ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Салон (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Тавро-Вазо печка (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21322)

Voland_ 20.05.2009 11:56

Тавро-Вазо печка
 
Так!!! Не банить сразу!!!
Выслушайте!!!

Баян про Ваз-улитку заучил наизусть.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=33935
Вывод: Не канает такой вариант.

Переделка диаметрального насосав радиальный:
http://partik.nm.ru/tavropechka.htm
имеет право на жизнь, но ... там свои нюансы.
Копался по нету информации 0.

И вот наткнулся на наших русских колег с такойже проблеммой.
Авто Ока имеет такие же симптомы что и Тавро-Славута. Вот только печка там от классии типа ВАЗ 2101.

http://vazik.ru/plugins/content/imag...otopitel-2.jpg


http://www.contiteh.ru/images/2102_22.gif

И вот что они придумали:
http://pykamu.narod.ru/turbopechka.html
Что-то напоминает не правда ли!!!???

К слову сказать печка от ВАЗ у меня дома есть, и прилипить ее на место нашей вполне реально. Забор холодного воздуха и подача горячего под одним и тем же углом. Немного разнятся габариты отверстий но это лечится

Теперь представте что, мы пойдем дальше, и заменим в модернезированой печке ОКИ, Вазовскую улитку Нашим мотором который и расчитан на забор и подачу воздуха больших площадей.

Приимущество переделки в том что У ВАЗ радиатор гораздо больше, размещен он над мотороми соты у него кстати тоже больше (продуваемость лучше).
Короче дуть должно сильней чем наша при закрытых дифлекторах.

Кто-то писал что:
Цитата:

Переделка Тавро-печки желаемого результата не дает. Тавру нужен принципиально новый отопитель
Вот ОН.

У кого какие соображения???!!!

З.Ы. После ТавроВесны перехожу жить в гараж, пока не сделаю.

Граф 20.05.2009 16:17

Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
У ВАЗ радиатор гораздо больше

Это я так понимаю у ВАЗ 2101?

Voland_ 20.05.2009 16:21

Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Это я так понимаю у ВАЗ 2101?
Да!!! По длине он практически такой же, а вот по ширене и высоте больше!!!

Voland_ 16.07.2009 14:52

Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Хмм.. смотрю тема никого не заинтересовала!!!
Тогда подытожу:
В течении недели жил в гараже, и добился таки результата:
Фотоотчета не будет, не фоткал.
Принципиальную схему нарисую чуть позже: пока все объясню на словах.
Работать с ВАЗ печкой оказалось достаточно геморно по многим причинам, по этому решил клепать новый отопитель на базе старой тавро печки.
Итак суть переделки в том что бы поднять радиатор печки на место штатного мотора, в освободившееся место инсталировать улитку ВАЗ 2108.
С дефлекторами не работал вообще, хотя возможно и стоило сделать распределение потока воздуха между боковысми и центральным.
Более детальное объяснение работы выложу поздней, сейчас остановлюсь на достигнутом результате:
1. Печка стала реально дуть.
Первая скорость просто шикарная, мягкий ненавявязчивый ветерок из центральных и еле заметный из лобовых дефлекторов (не всех, самых крайних, тех что ближе к зеркалам) это в нижнем положении колесика распределения воздуха. В верхнем положении колесика: дует из всех лобовых, плюс боковых дефлекторов (те что на зеркала ориентированы).
Звук чуть тише чем обычная тавропечка, но не свистящий как раньше, а более низкий, сливается со звуком двигла и практически не заметен.
Вторая скорость это уже если очень холодно, звук громковатый, но дует так, что интуитивно опускаешь дефлекторы в низ, не оч приятно когда вентилятор дует в лицо. Если ставить на обогрев лобового воздух ощутимо дует где-то до середины стекла.
Третья это турбина реактивного истребителя, ревет громко, но дует так что аж слезу вышибает, идеально для прогрева салона утром.
2. Печка таки мартеновская.
Теперь о температуре, ночью было +18 включил на холостом через пять минут вывалился из машины: там просто сауна: на 80-90 градусах валит горячим, на 95 когда врубился вентилятор радиатора лупило кипятком. Зимой понятное дело будет немного холодней, но и слава богу.
3. Экономия электроинергии.
Не знаю с чем связано толи когда ставил торпеду на место поджал какой то провод массы толи еще что-то, но вольтметр бортовика показывает 13.8 на холостом ходу, и 13.7 на включенной печке (вторая скорость), кстати первую он вообще не заметил. Раньше показывал 13.6 -13.7 на холостом и 13,5-13,6 на первой скорости печки.

Ну что еще, летом можно окна не открывать, кран отопителя в холодное, вторая скорость, дует достаточно, что бы комфортно тихо ехать.
Да, самое главное, исчез поток воздуха из дефлекторов самотеком на скорости. Сначала немного огорчило (хотя это было вполне ожидаемо), но вот когда поехал по селу, запаха навоза стало слышно существенно меньше. В процессе планирую фильтр салона установить, есть наработки.
Ну и еще в моей конструкции нет заслонки воздуха в ноги. Он дует постоянно, не сильно, но чувствуется. При желании можно реализовать. Конструкция позволяет. А так же нет рычага зима-лето как на старой конструкции он в принципе не нужен, вполне достаточно крана печки.
Вот собственно и все.

ParSer 16.07.2009 15:05

Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Я так понял, радиатор вверху, улитка внизу и сосет через радиатор.
...Я хочу видеть этот конструктив :shock:

Voland_ 16.07.2009 15:12

Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Я так понял, радиатор вверху, улитка внизу и сосет через радиатор.
Именно так.
Проще говоря мотор уже засасывает горячий воздух. Причем по всей площади радиатора.
Все так же как и у ВАЗ 2101 см рисунок 2 первого поста.
Цитата:

...Я хочу видеть этот конструктив
А вы мне скиньте схему тавропечки тавропечки в разрезе я в миг нарисую
:)

ParSer 16.07.2009 15:54

Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
схему тавропечки тавропечки в разрезе

проблэма... Кругом только сборочная аксонометрия.
А откуда я выдирал для своего отчета уже не помню... :(

ParSer 16.07.2009 16:10

Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Вложений: 1
надыбал :)

Voland_ 16.07.2009 22:32

Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...razrez_545.jpg
Вот как то так!!!
Серенькая єт ваз улитка.
В ноги дует из 6 отверстий просверленых сверлом 10-кой.
Остальное поднимается в верх!!!
Ссори за мою схему и в отдельности за стрелочки, не инженер я по натуре.
:-D :-D :-D

ParSer 17.07.2009 10:25

Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
1. Даа.... лобзик напрягать надо пошибче, чем в моем варианте... :-D
2. Заслонки лето-зима жалко. Краном печки температуру фигово ловить.

А вообще - зачетено. :-D

SergS 17.07.2009 12:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Может я чего-то не догнал, но при движении может быть положительный результат: набегающий воздушный поток проходит сквозь радиатор печки+улитка и все это попадает с нормальным образом в салон. А когда авто стоит, то температура вдуваемого воздуха моловата должна быть, ведь улитка под печкой, а не над ней( радиатор печки не продувается, а обдувается).

Sergeo6 17.07.2009 12:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
V0L@ND
Так ты оставил родной радиатор или поставил с классики?
подключал радиатор через штатное отверстие в моторном щите?
или шланги в салоне?
Фильтр конечно можно поставить, но менять его будет проблематично.

