![]() |
Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Всем привет!
Итак, начало у меня постукивать рулевое, появился люфт. При повороте руля (особенно на месте) слышатся скрипы, стуки и т.п. Но всё, как-бы, рулилось и я не обращал особенно внимания. Вчера приехал ставить машинку, а места было мало, пришлось маневрировать на месте. Крутил руль много и докрутился до того, что он заклинил, т.е. для того что бы его повернуть пришлось прикладывать усилия раз в 10ть больше нормы. Ну я кое как запарковался и пошёл спать. Сегодня сажусь в машину, прогрел, давай маневрировать - руль крутится нормально но скрипы и грюки еще усилились. Боюсь как бы он у меня в руках не остался, тьфу-тьфу. Хотел спросить, может у кого было нечто подобное? И как с этим бороться? Ну и приблизительно сколько это должно стоить? Спасибо. |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Сколько машина прошла?
Там есть регулировочная типа гайка, можно её подтянуть. С таким дефектом, нельзя выезжать. |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Машина прошла 57тык. Вобщем наверное пора на СТО :( Гайка сомневаюсь, что поможет, уж больно стрёмно руль себя ведёт.
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Вспомнил еще пару симптомов - когда был мороз, на холодной машине, руль крутился очень туго и не возвращался в "среднее" положение, т.е приходилось вертеть ручками всё время. На прогретой всё ок.
И на ямах, удары подвески ОЧЕНЬ сильно отдают именно на руль, он аж в руках дёргается. Кошмар вобщем, а я вчера на такой машине 300км. по трассе дал. Страшно подумать, что могло со мной случиться. Слава Богу обошлось. Жду пока мастера, может у кого-то есть идеи на этот счёт? Или мне тут первому так "фартануло" :? ? |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
Сняв и разобрав рулевую обнаружил почти разваленый подшипник (тот который дальний). Хорошо в гараже валялся ремкомплект (для рулевой). Рулевую и всё что не входит в найденый ремкомплект, выдраил хорошенько от старой смазки (внутри) и грязи (с наружи). Потом все это (чистые запчасти+ремкомплект) собрал предварительно смазав (не жлобясь на смазку)... Как ни странно получилась опять рулевая :D Теперь езжу... Руль - БОМБА! :D А вот сколько стоит ремкомплект точно не помню... Мне кажется в районе 15-20грн. Могу ошибаться... |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Полечил рулевое. Неисправность была один в один как у Scooter`a :-D
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Добавлю к этому один полезный совет. Как оказалось, благодаря особенностям конструкции таврийского рулевого туда попадает вода и вымывает смазку, что и приводит к кончине подшипника. Поэтому мне посоветовали раз в 15-30тык. заливать шприцом новую смазку во всю эту нехитрую конструкцию, и всё будет ОК!
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Ничего не понял... Какой подшипник в рулевом? Какая вода? :shock:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Скажи мне как вада попадает в рулевое. Скажу одно если даже чехлы резиновые будут испорчены то и так вода не попадёт. А извениаюсь вода может попасть если будеш ПЛАВАТь по озеру.
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Еще скорей всего надо менять сайлент блоки рулевых тяг, те которые возле рулевой рейки. Если надо могу рассказать, сам недавно менял.
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
А я теперь буду знать как они называются :D
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
Оно? ;) |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Решил новую ветку не делать - вопрос в чем: люфта нет, сайлентблоки рулевых новые - но оччень вильно на руле неровности чуствуются, брусчатка - вообще капец, хоть объезжай.... Тож подшипник? Руль крутиться как всегда, звуков посторонних нет...
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
я думаю втулку рейки нужно заменить.
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
Это даст тебе возможность поездить некоторое время (дабы не разбирать рулевую). А вообще это синдром раздолбанной втулки в рулевой колонке. |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Диагноз поставлен - таки регулировочный болт крутить надо. Втулка пока, вроде живая. Снимать рулевое не хочеться - неделька и буду стойки прокачивать. Тада и рулевое разбирать и смотреть. А пока подкрутить хоцца, тока вот добраться до болта этого и стопорную гайку закисшую (наверняка) сорвать...
