ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Генератор от Москвича! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=20723)

Pavel 14.04.2009 14:09

Генератор от Москвича!
 
Машинка Таврия 1.2 инжектор! Как моск отнесется к новому органу!!!

14.04.2009 14:29

Re: Генератор от Москвича!
 
Бррррр...А зачем? Ностальгия по Москвичу?
В принципе,к любой машине-любой генератор,только здесь придется некоторые доработки проводить,например-изменять схему включения лампы контроля заряда...
А моску по барабану,лишь бы обеспечивал напряжение в норме.

Lexa 14.04.2009 14:30

Re: Генератор от Москвича!
 
стоял у меня на старой таврии.
говняный гена.
чем родной не устраивает?

14.04.2009 14:33

Re: Генератор от Москвича!
 
Леха! Ну чего ты так? Нормальный генератор,только,меломаны говорят-слабый.

Pavel 14.04.2009 14:38

Re: Генератор от Москвича!
 
Причин несколько!
- Доп. оборудование! ( ПФТ, доп. подсветка салона, музыка на даче орет целый день без зарядки аккума), а езжу я не так далеко, чтоб аккум полностью зарядился!
- Москвичевский мощнее таврического!

Lexa 14.04.2009 14:40

Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Леха! Ну чего ты так? Нормальный генератор,только,меломаны говорят-слабый.

многие на ВАЗовский ругаются - мне намано, а мосвичевский -г...
таблетка дохла раза 2, моргание фар...

Pavel 14.04.2009 14:49

Re: Генератор от Москвича!
 
а мосвичевский -г...
таблетка дохла раза 2, моргание фар...[/quote]

кому как а у мну не раззу не подводил!

14.04.2009 14:54

Re: Генератор от Москвича!
 
А можно точнее узнать,как выглядит и что есть таврический генератор?И тогда,какая моща у москвичевского?

gabba_piet 14.04.2009 15:07

Re: Re: Генератор от Москвича!
 
а есть таврические гены?! на таврии старые ставили москвичевского гену, а потом перешли на вазовские гены.
ставь гену с 2108 и не морочь мохнатые помидорчики.

14.04.2009 15:11

Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Ну,эт блин вааще! Новый,штатный генератор-и херсонский и корейский мощнее москвичевского и не хуже вазовского.Зачем лисапет? Да и какой ...с 2108..? Там тоже разные были. А потом- лепить реле КЗ,ковыряться в панели...

Lexa 14.04.2009 15:27

Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ну,эт блин вааще! Новый,штатный генератор-и херсонский и корейский мощнее москвичевского и не хуже вазовского.Зачем лисапет? Да и какой ...с 2108..? Там тоже разные были. А потом- лепить реле КЗ,ковыряться в панели...

+1 :)
ЗЫ: та вы пасматрите на его звание и все станет ясно :)

Граф 14.04.2009 15:49

Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Pavel
- Москвичевский мощнее таврического!

:shock: :shock: :shock: Кто тебе такое сказал?
Таврический (херсонский) для инжектора, 65А. Москвичевский меньше, насколько мне известно.

У мну нема денег на новый корейский или от2108! А от Москаля валяется!

Граф 14.04.2009 15:52

Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Если так охота потратить деньги, то купи лучше аккум новый, типа Варты сильвер динамик (потянет все твое оборудование) и сетевое зарядное устройство.

ArtemSaratov 14.04.2009 15:59

Re: Re: Генератор от Москвича!
 
это сморя какой москвич..может он с калиты-с хранцузкоко 16 клапанника притащил???

14.04.2009 16:13

Re: Re: Генератор от Москвича!
 
У нас такое не ездило...Только Василий Блаженный...

Serje 14.04.2009 16:20

Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
На москвиче 412ИЭ, 2140, 2141 устанавливали одинаковые генераторы мощьностью 55А. По собственному опыту знаю что москвичевский гена практически безотказный правда "таблетка" может стать расходником но это как повезет щетки за 200000 тыс. поменял один раз на 180-й тысяче пробега. И еще ето точно такойже генератор как на а/м ГАЗ 53.

14.04.2009 16:27

Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
И у меня на Тавре он служил долго и нудно,правда,шыкаладку выбросил,поставил внешний РН.Но лепить такой в новую,инжекторную машину? Ради чего?
Это уже контртюнинг.

Граф 14.04.2009 17:34

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Ну да, поменять херсонский 65А на москвичевский 55А это жесть.

Pavel 14.04.2009 23:47

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
У меня валяется без дела гена от москаля и меня интересует вопрос КАК ОТРЕАГИРУЕТ МОЗГ АВТО НА ДРУГОЙ ГЕНЕРЕТОР!!! А не херсонский или от 2108! Моя машина шо хочу то и леплю!!!

viktorjl 15.04.2009 00:27

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Pavel
У меня валяется без дела гена от москаля и меня интересует вопрос КАК ОТРЕАГИРУЕТ МОЗГ АВТО НА ДРУГОЙ ГЕНЕРЕТОР!!!

