ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Замена ШРУСа, впечатления. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21623)

taraserker 07.06.2009 01:08

Замена ШРУСа, впечатления.
 
Сегодня менял левый ШРУС.
Если кто будет повторять процедуру, не натыкайтесь на мои ошибки.
Почитал книги рекомендации, но некоторые вещи не сказаны, с ними столкнулся по ходу замены.

ШРУС купил за 150 гривень, немецкая фирма Master Sport
Решил еще поменять пыльник на внутреннем шрусе, потресканая резина, еще 25 грн. Хорошо что на Перова спросили, вам под старую или под новую Таврию, потом я понял почему.

Стандартная процедура поддомкратил таврюшу, подложил пресс досок, для страховки. Снял колесо.

1. Первая проблемма это гайка ступицы, поясок гайки оказался заклепаным в канавки с двух сторон ступицы. Позвонил спросил. Как оказалось просто надо было немного больше силы применить и все пошло.

Гайка на купленном шарнире оказалась больше чем 27, которая была на снимаемом шарнире, в конце закрутил старую гайку, а на будущее надо будет купить нужный ключ и поменять.

Далее выкрутил винт крепления шаровой опоры, и аккуратно постукивая по монтировке опертой на рычаг и реактивную штангу выбил шаровую опору вниз из клеммы крепления шаровой опоры.

Помощник оттягивал амортизационную стойку, а я в это время вытянул ШРУС из поворотного кулака.

Далее подлез под машину и ломиком рычагом между коробкой передач и корпусом внутреннег ШРУСа вытянул полуось из коробки передач, на удивление легко вышло. а то в интернете читал что иногда возникают проблеммы.

2. нигде не было написано что из двигателя потечет масло, хотя я и ожидал что потечет, но емкость чтобы сразу подставить заготовлена не была.

Не знаю, нужно ли было ставить заглушку, я ее не заготовил и не ставил.

к оси вала шарниров пыльники оказались стянуты пластиковыми хомутами, не знаю кто и когда делал эту процедуру.

Далее с полуосью пощел домой выбить старый шрус промыть все и установить новый не возникло проблемм, добавил немного смазки во внутренний ШРУС, весь тюбик из комплекта выдавил в новый внешний ШРУС. Начал надевать резиновые пыльники, и вот тут то ...

3. Видимо в новых тавриях вал шарниров на 2 мм толще чем в старых, поэтому пыльник из комплекта ШРУС болталась тонкая часть на валу.
Что-же пришлось промыть старый пыльник, он довольно в сносном состоянии. Вымывать песочек со смазкой из него пришлось долго.

4. Возникла проблемма при затяжке хомутов, нигде не было сказано как их надо закреплять. Понятное дело, надо зацепить хомут за зацепы и стянуть скобу с помощью клещей. Но оказалось зацепить зацепы не простая задача, те что давались в комплекте оказались короче чем надо, и стянуть ими оказалось нереальной задачей. В итоге имея 2 комплекта хомутов от старых пыльников старых и новых внутренний и внешний удалось более менее выбрать каким хомутом что стягивать.

Завтра еще раз проконтролирую что там, на следуюущей неделе еще гляну на эстакаде, еще мне не нравиться что хомут внутреннего пыльника слишком близко от двигателя и стянутая скоба может тереться о двигатель.

Итак, выводы:
1. При покупке резиновых пыльников проконтролируйте диаметр меньшего кольца, чтобы правильно надевалось на вал. У новых таврий вал на 3 милиметра толще.
2. Запаситесь дополнительным комплектом хомутов для стяжки резины пыльников к валу и деталям. У купленного ШРУСа были хомуты с большим количеством отверстий для зацепа, поэтому не пришлось думать как зацепить, а старых и те что были с внутренним пыльником всего по 3 отверстия и они физически не дотягивались до зацепа.
3. Заготовьте емкость для картерного масла.
4. Можно было купить полуось в сборе, и тогда вынять старую, и сразу установить новую. А потом в спокойной обстановке без нервотрепки заменить ШРУС на старой. А так пришлось понервничать, не оставлять же машину со снятой полуосью и домкратом на ночь.
Но все же 150 и 500 гривень разница есть, и потом думать что делать со старой полуосью.
5. На СТО за эту процедуру берут 100-150 гривень, в зависимости от конторы. Зато руки остануться чистыми ;) а так пришлось вычищать умывальник после промывки пыльника, оттирать ручки на дверях, и завтра еще тряпки стирать.

Вот мое сегодняшнее приключение, кому есть что дополнить или прокомментировать - пишите, возможно кому то это станет в помощи.

Slavan 07.06.2009 01:20

Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Наверно, стоило поехать на СТО :lol:

Khrap2008 07.06.2009 09:00

Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Цитата:

Сообщение от taraserker
выбил шаровую опору вниз из клеммы крепления шаровой опоры.

Никогда больше так не делай! Иначе скоро будешь менять цапфу. Откручивать нужно 2 болта на опоре, рычаге и тяге.

Цитата:

Сообщение от taraserker
нигде не было написано что из двигателя потечет масло, хотя я и ожидал что потечет, но емкость чтобы сразу подставить заготовлена не была.
Не знаю, нужно ли было ставить заглушку, я ее не заготовил и не ставил.

Течёт не из двига, а из коробки. Если не потекло, то его там нету/мало. Срочно долить.

Тема обсуждалась кучу раз. При замене внешнего полуось вытягивать не обязательно - подвязать, чтобы не падала. Мыть - тоже под вопросом - вытереть тряпкой. В общем всё, что нужно, это инструмент и кучу тряпок :)

softm 07.06.2009 10:09

Re:
 
Цитата:

Сообщение от taraserker
не натыкайтесь на мои ошибки

Цитата:

Сообщение от taraserker
немецкая фирма Master Sport


Не наткнемся.

taraserker 09.06.2009 00:32

Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Как я и боялся, хомут на пыльнике внутреннего ШРУСа соскочил, вернее сломалась затяжная скоба.
А пыльник на внутреннем ШРУСе покручен немного.

