![]() |
Самодельный УПГС
Вложений: 1
Решил изготовить сие чудо. Дал чертеж токарю вместе с малым диффузором. Вставка рис.А получается в виде катушки с просверленными отверстиями ( при диаметре 0,8 мм не менее 24 отверстий ). В малом диффузоре удаляется перемычка и растачивается немного общее отверстие рис В. для вставки, что бы она не падала. Диаметр вставки делается с небольшим запасом, что бы она входила с натягом в малый диффузор. Общий вид рис.С в разрезе. Т.к. площадь входного (проходного) отверстия у малого диффузора около 6*2=12 мм2, а площадь одного отверстия (диаметр 0,8 ) во вставке 0,5024 то надо не менее 24 таких отверстий (при другом диаметре, другое количество). Площадь внутреннего диаметра малого диффузора около 99,35 мм2 (диаметр 11,25), а площадь перемычки 34,875 (11,25*3,1) : то расчетный диаметр внутреннего отверстия вставки 9мм. Размеров точных нет, т.к. надо все подгонять под конкретный диффузор и зависит от мастерства токаря. Первое впечатление положительное, ход ровный, ощущение что педаль при той же скорости надавлена меньше. По расходу еще не готов ответить, поезжу - отпишусь.
|
Re: Самодельный УПГС
:shock: это на инжектор или карбюратор ???
|
Re: Re: Самодельный УПГС
ganss как такое можно впихнуть в инж? и главное куда?
|
Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Самодельный УПГС
вод, читайте http://www.motor-tuning.ru/about.php
|
Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Самодельный УПГС
Сколько обошлось изготовление УПГС? Или может сделать запись и купить у производителя в России? В партии от 50 шт. будет по 400 рос.руб.
|
Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Ну так фото, видео где?
|
Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Не, как оно стоит в карбе.
Почему острые кромки не сглажены? Почему бензин из отверстий должен стекать по стенке диффузора? Не зря, ой не зря перемычка была сделана - отверстие в ней посередине и бензин нормально распыляется, а как там с этим диффузором? Может стоит в каждое отверстие вставить по отрезку трубочки и загнуть вниз, чтобы бензин РАСПЫЛЯЛСЯ а не СТЕКАЛ по стенке? Трубочки - от иголок для шприца, иголки брать соответствующей толщины, вклеить эпоксидкой или вставку из латуни сделать и трубочки впаять. |
Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
2 Storag Видео не мое. Бензин у меня не стекает, а образуется туман, т.е. делается правильная смесь. Малый диффузор отполировал, сгладил кромки, держатели сделал в форме крыла еще 2 года назад.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Кромки вставки как на эскизе или скругленные?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Гы, если б не ГБО то тоже занялся бы изготовлением :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Чертеж бы более внятный, наладил бы пр-во))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
nikk[Slavuta]
куда еще внятней? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Ладно покручу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Нифига не понял. Простая железячка, которую нормальный токарь выточит за пол часа уменьшает расход топлива на литр?
Странно, если это действительно работает, то их можно производить и продавать десятками. Но врожденное недоверие подсказывает мне, что чудес не бывает. Если найду в продаже отдельно диффузороы, то дам знакомому токарю на выточку. Жалко что нет фото сделанной работы, а то не совсем понятно что там должно быть сделано. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
min
а какая у тебя получилась высота вставки и ширина проточки ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
ты где живешь? тебе выслать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Токма после отпуска. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Так почитаешь, УГПС дает минус литр к расходу. МПЗЖ дает минус литр... если поставить распревал правильный еще минус пол литра... А если все сразу поставить, она вырабатывать не начнет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Если приблуда А дает литр Экономии а приблуда Б тоже один они вместе дают 1 литр экономии. Если А дает 0,5 литра а Б 1 литр, то вместе 1 литр. И так далее.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Во загнул :-D ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
По умному надо считать проценты.
