![]() |
1102 VS 2108
Всем доброго времени суток!
Хочу строить раллийную машинку для любительских соревнований вот только незнаю на базе какого автомобиля.Я сам являюсь владельцем таврии и знаю на что она способна.На что способна 2108 я незнаю.Единственное что я знаю она по крепче в кузове есть на нее хорошые запчасти.Может кто юзал и то и другое и может мне сказать в чем главные отличия. |
Re: 1102 VS 2108
Бери восьмую не ошибешся....на таврию нет никаких спортивных деталей подвески и всего остального...все делается на коленках...а на ваз большой выбор запчастей и много людей которые могут взятся за это...зайди на http://forum.2108.kiev.ua/
|
Re: Re: 1102 VS 2108
+1 за восьмерку!
ее не так крутит,получишь больше отдачи чем от тавры,есть уже куча готовых проектов которые можно тупо слизать и т.д плюсов просто докуя! |
Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Дим, перечислишь мне все плюсы на ближайшей тавровстрече, ок?
|
Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
та че на встрече давай тут тему засрем!
|
Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
тавро легче!
|
Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Да,таврия легче,но восьмерка крепче. На 2108 нет дефицита на спортивные и тюниные з/ч.Много гонщиков в Украине которые готовят клиентские машины и сами гоняют на восьмерках, особенно в Киеве.
Кстати у знакомого есь болтовой каркасдля N-группы :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
а почему именно Тавра и 08 ? может стоит посмотреть в сторону тех же фольцов, фордов? - можно найти или построить достаточно конкурентно способобный аппарат за теже деньги......
По теме - как бы не нравилась Тавра....но для ралли 08 лучше - как уже говорилось = нет проблем с запчастями и др ....... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Преимущество 08 перед таврией не в отдаче и не в полезных девайсах. А основное преимущество в том, что в 08 больше шанс быть живым. Очень таврия любит уши. По поводу болтового каркаса - тупак. Валить зная что есть каркас психологически легче, но вод вред от болтового во время аварии может быть большой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Да, гнется задняя балка, неудачное крепление и кинематика переднего рычага. Плюс сами рычаги лопаются. На тавре кагда стартуеш колеса из| | становятся в \ /. Представь что с ними происходит в повороте.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Цитата:
Балку жестче+стаб на нее вешать! =) 2108 тож подобным образом готовят..... Вроди те же Соустовы ни разу крышу не ловили.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
San0k
таврия даже на небольших скоростях может словить ушки...был на соревнованиях вот там подготовленная таврия в повороте на небольшой скорости словила ушки.....а вот на счет восьмерок меньit вероятности что ушки словиш там и колея пошире и подвеска совершенно другого типа! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Я тут запечитлил уши восьмерки (в конце):
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...5266124075877/ Скажу, что скорость у нее при этом была совсем низкая. А сцепление с дорогой никакое.... Тем не менее, наткнулись на пенек и успешно опрокинулись. Andet неплохо объяснил, почему Таврия менее устойчива... Но мне все же хочется думать, что усилением элементов подвески и занижением, устойчивость таврии можно сильно улучшить.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
San0k
зпанижением???для ралли???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Цитата:
Смотрим мой отчет с ялта-ралли =) http://www.drive2.ru/cars/ford/fiest...9664633477422/ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
San0k
для ялты мож и поможет а для грунта где колея??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS
для этого есть кайлойверы;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Nitron
вот вечно встрянеш не дав опонента добить!!! :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
С зади телевизор, усиленная пикаповская балка. По кругу аморты пружины. От ушей и для увелечения бокового сцепления есть всего два способа -понижение центра тяжести -расширение колеи -чисто от ушей лысая резина :-D Но! Надо учитывать что не для каждого ралли подойдет низкая подвеска. Причем нетолько из-за клиренса, но и из-за того что при занижении, ход подвески уменьшается и ее надо делать жестче, чтоб непробивала. А на некоторых покрытиях жесткая подвеска - ухудшает сцепление. Увелечение колеи - увелечение нагрузки на ступ подшипники и опять-же на рычаг. Конечно есть способы решения этих проблем. Просто надо отталкиваться от того где кататься. Какой бюджет, какие требования. Но как некрути от восьмика отдачи будит больше. И он намного надежнее и в управлении и в эксплуатации. |
1102
Грамотный ответ.
