ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Самодельный УПГС (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=22230)

min 11.07.2009 10:30

Самодельный УПГС
 
Вложений: 1
Решил изготовить сие чудо. Дал чертеж токарю вместе с малым диффузором. Вставка рис.А получается в виде катушки с просверленными отверстиями ( при диаметре 0,8 мм не менее 24 отверстий ). В малом диффузоре удаляется перемычка и растачивается немного общее отверстие рис В. для вставки, что бы она не падала. Диаметр вставки делается с небольшим запасом, что бы она входила с натягом в малый диффузор. Общий вид рис.С в разрезе. Т.к. площадь входного (проходного) отверстия у малого диффузора около 6*2=12 мм2, а площадь одного отверстия (диаметр 0,8 ) во вставке 0,5024 то надо не менее 24 таких отверстий (при другом диаметре, другое количество). Площадь внутреннего диаметра малого диффузора около 99,35 мм2 (диаметр 11,25), а площадь перемычки 34,875 (11,25*3,1) : то расчетный диаметр внутреннего отверстия вставки 9мм. Размеров точных нет, т.к. надо все подгонять под конкретный диффузор и зависит от мастерства токаря. Первое впечатление положительное, ход ровный, ощущение что педаль при той же скорости надавлена меньше. По расходу еще не готов ответить, поезжу - отпишусь.

ganss 13.07.2009 12:07

Re: Самодельный УПГС
 
:shock: это на инжектор или карбюратор ???

dimon.zp 13.07.2009 12:42

Re: Re: Самодельный УПГС
 
ganss как такое можно впихнуть в инж? и главное куда?

ganss 13.07.2009 12:59

Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от dimon.zp
ganss как такое можно впихнуть в инж? и главное куда?

:oops: в поиске есть и на инжектор

viktorjl 13.07.2009 13:56

Re: Re: Самодельный УПГС
 
вод, читайте http://www.motor-tuning.ru/about.php

min 16.07.2009 15:32

Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от ganss
:shock: это на инжектор или карбюратор ???

Разумеется на карб. Итак: расход упал на 1 литр. До переделки расход был 7 литров, сейчас около 6. При разгоне при том-же положении ноги раньше было 3 тис оборотов (привычка или так называемая механическая память), то сейчас когда глянул на тахометр, то увидел 3,5 тис оборотов. И подсос действительно стал убирать раньше.

PavelZT 16.07.2009 18:09

Re: Re: Самодельный УПГС
 
Сколько обошлось изготовление УПГС? Или может сделать запись и купить у производителя в России? В партии от 50 шт. будет по 400 рос.руб.

min 17.07.2009 09:08

Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от PavelZT
Сколько обошлось изготовление УПГС? Или может сделать запись и купить у производителя в России? В партии от 50 шт. будет по 400 рос.руб.

Токарь знакомый, сработали по взаимозачету. Я так думаю, что работы там максимум на 50 грн. А полировку малого диффузора и сверлил отверстия во вставке сам.

Igor_Slavuta 17.07.2009 12:41

Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Ну так фото, видео где?

min 17.07.2009 13:14

Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
Ну так фото, видео где?

Фото чего? Расхода? :-D Когда делал фотика под рукой не было, а разбирать на пофоткать нема натхнення. ИМХОтеп, думаю чертежа достаточно.

Igor_Slavuta 17.07.2009 13:18

Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от min
Фото чего?

Самодельки.

viktorjl 17.07.2009 13:21

Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
Ну так фото, видео где?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ij3unxvQnUo[/youtube]

Storag 17.07.2009 13:23

Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Не, как оно стоит в карбе.
Почему острые кромки не сглажены? Почему бензин из отверстий должен стекать по стенке диффузора? Не зря, ой не зря перемычка была сделана - отверстие в ней посередине и бензин нормально распыляется, а как там с этим диффузором? Может стоит в каждое отверстие вставить по отрезку трубочки и загнуть вниз, чтобы бензин РАСПЫЛЯЛСЯ а не СТЕКАЛ по стенке? Трубочки - от иголок для шприца, иголки брать соответствующей толщины, вклеить эпоксидкой или вставку из латуни сделать и трубочки впаять.

min 17.07.2009 13:27

Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
2 Storag Видео не мое. Бензин у меня не стекает, а образуется туман, т.е. делается правильная смесь. Малый диффузор отполировал, сгладил кромки, держатели сделал в форме крыла еще 2 года назад.

Storag 17.07.2009 13:32

Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Кромки вставки как на эскизе или скругленные?

min 17.07.2009 13:38

Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Кромки вставки как на эскизе или скругленные?

Скругленные, старался все сделать максимально обтекаемым.

Storag 17.07.2009 14:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Гы, если б не ГБО то тоже занялся бы изготовлением :)

nikk[Slavuta] 17.07.2009 16:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Чертеж бы более внятный, наладил бы пр-во))

Серега GTi 17.07.2009 19:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
nikk[Slavuta]
куда еще внятней?

min 18.07.2009 09:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Чертеж бы более внятный, наладил бы пр-во))

А что в чертеже непонятно?!

nikk[Slavuta] 20.07.2009 08:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от min
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Чертеж бы более внятный, наладил бы пр-во))

А что в чертеже непонятно?!

Размеры))
Ладно покручу.

ArtemSaratov 20.07.2009 12:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Гы, если б не ГБО то тоже занялся бы изготовлением :)

а ты в эти дырочки ГАЗ как раз и пускай :-) все равно лучше,чем "нахлобучка" сверху на карбе :-)

smart_f 27.07.2009 11:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Нифига не понял. Простая железячка, которую нормальный токарь выточит за пол часа уменьшает расход топлива на литр?

Странно, если это действительно работает, то их можно производить и продавать десятками.
Но врожденное недоверие подсказывает мне, что чудес не бывает.

Если найду в продаже отдельно диффузороы, то дам знакомому токарю на выточку.

Жалко что нет фото сделанной работы, а то не совсем понятно что там должно быть сделано.

