![]() |
Тавро-Вазо печка
Так!!! Не банить сразу!!!
Выслушайте!!! Баян про Ваз-улитку заучил наизусть. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=33935 Вывод: Не канает такой вариант. Переделка диаметрального насосав радиальный: http://partik.nm.ru/tavropechka.htm имеет право на жизнь, но ... там свои нюансы. Копался по нету информации 0. И вот наткнулся на наших русских колег с такойже проблеммой. Авто Ока имеет такие же симптомы что и Тавро-Славута. Вот только печка там от классии типа ВАЗ 2101. http://vazik.ru/plugins/content/imag...otopitel-2.jpg http://www.contiteh.ru/images/2102_22.gif И вот что они придумали: http://pykamu.narod.ru/turbopechka.html Что-то напоминает не правда ли!!!??? К слову сказать печка от ВАЗ у меня дома есть, и прилипить ее на место нашей вполне реально. Забор холодного воздуха и подача горячего под одним и тем же углом. Немного разнятся габариты отверстий но это лечится Теперь представте что, мы пойдем дальше, и заменим в модернезированой печке ОКИ, Вазовскую улитку Нашим мотором который и расчитан на забор и подачу воздуха больших площадей. Приимущество переделки в том что У ВАЗ радиатор гораздо больше, размещен он над мотороми соты у него кстати тоже больше (продуваемость лучше). Короче дуть должно сильней чем наша при закрытых дифлекторах. Кто-то писал что: Цитата:
У кого какие соображения???!!! З.Ы. После ТавроВесны перехожу жить в гараж, пока не сделаю. |
Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
|
Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Хмм.. смотрю тема никого не заинтересовала!!!
Тогда подытожу: В течении недели жил в гараже, и добился таки результата: Фотоотчета не будет, не фоткал. Принципиальную схему нарисую чуть позже: пока все объясню на словах. Работать с ВАЗ печкой оказалось достаточно геморно по многим причинам, по этому решил клепать новый отопитель на базе старой тавро печки. Итак суть переделки в том что бы поднять радиатор печки на место штатного мотора, в освободившееся место инсталировать улитку ВАЗ 2108. С дефлекторами не работал вообще, хотя возможно и стоило сделать распределение потока воздуха между боковысми и центральным. Более детальное объяснение работы выложу поздней, сейчас остановлюсь на достигнутом результате: 1. Печка стала реально дуть. Первая скорость просто шикарная, мягкий ненавявязчивый ветерок из центральных и еле заметный из лобовых дефлекторов (не всех, самых крайних, тех что ближе к зеркалам) это в нижнем положении колесика распределения воздуха. В верхнем положении колесика: дует из всех лобовых, плюс боковых дефлекторов (те что на зеркала ориентированы). Звук чуть тише чем обычная тавропечка, но не свистящий как раньше, а более низкий, сливается со звуком двигла и практически не заметен. Вторая скорость это уже если очень холодно, звук громковатый, но дует так, что интуитивно опускаешь дефлекторы в низ, не оч приятно когда вентилятор дует в лицо. Если ставить на обогрев лобового воздух ощутимо дует где-то до середины стекла. Третья это турбина реактивного истребителя, ревет громко, но дует так что аж слезу вышибает, идеально для прогрева салона утром. 2. Печка таки мартеновская. Теперь о температуре, ночью было +18 включил на холостом через пять минут вывалился из машины: там просто сауна: на 80-90 градусах валит горячим, на 95 когда врубился вентилятор радиатора лупило кипятком. Зимой понятное дело будет немного холодней, но и слава богу. 3. Экономия электроинергии. Не знаю с чем связано толи когда ставил торпеду на место поджал какой то провод массы толи еще что-то, но вольтметр бортовика показывает 13.8 на холостом ходу, и 13.7 на включенной печке (вторая скорость), кстати первую он вообще не заметил. Раньше показывал 13.6 -13.7 на холостом и 13,5-13,6 на первой скорости печки. Ну что еще, летом можно окна не открывать, кран отопителя в холодное, вторая скорость, дует достаточно, что бы комфортно тихо ехать. Да, самое главное, исчез поток воздуха из дефлекторов самотеком на скорости. Сначала немного огорчило (хотя это было вполне ожидаемо), но вот когда поехал по селу, запаха навоза стало слышно существенно меньше. В процессе планирую фильтр салона установить, есть наработки. Ну и еще в моей конструкции нет заслонки воздуха в ноги. Он дует постоянно, не сильно, но чувствуется. При желании можно реализовать. Конструкция позволяет. А так же нет рычага зима-лето как на старой конструкции он в принципе не нужен, вполне достаточно крана печки. Вот собственно и все. |
Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Я так понял, радиатор вверху, улитка внизу и сосет через радиатор.
