![]() |
TVARYA by Sashok&s
Вложений: 3
ну и как фсе!! началось это в 2002 году. случайно прочел объяву в премьере(газета такая в Харькове) о продаже таврии за 500 ненаших президентов. Позвонил брату. поехали смотреть, как оказалось не начто, поиски продолжились и была приобретено жалкое подобие машины, на тот момент был неопытен тк у нас было много машин но заднеприводных. Пригнали домой и обалдели, подвески нет, коробки как оказалось тоже почти нет, гена не работал, спасло то что акум был новый, кузов - убожество первозданные фото выложу позже тк у брата на компе, там же и ремонт покраска. через год я познакомился с форумом и активно его изучал. Решил однозначно переходить на 08 ход, ивот что получилось
|
Re: TVARYA by Sashok&s
Вложений: 2
тк я работал в области и пробеги были от 6 до 10 тыс в мес, то и меняная подвеска недолго прожила, были патроны "словения" или LSA умерли оч быстро, поэтому решено кардинально менять на чтото более качественное, была еще плаза спорт, но кузов сказал "не нада" и было куплено:
|
Re: TVARYA by Sashok&s
Вложений: 6
но как оказалось патроны не желали влазить в стойку, пришлось резать, дорабатывать
|
Re: TVARYA by Sashok&s
Вложений: 1
повесне решил достелить шумку в задней части авто и вот во что это рпевратилось : :evil:
|
Re: TVARYA by Sashok&s
Вложений: 5
ну еще добавлю фото работ по салону, объяснять я думаю нет смысла на фото все видно
|
Re: TVARYA by Sashok&s
Вложений: 8
ну и вот так сейчас, да еще раскатаны арки но не доведено до конца, фото в ветке стайлинга, ладно и тут выложу
|
Re: Re: TVARYA by Sashok&s
Молодчага,серьёзно взялся,желаю у дачи в начатом :wink:
|
Re: Re: TVARYA by Sashok&s
это канешно на фотах фсе быстро красиво на самом деле машина строилась не один месяц, да и сейчас, просто она каждый день ездиит,вот скоро буит еще один проект, там и разгуляемся
|
Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
Красивенько и аккуратненько..вот бы еще покрасить все бы было супер....сори это с опеля да торпеда?
|
Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
Поздравляю! А я никак не созрею на многабукаф и фотаг :-D
ЗЫ: када еду в гости ;-) :-D :-D :-D ЗЫЗЫ: а название бортовика=очепятка или хитрая задумка ;-) :roll: |
Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
ту Серега да это с астры, ту Стан - это шоб не как у всех
а по поводу покраски так ето впереди бо ана пойдет "под нож" |
Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
Sashok&S
:shock: :shock: :shock: что удалять буш??? |
Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
буит меняться дно полностью, пороги +усиление во всех возможных местах, лонжероны, морда+подрамник с треуголками
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
Sashok&S
Я так понимаю после этого всего будет что то грандиозное под капотом???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
пока атмосферник инжевый, но с пиленой головой, второй буит пожоще
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
Sashok&S
ВАЗ???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
та не мемз, на ваз мабуть нескоро, готовлюсь стать дважды папой :P
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
Sashok&S
а ну поздравляю=)))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
Вложений: 3
ну вот поработал немного руками, извиняйте что "сырое", но как не беря во внимание потрепанный внешний вид свои функции выполняют на пять
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
Вложений: 3
и еще немного приятных новостей с "передовой" ААААААААААГРОМНЫЙ респект и СПАСИБО Артему саратову за эту виликалепную весчь
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
да кстати приобретен еще и дрыкатель 16ВЕ 1,5л так шо навесну буим строить звирюку, фото позднее, т.к. он в гараже а фотать нечем пред фото тоже с телефона, извиняйте за качество
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&s
А что оно такое на последних фотках? Я конечно не эксперт, но напоминает компрессор :) Красивая машинка, проделанная работа вызывает уважение к прямым рукам владельца :)
ЗДТ - эффект от них есть по сравнению с барабанами? не перетормаживают? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok&
На фото я так понял приводной компрессор?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok
vadozz
дааа |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok
падтвирдю да компрессор, такой же как у достопочтеннейшего ЛАВРА, да увидит ОН мои подхалимства :-D , с его помощью строю мотор тока не решил как дунуть тавр или 16ве, продавать потом жалко, да и боюсь не оценют, хто шо думает. я тут думал нада дл удачной продажи наверно на стрит ракинге стветонуться отодрать пару мажоров на папиных 10 ках мож тада и найдется ценитель
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok
ту санчез эффект есть - нихто мимо не проходит, и неужели я бы стал ухудшать тормоза, тем более (немногие прсвещенные знают) собралси переходить на р 15 :oops: спалилса , конечно лучше, счас тормозит все 4 одновременно, но калдун все решит, просто этот комплект завтра едет в город герой днепропетровск, а через недельку а мож и раньше займут свое место мои суппорты, тока калодки купю!!! :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sashok
ну и вскоре фото нового проекта, так как этот меня катает, на нем же и буит стоять компр + прямоток от головы до конца с банкой стронгером повсей строгости расчетов
