![]() |
Кто ставил Распредвал №1 на 1.2i ???????
Да простят меня за повторение но не в одной ветки нет вразумительных ответов по поводу результатов утсановки и настройки.
Кто что делал, какие проблемы возникают, и главное - каков результат? расскажите плз. |
Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
№1 это откуда???Может 307????
|
Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
Вложений: 1
Не №1 это Тюненый от "DRX"
шире фаза и выше подъем, но обеспечивает стабильные холостые. Кто настраивал на Микасе 10.3 ?? Как машина едит? |
Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
а понятно!!!ну тогда и ДФ желательно уже поставитЬ!
|
Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
ну судя по карте...как и поставить 307 на низах получим маленький провал,а на верхах пинок под зад :D :D :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
датчик фаз у меня стоит в стоке :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???
8481
а что движка какой номер? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i
Серега GTI
МЕМЗ-2477 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1
если ставить,так уже №2 или веселее
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1
кто-нибудь по-людски скажет что за вал? если это 317? тогда я ставил! вопросов и проблем никаких. пока не перешивался даже. мозги не ругаются, ощутимо вырос момент во всем диапазоне оборотов! двиг стал эластичнее! перепрошиться нада, только пока нечем а эфект есть и так!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1
Вал тюненый производство Запороже (помойму эксперементальным отделом завода)
На форуме такие валы можно достать через Павла, ник - "DRX" В этом году он "раздал" таких валов около 10шт! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал
8481
2477 и в стд ДФ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
Galaida
Вот и я хочу себе 317 поставить только не знаю какой эффект будет, а то тюненый дороговато! Расскажи подробней осчусчения :D Замеры делал? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
замеры еще не делал. но ощущения как-будто вырос объем. ощутимо вырос крутящий на колесах, теперь без прогазовок можно заезжать на высокий порог гаража. машинка просто едет. любая передача на ура тянет с 1500 оборотов, на 2500 получаем первый крепкий приход тяги, на 3500 второй! вообщем вырос рабочий диапазон! не на асфальте первая срывается в букс добавлением газа. на асфальте в поворотах срывает внутренее колесо. резина 165/70 р13 nokian hakka i3! плюс машинка утяжелена шумкой, мной (не меньше 100 кг) и сиденьями с электроприводом:) расход у меня лично не увеличился, если на форсаже не ездить. по трассе вообще сказка. как на дизеле. если без затяжных высоких подъемов то 5 в селах можно не выключать. тянем даже при полной загрузке абсолютно ровно и не напряжно с ощутимым ускорением с 60 км в час до 140:) больше пока не пробывал:) если что, спрашивайте:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
поставил себе распредвал с 1,4 вместе с шестерней разрезной.эффект от установки мне понравился, тяга выросла на высоких оборотах и что самое интересное расход немного снизился.короче я доволен, по трассе вообще сейчас сказка.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
Цитата:
Вобщем-мерий разгон.. :-) тогда станет ясно :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
Здорово!
А прошивку кто-нибудь переписывал под этот 317 вал на Микас 10.3? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
прошивки были на чипсофте, по хорошему прошивку нада делать под конкретный авто с кокретным водителем. но у меня лично загвоздка в софте. так что пока езжу на старой прошивке, почти стоковой, благо лямбду не выбрасывал так что мне сейчас проще, мозги по ней хоть как-то ориентируются:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто сави
Galaida
померей пожалуйста разгон. Очень любопытный вариант. Даже если 317 дает эффект в 60% от №1, это того стоит. pris №1 - 1100 грн 317 - 260 грн !!!!!!!! Скажи зажигание перенастраивал под этот вал? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
tuner
Какой может быть веселее №2 при нормальном качестве? Учитывая дефицит комплектующих на блоки МЕМЗ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
Цитата:
Андрей я знаю точно кроме вала...ничего не менял...и как написал артем он получил скудные результаты...но зато он проводил адекватные наблюдения до и после... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
Мотор 1,2, инжектор,микас 10,3 с лямбдой и датчиком фаз. пробег 130 тык, компрессия везде 12+/-0,2. настройки Goxx=56, Gob=175.отсечка 6200, вал сейчас стоит по меткам. пара в коробке 3,9. резина 165/70 nokian hakka i3, масло двиг и коробка синтетика.машина явно весит больше стока, думаю как минимум килограмм на 70. сцепление сенс (на накладках надпись валео), корзина родная, выжимной завод.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
Galaida
Разгон, разгон какой? У меня та-же хрень (компрессия, резина и пара, пробег только поменьше, и масло в ДВС полусинтетика) Не понял, что такое Goxx=56, Gob=175 Угол обгона зажигания? на холостых и при нагрузке? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
не мерял еще разгон, негде и некогда пока.. Goxx и Gob базовые настройки топливоподачи на хх и на мощностных режимах.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто сави
И шо это все кто делал реальный тюнинг?
