ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Кто ставил Распредвал №1 на 1.2i ??????? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=21998)

Gadzilla 27.06.2009 13:20

Кто ставил Распредвал №1 на 1.2i ???????
 
Да простят меня за повторение но не в одной ветки нет вразумительных ответов по поводу результатов утсановки и настройки.

Кто что делал, какие проблемы возникают, и главное - каков результат?
расскажите плз.

Серега GTi 27.06.2009 14:07

Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
 
№1 это откуда???Может 307????

Gadzilla 27.06.2009 15:14

Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
 
Вложений: 1
Не №1 это Тюненый от "DRX"
шире фаза и выше подъем, но обеспечивает стабильные холостые.

Кто настраивал на Микасе 10.3 ??
Как машина едит?

Серега GTi 27.06.2009 16:02

Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
 
а понятно!!!ну тогда и ДФ желательно уже поставитЬ!

Серега GTi 27.06.2009 16:04

Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
 
ну судя по карте...как и поставить 307 на низах получим маленький провал,а на верхах пинок под зад :D :D :D

Gadzilla 27.06.2009 16:10

Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???????
 
датчик фаз у меня стоит в стоке :D

Серега GTi 27.06.2009 16:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i ???
 
8481
а что движка какой номер?

Gadzilla 27.06.2009 18:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1.2i
 
Серега GTI

МЕМЗ-2477

tuner 27.06.2009 19:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1
 
если ставить,так уже №2 или веселее

Galaida 27.06.2009 20:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1 на 1
 
кто-нибудь по-людски скажет что за вал? если это 317? тогда я ставил! вопросов и проблем никаких. пока не перешивался даже. мозги не ругаются, ощутимо вырос момент во всем диапазоне оборотов! двиг стал эластичнее! перепрошиться нада, только пока нечем а эфект есть и так!

Gadzilla 28.06.2009 08:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал №1
 
Вал тюненый производство Запороже (помойму эксперементальным отделом завода)
На форуме такие валы можно достать через Павла, ник - "DRX"

В этом году он "раздал" таких валов около 10шт!

Серега GTi 29.06.2009 13:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распредвал
 
8481
2477 и в стд ДФ...

Gadzilla 30.06.2009 07:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
 
Galaida
Вот и я хочу себе 317 поставить только не знаю какой эффект будет, а то тюненый дороговато!

Расскажи подробней осчусчения :D
Замеры делал?

Galaida 30.06.2009 08:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
 
замеры еще не делал. но ощущения как-будто вырос объем. ощутимо вырос крутящий на колесах, теперь без прогазовок можно заезжать на высокий порог гаража. машинка просто едет. любая передача на ура тянет с 1500 оборотов, на 2500 получаем первый крепкий приход тяги, на 3500 второй! вообщем вырос рабочий диапазон! не на асфальте первая срывается в букс добавлением газа. на асфальте в поворотах срывает внутренее колесо. резина 165/70 р13 nokian hakka i3! плюс машинка утяжелена шумкой, мной (не меньше 100 кг) и сиденьями с электроприводом:) расход у меня лично не увеличился, если на форсаже не ездить. по трассе вообще сказка. как на дизеле. если без затяжных высоких подъемов то 5 в селах можно не выключать. тянем даже при полной загрузке абсолютно ровно и не напряжно с ощутимым ускорением с 60 км в час до 140:) больше пока не пробывал:) если что, спрашивайте:)

Андрей1980 30.06.2009 09:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
 
поставил себе распредвал с 1,4 вместе с шестерней разрезной.эффект от установки мне понравился, тяга выросла на высоких оборотах и что самое интересное расход немного снизился.короче я доволен, по трассе вообще сейчас сказка.

ArtemSaratov 30.06.2009 10:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
 
Цитата:

Сообщение от Galaida
замеры еще не делал. но ощущения как-будто вырос объем. ощутимо вырос крутящий на колесах, теперь без прогазовок можно заезжать на высокий порог гаража. машинка просто едет. любая передача на ура тянет с 1500 оборотов, на 2500 получаем первый крепкий приход тяги, на 3500 второй! вообщем вырос рабочий диапазон! не на асфальте первая срывается в букс добавлением газа. на асфальте в поворотах срывает внутренее колесо. резина 165/70 р13 nokian hakka i3! плюс машинка утяжелена шумкой, мной (не меньше 100 кг) и сиденьями с электроприводом:) расход у меня лично не увеличился, если на форсаже не ездить. по трассе вообще сказка. как на дизеле. если без затяжных высоких подъемов то 5 в селах можно не выключать. тянем даже при полной загрузке абсолютно ровно и не напряжно с ощутимым ускорением с 60 км в час до 140:) больше пока не пробывал:) если что, спрашивайте:)

Andryxa ставил себе "Распред номер 1" на 1,1 двиг..он даже ПОЛОВИНЫ того не ощутил,что ты про 317 написал....