Но я не за то... просто в описании оригинального УПГС между строк читаются слова "для лохов". Доработка оригинального диффузора как написано в начале - времени у токаря занимает понт. Если будут брать, у меня знакомы токарь будет их пачками продавать по 50 грн. Только насколько я видел, (точнее не видел), сами диффузоры особо не продаются, что затрудняет производство. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Ну почему не продаться, видел в автомаге всего 4 грн. за 1 штуку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
[quote="min"]
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
[quote="nikk[Slavuta]"]
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Де нить выложи и урл кинь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
а я вижу свечи.
ох и красные... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
в общем, следующий вопрос - отверстия сверлить посередине втулки или ближе к верху/низу или в шахматном порядке или в неск рядов ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
И скока же реальный расход на таких свечах?
По мне, так там еще литруху мона поймать и пару секунд до сотни легко... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Дома сфоткаю, выложу, если интересно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Свечи при малом расходе обычно белые (изоляторы), без копченной бахромы.
Красные свечи (как на фото) - изоляторы покрыты окислами железа, которые (окислы) при температуре вспышки (1500 и выше град по цел) имеют свойство нагло превращаться в чистое железо и закорачивать "искру на землю". При этом тонкий слой чистого железа выгорает, и процесс повторяется. В момент "закорачивания" вспышки в цилиндре не происходит, - бензин летит в трубу, полезная мощность - туда же. Черная бахрома на торце резьбы - есть сажа (углерод) честно украденный из бензина (углеводороды) и вовремя не сгоревший. Вот я и говорю, если убрать эти проблемы - поднимется (на сколько-то) мощность и упадет расход |
Свечи
-красные как обычно. не всегда красные = потеря мощности и восстановление тетраоксида железа до чистого. у меня чистые, без нагара - только с краснотой. Там черный нагар часто от неправильной регулировки карбюратора/СРВТ.
Газоанализатор поможет если что - рост концентрации CH указывает на плохое сгорание. CH в норме - паниковать, извините, рано. |
Re: Свечи
Дык, вопрос не в панике, как я понял, а в поисках утерянного зря топлива.
В старые добрые времена дисциплинка такая была в спорте - экоралли. Там с расходами по серьезному боролись - до двух с копейками литров доходили на восьмерках. Понятно, и щели на задних дверях скотчем заклеивали, и водичку добавляли, и подшипнички касторкой мазали вместо литола, и за свечками следили тоже... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный
Собрал. поставил.пока тольк в первую камеру
) отверстия насверлил по середине втулки в один ряд ( 24 по 0.8 мм) с рассчётом,чтобы они оказались на середине отверстия ,через которое идёт эмульсия. Идеально ровно ряд выстроить не удалось (сверлил вручную) в след раз предварительно сделаю проточку и уже по ней натыкаю отверстий (или наоборот сделаю по спирали .см.ниже) ) внутренний диаметр - 9 мм,высота - 15мм . верхний край совпадает с краем дифузора. ) втулка отполирована шнурком ,пропитанным в пасте ГОИ. впечатления ) завёлся мотор как обычно. рычит тоже как раньше. провалов при дёрганье дросселя на хх не замечено. троганье - нормальное. ) из диффузора впрыскивается приятная серая дымка. форсунка,блин :) ) из-за неровности отверстий впрыск немного не равномерен - чем больше открываешь заслонку,тем больше отверстий работают. Отсюда мысль: разместить отверстия ,например ,по спирали. чтоб при малых углах открытия заслонки работали в полную силу тольк несколько дырдочек, при полном газе - дуло со всех щелей . Еще думаю просверлить отверстия не перпендикулярно,а под углом к потоку воздуха. ) на холодную без подсоса не заводится (система хх должна прогреться ?) ,но если убрать подсос при нажатом газе,то мотор как работал,так и работает. никаких кашлей и дрыгов. Хотя сейчас всё-таки тепло и говорить об эфективности устройства на холодном движке рановато. ) на низах тяга вроде и лучше. обороты набираются быстрее ,- не успел насладится эффектом от тапки в пол , а движок уже и не раскручивается ибо далеко за 5000... (первая передача). ) на режиме от 3000 до 5000 (скорость выше 40-50км/ч ) имеет место быть провал. толи много воздуха, то_ли много бензина при усилении потока. (роль эмульсионного колодца по предотвращению переобогащения всё-таки малость урезана, - под втулкой эмульсия частично опять собирается в жидкость) Открытие второй камеры ощущается резче. подхват вполне компенсирует провал. но до открытия второй заслонки надо что-то исправлять. ) попробую приклеить жестяную полоску (как в теме про заводской УПГС). ) часть бензина попадает на стенки камеры. думаю насколько это нехорошо). ) угол зажигания сдвинул примерно на градус(на ширину риски) в + . (у меня АД-5) ездить стало чуть лучше . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодель
Вложений: 1
Фотки. Добавил архивом ибо лениво было подгонять размеры/разрешения.
