ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   водородная ячейка своими руками (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21114)

Denver 08.05.2009 12:29

водородная ячейка своими руками
 
кто что слышал по этой теме? в хмельницком вроде бы ездит "ланос" парень своими руками сотворил изобретение которое разлагает воду на кислород и водород, все это подается на вход инжектора и в результате автомобиль ест в 2 раза менше бензина.

Igor_Slavuta 08.05.2009 16:52

Re: водородная ячейка своими руками
 
А ты сам попробуй и отпишись 8)

Что мешает?

dimon.zp 08.05.2009 17:04

Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
разрушителей легенд смотри!))) они попытались это сделать водорода выделяеться слишком мало! но когда подключили балон с водородом она завелась!

Igor_Slavuta 08.05.2009 17:14

Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
У них использовалась слабая ячейка. И какая-то супер-пупер схема (которая не работала).

Лично я делал газовую пайку из водородного генератора. Нада было сварить медную проволоку 1км.мм на обьекте. Питалось от акуума 12в - ток 25А. Кипела как собака. Внутри - вода и щелочной очиститель канализации (кажись "мистер мускул")
Газ проходил через бульбулятор, т.к. гремучка детонировала дай боже.

В виде горелки выступала игла капельницы, длина пламени - около 3-4см.

Я думаю что от такой горелки на ХХ двиг таврии мог-бы работать.

Galaida 08.05.2009 22:28

Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
мой директор повелся на данный лохотрон с "газом брауна", уплатил 3000 грн, ему поставили установку, он поездил неделю, и культурно объяснил продавцам что лучше им вернуть деньги и забрать всю эту дребедень назад! хотя в идею верит и дальше)
З.Ы. элементарная химия и законы сохранения энергии никто не отменял:)

Igor_Slavuta 08.05.2009 22:35

Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Так сделай фото отчет!!!
Лохотрон нада знать в лицо :D

Андрей Олегович 08.05.2009 22:42

Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Цитата:

В результате обширных экспериментальных исследований специалистами ИПМаша АН УССР и НАМИ были детально изучены рабочие процессы в двигателях на водороде и бензоводородных смесях как с внешним, так и с внутренним смесеобразованием. Было показано, что главным фактором, вызывающим обратную вспышку, является контакт водородо-воздушной смеси с горячими остаточными газами в момент впуска, и разработаны пути подавления обратных вспышек.

Созданы были универсальные системы питания автомобильных двигателей, обеспечивающие их устойчивую работу на водороде, бензоводородных смесях и бензине, и эффективные системы хранения водорода на борту на основе комбинации высокотемпературных и низкотемпературных металлогидридов.

К началу 1980‑х годов в СССР различными организациями были созданы и испытаны опытные легковые автомобили ВАЗ «Жигули», АЗЛК «Москвич», ГАЗ-24 «Волга» и ГАЗ-69, грузовые ЗИЛ-130, микроавтобусы РАФ и УАЗ, работающие на водороде и бензоводородных смесях.

Опытная эксплуатация бензоводородных автомобилей «Волга», осуществлявшаяся в Харькове с 1980 года, показала перспективность перевода части городского автотранспорта на бензоводородные смеси с содержанием водорода около 5 процентов по весу. При этом резко снижается токсичность выбросов, эксплуатационный расход бензина уменьшается на 35‑40 процентов, а эксплуатационная экономичность повышается на 20‑25 процентов. В 1986 году Минавтопромом СССР было принято решение о выпуске и последующей эксплуатации в городах СССР опытной партии городских микроавтобусов РАФ (200 штук), работающих на бензоводородных смесях. Однако это решение из‑за начавшихся политических процессов не было выполнено.

Denver 13.05.2009 12:06

Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
занятно. Андрей Олегович, а где можно поподробней узнать об этих советских эксперементах? мож какие-то чертежи схемы есть.

Denver 13.05.2009 12:10

Re: водородная ячейка своими руками
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
А ты сам попробуй и отпишись 8)

Что мешает?

че ж я к вам, братья славяне, и обратился хочу попробовать, но не знаю где взять хоть какой-то материал.

Sergey_K 13.05.2009 12:32

Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Цитата:

Сообщение от Андрей Олегович
Цитата:

В результате обширных экспериментальных исследований специалистами ИПМаша АН УССР и НАМИ были детально изучены рабочие процессы в двигателях на водороде и бензоводородных смесях как с внешним, так и с внутренним смесеобразованием. Было показано, что главным фактором, вызывающим обратную вспышку, является контакт водородо-воздушной смеси с горячими остаточными газами в момент впуска, и разработаны пути подавления обратных вспышек.

Созданы были универсальные системы питания автомобильных двигателей, обеспечивающие их устойчивую работу на водороде, бензоводородных смесях и бензине, и эффективные системы хранения водорода на борту на основе комбинации высокотемпературных и низкотемпературных металлогидридов.

К началу 1980‑х годов в СССР различными организациями были созданы и испытаны опытные легковые автомобили ВАЗ «Жигули», АЗЛК «Москвич», ГАЗ-24 «Волга» и ГАЗ-69, грузовые ЗИЛ-130, микроавтобусы РАФ и УАЗ, работающие на водороде и бензоводородных смесях.

Опытная эксплуатация бензоводородных автомобилей «Волга», осуществлявшаяся в Харькове с 1980 года, показала перспективность перевода части городского автотранспорта на бензоводородные смеси с содержанием водорода около 5 процентов по весу. При этом резко снижается токсичность выбросов, эксплуатационный расход бензина уменьшается на 35‑40 процентов, а эксплуатационная экономичность повышается на 20‑25 процентов. В 1986 году Минавтопромом СССР было принято решение о выпуске и последующей эксплуатации в городах СССР опытной партии городских микроавтобусов РАФ (200 штук), работающих на бензоводородных смесях. Однако это решение из‑за начавшихся политических процессов не было выполнено.