Вот в такие моменты думаешь - нафига защиту двигателя поставил.... Правда, выезжая на одесские дороги, убеждаешься, что мысль таки правильная. Кто что думает - покататься недельку так - или все ж таки лезть, попытаться покрутить? |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
Пробовал специальным ключем, что-то у меня не получилось. (Может ключ такой попался). |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
А как думаете, если снять пулемет не откручивая болты на сайлентблоках, а только винт открутить который конец рейки держит то развал надо после такого делать??? Или будет достаточно руль прямо поставить???
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Я имею ввиду делать развал не с целью руль ровно ставить, а чтоб резину не кушало. По идеи как я себе это понимаю то развал делать не обязательно... а руль у меня и так косо стоит - привык не замечаю.
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
А х/з... 60тыков без развала ездил. Приехал делать... проверили: на одном колесе нормальный, на другом чуть сбит.. поправили.. ну и руль заодно выставили
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
У меня было такоеже. На 14и тыс. Поменял подшипники и втулки.
И тоже виновата вода. Откуда она там береться? |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Сегодня снимали рулевое - впервые за 80 тык.
Диагноз - подшипник - замена (ржавый шо капец! - к вопросу о воде.....), втулка тоже замена. Рейка под вопросом, но решили поменять. Итого с работой - 100грн. О! Рулевое появилось! :lol: |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
...подскажите в чем может быть дело. Когда правое колесо попадает при движении на ямки передок ощутимо заносит вправо. Поменял нижние шаровые и наконечники тяг. У рулевого люфта не заметно особо. Сайлентблоки еще живые. Но и после этого ситуация такая же. Что еще посмотреть можно на момент устранения данного глюка?
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
У меня нет иных объяснений, кроме:
1) Дохлая(ые) стойка(и). Т.е. либо одна, либо обе. 2) Убиты кронштейны/сайленты реактивных тяг. Отягчающее обстоятельство - мог лопнуть передний брус, к которому эти кронштейны прикручиваются. Если старая машина, то легче лёгкого. 3) Мёртвый подшипник. 4) Сайленты рычагов. Всё. |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
Какой именно подшипник? |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Подшипник ступицы, конечно. Хотя по симтомам я лично больше склоняюсь к убитой стойке. Покачай машину, посмотри...
|
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
Я думал ты имеешь ввиду "подшипник упорный" в подушке стойки. |
Re: Рулевое каюк. Прошу совета (+)
Цитата:
|
стук в рулевую колонку в руль!
вобщем когда попадаеш на маленькии ямки то отдаеться в рул.колонку))))))))))))))))))))
|
Re: стук в рулевую колонку в руль!
менять втулки
в поиске все найдешь |
Re: стук в рулевую колонку в руль!
Блииин!!
А чем бы мне похвастаться :D О! У меня при езде по мелким неровностям сзади что-то дзеленчить противно))))))))))))))))))) |
Re: стук в рулевую колонку в руль!
Цитата:
|
Re: стук в рулевую колонку в руль!
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: стук в рулевую колонку в руль!
Цитата:
у мене було таке. для початку обтяни ходову. у мене шарова була незатянута і стукало в рулі на маленьких ямках. |
Re: стук в рулевую колонку в руль!
У меня тоже стучит. Поменял втулку, затянул гайку, ничего не изменилось. Буду копать дальше
|
Re: стук в рулевую колонку в руль!
Цитата:
а зачем гайку затягивать? - там главное чтобы люфта не было. а по поводу рулевого - втулке хана - это когда дергаешь уверенно за кронштейн крепления рулевых тяг - а он болтается. . |
Re: стук в рулевую колонку в руль!
Цитата:
|
Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Такая же хрень была после установки колес с бОльшим вылетом. Помогла полная переборка рейки. Кстати кроме пластиковой втулки поменян был еще нижний подшипник рулевого вала. Люфтище мм в два. и водички грам 5-10 из под регулировочной пробки вылилось.
Кстати когда покупал втулочку (5 грн. - завод) продавец настоял, чтобы я на всякий случай и подшипник купил за 15 грн :shock: , но сказал если непонадобиться приноси обратно. :-D Понадобился таки. Специалист епт. (это за продавца) |
Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
OL_75 вот:
http://zapchastizaz.com.ua/component...336320e28d.jpg, а тут показано где она стоит(№110206-3401076 Втулка рейки), только на нижнем старого образца-резинометаллическая, а вверху нового-пластиковая: http://parts.tehsoftnn.ru/data/zaz/110//35.gif Пы.С. sanja_neo!Спасибо, у меня и правда плашка тарахтела :D |
Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
alx008 Спасибо!!!, лови +
|
Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
OL_75, всегда рад поделиться наболевшем, сам уже все поменял: и подшипники, и гайку затягивал так что руль еле крутился, а вот замены втулке пока не нашёл :(
Еще из личного опыта могу добавить, что при замене подшипников заметил два момента: первый- все подшипники с огромным люфтом с завода, по-этому при покупке я их крутил вертел пока не выбрыл наименее разболтанные; второе- надо навсякий случай прикупить регулировочных прокладок и заново отрегулировать рулевую шестерню. Кто-нибудь знает где взять или встречал в продаже втулку взамен резинометаллической? |
Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Отпишусь и я.