...Я хочу видеть этот конструктив :shock: |
Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
Проще говоря мотор уже засасывает горячий воздух. Причем по всей площади радиатора. Все так же как и у ВАЗ 2101 см рисунок 2 первого поста. Цитата:
:) |
Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
А откуда я выдирал для своего отчета уже не помню... :( |
Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Вложений: 1
надыбал :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...razrez_545.jpg
Вот как то так!!! Серенькая єт ваз улитка. В ноги дует из 6 отверстий просверленых сверлом 10-кой. Остальное поднимается в верх!!! Ссори за мою схему и в отдельности за стрелочки, не инженер я по натуре. :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
1. Даа.... лобзик напрягать надо пошибче, чем в моем варианте... :-D
2. Заслонки лето-зима жалко. Краном печки температуру фигово ловить. А вообще - зачетено. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Может я чего-то не догнал, но при движении может быть положительный результат: набегающий воздушный поток проходит сквозь радиатор печки+улитка и все это попадает с нормальным образом в салон. А когда авто стоит, то температура вдуваемого воздуха моловата должна быть, ведь улитка под печкой, а не над ней( радиатор печки не продувается, а обдувается).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
V0L@ND
Так ты оставил родной радиатор или поставил с классики? подключал радиатор через штатное отверстие в моторном щите? или шланги в салоне? Фильтр конечно можно поставить, но менять его будет проблематично. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
Цитата:
Цитата:
куриться оч весело. Да и если просто руку приставить поток воздуха чувствуется конкретно. Цитата:
Но за то имеем поток воздуха который превышает поток воздуха на печке Ланоса. И опять же по шуму тише стандартной таврийской. :-D Цитата:
Молодец смекнул, а я забыл уточнить. Радиатор родной, вазовский получше будет, но он туда никак не лез. Единственное еще над радиатором поставил мелкую сетку из нержавейки, и кузовные отверстия тоже сеткой закрыл. ИМХО если листья на радиатор попадут вонять будет страшно. Штатное отверстие в моторном щите пришлось немного подрезать (вырезать квадратик 1,5 на 1,5 см). Подключить через шланки нереально, пытался, гиблая идея. С фильтром ничего сложного, кто мешает слелать его из 2-х половинок, которые спокойно влезут и вылезут из решоток (тех что возле дворника) да и не тек уж часто его нада менять. Раз в год, да и того реже. Замена троса сцепления куда более трудоемкий процесс. :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
V0L@ND
обьясни тупому еще раз. корпус печки 2101, улитка 2108, радиатор таврический. правильно? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
Корпус и радиатор от таврической печки!!! Просто радиатор поднят на место где стоял мотор. Вентилятор Вазовская Улитка. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
[quote="V0L@ND"
Нет!!! Корпус и радиатор от таврической печки!!! Просто радиатор поднят на место где стоял мотор. Вентилятор Вазовская Улитка. :)[/quote] ок. все понял. завтро снимаю печку. начнем творить. автору +1 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
Но перед тем как снимать, обзаведись парой ведер черненьких на 20 литнов (классный пластик, мягкий эластичный оч удобный). Это для того что бы зашить образующиеся полости. Улиткой ВАЗ это 200 грн. в Киеве. Заклепками или саморезами кому что нравится. Парой новых хомутов. И герметиком щели задувать, а они будут 100%. Да кстати сегодня в было +15 дождь, лобовое слегка запотело. Печка справилась за пол минуты. На ходу до 80 градусов ОЖ, греет холодновато, (тоесть тепло конечно, но зимой будт холодней) а вот после просто агонь. При 95 просто АД. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
[quote="V0L@ND"]
Цитата:
упс))) он забивается очень быстро! у меня за полтора месяца,когда вынял-прибалдел! и пух,и пчёлы,и фильтрующий елемент уже не белый а серый... зато благодаря ему в салоне в милиард раз меньше срани,чем в тавре летело с воздуховодов! весч вобщем! короче,к чему я: если фильтр мутить будеш,делай так,чтобы вынимался и ставился более менее без особого гемороя. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
Места в печке теперь у тебя много, надо было есче предусмотреть рецеркуляцыю фоздуха. |
Вентилятор от класики.
