![]() |
Разрезная шестерня
Где можно найти? Сегодня поставили на 2109-результат есть
(стоит 48гр). |
Re: Разрезная шестерня
я тоже хочу!!!
|
:)
Поиском Воспользоваться религия не позволяет? (с) ;)
Voblin в свое время неплохие шестеренки заказывал :) |
Re: :)
В поиске ничего интересного не нашел (только в старом форуме).
Интересуюсь: у кого, где, сколько стоит? Слышал, что есть в Мелитополе, но туда далековато. |
Re: :)
В Мелике -80 грн., в Киеве тоже делают, завтра уточню.
|
Re: :)
хлопцы дык в личку к воблину, я думаю он узнает или мне как токо так и сразу(все равно в одном месте узнавать будем)
|
Re: :)
очень хорошо было бы в Киеве найти...
|
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
|
Re: Разрезная шестерня
Количеством зубьев, и как оказалось разницей в цене в 2 раза.
|
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
|
Re: Разрезная шестерня
В старом форуме уже рассказывал, что сама процедура изготовления очень даже простая. Единственная сложность найти токаря (токарные работы самые примитивные).
|
Re: Разрезная шестерня
А зачем она вам без валов? :shock:
|
Re: Разрезная шестерня
Дайте две! В смысле куплю с удовольствием, если цена будет не особо злая
|
Re: Разрезная шестерня
Распредвал и голова в будущем, а пока хотя бы шестерню найти!
Может кто покажет схему изготовления? |
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=5455 http://tavria.org.ua/oldforum/viewtopic.php?t=13855 |
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
|
Re: Разрезная шестерня
В Днепродзержинске делают. Могу дать контакт. Уже писал об этом.
|
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
|
Re: Разрезная шестерня
Он имел ввиду "без спортивного (крутильного) распредвала"
|
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
|
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
Непонятно при чем тут спорт распредвал. Что ддает разрезная шестерня? Полагаю, только возможность более точной регулировки "совмещения" оборотов коленвала и распредвала (точнее, чем зуб обычной шестерни)... Или я что-то пропустил? |
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
Ну, а со спортраспредвалом прирост может составлять 10 л.с. и больше. Но я вообще-то не об этом хотел сказать... Спрос рождает предложение. Я готов узнать и при желании/необходимости заказать и сделать разрезные шестерни. Вопрос первый: сколько штук надо, хотя бы ориентировочно? С этим количеством недолго пойти к токарю и выяснить, сколько будет стоить на таком количестве. И тогда я озвучу сумму, если всё устроит - я заказываю и вперёд. Устроит такой вариант? |
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
Единственное, хотел бы сказать, что разрезная шестерня выполняет только функцию более точной подстройки фаз ГРМ и движения коленвала. И выполняет их абсолютно одинаково для любого распредвала. |
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
Цитата:
Только друзьям нельзя давать катаЦЦа. Потом задавит комплекс неполноценности. Как меня после кроссовой машины (Таврии, к слову), с мотором 1,2 л мощностью порядка 90 л.с., на максимально сближенном ряде и ГП 4,5... После неё не могу тапку давить - всё равно так же не едет :-) А, да, там машина облегчена ещё чуть ли не на сотню кг :lol: :lol: :lol: :lol: ЗЫ Всю водку не выпьешь, всех женщин не перецелуешь, но стремиться к этому надо (С) В.В. Путин :lol: :lol: :lol: |
Re: Разрезная шестерня
2 Voblin_UA
Полностью с тобой согласен. з.ы. Кста, смена ГП, пожалуй даст более интересный и ощутимый "эффект тюнинга". Но, народ больше к шестерням тяготеет, их (шестерни) менять легче... почти как свечи :D |
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
Цитата:
|
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
|
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
|
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
Кто знает, как настраивать фазы и умеет это делать без стенда и ресурсных испытаний? Или - как всегда? Не боги горшки....., покручу - авось..... и тп? |
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
|
Re: Разрезная шестерня
Серега - в кроссе движку можно жить 2 часа....
