ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Гаврюша мастеровская. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21847)

masster 18.06.2009 23:17

Гаврюша мастеровская.
 
18 июня 2009г.Пробег 105530км.Заменил передние аммортизаторы.Выкинул сраную каябу и поставил родной агат стандарт.Цена двух 280гр.В процессе разборки ,было решено поменять подшипник ступицы передней левой,той что на стороне водителя.Показался излишне шумноват.Правый пока как новый.Поставлен нодшипник фирмы KYK типа япония.Покупался в подшипниковом магазине возле цирка,85гр.Завтра,послезавт а поеду на развал.

masster 19.06.2009 09:15

Re: Гаврюша мастеровская.
 
Просьба не писать тут тупаки. Только вопросы и прочее по делу.
Тупаки пишите в профильных темах.;-) Можно в личку задать вопрос, если чё.

vadozz 19.06.2009 09:22

Re: Re: Гаврюша мастеровская.
 
Первая часть вопроса по делу.

А чем Каяба не понравилась?

masster 20.06.2009 16:18

Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская.
 
Значит так,проехал,спецом,чтоб было возможно почувствовать разницу,если она есть.Никакой разницы нет ,шо каяба шо лса шо агат,по ходовым качествам,даже агат чуть лучше лса.Ни кренов больших при поворотах,-все бредни.
Теперь будем ждать по долговечности.Правда от каябы я тоже не ждал ничего по ходовым качествам,а только долговечности.Но ее то как раз и не оказалось.Агаты кстати одностороннего действия,что + бо меньше бьюся колеса на ямах,и машина мягче есть и небольшой -если попадается подряд бугор яма,бугор яма,то сильнее раскачивается вверх-вниз..А что еще нужно ,160 дорогу держит а 200 мне выжать не удалось :-D
Сделал развал у Виталика на Краснодарской 60гр.Сказал что нужно бы на левой реактивной тяге ,поставить шайбу 3мм.(на стороне водителя),либо правую проточить тоже на 3мм.И вроде есть небольшой стук в правом рулевом наконечнике при вертикальных нагрузках.А мне кажется что это на втулке в рулевой рейке.С тягами еще поезжу присмотрюсь но ничего не ведет ,поэтому наверно лучше не трогать.

masster 24.06.2009 10:50

Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская.
 
23 июня,закончил повторную антикоррозионную обработку.Снимал бампер ,фары защиту....бензобак в прошлом году.
Днище покрыл раз 4-5,тектил +бронза .Перед обработкой мыл.
Левую стойку уже пришлось снять и подтянуть гайку.Вернее я ее заменил на от ЛСА.Были щелчки при повороте руля.Хотя родная вроде затянута до всеру была.Замеры расхода показали:
1).6.3л/100-в большей мере трасса.Было залито на укрнафте.
2).7.3л\100-трасса+поездки по селу и у реки км.8-9 на 1-й передаче.Было залито на лукойле.Сейчас залил на укрнафте ,где и был зафиксирован этот расход.

masster 29.06.2009 09:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская.
 
После обработки стало немного меньше шума,и мне показалось что скорость меньше чувствуется.Или может это из за того что машина лучше едет по жаре.Кстати ,предыдущие замеры сделаны при жаркой(очень)погоде.
Нужно будет позже не забыть зашплинтовать гайки ступицы.

masster 14.07.2009 20:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская.
 
Сегодня пошплинтовал,гайки ступиц.Расход составил около 8л.Сейчас залил на авиасе.

masster 17.07.2009 18:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская.
 
Поставлены передние колодки Хехен.Заменены резинки направляющих торм суппорта.
хехен -40гр.

masster 11.08.2009 20:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская.
 
Чето этот хехен по мокрому кажись херово тормозит.Присмотрюсь еще.
Нормально!

masster 09.09.2009 09:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеровская
 
При поездке в Крым,расход средний 6.4л.При езде по скоростной около 135км\ч расход составил 7.8л.

masster 10.09.2009 22:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша мастеров
 
Залита новая полусинтетика хадо,109 900 км.Перед заменой промыл промывочным маслом,естественно + фильтр.Добавил один тюбик Хадо.
Заменен резонатор.Завод 136гр.

masster 14.09.2009 23:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша маст
 
109930,регулировка клапанов.

masster 23.09.2009 23:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гаврюша
 
