![]() |
водородная ячейка своими руками
кто что слышал по этой теме? в хмельницком вроде бы ездит "ланос" парень своими руками сотворил изобретение которое разлагает воду на кислород и водород, все это подается на вход инжектора и в результате автомобиль ест в 2 раза менше бензина.
|
Re: водородная ячейка своими руками
А ты сам попробуй и отпишись 8)
Что мешает? |
Re: Re: водородная ячейка своими руками
разрушителей легенд смотри!))) они попытались это сделать водорода выделяеться слишком мало! но когда подключили балон с водородом она завелась!
|
Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
У них использовалась слабая ячейка. И какая-то супер-пупер схема (которая не работала).
Лично я делал газовую пайку из водородного генератора. Нада было сварить медную проволоку 1км.мм на обьекте. Питалось от акуума 12в - ток 25А. Кипела как собака. Внутри - вода и щелочной очиститель канализации (кажись "мистер мускул") Газ проходил через бульбулятор, т.к. гремучка детонировала дай боже. В виде горелки выступала игла капельницы, длина пламени - около 3-4см. Я думаю что от такой горелки на ХХ двиг таврии мог-бы работать. |
Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
мой директор повелся на данный лохотрон с "газом брауна", уплатил 3000 грн, ему поставили установку, он поездил неделю, и культурно объяснил продавцам что лучше им вернуть деньги и забрать всю эту дребедень назад! хотя в идею верит и дальше)
З.Ы. элементарная химия и законы сохранения энергии никто не отменял:) |
Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
Так сделай фото отчет!!!
Лохотрон нада знать в лицо :D |
Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
занятно. Андрей Олегович, а где можно поподробней узнать об этих советских эксперементах? мож какие-то чертежи схемы есть.
|
Re: водородная ячейка своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
Цитата:
думаю, мы здесь (у истоков разработок водор.автомобилей) ничего не найдем, кроме лохотронов. |
Re: водородная ячейка своими руками
Бредятина.
Ну не может из-за присутствия небольшого количества водорода теплота сгорания бензина увеличиться на 30-40% |
Re: водородная ячейка своими руками
Цитата:
Потребляет эта хрень 2 кВт, весит 30 кг и дает пламя длиной до 6-7 см. Поставь на МЕМЗ генератор на 2 квт, запитай етого монстра, и испытывай. Расход будет литров 15 по городу |
Re: водородная ячейка своими руками
Цитата:
НЕ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ БЕНЗИНА ! улучшается отбор полезной теплоты на движение поршня. вылезают побочные эффекты насчет гидридизации Металлического днища поршня, камеры сгорания, что со временем приыоди к их разрущению. потому и была намечена опытная партия в 200 РАФиков - для накопления статистики использования. российский ВАЗ-21111 с двигателем на топливных элементах, никакого ДВС с поршнями и КШМ. это БМВ выпустили партияю 7-ок с водородными ДВС и КШМ. |
Re: Re: водородная ячейка своими руками
Я подозреваю, что добавление водорода просто улучшает сгорание сильно обеднённой бензиновой смеси - вот отсюда и экономия.
|
Re: водородная ячейка своими руками
Остается прикинуть прирост массы авто,прирост расхода топлива-основного,на создание химеры и..эконоооооомить.
Упоминался генератор сварочного газа.Классная штука! Тоже болел этим вместе с приятелем -для сварки.Попустило,прошло.В авто,честно говоря,а в Таврии -особенно,трудновато получить лишний киловатт. |
Re: Re: водородная ячейка своими руками
Я слышал о другом принципе получения водородной смеси. На раскаленный углерод (сажу) подают воду которая разлагается на водород и кислород. Смотрел в учебнике: сам принцип имеет место, но вот практическая реализация - это вопрос ?