Voland_ 17.07.2009 12:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

2. Заслонки лето-зима жалко. Краном печки температуру фигово ловить.
Вот о них совсем не жалею, никогда не пользовался. Была идея вместо штатного регулятора краника поставить крутилку типа как на ланосе, им полегче регулировать, но вообще у меня с этми проблемм не возникало.
Цитата:

Может я чего-то не догнал,
100% не догнал. Смотри рисунок. Улитка отгорожена вертикальной пластиной по всей ширене печки. При самотеке воздуху необходимо продуть через радиатор, попасть в центральное отверстие улитки а уж потом в выйти там где длинные красные стрелочки.
Цитата:

когда авто стоит, то температура вдуваемого воздуха моловата должна быть, ведь улитка под печкой, а не над ней( радиатор печки не продувается, а обдувается).
Вазовская улитка сосет воздух как пылесос витязь, если не круче. Тем самым образует вокруг себя камеру низкого давления, которая в свою очередь засасывает из радиатора (по всей ширине) воздух с улици. Проверял опытным путем, сигарета приставленная к радиатору
куриться оч весело. Да и если просто руку приставить поток воздуха чувствуется конкретно.

Цитата:

1. Даа.... лобзик напрягать надо пошибче, чем в моем варианте...
Лобзик, наждак, нож для бумаги наше все.
Но за то имеем поток воздуха который превышает поток воздуха на печке Ланоса. И опять же по шуму тише стандартной таврийской.
:-D

Цитата:

Так ты оставил родной радиатор или поставил с классики?
подключал радиатор через штатное отверстие в моторном щите?
или шланги в салоне?
Фильтр конечно можно поставить, но менять его будет проблематично.
А вот эт уже вопроссы по теме!!!
Молодец смекнул, а я забыл уточнить.

Радиатор родной, вазовский получше будет, но он туда никак не лез.
Единственное еще над радиатором поставил мелкую сетку из нержавейки, и кузовные отверстия тоже сеткой закрыл.
ИМХО если листья на радиатор попадут вонять будет страшно.
Штатное отверстие в моторном щите пришлось немного подрезать (вырезать квадратик 1,5 на 1,5 см). Подключить через шланки нереально, пытался, гиблая идея.
С фильтром ничего сложного, кто мешает слелать его из 2-х половинок, которые спокойно влезут и вылезут из решоток (тех что возле дворника) да и не тек уж часто его нада менять. Раз в год, да и того реже. Замена троса сцепления куда более трудоемкий процесс.
:-D :-D

htg 17.07.2009 17:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
V0L@ND
обьясни тупому еще раз. корпус печки 2101, улитка 2108, радиатор таврический. правильно?

Voland_ 17.07.2009 21:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

обьясни тупому еще раз. корпус печки 2101, улитка 2108, радиатор таврический. правильно?
Нет!!!
Корпус и радиатор от таврической печки!!!
Просто радиатор поднят на место где стоял мотор.
Вентилятор Вазовская Улитка.
:)

htg 17.07.2009 21:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
[quote="V0L@ND"
Нет!!!
Корпус и радиатор от таврической печки!!!
Просто радиатор поднят на место где стоял мотор.
Вентилятор Вазовская Улитка.
:)[/quote]
ок. все понял. завтро снимаю печку. начнем творить. автору +1

Voland_ 27.07.2009 09:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

ок. все понял. завтро снимаю печку. начнем творить. автору +1
За +1 адин спасибо конечно.
Но перед тем как снимать, обзаведись парой ведер черненьких на 20 литнов (классный пластик, мягкий эластичный оч удобный). Это для того что бы зашить образующиеся полости.
Улиткой ВАЗ это 200 грн. в Киеве.
Заклепками или саморезами кому что нравится.
Парой новых хомутов. И герметиком щели задувать, а они будут 100%.
Да кстати сегодня в было +15 дождь, лобовое слегка запотело. Печка справилась за пол минуты.
На ходу до 80 градусов ОЖ, греет холодновато, (тоесть тепло конечно, но зимой будт холодней) а вот после просто агонь. При 95 просто АД.

ДЯДЬКА ЛУИ 28.07.2009 22:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
[quote="V0L@ND"]
Цитата:

С фильтром ничего сложного, кто мешает слелать его из 2-х половинок, которые спокойно влезут и вылезут из решоток (тех что возле дворника) да и не тек уж часто его нада менять. Раз в год, да и того реже. Замена троса сцепления куда более трудоемкий процесс.
:-D :-D
ЕГО ПЕРДИЧЕСКИ НУЖНО ВЫНИМАТЬ И ПРОЧИЩАТЬ
упс)))
он забивается очень быстро!
у меня за полтора месяца,когда вынял-прибалдел!
и пух,и пчёлы,и фильтрующий елемент уже не белый а серый...
зато благодаря ему в салоне в милиард раз меньше срани,чем в тавре летело с воздуховодов! весч вобщем!
короче,к чему я: если фильтр мутить будеш,делай так,чтобы вынимался и ставился более менее без особого гемороя.

Володимир 17.08.2009 11:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
На ходу до 80 градусов ОЖ, греет холодновато, (тоесть тепло конечно, но зимой будт холодней) а вот после просто агонь. При 95 просто АД.

До 80 греет холодновато, потому что на малом кругу малое сопротевление и в печке слабая цыркуляцыя, печка начинает нормально цыркулирувать когда начинает работать термостат, тоесть закрывает малый круг и включает радиатор который имеет некоторое сопротевление. Как виход можно поставить у термостата на малый круг шайбу с отверстием примерно 10 мм, или насос.

Места в печке теперь у тебя много, надо было есче предусмотреть рецеркуляцыю фоздуха.

Володимир 17.08.2009 12:05

Вентилятор от класики.
 
С улиткой понятно, а кто нибуть пробывал поставить вместо штатного моторчика моторчик от класики, я так прикинул чуть подрезать корпус и должен влезть, и дует он нормально и площадь приличная, ну и естественно на ходу продуваемость вентилятора у класики будет получше чем у тавромоторчика.

Пока исчу корпус печки чтобы попробывать.

Voland_ 17.08.2009 14:22

Re: Вентилятор от класики.
 
Цитата:

С улиткой понятно, а кто нибуть пробывал поставить вместо штатного моторчика моторчик от класики, я так прикинул чуть подрезать корпус и должен влезть, и дует он нормально и площадь приличная, ну и естественно на ходу продуваемость вентилятора у класики будет получше чем у тавромоторчика.
Я сравнивал. Моторчик класики отстой. Дует он слабенько, по сравнению с ВАЗ улиткой. Моторчик изначально был ращитан на два воздуховода (копейка) А в таврии их аж 4. Вверху сцилочка на топик ОКА водов. Они этот моторчик меняют на ВАЗ улитки именно по этому.

Хотя попробуй конечно, может что и получится что нибудь.

Володимир 17.08.2009 15:17

Re: Вентилятор от класики.
 
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Я сравнивал. Моторчик класики отстой. Дует он слабенько, по сравнению с ВАЗ улиткой. Моторчик изначально был ращитан на два воздуховода (копейка) А в таврии их аж 4. Вверху сцилочка на топик ОКА водов. Они этот моторчик меняют на ВАЗ улитки именно по этому.

Но водители класики вроде не жалуются, и кто то даже на форуме ставил печку от класики и был очень доволен результатом. У меня дома валяется печка от пятерки, при подключени питания к моторчику дует во все дыри нормально. Когда то пробывал установить на таврию, но до конца дело не довел, установив на автомобиль и включив моторчик шум получился больше чем у тавропечки, а перед этим есче сильно потрепали нервы патрубки, устанавливать панель я не стал, а вернулся к родной печке.

Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Хотя попробуй конечно, может что и получится что нибудь.

Думаю что во всяком случае должно получится эфективней чем в оригинале, если верить http://www.norrisvent.ru/ShowNodeNID25.html то производительность осевого вентилятора на 10% больше чем у диаметрального, а учитывая что при переключении шторок на радиатор у диаметрального вентилятора получается и неправильная конструкцыя, эфект должен быть есче больше.

Voland_ 17.08.2009 16:05

Re: Re: Вентилятор от класики.
 
Ммм ...ну если водилы ОКИ жалуються (а у них именно печка от классики) то думаю будет неважно работать и у нас.
И еще, по опыту скажу поток воздух который дует из печки дели на 7-10 это будет реальный поток из дефлекторов.

Удачи!!! ду отчета!!! Самому интерестно стало.

Володимир 18.08.2009 10:30

Re: Re: Вентилятор от класики.
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Ммм ...ну если водилы ОКИ жалуються (а у них именно печка от классики) то думаю будет неважно работать и у нас.
И еще, по опыту скажу поток воздух который дует из печки дели на 7-10 это будет реальный поток из дефлекторов.

Вчера полазил по форуму автолада.ру водители класики на недостаток конструкции никто не жалуется, кое кто говорит что иногда приходится открывать окно. Может у "Ок" слабо греет изза маленького двигателя, у них там всего два цылиндра.

Вчера пробывал подключать печку 2105 к акумулятору, учытывая то что напряжение на акумуляторе у меня упало к 11 с лишним вольт (разрядился гад), из всех отверстий шел нормальный поток воздуха, то есть верх и низ как у нас в печках, хотя окна там и побольше, плюс два окна 10х5 см по бокам на боковые дифлектори, при 14 в должно быль получше. Единственный минус который ощутил, учитывая что крыльчатка имеет внушительный диаметр чувствуется биение в стороны, придется балансировать крыльчатку.

Схема установки примерно будет такая (см.рисунок), учитывая что расстояние от крыльчатки до радиатора большое, значит и работать будет вся площадь радиатора.

Voland_ 18.08.2009 12:42

Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
 
Цитата:

Вчера полазил по форуму автолада.ру водители класики на недостаток конструкции никто не жалуется, кое кто говорит что иногда приходится открывать окно. Может у "Ок" слабо греет изза маленького двигателя, у них там всего два цылиндра.
Ощущается нехватка потока воздуха а не темпиратуры. Как и в таврии греет будь здоров а дует слабенько особенно в пробке.
Заманчиво конечно, и переделок особых не требует.
Но нужно учесть факт что поток убавит силу при продувке через радиатор.
Сразу дам пищу для размышления:
http://www.surov-tula.ru/produkt/003_vo19-209.jpg
Такой конструктив осегого вентилятора выдает больший поток воздуха. Подумай может использовать лопасти от какой-нить промышленной вытяжки.
И поработай с воздуховодами, что б равномерно раздавали по всем дефлекторам, я в свое время поленился, сейчас немного жалею.

Володимир 18.08.2009 16:01

Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
 
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Заманчиво конечно, и переделок особых не требует.
Но нужно учесть факт что поток убавит силу при продувке через радиатор.

Не спорю, но я пробывал с радиатором.
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Сразу дам пищу для размышления:
Такой конструктив осегого вентилятора выдает больший поток воздуха. Подумай может использовать лопасти от какой-нить промышленной вытяжки.
И поработай с воздуховодами, что б равномерно раздавали по всем дефлекторам, я в свое время поленился, сейчас немного жалею.

На рисунке дело не в лопастях, а в направляющих лопатках, но они могут повысить шум.

Voland_ 18.08.2009 16:26

Re: Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
 
не-не-не я в виду имел не лопатки, а кожух вокруг самого винта.
Цитата:

Не спорю, но я пробывал с радиатором.
Ха, так в том то и прикол, что радиатор у Ваз над вентилятором, и соты у него намного больше чем у нашего.
Проще говоря мотору легче высасывать воздух через радиатор ВАЗ, чем его продуть радиатор ЗАЗ.

Володимир 18.08.2009 17:00

Re: Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
 
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
не-не-не я в виду имел не лопатки, а кожух вокруг самого винта.

А я тоже не имел ввиду кожух а не винт, в нем есть лопатки, собственно на них держится моторчик. Да кстате форма винта у печки ваз аналогичная рисунку, может не так круто завернуты.

Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Ха, так в том то и прикол, что радиатор у Ваз над вентилятором, и соты у него намного больше чем у нашего.
Проще говоря мотору легче высасывать воздух через радиатор ВАЗ, чем его продуть радиатор ЗАЗ.

Ну так и толщина радиатора ваз больше чем у заз.

Voland_ 19.08.2009 09:57

Re: Re: Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
 
Цитата:

Ну так и толщина радиатора ваз больше чем у заз.
В принципе да!!!
В любом случае пробуй, и отпишись что получится.
Удачи!!!!

Володимир 19.08.2009 11:57

Re: Re: Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
 
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Цитата:

Ну так и толщина радиатора ваз больше чем у заз.
В принципе да!!!
В любом случае пробуй, и отпишись что получится.
Удачи!!!!

Ну это будет не так быстро, пока финансы нужны на более важные нужды, машина может подождать.

Володимир 19.08.2009 16:42

Re: Re: Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
 
Есть есче один вариант, установка моторчика как на рисунке от класики, но вместо крыльчатки от класики поставить барабан как у 2108 но такой чтобы воздух тянул только с одной стороны, и верх печки закрыть сверху экраном с отверстием для пропускания воздуха в центр барабана. Тогда получится и давление нормальное и распределение потока на всю площадь радиатора.

Володимир 25.08.2009 12:54

Re: Тавро-Вазопечка
 
Вложений: 1
Решил отказатся от установки вентилятора с класики, так как насадив на моторчик класики барабан и ощутив разницу решил разрабатывать новый вариант (см.рис), единственный минус что теперь не получится реализовать рецыркуляцыю воздуха. И остается вопрос хватит ли мощности 20-ти ватного моторчика от класики для барабана. Барабан у меня металический, закрытый с одной стороны, диаметр как таврический но на 2 см меньше высота.

Вопрос по ходу, можно ли не снимая панели винуть печку без радиатора, у меня люкс. А то панель снимать че то в лом.

Володимир 09.09.2009 09:34

Re: Тавро-Вазопечка
 
Вложений: 1
Как вам такой тюнинг печки http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e..._otop/vp41.htm, планирую пока тепло поставить почти такой же вентилятор, но расположение моторчика будет как на рисунке.

Voland_ 09.09.2009 12:54

Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Думаю, дуть будет слабовато а вот гудеть достаточно. хотя могу и ошибаться, пробуй.
Да кстати, раз уж в тему зашел:
На улице похолодало, тест печки продолжается.
Стекла не патеют вообще, даже если вечером пил. Нагревается быстро.
Работает так: на прогреве воздух горячий гонит в салон. Первой скорости пока достаточно.
При езде переключаю на лобовое (шикарная штука) не горячий а именно теплый воздух отражется от лобового и и приятно согревает.
Нет чувства удушливости как на ЗАЗ печи. Когда кислород с салона тупо сжигает, аж голова кружиться.
Короче в принципе доволен.

Володимир 09.09.2009 14:24

Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Думаю, дуть будет слабовато а вот гудеть достаточно.