Почитал другие форумы, люди затягивают пыльники от червячных хомутов до банально пластиковых. А один кадр даже стальной проволокой затянул.
Так что завтра поеду на работу, и там на эстакаде поменяю хомуты на пыльниках. Поеду куплю на рынке с винтовой затяжкой отверткой. Только надо будет проверить чтобы не затирал по корпусу двигателя.

Evil 09.06.2009 11:40

Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Цитата:

Сообщение от taraserker
Как я и боялся, хомут на пыльнике внутреннего ШРУСа соскочил, вернее сломалась затяжная скоба.
А пыльник на внутреннем ШРУСе покручен немного.

Почитал другие форумы, люди затягивают пыльники от червячных хомутов до банально пластиковых. А один кадр даже стальной проволокой затянул.
Так что завтра поеду на работу, и там на эстакаде поменяю хомуты на пыльниках. Поеду куплю на рынке с винтовой затяжкой отверткой. Только надо будет проверить чтобы не затирал по корпусу двигателя.

будет затирать, проверено их только на наружных ставь на внутренней стороне пыльника и с одной стороны внутренней гарнаты там где места много...
купи ленточные хомуты и потренируйся затягивать ими, при хорошей сноровке быстро затянешь и равномерно и будет держать долго.

Lexa 09.06.2009 12:02

Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Цитата:

Сообщение от taraserker
ШРУС купил за 150 гривень, немецкая фирма Master Sport

он такой же немецкий как таврия хранцузкий авто. чистый Китай
Цитата:

Сообщение от taraserker
и завтра еще тряпки стирать.

:shock: у вас что тряпок нет? нафига их стирать :roll: ?

Sympson 09.06.2009 13:19

Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Заглушку в ГП вместо полуоси вставлять не надо (только когда обе полуоси выбиваешь)
Диаметры полуоси и пыльника не совпадают?, не слыхал про новые-старые полуоси.
Гайка на 27 не соотв. размеру - это немецкое производство :-D :-D . твое счастье, что старую не выбросил, на другую резьбу мона накручивать и старую - места конровок не должны совпасть.
А в остальном - молодца, сделанное своими руками кроме гордости добавляет тебе бесценного опыта, который как известно не пропить, как не старайся :-D.

Khrap2008 09.06.2009 20:28

Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
Заглушку в ГП вместо полуоси вставлять не надо

:) вместо кулака.
А вообще, если не вставить, то потечёт масло. Но вставить можно что угодно. Я вставлял тряпку - за час работы вытекло ну аж 50 мл, что несущественно.

Максим79 10.06.2009 21:44

Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Мне впарили ZOLLEX внутренний ШРУС с пыльником х.з. от чего, но большим чем таврийский, и пружиной от цилиндра сцепы ГАЗ-24 вместо штатной. Установил, пыльник зажал проволокой, медной и потом еще нихромовой от печки :-D . По приборам 11тык, нюансов не было, смазку не кидает. Гайка тоже была на 30- установил ее.

olur 11.06.2009 14:01

Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
У меня эта процедура проще выглядит:
1.Откручиваем гайку полуоси
2.отсоединяем нижнюю шаровую от рычага
3.поддомкрачиваем авто
4. вынимаем трехшип из стакана( Зачем стакан выбивать? Не пойму.). Внимание если трехшип старого образца-то аккуратно он без стопорных колец.
5. снимаем привод
6. меняем наружный шрус и все в обратном порядке.
Дел на 1.5 часа.

Khrap2008 11.06.2009 17:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
п.2 и п.3. желательно поменять местами.

Цитата:

Сообщение от olur
нижнюю шаровую

А где верхняя?

Максим79 11.06.2009 22:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Можно и трехшип не вынимать, а то потом пыльник хомутом тянуть... Я так однажды в 1.5 часа уложился при замене наружного шруса.

Khrap2008 11.06.2009 22:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Можно - 40 минут

Максим79 11.06.2009 22:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатлени
 
Да, там вся проблема для меня была сбить молотком старый шрус и посадить на место новый: сильно не бил, как-то жалко :(

Восточник 12.06.2009 00:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Можно - 40 минут

а можно и в пол часа-если постоять в сторонке и не мешать когда это в мастерской сделают.И тряпки стирать не надо и с хомутами проблем не возникает.

Khrap2008 12.06.2009 10:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатлени
 
На станции за полчаса не сделают (там такую работу выполняют подсобники) или сделают через *опу.
Эту операцию провожу в среднем через каждые 4 месяца на протяжении 4 лет - научился не делать лишних движений. Ненавижу это делать, потому заставляю себя делать быстро :)

olur 12.06.2009 12:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
п.2 и п.3. желательно поменять местами.

Цитата:

Сообщение от olur
нижнюю шаровую

А где верхняя?

На рулевой тяге :wink: :wink: :wink: мож у кого нет :shock: :shock:

Parenek 12.06.2009 20:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
использовать лучше пластиковые хомуты, с ними ноль проблем и главное быстро и негде не трет!!!!!!!!

olur 12.06.2009 22:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Цитата:

Сообщение от Parenek
использовать лучше пластиковые хомуты, с ними ноль проблем и главное быстро и негде не трет!!!!!!!!

авто должно быть в "оригинале", как же не погеморится с металлическими хомутами? Романтика.

Алекс Шульц 12.06.2009 22:53

Замена ШРУСа, впечатления.
 
Цитата:

Сообщение от olur
Цитата:

Сообщение от Parenek
использовать лучше пластиковые хомуты, с ними ноль проблем и главное быстро и негде не трет!!!!!!!!