Я думаю, что моск вообще откажется работать, он просто не поймет, зачем хозяин машины поменял нормальный генератор на неизвестно что :-D
Зы. У меня стоял москвичевский гена, сейчас стоит ВАЗ-овский 373701 55а, скажу что зимой с москвичевским геной туговато

Pavel 15.04.2009 08:15

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
И чем он зимой тебя неудовлетворял?

ArtemSaratov 15.04.2009 08:52

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
не, КУК, ты не понимаешь.......Это МЕГА СУПЕР ПУПЕР Пацан тюнинг!!! сам уверяю всех, у меня три года безпроблемной эксплуатации именно москвичеквского гены!!! так что рекомендую...И летом и зимой всё в полном ажуре!!!!!!


Пы.Сы.... меняю свой пупер генератор на ваш от 2108...Доставка за мой счет....

Пы.Пы.Сы... Не..У нас ниразу не видел блаженного..Только Калита, Владимир, и Дуэт...последний-великая редкость!

Граф 15.04.2009 17:54

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
А, я понял, смысл темы не в том чтобы поставить лучший генератор, а в том что: валяется старый слабый москвичевский гена и руки чешутся его втулить в Славуту заместо хорошего херсонского.
Думаю электронным мозгам пофиг, а вот человеческие в шоке. :D

qwert 15.04.2009 19:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
схема вкл на космичевский
http://vtn.ua/images/112v_s.jpg
херсонский
http://vtn.ua/images/9432_s.jpg

Cosmos 15.04.2009 19:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
День добрый!
я решил не парится со своим геной старого образца(45 или 50А не помню точно) и очень удачно втулил с Ланоса 85А - минимум переделок-максимум эффекта.

viktorjl 15.04.2009 19:36

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Pavel
И чем он зимой тебя неудовлетворял?

Хронический недозаряд, который довел аккумулятор до полного коллапса, это было в прошлую зиму, в эту зиму все ок. при этом, аккумулятор, что и в прошлую, что и в эту зиму, один и тот же.

Mazur_Sergei 09.11.2009 18:19

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
вы знаете что проще поставить от ваз-2105 он подходит!! даж в каталоге написано!!!!

Shakur 09.11.2009 18:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
я поставил с 2108 73 A вместо москвичевского
доволен

Алекс Шульц 10.11.2009 19:42

Генератор от Москвича!
 
Классический москвичесвский, насколько помню, - где-то 45 А. Восьмерочный, тот что ставили на Таврославуты - 55А, херсонский (Сенсовский) - 65А. Если речь о том самом старом москвическом - то нафика тулить старье? 65А от Сенса хватит с головой, если конечно не клинический случай.

10.11.2009 19:47

Re: Генератор от Москвича!
 
...хронический недозаряд...
А сколько,по разумению автора,надо ТОКУ для нормального заряда АКБ????????????? Сто ампер?
15...20-ти всегда хватало,причем сразу после запуска,затем ток падает.Читайте литературу!
ПыСы- а что есть - ...от 2105...? Это-нечто особое,или тот же Г-222 ???

VASYA KORNIETS 11.11.2009 18:41

Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Pavel
Машинка Таврия 1.2 инжектор! Как моск отнесется к новому органу!!!

Никак! Лиш бы напряжение в борт сети было 12-14 В. Москвичовский генерато не сможет нормально заряжать АКБ так-как энергопотребление инжекторной машыны на порядок больше.

Алекс Шульц 11.11.2009 20:07

Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от VASYA KORNIETS
Цитата:

Сообщение от Pavel
Машинка Таврия 1.2 инжектор! Как моск отнесется к новому органу!!!

Никак! Лиш бы напряжение в борт сети было 12-14 В. Москвичовский генерато не сможет нормально заряжать АКБ так-как энергопотребление инжекторной машыны на порядок больше.

-на порядок? :-D больше всего лишь за счет ЭБН - это 4-5 лишних ампер, модуль зажигания кушает больше, ну пусть на пару ампер и сам блок ЭБУ тоже кушает пару ампер на пару с датчиками. Хотя инжевые модели часто оснащаются более мощными кулерами - на 90 или 110 Ватт.

так что никакой не порядок, на 9-15 ампер больше.

miheus 14.12.2009 19:16

Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Народ! удачки ВСЕМ!
Резистор на лампочку зарядки, какой мощности, и тип? :wink:

Khrap2008 17.01.2010 18:13

Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
:) 2 Вт, МЛТ-2

Oneadv 02.02.2010 13:25

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Если генератор валяется без дела и в норм состоянии то можно ставить. Проблем быть не должно. А смысл покупать новый и тратить деньги?

