![]() |
Гаврюша мастеровская.
18 июня 2009г.Пробег 105530км.Заменил передние аммортизаторы.Выкинул сраную каябу и поставил родной агат стандарт.Цена двух 280гр.В процессе разборки ,было решено поменять подшипник ступицы передней левой,той что на стороне водителя.Показался излишне шумноват.Правый пока как новый.Поставлен нодшипник фирмы KYK типа япония.Покупался в подшипниковом магазине возле цирка,85гр.Завтра,послезавт а поеду на развал.
|
Re: Гаврюша мастеровская.
Просьба не писать тут тупаки. Только вопросы и прочее по делу.
Тупаки пишите в профильных темах.;-) Можно в личку задать вопрос, если чё. |
Re: Re: Гаврюша мастеровская.
Первая часть вопроса по делу.
А чем Каяба не понравилась? |
Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская.
Значит так,проехал,спецом,чтоб было возможно почувствовать разницу,если она есть.Никакой разницы нет ,шо каяба шо лса шо агат,по ходовым качествам,даже агат чуть лучше лса.Ни кренов больших при поворотах,-все бредни.
Теперь будем ждать по долговечности.Правда от каябы я тоже не ждал ничего по ходовым качествам,а только долговечности.Но ее то как раз и не оказалось.Агаты кстати одностороннего действия,что + бо меньше бьюся колеса на ямах,и машина мягче есть и небольшой -если попадается подряд бугор яма,бугор яма,то сильнее раскачивается вверх-вниз..А что еще нужно ,160 дорогу держит а 200 мне выжать не удалось :-D Сделал развал у Виталика на Краснодарской 60гр.Сказал что нужно бы на левой реактивной тяге ,поставить шайбу 3мм.(на стороне водителя),либо правую проточить тоже на 3мм.И вроде есть небольшой стук в правом рулевом наконечнике при вертикальных нагрузках.А мне кажется что это на втулке в рулевой рейке.С тягами еще поезжу присмотрюсь но ничего не ведет ,поэтому наверно лучше не трогать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская.
23 июня,закончил повторную антикоррозионную обработку.Снимал бампер ,фары защиту....бензобак в прошлом году.
Днище покрыл раз 4-5,тектил +бронза .Перед обработкой мыл. Левую стойку уже пришлось снять и подтянуть гайку.Вернее я ее заменил на от ЛСА.Были щелчки при повороте руля.Хотя родная вроде затянута до всеру была.Замеры расхода показали: 1).6.3л/100-в большей мере трасса.Было залито на укрнафте. 2).7.3л\100-трасса+поездки по селу и у реки км.8-9 на 1-й передаче.Было залито на лукойле.Сейчас залил на укрнафте ,где и был зафиксирован этот расход. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская.
После обработки стало немного меньше шума,и мне показалось что скорость меньше чувствуется.Или может это из за того что машина лучше едет по жаре.Кстати ,предыдущие замеры сделаны при жаркой(очень)погоде.
Нужно будет позже не забыть зашплинтовать гайки ступицы. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская.
Сегодня пошплинтовал,гайки ступиц.Расход составил около 8л.Сейчас залил на авиасе.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская.
Поставлены передние колодки Хехен.Заменены резинки направляющих торм суппорта.
хехен -40гр. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская.
Чето этот хехен по мокрому кажись херово тормозит.Присмотрюсь еще.
Нормально! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская
При поездке в Крым,расход средний 6.4л.При езде по скоростной около 135км\ч расход составил 7.8л.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеров
Залита новая полусинтетика хадо,109 900 км.Перед заменой промыл промывочным маслом,естественно + фильтр.Добавил один тюбик Хадо.
Заменен резонатор.Завод 136гр. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша маст
109930,регулировка клапанов.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша
По причине стука левого,заменены задние амммортизаторы на 110330км.Поставил черные агаты,за 170гр.пара + 46гр. сайлентблоки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гавр
Последнее время заливаю бенз на окко.Расход 6.3 в основном трасса.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Много раз проверял,четко 6.3.Засек городской режим езды,вышло 7.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На окко был расход 7,перешел на авиас расход стал 6.5 ????
Мороз -10;-17. В основном трасса. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
120 000 км.Замена масла (залил полусинтетику ХАДО 5-w40)по 50 гр.за литр.И замена масло фильтра.