Дуть будет дуть нормально, проверено, я нашел металическую крильчатку, сначала думал заморачиватся с 20-ти ватным моторчиком от класики, но потом решил что будет маловато, и действительно 90-ватний моторчик от таврии развивает приличную мощность, и не шумыт почти. А чтобы не гудело я крыльчатку отбанасировал путем наклеивания крузиков из холодной сварки, а чтобы вибрацыи не передавались на корпус все буду крепить через резиновые втулки.

Kontra 10.09.2009 20:12

Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от Володимир
Как вам такой тюнинг печки http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e..._otop/vp41.htm, планирую пока тепло поставить почти такой же вентилятор, но расположение моторчика будет как на рисунке.

Сцылко не фурычит.
Цитата:

Not Found
The requested URL /tehnika/elektro/v_otop/vp41.htm, was not found on this server.

Apache/1.3.33-Front-070729.1 Server at www.niva-faq.msk.ru Port 80
:x

Володимир 11.09.2009 09:37

Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от Kontra
Цитата:

Сообщение от Володимир
Как вам такой тюнинг печки http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e..._otop/vp41.htm, планирую пока тепло поставить почти такой же вентилятор, но расположение моторчика будет как на рисунке.

Сцылко не фурычит.
Цитата:

Not Found
The requested URL /tehnika/elektro/v_otop/vp41.htm, was not found on this server.

Apache/1.3.33-Front-070729.1 Server at www.niva-faq.msk.ru Port 80
:x

А там в кінці потрібно кому витерти.

Володимир 24.09.2009 10:15

Re: Тавро-Вазопечка
 
Вложений: 1
Пробовал реализовать проект изображенный на рисунке, нифига не получается, взял крыльчатку-ротор от ГАЗ-53 и наш родной моторчик, в руках развивает нормальную мощность потока, а если установить как на рисунке в печку, причем все становится класно даже основной корпус резать не надо, но дуть оказывается, получается та же фигня что и со штатным насосом, он просто напросто превращается в диаметральный, тоесть ему нужен круглый кожух или в виде улитки.

Вариант в насосом от класики пробывать не буду так как там и крыльчатка не очень и моторчик слабенький. Решил оставить все штатное, только уплотныть поролоном по периметру радиатор и остальные дырки.

Voland_ 13.10.2009 14:07

Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Вариант в насосом от класики пробывать не буду так как там и крыльчатка не очень и моторчик слабенький
яж говорил:
Цитата:

Цитата:
С улиткой понятно, а кто нибуть пробывал поставить вместо штатного моторчика моторчик от класики, я так прикинул чуть подрезать корпус и должен влезть, и дует он нормально и площадь приличная, ну и естественно на ходу продуваемость вентилятора у класики будет получше чем у тавромоторчика.

Я сравнивал. Моторчик класики отстой. Дует он слабенько, по сравнению с ВАЗ улиткой. Моторчик изначально был ращитан на два воздуховода (копейка) А в таврии их аж 4
Да, тест отчет:
В общем к хорошему привыкаешь быстро.
Вчера приехал после работы и довелось сразу пересесть в таврию брата (у него печка стандарт).
Контраст я вам скажу небо и земля.
Во первых воняет тавро печка страшно. - Моя тоже но гоораздо слабее.
Во вторых нидует нифига. - С этим у меня проблемм нет вообще.
В третьих шумит кошмарно. - Моя точно работает тише и приятней.
Относительно прогреть салон получилось только минут через 15-20. у меня через 15 минут пасажиры орут выруби мартен.
От спаленого кислорода и постоянного воя башка к этому времени кружилась нипадецки. - В моей низамечал, значит нет такой проблеммы
Стекла как были запотевшие так собственно и остались. - У меня распотивают прям на глахах.
Может быть показалось, но помоему в моей воздух погорячей будит.
Вот собственно и все впечатления.

Да и еще, с недельки две назад ездил с девачкой на природу ... ну короче поняли, так вот стекла запотели напроч, холодным воздухом на 2-й (неуспела машина нагрецца) конденсат здуло минут за 5 (со всех кроме заднего). Если включить 3-ю предпологаю, что и с зоднего б здуло, но мы сидели в машне, а 3-я не очень приятная в этом плане (громкои в морду дует очень).

Володимир 13.10.2009 14:40

Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Да, тест отчет:
В общем к хорошему привыкаешь быстро.

Ну я на начатом пока останавливаться, для начала попробую сделать макет кожуха на вентилятор, если будет дуть нормально поставлю в печку, если нет буду мутить внешний вентилятор, у меня торпеда люкс, места там хватает чтобы поставить сбоку улитку и вырезать в печке отверстия для входа/выхода воздуха.

Voland_ 13.10.2009 14:49

Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

хватает чтобы поставить сбоку улитку и вырезать в печке отверстия для входа/выхода воздуха.
Как вариант!!!
Только обрати внимания. что у улитки отверстия забора воздуха с ообоих сторон. придется делать какой-то кожух. И прикинь как грамотнее направить воздух на радиатор, чтоб колено было поменьше, иначе начнет свистеть.

Володимир 13.10.2009 15:38

Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Цитата:

хватает чтобы поставить сбоку улитку и вырезать в печке отверстия для входа/выхода воздуха.
Как вариант!!!
Только обрати внимания. что у улитки отверстия забора воздуха с ообоих сторон. придется делать какой-то кожух. И прикинь как грамотнее направить воздух на радиатор, чтоб колено было поменьше, иначе начнет свистеть.

Я хочу не вазовскую улитку, а стоковый моторчик с крыльчаткой от ГАЗ-53, с одной стороны печки запускать воздух, а с другой через металическую гофру D80 запускать, или наоборот.

Володимир 19.10.2009 16:41

Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от V0L@ND
Только обрати внимания. что у улитки отверстия забора воздуха с ообоих сторон. придется делать какой-то кожух. И прикинь как грамотнее направить воздух на радиатор, чтоб колено было поменьше, иначе начнет свистеть.

Хочу делать такое , http://www.autosoft.ru/online/acat/?...ype=0#p1356868 вентилятор от калины я думаю найти не реально, так что придется лепить что-то своё из родного моторчика.

Noise 22.10.2009 13:41

Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
А что думаете про такой вариант переделки:

http://img2.pict.com/a3/b6/a8/181454...80d0b0d0bd.png

На рисунке - блок управления отопителем в "стандарте".

Тросик, управлявший краном, перекидывается на управление заслонками, где-то на этом сайте такое видел. А рядом с рычажком, в начале его хода из положения "Холодно", ставится концевик, нормально разомкнутый. И через этот концевик подключается электроклапан, вставленный вместо механического краника печки.

Получается такая схема работы:
1) В крайнем правом положении ползунка заслонки зима-лето опущены, воздух проходит мимо радиатора. Концевик нажат, при этом контакт в нем замкнут, следовательно, электроклапан закрыт (электроклапан с разборок БМВ, нормально открытый).
2) Двигаем ползунок левее, концевик размыкается, через электроклапан начинает течь тосол, нагревая радиатор, заслонки зима-лето приоткрывают проход воздуха через радиатор печки, но основная масса шурует напрямик. Чуть теплее.
3) Ползунок в крайнем левом положении, заслонки полностью переводят воздушный поток на радиатор. Ташкент.

Основной смысл переделки - выкинуть из системы механический кран, на котором невозможно "поймать" комфортное положение. Вместо этого регулировать температуру, подмешивая холодный воздух заслонками.

Нашел крепление тросика к заслонкам:
http://mytavria.org.ua/wp-content/up...tie-pechki.jpg

Вроде, недорого и сердито. Эх, прямо сейчас и кинулся бы переделывать, но жаль, славутка на гарантии. Мечты, мечты...

