![]() |
электроклапан карбюратора
Отключен у меня, как его подключить обратно и настраивать над его как нибуть?
|
Re: электроклапан карбюратора
просто подключи
ничего не надо регулировать при исправном клапане |
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
можтет там внутри разбито все... а куда должен идти провод? Нет ли нормальной принципиальной схемы? |
Re: электроклапан карбюратора
Ты хоть скажи, какая машина и какого года :)
Коммутатор со встоенным блоком ХХ или нет? |
НЕ просто подключи
Если он у тебя вкручен и ни какой провод к нему не подходит, то клапан придётся менять. У него снят или обрезан резиновый (пластиковый) наконечник. Кроме того провода от блока управления должны подключаться и к клапану, и к карбюратору.
МГД. |
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
Если клапан выкрутить и снять с него жиклер - то увидишь шток, на котором у исправного клапана будет пластиковый наконечник, а у поломанного - не будет ничего. Этот наконечник как раз и перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода. |
Re: НЕ просто подключи
попутный вопрос... у меня клапан работает (включается), но как описано в мурзилке при оборотах больше 2 тыс. и отпущенной педальке не отключается... в чем может быть дело?
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Тогда проверяй, есть ли масса на этом проводке при полностью утопленном подсосе и отпущенной педальке газа.
|
Re: НЕ просто подключи
Если клапан у тебя на месте, при этом никаких проводов к нему не подключено, и при этом двигатель нормально работает - клапан менять однозначно.
Если клапан выкрутить и снять с него жиклер - то увидишь шток, на котором у исправного клапана будет пластиковый наконечник, а у поломанного - не будет ничего. Этот наконечник как раз и перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода.[/quote] вот он, скажите веское слово :-) |
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
Там же было написано - "Если клапан выкрутить и снять с него жиклер". Так что - снимай жиклер (желтый(медный) "наконечник") и фотографируй по-новой :) |
Re: НЕ просто подключи
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ? :-D
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Я так понимаю он 12 вольтовый, ну он не клацает...значит ему кирдык. а разобрать ни придумал как, силу применять по боялся.
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
Re: НЕ просто подключи
Цитата:
|
электроклапан карбюратора
Да купи себе новый клапан и не парься!
Вот статья из интернета: Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
[quote="Крот"]Да купи себе новый клапан и не парься!
Вот статья из интернета: Спасибо куплю новый и буду разбирааться. |
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
Подлазится аж бегом, только есть кастрюлю полностью снять. А так - берешь плоскогубцы, и со стороны клеммы хватаешь и заворачиваешь.
|
Re: электроклапан карбюратора
Не нужен этот клапан. Я уж их штук 8 поменял. Ни один толком не работает. Замучался их менять. Я просто вынул жиклер, сломал пластиковую затычку, поставил все обратно. Вот уже 1,5 года проблем с ХХ не наблюдается.
|
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
Может на 8-и или 12-и цилиндровом моторе и сэкономит литра 2 :D
|
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Нужен.
По книжкам он экономит около 5% топлива.
А в городе наверное и побольше. А еще, он предотвращает калильное зажигание при выключении двигателя. Именно для этого его ставили в Жигулях (давно, при социализме), без блока управления. а подключали к зажиганию. МГД. |
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
Карбер нулячий и исправный. ХХ хорошие. Претензий нет
Если дырка под жиклер разбита, то тогда б и ХХ не было.... |
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
На холостом ходу машина глохнет, и едет только на вытянутом подсосе
|
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
Клапан щелкает. Выламываешь пластмасску, и все нормально работает. |
Re: электроклапан карбюратора
Проверяй все провода, что идут на блок ЭПХХ, чтобы они туда таки шли. Входящих там два с катушки, и один от концевика карба. Ну и попробовать поменять весь блок ЭПХХ тоже можно.
|
Re: электроклапан карбюратора
... у меня тоже были глюки с электроклапаном.... поменял блок ЭПХХ - карб как заново родился :D
|
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
Восстанавливать ЭПХХ я не буду. Около $15 за блок управления + за свои же деньги будешь е...ся клапан нормальный искать. Да мне это никуда не вперлось. Мне машина нужна чтоб раз в неделю на рынок на ней съездить. Я лучше чем-нибуть другим полезным займусь, чем буду гемороиться с системой, которая экономит стакан бензина на 100км. |
Re: электроклапан карбюратора
Кроту респект за способ вворачивания клапана.