Расход составляет 7.2 л\100км. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Побалансировал,поменял резину.П/П после балансировки те же грузики и там же,шо ,так бывает?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Поставил вчерась бензонасос пекар за 130 гр.Думал в пробках решится проблема дерганий.Решилась частично.Видно не в насосах дело,нужно ставить термостат на 80 С (стоит вернет на 87С),как стоял с завода.Уже куплен.Осталось купить антифриз нормальный,и за дело.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
1-го числа заменил кронштейн боковой подушки.Стоил 15 гр.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
129 776км.Замена масла и воздушного и масляного фильтра.Воздушный-чемпион,масляный-СКТ,масло-Гульф суприм 10w40.,по 30 гр.
При поездке в Сахновщину по скоростной на скоростях 85-100км,расход составил 5.5л\100км. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
130 000 Заменил тосол,залил купленный по 10 гр./л. возле гончаровского моста.Заменил термостат,поставил на 80градусов,латунный,куплен за 70 гр.помоему.Промыл и подремонтировал замки дверей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня разобрали коробку,ничего страшного,зато попутно придется менять шаровые,кулак и возможно правую стойку спереди,немного подтекает,подшипники ступиц передние..
131 500 км.коробку перебрали,заменил картер сцепления и картер коробки (1040)по причине прослабленности посадочных мест под подшипники.Подшипники на валы и дифференциала в корпусе,посадил на аэробный не разборный гермет,для резьб.Все подшипники и сальники заменены.Заменены так же вилки переключения 3-4 передач и 5-й передачи.Шпонка 5-й передачи.Заменил левый поворотный кулак,обе шаровые,оба рулевых наконечника,наружные пыльники на шрусах (немцы от Ирины,завод) а так же внутренний шрус пыльник со стороны водителя (левый)..Все пыльники на наконечниках и шаровых ,заменены на балаковские.Правая передняя стойка поставлена новая.Оба подшипника передней ступицы поставил новые-FAG(по 190 гр.немцы).Установил шайбу под левую реактивную тягу.Болты для затяжки шаровых,поставил на 10,рассверлил отверстия под них.Заменил тормозные трубки с переди ,прокачал тормоза.Вся работа стала в 930 + запчасти,..еб%нуться! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
131 500 сделал развал у Виталия на Краснодарской,-70гр.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вчера,закипел.Не включался вентилятор.Причина была в плохом контакте предохранителя.Подогнул,по ставил другой предохранитель,15А
Долил почти 0,5 тосола. |
Сегодня побалансировал зимнюю резину на Клочковской.
|
30\12\2010 г.Заменил масло двигателя /141 260км./ а так же масляный и воздушный фильтр.Залита полусинтетика 35гр./литр.Заменены и подшипники 202 -е в натяжном ролике.Нужно еще поменять радиатор-мокреет.
|
31-го срезало зубья на ремне ГРМ балаковский прошел около 82 000,пока поставил б\у,свой заводской,который отходил 60 000.Заодно выставил датчик Холла и устранил его заедание.Для проверки работоспособности катушки и коммутатора,необходимо на среднюю клемму с ДХ давать массу,на центральном проводе с катушки будет искра,но при этом не стоит еще забывать о разносчике и крышке трамблера,которые тоже могут быть не рабочими.
|
Вчера 143 500 км.Заменил ремень ГРМ,поставил бош 55 гр.Поставил так же ремень генератора,но его нужно менять-короткий.(710)
|
Заменил сегодня радиатор.Поставил лузар спорт 210 гр.
|
а можно фото твоей таврюши?
|
Цитата:
|
Лучшей теплоотдачей.Потому и называется спорт.
|
Вложений: 1
Вот ,что нашел.
|
Сегодня в целях профилактики попытался заменить подшипники на генераторе.Но они там не такие как написано в книге,а 6203 с3.Придется купить .
|
147850,регулировка клапанов,промывка карба.
|
Сегодня мерял компрессию ,во всех цилиндрах 12.Пробег 149 000.
|
150 700 км.замена масла,фильтра масляного и воздушного.
|
Поездка на 900 км показала расход 5.3л.Скорость в принцыпе около 100-110-,где можно, и больше под 130.По моему расход упал ,после установки зажигания немного в минус.До полного отсутствия детонации на скорости 60-70,тапку в пол.Может еще в минус крутнуть?
|
Бл*дские собачки на дороге.