авто должно быть в "оригинале", как же не погеморится с металлическими хомутами? Романтика.

-пластик тоже еще та романтика. Перетянул - лопнет потом и все.

ZSN 12.06.2009 22:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
 
Ваабщето для этих самых металических хомутов существуют спец. приспособы.
Их там два типа.
Если не поленюсь, то зафотаю у соседа спеца по ходовкам.
А вообще тема жудковастая :-D я как почитал аш мурашки по коже пошли :shock:

Восточник 12.06.2009 23:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатлени
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
На станции за полчаса не сделают (там такую работу выполняют подсобники) или сделают через *опу.
Эту операцию провожу в среднем через каждые 4 месяца на протяжении 4 лет - научился не делать лишних движений. Ненавижу это делать, потому заставляю себя делать быстро :)

Спорить не буду но мы на спор меняли сцепление за 50 мин.Напарник выиграл ящик коньяка.

villy 13.06.2009 15:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатлени
 
А как узнать, что шрус нужно менять, а то я еще ни разу не менял, а тут народ меняет каждые 4 месяца?

Khrap2008 13.06.2009 15:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечат
 
Цитата:

Сообщение от villy
народ меняет каждые 4 месяца

Если намёк на меня, то я не шрус а пыльника шруса меняю, потому что трескается. Как узнать - посмотреть на него. А ШРУС надо менять когда начнёт хрустеть при вывернутых колёсах - но это бывает очень редко и в основном из-за непоеняных во-время пыльников :)

Максим79 13.06.2009 22:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, вп
 
Вот, на счет пыльников: непонятно вообще кто и где их делает, цены от 8грн до 35, кажется. Есть "завод; под завод; словакия; польша; германия; кооператив; харьков; мелитополь; россия; запорожье" . Я сэкономил однажды на пыльнике 3 грн, так он через 2 мес висел на шарнире, как мошонка.

Khrap2008 13.06.2009 22:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа
 
Цитата:

Сообщение от Максим79
непонятно вообще кто и где их делает

Китайцы в Китае :)

Я уже давно не экономлю - результат один.
Правда последний BRUSS пока гораздо лучше LSA выглядит, хотя меньше понтов :)

Максим79 13.06.2009 22:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена Ш
 
Пластиковые хомуты пыльников со старотипными гранатами внутренних шрусов не живут вообще- замок хомута цепляется о коробку :shock:

edward17771 13.06.2009 22:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечат
 
[quote="Khrap2008Если намёк на меня, то я не шрус а пыльника шруса меняю, потому что трескается. [/quote]
постарайся просто не покупать китайские пыльники - полное го...,у меня та же беда.сейчас купил по 15 грн с добавками силикона - она ходит долго - проверил на других машинах,а до своей всё руки не доходят - времени нет.
а на счёт хомутов - лучше использовать стоковые - ленточные - даже если нет спец.щипцов,довольно просто затягиваются плоскогубцами,но предпочитаю всё же щипцы :-D

olur 14.06.2009 11:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатлени
 
Цитата:

Сообщение от villy
А как узнать, что шрус нужно менять, а то я еще ни разу не менял, а тут народ меняет каждые 4 месяца?

На первом ставре за 350 тыш вообще не менял шрусы,на втором менял- самое смешное не трещал не скрепел, а просто когда из него вывалился шарик у меня руль вырвало из рук и авто в разнос пошло(не желаю никому).
Замечено, что когда начинаеш менять пыльники после заводских- рвутся 4-5 тыс., испробованы все и силикон тож.
На первом ставре менял только один пыльник, вот так и менял его, постоянно до продажи, остальные так и остались заводские.

Ingwar 25.06.2009 00:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, вп
 
А как правильно хомуты энти, на пыльнике тянуть, до какого состояния? Я сегодня тянул... и ленточный ухайдокал, и какой-то посовременнее, только хорошей затяжки обеспечить так и не смог - пыльник проворачивается на шарнире, или это так надо? А принцип затяжки хомута с прямоугольными отверствиями вроде бы понял, да хорошо обжать тоже не получилось... Инструмент нужно какой-то специальный, или как?

softm 25.06.2009 11:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, вп
 
Цитата:

Сообщение от Ingwar
Инструмент нужно какой-то специальный, или как?

http://mytavria.org.ua/50650-prodolz...dovoj-chastyu/

ZSN 25.06.2009 20:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа
 
Я тоже сегодня у кума в гараже зафоткал приспособы :-D
http://i023.radikal.ru/0906/25/33883f7c6c98.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0906/61/fb50309f80da.jpg

softm 25.06.2009 22:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа
 
Цитата:

Сообщение от ZSN
Я тоже сегодня у кума в гараже зафоткал приспособы :-D
http://i023.radikal.ru/0906/25/33883f7c6c98.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0906/61/fb50309f80da.jpg

а зачем вторая штукенция? Как пользоваться?

Ingwar 25.06.2009 22:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена Ш
 
И сколь дорогое это удовольствие???

ZSN 25.06.2009 23:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа
 
Цитата:

Сообщение от softm

а зачем вторая штукенция? Как пользоваться?

:shock: Вот те раз :? Неужто не знаете?

Это какраз для второго типа хомутов, тех которые лентой в два обхвата пыльника. Там же на фото картинка есть правда мелковатая.

По цене ХЗ надо будет спросить поточнее или 120 или 150.

Ingwar 25.06.2009 23:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена Ш
 
А как затягиваются хомуты более современного вида с двумя зацепами напротив прямоугольных отверствий? При замыкании этих зацепов даже в крайнее положение затяжки нормальной они не обеспечивают. На рынке их хвалили, а как затягивать ими - так и не объяснили... Пробовал стянуть плосскогубцами за складку - а она изогнулась не туда, зараза, и затяжка ослабла. Выровнял - ан опять то же самое, и так пока металл не перетерся. Вот я и думаю теперь, кой тут инструмент нужно.