Вобщем-мерий разгон.. :-) тогда станет ясно :-)

egorka87 30.06.2009 12:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
 
Цитата:

Сообщение от Galaida
замеры еще не делал. но ощущения как-будто вырос объем. ощутимо вырос крутящий на колесах, теперь без прогазовок можно заезжать на высокий порог гаража. машинка просто едет. любая передача на ура тянет с 1500 оборотов, на 2500 получаем первый крепкий приход тяги, на 3500 второй! вообщем вырос рабочий диапазон! не на асфальте первая срывается в букс добавлением газа. на асфальте в поворотах срывает внутренее колесо. резина 165/70 р13 nokian hakka i3! плюс машинка утяжелена шумкой, мной (не меньше 100 кг) и сиденьями с электроприводом:) расход у меня лично не увеличился, если на форсаже не ездить. по трассе вообще сказка. как на дизеле. если без затяжных высоких подъемов то 5 в селах можно не выключать. тянем даже при полной загрузке абсолютно ровно и не напряжно с ощутимым ускорением с 60 км в час до 140:) больше пока не пробывал:) если что, спрашивайте:)

Кстати +1. У меня такой же вал. Пробавал ускорение даже с 50км/ч на 5ой. Тянет... В Крыму в горах, 3я, на подьем с 1000оборотов уже отлично вытягивает.

Gadzilla 30.06.2009 12:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
 
Здорово!
А прошивку кто-нибудь переписывал под этот 317 вал на Микас 10.3?

Galaida 30.06.2009 13:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
 
прошивки были на чипсофте, по хорошему прошивку нада делать под конкретный авто с кокретным водителем. но у меня лично загвоздка в софте. так что пока езжу на старой прошивке, почти стоковой, благо лямбду не выбрасывал так что мне сейчас проще, мозги по ней хоть как-то ориентируются:)

Gadzilla 03.07.2009 11:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто сави
 
Galaida
померей пожалуйста разгон. Очень любопытный вариант. Даже если 317 дает эффект в 60% от №1, это того стоит.

pris
№1 - 1100 грн
317 - 260 грн !!!!!!!!

Скажи зажигание перенастраивал под этот вал?

Gadzilla 03.07.2009 11:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
 
tuner

Какой может быть веселее №2 при нормальном качестве? Учитывая дефицит комплектующих на блоки МЕМЗ.

Илья Лавр 04.07.2009 09:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Цитата:

Сообщение от Galaida
замеры еще не делал. но ощущения как-будто вырос объем. ощутимо вырос крутящий на колесах, теперь без прогазовок можно заезжать на высокий порог гаража. машинка просто едет. любая передача на ура тянет с 1500 оборотов, на 2500 получаем первый крепкий приход тяги, на 3500 второй! вообщем вырос рабочий диапазон! не на асфальте первая срывается в букс добавлением газа. на асфальте в поворотах срывает внутренее колесо. резина 165/70 р13 nokian hakka i3! плюс машинка утяжелена шумкой, мной (не меньше 100 кг) и сиденьями с электроприводом:) расход у меня лично не увеличился, если на форсаже не ездить. по трассе вообще сказка. как на дизеле. если без затяжных высоких подъемов то 5 в селах можно не выключать. тянем даже при полной загрузке абсолютно ровно и не напряжно с ощутимым ускорением с 60 км в час до 140:) больше пока не пробывал:) если что, спрашивайте:)

Кстати +1. У меня такой же вал. Пробавал ускорение даже с 50км/ч на 5ой. Тянет... В Крыму в горах, 3я, на подьем с 1000оборотов уже отлично вытягивает.

Вы меня конечно извините,но читаю все это и понимаю что вы соплями мериетесь...это ни к кому лично не относится...просто у одного мотор 1.1,у другого как у егорки вообще мотор по полной переделан...поэтому пишите хоть какой мотор,что еще сделано...мы выносили Тазы и на сток валах в 230 градусов и 8мм подъема...и подхваты были и после 3500 и после 5500 второй подрыв...
Андрей я знаю точно кроме вала...ничего не менял...и как написал артем он получил скудные результаты...но зато он проводил адекватные наблюдения до и после...

Galaida 04.07.2009 09:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Распре
 
Мотор 1,2, инжектор,микас 10,3 с лямбдой и датчиком фаз. пробег 130 тык, компрессия везде 12+/-0,2. настройки Goxx=56, Gob=175.отсечка 6200, вал сейчас стоит по меткам. пара в коробке 3,9. резина 165/70 nokian hakka i3, масло двиг и коробка синтетика.машина явно весит больше стока, думаю как минимум килограмм на 70. сцепление сенс (на накладках надпись валео), корзина родная, выжимной завод.

Gadzilla 04.07.2009 12:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
 
Galaida
Разгон, разгон какой?
У меня та-же хрень (компрессия, резина и пара, пробег только поменьше, и масло в ДВС полусинтетика)

Не понял, что такое
Goxx=56,
Gob=175

Угол обгона зажигания? на холостых и при нагрузке?

