ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   электроклапан карбюратора (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2101)

sws 22.09.2005 18:46

электроклапан карбюратора
 
Отключен у меня, как его подключить обратно и настраивать над его как нибуть?

Lazy 22.09.2005 18:55

Re: электроклапан карбюратора
 
просто подключи
ничего не надо регулировать при исправном клапане

sws 22.09.2005 19:39

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от Lazy
просто подключи
ничего не надо регулировать при исправном клапане

А как узнать работат ли он, кроме (я так понимаю) щелкания его.
можтет там внутри разбито все... а куда должен идти провод?
Нет ли нормальной принципиальной схемы?

Lazy 23.09.2005 09:35

Re: электроклапан карбюратора
 
Ты хоть скажи, какая машина и какого года :)
Коммутатор со встоенным блоком ХХ или нет?

mgd-9 23.09.2005 15:17

НЕ просто подключи
 
Если он у тебя вкручен и ни какой провод к нему не подходит, то клапан придётся менять. У него снят или обрезан резиновый (пластиковый) наконечник. Кроме того провода от блока управления должны подключаться и к клапану, и к карбюратору.
МГД.

sws 24.09.2005 00:42

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от Lazy
Ты хоть скажи, какая машина и какого года :)
Коммутатор со встоенным блоком ХХ или нет?

http://www.tavr-1102.nm.ru/

sws 24.09.2005 00:43

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от mgd-9
Если он у тебя вкручен и ни какой провод к нему не подходит, то клапан придётся менять. У него снят или обрезан резиновый (пластиковый) наконечник. Кроме того провода от блока управления должны подключаться и к клапану, и к карбюратору.
МГД.

чуток не понял... как выяснить надо мнять или нет?

kkk 24.09.2005 21:50

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от sws
чуток не понял... как выяснить надо мнять или нет?

Если клапан у тебя на месте, при этом никаких проводов к нему не подключено, и при этом двигатель нормально работает - клапан менять однозначно.

Если клапан выкрутить и снять с него жиклер - то увидишь шток, на котором у исправного клапана будет пластиковый наконечник, а у поломанного - не будет ничего. Этот наконечник как раз и перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода.

MakNik 26.09.2005 11:31

Re: НЕ просто подключи
 
попутный вопрос... у меня клапан работает (включается), но как описано в мурзилке при оборотах больше 2 тыс. и отпущенной педальке не отключается... в чем может быть дело?

wlad 26.09.2005 11:36

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от MakNik
попутный вопрос... у меня клапан работает (включается), но как описано в мурзилке при оборотах больше 2 тыс. и отпущенной педальке не отключается... в чем может быть дело?

проверь на регуляторе заслонки есть ли вставка с контактом и подключен ли к ней проводок

MakNik 26.09.2005 12:04

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от Wlad
Цитата:

Сообщение от MakNik
попутный вопрос... у меня клапан работает (включается), но как описано в мурзилке при оборотах больше 2 тыс. и отпущенной педальке не отключается... в чем может быть дело?

проверь на регуляторе заслонки есть ли вставка с контактом и подключен ли к ней проводок

контакт есть и провод к нему подключен...

kkk 26.09.2005 12:11

Re: НЕ просто подключи
 
Тогда проверяй, есть ли масса на этом проводке при полностью утопленном подсосе и отпущенной педальке газа.

sws 27.09.2005 17:13

Re: НЕ просто подключи
 
Если клапан у тебя на месте, при этом никаких проводов к нему не подключено, и при этом двигатель нормально работает - клапан менять однозначно.

