ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Установка зажигания за четыре действия! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21248)

Khrap2008 16.05.2009 22:04

Установка зажигания за четыре действия!
 
Слиишком часто возникающая проблема возникла и у меня сегодня после трепанации головы - зажигание оказалось безнадёжно сбитым. Решилась в течении 5 минут. Проще уже не придумаешь :)
Из приборов: глаза и руки
1. Выставить шкивы (оба по меткам)
2. Открутить трамблёр, вытянуть провод из первой свечи и поставить через зазор до 1 см на массу.
3. Включить зажигание, вращать ось трамблёра (снизу рукой). Положение при появлении искры запомнить.
4. Провернуть грибок, чтобы трамблёр в запомненном положении залез на место. Проверить правильность установки можно вращая установленный на место трамблёр от упора до упора. В момент появления искры зафиксировать.
Метод подходит для ВСЕХ машин: Таврий, 08/09 , классики, Оки...
И всё. Потом правда прийдётся повернуть чуть по часовой стрелке (для Таврии), чтобы сделать пораньше, но заведётся и так.
Если очень боян, удалите :)

igor 99 16.05.2009 22:37

Re: Установка зажигания за четыре действия!
 
Поздравляю ты научился выставлять зажигание!НУ И КЧЕМУ ТЫ ЕТО ПИШЕШЬ?токо чтобы форум зас-ть.нет чтоб что нить новое написать.А как зажигание выставить всем итак давным давно известно.......

Khrap2008 16.05.2009 22:59

Re: Re: Установка зажигания за четыре действия!
 
А ты подожди пару недель и опять появится тема "чтобы форум зас-ть" типа "не заводится". Я уже раза 4 отвечал как завести. Этот вариант самый простой и доступный. В мануалах либо светодиоды(лампочки), либо углы установки, что мало кому помогает. Если тебе "итак давным давно известно", то зачем открывал?
Впрочем, я же написал, не нравится баян - удалите :)

Kritik 16.05.2009 23:13

Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действия!
 
Khrap2008
+1

Хороший способ.
Для новчиков тема будет очень полезна.
Можно даже в ЧАВО перенести :-)

Рустик 17.05.2009 07:16

Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действия!
 
Молодец Khrap2008.
Зы:А форум засирать...-это когда в тысячный раз одно и тоже спрашивать.

ZyaK 17.05.2009 08:51

Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действия!
 
А я вот таким методом не пользовалсо ниразу... хотя машинко уже 5 лет у меня и переберал уже 2 раза всю по болтам... зажикание ставил примерна так же но крышку трамблёра я снимал и смарел где бегунок стоить

Khrap2008 17.05.2009 09:00

Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действия!
 
А я вчера сначала тоже смотрел на бегунок :) , а она не завелась. Шестерни косозубые там :(

ZyaK 17.05.2009 13:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действ
 
Ну дак это да, но я уж привык :)

ArtemSaratov 18.05.2009 09:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действ
 
хреновый способ! предлагаю "мануальны"..разбиртаь ничо не надо..
1.выставляешь метку на гена-шкиве в момент "МЗ"..
2.кртуишь траблер,пока на среднем проводе +12Вольт не перейдет в 0..

ничо разбирать :-) не выкручивать...

18.05.2009 09:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действ
 
Еще более хреновый! Метка на гена-шкиве в МЗ может быть ДВАЖДЫ, и только один раз правильно-когда СОВПАЛИ ДВЕ МЕТКИ -на КВ И РВ.Вот тогда можно и крутить ПР...

Khrap2008 18.05.2009 12:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре де
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
1.выставляешь метку на гена-шкиве в момент "МЗ"..

Кук +1. Вероятность угадать равна 50% :)

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
2.кртуишь траблер,пока на среднем проводе +12Вольт не перейдет в 0

1. Ага. Вероятность попасть равна 25% - цилиндров то четыре :) и таких перепадов тоже.
2. Нужен вольтметр/светодиод/лампочка :(

Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
ничо разбирать не выкручивать...

Трамблёр по-любому откручивать в обоих случаях :)

Storag 18.05.2009 19:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре де
 
А не один ли хрен по первому или по четвертому выставлять? Это всё религия. Если мерять напряжение на выходе ДХ. Просто когда смотрят совпадение меток на обоих шкивах - проверяют заодно не перескочил ли ремень распредвала, а без этой проверки если ремень стоит правильно то пофиг первый или четвертый цилиндр должен сработать при совпадении метки на коленвале :-D

OMAR 18.05.2009 19:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыр
 
это всё самые хреновые способы...

