ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   скорость 155 - пропала тяга и заглох. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21067)

maddigger 06.05.2009 00:32

скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
Собственно раскочегарил Тварь до 155, место под педалью ещё есть, пропадает тяга и двиг глохнет. искра есть, свечи нормальные, бензик есть. не заводится. свечи перечищены. Посторонних звуков и переграва небыло, масло в норме.
Куда лезть?

Kritik 06.05.2009 00:41

Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
а в таврії при 155 км/год ше й тяга має бути? :shock:

:-D

Димас 06.05.2009 02:39

Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
в карб лезть , у меня такаяже история проедешься утопив педальку в пол так попадает гдето соринка, стоит пол часа всё ок)

ПЕТР 06.05.2009 09:14

Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
ремень ГРМ от перекруенного мотора

Lexa 06.05.2009 11:11

Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
это твоё машинко тибе бойкот объявило, шоп ты над ней не издевалси :-D

softm 06.05.2009 12:04

Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
Цитата:

Сообщение от maddigger
Собственно раскочегарил Тварь до 155, место под педалью ещё есть, пропадает тяга и двиг глохнет. искра есть, свечи нормальные, бензик есть. не заводится. свечи перечищены. Посторонних звуков и переграва небыло, масло в норме.
Куда лезть?

Смотря, что хочешь достичь. Если 200-ти, то рекомендую на гору Арарат. Вот тут более подробно.

maddigger 06.05.2009 12:52

Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
все подЪ?бы по поводу уровня интеллекта, адекватности и проч мне побоку) можете не стараться.


А по существу в карб уже залез, ничо нового там не нашол. Прикупил компрессометр, вечерком померяюсь.
И что должен увидеть на ремне ГРМ? он без кожуха, натянут нормально. Перескочил на зубьях?

ArtemSaratov 06.05.2009 13:00

Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
тащи свечи на станцию и проверь -искрят ли при 10 барах...обычно все здаются на 6 :-)

maddigger 06.05.2009 13:07

Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
ArtemSaratov :shock: Ик...
NGK, пробег 2 тысячи. нагара правильного цвета, отложения обнаружены только в 4м цилиндре(на свече).

Khrap2008 06.05.2009 13:11

Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
Бензик есть, но в баке, а до мотора не доходит :) . Иначе свечи бы стали не "в порядке" а мокрые.
Если в карбе "ничего не нашёл" - плохо. Сняв крышку, нужно было увидеть наличие бенза в поплавковой камере. Если нету, то либо игла, либо бензонасос. Покачать руками бенз и постукать по крышке карба.
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
тащи свечи на станцию

свечи все сразу никогда не умирают

maddigger 06.05.2009 13:16

Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
ХыХ... бензин поступает. свечи мокрые. ПРОСУШИЛ их, вкрутил вчера и ушол. сейчас опять те же яйца - крутит, не чихает даже.

Khrap2008 06.05.2009 13:18

Re: Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
Искру где проверял? Не на центральном проводе случайно?
А нужно на свечных и через зазор 0,8-1 мм. Может бегунок/крышка подустали.

maddigger 06.05.2009 13:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох
 
на свечных ВСЕХ. зазор правильный. искра хорошая.

Khrap2008 06.05.2009 13:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и за
 
Сорри... 8-10 мм на воздухе должно пробиваться, чтобы 0,8-1 в моторе могло. Если пробивается, то остаётся тогда проверять момент зажигания.

maddigger 06.05.2009 13:51

Re: Re:
 
вечером компрессия + угол опережения. дальше видно будет.

ГУРУ!!!! ВЫ где? скажите чтонить умное!! =)

ПЕТР 06.05.2009 14:07

Re: Re: Re:
 
коммутатор

Khrap2008 06.05.2009 14:22

Re: Re: Re: Re:
 
Так искру проверил? 8-10 мм пробивает на свечных проводах? Если да, то комутатор жив.
При чём тут компрессия? Куда она делась сразу в 4-х горшках, если ремень не сместился и не порвался?

maddigger 06.05.2009 14:40

Re: Re: Re: Re: Re:
 
искра есть. есть вариант обгорания в хлам клапанов или дырки в поршне.

masster 06.05.2009 14:48

Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от maddigger
искра есть. есть вариант обгорания в хлам клапанов или дырки в поршне.

