![]() |
Способы уменьшения расхода топлива!
Никто не хочет выкидывать свои кровные на ветер, потому хочется чтоб машина хавала как можно меньше.
Так что интересно, кто какими приблудами для этого пользуется, какой стиль езды, присадки, резина, элементы аэродинамики и тп. |
Способы уменьшения расхода топлива!
Исправный автомобиль + нежное обращение с педалью газа = реальная экономия. :-D
|
Re: Способы уменьшения расхода топлива!
я воспользовался такой приблудой, как новый автомобиль. И, вы не поверите - расход упал с 9-10 литров до 7-8 !
|
Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Когда брал "Ставридку" основным фактором при выборе сали слова друга, Вот бы мне ща мою вернуть у меня расход был 4.5, ну тупая была. зато экономно, поставил бы газ ездил бы бесплатно.
А по поводу уменьшения расхода: Открытые окна + 5-10% к расходу(Источник: Главная дорога на НТВ года 2 назад) |
Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
окна эт фигня. Вот заведенный двигатель - +100% расхода, это да...
|
Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
|
Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
угу... очень мучала ностальгия по старому, родному расходу, поэтому вкатал в новый автомобиль килограмм 80 вибры, два усилителя, лист фанеры 20 мм и лист 7 мм, саб, все дела, на крышу поставил багажные поперечины, ну чтоб аэродинамику ухудшить - и не помогает ни черта, 8 по городу, и хоть ты тресни :(
|
Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Плохо накачаные шины, несоответствие резины погодным условиям - еще +15-20%. Кстати, разная резина имеет разное сопротивление качению - журнал ЗР проводил тесты по изменению расхода при смене марки шин.
Багажник на крыше +10-15. Встречный или попутный ветер. Рельеф местности. Прицеп еще больше. Загружен или пустой - тоже большая разница. Особенно если момент зажигания неправильно выставлен. Выбег накатом, (со скорости 40 по ровной дороге накатом должен прокатиться около 500 м, если меньше то искать что мешает - подклинившие тормоза, перетянутый ручник, плохие подшипники и т.д.) Тип свечей, зазоры в свечах, ВВ провода (их сопротивление) и исправность всего этого тоже на расход влияют. Манера езды. Количество обгонов, торможений и разгонов. Время прогрева движка перед поездками, пробег между прогревами. Средняя скорость движения. Кароче, на расход влияет всё, так просто - отрегулировал карб и расход стал 5л - не бывает, если еще что-то не учитываеш, |
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Стрелка спидометра показывает расход топлива, а еще влияет сильно прокладка между рулем и сидением :-D
|
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
кирпич под педаль газа- самое верное средство :)
|
Способы уменьшения расхода топлива!
Снять с машины если присутствуют всякие прибамбасы, мухобойки, ветровики и прочее. Когда то журнал за рулем проводил тест обвесов, мухобойка дает +3% лобовому сопротивлению. Кроме всего описанного в постах выше хочу добавить что езда с соблюдением ПДД в плане скорости тоже дает неплохую экономию.
|
Re: Способы уменьшения расхода топлива!
По степени сложности экономию дают:
1 Давление в шинах 2 Наличие на машине всяких ненужных аэродинамичных элементов 3 Окна (открытые тормозят машину) 4 Шины - сопротивление качению 5 Исправная подвеска и тормоза (колеса должны легко и непринужденно крутится) 6 Зажигание 7 Настройка карбюратора в строну экономичности 8 Экзотика (нулевик, как ни странно и прочее) Все в комплексе дает экономию. Но если, что то из этого не правлильно настроенно, то все насмарку. |
Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
а какое должно быть давление оптимальное в шинах летом?
|
Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
По паспорту - 2.0 Для Таганки (ее ставили стоково на заводе было такое) - 1,9 И как не смешно даже 0,1 очень сильно влияет. Себе сегодня подкачал до 2 все колеса (0,1 .... 0,2 докачал) Машина стала абсолютно другой. |
Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
:) ох и Тавромотор у меня прожорливый.. в таком маленьком городе 30 литров на 300 км. хватает:(
ЗЫ: вторйо раз уже вижу, как таксисты ездют по городу. такси таврия: 1- тронулся 2-развил трогание 3- поехали до 30-30 км. 4-я 50-60 м. 5-я держим те самые 50-60 км.. иногда опускаемся до 30-40.. :shock: я в шоке.. расход в городе 6 литров :shock: |
Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
По поводу экономии - переход с зимней резины на летнюю дал уменьшение расхода на 1,5л. Факт - последние 2 контрольные заправки 22л на 380 км :D |
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
не знаю что у кого, но меня расход после зимы упал но не сильно... получил смешаный цикл 70гррода 30% трассы, около 9литров...
