![]() |
Пружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Негатиф /by/ позитиф?
Ну в общих чертах история такова:
Приобрел я комплект Фобосовских пружин прогрессивок (давненько уж, отыщу дату - исправлю) Задние поставил практически сразу как получил благо там отсилы на час работы включая то, чтобы все вымыть и неспеша с толком с расстановкой все собрать. Первые впечатления от задних были так себе, поскольку стойки задние были газовые и потряхивало до неприличия. После замены стоек на масло отзыв положителен, но всеже приятнее ехать когда кг 50 в багажнике или пару человек сзади. Да и обещанные 15 мм. понижения тытелька в тютельку совпали. Дальше интереснее: Передние установил только сейчас, когда делал ремонт ходовой. По передним отзыв негативный. Кроме того, что перед автомобиля приподнялся на величину около 10 мм. Передняя подвеска стала очень жесткой. Начал подробнее рассматривать пружину и увидел, что на пустом автомобиле на ровной поверхности нижние 4-5 витков прогрессии (там где навивка более частая) плотно сомкнуты друг с другом. То есть я понимаю так что более мягкая часть пружины не работает так как должна. http://s54.radikal.ru/i144/0905/7f/88bc71f19f06.jpg http://s53.radikal.ru/i139/0905/ec/a351dbbb7413.jpg http://s49.radikal.ru/i124/0905/c4/3e61d3b539c4.jpg Я так полагаю, что при пустом автомобиле пружина должна бы выглядеть как на ниже приведенном фото при поддомкрачивании автомобиля http://i014.radikal.ru/0905/54/4eee7fce796a.jpg Ну и собственно вопросы который у меня возникли: - Должно ли быть так, что витки полностью сомкнуты на пустом автомобиле? - Это брак или конструкторский просчет? Пружины приобретались в Харьковском представительстве. Вот фото упаковки: http://s60.radikal.ru/i167/0905/a8/35745449a817.jpg А вот фото задних пружин, на них сомкнутых витков нет. http://s55.radikal.ru/i150/0905/19/5231291e6155.jpg http://s40.radikal.ru/i087/0905/00/5e237181cc6e.jpg Написал письмо производителю. Посмотрим что они ответят. Если брак хватит ли у них духу сознаться в этом. Мое сугубо личное мнение - задние пружины возиожно таки получше стоковых, а вот насчет передних - до ответа производителя я больше склоняюсь к мнению что их вообще ставить нельзя. |
Re: Пружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Негатиф /by/ позит
Вот вам и Фобос!А я думаю такие покупать.
Передние работать на будут,они зажаты. |
Re: Пружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Негатиф /by/ позит
у меня когда эти пружинки стояли, на передке тоже смыкались витки, лично мне пружины не понравились, машина на них задрана, плюс жестко шо пипец :evil:
|
Re: Re: Пружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Негатиф /by/ п
Разыскивая информацию на форуме 2108 тоже отыскал фото с сомкнутыми витками
http://forum.2108.kiev.ua/index.php?...0&#entry548180 для тех кто в теме не увидит фото вот из 11-го сообщения в данной теме. http://i024.radikal.ru/0905/3c/7d9c78047410.jpg Посмотрим что ответит на мое письмо office@fobos-avto.ru А там глядиш пора будет Тему переименовывать в "Бл* на* не покупайте пружины Фобес" |
Re: Re: Re: Пружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Негатиф /b
А они позиционируются как для Таврии?
|
Re: Re: Re: Re: Пружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Негати
Конечно.
Те которые на первых фото: http://i043.radikal.ru/0905/4c/2cce23454105.jpg С форума 2108 то фото десятки и проблема такая же. |
Re: Re: Re: Re: Re: Пружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
А я созревая на замену всех аммо, подумывал и о прогрессивках. Хорошо что не купил.
|
RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Цитата:
|
Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Все таки хорошо что есть форум. Хоть на одни и те же грабли не будем наступать.