По причине стука левого,заменены задние амммортизаторы на 110330км.Поставил черные агаты,за 170гр.пара + 46гр. сайлентблоки.

masster 01.11.2009 12:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гавр
 
Последнее время заливаю бенз на окко.Расход 6.3 в основном трасса.

masster 23.11.2009 22:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Много раз проверял,четко 6.3.Засек городской режим езды,вышло 7.

masster 19.01.2010 20:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
На окко был расход 7,перешел на авиас расход стал 6.5 ????
Мороз -10;-17. В основном трасса.

masster 08.02.2010 22:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
120 000 км.Замена масла (залил полусинтетику ХАДО 5-w40)по 50 гр.за литр.И замена масло фильтра.
Расход составляет 7.2 л\100км.

masster 09.04.2010 22:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Побалансировал,поменял резину.П/П после балансировки те же грузики и там же,шо ,так бывает?

masster 08.06.2010 21:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Поставил вчерась бензонасос пекар за 130 гр.Думал в пробках решится проблема дерганий.Решилась частично.Видно не в насосах дело,нужно ставить термостат на 80 С (стоит вернет на 87С),как стоял с завода.Уже куплен.Осталось купить антифриз нормальный,и за дело.

masster 03.07.2010 20:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
1-го числа заменил кронштейн боковой подушки.Стоил 15 гр.

masster 05.07.2010 22:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
129 776км.Замена масла и воздушного и масляного фильтра.Воздушный-чемпион,масляный-СКТ,масло-Гульф суприм 10w40.,по 30 гр.
При поездке в Сахновщину по скоростной на скоростях 85-100км,расход составил 5.5л\100км. :-D

masster 10.07.2010 23:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
130 000 Заменил тосол,залил купленный по 10 гр./л. возле гончаровского моста.Заменил термостат,поставил на 80градусов,латунный,куплен за 70 гр.помоему.Промыл и подремонтировал замки дверей.

masster 30.07.2010 22:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Сегодня разобрали коробку,ничего страшного,зато попутно придется менять шаровые,кулак и возможно правую стойку спереди,немного подтекает,подшипники ступиц передние..
131 500 км.коробку перебрали,заменил картер сцепления и картер коробки (1040)по причине прослабленности посадочных мест под подшипники.Подшипники на валы и дифференциала в корпусе,посадил на аэробный не разборный гермет,для резьб.Все подшипники и сальники заменены.Заменены так же вилки переключения 3-4 передач и 5-й передачи.Шпонка 5-й передачи.Заменил левый поворотный кулак,обе шаровые,оба рулевых наконечника,наружные пыльники на шрусах (немцы от Ирины,завод) а так же внутренний шрус пыльник со стороны водителя (левый)..Все пыльники на наконечниках и шаровых ,заменены на балаковские.Правая передняя стойка поставлена новая.Оба подшипника передней ступицы поставил новые-FAG(по 190 гр.немцы).Установил шайбу под левую реактивную тягу.Болты для затяжки шаровых,поставил на 10,рассверлил отверстия под них.Заменил тормозные трубки с переди ,прокачал тормоза.Вся работа стала в 930 + запчасти,..еб%нуться!

masster 02.08.2010 23:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
131 500 сделал развал у Виталия на Краснодарской,-70гр.

masster 18.08.2010 21:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вчера,закипел.Не включался вентилятор.Причина была в плохом контакте предохранителя.Подогнул,по ставил другой предохранитель,15А
Долил почти 0,5 тосола.

масстер 10.09.2010 23:01

Сегодня побалансировал зимнюю резину на Клочковской.

masster 31.12.2010 19:44

30\12\2010 г.Заменил масло двигателя /141 260км./ а так же масляный и воздушный фильтр.Залита полусинтетика 35гр./литр.Заменены и подшипники 202 -е в натяжном ролике.Нужно еще поменять радиатор-мокреет.

masster 02.02.2011 23:42

31-го срезало зубья на ремне ГРМ балаковский прошел около 82 000,пока поставил б\у,свой заводской,который отходил 60 000.Заодно выставил датчик Холла и устранил его заедание.Для проверки работоспособности катушки и коммутатора,необходимо на среднюю клемму с ДХ давать массу,на центральном проводе с катушки будет искра,но при этом не стоит еще забывать о разносчике и крышке трамблера,которые тоже могут быть не рабочими.

masster 07.02.2011 07:29

Вчера 143 500 км.Заменил ремень ГРМ,поставил бош 55 гр.Поставил так же ремень генератора,но его нужно менять-короткий.(710)

masster 06.03.2011 20:42

Заменил сегодня радиатор.Поставил лузар спорт 210 гр.