по трассе да, можно добиться и 6 литров... но это 120км час и на пятой.... вот щас ездю каждый день по области и по городу не мало тоже, получается 8-9литров в зависимости от режима. |
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Вчера 230 км (140 трасса, 90 город), в машине 5 человек не маленьких и полный багажник, резина 165/70, скорость на трассе 100-130, в итоге расход 6,5 литров получился:)
|
Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
|
Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
Ну что же по очереди: То что влияет Потери в трансмиссии, двигателе, редукторах, шарнирах Вес авто Коэффициент сопротивления качению Топологический профиль дороги Плотность воздуха Аэродинамика Площадь миделя Скорость ускорение торможения время доп.потери топлива И так по очереди: Все инженерные умы бьются над тем какое масло лить, какие характеристики малсо должно выдавать пи разных коэффициентах температур, снижают принудительно производительности маслонасосов, что бы меньше тратить ресурсов двигателя, оптимизируют системы ГРМ, тогда как наш человек слегонца может залить погуще масло что бы гремела меньше (тогда как гремучим гидрокомпенсаторам можно только предписать замену). Сюда же добавте износы пар шестерен, подшипников в ступицах, перетянутые ремни, подшипники, трущие колодки, заклинившие суппорта. И в итоге технологическая экономия вылезает в глобальную копейку (до 3-4 литров топлива). Вес автомобиля, ну тут всё ясно, если у вас снаряженный автомобиль, с минимальным набором допообрудования, но чаще всего приходится видеть захламленные багажники канистрами бутылками, ящиками, бумагой, в салоне недопитая вода и ТД, в сумме подсчитали немцы что среднестатистический водитель возит в автомобиле до 10 кг хлама, и как следствие тратит около 100 мл на 100 км лишнего топлива. Есть так же небольшой фокус, езда на полупустом баке более экономная чем на полном (разница в 20 кг для 60 ти литрового бака существенна). Ну а уж жаловатся владельцам автомобилей с тонной шумки. Богажником усилителей и сабов помоему глупо. Коэффициент сопротивления качению, тоесть то что творится в точке соприкосновения колеса и дороги, зависит от ряда факторов, в первую очередь от покрытия (увы мы его ен выбираем у нас и дороги то дорогами назвать тяжело), второе от покрышек. Сезонности использования, региональной подвязки и к климатической зоне, правильному подбору размерности, технологическому поддерживанию заданного давления (так падение давления на 0,5 бара в одном колесе на скорости 120 км/ч приводит к перерасходу в 0,43 л топлива на 100 км пробега для мотора объёмом 1,6-1,8 Л), а если таких колёс 4 ре????Подбор колёс тоже не мало важный фактор, ведь у нас любят ездить на виртуальных всесезонках (хотя это тема отдельного разговора). Топологический профиль дороги, правильное использование профиля дороги для экономии топлива так же очень важно, поверьте можно с горя ехать с расходом в 2 л топлива а можно вообще не расходуя ничего. Обьясняю в современных автомобилях, оснащенных системами впрыска топлива, есть прелестная функция экономайзера принудительного холостого хода (либо экономайзер быстрого холостого хода) впервые испробованная на бензиновых двигателях в начала 70 х годов прошого столетия. Её суть состоит в том что бы минимизировать расход топлива в ненагруженных режимах работы двигателя (режим торможения двигателем, режим сброса оборотов с высоких к холостому ходу), что это даёт во первых когда дроссель закрыт а в коллекторе разрежение высоко возможно сильно переобогащение смеси, это раз, второе когда дроссель зкрыт а мы движемся быстро то зачем нам тратить топливо, проще его ен тратить вообще тем самым продувая двигатель свжим воздухом – снижается температура цилиндров и порог детонации, не смыватеся масляная плёнка у верхнего компрессионного кольца, а с учётом того что большинство современных двигателей имеют выскоий порог продувки (бензиновые имеем ввиду), то и торможение двигателем происходит не так назойливо, в итоге выгодней ехать на передаче с отпущенной педалью газа. Но есть одно но возобновляется подача топлива на малых порциях при 1600-1800 оборотах, и полностью переходит в режим хх на 1100, тоесть всё что выше только во благо. Если говорить о накате на нейтрали с мотором на х.