![]() |
Бюджетный кроссовер.
Дачия анонсировала к 2010 году появление кроссовера за 12 тыс евро.
Дизайн убил наповал! В хорошем смысле. |
Re: Бюджетный кроссовер.
тема кроссовера не раскрыта :-D
|
Re: Бюджетный кроссовер.
Цитата:
вот и поделился. Нарисовать по памяти? Думаю ккк дополнит тему :) |
Re: Бюджетный кроссовер.
http://img.cars.ru/files/news/4716/_n_4716_img1.jpg
обычная сандера только в пластике и чуток выше... и за это зарядят наверно 20 килобаксов |
Re: Re: Бюджетный кроссовер.
ага, они и логан за 5000 обещали :D
|
Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Кхм. Кто "они"? :)
По моему, те кто обещал за 5, так и продает :) В европе. |
Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
ну нам-то от этого не легче))
|
Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
2 Джейк
совсем не такая машина. Там интересная компоновка. Слева одна дверь, справа две распашные. Узкие фары, которые заходят на крылья аж до арок. Клиновидная форма. Корма вобще фантастика. Фанари треугодьной формы, на подобии стрелок, направленных встороны. В центре фонарей отверстия - окончание диффузора, идущего через всю заднюю стойку. Там такого наворотили! |
Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Цитата:
http://www.carclub.ru/wallpapers/Dac...bd6e222b65.jpg сзади будет зачетно смотреццо парочка брызговиков "сраццо" |
Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
точно! он!
|
Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
не гамно, а концепт, джейк
расширяйте свой словарный запас |
Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Эт концепт, притом, далеко не предсерийный, в серию такой никогда не пойдет. Но вот какойто кроссовер Дача собирается скоро выпустить и это не совсем лифтованная Сандера.
|
Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Канешна, этаж не лошелли!
Я бы купил такую дачию |
Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Dacia Stepway
http://www.drive.ru/renault/news/200...y_dachnik.html |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
лифтованое сандэро, как и говорилось
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
странно, но мне нравится :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
нива-сандеро :D та че говорить - будет нормальная цена, будут покупатели, шевроле-ниве конкурент.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
гомно!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Факен автралопитек
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Цитата:
передний привод у этого недоразумения берете сандеро ставите проставки, увеличивается клиренс добавляете пластиковый обвес, блестящие фегни спереди, сзади и по бокам рейлы на крышу и готово! можно продавать на 10к дорожэ :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Да. Ниче такой.
http://photo.netcarshow.com/Dacia-Sa...0_photo_03.jpg http://photo.netcarshow.com/Dacia-Sa...0_photo_10.jpg http://photo.netcarshow.com/Dacia-Sa...0_photo_11.jpg http://photo.netcarshow.com/Dacia-Sa...0_photo_18.jpg http://photo.netcarshow.com/Dacia-Sa...0_photo_1a.jpg http://photo.netcarshow.com/Dacia-Sa...0_photo_1b.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
На сузуки SX4 похоже. Симпотичная машинка. Если бы ещё салон немного лучше сделали...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Ну тавроводам опнятно симпотная недомашина уродская. Никакая в виде славуты обвешанной пластмассой в бортнычах
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
опять недобагажник
хрень |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Цитата:
Если нет тогда мы идём к вам... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
сандера тупо поднятая и абвешенная... и денег за неё захотят как за 2 сандеры.. и двиги небось те же.. В чём фишка?... ;-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссо
фишка все та же - найти лаха и впарить ему модную тенденцию
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кр
Асед как всегда емко подитожил. Респект
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
по-моему она безпонтовая :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бюджетный кроссовер.
Цитата:
|
Duster
http://www.autocentre.ua/news/Events/33856.html :-)
Видел в Киеве уже одного... |
Re: Duster
как и следовало ожидать, ничего вообще общего с концептом.
Ну и слава Богу. |
Re: Duster
Та же Дача под маркой Рено...