Алекс Шульц 02.02.2010 19:53

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Oneadv
Если генератор валяется без дела и в норм состоянии то можно ставить. Проблем быть не должно. А смысл покупать новый и тратить деньги?

-я бы продал и купил бы Б/У помощнее. это в случае, если человек включает не только фары...

Khrap2008 02.02.2010 20:04

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Б/у - это лотерея. Космичёвский (50 А) и тварический (65 А) - не велика разница. Любого хватит.

Алекс Шульц 02.02.2010 20:15

Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Б/у - это лотерея. Космичёвский (50 А) и тварический (65 А) - не велика разница. Любого хватит.

старый генератор от космича - тоже не панацея, шоколадки к новым куда проще найти.
15 ампер - я бы не сказал что мало.
65А - это т.н. "Сенсовский", обычно ставят 55А "Восьмерочный".
Космический, насколько помню, поменьше чем 50 А - кажись 45А.
насчет "любого" - тут куча тем, опровергающих это :)

Khrap2008 02.02.2010 20:36

Re: Генератор от Москвича!
 
Шоколадку снаружи можно любую поставить, тем более их по подключению всего два типа бывает.
Я имел ввиду любого исправного генератора хватит :).
И гдеж эта куча? Не видел пока :)

Алекс Шульц 02.02.2010 20:45

Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Шоколадку снаружи можно любую поставить, тем более их по подключению всего два типа бывает.
Я имел ввиду любого исправного генератора хватит :).
И гдеж эта куча? Не видел пока :)

-на старом москвичевском - коробка, на вазовском - таблетка, на сенсовском - внутри стоит, непохожий на предыдущие :) два последних вижу регулярно, старый - фиг там.
а что можно напаять...тут же не форум энтузиастов-электронщиков :)
да люди плачут "поставил мафон, саб, люстру" - "не тянет, мигает, светит тускло, жить неохота" :-D
если бы их хватало - все до сих пор бы ездили на москвичевских. тут только СРВТ кушает до 15А "добавки".

Khrap2008 02.02.2010 20:53

Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
тут только СРВТ кушает до 15А "добавки".

15*14=210 Вт. Это что печка? Или прикуриватель? Откуда такая информация?

Алекс Шульц 02.02.2010 21:14

Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
тут только СРВТ кушает до 15А "добавки".

15*14=210 Вт. Это что печка? Или прикуриватель? Откуда такая информация?

-ЭБН в зависимости от степени загаженности фильтра - 4-6 ампер, добавь сюда сдвоенную катушку зажигания, сам ЭБУ, датчики - по мелочам наберется еще. Я сюда вдобавок плюсовал и инжевый кулер, который мощностью 90-100 Вт.
Вот так по копейке и набирается.

02.02.2010 21:17

Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Саша,а что из того,что КЗ-сдвоенная? Что искра сразу на всех четырех свечах?
Какие датчики? ДПКВ- не жрет,индукционный,ДПРВ- Холла,жрет мало, ДПДЗ- жрет мало,да и чего их считать отдельно+потребления ЭСУД? Приписками пахнет...

Khrap2008 02.02.2010 21:29

Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
ЭБН - бесспорно.
ЭБУ с датчиками ещё пару ампер отсилы.
Катушек две, но работают по очереди.
Кулер 90-40=50. 50/14=3.5 А. Включается редко, потому на баланс и не влияет.
ДО 15 А разницы в любом случае никак не наберётся :)

02.02.2010 21:32

Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Ставьте Г-286 от ЛАЗа,хватит с головой.

Khrap2008 02.02.2010 21:39

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
О чём речь? Человек хотел поставить космичёвский вместо тварического, ошибочно полагая, что он мощнее. Ему абиснили, что это не так.

Алекс Шульц 02.02.2010 21:43

Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
ЭБН - бесспорно.
ЭБУ с датчиками ещё пару ампер отсилы.
Катушек две, но работают по очереди.
Кулер 90-40=50. 50/14=3.5 А. Включается редко, потому на баланс и не влияет.
ДО 15 А разницы в любом случае никак не наберётся :)

-согласен, по очереди. жрут ток? само собой.
у меня кулер 110Вт. И почему его не учитывать? он откуда ток берет?
в пробках еще как включается.
может я и утрирую со своими мощными кулерами, забитыми бензофильтрами, но то, что СРВТ жрет приличный кусок электроэнергии по сравнению с карбюратором - несомненно.
так почему до сих пор не сидят на генераторах от Москвича?

Khrap2008 02.02.2010 21:47

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
По той же причине, почему не ездят на Запорожцах :-D .
Потому что 97.3701 совершеннее, имеет кроме большего максимального тока, более прогрессивную систему возбуждения, герметичный щёточный узел и т.д.