вероятно, всё вывезено из Харькова. Совсем неспроста в последние 3 года россия закрыла инфу по Водородному автомобилю на базе ВАЗа-2111 (на основе эффективных систем хранения водорода на борту на основе комбинации высокотемпературных и низкотемпературных металлогидридов, с применением современных материалов). И совсем неспроста Хонда лос-анжелесскому муниципалитету передала водородные машинки и заправочную станцию - покататься.
думаю, мы здесь (у истоков разработок водор.автомобилей) ничего не найдем, кроме лохотронов.

ivg 14.05.2009 11:37

Re: водородная ячейка своими руками
 
Бредятина.
Ну не может из-за присутствия небольшого количества водорода теплота сгорания бензина увеличиться на 30-40%

ivg 14.05.2009 11:41

Re: водородная ячейка своими руками
 
Цитата:

Сообщение от Denver
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
А ты сам попробуй и отпишись 8)

Что мешает?

че ж я к вам, братья славяне, и обратился хочу попробовать, но не знаю где взять хоть какой-то материал.

В 90-е продавались сварочные аппараты на воде. У мну такой есть.
Потребляет эта хрень 2 кВт, весит 30 кг и дает пламя длиной до 6-7 см. Поставь на МЕМЗ генератор на 2 квт, запитай етого монстра, и испытывай.
Расход будет литров 15 по городу

Sergey_K 14.05.2009 11:45

Re: водородная ячейка своими руками
 
Цитата:

Сообщение от ivg
Бредятина.
Ну не может из-за присутствия небольшого количества водорода теплота сгорания бензина увеличиться на 30-40%

написано ж - эксплуатационный расход бензина снижается на 35-40%, а эксплуатационная экономичность повышается на 20‑25 процентов.
НЕ ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ БЕНЗИНА !
улучшается отбор полезной теплоты на движение поршня. вылезают побочные эффекты насчет гидридизации Металлического днища поршня, камеры сгорания, что со временем приыоди к их разрущению. потому и была намечена опытная партия в 200 РАФиков - для накопления статистики использования.
российский ВАЗ-21111 с двигателем на топливных элементах, никакого ДВС с поршнями и КШМ.
это БМВ выпустили партияю 7-ок с водородными ДВС и КШМ.

Igor_Slavuta 14.05.2009 11:54

Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Я подозреваю, что добавление водорода просто улучшает сгорание сильно обеднённой бензиновой смеси - вот отсюда и экономия.

14.05.2009 12:17

Re: водородная ячейка своими руками
 
Остается прикинуть прирост массы авто,прирост расхода топлива-основного,на создание химеры и..эконоооооомить.
Упоминался генератор сварочного газа.Классная штука! Тоже болел этим вместе с приятелем -для сварки.Попустило,прошло.В авто,честно говоря,а в Таврии -особенно,трудновато получить лишний киловатт.

Андрей Рой 13.06.2009 12:36

Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Я слышал о другом принципе получения водородной смеси. На раскаленный углерод (сажу) подают воду которая разлагается на водород и кислород. Смотрел в учебнике: сам принцип имеет место, но вот практическая реализация - это вопрос ?

ivg 13.06.2009 12:53

Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Не стоит этого делать. В лучшем случае начнется реакция термоядерного синтеза и от винницкой области нихрена не останется. В худшем возможно образование черной дыры, и тогда трындец всем

[mod:d454aa1f81="Граф"]Щас придет Омар и отправит тебя в банную дыру )[/mod:d454aa1f81]

Шкряб 13.06.2009 14:56

Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
щяс докатимся до ядреного колайдира

DvL 14.06.2009 10:24

Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Ага, у народа нет бабла на бензин, вот и фантазируют :lol:

smart_f 17.06.2009 11:20

Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Цитата:

Сообщение от Андрей Рой
На раскаленный углерод (сажу) подают воду которая разлагается на водород и кислород. Смотрел в учебнике: сам принцип имеет место, но вот практическая реализация - это вопрос ?

Раскаленный углерод (дерево) разогревает воду в баке. Вода испаряется, расширяется и толкает поршень. Поршень крутит колесо.

Матадор 17.06.2009 11:50

Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
нефть закончится за лет 30
так что вопрос чем кормить Таврию в 2040 году надо решать уже сейчас :-D
инфу по разработкам не спроста закрыли

Sergey_K 17.06.2009 11:50

Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
щяс докатимся до ядреного колайдира

БЫЛА В 1957 г. такая разработка :
Локомотив с атомной силовой установкой.

На премию ленинского комсомола потянула.

Матадор 17.06.2009 11:56

Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
При союзе столько изобретений зарыли :evil:
если бы хотябы 70% внедрили в жизнь
мы уже на Марс летали б в гольф поиграть, а на Венеру загорать :lol:

Sergey_K 17.06.2009 11:56

Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Цитата:

Сообщение от Матадор
нефть закончится за лет 30
так что вопрос чем кормить Таврию в 2040 году надо решать уже сейчас :-D
инфу по разработкам не спроста закрыли

ЭЛЕКТРОТАВРИЯ всем в помощь в 2040 году.
Уже есть ряд практических решений. а в россии даже узаконена

Sergey_K 17.06.2009 11:58

Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Цитата:

Сообщение от Матадор
При союзе столько изобретений зарыли :evil:
если бы хотябы 70% внедрили в жизнь
мы уже на Марс летали б в гольф поиграть, а на Венеру загорать :lol:

Ну зарыли. Союз НЕФТЬ м Газ Продавал огромными масштбами гнилым империалистам.

Матадор 17.06.2009 12:11

Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Так ГДЕ это место где все это зарыто, срочно надо копать :-D

Sergey_K 17.06.2009 12:25

Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Цитата:

Сообщение от Матадор
Так ГДЕ это место где все это зарыто, срочно надо копать :-D

там же где и Золота партии, и парт.фонды.

може в швейцарии, може где дальше... точно ж никто не скажет...

Elefant 17.06.2009 16:48

Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
дело в том чтобы получить бензоводородную смесь надо нормально освоить технологию и сколько будет стоить прибамбас ещё непонятно
это теория из области средней школы а на практике безопасность ниже плинтуса

WMax 15.07.2009 13:25

Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Случаем не про этот электролизер речь? Брешуть складно, однако :)

P.S. А вот и ссылко на документ (инструкция на англицком). Желающие собрать аппарат есть? ;)

Alex_Sor 12.10.2009 13:41

Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Ребята, "водородные ячейки", про которые с ТВ нам вещают, не могут работать без платины :( а она жутко дорогая сейчас...