С улиткой понятно, а кто нибуть пробывал поставить вместо штатного моторчика моторчик от класики, я так прикинул чуть подрезать корпус и должен влезть, и дует он нормально и площадь приличная, ну и естественно на ходу продуваемость вентилятора у класики будет получше чем у тавромоторчика.
Пока исчу корпус печки чтобы попробывать. |
Re: Вентилятор от класики.
Цитата:
Хотя попробуй конечно, может что и получится что нибудь. |
Re: Вентилятор от класики.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Вентилятор от класики.
Ммм ...ну если водилы ОКИ жалуються (а у них именно печка от классики) то думаю будет неважно работать и у нас.
И еще, по опыту скажу поток воздух который дует из печки дели на 7-10 это будет реальный поток из дефлекторов. Удачи!!! ду отчета!!! Самому интерестно стало. |
Re: Re: Вентилятор от класики.
Вложений: 1
Цитата:
Вчера пробывал подключать печку 2105 к акумулятору, учытывая то что напряжение на акумуляторе у меня упало к 11 с лишним вольт (разрядился гад), из всех отверстий шел нормальный поток воздуха, то есть верх и низ как у нас в печках, хотя окна там и побольше, плюс два окна 10х5 см по бокам на боковые дифлектори, при 14 в должно быль получше. Единственный минус который ощутил, учитывая что крыльчатка имеет внушительный диаметр чувствуется биение в стороны, придется балансировать крыльчатку. Схема установки примерно будет такая (см.рисунок), учитывая что расстояние от крыльчатки до радиатора большое, значит и работать будет вся площадь радиатора. |
Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
Цитата:
Заманчиво конечно, и переделок особых не требует. Но нужно учесть факт что поток убавит силу при продувке через радиатор. Сразу дам пищу для размышления: http://www.surov-tula.ru/produkt/003_vo19-209.jpg Такой конструктив осегого вентилятора выдает больший поток воздуха. Подумай может использовать лопасти от какой-нить промышленной вытяжки. И поработай с воздуховодами, что б равномерно раздавали по всем дефлекторам, я в свое время поленился, сейчас немного жалею. |
Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
не-не-не я в виду имел не лопатки, а кожух вокруг самого винта.
Цитата:
Проще говоря мотору легче высасывать воздух через радиатор ВАЗ, чем его продуть радиатор ЗАЗ. |
Re: Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
Цитата:
В любом случае пробуй, и отпишись что получится. Удачи!!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вентилятор от класики.
Есть есче один вариант, установка моторчика как на рисунке от класики, но вместо крыльчатки от класики поставить барабан как у 2108 но такой чтобы воздух тянул только с одной стороны, и верх печки закрыть сверху экраном с отверстием для пропускания воздуха в центр барабана. Тогда получится и давление нормальное и распределение потока на всю площадь радиатора.
|
Re: Тавро-Вазопечка
Вложений: 1
Решил отказатся от установки вентилятора с класики, так как насадив на моторчик класики барабан и ощутив разницу решил разрабатывать новый вариант (см.рис), единственный минус что теперь не получится реализовать рецыркуляцыю воздуха. И остается вопрос хватит ли мощности 20-ти ватного моторчика от класики для барабана. Барабан у меня металический, закрытый с одной стороны, диаметр как таврический но на 2 см меньше высота.
