![]() |
Отчёт. Боковая подушка двигателя от 2108
Проехавшись на славуте со всеми тремя подушками от 2108 был впечатлен, и захотел себе такое же.
Поскольку нашу боковую подушку в силу ее гениальность считаю самой проблемной, решил начать с нее. Берем боковую подушку с кронштейном от 2108. Сверлим отверстие под болт, и немного выгибаем в тисках, чтоб стояла ровно. Уголок, думаю, не требует пояснений. А вот брызговик со стороны колеса усилил куском железа 3мм. http://artem_v_bugerya.fotoplenka.us.../151181132.jpg http://artem_v_bugerya.fotoplenka.us.../151181134.jpg Эффект заметен сразу. Вибрации на малых оборотах почти нет в салоне, и разгон-торможение двигателем стали куда приятнее. И это при том, что нижние еще родные стоят. |
Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя от 2108
1. Брызговик всмысле усилил под уголком?Т.е. болты крепежа уголка проходят сквозь уголок,кузов,кусок железа и закручиваются гайкой?
2.Можно фото со стороны радиатора-т.е. что бы было видно как крепил саму подушку к двигателю. По этому поводу хочу сказать РЕСПЕКТ,но если это одобрят АСы семейства тавроводов... :lol: Вообще мне понравилась идея и впринципе хочу себе сделать так-же только потому что наша боковая подушка-бред и не удобно расположена,да и если там такой эффект как ты говоришь...Только вот безопасно ли это? :roll: |
Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя от 2108
Цитата:
Фото попробую сделать. Крепиться кронштейн подушки на верхний кронштейн генератора, под его болты. Только болты надо заменить на более длинные, т.е. толщина кронштейна подушки мм 3-4 наверное... Я видел вариант установки сайлентблока этой подушки на место нашей. Но посчитал, что так будет неудобно. Да и на многих иномарках видел именно такое расположение подушки, как сделал. На счет безопасности, думаю да. Только брызговик нужно обязательно усилить! |
Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя от 2108
1. интересно когда отрвутса болты на лонжероне М6....
2. даная подушка должна иметь опоры с двух сторон. У тебя только с одной стороны (уголок). С второй стороны поставь хоть шайбу большую 3. гровера хоть поставь...... 4. тот кусок железа что под лонжерном только для увеличение веса автомобиля. толку от него будет мало, надо обваривать |
Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя от 2108
Согласен с Омаром, может уголок дополнительно обварить?
Ps. А вообще идея хорошая, одобряю! |
Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя от 2108
И вниз по стенке лонжерона тоже пустить усиления
|
Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя от 2108
Цитата:
2. Нет необходимости. 3. гровера на уголке стоят снизу со стороны гаек. На подушке гайка с пластиковым кольцом. 4. Обварен Кстати, со стороны коробки стоит такая же подушка, от распорки. http://artem_v_bugerya.fotoplenka.us.../151184944.jpg |
Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя от 2108
1. а что за болты я вижу на лонжероне? М12? посмеялся...
2. так вопрос не стоит надо негобходимость или нет. ПРосто так НАДО СДЕЛАТЬ. ибо подушка без второй опоры быстро разлезится 4. нуда, очень хорошо видны следы сварки по лонжерону..... |
Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя от 2108
Цитата:
2.Если так, то поставлю. Спасибо за совет. И еще укорочу болт. :) 4. Железный усилитель проварен полуавтоматом снизу со стороны колеса. Уголок держиться просто на болтах. Вот только протормозил. Надо было гайк приварить, или болты снизу... Но это поправимо. |
Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя от 2108
Надо просто уголок обварить с двух сторон сверху...И эти болты таки ДА смущают,хотя нагрузка я думаю не такая уж и большая на боковую подушку,что бы их повыдирало :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя от 2108
Цитата:
А вы вспомните, какими болтами крепиться кронштейн заводской к двигателю? Машинка моя в день по 100 км наезжает, так что посмотрим, что к чему... За критику всем большое спасибо! :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя от 2108
Не, вообще идея на ПЯТЬ) Обязательно себе сделаю как будет возможность :) А ты отпишись как будет полёт 8)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя от
Пять многовато.
Кроме указанных выше замечаний могу от себя добавить, что технически подушка которая использовалась вообще-то предназначена для гашения колебаний в плоскости отличающейся на 90град. То есть в используемом варианте она испытывает поперечные нагрузки, а расчитана на продольные. Возможно при использовании штатной боковой + дополнительной на коробке и проживет долго, а может и нет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя от
Цитата:
А на коробке у меня и так стоит подушка от 2108 под 90 град от этой. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя
Ну так я про то и говорю что на коробочной подушке нагрузка приложена в верном направлении.