:wink: :wink: :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто сави
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
Илья Лавр
Ну, не сошелся конечно, но это более реальный чем прилепленные "бирюльки" всякие на кузов :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
Цитата:
А что касается тюнинга...вон Даня собрал бошочку...все...нормуль...дор батываем коромыслики и меняем низ...хотябы на 1300кубарей...и щарим всех и вся!!!!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
Цитата:
Завтра,если всё будет ок,поеду с двенашкой 16клап.Посмотрим что реально даёт бошка.Мне бы ещё резинку,а то 155 зима капец как на старте проваливается,а ВСМПО всё к моей маленькой никак не приростут :cry: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
Илюх,вопрос баянистый,но до скольки тыс. реально крутить 317 вал,не боясь особо навредить мотору? А то я не чувствую что на 6000 об. он дохнет...,а дальше сцыкотно :D
З.Ы.Шайб под пружинками нет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто сави
Цитата:
А просто вкинуть вал не так уж и сложно, а вот доработать каналы в голове, коллекторах, увеличить СЖ, и доработать клапана, думаю не будет лишним :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну ето настоящий спортивный тюних ! Жаль не умею фотки сбросить ( бытового тюниха , чуть по проще ) (гаммер ). Но и при " бытовом " тюнихе моторчик крутил 8тыс. без зависания клапанов. ( Впускной клапан типа тюльпан , стойка 7мм. на длине 45ии. дальше сток , по ВАЗовской шайбе под пружинами , титановые тарелки ( машина всё-таки для бытовухи ). Да , каналы 28 на 26 мм.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да. Остается выяснить кто настраивал ЭБУ Микас 10.3
на Вал №1 -? Вал 317 -? И кто реально на Микас может это сделать. А то все только говорят... что где-то, что-то... :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
у меня сток 1,1 распред,который цокотит,ак не крути зазоры... стоковый Солекс без какого либо Точилово, Полирово...
Если на ХХ нажат тапку в пол, мотор набирает 7300 и потом ухает\ахает, тахометр успевает отобразить 6800-7000-7300-6800-7000-7300... При езеде на первой, набираешь 7тык с копейками, морда проваливается, тяга падает, тахометр падает до 6700, тяга появляется, морда подымается, набирается опять 7тык..ну и опять по новой.......... ИМХО только пружинки БМВшные вкинуть,что на ТАЗ ставят,уже должно стабильно 7 давать..... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Нашел человечека, но в Киеве, и цены у него тоже столичные. Оо-го-го.. высокие. Хотя если сравнивать с переходом на Январь, то практически то-же самое. Тока являясь владельцем бюджетного тазика, ищу экономичные (в разумных пределах) пути тюнинга. И считаю что нормальная выкатка в он-лайне Микаса не должна стоить дороже 100 американских денег |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
[quote="Gadzilla"]
Цитата:
Много-ли тавроводов выстроится в очередь за прошивкой за 850 гр. ?( если это не на драг или спорт , а для бытовухи ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кому надо 2х режимную прошивку-Обращайтесь к АнРо..Я ему на той неделе передал ЭБУ с двумя прошивками "чпорт" и "эконом".. Через тумблер на 52 ноге переключается.....Наших рук дело..