ZSN 25.06.2009 23:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заме
 
Ну так какраз на втором фото он и изображен.
В верхней части прорезь, в нее продеваеш ленту, воротком натягиваеш, загибаеш и двумя усиками фиксируеш. :-D :-D :-D

Ingwar 25.06.2009 23:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Теперь смутно, но понял. Но это для ленточного хомута, а для не ленточного?

Ingwar 25.06.2009 23:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Тут на упаковке хоть картинка есть, а там, на упаковке с хомутами, какая-то фигня написана, вроде "супер-пупер", а картинок или инструкции по установке нет.

ramzes713 27.06.2009 08:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
люди выручайте! разобрал я полу ось. снял внутриние и внешние шарниры. внутриний живой. наружний выскакивает из сепаратора- или гранаты(мож чё путаю- поправте) есть место под стопарное кольцо . непойму как его одеть и какой стороной сеператор должен быть установлен. помогите кто чем может. очень необходим толковый совет. если можно с картинками для начинающих. просмотрел весь форум по ходовой разную литературу. ничего о замене наружнего шарнира и гранаты инфы нет! спасибо за внимание

softm 27.06.2009 14:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа
 
Цитата:

Сообщение от ZSN
Цитата:

Сообщение от softm

а зачем вторая штукенция? Как пользоваться?

:shock: Вот те раз :? Неужто не знаете?

Это какраз для второго типа хомутов, тех которые лентой в два обхвата пыльника. Там же на фото картинка есть правда мелковатая.

По цене ХЗ надо будет спросить поточнее или 120 или 150.

Вчера закупил обе. Есть еще такая же с обрезкой. будем не знать, а делать. Отаке.

Leonsev 30.06.2009 08:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена Ш
 
Чем вам не нравятся старые добрые ленточные таврийские хомуты ? За деньги потраченные на эти преспособы можно простых хомутов купить на сорок лет.

Андрей-холодильщик 21.12.2009 10:58

Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Умерли оба шруса (внутренний и внешний). Внешний давно начал похрустывать в крайних положениях, так машина и ездила, недавно заметил чехол надорван. А во внутреннем менял тришип вот такого нонейм производителя:
http://i072.radikal.ru/0912/25/44b801d5808ft.jpg
через две недели повылетали все иголки и их размолотило - результат на фото. Временно поставил старый тришип, но думаю в самой гранате пазы под тришип разбиты стали. Вобщет, решил менять оба шруса.
Вот теперь возник вопрос что лучше поставить? Видел продают LSA, Zollex. Может в магазине УкрАвто купить (там продают вроде бы шрусы, которые на конвейере ставят).
Кто что думает по этому поводу? Помогите, плиз, советом.

Lexa 21.12.2009 11:01

Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Андрей-холодильщик
Видел продают LSA, Zollex.

это Китай. я б смотрел заводские.
дешевле вроде получится полуось в сборе.

Андрей-холодильщик 21.12.2009 11:09

Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Андрей-холодильщик
Видел продают LSA, Zollex.

это Китай. я б смотрел заводские.
дешевле вроде получится полуось в сборе.

Так в том то и дело, что заводские - это какие? ЗАЗ же шрусы никогда не делал, на конвейере какие-то немецкие ставят. А как их различить - х.з.

P.S. сечас узнал полуось, всборе, левая в магазине УкрАвто стоит 700 грн. с гаком...

21.12.2009 14:17

Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Ну и что из того,что не делал? Завод и двигатели не делает,но ставит.Дорого готовый,а сколько будет стоить регулярная замена неизвестно чего??? Кстати,не так и дорого- 15 лет назад немецкая п/ось,правильная,стоила 400 грн.

Андрей-холодильщик 21.12.2009 15:35

Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ну и что из того,что не делал? Завод и двигатели не делает,но ставит.Дорого готовый,а сколько будет стоить регулярная замена неизвестно чего??? Кстати,не так и дорого- 15 лет назад немецкая п/ось,правильная,стоила 400 грн.

Да я же не против заводской п/оси за 700 грн., просто она же может быть такая же как и базарные шрусы... или же в УкрАвто такое исключено.

Кстати 15 лет назад грн ещё не было... 8)

Vadim_k 21.12.2009 15:47

Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Андрей-холодильщик
Кстати 15 лет назад грн ещё не было...

Были, но не в обиходе. Хранились в Нацбанке. :-D

superpriz 21.12.2009 22:20

Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
ZOLLEX-это не Китай,по крайней мере на упаковке написано-Германия,Гамбург.На вид отличнейшего качества,ставил себе-езжу 2 года без проблем.Я не думаю,что китайцы положат полотенце(руки вытирать) в упаковку,а на немцев это похоже,даже очень.

Lexa 21.12.2009 22:40

Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
ZOLLEX-это не Китай,по крайней мере на упаковке написано-Германия,Штутгард.На вид отличнейшего качества,ставил себе-езжу 2 года без проблем.Я не думаю,что китайцы положат полотенце(руки вытирать) в упаковку,а на немцев это похоже,даже очень.

хахаха, немцы сейчас будут делать запчасти на тавры. им что, своих машин мало? вы как маленький чес слово

Leonsev 22.12.2009 09:34

Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Была таврия 1992 года, стоял немецкий ШРУС ( вроде с какого-то фольца )
Себе беру в укравто ( меньше шансов нарваться на подделку ).