AWI 02.08.2009 14:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
min

а какая у тебя получилась высота вставки и ширина проточки ?

viktorjl 02.08.2009 16:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Чертеж бы более внятный, наладил бы пр-во))

Когда стоит ожидать готовое изделие?

nikk[Slavuta] 02.08.2009 20:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Чертеж бы более внятный, наладил бы пр-во))

Когда стоит ожидать готовое изделие?

Уежаю в отпуск, так что не раньше сентября. Надо диффузоры найти исходные, оббегал рынки и магазины ....нету (

ArtemSaratov 03.08.2009 09:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
ты где живешь? тебе выслать?

nikk[Slavuta] 03.08.2009 10:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
ты где живешь? тебе выслать?

Донецк СИТИ.
Токма после отпуска.

smart_f 03.08.2009 16:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Так почитаешь, УГПС дает минус литр к расходу. МПЗЖ дает минус литр... если поставить распревал правильный еще минус пол литра... А если все сразу поставить, она вырабатывать не начнет?

nikk[Slavuta] 03.08.2009 17:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от smart_f
Так почитаешь, УГПС дает минус литр к расходу. МПЗЖ дает минус литр... если поставить распревал правильный еще минус пол литра... А если все сразу поставить, она вырабатывать не начнет?

В корне не верный подход.
Если приблуда А дает литр Экономии а приблуда Б тоже один они вместе дают 1 литр экономии.
Если А дает 0,5 литра а Б 1 литр, то вместе 1 литр. И так далее....

Evgeniy 03.08.2009 20:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]
Цитата:

Сообщение от smart_f
Так почитаешь, УГПС дает минус литр к расходу. МПЗЖ дает минус литр... если поставить распревал правильный еще минус пол литра... А если все сразу поставить, она вырабатывать не начнет?

В корне не верный подход.
Если приблуда А дает литр Экономии а приблуда Б тоже один они вместе дают 1 литр экономии.
Если А дает 0,5 литра а Б 1 литр, то вместе 1 литр. И так далее....

А мне кажется, что правильнее говорить про процент влияния каждого из улучшаторов на остаток... но в любом случае - суммарный эффект это не сумма абсолютных значений, а всего лишь приближение к некоторому "идеальному значению", характерного для конкретного двигателя.
Во загнул :-D !

smart_f 04.08.2009 12:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
По умному надо считать проценты.
Но я не за то... просто в описании оригинального УПГС между строк читаются слова "для лохов".
Доработка оригинального диффузора как написано в начале - времени у токаря занимает понт.
Если будут брать, у меня знакомы токарь будет их пачками продавать по 50 грн. Только насколько я видел, (точнее не видел), сами диффузоры особо не продаются, что затрудняет производство.

PavelZT 04.08.2009 12:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Ну почему не продаться, видел в автомаге всего 4 грн. за 1 штуку.

min 13.08.2009 21:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от AWI
min

а какая у тебя получилась высота вставки и ширина проточки ?

Все зависит от мастерства токаря. Внутренний кольцевой паз(выточка) в вставке по высоте соответствует высоте подводящего канала для смеси. Я, точнее токарь под моим чутким руководством :) , привязывались к конкретному диффузору, так что точных размеров дать не могу. Опять же общий диаметр вставки зависит от того, какой диаметр токарь выточит в диффузоре для вставки. Главное соблюсти внутренний диаметр вставки для нормального прохода воздуха и образования смеси. И вдогонку фото свечей, пробег на этом УПГС около 800 км.

nikk[Slavuta] 13.08.2009 21:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
[quote="min"]
Цитата:

Сообщение от AWI
min

И вдогонку фото свечей, пробег на этом УПГС около 800 км.

И де фото?

min 13.08.2009 21:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
[quote="nikk[Slavuta]"]
Цитата:

Сообщение от min
Цитата:

Сообщение от AWI
min

И вдогонку фото свечей, пробег на этом УПГС около 800 км.

И де фото?

Шот не цепляется фото :shock: Разрешалово изо серваку не понравилось :) По поводу расхода, тогда точно замерить не мог, сейчас более точно: расход упал на 0,6 литра.

nikk[Slavuta] 13.08.2009 21:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Де нить выложи и урл кинь.

Obormot_21043 16.08.2009 12:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
а я вижу свечи.

ох и красные...

AWI 20.08.2009 15:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от min
Внутренний кольцевой паз(выточка) в вставке по высоте соответствует высоте подводящего канала для смеси. Я, точнее токарь под моим чутким руководством Smile , привязывались к конкретному диффузору, так что точных размеров дать не могу.

эт понятно. просто хотел знать ,что в результате получилось. сравнить со своими втулками (фотки выложу позже),померяться так сказать )

в общем, следующий вопрос - отверстия сверлить посередине втулки или ближе к верху/низу или в шахматном порядке или в неск рядов ?

min 21.08.2009 08:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от AWI
эт понятно. просто хотел знать ,что в результате получилось. сравнить со своими втулками (фотки выложу позже),померяться так сказать )

в общем, следующий вопрос - отверстия сверлить посередине втулки или ближе к верху/низу или в шахматном порядке или в неск рядов ?

ИМХОтеп надо сверлить в шахматном диаметром 0,5-0,7. У меня просверлено в один ряд диаметром 0,8 и частично 1мм рассверлил до получения расчетного проходного отверстия.

DRX 21.08.2009 11:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
И скока же реальный расход на таких свечах?
По мне, так там еще литруху мона поймать и пару секунд до сотни легко...

min 21.08.2009 11:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от DRX
И скока же реальный расход на таких свечах?
По мне, так там еще литруху мона поймать и пару секунд до сотни легко...