Спасибо! В целом для себя понял, что если побороть это Цитата:
В любом случае самый большой эффект оказывает прокладка между рулем и ковшом)) |
Re: 1102
Цитата:
|
Re: 1102
[quote="Andet"
колеса из| | становятся в \ / .[/quote] На Не подготовленной восьмёрке - так же ! :-D Плюс 8-ки - ВСЁ можеш купить , а на таврию нужно делать ВСЁ своими руками :-D |
Re: 1102
Хоть и много доводов, а я смотрю в сторону Таврии, тоже думаю строить под ралли.
Отъездил на стандартной 2108 12 лет, просто надоело,и скучно, почти все на восьмёрках ! А таврюшек гораздо меньне, экзотичнее. |
Re: 1102
Цитата:
САМЫЙ жирный ПЛЮС таврии в том, что от правильно переделанной таврии не остается таврии:) таврия 8-ой ходовой, на 195 резине, с доработанным мотором - тот еще самолет!!! |
Re: Re: 1102
Цитата:
Если это применительно к асфальту - вопросов нет. Хотя как по мне всеравно через чур :roll: . |
Re: Re: 1102
Цитата:
|
Re: Re: 1102
Цитата:
тока под асфальт |
Re: Re: Re: 1102
jackie
зеленый от ДРХ??? |
Re: Re: Re: 1102
я б не сказал что зеленый, но от ДРХ
|
Re: Re: Re: Re: 1102
jackie
Я понял что за тавра Паша там покодловал не плохо!)))) |
Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Как по мне, то ни то, ни другое уже не канает... Я все-таки смотрю на нечто типа 205-го Пыжа, Опель Корса, Мазда 323, Гольф II или Эскорт.
Но лчше всего ЗУБАРУ! :-D Ломается конечно вся техника, но перед тем как... нужно провести анализ и определить наиболее надежную(т.к. рулится все примерно одинаково на начальном уровне...) ... ... Очень большущее ИМХО. :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
ребус
а эвик??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Эвик, сука гламурный! :-D
Субару - сила! В субботу пробовал! :prayer: :prayer: :prayer: |
Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Я же не пишу про то, чтоб купить, а потом строить машинку. Хотелось бы купить уже подготовленную...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Малехо личных впечатлений.
Катался немного на "чистой" омологированной 1102 - ралли (ЧУ и международные), кроссы (ЧУ). На 1102 с мотором 21083 1,6 - ралли (ЧУ) На 21083 1,6 кроссы (ЧУ) Таврюха мне нравится. Легкая. В прыжке развесовка хорошая. Немного напрягает некоторая склонность к перегреву мотора и штатных тормозов. Ну и ходовую надо хооорошо готовить, - нежная. Пересел когда на кроссе на восьмаку - почти сразу на том же ходу в крутом поворотике (почти 180 град) лег на крышу :cry: Слишком жопа у нее тяжелая после таврюши. Потом вроде привык, но еще дважды ложился в крутых поворотах. Восьмака утомила своей мощностью (150-170 лысых) - то привод пополам, то граната, то ступица, то шестеренки в КПП. Передней резины - на два заезда в кроссе. Перчаток на три гонки не хватает - дыры. На таврии класс поспокойнее, всего надольше хватает, бензина опять таки вдвое меньше. Эконом - класс. Таврия с мотором 21083 - вообще жуть для гонок. Пока асфальт еще ничего. А на грунту - как по льду - хрен отловишь, если наступать. В довершение решил трамплинчик прыгнуть, не учел, что мотор поболе весит и наклонен вперед, морда тяжелей в полете - приземлился на бампер, госномер стер об асфальтик... Кузовок бананом стал... В общем, сейчас по всем соображениям остановился на таврии. Пока кросс. Финансовое просветление наступит, мож опять на ралли, но все-таки на Таврии. С мотором Мемз и восьмой ходовой... Кстати, восьмой каркас (болтовой) легко дорабатывается под тавра. Да и железо спортивное можно понаходить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