|
Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
Не стоит этого делать. В лучшем случае начнется реакция термоядерного синтеза и от винницкой области нихрена не останется. В худшем возможно образование черной дыры, и тогда трындец всем
[mod:d454aa1f81="Граф"]Щас придет Омар и отправит тебя в банную дыру )[/mod:d454aa1f81] |
Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
щяс докатимся до ядреного колайдира
|
Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
Ага, у народа нет бабла на бензин, вот и фантазируют :lol:
|
Re: Re: водородная ячейка своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
нефть закончится за лет 30
так что вопрос чем кормить Таврию в 2040 году надо решать уже сейчас :-D инфу по разработкам не спроста закрыли |
Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
Цитата:
Локомотив с атомной силовой установкой. На премию ленинского комсомола потянула. |
Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
При союзе столько изобретений зарыли :evil:
если бы хотябы 70% внедрили в жизнь мы уже на Марс летали б в гольф поиграть, а на Венеру загорать :lol: |
Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
Цитата:
Уже есть ряд практических решений. а в россии даже узаконена |
Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
Так ГДЕ это место где все это зарыто, срочно надо копать :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
Цитата:
може в швейцарии, може где дальше... точно ж никто не скажет... |
Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
дело в том чтобы получить бензоводородную смесь надо нормально освоить технологию и сколько будет стоить прибамбас ещё непонятно
это теория из области средней школы а на практике безопасность ниже плинтуса |
Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
|
Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
Ребята, "водородные ячейки", про которые с ТВ нам вещают, не могут работать без платины :( а она жутко дорогая сейчас...
все работы сейчас по "топливным элементам" идут в плане уменьшения количества платины, т.е. более сложные мембраны... Ну и главное: 1) куда девать воду зимой? 2) где брать водород ? :( 3) все внутри двигла будет ржаветь... так что "водородное" это скорее утопия... |
Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
Цитата:
где хранится водород в метал-гидридах (Без Бака, без сумасшедшего давления и в связанном состоянии-Антипожарно) и где сами ячейки на основе Хитрых окмплексных полимер-металлич. соединений. А о Полимер-Ионных Акумуляторах Слышали ? которые по весу-размеру в неск. раз меньше, чем литий-ионные той же емкости. Литий - тоже дорогущая штука, а сейчас во многих мобилках и ноутах в акумах сидит |
Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
Цитата:
http://legion.wplus.net/guide/army/zd/tes3-1.jpg http://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭС-3 http://voen-teh.my1.ru/publ/55-1-0-50 http://www.energyland.info/analitic-show-9649 а потом что-то случилось и прогресс резко остановился. |
Re: водородная ячейка своими руками
Цитата:
|
Re: водородная ячейка своими руками
на днях видел эту установку на хюндай гетс пообещал скинуть на мыло. там ничего сложниго можно сделоть и вдом условиях. в машине стоит доп. расширительный бачок ставрии внего залита кислота какая я незнаю подкрылом нерж плостины 7х12 5шт вних происходит реакция получается газ спорами кислоты подается по кслородным трубкам через колбу где пары кислоты падают вниз а легкий водород идет дальше всистему и обогощает смесь. пословам человака экономия от30 до40%
|
Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
стоит это удовольствие приблизительно 350-450грн
|
Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
В этом архиве собрана обильная информация прошу заценить! http://depositfiles.com/ru/files/r18qv7wz2?redirect
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
средний показатель подобных установок 1л/мин при 10А, есть больше и меньше,
10 А*12 В= 120 Вт; за час 60 л = 120 Вт/ч = 0,12 кВт/час; чтобы получить кубометр этого энергоемкого газа надо затратить 1000/60*0,12 = 2 кВт/час для отопления (Украина) мне для 2-х комнатной квартиры надо около 300 кубов пропана на месяц, если провести аналогию с гремучим газом, то 300*2 = 600 кВт/ч = 150грн за пропан (70 коп. - куб) 300*0,7 = 210 грн. МЕНЯ ВПЕЧАТЛЯЕТ особенно в промышленных масштабах :oops: получается что электричество лучше чем газ и ненадо его покупать :shock: КТО ПОДСКАЖЕТ КАЛОРИЙНОСТЬ ГРЕМУЧЕГО ГАЗА И ПРОПАНА |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
оказывается калорийность гремучего газа гораздо меньше природного
в ДВС он только помогает сгорать бензину с более полной энергоотдачей и подавать его надо пропорционально подаче топливной смеси, иначе излишне нагрузится генератор и КПД системы снизится :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими рук
А бы сказал - Помогает сгорать полноценнее сильно забеднёным смесям... ИМХО.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими
у мну знакомый видел у чела на тавроне 2 недели назад установку вода через фильтр через иголку медиц подается -говорит "мащщя и эканомия пипец"-на днях найду этого кулибина отпишусь
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими
Цитата:
а вообще дешево и сердито, короче читайте http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2947 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка св
курим отчеты из мами :smt033
http://www.mami.ru/science/autotr200...s02/s02_32.PDF Вкратце: Показано что малая добавка водорода 5% от массы топлива, повышает максимальное давление в цилиндре двигателя на 5% для α = 1.1, на 10% для α = 1.2 и на 30% для α = 1.4. При этом следует отметить значительное расширение режимов работы двигателя при добав- ке водорода в ТВС, что позволяет при сохранении мощностных характеристик работы двига- теля снизить токсичность ОГ и выполнить нормы токсичности ЕВРО-5. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейк
Давно уже думал над этим... была одна проблема... закон сохранения энергии! 10А (а в некоторых отчетах 20А) потребления, а это не мало!
после этого даже и не пытался делать, но наткнулся вот на это http://alt-nrg.org/ нашел его в YOU Tube :-k так суть его, если правильно понял, в преобразовании с постоянного в пульсирующий ток, с коким-то приколом//. :smt032 ... и потребление до 1А короче теперь водород добыть экономичней раз в 10??? :smt102 http://alt-nrg.org/efie.html http://alt-nrg.org/pwm-v2.html И на видио в Ютубе у него куча эксперементов.... Как так? :shock: Есть у нас ИНЖЕНЕРЫ и УМЫ, которые ВСЕМ скажут что конкретно эта преобразовательная установка делает???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная я
Я! Я! Я скажу!!!! (тяну руку как в школе).
Бабло с лохов собирает твоя установка! Изучи теорию эл.цепей и поймешь, почему при ШИМ модуляции тестер показывает 1А потребление, а осцилограф почему-то все 10-20А... И почему вдруг при подсоединения этой приблуды генератор всё равно обижается на тебя. Как в мышеловке... Сыр на халяву достается второй мышке... Вот продавец в данной ситуации вторая мышка :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородн
ну тогда понятно, а то я думаю.... тогда для таврии можно и без той приблуды попробовать... кто реально себе ставил, отпишитесь!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водо
флуда дохрена - толку ноль.
