![]() |
Фары. Регулировка - не регулится
Взялся накрутить фары...
а тут трабл не работает горизонтальная рекулировка (лево-право) и что теперь делать? |
Re: Фары. Регулировка - не регулится
что именно - болт не крутится регулировочный?
|
Re: Фары. Регулировка - не регулится
болт крутится, но ничего не происходит
|
Re: Фары. Регулировка - не регулится
Значит опора отражателя соскочила со сферического наконечника винта,или пружина сделала- трісь...
|
Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
делать то что? Мне видится два варианта 1. Забить 2. Покупать новую фару |
Re: Фары. Регулировка - не регулится
Для удобства и предотвращения ракомстояния надо снять фару и посмотреть.Там все видно-и опоры и пружинки и винты...Ремонтируется.
|
Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
А вот на моей стоит гидрокорректор фар. Правда никогда не пользовался, советчики грят и не трогай - патом светить будут куда попало. Насколько это правда?, и нужен ли он ваще? Как работает, просветите старого чайника. :D
|
Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Свистяяяяят.Когда они,корректоры,текут,их дружно выбрасывают.Регулировки при этом сохраняются,винты никто не упразднял.Основная регулировка производится именно винтами,а шток коректора только немного изменяет наклон верх/низ,но не боковое положение.Как-как? Один поршень толкает жидкость,другой-двигается.Только и всего.
|
Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Ремонтируется, да, но вот стекло замахаешся снимать не разбивая. А новое около 10-15 баксов стоит.
|
Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
А зачем стекло трогать,если там просто мог соскочить один "сустав"? Бывало и такое,исправляется со стороны лампы.А если на то пошло,чем покупать фару,так проще аккуратно подрезать,потом -на герметик.Никуда не денется.
|
Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Гы, со стороны лампы пальцы не пролазют :-D
Когда-то ставил вместо разлетевшегося коромысла регулировки вверх-вниз новое - задолбался защелкивать на шарики упора и регулировочного болта, шоб на болт одеть даже приспособу сварганил :) А вот корректор защелкнуть шариком в то коромысло так и не получилось :( |
Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
А нечего пальцы толстые отъедать! Не ГАИшник же!
|
Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
:-)
Так как корректор правильно вставлять? |
Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
хохма... все так и сделал... разобрал-смазал-собрал, все работает, отражатель двигается во всех направлениях а святовое пятно влево-право не перемещается!!! точнее перемещается, с очень низкой чуствительностью. Полный ход штока - перемещение на 10мм на растоянии 5метров!!! и то не влево-право, а по диагонали!!! Може так оно и должно быть? Или таки косяковые лампочки. Какого производителя лампочки не помню, 90/100Вт |
Re: Фары. Регулировка - не регулится
[quote="IBAH"]
Цитата:
ДА ВОПРОС :!: - КТО ЗНАЕТ ОТ ЧЕГО МОЖНО УСТАНОВИТЬ ОПТИКУ И ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЗ ОСОБЫХ ПЕРЕДЕЛОК? |
Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
|
Re: Фары. Регулировка - не регулится
[/quote] от оки :D . практически без переделок[/quote]
За совет спасибо - завтра на работе попробую(у мужика годовалая ОКА).только одно сомнение - чехи уже не производят оптику для таврюхи,поэтому как и на оке стоит ОСРАМ и стоит ли менять шило на мыло.Вобщем завтра проверю - отпишусь |
Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
|
Re: Фары. Регулировка - не регулится
от оки :D . практически без переделок[/quote]
За совет спасибо - завтра на работе попробую(у мужика годовалая ОКА).только одно сомнение - чехи уже не производят оптику для таврюхи,поэтому как и на оке стоит ОСРАМ и стоит ли менять шило на мыло.Вобщем завтра проверю - отпишусь[/quote] таврии с "утопленными" фарами видел старые? это оковские. сам не проверял, но вроде они хуже чешских светят. вообще штатные таврические очень и очень неплохие фары. ищи в чем у тебя проблема: отражатель, проводка.... |
Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
слепыши у меня с завода ишли г полнейшее,а фары поставил новые и безтолку
|
Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
|
Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
1-лампочки всякие крутые,типа 90/100 и светят криво и
2- в штатной проводке светят плохо,слишком много жрут. Давно когда-то купил желтые,как-бы противотуманные на 90/100.Мало того,что линия границы света стала жутко размытая,да еще и кривые оказались,а что касаемо яркости,так там если есть 11 вольт на ближнем -очень хорошо.Итог- менять всю проводку для кривых ламп? Купите нормальный Осрам. |
Re: Фары. Регулировка - не регулится
А от Оки фары подходят. К ним надо только очки пластиковые и поворотники другие. А светят они намного лучше польских. Копайте проводку и будет вам счастье. Лампы можно поставить Филипс платинум при мощности 55/60 светят очень прилично.
