезти на заказ. Ну привезли шрусы на заз сенс фирмы Lpr. Сделано в италии. Встали как родные. 1500 км. Полет нормальный. Мне вот интересно, что за фирма. И как они будут ходить. Может кто уже сталкивался с этой фирмой. Цена за две наружние гранаты 1600 рублей. (не знаю сколько это в гривнах)!
|
Посмотрите здесь: http://www.lpr.it/prodotti.asp http://www.lpr.it/prodotto.asp?idp=5 Конвертер валют показывает, что это чуть больше 431 грн.. Если сравнивать стоимость вот здесь: http://zapchastizaz.com.ua/ то примерно одинаково.
|
Lpr это китай, качество не очень, цена в Запорожье примерно 600 российских рублей.
|
ну я примерно так и думал. Ну не может итальянская запчасть стоить как зазовская. Ну что поделать будем тестировать хоть бы на 50 тысяч хватило, я этому буду рад.
|
внутренний ШРУС
Перебрал внутренний ШРУС. Пружинка выскочила из посадочного места, чашка разбита. На торце вала небольшие зарубины - зачистил надфилем. Поставил новые пружину с чашкой и трехшип. Трехшип со стопорными кольцами, старый был без них. Теперь при вращении с небольшим изгибом идет скрежет. Может стопорные кольца о гранату ципляют?
|
Сопрягаемые детали меняют вместе. Метод подбора одной не всегда даёт положительного результата. Сколько пробег?
|
Два дня ездил - две недели в ремонте. По спмдометру 75000, какой круг не знаю.
Какие сопрягаемые имеются в виду? |
Вы сначала напишите,что есть ГРАНАТА в вашем понимании, иначе "стопорные кольца о гранату цепляют" ставит в тупик.
|
стопорные кольца - которые у трехшипа,
граната - болванка внутреннего ШРУСа, в которую ентот шип и всавляется. Сказали, что вероятнее всего в ШРУСе канавки от старого шипа, а новый в них не попадает. Если так, то менять гранату либо набивать новую колею? |
помогите советом, сегодня разобрал внутренний шрус для замены пильника, и когда его разобрал не обнаружил в нём компенсационной пружины, она по любому там должна стоять или это бывший хозяин её не поставил?
|
А ШРУС там родной или нет? Если старый, большого диаметра(примерно 90 мм по пыльнику), то нет там пружины и не было. Только стоп. кольца.
|
шрус там родной, большого диаметра, в продаже щас даже не такой формы, я пильник еле новый натянул
спасибо за ответ |
Так может, вы с нового ШРУСа пыльник тянули?
|
Цитата:
|
Диаметры одинаковые, а форма немного отличается. Разница в диаметре по посадочному пыльников 15 мм - старый 84, новый 69 мм.
|
Хочу спросить. Пришло время менять внутреннюю гранату (слишком большой люфт), граната старого образца. Есть ли какие-то нюансы в установке гранаты нового образца на старую полуось? Как понял новая граната через трехшип поджимается к дифу пружиной, будет ли на старой палке место упора под пружину, и вообще отличаются ли полуоси?
|
Вы хоть уточните- в каком месте "слишком большой люфт"?
|
палка с трехшипом проворачиваются относительно гранаты градусов эдак на 15, на другой полуоси около 5 град.
|
И при этом есть ненормальный шум,стук и прочие клацания? Какой пробег?
|
пробег хз, 86 тык на одометре, возможно уже энный круг пошел, машинка 92 года. При езде дергается с постукиванием (и при разгоне и при накате) думал может подушки порвались, нет все в норме. Вывешивал поочередно колеса, запускал двиг, дергается стоя на любом колесе.
|
Вопрос остается в силе, подойдет ли мне на старую палку внутр. граната нового образца с новом трехшипом, или нужно что-то переделывать?
|
Недвно поменял старую на новую. Без проблем.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Надеюсь это исключение меня не коснется :) |
играйся и будеш коробку аргонгом варить ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
Никогда не приходилось ???? У меня завареная (токо это предыдущий хозяин доигрался:D) |
Ну я уже гранату заменил, на нового образца. Там оказалась как и пружинка так и стопорное кольцо (пружинку выкинул). Так что надеюсь коробка останется в целости и сохранности :D
|
Цитата:
|
Шо, опять не так? :wall: Зачем выкинуть, куда выкинуть? Ездила со стопорными кольцами, пусть дальше ездит :)
|
Варто чи ні ставити китайський ШРУС.
Авто Daewoo Sens 2005 року. Пробіг 170 тис. З'явилася вібрація при їзді з характерним циклічним стуком та вібрацією що є характерним при виході з ладу внутрішнього шруса. Вирішив для вірності замінити всі шруси. Так як в листопаді вже міняв передній лівий на GLO, то правий передній заміню також на GLO. А ось по внутрішніх шрусах питання. В наших магазинах крім LSA більше нічого немає. В інтернеті GLO тільки зовнішні. Внутрішніх також немає. Зато є багато описаних на форумі Zollex, AT, LSA і т.д. Так от читав на форумі писали що китайські внутрішні шруси доволі непогано ходять на відміну від зовнішніх. Хотілося б почути відгук тих хто їх ставив
|
Здраствуйте Тавроводы. У меня вопрос: поменял пружины. поствил новые пару, до этого были старые на вставках...Начал ездить появился шум после 60 км в час. и руль стал тяжелеее вражатся, ин6огда на повороте может что-то клацнуть...Месные спецы сказали, что это внутрення граната?Читал на форуме, похожей истории нет....Может, кто что подскажет?
|
А може хто підкаже де можна придбати внутрішній шрус виробництва GLO або GKN. Не дуже хочеться ставити китай і постійно їздити з думкою на скільки його вистачить.
|
Цитата:
|
Немає в наявності.
|
Искать по базарам от ино, только не "для Таврии", иначе не найдете. Количество шлицев и диаметр.
|
Та певне прийдеться. Десь на сайті бачив, але лінк не зберіг. Так от якщо не помиляюся, то по каталогу GKN цей самий шрус підходить на Шкоду Феліцію 1.3.
P.S. Сьогодні (23.04.2013) дзвонив на Рівне-Авто (корп. Украавто) запитати за шрус. Менеджер за заводський шрус запросив 400 грн. Правда сказав шо можна окремо взяти тришип. Тільки з таким пробігом який сенс його брати. |
| Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.