![]() |
радиатор - трубка обратки
Из под трубки начало течь, смотрю она уже клееная.
Посоветовали заглушить ее и пробить с другой стороны. Подскажите , кто уже таким занимался как лучше сделать. Или может крышку на бачке не заворачивать до конца и ездить )? |
Re: радиатор - трубка обратки
Обломай штуцер,нареж резьбу в отверстии и закрути стальную или медную трубочку туда на фиксаторе резьбы,клее,поксиполе...
|
Re: Re: радиатор - трубка обратки
Для начала определить причину, а не место течи.
|
Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Причина-качество пластика+неаккуратная работа в подкапотном.
|
Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Так что надломался штуцер?
|
Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
гдето около 5 лет радиатору.
Трубка проклееная в основании, пару недель назад были легкие потеки, и после последних 1700 км ничего конкретного не уходило из бачка. Вчера проехался по городу, утром смотрю лужа на поддоне защиты и следы потеков из под этой трубки. |
Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Цитата:
Вобщем я понял нужно его обламать, и завернуть туда болт на клее-герметике, а с другой стороны его пробить шилом или отверткой ? |
Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Буквально на днях менял радиатор (старый потёк после замены тосола и промывки:(). Купил новый , при установке зажимал хомут - одно не ловкое движение и носик остался в руках:( Пытался клеить- не держит. Потом вспомнил про второй носик, старый заглушил саморезом на герметике. Единственное что смущает - поменял датчик на 82-87 градусов(раньше включается вентилятор), теперь температура держится гдето посредине шкалы.Это нормально или вернуть старый датчик?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Подскажите пожалуйста, особенно кто менял радиатор, как он крепится?
Недавно под капотом обнаружил радиатор, который стоял под углом. Правая сторона радиатора отклонена в сторону двигателя. (вероятно, после того, как на мою машину наехал козловой кран.) Я не нашел элементов крепления на правой стороне радиатора. Если кто знает, где чем и за что он должен держаться? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратк
Khrap2008
Спасибо! На место уже поставил. Теперь ищу резинку, чтобы стояло хорошо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратк
Недавно и у меня такое произошло с врхним штуцером на обратку. Решение: сломаный патрубок заглушил шурупом, во втором штуцере (на другой банке радиатора) проковырял дырочку и подключил шланг обратки. Вчера съездил на дачу (300 км.). Течи охлаждайки не видно. Температура по трассе уменьшилась (не знаю сколько в градусах - начало зеленой зоны на датчике темп.). Пы.Сы. Огромное спасибо Матадору, который предложил мне этот вариант и помог с ремонтом несмотря на позднее время ( 11 часов ночи).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка об
Вижу еще одно слабое место, у мня похожая ситуация с топок стартером, только мне умелец высверлил и поставил какой то сасок, как мне объяснил на эпоксидку. Мне давно говорили, что переделай на другою сторону и не парися, в практике не кто не сказал, чем же оный заглушить, так что огромное спасибо !!! Теперь после 3 августа , если что займусь и буду глушить, так как уже достало переодическое подливание водички в антифриз. Один раз уже протобанил, смотрю обороты на холостом упали до 600-650 , как почувствовал, успел спасти от гибели движ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубк
Че еще хотел спросить, вроде тема почти совместима, надыбал инфо что на таврах 1,3 инж в последних версиях ставят радиатор из меди, который конкретно лучше стандартного, толще в размерах почти вдвое, долго ходит, хорошо охлаждает и стоит около 600 грн. Кто нить ставил оный на карбовые, как быть с датчиком включения вентилятора ??? Там под него нет отверстия, может есть че нить другое, чтобы замкнуть контакты ?????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - т
Цитата:
P.S. Ждём зимы... Посмотрим как вы быстро греться будете :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ради
