![]() |
110217 by Yar4eg
13.09.08 была куплена машинко 2000 года за 2300 $ по курсу 5.8 :)
Продавец-порядочная женщина , 40 лет ,единственная хозяйка. Машинку посмотрел,не долго думая дал залог и,на следующий день забрал. Что мы имеем: 1.Мотор 1.2 , в хорошем состоянии,чистенький,не коптящий. 2.Комплектация люкс , салон чистенький , шо новый ) 3.Гамнитолу Pioneer 1500R и пару стандартных колонок. 4.машина была потонирована и уже с сигналкой и цз,правда одним,на водительскую дверь Из приятного: 1.новый радиатор 2.новый генератор 3.новый карбюратор 4.новая помпа 5.новая кулиса 6.доп.заднее стекло ( в подарок) 7.4л масла ТНК 10в40,маслянный фильтр и 2 новых росавы 155/70 R13 (спереди уже стояла зимняя SAVA) 8.Хорошее состояние лакокрасочного покрытия и,машины в целом 8) Из негатива: 1.треснутое стекло правой передней фары (запотевает,не приятно) 2.трещина (в районе оси дворника) ~ 5 см на лобовом стекле. До неё была таврия 92 г.в., по ощушениям от езды,с моей новой-не сравнить,на порядок лучше шумоязоляция,эргономика) салона,разгон,внешний вид и т.д. |
Re: Re: 110217 by Yar4eg
|
110217 by Yar4eg
Продолжаемс...
После покупки был заправлен полный бак 95го,на заправке КЛО , что б не показалось мало) В машине волновало одно - шум стартера при заводке.Разобравшы стартер,осмотрев его,было видно,что большая выработка у бендикса,который и был благополучно заменен на корейский GM. |
Re: 110217 by Yar4eg
|
110217 by Yar4eg
Позже,при осмотре днища,была нащупана одна не приятная "дырка" .Зачистил,вырезал латку,подогнал,приварил,оп ть зачистил,промовилил (банально?да,прям как в латино-американских сериалах)))
|
Re: 110217 by Yar4eg
|
110217 by Yar4eg
Заварившы дырку долго катался , радовался машинке , ни стука , ни грюка , все тихо , красиво :)
Но иногда замечал,что ковролин у ног водителя - влажный , по началу не обращал внимания , потом решил снять его , посмотреть что там да к чему ) Сняв этот самый ковролин , увидел нечто , о чем даже не мог думать , исходя из того , что машинка 2000 года , не такая уж и старая.В общем обнаружил там мокрую шумку , из нее вода стекала и , ржавчину.Как и у всех , при виде такого очень упало настроение .Оказывается , люксовая шумка очень хорошо впитывает влагу и, со временем набрала , (образно говоря) литры воды.Ржавчина была удачно зачищена болгаркой (со наждачным кругом) , после чего промовилена.Шумка была "выжата" как белье после стирки и , сохла себе на батарее 3-е суток.Проделавшы эту работу , ковролин сух по сей день :D |
Re: 110217 by Yar4eg
|
Re: Re: 110217 by Yar4eg
Эт как?
С киева пишут, а с тернополя фотки вставляют? Ярик, приезжай фару клеить. Когда будем? |
Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
Pussy Cat
Тавро виручка :-D |
Re: Re: 110217 by Yar4eg
У меня по какой то причине фотки не вставляются , ставим одну и ту же фотку , от меня фото не появляется , критег вставляет - все ок :-)
|
Re: Re: 110217 by Yar4eg
Двери гупали как в холодильнике , по этому пришлось воспользоватся методом поклейки (изолона,вроде?) хорошее соотношение цена/качество.
|
Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
|
Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
На улице всё холодало , все ближе тянулось к снегу , по этому решил промазать под арками мастикой (К стати , в предыдущих постах я писал , что использовался "мовиль" , так вот , я ошибся и,не из за того ,что не различаю их ,а просто слова перепутал).Что было сделано:
1.Помыл под аркой водой,высохло 2.Взял компрессор,пульвер,продул там бензином,высохло. 3.Ну и собственно вскрытие ) К сожалению,фоток вскрытия передних арок нету |
Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
|
Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
Вот,выехал на природу,за грибами :wink:
|
Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
|
Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
Со временем появился не понятный стук в ходовой.Провели диагностику на СТО , был выявлен стук в:направляющих суппортов.Ну что ж , замена.