Сам задумывался о покупке таких передних пружин. Теперь только стоковые буду покупать. |
Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
у меня стоят такие пружины по кругу в комплекте с аммортизаторами делфи - масло, мелочь они проходят мягче, хотя по себе жестче. машина дорогу держит лучше! на волнах не раскачивает! может и менее комфортные за сток но зато по дороге не бросает!
|
Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Цитата:
Интересует меня сомкнуты ли нижние витки. Я уже писал, что задние пружины например мне показались вполне достойными, а вот по передним :evil: |
Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Задние прогрессивки дают понижения положения багажника авто на 2 см?
|
Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Цитата:
Синего цвета. За это время никакого понижения Пустого багажника не замечено. при серьезной загрузке багажника понижение положения наблюдается, но меньше чем понижение при обычных задних пружинах с 2-мя насечками. |
Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Я чего спрашиваю, в первом сообщении есть такая фраза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
to viktorjl
СПС за предоставленные прогрессивки )))) to ZSN На передних пружинах витки внизу СОМКНУТЫ!!! точно так же как и у тебя, даже не буду фотки вылаживать - если б не нрезина = то 1 в 1. И так, катаюсь на них месяца 4: передок и задок визуально поднялись, что для меня хорошо - клиренс вырос естественным путём минусы - таки да, жёсткие! особенное если ехать самому в пустой машине. Если машину подгрузить - появляется желаемая "мягкость", а самое главное НЕТ пробоев!!! кто там говорил, что они не работают? ещё как работают, попал в яму гружёный и вместо удара по стакану как раньше услышал просто толчёк. Действительно раскачивания пропали, на трассе, на скорости машина ведёт себя хорошо, не качается, горки, не ровности лучше "проглатываются". Вобщем скажу что пружины "на любителя". повышают "пустой" клиренс, лучше себя ведут при хорошей нагрузке. Жёсткие если ехать самому. |
Пружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Цитата:
|
Re: Пружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Я ставил Фобос себе..На перед...
Даже фотоотчет тут был :-) только я ставил Фобос Задний от 2108..Пиленый по длине штатных-как раз 2 витка выходит... Мои пружинки на передке по "зажатости" что то среднее между передом и задом ZSN...Т.е. сомкнуты всего пара прогресивных витков..И то- не совсем оплностью... Каких то нарекани в виде выше/жестко не даю..Мне ОЧЕНЬ нравится комфорт и жесткость.... Хоч утолько добавть,что прогрессивки ДОЛЖНЫ быть сжаты по принципу их работы... Когда едешь на сжатой пружине и наезжаешь на кочку, пружинка ррраз и сразу опускает колесо вниз,не теряя сцепление,так сказать... А если едишь на "разжатых" пружинках, то пока они подумают,что пора "разжатся" ты уже и vre пролетишь :-) |
Re: Re: Пружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Спс за разьяснение! Сам сначала не догонял почему она частично сжатая, потом прочитал твоё сообщение и вспомнил, что с Фобосом лучше стало рулиться, меньше кидает..(особенно на тёрке, ямах).
|
Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Цитата:
Кстати по задним в харьковском представительстве два типа пружин по жесткости, я так понимаю отдельно для Таврии и отдельно для Славуты. |
Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Задние пружины Фобос делятся только на Тавария и Таврия Пикап (грузовая).
Резюме: в определённых условиях (пустая) снижают комфорт, машина "приподнимается". Жёсткие, улучшают управление управление авта. |
Re: Пружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Цитата:
И кстати разговаривал с человеком ремонтирующим ходовку по иномаркам - вывод такой-же пара витков допустима, больше нет. |
Re: Пружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
вот фотки моих 2108Фобосов, так сказать в "расжатом" виде-можно сравнить с родными...