все работы сейчас по "топливным элементам" идут в плане уменьшения количества платины, т.е. более сложные мембраны...

Ну и главное:
1) куда девать воду зимой?
2) где брать водород ? :(
3) все внутри двигла будет ржаветь...

так что "водородное" это скорее утопия...

Sergey_K 12.10.2009 14:36

Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Цитата:

Сообщение от Alex_Sor
Ребята, "водородные ячейки", про которые с ТВ нам вещают, не могут работать без платины :( а она жутко дорогая сейчас...

все работы сейчас по "топливным элементам" идут в плане уменьшения количества платины, т.е. более сложные мембраны...

Ну и главное:
1) куда девать воду зимой?
2) где брать водород ? :(
3) все внутри двигла будет ржаветь...

так что "водородное" это скорее утопия...

Так не надо слушать о тех, что вещают. А Те. о которых НЕ ВЕЩАЮТ-на базе ВАЗ-21111 готовый автомобиль-универсал на топливн.ячейках с Электротягой без ДВС ??? Почему о нем ничего не Вещают, А ? Потому что нефть нужно продавать северному соседу
где хранится водород в метал-гидридах (Без Бака, без сумасшедшего давления и в связанном состоянии-Антипожарно)
и где сами ячейки на основе Хитрых окмплексных полимер-металлич. соединений.
А о Полимер-Ионных Акумуляторах Слышали ? которые по весу-размеру в неск. раз меньше, чем литий-ионные той же емкости.
Литий - тоже дорогущая штука, а сейчас во многих мобилках и ноутах в акумах сидит

Obormot_21043 12.10.2009 18:53

Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
БЫЛА В 1957 г. такая разработка :
Локомотив с атомной силовой установкой.

На премию ленинского комсомола потянула.

в 1957 много чего было. атомная электростанция на гусеничном шасси - для экспедиций и небольших отдаленных поселков. первый раз увидел в детской энциклопедии - прозрел, поискал - да, были такие.

http://legion.wplus.net/guide/army/zd/tes3-1.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭС-3

http://voen-teh.my1.ru/publ/55-1-0-50

http://www.energyland.info/analitic-show-9649

а потом что-то случилось и прогресс резко остановился.

min 17.10.2009 12:50

Re: водородная ячейка своими руками
 
Цитата:

Сообщение от Denver
кто что слышал по этой теме? в хмельницком вроде бы ездит "ланос" парень своими руками сотворил изобретение которое разлагает воду на кислород и водород, все это подается на вход инжектора и в результате автомобиль ест в 2 раза менше бензина.

Вот сайтик http://ekoavto.mylivepage.ru/

asds 16.12.2009 23:53

Re: водородная ячейка своими руками
 
на днях видел эту установку на хюндай гетс пообещал скинуть на мыло. там ничего сложниго можно сделоть и вдом условиях. в машине стоит доп. расширительный бачок ставрии внего залита кислота какая я незнаю подкрылом нерж плостины 7х12 5шт вних происходит реакция получается газ спорами кислоты подается по кслородным трубкам через колбу где пары кислоты падают вниз а легкий водород идет дальше всистему и обогощает смесь. пословам человака экономия от30 до40%

asds 17.12.2009 00:00

Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
стоит это удовольствие приблизительно 350-450грн

radj 31.01.2010 15:30

Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
В этом архиве собрана обильная информация прошу заценить! http://depositfiles.com/ru/files/r18qv7wz2?redirect

sharkoleg 13.05.2010 10:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
средний показатель подобных установок 1л/мин при 10А, есть больше и меньше,
10 А*12 В= 120 Вт; за час 60 л = 120 Вт/ч = 0,12 кВт/час;
чтобы получить кубометр этого энергоемкого газа надо затратить 1000/60*0,12 = 2 кВт/час
для отопления (Украина) мне для 2-х комнатной квартиры надо около 300 кубов пропана на месяц,
если провести аналогию с гремучим газом, то 300*2 = 600 кВт/ч = 150грн
за пропан (70 коп. - куб) 300*0,7 = 210 грн. МЕНЯ ВПЕЧАТЛЯЕТ особенно в промышленных масштабах
:oops: получается что электричество лучше чем газ и ненадо его покупать :shock: КТО ПОДСКАЖЕТ КАЛОРИЙНОСТЬ ГРЕМУЧЕГО ГАЗА И ПРОПАНА

sharkoleg 14.05.2010 11:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими руками
 
оказывается калорийность гремучего газа гораздо меньше природного
в ДВС он только помогает сгорать бензину с более полной энергоотдачей
и подавать его надо пропорционально подаче топливной смеси, иначе
излишне нагрузится генератор и КПД системы снизится :roll:

Igor_Slavuta 14.05.2010 15:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими рук
 
А бы сказал - Помогает сгорать полноценнее сильно забеднёным смесям... ИМХО.

Vitaha_priaz 26.06.2010 21:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими
 
у мну знакомый видел у чела на тавроне 2 недели назад установку вода через фильтр через иголку медиц подается -говорит "мащщя и эканомия пипец"-на днях найду этого кулибина отпишусь

SLIVKA 29.06.2010 11:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими
 
Цитата:

Сообщение от Vitaha_priaz
у мну знакомый видел у чела на тавроне 2 недели назад установку вода через фильтр через иголку медиц подается -говорит "мащщя и эканомия пипец"-на днях найду этого кулибина отпишусь

ну по поводу экономии я б не пи..
а вообще дешево и сердито, короче читайте
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2947

Igor_Slavuta 01.07.2010 14:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка св
 
курим отчеты из мами :smt033

http://www.mami.ru/science/autotr200...s02/s02_32.PDF

Вкратце:

Показано что малая добавка водорода 5% от массы топлива, повышает максимальное
давление в цилиндре двигателя на 5% для α = 1.1, на 10% для α = 1.2 и на 30% для α = 1.4.
При этом следует отметить значительное расширение режимов работы двигателя при добав-
ке водорода в ТВС, что позволяет при сохранении мощностных характеристик работы двига-
теля снизить токсичность ОГ и выполнить нормы токсичности ЕВРО-5.

