![]() |
Настройка Longas T-90
Вложений: 3
Сильно не пинайте. При поиске по данному вопросу, первое что нашло - тема юмор :-D . Потом поиск делал в ручную. Не нашел инфы по моему вопросу.
Установили ГБО год назад расход был гуд. Баллон 50 литров заправлял 40 + 1-2 литра проезжал в среднем около 530 км по городу. Туда не лазил (кроме слива вонючий непонятной субстанции), обслуживался у установщика. Заморочился давать на пиффо (его же слова). Сейчас при задувке 40 литров проезжаю 420-470 км. Примерно 9,5л газа на 100 км. Езда по городу, лихачить не получается (не тянет) Кто что подскажет? Ткните пожалуйста на алгоритм настройке моего ГБО от А до Я. Заранее СПАСИБО. |
Re: Настройка Longas T-90
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ish_rel=-10000
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ish_rel=-10000 где-то в этих темах было про настройку сего устройства |
Re: Re: Настройка Longas T-90
дякую Lambert.
у меня винт жадности на первой рисунке (номер 3) почти полностью закручен. У кого как? При регулировки ГБО надо ли крутить на карбюраторе пластмасовый винт хх? |
Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
аууууууу народ проявляйте активность, мне на море надо ехать.
|
Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
А ты темы по ссылке Lambert почитал?
Обсуждались твои вопросы не раз. На карбюраторе при настройке ГБО нужно крутить винт качества смеси (который не пластмассовый, а под отвертку). Пластмассовый для количества бензина. Винт жадности может быть в любом положении, но влиять он должен тогда, когда двигатель набрал обороты 3000-3500. Открути его и перенастрой, держишь пидалькой 3000 оборотов, закручиваешь винт до тех пор пока не начнет влиять на обороты, с этого момента пидальку бросаешь, а винтик назад на 0,5-1 оборот (по жадности). |
Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
to Evgen D
На второй фотке под номером 2 винт качества смеси? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Нет, винт кач-ва на карбюраторе. Почитай мануал по карбу.
У тебя на редукторе, насколько я смог разглядеть, только один регулирорвочній винт - между шлангами (1-й по рисунку). Им выставляется ХХ и чувствительность однровременно. Винт 2 (видно плохо), но вроде как для слива конденсата, винт 3 - винт дозатор (жадности). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Винт 2 сфоткаю под другим углом, для слива конденсата используют другой винт. Все по фоткаю и выложу, будем ломать (настраивать.)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Винт №1, подпружиненная крутилка - чувствительность второй камеры
Винт №2, шлиц под отвертку - холостой ход методика регулировки вкратце: 1. закручиваешь первый винт до упора (чтобы клапан второй камеры не открывался) 2. винтом холостого хода настраиваешь обороты холостого хода как на бензине (обычно винт получается почти в конце хода) 3. пытаешься резко прогазовать "в пол" - мотор наверняка пытается заглохнуть 4. откручиваешь первый винт параллельно прогазовывая как в п.3 - до момента когда мотор уже не захлебывается, обороты не проваливаются а идет уверенное раскручивание 5. дозатор жадности строй на ходу |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
У меня только с одним винтом №1 - строить проще. На ХХ при незажатом винте жадности настраиваю максимальные обороты, затем тоже на ХХ начинаю закручивать винт жадности (№3) пока обороты не начнут уменьшаться - граница чувствуется четко. От этой границы откручиваю винт жадности на 15-20 градусов назад и все. Расход по трассе 6-6,5 л в зависимости от качества газа и нагрузки, по городу 7,5-8.
Последний пробег 10 дней назад при поездке в Крым, заправился в п. Одая, затем зевнул любимую заправку в Цурюпинске и ехал до Красноперекопска - на 26 литрах больше 400 км (кажись 420) и газ еще не закончился. Там задул 23 л до отсечки. Потом по Крыму наездил 360 (половина пробега в городском режиме) и газ выработал полностью. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Спасибо за ответы, буду пробовать. Если у кого то другая методика или своя история с большим удовольствием прочитаю ее.