Как они "стоят", сфотаю-выложу.. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49843 |
Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Н
По пружинам и по толщине металла задней балки таврия-пикап=славута.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто стави
Хм.. оказывается теперь Фобос выделяет из ЗАЗ марок и Славуту, в Марте брал - были только Тария и Таврия Пикап были, сейчас ещё отдельно выделили и пружины задние для Славуты.
Подробнее здесь. http://www.fobosua.com/378 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто стави
брал еще прошлой осенью, были и тогда отдельно под славуту, но взял таврия усиленные так как славутовских не было. все ок
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто стави
у меня стоят фобос восьмые задние прогресивки заниженные. Витки тоже сжаты нижние.
никакого негатива не скажу :) и покупал их по более менее вменяемой цене еще :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто с
получаетса что мы сами себя обманываем
прогресивные пружыны от фобоса совсем не те прогресивки которые мы хотим получить про что свидетелствует описание данного товара: " Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки"; "Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект" тобиш оте пару мягких витков, это просто: "Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм" у и "что положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля" какраз про это и говорил ArtemSaratov : "Хоч утолько добавть,что прогрессивки ДОЛЖНЫ быть сжаты по принципу их работы... Когда едешь на сжатой пружине и наезжаешь на кочку, пружинка ррраз и сразу опускает колесо вниз,не теряя сцепление,так сказать... А если едишь на "разжатых" пружинках, то пока они подумают,что пора "разжатся" ты уже и vre пролетишь" да и на графике этоже и показано http://www.fobosua.com/pictures/images/info_descr.gif а - величина занижения центра тяжести автомобиля (указана на этикетке), обеспечивает лучшую управляемость автомобиля на всех режимах движения. Р1 - статистическая нагрузка. Р2 - усиленная нагрузка. Н0 Н1 - зона статистической нагрузки (движение на малых скоростях). Пружина имеет максимальную эластичность (мягкая реакция на неровностях). В этой зоне увеличено перемещение подвески, улучшена чувствительность для обеспечения постоянного контакта колеса с дорогой. Н1 Н2 - зона увеличенной нагрузки (движение на больших скоростях и маневрах).Конструкция пружины обеспечивает возрастание жесткости в 1.4-1.6 раз. Работа пружины характеризуется повышенной упругостью, что определяет устойчивость автомобиля. тобиш черная полоса на графике стандартная пружина, а красная прогресивная Н0-Н1 это какраз мелкие витки что сжались от веса а(снаряженный автомобиль) всем нам хочетса получить прогресивку как в ланосе, мягкую но еще и непробиваемую, возможно надо искать Серия пружины «Мини-Блок» (комфорт) Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов нашей фирмы. Конструкторская разработка защищена патентом №42796 от 20.03.2004г., имеется сертификат качества РОСС.RU.МТ20.В03653 Пружины изготавливаются из высококачественной стали. Диаметр прутка имеет переменное сечение, что обеспечивает: значительное улучшение технических характеристик изделия и работу всей подвески автомобиля. уменьшение веса пружины на 0.3-0.5 кг. получение эластичной подвески в сочетании пружина + штатный амортизатор. Пружины окрашены порошковой краской оригинального цвета. В продажу поступают в фирменной коробке. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто с
вот фотки моей...Сравните с ZSN
http://i052.radikal.ru/0906/3a/194c0d36e587.jpg http://s60.radikal.ru/i169/0906/65/3d0a4067ccd2.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто с
Цитата:
|
Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
А при загрузке как они себя ведут? Если сравнивать с родными, 50 кг в багажник - ниже опустится с родными или с прогрессивками?
|
Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
у меня- с родными ниже..Всеж прогрессивки с восьмерки они жеще немного :-) проволока на них тольще :-) потому на зад ставят только родные, с 2108 получается "попо-табуретко",все кто не пробывал-никому не понравилось.....
|
Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Цитата:
попотабуреточность :-D есть немного мне нравится :D |
Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Не
Все это хорошо, но пока сам Фобос на мой вопрос так и не ответил :evil:
|
Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто ставил. Н
Сегодня представитель фобоса нарысрвался.