Sympson 02.02.2010 22:13

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Я вот тож не против бы поставить помощней гену, а то вот сейчас по зиме, когда работает габарит, ближний свет, печка, обогрев заднего стекла, музыка, напряжение на ХХ 12,0-12,3В, а когда тормозишь на светофоре (+стоповые огни к нагрузке) падает до 10,9-11,3В и это меня немного беспокоит, учитывая короткие пробеги по городу. Вот только с генераторами дела не имел - не ломались, потому и в схему сурьезно никогда не вникал...Отсюда совета прошу - какой гена мощней херсонского мона втулить на тавр 1,2 инж с минимальными переделками крепежа и совсем без переделок схемы (так шоп тока клеммы перекинуть :-D )?. Тут дето упоминался ланос 85А. Как он по схеме тулится?

Khrap2008 02.02.2010 22:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Никакой генератор на ХХ столько нагрузки не вытянет. Замена на 85 А ничего не даст. Если уж очень хочется, чтобы тянул, то либо обороты ХХ поднять, либо шкив поменьше на генератор поставить. Обсуждалось уже.

Sympson 02.02.2010 22:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Никакой генератор на ХХ столько нагрузки не вытянет. Замена на 85 А ничего не даст. Если уж очень хочется, чтобы тянул, то либо обороты ХХ поднять, либо шкив поменьше на генератор поставить. Обсуждалось уже.

О...Спасибо, я както не подумал...Обороты подымать жалко бенза а вот насчет шкива надо подумать, это реально вполне....Вот ток не будет ли проскальзывания ремня на малом шкиве? Это ж шоп эхвект получить нуна не меньше чем на четверть диаметр уменьшать... а то и на половину...х.з. :? Будем курить мурзилку :D

Khrap2008 02.02.2010 23:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
В полтора раза максимум. Больше - чревато боком для гены на максимальных оборотах двига.
Проскальзывания не будет, тем более что можно ремень от 2108 поставить. Он короче на пару см.
Побочное явление: большая зависимость оборотов ХХ от нагрузки на генератор. Хотя на умном инже наверно нет.

Sympson 03.02.2010 01:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
ОК! спасибо...Думаю инж обороты подправит....добавляя топливо в цилиндры :-D

Khrap2008 03.02.2010 09:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
добавляя топливо в цилиндры

:-D Но ведь примерно то же будет и при банальном поднимании оборотов ХХ. В любом случае, на вырабатывание дополнительной электроэнергии пойдёт бензин :)

Илья Лавр 03.02.2010 10:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
у мну стоит такой допотопный генератор...был хронический недозоряд...на холостом фары тускло горели...поставил поликлиновый шкив - вроде пропал такой баг...

Sympson 03.02.2010 16:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
:-D Но ведь примерно то же будет и при банальном поднимании оборотов ХХ. В любом случае, на вырабатывание дополнительной электроэнергии пойдёт бензин :)

Эт само собой, но есть НО!, подняв обороты ХХ получаешь постоянный перерасход бенза, а в варианте со шкивом - только при повышенной нагрузке на гену, а это все таки не постоянно :-D ...Опять же обороты ХХ на инже только прошивкой менять мона, т.е. платить "швеям", а шкив один раз сменил своими ручками и усе :D

Khrap2008 03.02.2010 16:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвич
 
Ваша правда :)

Алекс Шульц 05.02.2010 13:16

Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
По той же причине, почему не ездят на Запорожцах :-D .
Потому что 97.3701 совершеннее, имеет кроме большего максимального тока, более прогрессивную систему возбуждения, герметичный щёточный узел и т.д.

-и все равно тенденция установки более мощных генераторов есть и будет есть :)

Алекс Шульц 05.02.2010 13:22

Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Никакой генератор на ХХ столько нагрузки не вытянет. Замена на 85 А ничего не даст. Если уж очень хочется, чтобы тянул, то либо обороты ХХ поднять, либо шкив поменьше на генератор поставить. Обсуждалось уже.

О...Спасибо, я както не подумал...Обороты подымать жалко бенза а вот насчет шкива надо подумать, это реально вполне....Вот ток не будет ли проскальзывания ремня на малом шкиве? Это ж шоп эхвект получить нуна не меньше чем на четверть диаметр уменьшать... а то и на половину...х.з. :? Будем курить мурзилку :D

-генератор на 85А таки даст. у него на ХХ отдача куда больше, чем на том самом 65А. конечно же полностью потребности на ХХ по потребителям не покроет.
уменьшать шкив крайне не рекомендуется. для этого и ставят поликлиновые ремни, чтобы избежать проскальзываний.
кроме того, мощность генератора от этого не повысится. с топливом вы правы, так что надо менять привычки :)

Sympson 05.02.2010 13:34

Re: Генератор от Москвича!
 
Алекс Шульц
:D тогда уж лучше погоду...это из-за нее печку и подогрев стекла приходится включать...

