![]() |
Замена ШРУСа, впечатления.
Сегодня менял левый ШРУС.
Если кто будет повторять процедуру, не натыкайтесь на мои ошибки. Почитал книги рекомендации, но некоторые вещи не сказаны, с ними столкнулся по ходу замены. ШРУС купил за 150 гривень, немецкая фирма Master Sport Решил еще поменять пыльник на внутреннем шрусе, потресканая резина, еще 25 грн. Хорошо что на Перова спросили, вам под старую или под новую Таврию, потом я понял почему. Стандартная процедура поддомкратил таврюшу, подложил пресс досок, для страховки. Снял колесо. 1. Первая проблемма это гайка ступицы, поясок гайки оказался заклепаным в канавки с двух сторон ступицы. Позвонил спросил. Как оказалось просто надо было немного больше силы применить и все пошло. Гайка на купленном шарнире оказалась больше чем 27, которая была на снимаемом шарнире, в конце закрутил старую гайку, а на будущее надо будет купить нужный ключ и поменять. Далее выкрутил винт крепления шаровой опоры, и аккуратно постукивая по монтировке опертой на рычаг и реактивную штангу выбил шаровую опору вниз из клеммы крепления шаровой опоры. Помощник оттягивал амортизационную стойку, а я в это время вытянул ШРУС из поворотного кулака. Далее подлез под машину и ломиком рычагом между коробкой передач и корпусом внутреннег ШРУСа вытянул полуось из коробки передач, на удивление легко вышло. а то в интернете читал что иногда возникают проблеммы. 2. нигде не было написано что из двигателя потечет масло, хотя я и ожидал что потечет, но емкость чтобы сразу подставить заготовлена не была. Не знаю, нужно ли было ставить заглушку, я ее не заготовил и не ставил. к оси вала шарниров пыльники оказались стянуты пластиковыми хомутами, не знаю кто и когда делал эту процедуру. Далее с полуосью пощел домой выбить старый шрус промыть все и установить новый не возникло проблемм, добавил немного смазки во внутренний ШРУС, весь тюбик из комплекта выдавил в новый внешний ШРУС. Начал надевать резиновые пыльники, и вот тут то ... 3. Видимо в новых тавриях вал шарниров на 2 мм толще чем в старых, поэтому пыльник из комплекта ШРУС болталась тонкая часть на валу. Что-же пришлось промыть старый пыльник, он довольно в сносном состоянии. Вымывать песочек со смазкой из него пришлось долго. 4. Возникла проблемма при затяжке хомутов, нигде не было сказано как их надо закреплять. Понятное дело, надо зацепить хомут за зацепы и стянуть скобу с помощью клещей. Но оказалось зацепить зацепы не простая задача, те что давались в комплекте оказались короче чем надо, и стянуть ими оказалось нереальной задачей. В итоге имея 2 комплекта хомутов от старых пыльников старых и новых внутренний и внешний удалось более менее выбрать каким хомутом что стягивать. Завтра еще раз проконтролирую что там, на следуюущей неделе еще гляну на эстакаде, еще мне не нравиться что хомут внутреннего пыльника слишком близко от двигателя и стянутая скоба может тереться о двигатель. Итак, выводы: 1. При покупке резиновых пыльников проконтролируйте диаметр меньшего кольца, чтобы правильно надевалось на вал. У новых таврий вал на 3 милиметра толще. 2. Запаситесь дополнительным комплектом хомутов для стяжки резины пыльников к валу и деталям. У купленного ШРУСа были хомуты с большим количеством отверстий для зацепа, поэтому не пришлось думать как зацепить, а старых и те что были с внутренним пыльником всего по 3 отверстия и они физически не дотягивались до зацепа. 3. Заготовьте емкость для картерного масла. 4. Можно было купить полуось в сборе, и тогда вынять старую, и сразу установить новую. А потом в спокойной обстановке без нервотрепки заменить ШРУС на старой. А так пришлось понервничать, не оставлять же машину со снятой полуосью и домкратом на ночь. Но все же 150 и 500 гривень разница есть, и потом думать что делать со старой полуосью. 5. На СТО за эту процедуру берут 100-150 гривень, в зависимости от конторы. Зато руки остануться чистыми ;) а так пришлось вычищать умывальник после промывки пыльника, оттирать ручки на дверях, и завтра еще тряпки стирать. Вот мое сегодняшнее приключение, кому есть что дополнить или прокомментировать - пишите, возможно кому то это станет в помощи. |
Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Наверно, стоило поехать на СТО :lol:
|
Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Цитата:
Цитата:
Тема обсуждалась кучу раз. При замене внешнего полуось вытягивать не обязательно - подвязать, чтобы не падала. Мыть - тоже под вопросом - вытереть тряпкой. В общем всё, что нужно, это инструмент и кучу тряпок :) |
Re:
Цитата:
Цитата:
Не наткнемся. |
Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Как я и боялся, хомут на пыльнике внутреннего ШРУСа соскочил, вернее сломалась затяжная скоба.