SeregaTavrija 06.03.2011 22:50

а можно фото твоей таврюши?

tyoooma 07.03.2011 01:08

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 1062986)
Заменил сегодня радиатор.Поставил лузар спорт 210 гр.

а чем он отличается от обычного лузаровского?

masster 07.03.2011 21:09

Лучшей теплоотдачей.Потому и называется спорт.

masster 07.03.2011 21:38

Вложений: 1
Вот ,что нашел.

masster 13.03.2011 20:59

Сегодня в целях профилактики попытался заменить подшипники на генераторе.Но они там не такие как написано в книге,а 6203 с3.Придется купить .

masster 02.05.2011 00:00

147850,регулировка клапанов,промывка карба.

masster 13.05.2011 21:51

Сегодня мерял компрессию ,во всех цилиндрах 12.Пробег 149 000.

masster 16.06.2011 21:48

150 700 км.замена масла,фильтра масляного и воздушного.

masster 04.07.2011 22:28

Поездка на 900 км показала расход 5.3л.Скорость в принцыпе около 100-110-,где можно, и больше под 130.По моему расход упал ,после установки зажигания немного в минус.До полного отсутствия детонации на скорости 60-70,тапку в пол.Может еще в минус крутнуть?

masster 22.10.2011 20:00

Бл*дские собачки на дороге.
Как минимум,замена крыла и двери(хоть петли теперь новые будут:))задок под рихтовку.Поеду скуповываться.Поузнавал.Кр ыло 240гр.дверь950гр.стекло 140-150гр.

UzzzVer 22.10.2011 20:18

Цитата:

Сообщение от masster (Сообщение 1391552)
Бл*дские собачки на дороге.

http://radikal.ua/data/upload/6895e/...4c7d9f3caf.jpg


http://radikal.ua/data/upload/49112/...ce_preview.jpg[/QUOTE]
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/...fe_preview.jpg[/QUOTE]
Фигассе!
o_O

masster 22.10.2011 20:26

Та.Трошки.:mad::)

SeregaTavrija 23.10.2011 00:17

расказывай что случилось

masster 23.10.2011 20:52

Да и рассказывать то особо нечего.В смысле такого,из чего бы можно было что то полезное извлечь,что б себя обезопасить в будущем.Просто стечение обстоятельств,в единственно возможной точке именно в это время.
Ехал по улице где то в 18-20,около 70км.В переди под машину попадает собака с куском цепи(сорвалась где то)тот резко по гальмам и остановился,и что противно,остановился именно под мостом и именно в тени.А вся улица освещена ,на столбах горели фонари,знаете такие ,противный цвет с желтизной.
Я ехал не следом за машиной,а метров через 100,может чуть больше или меньше.И всего того что описал,я не видел.Почему?Сказать трудно,но скорее всего по двум причинам.Это было достаточно далеко,что бы обратить на это сразу внимание,но с*ка достаточно близко,что бы вовремя отреагировать.Теперь о реакции.Там перед мостом есть две приличные ямы.Наверное сначала я отвлекся на них.Затем ,что то белое падало с моста (как мне тогда показалось)там еще весит плакат с рекламой и люди торчали на мосту.Я еще подумал,шо за идиоты-шото бросают с моста на дорогу и смотрю шоб проехать и шоб ничего не свалилось на меня с моста.А это падал передний номер с сбившей собаку машины.Он же с*ка светоотражающий и хорошо заметен,хорошо привлекает внимание.Я уже говорил,что самого процесса сбивания собаки и торможения я не видел.Отвлекли ,сначала ямы потом отвлек падающий как будто бы с моста номер.(высоко с*ка подлетел).Затем,когда я уже увидел стоящее авто впереди,или может долю секунды назад остановившееся,то увидел так же,что под машиной что то ещё шевелится,торчит из под машины.Зрелище не приятное,тем более когда не знаешь,кто там,собака или человек.Мне кстати сначала показалось шо там ребенок.Наверное это тоже меня немного шокировало,на долю секунды.Вобщем этих доль,хватило,шоб я немного совсем не успел вырулить.До удара я не тормозил совсем,иначе бы не вырулил.В момент удара скорость была уже километров 40 не больше,бо притормаживал автоматически,пока присматривался к мосту.Ну какие воводы?Я не знаю даже.Что тут можно было изменить?Разве что,не покупайте машины с идиотским модным темным цветом(если только не воруете на ней)её не видно.Что горели или не горели стопаки у той машины и габариты,не скажу,бо не обратил тогда на это внимания.Когда я вышел из машины,то они ,габариты, горели,.
Хорошо,хоть что ушел от фронтального удара,тогда бы могло повести кузов.А так даже поворотники целые,в скользь-тоже не приятный и дорогостоящий удар,но восстановимый.
Вызывали дпс,страховка,второй водила вполне адекватный попался.

