![]() |
Генератор от Москвича!
Машинка Таврия 1.2 инжектор! Как моск отнесется к новому органу!!!
|
Re: Генератор от Москвича!
Бррррр...А зачем? Ностальгия по Москвичу?
В принципе,к любой машине-любой генератор,только здесь придется некоторые доработки проводить,например-изменять схему включения лампы контроля заряда... А моску по барабану,лишь бы обеспечивал напряжение в норме. |
Re: Генератор от Москвича!
стоял у меня на старой таврии.
говняный гена. чем родной не устраивает? |
Re: Генератор от Москвича!
Леха! Ну чего ты так? Нормальный генератор,только,меломаны говорят-слабый.
|
Re: Генератор от Москвича!
Причин несколько!
- Доп. оборудование! ( ПФТ, доп. подсветка салона, музыка на даче орет целый день без зарядки аккума), а езжу я не так далеко, чтоб аккум полностью зарядился! - Москвичевский мощнее таврического! |
Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
таблетка дохла раза 2, моргание фар... |
Re: Генератор от Москвича!
а мосвичевский -г...
таблетка дохла раза 2, моргание фар...[/quote] кому как а у мну не раззу не подводил! |
Re: Генератор от Москвича!
А можно точнее узнать,как выглядит и что есть таврический генератор?И тогда,какая моща у москвичевского?
|
Re: Re: Генератор от Москвича!
а есть таврические гены?! на таврии старые ставили москвичевского гену, а потом перешли на вазовские гены.
ставь гену с 2108 и не морочь мохнатые помидорчики. |
Re: Re: Генератор от Москвича!
Ну,эт блин вааще! Новый,штатный генератор-и херсонский и корейский мощнее москвичевского и не хуже вазовского.Зачем лисапет? Да и какой ...с 2108..? Там тоже разные были. А потом- лепить реле КЗ,ковыряться в панели...
|
Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
ЗЫ: та вы пасматрите на его звание и все станет ясно :) |
Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
Таврический (херсонский) для инжектора, 65А. Москвичевский меньше, насколько мне известно. У мну нема денег на новый корейский или от2108! А от Москаля валяется! |
Re: Re: Генератор от Москвича!
Если так охота потратить деньги, то купи лучше аккум новый, типа Варты сильвер динамик (потянет все твое оборудование) и сетевое зарядное устройство.
|
Re: Re: Генератор от Москвича!
это сморя какой москвич..может он с калиты-с хранцузкоко 16 клапанника притащил???
|
Re: Re: Генератор от Москвича!
У нас такое не ездило...Только Василий Блаженный...
|
Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
На москвиче 412ИЭ, 2140, 2141 устанавливали одинаковые генераторы мощьностью 55А. По собственному опыту знаю что москвичевский гена практически безотказный правда "таблетка" может стать расходником но это как повезет щетки за 200000 тыс. поменял один раз на 180-й тысяче пробега. И еще ето точно такойже генератор как на а/м ГАЗ 53.
|
Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
И у меня на Тавре он служил долго и нудно,правда,шыкаладку выбросил,поставил внешний РН.Но лепить такой в новую,инжекторную машину? Ради чего?
Это уже контртюнинг. |
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Ну да, поменять херсонский 65А на москвичевский 55А это жесть.
|
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
У меня валяется без дела гена от москаля и меня интересует вопрос КАК ОТРЕАГИРУЕТ МОЗГ АВТО НА ДРУГОЙ ГЕНЕРЕТОР!!! А не херсонский или от 2108! Моя машина шо хочу то и леплю!!!
|
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
Зы. У меня стоял москвичевский гена, сейчас стоит ВАЗ-овский 373701 55а, скажу что зимой с москвичевским геной туговато |
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
И чем он зимой тебя неудовлетворял?
|
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
не, КУК, ты не понимаешь.......Это МЕГА СУПЕР ПУПЕР Пацан тюнинг!!! сам уверяю всех, у меня три года безпроблемной эксплуатации именно москвичеквского гены!!! так что рекомендую...И летом и зимой всё в полном ажуре!!!!!!
Пы.Сы.... меняю свой пупер генератор на ваш от 2108...Доставка за мой счет.... Пы.Пы.Сы... Не..У нас ниразу не видел блаженного..Только Калита, Владимир, и Дуэт...последний-великая редкость! |
Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
А, я понял, смысл темы не в том чтобы поставить лучший генератор, а в том что: валяется старый слабый москвичевский гена и руки чешутся его втулить в Славуту заместо хорошего херсонского.