Если клапан выкрутить и снять с него жиклер - то увидишь шток, на котором у исправного клапана будет пластиковый наконечник, а у поломанного - не будет ничего. Этот наконечник как раз и перекрывает подачу топлива в режиме принудительного холостого хода.[/quote]


вот он, скажите веское слово :-)

left join 27.09.2005 17:22

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от sws
вот он, скажите веское слово :-)

Маловато данных будет...
Там же было написано - "Если клапан выкрутить и снять с него жиклер". Так что - снимай жиклер (желтый(медный) "наконечник") и фотографируй по-новой :)

kkk 27.09.2005 17:25

Re: НЕ просто подключи
 
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ? :-D

sws 27.09.2005 18:00

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ? :-D

снимать и что дальше? а грыз наверно братик плоскогубцами...

sws 27.09.2005 18:04

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ? :-D

к стати как его снять? ;-)

sws 27.09.2005 18:13

Re: НЕ просто подключи
 
Я так понимаю он 12 вольтовый, ну он не клацает...значит ему кирдык. а разобрать ни придумал как, силу применять по боялся.

left join 27.09.2005 18:20

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от sws
Цитата:

Сообщение от kkk
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ? :-D

к стати как его снять? ;-)

Просто вытяни

left join 27.09.2005 18:24

Re: НЕ просто подключи
 
Цитата:

Сообщение от sws
Цитата:

Сообщение от kkk
Жиклер снимай - это вот этот желтый наконечник слева. Также интересно узнать - кто погрыз твой клапан ? :-D

снимать и что дальше?

Мы увидим был ли у него снят или обрезан пластиковый наконечник

Крот 27.09.2005 18:35

электроклапан карбюратора
 
Да купи себе новый клапан и не парься!

Вот статья из интернета:
Цитата:

Напоминаем, как обращаться с электромагнитным клапаном “Солекса”. Первое: чтобы двигатель нормально работал на холостом ходу и не терял приемистость в начале разгона (например, после переключения передач), электромагнитный клапан должен быть ввернут плотно, до посадки жиклера в седло. Делая это без ключа, от руки, вы рискуете ошибочно принять сопротивление резиновой прокладки за признак упора в седло. На самом деле его нет – и бензин в значительном количестве поступит в систему холостого хода, минуя жиклер. Смесь на холостом ходу чрезмерно обогатится, и в начале разгона происходит “провал” мощности, так как в дело включается еще и ускорительный насос. Машина “клюет носом”, а потом уже начинает разгоняться.

В этом случае карбюратор не реагирует или слабо реагирует на положение винта токсичности (качества смеси).

Если при замене электромагнитного клапана переусердствовать, туго завертывая его, то деформируются и жиклер, и его седло в крышке карбюратора. Жиклер, сжатый в зоне воздушных отверстий, уже не будет готовить эмульсию положенного состава: при меньшей площади отверстий доля воздуха в эмульсии уменьшается. А так как жиклер не может плотно сесть в седло, через зазор в систему холостого хода течет “лишний” бензин. Результат тот же, что и при недовернутом клапане.

Чтобы не повредить детали, сначала заворачиваем клапан от руки. Затем на холостом ходу отключаем питание электромагнитного клапана – он закроется. Если он еще не завернут до конца, это не повлияет (или повлияет, но слабо) на состав эмульсии в канале холостого хода ниже жиклера – мотор не остановится. Теперь осторожно (ключом) доводим жиклер до упора в седло. Перед посадкой жиклера в седло двигатель увеличит обороты, так как состав смеси от переобогащенного переходит к нормальному, в выхлопе исчезнет сажа. Когда же зазор между жиклером и седлом исчезнет, мотор сразу остановится. Это – признак того, что жиклер сел достаточно плотно, затягивать его сильнее нет необходимости.

Восстановив электропитание клапана, убедитесь, что теперь мотор работает на холостом ходу, а при снятии провода останавливается. Только после этого приступайте к регулировке карбюратора (СО и др.).

sws 27.09.2005 18:55

Re: электроклапан карбюратора
 
[quote="Крот"]Да купи себе новый клапан и не парься!