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA by Sa
А с чего такой компрессор? Сколько денюх стоит, если конечно не коммерческая тайна :) Интересно будет поглядеть на конечный результат, а так же интересно, какой ресурс у двигателя станет :) Так же интересно куда будет устанавливаться интеркуллер. Ждём и следим за процессом, тем временем думаем над 8-й ходовой :) ;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA b
+1, идентификационную инфу компресора в студию:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA b
компрессор sc-14 такой же как у лавра, от тойоты кроун она для внутр японорынка, могу продать, бо счас деньги оч нада, но изо всех сил стараюсь отработать и оставить себе, кулер ищется в место решетки радиатора, а он в свою очередь выносится на морду, прям под бампер кот буит леплен с большим воздуховодом под него
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA b
если по покупке в личку плз или звоним 8050 восемь421469
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVARYA b
как я хатю перейти на инж, ато меня карб добил уже, и все лежить ждеть, да за работой некада и шатунчеги хотелось бы у ДРХ забрать, да клопики
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVAR
Меня карб добивал пока стоял старый. Психанул, купил новый, теперь он меня не беспокоит. На инж буду к весне переходить:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVAR
та я жадный стока денюх сливать на карб, мне мой инж достался за 600гр всего, так шо :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVAR
чертов кризис, наверное этот проэкт умрет, т.к. возникли неоткуда проблемы с доками на машину, и придется ее в утиль или переставить на другой кузов, сижу и плааачууууу :smt102 ХЗ чеделать?????? :smt100
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не вешать нос и грызть работу:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
sashok&s
искать конци в ДАИ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TVAR
а жизть то налаживается, вчера нашел хозяина совершенно случайно, седни поеду писать доверку!!!!!!!!!!!!!!!!! \:D/ :smt041 :supz:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ПАЗДГАВЪЯЮ:) вот видишь;)
на радостях не забудь за мой вопрос;) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
давно не писал, что-то фин возможности в последнее время сильно ухудшились, времени меньше стало, ну и по сути - выяснилось что двиг постепенно умирает, предпосылкой стал непомерно большой расход, при замере компрессии оказалось что она-то нас и покидает, 8атм во всех цилиндрах, готовлюсь к вскрытию, для справки МОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОШЕЛ 197 000 КМ с одной промежуточной заменой колец, после 5000 скипятил, повело голову, как следствие была проточена плоскость и заменены клапана и направляйки, из-за последних кольца и менялись, думал шабаш маслосьемным бо начала дыметь а оказалось напрвляйка на впуске 2 го цил неплотно сидела и после нагрева до рабочей температуры по посадке пропускала масло,после чего была удалена и заменена ремонтной специально выточенной на заказ по размерам посадочного отверстия
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
давно не писал, думал ставить калдун 08 но случайно попались ограничители от ланоса, за копейки по сути, заказал переходники на них, завтра куплю подорванный пыльник на задний суппорт, колодки и превед акуенные тармаза, потом выложу графики с торм стенда
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 3
время тянется денег не фатаит но мы не ищем легких путей свое(передние суппоты) было успешно продано, и куплено
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
купленное вчера успешно поставлено на машину, притираем колодки :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
колодки притерлись но толи не до конца, т.к. педаль пожестче стала и тормозить нада заново учиться, сцууко не приноровлюсь никак да и гололед не на пользу, вот недавно "встретился" с бордюром - итог минус краб, рычаг и 2 колеса, обновил первый снег, но на удивление минус тока покрышки, диски(старые фирменные итолянцы) на счастье целые даже не погнулись, дозрел наконец на инж, думаю после 11-го начну заниматься установкой :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
итак завтра брогуляемсо по рынкам, и бум ништяки устанавливать(обведено красным) :twisted:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
итак чуть обновим8) по машине кроме ее убивания не сделано толком ничего, ввиду сложных погодных условий, НО зато по морозам были найдены и приобретены вот эти чудные ВЕСЧИ :shock:
теперь с нетерпением жду денег на приобретение калошиков(резинки то есть) на эти валеночки |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
рад до немагу, жду примерки на резине и сразу по весне присядем маленько :wink:
а ну да еще жду погоды для процедуры инжевания все ужо давно готово ток мотор приготовлю и..... инжуймося бо таври того варти!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Катки зачет! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
спсибо за лестный отзыв, сам выбирал "с первого взгляда", долго не колебался
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
там ЕТ правильный и разницы с тперишними колесами не будет никакой ток красивше станет
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
у меня стояла резина 215/50R13, если ты помнишь (это для АнРо), и вся было путем.
