![]() |
Незаряжается аккумулятор
В чём может быть проблема? На ХХ, на клемах аккумулятора напряжение 12,5в. прибавляю оборотов побольше максимум что выдаёт так это 12.8в. таким образом через пару месяцев а то и раньше аккумулятор приходится заряжать. Где рыть подскажите пожалуйста. Машина славута 1.2 стандарт.
|
Re: Незаряжается аккумулятор
ремень на генераторе нормально натянут?
|
Re: Re: Незаряжается аккумулятор
а по моему ремень или есть или нет!
По идее ток вырабатуемый генератором должен выравниватся, тоесть кроме диодного моста должна быть еще приблуда,посмотри мануалы. Мне один кулибин показывал как проверять работает ли ваще генератор + все остальное с ним связаное, откидыванием клемы с акамулятора на ХХ, но по моему это чревато,особенно для инжектора. |
Re: Незаряжается аккумулятор
рой гену,поставь заранее исправную шоколадку.
|
Re: Re: Незаряжается аккумулятор
Цитата:
|
Re: Незаряжается аккумулятор
Цитата:
|
Re: Re: Незаряжается аккумулятор
Тип генератора?
|
Re: Re: Незаряжается аккумулятор
Должен быть не перетянут,но и не висеть! При нажатии пальцем по средине пролета ремня у него должен быть ход см 1,5 -2
|
Re: Re: Re: Незаряжается аккумулятор
Оставте в покое ремень, он ни при чём
|
Re: Re: Re: Re: Незаряжается аккумулятор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Незаряжается аккумулятор
Диодный мост или регулятор напряжения
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Незаряжается аккумулятор
Ремень в порядке. Где находится регулятор напряжения, как его проверить. И диодный мост где находится?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Незаряжается аккумулятор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Незаряжается аккумулятор
Мост врядли. РН скорее.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Незаряжается аккумулятор
В мосте может один диодумереть и все. Чтоб проверить нужно или осцылограф иливыпаивать диоды и каждыйзвонить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Незаряжается аккумулятор
Для таво, чтобы проверить диоды моста, их выпаивать сафсем не обязательно.
Осцилограф же необходим чтобы проверить обмотки :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Незаряжается аккумул
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Незаряжается акк
ОсцИлЛлографом можно сравнить формы и амплитуды напряжений на фазах генератора
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Незаряжается
Диодный мост в порядке, вот регулятор напряжения снял и одна щётка на нём ваще стёртая была, вобщем купил новый РН, и поставил теперь напряжение не 12,6 как было а 13,7 но когда прибовляю оборотов оно не увеличивается а наоборот становится 13,65. Нормально ли это ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Незаряжа
нормально. Можно на 0.3 В больше если поставить диод от компьютерного блока питания. Можно на 0.7 больше если обычный диод. Но летом это делать настоятельно не рекомендуется. Только зимой.
И вообще. Ты сначала покатайся неделю заряди аккум. А потом меряй окончательно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Неза
Цитата:
13.65-13.7 для лета супер. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ты меня успокоил, а то я думал что 13.6 это очень мало.... :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Всем доброго времени суток! вчера купил таврию 1994 г. 1.1 , проехал км 30, на холостых глохнет, и контрольная лампа аккумулятора не гаснет :cry: . сегодгя утром не заводиться , пришлось прикуривать от ланоса и ехать на сто. т. е. пока на аккуме заряд есть, она едет, и потом глохнет. :( мастер поменял щетки и шоколадку, припаял какйто проводок и все ок... доехал до дома та же история, лампа аккума не гаснет!!! подскажите, плиз, в чем дело?
P.S. Я новенький, так что не судите строго... :-) :-) :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
О каком генераторе идёт речь? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
ПС. Модель генератора надо подсказывать, х.з. что там стоит ... тем более столько лет прошло. А еще лучше его фото со всех боков. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Все, все сделали! вернее я купил новый генератор от славуты, приехал к другому мастеру, он все сделал нормально. также сразу поменял передние стойки, пружины и подтянул трос ручника... ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА!!!! я уже думал что купил средство передвижения от дома до сто. генератор у меня стоял от Зил-130, 40 Ампер, так что меня обманул и продавец и генераторщик. теперь все работает!!! :P :P :P
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Но ЗИЛ130 ещё немного больше :-D но хватает ведь :) Для штатной нагрузки и 20 А хватит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А если реальный чувак захочет поставить музыки киловатта на два?Тут от БЕЛАЗа нужон!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ТермоОптимизированный Регулятор Напряжения (ТОРН), кто нибудь юзал сей чудо-девайс? http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Если эксплуатировал, то где на Украине приобресть и за сколько? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я юзал. Только самопальный.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Купив акум новий, в умовах гарантії сказано що потрібно перевірити в їх сервісному центрі. Поїхав, там дідок заміряв напругу - каже 13,7 вольта, і в мене недозаряд, бо має бути 14,2. Каже міняй реле-регулятор. Тут читаю, що 13,7 це нормальна напруга. Народ підкажіть варта кудись дивитись щось міняти?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Дедок учился при Керенском? Он никогда не слышал о климатических( НЕ КЛИМАКТИЧЕСКИХ!!!) зонах,о разных температурах,соотв. им плотностях электролита и, естесственно,о напряжениях в системе в этих случаях??? Для такой жары ,как впрочем и сезона весна-осень даже 13,6 В есть вполне нормальная величина. При такой жаре и при 14,2 кипеть будет. Нормальное реле заряда имеет термокомпенсацию,стоит посмотреть зимой,думаю,будет норма.А вообще,довольно часто пишут- (14,1+/-0,4) В
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Навіщо купувати акум на таких умовах гарантії і в такій фірмі, де такі специ сидять. Не дай Бог щось станеться з батарейкою, так 100% ви будете винні.
