![]() |
Установка зажигания за четыре действия!
Слиишком часто возникающая проблема возникла и у меня сегодня после трепанации головы - зажигание оказалось безнадёжно сбитым. Решилась в течении 5 минут. Проще уже не придумаешь :)
Из приборов: глаза и руки 1. Выставить шкивы (оба по меткам) 2. Открутить трамблёр, вытянуть провод из первой свечи и поставить через зазор до 1 см на массу. 3. Включить зажигание, вращать ось трамблёра (снизу рукой). Положение при появлении искры запомнить. 4. Провернуть грибок, чтобы трамблёр в запомненном положении залез на место. Проверить правильность установки можно вращая установленный на место трамблёр от упора до упора. В момент появления искры зафиксировать. Метод подходит для ВСЕХ машин: Таврий, 08/09 , классики, Оки... И всё. Потом правда прийдётся повернуть чуть по часовой стрелке (для Таврии), чтобы сделать пораньше, но заведётся и так. Если очень боян, удалите :) |
Re: Установка зажигания за четыре действия!
Поздравляю ты научился выставлять зажигание!НУ И КЧЕМУ ТЫ ЕТО ПИШЕШЬ?токо чтобы форум зас-ть.нет чтоб что нить новое написать.А как зажигание выставить всем итак давным давно известно.......
|
Re: Re: Установка зажигания за четыре действия!
А ты подожди пару недель и опять появится тема "чтобы форум зас-ть" типа "не заводится". Я уже раза 4 отвечал как завести. Этот вариант самый простой и доступный. В мануалах либо светодиоды(лампочки), либо углы установки, что мало кому помогает. Если тебе "итак давным давно известно", то зачем открывал?
Впрочем, я же написал, не нравится баян - удалите :) |
Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действия!
Khrap2008
+1 Хороший способ. Для новчиков тема будет очень полезна. Можно даже в ЧАВО перенести :-) |
Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действия!
Молодец Khrap2008.
Зы:А форум засирать...-это когда в тысячный раз одно и тоже спрашивать. |
Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действия!
А я вот таким методом не пользовалсо ниразу... хотя машинко уже 5 лет у меня и переберал уже 2 раза всю по болтам... зажикание ставил примерна так же но крышку трамблёра я снимал и смарел где бегунок стоить
|
Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действия!
А я вчера сначала тоже смотрел на бегунок :) , а она не завелась. Шестерни косозубые там :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действ
Ну дак это да, но я уж привык :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действ
хреновый способ! предлагаю "мануальны"..разбиртаь ничо не надо..
1.выставляешь метку на гена-шкиве в момент "МЗ".. 2.кртуишь траблер,пока на среднем проводе +12Вольт не перейдет в 0.. ничо разбирать :-) не выкручивать... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре действ
Еще более хреновый! Метка на гена-шкиве в МЗ может быть ДВАЖДЫ, и только один раз правильно-когда СОВПАЛИ ДВЕ МЕТКИ -на КВ И РВ.Вот тогда можно и крутить ПР...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре де
Цитата:
Цитата:
2. Нужен вольтметр/светодиод/лампочка :( Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыре де
А не один ли хрен по первому или по четвертому выставлять? Это всё религия. Если мерять напряжение на выходе ДХ. Просто когда смотрят совпадение меток на обоих шкивах - проверяют заодно не перескочил ли ремень распредвала, а без этой проверки если ремень стоит правильно то пофиг первый или четвертый цилиндр должен сработать при совпадении метки на коленвале :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за четыр
это всё самые хреновые способы...
лучший способ это по оборотам "или на слух" ибо если компресия ниже заводской, то как не ставь по заводскому зажигание - оно ехать не будет, надо раньше делать или, если наоборот, избыток компресии - познее стробоскопы, светодиоды это всё только для начальной установки, от которой дальше нужно плесать по слуху.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
Дык никто и не говорит, что первичная установка окончательная.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
Не,стоп,мынуточку! Если сами знаете,не путайте мысли другим.