|
Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
|
Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
И на каких это таврах были польские фары? :-D
|
Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Попробую родные лампочки...
отпишусь... |
Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Как узнать какие фары стоят? :oops:
|
Re: Фары. Регулировка - не регулится
IBAH, скажите, Вы стекло (с фары) снимали? Если да, то опишите техпроцесс!
|
Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
снять стекло не разбив ни стекло ни корпус фары невозможно... герметик которым вклеиается стекло обладает высокой адгезией и к стеклу и к пластику, удалить его из зазора между стеклом и пластиком невозможно |
Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
К слову, свои стекла я еще не снял. Несколько раз пытался сделать это быстро - нифига не вышло, да и оплавил (искривил) одну фару в духовке. :roll: Проделывавшие эту адскую манипуляцию тавроводы советуют изготовить мега-ковырялку из чего-то твердого - вот такой формы http://tavria.org.ua/forum/files/ss_208.jpg (С)Kontra. А потом, в идеале, это выглядит так http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...027030#1027030 (С)ZSN http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...131364#1131364 |
Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
а на какой герметик следует сажать стекло фары? а то у меня оно что-то долго не держится на своем месте... :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
обезжирь и на обычный силикон строительный посади - хрен отдереш |
Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
|
Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
|
Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
А кто подскажет как снять фары? А то хочу взять домой, промыть...
|
Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
а мыть не советую, спортишь, на стекле и на зеркале останутся соляные разводы |
Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Это значит и стекло отдирать?
|
Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Я думал их просто снять и прополоскать с моющим. Ну раз так тогда я их трогать не буду. Они не сильно и грязные, для того чтоб отламывать стекла... Спасибо за подсказки!
|
Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
помой с моющим потом прополоская дисцилированой водой и разводов не будет! почему "страна сосоветов распалась а советчики остались"?(с) |
Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Теперь как-то страшно их мыть... Может у кого есть реальный опыт? :oops:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
ADZUMA я мыл фары стоимостью 200 баксов штука.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
dimon.zp Оут это ты Пасан
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регул
_(LAP)_, имеешь что то против?ты вообще мега пасан за месяц две аварии и в последней машина неподлежит востановлению.
а мне показалось что на вольксе фары грязные в нутри, вот и помыл результатом доволен. пысы когда там тебе дадут денег на новую машину? когда ждать очередого отчета об аварии? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не р
Запросто) ЛоХ , читай внимательно!
Первая авария не значительная Во второй виноват не я)) А ты хоть до сих пор незнаешь в какую сторону откручивать маслянный фильтр? :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка -
_(LAP)_, ну что ж я свою машину сам не ремонтирую мне проще отогнать на СТО.
я так смотрю на форуме уже все совсем плохо если такое как ты до сих пор тут с недобитым психоблоком. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка -
Димон, ну что ВЫ гоните все... фары если мыть, то нужно колоть их, а так понту мало! И отражатели нельзя затирать...