Алекс Шульц 05.02.2010 14:18

Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
Алекс Шульц
:D тогда уж лучше погоду...это из-за нее печку и подогрев стекла приходится включать...

Тогда понизить энергопотребление:
-поставить светодиоды для габаритов/поворотов
-поставить нормальные подшипники в печку - будет тише и легче крутиться.
-поставить что-то типа ИН-6, светодиодного индикатора напряжения в сети. наглядно и понятно.

не забывать выключать ближний свет в пробках, обогрев задка (таймер?) через некоторое время.

Sympson 06.02.2010 01:22

Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Алекс Шульц
:shock: Это ж всю машину переделывать...не...уж лучше генератор помощней....
зы.Свет я выключаю даже на светофорах, индикатор напряжения у меня на БК...

Khrap2008 06.02.2010 09:44

Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
и все равно тенденция установки более мощных генераторов есть и будет есть

Однозначно!

Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
уменьшать шкив крайне не рекомендуется. для этого и ставят поликлиновые ремни, чтобы избежать проскальзываний

В десятке коеф. редукции 1:2,4. У нас 1:2,04. И что-то я не слышал об преждевременных массовых кончинах. Проскальзывание начинается сначала под нагрузкой, а не на ХХ. Поликлиновые ставят скорее из-за прочности.

Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
генератор на 85А таки даст

То, что он может дать 85 А совсем не означает более раннее начало отдачи. Может этот конкретный и может, но пару ампер его не спасут.

А вообще какова цель заставляния генератора давать больше на ХХ? Что фары меркнут? Ну и Бог с ними. Если проблема в недозарядке аккумулятора, так это легко лечится подниманием напряжение генератора, чтобы он успевал зарядить когда достаточные обороты.

06.02.2010 09:56

Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Мынуточку! Там- 2,4, тут 2,04,правильно,но может там не за счет УМЕНЬШЕНИЯ шкива генератора,а за счет УВЕЛИЧЕНИЯ шкива КВ?
А если и даже за счет уменьшения,то там -однозначно поликлиновой ремень,а не один обычный. Не получите вы на одном ремне с меньшим шкивом генератора 85 ампер.Тупые конструкторы Волги зачем-то два ставят.А там К=2 у Г-24 и К=2,4 у 3102.
А вообще,прежде чем что-то лепить,следует четко определиться-ДЛЯ ЧЕГО нужен Днепрогэс? Если для нормальной,обычной эксплуатации,хватаеи и 40 и 55 ампер.Просто надо привести все хозяйство в порядок и следить за ним периодически,а не эпиздодически,когда припечет.
Если для создания дискотеки-ставьте от ЛАЗа на 1100 Вт.Кстати,у него начало "отдачи" уже на 650 об/мин,а не 1500...2000 об/мин РОТОРА.

Khrap2008 06.02.2010 10:01

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Мынуточку! Там- 2,4, тут 2,04,правильно,но может там не за счет УМЕНЬШЕНИЯ шкива генератора,а за счет УВЕЛИЧЕНИЯ шкива КВ?

А какая разница? Подшипникам гены ведь одинаково.

Цитата:

Сообщение от Кук
Не получите вы на одном ремне с меньшим шкивом генератора 85 ампер

Получим, но наверно не надолго. Лучше конечно поликлиновый :)

Цитата:

Сообщение от Кук
Тупые конструкторы Волги зачем-то два ставят.А там К=2 у Г-24 и К=2,4 у 3102.

У Г-24, если не ошибаюсь, стоит Г-250, который сам по себе более низкооборотисный. Потому и 1:2.
У 3102, подозреваю, попродвинутее гена.

06.02.2010 10:25

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
При приведении К я имел в виду скольжение ремня,хотя подшипники тоже не стоит забывать.У них тоже есть ограничение по частоте вращения и нагрузке радиальной,которая неизбежно возрастет-ремень тянуть сильнее придется. Обычно у таких рядовых подшипников ххх201 и ххх302 N=10000...12000 об/мин,редко- 15000...16000,поэтому стоит посчитать и подумать.И никакие обычные смазки дополнительные тут не спасут.Брать специальные? А стоит?
ПыСы- у Г-250 Nmin- 950 об/мин.

Алекс Шульц 06.02.2010 13:27

Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
То, что он может дать 85 А совсем не означает более раннее начало отдачи. Может этот конкретный и может, но пару ампер его не спасут.

А вообще какова цель заставляния генератора давать больше на ХХ? Что фары меркнут? Ну и Бог с ними. Если проблема в недозарядке аккумулятора, так это легко лечится подниманием напряжение генератора, чтобы он успевал зарядить когда достаточные обороты.

-зачем нам более ранняя отдача? у кого-то ХХ 600 об/мин?
там на 800-900 оборотах 85амперник даст на 5-10 ампер больше, чем 65А. Можно поглядеть графики отдачи.
ну у кого-то стоят мощные потребители - мафоны, усилки, люстры. одна пара ПТФ скушает 10 ампер, усилки и все прочее - см. в теме автозвука, там получше знают.
конечно АКБ сглаживает все это дело, особенно когда в пробке с включенной тучей потребителей стоишь нечасто.