Стучит еще если плохо затянут болт клеммного соединения вала руля, т.е есть небольшой люфт. Глазом его тяжело увидеть. Вал довольно сильно поджат к рейке пружиной, и затягивать болт просто так нельзя. Казалось бы уже и затянул дальше некуда, а все равно стучит. Надо одновременно сильно тянуть руль на себя и затягивать болт :!: , предварительно его смазав. Вот такое сделал себе недавно открытие |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
alx008
Вместо резинометаллической просто ставлю две пластиковые, сточив предварительно выступы. |
Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Цитата:
|
Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Sergeo6
Как у тебя влезло 2 штуки,там же выступ стопорный в рейке?У меня влазит 1 и меньше половины второй и всё! |
Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Цитата:
Завтра гляну маркировку снятого и после 21.00 выложу. |
Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Sergeo6, не мне такой вариант не катит, у меня там самодельная втулка стоит давно и уже просится к замене, а вот возможности сделать новую уже нет :(
Пророк, в рулевом механизме с резиномет. втулкой корпус внутри другой, но на сколько он отличается от корпуса с пластиковой втулкой не знаю, но по-моему в него пластиковых две с половиной влазят Пы.С. Подшипник в рулевом механизме № 7000102 : Внутр. диаметр 15 мм, Наружный диаметр 32 мм, Высота 8 мм. |
Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
alx008 прав,первый раз когда перебирал рулевую, загнал не спиленную втулку глубже чем отверстия в корпусе (провернул её так что она прошла мимо отверстий).
Скоро буду перебирать рулевую, замеряю обязательно глубину посадочного места на обоих типах рулевых |
Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Цитата:
По размерам тоже точно. На внешней стороне подшипника маркировка: 7000102 18002 SP3-4 RUS F Вроде бы так, правда в некоторых буквах не уверен, а телефоном фото неразборчивые получаются. http://s43.radikal.ru/i102/0908/df/72550bac57bc.jpg |
Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
рисунок 2 (шоб було):
http://s47.radikal.ru/i116/0906/96/bc0aa240e897.jpg Рисунок 3 (тут с пластиковой втулкой): http://tavria.org.ua/forum/files/capture_175.jpg Смазка рейки: http://tavria.org.ua/forum/files/710...96.jpg_183.jpg Затяжка пробки картера рейки(рисунок 3 - обведено красным): Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Не забудте еще и про другие втулочки - сайлентблоки на рейке... если раздалбываються - тоже могут стучать....
http://zaz-tavria.chat.ru/images/rul.gif Деталь №17 |
Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
а у меня все равно стучит-хотя все новое..подшипники\втулки резинометал смазка...и т.п.
Но вот что выяснилось,если сидишь в машине и резко дернуть руль-слышно стучок...Может быть такое,что рейка\шестерня сносилась,так чтоб износа\выгрыза не видно глазом,но к стуку приводит??? И что када снимаешь рейку-руками ее из стороны в сторону тянешь\толкаешь-тоже симптомов нет (((( |
Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
у меня затянута.еще чуть чуть и не свернуть ((
|
Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Цитата:
ЗЫ: если немного - забей, у меня на всех 3-х тавриях постукивало :roll: Кстати, а если руль вывернут то как бы стучок наблюдается? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
ArtemSaratov, а у тебя стучит только в одну сторону, единоразово?
У меня стукало в одну сторону, но не помню в какую, решил, что это шестерня плохо отрегулирована, т.е. есть люфт в подшипниках. Ведь, шестерня-червяк и когда крутишь руль по сторонам часть силы уходит на перпендикулярное смещение рейки и собственно говоря-стук. А как оно на самом деле не знаю, но по слуху стучало в районе втулки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
прикол в том,что если ехать по "брусчатке" руль в сторону-то нет стука...Как будто шестрени на другие зубы встают...а как руль прямо-так стучит ((( я потому и спросил-может быть там износ,но чтоб задиров \дырок и т.п. не видно???
