![]() |
Замучала детонация!
Машина 2004 года,пробег 87 тыщ.Кручу трамплёр в самый минус,машина тупит,но всё равно появляется детонация при высоких оборотах!Грешил на говно-бензин,но лил уже со всех заправок!В чём причина?
|
Re: Замучала детонация!
В центробежном регуляторе - перерегулирует угол опережения
|
Re: Re: Замучала детонация!
И как это убрать???Обьясни пожалуйста!!!
|
Re: Re: Re: Замучала детонация!
Разбирать трамблёр и смотреть на грузики/пружинки. Может слетела, может подклинивает механизм.
|
Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
Все пружинки на месте,грузики тоже разлетаются,вроде ничего не клинит.И ещё,детонация проявляется только на прогретом моторе,когда карлсон постоянно крутит.Клапана 500 км назад регулировал на СТО.Может нагар в цилиндрах?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
А как всё началось? Сразу или постепенно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
Может стоит сначала метки на грм проверить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
Свечи поменяй для начала.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
Khrap2008
Да всё как-то сразу началось,раньше не было,грешил на клапана,но после регулировки не изменилось. viktorjl Ремень новый,стоит по меткам. SKcorp А что может со свечами быть?Стоят Бриск,но они прошли то всего тыщ 5-6. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
Свечи поменял,не помогло.Такое ощущение,что как-бы наступает определённый момент нагрева двигателя и начинается ужасная детонация,до этого предела всё в норме!Где наши спецы???Помогите решить проблему!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
Присадок в топливо не каких не лил? Заправся на полный бак и залей хорошую. Желательно, если на море будешь ехать, чтобы почистило камеру сгорания. Однозначно надо чистить камеру сгорания. И еще, попробуй заправляться 95-ым плюс.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
у меня тоже такая же фигня,только на горячую.пробовал ставить другой трамблер,тоже самое.я думаю,что причина в карбюраторе : неровность плоскостей.при нагреве плоскость деформируется и начинает подсасывать воздух, вот смесь и обедняется.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонац
Да, кстати бедная смесь может к такому приводить. У меня когда было низко в поплавковой камере, то детонация при больших нагрузках, больших оборотах и повышенных температурах тоже появлялась.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала дет
orion_DM
Присадок никаких не лил.С 95+ кстати всё и началось,перешёл обратно на ВОГ.Завтра буду покупать раскоксовку,только вот в сомнениях,маслу ещё и 1 тыщи нет,менять его не прийдётся после раскоксовки??? alex.krootoy Да карб,я только недавно выравнивал,после того машину не перегревал,да и когда он у меня был не ровный были видимые подтёки бензина,сейчас нет. Khrap2008 Ну раньше то такого не было,не может же в один момент смесь обедниться!??И ещё температура доходит до крайней зелёной зоны,хотя датчик стоит 82-87,снял решётку радиатора(стояла закрытая)думаю может меньше будет греться?! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заму
Khrap2008
22-24мм это не много?В книжке написано 1мм от верхней плоскости,у меня так и стоит!А родной термос на сколько градусов?Прикол в том,что карлсон включается когда стрелка чуть перевалила за середину шкалы,он крутит,а температура всё равно растёт!??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну как автор, решил вопрос?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пока ещё нет.Сегодня поставил термос новый на 80оС,датчик карлсона на 92-87оС.Буду пробовать,надеюсь что всё было из-за перегрева мотора.Как протестирую отпишусь!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Khrap2008
как по-твоему, НЖК ВP6E, BPR6E - горячие? У меня та же проблема через раз всплывает, все как у автора, один в один. щас стоят ВP6E. Сегодня подтянул 4 болта стягивающие карб. и коллектор - были совсем слабые, подтянул легко каждый почти на 1/4 оборота (не много ли?). Это единственное что не пробовал. Завтра тест. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня решилась эта проблема путем следующих манипуляций:
1 Очистка камер сгорания. 2 Замена крышки распределителя зажигания (контакты подгорели) 3 Замена коммутатора Итого детонации нет совсем)))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
контакты в крышке вроде у всех всегда подгорают... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
думаю камеры сгорания
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пробовал сегодня,машина греться перестала,при езде детонация не слышна,но под горку когда пер всё равно проскакивала!Даже не знаю куда уже и смотреть!!???Крышку трамплера и бегунок б/у,с ВАЗ 2110,но в хорошем состоянии,контакты нигде не подгорелые,всё чистенько.Коммутатор менял км 800 назад,но и старый рабочий,просто новый достался на халяву.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Усли пер под горку и детонация иногда проскакивала то учитывая качество нашего топлива а тем более ВОГ то ето нормально
А вообще поставь АД |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да я и сам склоняюсь к этому,но финансы не позволяют(ещё и на море хоца :lol: )АД5 у нас сейчас в районе 300-400 грн :( их же надо где-то взять!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Из всего перечисленного действенным является лишь очистка камер с целью уменьшения степени сжатися и замена бензина на рекомендуемый заводом.