А пыльник на внутреннем ШРУСе покручен немного. Почитал другие форумы, люди затягивают пыльники от червячных хомутов до банально пластиковых. А один кадр даже стальной проволокой затянул. Так что завтра поеду на работу, и там на эстакаде поменяю хомуты на пыльниках. Поеду куплю на рынке с винтовой затяжкой отверткой. Только надо будет проверить чтобы не затирал по корпусу двигателя. |
Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Цитата:
купи ленточные хомуты и потренируйся затягивать ими, при хорошей сноровке быстро затянешь и равномерно и будет держать долго. |
Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Заглушку в ГП вместо полуоси вставлять не надо (только когда обе полуоси выбиваешь)
Диаметры полуоси и пыльника не совпадают?, не слыхал про новые-старые полуоси. Гайка на 27 не соотв. размеру - это немецкое производство :-D :-D . твое счастье, что старую не выбросил, на другую резьбу мона накручивать и старую - места конровок не должны совпасть. А в остальном - молодца, сделанное своими руками кроме гордости добавляет тебе бесценного опыта, который как известно не пропить, как не старайся :-D. |
Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Цитата:
А вообще, если не вставить, то потечёт масло. Но вставить можно что угодно. Я вставлял тряпку - за час работы вытекло ну аж 50 мл, что несущественно. |
Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Мне впарили ZOLLEX внутренний ШРУС с пыльником х.з. от чего, но большим чем таврийский, и пружиной от цилиндра сцепы ГАЗ-24 вместо штатной. Установил, пыльник зажал проволокой, медной и потом еще нихромовой от печки :-D . По приборам 11тык, нюансов не было, смазку не кидает. Гайка тоже была на 30- установил ее.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
У меня эта процедура проще выглядит:
1.Откручиваем гайку полуоси 2.отсоединяем нижнюю шаровую от рычага 3.поддомкрачиваем авто 4. вынимаем трехшип из стакана( Зачем стакан выбивать? Не пойму.). Внимание если трехшип старого образца-то аккуратно он без стопорных колец. 5. снимаем привод 6. меняем наружный шрус и все в обратном порядке. Дел на 1.5 часа. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
п.2 и п.3. желательно поменять местами.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Можно и трехшип не вынимать, а то потом пыльник хомутом тянуть... Я так однажды в 1.5 часа уложился при замене наружного шруса.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Можно - 40 минут
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатлени
Да, там вся проблема для меня была сбить молотком старый шрус и посадить на место новый: сильно не бил, как-то жалко :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатлени
На станции за полчаса не сделают (там такую работу выполняют подсобники) или сделают через *опу.
Эту операцию провожу в среднем через каждые 4 месяца на протяжении 4 лет - научился не делать лишних движений. Ненавижу это делать, потому заставляю себя делать быстро :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
использовать лучше пластиковые хомуты, с ними ноль проблем и главное быстро и негде не трет!!!!!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Цитата:
|
Замена ШРУСа, впечатления.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатления.
Ваабщето для этих самых металических хомутов существуют спец. приспособы.