Как минимум,замена крыла и двери(хоть петли теперь новые будут:))задок под рихтовку.Поеду скуповываться.Поузнавал.Кр ыло 240гр.дверь950гр.стекло 140-150гр. |
Цитата:
http://radikal.ua/data/upload/49112/...ce_preview.jpg[/QUOTE] http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...fe_preview.jpg[/QUOTE] Фигассе! o_O |
Та.Трошки.:mad::)
|
расказывай что случилось
|
Да и рассказывать то особо нечего.В смысле такого,из чего бы можно было что то полезное извлечь,что б себя обезопасить в будущем.Просто стечение обстоятельств,в единственно возможной точке именно в это время.
Ехал по улице где то в 18-20,около 70км.В переди под машину попадает собака с куском цепи(сорвалась где то)тот резко по гальмам и остановился,и что противно,остановился именно под мостом и именно в тени.А вся улица освещена ,на столбах горели фонари,знаете такие ,противный цвет с желтизной. Я ехал не следом за машиной,а метров через 100,может чуть больше или меньше.И всего того что описал,я не видел.Почему?Сказать трудно,но скорее всего по двум причинам.Это было достаточно далеко,что бы обратить на это сразу внимание,но с*ка достаточно близко,что бы вовремя отреагировать.Теперь о реакции.Там перед мостом есть две приличные ямы.Наверное сначала я отвлекся на них.Затем ,что то белое падало с моста (как мне тогда показалось)там еще весит плакат с рекламой и люди торчали на мосту.Я еще подумал,шо за идиоты-шото бросают с моста на дорогу и смотрю шоб проехать и шоб ничего не свалилось на меня с моста.А это падал передний номер с сбившей собаку машины.Он же с*ка светоотражающий и хорошо заметен,хорошо привлекает внимание.Я уже говорил,что самого процесса сбивания собаки и торможения я не видел.Отвлекли ,сначала ямы потом отвлек падающий как будто бы с моста номер.(высоко с*ка подлетел).Затем,когда я уже увидел стоящее авто впереди,или может долю секунды назад остановившееся,то увидел так же,что под машиной что то ещё шевелится,торчит из под машины.Зрелище не приятное,тем более когда не знаешь,кто там,собака или человек.Мне кстати сначала показалось шо там ребенок.Наверное это тоже меня немного шокировало,на долю секунды.Вобщем этих доль,хватило,шоб я немного совсем не успел вырулить.До удара я не тормозил совсем,иначе бы не вырулил.В момент удара скорость была уже километров 40 не больше,бо притормаживал автоматически,пока присматривался к мосту.Ну какие воводы?Я не знаю даже.Что тут можно было изменить?Разве что,не покупайте машины с идиотским модным темным цветом(если только не воруете на ней)её не видно.Что горели или не горели стопаки у той машины и габариты,не скажу,бо не обратил тогда на это внимания.Когда я вышел из машины,то они ,габариты, горели,. Хорошо,хоть что ушел от фронтального удара,тогда бы могло повести кузов.А так даже поворотники целые,в скользь-тоже не приятный и дорогостоящий удар,но восстановимый. Вызывали дпс,страховка,второй водила вполне адекватный попался. |
ты в мост врезался или в машину?
|
Левую заднюю часть остановившейся машины,бампер,немного крыло заднее и фонарь треснул,задний- у него.
|
Седня отдал в ремонт.1т.гр.задаток на материалы и пр.(краска,грунт...).Стекло145 р.,крыло245гр.дверь945гр.
|
А, кто башляет ремонт другой машины???
|
Страховая должна.
|
Машину сделал,уже недели 2-е или три назад.Не писал,потому что остались мелкие недоделки,как поклейка молдинга(холодно),подключе ие ц.з.Работа обошлась в 500$+железо-крыло,дверь,стекло.
Сегодня поставил ксенон 5000би.В принцыпе ставится не сложно,и даже крышки фар закрылись.С закреплением блоков и проводов пришлось повозиться.Отрегулировал по шаблону.Проехался по гаражам,на трассу не выезжал,права забыл.Первые впечатления не плохие.Блоки брал в 9 ряду место 31-32,за 330гр.Лампы бу,200гр.Свечи еще поменял сегодня. |
Вопрос, сильно ли дребезжит ксеноносвет на кочках?