сейчас к изделию добавилась жестяная полоска ,шириной 4мм (вырезана из пивной пробки,приклеена на цианакрилат) ,наклеенная поверх отверстия диффузора. Без нее ,похоже, на оборотах >3К-3,5К шло слишком много воздуха. имхо есть смысл сделать кольцевую вставку. как-бы козырьком над отверстиями.примерно на 1мм , но пока поездим с полоской. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Само
Внутренний диаметр полоски как внутренний диффузора, а внешний шире на 4 мм? или как?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
AWI
IMHO дырочки сильно высоко.... попадает только часть эмульсии, остальная скапливается и по достижению определенного уровня - сливается. Оно все же распыляется, но нет равномерного потока. еще раз - IMHO можешь изготовить таковое? сколько денех?:) пришлю свои дифузоры, дырки сам посверлю;) ЗЫ: в каком городе обитаешь? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
smart_f
полоска прямоугольная 11,5х4х0,2мм. пересекает диффузор поперёк диаметра. сверху. Идея взята отсюда: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=320417#320417 СиДжей изготовить могу,но токарным станком не оснащён (( втулку мне делал знакомый токарь, сверлил отверстия и полировал - сам. обитаю в Энергодаре. Делать с коммерческими целями имхо рано. надо еще обкатать и доидеалить. отверстия - эт целая философия. ) топливо должно обтекать втулку так,чтобы возле каждого отверстия имелось нек-рое количество жидкости. Этого количества должно хватать на неск секунд усиленного потребления (при разгоне) и оно должно успевать возмещаться. ) при слишком высоком положении топливо может не успеть набраться до края отверстия. ) при слишком низком положении топливо будет течь почти самотёком. ) при расположении отверстий точно напротив входящей трубки диффузора большая часть топлива будет всасываться именно через ближайшие к входу отверстия, до остальных может не дойти. ) далеко расположенные отверстия будут инертнее реагировать на изменения потока воздуха (открытие дросселя). идеал - как обычно спрятан за кучей компромиссов.думаю,надо размещать отверстия на разных высотах по мере удаления от входной трубки.практика покажет. всё вышесказанное является моим ХО, подлежит обсуждению. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
2 AWI - :smt023 респект и уважуха, человек занялся делом, а не болтологией. Кому-то свечи мои не понравились, забыл уточнить что этим свечам было 25 тыков, после чего был поставлен самодельный УПГС и проехал еще 800 км, после чего заменил на новые, а старые сфоткал и выложил на обозрение (с намеком на то что не черные 2 и 3 цилиндры). Когда делал УПГС фотика еще не было (эт почему я злой такой был (С) :-D Печкин), когда буду ставить завихритель, сфоткаю. 2 AWI мои кольца по высоте ниже , как на чертеже. И держатели малых диффузоров сделаны в форме крыла (больше снял метала).