Так он разберет фары, промоет их, покрасит в черный и заклеет на силикон и будет всё чисто и красиво... Если же они у него нормально герметизированы, то вообще не стоит туда лезть.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
Цитата:
Поэтому и не советую. |
Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
снимаеш фару - потом полощеш с моющим типа фейри, полоскаеш водой, можно взять какую нить проволочку/палочку выгнуть и намотав бинт протереть стекло изнутри (аккуратно! не трогая отражатель!).
после этого заливаем туда спирта (да, именно его :D ), полоскаем - спирт свяжет оставшуюся воду, выливаем - сушим и ставим на место :) разводов не будет так |
Re: Re: Re: Re: Re: Фары. Регулировка - не регулится
...спирт-выливаем??? Леха,озверел???
Мыл и обычными моющими еще в савецкое время.Нормально.Лучше,чем пыли на палец. А про ГЕРМЕТИЧНОСТЬ- зря,не герметичные они,это-не лампы-фары с самалёта. Внизу есть спициятельное отверстие для дренажа.Если не лень-загляните! ПыСы- за СПИРТ Леха прав! Можно и изопропиловый,изобутиловы ,метиловый.Они-дешевше водки. |
Передние фары
Рано начало темнеть. Обратил внимание на плохое освещение дороги на ближнем свете. Начал разбираться, в чем причина? Оказалось что левая фара дает размытый свет, вроде как не в фокусе лампа находится, в отличие от правой, которая четко выдает верхнюю границу луча. Пробовал менять лампы - эффекта ни какого. Вращал регулировочные винты тоже- ничего, ничего не болтается. В чем может быть причина? Как выставить лампу в фокус отражателя? Либо менять фару? - жирно.
|
А визуально,без рукоприкладства,сравнить положения отражателей не можете? А что было до того,удары,регулировки были? Винты регулировали,или ...тоже-ничего...?
|
Вроде положение одинаково. До этого не обращал внимания, ездил по освещенным улицам, машина этого года- последний из могикан.
|
Нашел причину, потрескался отражатель (машине 11 мес!!!). К сожалению продается вместе с фарой и поворотником. Есть турецкие, есть ЗАЗовские. Внешне отличается узел крепления лампы и пластик опор. Но не знаю подойдут ли посадочные места под гидрокоректор.
|
Цитата:
|
да хотел себе поменять фары но как узнал цену !!! решил пока не менять.
|
Мынуточку,а что,гарантия уже тю-тю? Пробега то 18 т.к...
|
Да, согласен, последний год-полтора "лепили из чего было". Приезжают иногда такие "терминаторы", шо пипец...
А гарантия... Васильевич, вы ж сами знаете - шоб нагнуть ихний сервис, так легче (для нервов, времени и кармана, как ни странно) самому сделать. Это оставьте для оптимистов и мазохистов. |
Ай,Володя,стоит хотеть.Пишется одна бумага,вторая,призывается управление по защите прав потребителя...Бумаг они не любят,эти продаватели,и только одна надёжа на лень нашу.
|
та лень то одно. Руки ж там кривые. Им страшно металолом разгружать доверить, не то, что машину свою. И с другой стороны - они то ведь не отказываются, они соглашаются , но "то не подвезли, то разобрали". Товарищ вон полгода генератор менял по гарантии... Соглашались, "но нету, заказали, ждем"...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот так бы и написали...Мало ли что у людей бывает-одному далеко,другому-магнитола мешает.
|
Купил турецкую на Перова (отражатель не нашел, все путем, отражатель металлический в отличие от родной, пластмассовой с надписью "Зроблено в Україні" з китайского хламу. Стекло- и то более прозрачное чем оригинал. Один минус- нет резинок для подпружинивания отражателя но корректор работает. И вначале подсуетили с перевернутым отражателем- поменял.
|
сколько стоит на перова если не секрет
|
200-250 Турция, 300-350 - Украина, говорят что есть еще за 500-600 Чехия( что мало вероятно, скорее только стекло -чешское), а вообще в нете я видел объяву - Турецкая фара за 149 из Запорожья (но плюс пересылка кота в мешке, тоже выйдет)
|
я в инете тоже был на том сайте,что то нет доверия!
|
Поэтому, дабы видеть что покупаешь, купил на перова и то, пришлось менять.
|
Регулировка света фар своими руками
Для начала хочу поделится не встречавшейся мне ранее методикой регулировки фар: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=5349. Методика понравилась тем, что она наглядна, и понятно что и зачем ты регулируешь, сразу виден результат на дороге. В отличии от стандартной методики с экраном.