Газ брауна - реальная весчь, если не умете пользоваться тогда и не пользуйтесь. Пол европы ездит на всяких кулибинских изобретениях - хотябы к примеру возьмите такой сайт как http://www.panaceauniversity.org/ Да согласен там многое нужно проверять. Но газ Брауна можно вырабатывать на ходу в нужном кол-ве и подавать его прямо в карб. Схема там элементарная, я когда экспериментировал, так начальник бегал в шоке, главное чтоб я ниего не взорвал :twisted: Кстати количество газа в этой элементарной конструкции на прямую зависит от тока (ну там как вы понимаете электроны участвуют) ну а пару ампер есть откуда взять, при рациональном подходе можно реально экономить 50% топлива. И еще этот газ не особо эффективен без вот такой штучки http://www.panaceauniversity.org/Wat...ark%20Plug.pdf А на чистом водороде ездить как то стремновато. Там из машины убежать не успееш. :cry: Правда и газ тов. Брауна тоже не подарок. Но зато им можно очень разумно управлять. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими
Цитата:
есть плюс. Человек двигается в этом направлении и это ему плюс. Не люблю только теоретиков. Уважаю практиков которые пытаются подстроить теорию теоретиков под себя. Но как Вы все знаете теория не всегда совпадает с практикой. Там формулы и все. А тут гайки и другие законы физики, про которые теоретики и не думали. Поверьте опыту, я работаю в Институте ядерных исследований и меня эта теория уже так задрала. Блин практически думать не хотят. Это просто капец. Извините за оффтоп - наболело. Меня эта тема сейчас очень волнует. И я постоянно пре нее думаю и в каждую свободную минуту думаю как бвы ее проинсталить на таврюкан. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка св
masteramp
Никакого газа Брауна ННО не существует... Учите химию... Это смесь газов водорода и кислорода = гремучий газ... Браун просто первый де*ил среди америкосов который додумался получать гремучий газ электролизом. У них это в школах НЕ ПРЕПОДАЕТСЯ!!!! :smt112 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка св
какая разница как его называют, главное что суть от этого не изменяется :D
|
Я смотрю тема заглохла полностью. Желающих реализовать нет. СТРАШНО???? http://tavria.org.ua/forum/images/icons/icon10.gif
Зацепила меня одна штука в нете - некий super aqua car стоит данный девайс 600 американских денег. Утверждают что расход снижается на 30%. Восстановил я свою схемку и получаю 2.5 литра газа в минуту. Теперь главный вопрос - как проинсталить сей девайс в карб. Какие использовать электроклапаны? |
Есть теория, а есть практика. Но тут они обе говорят, что это чушь собачья. Это будет приносить пользу только при наличии бесплатной электроэнергии. Но бесплатной электроэнергии на борту Тварии пока не наблюдается, а когда появится, то уже есть способы реализовать её с гораздо меньшими потерями. Не нужно рассказывать про 12 вольт и 25 ампер, давайте поговорим о 14 вольтах при том-же токе. А это 350 ватт. Давайте еще поговорим о КПД ДВС- 0.4 в лучшем случае, ременной передаче 0.8, генератора 0.7, электролизера, не более 0.6 и про потери в проводах не забудем- что получится? А получится 2.7 кВт на производство 2.5 литров в минуту, которых хватит в качестве добавки в размере 10% по топливу на холостом ходу. Но это при условии, если действительно получишь этот объем при таком потреблении, ибо лучшие промышленные образцы имеют куда скромнее показатели 1.17 литра при таком потреблении. И что дадут эти 10%? А особо ничего, смесь станет возможно поджечь в 1.6 раза беднее, да только вот в 1.6 раза машина экономичнее не станет, потому как давление в цилиндрах упадет в 1.45 раза. Проверено не один раз и очень давно. А уже давно известно, что 5кВт могут поддерживать движение Жигулей по прямой ровной дороге со скоростью 60 км/ч, а Таврию возможно и 2.7 потянут- колеса уже, аэродинамика лучше, потери в трансмиссии меньше. Ну и про платину- там кто-то надеялся с помощью её что-то разложить на халяву? Увы, этот катализатор для синтеза, а не для разложения. Так-что, как-бы наоборот не получилось. Были успешные обработки, но использовалась халява- энергия торможения не колодки терла, а гремучку делала, но на грузовике её было где запасать...
|
у меня знакомый учился в инстетуте ,где изучал проектирования и строения двс,
так там они проводили експеременти ,добавления воды в бензо смесь не знаю как, так дествительно кпд двс было больше,но есть проблема с корозией деталей двс от воды. на да спросить как это делали. также от себя могу сказать ,что толк от добавления воды есть,по простой причине когда машына лутше тянет и едет,когда вечер и воздух больше влажный,это я замечал и на свей машыне и моте тоже. также возмите костёр просто с леска приснуть воды. также теплий воздух содержыт меньше влаги чем холодный,для етого в турбо надуве используют интеркулер,так как холодного воздуха больше влазит в цылиндр и соотвецтвенно процес горения лутше и кпд больше. |
Цитата:
Мой электролизер питаеся с частотой 4кГц, так что это не тот реактор в который нужно налить воду засунуть соду и шмальнуть 25 ампер. У меня это происходит при 8 А и обычной водопроводной воде, без всякого добавления соды. Да так а почему давление в цилиндрах так сильно упадет? Ведь на пропане многие ездят. Критика конечно вещь полезная, но ведь никто никого не заставляет. ЭТО ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. |
А при чем тут пропан? Давление упадет от того, что топлива будет меньше, вот и получается, что греть воздух будет нечем. А пропана расходуется больше именно из-за этого.