Думаю электронным мозгам пофиг, а вот человеческие в шоке. :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
схема вкл на космичевский
http://vtn.ua/images/112v_s.jpg херсонский http://vtn.ua/images/9432_s.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
День добрый!
я решил не парится со своим геной старого образца(45 или 50А не помню точно) и очень удачно втулил с Ланоса 85А - минимум переделок-максимум эффекта. |
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
вы знаете что проще поставить от ваз-2105 он подходит!! даж в каталоге написано!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
я поставил с 2108 73 A вместо москвичевского
доволен |
Генератор от Москвича!
Классический москвичесвский, насколько помню, - где-то 45 А. Восьмерочный, тот что ставили на Таврославуты - 55А, херсонский (Сенсовский) - 65А. Если речь о том самом старом москвическом - то нафика тулить старье? 65А от Сенса хватит с головой, если конечно не клинический случай.
|
Re: Генератор от Москвича!
...хронический недозаряд...
А сколько,по разумению автора,надо ТОКУ для нормального заряда АКБ????????????? Сто ампер? 15...20-ти всегда хватало,причем сразу после запуска,затем ток падает.Читайте литературу! ПыСы- а что есть - ...от 2105...? Это-нечто особое,или тот же Г-222 ??? |
Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
|
Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
так что никакой не порядок, на 9-15 ампер больше. |
Re: Re: Генератор от Москвича!
Народ! удачки ВСЕМ!
Резистор на лампочку зарядки, какой мощности, и тип? :wink: |
Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
:) 2 Вт, МЛТ-2
|
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Если генератор валяется без дела и в норм состоянии то можно ставить. Проблем быть не должно. А смысл покупать новый и тратить деньги?
|
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Б/у - это лотерея. Космичёвский (50 А) и тварический (65 А) - не велика разница. Любого хватит.
|
Генератор от Москвича!
Цитата:
15 ампер - я бы не сказал что мало. 65А - это т.н. "Сенсовский", обычно ставят 55А "Восьмерочный". Космический, насколько помню, поменьше чем 50 А - кажись 45А. насчет "любого" - тут куча тем, опровергающих это :) |
Re: Генератор от Москвича!
Шоколадку снаружи можно любую поставить, тем более их по подключению всего два типа бывает.
Я имел ввиду любого исправного генератора хватит :). И гдеж эта куча? Не видел пока :) |
Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
а что можно напаять...тут же не форум энтузиастов-электронщиков :) да люди плачут "поставил мафон, саб, люстру" - "не тянет, мигает, светит тускло, жить неохота" :-D если бы их хватало - все до сих пор бы ездили на москвичевских. тут только СРВТ кушает до 15А "добавки". |
Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
|
Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
Вот так по копейке и набирается. |
Re: Re: Генератор от Москвича!
Саша,а что из того,что КЗ-сдвоенная? Что искра сразу на всех четырех свечах?
Какие датчики? ДПКВ- не жрет,индукционный,ДПРВ- Холла,жрет мало, ДПДЗ- жрет мало,да и чего их считать отдельно+потребления ЭСУД? Приписками пахнет... |
Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
ЭБН - бесспорно.
ЭБУ с датчиками ещё пару ампер отсилы. Катушек две, но работают по очереди. Кулер 90-40=50. 50/14=3.5 А. Включается редко, потому на баланс и не влияет. ДО 15 А разницы в любом случае никак не наберётся :) |
Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Ставьте Г-286 от ЛАЗа,хватит с головой.
|
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
О чём речь? Человек хотел поставить космичёвский вместо тварического, ошибочно полагая, что он мощнее. Ему абиснили, что это не так.
|
Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
у меня кулер 110Вт. И почему его не учитывать? он откуда ток берет? в пробках еще как включается. может я и утрирую со своими мощными кулерами, забитыми бензофильтрами, но то, что СРВТ жрет приличный кусок электроэнергии по сравнению с карбюратором - несомненно. так почему до сих пор не сидят на генераторах от Москвича? |
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
По той же причине, почему не ездят на Запорожцах :-D .
