![]() |
скорость 155 - пропала тяга и заглох.
Собственно раскочегарил Тварь до 155, место под педалью ещё есть, пропадает тяга и двиг глохнет. искра есть, свечи нормальные, бензик есть. не заводится. свечи перечищены. Посторонних звуков и переграва небыло, масло в норме.
Куда лезть? |
Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
а в таврії при 155 км/год ше й тяга має бути? :shock:
:-D |
Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
в карб лезть , у меня такаяже история проедешься утопив педальку в пол так попадает гдето соринка, стоит пол часа всё ок)
|
Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
ремень ГРМ от перекруенного мотора
|
Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
это твоё машинко тибе бойкот объявило, шоп ты над ней не издевалси :-D
|
Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
Цитата:
|
Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
все подЪ?бы по поводу уровня интеллекта, адекватности и проч мне побоку) можете не стараться.
А по существу в карб уже залез, ничо нового там не нашол. Прикупил компрессометр, вечерком померяюсь. И что должен увидеть на ремне ГРМ? он без кожуха, натянут нормально. Перескочил на зубьях? |
Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
тащи свечи на станцию и проверь -искрят ли при 10 барах...обычно все здаются на 6 :-)
|
Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
ArtemSaratov :shock: Ик...
NGK, пробег 2 тысячи. нагара правильного цвета, отложения обнаружены только в 4м цилиндре(на свече). |
Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
Бензик есть, но в баке, а до мотора не доходит :) . Иначе свечи бы стали не "в порядке" а мокрые.
Если в карбе "ничего не нашёл" - плохо. Сняв крышку, нужно было увидеть наличие бенза в поплавковой камере. Если нету, то либо игла, либо бензонасос. Покачать руками бенз и постукать по крышке карба. Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
ХыХ... бензин поступает. свечи мокрые. ПРОСУШИЛ их, вкрутил вчера и ушол. сейчас опять те же яйца - крутит, не чихает даже.
|
Re: Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
Искру где проверял? Не на центральном проводе случайно?
А нужно на свечных и через зазор 0,8-1 мм. Может бегунок/крышка подустали. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох
на свечных ВСЕХ. зазор правильный. искра хорошая.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и за
Сорри... 8-10 мм на воздухе должно пробиваться, чтобы 0,8-1 в моторе могло. Если пробивается, то остаётся тогда проверять момент зажигания.
|
Re: Re:
вечером компрессия + угол опережения. дальше видно будет.
ГУРУ!!!! ВЫ где? скажите чтонить умное!! =) |
Re: Re: Re:
коммутатор
|
Re: Re: Re: Re:
Так искру проверил? 8-10 мм пробивает на свечных проводах? Если да, то комутатор жив.
При чём тут компрессия? Куда она делась сразу в 4-х горшках, если ремень не сместился и не порвался? |
Re: Re: Re: Re: Re:
искра есть. есть вариант обгорания в хлам клапанов или дырки в поршне.
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
Тоже подумал про перескок ремня или даже его обрыв. :-)
|
Re: Re: Re:
итаг компресия скорее есть, чем нет. 6-7 во всех горшках. бензинь идеть.
завтро куплю бегунок и крышко. пасмотрим. крышка и бегунок 08, так ведь? |
Re: Re: Re: Re:
Компрессия ,скорее нет ,чем есть.А зачем покупать?Возьми у кого-то проверь ,может и не они.
|
Re: Re: Re: Re: Re:
я более оптимист, чем пессимист) так что она более есть чем нет.
|
Re: Re: Re:
[quote="maddigger"]итаг компресия скорее есть, чем нет. 6-7 во всех горшках. бензинь идеть.
/quote] Маловато буить, при такой компрессии не заведеш. А мерял правильно? Все свечи выкручивал? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Народ капиталит если 9 и меньше, а у тебя 6? :-D
|
Re: Re: Re: Re:
канеш. правильно. по очереди выкручивал. мерял по 2 раза. у знакомого копейка 1.2 при компрессии 5.5 жгла резину только в путь.
ну чихать же он должен! |
Re: Re: Re: Re: Re:
Народ ставит гомогенизаторы и боится мыть карб в ацетоне. наносит хон в цилиндре наждачкой. Ставит ксенон который слепит всех и вся вместо того чтоб поставить нормальный генератор. И пр.
Если механизм работает, то нефиг его трогать. Машин ехал, ехал неплохо (не про последний раз), за 1 раз просраться не могло так повлиять на железо ИМХО. |
Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
Цитата:
Есть искра на первом цилиндре когда шестерня распредвала проходит метку? Компрессию мерял при отпущеной педали газа? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Все цилиндры НЕ могут одновременно прогореть. 99% либо зажигание слабое, либо не в тему.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
мля, я пытаюсь понять хде эти мЭтки :oops: небыло ПП у меня, тока классика там все проще.