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Добрый день! Я новичок на этом форуме, хочу поделиться своими впечатлениями от УПГС. Посоветовал знакомый автомастер, у которого обслуживал предыдущую машину. Поставили, проехались. С низов потянула значительно лучше, разгон классный. Расход около 6,5-6,7 литров с учётом того, что езжу не пустой и частенько с верхним багажником (дачный вариант). Так отъездил полтысячи, всё прекрасно. Но потом начала плеваться, пока холодная нормально, как нагреется (особенно на затяжных подъёмах) - глохнет. Посоветовали мастера по ЗАЗам, карбюраторщика. Приехал к нему, выкрутили свечи - чёрные, переливает карб. Не знаю как отстраивал предыдущий мастер, но факт остался фактом. Тут отстроили по газоанализатору и сказали, что не получилось сделать сбалансированную смесь, сделали обеднённую приблизительно на 15 процентов. Я методики отстройки карба по газоанализатору не знаю. Так что, почему не получилось сделать сбалансированную смесь тоже не знаю. Но как причину, мастер назвал УПГС, сказал, что скорее всего под эти распылители нужно ставить другие жиклёры. Кто-то сталкивался с таким? У меня двигатель 1,2, жиклёры заводские. После настройки по газоанализатору, машина стала заметно тупее, но ещё более тяговитая на низах. Расход однозначно упал. Сейчас приблизительно 6 литров, может чуть больше. Экономия конечно приятная, но хотелось бы ездить подинамичнее. Особенно когда пригрузишь, совсем вялая становится.
Ещё вопрос по зажиганию. Может конечно не по этой теме. Отстроили зажигание по стробоскопу. Решил попробовать проверить по детонации (4 передача, 50 км/ч, педаль в пол), детонации нет. Покрутил трамблёр, поймал момент, когда детонация 2-3 секунды, машина поехала хуже. Вернул обратно, как по стробоскопу. Я читал тут темы касающиеся зажигания, но не нашёл однозначного ответа как правильнее его выставлять |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
2 min
тхенкс,стараемся понемногу ;) Диффузор делал из запасного,потому и не обточил как следует. будет исправлено. А что из себя представляет завихритель сли не секр? :) 2 Алексей ЕВ что-т мне кажется игольчатый клапан потёк(изначально). из-за УПГС машинка бы сразу тупить/глючить стала, А раз поездил и началось ,значит что-то расстроилось/поломалось. по текущей ситуации: )посмотри уровень топлива в поплавковой камере ,может быть снижен. )попробуй (не меняя прочих настроек) поставить в первую камеру воздушный жиклёр ("флейту") на ступень меньше (155 вместо 165 итп). поможет компенсировать обеднённую смесь холостого хода (после настройки по ГА). )трамблёр исправен? грузики не заедают? )движок лучше всего работает на грани детонации,но не далее того. Лови момент когда щелкнет 2-5 раз и прекратит . Перед стробоскопом ,сними кожух ГРМ и выставь метки на шкиве КВ ,надень кожух и посмотри насколько метка на шкиве отличается от риски ВМТ на кожухе(очень часто не совпадает). нанеси реальные метки ВМТ и МЗ и вот по ним и стробоскопь. после стробоскопа уже донастрой по детонации и желанию (на позднем движок стабильнее ,но тупее, на раннем - резвее крутится ,но не любит нагрузок). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
С карбюратором вроде всё нормально, уровень в поплавковой камере нормальный, игольчатый клапан тоже в норме. Посмотрю какой у меня стоит воздушный жиклёр и попробую поставить меньше.