А раз так,так и трос капота купил ( а то мой оборвался) а так же замена пыльника правой наружной гранате. |
Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
|
Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
На правом суппорте поменяли направляющие,все прошло гладко.Но вот в левом,сам направляющий "прикипел",выниматься/выкручиваться не хотел,пытались выбить,били нежно около часа , но все равно ухо суппорта не выдержало и откололось ((
А уже около 6 часов вечера , сажусь в ВАЗ 2103 , на карбе с автоподсосом , рядом хозяин (корез механика из СТО,синий в хлам) и едим в тавро-магазин,где был куплен новый суппорт. Приехавшы,быстро поставили,прокачали тормоза,я уехал. Стук не пропал(( через недельку явился , дали диагноз :стук в рулевой рейке,а именно замена втулки.Была куплена втулка,рейка снята,разобрана,заменена втулка,промазана,поставлен а туда,откуда взяли ) |
Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
Как то мне подарили набор белых поворотников (4) с лампочками,но в виду наступавшего снега,они были положены в шкаф , до весны )
Позже прикупил нулевик (по правильному:фильтр пониженного сопротивления),туда же,в шкаф,до весны. |
Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
Все это время платил за стоянку (220 грн/месяц).
Заправлялся и катался :-) а что еще зимой делать? Так и зима прошла. |
Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
Пришла весна,пора обновлятся.
Планов по тюниху было много , но так же много ( а именно большенство)отпали. К Дню Рождения закалаз себе переднюю риккаровскую распорко , без 4й подушки.Момент заказа/доставки прошел замечательно. 17.03.09 - Рано проснувшись , да еще и выходной у меня , было решено поехать , поставить распорго.Приехавшы на место,при попытке установки,было много проблем,не хотела она становится,т.к. не хватало длины шпилек , подергавшы её туда-сюда около 30 мин , было решено убрать проставки.Проставки убрались,сразу встала распорка,была закручена/прикручена и всё как полагается. Эхфект:машина стала собраннее,не так сильно чувствуются "шрамы" дороги , стало приятнее ездить , темболее удовольствие довольно дешевое (95 распорка + доставка 16).Так что доволен :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
поздравляю с вступлением в клуб тавро сисек на капоте :-D
ЗЫ приятная машинка) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
а я всё оставил сток - и наспорка нормально сатала. канечно силой и большой трубой доворачивали болты :)
|
110217 by Yar4eg
Я болты подгибал вперед-назад,ничего не дало , на одной чашке с трудом заворачивал 2 гайки , 3ю даже насадить не получалось.
|
Re: 110217 by Yar4eg
Сегодня было куплено чешское стекло на правую фару , продавец хотел 70 , но сторговались до 60 )
|
Re: 110217 by Yar4eg
Было решено протюнить передние фары (т.к. стекло на правой всеравно нужно менять).
Приобрел: 1.Глянцевую краску в аэрозоле Motip (хороший производитель) 2.наждачную бумагу 360ку 3.Клей-герметик прозрачный lacrysis Что было сделано: 1.Снял стекла от корпуса фар (использовал канцелярский нож и отвертку) 2.зачистил(проматовал) корпус фары изнутри , так же и поворотники. Промыл все водой , высушил , обезжирил , покрасил в 3 слоя с периодичностью между слоями в 1 час.Аккуратно проклеил герметиком,положил их на ночь сохнуть , утром уже герметик подсох , ну и собрал и поехал ставить на машину :) Результат ниже 8) |
Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
эт новый закос под даню????? :-D тогда где чёрный оракал на капоте????