Опять же пустой бубен за 132 000 грн. Кондиционер только в Лауреате... а это от 155 000 грн. Моторы слабоватые... http://renault.ua/cars/catalog/Duster/complect/ Будут покупать те, кому денег не хватает на Тушкан и Кайрон... |
Re: Duster
даа....концепт Дастера так же похож на производственную модель как и Шкода Ети :)
Цена ваще бредовая и невменяемая/// за 109 000 грн предлагают Тигго с с Митцу движком 2.4 и автоматом...или кому кетай не нравицца Дайхацу Териос купить можно или РАВ, ЦР-В б/у... движки от бджетных Логанов тоже "порадовали" |
Re: Re: Duster
По-моему вполне нормальная цена.
А сколько нада? Чтобы полноприводная версия стоила как Авео или Ланос? |
Re: Re: Duster
Цитата:
А так в этой цене вроде Мицык обещают. |
Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Duster
чёто типа кольта токо клиренс на 1 см больше :lol:
|
Re: Duster
Цитата:
вот отзыв: Цитата:
|
Re: Duster
тигго это калл полный
у одного дибила на районе такое чудо уже менял коробку и настаёт ппц двиглу - при мне хреново заводилась... вобщем гамно полнейшее... салон отвратительный и очень тесный |
Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Re: Duster
Блин, харэ лошить китайцев!
Я ж все жду, когда, например санта его купит! |
Re: Re: Re: Duster
Вложений: 2
О, тока напоролся на тему...
Шпийонская фотка.. Снято 3 мая 2010 годя на границе Венгрии и Австрии Я сначала подумал, какого на одной автовозке с дачиями МПВ - ниссана притулили..... В отличии от того, что у нас тулят как рено - этот - чиста дачия |
Re: Re: Re: Duster
А я видел тот автовоз, что в Крым вез кучку Дастеров на презентацию, на которую здесь есть ссылка...
И, кстати не стоит путать тот Степвэй Сандеро или как там, фото которых тут в теме на стр.1 есть - обвешанное Сандеро, от этого Дыстера - Пыльника... http://www.drive.ru/images/lib/artic...l/2445169.jpeg Цитата:
Что касается исполнения, то скажу, что машина абсолютно нормально как за свои теньги и технику исполнена. К чему я это - мне он понравился именно в своей простоте и в ощущении надежности. Да -да. Я более чем уверен, что и по проходимости это совершенно реальный конкурент Ниве. Не говоря о выносливости в говнах(это просто жизнь расставит - что сейчас говорить), можно отметить большой клиренс, реально неплохой, отличные углы въезда и съезда. Так что по геометрической проходимости там порядок. Тяговооруженность с дизелем будет отличной. Угол рампы может хуже Нивы, т.к. база больше. В остальном я смотрел подвеску, стойки, рычаги - смешно думать что Нива там где-то круче или прочнее. Так что мое имхо - Дастер как раз и занимает нишу уходящего Туксона и, такой себе, навеянной фантазиями того кому это надо, "качественной" Шеви-Нивы. http://www.autocentre.ua/news/Events/33856.html Вот он вам проходимец! А его качество покажет время. Имхо будет продаваться на ура. http://ac.ua/images/stories//june10/Duster-9.JPG http://ac.ua/images/stories//june10/Duster-10.JPG З.Ы. То, что кому-то там не нравится какой-то там мифический уровень - то их собственные тараканы. Прямо все такие премиумные да бОгатые, что на премиум равняются. 400+++ тыков гривен - и вперед за "настоящим качеством" и такими же настоящими надежностью и неломучестью. Я слабо верю, что хоть 15% из нас, здесь, на корее и т.п.форумах пишущих, прямо завтра приобщимся к "мякакому пластЕку" Бентли или хоть Ауди. Вот Гетц - и с бюджетнми решениями был добрым/вполне надежным и выносливым и приличным недорогим авто... Критерии иные в бюджетном классе. Хотя, СОГЛАСЕН, его цену нужно попустить. Пыль новизны слетит - думаю опустят. http://ac.ua/images/stories//june10/Duster-7.JPG |
Re: Re: Re: Re: Duster
А че, мне нравится машинка. Геометрическая проходимость действительно хорошая с виду. В отличии от более дорогих паркетников.