Touch 11.08.2010 21:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейк
 
Давно уже думал над этим... была одна проблема... закон сохранения энергии! 10А (а в некоторых отчетах 20А) потребления, а это не мало!
после этого даже и не пытался делать, но наткнулся вот на это http://alt-nrg.org/ нашел его в YOU Tube :-k
так суть его, если правильно понял, в преобразовании с постоянного в пульсирующий ток, с коким-то приколом//. :smt032 ... и потребление до 1А короче теперь водород добыть экономичней раз в 10??? :smt102
http://alt-nrg.org/efie.html
http://alt-nrg.org/pwm-v2.html
И на видио в Ютубе у него куча эксперементов....

Как так? :shock:
Есть у нас ИНЖЕНЕРЫ и УМЫ, которые ВСЕМ скажут что конкретно эта преобразовательная установка делает????

Igor_Slavuta 12.08.2010 10:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная я
 
Я! Я! Я скажу!!!! (тяну руку как в школе).

Бабло с лохов собирает твоя установка!

Изучи теорию эл.цепей и поймешь, почему при ШИМ модуляции тестер показывает 1А потребление, а осцилограф почему-то все 10-20А... И почему вдруг при подсоединения этой приблуды генератор всё равно обижается на тебя.

Как в мышеловке... Сыр на халяву достается второй мышке... Вот продавец в данной ситуации вторая мышка :lol:

Touch 12.08.2010 23:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородн
 
ну тогда понятно, а то я думаю.... тогда для таврии можно и без той приблуды попробовать... кто реально себе ставил, отпишитесь!

masteramp 13.08.2010 00:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водо
 
флуда дохрена - толку ноль.
Газ брауна - реальная весчь, если не умете пользоваться тогда и не пользуйтесь.
Пол европы ездит на всяких кулибинских изобретениях - хотябы к примеру возьмите такой сайт как http://www.panaceauniversity.org/
Да согласен там многое нужно проверять.
Но газ Брауна можно вырабатывать на ходу в нужном кол-ве и подавать его прямо в карб. Схема там элементарная, я когда экспериментировал, так начальник бегал в шоке, главное чтоб я ниего не взорвал :twisted:
Кстати количество газа в этой элементарной конструкции на прямую зависит от тока (ну там как вы понимаете электроны участвуют) ну а пару ампер есть откуда взять, при рациональном подходе можно реально экономить 50% топлива.
И еще этот газ не особо эффективен без вот такой штучки http://www.panaceauniversity.org/Wat...ark%20Plug.pdf
А на чистом водороде ездить как то стремновато. Там из машины убежать не успееш. :cry: Правда и газ тов. Брауна тоже не подарок.
Но зато им можно очень разумно управлять.

masteramp 13.08.2010 01:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка своими
 
Цитата:

Сообщение от SLIVKA
Цитата:

Сообщение от Vitaha_priaz
у мну знакомый видел у чела на тавроне 2 недели назад установку вода через фильтр через иголку медиц подается -говорит "мащщя и эканомия пипец"-на днях найду этого кулибина отпишусь

ну по поводу экономии я б не пи..
а вообще дешево и сердито, короче читайте
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2947

короче это далекое подобие того к чему нужно стремиться - НО
есть плюс. Человек двигается в этом направлении и это ему плюс.
Не люблю только теоретиков. Уважаю практиков которые пытаются подстроить теорию теоретиков под себя. Но как Вы все знаете теория не всегда совпадает с практикой. Там формулы и все. А тут гайки и другие законы физики, про которые теоретики и не думали.
Поверьте опыту, я работаю в Институте ядерных исследований и меня эта теория уже так задрала. Блин практически думать не хотят. Это просто капец. Извините за оффтоп - наболело.
Меня эта тема сейчас очень волнует. И я постоянно пре нее думаю и в каждую свободную минуту думаю как бвы ее проинсталить на таврюкан.

Igor_Slavuta 13.08.2010 08:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка св
 
masteramp

Никакого газа Брауна ННО не существует... Учите химию... Это смесь газов водорода и кислорода = гремучий газ...

Браун просто первый де*ил среди америкосов который додумался получать гремучий газ электролизом. У них это в школах НЕ ПРЕПОДАЕТСЯ!!!! :smt112

masteramp 16.08.2010 11:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: водородная ячейка св
 
какая разница как его называют, главное что суть от этого не изменяется :D

masteramp 17.09.2010 18:31

Я смотрю тема заглохла полностью. Желающих реализовать нет. СТРАШНО???? http://tavria.org.ua/forum/images/icons/icon10.gif
Зацепила меня одна штука в нете - некий super aqua car стоит данный девайс 600 американских денег. Утверждают что расход снижается на 30%.
Восстановил я свою схемку и получаю 2.5 литра газа в минуту.
Теперь главный вопрос - как проинсталить сей девайс в карб. Какие использовать электроклапаны?

redpas 18.09.2010 03:49

Есть теория, а есть практика. Но тут они обе говорят, что это чушь собачья. Это будет приносить пользу только при наличии бесплатной электроэнергии. Но бесплатной электроэнергии на борту Тварии пока не наблюдается, а когда появится, то уже есть способы реализовать её с гораздо меньшими потерями. Не нужно рассказывать про 12 вольт и 25 ампер, давайте поговорим о 14 вольтах при том-же токе. А это 350 ватт. Давайте еще поговорим о КПД ДВС- 0.4 в лучшем случае, ременной передаче 0.8, генератора 0.7, электролизера, не более 0.6 и про потери в проводах не забудем- что получится? А получится 2.7 кВт на производство 2.5 литров в минуту, которых хватит в качестве добавки в размере 10% по топливу на холостом ходу. Но это при условии, если действительно получишь этот объем при таком потреблении, ибо лучшие промышленные образцы имеют куда скромнее показатели 1.17 литра при таком потреблении. И что дадут эти 10%? А особо ничего, смесь станет возможно поджечь в 1.6 раза беднее, да только вот в 1.6 раза машина экономичнее не станет, потому как давление в цилиндрах упадет в 1.45 раза. Проверено не один раз и очень давно. А уже давно известно, что 5кВт могут поддерживать движение Жигулей по прямой ровной дороге со скоростью 60 км/ч, а Таврию возможно и 2.7 потянут- колеса уже, аэродинамика лучше, потери в трансмиссии меньше. Ну и про платину- там кто-то надеялся с помощью её что-то разложить на халяву? Увы, этот катализатор для синтеза, а не для разложения. Так-что, как-бы наоборот не получилось. Были успешные обработки, но использовалась халява- энергия торможения не колодки терла, а гремучку делала, но на грузовике её было где запасать...

michelzaz 18.09.2010 12:21

у меня знакомый учился в инстетуте ,где изучал проектирования и строения двс,

так там они проводили експеременти ,добавления воды в бензо смесь не знаю как,
так дествительно кпд двс было больше,но есть проблема с корозией деталей двс от воды.