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну вот, теперь мечтать буду о медном радиоторе, только мне сказали, что под карб ты его не найдеш сейчас, а под инж, надо патрубок варить и в нем под датчик делать, за то правильней вентилятор включаться будет
|
Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Цитата:
обратка просто необходима. без нее будет беда |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Вож я глупо думаю, но если обратка будет над термостатом, то часть радиатора на оборот не будет работать, греться будет быстрей так как меньше водички будет проходить на искосок радиатора после открытия термостата.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Не заморачивайся фигней, обратка для отвода паров и воздуха из радиатора. И подключается как над термосом так и в противоположном углу, были и такие и такие тавроны.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Цитата:
какой смысл делать обратку над термостатом, если часть воздуха в месте с потоком ОЖ будет! уходить в дальний верхний угол радиатора и там скапливаться? а ему ведь прийдеться там скапливаться - вниз по каналам радиатора он вряд ли захочет идти (а если и пойдет, то не к добру это), да и назад (к штуцеру обратки) против потока ОЖ идти ему тяжеловато... Наверняка будет накапливаться в верхней части радиатора, мешая протоку ОЖ. Поэтому здаётся мне, что обратка над термостатом - это от лукавого. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Штуцер в самой верхней точке, воздуху легче выйти через такое отверстие чем жидкости. Тормоза прокачивал? воздух выходит из трубки если есть? Вот и здесь то же самое, воздух идет куда легче, т.е. если есть он в радиаторе то выйдет через эту трубку. Особенно когда термос закрыт.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Цитата:
|
радиатор - трубка обратки
Цитата:
|
Re: радиатор - трубка обратки
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: радиатор - трубка обратки
Когда закрыт термостат то весь ток жидкости как раз и идет через пароотводную трубку, пока движок прогреется весь воздух (если таковой есть) уходит за это время. Так что пофигу справа или слева эта трубка в радиаторе, если там что и останется то совсем мизер который не повлияет на работу радиатора.
|
Re: Re: Re: радиатор - трубка обратки
Когда термостат закрыт и мотор греется вместе с воздухом и тосолом уходит тепло, так что греется он дольше когда штуцер с другой стороны.
|
радиатор - трубка обратки
Короче, у меня рацианализаторское предложение: для улучшения работы обратки и ускорения прогрева двигателя, надо сделать две обратки, при этом "неправильную" на время прогрева отключать (можно поставить сантехнический вентиль). Затраты - копеечные - тройник, вентиль и ещё одна трубочка с хомутиком. Тогда уже всё будет работать идеально, как на "Мерсе"!
:-D |
Re: радиатор - трубка обратки
Я шланг штатной обратки глушил винтом (СО развоздушена естественно біла). Греется субїективно заметно быстрее.
Но лучше в трубку обратки вставить жиклёр - воздух выходить будет, а вот сильного потока не получится |
Re: радиатор - трубка обратки
Там и так "жиклер" - отверстие не больше 3 мм диаметром. Много ли тосола пройдет тудой при прогреве? Учитывая какое давление создает помпа на малых оборотах? :-D
|
Re: Re: радиатор - трубка обратки
Цитата:
|
Подскажите по радиатору
Вложений: 1
Для чего у радиатора 1102 существует тонкий патрубок в правой верхней части?
Сегодня занялся заменой радиатора и заодно возник этот вопрос. Есть этот патрубок и на старом и на новом радиаторах. Я сгоряча ткнул туда проволочкой, теперь думаю что зря. Его "заглушить" не следует? Или так и надо? |
Цитата:
|
Да, слева и справа вверху. Шланг к левому патрубку понятно какой, а с правым что делать? :).
|
Цитата:
|
Вааще,трубку цепляют к правому,а не левому.Вааще- глушится он винтом М4 на герметике.
|
Сейчас радиаторы выпускают с двумя патрубками.Обратку прикрепи куда удобно(хоть на правый,хоть на левый без разницы)Второй глуши либо как предложил кук,либо кусок шланга,с одной стороны прикрепишь ко второму патрубку,ас другой-болт.Всё на хомуты и Всё.А два "соска" у радиатора потому,что обратку крепили на заводе то с права,то слева.Наверно зависило от партии.А у вас Универсальный радиатор:yes:
|
Они сейчас все такие.Трубка должна быть справа.Все.