Вот статья из интернета:

Спасибо куплю новый и буду разбирааться.

plum 28.09.2005 01:35

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Теперь осторожно (ключом) доводим жиклер до упора в седло.
это они хорошо придумали, но обычным ключем на 13 туда хрен подлезешь, особенно когда все горячее.

kkk 28.09.2005 09:08

Re: электроклапан карбюратора
 
Подлазится аж бегом, только есть кастрюлю полностью снять. А так - берешь плоскогубцы, и со стороны клеммы хватаешь и заворачиваешь.

aquarius 28.09.2005 14:18

Re: электроклапан карбюратора
 
Не нужен этот клапан. Я уж их штук 8 поменял. Ни один толком не работает. Замучался их менять. Я просто вынул жиклер, сломал пластиковую затычку, поставил все обратно. Вот уже 1,5 года проблем с ХХ не наблюдается.

wlad 28.09.2005 15:22

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от aquarius
Не нужен этот клапан. Я уж их штук 8 поменял. Ни один толком не работает. Замучался их менять. Я просто вынул жиклер, сломал пластиковую затычку, поставил все обратно. Вот уже 1,5 года проблем с ХХ не наблюдается.

а с расходом топлива как?:)

aquarius 28.09.2005 15:40

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от wlad
Цитата:

Сообщение от aquarius
Не нужен этот клапан. Я уж их штук 8 поменял. Ни один толком не работает. Замучался их менять. Я просто вынул жиклер, сломал пластиковую затычку, поставил все обратно. Вот уже 1,5 года проблем с ХХ не наблюдается.

а с расходом топлива как?:)

Стакан бензина на 100 км эта штука экономит, если работает.

wlad 28.09.2005 16:18

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от aquarius
Цитата:

Сообщение от wlad
Цитата:

Сообщение от aquarius
Не нужен этот клапан. Я уж их штук 8 поменял. Ни один толком не работает. Замучался их менять. Я просто вынул жиклер, сломал пластиковую затычку, поставил все обратно. Вот уже 1,5 года проблем с ХХ не наблюдается.

а с расходом топлива как?:)

Стакан бензина на 100 км эта штука экономит, если работает.

возможно но мне карбщик грил что пару литров :shock:

aquarius 28.09.2005 16:24

Re: электроклапан карбюратора
 
Может на 8-и или 12-и цилиндровом моторе и сэкономит литра 2 :D

left join 28.09.2005 16:51

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от wlad
возможно но мне карбщик грил что пару литров :shock:

Пару литров на 100км?? Твой "карбщик" безбожно тебя обманывал :)

mgd-9 29.09.2005 08:50

Нужен.
 
По книжкам он экономит около 5% топлива.
А в городе наверное и побольше.
А еще, он предотвращает калильное зажигание при выключении двигателя.
Именно для этого его ставили в Жигулях (давно, при социализме), без блока управления. а подключали к зажиганию.
МГД.

Крот 30.09.2005 11:43

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от aquarius
Не нужен этот клапан. Я уж их штук 8 поменял. Ни один толком не работает. Замучался их менять. Я просто вынул жиклер, сломал пластиковую затычку, поставил все обратно. Вот уже 1,5 года проблем с ХХ не наблюдается.

Может там уже карб покореженый, так клапан и не работает?

wlad 30.09.2005 11:48

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от aquarius
Не нужен этот клапан. Я уж их штук 8 поменял. Ни один толком не работает. Замучался их менять. Я просто вынул жиклер, сломал пластиковую затычку, поставил все обратно. Вот уже 1,5 года проблем с ХХ не наблюдается.

кстати он может не работать как нуно если уже в корпусе карба седло нарушили сильным зажимом попробуй поставить рабочий клапан и на холостых отключить от него клемму если не заглохнет то с седлом трабла а это согласно мануала неизлечимо. И решается вопрос только заменой верхней части карба :?

aquarius 30.09.2005 15:24

Re: электроклапан карбюратора
 
Карбер нулячий и исправный. ХХ хорошие. Претензий нет
Если дырка под жиклер разбита, то тогда б и ХХ не было....

Крот 30.09.2005 16:59

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от aquarius
Карбер нулячий и исправный. ХХ хорошие. Претензий нет
Если дырка под жиклер разбита, то тогда б и ХХ не было....