Vadim_k 22.12.2009 09:58

Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Была таврия 1992 года, стоял немецкий ШРУС

Подтверждаю. Наружные были немецкие. Все погибли из-за моей глупости(вовремя нужно менять пыльники).

superpriz 22.12.2009 21:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуе
 
Цитата:

хахаха, немцы сейчас будут делать запчасти на тавры.
Точно так можно утверждать что все зап.части кроме украинских-китайские.
http://www.autoalyans.com.ua/zollex.html
http://www.lsabearings.com/rus_about.html

22.12.2009 21:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуе
 
Если о самом ШРУСе можно подумать- выпустили хвашисты,ибо не исключено подобие где-нибудь еще,то маловероятно,что фирма ЛЁБРО или БИРФИЛЬД будет делать п/ось целиком, и именно для Таврии.
Хотя в первые годы п/оси в сборе шли с Германии,только ГДР. Служили они долго и нудно.

частник 22.12.2009 21:40

Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от superpriz
ZOLLEX-это не Китай,по крайней мере на упаковке написано-Германия,Штутгард.На вид отличнейшего качества,ставил себе-езжу 2 года без проблем.Я не думаю,что китайцы положат полотенце(руки вытирать) в упаковку,а на немцев это похоже,даже очень.

хахаха, немцы сейчас будут делать запчасти на тавры. им что, своих машин мало? вы как маленький чес слово


ага, не говори)))) немцы, производители одних из лучших машин в мире, делают запчасти для Таврий и тазов :smt044
запчасти либо Харьков либо Китай.......а то, что там пишут....)))))

Lexa 23.12.2009 00:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуе
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

хахаха, немцы сейчас будут делать запчасти на тавры.
Точно так можно утверждать что все зап.части кроме украинских-китайские.
http://www.autoalyans.com.ua/zollex.html
http://www.lsabearings.com/rus_about.html

блажен кто верует :)

maxx968m 27.12.2009 16:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посов
 
С вашего разрешения немного проясню ситуацию (все-таки я уже 6 лет занимаюсь таврозапчастями)

LSA, ZOLLEX, AT, WEBER и пр. - это все китай. Просто фирма зарегистрирована скажем в Словакии и там ее головной офис, а все производство расположено сами знает где.
Ходят эти запчасти также, сколько они стоят (так что здесь все честно)
Если говорит о внутреннем ШРУСе в сборе, то можно его ставить. Китайцы ходят достаточно долго (только надо сразу ставить туда хороший заводской пыльник и не закладывать смазку, идущую в комплекте) :wink:
Сейчас "заводских" трехшиповиков не найти, они не поставляются в запчасти. Только ШРУС в сборе. Цена его примерно 380 грн без хомутов и пыльника.
По наружке есть хорошая альтернатива малоизвестному китаю - GLO (Италия). Стоит 230-250 грн полный комплект. Ходит отлично даже на таксишных сенсах. Предполагаю, что тоже сделано в КНР, однако фирма с мировым именем (делает запчасти на иномарки). Сейчас даже на конвейер БМВ электроника идет сделанная в Китае. Главное - контроль качества.
На конвейере в Запорожье ставят немецкие полуоси в сборе.
Кстати у меня есть такая (короткая). Сам снимал с инвалидки с пробегом в 448 км (она даже запачкаться не успела), отдам за 550 грн.

П.С.
если есть вопросы по качеству или цене запчастей - милости прошу в мой топ http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...r=asc&&start=0

superpriz 30.12.2009 21:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что п
 
Цитата:

На конвейере в Запорожье ставят немецкие полуоси в сборе.
А как же это -
Цитата:

хахаха, немцы сейчас будут делать запчасти на тавры. им что, своих машин мало? вы как маленький чес слово

30.12.2009 21:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что п
 
Это- конвейер,массовое производство и БОЛЬШОЙ БАЗАР для нормального производителя-разные вещи.

maxx968m 31.12.2009 01:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Ч
 
по большому счету таврия-славута сборная солянка

аморты ставили делфи бельгия
полуоси немецкие
проводка польша
щитки приборов латвия
подшипники россия
оптика чехия
и т.д.

хз, что имелл ввиду Lexa :roll:

Lexa 31.12.2009 02:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Ч
 
Цитата:

Сообщение от maxx968m

хз, что имелл ввиду Lexa :roll:

абисняю :)
хрен вы найдете в продаже на базаре запчасти, что на конвеер идут.
или кЫтай или наше.

maxx968m 31.12.2009 15:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
 
поспорим? :wink:

Lexa 31.12.2009 15:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
 
Цитата:

Сообщение от maxx968m
поспорим? :wink:

та толку спорить? если задаться целью, то конечно можно найти и даже что то и так продается, но вот когда тебе что то нада - хрен его пересичный тавровод купит в любом тавромагазине...
это уже аксиома

maxx968m 31.12.2009 21:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ст
 
возможно, но для этого есть интернет

Serhiy01 02.01.2010 23:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - каки
 
Поставив LSA -- 2 роки вже їздять.

superpriz 03.01.2010 21:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что п
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Это- конвейер,массовое производство и БОЛЬШОЙ БАЗАР для нормального производителя-разные вещи.

А почему массовое производство может производить и поставлять п-ося в сборе,а по отдельности(т.е. шруз,трёхшип)не может?
И почему немцы должны делать именно для ЗАЗа,ведь шруз один к одному от шкоды-фаворит(таких примеров можно привести сколько угодно).
Короче говоря я за ZOLLEX и LSA,пользуюсь такими зап.частями уже не один год и с уверенностью могу сказать не тянет ZOLLEX на Китай,да и масштаб не тот.

Lexa 03.01.2010 22:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что п
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Короче говоря я за ZOLLEX и LSA,пользуюсь такими зап.частями уже не один год и с уверенностью могу сказать не тянет ZOLLEX на Китай,да и масштаб не тот.