Вопрос по ходу, можно ли не снимая панели винуть печку без радиатора, у меня люкс. А то панель снимать че то в лом. |
Re: Тавро-Вазопечка
Вложений: 1
Как вам такой тюнинг печки http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e..._otop/vp41.htm, планирую пока тепло поставить почти такой же вентилятор, но расположение моторчика будет как на рисунке.
|
Re: Re: Тавро-Вазопечка
Думаю, дуть будет слабовато а вот гудеть достаточно. хотя могу и ошибаться, пробуй.
Да кстати, раз уж в тему зашел: На улице похолодало, тест печки продолжается. Стекла не патеют вообще, даже если вечером пил. Нагревается быстро. Работает так: на прогреве воздух горячий гонит в салон. Первой скорости пока достаточно. При езде переключаю на лобовое (шикарная штука) не горячий а именно теплый воздух отражется от лобового и и приятно согревает. Нет чувства удушливости как на ЗАЗ печи. Когда кислород с салона тупо сжигает, аж голова кружиться. Короче в принципе доволен. |
Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
|
Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
Цитата:
|
Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
|
Re: Тавро-Вазопечка
Вложений: 1
Пробовал реализовать проект изображенный на рисунке, нифига не получается, взял крыльчатку-ротор от ГАЗ-53 и наш родной моторчик, в руках развивает нормальную мощность потока, а если установить как на рисунке в печку, причем все становится класно даже основной корпус резать не надо, но дуть оказывается, получается та же фигня что и со штатным насосом, он просто напросто превращается в диаметральный, тоесть ему нужен круглый кожух или в виде улитки.
Вариант в насосом от класики пробывать не буду так как там и крыльчатка не очень и моторчик слабенький. Решил оставить все штатное, только уплотныть поролоном по периметру радиатор и остальные дырки. |
Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
Цитата:
В общем к хорошему привыкаешь быстро. Вчера приехал после работы и довелось сразу пересесть в таврию брата (у него печка стандарт). Контраст я вам скажу небо и земля. Во первых воняет тавро печка страшно. - Моя тоже но гоораздо слабее. Во вторых нидует нифига. - С этим у меня проблемм нет вообще. В третьих шумит кошмарно. - Моя точно работает тише и приятней. Относительно прогреть салон получилось только минут через 15-20. у меня через 15 минут пасажиры орут выруби мартен. От спаленого кислорода и постоянного воя башка к этому времени кружилась нипадецки. - В моей низамечал, значит нет такой проблеммы Стекла как были запотевшие так собственно и остались. - У меня распотивают прям на глахах. Может быть показалось, но помоему в моей воздух погорячей будит. Вот собственно и все впечатления. Да и еще, с недельки две назад ездил с девачкой на природу ... ну короче поняли, так вот стекла запотели напроч, холодным воздухом на 2-й (неуспела машина нагрецца) конденсат здуло минут за 5 (со всех кроме заднего). Если включить 3-ю предпологаю, что и с зоднего б здуло, но мы сидели в машне, а 3-я не очень приятная в этом плане (громкои в морду дует очень). |
Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
Только обрати внимания. что у улитки отверстия забора воздуха с ообоих сторон. придется делать какой-то кожух. И прикинь как грамотнее направить воздух на радиатор, чтоб колено было поменьше, иначе начнет свистеть. |
Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
А что думаете про такой вариант переделки:
http://img2.pict.com/a3/b6/a8/181454...80d0b0d0bd.png На рисунке - блок управления отопителем в "стандарте". Тросик, управлявший краном, перекидывается на управление заслонками, где-то на этом сайте такое видел. А рядом с рычажком, в начале его хода из положения "Холодно", ставится концевик, нормально разомкнутый. И через этот концевик подключается электроклапан, вставленный вместо механического краника печки. Получается такая схема работы: 1) В крайнем правом положении ползунка заслонки зима-лето опущены, воздух проходит мимо радиатора. Концевик нажат, при этом контакт в нем замкнут, следовательно, электроклапан закрыт (электроклапан с разборок БМВ, нормально открытый). 2) Двигаем ползунок левее, концевик размыкается, через электроклапан начинает течь тосол, нагревая радиатор, заслонки зима-лето приоткрывают проход воздуха через радиатор печки, но основная масса шурует напрямик. Чуть теплее. 3) Ползунок в крайнем левом положении, заслонки полностью переводят воздушный поток на радиатор. Ташкент. Основной смысл переделки - выкинуть из системы механический кран, на котором невозможно "поймать" комфортное положение. Вместо этого регулировать температуру, подмешивая холодный воздух заслонками. Нашел крепление тросика к заслонкам: http://mytavria.org.ua/wp-content/up...tie-pechki.jpg Вроде, недорого и сердито. Эх, прямо сейчас и кинулся бы переделывать, но жаль, славутка на гарантии. Мечты, мечты... |
Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Так летом же ползунок будет в крайнем правом "холодном" положении, в котором концевик замкнут и электроклапан закрыт, радиатор будет холодным.