Не, ну так не бывает, что все нулячее, исправное, а клапан не работает. Кстати, а в чем проявляется то, что он не работает?

kkk 30.09.2005 21:27

Re: электроклапан карбюратора
 
На холостом ходу машина глохнет, и едет только на вытянутом подсосе

Крот 01.10.2005 09:33

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

На холостом ходу машина глохнет, и едет только на вытянутом подсосе
Вопрос был задан Аквариусу. Мне интересно, что не так с его "толком не работающими" клапанами.

aquarius 03.10.2005 17:03

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от Крот
Цитата:

Сообщение от aquarius
Карбер нулячий и исправный. ХХ хорошие. Претензий нет
Если дырка под жиклер разбита, то тогда б и ХХ не было....

Не, ну так не бывает, что все нулячее, исправное, а клапан не работает. Кстати, а в чем проявляется то, что он не работает?

Нема ХХ. Машина еле заводится с газом и тут же глохнет.
Клапан щелкает. Выламываешь пластмасску, и все нормально
работает.

kkk 03.10.2005 17:15

Re: электроклапан карбюратора
 
Проверяй все провода, что идут на блок ЭПХХ, чтобы они туда таки шли. Входящих там два с катушки, и один от концевика карба. Ну и попробовать поменять весь блок ЭПХХ тоже можно.

MakNik 04.10.2005 08:11

Re: электроклапан карбюратора
 
... у меня тоже были глюки с электроклапаном.... поменял блок ЭПХХ - карб как заново родился :D

aquarius 04.10.2005 08:53

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Проверяй все провода, что идут на блок ЭПХХ, чтобы они туда таки шли. Входящих там два с катушки, и один от концевика карба. Ну и попробовать поменять весь блок ЭПХХ тоже можно.

Блок ЭПХХ я давно выкинул. Надоели глюки. На контакт 12V DC подается, причем постоянно. Этот клапан у меня использовался, когда был исправным, как предупреждение калильного зажигания.
Восстанавливать ЭПХХ я не буду. Около $15 за блок управления + за свои же деньги будешь е...ся клапан нормальный искать. Да мне это никуда не вперлось. Мне машина нужна чтоб раз в неделю на рынок на ней съездить. Я лучше чем-нибуть другим полезным займусь,
чем буду гемороиться с системой, которая экономит стакан бензина на
100км.

DAmN 04.10.2005 09:09

Re: электроклапан карбюратора
 
Кроту респект за способ вворачивания клапана.
На днях купил новый, ибо старый издыхал.
Ставил так: выкрутил старый, от руки вкрутил новый, провод не цеплял.
Завелся - работает :lol: типа чих-пых-пых-чих... нестабильно, но работает.
Взял ключик и начал потихоньку заворачивать клапан - сперва ничего не менялось... затем обороты повысились, крутанунул еще - двиг заглох.
Вот собстенно и все. Для успокоения души докрутил еще 1/10 :D оборота.
Контрольный завод без проводка... отпускаю газ - сразу глохнет - все ок.
Цепляем провод на клапан и радуемся!

wlad 04.10.2005 14:11

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Около $15 за блок управления + за свои же деньги будешь е...ся клапан нормальный искать.
может я не прав поправьте:)
но себе поставил примитивную релюшку (такую же как на вкл ближнего дальнего света) и она в момент касания концевика подаёт + на контакт електроклапана, потому как более ничем блок ХХ вроде не занимается:)
и всё стало предельно просто и замечу намного дешевле подойдёт любая релюшка замыкающего типа 8)

kkk 04.10.2005 14:21

Re: электроклапан карбюратора
 
Неправ конечно :) Потому как клапан срабатывает при двух условиях: замкнут концевик и обороты выше 2000. А так у тебя на ХХ будет перекрываться подача топлива, все равно, что просто клемму в клапана снять.

kkk 04.10.2005 14:26

Re: электроклапан карбюратора
 
Тьфу... прочитал еще раз и понял что ты сделал :) Так смыслу-то тогда в этом ? У тебя при отпущенной педальке в любом режиме будет расходоваться бензин, а блок управления как раз тем и занимается, чтобы когда машина накатом при включенной передаче едет - подачу топлива перекрывать, потому как зачем его расходовать, если она и так едет.

wlad 04.10.2005 15:23

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Тьфу... прочитал еще раз и понял что ты сделал :) Так смыслу-то тогда в этом ? У тебя при отпущенной педальке в любом режиме будет расходоваться бензин, а блок управления как раз тем и занимается, чтобы когда машина накатом при включенной передаче едет - подачу топлива перекрывать, потому как зачем его расходовать, если она и так едет.