лучший способ это по оборотам "или на слух"

ибо если компресия ниже заводской, то как не ставь по заводскому зажигание - оно ехать не будет, надо раньше делать

или, если наоборот, избыток компресии - познее

стробоскопы, светодиоды это всё только для начальной установки, от которой дальше нужно плесать по слуху..

Storag 18.05.2009 19:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
 
Дык никто и не говорит, что первичная установка окончательная.

18.05.2009 19:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
 
Не,стоп,мынуточку! Если сами знаете,не путайте мысли другим.
Речь-о принципиальном-только метки шкива КВ или обе две-КВ+РВ.Естесссссственно и правильно ПОТОМ ловить блох- по стуку,по звону,по чему угодно,но ПЕРВОНАЧАЛЬНО-ПРАВИЛЬНО! Потом-хоть раком стой(извините,вырвалось...)

Khrap2008 18.05.2009 20:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания
 
По-моему кто-то не до конца понял о какой установке идёт речь :( А она об установке безнадёжно сбитого с целью с наименьшими затратами с первого раза завести мотор :)
А для "точной" установки конечно же светодиоды, метки в *опу - 4-я, 40 км/час, тапка в пол и слушать пальцы :)

Несогласные: предложите проще и бонус гарантирован :)

Vadim_k 19.05.2009 15:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
 
Вложений: 1
Способ хороший, но как по мне проще по мануалу, как на картинке. Всегда выставлял так.

Storag 19.05.2009 19:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Не,стоп,мынуточку! Если сами знаете,не путайте мысли другим.
Речь-о принципиальном-только метки шкива КВ или обе две-КВ+РВ.

Да пофигу, хоть по одной хоть по обеим. Снимаеш центральный провод с трамблера и вешаеш на него свечу - можно по искре ловить, либо тыкаешся в разъем ДХ тестером и ловиш по изменению напряжения. Либо цепляеш прибамбас со светодиодом. Монопенисуально если ремень не перескочил :-D

19.05.2009 21:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
 
А если первый цилиндр не в положении ВМТ такта сжатия,а отстает/опережает на 180 град-тоже все равно???

Khrap2008 19.05.2009 22:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания
 
Друзья! Вы о разных вещах говорите :)
А я тем временем подумал, что никто не запрещает переставлять провода на крышке трамблёра по кругу :)
А тогда хоть пальцем определить ВМТ любого цилиндра, словить момент искры любым доступным способом и останется "легким движением руки" максимум 4 раза переставить провода :)
Извращение, конечно :) но заведётся же, сволочь :)

ArtemSaratov 20.05.2009 13:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания
 
гы!! :-) уели таки :-)

ессесно, надо чтоб ы МЗ в МЗ одновремено с метокй РВ...Или-чтоб кожух не снимать-када бегунок напртив перовй свечи....

Но это поять возвращаемся к откручиванию крышки...

итак..Объявляется конкурс-как высавить изначальное жижигалово, крутя минимум гаек\болтов....
Уже озвучен способ который подразумевает
1.прокалывание вольтметром провода
2.домкрат или "покатушку" машины
3.2болтки крышки ремня (или 2 винтика крышки трамблера)..
провода свечные не треба...
Кто сократит?? :-)

PayaIniG 06.09.2009 10:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
 
воть эта штука поможет во всем, только надо буить втыкать 5 и крутить колесо
http://i049.radikal.ru/0803/ed/5407b52d27a5.jpg

Storag 06.09.2009 11:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
 
Тогда искра должна быть на 4-м цилиндре. Сними крышку с трамблера и глянь куды бегунок смотрит, на какой цилиндр. Да и вообще снять кожух с ремня ГРМ и поглядеть на метки прокручивая колесо на поддомкраченой машине не так и сложно.