А зимой при полуоткрытых заслонках сильно ли заметна будет разница температур на стекле и в ногах? Кто-то ведь уже делал управление заслонками, отзовитесь, какие впечатления? |
Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Так, наступила зима, ну или наступает Зима.
Одним словом на Улице -3. Появлись проблеммы!!! Дуть стало заметно холоднее!!! Ни в какое сравнение с тавро-печкой. Но прогревается все равно быстрей, правда теперь тока до комнатной тимпиратуры. Без перчток и шапки ездить можно но так что б потеть ниполучиться. Проанализировал ситуацию: тимпиратура двигла при движении 80-83, А печка начинает дуть горячмим с 87-90. Тоесть, пока стоишь в пробке тимпиратура поднимается, печка жарит, поехал по трассе дует тепленьким. Вывод: буду ставить фанерку перед радиатором. Градусов до 5 думаю можно будит темпиратуру двигла поднять. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Рас уж тут разговор идёт о печке то спрошу хоть и не в тему немного- У всех ли дует горячий воздух в нони пассажиру сильнее чем водителю???? ато все пассажиры жалуются что у них там сауна а мне достаётся почемуто только часть тепла.....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
переделка интересная НО чет я немного не въехал :shock:
я откатал почти 6 лет на классике ВАЗ 21011, пересел на славку почти новую - и печка я скажу по сравнению с вазом -НА ВЫСОТЕ! зачем ее менять на ВАЗОВСКУЮ :shock: я понимаю если бы в копейке такая переделка велась... Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
Твоя шайба не нагреет радиатор печки а лишь увеличит скорость циркуляции, одним словом скока теплую воду по трубам не гоняй всерано не закипит, хотя идея конечно интересная. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
Дело в том что когда двиг работает на малом кругу ОЖ легче напрямую пробежать по трубе диаметром 30 мм (706 мм.кв.), чем повернуть на 90 град. и побежать по трубке диаметром 15 мм (176 мм.кв.) и преодолеть турболяторы и возможные воздушные пробки в радиаторе печке, тоесть цыркуляцыя ОЖ по печке минимальна. При открывании термостата он закрывает малый круг, а в большом круге добавляеться сопротивление радиатора где ОЖ холодная загустевшая и с большой неохотой преодоливает турбуляторы радиатора, или в новых радиаторах тонкие трубочки. Не зря же многие ставят газелевские помпы, хотя можно и обойтись только шайбой. Я это заметил когда поменял машину на новую, рабочая температура всегда зимой одинаковая, но пока не начнет работать термостат, печка греет наполовину. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
проблемы 2
1 первая циркуляция ож нужно смотреть в первую очереь чистий радиатор наличие термостата улучшить поставить насос а шайба интересное решение 2 воздушний поток бил у меня 412 печка ужас (радиатор боком воздух всасивается) был 2107 уже лучше (радиатор плашмя воздух всасивается) какоя проблема добиться подсасивания воздуха о-хо-хо из наше марок печка 2141 вентилятор гонит через радиатор воздух внутрь поетому етот вариант вариант интересней и как там тепло мое мнение |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
По симптомам похоже, что у тебя слишком мало тосола идет в печку, радиатор остывает и не греет. Пережать проще всего при помощи хомута и деревяшки. В принципе, вариант тот-же что и шайба, только не нужно тосол сливать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Вложений: 1
Цитата:
Вариант с шайбой универсальный. Итого, для ТС - пережать как вариант для проверки предположения о плохой работе печки, и шайба - на постоянку. Хотя оба варианта имеют недостаток. Увеличиться циркуляция через расширительный бачок. Тоже хочу притулить в печку вазовскую улитку. Смущает пиляние кузова. В предложенном варианте сопло улитки направленно назад (по ходу движения авто.) Получается воздушний поток должен разворачиваться на 90 градусов и идти вверх (там он более всего нужен). Реально ли поставить улитку как я нарисовал? Дуть вверх будет с очень сильно. Будет проблема с обогревом ног, но можно насверлить дырок, или придумать шторку. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
smart_f,Володимир вы миня не поняли, остывает он быстро не потому что мало жидкости проходит, а по тому, что находится он практически на улице, и обильно обдувается воздухом (ветром и всасываним улитки). Проблемма не в том как увеличить циркуляцию печки, проблемма в том как нагреть двигатель до рабочей темпиратуры. А в этом мне поможет шторка перед радиатором охлаждения двигателя. Как в классике раньше ставили фанерки, вот.
smart_f Нет!!! Однозначно. По двум причинам: 1. Радиатор там просто не станет. Даже если перекроить корпус, патрубки при таком угле нинаденутцаа однозначно 2. Если оставить шторку обдува ног, улитка будит сосать воздух с салона а не с улици. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопечка
Цитата:
А при чем тут фанерка когда на малом кругу радиатор неработает, значит у вас плохой термостат. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Вазопе
Фанерка нужна на жигулях, где вентилятор двигателя работает постоянно на одном ремне с валом.
И на тавриях при -30. На 80 градусах печка должна греть, +5 градусов - это мелочь. Проверь. пережать трубку - дело на пять минут. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
Володимир на выходных все же последовал Вашему совету, и вставил шайбу, правда не 10-12мм а 15.
Действительно стало дуть теплее!!! Так и не понял за счет чего это произошло но разница чувствуется. Если можно в личку скопипасть объяснение сей модификации со схемой, а то темы про шайбу найти немогу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
Скоро на страницах форума.....
http://partiser.users.photofile.ru/p.../156630882.jpg http://partiser.users.photofile.ru/p.../156630883.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
Цитата:
Влазим.... но на бровях.... :-D Как мне нравицца этот матылятор.... Тихинький, на шипниках качения, сквозняцюра-маманегорюй. И нашефсьо: http://partiser.users.photofile.ru/p.../156629808.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
на калиновский похож.... у меня в калинке тоже офигенно дует...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
слово ПРИЛАДОБУДНИВНИЙ меня смущает :P На фото выше :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
Цитата:
Зы дивайс с ланоса. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Нет, не смущает! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Паресер..Пиши ,плиз, в своей ветке МЕГА ПЕЧКА..а то опять-плодятся темки )))
а чем тебя старый вариант то не устроил? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Звук получился очень мягким и симпатичным, но печка все косячит. Кароче хочу к сухо и тепло еще ТИХО..... Савсем тихо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
предлагаю ввести звание на форуме - почётный печкаманьяг
первые кандидаты parser и Вишняков :D :D :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Господа Вишняковский и Парсер....Вы же явно спокойные и рассудительные сибариты....но одному нужна ТИШИНА,а у другого печка занимает место переднего пассажира....