+1
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
впринципі варіант 1102 мемз мотор+ ваз ходовка самий оптимальний, на рахунок затрат на раллі, я вважаю, що по грошах на одне виходить що ваз що заз
просто мені здається що 2108 можна зібрати надійнішу ніж таврію, + на вази є багато різних спорт запчастин серійного виробництва (ряди коробки, диференціали і тд) і на рахунок болтового каркаса - не довіряю я їм, моя думка каркас має бути тільки сварним і зробленим по всіх правилах |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
+1 за тавра с МЕМЗ 1,3 + 8-я ходовка.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Я хочу сказать что по аэродинамики 8ка хуже на 100 раз 8ку при 140кмч становится не управляемая у 8ки передок поднимается!!! а на таврии аэродинамика на 5+ я на своей 180 выжимал управляется отлично!!! таврия легче чем 8ка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! +5+ таврии
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Цитата:
причина банальна: запчасти на таврию есть и они сравнительно недорогие хотя машину, разумеется, тоже жаль и сознательно гробить идей нет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Не заню, не знаю...
Нужно еще пойти поспрашивать на 2108-форуме. Чего там скажут про боевые авто... |
Re: Re: 1102
Отпишусь насчёт таврюшкиных ушей, ребус не даст соврать, и эвы ложилась и мазда 323 гт, и многие другие, вопрос не в машине а в умении ей управлять, просто таврия в подготовке к гонкам чуть дешевле изначально!!Но изза не большого выбора приходиться многое делать самому... в этом краткие плюсы и минусы тавра!!
|
Re: Re: Re: 1102
И все-таки хочется готовую конфетку... :-) Не знаю, может все дело в том, что я - наездник, но никак неохота воевать с восьмиком или тавром чтоб подготовить его к ралли... :oops:
|
Re: Re: Re: Re: 1102
ребус
именно в этом)))Есть готовая тварь но нужен каркас! |
Re: Re: Re: Re: 1102
Цитата:
... Меня больше всего не каркас смущает, а доводка ходовой и двигателя с КПП. 7-й ряд на тавра стоит порядка 800 у.е. и его почти нигде нет на данный момент. р-вал, доводка головы, впуск/выпуск, восьмерочная ходовка, усиления и т.д. и т.п. многовато бумажек нарисованных тянут :( |
Re: Re: Re: Re: 1102
Цитата:
...примерно 5$ ... |
Re: Re: Re: Re: Re: 1102
DRX, а про разборной каркас на тавра что скажешь?
На сварной документы даешь? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Делал на свои машины каркасы болтовые по карте омологации (хромансиль тридцать восьмая). Ездил с ними в начале девяностых на международные ралли дважды - пускали.
Новые веяния в кроссе - сварной каркас из более толстой трубы (42). Несколько раз были пререкания с техкомом, в конце концов согласились, что международная омологация (хоть уже и просроченная) по сути выше национальных предложений комитета кросса и машины стали пускать без проблем. Одну из машин после двойной крыши в Артемовске списали сразу, а каркас даже не повело нигде... Я не фирма, выпускающая каркасы, документов не даю. Каркас отдельно тоже делать не буду. В Днепропетровске ребята ваяют, да думаю, и в Харькове не откажутся. Я только в сборе могу одну из своих продать, т.к. хочу другую собрать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Искал кто делает каркасы нашол в харькове Кобзев, и в симферополе, в родном городе, не знаем, не умеем, дайте схему, на восьмёрку делаем, на тавра не хотим!!!гдето так......