можно просто посчитать.
габариты - пара ампер
обогрев стекла задка - 4-5 ампер
ближний - 9А
печка - до 7А
дворник (40-ваттный мотор, щетка двигается без особых затруднений) - около 3А
СРВТ? добавь сюда еще хотя бы 8А.

включился кулер - привет еще до 8ампер, если он мощный.

плюс мафон, ПТФ и все прочее. ПТФ далеко не роскошь, кстати. с ближним противотуманки жрут почти 20А. а экономить на освещении не всем понравится. так что стал в пробке - выключи цацку :)

так что вопрос "куда потратить прибавку ампер" лично передо мной не стоит. не такой уже и бездонный генератор. Хотя я музыку не слушаю...

Khrap2008 06.02.2010 13:49

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
800-900 оборотах 85амперник даст на 5-10 ампер больше, чем 65А. Можно поглядеть графики отдачи.

Очень хотелось бы посмотреть :) Интересно.

При наличии выбора любой здравомыслящий человек поставит 85 А, а не 65 А - лишних ампер не будет. При отсутствии особой потребности (типа запитать музыку) никто менять не будет. Меня 65 А устраивает. И громкости хватает.

06.02.2010 17:59

Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Это потому,что у вас громкость готовить не умеют!

Khrap2008 06.02.2010 18:27

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Может быть. 2*20+70. Но и этого иногда оказывается слишком много для пассажиров :(

06.02.2010 18:35

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Мало! Тут,на сайте,уже 160 мифических Дб-не предел.Скоро переплюнут Шаттл при старте...

Luxkherson 06.02.2010 19:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
номано 1.5 года без пербоя

06.02.2010 20:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
О чем это,про перебои - о Шаттле или генераторе?

Khrap2008 07.02.2010 00:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвича!
 
Об коллайдере :)

Sympson 07.02.2010 02:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Москвич
 
Алекс Шульц
Вот видишь, и ты амперы считать начал...А помнишь трем насчет установки амперметра +/- 20-30А...именно это и хотелось мне контролировать (ИМХО самые жирные потребители из стоковых - ближний свет и стоповые огни - садят не меньше чем на 0,5 вольта на ХХ)...после обсуждения по вольтметру смотрю, как меньше 12,3В - начинаю разгружаться как энергосистема при АЧР :-D :-D

Khrap2008 07.02.2010 09:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Мос
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
0,5 вольта на ХХ

Не корректное утверждение :(

Цитата:

Сообщение от Sympson
установки амперметра +/- 20-30А...именно это и хотелось мне контролировать

Зачем амперметр? Есть куча элементарных схем, позволяющих засветить лампочку (хоть бы и ту, что на панели) при разрядке аккума. При этом неважно какое там напряжение.
Так лампочка засветилась, начинаем уменьшать расход децибелов :) , пока не погаснет.

07.02.2010 09:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от Мос
 
Уже не раз задавал вопрос- а где написано,что в бортсети должно быть стабильно и непременно во всех точках ровно 13,5(пример) вольт.Кто отменил правила электротехники о падении тока в цепи?
Справка-потребители бортсети ариктивного ероплана ТУ-154,радиостанция Баклан,например,расчитаны на работу при отклонении от номинала 27 В в пределах 24...29,4 В. Так что,там требования мягче?

Khrap2008 07.02.2010 10:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Кто отменил правила электротехники о падении тока в цепи?

Тока в цепи? И что же это за правила?

07.02.2010 10:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор от
 
Ну вот,стоило отвернуться-машинистка обратно опиську сделала!
Ну конечно же - ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ!!!

Sympson 07.02.2010 22:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генерато
 
Кук
Так никто и не говорит, что отклонений быть не должно...Вопрос в том, чтобы эти отклонения минимизировать, особенно в случае снижения напряжения до уровня ниже зарядки АКБ, т.е. для того, чтобы предотвратить его (АКБ) разрядку хотя бы при работающем моторе....Вот скажите, если точно знаете, при каком напряжении бортсети АКБ начинает отдавать заряд (есссно при работающем моторе)?...

skipper 07.02.2010 22:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генерато
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
Вот скажите, если точно знаете, при каком напряжении бортсети АКБ начинает отдавать заряд (есссно при работающем моторе)?...

при условии, если напряжение на аккумуляторе больше напряжения бортовой сети (без учёта сопротивления проводки и пр.). Если гипотетически (низнаю это как) подключить амперметр, то он покажет вместо заряда, разряд (отклонится стрелка в обратную сторону).
А какое напряжение на аккумуляторе перед эти было Вас не интересует.