у мне есть идея...раз все равно переднего пассажира на печку верхом не посадить, может там камин сделать??? с одной стороны тишна хорошо, но потрескивание дров....ммммм......ни с чем не сравнится )))) и тепело будет )) ШУчу конечно ))) :-D :-D :-D Но звания им влепить НАДО!! :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Даешь ПечкоДраг! :-D
Кто больше паскалей и цельсей в салоне.... :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Закончили тупой треп!!!! ParSer делай печко ждем отчетов. ArtemSaratov ждите отчетов молча. rafgraf к вам это тоже относицца!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Я хочу поспрашать о здоровье эл.двигателя в вашей улитке.... А то в ланасах и других мегаулитках делают активную вентиляцию обмотки. А у вас не то чтобы вентиляция, у вас подогрев из вне до 90градусов.... какая же там температура у обмотки... :shock: И еще постоянные магниты как-бы не в восторге от такой температуры... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Но вроде пока чувствует себя хорошо. Главное что б H1N1 нивдохнула!!! :wink: Цитата:
Конечно перегревы нежилательны, но думаю никритичны. Ибо печка работает не 24 часа в сутки, хотя конечно правда Ваша, затея рискованая. Ну и раз уш тему затронули, то: http://www.kp.ru/upimg/5a3e8f353c906...6ab0/12334.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
картинка отпадная, совсем не флудная....
потом будут на других автофорумах тавроводов обсмеивать :-((( ладно, кого-нибудь не затруднит выложить фотки установленной газелепомпы ? недавно 1 вариант проскакивал, но я не хочу на 1 болт ВУТа вешать, кажется мне разболтается это дело. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Добрый вечер, помогите, ПОЖАЛУЙСТА, разобраться. У меня Славута-люкс, на панели расположен только один ползунок (на кран отопителя), обнаружил сбоку кожуха печки рычажок (без привода тросиком), если поднят вверх - дует вентилятор на 3-ей скорости из дефлекторов так, что сдувает шапку, но ХОЛОДНЫМ воздухом (на улице минус 3 градуса), если опущен вниз - то появляется "характерный запах" печки, но на 3-ей скорости дует "почти никак". Выбрать что-то среднее, чтобы "и дуло и грело" не получается, т.к. рычажок защелкивается или вверху, или внизу. Это у всех такая проблема, или только в моей машине?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Смотрю тема отопления стала актуальной!!!
Тока на первой странице Салон - 5 тем про печку :shock: :shock: :shock: Ладно, подниму и свою. Итак на улице - 10. Домашний термометр, датчик темпиратуры двигателя, термометр в авто и GISMETEO немогут ошибаться :) Утром заводимся нормально, собственно как и всегда. Дальше делаем так: Печку выключил, покурил 4-5 минут. Машина стоит под навесом, чистить ничо нинада, тупо стоишь и смотришь как двигатель тимпиратуру набирает. Минуты через 4 темпиратура переваливает за 50 градусов. Раньше так небыло, вероятно это все же эфект шайбы над термостатом. Внутренний диаметр 15-16мм (когда ставил, толком систему охлаждения не понимал, испугался что будит большое давление, теперь жалею что не поставил диаметр поменьше (термостат на 82 градуса)) Врубаю кран печки в максимум, дифлекторы на лобовое, вентилятор на первую скорость (воздух дует намного теплее чем типриратура в салоне, но все же прохладный) - выезжаю. Пока выеду, развернусь тимпиратура уже 65-70. Забираю пассажиров дифлекторы в низ, на обдув салона, поехали на работу. 3-5 минут езды темпиратура Дподнимается до 85, там и держится если постоянно ехать. Дует теплым воздухом (очень теплым возле самих девлекторов, менее теплым на растоянии 20 см. от них). Как только темпиратура добралась до 85 шапку можно снимать, пальто растегивать. В принципе можно и форточку открыть, для покурить - некритично. Запотевание стекол если и присуцтвует то минимальное и лишь на первой минуте движения (все ж 3 чловека в машине, все живые люди, вечером после трудного дня нибрезгуют и коньячком согреться :-D :-D :-D ). Обогрева ног практичски ничувствуется. но ногам нехолодно совсем. 