Речь-о принципиальном-только метки шкива КВ или обе две-КВ+РВ.Естесссссственно и правильно ПОТОМ ловить блох- по стуку,по звону,по чему угодно,но ПЕРВОНАЧАЛЬНО-ПРАВИЛЬНО! Потом-хоть раком стой(извините,вырвалось...) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания
По-моему кто-то не до конца понял о какой установке идёт речь :( А она об установке безнадёжно сбитого с целью с наименьшими затратами с первого раза завести мотор :)
А для "точной" установки конечно же светодиоды, метки в *опу - 4-я, 40 км/час, тапка в пол и слушать пальцы :) Несогласные: предложите проще и бонус гарантирован :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
Вложений: 1
Способ хороший, но как по мне проще по мануалу, как на картинке. Всегда выставлял так.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
А если первый цилиндр не в положении ВМТ такта сжатия,а отстает/опережает на 180 град-тоже все равно???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания
Друзья! Вы о разных вещах говорите :)
А я тем временем подумал, что никто не запрещает переставлять провода на крышке трамблёра по кругу :) А тогда хоть пальцем определить ВМТ любого цилиндра, словить момент искры любым доступным способом и останется "легким движением руки" максимум 4 раза переставить провода :) Извращение, конечно :) но заведётся же, сволочь :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания
гы!! :-) уели таки :-)
ессесно, надо чтоб ы МЗ в МЗ одновремено с метокй РВ...Или-чтоб кожух не снимать-када бегунок напртив перовй свечи.... Но это поять возвращаемся к откручиванию крышки... итак..Объявляется конкурс-как высавить изначальное жижигалово, крутя минимум гаек\болтов.... Уже озвучен способ который подразумевает 1.прокалывание вольтметром провода 2.домкрат или "покатушку" машины 3.2болтки крышки ремня (или 2 винтика крышки трамблера).. провода свечные не треба... Кто сократит?? :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
воть эта штука поможет во всем, только надо буить втыкать 5 и крутить колесо
http://i049.radikal.ru/0803/ed/5407b52d27a5.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
Тогда искра должна быть на 4-м цилиндре. Сними крышку с трамблера и глянь куды бегунок смотрит, на какой цилиндр. Да и вообще снять кожух с ремня ГРМ и поглядеть на метки прокручивая колесо на поддомкраченой машине не так и сложно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
Например мне, вот єта штука (МД-1) рисует погоду на марсе, а именно хочет поставить зажигание сильно в минус. Двиг то заводиться но колбасит его не по детцки (обороты малые). Делал так: Крутим трамблер в район максимальных холостых потом чуть подстраиваем по детонации.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка за
пипец... вот читаю и думаю... шо тут горОдят!?... я понимаю тока када носом тыкают с ключами в руках.. -(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка за
Приезжай, я как раз ключ на 27 приобрел :-D
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ttsqBavg1YM[/youtube] Про ключ в конце |
Re: Установка зажигания за четыре действия!
Цитата:
и ещё у меня косые шестерни |
Re: Re: Установка зажигания за четыре действия!
Они у всех косые.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
Вложений: 2
Цитата:
Но ничего не понял: почему на 4-ом, а не на первом??? Что неправильно? Сразу скажу, что движок работает, и езжу я так с момента покупки авто Сфоткал установленные метки ВМТ Когда крутил зажигание - выставлял по МЗ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
4 - который возле трамблера. 1 соответственно возле ремня ГРМ (на нем искры нет)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
Шкив на второй фотке по-моему не докручен на 180 градусов.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка за
метки распредвала у меня правильно стоят? что-то у меня подозрение - что это положение смещено на 180 град. относительно ВМТ 1 цилиндра.