215 резина, она в идеале садится на 7J. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
СиДжеюшка по автобану наверное и можно с такими катками ездить :)... а вот по городским и иным колдобинам...я сомневаюсь... п.с. Да и нужно ж "позлить" Шурика... :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Признаю, слегка подтирало при полном вывороте. Сейчас стоит 175/70R13, та же история.
Про 215 и автобан: с удовольствием отъездил все лето и осень по Киеву. В котором уже забыли когда делали дороги, в том же житомире и то лучше, чем ближе к Киеву, тем хуже дорога. Министр транспорта в прошлом году заявил - дороги делать не будем, во-первых на это нет денег, во-вторых: мотивирует к соблюдению скоростного режима, сцуко... PS: секрет не затирания состоит в правильных дисках. У меня заводские диски с шириной 6.5J (экспериментальная партия для ралли) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
п.с. Этому "дяди с большими ушами уши бы открутил" :evil: . Есть же отв на водителя за движение на дорогах общего значения во второй полосе меньше 40 км/час (помоему так)... по первой же после 30 тонных камазов ехать вообще нереально :(..переползать через бугры чтоли....пешкой дойти будет быстрее чем ехать :evil: ... и куда идут "некислые" взносы за дороги??? :roll: ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
про дороги и дуракоф другая ветка, а спешл фо рома сфотаб колеса на вывороте, на тавро кулаке мож и терло бы а на ваз нед :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
итак освежим чуть чтоб не делать ездупо городу на новых колесах неприятной нашел себе такого вот помошнега :roll:
ждем подробного отчета по инсталу этого чуда инженерной мысли З.Ы. и зачем в нее скока денек влаживать?? :wink: :wink: люблю ее нверно :rolleyes: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
каліновський?
скіки грошей? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
та не приоро, там двигатель на валу, он более компактный, ценнег 2000, есть ишо 2 шт
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
впринципі гарна альтернатива рєйкі ГУР
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
OMAR, на ЭУР ;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
dimon.zp
як я не догадався:) думаєш не відрізню ГУР від ЕУР? :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
OMAR, думаю отличишь :) но очепятался ;)
ГЄУР чем хуже или лучше Є или Г??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
елктро лучче, он меньше мощности забирает, вот поэтому его и выбрал и гидро ценнег кусачий
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
sashok&s
а баг склином все помнят?? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
то калинко, а туть приоро и еще у мну друг калю второй год юзает 100000 уж как ниче подобного не замечено, мой усь 10 не пробежал и клины были ток на первых партиях потом устранили :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
sashok&s
понял! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
зворотній звязок слабкуватий |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
паставим, праверим :P
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 6
итак примерочка небольшая, принимаются к рассмотрению мнения, пожилания!?!валенки ВСМПО Паллада 15 6.5j ЕТ35 калошики 195\50 toyo иле шот похожее нимомню, да и не так важно присматрююсь между 50\45 шо лучче смотрится
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
супер
але мені здається тобі треба машину поварить і пофарбувать)) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
О, пришел главный критег :-D
то ему дырку заткнуть, то ему покрасить :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
классно выглядет, но не для наших задних арок( кстати до пружины сзади скока мм?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
sashok&s
Смотрится супер как 45 так и 50 )) но лучше ставить 45-ки....)) ну и занижать прийдется...а то по себе знаю какой джипорожец получается))) Ну и к таким колесикам надо бы кузов подшаманить.... :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
жирно віглядит;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Супер!Белый ВСМПО - сила! :smt023
Если те дороги,по которым ты ездишь позволяют - ставь 45. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
йому всеодно треба буде машину фарбувать заодно і арки думаю інші поставить.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ОМАРчег дарагой арки раскатаны! внимательно читаем 1ю стр ниче не трет, пружины будут асоми конусная прогрессея, это нитрону так шо расстояние там приличное будид и сеня смотрел 45ку СЕКОС-буду брать ;-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