Сколько ватт ксенон? Греется ли стекло таврофары? Для таяния налипшего снега будет достаточно тепла? |
Цитата:
Тепла для таяния-недостаточно. Тает только по центру. |
Снял,промыл и смазал тросики подсоса и печки.Как на свет народился:DЗаменил подшипники на генераторе.Подшипники там 203.Заменил воздушный фильтр,пусть движок подышит,пока пыли нет:D
|
Masster, спасибо за инфу :).
Я долго сопротивлялся внутри себя установке ксенона, но часто езжу по трассе и там уже каждый 3-й ксенонщик. Не особо то он и слепит в главных фарах, гораздо сильнее слепят противотуманки. Буду ставить и себе, меня смущает только нагрев стекла зимой. |
Ну а что там нагрев?Что слабый?Ну не так и часто приходится ехать ночью,при такой погоде,что может намерзать.
|
Ну, на моих фарах, с галогенкой на ближнем, стекло теплее рук, радусов 40 при наружной тепературе в -2.
Сейчас в фарах стоят филипс GT-150 (это +50% от обычной). Езжу в ночь я часто, когда возвращаюсь в Киев. |
На ксеноне тоже теплее.Будут морозы напомни,отпишусь как,если попаду в такую погоду.Попасть то должен,потому как на рыбалку езжу.
|
Вот пока определяюсь брать 35Вт или 50Вт.
Твоя 35-ка светит значительно лучше галогенки? |
Нормально светит,и по плохой погоде тоже.Галогенка в слякоть в городе,даже не понятно,горит или нет.Проедься с теми у кого 35,а затем у кого 50,иначе проблему не решить.
|
Спасибо за совет! :)
|
Ремень генератора поставил бош.
|
Цитата:
|
Недели две или три назад,заменил замок пассажирской двери 100гр.Брал на сто "Горизонт" ещё раньше,поставил лампочку освещения салона,на светодиодах.Достаточно яркая,цену уже и не помню,что то в районе 25-30гр.Зимний замер расхода топлива,составил 8,7л. 21,16л. на 244 км.Это 95,авиас.
|
Вчерашний замер-8,4л/км.95-Й.
|
Ну для зимы вполне терпимо ...
|
Думаю да.
|
161540км.замена масла,масляного фильтра.
|
http://s019.radikal.ru/i607/1204/81/ac82f7fb4319x.jpgрадикал
Как я делал тонировку сам. Значит по пленке,Брал на Лоске,в упаковке,название,уже не помню,толи соларис то ли солекс,да кажется солекс... . Затем начал брать более дорогие,те что в рулонах,отматывают сколько хочешь.Типа и американка и метализированная,и не выгорает.Как оказалось,все чушь.Так же выгорает со временем,только дороже.Та что высокого качества,я так понял,на базаре не продается.А если и продается,то очень дорого-это одно.Другое,что ее не так просто клеить,на изгибах,нужно греть и прочее.Так что бери среднюю,ну конечно не учитывая цен на профессиональную.Клеял я не снимая стекол.Все тщательно вымыть.Приложить пленку,отрезать по размеру стекла + запас 2 см.Прикладывать нужно так,что бы липкий слой получился к стеклу,ведь стекло не круглое и если пленку перевернуть,то она не совпадет с контурами стекла.Обязательно делать все на улице,когда нет ветра,а идет меленький дождик,моросит,ну или после дождя в туман.Летом,тепло,можно одежду с которой много летит волосков,снять.Брызгалкой, очим стекло (изнутри машины конечно)водой,снимаем с пленки,защитный слой и ту сторону которая клеится,тоже брызгаем водой. Аккуратно берем пленку(она сука магнитится и норовит прилипнуть ко всему синтетическому,поэтому от синтетики в одежде,лучше избавиться) и прикладываем её к стеклу липкой смоченной стороной.Нужно умудриться это сделать с одного раза.Если приклеилась и пришлось отдирать,уже красоты не будет.Затем,начиная с середины,специальным шпательком,резиновым(прода ется с пленкой)выгоняем воду из под пленки.Постепенно,не спеша,с одного раза,т.е.пока воду с середины не выгнал,дальше к краям не двигаемся. Это я так делал,сам изобретал.Но после мне рассказали другой способ,и мне он больше понравился,но я им еще не пользовался и не могу сказать деталей. Все так же моешь и мочешь,только пленку прикладываешь не содрав защитный слой.Приложив и выровняв,начинаешь снимать защитный слой,подвернув его внутрь.Подвернул,немного,с азу шпательком,выгнал остатки воды и приклеил пленку,подвернул(содрал)ещ часть защитного слоя,опять выгнал воду шпательком.Ещё,когда я выгонял воду из под пленки шпательком резиновым или пластиковым,то пленку тонировочную,накрывал той пленочкой,которую сдирал с липкого слоя.Что бы основную пленку,не поцарапать шпателем. Начать лучше,с задних боковых,потренироваться. Удачи.Пылинки под пленкой и пузырьки воздуха очень видны,воздух и воду выгоняешь,пыли не допускаешь. __________________ |
Сегодня прошел диагностику ходовой,у Андрюхи.Шаровые нормуль,все нормуль,только датчик давления масла сопливит,нужно поменять.Километраж не глянул,наверное кил 162200???