На "экономе" выходит 5,5-6 литров у 16 клоповника по городу....Ну уж адаптацией пот Таврона-сейчас АнРо занимается..... Я не думаю что он с Вас 300 гривен будет брать ))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Leonsev
За прошивку "супер-пупер" спорт, я отдал 230 грн (февраль 09) А за выкатку на доработанный мотор (облегчена поршневая, клапана, расточены каналы впуска-выпуска, доработан выхлоп, распредвал спорт №1 от DRX), шоб снять по максимуму с мотора, в Киеве на Микас 10.3 берут 300$ (очень дорого). Та-же работа на Январь 7.2 150-200$ Не могу назвать перечисленные доработки "гражданскими" АНРО спасибо за инфу, попробую с ним связаться |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Гадзила, а не проще выкинуть нах микас?, купить январь и самому его шить - он простой как дрерь дома и намного умнее тупорылого микаса...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот-вот...Я 5.1. намного привлекательнее :)...вот почему я выбрал его :)...варианты прошив Я 5.1 с ДАД есть..есть также базовые "Флеш"...катайся..снимай логи... до каковата момента все можно и самому отстроить... да и выше упомянуто что Январик откатать в 2 р дешевле...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
AnRo выходи на связь через Аську. А то ваши размышления только добавляют вопросов у меня в голове...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
у анро ДВУХРЕЖИМКА за 200... Супер Пупер, 2 штуки.. "МегаОнано" и "МегаЗАжигалО"
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
AnRo
У тебя наверное анти-спам стоит... Ладно пробуй ты: 491036583 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А как на счет самообучения ЭБУ и глюков при переходе с одной на другую? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
В таком случае уже выгодно самому покупать инженерник и периодически откатывать мотор. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сколько стоит это распредвал номер 1?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не кисло.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А ведь горит, *пт:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А утебя что стоит какойто кривой вал? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Чтобы не плодить тем, решил написать по валам здесь. Мне задают много одинаковых вопросов, поэтому дальше - что-то типа faq.
1. Распредвалы, отличные от стоковых ставят для увеличения наполнения цилиндра смесью за счет более длительного открытия клапана по времени (фаза) и большего подъема (речь об атмосферниках). 2. Теоретически, подъем клапана более чем 25% (1/4) его диаметра не имеет смысла, т.к. проходное сечение дальше не растет. Но... С дальнейшим увеличением подъема все-таки немного улучшается наполнение за счет увеличения крутизны кривой время-сечения открытия-закрытия клапана (приближается к прямоугольной). 3. Увеличение фазы улучшает наполнение на более высоких оборотах и ухудшает на низких. Кроме того, значительное увеличение фазы требует обязательного увеличения геометрической степени сжатия, т.к. действительная степень сжатия с увеличением фазы - уменьшается. 4. Переход на режимы более высоких оборотов работы двигателя (в связи с установкой измененного распредвала) требует доработок (облегчения, развесовка, увеличение зазоров и пр.) практически всего остального железа, иначе двигатель может просто не выйти на запланированный режим или быстро на нем развалиться. Соответственно - настройки топливоподачи и угла опережения зажигания. Касательно валов для МеМЗ: В связи с конструкцией, увеличение скорости подъема клапана даже на небольшую величину, приводит к значительным изменениям термической нагрузки на кулачке. На валах, изготовленных из серийной заготовки, без принятия дополнительных мер, высока вероятность быстро утереть даже не бракованный вал (к сожалению, на сегодняшний день, брак по термообработке около 10-15%!!!) На что обратить внимание: 1. Зазоры регулируем по верхнему пределу. Затирание тыла кулачка при малом зазоре - гарантирует кончину вала. 2. Используем спортивные масла вязкости 10W60 или 10W50, не ниже!!! 3. Используем новые заводские коромысла. Если на рабочей поверхности коромысла износ, - будут проблемы. 