при отпущенной мерял. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
бензонасос вообще прокачивает достаточно топлива для таких оборотов ? еще в трамблере эта "нехитрая" система сдвига угла зажигания на таких оборотах может себя проявить.
а таврия заводится или стала совсем ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
тавр не заводится. насос качает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Компрессия меряется при всех выкрученных свечах,отключенном разъеме с коммутатора или трамблера,и нажатой в пол, педали газа.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
о мой кумир masster я убежал исправлять свою ошибку! :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ИТАААК!! Джекпот сорвал masster!! я тупень) 8.5 9.5 11 10 при правильной методике
проверено с заведомо исправными крышкой и бегунком. переставлен ремень ГРМ по меткам. выставлено зажигание. НЕРАБОТАЕЕЕЕТТТ!! :evil: остался только 1 пункт - карбюратор... ГУРУ! что скажем? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А что ремень был так сбит?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
да. на 2-3 зуба. я то думаю - почему трамблер выкручен в плюс по максимуму...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сбит ещё до 155?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
вероятнее всего да. (плохих слов не говорите - уже стыдно). это компенсировалось трамблером.
155 - в мешке за впереди летящей машиной. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
вероятнее всего да. (плохих слов не говорите - уже стыдно). это компенсировалось трамблером.
155 - в мешке за впереди летящей машиной. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Трамблёр компенсировал только зажигание, а газораспределение было сбито.
Если теперь всё на месте, искра пробивает 10 мм на воздухе, крышка и бегунок заведомо рабочие, то осталось лишь в очередной раз высушить/заменить свечи и завестись, или пробовать просушить в моторе - подсос убрать, газ в пол и заводить :) |
Re: Re: Re:
Завтра попробую. Потом перекину с 08 1300 карб... потом.. потом хз.
А ещё в свечах выставил зазор 0.85... Зато теперь есть компрессометр и коплект щупов! =) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Хорошие свечи,на холодную с полностью вытянутым подсосом заводи.Если бенз есть в карбе,должна завестись,разве что огромный кусок грязи, что перекрыл.Сними крышку воздухана,что б видно было поступление бенза.И работу заслонок.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Проще тогда родные выкрутить на ночь - сами высохнут :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
зазор 0.7.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А подсосом лучше не злоупотреблять в любом случае - если сразу не пуститься, то свечи быстро намокнут. Лучше полный газ без подсоса до первых "схваток".
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
О masster светлой стороны силы, внемлю я вашим советам!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Покачай еще на бензонасосе рычаг минуту. Я тоже както не мог завестись потомушо в процессе поиска искры бенза в карбе маловато стало
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А мож перегородкам между кольцами? ;-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
очередная попытка завестись закончилась неудачей.
заменён карб на заведомо рабочий. нашол очередной привет от прошлого владельца - в трамблере выкручен 1 винт крепления ДХ, разъеба?о 1 грузик. ну и погнуло основу крепления пружинок. =( завтра в магаз. в ДХ большая выработка поверхности. 08 подходит ведь? тоже завтра в магаз... Storag комрессия на твердую троечку. ГУРУ! разбитый грузик может быть причиной незавода? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
не может :)
|
Re: Re: Re: Re:
ну ладно. если завтро с новым распределителем, карбом, зажиганием, ДХ и ещё чемнить она не заведётся, зову батюшку. Пусть освятит.
|
Re: Re: Re: Re: Re:
Или помянет! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
masster угу. лучше советом каким помогите)) итак неприятно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Больше не знаю шо подсказать |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да каким же советом?Мож быть все,что угодно.Мож в трамблере что с механикой,т.е. где зацепление.Мож в электрике.Мож ты ,что не точно сообщаешь.Это очень часто бывает.
Так что тут советовать,как жениться по письмам. Во вспомнил,у мя такое было.Если есть вакуумный усилитель лормозов,то проверь,не отвалился ли шланг отбора рязряжения.Идет от усилителя и кажись до коллектора.Еще раз раздолбан Д.Х.то не помешает проверить зажигание стробоскопом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
итак. собираю всю инфу в кучу.