В воскресенье отпишусь. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто стави
Краще ставити різані, і на 3-4 насічки.
Моє ІМХО. Жалію шо поставив на 2 насічки. Треба було на 3. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто с
Ну отчитаюсь.
Пришло мне на почту такое вот доброе писмецо. Цитата:
Г-н Фобос я в диком восторге, что вы читаете наш форум и кроме того умеете громко кричать как я понял. Отвечаю по вашим пунктам: 1. Если бы вы внимательно читали тему, то полагаю обратили бы внимание на вот эту фразу: Цитата:
2. Вы полагаете что такая, каардинально неправильная с вашей точки зрения установка пружины влияет на ее работу? Я мог бы объяснить почему у меня она установлена именно так, но полагаю вам это не слишком интересно. 3. 4. 5. Попытаюсь опровергнуть ваше утверждение о том, что витки должны быть сжаты. Простейший эксперимент - прикладываю линейку вертикально. При посадке одного человека на водительское место автомобиль опускается на 10-15 мм. начинаю поддомкрачивать пустую машину - витки начинают размыкаться после подъема более чем на 25мм. В итоге получаем, что "мягкие" витки начинают отрабатывать при попадании колеса в яму глубиной как минимум 35-40мм и это на практически пустой машине. Консультировался со специалистами по иномарочным подвескам и мы сошлись во мнении, что витки слишком мягкие и под нагрузкой сомкнулись. Кроме того из этой темы вижу, что многие из тех кто устанавливал данные передние пружины - отказались от них. Я тоже остаюсь при мнении, что при первой-же возможности установлю на место заводские пружины. "Еще вопросы?" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: RПружины Фобос. Отметьтесь кто с
у задних фобосовских пружин есть еще один не очень приятный баг. Фобосовская пружина больше в диаметре, в следствии чего колесо затирало об пружину, это на зимней резине 175/65 р14
|
Че там с фобосом, думаю вот рискнуть - приобрести. Юзает их кто-то сейчас? Или взять жесткие заводские и не парить моск?
или взять "Пружина "Фобос" переменный шаг 1102 "Таврия" задняя усиленная" и поставить на передок. Кто что думает? |
я езжу на них 2 года. Если еду один в пустой машине - жестковаты, трясёт. Но если подгружен - то наступает щастье, сейчас поставлю ГБО и проблема с недогрузом уйдёт. Поднялся клиренс авто по сравнению со стоковыми пружинами, меньше пробоев подвески как по мне стало. Я работой пружин доволен хотя бы даже из-за поднятого клиренса. Ездил у знакомого на Славуте с "мягкими" заводскими приужинами - комфортнее, но у него пробивает даже на средних ямах, про люки вообще молчу....
|
Цитата:
|
Я поставил на перед такие года 3-4 назад. Мне они сразу понравились. Очень доволен до сих пор.
|
Ставил все ( на перед подвеску и на зад подвес) пружины Фобос прогрессивные стандарт + газ-масло амортики (+ все распорки, перед верх и низ и сзади) весной 2010 ) думал будет жесткая ан нет.Мне понраилось.Машина стала собранней и упругой.Пробоев амо не разу не наблюдал. Так вот. Но это мое личное мнение.Спасибо.
|
Сейчас стоят передние так называемые " прогресивки " фобос , снизу обрезал два из четырёх сошедшихся витков и убрал алюм. проставки . С каябой 009 доргу держит прилично ( намного лучше чем со стоком ) . Но таки жестковато.