SeregaTavrija 23.10.2011 21:47

ты в мост врезался или в машину?

masster 23.10.2011 22:17

Левую заднюю часть остановившейся машины,бампер,немного крыло заднее и фонарь треснул,задний- у него.

masster 24.10.2011 22:50

Седня отдал в ремонт.1т.гр.задаток на материалы и пр.(краска,грунт...).Стекло145 р.,крыло245гр.дверь945гр.

UzzzVer 24.10.2011 23:17

А, кто башляет ремонт другой машины???

masster 24.10.2011 23:29

Страховая должна.

masster 26.11.2011 23:41

Машину сделал,уже недели 2-е или три назад.Не писал,потому что остались мелкие недоделки,как поклейка молдинга(холодно),подключе ие ц.з.Работа обошлась в 500$+железо-крыло,дверь,стекло.
Сегодня поставил ксенон 5000би.В принцыпе ставится не сложно,и даже крышки фар закрылись.С закреплением блоков и проводов пришлось повозиться.Отрегулировал по шаблону.Проехался по гаражам,на трассу не выезжал,права забыл.Первые впечатления не плохие.Блоки брал в 9 ряду место 31-32,за 330гр.Лампы бу,200гр.Свечи еще поменял сегодня.

LiaL 11.01.2012 13:36

Вопрос, сильно ли дребезжит ксеноносвет на кочках?
Сколько ватт ксенон?
Греется ли стекло таврофары? Для таяния налипшего снега будет достаточно тепла?

masster 11.01.2012 14:22

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1517721)
Вопрос, сильно ли дребезжит ксеноносвет на кочках?
Сколько ватт ксенон?
Греется ли стекло таврофары? Для таяния налипшего снега будет достаточно тепла?

Мне как водителю,не заметно дребезжание ламп.Может тем кто едет навстречу и заметно.35 ватт.Галогенка больше,по моему 55-60вт.Греется не сильно.Будет ли достаточно не знаю,еще зимы небыло и в этом году уже наверное не будет.Но то что галогенок тоже было не достаточно,это факт.По краям фар намерзало,но можно выйти протереть через 30-40 км.
Тепла для таяния-недостаточно. Тает только по центру.

masster 11.01.2012 14:26

Снял,промыл и смазал тросики подсоса и печки.Как на свет народился:DЗаменил подшипники на генераторе.Подшипники там 203.Заменил воздушный фильтр,пусть движок подышит,пока пыли нет:D

LiaL 11.01.2012 14:31

Masster, спасибо за инфу :).
Я долго сопротивлялся внутри себя установке ксенона, но часто езжу по трассе и там уже каждый 3-й ксенонщик. Не особо то он и слепит в главных фарах, гораздо сильнее слепят противотуманки.
Буду ставить и себе, меня смущает только нагрев стекла зимой.

masster 11.01.2012 14:52

Ну а что там нагрев?Что слабый?Ну не так и часто приходится ехать ночью,при такой погоде,что может намерзать.

LiaL 11.01.2012 15:00

Ну, на моих фарах, с галогенкой на ближнем, стекло теплее рук, радусов 40 при наружной тепературе в -2.

Сейчас в фарах стоят филипс GT-150 (это +50% от обычной).

Езжу в ночь я часто, когда возвращаюсь в Киев.

masster 11.01.2012 15:03

На ксеноне тоже теплее.Будут морозы напомни,отпишусь как,если попаду в такую погоду.Попасть то должен,потому как на рыбалку езжу.

LiaL 11.01.2012 15:39

Вот пока определяюсь брать 35Вт или 50Вт.
Твоя 35-ка светит значительно лучше галогенки?

masster 11.01.2012 19:30

Нормально светит,и по плохой погоде тоже.Галогенка в слякоть в городе,даже не понятно,горит или нет.Проедься с теми у кого 35,а затем у кого 50,иначе проблему не решить.