А что в свечах не то? Расход упал с 7,3 до 6,7. И после переделки вырвало трубу в месте стыковки (именно по месту запрессовки) трубы с фланцем после шарика. Трубу вставил во фланец и обварил. ИМХОтеп теперь надо заморачиваться с выхлопом. Сейчас уже готов завихритель, делается кольцо с угловыми отверстиями по типу как в моем варианте УПГС, растачивается проставка карба под это кольцо ( в нете можно найти под названием экотоп). Буду дальше пробовать. В планах ставить банку и разлагать воду на гремучую смесь и подавать на завихритель.
Дома сфоткаю, выложу, если интересно.

DRX 21.08.2009 18:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Свечи при малом расходе обычно белые (изоляторы), без копченной бахромы.
Красные свечи (как на фото) - изоляторы покрыты окислами железа, которые (окислы) при температуре вспышки (1500 и выше град по цел) имеют свойство нагло превращаться в чистое железо и закорачивать "искру на землю". При этом тонкий слой чистого железа выгорает, и процесс повторяется.
В момент "закорачивания" вспышки в цилиндре не происходит, - бензин летит в трубу, полезная мощность - туда же.
Черная бахрома на торце резьбы - есть сажа (углерод) честно украденный из бензина (углеводороды) и вовремя не сгоревший.
Вот я и говорю, если убрать эти проблемы - поднимется (на сколько-то) мощность и упадет расход

Алекс Шульц 21.08.2009 21:38

Свечи
 
-красные как обычно. не всегда красные = потеря мощности и восстановление тетраоксида железа до чистого. у меня чистые, без нагара - только с краснотой. Там черный нагар часто от неправильной регулировки карбюратора/СРВТ.
Газоанализатор поможет если что - рост концентрации CH указывает на плохое сгорание. CH в норме - паниковать, извините, рано.

DRX 22.08.2009 11:16

Re: Свечи
 
Дык, вопрос не в панике, как я понял, а в поисках утерянного зря топлива.
В старые добрые времена дисциплинка такая была в спорте - экоралли.
Там с расходами по серьезному боролись - до двух с копейками литров доходили на восьмерках.
Понятно, и щели на задних дверях скотчем заклеивали, и водичку добавляли, и подшипнички касторкой мазали вместо литола, и за свечками следили тоже...

Leonsev 23.08.2009 12:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от DRX
Свечи при малом расходе обычно белые (изоляторы), без копченной бахромы.

Если народу лень регулировать и настраивать стоковый карб , подгонять зажигание под конкретный мотор , пусть занимаются прибамбасами ( на это у них видать есть время и желание ).

AWI 24.08.2009 11:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный
 
Собрал. поставил.пока тольк в первую камеру

) отверстия насверлил по середине втулки в один ряд ( 24 по 0.8 мм) с рассчётом,чтобы они оказались на середине отверстия ,через которое идёт эмульсия. Идеально ровно ряд выстроить не удалось (сверлил вручную) в след раз предварительно сделаю проточку и уже по ней натыкаю отверстий (или наоборот сделаю по спирали .см.ниже)

) внутренний диаметр - 9 мм,высота - 15мм . верхний край совпадает с краем дифузора.

) втулка отполирована шнурком ,пропитанным в пасте ГОИ.

впечатления

) завёлся мотор как обычно. рычит тоже как раньше. провалов при дёрганье дросселя на хх не замечено. троганье - нормальное.

) из диффузора впрыскивается приятная серая дымка. форсунка,блин :)

) из-за неровности отверстий впрыск немного не равномерен - чем больше открываешь заслонку,тем больше отверстий работают.

Отсюда мысль: разместить отверстия ,например ,по спирали. чтоб при малых углах открытия заслонки работали в полную силу тольк несколько дырдочек, при полном газе - дуло со всех щелей .
Еще думаю просверлить отверстия не перпендикулярно,а под углом к потоку воздуха.


) на холодную без подсоса не заводится (система хх должна прогреться ?) ,но если убрать подсос при нажатом газе,то мотор как работал,так и работает. никаких кашлей и дрыгов.
Хотя сейчас всё-таки тепло и говорить об эфективности устройства на холодном движке рановато.

) на низах тяга вроде и лучше. обороты набираются быстрее ,- не успел насладится эффектом от тапки в пол , а движок уже и не раскручивается ибо далеко за 5000... (первая передача).

) на режиме от 3000 до 5000 (скорость выше 40-50км/ч ) имеет место быть провал. толи много воздуха, то_ли много бензина при усилении потока. (роль эмульсионного колодца по предотвращению переобогащения всё-таки малость урезана, - под втулкой эмульсия частично опять собирается в жидкость)
Открытие второй камеры ощущается резче. подхват вполне компенсирует провал. но до открытия второй заслонки надо что-то исправлять.

) попробую приклеить жестяную полоску (как в теме про заводской УПГС).

) часть бензина попадает на стенки камеры. думаю насколько это нехорошо).

) угол зажигания сдвинул примерно на градус(на ширину риски) в + . (у меня АД-5) ездить стало чуть лучше .

AWI 28.08.2009 08:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодель
 
Вложений: 1
Фотки. Добавил архивом ибо лениво было подгонять размеры/разрешения.

сейчас к изделию добавилась жестяная полоска ,шириной 4мм (вырезана из пивной пробки,приклеена на цианакрилат) ,наклеенная поверх отверстия диффузора. Без нее ,похоже, на оборотах >3К-3,5К шло слишком много воздуха.

имхо есть смысл сделать кольцевую вставку. как-бы козырьком над отверстиями.примерно на 1мм , но пока поездим с полоской.

smart_f 28.08.2009 12:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Само
 
Внутренний диаметр полоски как внутренний диффузора, а внешний шире на 4 мм? или как?

СиДжей 28.08.2009 14:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
AWI
IMHO дырочки сильно высоко.... попадает только часть эмульсии, остальная скапливается и по достижению определенного уровня - сливается. Оно все же распыляется, но нет равномерного потока. еще раз - IMHO
можешь изготовить таковое? сколько денех?:) пришлю свои дифузоры, дырки сам посверлю;)
ЗЫ: в каком городе обитаешь?