Володимир 22.10.2009 14:09

Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от Noise
Основной смысл переделки - выкинуть из системы механический кран, на котором невозможно "поймать" комфортное положение. Вместо этого регулировать температуру, подмешивая холодный воздух заслонками.

Подмешивать можно, только при приоткрывании заслонки в ноги будет идти теплый воздух, на на верх на стекло холодный, а летом к холодному воздуху при открытом кране и закрытой заслонке воздух будет чуть прогреватся, так как и заслонки будут сверху нагреватся и между створок чуть воздух просачивается.

Noise 22.10.2009 14:17

Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Так летом же ползунок будет в крайнем правом "холодном" положении, в котором концевик замкнут и электроклапан закрыт, радиатор будет холодным.

А зимой при полуоткрытых заслонках сильно ли заметна будет разница температур на стекле и в ногах? Кто-то ведь уже делал управление заслонками, отзовитесь, какие впечатления?

Voland_ 22.10.2009 15:42

Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

А что думаете про такой вариант переделки
Вариант переделки темпиратуры не решит проблему подачи и шума :(
Цитата:

А зимой при полуоткрытых заслонках сильно ли заметна будет разница температур на стекле и в ногах? Кто-то ведь уже делал управление заслонками, отзовитесь, какие впечатления?
Делали. Но в довесок к ВАЗ моторчику. И тогда оно действительно дуло.
Цитата:

3) Ползунок в крайнем левом положении, заслонки полностью переводят воздушный поток на радиатор. Ташкент
И скока нужно времени что б ташкент наступил в салоне в пробке в городе?

Voland_ 04.11.2009 11:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Так, наступила зима, ну или наступает Зима.
Одним словом на Улице -3.
Появлись проблеммы!!!
Дуть стало заметно холоднее!!! Ни в какое сравнение с тавро-печкой. Но прогревается все равно быстрей, правда теперь тока до комнатной тимпиратуры. Без перчток и шапки ездить можно но так что б потеть ниполучиться.
Проанализировал ситуацию: тимпиратура двигла при движении 80-83, А печка начинает дуть горячмим с 87-90. Тоесть, пока стоишь в пробке тимпиратура поднимается, печка жарит, поехал по трассе дует тепленьким.
Вывод: буду ставить фанерку перед радиатором. Градусов до 5 думаю можно будит темпиратуру двигла поднять.

Шашка 04.11.2009 11:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Рас уж тут разговор идёт о печке то спрошу хоть и не в тему немного- У всех ли дует горячий воздух в нони пассажиру сильнее чем водителю???? ато все пассажиры жалуются что у них там сауна а мне достаётся почемуто только часть тепла.....

_Валерий_ 04.11.2009 11:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
переделка интересная НО чет я немного не въехал :shock:
я откатал почти 6 лет на классике ВАЗ 21011, пересел на славку почти новую - и печка я скажу по сравнению с вазом -НА ВЫСОТЕ! зачем ее менять на ВАЗОВСКУЮ :shock: я понимаю если бы в копейке такая переделка велась...

Цитата:

Сообщение от Шашка
У всех ли дует горячий воздух в ноги пассажиру сильнее чем водителю????

хм , не обращал внимания (точнее жена не жаловалась))))))) надо будет обратить внимание

Voland_ 04.11.2009 11:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

я откатал почти 6 лет на классике ВАЗ 21011, пересел на славку почти новую - и печка я скажу по сравнению с вазом -НА ВЫСОТЕ!
Покатайтесь в авто подороже. Поймете!!!

Володимир 04.11.2009 11:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от Voland_
Так, наступила зима, ну или наступает Зима.
Одним словом на Улице -3.
Появлись проблеммы!!!
Дуть стало заметно холоднее!!! Ни в какое сравнение с тавро-печкой. Но прогревается все равно быстрей, правда теперь тока до комнатной тимпиратуры. Без перчток и шапки ездить можно но так что б потеть ниполучиться.
Проанализировал ситуацию: тимпиратура двигла при движении 80-83, А печка начинает дуть горячмим с 87-90. Тоесть, пока стоишь в пробке тимпиратура поднимается, печка жарит, поехал по трассе дует тепленьким.
Вывод: буду ставить фанерку перед радиатором. Градусов до 5 думаю можно будит темпиратуру двигла поднять.

Я уже тут писал несколько раз, но правда никто не верит, поставь в патрубок над термостатом шайбу с внутренним диаметром 10-12 мм, чтобы увеличить цыркуляцыю через печку пока не отрылся термостат. Также советую сделать плавную регулировку печки, тоесть чтоб от нуля плавно и до максимума.

Цитата:

Сообщение от _Валерий_
переделка интересная НО чет я немного не въехал :shock:
я откатал почти 6 лет на классике ВАЗ 21011, пересел на славку почти новую - и печка я скажу по сравнению с вазом -НА ВЫСОТЕ! зачем ее менять на ВАЗОВСКУЮ :shock: я понимаю если бы в копейке такая переделка велась...

Цитата:

Сообщение от Шашка
У всех ли дует горячий воздух в ноги пассажиру сильнее чем водителю????

хм , не обращал внимания (точнее жена не жаловалась))))))) надо будет обратить внимание

Греет нормально печка но дует слабо, иззи этого сильно потеют окна, а чтобы высушит этот конденсат нужен хороший поток воздуха.

Voland_ 04.11.2009 11:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Я уже тут писал несколько раз, но правда никто не верит, поставь в патрубок над термостатом шайбу с внутренним диаметром 10-12 мм
Да не втом проблемма!!! Проблема в том, что когда на 82 открывается термостат, и тосол течет в радиатор, он сильно охлаждается, и рабочая темпиратура двигла остается прежней.
Твоя шайба не нагреет радиатор печки а лишь увеличит скорость циркуляции, одним словом скока теплую воду по трубам не гоняй всерано не закипит, хотя идея конечно интересная.

Володимир 04.11.2009 12:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от Voland_
Цитата:

Я уже тут писал несколько раз, но правда никто не верит, поставь в патрубок над термостатом шайбу с внутренним диаметром 10-12 мм
Да не втом проблемма!!! Проблема в том, что когда на 82 открывается термостат, и тосол течет в радиатор, он сильно охлаждается, и рабочая темпиратура двигла остается прежней.
Твоя шайба не нагреет радиатор печки а лишь увеличит скорость циркуляции, одним словом скока теплую воду по трубам не гоняй всерано не закипит, хотя идея конечно интересная.

Есче один не поверил.

Дело в том что когда двиг работает на малом кругу ОЖ легче напрямую пробежать по трубе диаметром 30 мм (706 мм.кв.), чем повернуть на 90 град. и побежать по трубке диаметром 15 мм (176 мм.кв.) и преодолеть турболяторы и возможные воздушные пробки в радиаторе печке, тоесть цыркуляцыя ОЖ по печке минимальна. При открывании термостата он закрывает малый круг, а в большом круге добавляеться сопротивление радиатора где ОЖ холодная загустевшая и с большой неохотой преодоливает турбуляторы радиатора, или в новых радиаторах тонкие трубочки. Не зря же многие ставят газелевские помпы, хотя можно и обойтись только шайбой.

Я это заметил когда поменял машину на новую, рабочая температура всегда зимой одинаковая, но пока не начнет работать термостат, печка греет наполовину.