|
Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
1.У меня эта идея возникла еще около 3х лет назад
2.Первее Дани "черная" оптика была сделана на фиолетовой бортничевской таврии (если не ошыбаюсь) 3.Помимо Даниной таврии есть еще уйма других , у которых черная оптика. Так шо не надо ля-ля )) |
Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
я не только про чёрную оптику, таврюша такого же цвета(есси не ошибаюсь) каг у дани.....
|
Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
Ошибаешься , у него с голубоватым оттенком :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
Заехавшы как то раз в METRO , увидел колонки Kenwood 13 см , такие , как мне нужны были.Послушав их на стенде , звук меня удовлетворил и , после чего , они были куплены.
Задача была , на первый взгляд проста :встроить куда то в переднюю часть салона и , так , что бы не были заметны (в дверные карты отпадает). Долго думая "как лучше" , было сделано как и раньше задумывалось - врезать в пластиковую панель крыла (которая под торпедой).Снял карты , привез домой , меня огорчил тот факт , что 13й диаметр почти без запаса влазит в "платформу,так называемую мною).Посидев,подумав,схват ился за маркер,канцелярский нож и начал ... :-D резать )) Всё пройшло гладко и , как всегда.Подключил , поставил карты на место , все бы хорошо , НО , я слышал только задние стандартные люксовые колонки )) Полазив в настройках магнитолы , изменив кое-какие параметры , зазвучало так , как хотел , звук перерос из "детского" в более взрослый , что , изначально и хотелось получить :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
Критегу , как всегда - спасибо !
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
Сегодня был в METRO , купил себе знак аварийной остановки , приятно удивила цена - 18 грн.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
Неделю назад , вместе с Pussy Cat'ом , разобрали заднюю фару (не работал габарит) , было видно , что в патроне под лампочку отсутствовала одна пластинка , посему вчера был приобретен патрон за 5 грн. , пластинка из нового переехала в старый патрон.Итог: все работает , все красиво )
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
Ах да , чуть не забыл , где то недельки полторы назад , переобувался на шиномонтаже , после чего машину стало вести в право и , руль стал тяжело крутится.Не так давно поменяли с Pussy Cat'ом (спасибо ему за помощь) резину местами (перед/зад) , теперь приятно ездить , её никуда не ведет , руль опять обрел легкость и нежность ...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
Давно ничего не писал , т.к. ничего особенного не происходило.За столь долгий участок времени было следующее:
1.Куплен новый стартер , написано "made in korea",внешний вид понравился , добротно сделан. - 400 грн. 2.Куплней аккумулятор Blizzaro (Турция) 50-ка , пусковое 410. - 450 грн. 3.Избавил бампера от серого , выгоревшого цвета , покрасив черной краской. 4.Были зачищены областя ржавчины на дверях , вскрыты грунтовкой,покрашены. Вроде бы и все , машинка в основном стоит , езжу сейчас редко. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Yar4eg
прикупил 2" тахометр автогагу )
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110217 by Ya
8)
:-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 110217 b
Так , зубы на полку не выставляем )
Такой те как у тебя тахометр. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Та шо , не че нового вроде бы не происходило с ней за это всё время , ездила себе да и всё.
Новое , разве что , вонючка кокосег ) Сегодня перетонировался американкой металлизированной , 5-кой , теперь в салоне уютней стало - 550 грн со скидкой (5 %).Выдали сертификат , гарантия 5 лет. Пришла весна , вылезла новая порция ржавчинки - на крыле , в раене усилителя , на порогах краска стрельнула, на дверях.Так же нужно уже диагностить ходовку , а то стучит , верхние опоры точно менять ,сайленты рул.тяг.А ишо хочется электро стеклоподьёмники , музыки получше,стайлинга какого то , переделать крепление банки , усадится и т.д. Работы хватает , будем работать :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а как фары светят с чёрным пластиком??