DmB 07.09.2009 10:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
 
Например мне, вот єта штука (МД-1) рисует погоду на марсе, а именно хочет поставить зажигание сильно в минус. Двиг то заводиться но колбасит его не по детцки (обороты малые). Делал так: Крутим трамблер в район максимальных холостых потом чуть подстраиваем по детонации.

mad 2 08.09.2009 00:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка за
 
пипец... вот читаю и думаю... шо тут горОдят!?... я понимаю тока када носом тыкают с ключами в руках.. -(

Storag 09.09.2009 00:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка за
 
Приезжай, я как раз ключ на 27 приобрел :-D

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ttsqBavg1YM[/youtube]
Про ключ в конце

Михаил Сумы 11.09.2009 00:18

Re: Установка зажигания за четыре действия!
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Слиишком часто возникающая проблема возникла и у меня сегодня после трепанации головы - зажигание оказалось безнадёжно сбитым. Решилась в течении 5 минут. Проще уже не придумаешь :)
Из приборов: глаза и руки
1. Выставить шкивы (оба по меткам) какие шкивы ????? ЭТО в ВМТ?
2. Открутить трамблёр, вытянуть провод из первой свечи и поставить через зазор до 1 см на массу.
3. Включить зажигание, вращать ось трамблёра (снизу рукой). Положение при появлении искры запомнить.
4. Провернуть грибок, чтобы трамблёр в запомненном положении залез на место. Проверить правильность установки можно вращая установленный на место трамблёр от упора до упора. В момент появления искры зафиксировать.
Метод подходит для ВСЕХ машин: Таврий, 08/09 , классики, Оки...
И всё. Потом правда прийдётся повернуть чуть по часовой стрелке (для Таврии), чтобы сделать пораньше, но заведётся и так.
Если очень боян, удалите :)


и ещё у меня косые шестерни

Storag 11.09.2009 16:00

Re: Re: Установка зажигания за четыре действия!
 
Они у всех косые.

пепелацевод 03.04.2010 21:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Storag
Тогда искра должна быть на 4-м цилиндре. Сними крышку с трамблера и глянь куды бегунок смотрит, на какой цилиндр. Да и вообще снять кожух с ремня ГРМ и поглядеть на метки прокручивая колесо на поддомкраченой машине не так и сложно.

сегодня устанавливал зажигание - на проводе первого цилиндра, при совмещенных метках, искры нет. Попробовал на проводе 4-го цилиндра - есть. По нему и выставил зажигание трамблером.

Но ничего не понял: почему на 4-ом, а не на первом??? Что неправильно?
Сразу скажу, что движок работает, и езжу я так с момента покупки авто
Сфоткал установленные метки ВМТ
Когда крутил зажигание - выставлял по МЗ

Khrap2008 03.04.2010 21:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания
 
Цитата:

Сообщение от kostya-don
Попробовал на проводе 4-го цилиндра - есть

Как определили, что он червёрный? С какой стороны считали?

пепелацевод 03.04.2010 21:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
 
4 - который возле трамблера. 1 соответственно возле ремня ГРМ (на нем искры нет)

G.D.V. 03.04.2010 21:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
 
Шкив на второй фотке по-моему не докручен на 180 градусов.

пепелацевод 03.04.2010 21:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка за
 
метки распредвала у меня правильно стоят? что-то у меня подозрение - что это положение смещено на 180 град. относительно ВМТ 1 цилиндра.
Если это так - то чем это чревато? Цилиндры не в правильном порядке работают - я правильно понимаю?

Khrap2008 03.04.2010 22:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установк
 
Цитата:

Сообщение от kostya-don
4 - который возле трамблера. 1 соответственно возле ремня ГРМ (на нем искры нет)

Вообще-то горшки считаются от маховика. Попробуйте ещё раз - это вас обрадует :)
Цитата:

Сообщение от G.D.V.
Шкив на второй фотке по-моему не докручен на 180 градусов

Это не показатель... Всё там докручено. При перескоке на зуб будет большее смещение.
Цитата:

Сообщение от kostya-don
у меня подозрение - что это положение смещено на 180 град

С какой радости? Метка стоит прямо напротив указателя.

пепелацевод 03.04.2010 22:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установк
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Вообще-то горшки считаются от маховика.

Пишут что от ремня ГРМ надо считать:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E8%ED%E4%F0%FB

locos 03.04.2010 22:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
 
Цитата:

Сообщение от G.D.V.
Шкив на второй фотке по-моему не докручен на 180 градусов.

+1

пепелацевод 03.04.2010 23:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
 
Цитата:

Сообщение от locos
Цитата:

Сообщение от G.D.V.
Шкив на второй фотке по-моему не докручен на 180 градусов.