|
Вложений: 1
Все таки решился, поставлю - отпишусь
|
пружины фобос таврия
несколько лет уже установлены фобосы по кругу(сзади не усиленные)
передние пружины однозначно нужно резать. если не резать то мягкие витки лежат друг на друге и не работают(при этом передок выше стока 2 насечки) зато жесткий и отлично рулится. я резал мягкие и жесткие витки пружины - делал передок ниже стока. при этом оставшиеся мягкие витки разомкнулись и начали работать - пружина стала немного мягче. тоесть если энергично входить в поворот то начал чувствовать как работает прогресия. задние пружины сразу стали нормально.как по мне то неусиленые мягковаты. я потом тоже резал жесткие и мягкие витки - занижал задок. спереди пужины трудятся с плазой стандарт. зад сток(завод). на вкус и цвет товарищей нет.. по этому понятие жесткости у каждого разное. сейчас машина однозначно табуретистее стока но я привык. уже хочется еще жестче сделать. |
какие пружины лучше на славуту поставить сзади, сзади балон гбо на 50литров , амортиз каяба масло?я склоняюсь к прогресивным с переменным шагом "Пружина "Фобос" переменный шаг "Славута" задняя"-на скока она поднимет зад -по сравнению со стоком?
|
Если хочешь навернека то ставь прогессивный ваз-2108 зад, кроме того что оно будет чуть выше у ваз пружин диаметр прутка больше чем на славута зад. Если высоты много лишнее можно срезать всегда, темболее что даже если ставить стандарт в узкой части 2 витка крайних будут соеденены, а если высоты мало то еще можно резиновую прокладку добавить. Эффект от переменного шага только положительный независимо от аммортизаторов.
|
Месяц катаю, фобос и агат спорт, спереди. На низких скоростях заметно мягче работают, в остальном особой разницы не заметил. В целом покупкой доволен
|
Цветочек, а кокой фобос ставил? Я тоже хочу ставить такую спарку.
|
Всё еще езжу на 2108 фобосе спереди.
Все еще иногда "дрынькают" витки на ямках. Особо не парит. Уже не замечаю. |
Цитата:
|
Смотрел на офсайте, так на Славуту только задние выпускают(фобос). А на перед что ставить?
|
У меня стоят спереди красные а задние синие (фобос)-довольный шо слон, даже при убитых передних стойках неплохо держат, а мой сосед ваще в шоке от плавности езды моей машинки. У него 99я то говорит что моя на етих пружинах намного мягче идет чем его.
|
Красная выходит от 1102,а синяя от Славуты. Это прогрессивные пружины- я правильно понял? Извините за такие вопросы, машину купил 3 мес. назад.
|
Цитата:
морды одинаковые вообще, что 1102, что славута. кроме лямок капота |
подобьем бабки)
именно про славуто перед ставим эти- Пружина "Фобос" переменный шаг 1102 "Таврия" передняя http://www.fobosua.com/2/8/371/378/457/ и задъ Пружина "Фобос" переменный шаг "Славута" задняя http://www.fobosua.com/2/8/371/378/454/ если сзади баллон с газом то лучше может попробывать Пружина "Фобос" переменный шаг 2108,09 задняя http://www.fobosua.com/2/8/371/378/466/ диаметр, посадочное место одинаковое должно быть поправте плиз если что сталкнулся нет на складах фобоса на таврославуты-но есть пружины с занижением от ВАЗ 08-09 -какие можно брать альтернативы из ваза с занижением -чтоб не пилить? |
А почему не эту к примеру? http://www.fobosua.com/2/8/371/743/456/
|
я посмотрел по виду -если они реальные фото выкладуют-то задъ славуто и таврия усиленные одно и тоже...руками негде пружины полапать и сравнить (( поэтому сорри если обшыбаюсь
|
как по мне пружины Фобос( - это переводится как бог страха ) я бы не ставил. не зря их так назвали
|
Уних разница в диаметре прутка, остально разбраковка по жесткости, диаметр одинковый.