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
та так же , а че им хуже светить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
та х.з. :-D думал может яркость теряется :roll:
а ты просто краской задул и всё,без грунта? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вчера сели пару типов за руль проехатся , вынесли вердикт :отменные низа , срединка и верха тупят , будем розбиратся.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
фа фа (просто скучно) :-D :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Отрегулировал сегодня клапана , по шуму хз , пока что не особо заметно , что тише стало , но вроде как на холостом меньше вибрация проявляется.
Поездим - посмотрим :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
4 целых дня потратил на машинку , проварил кое где , погрунтовал , промовилил.
Наконецто , это были мучительные дни ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Прикупил месяца полтора назад переходник для руля (SIK) , сам руль Raid , Италия.
Размерность:300 мм , материал - кожа. Сперва казался игрушечным , но позже привык. Рад покупке ;) ------------------ В планах: 1.замена втулок рул.тяг +развал/схождение 2.диагностика ходовки 3.сделать ТО 4.установка ксенония |
Много времени прошло , напишу что происходило.
Был куплен набор 8 ходовой , а именно :переходники под родной кулак , коплект , перед-зад , задние тормоза в сборе (ступица,барабаны,колодки) , торм.диски 13" , суппорта в сборе под 13" диски , шлангочки , и т.д. - 1500 грн. Торм.жидкость Mobil 1,5 л - в подарок :) Колеса - штамповки 13" для зубил , 150 грн. колесо/4 = 600 грн. куплены болтики с шагом 1,25. колесные болты 16 шт = 100 грн ГТЦ 2108 ориджинал - 160 грн торм.колодки перед Ferodo - 100 грн бачок гтц - 15 грн и по мелочи много всяких болтиков , гаечек , еще на грн 200 Фото процесса нету , но так , в словах : начал с задницы , разобрал тавро-барабан , открутил ступицу от балки , прикрутил переходник , на него ВАЗ-ступицу , тросик ручника подвел , торм.трубку , колодки, одел барабан - готова. Спереди - разбирал , откручивал болты шаровой , при легком усилии они разлетелись на двое о_О. снял поворотный кулак , обрезал 3 уха , на них переходник , на 4 мм обрезал кулак , выпрессовал тавро-ступицу,запресовал 8-ю , смазав предварительно подшипники.К переходнику скобу , ну и суппорт через направляйки (смазал,естественно :) ). ГТЦ - притулил 08 к родному , сразу понял что и где обрезать , обрезал , подогнал , вставил бачек , тавро-крышку с датчиком , пофантазировал с трубками торм.жидкости.Делать через тройник , как делал Омар - не захотелось. Пружины - сзади срезал 2 витка , спереди 1 (вроде так , если не перепутал) По резине - назад надел 165/70 - всё хорошо , на перед - 175/70 , затирала об крыло , так же сверху (из-за резанных пружин) , мучатся с машиной надоело , посему резину заменил на бившую зимнюю (раз уже дело подходило к зиме) - SAVA 155/70.Сразу же перестало что либо затирать , я доволен :) Делал всё сам. Итого:3000+ грн. (точно не помню). Ощущения:машина стала приятней выглядеть , гораздо лучше тормозить , чего часто не хватало в Киеве.Но,после установки , в передних колесах появился НЕ маленький люфт , колесо гуляет , сам пересматривал после установки - не понятно из-за чего , т.к. всё правильно сделано.Помучавшись,поехал к знакомым на СТО , те разобрали , попробовали различные варианты устранения люфта , в итоге развели руками , собрали всё как было.Хочу вот поехать к Омару , думаю , он исправит этот баг. Проехал уже около 1000 км , всё хорошо.Много людей за день подходят , распрашивают , а как поставил , а каков эффект , сколько стоит и т.