1 - комутатор новый. (300км) 2 - карб установлен заведомо рабочий 3 - купил новый распределитель (1200р - ох**л) 4 - свечи в порядке, начищены, искра есть 5 - катуха рабочая. 6 - Все по меткам ГРМ В общем... сча посадил аккум. Перепутал 2 провода пока распределитель ставил - ОНА ЧИХНУЛАААА!! в карб. прям порадовался. Поставил как надо , не фурычит. Вакуума нет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
если чихает в карб значит ремень ГРМ стоит не по меткам. Опиши внешкий вид меток по которым выставлял и как выставлял
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
чихало - провода 2 и 3 перепутал. ещё не выучил на память)))
выставлял как баран: РВ совместил с меткой (сверловка с штырьком, фаска вниз) Надел кожух - пазырил, метка на шкиве на 2 см впереди (примерно) скинул кожух, отпустил ролег, снял пружинко, снял ремешог машину на 5ю, катнул чуть в обратную сторону :oops: ремешог надел, ролег и пружинко в обратной последовательности. на 5ю, покатал, метки совпадают. Правильно ли я сделал? Распределитель выставлен в ноль. куда его подвинуть чтоб точно было зажигание |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А теперь, проверить положение бегунка относительно провода 1-го цилиндра. Вот та шестерня- грибок, которая вращает бегунок вынимается при снятом трамблере пинцетом и переставляется так, как надо. При совпадении меток, как ты описал бегунок должен смотреть на провод 1-го цилиндра.
|
Re: Re:
смотрит точняк на первый цилиндр.
|
Re: Re: Re:
Блин, я думал ты уже завел :D . Не знаю, но это точно не поршни, не кольца, не канавки между ними и не компрессия. Иначе были бы одиночные вспышки. Либо зажигание, либо карб. Заведешь полюбому 8). Ну, что могло случиться с двигом на 5-й 155 и кратковременно?
|
Re: Re: Re: Re:
вселился злой дух.
интересно, если залить святой воды в систему охлаждения - поможет? |
Re: Re: Re: Re: Re:
А если пригласить дядювасю местного тавровода опытного? Пусть напряжет извилину в плане реанимации пациента. Но лучше самому победить злого духа, а потом с ним наравных, навсегда. 8)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
тут таврий днем с огнем не сыщеш) все на иноведрах и говнотазах =)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
М-да. S-Pb этож Питер... Тогда, только мануал... Но вспышки- ДОЛЖНЫ БЫТЬ :evil:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Метка на шкиве коленвала - это тоже высверловка? Для начальной установки зажигания совмести метки ГРМ и плавно вращая трамблер от - к + жди появления искры на первом цилиндре (выкрученую свечу вставь в колпачек и кинь на двигатель). Заодно проверяется искра и положение бегунка. Если уж снимал свечные провода, то на всякий случай спрошу - ты знаешь что в таврии порядок рабюоты цилиндров 1-3-4-2 и что трамблер крутится против часовой? ЗЫ:Должна ехать |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот ,делай как написано тут.Провода подключать на тот разъем что на трамблере.Не имея светодиода ,я использовал пробник электрика с индикатором на 24V,ну или просто тестер,можно использовать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тут видно и какой провод на какую свечу.Тестер предварительно нужно переключить на 12в. постоянного тока.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Если чихает, значет всё присутствует :) Но:
Я чёт сафсем ничего не понял. Какая в *опу крышка? Шкивы (оба) выставить по меткам и натянуть ремень! Потом включить зажигание (ключом) и двигая трамблёром от упора до упора (не меньше 1 раза в секунду) в момент появления искры (на проводе с катушки через зазор до 1 см) зафиксировать его (трамблёр). И заводить! Потом поставить пораньше зажигание (на слух конечно). P.S. Сколько там той таврии... |
Re: Re:
есть вспышки! :D снял глушак. есть мысль, что там отвалилась стенка и закрыла выход. (знаю сам что бред)
пропил на шкиве на что должен быть напрвлен? как в камасутре - на метку на кожухе ГРМ. крышка которая. Иль там есть еШо одна метка? Может тему перенести в бортовики? ;) |
Re: Re: Re:
masster меня тоже зае??ло. Где-то бортовик читал парня, который снимал руль привязав его к дереву. Вот тоже хочется гранату взять..
Khrap2008 пасиба. ступил. попробую так. В общем вроде понял в чем причина. Руки кривые. Завтра заведусь. |
Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Успехов! |
Re: Re: Re:
Цитата:
Это я форматы менял,бо форум не принимал,тот что был,и зае.. пока нашел как.А вот те рисунок разных меток и точек. |
Re: Re: Re: Re: Re:
именно для этого снял)))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
masster угу. я походу промахнулся с метками коленвала. завтра с зеркальцем и фонариком посмотрю и переставлю. с каждым днем все больше народу выходит на балкон поглядеть на мой зад из-под капота, уже 3 напарника появилось)
"яма" - 2 колесами на бордюр и лезем под машину.. ухрррр!!! |
Re: Re: Re:
[quote="Storag"]
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re:
Я опять ничего не понял. Зечем зеркальце, зачем яма/бордюр? Всё метки прекрасно видно сверху невооружённым глазом :)
|
Re: Re: Re: Re: Re:
там все покрыто многосантиметровым слоем масляной грязюки. надо усилитель света))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
короче мы чихаем 3им цилиндром. Зажигание выставлено, метки совмещены идеально. карб перекинут. свечи надраены, зазор выставлен.