на да спросить как это делали.

также от себя могу сказать ,что толк от добавления воды есть,по простой причине когда машына лутше тянет и едет,когда вечер и воздух больше влажный,это я замечал и на свей машыне и моте тоже.

также возмите костёр просто с леска приснуть воды.
также теплий воздух содержыт меньше влаги чем холодный,для етого в турбо надуве используют интеркулер,так как холодного воздуха больше влазит в цылиндр и соотвецтвенно процес горения лутше и кпд больше.

masteramp 19.09.2010 10:27

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 860192)
Есть теория, а есть практика. Но тут они обе говорят, что это чушь собачья. Это будет приносить пользу только при наличии бесплатной электроэнергии. Но бесплатной электроэнергии на борту Тварии пока не наблюдается, а когда появится, то уже есть способы реализовать её с гораздо меньшими потерями. Не нужно рассказывать про 12 вольт и 25 ампер, давайте поговорим о 14 вольтах при том-же токе. А это 350 ватт. Давайте еще поговорим о КПД ДВС- 0.4 в лучшем случае, ременной передаче 0.8, генератора 0.7, электролизера, не более 0.6 и про потери в проводах не забудем- что получится? А получится 2.7 кВт на производство 2.5 литров в минуту, которых хватит в качестве добавки в размере 10% по топливу на холостом ходу. Но это при условии, если действительно получишь этот объем при таком потреблении, ибо лучшие промышленные образцы имеют куда скромнее показатели 1.17 литра при таком потреблении. И что дадут эти 10%? А особо ничего, смесь станет возможно поджечь в 1.6 раза беднее, да только вот в 1.6 раза машина экономичнее не станет, потому как давление в цилиндрах упадет в 1.45 раза. Проверено не один раз и очень давно. А уже давно известно, что 5кВт могут поддерживать движение Жигулей по прямой ровной дороге со скоростью 60 км/ч, а Таврию возможно и 2.7 потянут- колеса уже, аэродинамика лучше, потери в трансмиссии меньше. Ну и про платину- там кто-то надеялся с помощью её что-то разложить на халяву? Увы, этот катализатор для синтеза, а не для разложения. Так-что, как-бы наоборот не получилось. Были успешные обработки, но использовалась халява- энергия торможения не колодки терла, а гремучку делала, но на грузовике её было где запасать...

Ну незнаю что там имеют лучшие промышленные образцы.
Мой электролизер питаеся с частотой 4кГц, так что это не тот реактор в который нужно налить воду засунуть соду и шмальнуть 25 ампер.
У меня это происходит при 8 А и обычной водопроводной воде, без всякого добавления соды.

Да так а почему давление в цилиндрах так сильно упадет? Ведь на пропане многие ездят.

Критика конечно вещь полезная, но ведь никто никого не заставляет. ЭТО ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ.

redpas 20.09.2010 07:20

А при чем тут пропан? Давление упадет от того, что топлива будет меньше, вот и получается, что греть воздух будет нечем. А пропана расходуется больше именно из-за этого.
Ну и опять-же, я не просто критик, я сначала практик, а потом либо критик, либо пропагандист.
А вот конструкция твоего агрегата очень интересна. С удовольствием-бы повторил, и провел ряд экспериментов. Ведь Таврию купил я именно для этого.

masteramp 20.09.2010 13:06

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 861487)
А при чем тут пропан? Давление упадет от того, что топлива будет меньше, вот и получается, что греть воздух будет нечем. А пропана расходуется больше именно из-за этого.
Ну и опять-же, я не просто критик, я сначала практик, а потом либо критик, либо пропагандист.
А вот конструкция твоего агрегата очень интересна. С удовольствием-бы повторил, и провел ряд экспериментов. Ведь Таврию купил я именно для этого.

Давай свое мыло, скину мануал и схему генератора. Собиреш, провериш, может что то лучшее предложиш. На данный момент собираю квадратный реактор.

У меня такой вопрос - каким методом можно регулировать подачу топлива и газа (какие поставить управляющие элементы) при условии что карб трогать небудем (все жиклеры оставить).

redpas 20.09.2010 14:10

мыло скинул. по вопросу регулировки топлива и газа, не совсем понял.
что имеется ввиду? если карб не трогать, и просто подмешивать гремучку, то соотношение топлива к воздуху будет точно такое-же, как и без гремучки. если имеется ввиду смесь обеднить, то нетрогая карб можно либо воздух мимо карба подавать, либо топливо менять (вязкость выше, теплотворную способность ниже). но мимо карба явно поприятнее и проще.

Sympson 20.09.2010 15:05

А я как то читал в газете "2000" про какого то немца, который на старом гольфе (карбовом) собрал установку, подогреваемую самим двигателем, которая каким то хреном разлагает бутылочный пластик (ПЭТ), вырабатывая при этом газ, сжигаемый в моторе....Не помню уже цифр (да и статейка была типа заметки коротенькая). но это не важно, главное, шо ПЭТ-тары у нас как гною - считай шаровое топливо и переделок минимум.(на фотке установка напоминает тостер, помещается под капотом вместе с штатным мотором, красненький такой гольф)...я сильно заинтересовался, но так ничего и не нарыл в тырнете (толи засекречено, толи не попало в тырнет на тот момент), гдето с год назад было...

masteramp 27.09.2010 07:54

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 861844)
мыло скинул. по вопросу регулировки топлива и газа, не совсем понял.
что имеется ввиду? если карб не трогать, и просто подмешивать гремучку, то соотношение топлива к воздуху будет точно такое-же, как и без гремучки. если имеется ввиду смесь обеднить, то нетрогая карб можно либо воздух мимо карба подавать, либо топливо менять (вязкость выше, теплотворную способность ниже). но мимо карба явно поприятнее и проще.