Khrap2008 07.02.2010 22:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гене
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
Вот скажите, если точно знаете, при каком напряжении бортсети АКБ начинает отдавать заряд (есссно при работающем моторе)?...

Если мотор не работает, то при любом. Зачем уточнять?
Если мотор работает и генератор может чтото генерировать, то напряжение является функцией
1. степени заряжености АКБ
2. темпрературы электролита (~ температурі за бортом)
3. давности предыдущей зарядки...
ЗЫ. Привязываться к напряжению - бессмысленно. Оно не показательно... Напряжение характеризует правильную работу генераторной установки. Хотите знать когда разряд - измеряйте ток. Это элементарно: операционник на падение напряжения на нулевом проводе и все проблемы.

Цитата:

Сообщение от skipper
при условии, если напряжение на аккумуляторе больше напряжения бортовой сети (без учёта сопротивления проводки и пр.).

больше напряжения генератора. Напряжение сети - нарицательное.
Цитата:

Сообщение от skipper
Если гипотетически (низнаю это как) подключить амперметр, то он покажет вместо заряда, разряд (отклонится стрелка в обратную сторону)

Очень просто: в разрыв цепи аккумулятора :)

Цитата:

Сообщение от skipper
А какое напряжение на аккумуляторе перед эти было Вас не интересует

Именно это Sympson и хотел узнать :)

Sympson 07.02.2010 23:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Khrap2008
Абсолютно поддерживаю...таким образом опять возвращаемся к проблеме амперметра...(мы это момент уже обсуждали, пришли к выводу, что нерационально тянуть силовые провода в салон, чтобы поставить аперметр...потому и пытаюсь найти истину по напряжению....К сожалению ни в электронике, ни в схемотехнике я себя спецом не считаю, потому и прошу поподробнее осветить вопрос - ....
Цитата:

Это элементарно: операционник на падение напряжения на нулевом проводе и все проблемы.
....если можно с описанием и схемой, потому как вопрос для меня важный - хочу видеть кто кого кормит (АКБ бортсеть или бортсеть с геной кормят АКБ

skipper 07.02.2010 23:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Гипотетически - от слова гипотеза (предположение). В контексте понимается как предположительно.
Ну одну чашку весов выкладываешь знания об аккумуляторе (напряжение на банках, батареи в целом и пр), на вторую - параметры (их значения и отклонения + - напряжения с генератора, а вернее на концах клемм к аккумулятору). Сравниваешь минимальные и максимальные значения. Делаешь вывод. Амперметр - только прибор. Брать с 0 посредине, чтобы видеть отклонения +и -.

Khrap2008 07.02.2010 23:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
....если можно с описанием и схемой, потому как вопрос для меня важный - хочу видеть кто кого кормит (АКБ бортсеть или гена кормит АКБ

Что именно интересует: показометр или лампочка "настоящей" разрадки? С показометром где-то видет в "В помощь радиогубителю". Там по-моему ещё и логарифмическая шкала делалась. Могу найти. Если лампочка, то всё слишком просто...
Цитата:

Сообщение от skipper
Гипотетически - от слова гипотеза (предположение). В контексте понимается как предположительно.
Ну одну чашку весов выкладываешь знания об аккумуляторе (напряжение на банках, батареи в целом и пр), на вторую - параметры (их значения и отклонения + - напряжения с генератора, а вернее на концах клемм к аккумулятору). Сравниваешь минимальные и максимальные значения. Делаешь вывод. Амперметр - только прибор. Брать с 0 посредине, чтобы видеть отклонения +и -.

Это всё философия :( (без обид конечно :) )

Sympson 08.02.2010 01:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Лучше с показометром (лампочка уже есть на стоке)....если конечно не в напряг...буду благода...

Khrap2008 08.02.2010 20:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Ну можно так:

Sympson 08.02.2010 22:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Ну можно так:

Вот это реальная помощь...Спасибо!
Только мне для полного понимания не достает нумерации ножек операционного усилителя и номинала амперметра :D
Благодарю за уточнение!

Khrap2008 08.02.2010 22:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
номинала амперметра

Амперметр лучше диапазон до 1 мА. Когда найдёте, уточните. А я посчитаю резисторы. Ну и ноги укажу одновременно.

Cosmos 08.02.2010 23:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Доброго времени суток!
я тут почитал Вашу переписку-вот это ДА! так глубоко коснулись темы заряда.....где-то в начале я писал об установке генератора с ДЭУ на 85А-прошло более года с момента начала эксплуатации-полет нормальный,но есть два "но" 1-у таврии слабоватая проводка(выше писали о падении напряжения),думаю необходимо немножко усилить основные питающие провода 2-если постоять с включенными фарами и громкой музыкой т.е. подсадить акому, то после пуска секунд двадцать ремень пищит как ненормальный-надо ставить поликлиновый ремень.
а вообще есть смысл ставить этот генератор-амперы лишними не бывают....два месяца назад купили еще одну таврию-будем и туда ставить генератор ДЭУ

Cosmos 08.02.2010 23:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
извините за офтоп..подскажите пожалуйста где есть тема об установке термостата с ланоса:?