4. Проверяем зазор коромысла на оси и отверстие для смазки кулачка в коромысле. Если коромысло болтается - масло не бъет струей на пару трения, а вяло сочится мимо... 5. Облегчаем, по-возможности, все детали ГРМ - коромысла, клапана, тарелки и т.д. 6. Рассверливаем, по-возможности, центральное (подающее) отверстие в оси коромысел до 6 мм и жиклер между блоком и головкой до того же размера, чтобы увеличить подачу масла к деталям ГРМ. Пока вроде все. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
На пример : незначительное раздутие коллекторов и головы , легкие тарелки клапанов , поджатые пружины , чуть поджата степень сжатия - дадут гораздо больше , чем на стоковом моторе заменить только распред вал ( на любой даже супер спортивный .) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Я видел как сбалансированая 2109 на стоковом низе 1500, сток голове 16в, только валы, рессивер и выпуск ну и программа разумеется...объезжала машину с 84х84 и запиленой башкой на дрочелях |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DRX наверное еще хотел добавить, что желательно изменить систему смазки распредвала :roll:
|
Распредвал
Цитата:
|
Re: Распредвал
Цитата:
|
Re: Распредвал
Цитата:
-это не оно? |
Re: Распредвал
Изменить систему смазки шеек, для того чтобы преждевременно не повыгребало постель рв
|
Re: Re: Распредвал
Так постель тоже через ось коромысел смазывается :D
p.s. На "неновых" головках я еще вкручивал сверху болтики в технологические отверстия (каналы смазки шеек), которые прижимали ось коромысел к каналам... |
Re: Re: Распредвал
Цитата:
|
Re: Re: Re: Распредвал
Было такое. Каюсь. На стальных валах. Но сейчас отказались. Выше писал - нашли потери масла - когда ось коромысел под действием усилия пружины клапана и кулачка р-вала стремится отойти от отверстий, по которым шейки смазываются. В верхней части отверстий режем резьбу на 6 и коротенькими болтиками прижимаем ось, чтобы не шевелилась. Проблемы, вроде, пропали. Заодно - чуть-чуть фазы-хода меньше прыгают по цилиндрам...
|
Re: Re: Re: Re: Распредвал
Много интересного. Павел, а что в моей из этого делалось? Просто для информации и понимания
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Дырочку в оси рассверлили. Болтики не ставили - голова-то новая совсем, без зазоров пока...
Я и Максиму не ставил, голова хоть и б/у, но в идеале. (Из последних работ) То, что я писал выше, делаем когда головка пожила немало, а вложено в нее много (бывало, и седла, и втулки р-вала, и каналы водяные снаружи и пр.) Сначала втулили места под ось - но сильно дорого. Тогда нашли выход с болтиками. А если зазоров нет - решаем проблемы по мере их поступления... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Понял, спасибо за разъяснения:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
На моем старом сайтике все фото (не сочтите за рекламу - www.extun.jino-net.ru)
Там в описании спортивных таврий... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Спасибо , а то даже на почти стоке при полной дыре - температура под сотню . А тут ешё турбина валяется ( на всякий случай )...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Вложений: 1
фото.
Торчащие над выпуском трубки соединяются в одну магистраль - и к помпе. Таким образом срываем пузырьки вскипающие, - не даем "завоздушиваться" системе. Можно через радиатор печки последовательно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Цитата:
ты када свою заведешь?? а то о дырках "от ДРХ" мечтаешь,а завести не пробывал даже (( . |
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Вложений: 1
Вопрос к независимым мотористам.
Ваше мнение, откуда такие следы... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Коромысла изношеные и странный извнос получается ИЛИ возможно вал не ровный и нагрузка была в этих местах из за этого большая выроботка!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Еще есть мнения?