Ну движки так себе, но дизелек интересный. Но и денег за него ж не так много просят. |
Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Re: Duster
комплектухи жлобские
и нет блин автомата ну что это за идиотизм? за такое-то бабло |
Re: Re: Re: Duster
этот идиотизм на самом деле - хитрый маркетинговый ход
немного подняли логан, сделали другой дизайн - и теперь будут стричь больше бабла за то шо это типа кроссовер :lol: |
Re: Re: Re: Re: Duster
Вообще машина интересная, но думаю цена должна упасть, не конкурент Duster в этом диапазоне.
|
Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Duster
Туксон, Kia Sportage
|
Re: Re: Re: Re: Duster
мицуписи аутлендер
|
Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
мисиписи атлендер на порядок выше чем это недоразумение а вот конкурент ли он тушкану и спортейджу надо смотреть и спросить Шкряба, кстати где он? |
Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
токо аутлендер лучше по всем параметрам, даже не в какое сравнение не идёт хотя щас модно всякие порно-кроссоверы вон киа соул - тоже ж кроссовер :lol: а пыжо 3007 в котором в принципе нету полного привода и клиренс 170 короче говоря производители выкупили фишку - можно брать микровены - подымать клиренс на 1 см и впаривать как "кроссовер" и наш народ будет хавать :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Duster
у соула 165 клиренс :lol: как у моего ланса. :lol: т.е. cross-lansa. :lol:
а таврия тогда рамный жып. |
Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Duster
Если кому интересно - только видел анонс. На Первом Автомобильном ТВ в воскресенье в 21:00 в "Автоподии" будет развернутая презентация и тест Дустера в Крыму. Заметьте в дневник...
Видеоряд обещают интересный. |
Re: Re: Re: Re: Duster
...ну и что - ктото смотрел Крымскую презентацию? Все были удовлетворены этим Дастером, грязь помесили весело. И проходимость с ходовыми качествами тестеры похвалили. Ясно - нужно пробовать, но старт хороший.
Как по мне - удачный такой Пыльник получился. Мне серебристый с кофром на крыша так вообще приглянулся :)... |
Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
Даже можно сказать, заставила машинка задуматься о смене нынешней :? |
Re: Re: Re: Re: Duster
Завтра, если найду, скину инфо по его дизелю. ИМХО его брать нужно 1.5dCI 4х4.