На днях купил новый, ибо старый издыхал. Ставил так: выкрутил старый, от руки вкрутил новый, провод не цеплял. Завелся - работает :lol: типа чих-пых-пых-чих... нестабильно, но работает. Взял ключик и начал потихоньку заворачивать клапан - сперва ничего не менялось... затем обороты повысились, крутанунул еще - двиг заглох. Вот собстенно и все. Для успокоения души докрутил еще 1/10 :D оборота. Контрольный завод без проводка... отпускаю газ - сразу глохнет - все ок. Цепляем провод на клапан и радуемся! |
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
но себе поставил примитивную релюшку (такую же как на вкл ближнего дальнего света) и она в момент касания концевика подаёт + на контакт електроклапана, потому как более ничем блок ХХ вроде не занимается:) и всё стало предельно просто и замечу намного дешевле подойдёт любая релюшка замыкающего типа 8) |
Re: электроклапан карбюратора
Неправ конечно :) Потому как клапан срабатывает при двух условиях: замкнут концевик и обороты выше 2000. А так у тебя на ХХ будет перекрываться подача топлива, все равно, что просто клемму в клапана снять.
|
Re: электроклапан карбюратора
Тьфу... прочитал еще раз и понял что ты сделал :) Так смыслу-то тогда в этом ? У тебя при отпущенной педальке в любом режиме будет расходоваться бензин, а блок управления как раз тем и занимается, чтобы когда машина накатом при включенной передаче едет - подачу топлива перекрывать, потому как зачем его расходовать, если она и так едет.
|
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
При малейшем нажатии на педальку топливо начинает поступать через главную дозирующую систему карбюратора. при нажатой педальке система холостого хода вообще не работает, так что совершенно пофиг - закрыт при нажатой педальке клапан или нет :) Кури матчасть :)
|
Re: электроклапан карбюратора
И насчет наката - не выключая сцепление и передачу - это называется торможение двигателем, кстати. Очень полезный режим движения, с точки зрения безопасности в основном. И торможение комбинированное - двигателем и тормозами - знаачительно эффективнее
|
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
Цитата:
А в твоей схеме - педальку отпустил - открылся клапан и всегда открыт, что на ХХ, что накатом. Перерасход. |
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
А вот с этого места и начинаются идеологические споры насчет существенности экономии :) Многое зависит от рельефа местности по которой ездишь и стиля вождения.
И в корне не соглашусь с тем, что режим торможения двигателем применяется только в крайних случаях ! Зимой и на мокрой дороге так надо тормозить ну просто всегда - потому что значительно снижается вероятность блокировки колес - это безопасность. При езде зимой я торможу двигателем до последнего - сцепление выключаю при 20-30 км/ч, а до того - ни в коем случае. |
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
так что идеальной економии не бывает, ведь закупорить обе заслонки невозможно :roll: |
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
Re: электроклапан карбюратора
Цитата:
|
А можно встрять?
Клапан ХХ еще и переходную систему карбюратора запитывает.
Реле её сразу и отключит, вместе с холостым ходом. Блок электроники открывает клапан при 1800 оборотах (точно не помню), что бы каналы успели заполнится бензином до того как двигатель заглохнит. МГД. |
Re: А можно встрять?
Обороты, при которых отключается напруга с клапана -
1770-1900, в зависимости от версии блока. |
Re: А можно встрять?
Напишу еще здесь.
Суть проблемы: скрутил резьбу на карбе куда клапан ХХ вкручивается :( . Как можно вылечить? |
Re: А можно встрять?
Цитата:
|
| Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.