Трамблёр ещё не вскрывал, но чувствую, что надо посмотреть. Я только недавно приобрёл славуту 1,2L с пробегом в 5300 км, хотя она конца 2003 года. Предыдущие хозяева практически на ней не ездили, простаивала в гараже. Это в общем-то тоже не очень хорошо (застойные явления). Пока что поменял АКБ, датчик Холла и все жидкости. Метки на шкивах посмотрю, может они действительно не совпадают. Спасибо большое за совет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Цитата:
1) просто топливный фильтр (фильтрует воздух) или в каструлю завести 2) разлагать воду на гремучую смесь и добавлять в смесь 3) установить малую газовую установку, и добавлять газ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Вместе
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
может и не в тему,но есть мысль - вывести через проставку трубк ускорительного насоса (тольк сам насос осталось придумать)
+) нет геморроя с настройкой слоников -) наск понимаю, струя из слоника ,падая с высоты, смешивается с воздухом и в коллектор попадает уже в виде недоэмульсии, а тут будет прыскаться практически чистая жидкость. не будет ли хуже? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Кроме того под карбом при малых нагрузках или хх будет создаваться высокое разряжение и бенз через слоники будет постоянно высасываться из УН. Ну и самое главное - бензин из бака трубочкой сливали когдато? Потянул бензин - опустил конец трубки ниже уровня всасывающего патрубка - и бензин САМОТЕКОМ вытекает вниз. Тоже получится и с УН. А оба клапана УН помешать этому не смогут. |
Фото
Вложений: 2
Фото второго комплекта на вторую камеру. Насверлил 50 отверстий диаметром 0,6мм.
|
Re: Фото
и где ж таких сверлофф набрать... я вот меньше 0,8 так и не нашёл...
кстати,как мыслишь, есть ли смысл сделать внутренность втулки конусом с широкой стороной вниз ? имхо при такой конфигурации разряжение возле отверстий будет бОльшим. + при увеличении потока воздуха увеличится разряжение, увеличится подача топлива. Это позволит сгладить провал при переходе со средних на верхние обороты , улучшить эластичность. |
Re: Фото
Цитата:
|
УПГС
Вот мой вариант УПГС-ки:
http://slil.ru/28041745 По центру видно канавку - по ней в дальнейшем было насверлено 16 отверстий диаметром 1 мм. Доработки - увеличен ТЖ до 100. Со старым 95-м были провалы на больших оборотах, кроме того, при прогретой машине в момент трогания был заметный провал. Думал, заглохну :) Под рукой не оказалось жиклера с размером 97.5, пришлось ставить 100. ВЖ стоит родной, на 165. Результат - утром после завода и установившихся стабильных оборотов (пришел к выводу, что просто набирается нужный уровень топлива в карбе) можно двигаться без прогрева, но на небольшом подсосе. Движение на всех скоростях, а также троганье без провалов. На тапку реагирует живее. Более всего удивило то, что на горку на 5-й передаче, с водителем, 3 пассажирами и полным багажником вещей при нажатии на газ (даже до открытия 2-камеры) следует приятное ускорение. Тянет, зараза, как будто к заводским лошадям еще и ослика прикрутили. Раньше такого не было. Приятно, шайтан меня возьми :D. Расход топлива - хм, сложно сказать. До установки девайса было за городом - 6.3, по городу - 7.5-8 (сабж - таврия 1.2, 2001 года, пробег 99600 с копейками. В движок не заглядывал). После установки съездил на дачу. До этого полтора часа колесил по Днепру, у нас, знаете, есть тенденция к небольшим пробкообразованиям. Скорее не колесил, а стоял. Итак. Залил 12 литров. Расстояние по городу - 15 км, по трассе - туды -сюды - 185. Итого 200. Скорость туды - 100-110, обратно - топил 80, дык моргала лампочка, боялся не доберусь к дежурной заправке. Загрузка - туды - водитель, 2 пассажира, и полный багажник вещей, обратно - водитель, 3 пассажира и полный багажник вещей. Чистый расход - 12 литров +- 0.5 на 2 сотни. :-D Выводы - после 300 км судить вроде бы еще рано, но мне понравилось. Поэтому оставлю так как есть. Накатаю тысченки полторы - две, отпишусь. Хотя можно сказать однозначно - девай сий шибко штука интересная, я бы даже сказал, нужная нашему брату-тавроводу. Худо не делает, динамику улучшает, на карму не влияет. Ставить однозначно. |
Re: Фото
Сегодня поставил оба самодельных УПГС. Небольшой при старте провалец устранил ТЖ100 ВЖ155 (в первую камеру) со второй камерой не игрался еще. По расходу отпишусь позже. Ради интереса ездил на стенд карбовый : стенд показал больший расход топлива при установленых УПГС, чем штатные дифузоры (жиклеры не менялись!). НО ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО К КАРБУ БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ! Вывод: приустановке УПГС надо настраивать карб жиклерами НА АВТО!