Ну и опять-же, я не просто критик, я сначала практик, а потом либо критик, либо пропагандист. А вот конструкция твоего агрегата очень интересна. С удовольствием-бы повторил, и провел ряд экспериментов. Ведь Таврию купил я именно для этого. |
Цитата:
У меня такой вопрос - каким методом можно регулировать подачу топлива и газа (какие поставить управляющие элементы) при условии что карб трогать небудем (все жиклеры оставить). |
мыло скинул. по вопросу регулировки топлива и газа, не совсем понял.
что имеется ввиду? если карб не трогать, и просто подмешивать гремучку, то соотношение топлива к воздуху будет точно такое-же, как и без гремучки. если имеется ввиду смесь обеднить, то нетрогая карб можно либо воздух мимо карба подавать, либо топливо менять (вязкость выше, теплотворную способность ниже). но мимо карба явно поприятнее и проще. |
А я как то читал в газете "2000" про какого то немца, который на старом гольфе (карбовом) собрал установку, подогреваемую самим двигателем, которая каким то хреном разлагает бутылочный пластик (ПЭТ), вырабатывая при этом газ, сжигаемый в моторе....Не помню уже цифр (да и статейка была типа заметки коротенькая). но это не важно, главное, шо ПЭТ-тары у нас как гною - считай шаровое топливо и переделок минимум.(на фотке установка напоминает тостер, помещается под капотом вместе с штатным мотором, красненький такой гольф)...я сильно заинтересовался, но так ничего и не нарыл в тырнете (толи засекречено, толи не попало в тырнет на тот момент), гдето с год назад было...
|
Цитата:
|
Интересная тема у вас товарищи....
вот виде в котором человек рассказывает об изибретениях и почему это научное направление никак не продвигаеться http://video.yandex.ru/users/xxxh2/view/112/ |
Дырки в полу проделать забыл, чтоб нОгами помогать машине ехать — это будет экономия реальная.. :)
Блин как меня бесять эти лохотронщики... Хоть бы хуйню уже не писали... Написали бы - на выпускную систему ДВС поставили генератор который приводится во вращение от турбины. Генератор в свою очередь не потребляет мех. энергии от двигателя. (энергия давления выхлопных газов ведь халявная). И так далее и тому подобное... |
Цитата:
|
Не путайте прямотоки из спорта и гражданские системы.
|
Цитата:
вроди этой http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ent/15037.html ведь на преобразовании воды в водород без резонанса как утверждается на видео никакого толка с этих приблуд не будет вобще а на нашем рынке или даже на тех сайтах продаются генераторы именно чистого водорода без всякого высокочастотного резонанса которые просто садят батареи и палят генератор авто не более ,так где же взять чудо-установку или хотябы частоту и форму импульсов электроси гнала который будет разцеплять воду с сверединичным КПД ? хотя чтото в ЭТОМ free-energy.na.by/RaviCell2.doc есть , ещё даже лазером его светить зачемто надо , но я всёравно не увидил чёткой частоты для разложения воды |
вот ещё одни горе - люди воду зажгли http://rutube.ru/tracks/1231873.html...8df6ff12c08ae5 верите ?
|
А вы сами попробуйте... Подумаешь обмакнули бумажку в воду с топливом. Горить всё равно соляра... Вот они пускай сначала смочат бумажку водой а потом их чудо водой... Посмотрим как оно будет гореть.