Фірма, на якій я брав акум, є офіційним представником декількох виробників в нашому місті і нічого вони не вимагають. Лишень запропонували мені БЕЗКОШТОВНО приїхати і перевірити генераторну установку. Стосовно оптимальної напруги, нагадую U=14.4-0.025t (oC). Під час останньої спеки в мене напруга опускалася до 13.4 В, вчора 13.7 В. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Мало того,как приличный участковы рвач,всегда томно намекают на гонорар...Проходили.Если АКБ -нормальная,никакая гарантия не поможет,если -калека, не спасет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
вот гады.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Помогите поставить диагноз. (Славута 1.2, карб, стандарт, 56ткм, 3,5 года)
Началось все с того, что Rain 2000 перестал включать дворник, когда машина стоит - релюшка звенит, типа ей не хватает чего-то. Потом та ж фигня с фарами, и даже клапан бензиновый иногда не сразу включался. При этом машина заводится, вроде все норм. Сегодня померял напругу (правда, вчера км 350 по трассе проехал, и сегодня эффекты почти не проявлялись): Напруга: Стал на акб - 13,2 повернул ключ, стала падать, за минуту уже 12,95 Кручу стартер - 12,0 завелась, на холостых - 13,0 давлю на газульку - 13,6 .. 13,8 Ток (ключ не в замке) только подключаюсь - 130мА через 2..3 сек - 280мА (как буд-то что-то подключается) У меня паранойя или что-то не так? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а чего еще померять?
и скажите, какой ток должен быть "при простое" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Что значит- "при простое"?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну, типа когда ничего не работает. когда ты дома, а машина на стоянке.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Нормальный акум за ночь даже 2-3 А не высадит, но потом подзароядки захочет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
3 ампера за ночь? Посадит нафиг :) По крайней мере емкость акка определяется током 1а - за какое время полностью разрядится (до определенного напряжения а не до нуля). При разряде током больше 1А емкость батареи уменьшается. Кароче, 10 часов потребления тока 3А от родной батареи 44 а/ч приведет к невключению стартера при попытке завестись. А учитывая что мало у кого акк в идеальном состоянии, то такой ток акк может и не выдать все 10 часов :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Ёмкость определяется по разряду до 10,8 В (1.8*6) номинальным током. Номинальный ток разряда обычно численно 10 % от ёмкости, т.е. 4.4А для 6СТ44. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
В любом случае для 6СТ44 и 2 А и 5 А - это маленькие токи и на ёмкость мало влияют Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Нормальному человеку и спецу похендехоху-деление там,или умножение,поймет,раз речь о емкости.А обывателю-тем более,все равно не знает о чем речь.
В параметрах АКБ есть и такое-резервная емкость. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тогда и словами надо писать не "ампер-часов" а "ампер*часов"
:-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Это-внесистемная единица.Предлагаю перейти по СИ на кулоны...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Метрология не обязывает использовать только системные единицы.
Хотя интересное предложение :) Аккумулятор на 158400 Кл. Хотя может уж лучше тогда в Фарадах. Аккумулятор на 1,9 МФ. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
1- люди постарше помнят и килопаскали в пргнозах и кулоны в обозначении емкости АКБ.
2-если здесь будет приведен хоть один ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (Украина,Россия,СССР) документ Госстандарта с упоминанием пудов,футов,сантиметров-ставлю пиво.Бутылку. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Это не аккум.. Сначала фары не включались и дворник Потом зажигание пропало и зазвенела релюшка сигналки (которая питание разрывала) Я релюшку достал, вместо нее перемычку поставил. Типа помогло, но как оказалось , ненадолго, симптомы стали появляться снова. Вобщем в итоге нашел, что не полностью был вставлен разъем, что от замка зажигания идет. Запихнул полностью, и все прошло. 5ткм после того - полет нормальный. И Rain вернул на место - дворники работают )) |
такая же проблема как у топикстартера,
на акуме 12.58 при заведенной и газовании также 12.58 тоесть даже на сотую не меняется, понял с темы нужно менять регулятор напряжения. Где он стоит? гдето на гене прицеплен? |
подскажите. при вкючении сигналки замерял ток на акб. 0,12А. напряжение на акб за сутки уменьшается примерно на 0,07В. так правильно,сколько потреьляют микасы?акб купил новый было 12,64в . на холостых 13,88-13,9в. скаите диагноз плиз.