Докручивание карба толку не даст, поскольку даже если там подсасывает воздух, то при больших нагрузках разрежения в коллекторе нету. Подсос чувствуется главнымобразом на ХХ Состояние контактов крышки не имеет никакого значения ни для зажигания, ни для детонации. От крышки требуется лишь чистота. Если коммутатор даёт слабую искру, то это будет проявляться в пропусках, а не в детонации. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
короче очистка камер с заменой масла - последний шанззз. неужели на моих 40 тысячах так заср..ь камеры??? :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Засрать не проблема: езда на холодном моторе (короткие перебежки), паршивий бенз.
Хотя, впрочем, камеры и самоочищаются при длятельной езде по трассе. :) вот хотел предложить съездить на море, но посмотрел откуда :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
да, кстати, почитал где-то что если посильнее крутить двигло - то как один из вариантов медленной очистки...
хотя вроде и так кручу 2я - 45, 3я - 70 и т.д. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А еще лучше очищаются, если перед длительной поездкой залить присадочку в топливо. :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Так на Белое можно поехать...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
nikk[Slavuta] ты лучше расскажи как очищал камеры сгорания?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Залили в Бак и залил оставшуюся половину тупо в коллектор и карбюратор. Прокрутил постоял с пол часа. Прокатился, почистил свечи, отрегулировал карб и все.Как писал, работает на холостых так тихо, что в салоне не слышно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Дайте хоть фото упаковки(бутылки, банки) чтоб продавцам тыкать между глаз. А то смотрят как на ума лишенного при фразе "РЕДЕКС". |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Блин,на заправках-полно! У нас.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
nikk[Slavuta]
Когда залил,машину завёл-заглушил и дал постоять пол часа?А сколько бенза надо чтобы было в баке когда заливать? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Пол банки на полный бак. http://www.redex.com.ua/ - вот сайт. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
nikk[Slavuta]
он не карб чистит а камеры сгорания, там по другому надо, залить в камеры по 50 мл, дать постоять 30-40 мин, а потом покрутить стартером... желательно после всего еще и масло поменять.. Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ДА спешил, лень было делать по технологии.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я купил присадку в МЭТРО "Сапфир". Залил 150мл на 20л бензина. После поездки в херсонскую область, осмотр показал - масло чуть потемнело и свечи почистить пришлось. Вывод: камеры почистились. Пробег на 20л - 342км, из которых 45км в городском режиме.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Только что обзвонил 7 заправок Лукойл - нигде нет этого Редекса бензинового, кое где дизельный остался
..... купил на ТНК ..... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
провел я все эти манипуляции с Редексом...
Цитата:
около 20 секунд. после этого ничо не поменялось. холостой как был ровный так и остался. осталось проверить с прогревом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
locos
Ну давай проверяй,только быстрее,а то я тоже собираюсь покупать! Собственно по проблеме:после замены термоса машина греться перестала,стрелка даже в жару в пробках уверенно держится по средине температурной зоны.Но с детонацией проблема так и не решилась,при езде на четвертой и пятой передачи,явно присутствует где-то по середине хода педали газа:меньше или больше - нет.Уже нервов нехватает!!! :cry: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Есть результат!