Хочется уменьшить расход плавно переходя на гремучку вместо бенза, но при этом не крутить карб. Подаваться будет воздух, бенз (значительно меньше) и гремучко сколько нужно.

Lavs 03.11.2010 12:30

Интересная тема у вас товарищи....
вот виде в котором человек рассказывает об изибретениях и почему это научное направление никак не продвигаеться
http://video.yandex.ru/users/xxxh2/view/112/

Igor_Slavuta 03.11.2010 16:14

Дырки в полу проделать забыл, чтоб нОгами помогать машине ехать — это будет экономия реальная.. :)

Блин как меня бесять эти лохотронщики... Хоть бы хуйню уже не писали...

Написали бы - на выпускную систему ДВС поставили генератор который приводится во вращение от турбины. Генератор в свою очередь не потребляет мех. энергии от двигателя. (энергия давления выхлопных газов ведь халявная). И так далее и тому подобное...

superblast 03.11.2010 16:25

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 906364)
Дырки в полу проделать забыл, чтоб нОгами помогать машине ехать — это будет экономия реальная.. :)

Блин как меня бесять эти лохотронщики... Хоть бы хуйню уже не писали...

Написали бы - на выпускную систему ДВС поставили генератор который приводится во вращение от турбины. Генератор в свою очередь не потребляет мех. энергии от двигателя. (энергия давления выхлопных газов ведь халявная). И так далее и тому подобное...

Эта энергия не халявная. Про прямотоки слышали? Дополнительное давление на выпуске - снижение кпд двигателя.

Igor_Slavuta 03.11.2010 16:55

Не путайте прямотоки из спорта и гражданские системы.

fedya 04.11.2010 17:15

Цитата:

Сообщение от Lavs (Сообщение 906116)
Интересная тема у вас товарищи....
вот виде в котором человек рассказывает об изибретениях и почему это научное направление никак не продвигаеться
http://video.yandex.ru/users/xxxh2/view/112/

сколько пытаюсь найти првильную электросхему данной установки везде одна туфта
вроди этой
http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ent/15037.html

ведь на преобразовании воды в водород без резонанса как утверждается на видео никакого толка с этих приблуд не будет вобще а на нашем рынке или даже на тех сайтах продаются генераторы именно чистого водорода без всякого высокочастотного резонанса которые просто садят батареи и палят генератор авто не более ,так где же взять чудо-установку или хотябы частоту и форму импульсов электроси гнала который будет разцеплять воду с сверединичным КПД ?
хотя чтото в ЭТОМ free-energy.na.by/RaviCell2.doc есть , ещё даже лазером его светить зачемто надо , но я всёравно не увидил чёткой частоты для разложения воды

fedya 05.11.2010 15:18

вот ещё одни горе - люди воду зажгли http://rutube.ru/tracks/1231873.html...8df6ff12c08ae5 верите ?

Igor_Slavuta 05.11.2010 15:59

А вы сами попробуйте... Подумаешь обмакнули бумажку в воду с топливом. Горить всё равно соляра... Вот они пускай сначала смочат бумажку водой а потом их чудо водой... Посмотрим как оно будет гореть.

greenulito 06.11.2010 21:36

Цитата:

Сообщение от michelzaz (Сообщение 860346)
добавления воды в бензо смесь

Видел на шестерке у знакомого. Это выглядит как пипетка после карбюратора. Машина становится тупая, тяга падает раза в 2-3, но и бенза ест примерно в два раза меньше. Т.е. есть экономия бенза

fedya 11.11.2010 11:27

вобщето можно поставить кусок доски под пидаль газа это сэкономит бензин ещё лучше :)

а если прикинуть что та установка
http://i36.servimg.com/u/f36/15/16/98/16/index810.jpg
вырабатывает в 15 раз больше фарадеевского максмума водоро да
то если быть точным у таврии двигло 50 л с это примерно 35.7 квт
но учитывая кпд двс 60% (это я прикидываю максимальное на водородной смеси) нужно затратить 50 квт энергии на водород чтобы получить полную мошность мотора
50/15 = 3.3 квт в самом идеальном варианте нужно пустить на водородную ячейку
(это если кпд генераторов водородной ячейки = 100% тоесть полевой транзистор работает без потерь вобще)
далее чтобы вырабо тать 3.3 квт потребуется минимум 6 лс тк кпд э лектрогенератора (таврийский прийдётся заменить на 24 вольтовый от какогото камаза )
от сюда вывод на полезную нагрузку пойдёт примерно 44 л.с. эт о при всей выключеной электронике в авто

но в реальном варианте эта мошность получится максимум 40 л.с.

ещё не извесно как гремучая смесь водорода с кислородом будет влиять на температуру поршней например ведь кислород очень часто используют в газосварках :)

если же вы надумали не менять штатный генератор а установить в нагрузку на него водородную топливную горе-ячейку то помните что в лучшем случае авто будет развивать 40/3 = 13.3 л.с. (это как хороший итальянский мопед 50 кубовый)
второй будете ехать 40 км ч по ровной дороге,а под горку толкать


вобщето я надумал спаять данную схему и как написано на сайте подключить выводы на 2 пластины (http://cyberenergy.ru/vodorodnie-dvi...eyera-t46.html ) как оказалось необизательно круглые ,
потом посмотрим как будет меняться выделение водорода в зависимости от частоты и скважонности напряжения и будет ли менятся вобще

fedya 29.11.2010 12:39

результат
 
Вложений: 5
закончил я изготовление этого устройства обошлось мне это 17 грн транзистор irf 540 (12) + 2 555(5) микросхемы остальнео было в наличии
2 паралельно сложеные нержавеющих полоски 4х25 установленые на куске гетенакса толщиной 5 мм засунул в банку с водой к которой прикрепил капронрвую крыщку с выводом куска трубки через который кстати провода вывел тоже
при токе от 0.50 до 1.2 ампера как я не латал всё силиконовым герметиком ниодна булька не выделилась через трубку в расположеной рядом кружки зато при снятии крышки чуствовался запах водорода