д. По началу было приятно , но со временем начало доставать.Машинка каталась , ничего не делалось , т.к. не было времени и , порой , желания.Но вот приближается зима , а коррозия никуда не девалась , всетаки 10 лет ей , ездила без подкрылков , а это дало о себе знать. Постреляла краска на крыльях , под кантиком заднего бампера.Было куплено: баллон черной краски - 20 грн , баллон серебристого металлика - 20 грн (всё в ашане) ,подкрылки (к-т) - 140 грн.Мастика Body 930 - 90 грн (2,5 кг). Фоток борьбы с коррозией нету , но процесс таков:Снял задний бампер , болгаркой зачистил налеты ржавчины , промазал кислотой (выедает иржу) , подсохло , в 2 слоя грунтом ГФ-021 , 2 слоя мастикой.Потом так же и крылья перед-зад , поставил подкрылки , так же и с порогами было , банка мастики почти опустошела. Болгаркой счистил пострелявшую краску с крыльем , пошпаклевал , вывел в 0 , подкрасил баллончиком (пока и так сгодится) , в следующем году крылья на замену. черным баллончиком задул зеркала , крышку бензобака,бампера,дворники , клапанную крышку , корпус воздушного фильтра. Так что к зиме мы готовы. Еще прикупал цз doberman - 25 грн в МЕТRO , ждет времени на установку. На ближайшее будущее : 1.замена масла на синтетику в двиге 2.установка ксенона |
Вложений: 5
Еще снял прямоток , а то весь его корпус поржавел , из-за неудачной заводской конструкции , начала течь вода изнутри , буду менять обшивку.
|
Вложений: 3
Пока вот так ;)
|
Колеса - штамповки 13" для зубил 5.5j или 5j ?
|
Совсем забыл - 5 дюймов
|
Вижу иногда тебя на Куренёвке.Зачёт!
|
Да?классно , я вот всегда еду на работу , тебя выглядываю , да всё никак не видно машинки.
|
Машина в гараже,очень мало на ней езжу.Да и на работе стараюсь во двор сейчас ставить.
|
всё , днище сегодня зачистил , грунтовкой в несколько слоев , мастикой.
К зиме готов на 100 % |
Оказалось , что к зиме готов на 100% только по кузову , двиг подвёл.
Сегодня , 1 декабря , на термометре - 11 , была попытка завестись , с первого раза завелась и заглохла , после уже не заводилась.Дверь водительская еле открылась , так примерзла.Багажник вообще не открывается , намертво задуб )) Масло год назад в КПП менял , полусинтетику залил , правда лукойл , а сегодня пробую переключить передачу на стоячей машине - ручка кпп еле ходит взад-вперед , хоть бери да 2 руками переключай , кулису как будь то забетонировали. Повыкручивал свечи , трохи залитые , почистил , просушил , погрел , давай заводиться - не хочет , ни в какую.И так вот , танцы с бубном вокруг машины около часа ни к чему хорошему не привели , лишь сам окачанел. В общем , что нужно в ближайшее время: 1.масло КПП (синтетику , хорошее) 2.масло в двиг + фильтр маслянный 3.поставить датчик давления масла , а то он у меня обломан и отключен. 4.настроить карб и зажигание 5.сделать диагностику стартера (если что - ремонт),так же диагностику генератора. Пока всё. Стартер стрёмный , а-ля корейский , как у меня старый был , но начал сегодня по холодному крутить , вибрация на кузов ужасающая , будь то кто то кузов болгаркой режет , после пару масланий стартером , этот звук пропал , но стартер слабо крутит , а как то "вууу....ввв...вуу..ву" , иногда бывает вообще в зацеп с маховиком не идет , т.к. включаешь его , а он оч.быстро крутится и воет. Такие вот сейчас зап.части. Что могу сказать - буду разбираться с этим всем. |
Раньше у меня шланг картеров был отсоединен от крышки карба , выведен вниз , а я всё думал , куда же уровень масла девается , приходится подливать.А с месяц назад прикрутил картеры на место , где им положено быть , так вот сегодня , снял корпус фильтра , а фильтр в масле купается , проехал всего лишь с картерами около 1000-1500 км.