Voland_ 04.11.2009 12:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Дело в том что когда двиг работает на малом кругу ОЖ легче напрямую пробежать по трубе диаметром 30 мм (706 мм.кв.), чем повернуть на 90 град. и побежать по трубке диаметром 15 мм (176 мм.кв.) и преодолеть турболяторы и возможные воздушные пробки в радиаторе печке, тоесть цыркуляцыя ОЖ по печке минимальна. При открывании термостата он закрывает малый круг, а в большом круге добавляеться сопротивление радиатора где ОЖ холодная загустевшая и с большой неохотой преодоливает турбуляторы радиатора, или в новых радиаторах тонкие трубочки. Не зря же многие ставят газелевские помпы, хотя можно и обойтись только шайбой.
Хммм, графическая схема есть?

Володимир 04.11.2009 17:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Voland_
Хммм, графическая схема есть?

Сюда.

wolffik 04.11.2009 17:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
проблемы 2
1 первая циркуляция ож нужно смотреть в первую очереь чистий радиатор наличие термостата
улучшить поставить насос а шайба интересное решение
2 воздушний поток
бил у меня 412 печка ужас (радиатор боком воздух всасивается)
был 2107 уже лучше (радиатор плашмя воздух всасивается) какоя проблема добиться подсасивания воздуха о-хо-хо
из наше марок печка 2141 вентилятор гонит через радиатор воздух внутрь поетому етот вариант вариант интересней и как там тепло мое мнение

smart_f 05.11.2009 14:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от Voland_
Одним словом на Улице -3.
Появлись проблеммы!!!
Дуть стало заметно холоднее!!! Ни в какое сравнение с тавро-печкой. Но прогревается все равно быстрей, правда теперь тока до комнатной тимпиратуры. Без перчток и шапки ездить можно но так что б потеть ниполучиться.
Проанализировал ситуацию: тимпиратура двигла при движении 80-83, А печка начинает дуть горячмим с 87-90. Тоесть, пока стоишь в пробке тимпиратура поднимается, печка жарит, поехал по трассе дует тепленьким.

попробуй частично пережать толстую трубку по которой идет тосол... вот какую именно, надо поэкспериментировать.
По симптомам похоже, что у тебя слишком мало тосола идет в печку, радиатор остывает и не греет.
Пережать проще всего при помощи хомута и деревяшки.

В принципе, вариант тот-же что и шайба, только не нужно тосол сливать.

Володимир 05.11.2009 15:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от smart_f
попробуй частично пережать толстую трубку по которой идет тосол... вот какую именно, надо поэкспериментировать.
По симптомам похоже, что у тебя слишком мало тосола идет в печку, радиатор остывает и не греет.
Пережать проще всего при помощи хомута и деревяшки.

В принципе, вариант тот-же что и шайба, только не нужно тосол сливать.

Вариант не тот, потомучто шайба только на малый круг, а пережать патрубок, значит на всю систему.

smart_f 05.11.2009 16:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Володимир
Вариант не тот, потомучто шайба только на малый круг, а пережать патрубок, значит на всю систему.

Точно. Я думал пережимать - зимний вариант доработки. А на лето снимать.
Вариант с шайбой универсальный.

Итого, для ТС - пережать как вариант для проверки предположения о плохой работе печки, и шайба - на постоянку.

Хотя оба варианта имеют недостаток. Увеличиться циркуляция через расширительный бачок.

Тоже хочу притулить в печку вазовскую улитку. Смущает пиляние кузова.

В предложенном варианте сопло улитки направленно назад (по ходу движения авто.) Получается воздушний поток должен разворачиваться на 90 градусов и идти вверх (там он более всего нужен). Реально ли поставить улитку как я нарисовал?
Дуть вверх будет с очень сильно. Будет проблема с обогревом ног, но можно насверлить дырок, или придумать шторку.

Voland_ 06.11.2009 16:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
smart_f,Володимир вы миня не поняли, остывает он быстро не потому что мало жидкости проходит, а по тому, что находится он практически на улице, и обильно обдувается воздухом (ветром и всасываним улитки). Проблемма не в том как увеличить циркуляцию печки, проблемма в том как нагреть двигатель до рабочей темпиратуры. А в этом мне поможет шторка перед радиатором охлаждения двигателя. Как в классике раньше ставили фанерки, вот.

smart_f Нет!!! Однозначно.
По двум причинам:
1. Радиатор там просто не станет. Даже если перекроить корпус, патрубки при таком угле нинаденутцаа однозначно
2. Если оставить шторку обдува ног, улитка будит сосать воздух с салона а не с улици.

Володимир 06.11.2009 16:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
 
Цитата:

Сообщение от Voland_
Проблемма не в том как увеличить циркуляцию печки, проблемма в том как нагреть двигатель до рабочей темпиратуры.

Да но в первом посте где было про минус 3 вы писали что температура двигла 80 градусов, значит при нормальной цыркуляцыи должно греть хорошо.

А при чем тут фанерка когда на малом кругу радиатор неработает, значит у вас плохой термостат.

smart_f 07.11.2009 15:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопе
 
Фанерка нужна на жигулях, где вентилятор двигателя работает постоянно на одном ремне с валом.
И на тавриях при -30.
На 80 градусах печка должна греть, +5 градусов - это мелочь.
Проверь. пережать трубку - дело на пять минут.

Voland_ 09.11.2009 10:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
 
Володимир на выходных все же последовал Вашему совету, и вставил шайбу, правда не 10-12мм а 15.
Действительно стало дуть теплее!!!
Так и не понял за счет чего это произошло но разница чувствуется.
Если можно в личку скопипасть объяснение сей модификации со схемой, а то темы про шайбу найти немогу.

Володимир 09.11.2009 16:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
 
Цитата:

Сообщение от Voland_
Володимир на выходных все же последовал Вашему совету, и вставил шайбу, правда не 10-12мм а 15.
Действительно стало дуть теплее!!!

Что и требовалось доказать.

ParSer 20.11.2009 13:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
 
Скоро на страницах форума.....
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156630882.jpg

http://partiser.users.photofile.ru/p.../156630883.jpg

Володимир 20.11.2009 15:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Скоро на страницах форума.....

Да я пробовал такой вариант (смотри посты выше), нужно делать кожух в виде улитки или двух пол улиток как на грузовике маз, без кожуха получаеться диаметральный вентилятор который пашет сам на себя, и на радиатор никакого потока воздуха. Так же учти что над печкой находится моторедуктор, а из фотографий видно что точно упрется.

ParSer 20.11.2009 15:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
 
Цитата:

Сообщение от Володимир
Цитата:

Сообщение от ParSer
Скоро на страницах форума.....

Да я пробовал такой вариант (смотри посты выше), нужно делать кожух в виде улитки или двух пол улиток как на грузовике маз, без кожуха получаеться диаметральный вентилятор который пашет сам на себя, и на радиатор никакого потока воздуха. Так же учти что над печкой находится моторедуктор, а из фотографий видно что точно упрется.

Да, это будет имеено полуулитка. Про Мтор-редуктор помню.
Влазим.... но на бровях.... :-D
Как мне нравицца этот матылятор.... Тихинький, на шипниках качения, сквозняцюра-маманегорюй.
И нашефсьо:
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156629808.jpg

rafgraf 21.11.2009 10:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
 
на калиновский похож.... у меня в калинке тоже офигенно дует...

александр вишняков 21.11.2009 18:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
 
слово ПРИЛАДОБУДНИВНИЙ меня смущает :P На фото выше :-D

ParSer 23.11.2009 01:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
 
Цитата:

Сообщение от александр вишняков
слово ПРИЛАДОБУДНИВНИЙ меня смущает :P На фото выше :-D

А слово -приборостроительный-несмущает?
Зы дивайс с ланоса.