|
поставил на славуту доволен как слон машина стала мягче ,управляемость повысилась , крены на поворотах гораздо меньше вибраций тоже меньше,раньше 120 ездить было страшно теперь 140 не проблема так что советую пользуюсь 3 дня прохал 1000км.....
|
Из отчета нифига не понятно. Шо конкретно поставил, все по кругу или только перед/зад, машина опустилась, поднялась или осталась на прежнем уровне?
|
Цитата:
проехал 10000 все нравится скорость по трассе 110-130 км достаточно комфортно..да и меньше гораздо меньше вибрации от передних неровных дисков...огромный плюс повысилась управляемость раньше машину раскачивало сильно и перестраиваться на скорости свыше 90 было страшновато теперь все проще... по загрузке возил семью на море с кучей хлама, +50 литров воды,+ продукты ,+газовый балон -визуально не видно что машина груженная |
Цитата:
|
Пару недель назад поставил себе на перед прогрессивки фобосовские.Брал задние усиленные, срезал два мягких витка и поставил на перед.Дорожный просвет остался стоковый, хотя не мерял, все на глаз.По ощущениям могу сказать что машинка стала комфортней, меньше "клюет носом" при резком разгоне/торможении, перестало пробивать подвеску до упора.Раньше на больших ухабах передние колеса затирали об арки, теперь как ни старался ни разу не достал.В общем пружинками доволен, и цена нормальная.
|
Ребята, сегодня увидел тему, подскажите, сейчас начинаем собирать подвеску ЗАЗ 1102 "Таврия", подскажите какие пружины "Фобос" ставить, гонять не собираюсь, подвеска ВАЗ, амортиаторы газ-масло... Заранее спасибо...
|
Хотел поставить серию Спорт -25, но так и не нашел, звонил дистрибьютору ответили что в течении года такие пружины не завозились, поэтому поставил обычные с переменным витком, отпилил 1 виток, довольно не плохо
|
Цитата:
|
Ребята подскажите с какой стороны лучше "фобосы" подрезать.. :govnoforum:
|
ТАБУРЕТКА лучше резать с мягкой (там где частые витки),пружина лучше будет стоять в чашке.
но это смотря чего ты хочешь добиться при укорачивании пружины. она в любом случае станет жестче. более жесткой она станет если ты обрежешь мягкие витки и наоборот - меньше ужесточится если обрезать витки с жесткой стороны (там,где шаг навивки больше). у меня пружины резаны с обеих сторон. п.с. если есть возможность то лучше отрезать по витку,ставить и тестировать..потом по необходимости опять резать. п.п.с. если правильно помню то на тавропередке у фобосопружин все мягкие витки сомкнуты и особо не работают. может получиться так что отрезав ,к примеру, 2 мягких витка, остальные мягкие разомкнутся и в итоге пружина получится короче но мягче чем была до этого. |
кто-то ставил ваз 08 задние прогресивки на перед?
|
да,ставили..и я в том числе
|
Цитата:
высота нужна стоковая,ну и чтоб работала прогресия,как она по жосткости? |
"на сколько" вопрос странный. Если нужна стоковая высота (чего?) то ставишь стоковую пружину и рядом Фобос..И пилишь по одинаковой высоте..Будут две стоково-высотные пружины...
Вопрос "с какой стороны" то е странный - если ее отпилить со стороны коротких витков, то от прогрессии там останется одно название..Смысл было ее покупать тогда? Нету там каких-то сложных вопросов.. По жосткости она из серии "меня устраивает". Сам понимаешь, где я живу - тут таврию не каждый день ГЛАЗАМИ увидишь, а уж тем более попой сравнить разные комбинации пружин. ))) Вообще, поройся по форуму эти вопросы уже были. Рекомендую начать с бортовиков ZSN...Правда львиная доли их куда-то делась с форума (( |
Вложений: 1
Артем вы меня почти правильно поняли))как раз прогресия мне и нужна,
иначе смысл их ставить),вопрос в другом пилить по витку сверху и снизу или пилить только сверху(где редкие витки),смущает чтоб "частые витки" потом не были сомкнутыми иначе прогресии тоже не будит :) |
дэк я всегда думал они и должны быть сомкнутны..Ну не совсем, но весьма сильно...Иначе смысл?