И на этой правой дополнительной приложение нагрузки идет под 90 град к направлению принятому при ее изготовлении за рабочее. Мое ИМХО если оставлять родную боковую подушку (подобрать помягче) в качестве дополнительной данная конструкция вполне подойдет, но убирать штатную и перекладывать ее функции на новую я бы например не стал. ЗЫ: Жду мнения Кук-а :-D Помоему он еще в этой теме не высказывал свое мнение. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя
Цитата:
А вообще, ребята, сильно вы меня отпинали. Прикольно будет, если то, что я сделал, будет работать долго и исправно.... :-D А я чего то уверен, что так оно и будет. Ибо вы ошибаетесь на счёт нагрузок, действующих на подушку. Но спорить не буду, не для этого начинал тему. Отчет расчитан на тех, кому это интересно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя
Мне в принципе тоже понравилось, но уж если заговорили про 3 мм железа, то мне кажется надо пластину с полторы ладони снизу подложить и сверху...получится бутерброд.В центре- металл брызговика.... ДУмаю такой вариант удоволетворит всех "доброжелателей", которые ждут када вырвет металл у топик стартера :-) :-) :-)
2 ЗСН.. В принципе, судя по фото подушку можно перевернуть: от крепления генератора будет идти кусок металла, в который будет вкручен длинный болт самой подушки, но вот тогда придется переваривать штатное 2108 крепление, чтобы оно стало не "прямой железкой до генератора", а уголком под 90 град... Меня в данной конструкции удивило то, что теперь придется ремни менять с еще большим гимором :-( :-( 2 Омар.. Дались тебе эти М10... У Волги нижние подухи также крепяться двумя болтами по М8..и ничего.. 2,5 литра намано ездит :-) 2 автор...Так ты вынул старую подуху? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двига
Прошло 5000 км. Полет нормальный :D На прошлой неделе был в крыму. Заезжал на Белую скалу на машине. Были места, где еле вытягивал на первой... Когда колеса выбрасывали камни, мотор колбасило так, что штаны бились о защиту. Ничего не оторвало. Подушку от брызговика тоже. :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двига
блин!!! уже хочу :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка двига
Вложений: 1
А такое, с Сенса кто-нибудь пробовал делать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка д
ппр делал
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчёт. Боковая подушка д
Цитата:
|
ребята,выложите пожалуйста фото!!!???хочу себе сделать .посмотреть бы хоть глазком!заранее благодарен!
|
+1
фоток не видно |
Оживите плиз фотки ! ))) Хотелось бы рассмотреть фронт переделок и решиться или не решиться на них. Просто боковая подушка умирает, плюс кривой кранштейн боковой подушки, самый тот момент на принятие решения ))). А ни кто не пробовал ставить боковые подушки с сенса , ведь они с самого начала на наш двиг, только метал в лонжеронах укреплять )))
|
жаль шо фоток нет
|
Освежу темку , сегодня сделал на базе лицензионной подушки с ниссана 1122050Y00
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/...85b56f9d75.jpg http://radikal.ua/data/upload/ba193/...2508aba58a.jpg http://radikal.ua/data/upload/69fda/...4a5df878ca.jpg сделал кронштейн для подушки на бвызговик , сделал дублирующюю пластину для фиксации из арки и стянул бутербродом. к двигателю крепил через пластину с 4мя отверстиями 2 к двигателю 2 к подушщке. Эффект приятный, но восторг думаю прийдет когда сниму дубовые коопеативные нижние подушки и поставлю уже куплиные с БМВ |
|
А нижние ставил с чего нибудь? хочу лыжню оставить(немного изменив ее) поставить https://www.google.com.ua/search?q=%...2F%3B500%3B393
|
То же нижняя интересует. Недавно порвалась родная, передняя, нижняя. Отслужила 10 лет. Купил новую, поставил. Матерь божья!!! Когда завел, я в начале не понял что произошло и происходит. Машину на холостых трясет хуже газ53. Как в вибро машине сидишь. Я конечно в акуе от продаваемых у нас в России запчастей на Таврию.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Оставить его на лыже хочу ради жесткости, если убрать то и так слабенький передок сильно потеряет в жесткости.
|
Цитата:
|
Я на выходных попытаюсь сделать фото своего моторного отсека с восьмёрочными боковыми подушками на штатном месте.вернее правая на штатном месте а левая на коробке и к ланжерону.юзаю уже года три.резонанс на любых оборотах я не слышу.при том что на лыже стандартные подушки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё еще валяются в гараже. Могу подарить. По высоте они с нашими одинаковы: http://www.rtipartner.ru/images/20-1001020A.jpg http://technolux.dp.ua/products_pict...cture_2163.jpg только усилитель проложить надо будет под 2 болта на лыжу. |
ArtemSaratov, я уже привык и забил на это дело.)
|
Цитата:
|
Знайшов застосування боковій подушці від розпорки рікака. Подушка там від ВАЗ-2108, поставив її замість бокової подушки двигуна.