Их там два типа. Если не поленюсь, то зафотаю у соседа спеца по ходовкам. А вообще тема жудковастая :-D я как почитал аш мурашки по коже пошли :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатлени
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатлени
А как узнать, что шрус нужно менять, а то я еще ни разу не менял, а тут народ меняет каждые 4 месяца?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечат
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, вп
Вот, на счет пыльников: непонятно вообще кто и где их делает, цены от 8грн до 35, кажется. Есть "завод; под завод; словакия; польша; германия; кооператив; харьков; мелитополь; россия; запорожье" . Я сэкономил однажды на пыльнике 3 грн, так он через 2 мес висел на шарнире, как мошонка.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа
Цитата:
Я уже давно не экономлю - результат один. Правда последний BRUSS пока гораздо лучше LSA выглядит, хотя меньше понтов :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена Ш
Пластиковые хомуты пыльников со старотипными гранатами внутренних шрусов не живут вообще- замок хомута цепляется о коробку :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечат
[quote="Khrap2008Если намёк на меня, то я не шрус а пыльника шруса меняю, потому что трескается. [/quote]
постарайся просто не покупать китайские пыльники - полное го...,у меня та же беда.сейчас купил по 15 грн с добавками силикона - она ходит долго - проверил на других машинах,а до своей всё руки не доходят - времени нет. а на счёт хомутов - лучше использовать стоковые - ленточные - даже если нет спец.щипцов,довольно просто затягиваются плоскогубцами,но предпочитаю всё же щипцы :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, впечатлени
Цитата:
Замечено, что когда начинаеш менять пыльники после заводских- рвутся 4-5 тыс., испробованы все и силикон тож. На первом ставре менял только один пыльник, вот так и менял его, постоянно до продажи, остальные так и остались заводские. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, вп
А как правильно хомуты энти, на пыльнике тянуть, до какого состояния? Я сегодня тянул... и ленточный ухайдокал, и какой-то посовременнее, только хорошей затяжки обеспечить так и не смог - пыльник проворачивается на шарнире, или это так надо? А принцип затяжки хомута с прямоугольными отверствиями вроде бы понял, да хорошо обжать тоже не получилось... Инструмент нужно какой-то специальный, или как?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа, вп
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа
Я тоже сегодня у кума в гараже зафоткал приспособы :-D
http://i023.radikal.ru/0906/25/33883f7c6c98.jpg http://s48.radikal.ru/i121/0906/61/fb50309f80da.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена Ш
И сколь дорогое это удовольствие???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа
Цитата:
Это какраз для второго типа хомутов, тех которые лентой в два обхвата пыльника. Там же на фото картинка есть правда мелковатая. По цене ХЗ надо будет спросить поточнее или 120 или 150. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена Ш
А как затягиваются хомуты более современного вида с двумя зацепами напротив прямоугольных отверствий? При замыкании этих зацепов даже в крайнее положение затяжки нормальной они не обеспечивают. На рынке их хвалили, а как затягивать ими - так и не объяснили... Пробовал стянуть плосскогубцами за складку - а она изогнулась не туда, зараза, и затяжка ослабла. Выровнял - ан опять то же самое, и так пока металл не перетерся. Вот я и думаю теперь, кой тут инструмент нужно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заме
Ну так какраз на втором фото он и изображен.
В верхней части прорезь, в нее продеваеш ленту, воротком натягиваеш, загибаеш и двумя усиками фиксируеш. :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Теперь смутно, но понял. Но это для ленточного хомута, а для не ленточного?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тут на упаковке хоть картинка есть, а там, на упаковке с хомутами, какая-то фигня написана, вроде "супер-пупер", а картинок или инструкции по установке нет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
люди выручайте! разобрал я полу ось. снял внутриние и внешние шарниры. внутриний живой. наружний выскакивает из сепаратора- или гранаты(мож чё путаю- поправте) есть место под стопарное кольцо . непойму как его одеть и какой стороной сеператор должен быть установлен. помогите кто чем может. очень необходим толковый совет. если можно с картинками для начинающих. просмотрел весь форум по ходовой разную литературу. ничего о замене наружнего шарнира и гранаты инфы нет! спасибо за внимание
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена ШРУСа
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена Ш
Чем вам не нравятся старые добрые ленточные таврийские хомуты ? За деньги потраченные на эти преспособы можно простых хомутов купить на сорок лет.