Так что на след.год или капиталка всего двигателя , или кольца просто подкину. |
Я вчера свою вечером заводил,так тоже кпп какой-то туговатой стала.Масло делфи 80w90.
В стартере у тебя не бендикс часом навернулся? Где будешь делать диагностику генератора? |
так ты знаешь , стартер взял 1 в 1 как у меня был , а в старый "брал на себя" , видимо у них заводской брак.
Диагностику буду делать у Мишы (папик говорит , что хороший электрик) Правда , за час работы берет 80 грн. , но реально делает. В генератора полюбому нужно подшипники менять , а то шумят , особенно в мороз. Стартер пусть тоже глянет электрик. |
Была сильно залита бензом из за не успешных попыток завести , но сегодня таки завелась
|
Сегодня воскресенье , где то в раене - 4 на термометре.
Давай заводить,но стартер крутит медленно , иногда рывками , попробовал 4 раза - не завелась. Раскрутил все массы , поснимал все клеммы , позачищал , еще одну массу приделал к кузову , потратил около 1 часа.Сажусь , ключик в замок , с пол тыка завелась , как не в чем не бывало )) Так что теперь заводимся легко в минусовую температуру. |
У меня – 8 С на газу с пол тыка заводиться, а на бензине только хватает и глохнет.
Да с массами таже беда чистил + ведешкой полил. |
Мне такое тоже рассказывали , что на газе заводится , на бензине не хочет.
Так что теперь всё норм , осталось ручник сделать (скользить по парковкам) , да масло поменять в двиге. |
Сегодня выдался момент попасть на яму , сделать наконец ручник.Задний тавро-трос короткий для барабана 2108,пришлось его выдвигать назад,что бы надеть на кронштейн ручника в барабане,соответственно,пе редний трос(который крепится к самому ручнику) уже не доставал до переходной планки между передним и задними тросами.Были надежды,что новый передний тросик,который был заменен еще вчера - будет длиннее старого ;)
Но он был таким же , недостающим мне по длине.Было решено взять болт М8,взять длинную гайку ( но по скольку у меня длинной не было , то сварил вместе 4 гайки воедино),отрезал ту часть переднего троса , которая с резьбой , накрутил на нее сплошную,состоящую из 4 гайку,в эту гайку вкрутил заранее подготовленный болт М8(с срезанной шляпкой),пропустив его через соединительную планку заднего труса , накрутил 2 гайки за самой планкой,предварительно отрегулировав ручник. Итог:барабан 2108,новые колодки и тросы - бомба. Так что по приходу снега можно уже будет ездить боком по пустым парковкам ;) Описание процесса сложное , но к сожалению фотку не сделал , т.к. в яме было темно и мобилка бы ничего там не увидела. |
Хм.Странно.На моей всё стало без проблем.
|
Цитата:
Цитата:
|
Кольцевые 2108 с барабанами сзади катают,а ему мало будет? )) Хотя,если под асфальтовый слалом...
|
Цитата:
|
Даня,тот тросик,что входит в сам барабан - у меня был коротким для 8 барабана,он не доставал до тяги,времени особо не было , так я залез под машину с болгаркой и отрезал болт , соединяющий передний и задний трос (а то он заржавел,не хотел откручиваться).Когда трос ослаб , я в самом барабане его вытянул на нужную мне длину , подкорректировав длину пружинки.