+1

2 метки на шкиве распредвала - как-то по дурацки, очень легко попутать, раз даже на форуме единогласия нет.
так а чем это чревато для движка? Что при этом неправильно работает? Или можно забить и кататься так?

locos 03.04.2010 23:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка за
 
А разве сложно настроить с самого начала, установив правильно метки? :)

пепелацевод 03.04.2010 23:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка за
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от locos
А разве сложно настроить с самого начала, установив правильно метки? :)

Не сложно конечно - только потом опять зажигание регулировать надо. Да и времени не всегда найдешь и желания.
Ну а щас хочется все-таки разобраться - что меняется в работе двигла при таком расположении валов

Кстати в одной мурзилке такое положение меток считается правильным

locos 04.04.2010 00:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установк
 
На этом рисунке просто указанно, где находятся метки для ориентировки. В этой же книге, страницей раньше написанно, что
http://ipicture.net.ua/pictures/3d0a...f5738a90a9.jpg
Так же есть интересное видео по теме
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vtT9vADuKAM&feature=player_embedded#[/youtube]

Khrap2008 04.04.2010 08:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
 
Цитата:

Сообщение от kostya-don
Пишут что от ремня ГРМ надо считать:

Да, правильно пишут :)
Если двиг работает, значит зажигание стоит правильное.
Совмещённые метки означают ВМТ первого цилиндра. Червёртый в этот момент находится тоже в ВМТ. Только у первого это конец такта выхлопа, начало впуска, у четвёртого - конец такта сжатия, начало рабочего.
Я бы не мешал технике работать. Убедиться в совпадении меток на обоих шкивах одновременно и уточнить зажигание по слуху.

гаврюха 04.04.2010 11:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Цитата:

Сообщение от kostya-don
Пишут что от ремня ГРМ надо считать:

Да, правильно пишут :)
Если двиг работает, значит зажигание стоит правильное.
Совмещённые метки означают ВМТ первого цилиндра. Червёртый в этот момент находится тоже в ВМТ. Только у первого это конец такта выхлопа, начало впуска, у четвёртого - конец такта сжатия, начало рабочего.
Я бы не мешал технике работать. Убедиться в совпадении меток на обоих шкивах одновременно и уточнить зажигание по слуху.

Что-то меня запутали окончательно. Совмещённые метки - это 1-й цилиндр в такте сжатия и дальше, собственно, пошёл РАБОЧИЙ ход, название которого говорит само за себя. Как могут метки совпадать, а двиг работать, если такт сжатия в 4-м цил-ре?

СергейЧ 04.04.2010 12:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установк
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Вообще-то горшки считаются от маховика.

Первый горшок всегда во всех машинах с рядными двигателями возле носка коленвала.А чтобы сосчитать их количество то можно начать и со средины.

SDN 05.04.2010 15:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
 
Цитата:

Сообщение от kostya-don
Цитата:

Сообщение от Storag
Тогда искра должна быть на 4-м цилиндре. Сними крышку с трамблера и глянь куды бегунок смотрит, на какой цилиндр. Да и вообще снять кожух с ремня ГРМ и поглядеть на метки прокручивая колесо на поддомкраченой машине не так и сложно.

сегодня устанавливал зажигание - на проводе первого цилиндра, при совмещенных метках, искры нет. Попробовал на проводе 4-го цилиндра - есть. По нему и выставил зажигание трамблером.

Но ничего не понял: почему на 4-ом, а не на первом??? Что неправильно?
Сразу скажу, что движок работает, и езжу я так с момента покупки авто
Сфоткал установленные метки ВМТ
Когда крутил зажигание - выставлял по МЗ

Всем привет. На фото 2 метка шкива распредвала недокручена, на на фотке она как раз внизу 100% На счет того есть ли разница,рассуждать нет желания,что мешает довернуть вал и выставить как надо т.е с искрой в первом цилиндре.

пепелацевод 05.04.2010 17:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Я бы не мешал технике работать.