Galaida 04.07.2009 13:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто савил Ра
 
не мерял еще разгон, негде и некогда пока.. Goxx и Gob базовые настройки топливоподачи на хх и на мощностных режимах.

Gadzilla 08.07.2009 16:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто сави
 
И шо это все кто делал реальный тюнинг?

:wink: :wink: :wink:

Илья Лавр 09.07.2009 07:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто сави
 
Цитата:

Сообщение от Gadzilla
И шо это все кто делал реальный тюнинг?

:wink: :wink: :wink:

Можно подумать что реальный тюнинг на замене распредвала сошелся...

Gadzilla 09.07.2009 08:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
 
Илья Лавр

Ну, не сошелся конечно, но это более реальный чем прилепленные "бирюльки" всякие на кузов :!:

Илья Лавр 09.07.2009 14:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
 
Цитата:

Сообщение от Gadzilla
Илья Лавр

Ну, не сошелся конечно, но это более реальный чем прилепленные "бирюльки" всякие на кузов :!:

ну это 100%, сегодня по телеку видел передачу и там тип рассказывал про свой ниссан ГТР и лечил что обвес уменьшает лобовое сопротивление...домохозяйк наверное ведуться....

А что касается тюнинга...вон Даня собрал бошочку...все...нормуль...дор батываем коромыслики и меняем низ...хотябы на 1300кубарей...и щарим всех и вся!!!!!!

Даня 09.07.2009 15:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
Цитата:

Сообщение от Gadzilla
Илья Лавр

Ну, не сошелся конечно, но это более реальный чем прилепленные "бирюльки" всякие на кузов :!:

ну это 100%, сегодня по телеку видел передачу и там тип рассказывал про свой ниссан ГТР и лечил что обвес уменьшает лобовое сопротивление...домохозяйк наверное ведуться....

А что касается тюнинга...вон Даня собрал бошочку...все...нормуль...дор батываем коромыслики и меняем низ...хотябы на 1300кубарей...и щарим всех и вся!!!!!!

Йопт :D Йа популярный :-D Сам теперь хочу низ повеселее.
Завтра,если всё будет ок,поеду с двенашкой 16клап.Посмотрим что реально даёт бошка.Мне бы ещё резинку,а то 155 зима капец как на старте проваливается,а ВСМПО всё к моей маленькой никак не приростут :cry:

Даня 09.07.2009 15:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
 
Илюх,вопрос баянистый,но до скольки тыс. реально крутить 317 вал,не боясь особо навредить мотору? А то я не чувствую что на 6000 об. он дохнет...,а дальше сцыкотно :D
З.Ы.Шайб под пружинками нет.

viktorjl 09.07.2009 20:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто сави
 
Цитата:

Сообщение от Gadzilla
И шо это все кто делал реальный тюнинг?

:wink: :wink: :wink:

еще как делают, по мотору что наметил, уже сделано, ставлю другой карб, и посмотрим на результат 8)
А просто вкинуть вал не так уж и сложно, а вот доработать каналы в голове, коллекторах, увеличить СЖ, и доработать клапана, думаю не будет лишним :wink:

Leonsev 09.07.2009 21:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
 
Цитата:

Сообщение от Даня
Илюх,вопрос баянистый,но до скольки тыс. реально крутить 317 вал,не боясь особо навредить мотору? А то я не чувствую что на 6000 об. он дохнет...,а дальше сцыкотно :D
З.Ы.Шайб под пружинками нет.

Не боись , на стоковых клапанах , пружинах , тарелках и коромыслах - клапана зависнут около 6800 об. Немного облегченные клапана титановые ( лучше В-95 ) тарелки , поджатые пружинки и 7600-7800 легко.

DRX 10.07.2009 10:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Цитата:

Сообщение от Даня
Илюх,вопрос баянистый,но до скольки тыс. реально крутить 317 вал,не боясь особо навредить мотору? А то я не чувствую что на 6000 об. он дохнет...,а дальше сцыкотно :D
З.Ы.Шайб под пружинками нет.

Не боись , на стоковых клапанах , пружинах , тарелках и коромыслах - клапана зависнут около 6800 об. Немного облегченные клапана титановые ( лучше В-95 ) тарелки , поджатые пружинки и 7600-7800 легко.

Такие тарелочки? :D

Leonsev 10.07.2009 20:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ну ето настоящий спортивный тюних ! Жаль не умею фотки сбросить ( бытового тюниха , чуть по проще ) (гаммер ). Но и при " бытовом " тюнихе моторчик крутил 8тыс. без зависания клапанов. ( Впускной клапан типа тюльпан , стойка 7мм. на длине 45ии. дальше сток , по ВАЗовской шайбе под пружинами , титановые тарелки ( машина всё-таки для бытовухи ). Да , каналы 28 на 26 мм.

Gadzilla 05.08.2009 16:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да. Остается выяснить кто настраивал ЭБУ Микас 10.3

на Вал №1 -?
Вал 317 -?