пока что факт остаётся фактом мне НЕ УДАЛОСЬ получить изменение зависимости частоты генерации тока от выделения горючей смеси даже в малых количествах

работоспособность генератора проверял обычным динамиком - играет как соловей если настроить правильно частоту и скважонность

PavelZT 29.11.2010 13:08

Федя, водород газ без запаха.

dddm 29.11.2010 16:06

то был запах после дождя :)

extraneus 29.11.2010 22:08

Вот Есть Хорошее Советское видео
http://rutube.ru/tracks/1772771.html...c7a20d4809beac

UzzzVer 29.11.2010 22:28

fedya, не мучай себе жо моцк. Купи у меня готовый ювелирный электролизный сварочник, тока не взорвисьнах. Энта хрень хавает от 220в полкило электричества и выделяет 80 литров в час гремучей смеси. Для опытов я думаю хватит.

fedya 03.12.2010 18:21

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 935562)
fedya, не мучай себе жо моцк. Купи у меня готовый ювелирный электролизный сварочник, тока не взорвисьнах. Энта хрень хавает от 220в полкило электричества и выделяет 80 литров в час гремучей смеси. Для опытов я думаю хватит.

боюсь с расходами на бензин и таврию не хватит зарплаты ещё и на покупку такого девайса

UzzzVer 04.12.2010 00:46

Цитата:

Сообщение от fedya (Сообщение 941202)
боюсь с расходами на бензин и таврию не хватит зарплаты ещё и на покупку такого девайса

Тю... Оно Мне нах не нужно. Валяется в гараже под столом, только мешает. Отдам по цене металлолома.(С учётом цветмета который внутри).

Во такая шняга:
http://www.youtube.com/watch?v=QWc9ijRHY9Y

masteramp 04.12.2010 17:45

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от fedya (Сообщение 934711)
закончил я изготовление этого устройства обошлось мне это 17 грн транзистор irf 540 (12) + 2 555(5) микросхемы остальнео было в наличии
2 паралельно сложеные нержавеющих полоски 4х25 установленые на куске гетенакса толщиной 5 мм засунул в банку с водой к которой прикрепил капронрвую крыщку с выводом куска трубки через который кстати провода вывел тоже
при токе от 0.50 до 1.2 ампера как я не латал всё силиконовым герметиком ниодна булька не выделилась через трубку в расположеной рядом кружки зато при снятии крышки чуствовался запах водорода

пока что факт остаётся фактом мне НЕ УДАЛОСЬ получить изменение зависимости частоты генерации тока от выделения горючей смеси даже в малых количествах

работоспособность генератора проверял обычным динамиком - играет как соловей если настроить правильно частоту и скважонность

Все правильно делаеш. Вопервых уменьш зазор между пластинами до 1мм, ну максимум полтора. Подай напругу через повышаюший трансик на феррите. И будет тебе счастье. Увидиш бульки, вернее пену. Собери ее ложечкой и поднеси к зажигалке. Увидиш эффект. Частоту настрой гдето 4-6 кГц. И там не все так просто. Реактор надо тренировать, где то несколько дней, при токе не более 3А и включать на 20 мин после чего делать паузу на пару часов.
Я сейчас делаю корпус из оргстекла (газа выделяется более чем достаточно, стремновато). Далее будет производиться расчет чего и в каком количестве надо. И буду заниматься контроллером для всего этого.

UzzzVer 04.12.2010 22:37

Цитата:

Сообщение от fedya (Сообщение 934711)
закончил я изготовление этого устройства обошлось мне это 17 грн транзистор irf 540 (12) + 2 555(5) микросхемы остальнео было в наличии
2 паралельно сложеные нержавеющих полоски 4х25 установленые на куске гетенакса толщиной 5 мм засунул в банку с водой к которой прикрепил капронрвую крыщку с выводом куска трубки через который кстати провода вывел тоже
при токе от 0.50 до 1.2 ампера как я не латал всё силиконовым герметиком ниодна булька не выделилась через трубку в расположеной рядом кружки зато при снятии крышки чуствовался запах водорода

пока что факт остаётся фактом мне НЕ УДАЛОСЬ получить изменение зависимости частоты генерации тока от выделения горючей смеси даже в малых количествах

работоспособность генератора проверял обычным динамиком - играет как соловей если настроить правильно частоту и скважонность

Попробуй сорокапроцентный раствор едкого калия и ты увидишь, что всё сделал правильно.

masteramp 04.12.2010 23:49

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 942372)
Попробуй сорокапроцентный раствор едкого калия и ты увидишь, что всё сделал правильно.

в том то и прикол что электролиз идет без добавления в воду электролита!!! Береш воду из крана и получаеш гремучку за счет высокой частоты.
Сделал правильно только на 12в и 1.2А = 14.4 Ватта Что можно увидеть? Максиму помутнение водымежду пластинами. Для такого расстояния нужно тока поболе.
Я тоже когда первый раз собрал на трубках, видел только пену сверху (я делал в круглой колбе) и зазор у меня был гдето 3мм между стенками. Тогда и решил собрать реактор из пластин.

UzzzVer 05.12.2010 00:12

Цитата:

Сообщение от masteramp (Сообщение 942457)
в том то и прикол что электролиз идет без добавления в воду электролита!!! Береш воду из крана и получаеш гремучку за счет высокой частоты.

Только производительность такого агрегата будет мизерной. С щелочным электролитом будет то, что доХтор прописал.

А, вот, чтобы не остаться без пальцев и глаз, советую на выхлопе газогенератора приколхозить гидрозатвор! Стреляет эта штукенция неслабо, Воздушный шарик надутый гремучкой, при взрыве делает шума побольше чем выстрел из охотничьего ружья, проверено не раз:D

masteramp 05.12.2010 01:00

Цитата:

Сообщение от UzzzVer (Сообщение 942484)
Только производительность такого агрегата будет мизерной. С щелочным электролитом будет то, что доХтор прописал.