Када на месте резко руль дергаешь,то как бы зазор устраняется-пока в другую сторону не деренешь-нет СТУК )) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
ну похоже что рейка по чуть чуть уже выработалась :roll:
ЗЫ: если я правильно тебя понял |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
а ка кточно проверить??
Лабораторный способ-снять\втсавить кусок свинца\покатать\померить толщину "выкатки" не предлагать ))) И вобще-есть ЗЧ на рейку в виде этой шестерни и "палки" ил итолько в сборе теперь покупать?? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
ArtemSaratov, у меня такой стук уменьшился, когда я гайку чуток попустил, но правда на кочках пробивать стало.
А износ становится очевидным когда при сильном вывороте руля крутить становится труднее. И еще такой вопрос, если дело в износе, то стучать по идее должно ровно столько раз за поворот руля, сколько зубья шестерни и рейки вместе сходятся. Думаю надо для начала выявить конкретное место где стучит, если в районе шестерни - износ, если в районе втулки - втулка и т.д. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Вобщем смотри как...Я еду-торможу...стучит...Еду по камням-стучит....
Торможу в повороте по дуге-не стучит...Еду в повороте по камням-не стучит... Стою..просто..Колеса прямо...кручу руль-стуков люята не наблюдаю...РЕЗКО дерагю руль вниз-слышно один "стук"... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Ломал я Артема таврорейку :-D , конструктивная особенность экспортных тавронов недала возможности установить в рейку капролон или какие там они втулки вместо металло резиновых. Вот эти стучки втулки о саму рейку и дейтсвуют многим на нервы...
Самым простым выходом для Артема есть: выточка длинной втулки из фоторопласта или иного подручного материала, да нам бы это тоже непомешало. Естественно что при такой втулке и при нагрузках сильных или малых эти стучки непрослушиваются и непрощупываются....ну а вот это уже одна из множества конструктивных особенностей Авто-ЗАЗа от иных марок автомобилей... :-D Артем забей...знаю что некомфортно, знаю что давит на ушки...как вариант затолкай слево в корпус рулевого мех-ма (так сказать одеть на рейку саму) до упора одну пластик втулку типа завод....стучать будет меньше..но крутить баранку будет труднее. п.с. У меня выпала...ЖД переезды это жота..ток успевай руки с баранки снимать...а сейчас при болячке на одной руке такие удары ОЧЕНЬ болезнены и эхом отдают потом часа с два....Вывод: нужно срочно затолкать втупку новую обратно! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в рул
На прошлой неделе занялся передком.Проверил и заменил всё, что нужно, но стуки остались. Два разных звука:один-тяжёлый и резкий, второй-глухой в рулевой. Первый я обнаружил путём постукивания резиновым молотком по скобе тормоза. Попробуйте и поймёте. Второй нашел в распорных сухарях рейки. Оба устранил, сейчас тишина при движении идеальная.
|
Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
[quote="alx008"]OL_75,
Кто-нибудь знает где взять или встречал в продаже втулку взамен резинометаллической?[/quote В Запорожье - 40грн.(второпластовая) или закажи токарю |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в рул
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в
По книге-упор рейки. Состоит из двух сигментов.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колон
Читал. Ни один из вариантов не подошёл.
Люфта нет. При проверке люфта стуков нет. При снятых рулевых тягах кручу-верчу стуков нет. За рейку друг держит или тягает - люфта и стука нет. Но только когла на месте начинаешь выворачивать руль влево - слышно, что зазор где-то выбирается. Субьективно - в районе кронштейна под панелей. Вправо - звука нет. Че может быть? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колон
[quote="Stas-ukr"]Читал. Ни один из вариантов не подошёл.
Люфта нет. При проверке люфта стуков нет. При снятых рулевых тягах кручу-верчу стуков нет. За рейку друг держит или тягает - люфта и стука нет. Но только когла на месте начинаешь выворачивать руль влево - слышно, что зазор где-то выбирается. Субьективно - в районе кронштейна под панелей. Вправо - звука нет. Че может быть?[/quote Проверь затяжку болта на узле ось руля - рулевая колонка или втулку оси руля |
Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Чтоб сопел при изменении температуры узла.
|
Re: Re: Re: Re: Re: стук в рулевую колонку в руль!