Если это так - то чем это чревато? Цилиндры не в правильном порядке работают - я правильно понимаю? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установк
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установк
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E8%ED%E4%F0%FB |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
Цитата:
так а чем это чревато для движка? Что при этом неправильно работает? Или можно забить и кататься так? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка за
А разве сложно настроить с самого начала, установив правильно метки? :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка за
Вложений: 1
Цитата:
Ну а щас хочется все-таки разобраться - что меняется в работе двигла при таком расположении валов Кстати в одной мурзилке такое положение меток считается правильным |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установк
На этом рисунке просто указанно, где находятся метки для ориентировки. В этой же книге, страницей раньше написанно, что
http://ipicture.net.ua/pictures/3d0a...f5738a90a9.jpg Так же есть интересное видео по теме [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vtT9vADuKAM&feature=player_embedded#[/youtube] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
Цитата:
Если двиг работает, значит зажигание стоит правильное. Совмещённые метки означают ВМТ первого цилиндра. Червёртый в этот момент находится тоже в ВМТ. Только у первого это конец такта выхлопа, начало впуска, у четвёртого - конец такта сжатия, начало рабочего. Я бы не мешал технике работать. Убедиться в совпадении меток на обоих шкивах одновременно и уточнить зажигание по слуху. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установк
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажигания за ч
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Все логично
1. Раз распредвал жестко связан с трамблером и бегунком - значит искра будет именно в том цилиндре где она должна быть в данный момент (по ходу откр-закр клапанов) 2. В ВМТ могут находится одновременно 1и 4 поршни (или 2 и 3). 3. Если зажигание выставлялось по метке ВМТ - значит в этот момент 1й и 4 поршни находились в ВМТ. Распредвал же прокрутили на 180гр, расположив кулачки (и клапана) на работу 4 цилиндра (а не 1го) и соотв. образом расположив бегунок трамблера. Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Если порядок 1-3-4-2... 1-3-4-2... 1-3-4-2... 1-3-4-2... 1-3-4-2...., то что изменится если порядок начнет считаться с 4го цилиндра?
4-2-1-3.. 4-2-1-3... 4-2-1-3... 4-2-1-3... 4-2-1-3. Также по кругу бегает бегунок и т.д. И провода не надо менять и клапана тоже. Или я что-то упустил? Когда уже в эту тему гуру попадет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну можно и с 4-го. только попасть сложнее будет распредвалом, метка-то с другой стороны.
когда собаке делать нечего, она яйца себе вылизывает. и себе польза и другим не во вред делайте как надо |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А трамблёр имеет 4 рабочих положения (при перестановке грибка и проводов по кругу) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да.... 15-ть ответов на один идиотской вопрос. Мои поздравления Косте из Донецка. Оболванить и загнать в ступор уважаемых форумчан, можно сказать зубров тавроводов - это надо сильно постараться!!! (респект и уважуха) А в итоге:
Как буду ремень менять - так буду разбираться. Сейчас меня и так все устраивает По моему тутА всё очень просто. Шестерня Р/В (фото №2) выставлена не по метке (не глубокое сверление), а по отверстию для штифта Р/В (180 от фактической метки). В этом положении искра и должна быть на 4-ом цилиндре. Если провернуть К/В на 360 градусов, шестерня Р/В провернётся на 180 градусов все метки совпадут и искра соответственно будет на 1-ом цилиндре. В чём здесь проблема, загадка, вопрос????? Короче, Костя - не путай метки с дырками, тогда не будет возникать глупых вопросов. У тебя всё правильно СТОИТ!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В принципе, я был может излишне категоричен, говоря о положениях разносчика, меток и т.п. Конечно можно, себе же во вред, поставить другой порядок зажигания, но, повторюсь, это приведёт лишь явным неудобствам в установке зажигания. Думаю, все с этим согласятся.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Дачник
как все оказывается просто, на самом деле |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Косте +1 за тему :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Поэтому за разъяснение спасибо |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Уважаемые, подскажите- если чихает в карбюратор -это раннее зажигание, так или нет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
не могу выставить зажигание -не заводится вспышки в карбюраторе -отсюда и вопрос ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ура -завел! все виновата -невнимательность ВВ провода неправильно поставил.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка зажига
Цитата:
А зажигание всю жизнь выставлял стрелочным тестером. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка за
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установк
Ага, а если обрыв то нормально? :axe:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
Куда МД подключается? Вместо коммутатора?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
Вместо датчика Холла
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тогда состояние катушки зажигания он никоим образом определить не может :)
|
перекручена шестерня
Цитата:
|
Вы думаете, с тех пор, почти за три года, не разобрались, чтоб будить покойника?
|
Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.