С утра завелся поехал, и немного был шокирован - оказывается не все там еще сгорело.... Такой дым синий валит, даже на ХХ. Короче стыдно (да и стремно) стало ехать в центр города с таким облаком сзади, пересел на др. машину. Вернулся ч/з час, сел на Тавро и выехал покататься за город с полчасика. С прогревом детонация снова была, но СУЩЕСТВЕННО (-50%) меньше. Откатал я до тех пор, пока сизый дым не перестал валить с трубы, поехал на базар, купил масло BP Visco 3000 (10w40) и фильтр - поменял все это дело. Масло слил черное как смола. И, о чудо, усе стало как в Мессершмидте !!! Доволен очень, поездил еще с час на горячей машине (стрелка на границе зел. и кр. зон) - детонация как по мануалу, 50кмч, 4я, тапка в пол, 2-3 сек. Не удержусь, похвалю еще провода тесловские (тоже купил, давно хотел :oops: :oops: :oops: ) - только поменял ХХ сразу на 1000 об вырос... :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
locos
Куда заливал редекс,в цилиндры или в бак? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
locos
Куда заливал редекс,в цилиндры или в бак? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
locos
Куда заливал редекс,в цилиндры или в бак? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
и туда и туда и туда и туда и туда и туда RTFM RTFM RTFM RTFM |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А тогда у меня появляется вопрос. РЭДЕКС получается универсальный? Потому как в цилиндры заливают жидкость для раскоксовки колец. Или очистка камеры сгорания и есть раскоксовка? Я чуток в замешательстве. :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А что есть раскоксовка?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
nikk[Slavuta]
сорри, очепятка, конечно до 1000... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Пророк заливал в цилиндры, в каждый по 1у флакону 50мл - итого 4х15= 60 грн. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
nikk[Slavuta]
Ты же тоже из Запорожья?Где ты его у нас покупал,я нигде не могу найти(только для дизелей)??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кук
вот тут неплохо описано, хотя ссылка не для Вас скорее, а для всех остальных 8) [hide:6ec1a94f16=Раскоксовка]http://subscribe.ru/digest/auto/advice/n100531538.html[/hide:6ec1a94f16] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я видал Рэдекс в "ОКее", которого уже нет. Пророк попробуй в АТЛ заедь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А коммутатор не пробовал менять? Они глючные, сцуко) Я как-то вначале истории долго не мог понять - что не дает машине (моему экземпляру) ехать больше 110 км/ч - начинается какая-то хрень - резко и несистематически начинает тупить, появляется детонация... если постоит выключенная- все проходит, потом опять... Оказалось- коммутатор. Глючил, че-то у него было с временными интервалами - не так раздавал импульсы гад, и проявлялось это нерегулярно. Я его давно-давно заменил на АД-3, еще году в 2004, и с тех пор что такое детонация- я ваще не знаю. При том что езжу всегда на 92 бензине- зверская тачка летает как самолет )
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Когда это коммутатор начал "раздавать" импульсы? Раздают их в другом месте-в прерывателе-распределителе.
Просто тот мог быть поджаренный,"подуставший". |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
orion_DM
А где АТЛ??? :oops: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Брал в АШАН по 20 грн. Эксклюзивный представитель на территории Украины — ООО «СТМ-плюс» г. Киев, ул. Соломенская, 3-Б тел.: +38 (044) 246-34-78 +38 (044) 246-36-79 факс: +38 (044) 245-35-05 e-mail: office@stm-plus.com Может у аффтарав спросить? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я купил сегодня только не для карбюраторов,а для топливной системы(с зелёной этикеткой),но я думаю если в цилиндры залить хуже не будет!Буду пробовать!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А какая разница? Будет хуже?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
- формирование выходного токового импульса необходимой амплитуды и длительности, подаваемого к первичной обмотке катушки (или катушек) зажигания для обеспечения заданного уровня высокого напряжения и энергии искры; - обеспечение момента искрообразования в соответствии с заданным фронтом управляющего импульса, поступающего на вход коммутатора; - стабилизация параметров выходного токового импульса при колебаниях напряжения бортовой сети автомобиля и воздействии внешних факторов." Ферштейн? Если коммутатор изначально неправильно формирует импульсы зажигания, то стоящий дальше по функциональной цепи прерыватель-распределитель уже регулируй- не регулируй... Эта ситуация и назвается "подуставший и поджаренный" коммутатор, Вашими словами... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Каюсь,тридцать лет имею дело с автоэлектрикой,а такого не знал...