|
m1817,не мучайте скотинку!!! 0,12 А многовато как для сигналки,остальное в норме.
|
Ага, моя сигналка жрет 7 мА тока когда светодиод загорается, когда гаснет ток совсем мизерный. Но двухсторонние сигналки могут и больше потреблять по слухам...
|
вы не поняли . 0,12 это весь авто жрёт. сколько микас потребляет. кто знает.
|
Я понял.Все равно-много.Завтра посмотрю,как раз АКБ менять буду.
|
После выключения главного реле практически ничего, микроамперы, только что померял (Микас 10.3).
|
Просто не уверен в точности цифр,но с радивой было пару миллиампер.Сигналки нет,да и не должна она столько жрать,нечему.
|
так что может столько потреблять?
|
Отключайте сигналку,радиву последовательно и смотрите,что заочно сказать можно?
Смотрел утром-пара десятков миллиампер,с Блаупунктом.Возможно,М-7.6 отличается по потреблению от М-10.3,если Yurasvs не ошибся. |
Цитата:
|
Радива такая.
|
кто же ответит сколько потребляет микас 7,6 ?
|
Я же написал- все вместе -около 20 мА,из них радио- около 3-х мА.
|
короче, так. проверил все предохранители. вынимал по очереди , вынимал реле и предохранители под капотом, вынимал реле под торпедой. нисего не изменилось. 100 mА неизвестно куда уходят. что делать народ, как найти. ещё есть небольшое подозрение на следующее: у меня э.стеклоподъёмники. так вот на передних дверях есть кнопки,на водительской две и одна на пассажирской. эти кнопки с подсветкой. может туда уходит 100 милиампер????
|
Так отключи их, проверь. 100ма много сильно.
|
Цитата:
|
Стекло подъемники говорите, так у меня зачудили колхозники: реле под торпедой все время включено, реле вынимаешь, доводчик не работает и стартер. Подсветка на кнопках ну 2Х25 миллиампер, ну и реле наверное все 50. Подсветка от габаритов должна работать, а реле на доводчике надо правильно включить.
|
вырезал я сегодня диоды из кнопок 3 шт. и что думаете, потреблениу уменьшилось всего лишь на 10-20 ма. всего показывает сейчас 110ма. 10- магнитола, 20- сигналка, а 80 куда уходят? а сколько тянет обычное реле?
|
Вот реле примерно столько и тянет. У Вас доводчик на стеклоподъемниках? Они сами закрываются когда на сигналку ставишь?
|
Смотря какое реле,уже писал-есть и 30 и 100 мА...
|
доводчика нет, а вот пару реле подозрительных есть
|
Так выдергиваем из гнезд по очереди и слушаем, реле под напряжением будет щелкать.
|
новый вопрос.
сегодня заметил следующее. новый акб. включил зажигание. включился насос топлива и вентилятор радиатора. в этот момент поворачиваю ключь на стартер. стартер чиркнул четвертиньку раза и всё. отключил. включил снова, дождался пока все моторчики поотключаются, завёл стартер, завёлся. что это было? не хватает мощности что ли? акб 55. потом заметил ещё одно. завёл авто, смотрю на штатный вольтметр на панели. стрелка между белой зоной и зелёной. включаю поворот. стрелка начинает скакать в такт мигания и вместе с этим постепенно опускаться всё ниже и ниже. поворотник выключил постепенно медленно поднялась на своё первоначальное место. никогда на такое не обращал внимание, а сейчас вот заметил. скажите это так у всех или у меня что то не в порядке с акб или генератором? напряжение на акб на хх без потребителей 13.8в
|
У Вас батенька массы и плюсовой провод до стартера проверить, зачистить и затянуть надо. Тестером можно определить место плохого контакта. Какое напряжение АКБ на средних оборотах?
|
Цитата:
|
Надо мерять и там и там, иначе мало информации о состоянии генератора.
|
Мужики помогите, ехал по трасе (ночью) влетел в яму на вольтметре стрелка почти сразу упала до 12,5....тоесть генератор не даёт заряд, поставил на стоянку, на утро пошол завёл, и что я вижу 14V с копейками...ну обрадывался...покатался, и опять дело дошло до (ночи), включаю габариты, ближний, и вот мои 12 вольт...Пробовал и тушил всё, тоесть ближный, габариты, ну нагрузки чтоб не давать, и всё включал, полностью всю экелтронику, один фиг...12V...может кто сталкивался с таким нонсенсом? (Таврия с двиглом Fiat 0.9):wall:
|
А провод никакой там не свалился?
|
Цитата:
|
а ты днем нагрей движок хорошо, шоб вентилятор отработал, а потом померяй при горячем генераторе включив фары и вентилятор печки.
|
Цитата:
|
Снял генератор, почитил, помыл, в нём поломки нет, кинул провод на + потолще, откатался сёдня, вроде всё норм, кст, заметил что обычно стрелка вольтметра была на 14V а после всех процедур 14,5V что радует:yahoo:
|
Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.