LiaL 11.01.2012 21:01

Спасибо за совет! :)

masster 11.01.2012 23:41

Ремень генератора поставил бош.

Zvirr 12.01.2012 10:09

Цитата:

Сообщение от LiaL (Сообщение 1517898)
Вот пока определяюсь брать 35Вт или 50Вт.
Твоя 35-ка светит значительно лучше галогенки?

Так ты по свету выбирай а не по мощности.

Комментарий модератора
LiaL:
Дабы не засирать этот БЖ моими поползновениями и не гневить автора, скопировал твой пост к себе в БЖ, и дальше бум там мой будущий ксенон разбирать.

masster 07.02.2012 13:04

Недели две или три назад,заменил замок пассажирской двери 100гр.Брал на сто "Горизонт" ещё раньше,поставил лампочку освещения салона,на светодиодах.Достаточно яркая,цену уже и не помню,что то в районе 25-30гр.Зимний замер расхода топлива,составил 8,7л. 21,16л. на 244 км.Это 95,авиас.

masster 16.02.2012 21:35

Вчерашний замер-8,4л/км.95-Й.

Серега[sab] 17.02.2012 00:28

Ну для зимы вполне терпимо ...

masster 17.02.2012 19:42

Думаю да.

masster 30.03.2012 18:39

161540км.замена масла,масляного фильтра.

masster 23.04.2012 17:42

http://s019.radikal.ru/i607/1204/81/ac82f7fb4319x.jpgрадикал
Как я делал тонировку сам.
Значит по пленке,Брал на Лоске,в упаковке,название,уже не помню,толи соларис то ли солекс,да кажется солекс... . Затем начал брать более дорогие,те что в рулонах,отматывают сколько хочешь.Типа и американка и метализированная,и не выгорает.Как оказалось,все чушь.Так же выгорает со временем,только дороже.Та что высокого качества,я так понял,на базаре не продается.А если и продается,то очень дорого-это одно.Другое,что ее не так просто клеить,на изгибах,нужно греть и прочее.Так что бери среднюю,ну конечно не учитывая цен на профессиональную.Клеял я не снимая стекол.Все тщательно вымыть.Приложить пленку,отрезать по размеру стекла + запас 2 см.Прикладывать нужно так,что бы липкий слой получился к стеклу,ведь стекло не круглое и если пленку перевернуть,то она не совпадет с контурами стекла.Обязательно делать все на улице,когда нет ветра,а идет меленький дождик,моросит,ну или после дождя в туман.Летом,тепло,можно одежду с которой много летит волосков,снять.Брызгалкой, очим стекло (изнутри машины конечно)водой,снимаем с пленки,защитный слой и ту сторону которая клеится,тоже брызгаем водой. Аккуратно берем пленку(она сука магнитится и норовит прилипнуть ко всему синтетическому,поэтому от синтетики в одежде,лучше избавиться) и прикладываем её к стеклу липкой смоченной стороной.Нужно умудриться это сделать с одного раза.Если приклеилась и пришлось отдирать,уже красоты не будет.Затем,начиная с середины,специальным шпательком,резиновым(прода ется с пленкой)выгоняем воду из под пленки.Постепенно,не спеша,с одного раза,т.е.пока воду с середины не выгнал,дальше к краям не двигаемся.
Это я так делал,сам изобретал.Но после мне рассказали другой способ,и мне он больше понравился,но я им еще не пользовался и не могу сказать деталей.
Все так же моешь и мочешь,только пленку прикладываешь не содрав защитный слой.Приложив и выровняв,начинаешь снимать защитный слой,подвернув его внутрь.Подвернул,немного,с азу шпательком,выгнал остатки воды и приклеил пленку,подвернул(содрал)ещ часть защитного слоя,опять выгнал воду шпательком.Ещё,когда я выгонял воду из под пленки шпательком резиновым или пластиковым,то пленку тонировочную,накрывал той пленочкой,которую сдирал с липкого слоя.Что бы основную пленку,не поцарапать шпателем.
Начать лучше,с задних боковых,потренироваться.
Удачи.Пылинки под пленкой и пузырьки воздуха очень видны,воздух и воду выгоняешь,пыли не допускаешь.
__________________

masster 24.04.2012 20:13

Сегодня прошел диагностику ходовой,у Андрюхи.Шаровые нормуль,все нормуль,только датчик давления масла сопливит,нужно поменять.Километраж не глянул,наверное кил 162200???