|
Re: Re: Re: Re: Duster
это та машина, которую есть смысл брать только в кредит
за деньги дустера 4х4 широкий выбор нормальных свежих б/у паркетников |
Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
Именно дизель и интересен. |
Re: Re: Re: Re: Re: Duster
зашел сравнил цены спортаж и дустер в комплектации дизель, мех.кпп, 4х4, кондиционер - оба в одну цену 185 000гр. только в спортаже 2,0л а в дустере 1,5л такчто дустер пока нервно курит в углу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Duster
тоже подрочил сегодня на дустер
а именно на цену в 130тгрн из разочарований: комплектация суперпустой бубен при появлении мелких наворотов цена стремится в космос (тоесть в сторону туксона и спортеджа, где дустера еще неконкурент.) отсутствие люка в любой комплектухе. 1,5 для кросовера таки маловато :( из +: цена за базу, наличие 6-ступки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
Хотя, счас спортеж вроде еще есть по акции (185 эт же по акции?) а вот будет ли через пол года - год, врядле. |
Re: Re: Re: Re: Duster
Вложений: 2
Цитата:
http://www.renault.com/en/innovation...ecaniques.aspx - просто о моторах. |
Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
дустер почти никто не пробовал и едет или не едет неведомо. дустер никто еще не использовал в ежедневном режиме т.е. расход неизвестет и экономичность весьма сомнительна. |
Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
Хотя в расход на дизельном Туксоне в городе 7 л слабо верится. При том что завод заявляет 9 - 10 л. Как едит Дастер еще нужно пробовать. Я к тому, что по тех. данным Туксон не далеко ушел по скорости\динамике. |
Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
У меня тоже временами по Киеву получается и 6,5 при паспортных 8,6, но это не совсем тот город. А вот в часы пик таки как раз около 8,6. Да и трассовый расход совпадает при небыстрой спокойной езде. И еще какой производитель насколько приврет :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Озвучены цены на мицу ASX
http://auto.tochka.net/4376-mitsubis...a-dlya-ukrainy |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Посмотрел Дастер в автосалоне, тот что за 132 тыс, не впечатлил, хотя мелочи сделаны уже лучше чем у Логана, подороже интересна, но цена не нравицца :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
За 160-170 т.грн. уже рулят Кайрон с Актионом :) в которых всё есть.
А Пылесос пылью припадает. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Omega
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
Мне, к примеру, такое нинада. А вот паркетничик самое то. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
а вообще паркетники чё-то деградирует клиренс уменьшаеться постоянный полный привод исчезает (слава богу не у всех) цены выростают |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
Говномесы для другой категории покупателей. П.с. СангЙонги конечно не сравнятся по качеству с Дустером... тут даже и сравнивать не корректно, согласен... :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
А кто-нить мог бы мне нормально объяснить целевое предназначение паркетника?
Вот лично я считаю, это как всесезонные шины. Ни там ни там не работают, смысла - ноль. Однако, сразу уточню. Например такую машину, как хонда hrv трехдверку я очень даже понимаю. Или рав4 тоже 3х дверный. Или паркетник с передним приводом я тоже понимаю. Машина сугубо для асфальта, но чуть выше и чуть крупнее аналогичного универсала. А вот по поводу остальных можете объяснить? Спасибо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
дык а в чем фишка? в том что 3 двери? а в чем пафос постоянного запрыгивания через передние двери? нет ну если нада машина только для города где 98% времени едет 1-2 человека - то да, самое оно, а если ездит 3-5 человек регулярно? приклеивание в кол-ву дверей - смешно чесное слово.... ну рав4 3-х дверный чем концептуально то отличается от 5 дверного? ну да - короче база/длина, меньше места, все - поэтому понимать один и не понимать другой - бред. на счет привода - аналогично. большинство нынешних полных приводов работают или позволяют работать в моноприводном режиме, таким образом затраты на таскание за собой этого девайса не такие и большие. а польза - опять таки зависит где вы ездите. если бы на момент покупки к нам завозили - я бы и ланцера взял с полным приводом - хоть езжу немного но пару раз были моменты зимой когда дорога нарисовывалась ледяная в неподходящий момент - на обгоне или при спуске с горки - это доп безопасность за которую мне не жалко платить. если буду брать кросовер - только с полным приводом, потому как езда по городу у меня не на первом месте. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