Потому что 97.3701 совершеннее, имеет кроме большего максимального тока, более прогрессивную систему возбуждения, герметичный щёточный узел и т.д. |
Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Я вот тож не против бы поставить помощней гену, а то вот сейчас по зиме, когда работает габарит, ближний свет, печка, обогрев заднего стекла, музыка, напряжение на ХХ 12,0-12,3В, а когда тормозишь на светофоре (+стоповые огни к нагрузке) падает до 10,9-11,3В и это меня немного беспокоит, учитывая короткие пробеги по городу. Вот только с генераторами дела не имел - не ломались, потому и в схему сурьезно никогда не вникал...Отсюда совета прошу - какой гена мощней херсонского мона втулить на тавр 1,2 инж с минимальными переделками крепежа и совсем без переделок схемы (так шоп тока клеммы перекинуть :-D )?. Тут дето упоминался ланос 85А. Как он по схеме тулится?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Никакой генератор на ХХ столько нагрузки не вытянет. Замена на 85 А ничего не даст. Если уж очень хочется, чтобы тянул, то либо обороты ХХ поднять, либо шкив поменьше на генератор поставить. Обсуждалось уже.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
В полтора раза максимум. Больше - чревато боком для гены на максимальных оборотах двига.
Проскальзывания не будет, тем более что можно ремень от 2108 поставить. Он короче на пару см. Побочное явление: большая зависимость оборотов ХХ от нагрузки на генератор. Хотя на умном инже наверно нет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
ОК! спасибо...Думаю инж обороты подправит....добавляя топливо в цилиндры :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
у мну стоит такой допотопный генератор...был хронический недозоряд...на холостом фары тускло горели...поставил поликлиновый шкив - вроде пропал такой баг...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвич
Ваша правда :)
|
Генератор от Москвича!
Цитата:
|
Генератор от Москвича!
Цитата:
уменьшать шкив крайне не рекомендуется. для этого и ставят поликлиновые ремни, чтобы избежать проскальзываний. кроме того, мощность генератора от этого не повысится. с топливом вы правы, так что надо менять привычки :) |
Re: Генератор от Москвича!
Алекс Шульц
:D тогда уж лучше погоду...это из-за нее печку и подогрев стекла приходится включать... |
Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
-поставить светодиоды для габаритов/поворотов -поставить нормальные подшипники в печку - будет тише и легче крутиться. -поставить что-то типа ИН-6, светодиодного индикатора напряжения в сети. наглядно и понятно. не забывать выключать ближний свет в пробках, обогрев задка (таймер?) через некоторое время. |
Re: Re: Генератор от Москвича!
Алекс Шульц
:shock: Это ж всю машину переделывать...не...уж лучше генератор помощней.... зы.Свет я выключаю даже на светофорах, индикатор напряжения у меня на БК... |
Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще какова цель заставляния генератора давать больше на ХХ? Что фары меркнут? Ну и Бог с ними. Если проблема в недозарядке аккумулятора, так это легко лечится подниманием напряжение генератора, чтобы он успевал зарядить когда достаточные обороты. |
Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Мынуточку! Там- 2,4, тут 2,04,правильно,но может там не за счет УМЕНЬШЕНИЯ шкива генератора,а за счет УВЕЛИЧЕНИЯ шкива КВ?
А если и даже за счет уменьшения,то там -однозначно поликлиновой ремень,а не один обычный. Не получите вы на одном ремне с меньшим шкивом генератора 85 ампер.Тупые конструкторы Волги зачем-то два ставят.А там К=2 у Г-24 и К=2,4 у 3102. А вообще,прежде чем что-то лепить,следует четко определиться-ДЛЯ ЧЕГО нужен Днепрогэс? Если для нормальной,обычной эксплуатации,хватаеи и 40 и 55 ампер.Просто надо привести все хозяйство в порядок и следить за ним периодически,а не эпиздодически,когда припечет. Если для создания дискотеки-ставьте от ЛАЗа на 1100 Вт.Кстати,у него начало "отдачи" уже на 650 об/мин,а не 1500...2000 об/мин РОТОРА. |
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У 3102, подозреваю, попродвинутее гена. |
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
При приведении К я имел в виду скольжение ремня,хотя подшипники тоже не стоит забывать.У них тоже есть ограничение по частоте вращения и нагрузке радиальной,которая неизбежно возрастет-ремень тянуть сильнее придется. Обычно у таких рядовых подшипников ххх201 и ххх302 N=10000...12000 об/мин,редко- 15000...16000,поэтому стоит посчитать и подумать.И никакие обычные смазки дополнительные тут не спасут.Брать специальные? А стоит?