Врядли.Никто заочно ,точно не скажет.Могу только сказать ,что у меня было ,что-то похожее ,когда пробило бегунок,на вал.Ничего вроде и не видно и искра была.Поэтому может быть вариант пробитого бегунка или крышки трамблера.

Storag 06.05.2009 15:22

Re: Re: Re: Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
Тоже подумал про перескок ремня или даже его обрыв. :-)

maddigger 06.05.2009 17:59

Re: Re: Re:
 
итаг компресия скорее есть, чем нет. 6-7 во всех горшках. бензинь идеть.
завтро куплю бегунок и крышко. пасмотрим. крышка и бегунок 08, так ведь?

masster 06.05.2009 18:13

Re: Re: Re: Re:
 
Компрессия ,скорее нет ,чем есть.А зачем покупать?Возьми у кого-то проверь ,может и не они.

maddigger 06.05.2009 19:01

Re: Re: Re: Re: Re:
 
я более оптимист, чем пессимист) так что она более есть чем нет.

Storag 06.05.2009 19:01

Re: Re: Re:
 
[quote="maddigger"]итаг компресия скорее есть, чем нет. 6-7 во всех горшках. бензинь идеть.
/quote]
Маловато буить, при такой компрессии не заведеш. А мерял правильно? Все свечи выкручивал?

Storag 06.05.2009 19:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Народ капиталит если 9 и меньше, а у тебя 6? :-D

maddigger 06.05.2009 19:08

Re: Re: Re: Re:
 
канеш. правильно. по очереди выкручивал. мерял по 2 раза. у знакомого копейка 1.2 при компрессии 5.5 жгла резину только в путь.
ну чихать же он должен!

maddigger 06.05.2009 19:14

Re: Re: Re: Re: Re:
 
Народ ставит гомогенизаторы и боится мыть карб в ацетоне. наносит хон в цилиндре наждачкой. Ставит ксенон который слепит всех и вся вместо того чтоб поставить нормальный генератор. И пр.
Если механизм работает, то нефиг его трогать. Машин ехал, ехал неплохо (не про последний раз), за 1 раз просраться не могло так повлиять на железо ИМХО.

ivg 06.05.2009 19:44

Re: скорость 155 - пропала тяга и заглох.
 
Цитата:

Сообщение от maddigger
Собственно раскочегарил Тварь до 155, место под педалью ещё есть, пропадает тяга и двиг глохнет. искра есть, свечи нормальные, бензик есть. не заводится. свечи перечищены. Посторонних звуков и переграва небыло, масло в норме.
Куда лезть?

Ты можешь сказать хоть СМОТРЕЛ ЛИ ТЫ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ??????
Есть искра на первом цилиндре когда шестерня распредвала проходит метку?
Компрессию мерял при отпущеной педали газа?

Khrap2008 06.05.2009 19:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Все цилиндры НЕ могут одновременно прогореть. 99% либо зажигание слабое, либо не в тему.

maddigger 06.05.2009 20:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
мля, я пытаюсь понять хде эти мЭтки :oops: небыло ПП у меня, тока классика там все проще.
при отпущенной мерял.

Ihor 06.05.2009 20:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
бензонасос вообще прокачивает достаточно топлива для таких оборотов ? еще в трамблере эта "нехитрая" система сдвига угла зажигания на таких оборотах может себя проявить.
а таврия заводится или стала совсем ?

maddigger 06.05.2009 20:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
тавр не заводится. насос качает.

masster 06.05.2009 20:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Компрессия меряется при всех выкрученных свечах,отключенном разъеме с коммутатора или трамблера,и нажатой в пол, педали газа.

maddigger 06.05.2009 20:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
о мой кумир masster я убежал исправлять свою ошибку! :)

ivg 06.05.2009 20:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от maddigger
при отпущенной мерял.

Я так и знал. Читай мурзилку там де метки

softm 06.05.2009 21:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Народ капиталит если 9 и меньше, а у тебя 6? :-D

Кольца превед.

maddigger 06.05.2009 22:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ИТАААК!! Джекпот сорвал masster!! я тупень) 8.5 9.5 11 10 при правильной методике
проверено с заведомо исправными крышкой и бегунком.
переставлен ремень ГРМ по меткам. выставлено зажигание.

НЕРАБОТАЕЕЕЕТТТ!! :evil:

остался только 1 пункт - карбюратор...

ГУРУ! что скажем?