|
Цитата:
|
вобщето можно поставить кусок доски под пидаль газа это сэкономит бензин ещё лучше :)
а если прикинуть что та установка http://i36.servimg.com/u/f36/15/16/98/16/index810.jpg вырабатывает в 15 раз больше фарадеевского максмума водоро да то если быть точным у таврии двигло 50 л с это примерно 35.7 квт но учитывая кпд двс 60% (это я прикидываю максимальное на водородной смеси) нужно затратить 50 квт энергии на водород чтобы получить полную мошность мотора 50/15 = 3.3 квт в самом идеальном варианте нужно пустить на водородную ячейку (это если кпд генераторов водородной ячейки = 100% тоесть полевой транзистор работает без потерь вобще) далее чтобы вырабо тать 3.3 квт потребуется минимум 6 лс тк кпд э лектрогенератора (таврийский прийдётся заменить на 24 вольтовый от какогото камаза ) от сюда вывод на полезную нагрузку пойдёт примерно 44 л.с. эт о при всей выключеной электронике в авто но в реальном варианте эта мошность получится максимум 40 л.с. ещё не извесно как гремучая смесь водорода с кислородом будет влиять на температуру поршней например ведь кислород очень часто используют в газосварках :) если же вы надумали не менять штатный генератор а установить в нагрузку на него водородную топливную горе-ячейку то помните что в лучшем случае авто будет развивать 40/3 = 13.3 л.с. (это как хороший итальянский мопед 50 кубовый) второй будете ехать 40 км ч по ровной дороге,а под горку толкать вобщето я надумал спаять данную схему и как написано на сайте подключить выводы на 2 пластины (http://cyberenergy.ru/vodorodnie-dvi...eyera-t46.html ) как оказалось необизательно круглые , потом посмотрим как будет меняться выделение водорода в зависимости от частоты и скважонности напряжения и будет ли менятся вобще |
результат
Вложений: 5
закончил я изготовление этого устройства обошлось мне это 17 грн транзистор irf 540 (12) + 2 555(5) микросхемы остальнео было в наличии
2 паралельно сложеные нержавеющих полоски 4х25 установленые на куске гетенакса толщиной 5 мм засунул в банку с водой к которой прикрепил капронрвую крыщку с выводом куска трубки через который кстати провода вывел тоже при токе от 0.50 до 1.2 ампера как я не латал всё силиконовым герметиком ниодна булька не выделилась через трубку в расположеной рядом кружки зато при снятии крышки чуствовался запах водорода пока что факт остаётся фактом мне НЕ УДАЛОСЬ получить изменение зависимости частоты генерации тока от выделения горючей смеси даже в малых количествах работоспособность генератора проверял обычным динамиком - играет как соловей если настроить правильно частоту и скважонность |
Федя, водород газ без запаха.
|
то был запах после дождя :)
|
Вот Есть Хорошее Советское видео
http://rutube.ru/tracks/1772771.html...c7a20d4809beac |
fedya, не мучай себе
|
Цитата:
|
Цитата:
Во такая шняга: http://www.youtube.com/watch?v=QWc9ijRHY9Y |
Вложений: 4
Цитата:
Я сейчас делаю корпус из оргстекла (газа выделяется более чем достаточно, стремновато). Далее будет производиться расчет чего и в каком количестве надо. И буду заниматься контроллером для всего этого. |
Цитата:
|
Цитата:
Сделал правильно только на 12в и 1.2А = 14.4 Ватта Что можно увидеть? Максиму помутнение водымежду пластинами. Для такого расстояния нужно тока поболе. Я тоже когда первый раз собрал на трубках, видел только пену сверху (я делал в круглой колбе) и зазор у меня был гдето 3мм между стенками. Тогда и решил собрать реактор из пластин. |
Цитата:
А, вот, чтобы не остаться без пальцев и глаз, советую на выхлопе газогенератора приколхозить гидрозатвор! Стреляет эта штукенция неслабо, Воздушный шарик надутый гремучкой, при взрыве делает шума побольше чем выстрел из охотничьего ружья, проверено не раз:D |
Цитата:
Электролит нужен для зимы, это как по мне. Я хочу проверить сможет ли эта система превзойти Фарадеевский эффект. |
а вот и видео
http://www.youtube.com/watch?v=z63y-WxtXCw |
Невозможно получить больше, чем будет затрачено энергии. Электроэнергия генератором в авто вырабатывается и считается "нашару"? Да, газ будет, допустим, сгорит он с бензом - радуемся, но на разложение воды будет потрачено всё равно больше энергии чем получиться в результате её сгорания. Как-то так я это всё понимаю. ЛОХОТРОНИЩЕ всё что связано с этой темой, личное мнение.