зимой ездил в кашах, в которых легковушка 100% застряет залажу на бровки, на которых могут залезть только нормальные паркетники и жыпы по грунтовках можно ехать с большей скоростю чем легковушки и всё-равно будет комфортнее на асфальте нормальный паркетник работает не хуже легковушек (а форестеры так ещё и лучше) вобщем плюсов масса - по-этому и стоят недешего - но это только касаемо правильных паркетников и с "всесезонкой" сравнение неправильное |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Цитата:
У многих людей машина одна. Большинство использует машины в 90% времени только на асфальтовом покрытии. Но иногда возникают некие моменты, например зима или желание съездить в лес, на природу. Можно конечно бить себя пяткой в лоб и кричать что надо просто уметь ездить на переднем/заднем (нужное подчеркнуть) приводе. Но на полном приводе удобнее, приятнее. А так-же бывает надо залезть на бровку, ну вот высокая она, а надо. Приведу пример из своей жизни. В канун Роджества Христова нас пригласили встретить это самое Рождество за городом у друзей. В общем и целом, мне фордика с его передним приводом, даже в условиях нашей зимы - хватало. Были некие трудности с заездом на бровки, пару раз с трудом выгребался из двора, но это все решаемо, лопатка/фанерка. По трассе, даже заметенной снегом, в условиях сильного снегопада все ещё можно было передвигаться достаточно комфортно. Но уже появилась зависть к полноприводным коллегам, которые более уверенно передвигались по дороге. Но съехав с трассы на дорожку ведущую к дому друзей, через 50-70 метров мой фордик просто остановился. Оказывается он нагреб перед собой кучу снега по фары, и передний привод просто не осилил толкать и тащить. В ситуации с полным приводом, даже с таким-же дорожным просветом как у моего фьюжена, мне бы не составило труда проехать самостоятельно не применяя лопаты и толкательные способности пассажиров. Вобщем вот зачем паркетники. :D Цитата:
И сразу как-то получается у вас Джетпилот чудно, трехдверки полноприводные и высокие вы понимаете, а стоит им обзавестись лишними двумя дверями, сразу же вы не понимаете? :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
Хм.
Я согласен с BABAY. Паркетник довольно удобный быдломобиль. Абсолютно не хочу сказать, у кого паркетник тот быдло! Нет. Далее. Фишка, да, именно потому, что три двери. Может вы больше меня знаете, назовите другой трехдверный универсал, новее 2000 года? Лоадер сам себе противоречит. Понимает 5 дверный и не понимает 3х дверныый. Бред по твоей же теории. Ну ок. На счет недопривода подключаемого даже обсуждать не хочу. На счет повышеной проходимости тоже очень спорно. Клиренс? Да. Согласен. Но в ущерб управляемости. Чем еще у паркетника обусловлена повышеная проходимость, сравнительно с легковушкой аналогичного класа? Сравниваем моно с моно, 4х4 с ним же. Ну, например, я еду на авензис универсал, а следом рав 4. В легких жопах я и на моноприводе проеду, а там, где действительно необходим полный привод, туда здравомыслящий владелец паркетника и не полезет, мне кажется. Короче, не убедили (попробуйте еще, правда интересно!), не заниженая легковушка ничем не уступает паркетнику, кроме быдлоезды по тротуарам. Какие еще в серьез аргументы? (У меня есть один, самый важный, как мне кажется, но я его позже приведу, больше хотел бы других почитать). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Duster
А Дэсп такой кагбэ намекает на то, что фьюжн - паркетник :)
Цитата:
"Воно мне нахэр не нужно но хай будэ" - это я про двери лишние. Это же жлобство типичное. Нет? Возможно я не очень ясно написал, доуточню свое личное понимание. Трехдверный паркетник - монопривод - это класс. Нет абсолютно никакой другой альтернативы, варианта универсала с тремя дверьми. Многодверный моноприводный паркетник - это мне не нужно, но я это немного понимаю. Обычный универсал, но, чуть более высокий. 4х4 про подключаемый ваще молчу, постоянный не понимаю на паркетнике. Зачем? БАМПЕРОМ КРАШЕНЫМ снег перед собой грести?! Пизнец насяльника. На трассе ледяной и заснеженой ехать на 10-20 км/ч быстрее, чем на моноприводе? Тоже не понимаю темы. Форик тут вообще особняком стоит. Да, он позиционируется, как паркетник. Но по сути то, просто классный универсал. То есть его пока в один ряд с ставить не будем. Короче, мне кажется, паркетник - это просто модно. И все :) |
Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.