:D нет ты не понял у мя при малейшем нажатии на педаль газа клапан закрывается и расходоватся бенз не будет:) что на 1000 об\мин что на 2000 а вот о накате я всегда выкл передачу поэтому машинка легко на ХХ работает 8)

kkk 04.10.2005 15:40

Re: электроклапан карбюратора
 
При малейшем нажатии на педальку топливо начинает поступать через главную дозирующую систему карбюратора. при нажатой педальке система холостого хода вообще не работает, так что совершенно пофиг - закрыт при нажатой педальке клапан или нет :) Кури матчасть :)

kkk 04.10.2005 15:44

Re: электроклапан карбюратора
 
И насчет наката - не выключая сцепление и передачу - это называется торможение двигателем, кстати. Очень полезный режим движения, с точки зрения безопасности в основном. И торможение комбинированное - двигателем и тормозами - знаачительно эффективнее

Zazotavr 04.10.2005 16:10

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от kkk
И насчет наката - не выключая сцепление и передачу - это называется торможение двигателем, кстати. Очень полезный режим движения, с точки зрения безопасности в основном. И торможение комбинированное - двигателем и тормозами - знаачительно эффективнее

Вот - вот, а то про безопасность движения думаем всегда в последнюю очередь!

wlad 04.10.2005 16:32

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от kkk
И насчет наката - не выключая сцепление и передачу - это называется торможение двигателем, кстати. Очень полезный режим движения, с точки зрения безопасности в основном. И торможение комбинированное - двигателем и тормозами - знаачительно эффективнее

а как это относится к моему новшеству?:) чем оно мешает тащится накатом? :)

Цитата:

Сообщение от kkk
При малейшем нажатии на педальку топливо начинает поступать через главную дозирующую систему карбюратора. при нажатой педальке система холостого хода вообще не работает, так что совершенно пофиг - закрыт при нажатой педальке клапан или нет Кури матчасть

если пофиг закрыт или открыт то почему тогда его ставили? :-D

kkk 04.10.2005 16:43

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от wlad
а как это относится к моему новшеству?:) чем оно мешает тащится накатом? :)

Не мешает совершенно. Но и топливо при этом ты расходуешь, а я с исправной сиситемой ЭПХХ - не расходую :) Вся эта система только для этого и предназначена.

Цитата:

Сообщение от wlad
Цитата:

Сообщение от kkk
При малейшем нажатии на педальку топливо начинает поступать через главную дозирующую систему карбюратора. при нажатой педальке система холостого хода вообще не работает, так что совершенно пофиг - закрыт при нажатой педальке клапан или нет Кури матчасть

если пофиг закрыт или открыт то почему тогда его ставили? :-D

Ты немного не въехал в принцип работы системы. Пофигу - это когда нажата педалька. А вот когда машина движется по инерции, но с включенной передачей - кинетической энергии машины достаточно, чтобы она катилась сама и вдобавок прокручивала колесам двигатель. В таком режиме в подаче топлива смысла нет - и так машина катится. А вот определяется такой режим движения - по оборотам и педальке. Если машина на нейтралке и двигатель работает - вполне естественно, что педалька не нажата, обороты - 850 (ну или около того). А вот если педалька отпущена, а обороты высокие (2000) - значит машина катится накатом, и топливо можно не подавать. Как раз за этим и следит блок ЭПХХ.

А в твоей схеме - педальку отпустил - открылся клапан и всегда открыт, что на ХХ, что накатом. Перерасход.

wlad 04.10.2005 17:00

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от kkk
А в твоей схеме - педальку отпустил - открылся клапан и всегда открыт, что на ХХ, что накатом. Перерасход.