х, во первых следующее переключение потребует от вас разгона двигателя до рабочих оборотов связаннго с обогащением смеси, да и сама езда приведёт к тому что вы попросту палите топливо в воздух. Что касаестя глушения двигателя, особенно современного, пока узы которые приводит двигатель в работу не набрали хоть какой то доли инерции, двиг в режиме пуска расходует столько же топлива столько ему надо для работы в зоне максимальной мощности, ну а потом и компенсировать затраты на работу стартера. Так что во благо тормозит правильно мотором. Что касается подьёмов, то учтите что его преодолевать надо за одн приём (речь идёт о движении по трассе а не на грных дорогах), предварительно правильно определив и заранее включив соотвественную передачу (перейдя в режим боле низкого диапазона в АКПП), тем самым исключив следующий процесс переключения и выбора другой передачи. Плотность воздуха вообще интересная штука, и чем она ниже тем меньше затраты на преодоления воздушного клина, следующий совет я бы не рекомендовал людям с замедленной реакцией, но всё же укаждого автомобиля сзади есть зон анизкого давления воздуха, она и засасывает на хетчбеки и седаны сзади ту грязь которую потом отмывают на мойках Но такие зоны есть и у фур и автобусов, но извините ехать на скорости около 100 км/ч за фурой в мёртвой зоне зеркал – упаси бог, хотя поэксперементирвоать можно. На себе проверено, мотор 2.0 бенз на 3 бээмвэ, расходует на скорости 100 км/ч на 1,5 литра меньше топлива при езде за фурой на расстоянии около 2 х метров. Но при этом мягкое место играет так и за 15 имн езды у вас не то что спина мокрая а уже носки вычавливать можно. Аэродинамика и площадь миделя, это вде величины которые живут вместе, это тот клин автомобиля который врезается в воздушный поток и его просто режет ломает продавливая находя место для езды. И тут начинаются брызговики спарцо, накладки на ручки. Антенны в стиле ГОНовких Волг, ветровики на дверях, дополнительные зеркала лопухи, или вообще замена оных. А Багажник или поперечный релинг на крыше, кенгурины с гирляндами, Одна гирлянда из 6 ти фар съедает столько же сколько и пустой прицеп на 1,5 тонный сзади на фаркопе. А сюда добавьте колхоз тюнинг накладки от Серёги с гаражей по моему эскизу на листочке тетради в клеточку, антикрылья неимоверных размеров, заборники воздуховоды и т.д., покупка же брендового кита продутого в трубе порой стоит как автомобиль или его большая половина а не 600 баксов за всё с покраской. Скорость и нагрузки на силовую установку, техника переключения передач. Тут есть тоже свои подводные камни, во первых многие из водителей даже и не догадываются что ездят они не лошадиными силами а крутящим моментом, ну об этом потом. И так кто когда из нас переключается думая что чем раньше тем лучше, открытие дросселя невелико, значит и расход не большой (тем самым уменьшая темп разгона и тратя на выход на необходимую скорость больше топлива нежели при энергичном разгоне), быстро рвя всех и вся на своём пути вгоняя двигатель в зону 4-5 тыс оборотов, типа я быстро значит с 1-2 могу вотнкуть сразу 5 тую и покатить экономно, фиг говорит вам двиг, при выходе на обороты максимальной мощности (не путать с моментом) двиг запускает программу максимального обогащения, тем самым подьедая с бака бензинчик и денежку. Как же тогда переключатся, совет прост, в средние зоны максимального крутящего момента. Почему именно там? Во первых если вы переключитесь в начале зоны МКМ, то следующая передача вылезет в нижний предел, и для того что бы довести до зоны МКМ обороты двигателя потребуетс я больше времени и как следствие усилий и топлива. В конце зоны, в принципе оптимально, но именно она провокативна,и и уже выедает лишнее топливо, а средина как раз оптимальна, вы не выпадаете с зоны МКМ, и не теряете темпа разгона. Где же она находится эта зона