|
Штуцера два, а дырка обычно только в одном из них. Шланг цеплять туда, где есть отверстие. Длины хватает на любой штуцер.
|
Дачник,я за вас краснею- дырки только в штанах,остальное- отверстия!:D
|
То что там сделано правильно называть именно "дыркой", приходится тройкой проходить всенепременно (ради интереса можете на новом поковырять на досуге).
|
у меня на смененом радиаторе два года назад штуцер с лева а с права ничего и намёка нет думал шланга не хватить туда дотянуть но все хватило чётко.теперь на холостых в бачёк ничего не течёт только на больших оборотах.в результате греется быстрее это хорошо для зимы а для лета хужее карлсон включается чаще.
|
За ваш счет...С великим для нас вдовольствием!
|
Всё понятно, спасибо. Вообще для начала попробую залить воду и посмотрю из какого отверстия/патрубка польётся. К тому и подключу шланг. Если из двух побежит - тогда постараюсь шланг протянуть к правому, а левый заглушу.
Хотя конечно решение оригинальное - пусть каждый выбирает патрубок какой понравится :D. |
Не оригинальное- на старых автах изначально трубка шла на левый,правого просто не было.Потом переставили на правый. Так "правильнее" Вообще,они оба должны быть глухими,сверлится по месту.
|
Вот на выходных налью водицы и погляжу ;). Правда я уже левый патрубок задействоавл, как и было, но снять его недолго. Кстати, на старом радиаторе тоже было два тонких патрубка, правый был не заглушен, но из него ничего не вытекало :D.
|
Заглушен- значит не просверлено отверстие в пеньке. Старое какого года было?
|
Старое - 2000 г., как и машина.
|
Старое- 89...95
|
Цитата:
Заглушеный штуцер - в нем отверстие есть но не до конца, в глубине остается глухая стенка. А вообще решения завода по тому или иному поводу часто ставят в тупик... |
Цитата:
с пассажирской стороны. |
Почему? аргументируй.
|
открою вам тайну, на днях брал на рабочую радиатор там ТОЛЬКО слева "писюн", потом взял на свою, там оказалось писюн справа, экономят, ставят только по одному, с той или иной стороны!
|
Так вы же не говорите никому эту "тайну"! Ну были у людей запасы или поставщики с разными,и что,догма это? На старой Таврии моей, и клиентов массово шли слева пимпочки.На Славуте 2003-го - и там,и сям,но труба была справа.
Вывод- что есть,то и продаем! Может тут скрыта секретная технология с повышенной турбулентностью??? |
Мне пока попадались радиаторы со штуцерами с обеих сторон. Но сквозное отверстие только в одном, в правом или левом. А куда с завода трубка подключена - наверное и зависит от того с какой стороны было отверстие. Закупили партию радиаторов с "правой дыркой" - трубка справа, закупили другую партию - трубка уже слева получилась... Ну не будет завод заморачиваться с заглушиванием не того штуцера и сверлением нужного, им проще трубку поставить правильно для конкретного радиатора.
|
Всё дело в кастрюле. Для пластика справа, для железа слева.
|
А в инжекторной? Ааа,вы их не любите!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем так :). Залил я сегодня воду в систему и оказалось, что оба отверстия сквозные. Шланг я одел на левый штуцер, как и было, а в правом нарезал резьбу М5 и завернул болтик с шляпкой под внутренний шестигранник. Пока что машину не заводил, так как есть ещё работа по ходовой, а вдыхать отработавшие газы в мои планы не входит :). По крайней мере пока что потёков воды нет. Вода конечно не тосол и пока что в системе не было давления, но буду надеяться на лучшее. Если вдруг потёки появятся - посажу болтик на герметик или подложу две шайбы - резиновую и сверху металлическую.
|
Вчера залил уже тосол - потёков из-под болтика не обнаружено. Как метод можно применять :).
|
Два щтуцера на радиаторе.