|
А вы не допускаете , что цель не спалить гремучую смесь , а улучшить сгорание бензина. А тут уже и экономия подтянется.
|
Цитата:
|
Цитата:
а видео выложено для fedya |
А кто что знает об этой фирме: http://atwenergy.com/index.php?categoryID=9? Кажется, они уже серийно готовы дооборудовать авто.
|
Вот еще одни практики: http://www.avtonavode.com/index.php Может кто-то что-то знает о них?
|
Тоже думаю о альтернативных источниках энергии. Бензин стабильно дорожает, пятый уже 9 грн, а стабильность, как известно, признак мастерства. Ну прямо хоть дровами топи.
Писча для ума: водяной карбюратор товарища Гаррета: http://www.keelynet.com/energy/garrett.htm |
Чушь собачья, а не водяной карбюратор...
Пора принять за правило!!! В Пендосии все патентуется без рабочих моделей... То бишь патентуется ИДЕЯ... Но! это не значит, что эта идея рабочая! |
Цитата:
А что это за бред рекламируют на 1 автомобильном? Не помню как называется. Типа какой-то чудо прибор ставится на топливную магистраль перед ижектором или карбюратором и какими-то чудо магнитными свойствами поляризует бензин, в следствие чего падает расход. Тоже Американського производства с очень серьезной защитой от подделок. |
Лохотроны тоже нада оберегать от подделки... :-D
|
Кстати, у меня как-то СПИРТ купила одна девушка, по разговору с ней понял, что в машинах она разбирается - машина у нее тюнингована прилично. Так вот, у нее на машине стоит такой-вот приборчик, который намагничивает топливо. С ее слов машинка и ехать стала пошустрее, и экономить немного. Могу расспросить поподробней.
|
А что ты хотел услышать от неё? Что она лоханулась?
|
Ну не знаю. С ее слов
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот и эта газогенераторная Эмка
http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/p...g&cat=&search= Другие советские газогенераторные машины здесь http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/&...nepu=377343399 С устройством котла, а также с уникальным паровым грузовиком можно ознакомиться тут http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=525 Вспомнился классический фильм "Укрощение строптивого" про Челентану, как он дрова рубил вместо секса. |
У меня на кафедре преподаватель рассказывал, что в 1961 году видел такие установки на лесовозах в тюменской области собственными глазами.
|
Пятый год катаюсь на впрыске воды и в ближайшее время хочу сделать электролизер на 2л/мин..
Этой темой интересуюсь уже пару лет на сайте : - http://http://h2-o.sosbb.net/H2O Водородное топливо. Еще в разработке авто кондиционер - но требуется помощь специалистов по холодильным агрегатам и толковый автоэлектрик из Запорожья . Напишите в ЛС . Если кому интересно узнать больше о впрыске воды , позже напишу и скину фотки - там все просто (как и все гениальное ! );) |
Впрыск воды лично меня интересует в последнюю очередь. А вот электролизер - это то, что спасет отца русской демократии (с), тем более, что как нам обещают, к середине лета пятый будет по 12, а к концу по 15.
|
А зачем электролизер? Он, ведь, много тянет и химии и электричества. Чем Майер плох, например?
|
| Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.