Решил прислушаться к мудрому совету. Как буду ремень менять - так буду разбираться. Сейчас меня и так все устраивает

locos 05.04.2010 18:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Все логично
1. Раз распредвал жестко связан с трамблером и бегунком - значит искра будет именно в том цилиндре где она должна быть в данный момент (по ходу откр-закр клапанов)
2. В ВМТ могут находится одновременно 1и 4 поршни (или 2 и 3).
3. Если зажигание выставлялось по метке ВМТ - значит в этот момент 1й и 4 поршни находились в ВМТ. Распредвал же прокрутили на 180гр, расположив кулачки (и клапана) на работу 4 цилиндра (а не 1го) и соотв. образом расположив бегунок трамблера.
Цитата:

Что-то меня запутали окончательно. Совмещённые метки - это 1-й цилиндр в такте сжатия и дальше, собственно, пошёл РАБОЧИЙ ход, название которого говорит само за себя. Как могут метки совпадать, а двиг работать, если такт сжатия в 4-м цил-ре?
я тоже в начале запутался, а потом дошло - ведь такты сжатия и рабочий определяются расположением клапанов и поршня в цилиндре. а эти два условия выполнились.

гаврюха 05.04.2010 21:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от locos
Все логично
1. Раз распредвал жестко связан с трамблером и бегунком - значит искра будет именно в том цилиндре где она должна быть в данный момент (по ходу откр-закр клапанов)
2. В ВМТ могут находится одновременно 1и 4 поршни (или 2 и 3).
3. Если зажигание выставлялось по метке ВМТ - значит в этот момент 1й и 4 поршни находились в ВМТ. Распредвал же прокрутили на 180гр, расположив кулачки (и клапана) на работу 4 цилиндра (а не 1го) и соотв. образом расположив бегунок трамблера.
Цитата:

Что-то меня запутали окончательно. Совмещённые метки - это 1-й цилиндр в такте сжатия и дальше, собственно, пошёл РАБОЧИЙ ход, название которого говорит само за себя. Как могут метки совпадать, а двиг работать, если такт сжатия в 4-м цил-ре?
я тоже в начале запутался, а потом дошло - ведь такты сжатия и рабочий определяются расположением клапанов и поршня в цилиндре. а эти два условия выполнились.

Нет, логики не вижу! Порядок зажигания 1-3-4-2. Насколько я понял, предполагается отступить от этого канона и изменить порядок. Во всяком случае - гипотетически. Значит так - в момент установки к\в по метке 1-й и 4-й поршни в ВМТ. Теперь считается возможным начать зажигание с 4-го цил-ра?
Цитата:

Распредвал же прокрутили на 180гр, расположив кулачки (и клапана) на работу 4 цилиндра (а не 1го) и соотв. образом расположив бегунок трамблера.
затем начинаем выставлять ВВ провода по новому порядку, регулировать клапана... дальше можно этот "тюнинг" не продолжать... Как-то несерьёзно! Всё же посмею утверждать, что совпадение меток на к\в и р\в 1-й поршень в такте сжатия является непременным условием работы мотора. Лишь бегунок может расположиться на 180 гр в силу установки сектора трамблёра по-иному и придётся переставить провода на столько же...

locos 05.04.2010 21:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Если порядок 1-3-4-2... 1-3-4-2... 1-3-4-2... 1-3-4-2... 1-3-4-2...., то что изменится если порядок начнет считаться с 4го цилиндра?
4-2-1-3.. 4-2-1-3... 4-2-1-3... 4-2-1-3... 4-2-1-3. Также по кругу бегает бегунок и т.д.
И провода не надо менять и клапана тоже.
Или я что-то упустил?
Когда уже в эту тему гуру попадет?

HarleyDavidson 06.04.2010 08:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ну можно и с 4-го. только попасть сложнее будет распредвалом, метка-то с другой стороны.
когда собаке делать нечего, она яйца себе вылизывает. и себе польза и другим не во вред
делайте как надо

Khrap2008 06.04.2010 10:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Всё же посмею утверждать, что совпадение меток на к\в и р\в 1-й поршень в такте сжатия является непременным условием работы мотора. Лишь бегунок может расположиться на 180 гр в силу установки сектора трамблёра по-иному и придётся переставить провода на столько же...