а кто сказал что они не ходят? ходят, то что Китай не значит, что на следующий день развалится. просто констаттация факта. и еще - все таки, к сожалению, у нас с китаем таки лотерея...

maxx968m 03.01.2010 22:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Ч
 
2 superpriz

вынужден огорчить, золлекс - таки китай

а качество деталей я бы измерял тысячами километров, а не временем
Толку с того, что ШРУСы установлены 2 года назад. Мож за это время машина не проехала и тысячи. Кстати советую внимательно осмотреть пыльники. Скорее всего им пи...ец

superpriz 04.01.2010 21:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
 
Цитата:

вынужден огорчить, золлекс - таки китай
ФАКТЫ ГДЕ?

Lexa 04.01.2010 21:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

вынужден огорчить, золлекс - таки китай
ФАКТЫ ГДЕ?

от Фома неверуючий.
ну ладно - дело Ваше, а говорит же человек, торгующий запчастями. слушайте продавцов на рынке - они ни разу не врут :lol:

04.01.2010 21:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
 
Факт будет на лице.После недолгой службы и хруста лицо обычно принимает одинаковое выражение...Практически у всех.

superpriz 04.01.2010 22:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Факт будет на лице.После недолгой службы и хруста лицо обычно принимает одинаковое выражение...Практически у всех.

Так в том и дело,что я на золлексе намотал 60-70тыс.,и дело даже не стране-производителе(панасоники тоже в китае собирают),а в качестве товара,так вот многие эти золлексы и эсбээры намного лучше отечественных.

maxx968m 04.01.2010 23:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ст
 
так я и говорил, что они ходят ровно столько - сколько они стоят

на таврии еще более-менее, если за пыльниками следить, а вот на дэу сыпятся

Bill 06.01.2010 23:21

Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
ZOLLEX-это не Китай,по крайней мере на упаковке написано-Германия,Гамбург.На вид отличнейшего качества,ставил себе-езжу 2 года без проблем.Я не думаю,что китайцы положат полотенце(руки вытирать) в упаковку,а на немцев это похоже,даже очень.

На заборе тоже написано... Назови хоть одного реально немецкого производителя , который ложит в упаковку полотенце? Но из всего сказанного выводов о качестве делать никаких нельзя...

sashok&s 07.01.2010 14:41

Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
я два года назад менял внутр гранаты, по случаю взял производства "lobro" в серой упаковке с буквами gkn оранжевого цвета, так вот нарадоваться не могу пробег 198 500 км.
З.Ы. "GLO" было наружным - недолго! :lol:

Staf 17.02.2010 10:20

Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
я недавно ставил себе наружную АТ га-но редкое! через месяц захрустела при целом пыльнике, недавно смотрел уже и пыльник на пополам разорван... всего 6тык прошла:( опять менять надо.

Saft 20.02.2010 11:32

Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Рекомендую ставить проверенные GLO

Bill 20.02.2010 23:49

Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Saft
Рекомендую ставить проверенные GLO

Кем проверенные? По ним нет брака? Ваще? За эту зиму, убийство гранат, независимо от производителя и порывы пыльников увеличились втрое по сравнению с летом. Сужу по заказам СТО и розн.точек. Только что, когда ехал на стоянку, передо мной у девятки при попадании в яму улетело заднее колесо и обогнало все идущие рядом авто. Как оказалось, срезало болты. Ямы, снег, лед, ямы... О каком качестве запчастей может идти речь. Надо ездить на БТРе. Сам сегодня влетел раза три в такие ямы в лужах - не лобро, ни гло, нихера не выдержит.

Saft 21.02.2010 03:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуе
 
Процент брака есть везде! На СТО по ремонту ЗАЗ ставят GLO за лучшее соотношение цена/качество.

Bill 21.02.2010 11:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуе
 
Цитата:

Сообщение от Saft
Процент брака есть везде! На СТО по ремонту ЗАЗ ставят GLO за лучшее соотношение цена/качество.

А скока денег она заходит на СТО и скока стоит клиенту? СТО СТО рознь, кто на чем приноровился деньги зарабатывать. Кстати, сейчас на конвеере ставят гранаты без указаний производителя - просто безликие, х.з. кто их делает . Ходят неплохо. Пыльники - не ахти. А ваще, граната в Таврии - далеко не проблемная позиция. ходят неплохо независимо от производителя. Факты когда она умирает быстро очень редки и зачастую говорят В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ о проблемной эксплуатации. Дороги, снег, лед, дороги... В ВАЗе Гло уже давно не самая лидирующий производитель - дороговат. Да и народ поумнел - понты понтами, а с деньгами туго. На одну дорогую гранату продается пять бюджетных. Гло хорош, но дороговат. Народ сейчас скорее беден, чем небогат.

superpriz 21.02.2010 21:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посов
 
Цитата:

Народ сейчас скорее беден, чем небогат.
Прямо в точку! Надо судить по карману,но и опускаться до уровня АТ тоже не стоит.

Bill 21.02.2010 22:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посов
 
Цитата:

Сообщение от superpriz
Цитата:

Народ сейчас скорее беден, чем небогат.
Прямо в точку! Надо судить по карману,но и опускаться до уровня АТ тоже не стоит.