Для асфальтового слалома таки да , не хватало бы ЗДТ , барабан там как то не очень , но я ж в гонках не участвую , люблю строить машинку , но не ломать ;) а катание по площадкам , это когда багатенно снега нападет и так , для себя , покрутится с ручничком... |
Да я понял;)
|
"Таврию умом не понять" ))
То была до -4 не заводилась , почистил всю массу - начала заводится.Это стукнуло -8+ , уже опять не заводится , на приборке сперва напряжение показывает 13В,после пару прокруток стартером опускается до 12В,стартер сначала (после простоя авто сутки) крутит нормально , потом всё слабее и слабее , иногда начинает крутить рывками,в общем машина не заводится. Уже не понять куда лезть и что с ней делать... |
А у меня аккумулятор садится после суток-двух с неснятой клеммой(( Когда заряжен - заводится нормально.Какие масы ты чистил?
|
Замерять тестером ток при выключенном двигателе вразрыв между клеммой самого аккумулятора и клеммой, которая одевается на аккумулятор.
Тестер покажет, если до 20-30 mА, то это допустимо если больше - то будет садить аккумулятор. |
Чистил - на самом аккуме , - клемму , + на самом аккуме , + клемму , потом у меня масса в виде косички прикручена к КПП и к кузову - чистил , потом , была еще какая то масса , черный толстый провод , ишла вроде как на площадку акб , но отгныла от площадки , так я к тому проводу прикрутил новый и прикрутил на кузов , ну и хорошенько зажал клемму " - " которая идет на стартер , в -4 завелась с пол тыка (за час до прочистки пробовал завестись раза 4 , не хотела)
|
Сегодня с утра вышел заводить , как всегда - не хочет.Вечером завел с толкача , и то , раза с 10 схватила , чуть сердце не выпало толкать ее туда-сюда по несколько раз)
Завелась , новый прикол , температура ОЖ не показывается , стрелка зависла на показании (примерно) 20 С*,трогал сам датчик , провода - не работает.Ну ладно , поехал к добробуту в ГК , там типа мастера на все руки по тавриям (судя по визитке) , приехал , там 2 синяка по лет 40 , пьяные , подошли к машине , давай что то вертеть , думать , замеряли аккум - 13В , при заводке стартером напряжение падает не ниже 11.5В , давай мудрить , предлагали компрессию померять за 45 грн , что меня очень рассмешило (делов на 5 минут , а 45 грн плати).Одна из них "пьянь" давай крутить трамблер , улегшись на мотор , чуть не заснул на нем (понимаю,он ведь теплый,на сон потянуло беднягу).Подошел второй , перегаром пёрло еще за метр , давай думать что сделать и рассказывает о том , что вообще электрикой они не занимаются , а то что написано на визитке "ходовая,электрика и прочее" то так , для привлечения клиентов.Крутили часа полтора , ссылаясь то на свечи , то на провода , то "самое смешно" на то , что двигатель возможно не заводится из за того , что откручена трубка картерных газов от клапанной крышки.Вообщем , с ними стало всё понятно , закрыл капот , давай заводится и ехать.Те давай сочинять сколько же я им должен , после чего я обьяснил , что платить ничего не собираюсь , что попросту зря потратил время и здоровье (стоя это время на холоде) и , что я не собираюсь платить каждому такому бездарю за "тянучку времени".Тот согласился , ну я и поехал.Возле новой линии нашел гараж "АВТОЭЛЕКТРИК" , работаем круглосуточно , зашев туда , увидел ланос и 2х типа электриков , один главный , второй - младший.Младший проверил мне аккум (13В) и сказал , аккум в порядке , больше ничего не подскажу , нужно ждать старшего , он шарит.Простоял в гараже ровно 3 часа , "старший" не спеша докрутил генератор на ланос , отдал младшему на установку его на авто.После чего (а именно , 3 часов моего простоя) вышел к моей таврии , попросил завести , она завелась с полу-тыка (как всегда , если она сегодня уже заводилась и ездила).Тот ничего не проверял , не прозванивал , говорит :меняй втягивающее и бендикс ;Я:сколько это по деньгам обойдется?;Он:ну дивись , втягуюче гривень 150 , бендикс десь около 100 , ну и робота 250 гривень;Я:а , т.е. вы замените всего лишь втягивающее и бендикс , без щеток и втулок (на что я грешу) и мне прийдется вам заплатить 500 грн , вместо того , что бы продать этот стартер за 200 грн , доложить еще 200 и купить новый? ; Он: ну да , таке получаеться , шо я можу зробити?! и ушел в гараж , закрылся. Так что вот такие у нас "спецы народные , прям гении , болезнь машины тонко чувствую интуицией , при этом хотят себе зар.плату около 1000 $ и выше. Вообщем , по предварительным размишлениям , машина становится на зимнюю спячку до весны , а там буду уже делать машину полностью. |
В гараж,или на улице? Впринципе,исходя из подобных соображений я и снимаю гараж))) Таврии не любят зиму)))
|
Та что там гараж , прошлую зиму простояла на улице и отменно заводилась при - 20
|
Вложений: 1
Вроде заводится , правда тяжело , катаемся.