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
У вас теперь тоже делают.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
DRX
А кто в днепре этим занимается? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Zloe Ego
А в Симферополе кто этим занимается? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Цитата:
http://sportcar.in.ua/ Поищу, где-то и днепровские координаты у меня были... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Цитата:
Делают сварной/разборной, как хошь. Полностью согласно дополнению "J". |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
интересно, варили выхлопы, а теперь каркасы ваяют?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Да кстати не дорого!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102 VS 2108
Цитата:
то что при старте и тормозе развал меняется єто плохо конечно но в попроте меняется динамечесик развал в ПРАВИЛЬНУЮ сторону,чгео нет на 2108, если не крутить кастор в + |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Цитата:
А мне не верили ;-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
нужно еще чтоб кто нибудь пару тройку раз на ихнем каркасе ушки словил(не каркаю конечно)
но не провереный каркас у новых поставщиков стремно брать! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
уши, кстати, не показатель
вот боковые удары - это надо бы чтоб каркас держал хорошо |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Народ, давайте купим машину, всунем в нее каркас и раздолбаем ее об столб боком!!! :-D :-D :-D При чем так, чтоб еще и сверху столб упал! :-D
... А если серьезно, то можно просто проверить конструкцию на соответствие и сварочные швы визуально. Все. Цена вопроса - 15 минут времени. :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
Для проверки сварочных швов есть специальное оборудование
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 1102
УЗК контроль - сила, но спроси любого сварщика, и он тебе скажет, что на глаз определить качество шва - вполне нормальное явление.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ребус
у сварщиків є такий прикол чим гарніший шов - тим він правильніший ось і весь секрет провірки:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Это катит когда заборы варят, а не каркасы
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Конечно, о чем речь! Только при сварке заборов!
Не знаю, как в Pakistane, но в любом производстве, где есть необходимость сварки лучше такое не рассказывать, будут смеяться. И не говорите, что на заводах тупые дяди Васи алкоголики работают, поверьте, умений и знаний у них гораздо больше, чем у многих работников институтов. Вот именно они и будут смеяться. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В большинстве своем идиоты, на этих заводах.
Но есть один умный, который как мартышек натаскивает, и показывает какую крутилку куда поставить, как руку держать и где его искать если есть вопросы. Банально слабым током проварить можно, и шов будет красивый шописец Но при номинальной нагрузке отлетает такая "красота" в момент. А потом, эти идиоты, идут в гаражи и рассказывают что нивроипаца спецы. Сравнимо с автосервисом, половина слесарей на оф. станции владеет не хилым авторитетом в гаражах, собссно и доп. заработок оттуда же. Вот только с нештатной ситуацией они грустно впадают в ступор, потом делают херню (ну как например при капиталках мотора) и опосля разводят руками, мол я не виноват плоха обкатал или запчасти какие дал так и получилось. А все почему, бабла, что б ответить за свои косяки у них нет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
провари безшовну трубу на малому тоці і шоб шов був гарний. Бажаю успіхів |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не успел я отписаться, Омар ответил. :-D
Можно просто много и без толку спорить про это, а на самом деле - это имеет не самое большое значение. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ребус
тєхком шви провіряє не ультрозвуком а на зовнішній вигляд так? звісно зовнішний виляд не показник, але теж багато чого може сказать |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну канеша, вобще нефиг машину на крышу ставить или деревья сшибать!!
:-D :-D Чеж тогда требования к каркасам есть ? По вашей логике и водопроводные трубы сгодятся :twisted: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Шкряб
ти шось трохи не по тому руслу.... вимоги є, і їх бажано виконувать якшо жити хочеш |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
якісний шов не може бути не красивий
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
але бувають випадки навпаки гарний шов але не якісний, через неправильний метод зварювання |
Re:
Народ, мы же тут обсуждаем спортивную судьбу Таврюх =)
А вы тут про сварку все оффтопите! |
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.