И кто реально на Микас может это сделать. А то все только говорят... что где-то, что-то...
:shock:

ArtemSaratov 06.08.2009 09:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
у меня сток 1,1 распред,который цокотит,ак не крути зазоры... стоковый Солекс без какого либо Точилово, Полирово...

Если на ХХ нажат тапку в пол, мотор набирает 7300 и потом ухает\ахает, тахометр успевает отобразить 6800-7000-7300-6800-7000-7300...

При езеде на первой, набираешь 7тык с копейками, морда проваливается, тяга падает, тахометр падает до 6700, тяга появляется, морда подымается, набирается опять 7тык..ну и опять по новой..........

ИМХО только пружинки БМВшные вкинуть,что на ТАЗ ставят,уже должно стабильно 7 давать.....

Leonsev 11.08.2009 22:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
.

Если на ХХ нажат тапку в пол, мотор набирает 7300 и потом ухает\ахает, тахометр успевает отобразить 6800-7000-7300-6800-7000-7300.

Так садисничать для мотора не желательно , поршням нужен подпор . Крутить в пол хотя-бы со второй передачи , тем более , что мотор без подготовки.

Leonsev 11.08.2009 22:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Gadzilla

И кто реально на Микас может это сделать. А то все только говорят... что где-то, что-то...
:shock:

МИКАС 10.3 эксклюзивный вариант ( только для таврий ) солидные програмисты ( типа ПАУЛЮСА ) для него прог не пишут . Выгоднее взять расходометр , 7.2 , заменить несколько проводков на разъёме и получить кучу прог и возможностей настраивать свой движок.

Gadzilla 27.08.2009 12:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Цитата:

Сообщение от Gadzilla

И кто реально на Микас может это сделать. А то все только говорят... что где-то, что-то...
:shock:

МИКАС 10.3 эксклюзивный вариант ( только для таврий ) солидные програмисты ( типа ПАУЛЮСА ) для него прог не пишут . Выгоднее взять расходометр , 7.2 , заменить несколько проводков на разъёме и получить кучу прог и возможностей настраивать свой движок.

Настоящие герои всегда идут в обход :D

Нашел человечека, но в Киеве, и цены у него тоже столичные. Оо-го-го.. высокие. Хотя если сравнивать с переходом на Январь, то практически то-же самое. Тока являясь владельцем бюджетного тазика, ищу экономичные (в разумных пределах) пути тюнинга.
И считаю что нормальная выкатка в он-лайне Микаса не должна стоить дороже 100 американских денег

Leonsev 27.08.2009 19:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
[quote="Gadzilla"]
Цитата:

Сообщение от Gadzilla


считаю что нормальная выкатка в он-лайне Микаса не должна стоить дороже 100 американских денег

Прошивка на январь ( супер-пупер ) - 300гр. , двух - режимка с переключалкой , проводками ( супер-пупер ) - 500гр.
Много-ли тавроводов выстроится в очередь за прошивкой за 850 гр. ?( если это не на драг или спорт , а для бытовухи )

ArtemSaratov 28.08.2009 08:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Кому надо 2х режимную прошивку-Обращайтесь к АнРо..Я ему на той неделе передал ЭБУ с двумя прошивками "чпорт" и "эконом".. Через тумблер на 52 ноге переключается.....Наших рук дело..


На "экономе" выходит 5,5-6 литров у 16 клоповника по городу....Ну уж адаптацией пот Таврона-сейчас АнРо занимается.....

Я не думаю что он с Вас 300 гривен будет брать )))

AnRo 28.08.2009 08:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
Кому надо 2х режимную прошивку-Обращайтесь к АнРо..Я ему на той неделе передал ЭБУ с двумя прошивками "чпорт" и "эконом".. Через тумблер на 52 ноге переключается.....Наших рук дело..


На "экономе" выходит 5,5-6 литров у 16 клоповника по городу....Ну уж адаптацией пот Таврона-сейчас АнРо занимается.....

Я не думаю что он с Вас 300 гривен будет брать )))

300 небуду..а вот 200 грн возьму :-D ..на Минис СД закатаю...могу добавить вагон еще иных прошив как для М 7.6. и Я 5.1., софта...так что надо кому..свистите :)...

Gadzilla 28.08.2009 09:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Leonsev

За прошивку "супер-пупер" спорт, я отдал 230 грн (февраль 09)

А за выкатку на доработанный мотор (облегчена поршневая, клапана, расточены каналы впуска-выпуска, доработан выхлоп, распредвал спорт №1 от DRX), шоб снять по максимуму с мотора, в Киеве на Микас 10.3 берут 300$ (очень дорого). Та-же работа на Январь 7.2 150-200$

Не могу назвать перечисленные доработки "гражданскими"

АНРО спасибо за инфу, попробую с ним связаться

Славочка 28.08.2009 09:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Гадзила, а не проще выкинуть нах микас?, купить январь и самому его шить - он простой как дрерь дома и намного умнее тупорылого микаса...

AnRo 28.08.2009 10:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Gadzilla
АНРО спасибо за инфу, попробую с ним связаться

За какую?..с кем?..прошивки у меня в Январике зашиты :D те о которых говорит АртемСататов...2х режимка.