А, вот, чтобы не остаться без пальцев и глаз, советую на выхлопе газогенератора приколхозить гидрозатвор! Стреляет эта штукенция неслабо, Воздушный шарик надутый гремучкой, при взрыве делает шума побольше чем выстрел из охотничьего ружья, проверено не раз:D

да не скажу что производительность мизерная, для этого ставил специально баблер (он же водный затвор) + обратный клапан высокого давления не помешает. А то что он хлопает офигенно так это да на все 100%
Электролит нужен для зимы, это как по мне.
Я хочу проверить сможет ли эта система превзойти Фарадеевский эффект.

masteramp 26.12.2010 01:00

а вот и видео
http://www.youtube.com/watch?v=z63y-WxtXCw

Rommikha 26.12.2010 17:01

Невозможно получить больше, чем будет затрачено энергии. Электроэнергия генератором в авто вырабатывается и считается "нашару"? Да, газ будет, допустим, сгорит он с бензом - радуемся, но на разложение воды будет потрачено всё равно больше энергии чем получиться в результате её сгорания. Как-то так я это всё понимаю. ЛОХОТРОНИЩЕ всё что связано с этой темой, личное мнение.

Kvarz 26.12.2010 21:39

А вы не допускаете , что цель не спалить гремучую смесь , а улучшить сгорание бензина. А тут уже и экономия подтянется.

ivg 26.12.2010 21:43

Цитата:

Сообщение от masteramp (Сообщение 967683)

Что это за видео?

masteramp 27.12.2010 01:01

Цитата:

Сообщение от Kvarz (Сообщение 968269)
А вы не допускаете , что цель не спалить гремучую смесь , а улучшить сгорание бензина. А тут уже и экономия подтянется.

согласен на все 100%

а видео выложено для fedya

vitw 29.01.2011 21:22

А кто что знает об этой фирме: http://atwenergy.com/index.php?categoryID=9? Кажется, они уже серийно готовы дооборудовать авто.

vitw 26.02.2011 17:53

Вот еще одни практики: http://www.avtonavode.com/index.php Может кто-то что-то знает о них?

primuss 04.03.2011 11:58

Тоже думаю о альтернативных источниках энергии. Бензин стабильно дорожает, пятый уже 9 грн, а стабильность, как известно, признак мастерства. Ну прямо хоть дровами топи.

Писча для ума: водяной карбюратор товарища Гаррета:

http://www.keelynet.com/energy/garrett.htm

Igor_Slavuta 04.03.2011 12:49

Чушь собачья, а не водяной карбюратор...

Пора принять за правило!!!

В Пендосии все патентуется без рабочих моделей... То бишь патентуется ИДЕЯ...

Но! это не значит, что эта идея рабочая!

Denver 04.03.2011 13:00

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1060470)
Чушь собачья, а не водяной карбюратор...

Пора принять за правило!!!

В Пендосии все патентуется без рабочих моделей... То бишь патентуется ИДЕЯ...

Но! это не значит, что эта идея рабочая!

Да у нас еще хуже. И тезисы можно типа запатеновать. :)
А что это за бред рекламируют на 1 автомобильном? Не помню как называется. Типа какой-то чудо прибор ставится на топливную магистраль перед ижектором или карбюратором и какими-то чудо магнитными свойствами поляризует бензин, в следствие чего падает расход. Тоже Американського производства с очень серьезной защитой от подделок.

Igor_Slavuta 04.03.2011 13:25

Лохотроны тоже нада оберегать от подделки... :-D

primuss 04.03.2011 14:30

Кстати, у меня как-то СПИРТ купила одна девушка, по разговору с ней понял, что в машинах она разбирается - машина у нее тюнингована прилично. Так вот, у нее на машине стоит такой-вот приборчик, который намагничивает топливо. С ее слов машинка и ехать стала пошустрее, и экономить немного. Могу расспросить поподробней.

Igor_Slavuta 04.03.2011 14:34

А что ты хотел услышать от неё? Что она лоханулась?

primuss 04.03.2011 14:38

Ну не знаю. С ее слов

Цитата:

У меня ВАЗ2106, объем 1730, всё пилено и доработано до ужаса от карбюратора до низа )))... Карб Solex 27*29, жиклёры 120*122,5 и воздух 2*165
А по-поводу лоханулась, так моих клиентов, покупающих СПИРТы, недавно на одном москальском форуме обозвали ботами, а меня - лохотронщиком и барыгой :)

Yurasvs 04.03.2011 14:39

Цитата:

Сообщение от primuss (Сообщение 1060379)
Ну прямо хоть дровами топи.

Это уже было у нас в тридцатых годах на грузовиках. Гуглить газогенераторные автомобили СССР. Была даже легковушка с расходом 30кг дров на 100км.

ivg 04.03.2011 23:58

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1060658)
...легковушка с расходом 30кг дров на 100км.

Когда бензин осенью будет по 12 грн эта фраза будет нифига не смешная

Yurasvs 05.03.2011 00:35

А вот и эта газогенераторная Эмка

http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/p...g&cat=&search=

Другие советские газогенераторные машины здесь
http://www.fotosoyuz.ru/ru/catalog/&...nepu=377343399


С устройством котла, а также с уникальным паровым грузовиком можно ознакомиться тут

http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=525


Вспомнился классический фильм "Укрощение строптивого" про Челентану, как он дрова рубил вместо секса.

Denver 10.03.2011 13:35

У меня на кафедре преподаватель рассказывал, что в 1961 году видел такие установки на лесовозах в тюменской области собственными глазами.

Drylik 14.05.2011 01:30

Пятый год катаюсь на впрыске воды и в ближайшее время хочу сделать электролизер на 2л/мин..
Этой темой интересуюсь уже пару лет на сайте : -
http://http://h2-o.sosbb.net/H2O Водородное топливо.
Еще в разработке авто кондиционер - но требуется помощь специалистов
по холодильным агрегатам и толковый автоэлектрик из Запорожья . Напишите в ЛС .
Если кому интересно узнать больше о впрыске воды , позже напишу и скину фотки - там все просто (как и все гениальное ! );)

primuss 14.05.2011 09:05

Впрыск воды лично меня интересует в последнюю очередь. А вот электролизер - это то, что спасет отца русской демократии (с), тем более, что как нам обещают, к середине лета пятый будет по 12, а к концу по 15.

vitw 14.05.2011 15:22

А зачем электролизер? Он, ведь, много тянет и химии и электричества. Чем Майер плох, например?


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.