AWI 28.08.2009 20:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
smart_f

полоска прямоугольная 11,5х4х0,2мм. пересекает диффузор поперёк диаметра. сверху.
Идея взята отсюда:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=320417#320417


СиДжей

изготовить могу,но токарным станком не оснащён ((
втулку мне делал знакомый токарь, сверлил отверстия и полировал - сам.
обитаю в Энергодаре.
Делать с коммерческими целями имхо рано. надо еще обкатать и доидеалить.



отверстия - эт целая философия.
) топливо должно обтекать втулку так,чтобы возле каждого отверстия имелось нек-рое количество жидкости. Этого количества должно хватать на неск секунд усиленного потребления (при разгоне) и оно должно успевать возмещаться.
) при слишком высоком положении топливо может не успеть набраться до края отверстия.
) при слишком низком положении топливо будет течь почти самотёком.
) при расположении отверстий точно напротив входящей трубки диффузора большая часть топлива будет всасываться именно через ближайшие к входу отверстия, до остальных может не дойти.
) далеко расположенные отверстия будут инертнее реагировать на изменения потока воздуха (открытие дросселя).

идеал - как обычно спрятан за кучей компромиссов.думаю,надо размещать отверстия на разных высотах по мере удаления от входной трубки.практика покажет.

всё вышесказанное является моим ХО, подлежит обсуждению.

min 01.09.2009 11:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
2 AWI - :smt023 респект и уважуха, человек занялся делом, а не болтологией. Кому-то свечи мои не понравились, забыл уточнить что этим свечам было 25 тыков, после чего был поставлен самодельный УПГС и проехал еще 800 км, после чего заменил на новые, а старые сфоткал и выложил на обозрение (с намеком на то что не черные 2 и 3 цилиндры). Когда делал УПГС фотика еще не было (эт почему я злой такой был (С) :-D Печкин), когда буду ставить завихритель, сфоткаю. 2 AWI мои кольца по высоте ниже , как на чертеже. И держатели малых диффузоров сделаны в форме крыла (больше снял метала).

Алексей ЕВ 01.09.2009 14:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Добрый день! Я новичок на этом форуме, хочу поделиться своими впечатлениями от УПГС. Посоветовал знакомый автомастер, у которого обслуживал предыдущую машину. Поставили, проехались. С низов потянула значительно лучше, разгон классный. Расход около 6,5-6,7 литров с учётом того, что езжу не пустой и частенько с верхним багажником (дачный вариант). Так отъездил полтысячи, всё прекрасно. Но потом начала плеваться, пока холодная нормально, как нагреется (особенно на затяжных подъёмах) - глохнет. Посоветовали мастера по ЗАЗам, карбюраторщика. Приехал к нему, выкрутили свечи - чёрные, переливает карб. Не знаю как отстраивал предыдущий мастер, но факт остался фактом. Тут отстроили по газоанализатору и сказали, что не получилось сделать сбалансированную смесь, сделали обеднённую приблизительно на 15 процентов. Я методики отстройки карба по газоанализатору не знаю. Так что, почему не получилось сделать сбалансированную смесь тоже не знаю. Но как причину, мастер назвал УПГС, сказал, что скорее всего под эти распылители нужно ставить другие жиклёры. Кто-то сталкивался с таким? У меня двигатель 1,2, жиклёры заводские. После настройки по газоанализатору, машина стала заметно тупее, но ещё более тяговитая на низах. Расход однозначно упал. Сейчас приблизительно 6 литров, может чуть больше. Экономия конечно приятная, но хотелось бы ездить подинамичнее. Особенно когда пригрузишь, совсем вялая становится.
Ещё вопрос по зажиганию. Может конечно не по этой теме. Отстроили зажигание по стробоскопу. Решил попробовать проверить по детонации (4 передача, 50 км/ч, педаль в пол), детонации нет. Покрутил трамблёр, поймал момент, когда детонация 2-3 секунды, машина поехала хуже. Вернул обратно, как по стробоскопу. Я читал тут темы касающиеся зажигания, но не нашёл однозначного ответа как правильнее его выставлять

AWI 01.09.2009 16:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
2 min
тхенкс,стараемся понемногу ;)
Диффузор делал из запасного,потому и не обточил как следует. будет исправлено.
А что из себя представляет завихритель сли не секр? :)

2 Алексей ЕВ
что-т мне кажется игольчатый клапан потёк(изначально). из-за УПГС машинка бы сразу тупить/глючить стала, А раз поездил и началось ,значит что-то расстроилось/поломалось.

по текущей ситуации:
)посмотри уровень топлива в поплавковой камере ,может быть снижен.
)попробуй (не меняя прочих настроек) поставить в первую камеру воздушный жиклёр ("флейту") на ступень меньше (155 вместо 165 итп). поможет компенсировать обеднённую смесь холостого хода (после настройки по ГА).
)трамблёр исправен? грузики не заедают?

)движок лучше всего работает на грани детонации,но не далее того. Лови момент когда щелкнет 2-5 раз и прекратит .
Перед стробоскопом ,сними кожух ГРМ и выставь метки на шкиве КВ ,надень кожух и посмотри насколько метка на шкиве отличается от риски ВМТ на кожухе(очень часто не совпадает). нанеси реальные метки ВМТ и МЗ и вот по ним и стробоскопь.
после стробоскопа уже донастрой по детонации и желанию (на позднем движок стабильнее ,но тупее, на раннем - резвее крутится ,но не любит нагрузок).

Алексей ЕВ 01.09.2009 22:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
С карбюратором вроде всё нормально, уровень в поплавковой камере нормальный, игольчатый клапан тоже в норме. Посмотрю какой у меня стоит воздушный жиклёр и попробую поставить меньше.
Трамблёр ещё не вскрывал, но чувствую, что надо посмотреть. Я только недавно приобрёл славуту 1,2L с пробегом в 5300 км, хотя она конца 2003 года. Предыдущие хозяева практически на ней не ездили, простаивала в гараже. Это в общем-то тоже не очень хорошо (застойные явления). Пока что поменял АКБ, датчик Холла и все жидкости. Метки на шкивах посмотрю, может они действительно не совпадают. Спасибо большое за совет

min 02.09.2009 09:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от AWI
2 min
А что из себя представляет завихритель сли не секр? :) .