Khrap2008 08.02.2010 23:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Cosmos
извините за офтоп..подскажите пожалуйста где есть тема об установке термостата с ланоса

Читай тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...r=asc&&start=0
Хотя как по мне, то проще восьмёрочный :)

Cosmos 08.02.2010 23:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Спасибо огромное...просвятите пожалуйста чем отличается 2108 и 1102.
Спасибо.

Khrap2008 08.02.2010 23:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Тем, что у него есть патрубок для подключения бачка (подключение туда ускоряет прогрев) и нижний направлен перпендикулярно (требует замены патрубка). Читайте дальше. Там есть фото моих переделок.
ЗЫ: лучше задавайте вопросы там.

Cosmos 09.02.2010 00:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
спасибо...глаза уже сломал...надо еще научиться форумом пользоваться....еще раз спасибо!

Алекс Шульц 09.02.2010 13:30

Генератор от Москвича!
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
800-900 оборотах 85амперник даст на 5-10 ампер больше, чем 65А. Можно поглядеть графики отдачи.

Очень хотелось бы посмотреть :) Интересно.

При наличии выбора любой здравомыслящий человек поставит 85 А, а не 65 А - лишних ампер не будет. При отсутствии особой потребности (типа запитать музыку) никто менять не будет. Меня 65 А устраивает. И громкости хватает.

-"Руководство по ремонту автомобилей Таврия и Славута".
Там графики отдачи. один - для "ВАЗовского" 55А, другой подписан как 65А, но судя по всему график не от него :), по графику макс. отдача 48А. Но не в опечатке дело. там видно, что к примеру на 2000 об/мин ротора генератора, разница между генераторами по отдаче где-то 4 А.

Вообще-то разговор начался с "а давайте поставим генератор от Москвича, его хватит"...может москвич какой-то новый, типа Святогор? :-D

Вот я и задал вопросы - кому хватит, хватит ли, почему сейчас делают помощнее.

P.S. кстати, в каталоге ЭЛЕКТРОМАША более мощные модели для ВАЗов так и помечены "для машин с ЭСУД".

VictorMBH 25.03.2012 22:15

Прочитал все 4 страницы, но так и не нашёл ответа на вопрос: А как собственно поставить москвичёвский генератор на послекорейскую Таврию.

Собираю я сейчас некомплектную Таврию, взятую с конфиската. Машина 2001'го года, послекорейская, стандарт. За неимением штатного генератора (с пластмассовой решёткой), чтобы не тратить лишние деньги на покупку 97.3701, поставил из запаса генератор от Москвича 2141 -- вроде как такой-же стоял на докорейских Тавриях. И получил постоянно горящую лампу зарядки и напряжение по БК-06 в 12.1 вольт. При сильной перегазовке лампа немного блекнет и разгорается снова, вне дальнейшей зависимости от оборотов.

Напишите, что нужно изменить в электросхеме, чтобы поставить генератор старого образуа вместо 97.3701 ????????

Граф 27.03.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц (Сообщение 702546)
Вообще-то разговор начался с "а давайте поставим генератор от Москвича, его хватит"...может москвич какой-то новый, типа Святогор? :-D

Вот у меня сейчас москвич новый типа Святогор, на нем новый москвичевский генератор не то 45, не то 55 Ампер. На холостых фары чуть ли не тухнут, обороты вентиляторов падают и это притом что он новый и уже неисправен, перезаряжает. Причем перезаряжает не из-за реле, а из-за неисправности в обмотке. Мечтаю поменять его на наш Таврический, 65А, как стоит на моей Таврии. И проехал он на Таврии у меня 165тыщ и тока пришла пора поменять диодный мост.
Вот скажите, нахрена вам Москвичевский генератор?

кук 27.03.2012 12:51

Граф,быть такого не может! Неисправная обмотка не может больше дать,чем исправная,тем более,с ваших слов-...фары чуть ли не тухнут...Какой же тогда перезаряд? О чем речь?

Граф 27.03.2012 12:59

Ну я не доктор (не электрик), а вот главный киевский электрик по москвичам выдал такой вердикт. Поменял он кучу релюшек, в том числе заведомо исправные, проблема оказалась не в них. Может в чем то другом, точно не помню, но типа сказал меняй целиком генератор ибо ремонт будет стоить не меньше нового, а типа гарантии небудет. Ну как то так, дело было еще летом. Может чего запамятовал, с тех пор то денег небыло, то желания, потом зима, а зимой не перезарядишь, так как свет, печка... Так он до сих пор у меня и стоит.


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.