masster 20.06.2012 13:09

19\6\2012г.Решил провести небольшую профилактику.165 000 км.Пока занимаюсь заменой стоек и пер. пружин.Поставил передние стойки от узверя+новые пружины с одной насечкой.(сейчас типа только с одной делают)старые были с двумя.Проточил болгаркой тягу правую миллиметров на 8.Заменил датчик давления масла,старый сопливил.Новые развальные болты.
Зад,новые пружины с двумя насечками,как и были старые.Новые верхние задние опоры.Заменил подшипники в задних барабанах.205-1ГПЗ-34,60гр.204-9ГПЗ-26,25гр.Брал в магазине на Каштановой.Смазку заложил графито литиевую кажись.Барабаны и балку,почистил щеткой,вскрыл ортофосф. кислотой.Смыл,грунтонул красным нитро грунтом,вскрыл черным лаком.Задние стойки личной переборки.

masster 30.06.2012 23:29

165 000км.Вчера сделал развал на сто-3 Горизонт.105гр.Попутно заменили бочонок,еще 80 гр.Сегодня наконец поклеил молдинги.

masster 22.08.2012 08:49

Купил и поставил новые колпаки,по 15.

masster 04.11.2012 00:25

171 138км.Замена масла,масляного,воздушного ,топливного фильтров.
А еще купил сегодня картохи по 1,6,на 102 гр.три сетки,и цибули,сетку на 20гр. по 1гр.это на 1-м км.(на фига я столько лет на "даче"рачки лазил?)
И еще,так как лью бенз с рук,окко 95.То для того,что бы быть уверенным в точности налива в канистре,сегодня взвесил их и записал показания.Осталось съездить на окко,залить 20л. 95-го и взвесив его,сравнить вес.1 литр ОККОВСКого 95 -го евро весит 0,744кг.

masster 24.11.2012 20:28

1 литр ОККОВСКого 95 -го евро весит 0,744кг.
Сегодня куплен АКБ Веста.Дата производства -октябрь 2012 года.50а\ч ,480а.Цена 510гр.Померял электролит.Плотность 1280

masster 12.02.2013 19:31

12\2.Начал менять штаны,и резонатор.Резонатор(типа аллюминизированная сталь )176 гр."Салтовский",штаны -160,завод,еще не алюминизир .Прокладка под "штаны"-8гр.

masster 18.02.2013 00:16

17 лютого 2013 р..Заменил резонатор со штанами.Заменил масло в КПП,залил тад-17.Добавил дура-любе.Снял печку отопления салона.Смазал подшипники моторчика (смазка специальная,с графитом и молибденом).Собрал,постави .Заменил краник печки.Что снимал,в системе охлаждения,садил на прозрачный силикон.Слегка мазал пластик(патрубки).Датчик включения вентилятора на радиаторе,посадил на серый силикон.Заменил смазку в подшипнике(смазка та же) на руле,чуть точнее выставил рулевой вал.

masster 24.07.2013 20:52

21-го замена масла,181 000 км,топливного,масляного,и воздушного фильтров.Смазаны маслом ХАДО для торм. суппортов,направляющие тормозных суппортов.Подкинул торм. колодки дафми б\у. свои бывшие.Хехены стерлись почти до нуля.

masster 18.10.2013 20:02

Сегодня куплена зимняя резина.Toyo Snowprox S942 155/70 R13 75T.Обошлись по 390 за колесо.

masster 09.01.2014 13:11

Мои рекомендации...

masster 15.03.2014 20:54

190 645км.Замена масла и масл. фильтра.Возд. менял месяц назад.Масло залил хадо10-40.

masster 22.05.2014 22:18

По свечам , на таврию подходят :НЖК-6 по калильному числу, и денсо-20,
нжк 7 и денсо-22 ,-более холодные.

masster 08.11.2014 09:20

199 200км. Замена сцепления. Диск валео(сенс) , выжимной зав. , корзина установлена, та, что стояла с завода и была заменена прошлый раз , скопом, при замене сцепления заводского, на HANS&SHMIDS диск, и новую заводскую корзину и выжимной.
Подварен, так же кузов в районе багажника-лонжеронов сзади.
Произведено реанимирование заводского датчика уровня топлива.