AnRo 28.08.2009 10:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вот-вот...Я 5.1. намного привлекательнее :)...вот почему я выбрал его :)...варианты прошив Я 5.1 с ДАД есть..есть также базовые "Флеш"...катайся..снимай логи... до каковата момента все можно и самому отстроить... да и выше упомянуто что Январик откатать в 2 р дешевле...

Gadzilla 28.08.2009 11:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
AnRo выходи на связь через Аську. А то ваши размышления только добавляют вопросов у меня в голове...

AnRo 28.08.2009 11:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Gadzilla
AnRo выходи на связь через Аську. А то ваши размышления только добавляют вопросов у меня в голове...

Блин :-D ..так я и так в ней :wink: ...а вот где твой номер ХЗ :-D

ArtemSaratov 28.08.2009 12:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
у анро ДВУХРЕЖИМКА за 200... Супер Пупер, 2 штуки.. "МегаОнано" и "МегаЗАжигалО"

Gadzilla 28.08.2009 12:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
AnRo
У тебя наверное анти-спам стоит...
Ладно пробуй ты: 491036583

Gadzilla 28.08.2009 12:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
у анро ДВУХРЕЖИМКА за 200... Супер Пупер, 2 штуки.. "МегаОнано" и "МегаЗАжигалО"

И это все на микас 10.3????

А как на счет самообучения ЭБУ и глюков при переходе с одной на другую?

AnRo 28.08.2009 13:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Gadzilla
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
у анро ДВУХРЕЖИМКА за 200... Супер Пупер, 2 штуки.. "МегаОнано" и "МегаЗАжигалО"

И это все на микас 10.3????

А как на счет самообучения ЭБУ и глюков при переходе с одной на другую?

Это все для Январика 5.1...и все откатано, проверено..

Leonsev 28.08.2009 19:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Gadzilla
[[/b]



А за выкатку на доработанный мотор (облегчена поршневая, клапана, расточены каналы впуска-выпуска, доработан выхлоп, распредвал спорт №1 от DRX), шоб снять по максимуму с мотора,

Всё это прекрасно ! Только , если что-нибудь изменится в моторе ( даже если воздушный фильтр начнёт давать большее сопротивление , я уже не говорю о замене распредвала ) вся выкатка будет псу под хвост .
В таком случае уже выгодно самому покупать инженерник и периодически откатывать мотор.

The_splinter 07.10.2009 00:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Сколько стоит это распредвал номер 1?

KISLOTA 07.10.2009 00:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от The_splinter
Сколько стоит это распредвал номер 1?

Цена 1100грн шт :wink:

The_splinter 07.10.2009 00:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Не кисло.

Алекс Шульц 07.10.2009 19:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от KISLOTA
Цитата:

Сообщение от The_splinter
Сколько стоит это распредвал номер 1?

Цена 1100грн шт :wink:

-гори оно синим огнем

СиДжей 07.10.2009 20:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А ведь горит, *пт:)

Gadzilla 08.10.2009 09:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от AnRo
Цитата:

Сообщение от Gadzilla
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
у анро ДВУХРЕЖИМКА за 200... Супер Пупер, 2 штуки.. "МегаОнано" и "МегаЗАжигалО"

И это все на микас 10.3????

А как на счет самообучения ЭБУ и глюков при переходе с одной на другую?

Это все для Январика 5.1...и все откатано, проверено..

АНРО!
А утебя что стоит какойто кривой вал?

DRX 08.10.2009 18:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Чтобы не плодить тем, решил написать по валам здесь. Мне задают много одинаковых вопросов, поэтому дальше - что-то типа faq.

1. Распредвалы, отличные от стоковых ставят для увеличения наполнения цилиндра смесью за счет более длительного открытия клапана по времени (фаза) и большего подъема (речь об атмосферниках).
2. Теоретически, подъем клапана более чем 25% (1/4) его диаметра не имеет смысла, т.к. проходное сечение дальше не растет.
Но... С дальнейшим увеличением подъема все-таки немного улучшается наполнение за счет увеличения крутизны кривой время-сечения открытия-закрытия клапана (приближается к прямоугольной).
3. Увеличение фазы улучшает наполнение на более высоких оборотах и ухудшает на низких. Кроме того, значительное увеличение фазы требует обязательного увеличения геометрической степени сжатия, т.к. действительная степень сжатия с увеличением фазы - уменьшается.
4. Переход на режимы более высоких оборотов работы двигателя (в связи с установкой измененного распредвала) требует доработок (облегчения, развесовка, увеличение зазоров и пр.) практически всего остального железа, иначе двигатель может просто не выйти на запланированный режим или быстро на нем развалиться. Соответственно - настройки топливоподачи и угла опережения зажигания.