ну случаев торможением двигателем не так уж много, не каждый раз при накате не выключается передача потому как от этого ни двигателю ни ходовой не легче, это так называемый исключительный метод торможения в екстримальных условиях. А по сему перерасходом это назвать трудно, по сравнению с теми кто выломывает наконечник клапана 8)

kkk 04.10.2005 17:09

Re: электроклапан карбюратора
 
А вот с этого места и начинаются идеологические споры насчет существенности экономии :) Многое зависит от рельефа местности по которой ездишь и стиля вождения.

И в корне не соглашусь с тем, что режим торможения двигателем применяется только в крайних случаях ! Зимой и на мокрой дороге так надо тормозить ну просто всегда - потому что значительно снижается вероятность блокировки колес - это безопасность. При езде зимой я торможу двигателем до последнего - сцепление выключаю при 20-30 км/ч, а до того - ни в коем случае.

wlad 04.10.2005 17:38

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от kkk
А вот с этого места и начинаются идеологические споры насчет существенности экономии :) Многое зависит от рельефа местности по которой ездишь и стиля вождения.

И в корне не соглашусь с тем, что режим торможения двигателем применяется только в крайних случаях ! Зимой и на мокрой дороге так надо тормозить ну просто всегда - потому что значительно снижается вероятность блокировки колес - это безопасность. При езде зимой я торможу двигателем до последнего - сцепление выключаю при 20-30 км/ч, а до того - ни в коем случае.

зимой сильно не съэкономиш потому как едеш мендельно и перерасход уже есть. а вот вопрос о том что при рабочем блоке ЕПХХ нет расхода при торможении двигателем то это спорный вопрос, заслонка первой камеры приоткрыта и при этом двигатель спокойно тянет из дифузора той же первой камеры неплохое кокличество бенза :shock:
так что идеальной економии не бывает, ведь закупорить обе заслонки невозможно :roll:

wlad 05.10.2005 10:58

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от kkk
И в корне не соглашусь с тем, что режим торможения двигателем применяется только в крайних случаях ! Зимой и на мокрой дороге так надо тормозить ну просто всегда - потому что значительно снижается вероятность блокировки колес - это безопасность. При езде зимой я торможу двигателем до последнего - сцепление выключаю при 20-30 км/ч, а до того - ни в коем случае.

ещё один не маловажный факт, ребята у нас передний привод и тормозить двигателем на скользкой или мокрой дороге ну просто не рекомендовано, занос может быть ещё круче чем при нажатии тормоза. :shock: А по сему аргумент перерасхода из за движения накатом на вкл передаче неуместен. 8)

kkk 05.10.2005 11:02

Re: электроклапан карбюратора
 
Цитата:

Сообщение от wlad
зимой сильно не съэкономиш

Сильно, или несильно - это уже религиозные споры, мы вообще от темы отвлеклись :) Я вел к тому, что твоя переделка не имеет смысла, потому как снижает надежность (отказ реле), а работает точно также как выкушенная игла ЭМ клапана :)

mgd-9 05.10.2005 12:50

А можно встрять?
 
Клапан ХХ еще и переходную систему карбюратора запитывает.
Реле её сразу и отключит, вместе с холостым ходом.
Блок электроники открывает клапан при 1800 оборотах (точно не помню), что бы каналы успели заполнится бензином до того как двигатель заглохнит.
МГД.

aquarius 05.10.2005 15:59

Re: А можно встрять?
 
Обороты, при которых отключается напруга с клапана -
1770-1900, в зависимости от версии блока.

Lexa 21.10.2005 10:09

Re: А можно встрять?
 
Напишу еще здесь.
Суть проблемы: скрутил резьбу на карбе куда клапан ХХ вкручивается :( .
Как можно вылечить?

shrayk 21.10.2005 10:37

Re: А можно встрять?
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Напишу еще здесь.
Суть проблемы: скрутил резьбу на карбе куда клапан ХХ вкручивается :( .
Как можно вылечить?

Купить новый верх карба на базаре. Или весь карб.


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.