Просто вопрос как-бы серьезный, хотелось побольше мнений. По оконцовке - объясню, и свое мнение тоже. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Кто знает, какой распредвал ставится с завода на 1.2 с датчиком фаз?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Цитата:
1. Не выдержаны тепловые зазоры или же высокофорсированный двиг и при максимальных нагрузках (скоростях, оборотах) коромысло достает до распредвала в следствие высоких температур. Как вариант попробовать увеличить зазоры. 2. Из области фантастики. Опять же высокофорсированный двиг и при максимальных нагрузках (оборотах, скоростях) начинает "гулять" седло. Кстати наводящие вопросы: 1. С какого двига данное фото (сток, накрученный)? 2. Такие следы на всех шейках, или только на одном котле? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Ну, еще парочку мнений, - и все объясню.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
ну это уже из мира фантастики позно закрываются клапана и при закрытии бьют об распред????? :-D :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
Судя по фотке - распредвал не стандартный ( качество фото слабовато ) . Что делали с головой не известно , может пружины не те , тарелка в седле просаживалась , ( я то же не моторист ).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредв
DRX
как его ставили я незнаю НО не может кулачок вследствии неправильного зазор уйти за 1000 км причём только один.. + такие потёртости могут біть из-за неправильной обработки вала.... ещё при разборке мотора, зазоры в клапанах были в норме |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расп
сегодня менял прокладку на крышке головы, позаглядывал, пощупал, у меня все в норме :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расп
Если чесно качество фотки непозволяет сделать какиелибо выводы, так только гипотезы всякие будут,возможно это недостаток обработки, слишком "пористая" поверхность.Нет факторов, после чего появились "следы"?
Вобсчем историю болезни в студию,все с мельчайшими подробностями, и бильш менш пристойного качество фото, если можно макросьемка,тады бум думать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
расказываю
это спортвал Паши пробег 1000км был вернут обратно из-за этого http://cs1580.vkontakte.ru/u12560296...x_f3c499bb.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ГыГы, ну тут я думаю ответ очевиден, кадата сталкивался с таким на тазиках клласике.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Если съело все кулачки : либо вал плохой , либо масляное голодание головы.
Если съело один кулачок - большая вероятность ,что виновато коромысло ( плохо подавало масло на пару трения ). НО , как правильно писал механик , фактов маловато. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
OMAR не все рассказал, выкладывай остальное;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
клапана, который двигается от этого кулачка почему-то лопнул
и та часть котораю уулетела в камеру сгорания пробила поршень насквозь убила голову побила цилиндр |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредв
Цитата:
По подробней и с фотками . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредв
Вложений: 2
Ну, как бы ситуация такая. Обычно, замена бракованных валов (единичное производство, где-то халтура, где-то брак материала...) происходит без проблем. В этот раз производитель признавать брак наотрез отказался, мотивируя износ этого кулачка не браком, а аварией (лопнувший клапан, предположительно, стыкосваренный, в результате чего - местный перегрев - и стирание закаленного слоя) и неправильной эксплуатацией (неправильная регулировка зазоров или тертые коромысла - следы на тыле кулачка). Т.к. я - промежуточное звено, распространяющее данные валы по территории СНГ, я все же решил послушать мнение консилиума, все-таки 1100 грн, если что, отдавать мне.
Вот фото этого стертого кулачка и, для примера, 2108 спорт р-вала, сошедшего на кроссе из-за лопнувшего клапана (ближний на фото кулачек слева). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расп
Паша - мойдело не требовать деньги
а прояснить ситуацию что же стало причиной..... клапана лопнул так, что ходу стержня ничего не могло мешать если бы та часть которая лопнула каким-то образом затормозила стержень, то скорее рокер бы лопнул чем так вал скушать сегодня постараюсь фото рокера сделать |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
и ещё
если бы имел место местных нагрев то рокер тоже должен был бы так износиться кароче ищу рокер и всё станет ясно |
| Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.