Спочатку нарізав в отворі різьбу М12, потім в стандартному кронштейні повідрізав болгаркою все лишнє і приварив до нього кріплення, болт хомута на всякий пожарний взяв підвищеної твердості від шарової. Болт М12, бажано замінити на довший, так як нарізана різьба не дуже глибока, але так як без знімання стійки його неможливо витягнути, то я залишив старий. В результаті такої модернізації шум і вібрація від двигуна зменшились в рази, особливо на ходу, я в себе вже ставив другу заводську подушку на двигун, але вони обидві в порівнянні з вазівською рально дубові. Зараз двигун можна під капотом розкачати рукою в сторони без особливих зусиль. Результатом задоволений на всі 100, можливо колись щось подумаю і про нижні. http://vlad5229.narod.ru/forum1/105.jpg http://vlad5229.narod.ru/forum1/106.jpg http://vlad5229.narod.ru/forum1/107.jpg http://vlad5229.narod.ru/forum1/108.jpg http://vlad5229.narod.ru/forum1/109.jpg http://vlad5229.narod.ru/forum1/110.jpg http://vlad5229.narod.ru/forum1/111.jpg http://vlad5229.narod.ru/forum1/112.jpg http://vlad5229.narod.ru/forum1/113.jpg |
Володимире, болт класу міцності 4,8 треба викинути далі, ніж видно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
интересные вещи делают ребятки, наверное тоже что то подобное сварганю
|
А как с этой ланосо-подушкой ремни менять?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поставил нижние подушки о которых говорил, ну реально вибрации значительно меньше, бывает кажется при остановке что заглох, а нет)))) Если интересно закину пару фоток переделаной лыжни
|
Кидай.
|
Цитата:
|
На сенсе нет нижних подушек..там сестема закрепления как в ПП ВАЗах...кроме этой подушки как у Винта стоит...
|
Цитата:
|
Да,там возле гены одна,на КПП сбоку и на КПП сзади где кулиса....
|
Спереди пропил сделал http://i.pixs.ru/thumbs/4/6/8/IMG201...38_9479468.jpg, что бы подушка нормально играла на холостых, думал статическая нагрузка на нее меньше чем на заднюю и до лыжи не достанет, но демфирующая часть все же уперлась. Нужно было в притык как и заднюю ставить, на первом фото понятно о чем я
|
murdocЯкщо не проти, то вставлю свої 5 копійок. При модернізації потрібно було нижні подушки розставляти як найширше, принаймі так щоби розміщення не було вужче за заводське, інакше більші нагрузки на подушки і більше переміщення двигуна під капотом.
|
Цитата:
|
Нучно учесть еще что они должны стоять строго горизонтально иначе работать нормально не будут
|
Я может видео сниму как он перемещается под капотом, например при попытке тронутся на ручнике, а может и вовсе под капотом видео при движении сделаю
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Установил себе мягкую боковую опору двигателя. Сайлент-блок взял от коробки ВАЗ 2108, крепление сделал из штатного и из восьмёрочного. Нижние подушки "корейские". Вибрации существенно уменьшились, особенно на холостом ходу.
http://photo.qip.ru/photo/motodrom.p.../133698179.jpg http://photo.qip.ru/photo/motodrom.p.../133698175.jpg http://photo.qip.ru/photo/motodrom.p.../133698177.jpg http://photo.qip.ru/photo/motodrom.p.../133698183.jpg |
|
Цитата:
|
Цитата:
Забув додати, вібрації до в мене в машині не було, але після заміни подушки в салоні стало тихіше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пробег моей машины сейчас 90 тыс. Родная подушка уже надорвалась в нескольких местах и я решил её заменить. В магазине купил (кому интересно - за триста рэ) подушку с голограммой завода. Она, действительно, жестче родной, но и это меня не сильно расстроило. Ну подумаешь, вибрация немного сильнее при простое - ехать нужно, а не стоять :) Все бы ничего, если бы она через месяц (вибрация) стала нарастать. Однажды я решил покачать мотор и.... он оказался в "свободном полете" . Хорошо, что старую подушку не сильно далеко выкинул. Поставил назад её опять.
Теперь же набрался смелости и заменил на подушку от 2108. Доволен. Делал так, как показано на фотках в посте № 68. Поэтому тем, кто владеет сваркой/болгаркой рекомендую. Подушку покупал производства "Балаково" - очень мягкая, хоть и не самая дешевая (я купил на днях за 460 рос.руб) Болт, действительно, желательно заменить на более длинный, но я просто не нашел такой на рынке. На всех резьба сильно "не до конца". Может плохо искал, не знаю, но оставил старый. В крайнем случае его вырвет. Но без боковой подушки мотор не выскочит из машины - я проверял :) |
Отчёт Боковая подушка двигателя от 2108
В качестве хорошо видимого ориентира - большая черная проушина - № двигателя прямо под ней.
|
Натрапив в неті на такий екслюзив, правда фотка на сайті тільки одна і без опису.
Подушка опоры под двигатель ВАЗ 21081 для Таврия, Славута, Пикап, Дана ЗАЗ 1102 1103 1105 11055 https://images.ua.prom.st/591592534_...0_dscn7003.jpg |
интересная штука...
Если она болт-он. |
Цитата:
|
Насколько я помню это заводское исполнение передней подушки двигателя под вазомотор
|
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.