У меня между витками (резал только сверху) около 0,3-0,5 сантиметров. |
витки прогрессивной части должны быть сомкнуты.
|
Вложений: 2
Почему они должны быть сомкнуты???
Вот ФОБОС -50 задние ВАЗ. Как видно при полность расжатой нижней стойки нижнии витки сомкнуты. Машина жесткая. Отпилил один виток, машина стала мягче. К сожалению фото собранной стойки с пиленой пружино не сделал. |
Машина едет по дороге.
Встречает яму. Машина едет вперед, колесо "плавно" опускается вниз. Итог - ты имеешь фазу полёта, когда колесо ничего не касается не дай бог ДВА колеса сразу) Если у тебя "Прогрессия". То нижние витки преднатяжены. Т.е. они застыли в ожидании "выстрелить вниз" и не дать колесу повиснуть в воздухе.. Мне так объясняли весь смысл ставить прогрессию.. Если этот эффект не пугает - надо ставить стоковые.. Разомкнуты витки прогрессии = а смысл тогда ставить прогрессию?? |
Цитата:
|
Пагади, мы о чем спорим?
О сжатии в рабочем состоянии или сжатии на столе в гараже?? |
Цитата:
Но это речь идет про вазовские задние прогресивки фобос в таврической стойке. Если обсуждать таврические прогресивки фобос то тут возможно другой разговор. Я не видел как они выглядят в собранной стойке не под нагрузкой. |
Очевидно...
Но я говорил про касание под нагрузкой.. Лисни на страницу назад - там ТАБУРЕТКА обсуждаемую фотку приводил... Вроде на машине у него стойка.. |
Цитата:
|
а я, кстати, не помню как у меня было - лень фотоотчет тут поднимать ))
|
Интересно было бы увидеть как таврическая стойка с прогресивками выглядет. А именно на сколько разомкнуты витки когда она не под нагрузкой.
|
Вот ты, ё-маё... В гугле тебя забанили!
На, смотри.. Я нашел свой отчет: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...0+%F3%E6%EE%F1 Это 2108 фобос без занижения и пилен "размер в размер" со стоковой пружиной по методу "положили на землю две пружины-наметились, вжикнули". Ну может чууток ниже, на треть витка - не помню уже как сделал. Помню что думал "а не резануть ли еще треть витка", но не помню чем дело кончилось. А фото "Фобос таврия на таврии" - это подымай отчеты Шкряба и ZSN. Больше сходу не вспомню кто ставил и выкладывался.. |
А твои "Фобос 2108 -50 мм" как соотносятся по высоте со стоковой таврийской передней?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А иначе смысл тогда в сомкнутых постоянно витках?
|
Где же истина??? Камрад?? :-(
Мож ФАК какой по подвеске знающие люди замутят?? |
Цитата:
|
вот пишут как работают прогресивные пружины:
Работает такая пружина следующим образом. В так называемой "статике" подвески усилие воспринимают все витки, обеспечивая заданную геометрией жесткость. С ростом нагрузки происходит замыкание витков с меньшим шагом, тем самым уменьшается число оставшихся рабочих витков, и жесткость пружины увеличивается. весь текст по ссылке: http://www.automag.vrn.ru/07_22/7.html так что получается, что мягкие витки не должны быть сомкнуты изначально |
|
почему у них прогрессия сверху?
|
Цитата:
|
странно тогда, если -40=таврия, то -50 "ниже таврии".
почему же они тогда сомкнулись? Неужели в 2108 стоят тоже сомкнутые? |
Ну какой тогда в этих сомкнутых витках смысл? Деликатно подмахивать на кочеках?
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.