Цитата:
Надо чтобы воздух входил-выходил при перемещении рейки. Если забить, например смазкой, чехлы сминаются :) ПС. Ну и чтобы мешать вставлять/вытаскивать рейку в колесную арку. Это он тоже классно умеет. |
достала рулевая рейка
перебрал рейку, из старого остался только корпус, поездил две недели вылезла втулка. какие предложения по поводу ее крепления (втулку ставил усиленную т.е. широкую)
|
А как понимать-широкая? У вас какая рейка, с какой втулкой- резинометалл или полимер?
|
Я в свою рейку вставил 2 пластиковых втулки одна за одно, в первой спилил напильником ушки крепежные чтоб залезла глубже. Вторая, получается наружная осталась с ушками и встала в штатные отверстия. После ремонта отъездил уже больше 10 тысяч никаких проблем пока нету, ни втулка не вылезла ни сточилаьс и ничего не стучит. Этот совет в нэте есть из журнала "за рулем". Он реально работает.
|
Вы уверены,что у ТС полимерная втулка? Что,нет Дан с Р/М ? Не торопитесь,пусть отпишется...
|
втулка полимерная, если родные то 2 почти влазят, а если усиленная то только одна (она длиннее)
|
У меня вот в другом проблема. Преребрал рулевое. Рейка и червяк нормальные, все остальное заменил (подшипники, упоры рейки, подпятник пружины, втулки). Втулки поставил 2 шт. Закрепив рулевое в тисках имитировал его работы, чтоб приработались все детали и отрегулировал гайку подпора рейки. Но через 1500 км рейка начала стучать в месте соприкосания со втулками. Смазки там достаточно много.
Что может быть? |
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. |
На втулке есть выступы,они садятся в отверстия корпуса,фиксируются там?
|
фиксацией это назвать тяжело
|
Тогда ап чем базар? Ставьте две,что мешает.
|
Ну так две втулки залазят только в корпус рейки старого образца а в новый нет насколько я слышал?
|
Мешает - разбери собери, разбери собери, а так больше ничего немешает
|
А в чем разница- старый-новый корпус? На Таврии 92-го ставил и три втулки,правда,после прохода разверткой.И сейчас на Славуте -две,или три,уже и не помню,давно поставил,забыл.
Разница только в той дурацкой конструкции 94...96 годов,что была с резинометаллической втулкой.Да и ту удавалось привести в нормальное состояние. Макс, так и не делайте разбери/собери, если вы видите,что деталь горбатая и нормально не фиксируется! Нет,если вам нравится сам процесс,пожалуйста, только зачем тогда жаловаться на жисть? |
Цитата:
|
Лично я поставил втулку из тефлона. Выточили в форме грибка ( с утолщением с одной стороны по наружн. диаметру). Чтобы втулка не вылетала, в корпусе, почти у самого края высверлил отверстие и нарезал резьбу на5. Так вот таким болтиком, конец которого заострен фиксируется втулка. Пыльник натягивается поверх болта и крепится хомутом так, чтобы последний не попадал на шляпку болта. При замене втулки не надо снимать рейку и выбивать старую втулку (если плотно сидит), а достаточно подцепить отверткой за выступ грибка. Быстро и удобно.
|
Тефлон? И долго оно служит?
|
12 тыщ на нем, пока не стучит. Родные через каждые 20-25 менял-посмотрим.
|
А как вы думаете,от чего там придуман эластичный элемент? Тефлон,он же фторопласт,к сожалению,таким не страдает,ударов не терпит,от постоянной нагрузки "течет". Думаете,вы-первый такой хитрый?
Некоторые лихие казаки и капролон лепили,только стучать меньше не стало. |
Откуда б мне знать- первый такой или второй, но фторопласт поставил экспериментально еще год назад, ведь на форуме недавно. А крепеж с болтом сделал давно поскольку втулка тоже вылетала.
|
ЮНик,я этим баловаплся начиная со своей Таврии и с 95-го года.Была возможность перепробовать все-материалы были,сам токарить умею,станок хороший был...В итоге,после кучи проб и ошибок вернулся к штатным втулкам,только ставил 2-3,а не одну.Чесслово,сейчас на Славуте стоят штатные.За 90 т.к. один раз перебирал рулевую,подтягивал пару раз.Может дороги-разные,может манера езды?
|
Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.