P.S. Увлекаться количеством отверстий не стоит, сейчас делаю новое кольцо с меньшим количеством отверстий, ориентировочно 8мм.кв. Результаты в дальнейшем. :!: |
Re: Re: Фото
раз уж пошла речь про жиклёры ,тож напишу:
в первой камере оставил 95/145 (карбюратор китайский не любит толстых трубок как у 165 или 155) для борьбы с провалом поставил слоник 45(однорукий) . во второй камере потерю слоника компенсировал обогащением смеси, поставил 97,5/125 (пробовал 95/125,95/135, 97,5/135) и рассверлил жиклёр эконостата сверлом 0,8 (штатно он имеет диаметр 0,6). эконостат имхо не помог. в остальном настройкой доволен. расход в городе не изменился (что-то типа 9ти литров) на трассе около 5ти литров, похоже ,уменьшился. машинка стала однозначно лучше идти под нагрузкой - при трех пассажирах идёт почти как с одним водителем. сейчас думаю рассверлить слоник до 0,5-0,7 (будет аналогично двум слоникам в первую камеру,только трубка одна) и чуть обеднить первую камеру (расточить ГВЖ до 150-155 при сохранении тонкой трубки) |
Re: Re: Фото
вот случайно наткнулся на ткаую фотку:
http://image.mustangmonthly.com/f/16...olite_4100.jpg это я так понимаю стандартный карб какого-то мустанга. диффузоры не кажутся знакомыми? :) кажись этот "аналог инжектора" уже давно придуман, причем не нами :( вот еще: http://www.fordmuscle.com/forum_imag...Carb/pic10.jpg http://www.fordmuscle.com/forum_imag...Carb/pic11.jpg http://www.competitionplus.com/07_15...cohol_carb.jpg |
Re: Re: Re: Фото
вахЪ! какой ядрёный карб.
а на первой фотке над отверстиями кольцевой "козырёк". как я и думал сделать поначалу. надо еще раз подумать ;) |
Re: Re: Re: Re: Фото
вот читаю, читаю, все никак не отпишусь.
интересно, даже эти фотки не навели ни на какие мысли? подсказка: ищем топливные и воздушные жиклеры.... дело в том, что УПГС ломает все что делает пара В/Т жиклеры. давайте немного теории: - воздушный поток создает разряжение в отверстиях УПГСа - разряжение тянет воздух через воздушный жиклер и топливо через топливный - вспенивает бензин и он по каналу идет к УПГС в виде эмульсии - встречает на своем пути преграду в виде кольца и скорость потока резко замедляется, результатом такого замедления есть "разложение" эмульсии - бензин(частично либо полностью перешедший в состояние жидкости) втягивается разряжением в отверстия и распыляется набегающим потоком воздуха в этом случае роль В/Т пары сводится только к дозировке бензина. потому и натыкаемся мы на провалы, обеднения либо переобогащения соответственно нужно это держать в голове при подборе жиклеров... Далее: на прошлой неделе будучи на рынке и ожидая своей очереди к лавке (продавец был занят другим покупателем) разглядывал кучу коробочек на прилавке и их содержимое. В одной из увидел колечки УПГСов... сделаны они более умно чем те, что представлены в этой теме. проходное сечение изменяется и выполнено в форме ракетного сопла, при этом минимальное сечение находится над отверстиями, на небольшом растоянии, что обеспечивает максимальную скорость потока и соответственно отражается на КПД системы в целом... На днях отдам колечки с дифузорами токарю(если возмется), посмотрим что из этого получится... PS: увиличивая количество/диаметр отверстий в кольце - обогащяем смесь и наоборот. |
Re: Re: Re: Re: Фото
2 СиДжей Все правильно, но что-бы к этому прийти, надо хоть что-то делать. Стенд показал правильно, что идет перерасход топлива, т.е. надо привязываться не к проходному отверстию малого дифузора, а к ТЖ и ВЖ. Сейчас делаю кольцо с площадью отверстий 4 мм.кв. (немного больше чем ТЖ100 и ВЖ165). Второе и последующие кольца делал рупорком (как ты пишеш в виде ракетного сопла).По результатам отпишусь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Фото
Ракетное сопло - это сопло Лаваля, в инете о нем информации полно.