Теперь по сути вопроса. Отрегулировал фары на Таврии по приведенной методике. Автор пишет, что после регулировки "птичка" появится на расстоянии около 30м от машины. После моей регулировки фар по вертикали у меня "птичка" получилась приблизительно на расстоянии 26м от машины. Я решил так и оставить, предполагая, что пусть лучше фары светят чуть ниже (т.е. чуть ближе перед машиной), так меньше вероятности ослепить встречных. Полевые испытания вечером (нынешние 5 часов вечера, т.е. уже стемнело порядочно) показали: - на трассе: можно ехать на ближнем, не переключаясь на дальний (у меня Осрам НайтБрекеры); из 20-30 встречных машин, только две назойливо мне мигали дальним, требуя переключится (пришлось переключаться на габариты), из обогнавших меня попутных никто аварийкой не мигал. - в городе никто не мигал, ни встречные ни попутные. Вопрос собсно про этих двоих. Они просто идиоты, выпадающие из общей статистики, или таки из всех машин, которые я встретил за вечер только эти двое решили мне сигнализировать, что у меня задраны фары? Также можно обсудить предложенную выше методику, её достоинства и недостатки. |
Надо было не на габариты переключаться а моргнуть дальним дабы показать, что едешь на ближнем. Всегда находятся люди, которым не нравится что-то. Может у них стекла грязные были, вот и слепило их. Если бы задраны фары были, то думаю из тех 30 машин две бы только не моргали. А достоинства методики можно обсудить, применив ее на практике и поделившись опытом. Думаю тоже попробовать.
Кстати, Батя на славутоклубе толковый славутовод, что попало советовать не будет. |
По поводу заниженного света - "чтобы встречных не слепило"... Ехали с братом, он за рулём, я справа. По тёмному. Встречные шли почти потоком. И только потому, что я заметил какую-то тень на фоне фар встречников, и заорал ему "тормози", мы не покатали на капоте пьяного урода, который трамбовал в попутном нам направлении посередине полосы. Слепить, конечно, каГбе нехорошо, но не в ущерб своей видимости. ИМХО.
|
Цитата:
Цитата:
А что ГОСТ (или ПДД) говорят по этому поводу? Насколько метров вперёд должны светить фары на ближнем? |
Цитата:
ЗЫ: мне тоже кажется слишком низкая настройка фар - дальше 15-20 метров них не видать... |
На кой эти все доморощенные методики,если есть стандартная? И в Руководстве,и у Фучаджи.
Единственное,что нужно знать,что центры фар помечены пимпочками на стеклах,а для лучшего попадания в центр "мишени" надо эту разметку на стене,а удобней-на фанере/картоне делать,целясь со стороны заднего бампера через точки- писялка на капоте и кнопка замка ляды. |
Не ну Василич конечно правильно говорит...только где я ту фанерку такую найду...да еще площадку хорошую....целый геморой...а здесь подручными методами прямо в гараже (у меня на ворота светить хорошо - белым пенопластом изнутри поклеены))))
|
Цитата:
Цитата:
|
А вы только там работаете,где все расписано? А что,трудно соображалку включить и гляделки,чтоб увидеть эти точки на стекле? И эти достаточно точные,как для таких работ, ориентиры на кузове?