Вечер добрый.
На старом радиаторе шланг пароотводящий был прикручен со стороны датчика включения вентилятора,а по схеме нарисован со стороны термостата.Имеет ли это значение? Сейчас купил новый радиатор штуцеры для этого шланга есть и там и там и оба не заглушенные. |
Ставьте как удобно,если не хочется перекидывать трубку.Вторую дырдочку глушите винтом+герметик.Только не раздавите сильно большим диаметром.
|
Лучше со стороны термостата трубку подключать, зимой прогрев быстрее будет.
|
Радиатор Славуты
Вложений: 1
Здравствуйте. Ничего по вопро су не наше потому создал свой. Радиатор Славуты имеет два маленьких выхода, зачем? Один для обратки а другой? Возможен ли через другой выход утечка антифриза?
Спасибо. |
Они оба два должны быть глухие. Где надо, там и сверлите сверлом 4 мм, лучше- справа.
|
А Сторож говорит "слева"! В одном из двух завсегда дырочка проделана, а вот с какой стороны - как повезёт.
|
Та не втом проблема, однажды неожиданно в ету зиму немного забуксовал, погазовал и выехал. на следующий день открываю капот а там все мокрое слевой стороны, какраз возле пимпочки начелось, вот и подумал что возможно через нее. а так как она получилась заглушена будем искать место утечки дальше.
спасибо за помощ. |
А сразу написать облом?
|
Патрубок с правой стороны радиатора сделали для того чтобы Вы мерзли в машине, чтобы расход топлива особенно на инжекторе при холодном двигателе был как на тракторе, короче конструкторы сэкономили 0,5 метра шланга, а мучаться нам.
Кагда патрубок с правой стороны радиатора то от большого верхнего патрубка через весю верхнюю честь радиатора происходит циркуляция тосола в расширительный бачек и опять в двигатель даже при закрытом термостате, понятно что быстро прогреть твигатель даже при полностю закрытом картонкой радиаторе в морозы невозможно, т.к. тосол постоянно охлаждается в радиаторе. Кагда патрубок с левой стороны радиатора (возле верхнего патрубка двигателя) то циркуляция через верхнюю честь радиатора пактически не происходит, доказательством этого есть то что старые машины теплее и быстрее прогреваются. Я решил кардинально переделать систему охлаждения с установкой термостата от Ланоса 1,5 на головку блока. Результат- быстрый прогрев, пепло в машине, даже радиатор не закрывал. |
Так какая же экономия, если патрубок длиннее стал? Наоборот, экономия была бы при левом монтаже. А что мешает перекинуть?
|
Мистический штуцер радиатора
Доброго времени суток всем форумчанам...Обращаюсь за помощью ко всем знатокам устройства системы охлаждения Таврии...У меня сегодня произошло какоето мистическое событие.За три года эксплуатации Таврии я решил поменять все патрубки на системе охлаждения Таврии и заодно сменить тосол на антифриз.недумал что могут буть какието проблемы,но после полной замены всех патрубков я вдруг обнаружил что на радиаторе с правой стороны сверху есть маленький штуцер,и к нему никакого патрубка нет и небыло никогда я категорически непонимаю КАК Я ЕЗДИЛ РАНЬШЕ БЕЗ ЭТОГО ПАТРУБКА!!!!При закрытииикрана печки из него течёт тосол Я просто в шоке .Подскажите куда подсоединять этот патрубок,прорыл весь интернет но там просто ничего подобного нет.Суйчас забил в него чопик и езжу так.Повторяю штуцер радиатора в правом верхнем углу ,как раз на староне где стоит термодатчик включения вентилятора охлаждения,непонимаю как я раньше невидел его....!
|
к расширительному бачку тонкий шланг. если уже подключен ,заглушить лишний
|
к расширительному бачку идёт штуцер и шланг слевой стороны радиатора,а у меня пустой штуцер СПРАВА! КУДА ЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ...????