александр вишняков 23.11.2009 03:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Нет, не смущает! :-D

ArtemSaratov 23.11.2009 10:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Паресер..Пиши ,плиз, в своей ветке МЕГА ПЕЧКА..а то опять-плодятся темки )))

а чем тебя старый вариант то не устроил?

ParSer 23.11.2009 11:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
а чем тебя старый вариант то не устроил?

С ним все было класно-тепло и сухо, но черт меня дернул автозвукануть автивку.... :-D
Звук получился очень мягким и симпатичным, но печка все косячит.
Кароче хочу к сухо и тепло еще ТИХО..... Савсем тихо.

rafgraf 23.11.2009 23:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
предлагаю ввести звание на форуме - почётный печкаманьяг
первые кандидаты parser и Вишняков :D :D :D

ArtemSaratov 24.11.2009 13:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Господа Вишняковский и Парсер....Вы же явно спокойные и рассудительные сибариты....но одному нужна ТИШИНА,а у другого печка занимает место переднего пассажира....
у мне есть идея...раз все равно переднего пассажира на печку верхом не посадить, может там камин сделать???
с одной стороны тишна хорошо, но потрескивание дров....ммммм......ни с чем не сравнится )))) и тепело будет ))

ШУчу конечно )))
:-D :-D :-D
Но звания им влепить НАДО!! :-D :-D :-D

ParSer 24.11.2009 13:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Даешь ПечкоДраг! :-D
Кто больше паскалей и цельсей в салоне.... :-D

Voland_ 24.11.2009 15:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Даешь ПечкоДраг
Даешь Бан за флудерство всем троим!!!!
Закончили тупой треп!!!!

ParSer делай печко ждем отчетов.
ArtemSaratov ждите отчетов молча.
rafgraf к вам это тоже относицца!!!

ParSer 25.11.2009 02:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Voland_
Закончили тупой треп!!!!

больше нибуду :oops:
Я хочу поспрашать о здоровье эл.двигателя в вашей улитке....
А то в ланасах и других мегаулитках делают активную вентиляцию обмотки. А у вас не то чтобы вентиляция, у вас подогрев из вне до 90градусов.... какая же там температура у обмотки... :shock:
И еще постоянные магниты как-бы не в восторге от такой температуры...

Voland_ 25.11.2009 09:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Я хочу поспрашать о здоровье эл.двигателя в вашей улитке....
Сам переживал за ее здоровье.
Но вроде пока чувствует себя хорошо. Главное что б H1N1 нивдохнула!!! :wink:

Цитата:

подогрев из вне до 90градусов
Да ну, нету там столько, 90 градусов эт типиратура ОЖ!!! На радиаторе она и того меньше, а воздух вообще думаю не теплей 70-ти.
Конечно перегревы нежилательны, но думаю никритичны. Ибо печка работает не 24 часа в сутки, хотя конечно правда Ваша, затея рискованая.

Ну и раз уш тему затронули, то:
http://www.kp.ru/upimg/5a3e8f353c906...6ab0/12334.jpg

rafgraf 26.11.2009 22:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
картинка отпадная, совсем не флудная....
потом будут на других автофорумах тавроводов обсмеивать :-(((

ладно, кого-нибудь не затруднит выложить фотки установленной газелепомпы ? недавно 1 вариант проскакивал, но я не хочу на 1 болт ВУТа вешать, кажется мне разболтается это дело.

Лучик 12.12.2009 21:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Добрый вечер, помогите, ПОЖАЛУЙСТА, разобраться. У меня Славута-люкс, на панели расположен только один ползунок (на кран отопителя), обнаружил сбоку кожуха печки рычажок (без привода тросиком), если поднят вверх - дует вентилятор на 3-ей скорости из дефлекторов так, что сдувает шапку, но ХОЛОДНЫМ воздухом (на улице минус 3 градуса), если опущен вниз - то появляется "характерный запах" печки, но на 3-ей скорости дует "почти никак". Выбрать что-то среднее, чтобы "и дуло и грело" не получается, т.к. рычажок защелкивается или вверху, или внизу. Это у всех такая проблема, или только в моей машине?

Вячеслав Л 12.12.2009 22:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от rafgraf
картинка отпадная, совсем не флудная....
потом будут на других автофорумах тавроводов обсмеивать :-(((

ладно, кого-нибудь не затруднит выложить фотки установленной газелепомпы ? недавно 1 вариант проскакивал, но я не хочу на 1 болт ВУТа вешать, кажется мне разболтается это дело.

Фанис из Казани на свою Тавру как раз присобачил Газеленасос

Voland_ 15.12.2009 10:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Смотрю тема отопления стала актуальной!!!
Тока на первой странице Салон - 5 тем про печку :shock: :shock: :shock:
Ладно, подниму и свою.
Итак на улице - 10. Домашний термометр, датчик темпиратуры двигателя, термометр в авто и GISMETEO немогут ошибаться :)
Утром заводимся нормально, собственно как и всегда.
Дальше делаем так:
Печку выключил, покурил 4-5 минут. Машина стоит под навесом, чистить ничо нинада, тупо стоишь и смотришь как двигатель тимпиратуру набирает.
Минуты через 4 темпиратура переваливает за 50 градусов. Раньше так небыло, вероятно это все же эфект шайбы над термостатом. Внутренний диаметр 15-16мм (когда ставил, толком систему охлаждения не понимал, испугался что будит большое давление, теперь жалею что не поставил диаметр поменьше (термостат на 82 градуса))
Врубаю кран печки в максимум, дифлекторы на лобовое, вентилятор на первую скорость (воздух дует намного теплее чем типриратура в салоне, но все же прохладный) - выезжаю. Пока выеду, развернусь тимпиратура уже 65-70.
Забираю пассажиров дифлекторы в низ, на обдув салона, поехали на работу. 3-5 минут езды темпиратура Дподнимается до 85, там и держится если постоянно ехать. Дует теплым воздухом (очень теплым возле самих девлекторов, менее теплым на растоянии 20 см. от них). Как только темпиратура добралась до 85 шапку можно снимать, пальто растегивать. В принципе можно и форточку открыть, для покурить - некритично. Запотевание стекол если и присуцтвует то минимальное и лишь на первой минуте движения (все ж 3 чловека в машине, все живые люди, вечером после трудного дня нибрезгуют и коньячком согреться :-D :-D :-D ).
Обогрева ног практичски ничувствуется. но ногам нехолодно совсем.
10 минут поездки десантируется первый пасажир: десантируется налегке, без шапки шарфа - нараспашку, значит все же тепло. Спрашивал, нехолодно ли, говорит холодно минуты через две становится :D
15 минут поездки дисантируется второй пасажир аналогично первому. :D
Дальше дорога под горку и в тянучке, темпиратура поднимается до 89-90, но это край. Становится жарковато, особенно после 15 минут такого подъема :) По дороге курю, но печку не выключаю.
Все я приехал.

Из минусов: шайбу однозначно на 12 мм. - Зачем???!!! Объясняю: Ходостой темпиратура двигла за 90, первая скорость печки - горячий, вторая - сначала горячий через несколько секунд - теплый, треться(ракета) - еле-еле теплый. Вывод: ниуспевает нагреваться радиатор печки.
Обдув ног все же стоит делать, пока нинужен, но мало ли (решаю проблемму). - Если долго сидеть в заглушенной машине, ноги таки замерзнут, а вот отогревать их придется долго.