|
19\6\2012г.Решил провести небольшую профилактику.165 000 км.Пока занимаюсь заменой стоек и пер. пружин.Поставил передние стойки от узверя+новые пружины с одной насечкой.(сейчас типа только с одной делают)старые были с двумя.Проточил болгаркой тягу правую миллиметров на 8.Заменил датчик давления масла,старый сопливил.Новые развальные болты.
Зад,новые пружины с двумя насечками,как и были старые.Новые верхние задние опоры.Заменил подшипники в задних барабанах.205-1ГПЗ-34,60гр.204-9ГПЗ-26,25гр.Брал в магазине на Каштановой.Смазку заложил графито литиевую кажись.Барабаны и балку,почистил щеткой,вскрыл ортофосф. кислотой.Смыл,грунтонул красным нитро грунтом,вскрыл черным лаком.Задние стойки личной переборки. |
165 000км.Вчера сделал развал на сто-3 Горизонт.105гр.Попутно заменили бочонок,еще 80 гр.Сегодня наконец поклеил молдинги.
|
Купил и поставил новые колпаки,по 15.
|
171 138км.Замена масла,масляного,воздушного ,топливного фильтров.
А еще купил сегодня картохи по 1,6,на 102 гр.три сетки,и цибули,сетку на 20гр. по 1гр.это на 1-м км.(на фига я столько лет на "даче"рачки лазил?) И еще,так как лью бенз с рук,окко 95.То для того,что бы быть уверенным в точности налива в канистре,сегодня взвесил их и записал показания.Осталось съездить на окко,залить 20л. 95-го и взвесив его,сравнить вес.1 литр ОККОВСКого 95 -го евро весит 0,744кг. |
1 литр ОККОВСКого 95 -го евро весит 0,744кг.
Сегодня куплен АКБ Веста.Дата производства -октябрь 2012 года.50а\ч ,480а.Цена 510гр.Померял электролит.Плотность 1280 |
12\2.Начал менять штаны,и резонатор.Резонатор(типа аллюминизированная сталь )176 гр."Салтовский",штаны -160,завод,еще не алюминизир .Прокладка под "штаны"-8гр.
|
17 лютого 2013 р..Заменил резонатор со штанами.Заменил масло в КПП,залил тад-17.Добавил дура-любе.Снял печку отопления салона.Смазал подшипники моторчика (смазка специальная,с графитом и молибденом).Собрал,постави .Заменил краник печки.Что снимал,в системе охлаждения,садил на прозрачный силикон.Слегка мазал пластик(патрубки).Датчик включения вентилятора на радиаторе,посадил на серый силикон.Заменил смазку в подшипнике(смазка та же) на руле,чуть точнее выставил рулевой вал.
|
21-го замена масла,181 000 км,топливного,масляного,и воздушного фильтров.Смазаны маслом ХАДО для торм. суппортов,направляющие тормозных суппортов.Подкинул торм. колодки дафми б\у. свои бывшие.Хехены стерлись почти до нуля.
|
Сегодня куплена зимняя резина.Toyo Snowprox S942 155/70 R13 75T.Обошлись по 390 за колесо.
|
Мои рекомендации...
|
190 645км.Замена масла и масл. фильтра.Возд. менял месяц назад.Масло залил хадо10-40.
|
По свечам , на таврию подходят :НЖК-6 по калильному числу, и денсо-20,
нжк 7 и денсо-22 ,-более холодные. |
199 200км. Замена сцепления. Диск валео(сенс) , выжимной зав. , корзина установлена, та, что стояла с завода и была заменена прошлый раз , скопом, при замене сцепления заводского, на HANS&SHMIDS диск, и новую заводскую корзину и выжимной.