Может быть комутатор? Что чисто теоретически может быть? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Может провода перепутаны теперь?
|
Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re:
отправляюсь за новым комутатором... =(. чихает 1м цилиндром..
|
Re: Re: Re: Re:
Лишние деньги? 1 см пробивает, значит коммутатор Ок!
|
Re: Re: Re: Re: Re:
комутатор - халява. магнитолу знакомому поставил вчера. он грит - чо я те должен, грю - комутатор.
И это точно не комутатор... чихает и все. |
Re: Re: Re:
Чот я не понимаю.
Там все просто, или нечему гореть или нечем поджигать(не вовремя поджигаем). Если после попытки завестись свечи мокрые, бензин есть. Проверяем искру начиная с провода на катушке, искра есть. Значет не вовремя поджигаем. 1. ставим ВМТ по коленвалу, проверяем через свечное отверстие. Проверяем распредвал по метке. 2. ставим МЗ можно и по крышке ремня ГРМ, потом откоректируется. 3. снимаем трамблер и проверяем положение "грибка" по книжке должен быть наклон 13 градусов (для этого внимательно курим мануал чтобы не перепутать в какую сторону наклон). 4. ставим трамблер, проверяем провода, 1-3-4-2 против часовой стрелки. 5. Подсос полностью вытягиваем и крутим стартером. Если не завелась, подсос убираем, педаль в пол крутим стартером, помощник в это время вращает трамблер. Чудес на свете не бывает, должна завестись. ЗЫ подправьте если где ошибся. |
Re: Re: Re:
Вложений: 2
В картинках
|
Re: Re: Re:
Вложений: 2
Ещё
|
Re: Re: Re: Re:
1. После совмещения меток и натягивания ремня, совместить метку на шкиве коленвала с меткой МЗ на крышке.
2. Снять крышку трамблёра и убедиться, что бегунок напротив провода свечи первого цилиндра. Если нет - провернуть грибок (вытянуть при помощи деревяшки). 3. Прикрутить крышку, убедиться, что в 1-й свече есть искра при вращении трамблёра в стороны (не реже 1 зара в с). Зафиксировать трамблёр в положении появления искры. 4. Заводить. 5. Если не завелась, значит не угадали с фазами. Провернуть коленвал на 1 оборот и повторить п. 2-4. |
Re: Re: Re: Re:
ВМТ -это верхняя мертвая точка поршня.МЗ-момент зажигания-в этом месте должна появляться искра.
Как заведешь,можешь открывать свое сто-спец будешь :smt023 |
Re: Re: Re: Re: Re:
Я ЗАВЕЛСЯ!!!!!! Я ПОЕХААААЛЛЛ!!!!! всем большущее спасибо! если б не вы и ваше адекватное отношение, забил бы в самом начале процесса "оживления" и искал мастера!
причина оказалась там где не смотрел - неправильно собранный редуктор распределителя. проверив все и поставив новый распределитель думал что там все нормально. оказалось, что ниразу. смещён на 2 зуба. Переставил, прикрутил крышку, сел и с пол оборота завелась. Прокатился вокруг квартала, выставил ХХ приемлимый, чуть в опережение зажигание и ещё раз проехался. Едет великолепно, на педаль газа реагирует мгновенно! После поездки выкрутил свечи - нагар "бедной смеси", буду дальше дрюкать карб! Снял морду зимнюю, буду чтонить мутить взамен. Перестала перегреваться. ВСЕМ РЕСПЕКТ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! когда сто открывать буш??? :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну частный выездной тавро-сервис - можно и подумать... :wink:
ЩАСЛИФ ШО ПИПЕЦ! 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да.Не было бы трудностей-не было бы и счастья. :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
зато какой выхлоп без глушака... ммм... на ХХ чуть бубнит, если поддать - все окрестные сигналки твои!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Хвала Аллаху :-D
Я думал это никогда не кончится :lol: Наконец-то Иисус явил нам чудо и родил на свет первого питерского таврошамана :prayer: Только один вопрос не даёт покоя: как случилось, что этот пепелац разогнался до 155, и кто на ходу переставил привод распределителя #-o |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Slavan он не переставлял его. ремень ГРМ, угол зажигания были отстроены под перекинутый грибок. там много чего интересно собрано. Может Б\Ж завести?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
давай :wink:
|
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.