masster 11.11.2014 01:03

Масло в коробку, залито на зиму Ельф 75W80. Пока ничего плохого не почувствовал. (повішенного шума)

masster 05.12.2014 09:32

199800-Масло в двиг. Мобил. Замена фитров: топл. воздух. Свечи нов. денсо.

masster 31.12.2014 10:33

200 000 Заменил, торм. барабаны, колодки зад, торм шланги зад. Ремонт ГТЦ.

masster 04.11.2015 00:45

Переобулся на зиму. Заменил пер. торм. диски. Колодки новые, томекс. Диски не нравятся. Бьют изначально. Буду что то лучшее искать.
208 000км.

masster 22.11.2015 00:37

Установил новые заводские тормозные диски, новые болты колеса и новые ступичные болты. Смазал ступицу, в местах прилегания к дискам, смазкой для торм. суппортов.
Биения нет. Тормозит хорошо. 208300

masster 31.12.2015 20:59

Заменены амортизаторы багажника.

masster 23.01.2016 10:21

20-го січня, проведено ТО аккумулятору. Плотність єлектроліту була вирівняна у двох крайніх банках, останніх, єлектролитом з плотністю 1.4. Перед цим, аккумулятор був заряджений. Плотність була доведена до плотності усіх решти банок. Вийшло близько 1.3. При +20С. 13.9V. Вже в гаражі, на морозі,наступного дня, було щось близько 12.4V/

masster 06.03.2016 10:50

210 130км. Заменено масло и фильтра. Масло покупал на Гончароской, на разлив. Полусинтетика.

masster 15.06.2016 21:14

211 000 Заменил трос спидометра.

masster 02.08.2016 12:11

Издох ремень грм. Чем хорош ремень бош???:) Тем, что он и километра лишнего, чем положено, не проедет;-)Прошел около 71000км.

masster 02.08.2016 21:21

212106 Заменил ремень грм.
Ремень распредвала Gates
Подшипники на натяжном-нормальные вполне, люфтов и шума нет. Капнул масла для цепей, в отверстие на помпе.

masster 22.08.2016 10:24

[COLOR="Red"][/COLOR]212600км. Из-за прогара клапана в 3-м цилиндре, пришлось делать двигатель. Ну раз уж туда полезли, то делать решил все как положено. Делал сосед, он моторист.
Блок расточили на 72,25. (Дима). Износ всех деталей, был минимальным, единственное, это маслосъемные кольца, утратили упругость.
Поставили поршня "Дружба" 72,25, кольца тоже "Дружба". Двойной хром. Коленвал в норме. Вкладыши поставили "Волжские" -номинал, и коренные и шатунные. Шатуны пришлось перевтуливать . На двух шатунах были прослаблены втулки. Делали в "Промотор" . Сальники купил заводские , типа корейские, коричневые, в интернет магазине Запорожье. Там же брал и клапана польские АМР. Впуск-выпуск. Направляющие хорошие. Оставили. Вкладыши промазывались пастой с двуокисью молибдена, для компенсации масляного голодания в период первого пуска. Поршневые пальцы оставили старые, заводские, все сидят после перевтуливания шатунов-как положено. Прокручиваются, но люфтов никаких нет. Сальники клапанов "Гетс". Прокладки разные, под головку-волжсвая. Все вывешивалось и подгонялось до грамма, и деже точнее:D.
Были сглажены и отполированы коллектора. На выпускном коллекторе, не совпадение доходило до 1 см! Подправил маховик надфилем-закусывало иногда стартер , после того, как ключ уже отпустишь. Шайба маховика-новая.
По мелочи-был заменен один болт крепления головки, винт регулировки клапана, некоторые пружинные шайбы, хомуты и пр. Была заварена и усилена трещина в поперечине. Она там у всех появляется, хоть меняй ее, хоть не меняй. Я уже менял ее, теперь , уже на поменяной, там же-трещина. Поэтому трещину разделал,заварил и усилил наварив кусок металла. Жаровня новая.
Новая, заводская помпа. Хоть старая, с завода которая, не текла и работала хорошо. Заменены все три подушки двигателя. Поставлены "заводские".
Заменил все патрубки, на Волмот (Польша), заменил радиатор печки, поставил лузар -паяный комфорт. Заменил абсолютно все шланги. (Некоторые что идут например с "флейты" , были просто дубовыми из-за масла капающего на них с бензонасоса.) Топливные, тосольные, вакуумный... Не трогал только тормозные на ГТЦ. Поставил теимостат на 87С. Зажигание выставили по стробоскопу. Антифриз новый-зеленый, развел концентрат 1:1. Ну масло, ясно что новое, название не помню, у соседа моториста в бочках, по 85гр\л. Прокладка клапанной крышки.
Проехал пока мало, но разница ощущается.
Да. Все это вместе с работой, обошлось где-то в 9 000гр. При этом помпа, патрубки "Волмот", подушки и сальники клапанов, были куплены ранее. (Работа 200$, но мне как соседу, была скидка в 1000гр. Спасибо соседу!:))Радиатор, подушки и все трубки, я менял конечно сам.