10 минут поездки десантируется первый пасажир: десантируется налегке, без шапки шарфа - нараспашку, значит все же тепло. Спрашивал, нехолодно ли, говорит холодно минуты через две становится :D 15 минут поездки дисантируется второй пасажир аналогично первому. :D Дальше дорога под горку и в тянучке, темпиратура поднимается до 89-90, но это край. Становится жарковато, особенно после 15 минут такого подъема :) По дороге курю, но печку не выключаю. Все я приехал. Из минусов: шайбу однозначно на 12 мм. - Зачем???!!! Объясняю: Ходостой темпиратура двигла за 90, первая скорость печки - горячий, вторая - сначала горячий через несколько секунд - теплый, треться(ракета) - еле-еле теплый. Вывод: ниуспевает нагреваться радиатор печки. Обдув ног все же стоит делать, пока нинужен, но мало ли (решаю проблемму). - Если долго сидеть в заглушенной машине, ноги таки замерзнут, а вот отогревать их придется долго. З.Ы. все замеры темпиратуры ведуться по БК думаю им можно верить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Короче вчера потестил печку и понял что на большом круге радиатор печки неуспевает нагреваться. :(
Термостат на 80 градусов - при интенсивном прогреве воздух теплый, но не горячий, а при размораживании (третья скорость) даже холодноватый. Думаю таки на зиму слегка пережать патрубок который из двигателя выходит. Что б циркуляция по печке была выше на большом круге. Летом сниму, будим чтото решать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вполне может быть, что воздух проходя сквозь соты радиатора просто не успевает прогреваться.
Я вот вчера использовал восьмерочную улитку для сушки белья. Минут через пять работы обороты и воздушный поток внезапно выросли раза в полтора. Разбор показал, что щетки в новом моторе не притертые. контакт гдето на 1мм из четырех. Так что по мере притерания контакт увеличивается, и обороты возрастают. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавро-Ва
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Решил проблемму теплого воздуха!!!
Все оказалось банально. Когда собирал кожух, оставил щели в камере моторчика (думал поток воздуха будит больше)и забыл про них :oops: . Оказалось, что через эти щели холодный воздух с пола засасывался в камеру моторчика, мишался с горячим и расходился по дифлекторам. Щели перекрыл, попуно доработал обдув ног. Результат: Воздух горячий при любых скоростях (не теплый а именно горячий) Снизился поток воздуха из дифлекторов (1 скорость соотведствует - 3 тавра-печки на скорости) Поток воздуха в ноги ооочень сильный снег таит на глазах. Ногам не холодно совсем. Плюс равноморней нагревается салон. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
2. Какая температура двигателя? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
За бортом показывает -15. Ну пусть реальные -13-14
Темпиратура двигла осталась прежней 84-85. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Хотел еще и поменять местами патрубки печки, но погода не способствует пока. Да и в принципе не нужно пока. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
чтобы шайбу установить,тосол сливать нада?
или проще патрубок пережать немного. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Патрубок пережимать несоветую, причины две: 1. Затрудняешь ход житкости не только в малом но и в большом кругу. 2. Датчик темпиратуры стоит на этом патрубке, и кагда жидкость начинает теч более вяло, он откровенно начинает брехать на пару-тройку градусов. При 80 градусах эт не проблемма а при 97 ... ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
1. Откручиваем пробку разшилительного бачка и снимаем с бачка тонкий шланг для удаления воздушных пробок. 2. Дуем потихоньку не вызывая берления в системе в этот тонкий шланг пока не наберется полный бачек ОЖ, после чего в конец шланга быстро вставляет какую то пробку или болт подходящего диаметра. (Дуем так чтобы не напится ОЖ, тосол ядовит). 3. С помощью куска шланга сливаем ОЖ из бачка в какую то емкость. 4. Процедуру повторяем есче один раз. После проделаной работы уровень ОЖ будет на уровне байпасного клапана термостата, при акуратном исполнении не теряется ни капли тосола. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
спасибо за обяснения.потеплеет попробую ,но как выгнать воздушну пробку с радиатора,а то в том году печка грела обалдено,и в морозы,а в етом что то случилось греет слабо, сторона где подключается радиатор гарячая другая еле ели тёплая,от и думаю что пробка.
а заслонок 2 внутри отопителя?а то у меня выпал рычажок переключения лето -зима,не крепится к ниму ни какой заслонки? |
Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.