Подварен, так же кузов в районе багажника-лонжеронов сзади. Произведено реанимирование заводского датчика уровня топлива. |
Масло в коробку, залито на зиму Ельф 75W80. Пока ничего плохого не почувствовал. (повішенного шума)
|
199800-Масло в двиг. Мобил. Замена фитров: топл. воздух. Свечи нов. денсо.
|
200 000 Заменил, торм. барабаны, колодки зад, торм шланги зад. Ремонт ГТЦ.
|
Переобулся на зиму. Заменил пер. торм. диски. Колодки новые, томекс. Диски не нравятся. Бьют изначально. Буду что то лучшее искать.
208 000км. |
Установил новые заводские тормозные диски, новые болты колеса и новые ступичные болты. Смазал ступицу, в местах прилегания к дискам, смазкой для торм. суппортов.
Биения нет. Тормозит хорошо. 208300 |
Заменены амортизаторы багажника.
|
20-го січня, проведено ТО аккумулятору. Плотність єлектроліту була вирівняна у двох крайніх банках, останніх, єлектролитом з плотністю 1.4. Перед цим, аккумулятор був заряджений. Плотність була доведена до плотності усіх решти банок. Вийшло близько 1.3. При +20С. 13.9V. Вже в гаражі, на морозі,наступного дня, було щось близько 12.4V/
|
210 130км. Заменено масло и фильтра. Масло покупал на Гончароской, на разлив. Полусинтетика.
|
211 000 Заменил трос спидометра.
|
Издох ремень грм. Чем хорош ремень бош???:) Тем, что он и километра лишнего, чем положено, не проедет;-)Прошел около 71000км.
|
212106 Заменил ремень грм.
Ремень распредвала Gates Подшипники на натяжном-нормальные вполне, люфтов и шума нет. Капнул масла для цепей, в отверстие на помпе. |
[COLOR="Red"][/COLOR]212600км. Из-за прогара клапана в 3-м цилиндре, пришлось делать двигатель. Ну раз уж туда полезли, то делать решил все как положено. Делал сосед, он моторист.
Блок расточили на 72,25. (Дима). Износ всех деталей, был минимальным, единственное, это маслосъемные кольца, утратили упругость. Поставили поршня "Дружба" 72,25, кольца тоже "Дружба". Двойной хром. Коленвал в норме. Вкладыши поставили "Волжские" -номинал, и коренные и шатунные. Шатуны пришлось перевтуливать . На двух шатунах были прослаблены втулки. Делали в "Промотор" . Сальники купил заводские , типа корейские, коричневые, в интернет магазине Запорожье. Там же брал и клапана польские АМР. Впуск-выпуск. Направляющие хорошие. Оставили. Вкладыши промазывались пастой с двуокисью молибдена, для компенсации масляного голодания в период первого пуска. Поршневые пальцы оставили старые, заводские, все сидят после перевтуливания шатунов-как положено. Прокручиваются, но люфтов никаких нет. Сальники клапанов "Гетс". Прокладки разные, под головку-волжсвая. Все вывешивалось и подгонялось до грамма, и деже точнее:D. Были сглажены и отполированы коллектора. На выпускном коллекторе, не совпадение доходило до 1 см! Подправил маховик надфилем-закусывало иногда стартер , после того, как ключ уже отпустишь. Шайба маховика-новая. По мелочи-был заменен один болт крепления головки, винт регулировки клапана, некоторые пружинные шайбы, хомуты и пр. Была заварена и усилена трещина в поперечине. Она там у всех появляется, хоть меняй ее, хоть не меняй. Я уже менял ее, теперь , уже на поменяной, там же-трещина. Поэтому трещину разделал,заварил и усилил наварив кусок металла. Жаровня новая. Новая, заводская помпа. Хоть старая, с завода которая, не текла и работала хорошо. Заменены все три подушки двигателя. Поставлены "заводские". Заменил все патрубки, на Волмот (Польша), заменил радиатор печки, поставил лузар -паяный комфорт. Заменил абсолютно все шланги. (Некоторые что идут например с "флейты" , были просто дубовыми из-за масла капающего на них с бензонасоса.) Топливные, тосольные, вакуумный... Не трогал только тормозные на ГТЦ. Поставил теимостат на 87С. Зажигание выставили по стробоскопу. Антифриз новый-зеленый, развел концентрат 1:1. Ну масло, ясно что новое, название не помню, у соседа моториста в бочках, по 85гр\л. Прокладка клапанной крышки. Проехал пока мало, но разница ощущается. Да. Все это вместе с работой, обошлось где-то в 9 000гр. При этом помпа, патрубки "Волмот", подушки и сальники клапанов, были куплены ранее. (Работа 200$, но мне как соседу, была скидка в 1000гр. Спасибо соседу!:))Радиатор, подушки и все трубки, я менял конечно сам. |
Поставлена новая крышка расширительного бачка.