МКМ, ну если нету у вас мануала под руками, то для бензиновых моторов это 2500-3500 тыс оборотов, для дизелей 1500-2500, в зависимости от моделей и всего прочего может быть разной. Так же стоит заметить как вы переключаетесь (на автоматических трансмиссиях све умы борются над тем что бы максимально сократить время переключения и как следвсиве минимизировать потерю положительной динамики), ведь на переключения тратится около 30% расхода в городском режиме. В итоге придерживаете сцепление больше времени, плавно переводите передачи, ловите передачи по салону, всё это улетает в трубу, забирая у вас кровные ваши денежки, или у вас папа Ахметов? И так как итог разгон должен быть энергичным, с быстрыми и точными переключениями с минимальными разрывом темпа ускорения. Торможение, вот тут тоже есть свои нюансы и они просты, за каждым торможением следует разгон и как результат трата топлива, чем меньше торможений тем меньше расход, особое внимание стоит обратить на торможение в городе, многие любят делать резкие торможения, вганяться максимально в впереди идущего, а не проще заблаговременно снизить скорость до скорости потока, посмотреть не за пределы капота на ближайшую ямку на на автомобили едущие впереди вас через 5-10 машин у которых загорелись стопы. Самому начать скидывать скорость двигателем а не тормозами, держать оптимальную дистанцию для манёвров. На трассе же практичеси так же стоит прогнозировать ситуацию да и сам обгон использовать эффективно, как аэродинамический поток за автомобилем (именно в нём стоит перейти на передачу выполнения манёвра), и начать манёвр, а не выехать на встречку и там тыкать третью. Это не только опасно но и не экономно. НУ и насчёт скоростных режимов, лично замечено что езда по правилам где бы то нибыло намного экономней нежели езда за пределами ПДД, так класичесикй ВАЗ 2106 на участке длинной 18 км при езде по правилам показывал расход в 6.8 литра на 100 км, при езде с превышением норм на 20 км) в пределах правил, уже расходовал на том же участке 8,5 литра на 100 км. Время это то чего у нас нет Об этом не думаю что стоит много говорить но короткие поездки выедают больше чем длительные однородные. Ну это и так теперь ясно. Дополнительные потери топлива, это всё то что тратим мы не читая мануалов по эксплуатации автомобиля. Используя в зимний период времени компрессор кондиционера (особенно на автомобилях с климат контролем), и хотя современные системы имеют защиту от дурака и не запускают муфту компрессора при температуре ниже 2 х градусов тепла, старые системы требуют перехода в режим ЕКО, ОФФ и т.д., даже современные не стоит забывать что стоит делать то же самое. Тем не менее рекомендательное включение раз в месяц проводить следует что бы поршня компрессора не ложились на сухую, а хоть чем то мазались. Использование дополнительных источников расхода энергии, генератор это тоже тормоз для двигателя, поэтому не грейте воздух обогревом стёкол, когда стекло уже отпотело, не дуйте вентилятором на вс. Когда в салоне уже и так сауна, не светите дням потивотуманками и дальним светом фар или не слушайте музыку на всю громкость. Спасибо тем кто прочёл всё это, не смейтесь говор что многое бред, но используя только половину из этих предложений вы существенно сэкономите себе нервы и окружающим, а главное свои деньги. Удачи на дорогах! |
Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Забыл туда вставить про качество топлива :)
Я вот на газу катаюсь, и в последнее время киевский газ откровенное гавно. Дошло до 10л/100км. Заправился в Ерковцах (примерно 15 км от Переяслава) - и уже проехал на 24-х литрах 315 км, газ еще не выкатал из баллона. При этом к редуктору не лазил, ездил как обычно - 50/50 город/трасса. То же и с бензином, с одной колонки расход будет 6 а с другой 8 по трассе, а по городу еще больше при прочих равных условиях. |
Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
А на каких скоросях максимальный круящий момент у аврий/славут. У меня просо нет тахометра. Какие диапазоны скоростей рекомендуете для каких передачь.