Касательно валов для МеМЗ:
В связи с конструкцией, увеличение скорости подъема клапана даже на небольшую величину, приводит к значительным изменениям термической нагрузки на кулачке. На валах, изготовленных из серийной заготовки, без принятия дополнительных мер, высока вероятность быстро утереть даже не бракованный вал (к сожалению, на сегодняшний день, брак по термообработке около 10-15%!!!)
На что обратить внимание:

1. Зазоры регулируем по верхнему пределу. Затирание тыла кулачка при малом зазоре - гарантирует кончину вала.
2. Используем спортивные масла вязкости 10W60 или 10W50, не ниже!!!
3. Используем новые заводские коромысла. Если на рабочей поверхности коромысла износ, - будут проблемы.
4. Проверяем зазор коромысла на оси и отверстие для смазки кулачка в коромысле. Если коромысло болтается - масло не бъет струей на пару трения, а вяло сочится мимо...
5. Облегчаем, по-возможности, все детали ГРМ - коромысла, клапана, тарелки и т.д.
6. Рассверливаем, по-возможности, центральное (подающее) отверстие в оси коромысел до 6 мм и жиклер между блоком и головкой до того же размера, чтобы увеличить подачу масла к деталям ГРМ.

Пока вроде все.

Leonsev 08.10.2009 20:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от DRX
Чтобы не плодить тем, решил написать по валам здесь. Мне задают много одинаковых вопросов, поэтому дальше - что-то типа faq.



На что обратить внимание:

1. Зазоры регулируем по верхнему пределу. Затирание тыла кулачка при малом зазоре - гарантирует кончину вала.
2. Используем спортивные масла вязкости 10W60 или 10W50, не ниже!!!
3. Используем новые заводские коромысла. Если на рабочей поверхности коромысла износ, - будут проблемы.
4. Проверяем зазор коромысла на оси и отверстие для смазки кулачка в коромысле. Если коромысло болтается - масло не бъет струей на пару трения, а вяло сочится мимо...
5. Облегчаем, по-возможности, все детали ГРМ - коромысла, клапана, тарелки и т.д.
6. Рассверливаем, по-возможности, центральное (подающее) отверстие в оси коромысел до 6 мм и жиклер между блоком и головкой до того же размера, чтобы увеличить подачу масла к деталям ГРМ.

Пока вроде все.

По пробую добавить свои 0.5 копеек : если хотите получить какой-нибудь заметный результат - нужно делать КОМПЛЕКС работ . Изменение кардинально чего-нибудь одного , даст на много меньший эффект , чем изменение нескольких не значительных параметров .
На пример : незначительное раздутие коллекторов и головы , легкие тарелки клапанов , поджатые пружины , чуть поджата степень сжатия - дадут гораздо больше , чем на стоковом моторе заменить только распред вал ( на любой даже супер спортивный .)

Илья Лавр 08.10.2009 21:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Цитата:

Сообщение от DRX
Чтобы не плодить тем, решил написать по валам здесь. Мне задают много одинаковых вопросов, поэтому дальше - что-то типа faq.



На что обратить внимание:

1. Зазоры регулируем по верхнему пределу. Затирание тыла кулачка при малом зазоре - гарантирует кончину вала.
2. Используем спортивные масла вязкости 10W60 или 10W50, не ниже!!!
3. Используем новые заводские коромысла. Если на рабочей поверхности коромысла износ, - будут проблемы.
4. Проверяем зазор коромысла на оси и отверстие для смазки кулачка в коромысле. Если коромысло болтается - масло не бъет струей на пару трения, а вяло сочится мимо...
5. Облегчаем, по-возможности, все детали ГРМ - коромысла, клапана, тарелки и т.д.
6. Рассверливаем, по-возможности, центральное (подающее) отверстие в оси коромысел до 6 мм и жиклер между блоком и головкой до того же размера, чтобы увеличить подачу масла к деталям ГРМ.

Пока вроде все.

По пробую добавить свои 0.5 копеек : если хотите получить какой-нибудь заметный результат - нужно делать КОМПЛЕКС работ . Изменение кардинально чего-нибудь одного , даст на много меньший эффект , чем изменение нескольких не значительных параметров .
На пример : незначительное раздутие коллекторов и головы , легкие тарелки клапанов , поджатые пружины , чуть поджата степень сжатия - дадут гораздо больше , чем на стоковом моторе заменить только распред вал ( на любой даже супер спортивный .)

ну тогда с вашего позволения и я вставлю свои 2 копейки...главное настройка и сбалансированность!!!
Я видел как сбалансированая 2109 на стоковом низе 1500, сток голове 16в, только валы, рессивер и выпуск ну и программа разумеется...объезжала машину с 84х84 и запиленой башкой на дрочелях

viktorjl 09.10.2009 12:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
DRX наверное еще хотел добавить, что желательно изменить систему смазки распредвала :roll:

Алекс Шульц 09.10.2009 13:21

Распредвал
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
DRX наверное еще хотел добавить, что желательно изменить систему смазки распредвала :roll:

-так он это и сказал...

viktorjl 09.10.2009 13:28

Re: Распредвал
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от viktorjl
DRX наверное еще хотел добавить, что желательно изменить систему смазки распредвала :roll:

-так он это и сказал...