Американцы в драге для заезда с литра больше 1000 лс снимают - в аккурат на 2 км езды. |
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
Кстати, вчера говорил с Жорой. Он сказал, что ничего в дольшом количестве сделать не сможет. По той простой причине, что штатные шестерни гуляют сразу по трём параметрам, это уже проходили. И по уму - надо брать венец, его центровать, и уже под него делать отдельную ступичную часть. То есть сделать-то можно, но непросто это, если качественно делать. А некачественно он делать просто не будет. Да и я тоже. Минимальная цена - порядка 140 гривен. Это себестоимость... Для сравнения: восьмёровская разрезная шестерня стоит 40 долларов. Ноунейм. Что и как там сделано - хз. А если будет гулять эта шестерня - будут как попало гулять и фазы. К слову, возьмирте ремент ГРМ и новую шестерню... Минимум пол миллиметра люфт в зацеплении... Нафига разрезная шестерня, если этот люфт всё равно прогрессирует? ;) Короче, пока больше вопросов. |
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
У меня есть желание! (жалею что в прошлый раз протупил)! Есть ли желающие ещё? Может ли уважаемый Voblin_UA организовать изготовление? |
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
Если лишь бы сделать - то это будет быстро и дёшево. Оно вам надо? Если речь идёт о хороших деталях, без биений, то всё много, очень много сложнее. |
Re: Разрезная шестерня
Я присоединюсь к заказу. :-) Думаю что милиметр это лучше чем 3... А от фаз газораспределения зависит гораздо больше, чем может показаться, особенно на высоких оборотах.
|
Re: Разрезная шестерня
я за 150 грн готов взять , только это доолжно быть качественно.
|
Re: Разрезная шестерня
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=38 ссылка с реального ресурса по тюнингу зубил..........
|
Re: Разрезная шестерня
Поставиш распред немного назад будет лучше крутитса, а вперёд лучше тянуть на низах. После каждой попытки надо регулировать зажыгание, уходит вместе с распредом.
|
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
Чаще критерием является принцип "затраты-выгода". А та конструкцию РШ, что год назад делали из одной дюралевой болванки,больше не попадает под понятие "хороших деталях, без биений,"? |
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
Если отдельно делается ступичная часть - самый правильный вариант. Только материал туда пойдёт не любой. Насчёт тараскинской шестерни не скажу ни плохо, ни хорошо, ибо в руках не держал. Но имею некоторые подозрения, что делалаись они по упрощённой технологии... Т.е. без центровки. |
Re: Разрезная шестерня
Всем привет!
Моя фирма производит много разного и главное довольнотаки точного оборудования (т.е минимальные припуски, баллансировка, спец материалы). Могу попробывать освоить Выпуск шестерни. Если Voblin_UA или еще кто-то предоставит чертежи и какие материалы надо использывать, могу посчитать стоимость и пустить их в производство. Хотя по материалам мой технолог может, что и хитрее придумает. |
Re: Разрезная шестерня
Да всё просто: возьми штатную шестерню распредвала, закрепи на оправке, повторяющей соответствующий хвостовик распредвала, крутни, посмотри биения.
На ступичную часть, если её делать новой, пойдёт что-нить вроде Д16Т. Но в любом случае - самое сложное не выточить или обрезать венец. Самое сложное - отцентровать потом эти детали в сборе, чтобы обойтись без биений. Нетрудно предположить (точнее - наоборот - я не возьмусь предположить), что там происходит с фазами в случае радиальных биений. Это ведь, грубо говоря, меняющееся передаточное отношение... Соответственно, будут гулять и фазы. На этом фоне вся суть регулируемой шестерни просто теряется. Естественно, я традиционно говорю об идеальном варианте. Можно сделать всё гораздо проще, с меньшей точностью, но тогда я лично смысла в этом не вижу. |
Re: Разрезная шестерня
ТА не вопрос.
А можно все таки подробнее и точнее? И еще раз опросить народ кому интересно и кто может енто на рынок пихнуть? Конечно лучшеб типа чертежа с размерами, а то что мне свой двигатель курочить?? ))) |
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
|
Re: Разрезная шестерня
НУ чем уже не серия 20 человек?
|
Хм...
Как было в прошлом году: сделал, показал, народ глянул - заказали. Не думаю, что в этот раз будет по-другому. Сделай пилотный образец, только по уму. Я готов заказать тебе одну штуку на экспертизу, своего рода. Опробовать на кроссовой машине.
|
Re: Хм...