Khrap2008 06.05.2009 22:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А что ремень был так сбит?

maddigger 06.05.2009 22:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
да. на 2-3 зуба. я то думаю - почему трамблер выкручен в плюс по максимуму...

Khrap2008 06.05.2009 22:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Сбит ещё до 155?

maddigger 06.05.2009 22:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
вероятнее всего да. (плохих слов не говорите - уже стыдно). это компенсировалось трамблером.
155 - в мешке за впереди летящей машиной.

maddigger 06.05.2009 22:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
вероятнее всего да. (плохих слов не говорите - уже стыдно). это компенсировалось трамблером.
155 - в мешке за впереди летящей машиной.

Khrap2008 06.05.2009 22:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Трамблёр компенсировал только зажигание, а газораспределение было сбито.
Если теперь всё на месте, искра пробивает 10 мм на воздухе, крышка и бегунок заведомо рабочие, то осталось лишь в очередной раз высушить/заменить свечи и завестись, или пробовать просушить в моторе - подсос убрать, газ в пол и заводить :)

maddigger 06.05.2009 22:25

Re: Re: Re:
 
Завтра попробую. Потом перекину с 08 1300 карб... потом.. потом хз.
А ещё в свечах выставил зазор 0.85...
Зато теперь есть компрессометр и коплект щупов! =)

masster 06.05.2009 22:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Хорошие свечи,на холодную с полностью вытянутым подсосом заводи.Если бенз есть в карбе,должна завестись,разве что огромный кусок грязи, что перекрыл.Сними крышку воздухана,что б видно было поступление бенза.И работу заслонок.

Khrap2008 06.05.2009 22:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Проще тогда родные выкрутить на ночь - сами высохнут :)

masster 06.05.2009 22:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
зазор 0.7.

Khrap2008 06.05.2009 22:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А подсосом лучше не злоупотреблять в любом случае - если сразу не пуститься, то свечи быстро намокнут. Лучше полный газ без подсоса до первых "схваток".

maddigger 06.05.2009 23:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
О masster светлой стороны силы, внемлю я вашим советам!

ivg 07.05.2009 16:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Покачай еще на бензонасосе рычаг минуту. Я тоже както не мог завестись потомушо в процессе поиска искры бенза в карбе маловато стало

Storag 07.05.2009 17:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А мож перегородкам между кольцами? ;-)

maddigger 07.05.2009 21:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
очередная попытка завестись закончилась неудачей.
заменён карб на заведомо рабочий.

нашол очередной привет от прошлого владельца - в трамблере выкручен 1 винт крепления ДХ, разъеба?о 1 грузик. ну и погнуло основу крепления пружинок. =( завтра в магаз.

в ДХ большая выработка поверхности. 08 подходит ведь? тоже завтра в магаз...

Storag комрессия на твердую троечку.

ГУРУ! разбитый грузик может быть причиной незавода?

Khrap2008 07.05.2009 21:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
не может :)

maddigger 07.05.2009 22:10

Re: Re: Re: Re:
 
ну ладно. если завтро с новым распределителем, карбом, зажиганием, ДХ и ещё чемнить она не заведётся, зову батюшку. Пусть освятит.

masster 08.05.2009 09:43

Re: Re: Re: Re: Re:
 
Или помянет! :-D

maddigger 08.05.2009 14:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
masster угу. лучше советом каким помогите)) итак неприятно.

ivg 08.05.2009 17:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от maddigger
masster угу. лучше советом каким помогите)) итак неприятно.

Я както долго не мог завести машину потомушо при включенном стартере искра пропадала. Когда трамблер крутишь - искра есть, стартером крутишь нет :shock: . Оказалось что окислились контакты реле зажигания :shock: . Ты как искру проверял? Поппробуй кинь плюсовой провод от + клеммы аккума на плюсовую клемму катушки (там цепляются 4 провода). ТОЛЬКО НЕ НА КЛЕММУ С БУКВОЙ К!!!