неа :wink:

Алекс Шульц 09.10.2009 13:33

Re: Распредвал
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
неа :wink:

"6. Рассверливаем, по-возможности, центральное (подающее) отверстие в оси коромысел до 6 мм и жиклер между блоком и головкой до того же размера, чтобы увеличить подачу масла к деталям ГРМ. "

-это не оно?

viktorjl 09.10.2009 13:37

Re: Распредвал
 
Изменить систему смазки шеек, для того чтобы преждевременно не повыгребало постель рв

DRX 09.10.2009 18:03

Re: Re: Распредвал
 
Так постель тоже через ось коромысел смазывается :D
p.s. На "неновых" головках я еще вкручивал сверху болтики в технологические отверстия (каналы смазки шеек), которые прижимали ось коромысел к каналам...

viktorjl 09.10.2009 18:19

Re: Re: Распредвал
 
Цитата:

Сообщение от DRX
Так постель тоже через ось коромысел смазывается :D
p.s. На "неновых" головках я еще вкручивал сверху болтики в технологические отверстия (каналы смазки шеек), которые прижимали ось коромысел к каналам...

Просверлить насквозь распредвал, и в шейках высверлить отверстия, разве вы так не поступаете? при таком варианте необходимо глушить отверстия в постели, но при завтуливании они и так глушатся.

DRX 10.10.2009 11:18

Re: Re: Re: Распредвал
 
Было такое. Каюсь. На стальных валах. Но сейчас отказались. Выше писал - нашли потери масла - когда ось коромысел под действием усилия пружины клапана и кулачка р-вала стремится отойти от отверстий, по которым шейки смазываются. В верхней части отверстий режем резьбу на 6 и коротенькими болтиками прижимаем ось, чтобы не шевелилась. Проблемы, вроде, пропали. Заодно - чуть-чуть фазы-хода меньше прыгают по цилиндрам...

СиДжей 10.10.2009 11:38

Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Много интересного. Павел, а что в моей из этого делалось? Просто для информации и понимания

DRX 10.10.2009 19:06

Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Дырочку в оси рассверлили. Болтики не ставили - голова-то новая совсем, без зазоров пока...
Я и Максиму не ставил, голова хоть и б/у, но в идеале. (Из последних работ)
То, что я писал выше, делаем когда головка пожила немало, а вложено в нее много (бывало, и седла, и втулки р-вала, и каналы водяные снаружи и пр.) Сначала втулили места под ось - но сильно дорого. Тогда нашли выход с болтиками. А если зазоров нет - решаем проблемы по мере их поступления...

СиДжей 10.10.2009 22:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Понял, спасибо за разъяснения:)

Илья Лавр 11.10.2009 07:54

Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Цитата:

Сообщение от DRX
Дырочку в оси рассверлили. Болтики не ставили - голова-то новая совсем, без зазоров пока...
Я и Максиму не ставил, голова хоть и б/у, но в идеале. (Из последних работ)
То, что я писал выше, делаем когда головка пожила немало, а вложено в нее много (бывало, и седла, и втулки р-вала, и каналы водяные снаружи и пр.) Сначала втулили места под ось - но сильно дорого. Тогда нашли выход с болтиками. А если зазоров нет - решаем проблемы по мере их поступления...

А. я лох тоже думал о этих болтиках, даже нарезал уже...но блин поторопился и собрал так.:(((((

Leonsev 11.10.2009 08:45

Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Цитата:

Сообщение от DRX
каналы водяные снаружи .

Если не секрет фирмы по подробнее и с фотками , слышал , что при очень высокой форсировке охлаждайка над выхлопными каналами закипает ( особенность таврийской ГБЦ )

DRX 12.10.2009 19:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
На моем старом сайтике все фото (не сочтите за рекламу - www.extun.jino-net.ru)
Там в описании спортивных таврий...

Leonsev 12.10.2009 20:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Спасибо , а то даже на почти стоке при полной дыре - температура под сотню . А тут ешё турбина валяется ( на всякий случай )...

DRX 13.10.2009 10:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Вложений: 1
фото.

Торчащие над выпуском трубки соединяются в одну магистраль - и к помпе. Таким образом срываем пузырьки вскипающие, - не даем "завоздушиваться" системе.
Можно через радиатор печки последовательно.

ArtemSaratov 13.10.2009 12:04

Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
А. я лох...

И машниа твоя лоХан....ну ил иЛошетти )))

ты када свою заведешь?? а то о дырках "от ДРХ" мечтаешь,а завести не пробывал даже ((

.

DRX 15.10.2009 17:35

Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Вложений: 1
Вопрос к независимым мотористам.
Ваше мнение, откуда такие следы...

Серега GTi 15.10.2009 17:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Коромысла изношеные и странный извнос получается ИЛИ возможно вал не ровный и нагрузка была в этих местах из за этого большая выроботка!!!