Второй вариант заказал как раз такой конструкции. Что касаемо жиклеров, то постает вопрос - нужна ли нам теперь эмульсионная трубка в таком виде, в каком она сейчас? На выходных буду экспериментировать - выпрессую ВЖ и закручу только его. Попробуем-с так. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фото
primuss
дядьку, не спеши курочить солекс. без ВЖ не будет тянуться топливо. законы физики, а против них не попрешь... разряжения не достаточно для того чтобы тянуть только топливо... в таком виде как есть - нет, но тут уже нужна смена концепции... в результате, затратив кучу времени, сил и средств получишь девайс как на фотке, только раза в 4 дороже... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фото
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фото
а, ну тогда ждем результатов...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фото
Кто уже пробовал? стоит того штука эта или нет
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фото
диффузор должен стоять правильный - они в наших карбах тарируются.
уверен, что можно купить готовый тарированный дифф правильной, УПГС-ной формы. заказать по инету почтой. http://image.popularhotrodding.com/f..._carb_05_z.jpg значит так - дифф там называется "venturi" или "discharge booster", а нужная нам разновидность - annular (№4-5) вот интересная статейка с картинками и графиками - в т.ч. график качества распыла разными типами диффузоров: http://www.popularhotrodding.com/tec...ech/index.html http://www.dragracingonline.com/tech...5-ecarb-1.html http://www.fordmuscle.com/archives/2.../jetcarb/index http://www.popularhotrodding.com/eng...ger/index.html ну и так далее. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фото
Alex_GR
Я пробовал. Стоит однозначно. У меня стоит в обеих камерах. Уменьшился расход почти на 700 грамм, стала лучше заводиться, пропала детонация за счет более полного сгорания смеси, отсюда и небольшое увеличение мощности. Машинка едет очень плавно, разгон более динамичный, не успел разогнаться, а уже 60 км :D Если на холодную с небольшим подсосом тронуться, то едет без рывков и провалов. Одно но - надо довольно точно насверлить отверстий - у меня их 16 диаметром 1 мм. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Самодельный УПГС
Тоже токарю показал чертежи, т.к. он автолюбитель - его заинтересовало
|
Re: Самодельный УПГС
- У меня беда с новым автомобилем!
- Что случилось? - Я купил УПГС, который экономит 30% бензина, МПСЗ, которая дает экономию в 50%, а также свечи, сберегающие еще 30%. Не успел я проехать и десятка километров, как бензобак переполнился через край и бензин начал заливать мотор. :-D |
Re: Re: Самодельный УПГС
Eugene Saint
Грешно смеяться над больными людьми (с) |
Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Но когда люди дорабатывают таврию 80-х годов это нормально, а когда на последнюю модель форда лепят завихрители..... :wink: |
Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Самодельный УПГС
Очень УЗРОСЛЫЙ карбюратор :shock: :shock: :shock:
Но идея мне нравится 8), однозначно http://www.prosystemsracing.com/svseries.html |
Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Re: Самодельный УПГС
хм.. отказ от малых диффузоров , - решение интересное.