ПыСы- у Г-250 Nmin- 950 об/мин. |
Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
там на 800-900 оборотах 85амперник даст на 5-10 ампер больше, чем 65А. Можно поглядеть графики отдачи. ну у кого-то стоят мощные потребители - мафоны, усилки, люстры. одна пара ПТФ скушает 10 ампер, усилки и все прочее - см. в теме автозвука, там получше знают. конечно АКБ сглаживает все это дело, особенно когда в пробке с включенной тучей потребителей стоишь нечасто. можно просто посчитать. габариты - пара ампер обогрев стекла задка - 4-5 ампер ближний - 9А печка - до 7А дворник (40-ваттный мотор, щетка двигается без особых затруднений) - около 3А СРВТ? добавь сюда еще хотя бы 8А. включился кулер - привет еще до 8ампер, если он мощный. плюс мафон, ПТФ и все прочее. ПТФ далеко не роскошь, кстати. с ближним противотуманки жрут почти 20А. а экономить на освещении не всем понравится. так что стал в пробке - выключи цацку :) так что вопрос "куда потратить прибавку ампер" лично передо мной не стоит. не такой уже и бездонный генератор. Хотя я музыку не слушаю... |
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Цитата:
При наличии выбора любой здравомыслящий человек поставит 85 А, а не 65 А - лишних ампер не будет. При отсутствии особой потребности (типа запитать музыку) никто менять не будет. Меня 65 А устраивает. И громкости хватает. |
Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Это потому,что у вас громкость готовить не умеют!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Может быть. 2*20+70. Но и этого иногда оказывается слишком много для пассажиров :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Мало! Тут,на сайте,уже 160 мифических Дб-не предел.Скоро переплюнут Шаттл при старте...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
номано 1.5 года без пербоя
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
О чем это,про перебои - о Шаттле или генераторе?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
Об коллайдере :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвич
Алекс Шульц
Вот видишь, и ты амперы считать начал...А помнишь трем насчет установки амперметра +/- 20-30А...именно это и хотелось мне контролировать (ИМХО самые жирные потребители из стоковых - ближний свет и стоповые огни - садят не меньше чем на 0,5 вольта на ХХ)...после обсуждения по вольтметру смотрю, как меньше 12,3В - начинаю разгружаться как энергосистема при АЧР :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Мос
Цитата:
Цитата:
Так лампочка засветилась, начинаем уменьшать расход децибелов :) , пока не погаснет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Мос
Уже не раз задавал вопрос- а где написано,что в бортсети должно быть стабильно и непременно во всех точках ровно 13,5(пример) вольт.Кто отменил правила электротехники о падении тока в цепи?
Справка-потребители бортсети ариктивного ероплана ТУ-154,радиостанция Баклан,например,расчитаны на работу при отклонении от номинала 27 В в пределах 24...29,4 В. Так что,там требования мягче? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от
Ну вот,стоило отвернуться-машинистка обратно опиську сделала!
Ну конечно же - ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генерато
Кук
Так никто и не говорит, что отклонений быть не должно...Вопрос в том, чтобы эти отклонения минимизировать, особенно в случае снижения напряжения до уровня ниже зарядки АКБ, т.е. для того, чтобы предотвратить его (АКБ) разрядку хотя бы при работающем моторе....Вот скажите, если точно знаете, при каком напряжении бортсети АКБ начинает отдавать заряд (есссно при работающем моторе)?... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генерато
Цитата:
А какое напряжение на аккумуляторе перед эти было Вас не интересует. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гене
Цитата:
Если мотор работает и генератор может чтото генерировать, то напряжение является функцией 1. степени заряжености АКБ 2. темпрературы электролита (~ температурі за бортом) 3. давности предыдущей зарядки... ЗЫ. Привязываться к напряжению - бессмысленно. Оно не показательно... Напряжение характеризует правильную работу генераторной установки. Хотите знать когда разряд - измеряйте ток. Это элементарно: операционник на падение напряжения на нулевом проводе и все проблемы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Khrap2008
Абсолютно поддерживаю...таким образом опять возвращаемся к проблеме амперметра...(мы это момент уже обсуждали, пришли к выводу, что нерационально тянуть силовые провода в салон, чтобы поставить аперметр...потому и пытаюсь найти истину по напряжению....К сожалению ни в электронике, ни в схемотехнике я себя спецом не считаю, потому и прошу поподробнее осветить вопрос - .... Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Гипотетически - от слова гипотеза (предположение). В контексте понимается как предположительно.