У всех веток в данном форуме, если Вы заметили, есть один общий финал, вернее его отсутствие - есть мнения, есть индивидуальные выводы, но нет общего мнения и единого вывода. Возьмите подшипники, амики, шаровые, гранаты и т.д. - вот к примеру про гранаты - кто то хвалит Гло, кто то говорит - негатив. Лично прочитав эту тему, я не могу понять - а что лучше, что ставить? Еще раз повторюсь - я ставлю всегда то, на что дается гарантия и там, где эту гарантию дают. Конечно, так делают не на всех СТО, (и не во всех розн.точках) - но делают. И мне, чес слово похер, что мне поставит мастер, КОТОРОМУ Я ДОВЕРЯЮ. Основная часть рисков лежит на нем. В противном случае ты можешь попасть на чем угодно и на какую угодно сумму. Чем больше сумма - тем обидней. Если спорят мастера - у них одни приоритеты (гарантия, цена, заработок, гарантийные условия), спорят продажники - другие (раскрученность бренда, цена, гарантия, заработок). Это предметные споры. Спор же потребителей - ну ни о чем. Мне хорошо это, а мне то.И если кто то сейчас заявит - бери вот это, зайди на мою ветку, закажи мне , купи - и будет тебе щастье, задай вопрос о гарантии, условиях рекламации. Он так же с энтузиазмом будет принимать назад бракованный ШРУС (Гло, Метелли, АТ, Золлекс, заводск.), и на каких условиях. Заметь - в этой ветке нет мастеров. Их пофиг, до чего опускаться, как ты говоришь. Им не упаковку на авто ставить надо, а запчасть. Зарабатывая деньгу и не иметь при этом головняка. Итог такой - для определенных групп потребителей интересно продавать интересующие их бренды - цена, раскрученность, заработок, гарантия. Я на 100% могу тебя уверить, что ни один стоящий мастер не закупит и не поставит тебе запчасть да хоть золотую, хоть в пригороде Вашингтона сделанную, и не проверенную им лично, если не будет знать, что ее не поменяют в случае брака. Спроси, куда дели свои гранаты писавшие здесь - Гло, АТ и др. - полетевшие и не оправдавшие надежд? В гараже лежат. А сейчас скулят... Херню купили. Не берите это - берите то. Лохи... Судить надо по мозгам, потом уже по карману...

Storag 23.02.2010 13:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что п
 
Твои предложения? Написал много, но по теме ни слова. Что советуеш ставить?
И эта, в профиле город укажи.

Bill 23.02.2010 18:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что п
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Твои предложения? Написал много, но по теме ни слова. Что советуеш ставить?
И эта, в профиле город укажи.

"Еще раз повторюсь - я ставлю всегда то, на что дается гарантия и там, где эту гарантию дают. Конечно, так делают не на всех СТО, (и не во всех розн.точках) - но делают. И мне, чес слово похер, что мне поставит мастер, КОТОРОМУ Я ДОВЕРЯЮ. Основная часть рисков лежит на нем. " Ну напишу я, к примеру - Гло. Или GKN. Кто то поверит, купит на рынке, поставит, граната затрешит - назад брак не примут. Что дальше? Залезет на форум и начнется ор, что это гавно. И так - до бесконечности. По любой запчасти. У меня ходят, а кому то попадется брак... И я буду прав, и человек. Если интересно - я посмотрю какие гранаты стоят.

Storag 23.02.2010 19:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Ч
 
Значит не флуди, если нету конкретных рекомендаций. Человек ждет конкретики, ибо мало кто даст гарантию на запчасти, а если человек живет в селе и привык все делать своими руками (на СТО с их ценами просто денег не хватит да и в райцентр как минимум надо ехать - терять день) то ему вообще пофиг кто на что гарантию дает.

alex.krootoy 23.02.2010 20:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
 
Вот это правильно!!!

Bill 23.02.2010 23:29

Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от superpriz
ZOLLEX-это не Китай,по крайней мере на упаковке написано-Германия,Штутгард.На вид отличнейшего качества,ставил себе-езжу 2 года без проблем.Я не думаю,что китайцы положат полотенце(руки вытирать) в упаковку,а на немцев это похоже,даже очень.

хахаха, немцы сейчас будут делать запчасти на тавры. им что, своих машин мало? вы как маленький чес слово

Усли это не флуд - то я чес слово - как маленький... GKN, Metelli изготавливают ШРУСы на Таврию, ВАЗ 2108. Концерн ZF, в который входят бренды LF, Boge, Sashs производят опоры шаровые, наконечники, элементы сцепления , амики для авто семейства ВАЗ. VERNET - датчики и термостаты, в т.ч. и на Таврии. LUK - подшипники и сцепления на авто стран СНГ. Federal Mogul и Erling производят резинотехнические изделия для авто семейства ВАЗ и ЗАЗ. Valeo - прочно и по многим позициям прочно закрепились в Укре. DAYCO тоже заблудились - решили ремни на Тавры клепать ( зачем им лишние бабки?). Эти компании являются признанными лидерами по производству запчастей в Европе. Bosh, Brisk, Denso включили в свои каталоги ВАЗы (а некоторые - и ЗАЗы) и очень серьезно расширяют свои позиции в Укре ( через постоянно находящихся в странах СНГ представителей). На всех выставках (SIA, AD и пр.), проходящих ежегодно в Украине - а я неоднократно бывал на них на Левобережье, мировые лидеры производства вторичного рынка запчастей устраивают огромные презентации, пытаясь выйти на наш рынок в т.ч. и по производимым в странах СНГ авто. Да они бабла на нашем рынке запчастей рубят ну просто немеряно... А хотят рубить еще больше. Вот и получается - ха-ха-ха, наверное им действительно своих машин мало ( чес слово - ну в чем тут логика, как им может быть их машин мало, или много?). Это, конечно все флуд - но - в ответ даже не на флуд - ахинею какую то. Прошу срочно меня осудить за "метание кала".

Storag 24.02.2010 12:08

Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Если шрус подходит на тавра то это не значит что он производится специально для тавра, он и в другой какой-то тачке такой же. Ремень тоже, стандартный, с определенным количеством зубъев. Специально для тавра - это тормозные колодки и диски-бублики, колесные диски. Если немцы начнут их клепать то тогда и можно будет говорить о специально для таврии произведенной продукции.
И хватить троллить, отдохни до понедельника.

softm 24.02.2010 12:12

Re:
 
Цитата:

Сообщение от Bill
я ставлю всегда то, на что дается гарантия и там, где эту гарантию дают

"Ты оплачиваешь" установку и "ты ставишь" - две большие разницы.