Потому как уже сватали другой редуктор(500грн) , а этот советовали сдать в чермет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
за 500 грн - нафик надо, имхо
Хотя я свой Т90 махнул на BRC с удовольствием, спустя почти четыре года гребли с ним продал свой лонгаз за стольник, и за 200 купил б/у перебраный BRC у газовщиков. Разницы на ходу особо нет, зато раз настроил - и забыл. А так, Т90 своих денег стоит, это один из самых дешевых редукторов. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-9
Ну и как BRC? Стабильность, надежность?
Моему Томасетто похоже конец настает, размышляю что покупать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
Ремкомплект покупай. Поменяеш мембраны, резинки на клапанах если там как в Т-90, обкатаеш и настроиш.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-9
Цитата:
На Т90 приходилось часто лазить крутить Цитата:
томасетто пристойные редуктора делает |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
Да перебирал я его уже (а может и не только я, ведь машину покупал уже на газу). Камера высокого давления - болты, что зажимают прокладку не затягивались в дюральке, пришлось нарезать на размер больший (...анные итальянцы, такой малениький диаметр в дюрали поставить :evil: ). Тосольная камера - прокладка не входит в ремкоплект. Прокладка накрылась, пришлось резать из резины. Винт чувствительности медный внутри полый - сломалась резьба, осталось 3-4 витка на которых все и висит. Корпус эл. клапана треснул, смотал скотчем... Да и расход немалый, потому как ухоит пропан. Короче ремонт не может быть бесконечным, тем более что ремкомплект - 40% стоимостинового редуктора.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
Н-да.
Ну, посмотри в сторону Lovato, того же Tomasetto, BRC их есть и новыми (на той же Мрии), и вторичка (у инсталляторов) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Lo
Зачем продавать редуктор если он исправлен и реально экономит? Это по поводу покупки б/у.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Lo
Чтобы купить модель получше, разумеется
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
Ибо нефиг ломать, резьбу сорвал затягивая со всей дури винты - этого делать не следует, собллюдай моменты затяжки. Как умудрился сломать винт чувствительности так совсем не представляю - он довольно крепкий даже если его пытаться специально сломать, от вращения рукой или даже отверткой быстрее полетит резьба в дюрали нежели на латунном винте.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas
Цитата:
А болт латунный очень тонкий там где резьба (он же полый внутри). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Lo
Я свой разбирал пару дней назад, винты нормально держатся и резьба не рвется. А если травят диафрагмы то их менять нужно а не на герметик садить, герметик к диафрагмам плохо пристает и держать не будет как ни тяни. Полый регулировочный "болтик" достаточно толстые стенки имеет, сломать его не так просто, а если учесть что он вращается очень легко то вообще невозможно, если специально к этому не стремиться.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройк
дайте ссылку на Томасетто... хочу почитать, что завтра ставить буду...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Наст
накрутился или докрутился. По городу был 9,5 не тянуло, сейчас 14 - тянет как на бензине, ракета. Буду крутить дальше.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сейчас расход 10 л по городу, прогреваюсь на газу. У кого как?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня был 11.5л после ТО ГБО стало 9.5л при ХХ 850
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Цитата:
Славута інжектор, чіпована, редуктор Lovatto, фото нижче. Після заміни газового фільтру (був засраний шо капець) машина стала їхати ривками, зявився провал при збільшенні оборотів. Методом тику пробував регулювати за таким алгоритмом: 1. регулятором ХХ налаштував обороти як на бензині. 2. Прикрутив регулятор подачі газу до моменту, коли це стало впливати на обороти. 3. Відкрутив ще регулятор ХХ, поки обороти знову не стабілізувались. При цьому добився, що коли газнути на ХХ провалу в оборотах немає, але на ходу пропала динаміка - при натисненні на педаль газу нічого не відбувається, а через 2-3с. йде ривок. Витрати газу заміряти поки можливості не мав. До заміни фільтра розхід був 9,5-10л/100км, що для мене трохи забагато. Піля установки ГБО та обкатки розхід був 6,5л. по трасі, і в районі 8-9 по місту. Чи буде правильним наступний алгоритм для мого редутора? 1. Відкрутити на макс. регулятор №1 (ХХ) 2. Прикручувати регулятор №2 ("винт жадібності") до моменту зниження оборотів. Після цього повернути назад на 15-20 градусів. При цьому регултор ХХ так і залишиться викрученим на максимум? Яке має бути положення регулятора №2 перед початком настройки? Чи порядок насройки під мій редуктор відрізніється від Longas? ЗІ. Пошуком знайшов багато тем по настрйоці ГБО,але в основному всі під карб, де радять прикрутити подачу газу щоб не поступала в 2 камеру. Як бути у випадку з інжектором? http://lh4.ggpht.com/_O9C8SC1UZZg/Sw.../IMAGE_057.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Привет Олл.