Штатная проставка под карб протачивается и вытачивается кольцо с угловыми щелями. В проставке сверлится отверстие для подвода воздуха, в него вклеивается (вкручивается) трубка, в трубке нарезается резьба и вкручивается топливный жиклер (им можно играть настройками). Далее на трубку надевается шланга и на нее подается (цепляется):
1) просто топливный фильтр (фильтрует воздух) или в каструлю завести
2) разлагать воду на гремучую смесь и добавлять в смесь
3) установить малую газовую установку, и добавлять газ

min 02.09.2009 09:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Вместе

AWI 03.09.2009 15:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
может и не в тему,но есть мысль - вывести через проставку трубк ускорительного насоса (тольк сам насос осталось придумать)

+) нет геморроя с настройкой слоников
-) наск понимаю, струя из слоника ,падая с высоты, смешивается с воздухом и в коллектор попадает уже в виде недоэмульсии, а тут будет прыскаться практически чистая жидкость. не будет ли хуже?

Evgeniy 05.09.2009 19:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от AWI
может и не в тему,но есть мысль - вывести через проставку трубк ускорительного насоса (тольк сам насос осталось придумать)

+) нет геморроя с настройкой слоников
-) наск понимаю, струя из слоника ,падая с высоты, смешивается с воздухом и в коллектор попадает уже в виде недоэмульсии, а тут будет прыскаться практически чистая жидкость. не будет ли хуже?

Думаю, что будет хуже - скорость потока под карбом значительно меньше чем диффузоре.
Кроме того под карбом при малых нагрузках или хх будет создаваться высокое разряжение и бенз через слоники будет постоянно высасываться из УН.
Ну и самое главное - бензин из бака трубочкой сливали когдато? Потянул бензин - опустил конец трубки ниже уровня всасывающего патрубка - и бензин САМОТЕКОМ вытекает вниз. Тоже получится и с УН. А оба клапана УН помешать этому не смогут.

min 26.09.2009 10:28

Фото
 
Вложений: 2
Фото второго комплекта на вторую камеру. Насверлил 50 отверстий диаметром 0,6мм.

AWI 27.09.2009 22:25

Re: Фото
 
и где ж таких сверлофф набрать... я вот меньше 0,8 так и не нашёл...

кстати,как мыслишь, есть ли смысл сделать внутренность втулки конусом с широкой стороной вниз ?

имхо при такой конфигурации разряжение возле отверстий будет бОльшим. + при увеличении потока воздуха увеличится разряжение, увеличится подача топлива. Это позволит сгладить провал при переходе со средних на верхние обороты , улучшить эластичность.

min 28.09.2009 09:04

Re: Фото
 
Цитата:

Сообщение от AWI
и где ж таких сверлофф набрать... я вот меньше 0,8 так и не нашёл...

кстати,как мыслишь, есть ли смысл сделать внутренность втулки конусом с широкой стороной вниз ?

имхо при такой конфигурации разряжение возле отверстий будет бОльшим. + при увеличении потока воздуха увеличится разряжение, увеличится подача топлива. Это позволит сгладить провал при переходе со средних на верхние обороты , улучшить эластичность.

Первый вариант у меня насверлен 0,8 сверлом. На конус думаю будет веселее, во втором варианте есть немного конуса около 0,5-0,7 мм.

primuss 04.10.2009 20:17

УПГС
 
Вот мой вариант УПГС-ки:

http://slil.ru/28041745

По центру видно канавку - по ней в дальнейшем было насверлено 16 отверстий диаметром 1 мм.

Доработки - увеличен ТЖ до 100. Со старым 95-м были провалы на больших оборотах, кроме того, при прогретой машине в момент трогания был заметный провал. Думал, заглохну :) Под рукой не оказалось жиклера с размером 97.5, пришлось ставить 100. ВЖ стоит родной, на 165.

Результат - утром после завода и установившихся стабильных оборотов (пришел к выводу, что просто набирается нужный уровень топлива в карбе) можно двигаться без прогрева, но на небольшом подсосе. Движение на всех скоростях, а также троганье без провалов. На тапку реагирует живее.

Более всего удивило то, что на горку на 5-й передаче, с водителем, 3 пассажирами и полным багажником вещей при нажатии на газ (даже до открытия 2-камеры) следует приятное ускорение. Тянет, зараза, как будто к заводским лошадям еще и ослика прикрутили. Раньше такого не было. Приятно, шайтан меня возьми :D.

Расход топлива - хм, сложно сказать. До установки девайса было за городом - 6.3, по городу - 7.5-8 (сабж - таврия 1.2, 2001 года, пробег 99600 с копейками. В движок не заглядывал). После установки съездил на дачу. До этого полтора часа колесил по Днепру, у нас, знаете, есть тенденция к небольшим пробкообразованиям. Скорее не колесил, а стоял.

Итак. Залил 12 литров. Расстояние по городу - 15 км, по трассе - туды -сюды - 185. Итого 200. Скорость туды - 100-110, обратно - топил 80, дык моргала лампочка, боялся не доберусь к дежурной заправке.

Загрузка - туды - водитель, 2 пассажира, и полный багажник вещей, обратно - водитель, 3 пассажира и полный багажник вещей.

Чистый расход - 12 литров +- 0.5 на 2 сотни. :-D

Выводы - после 300 км судить вроде бы еще рано, но мне понравилось. Поэтому оставлю так как есть. Накатаю тысченки полторы - две, отпишусь.

Хотя можно сказать однозначно - девай сий шибко штука интересная, я бы даже сказал, нужная нашему брату-тавроводу. Худо не делает, динамику улучшает, на карму не влияет.