Больше не знаю шо подсказать

masster 08.05.2009 17:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да каким же советом?Мож быть все,что угодно.Мож в трамблере что с механикой,т.е. где зацепление.Мож в электрике.Мож ты ,что не точно сообщаешь.Это очень часто бывает.
Так что тут советовать,как жениться по письмам.
Во вспомнил,у мя такое было.Если есть вакуумный усилитель лормозов,то проверь,не отвалился ли шланг отбора рязряжения.Идет от усилителя и кажись до коллектора.Еще раз раздолбан Д.Х.то не помешает проверить зажигание стробоскопом.

maddigger 08.05.2009 18:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
итак. собираю всю инфу в кучу.
1 - комутатор новый. (300км)
2 - карб установлен заведомо рабочий
3 - купил новый распределитель (1200р - ох**л)
4 - свечи в порядке, начищены, искра есть
5 - катуха рабочая.
6 - Все по меткам ГРМ

В общем... сча посадил аккум. Перепутал 2 провода пока распределитель ставил - ОНА ЧИХНУЛАААА!! в карб. прям порадовался.
Поставил как надо , не фурычит.
Вакуума нет.

ivg 08.05.2009 18:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
если чихает в карб значит ремень ГРМ стоит не по меткам. Опиши внешкий вид меток по которым выставлял и как выставлял

maddigger 08.05.2009 19:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
чихало - провода 2 и 3 перепутал. ещё не выучил на память)))
выставлял как баран:
РВ совместил с меткой (сверловка с штырьком, фаска вниз)
Надел кожух - пазырил, метка на шкиве на 2 см впереди (примерно)
скинул кожух, отпустил ролег, снял пружинко, снял ремешог
машину на 5ю, катнул чуть в обратную сторону :oops:
ремешог надел, ролег и пружинко в обратной последовательности.
на 5ю, покатал, метки совпадают.
Правильно ли я сделал?

Распределитель выставлен в ноль. куда его подвинуть чтоб точно было зажигание

Максим79 08.05.2009 20:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А теперь, проверить положение бегунка относительно провода 1-го цилиндра. Вот та шестерня- грибок, которая вращает бегунок вынимается при снятом трамблере пинцетом и переставляется так, как надо. При совпадении меток, как ты описал бегунок должен смотреть на провод 1-го цилиндра.

maddigger 08.05.2009 20:17

Re: Re:
 
смотрит точняк на первый цилиндр.

Максим79 08.05.2009 20:28

Re: Re: Re:
 
Блин, я думал ты уже завел :D . Не знаю, но это точно не поршни, не кольца, не канавки между ними и не компрессия. Иначе были бы одиночные вспышки. Либо зажигание, либо карб. Заведешь полюбому 8). Ну, что могло случиться с двигом на 5-й 155 и кратковременно?

maddigger 08.05.2009 20:36

Re: Re: Re: Re:
 
вселился злой дух.
интересно, если залить святой воды в систему охлаждения - поможет?

Максим79 08.05.2009 20:44

Re: Re: Re: Re: Re:
 
А если пригласить дядювасю местного тавровода опытного? Пусть напряжет извилину в плане реанимации пациента. Но лучше самому победить злого духа, а потом с ним наравных, навсегда. 8)

maddigger 08.05.2009 20:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
тут таврий днем с огнем не сыщеш) все на иноведрах и говнотазах =)

Максим79 08.05.2009 21:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
М-да. S-Pb этож Питер... Тогда, только мануал... Но вспышки- ДОЛЖНЫ БЫТЬ :evil:

ivg 08.05.2009 21:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от maddigger
чихало - провода 2 и 3 перепутал. ещё не выучил на память)))
выставлял как баран:
РВ совместил с меткой (сверловка с штырьком, фаска вниз)
Надел кожух - пазырил, метка на шкиве на 2 см впереди (примерно)
скинул кожух, отпустил ролег, снял пружинко, снял ремешог
машину на 5ю, катнул чуть в обратную сторону :oops:
ремешог надел, ролег и пружинко в обратной последовательности.
на 5ю, покатал, метки совпадают.
Правильно ли я сделал?

Распределитель выставлен в ноль. куда его подвинуть чтоб точно было зажигание

Мля вроде все правильно
Метка на шкиве коленвала - это тоже высверловка?
Для начальной установки зажигания совмести метки ГРМ и плавно вращая трамблер от - к + жди появления искры на первом цилиндре (выкрученую свечу вставь в колпачек и кинь на двигатель).
Заодно проверяется искра и положение бегунка.
Если уж снимал свечные провода, то на всякий случай спрошу - ты знаешь что в таврии порядок рабюоты цилиндров 1-3-4-2 и что трамблер крутится против часовой?
ЗЫ:Должна ехать

masster 08.05.2009 21:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вот ,делай как написано тут.Провода подключать на тот разъем что на трамблере.Не имея светодиода ,я использовал пробник электрика с индикатором на 24V,ну или просто тестер,можно использовать.

masster 08.05.2009 21:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Тут видно и какой провод на какую свечу.Тестер предварительно нужно переключить на 12в. постоянного тока.