Если пишется,что стена быть в пяти метрах,так и быть должно,или же стенд.Про невозможность найти 5 метров пространства перед автой- сказка.Как и про фанерку-нет ее,возьмите картонку с тары. |
Цитата:
|
1- а чем ваше авто отличается от остальных на дороге в плане светораспределения и норм ДСТУ? Что,как калеке-позволено все? А если нет,терпите нормальные методики.
2- нестыковка имеет место- найти в Киеве 5 метров для правильной методики есть проблема,а увидеть "птичку" на 26 метрах-получилось? И дорога ровная в этом месте,и горизонтальная? 3- в чем "ненаглядность" стандартной методики? А не пробовали регулировать со включенными фарами,так вроде нагляднее? |
Что касается горизонтальной регулировки, то чем меньше расстояние до стены, тем каждый неправильно выставленный миллиметр увеличивает погрешность, потому и выбрано расстояние в мурзилке 5 метров.
Центр фары помечен птичкой на стекле, от него и нужно плясать с размером от центра фары до пола. Что касается регулировки по вертикали (вправо-влево), то по мурзилке не очень удобно замерять точно до миллиметра расстояния размазанных пятен на стене, потому можно перепроверить и по разметке на дороге. ИМХО. |
я лично во дворе своей девятиэтажки регулировал на обыкновенной стене возле подьезда. Мелом розчертил акуратно по мануалу (так, чтоб потом влажной салфеткой стереть можна), откатил еа на 5 метров и отрегулировал (с поправкой -5см вниз по горизонту, так как отсуствует корректор). Ровность размещения авто на площадке проверил обыкновенным уровнем. Все световые пятна отлично видны (лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS). Никто никогда не моргал шо бью по моргалам.
|
djslem
а уровень куда ставили на машине?...чисто интересно, где у тавры строго горизонтальные плоскости по килевой и бортовой оси? |
Цитата:
Цитата:
|
а уровень куда ставили на машине?...чисто интересно, где у тавры строго горизонтальные плоскости по килевой и бортовой оси?
__________________________________________________ ___ при открытом капоте на панельку над радиатором |
Доброго всем. Установил фару производства ESER (хз чье оно есть), так вот птички на ней не наблюдается, есть верхняя граница (кстати довольно таки размытая) и тупо пятно в чем может быть причина такого явления? и как его лечить?
ЗЫ: регулировки работают полностью ЗЫЫ: а, да, и планка для гидрокорректора работает в обратном направлении т.е. на стоковой чешской чтоб опустить отражатель нужно ее нажать внутрь фары, то тут наоборот ее нужно тянуть на себя, мож тоже отражатель перевернут и как это определить? хотя прорези под лампочку прорезаны правильно и габоритка внизу как положено :wall: :mad: |
А фото трудно сделать и рассеивателя и вашего ЕСЕРА?
|
Вложений: 10
Не, нетрудно.
Воть На третьей в верхнем ряду светит енто чудо светотехники, на четвертой стоковая Чешская светит как положено |
Лампы такие же? На рассеивателе есть все для формирования птички.
|
Цитата:
Цитата:
|
Или выскочила арматура регулировки со сфер опорных,или...даже не знаю шо.Такое встречал часто при установке нештатных - 75/100 Вт.
А если лампу вместе с патроном, включенную,не фиксировать,а выдвинуть на улицу? |
Помыть стекло фары.
|
Не видно,что оно настолько грязное,чтоб границу мазало.
|
Похоже на кривой отражатель, либо посадочное место под лампу в отражателе сдвинуто.
|
Не, это такое стекло. Помнится мне был уже разговор что при замене разбитого стекла фары базарным у одних граница нормальная а у других размытая становится. Тогда выяснили что моет на российском стекле, которое к тому же еще и слегка зеленоватый оттенок имеет. Хотя по всем выпуклостям, насечке и т.д. оно ничем от чешского не отличается. А здесь турки сварили непонятно какое стекло, шо коэффициент преломления ваще никакой у него...
|
Вердикт- очередная замена фары!
|
Отражатель нормально сидит,крепко,нет люфтов?
|
Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.