|
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Рекомендую, таки да поставить тахометр. очень забавный такой приборчик
|
Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
2я ~ 40 3я ~ 60 4я ~ 80 5я ~ 110 |
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
qwert, это для пенсионеров :)
1 - 25-30 2 - 20-60 3 - 40-110 :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
человек спрашивал скорость, на которой достигается 3000 об, т.е. макс. крут. момент, речь же идет об экономии горючего в теме, а на 3й ехать 110 это уже 5500 об/мин :wink:
|
Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
и на спидометре указаны меточки - по ним переключаться самое то. |
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
где там меточки? Есть фото? Еще от бенза зависит. и количества недолива. У меня зимой на тавре по городу с прогревами было до 13,5. На 2110 зимой было 9,5-10, сейчас 8-8,5 по городу.
|
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
1-й способ подбор жиклеров на карб, зажигание,зазор клапанцов,бенз
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Тюнинг Солекс http://webfile.ru/3478079 пароль 1190
|
Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
Славута 1,2 карб - рекорд в городе сейчас - 6,6-6,8 л. (макс. 4я передача, скорость под 80). На каждой заправке (10 литров) - 150 км выкатываю. |
Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
я тоже, в городе ниже 9,0-9,5 еще не было.... :-D
|
Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
Из доработок: доработаны малые диффузоры (обпилены, отполированы); нулевой зазор дроссельной заслонки второй камеры; чтоб небыло лужи во второй камере - оба носика ускорительного насоса работают на первую камеру (правда брызгает только из нижнего ((. Цитата:
На жиклеры кивать не нужно... Вчера гонялся )) за Лансером по днепропетровской трассе - 140 по спидометру набрала на 5й передаче при открытой первой камере карба (у меня отчетливо чувствуется на педали момент открытия второй)! Вторую помешал открыть дедуля на желтой жиге :D вылезший на левую полосу. |
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
ну не знаю, лезть в карб никакого желания нет - не большой я специалист...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
ниче седня ремонтировался. чисто для интереса поспрашивал расходы у других ремонтирующихся тавроводов:)
от 5.5 до 11 в городе... короч весело. |
Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Зависит от бензина. Точнее от марки.
Купил «Славуту» 2 года назад. Все время лил 95-й. Средний расход по трассе 6.5-6.8 л (скорость 90-120 км\час). Две недели назад попробовал лить 92-й. Расход по трасе – 5.6 л ! Вот так. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
то такой 95-й |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
Кроме октанового числа есть еще теплотворная способность. если бензин с кучей разного балласта, то присадки мало помогут. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топли
У меня на 95 едет заметно лучше, чем на 92. Хотя в мануале написано что нужно ездить на 93 :-D , который уже не выпускают.
расход по Киеву 9,5-10 литров на сотню. По трассе 5,9-6,5. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода т
Еще все мои знакомые утверждают, что в Киеве самый лучший бензин на УкрАвто. На втором месте WG и Экко.
Раньше заправлялся на Лукойле. Бывало что наливали вместо бензина мочу ослиную. Последние две заправки на WG и Экко, по субъективным ощущениям намного лучше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхо
Хороша я статья как можно сэкономить немного топлива :)
Как уменьшить расход топлива? Если опять кому-то не нравится ссылка могу перекопить все сюда, но получится по размерам очень много! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
высокооктановый - да, всегда было болячкой наших НПЗ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топли
Для реальной экономии нужно реально настроить карб, проточить жиклёры и т.п.
|
Способы уменьшения расхода топли
Цитата:
зачем их протачивать, а? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топли
Цитата:
В отстальном согласен - нужно привести в порядок карбюратор. Я предпочитаю сам ковыряться - 170-200 грн каждый раз выкладывать накладно для семейного бюджета. |
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
отрегулировать карбюратор стоит
поплавки вроде должны быть на растоянии 4.5 мм плюс обороты холостого хода не высоки поменьше юзайте подсос |
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
насчет поменьше юзать подсос... Исправный карб без подсоса заводиться НЕ ДОЛЖЕН! а вообще совет про кирпич под педалью, ИМХО самый дельный. Замечено на себе - чем больше тапок давишь, тем больше расход |
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Там не миллиметры надо мерять, а установить параллельность линии поплавков крышке.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Паралельность это правильно, но еще правильнее выставить уровень топлива, от верхней части- до топлива в попловковой камере, в мануале 22,5+-1, вот тогда и едит и ХХ нормальный.