Ставить однозначно.

min 06.10.2009 14:46

Re: Фото
 
Сегодня поставил оба самодельных УПГС. Небольшой при старте провалец устранил ТЖ100 ВЖ155 (в первую камеру) со второй камерой не игрался еще. По расходу отпишусь позже. Ради интереса ездил на стенд карбовый : стенд показал больший расход топлива при установленых УПГС, чем штатные дифузоры (жиклеры не менялись!). НО ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬНО ТОЛЬКО К КАРБУ БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ! Вывод: приустановке УПГС надо настраивать карб жиклерами НА АВТО!
P.S. Увлекаться количеством отверстий не стоит, сейчас делаю новое кольцо с меньшим количеством отверстий, ориентировочно 8мм.кв. Результаты в дальнейшем. :!:

AWI 08.10.2009 08:40

Re: Re: Фото
 
раз уж пошла речь про жиклёры ,тож напишу:

в первой камере оставил 95/145 (карбюратор китайский не любит толстых трубок как у 165 или 155)
для борьбы с провалом поставил слоник 45(однорукий) .
во второй камере потерю слоника компенсировал обогащением смеси, поставил 97,5/125 (пробовал 95/125,95/135, 97,5/135) и рассверлил жиклёр эконостата сверлом 0,8 (штатно он имеет диаметр 0,6).

эконостат имхо не помог. в остальном настройкой доволен.
расход в городе не изменился (что-то типа 9ти литров) на трассе около 5ти литров, похоже ,уменьшился.

машинка стала однозначно лучше идти под нагрузкой - при трех пассажирах идёт почти как с одним водителем.

сейчас думаю рассверлить слоник до 0,5-0,7 (будет аналогично двум слоникам в первую камеру,только трубка одна) и чуть обеднить первую камеру (расточить ГВЖ до 150-155 при сохранении тонкой трубки)

Obormot_21043 10.10.2009 19:28

Re: Re: Фото
 
вот случайно наткнулся на ткаую фотку:

http://image.mustangmonthly.com/f/16...olite_4100.jpg

это я так понимаю стандартный карб какого-то мустанга.

диффузоры не кажутся знакомыми? :)

кажись этот "аналог инжектора" уже давно придуман, причем не нами :(

вот еще:

http://www.fordmuscle.com/forum_imag...Carb/pic10.jpg

http://www.fordmuscle.com/forum_imag...Carb/pic11.jpg

http://www.competitionplus.com/07_15...cohol_carb.jpg

AWI 12.10.2009 21:59

Re: Re: Re: Фото
 
вахЪ! какой ядрёный карб.

а на первой фотке над отверстиями кольцевой "козырёк". как я и думал сделать поначалу. надо еще раз подумать ;)

СиДжей 13.10.2009 01:35

Re: Re: Re: Re: Фото
 
вот читаю, читаю, все никак не отпишусь.
интересно, даже эти фотки не навели ни на какие мысли?
подсказка: ищем топливные и воздушные жиклеры....

дело в том, что УПГС ломает все что делает пара В/Т жиклеры.
давайте немного теории:
- воздушный поток создает разряжение в отверстиях УПГСа
- разряжение тянет воздух через воздушный жиклер и топливо через топливный
- вспенивает бензин и он по каналу идет к УПГС в виде эмульсии
- встречает на своем пути преграду в виде кольца и скорость потока резко замедляется, результатом такого замедления есть "разложение" эмульсии
- бензин(частично либо полностью перешедший в состояние жидкости) втягивается разряжением в отверстия и распыляется набегающим потоком воздуха
в этом случае роль В/Т пары сводится только к дозировке бензина. потому и натыкаемся мы на провалы, обеднения либо переобогащения
соответственно нужно это держать в голове при подборе жиклеров...

Далее: на прошлой неделе будучи на рынке и ожидая своей очереди к лавке (продавец был занят другим покупателем) разглядывал кучу коробочек на прилавке и их содержимое. В одной из увидел колечки УПГСов...
сделаны они более умно чем те, что представлены в этой теме. проходное сечение изменяется и выполнено в форме ракетного сопла, при этом минимальное сечение находится над отверстиями, на небольшом растоянии, что обеспечивает максимальную скорость потока и соответственно отражается на КПД системы в целом...
На днях отдам колечки с дифузорами токарю(если возмется), посмотрим что из этого получится...

PS: увиличивая количество/диаметр отверстий в кольце - обогащяем смесь и наоборот.

min 13.10.2009 11:23

Re: Re: Re: Re: Фото
 
2 СиДжей Все правильно, но что-бы к этому прийти, надо хоть что-то делать. Стенд показал правильно, что идет перерасход топлива, т.е. надо привязываться не к проходному отверстию малого дифузора, а к ТЖ и ВЖ. Сейчас делаю кольцо с площадью отверстий 4 мм.кв. (немного больше чем ТЖ100 и ВЖ165). Второе и последующие кольца делал рупорком (как ты пишеш в виде ракетного сопла).По результатам отпишусь.

primuss 13.10.2009 19:10

Re: Re: Re: Re: Re: Фото
 
Ракетное сопло - это сопло Лаваля, в инете о нем информации полно.

Второй вариант заказал как раз такой конструкции. Что касаемо жиклеров, то постает вопрос - нужна ли нам теперь эмульсионная трубка в таком виде, в каком она сейчас? На выходных буду экспериментировать - выпрессую ВЖ и закручу только его. Попробуем-с так.