Ну одну чашку весов выкладываешь знания об аккумуляторе (напряжение на банках, батареи в целом и пр), на вторую - параметры (их значения и отклонения + - напряжения с генератора, а вернее на концах клемм к аккумулятору). Сравниваешь минимальные и максимальные значения. Делаешь вывод. Амперметр - только прибор. Брать с 0 посредине, чтобы видеть отклонения +и -. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Лучше с показометром (лампочка уже есть на стоке)....если конечно не в напряг...буду благода...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Ну можно так:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Только мне для полного понимания не достает нумерации ножек операционного усилителя и номинала амперметра :D Благодарю за уточнение! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Доброго времени суток!
я тут почитал Вашу переписку-вот это ДА! так глубоко коснулись темы заряда.....где-то в начале я писал об установке генератора с ДЭУ на 85А-прошло более года с момента начала эксплуатации-полет нормальный,но есть два "но" 1-у таврии слабоватая проводка(выше писали о падении напряжения),думаю необходимо немножко усилить основные питающие провода 2-если постоять с включенными фарами и громкой музыкой т.е. подсадить акому, то после пуска секунд двадцать ремень пищит как ненормальный-надо ставить поликлиновый ремень. а вообще есть смысл ставить этот генератор-амперы лишними не бывают....два месяца назад купили еще одну таврию-будем и туда ставить генератор ДЭУ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
извините за офтоп..подскажите пожалуйста где есть тема об установке термостата с ланоса:?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Хотя как по мне, то проще восьмёрочный :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Спасибо огромное...просвятите пожалуйста чем отличается 2108 и 1102.
Спасибо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тем, что у него есть патрубок для подключения бачка (подключение туда ускоряет прогрев) и нижний направлен перпендикулярно (требует замены патрубка). Читайте дальше. Там есть фото моих переделок.
ЗЫ: лучше задавайте вопросы там. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
спасибо...глаза уже сломал...надо еще научиться форумом пользоваться....еще раз спасибо!
|
Генератор от Москвича!
Цитата:
Там графики отдачи. один - для "ВАЗовского" 55А, другой подписан как 65А, но судя по всему график не от него :), по графику макс. отдача 48А. Но не в опечатке дело. там видно, что к примеру на 2000 об/мин ротора генератора, разница между генераторами по отдаче где-то 4 А. Вообще-то разговор начался с "а давайте поставим генератор от Москвича, его хватит"...может москвич какой-то новый, типа Святогор? :-D Вот я и задал вопросы - кому хватит, хватит ли, почему сейчас делают помощнее. P.S. кстати, в каталоге ЭЛЕКТРОМАША более мощные модели для ВАЗов так и помечены "для машин с ЭСУД". |
Прочитал все 4 страницы, но так и не нашёл ответа на вопрос: А как собственно поставить москвичёвский генератор на послекорейскую Таврию.
Собираю я сейчас некомплектную Таврию, взятую с конфиската. Машина 2001'го года, послекорейская, стандарт. За неимением штатного генератора (с пластмассовой решёткой), чтобы не тратить лишние деньги на покупку 97.3701, поставил из запаса генератор от Москвича 2141 -- вроде как такой-же стоял на докорейских Тавриях. И получил постоянно горящую лампу зарядки и напряжение по БК-06 в 12.1 вольт. При сильной перегазовке лампа немного блекнет и разгорается снова, вне дальнейшей зависимости от оборотов. Напишите, что нужно изменить в электросхеме, чтобы поставить генератор старого образуа вместо 97.3701 ???????? |
Цитата:
Вот скажите, нахрена вам Москвичевский генератор? |
Граф,быть такого не может! Неисправная обмотка не может больше дать,чем исправная,тем более,с ваших слов-...фары чуть ли не тухнут...Какой же тогда перезаряд? О чем речь?
|
Ну я не доктор (не электрик), а вот главный киевский электрик по москвичам выдал такой вердикт. Поменял он кучу релюшек, в том числе заведомо исправные, проблема оказалась не в них. Может в чем то другом, точно не помню, но типа сказал меняй целиком генератор ибо ремонт будет стоить не меньше нового, а типа гарантии небудет. Ну как то так, дело было еще летом. Может чего запамятовал, с тех пор то денег небыло, то желания, потом зима, а зимой не перезарядишь, так как свет, печка... Так он до сих пор у меня и стоит.
|
| Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.