сашочєг
я бачив шо задок розкатаний але 50-тий профіль буде терти на таких арочках |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я ему уже об этом говорил:) по калькулятору нужно ставить 195/45R15
и смотреться будет супер, и стоять на дороге, и тереть не будет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
прыгали по ней скакали об арку не достаем а с пружиной тесно поэтому конус будид и к землице ее радимую, ток пущай дороги подлатают :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
50ка заметно плавает при переставках и резких маневрах. В поворотах подтирает об пружингу(сзади). Зависит от выноса конечно. Это то что было у меня. Плавание стало заметно когда поставил ковш, без него казалось что машинка стоит железно на дороге. Так что все познается в сравнении;)
ЗЫ: хотя 215/50 выше чем 195/50. Но себе я буду искать 45ку |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
З.Ы. вот ток в толк не возьму людишки больше читают про установку толковых вещей, иле как правельно наклейку "СРАЦЦО" прилепить иле задок паднять, мож тему не так назвал шота мне кажится шо не интересно нашм людям о Тюнинге читать, или не хочется расстраиваться :wink: от того что не по карману, х\з чета мало просмотров |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
таврия бюджетная машина, потому все должно быть бюджетно. нормальные тюнинг стоит денег, а хочется потратить 100гр на все. а на эти деньги только наклейки и брызговики "вСРАЦЦО" и получается... так что не удивляйся...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
[quote="sashok&s"]
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ггггыы, так хоть коментируй, как серега гти еще не написал удивлен, я ж пишу шо мнения\пожелания учитываются, просто не всякий человек видит пусть даже и тюнинг проэкт завершенным, я например счас в творческом кризисе, не могу определиться чего хочу, покупаю все шо плохо лежить, колеса моторы, коробки а закончить не могу :oops: не хватает вдохновения, и не вижу пока целостного образа ток отрывки, вот эскиз обвеса хочу сделать но нет таланта к рисованию и фотошопу, а никто помочь не может вот и маюсь :evil:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ни ачкуй,я тоже смотрю регулярно твою тему :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я не очкую просто када смотриш рейтинги просмотров, там де реально не начто смотреть, и коментарии и дебаты, а тут казалось бы серьезные "намерения" а коментировать не спешат, ну да ладно с нас не убудет, скоро новый мотор работы хватит обидно шо стараешся запеатлить для "анналов истории" стратиш время фоткаеш отвлекаешся вмето завершени работы
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
+1 сам не раз такое замечал.Особенно "интересны" БЖ тех,у кого полный сток и куча текста,вернее заметки о ТО и ниодной фотки ваще. :-D
Хотя,думаю данный раздел изначально и создавался именно для этих целей. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Слушай,я себе поставил передние тормоза суппортами вперёд,а смотрю все ставят суппортами назад.Чем мне это чревато,будет "клевать"?
И что ты дорабатывал на вставках в передние стойки?Втулки вставлялись?Сколько ты на них уже наездил,как ходят? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
:oops: вставлю слово, супорта вперёд чуть лучше охлаждаются
а по теме тапки огонь :D их и надо оставлять :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
даня - пофіг як його ставить
не суттєво |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ага,понял.Ну я собственно так и ставил для лучшего охлаждения.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Дань кубики уж 200 набегале держут норм, пилить стойку нада на первой стр есь ток внизу последние случаи моей практики не пилились так влазили, а вверху дрель и фреза и шов обточить внизу на патроне 0.5мм убрать
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пасаны, я кончил :lol: Диски жирррррр
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
вот блин не читають, ДИСКИ НА ПРИМЕРКЕ для определения высоты будущих колес мои валенки воть
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
задувай порошком в белый!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
[quote="Даня"]Слушай,я себе поставил передние тормоза суппортами вперёд,а смотрю все ставят суппортами назад.Чем мне это чревато,будет "клевать"?
[quote] У тебя какие кулаки стоят...Родные+переходники под Ваз суппорт...тогда я бы не советовал супортами вперед ставить... когда супорта сзади...переходник прижимает к кулаку...а если впереди то наоборот отрывает от кулака... Это сугубо мое мнение... |
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.