СиДжей 13.10.2009 22:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фото
 
primuss
дядьку, не спеши курочить солекс. без ВЖ не будет тянуться топливо. законы физики, а против них не попрешь... разряжения не достаточно для того чтобы тянуть только топливо...
в таком виде как есть - нет, но тут уже нужна смена концепции... в результате, затратив кучу времени, сил и средств получишь девайс как на фотке, только раза в 4 дороже...

min 14.10.2009 11:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фото
 
Цитата:

Сообщение от СиДжей
primuss
дядьку, не спеши курочить солекс. без ВЖ не будет тянуться топливо. законы физики, а против них не попрешь... разряжения не достаточно для того чтобы тянуть только топливо...
в таком виде как есть - нет, но тут уже нужна смена концепции... в результате, затратив кучу времени, сил и средств получишь девайс как на фотке, только раза в 4 дороже...

Тянут то будет (ведь сам ВЖ он оставляет, а убирает эмм-трубку), но эмульсионная трубка лучше смешивает топливо и возду (т.е разбивает воздух).

СиДжей 14.10.2009 11:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фото
 
а, ну тогда ждем результатов...

Alex_GR 14.10.2009 16:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фото
 
Кто уже пробовал? стоит того штука эта или нет

Obormot_21043 15.10.2009 11:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фото
 
диффузор должен стоять правильный - они в наших карбах тарируются.

уверен, что можно купить готовый тарированный дифф правильной, УПГС-ной формы. заказать по инету почтой.

http://image.popularhotrodding.com/f..._carb_05_z.jpg

значит так - дифф там называется "venturi" или "discharge booster", а нужная нам разновидность - annular (№4-5)

вот интересная статейка с картинками и графиками - в т.ч. график качества распыла разными типами диффузоров:

http://www.popularhotrodding.com/tec...ech/index.html

http://www.dragracingonline.com/tech...5-ecarb-1.html

http://www.fordmuscle.com/archives/2.../jetcarb/index

http://www.popularhotrodding.com/eng...ger/index.html

ну и так далее.

primuss 25.10.2009 15:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фото
 
Alex_GR

Я пробовал. Стоит однозначно. У меня стоит в обеих камерах. Уменьшился расход почти на 700 грамм, стала лучше заводиться, пропала детонация за счет более полного сгорания смеси, отсюда и небольшое увеличение мощности. Машинка едет очень плавно, разгон более динамичный, не успел разогнаться, а уже 60 км :D Если на холодную с небольшим подсосом тронуться, то едет без рывков и провалов.

Одно но - надо довольно точно насверлить отверстий - у меня их 16 диаметром 1 мм.

Storag 25.10.2009 22:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
Цитата:

Сообщение от Storag
Гы, если б не ГБО то тоже занялся бы изготовлением :)

а ты в эти дырочки ГАЗ как раз и пускай :-) все равно лучше,чем "нахлобучка" сверху на карбе :-)

У меня нет нахлобучки, в каждую камеру вкручен свой штуцер. Кроме того для газа надо толстые отверстия сверлить :)

Alex_GR 30.10.2009 11:33

Re: Самодельный УПГС
 
Тоже токарю показал чертежи, т.к. он автолюбитель - его заинтересовало

Eugene Saint 06.11.2009 23:47

Re: Самодельный УПГС
 
- У меня беда с новым автомобилем!
- Что случилось?
- Я купил УПГС, который экономит 30% бензина, МПСЗ, которая дает экономию в 50%, а также свечи, сберегающие еще 30%. Не успел я проехать и десятка километров, как бензобак переполнился через край и бензин начал заливать мотор.

:-D

primuss 07.11.2009 20:38

Re: Re: Самодельный УПГС
 
Eugene Saint

Грешно смеяться над больными людьми (с)

Eugene Saint 07.11.2009 20:50

Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от primuss
Eugene Saint

Грешно смеяться над больными людьми (с)

Все автовладельцы по своему больны
Но когда люди дорабатывают таврию 80-х годов это нормально,
а когда на последнюю модель форда лепят завихрители..... :wink:

Алексей-II 08.11.2009 20:39

Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от Eugene Saint
- У меня беда с новым автомобилем!
- Что случилось?
- Я купил УПГС, который экономит 30% бензина, МПСЗ, которая дает экономию в 50%, а также свечи, сберегающие еще 30%. Не успел я проехать и десятка километров, как бензобак переполнился через край и бензин начал заливать мотор.

:-D

как мне кажется дело даже не в экономии,уж очень хочется не отставать (в прямом смысле слова) ведь приёмистость улучшается в случае если всё правильно

xvmt 16.11.2009 19:38

Re: Re: Самодельный УПГС
 
Очень УЗРОСЛЫЙ карбюратор :shock: :shock: :shock:
Но идея мне нравится 8), однозначно
http://www.prosystemsracing.com/svseries.html

Evgeniy 16.11.2009 20:07

Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от xvmt
Очень УЗРОСЛЫЙ карбюратор :shock: :shock: :shock:
Но идея мне нравится 8), однозначно
http://www.prosystemsracing.com/svseries.html

Ооо! Интересная идейка! Можно попробовать поколхозить! :-D

min 17.11.2009 15:35

Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от Evgeniy
Цитата:

Сообщение от xvmt
Очень УЗРОСЛЫЙ карбюратор :shock: :shock: :shock:
Но идея мне нравится 8), однозначно
http://www.prosystemsracing.com/svseries.html

Ооо! Интересная идейка! Можно попробовать поколхозить! :-D

ДА, УЖжж(С) Киса Воробьянинов. Дешево и сердито. А ведь могут если захотят.

AWI 22.11.2009 11:34

Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
хм.. отказ от малых диффузоров , - решение интересное.
вот только хватит ли скорости потоку воздуха. особенно на малых оборотах?

хотя я как-то запустил мотор вообще без диффузора в первой камере (ну да,забыл вставить,бестолочь :-) )

а если дырдочки наделать по всей длине трубки ,то даже при небольшом открытии дроссельный распыление топлива будет происходить прямо над щелью. сокращается путь смеси ,уменьшается оседание на заслонке.

аз есмь задумался =)

Evgeniy 22.11.2009 12:16

Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от AWI
хм.. отказ от малых диффузоров , - решение интересное.
вот только хватит ли скорости потоку воздуха. особенно на малых оборотах?