Khrap2008 08.05.2009 22:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Если чихает, значет всё присутствует :) Но:
Я чёт сафсем ничего не понял. Какая в *опу крышка? Шкивы (оба) выставить по меткам и натянуть ремень!
Потом включить зажигание (ключом) и двигая трамблёром от упора до упора (не меньше 1 раза в секунду) в момент появления искры (на проводе с катушки через зазор до 1 см) зафиксировать его (трамблёр).
И заводить!
Потом поставить пораньше зажигание (на слух конечно).
P.S. Сколько там той таврии...

maddigger 08.05.2009 23:03

Re: Re:
 
есть вспышки! :D снял глушак. есть мысль, что там отвалилась стенка и закрыла выход. (знаю сам что бред)
пропил на шкиве на что должен быть напрвлен? как в камасутре - на метку на кожухе ГРМ. крышка которая. Иль там есть еШо одна метка?
Может тему перенести в бортовики? ;)

maddigger 08.05.2009 23:10

Re: Re: Re:
 
masster меня тоже зае??ло. Где-то бортовик читал парня, который снимал руль привязав его к дереву. Вот тоже хочется гранату взять..
Khrap2008 пасиба. ступил. попробую так.

В общем вроде понял в чем причина. Руки кривые. Завтра заведусь.

Khrap2008 08.05.2009 23:16

Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от maddigger
снял глушак

Зато 100% услышишь, когда заведётся :)
Успехов!

masster 08.05.2009 23:50

Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от maddigger
masster меня тоже зае??ло.

И заметил :-D
Это я форматы менял,бо форум не принимал,тот что был,и зае.. пока нашел как.А вот те рисунок разных меток и точек.

maddigger 09.05.2009 00:20

Re: Re: Re: Re: Re:
 
именно для этого снял)))

maddigger 09.05.2009 00:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
masster угу. я походу промахнулся с метками коленвала. завтра с зеркальцем и фонариком посмотрю и переставлю. с каждым днем все больше народу выходит на балкон поглядеть на мой зад из-под капота, уже 3 напарника появилось)
"яма" - 2 колесами на бордюр и лезем под машину.. ухрррр!!!

Михуил 09.05.2009 01:55

Re: Re: Re:
 
[quote="Storag"]
Цитата:

Сообщение от maddigger
итаг компресия скорее есть, чем нет. 6-7 во всех горшках. бензинь идеть.
/quote]
Маловато буить, при такой компрессии не заведеш. А мерял правильно? Все свечи выкручивал?

При 1-2чке заводиться!!! :lol:

Khrap2008 09.05.2009 08:19

Re: Re: Re: Re:
 
Я опять ничего не понял. Зечем зеркальце, зачем яма/бордюр? Всё метки прекрасно видно сверху невооружённым глазом :)

maddigger 09.05.2009 09:16

Re: Re: Re: Re: Re:
 
там все покрыто многосантиметровым слоем масляной грязюки. надо усилитель света))

maddigger 09.05.2009 16:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
короче мы чихаем 3им цилиндром. Зажигание выставлено, метки совмещены идеально. карб перекинут. свечи надраены, зазор выставлен.
Может быть комутатор? Что чисто теоретически может быть?

Khrap2008 09.05.2009 19:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Может провода перепутаны теперь?

ivg 09.05.2009 22:23

Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от maddigger
пропил на шкиве на что должен быть напрвлен?

Надеюсь ты не совмещаешьпропил на шкиве со штырем. Должна быть высверловка

maddigger 10.05.2009 12:14

Re: Re: Re:
 
отправляюсь за новым комутатором... =(. чихает 1м цилиндром..

Khrap2008 10.05.2009 12:22

Re: Re: Re: Re:
 
Лишние деньги? 1 см пробивает, значит коммутатор Ок!

maddigger 10.05.2009 13:03

Re: Re: Re: Re: Re:
 
комутатор - халява. магнитолу знакомому поставил вчера. он грит - чо я те должен, грю - комутатор.
И это точно не комутатор... чихает и все.