|
Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Умерли оба шруса (внутренний и внешний). Внешний давно начал похрустывать в крайних положениях, так машина и ездила, недавно заметил чехол надорван. А во внутреннем менял тришип вот такого нонейм производителя:
http://i072.radikal.ru/0912/25/44b801d5808ft.jpg через две недели повылетали все иголки и их размолотило - результат на фото. Временно поставил старый тришип, но думаю в самой гранате пазы под тришип разбиты стали. Вобщет, решил менять оба шруса. Вот теперь возник вопрос что лучше поставить? Видел продают LSA, Zollex. Может в магазине УкрАвто купить (там продают вроде бы шрусы, которые на конвейере ставят). Кто что думает по этому поводу? Помогите, плиз, советом. |
Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
дешевле вроде получится полуось в сборе. |
Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
P.S. сечас узнал полуось, всборе, левая в магазине УкрАвто стоит 700 грн. с гаком... |
Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Ну и что из того,что не делал? Завод и двигатели не делает,но ставит.Дорого готовый,а сколько будет стоить регулярная замена неизвестно чего??? Кстати,не так и дорого- 15 лет назад немецкая п/ось,правильная,стоила 400 грн.
|
Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
Кстати 15 лет назад грн ещё не было... 8) |
Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
ZOLLEX-это не Китай,по крайней мере на упаковке написано-Германия,Гамбург.На вид отличнейшего качества,ставил себе-езжу 2 года без проблем.Я не думаю,что китайцы положат полотенце(руки вытирать) в упаковку,а на немцев это похоже,даже очень.
|
Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Была таврия 1992 года, стоял немецкий ШРУС ( вроде с какого-то фольца )
Себе беру в укравто ( меньше шансов нарваться на подделку ). |
Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуе
Цитата:
http://www.autoalyans.com.ua/zollex.html http://www.lsabearings.com/rus_about.html |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуе
Если о самом ШРУСе можно подумать- выпустили хвашисты,ибо не исключено подобие где-нибудь еще,то маловероятно,что фирма ЛЁБРО или БИРФИЛЬД будет делать п/ось целиком, и именно для Таврии.
Хотя в первые годы п/оси в сборе шли с Германии,только ГДР. Служили они долго и нудно. |
Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
ага, не говори)))) немцы, производители одних из лучших машин в мире, делают запчасти для Таврий и тазов :smt044 запчасти либо Харьков либо Китай.......а то, что там пишут....))))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посов
С вашего разрешения немного проясню ситуацию (все-таки я уже 6 лет занимаюсь таврозапчастями)
LSA, ZOLLEX, AT, WEBER и пр. - это все китай. Просто фирма зарегистрирована скажем в Словакии и там ее головной офис, а все производство расположено сами знает где. Ходят эти запчасти также, сколько они стоят (так что здесь все честно) Если говорит о внутреннем ШРУСе в сборе, то можно его ставить. Китайцы ходят достаточно долго (только надо сразу ставить туда хороший заводской пыльник и не закладывать смазку, идущую в комплекте) :wink: Сейчас "заводских" трехшиповиков не найти, они не поставляются в запчасти. Только ШРУС в сборе. Цена его примерно 380 грн без хомутов и пыльника. По наружке есть хорошая альтернатива малоизвестному китаю - GLO (Италия). Стоит 230-250 грн полный комплект. Ходит отлично даже на таксишных сенсах. Предполагаю, что тоже сделано в КНР, однако фирма с мировым именем (делает запчасти на иномарки). Сейчас даже на конвейер БМВ электроника идет сделанная в Китае. Главное - контроль качества. На конвейере в Запорожье ставят немецкие полуоси в сборе. Кстати у меня есть такая (короткая). Сам снимал с инвалидки с пробегом в 448 км (она даже запачкаться не успела), отдам за 550 грн. П.С. если есть вопросы по качеству или цене запчастей - милости прошу в мой топ http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...r=asc&&start=0 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что п
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что п
Это- конвейер,массовое производство и БОЛЬШОЙ БАЗАР для нормального производителя-разные вещи.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Ч
по большому счету таврия-славута сборная солянка
аморты ставили делфи бельгия полуоси немецкие проводка польша щитки приборов латвия подшипники россия оптика чехия и т.д. хз, что имелл ввиду Lexa :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Ч
Цитата:
хрен вы найдете в продаже на базаре запчасти, что на конвеер идут. или кЫтай или наше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
поспорим? :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
Цитата:
это уже аксиома |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ст
возможно, но для этого есть интернет
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - каки
Поставив LSA -- 2 роки вже їздять.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что п
Цитата:
И почему немцы должны делать именно для ЗАЗа,ведь шруз один к одному от шкоды-фаворит(таких примеров можно привести сколько угодно). Короче говоря я за ZOLLEX и LSA,пользуюсь такими зап.частями уже не один год и с уверенностью могу сказать не тянет ZOLLEX на Китай,да и масштаб не тот. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что п
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Ч
2 superpriz
вынужден огорчить, золлекс - таки китай а качество деталей я бы измерял тысячами километров, а не временем Толку с того, что ШРУСы установлены 2 года назад. Мож за это время машина не проехала и тысячи. Кстати советую внимательно осмотреть пыльники. Скорее всего им пи...ец |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
Цитата:
ну ладно - дело Ваше, а говорит же человек, торгующий запчастями. слушайте продавцов на рынке - они ни разу не врут :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
Факт будет на лице.После недолгой службы и хруста лицо обычно принимает одинаковое выражение...Практически у всех.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ст
так я и говорил, что они ходят ровно столько - сколько они стоят
на таврии еще более-менее, если за пыльниками следить, а вот на дэу сыпятся |
Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
я два года назад менял внутр гранаты, по случаю взял производства "lobro" в серой упаковке с буквами gkn оранжевого цвета, так вот нарадоваться не могу пробег 198 500 км.
З.Ы. "GLO" было наружным - недолго! :lol: |
Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
я недавно ставил себе наружную АТ га-но редкое! через месяц захрустела при целом пыльнике, недавно смотрел уже и пыльник на пополам разорван... всего 6тык прошла:( опять менять надо.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Рекомендую ставить проверенные GLO
|
Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуе
Процент брака есть везде! На СТО по ремонту ЗАЗ ставят GLO за лучшее соотношение цена/качество.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что п
Твои предложения? Написал много, но по теме ни слова. Что советуеш ставить?
И эта, в профиле город укажи. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что п
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Ч
Значит не флуди, если нету конкретных рекомендаций. Человек ждет конкретики, ибо мало кто даст гарантию на запчасти, а если человек живет в селе и привык все делать своими руками (на СТО с их ценами просто денег не хватит да и в райцентр как минимум надо ехать - терять день) то ему вообще пофиг кто на что гарантию дает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставит
Вот это правильно!!!
|
Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Если шрус подходит на тавра то это не значит что он производится специально для тавра, он и в другой какой-то тачке такой же. Ремень тоже, стандартный, с определенным количеством зубъев. Специально для тавра - это тормозные колодки и диски-бублики, колесные диски. Если немцы начнут их клепать то тогда и можно будет говорить о специально для таврии произведенной продукции.
И хватить троллить, отдохни до понедельника. |
Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
а вот каябу на таврию никакая перекроссировка найти не поможет, потому что каяба для таврии не делает амортизаторы (они c VW POLO, AUDI 50 почти подходят), только DELFI |
Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
Согласен с Вами. Когда на Таврию начал завод ставить ШРУС GKN, Сенсов еще не было. Я имею ввиду перекроссировку с иномарки на Таврию. По Каябе - согласен. Здесь перекроссировка ( ну это скорее "колхоз") производилась чисто практическим путем- ну как примерно электробензонасосы колхозят погружные с 2110 на многие иномарки. Или пыльник наружного ШРУСа с 2109 на Авео или Сенс. |
Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
А пока , я что-то большого опыта не наблюдаю :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Он теперь не Bill, он теперь стал Kross. Создав второй аккаунт в нарушение правил.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуете?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посоветуе
ХЗ. Сравни сам стиль написаного одним и другим, а откуда он мне без разницы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шрусы - какие ставить? Что посов
та да :lol:
а я подумал: о, мля, не успели одного успокоить - второй нарисовался |
Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.