З.Ы. все замеры темпиратуры ведуться по БК думаю им можно верить.

Voland_ 16.12.2009 11:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Короче вчера потестил печку и понял что на большом круге радиатор печки неуспевает нагреваться. :(
Термостат на 80 градусов - при интенсивном прогреве воздух теплый, но не горячий, а при размораживании (третья скорость) даже холодноватый.
Думаю таки на зиму слегка пережать патрубок который из двигателя выходит.
Что б циркуляция по печке была выше на большом круге. Летом сниму, будим чтото решать.

smart_f 16.12.2009 11:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вполне может быть, что воздух проходя сквозь соты радиатора просто не успевает прогреваться.

Я вот вчера использовал восьмерочную улитку для сушки белья. Минут через пять работы обороты и воздушный поток внезапно выросли раза в полтора. Разбор показал, что щетки в новом моторе не притертые. контакт гдето на 1мм из четырех. Так что по мере притерания контакт увеличивается, и обороты возрастают.

Володимир 16.12.2009 12:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Voland_
Короче вчера потестил печку и понял что на большом круге радиатор печки неуспевает нагреваться. :(
Термостат на 80 градусов - при интенсивном прогреве воздух теплый, но не горячий, а при размораживании (третья скорость) даже холодноватый.
Думаю таки на зиму слегка пережать патрубок который из двигателя выходит.
Что б циркуляция по печке была выше на большом круге. Летом сниму, будим чтото решать.

Сначала пощупай радиатор, действительно ли у тебя включился большой круг. На третей скорости воздух теплый, потому что скорость потока через радиатор печки больше и воздух не успевает прогреватся.

Володимир 16.12.2009 12:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Скоро на страницах форума.....

Как идет работа?

Voland_ 16.12.2009 12:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
 
Цитата:

Сначала пощупай радиатор, действительно ли у тебя включился большой круг. На третей скорости воздух теплый, потому что скорость потока через радиатор печки больше и воздух не успевает прогреватся.
Тоже так думал, но тогда б он был бы теплый сразу при включении, а не через 20-30 секунд. Ибо скапливаться горячей массе воздуха негде, а продув большой, выгнало б эту горячую массу за секунды. И опять же. Если моторчик выключить секунд на 30 и снова включить, на 3 скорость воздух фигачит горячий, опять же 30 секунд, потом плавно теплеет.

Володимир 16.12.2009 12:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
 
Цитата:

Сообщение от Voland_
Тоже так думал, но тогда б он был бы теплый сразу при включении, а не через 20-30 секунд.

Я имел ввиду не радиатор печки а радиатор охлаждения двигателя, если он холодный то большой круг не включился.
Цитата:

Сообщение от Voland_
Ибо скапливаться горячей массе воздуха негде, а продув большой, выгнало б эту горячую массу за секунды. И опять же. Если моторчик выключить секунд на 30 и снова включить, на 3 скорость воздух фигачит горячий, опять же 30 секунд, потом плавно теплеет.

Так по идее и должно быть, пощупай входящий иисходящий патрубки, если разница в температурах не большая, значит просто соты при эфективном охлаждении не успевають нагреватся.

Voland_ 16.12.2009 12:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Так по идее и должно быть, пощупай входящий иисходящий патрубки, если разница в температурах не большая, значит просто соты при эфективном охлаждении не успевають нагреватся.
+1 Мысль!!! Как то я не додумался!!! :oops:

Цитата:

Я имел ввиду не радиатор печки а радиатор охлаждения двигателя, если он холодный то большой круг не включился.
Я тоже имею в виду радиатор печки. Большой круг я отслеживаю сразу. Цыфры темпиратуры перед глазами, как поолзти вверз перестали знач термостат открыт.

Voland_ 21.12.2009 10:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Решил проблемму теплого воздуха!!!
Все оказалось банально. Когда собирал кожух, оставил щели в камере моторчика (думал поток воздуха будит больше)и забыл про них :oops: .
Оказалось, что через эти щели холодный воздух с пола засасывался в камеру моторчика, мишался с горячим и расходился по дифлекторам. Щели перекрыл, попуно доработал обдув ног.
Результат: Воздух горячий при любых скоростях (не теплый а именно горячий)
Снизился поток воздуха из дифлекторов (1 скорость соотведствует - 3 тавра-печки на скорости)
Поток воздуха в ноги ооочень сильный снег таит на глазах. Ногам не холодно совсем. Плюс равноморней нагревается салон.

Володимир 21.12.2009 10:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Voland_
Снизился поток воздуха из дифлекторов (1 скорость соотведствует - 3 тавра-печки на скорости)
Поток воздуха в ноги ооочень сильный снег таит на глазах. Ногам не холодно совсем. Плюс равноморней нагревается салон.

1. Какая температура за бортом?
2. Какая температура двигателя?

Voland_ 21.12.2009 11:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
За бортом показывает -15. Ну пусть реальные -13-14
Темпиратура двигла осталась прежней 84-85.

Володимир 21.12.2009 11:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Voland_
За бортом показывает -15. Ну пусть реальные -13-14
Темпиратура двигла осталась прежней 84-85.

Значит ты утверждаеш что радиатор справляется, а диаметр шайбы в системе у тебя какой?

Voland_ 21.12.2009 11:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Значит ты утверждаеш что радиатор справляется, а диаметр шайбы в системе у тебя какой?
Да вполне справляется. Шайба 15 термостат 80.
Хотел еще и поменять местами патрубки печки, но погода не способствует пока. Да и в принципе не нужно пока.

michelzaz 21.12.2009 23:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
чтобы шайбу установить,тосол сливать нада?
или проще патрубок пережать немного.

Voland_ 22.12.2009 00:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

чтобы шайбу установить,тосол сливать нада?
или проще патрубок пережать немного.
Нада сливать.
Патрубок пережимать несоветую, причины две:
1. Затрудняешь ход житкости не только в малом но и в большом кругу.
2. Датчик темпиратуры стоит на этом патрубке, и кагда жидкость начинает теч более вяло, он откровенно начинает брехать на пару-тройку градусов. При 80 градусах эт не проблемма а при 97 ... ?

Володимир 22.12.2009 12:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от michelzaz
чтобы шайбу установить,тосол сливать нада?
или проще патрубок пережать немного.

Сливать надо но не все, где то выше я описывал процедуру, но если надо повторюсь.

1. Откручиваем пробку разшилительного бачка и снимаем с бачка тонкий шланг для удаления воздушных пробок.
2. Дуем потихоньку не вызывая берления в системе в этот тонкий шланг пока не наберется полный бачек ОЖ, после чего в конец шланга быстро вставляет какую то пробку или болт подходящего диаметра. (Дуем так чтобы не напится ОЖ, тосол ядовит).
3. С помощью куска шланга сливаем ОЖ из бачка в какую то емкость.
4. Процедуру повторяем есче один раз.
После проделаной работы уровень ОЖ будет на уровне байпасного клапана термостата, при акуратном исполнении не теряется ни капли тосола.

michelzaz 22.12.2009 13:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
спасибо за обяснения.потеплеет попробую ,но как выгнать воздушну пробку с радиатора,а то в том году печка грела обалдено,и в морозы,а в етом что то случилось греет слабо, сторона где подключается радиатор гарячая другая еле ели тёплая,от и думаю что пробка.

а заслонок 2 внутри отопителя?а то у меня выпал рычажок переключения лето -зима,не крепится к ниму ни какой заслонки?


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.