вот только хватит ли скорости потоку воздуха. особенно на малых оборотах? хотя я как-то запустил мотор вообще без диффузора в первой камере (ну да,забыл вставить,бестолочь :-) ) а если дырдочки наделать по всей длине трубки ,то даже при небольшом открытии дроссельный распыление топлива будет происходить прямо над щелью. сокращается путь смеси ,уменьшается оседание на заслонке. аз есмь задумался =) |
Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Если же не будет хватать, то думаю можно было бы чуток уменьшить главный воздушный, чтоб несколько уменьшить пневматическое торможение... Или немного поднять уровень топлива в поплавковой... |
Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
ну вот ,чуть похолодало...делюсь впечатлениями:
запуск и прогрев в сравнении с штатной ГДС не изменились. на холодном (40-50С) моторе налицо такой эффект: без подсоса на холостых безбожно глохнет ,однако,если чуть приоткрыть заслонку (1300-1500) убрать подсос и придавить газ - машинка набирает скорость почти как прогретая. при открытии второй камеры(обычный диффузор) - провал (исчезает после прогрева двигателя). Что и требовалось доказать . доработки - убрал полоску поперек диффузора. внутрь запрессовал латунное(?) колечко (9мм-8мм диаметры, 2мм высота) так,чтобы его нижний край находился сразу над отверстиями. планируется - придумать подогрев (электрический?) канала ХХ и дроссельной заслонки. возможно,вставлю нихромовую спиральку прям в штатную железяку ,вместо тосольных трубок. скруглить верхний край внутреннего колечка (сеичас прямой срез). поставить сУПГС в вторую камеру. |
Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Эффект плацэбо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
ну настроить ХХ чтоб не дохла на 600+\- не так и сложно.
А летом в жару машина будет пулять даже с непристрелянным УН А эффект УПГСа проявляется только при открытии ГДС. Мож оно и плацебо ,но прецензионным жопомером улучшение таки отмечается еще и на низах при 4-х толстых в машине. Тут уже на лето/зима ,прогретость/непрогретость не соскочишь... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
сорри, может скажете не по теме, но все же:
есть идея по экономи топлива - необходимо на свечах срезать полумесяц до того места где сохраняется размерность зазора. таким образом после срезки мы получаем полноразмерность згорания топливной смеси, полумесяц закрывает угол для сгорания смеси. Почему говорю, что есть улучшения - человек на СТО делал людям даже на иномарках и говорит, что помагает. если не прав пинайте))))))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
как на меня, ризон есть с свечями поигратся,хуже не станет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
фотку изделия посмотреть бы...
Что есть полумесяц ? сорри за дурацкий вопрос. Наск понял ,речь идёт о подпилке электрода. В принципе буржуи такое дело практикуют, - V-line у NGK, A-line у Brisk ,U-образная серия у DENSO (забыл как называется) итп... я вот еще думал просто отверстие в электроде просверлить . Над центральным. или наоборот - неск отверстий вдоль электрода ... стрёмность в том,что под покрытием может оказаться довольно дохлый металл,который в ослабленном месте отгорит и упадёт в мотор.. Смысл имхо есть. хотя 20 коней и не прибавит |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Какое вообще отношение диффузор имеет к ХХ? Основная дозирующая система работает на оборотах выше двух тысяч. До этого - система ХХ и переходная. Влияние диффузора на работу карба на оборотах ниже - очень интересный момент. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
Я написал про работу непрогретого движка ,ты - похвастался устойчивым ХХ и на этом основании объявил мой УПГС плацебством. Я и ответил,что ХХ отдельно ,ГДС отдельно. А работа мотора при подключенни ГДС улучшилась. Завтра повожусь с пусковым устройством ,заодно ХХ подправлю... |
Самодельный УПГС
to AWI можно фотку полученого по отдельности и в сборе?
и как бы посмотреть фотки свечей тоже хочется |
Re: Самодельный УПГС
На просторах инета нашел фотки доработанных малых диффузоров, правда они для карба Озон.
Фото МД |
Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
Re: Re: Самодельный УПГС
Ну почему, у меня открывается....
|
Re: Re: Самодельный УПГС
Цитата:
|
| Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.