NDV_OD 10.05.2009 13:08

Re: Re: Re:
 
Чот я не понимаю.
Там все просто, или нечему гореть или нечем поджигать(не вовремя поджигаем).
Если после попытки завестись свечи мокрые, бензин есть. Проверяем искру начиная с провода на катушке, искра есть. Значет не вовремя поджигаем.
1. ставим ВМТ по коленвалу, проверяем через свечное отверстие. Проверяем распредвал по метке.
2. ставим МЗ можно и по крышке ремня ГРМ, потом откоректируется.
3. снимаем трамблер и проверяем положение "грибка" по книжке должен быть наклон 13 градусов (для этого внимательно курим мануал чтобы не перепутать в какую сторону наклон).
4. ставим трамблер, проверяем провода, 1-3-4-2 против часовой стрелки.
5. Подсос полностью вытягиваем и крутим стартером. Если не завелась, подсос убираем, педаль в пол крутим стартером, помощник в это время вращает трамблер.
Чудес на свете не бывает, должна завестись.
ЗЫ подправьте если где ошибся.

Khrap2008 10.05.2009 14:20

Re: Re: Re:
 
Вложений: 2
В картинках

Khrap2008 10.05.2009 14:23

Re: Re: Re:
 
Вложений: 2
Ещё

Khrap2008 10.05.2009 14:32

Re: Re: Re: Re:
 
1. После совмещения меток и натягивания ремня, совместить метку на шкиве коленвала с меткой МЗ на крышке.
2. Снять крышку трамблёра и убедиться, что бегунок напротив провода свечи первого цилиндра. Если нет - провернуть грибок (вытянуть при помощи деревяшки).
3. Прикрутить крышку, убедиться, что в 1-й свече есть искра при вращении трамблёра в стороны (не реже 1 зара в с). Зафиксировать трамблёр в положении появления искры.
4. Заводить.
5. Если не завелась, значит не угадали с фазами. Провернуть коленвал на 1 оборот и повторить п. 2-4.

masster 10.05.2009 14:33

Re: Re: Re: Re:
 
ВМТ -это верхняя мертвая точка поршня.МЗ-момент зажигания-в этом месте должна появляться искра.
Как заведешь,можешь открывать свое сто-спец будешь :smt023

maddigger 10.05.2009 15:47

Re: Re: Re: Re: Re:
 
Я ЗАВЕЛСЯ!!!!!! Я ПОЕХААААЛЛЛ!!!!! всем большущее спасибо! если б не вы и ваше адекватное отношение, забил бы в самом начале процесса "оживления" и искал мастера!
причина оказалась там где не смотрел - неправильно собранный редуктор распределителя. проверив все и поставив новый распределитель думал что там все нормально. оказалось, что ниразу. смещён на 2 зуба.
Переставил, прикрутил крышку, сел и с пол оборота завелась.
Прокатился вокруг квартала, выставил ХХ приемлимый, чуть в опережение зажигание и ещё раз проехался.
Едет великолепно, на педаль газа реагирует мгновенно!
После поездки выкрутил свечи - нагар "бедной смеси", буду дальше дрюкать карб!
Снял морду зимнюю, буду чтонить мутить взамен. Перестала перегреваться.

ВСЕМ РЕСПЕКТ!

PayaIniG 10.05.2009 15:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! когда сто открывать буш??? :lol:

maddigger 10.05.2009 16:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ну частный выездной тавро-сервис - можно и подумать... :wink:
ЩАСЛИФ ШО ПИПЕЦ! 8)

masster 10.05.2009 21:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да.Не было бы трудностей-не было бы и счастья. :-D :-D :-D

maddigger 10.05.2009 23:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
зато какой выхлоп без глушака... ммм... на ХХ чуть бубнит, если поддать - все окрестные сигналки твои!

Slavan 13.05.2009 01:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Хвала Аллаху :-D
Я думал это никогда не кончится :lol:
Наконец-то Иисус явил нам чудо и родил на свет первого питерского таврошамана :prayer:
Только один вопрос не даёт покоя: как случилось, что этот пепелац разогнался до 155, и кто на ходу переставил привод распределителя #-o

maddigger 13.05.2009 08:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Slavan он не переставлял его. ремень ГРМ, угол зажигания были отстроены под перекинутый грибок. там много чего интересно собрано. Может Б\Ж завести?

PayaIniG 13.05.2009 08:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
давай :wink:


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.