Нужен совет. Редуктор Лонгаз Т90. В последнее время расход полез вверх, причем очень заметно, при том что тяга не очень. Но что заметил - даже в прогретом состоянии травит газ из дренажного отверстия, которое со стороны гайки крепления редуктора и ближе к гайке. При закрытии отверствия повышаются обороты двигателя и газ под бОльшим давлением все равно стравливает из этого отверстия. Да, еще из этого отверствия летит газ когда на холодную заводить на газу. Проверьте у себя, мож перерасход кроется в этом? Мож кто еще чего подскажет по данному редуктору, может замена ремкомплекта не даст ничего? Седня попробую заменить ремкомплект. Отпишусь. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Мембране капут, меняй ремкомплект
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Поменял ремкомплект. Увидел где берется повыш расход - мембрана высокого давления порвана. Поживем увидим расход. Ремкомплект купил на плодовой за 250 грн. Балон газа по 5 и почти 2 по теперешней цене. Надеюсь на новый расход.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Не сразу - новые резинки прикататься должны.
Грейся на бензине до 50 град, за пару тысяч оно первично приработается Нужно будет регулярно подстраивать чуйку |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
А редуктор - весь разобрал?
Колечки - они под винтами есть |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Всё, пипец моему лонгазу. :-D Доездился. Завел как обычно на газу, чуток подырчал и только наполовину вылез из гаража - заглох. последующие маслания эффекта не дали. Зато стало сильно вонять газом. Открыл капот, а из каструли, где был забор теплого возуха, течет еще жидкий газ. :shock: причем конкретно так. :roll: все перекрыл, проветрил и на стартере заехал обратно. Завтра, послезавтра диагноз бум ставить и искать адекватный новый редуктор. :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Какой тут нафик диагноз..
RTFM, газовый пуск при забортной температуре менее 15 выше нуля - вредит редуктору. А при нынешней температуре - ему будет жопа, ибо испарить пропан когда снаружи еле-еле +5 - это сцуко подвиг. Теперь разбирайте редуктор, меняйте нафег все резиновое и грейтесь на зебине ибо нехвиг. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Раз в 100 тысяч она меняется если эксплуатировалась правильно.
А если замораживать - то она задубеет куда раньше времени, пропадет эластичность, полезет вверх расход и форум пополнится сообщениями о том какое же г...но этот редуктор :) Поливая из чайничка, вы греете корпус снаружи. А греть надо камеру, изнутри. Отключайте шланги и лейте горячую воду внутрь, так оно будет толк. Но дело ваше. Не хо зебин? Согласен, я его тоже рад бы деинсталлировать, вместе с рампой, форсунками, регулятором и прочим. Да вот только предпусковой подогреватель я пока за вменяемые деньги не нашел, тем более что сейчас на них спрос только растет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Цитата:
А по поводу неэфективности нагрева корпуса редуктора - то Вы погорячились, отлично он прогревается и с наружи... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка Longas T-90
Ну дело ваше. Считаете целесообразным - делайте :)
|
Re: Re: Re Настройка Longas T-90
после всех манипуляций с гбо по городу расход сейчас 13-14 литров, прогреваюсь на газу. Динамика есть, из сугроба выезжает как танк. Владельцы застрявших иномарок смотрят на мой пепелац с большими глазами. Расход нормальный? Стоимость газа в Черкассах 4,40* на 43-45 литров=кругленькая сумма. Где экономия.
|
| Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.