Если у вас стал закипать двигатель. Вдруг. То прежде чем грешить на датчик вкл. вент. , обратите внимание на крышку бачка. Она должна держать небольшое давление-1,2. Тогда температура закипания будет не 95С, а 105С. как и положенно. Проверить крышку очень просто. Резко сжать патрубок, если крышка пропускает, то из под нее с шипением выйдет воздух.А такого быть не должно! Тогда крышку под замену! Можно перед этим, крышку опустить в воду, что бы воздух выходил с каким то шумом, бульканьем. Если все исправно, то шипения не будет, просто может булькнуть воздух в бачек. Более точно, проверить можно, это описано в инете. |
Поставлена родная крышка расширительного бачка. Держит наконец то.
При продувке на компрессоре, для проверки, открылась впервые на 1,5 атм. Причем резко. Видно прилип клапан. Потом нормально открывалась. |
Радиатор печки, который-типа паяный-течет изначально. Брал у Иры, и из-за нехватки времени, не проверил его, и поставил. Вернуть наверное не получится. (Вернула деньги)
За что не возьмись, все блядь нужно доделывать, переделывать, проверять. И это я покупаю "хорошие" детали!!! Радиатор-течет, поперечину-нужно варить, укреплять, потому что они все лопаются. Рычаг кулисы, нужно варить, тоже лопается. Бензонасос гнется, как и карбюратор, стойки-перебирай сам, если хочешь что бы они работали. Крышку бачка-проверяй! Термостат-течет. Резонатор, новый, типа босал, совместное производство с австрией!!!! через месяц-лопается. Потому что трубу раскатали в фольгу! Интересно. Какое это совместное предприятие? Это к нам из сраной австрии, что? Сварщиков глушителей навезли? Или мы не знали как их делать? Или просто наши пидарасы, напи++дили денег у нас, вывезли их в австрию, а теперь уже как сраные австрийци, открывают у нас, охххеренно ноухавное производство по сварке труб, читай-глушителей! Да это махровые пидарасы делают запчасти у нас. И такие же, или даже более пидарасные пидарасы, специально заказывают такое гавно у китайцев и везут нам в страну-мусор! Заплатив за него-валютой! И эти пидарасы, еще и запрещают нам ввозить б\у авто из за бугра??!! Не. Эта страна, не для этих пидарасов. Иначе-что я тут делаю? |
Я лузаровские радиаторы печки давно ни кому не ставлю, т.к. были жалобы что они текут, или не греют, ставлю только ДААЗ, они и по качеству отличные, и греют хорошо
|
Я уже не знаю что и ставить. Выпускается заведомо-говно! Поэтому и живется вольготно-говноделам. Поэтому они и плодятся, в благоприятной среде.
|
Сегодня поменял радиатор печки (новый) потекший, на опять таки новый. Паяный лузар. Больше такое брать не буду, лучше
Почистил, подмазал привод дворников. Заменил прокладку на маслозаливной горловине. Термостат поставил назад 80-й "Инкар". Покрасил его полиуретановым грунтом, раз 5-ть слои наносил. Потому что термостат вернет, который на 87, и который работает отлично, но сочится антифриз на нем по завальцовке. |
Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.