|
У меня походу та же ерунда со стартером.В пятницу,после двух суток на улице с неотключенной клеммой отказалась заводится.Стартер стрекочет,как при мёртвом аккуме.Накинули провода с другой машины - тоже самое.Дёрнули - завелась с полтыка.Пятницу и выходные заводилась и ездила без проблем :(
|
У меня тоже , к ста , когда провода кидали с другой машины - не заводилась.
Думаю , стоит карба отстроить и масло поменять в двиге , попробую до НГ сделать. |
Поступило предложение от любимой сделать мне , а точнее моей машине - подарок на НГ , на рассмотрение имеется 2 подарка , из которых нужно выбрать один)
1.Комплект ксенона , 5000К хочу. плюсы:будет хорошо освещаемая дорога , приятней вид у авто минусы:прийдеться настраивать заново фары , возможны проблемы с гайцами , ослепление других участников движения. 2.Масло-полусинтетика + фильтр в двиг )) (чем не подарок?) плюсы:уже пора менять масло , а то моё проехало свой срок , да и густое как для зимы,машинка должна лучше заводиться в холода. минусы:подарили , залил и забыл. Кто,что думает? |
Масло в двиг ты и так купишь,а на ксенон потратиться не всегда сможешь.Имхо,пусть дарит тебе линзы под бишку.А лампы и блоки докупишь позже отдельно.Под это дело заполируешь стёкла и будет МЕГО!Я бы сделал именно так.
|
Думаю всё-таки ксенон не стоит... Не нужно портить себе карму проклятиями ослепленных водителей...
|
Та линзы я и так могу достать за бутылку пива , от только сильная морока :опять разбирай фару , вставляй линзу,обделывай её стекловолокном , полируй где то стекло , склеивай всё вместе , что то не хо такого делать ;)
Это так думал , если ксенон взять , то поставить как есть и усё. |
А мне нужны линзы...есть варианты? В ЛС.
|
117 500
куплено: - масло ZIC 10W40 , 4л -190 грн -масло.фильтр hengst - 35 грн -вонючка "кокосег" - 10 грн -труба выхлопа (короткая) - 50 грн Маслицо в двиге поменял , вонючку повесил , трубу (та , что конечная в выхлопе) прикрутил , теперь дым идет не из под днища , а за задним бампером. На очереди: -оформить страховку , 640 грн. -поставить ц.з. на правую дверь - 0 -поменять шайбы в пер.ступицах - 30 -купить ВВ провода ~ 100 -отстроить карб |
Подарком всётаки стало масло?
|
Ога , ксенон по идее будет на ДР в марте
|
Цитата:
|
Человека вызвоню на днях , отпишусь что там есть по линзам сейчас
|
а у меня уже есть биксенон но еще не поставил :D
|
а у меня ещё нету и наверное ещё не будет,все деньги уходят в железо:D
Gilya,не будь жадиной,дай потаскать,пока себе не поставил:D |
Сделал страховку на 1 год все в той же провидной (3й год с ними). - 570 грн.
|
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.