Поскольку за одио оборот распредвала коленвал делает 2 оборота, то и метки совпадают только через 2 оборота коленвала :) Но их совпадение однозначно обязательно.
А трамблёр имеет 4 рабочих положения (при перестановке грибка и проводов по кругу)

Дачник 06.04.2010 22:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да.... 15-ть ответов на один идиотской вопрос. Мои поздравления Косте из Донецка. Оболванить и загнать в ступор уважаемых форумчан, можно сказать зубров тавроводов - это надо сильно постараться!!! (респект и уважуха) А в итоге:
Как буду ремень менять - так буду разбираться. Сейчас меня и так все устраивает
По моему тутА всё очень просто. Шестерня Р/В (фото №2) выставлена не по метке (не глубокое сверление), а по отверстию для штифта Р/В (180 от фактической метки). В этом положении искра и должна быть на 4-ом цилиндре. Если провернуть К/В на 360 градусов, шестерня Р/В провернётся на 180 градусов все метки совпадут и искра соответственно будет на 1-ом цилиндре. В чём здесь проблема, загадка, вопрос????? Короче, Костя - не путай метки с дырками, тогда не будет возникать глупых вопросов. У тебя всё правильно СТОИТ!!!

гаврюха 06.04.2010 22:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
В принципе, я был может излишне категоричен, говоря о положениях разносчика, меток и т.п. Конечно можно, себе же во вред, поставить другой порядок зажигания, но, повторюсь, это приведёт лишь явным неудобствам в установке зажигания. Думаю, все с этим согласятся.

Khrap2008 06.04.2010 22:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Дачник
Короче, Костя - не путай метки с дырками

Вы первый, кто додумался посмотреть увеличенные форографии :)

locos 06.04.2010 22:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Дачник
как все оказывается просто, на самом деле

htg 07.04.2010 03:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Косте +1 за тему :-D :-D :-D

пепелацевод 07.04.2010 18:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Дачник
Да.... 15-ть ответов на один идиотской вопрос

не вижу в чем идиотизм вопроса, который поставил многих в тупик. Не все помнят что за 2 оборота коленвала РВ делает 1 оборот,а я так и не знал. Ларчик просто открывался, недокрутил я колесо на 1 оборот коленвала до след метки (не дырки) на РВ :D
Поэтому за разъяснение спасибо

Stud 01.05.2010 19:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Уважаемые, подскажите- если чихает в карбюратор -это раннее зажигание, так или нет?

softm 01.05.2010 19:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Stud
если чихает в карбюратор - это раннее зажигание, так или нет?

Нет, это - насморк.

Stud 01.05.2010 19:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
не могу выставить зажигание -не заводится вспышки в карбюраторе -отсюда и вопрос ?

softm 01.05.2010 20:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Stud
вспышки в карбюраторе

Сильно вспыхивает?

Stud 01.05.2010 20:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ура -завел! все виновата -невнимательность ВВ провода неправильно поставил.

Woofer 04.05.2010 12:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
 
Цитата:

Сообщение от DmB
Например мне, вот єта штука (МД-1) рисует погоду на марсе, а именно хочет поставить зажигание сильно в минус.

А мне эта штука твердит, что катушка в порядке, когда катушка вообще отключена))))))))
А зажигание всю жизнь выставлял стрелочным тестером.

Khrap2008 04.05.2010 18:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка за
 
Цитата:

Сообщение от Woofer
А мне эта штука твердит, что катушка в порядке, когда катушка вообще отключена))))))))

Может он имеет ввиду что она не закорочена (пробита) :)

Storag 04.05.2010 18:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установк
 
Ага, а если обрыв то нормально? :axe:

Khrap2008 04.05.2010 18:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
 
Куда МД подключается? Вместо коммутатора?

Woofer 05.05.2010 14:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
 
Вместо датчика Холла

Khrap2008 06.05.2010 17:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Тогда состояние катушки зажигания он никоим образом определить не может :)

klandrey 12.03.2013 09:34

перекручена шестерня
 
Цитата:

Сообщение от пепелацевод (Сообщение 741496)
сегодня устанавливал зажигание - на проводе первого цилиндра, при совмещенных метках, искры нет. Попробовал на проводе 4-го цилиндра - есть. По нему и выставил зажигание трамблером.

Но ничего не понял: почему на 4-ом, а не на первом??? Что неправильно?
Сразу скажу, что движок работает, и езжу я так с момента покупки авто
Сфоткал установленные метки ВМТ
Когда крутил зажигание - выставлял по МЗ

У вас на фото шестерня распедвала выставлена не по метке. метка находится на фото снизу. А Вы поставили к болту отверстие которым шплинтуется болт крепящий шестерню. потому- то и на четвертом искра.

кук 12.03.2013 09:55

Вы думаете, с тех пор, почти за три года, не разобрались, чтоб будить покойника?


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.