А еще есть такая штучка как клапан экономайзера, который стоит под треуголничком,мембранкой, такой с шариком, так вот при целой мембране это клапан постепенно теряет герметичнось из за ослабления пружины которая его прижымает к седлу, и плюс ко всему обезательно проверять канал разрежения для экономайзера, он очень любит засаливаться |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Завод-изготовитель Солексов, дает интересную цифру. Карбюраторы имеют погрешность +- 7% от эталонного, т.е. разница между карбами может составлять 14%. Вот откуда явление когда одни говорят, что 6л. а другие не меньше 8л. Так. что от регулировки не все зависит. Солекс ведь "штамповка".
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
У меня очень интресный расход в последнее время стал.
Трасса -5,5...6 город 12. Вот и уменьшай расход) По трассе меньше некуда (Скорость 90...110) По горду больше некуда (пробок не особо много) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топли
цеглу під педаль газу і буде по місту 9 :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода т
Вот вы здесь все практически обсуждаете как уменьшить расход на карбюраторных движках. А как это сделать на инжекторе???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода т
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топли
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода т
Медленно и печально можно ездить по разному. Можно давить тапку но держать двиг в диапазоне 1500-2000, будет все время открыт ЭМР и будет расход больше.
Больше всего на расход в городе влияет правильное прогнозирование работы светофоров |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода т
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
стараюсь держать обороты в пределах - 2500-3200 -при моей слабости придавить педаль газа у меня выходит не больше 8,3л по городу с постоянно открытыми окнами на резине всесезонке
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топли
Цитата:
Расход 9 литров, итого 25% экономии. но я узнал, что проехал 70% тестируемого километража на неисправной свече и 90% с давлением в передних шинах 0,5 и 1 ))))) О дальнейших результатах сообщу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода т
новый карб, жиклеры 155/95-135/95 стандартная писалка, резина 215/50R13, агресивный стиль езды, по городу - 9.6
сменил жиклеры на 165/97.5-125/100 нивовская писалка - 9.4 расход меряется по километражу, заправка каждый раз до отстрела карасин - кло евро4 кручу до 5 двиг 1.1 тавруша 91го года, пробег - чуть больше 80К. не капиталился(пока) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхо
155/95-135/95 - этож надо такое придумать :shock:
Молодец, правильные жиклеры поставил |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения р
и куда ж у тебя влезла такая резина 215/50 р13????покажи фото. тут на 165 подтирает малеха, а что ж будет при 215.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшен
когда-то тестю подарили 5 дисков. это была экспериментальная партия для тавроводов-раллистов. их ширина 6J. на них прекрасно встала эта резина. подтирает только сзади, и то из-за слабых и старых пружин. жду пока фобос растаможится... может быть прийдется слегка "дунуть" задние арки.
когда в живую увидел резину (привезли заказанную), думал - ну писец, доигрался. но поставили - ничего не трет. если посадить 3 человека - просаживается и начинает подтирать, когда сам - только на серьезных ухабах достает Завтра днем сфоткаю - покажу |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы умен
И впереди не затирает?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы умен
И впереди не затирает?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы умен
Полный выворот вправо - ничего не затирает
полный выворот влево - подтирает. Деформирован подкрылок, нужно будет посмотреть что там |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы
Вложений: 4
вот, как и обещал - фотги:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спос
Сиджей, а прикинь какой расход у этих авто http://begin.at.ua/blog :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
расход как расход:) ты в смысле там большой или маленький?;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топли
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спос
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спос
В общем дальнейшие отчеты:
Расход по городу нормальном ритме (город миллионник живу в самом центре) - 8,9 л\100км Расход по трассе 80 % чисто трасса 20% город(а). Крейсерская скорость 90...100 км\ч. Тяга отличная на тяжелый подъем с центра подъема с 60 км\час на 5-ой разгон отличный (3 человека в машине). расход 5,1 л\100км. Сейчас хочу еще подколдовать над малыми диффузорами и сообразить УПГС. |
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
:cry: на 10 литров проезжаю по городу 80км. :cry:
таврия 92года пробег 54000, накат отличный, на зажигание нет жалоб, езжу порожняком, карб прочистил (все нормально) уже на знаю че делать???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
Вывод - все зависит от условий езды (количество остановок, светофоров, груза, манеры езды и т.д.). Проехать 100 км по Киеву и 100 км по деревне Пупкино или городу Петухову это как говорят в Одессе 2 бааальшие разницы. |
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
итак
Очередной пробег и городской расход - 8,2 л\100 км. |
Re: Re: Re: Re: Re: Способы уменьшения расхода топлива!