Я же не зря написал- поджаренный.Поджаривается в коммутаторе мощный резистор в эмиттере ключа,потом поджаривается и пайка.Итог- при необходимости "дать газу" а значит и от коммутатора потребовать большей энергии на искробразование и начинается чехарда. Только не стоит забывать,что после коммутатора есть еще и КЗ,ПР,провода,плохие контакты... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я тоже не знал, что коммутатор может быть причиной плохой работы системы зажигания. Не знал- не знал, аж пока мой собственный коммутатор меня не допек. Все мы примерно одинаково пробуем наладить зажигание- проверяют трамблер, угол/пружинки, провода, свечи и так далее. Ну проверили- а результата нет... значит- надо подниматься по функционалу выше - ремень ГРМ, датчик холла, катушка ? нет- еще выше ? там только коммутатор. Причем, у меня валяется их два- я подозревал что это он, и купил новый. Было лучше, но все равно траблы зажигания донимали. Они полностью исчезли когда выкинул все свои оба коммутатора и втулил вместо - АД-3. Теперь только свечи иногда меняю- расходный материал, и ничего в системе зажигания уже не нужно регулировать - лет 5 как. Я не то чтобы агитирую ) но обращаю внимание на такой момент по теме топика...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не знаю,что есть АД-3 и пр.,ездил преспокойно и без него на Таврии с электронным корректором,но все равно там без коммутатора не обошлось.И какой-бы он ни был вумный,достаточно пару раз забыть прописную истину и прокрутить КВ при снятых ВВ проводах,ну,типа-проверка мокрессии, и успех-не за горами.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
это что, когда я крутил КВ стартером без свечей с этой бодягой внутри и не снял разъем с ДХ - означает что мутатору скоро присниться зверек?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Залил Редекс(для топливной системы)в цилиндры,подождал 40 минут,покрутил стартером.Грязи никакой не повылетало,только жидкость красная которую лил.Завёл,пол минуты шёл синий дым,потом поехал.Пол часа покатался,детонация есть.Нашёл на заправке редекс для карбов,купил флакон 50 мл,и на работающем моторе влил его в карб,опять пошёл белый дым.Но детонация опять есть.Масло не менял,но судя по щупу оно как было чистым,так и осталось.Может я что-то не так делаю?Почему не пропадает детонация???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пророкможет тебе надо поехать к спецам карбюраторов? которые тебе зажигание нашаманят!
мог трамплер перескочить на зуб! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Секундочку! Как понимать-...только жидкость красная...А она что,не сгорела?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кук
Нет,там написано залить,закрутить свечи и подождать.Потом открутить свечи,продуть цилиндры,вкрутить свечи и поехать! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
dimon.zp
А как он на зуб перескочит,если у меня при 40 и тапке в пол детонации нет а на высоких оборотах есть?Я же писал когда на 4 еду км 80-90 и держу педаль где-то посредине стучат пальцы! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А какие у тебя свечи? Мне кажется, что они холодные и при больших температурах начинают чудить. Еще может у тебя смесь обедненная, но это так с ходу трудно сказать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пророкесть один способ выдерни из распределителя трубочку вакуумного коректора. если пройдет обратно можешь не ставить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пророк
кстати, а какой у тебя бензонасос? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
nikk[Slavuta]
Да ставил и бриск обычный и нжк один фиг dimon.zp а с вакуум корректором попробую |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Khrap2008 но зато детонации не будет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
dimon.zp
То что детонации не будет это хорошо,но у товарища когда-то она просто лопнула,так тогда если газ в пол давить машина дергалась не риально и еле разгонялась. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Слушай, а провода ВВ менял?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
orion_DM
Менял тысяч 8 назад.Поставил теслу,нареканий по поводу них нет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пророк
попроси у кого-то еще один коммутатор (VTN например самый неплохой вроде) и проверь с ним еще раз, даже в мануале написанно Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
1- иметь в виду,что есть коммутаторы с и без схемы управления клапаном ЭПХХ!!
2-а если ехать на третьей передаче при высоких оборотах,звон есть? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пророк
Насколько поздним ставилось зажигание? До упора? Тогда переставь грибок на 1 зуб и двигай дальше. Если не пропадёт, тогда точно степень сжатия. Если пропадёт хоть и будет тупить и туго заводиться, то точно зажигание. Вакуумник не трогай - он хороший и полезный. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пока не буду хвастаться,но вроде бы решил проблему с детонацией!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хз,м ожет редекс помог,а может и то,что вчера поставил другой вакуум-корректор на трамплёре.Но сегодня ночью ездил,вроде бы всё тихо(но было прохладно).Днём буду тестировать в еб...тую жару! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пророк я у себя выдергнул и разгон остался тот же на ровне с ланосом! (может прокладка может гена,таки не работает:))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Отдолжи у кого-нибудь заведомо рабочий трамблёр. перекинуть - дело нескольких минут.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ShurikStar2007
Почитай выше о чём я писал,как попробуеш отпишись!Начинай с сасого лёгкого,свечей,проводов,тр мплёра...Кстати детонация у меня всё таки пропала чему я очень рад! :smt041 На всяк случай поменял свечи,поставил Денсо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
[quote="alex_b52"]
Цитата:
|
Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.