|
Я Три года ездил незамечал его,может потому что печку никогда не закрывал и зимой и летом кран печки бул открыт.А сегодня закрыл кран печки а с этого мистического штуцера как давануло тосол...!!!!Он же наверняка нужен для чегото....
|
заткни его . и забудь. их там два один заглушен. иногда начинает течь. нужен для циркуляции жидкости ох. возможно что тот на котором шланг одет просто забился чем то.так вот сумбурно но думаю поймёшь
|
Я понимаю,возможно он нужен чтобы воздух спускать с радиатора для заполнения тосолом системы,но как его заткнуть правильно....?Как у других тавроводовов эта проблема решается,....?Нельзя же просто ездить с деревянным чопиком в радиаторе...
|
Если уж хочется оставиь шуцер на всякий случай, то лучше надеть на него шлангочку. Потом вкрутить в лангу болт и затянуть это дело хомутами.
|
На старых авто расш.бачек соединен со стороны термостата, на новых - со стороны датчика. У Вас скорее универсальный радиатор. Штуцер был заглушен. Мож Вы прочищали штуцер и теперь оно потекло. Мож само. Заглушите и катайтесь спокойно))
|
Затыкается просто- нарезается резьба М4 и вворачивается винт. Фсе.
|
У меня есть вопрос по такому делу, поставил расширительный бачок от ланоса и там есть 2 штуцера под обратку - куда один можно подключить? проколупать дырочку в заглушеном штуцере на радиаторе с левой стороны - ну пипа шоб с радиатора было 2 обратки или лишний штуцер на бачке можно использовать как-то полезнее подключив в другое место? не будет ли последствий если брать 2 обратки с радиатора?
|
Жаль, тут картинку не воткнуть. Поставил такой. Один патрубок заглушил "колхозником" как в совковые времена- отрезок трубки заглушил отрезком болта М8 + два хомута. Правда, шоб не торчало, вырезал в перегородке отсека отверстие и вывел сей "хрустальный мост аньжинерной системы" ЗА перегородку, под жабо. Ничего, нормально.
Фото могу в ЧаВо скинуть, там, вроде, можно. |
Я по-другому сделал вот так
http://i058.radikal.ru/1405/98/133b41ed0230.jpg http://i055.radikal.ru/1405/a5/86c2372eb73c.jpg |
Я не стал занимать штатное место колеса. А взамен родного ланосовский вписывается ничуть не хуже.Только крепление переделал- тот родной хомут выкинул нафек- бачок должен висеть на штатном креплении и иметь возможность "дышать". Иначе найдется слабое место.
|
там у меня запасного колеса нет, стоит тазоход, вот и приколхозил его туда.
То как использовать свободный штуцер? |
А х/з! Есть желание тащить две трубки? Тащите. Тут совсем недавно сильно авторитетно твердили, что резко увеличится время прогрева, то, се...
|
да трубка с дальней стороны протащена, остается только полметра шланга прицепить.
Вот взять ланос Л1300 там карбовый двиг там такой-же бачок ка и в 1.5 и подходит 2 обратки, вот как там? |
Там радиатор какой?
|
такой же.
|
Такой же- таврический, или Ланос? Я не знаю, потому и вопрос.
|
Там таврорадиатор как и в сенсе
|
Вот нарыл схему как у карбового ланоса, обратите внимание откуда подводится трубочка обратки от радиатора
http://s52.radikal.ru/i137/1405/cc/9de5716d8fc0.jpg |
Помогите разобраться с радиатором
Всем привет.
Заменил себе радиатор, но на новом радиаторе оказалось на 1 сосок больше, чем в старом. http://6.firepic.org/6/images/2014-1...h162zj8x13.jpg Вроде как радиатор сенсовский... Что теперь с этим незадействованным соском делать? Его куда-то нужно подсоединять? Или можно просто заглушить? И если заглушить, то как\чем? В общем, машина обездвижена, не знаю что теперь делать... |
Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.