Ну давай если можешь точные размеры, если нет, так и быть попробую сам
|
Размеров пока нет (+)
Точных размеров нет - вплотную к вопросу пока не подошёл.
|
Re: Размеров пока нет (+)
Если не трудно накидай ссылок по тематике разрезой шестерни подумаю как делать
|
:-) (+)
Да к спортменам подойди, всё тебе и покажут, и расскажут. На картюнинг.ру почитай в крайнем случае ;)
|
Re: :-) (+)
Блин Мой технолог меня жестоко обламал. Сказал это литье под давлением, - то есть надо делать большой партией.
Но обещал подумать как сделать это по другому. Просто на токарном станке точить - неправильно, так металл в болванках неоднороден и могут быть проблемы при нагрузке. |
Re: :-) (+)
Сделал себе, за основу стандартная шестерня. Убран лишний метал,
соеденительная шайба из дюралия. По весу почти как стандартная. Другие варианты гораздо сложней. Можна сделать есчё. |
Re: :-) (+)
Шайбу точил?
|
Re: :-) (+)
Шайба вырезанна из листа дюралия толщиной 4,5 мм. Смотрел шестерню на восьмерку, производство ДААЗ: качество паршивое, дюралий тоненький, болты хреновенькие. Сделана из стандартной.
|
Re: :-) (+)
Зато бюджетно ...
|
Re: :-) (+)
Бюджетно, но страшновато на вид и наверное не надёжно
(дюраль~1,5 мм). |
Re: :-) (+)
Я хочу попробывать сделать у ся в цеху, но еще никак не узнаю, есть ли отдельно в продаже шестерня?
|
Шестерня
Просветите неграмотного и если возможно скиньте фотку.
Неужели от жигулей становится шестерня? и от каких конкретно. У меня Мемз245 1.1 литр 95 г. выпуска. |
Re: Шестерня
А фото изготовленного образца можно?
|
шестерня
и фото и цены на изготовление.....
|
Re: шестерня
Фото будет позже (нужно пробить цифровик), цена договорная (не
больше 100гр). |
Re: шестерня
Привет единомышленникам!
Опять откроем тему. есть человек, который сделает такое чудо. стоковая шестерня тавры, облегчённая, сердцевина из аллюминия Д16Т(применяется в изготовлении турбо компрессоров), вес готовой шестерни 630гр. Есть вариант изготовления, всей шестерни из аллюминия! |
Re: шестерня
отпиши откудова ты интересует аллюминий Д16Т можно в лычку
|
Re: шестерня
отпиши откудова ты интересует аллюминий Д16Т можно в лычку
|
Re: шестерня
а ты откуда интересны детали из Д16Т
|
Re: шестерня
Цитата:
|
Re: шестерня
Цитата:
|
Re: Re: шестерня
Вложений: 3
мля! никак не могу выложить фоты шестерни!!! :x
|
Re: шестерня
Цитата:
надо с челом поговорить! :!: |
Re: Re: шестерня
санёк 83
сколько денег такая шестеренка? Она отбалансированна? Россия/Украина? |
Re: Re: Re: шестерня
сделать тарелки можно но если обьем заказа не 8 штук
|
Re: Re: Re: Re: шестерня
цена шестерни 300 гривен,отбалансированна,Ук раина
|
Re: Re: Re: шестерня
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: шестерня
ТАРЕЛКА КЛАПАНА Д16Т 200 ГРИВЕН
|
Re: Re: Re: Re: шестерня
Цитата:
у нас по 800-1000 их продают...но на Классику...а мне надо на 2108...:( ладно...подумаем... |
Re: Re: Re: Re: шестерня
тарелки с д16т у вас стоят 2000 тычячи рублей,а титановый 5 и выше,40$ это отличная цена для д16т,я дешевле никак несмогу,это в убыток
|
Re: Re: Re: Re: Re: шестерня
Илья Лавр
Спроси у DRX'а, он мне титановые ставил в головку(МЕМЗ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: шестерня
эдик
Смотри ЛС по поводу РШ |
Re: Re: Re: Re: шестерня
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: шестерня
ТАРЕЛК КЛАПАННЫЕ Д16Т 25$
|
Re: Разрезная шестерня
Цитата:
|
Re: Разрезная шестерня
эдик подпишите профиль вы аткуда?
|
Re: Re: Разрезная шестерня
Мелитополь
|
Re: Re: Re: Разрезная шестерня
ЭЙ АУ,где все пропали,кому делать тарелк из д16т заказывайте!