Kross 24.02.2010 19:06

Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Если шрус подходит на тавра то это не значит что он производится специально для тавра, он и в другой какой-то тачке такой же. Ремень тоже, стандартный, с определенным количеством зубъев. Специально для тавра - это тормозные колодки и диски-бублики, колесные диски. Если немцы начнут их клепать то тогда и можно будет говорить о специально для таврии произведенной продукции.
И хватить троллить, отдохни до понедельника.

То,что Вы описали называется кроссами. По кроссам можно выйти на что угодно и как угодно. Иномарщики иногда шутят, что в результате десяти перекроссировок с фильтра любого авто можно выйти на фильтр ВАЗа - из за неточностей и ошибок в техдоках. Используются широко только в совке - из за избытка смекалки и нехватки денег. На Таврии заводом устанавливались ШРУСы GKN и пыльники к ним - некроссовые, этого в природе быть не может, ибо любой завод, даже самый конченый, никогда не заключит договор на поставку комплектующих на конвеер исходя из перекроссировки. Исключительно разработанное и протестированное для данной модели изделие. Если не согласны - назовите, на какую тачку подходит ШРУС от Таврии. Вот КУВ для Таврии - перекроссировка. P.S. Как модератору - в поиске, если можно, разместите инфу по Вашей особой терминологии - что значит "троллить"? Или модераторы на данном форуме претендуют на истину неоспоримую и незыблемую? Обычно на форумах просят отдыхать за нецензурщину и оскорбления, рекламу. Но не за высказывание в нормальной, культурной форме точки зрения , отличной от их личной. Это форум, а не сайт "задай вопрос специалисту".

Lexa 24.02.2010 19:20

Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Kross
P.S. Как модератору - в поиске, если можно, разместите инфу по Вашей особой терминологии - что значит "троллить"?

Тро́ллинг — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.

Kross 24.02.2010 19:38

Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от Kross
P.S. Как модератору - в поиске, если можно, разместите инфу по Вашей особой терминологии - что значит "троллить"?

Lexa писал(а):
superpriz писал(а):
ZOLLEX-это не Китай,по крайней мере на упаковке написано-Германия,Штутгард.На вид отличнейшего качества,ставил себе-езжу 2 года без проблем.Я не думаю,что китайцы положат полотенце(руки вытирать) в упаковку,а на немцев это похоже,даже очень.

"хахаха, немцы сейчас будут делать запчасти на тавры. им что, своих машин мало? вы как маленький чес слово"

Тро́ллинг — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления и т. п. Лицо, занимающееся троллингом, называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.

Уважаемый участник форума (в данном случае Вы выступаете как участник форума, а не как модератор!)! Если человек высказывает свое мнение, основанное на собственном опыте а ему в ответ без аргументации на основании лишь абстрактных предположений говорят:. "хахаха, немцы сейчас будут делать запчасти на тавры. им что, своих машин мало? вы как маленький чес слово" я бы лично на месте человека, которому так ответили, считал бы это провокацией, оскорблением и т.п. Если сказать аргументированно нечего, то лучше не отвечать "ха-ха-ха". Это с точки зрения психологии и есть обычная провокация основанная на неуважении мнения оппонента и его опыта и стремлении унизить его в глазах других участников форума. Уважайте , в первую очередь мнение участников форума, если не их самих, ну и конечно себя, как модератора и просто участника форума - надеюсь, Вы понимаете, что это не одно и тоже!

maxx968m 24.02.2010 19:53

Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Kross
... Если не согласны - назовите, на какую тачку подходит ШРУС от Таврии. Вот КУВ для Таврии - перекроссировка. ...

на сенса шрус подходит

а вот каябу на таврию никакая перекроссировка найти не поможет, потому что каяба для таврии не делает амортизаторы (они c VW POLO, AUDI 50 почти подходят), только DELFI

Kross 24.02.2010 21:53

Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от maxx968m
Цитата:

Сообщение от Kross
... Если не согласны - назовите, на какую тачку подходит ШРУС от Таврии. Вот КУВ для Таврии - перекроссировка. ...

на сенса шрус подходит

а вот каябу на таврию никакая перекроссировка найти не поможет, потому что каяба для таврии не делает амортизаторы (они c VW POLO, AUDI 50 почти подходят), только DELFI

KY 663035 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ Назначение vw polo ( -9.94) / audi 50 (74-78) - f
Согласен с Вами. Когда на Таврию начал завод ставить ШРУС GKN, Сенсов еще не было. Я имею ввиду перекроссировку с иномарки на Таврию. По Каябе - согласен. Здесь перекроссировка ( ну это скорее "колхоз") производилась чисто практическим путем- ну как примерно электробензонасосы колхозят погружные с 2110 на многие иномарки. Или пыльник наружного ШРУСа с 2109 на Авео или Сенс.

Leonsev 25.02.2010 09:32

Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Kross
[ Если человек высказывает свое мнение, основанное на собственном опыте !

Я не одобряю решения модератора лишать права голоса кого-либо ( если он не оскорбляет кого-нибудь лично или весь форум ) ( БИЛЛ наконец-то начал писать по меньше , возможно когда -нибудь начнет писать и по существу - коротко с фактами и цифрами , например : продаю запчасти 10 лет , продал 100 комплектов свечей Бриск из них вернули 5 , продал 100 комплектов Денсо венули 1 - делайте вывод господа )
А пока , я что-то большого опыта не наблюдаю :-D

Storag 25.02.2010 12:17

Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Он теперь не Bill, он теперь стал Kross. Создав второй аккаунт в нарушение правил.

Leonsev 25.02.2010 20:10

Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Он теперь не Bill, он теперь стал Kross. .

Он хоть с Первомайска ? :-D

Storag 25.02.2010 20:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуе
 
ХЗ. Сравни сам стиль написаного одним и другим, а откуда он мне без разницы.

maxx968m 26.02.2010 11:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посов
 
та да :lol:
а я подумал: о, мля, не успели одного успокоить - второй нарисовался


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.