masster 23.08.2016 08:01

Поставлена новая крышка расширительного бачка. Febi-65гр.Феби оказался подделкой. Пришлось вернуть.
Если у вас стал закипать двигатель. Вдруг. То прежде чем грешить на датчик вкл. вент. , обратите внимание на крышку бачка. Она должна держать небольшое давление-1,2. Тогда температура закипания будет не 95С, а 105С. как и положенно.
Проверить крышку очень просто. Резко сжать патрубок, если крышка пропускает, то из под нее с шипением выйдет воздух.А такого быть не должно! Тогда крышку под замену! Можно перед этим, крышку опустить в воду, что бы воздух выходил с каким то шумом, бульканьем. Если все исправно, то шипения не будет, просто может булькнуть воздух в бачек. Более точно, проверить можно, это описано в инете.

masster 27.08.2016 20:31

Поставлена родная крышка расширительного бачка. Держит наконец то.
При продувке на компрессоре, для проверки, открылась впервые на 1,5 атм. Причем резко. Видно прилип клапан. Потом нормально открывалась.

masster 07.09.2016 22:38

Радиатор печки, который-типа паяный-течет изначально. Брал у Иры, и из-за нехватки времени, не проверил его, и поставил. Вернуть наверное не получится. (Вернула деньги)
За что не возьмись, все блядь нужно доделывать, переделывать, проверять. И это я покупаю "хорошие" детали!!! Радиатор-течет, поперечину-нужно варить, укреплять, потому что они все лопаются.
Рычаг кулисы, нужно варить, тоже лопается. Бензонасос гнется, как и карбюратор, стойки-перебирай сам, если хочешь что бы они работали. Крышку бачка-проверяй! Термостат-течет. Резонатор, новый, типа босал, совместное производство с австрией!!!! через месяц-лопается. Потому что трубу раскатали в фольгу! Интересно. Какое это совместное предприятие? Это к нам из сраной австрии, что? Сварщиков глушителей навезли? Или мы не знали как их делать? Или просто наши пидарасы, напи++дили денег у нас, вывезли их в австрию, а теперь уже как сраные австрийци, открывают у нас, охххеренно ноухавное производство по сварке труб, читай-глушителей!
Да это махровые пидарасы делают запчасти у нас. И такие же, или даже более пидарасные пидарасы, специально заказывают такое гавно у китайцев и везут нам в страну-мусор! Заплатив за него-валютой!
И эти пидарасы, еще и запрещают нам ввозить б\у авто из за бугра??!! Не. Эта страна, не для этих пидарасов. Иначе-что я тут делаю?

Zaz 968 1975 08.09.2016 09:16

Я лузаровские радиаторы печки давно ни кому не ставлю, т.к. были жалобы что они текут, или не греют, ставлю только ДААЗ, они и по качеству отличные, и греют хорошо

masster 08.09.2016 20:35

Я уже не знаю что и ставить. Выпускается заведомо-говно! Поэтому и живется вольготно-говноделам. Поэтому они и плодятся, в благоприятной среде.

masster 10.09.2016 23:52

Сегодня поменял радиатор печки (новый) потекший, на опять таки новый. Паяный лузар. Больше такое брать не буду, лучше медный ДААЗ поставлю.
Почистил, подмазал привод дворников. Заменил прокладку на маслозаливной горловине.
Термостат поставил назад 80-й "Инкар". Покрасил его полиуретановым грунтом, раз 5-ть слои наносил. Потому что термостат вернет, который на 87, и который работает отлично, но сочится антифриз на нем по завальцовке.


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.