|
Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня
шыстирьонку сначала сделай :-D
|
Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня
та вот завтра начинаю ;-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня
А из чего шестерня делается та что на фото (красивая)? Тут читал DRX-а, говорит что люминиевая не катит, разбивается быстро, только на основе родной - чугуниевой. Какие коментарии?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня
ну сколько стоят еще ниодна не вышла из строя,все работает без проблем,сама шестерня облегчена,биений вообще нет,а ступица из дюраля,спроси у Сиджея у него такая стоит
|
Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня
Вложений: 1
Цитата:
Затем (по просьбам трудящихся) решили на поток поставить. Картингисты взялись, но начали лить заготовки, - для удешевления материала и себестоимости. Так вот, литые (АЛ4 и пр.) ползут по посадке и на штифту, меняя угол, что не есть гуд, потому отказались, перед людьми - извинились, больше такие не продаю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня
Еще просветите насчет тарелок из Д16Т, как долго они живут? Поставил и забыл? Или варианты?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня
ну опять жетарелки из д16т у нас на багии стоят без проблем и моторы крутятся по 8-9 тыс оборотов,еще проблем не возникало! там ломаться нечему,разви что если натяг пружины не будит 150 кг)))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня
Цитата:
На тавроклапане (если не резанный, - он потяжелее и угол на сухарях поменьше) - со временем потихоньку лезут. Ставил стальные переходные втулочки. Потом перестал заморачиваться - стал делать из титана. Сорри, что влез. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня
а у нас пока небыло проблем не лезут,ну расфи что может натяг упасть на пару кг но это в пределах разумного! а себе я делал титановую,но у вас по две пружины а уменя одна конусная,тоесть сверху уже чем снизу,поэтому тарелочка в диаметре не 32 ии а 23,вес вообще не чувствуется,а натяг пружины 110 кг! никаких ссори все класс,это форум кто что хочит тот то и высказывает:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня
Конические делал. Но наши термисты-металисты (пид*ристы) не смогли, пружинки сели, отказался. А в сухарях лезет еще и от того, что на винтовой пружинке клапан вертится все время. На больших оборотах - больше проблем. Так что надо пробовать.
|
Re: Re: Разрезная шестерня
Нужна или нет? В принципе изготовить можна токарь нужен!!! Как поступил я, купил стандартную шестеренку, дал токарю, он зделал шайбу!!! все остальное делаешь сам!!! Да кстате при такой переделки шестерня стает тяжелей!!! Как єто отразиться? незнаю но два года я уже проехал!!! (кстати очень интересно крутить ее туда и обратно) :D :D :D
1. берешь разрезную шестеренку и помечаешь на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сверяясь со стандартной шестерней. 2. ставишь на вал, надеваешь ремень и совмещаешь все метки (колено, распред) 3. смотришь на впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра, при совмещенных метках - там должна быть фаза перекрытия. Теперь берешь инфу изготовителя распредвала и выставляешь \ вращаешь, ослабив фиксирующие винты шкива распредвал таким образом, чтобы величина открытия клапанов в ВМТ соответствовала рекомендованным изготовителем. Эта высота открытия не является неоспоримо подходящей под ваш двигатель, это как бы начальные значения, в окрестностях которых нужно двигаться с настройкой фазировки. Правильнее измерять конечно микрометром. 4. если вал опаздывает относительно колена - это в сторону большего запаздывания закрытия впускного клапана после НМТ если вал опережает колено - это в сторону большего опережения открытия выпускного клапана до НМТ в зависимости от этого, крутишь вал шестерней относительно метки, катаешься, делаешь выводы: нравица /не нравица, крутишь снова Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности: выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздывание закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы. |
Re: Re: Re: Разрезная шестерня
незнаю у кого сколько весит,знаю что стоковая весит 1 кг с копейками разрезна я весит еще больше а те разрезные что я делаю весят 630 грам +- 15 мало того без биений! кстати ответ на регулировку шестерни,чем больше клапанное перекрытие тем выше мотор крутится но не стабильный и завышенный холостой,если перекрытие в обратную сторону то стабильней холостой но крутися беднее,все прсто(это примечание для тех кто в танке) :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня
Так точно!!!
|
Re: Re: Re: Разрезная шестерня
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня
Леон(как лучше обращаться-то?), Эдик имел ввиду не величину перекрытия, а момент опережения/отставания равного перекрытия от ВМТ;)
порою на сложно корректно выразить словами наши мысли;) |
Re: Re: Re: Re: Разрезная шестерня
Цитата:
|
Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.