хотя я как-то запустил мотор вообще без диффузора в первой камере (ну да,забыл вставить,бестолочь :-) )

а если дырдочки наделать по всей длине трубки ,то даже при небольшом открытии дроссельный распыление топлива будет происходить прямо над щелью. сокращается путь смеси ,уменьшается оседание на заслонке.

аз есмь задумался =)

А на малых скоростях потока и действующая ГДС не работает! Здесь зона работы системы ХХ и переходной...
Если же не будет хватать, то думаю можно было бы чуток уменьшить главный воздушный, чтоб несколько уменьшить пневматическое торможение... Или немного поднять уровень топлива в поплавковой...

AWI 08.12.2009 00:54

Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
ну вот ,чуть похолодало...делюсь впечатлениями:
запуск и прогрев в сравнении с штатной ГДС не изменились. на холодном (40-50С) моторе налицо такой эффект: без подсоса на холостых безбожно глохнет ,однако,если чуть приоткрыть заслонку (1300-1500) убрать подсос и придавить газ - машинка набирает скорость почти как прогретая. при открытии второй камеры(обычный диффузор) - провал (исчезает после прогрева двигателя). Что и требовалось доказать .

доработки - убрал полоску поперек диффузора. внутрь запрессовал латунное(?) колечко (9мм-8мм диаметры, 2мм высота) так,чтобы его нижний край находился сразу над отверстиями.

планируется - придумать подогрев (электрический?) канала ХХ и дроссельной заслонки. возможно,вставлю нихромовую спиральку прям в штатную железяку ,вместо тосольных трубок. скруглить верхний край внутреннего колечка (сеичас прямой срез). поставить сУПГС в вторую камеру.

smart_f 08.12.2009 10:33

Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

запуск и прогрев в сравнении с штатной ГДС не изменились. на холодном (40-50С) моторе налицо такой эффект: без подсоса на холостых безбожно глохнет ,однако,если чуть приоткрыть заслонку (1300-1500) убрать подсос и придавить газ - машинка набирает скорость почти как прогретая.
ППЦ. У меня на штатных диффузорах выше сорока машина уже не глохнет. Обороты хх низкие, около 500, но не глохнет. Возможно, при сильном и длительном торможении заглохнет, но при обычной городской езде все отлично. Да, есть провал. Если вытянуть подсос хотя-бы до обычных 800-900 оборотов, уже почти незаметно непрогретость. А если вытянуть до 1300 - прет как ненормальная.
Эффект плацэбо.

AWI 08.12.2009 14:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
ну настроить ХХ чтоб не дохла на 600+\- не так и сложно.
А летом в жару машина будет пулять даже с непристрелянным УН
А эффект УПГСа проявляется только при открытии ГДС.
Мож оно и плацебо ,но прецензионным жопомером улучшение таки отмечается еще и на низах при 4-х толстых в машине. Тут уже на лето/зима ,прогретость/непрогретость не соскочишь...

fil@ 11.12.2009 15:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
сорри, может скажете не по теме, но все же:
есть идея по экономи топлива - необходимо на свечах срезать полумесяц до того места где сохраняется размерность зазора.
таким образом после срезки мы получаем полноразмерность згорания топливной смеси,
полумесяц закрывает угол для сгорания смеси.
Почему говорю, что есть улучшения - человек на СТО делал людям даже на иномарках и говорит, что помагает.
если не прав пинайте)))))))

michelzaz 11.12.2009 23:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
как на меня, ризон есть с свечями поигратся,хуже не станет.

AWI 11.12.2009 23:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
фотку изделия посмотреть бы...
Что есть полумесяц ? сорри за дурацкий вопрос.

Наск понял ,речь идёт о подпилке электрода. В принципе буржуи такое дело практикуют, - V-line у NGK, A-line у Brisk ,U-образная серия у DENSO (забыл как называется) итп... я вот еще думал просто отверстие в электроде просверлить . Над центральным. или наоборот - неск отверстий вдоль электрода ... стрёмность в том,что под покрытием может оказаться довольно дохлый металл,который в ослабленном месте отгорит и упадёт в мотор..
Смысл имхо есть. хотя 20 коней и не прибавит

smart_f 13.12.2009 15:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

ну настроить ХХ чтоб не дохла на 600+\- не так и сложно.
ХХ надо настраивать правильно. Вспоминаем про СО-СН и газоанализатор.
Какое вообще отношение диффузор имеет к ХХ?
Основная дозирующая система работает на оборотах выше двух тысяч. До этого - система ХХ и переходная.
Влияние диффузора на работу карба на оборотах ниже - очень интересный момент.

AWI 13.12.2009 20:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от smart_f
Какое вообще отношение диффузор имеет к ХХ?

Дык и я про то же - никакого и не имеет.
Я написал про работу непрогретого движка ,ты - похвастался устойчивым ХХ и на этом основании объявил мой УПГС плацебством. Я и ответил,что ХХ отдельно ,ГДС отдельно. А работа мотора при подключенни ГДС улучшилась.

Завтра повожусь с пусковым устройством ,заодно ХХ подправлю...

Alex_GR 24.12.2009 14:17

Самодельный УПГС
 
to AWI можно фотку полученого по отдельности и в сборе?
и как бы посмотреть фотки свечей тоже хочется

PavelZT 25.12.2009 00:54

Re: Самодельный УПГС
 
На просторах инета нашел фотки доработанных малых диффузоров, правда они для карба Озон.
Фото МД

Evgeniy 25.12.2009 09:41

Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от PavelZT
На просторах инета нашел фотки доработанных малых диффузоров, правда они для карба Озон.
Фото МД

Ссылка битая.

Igor_Slavuta 25.12.2009 23:28

Re: Re: Самодельный УПГС
 
Ну почему, у меня открывается....

Evgeniy 26.12.2009 02:08

Re: Re: Самодельный УПГС
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
Ну почему, у меня открывается....

ооо! теперь, да!


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.