у меня средний расход с февраля по июль получился 7,04 помоему.... на пробеге около 7тыков... из них точно 50% это трассы...а может и чуть больше...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спос
Цитата:
заощадиш на бензі - програєш на двигуні (ресурс нещадно зменьшиться) чи я не правий? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спос
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А есть возможность поставить на Таврию карбюратор от малолитражных импортных авто, например от фиата или форда фиеста с объёмом двигателя 0.9 литра или 1.0 литр. Или эффект будет тот же самый что при замене жиклёров для 1.1 литра.
А что если замутить с карбюратором ДААЗ1111 от ОКА? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Возможность то есть, конечно. Ведь ставят на иномарки особенно старенькие, соллексы потому что ориг. карб. хрен достанешь. Но надо иметь знакомого фрезеровщика чтобы он тебе грамотную проставку выточил. Вопрос правда в том сколько будет стоить такой карб. Хотя идея со всякими там пусковыми подогревателями и автоматическими подсосами довольно заманчива :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Но мозги парить с этой автоматикой придется гораздо больше чем с инжекторам. P.S. Есть даже карбы с нейтрализатором))) А теперь по делу. Поставил себе свечи Bosh Super 4 (504), по словам аффторв свеч и тестов в журналах - экономия 7...10 %, будем проверять. Если упадет ниже 8 литров в городе. Зачет, не упадет, не зачет) Отчет постараюсь сделать до отъезда, главное накатать нужное кол-во км. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
свечи экономят 10% АД - 15% нулевик... прямоток... если всему верить и все сложить, то после пробега 100 км бенз должен выливаться из бака по причине 150% экономии...
карб форд фиеста 1 л однокамерный стоял на тавре дал расход 5 трасса 8 город почти то же что с нормальным исправным отрегулированным родным. плюсы - автоподсос и сист холодного пуска, вроде чуть возросла динамика. минусы - гемор с установкой на коллектор и менять кастрюлю воздуш фильтра и даллее юзать фордовские фильтр эл-ты что на порядок дороже |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Все дело видимо в том что если заниматся переделками, то глобально, заодно и зажигание менять с катушками и трамберами, учитывая хз какие посадки и люфты последних, глупо ожидать что поставя фордовский карб получим фордовский двиг. Да и над геометрией впускного коллектора стоит задуматся, а еще учитывая качество нашего бензина....
Имхо ставить карб от иномарки имеет смысл только для того чтобы меньше с ним парится, подгибать поплавки, искать хх. Хотя сама по себе установка еще тот гемор, так что хз, разве что если руки чешутся. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Едем дальше. |
Тупак
Цитата:
|
Re: Способы уменьшения расхода топлива!
Купил по осени (сентябрь 2008 г.) в Киеве...
Славута 110307 (2006 г.в.) V1197B Около 39.000 пробег. Без "апгрейдов" и "наворотов", заводская сборка (всё родное). Пергегонял домой в Крым, Керчь. Приблизительно 1000 км. Ехал 70-80 км/ч по трассе, 10-60 км/ч по ("проезжающим") городам... Заправился от Киева до Керчи на 380 грн. По цене бензина 5,80 - 6,00 грн. за литр. Получается - 6,3 - 6,4 л. на сотку. :D Был приятно удивлён... Расчитывал на 8 - 9 л. на 100 км. Вождение, как в инструкциях для "начинающих", без "Нед-фор-спида"-вского вождения... За рулём с 1987 года. Тьфу-тьфу-тьфу. Без единой аварии. (Падения в степи с Явы на "супер-байках" не в счёт ) :-D Машина нравится. Начинающий Тавролюбец. :-) |
| Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.