DRX 16.10.2009 10:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Еще есть мнения?
Просто вопрос как-бы серьезный, хотелось побольше мнений.
По оконцовке - объясню, и свое мнение тоже.

Wild Rat 16.10.2009 12:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Кто знает, какой распредвал ставится с завода на 1.2 с датчиком фаз?

Vadim_k 16.10.2009 16:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Цитата:

Сообщение от DRX
Еще есть мнения?

Хоть и не моторист, но вот мои умозаключения, просили же:
1. Не выдержаны тепловые зазоры или же высокофорсированный двиг и при максимальных нагрузках (скоростях, оборотах) коромысло достает до распредвала в следствие высоких температур. Как вариант попробовать увеличить зазоры.
2. Из области фантастики. Опять же высокофорсированный двиг и при максимальных нагрузках (оборотах, скоростях) начинает "гулять" седло.

Кстати наводящие вопросы:
1. С какого двига данное фото (сток, накрученный)?
2. Такие следы на всех шейках, или только на одном котле?

DRX 16.10.2009 18:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Ну, еще парочку мнений, - и все объясню.

Серега GTi 16.10.2009 18:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
ну это уже из мира фантастики позно закрываются клапана и при закрытии бьют об распред????? :-D :-D :-D :-D

Leonsev 16.10.2009 19:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал
 
Судя по фотке - распредвал не стандартный ( качество фото слабовато ) . Что делали с головой не известно , может пружины не те , тарелка в седле просаживалась , ( я то же не моторист ).

OMAR 16.10.2009 19:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредв
 
DRX
как его ставили я незнаю
НО
не может кулачок вследствии неправильного зазор уйти за 1000 км
причём только один..

+ такие потёртости могут біть из-за неправильной обработки вала....

ещё
при разборке мотора, зазоры в клапанах были в норме

СиДжей 17.10.2009 02:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расп
 
сегодня менял прокладку на крышке головы, позаглядывал, пощупал, у меня все в норме :roll:

механик 17.10.2009 23:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расп
 
Если чесно качество фотки непозволяет сделать какиелибо выводы, так только гипотезы всякие будут,возможно это недостаток обработки, слишком "пористая" поверхность.Нет факторов, после чего появились "следы"?
Вобсчем историю болезни в студию,все с мельчайшими подробностями, и бильш менш пристойного качество фото, если можно макросьемка,тады бум думать.

OMAR 18.10.2009 07:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
расказываю
это спортвал Паши
пробег 1000км
был вернут обратно из-за этого
http://cs1580.vkontakte.ru/u12560296...x_f3c499bb.jpg

механик 18.10.2009 12:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ГыГы, ну тут я думаю ответ очевиден, кадата сталкивался с таким на тазиках клласике.

Leonsev 18.10.2009 18:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Если съело все кулачки : либо вал плохой , либо масляное голодание головы.

Если съело один кулачок - большая вероятность ,что виновато коромысло ( плохо подавало масло на пару трения ).

НО , как правильно писал механик , фактов маловато.

СиДжей 18.10.2009 18:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
OMAR не все рассказал, выкладывай остальное;)

OMAR 19.10.2009 06:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
клапана, который двигается от этого кулачка почему-то лопнул
и та часть котораю уулетела в камеру сгорания
пробила поршень насквозь
убила голову
побила цилиндр

Leonsev 19.10.2009 08:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредв
 
Цитата:

Сообщение от OMAR
DRX


ещё
при разборке мотора, зазоры в клапанах были в норме

В свете последнего сообщения , что-то тут не сходится .
По подробней и с фотками .

DRX 19.10.2009 11:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредв
 
Вложений: 2
Ну, как бы ситуация такая. Обычно, замена бракованных валов (единичное производство, где-то халтура, где-то брак материала...) происходит без проблем. В этот раз производитель признавать брак наотрез отказался, мотивируя износ этого кулачка не браком, а аварией (лопнувший клапан, предположительно, стыкосваренный, в результате чего - местный перегрев - и стирание закаленного слоя) и неправильной эксплуатацией (неправильная регулировка зазоров или тертые коромысла - следы на тыле кулачка). Т.к. я - промежуточное звено, распространяющее данные валы по территории СНГ, я все же решил послушать мнение консилиума, все-таки 1100 грн, если что, отдавать мне.
Вот фото этого стертого кулачка и, для примера, 2108 спорт р-вала, сошедшего на кроссе из-за лопнувшего клапана (ближний на фото кулачек слева).

OMAR 19.10.2009 14:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расп
 
Паша - мойдело не требовать деньги
а прояснить ситуацию
что же стало причиной.....

клапана лопнул так, что ходу стержня ничего не могло мешать
если бы та часть которая лопнула
каким-то образом затормозила стержень, то скорее рокер бы лопнул чем так вал скушать

сегодня постараюсь фото рокера сделать

OMAR 19.10.2009 14:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
и ещё
если бы имел место местных нагрев
то рокер тоже должен был бы так износиться

кароче ищу рокер и всё станет ясно


Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.