ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Замучала детонация! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=22360)

Пророк 19.07.2009 07:51

Замучала детонация!
 
Машина 2004 года,пробег 87 тыщ.Кручу трамплёр в самый минус,машина тупит,но всё равно появляется детонация при высоких оборотах!Грешил на говно-бензин,но лил уже со всех заправок!В чём причина?

Khrap2008 19.07.2009 09:09

Re: Замучала детонация!
 
В центробежном регуляторе - перерегулирует угол опережения

Пророк 19.07.2009 09:32

Re: Re: Замучала детонация!
 
И как это убрать???Обьясни пожалуйста!!!

Khrap2008 19.07.2009 10:05

Re: Re: Re: Замучала детонация!
 
Разбирать трамблёр и смотреть на грузики/пружинки. Может слетела, может подклинивает механизм.

Пророк 19.07.2009 11:33

Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
 
Все пружинки на месте,грузики тоже разлетаются,вроде ничего не клинит.И ещё,детонация проявляется только на прогретом моторе,когда карлсон постоянно крутит.Клапана 500 км назад регулировал на СТО.Может нагар в цилиндрах?

Khrap2008 19.07.2009 11:38

Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
 
А как всё началось? Сразу или постепенно?

viktorjl 19.07.2009 11:53

Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
 
Может стоит сначала метки на грм проверить?

SKcorp 19.07.2009 12:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
 
Свечи поменяй для начала.

Пророк 19.07.2009 12:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
 
Khrap2008
Да всё как-то сразу началось,раньше не было,грешил на клапана,но после регулировки не изменилось.

viktorjl
Ремень новый,стоит по меткам.

SKcorp
А что может со свечами быть?Стоят Бриск,но они прошли то всего тыщ 5-6.

Пророк 19.07.2009 19:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
 
Свечи поменял,не помогло.Такое ощущение,что как-бы наступает определённый момент нагрева двигателя и начинается ужасная детонация,до этого предела всё в норме!Где наши спецы???Помогите решить проблему!!!

orion_DM 19.07.2009 19:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
 
Присадок в топливо не каких не лил? Заправся на полный бак и залей хорошую. Желательно, если на море будешь ехать, чтобы почистило камеру сгорания. Однозначно надо чистить камеру сгорания. И еще, попробуй заправляться 95-ым плюс.

alex.krootoy 19.07.2009 20:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
 
у меня тоже такая же фигня,только на горячую.пробовал ставить другой трамблер,тоже самое.я думаю,что причина в карбюраторе : неровность плоскостей.при нагреве плоскость деформируется и начинает подсасывать воздух, вот смесь и обедняется.

Khrap2008 19.07.2009 20:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонац
 
Да, кстати бедная смесь может к такому приводить. У меня когда было низко в поплавковой камере, то детонация при больших нагрузках, больших оборотах и повышенных температурах тоже появлялась.

Пророк 19.07.2009 22:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала дет
 
orion_DM
Присадок никаких не лил.С 95+ кстати всё и началось,перешёл обратно на ВОГ.Завтра буду покупать раскоксовку,только вот в сомнениях,маслу ещё и 1 тыщи нет,менять его не прийдётся после раскоксовки???

alex.krootoy
Да карб,я только недавно выравнивал,после того машину не перегревал,да и когда он у меня был не ровный были видимые подтёки бензина,сейчас нет.

Khrap2008
Ну раньше то такого не было,не может же в один момент смесь обедниться!??И ещё температура доходит до крайней зелёной зоны,хотя датчик стоит 82-87,снял решётку радиатора(стояла закрытая)думаю может меньше будет греться?!

Khrap2008 19.07.2009 22:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала
 
Цитата:

Сообщение от Пророк
не может же в один момент смесь обедниться

проверь на всяк случай уровень в поплавковой камере: 22-24 мм от верха при снимании крышки карба. Уж очень даже может быть занижено. Ещё добавляет общую тупость рывка и :) провал при тапке в пол :)

Цитата:

Сообщение от Пророк
датчик стоит 82-87

зачем насилуешь карлсона - поставь уж тогда термос 80оС

Цитата:

Сообщение от Пророк
снял решётку радиатора(стояла закрытая)думаю может меньше будет греться?!

Она не виновата. у меня как на фото и ничего не перегревается.

Пророк 19.07.2009 22:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заму
 
Khrap2008
22-24мм это не много?В книжке написано 1мм от верхней плоскости,у меня так и стоит!А родной термос на сколько градусов?Прикол в том,что карлсон включается когда стрелка чуть перевалила за середину шкалы,он крутит,а температура всё равно растёт!???

Khrap2008 20.07.2009 07:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Пророк
22-24мм это не много?В книжке написано 1мм от верхней плоскости

Я имел ввиду глубину уровня в камере. Так измерять точнее чем по зазорам.

Цитата:

Сообщение от Пророк
А родной термос на сколько градусов?

Для 1.1, 1.2 - 87оС, для 1.3 - 80оС

locos 21.07.2009 10:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ну как автор, решил вопрос?

Пророк 21.07.2009 16:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Пока ещё нет.Сегодня поставил термос новый на 80оС,датчик карлсона на 92-87оС.Буду пробовать,надеюсь что всё было из-за перегрева мотора.Как протестирую отпишусь!

Khrap2008 21.07.2009 20:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Пророк
Пока ещё нет.Сегодня поставил термос новый на 80оС,датчик карлсона на 92-87оС.Буду пробовать,надеюсь что всё было из-за перегрева мотора.Как протестирую отпишусь!

Перегреваться "до детонации" могут только свечи. Может похолоднее поставить?

locos 21.07.2009 21:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Khrap2008
как по-твоему, НЖК ВP6E, BPR6E - горячие? У меня та же проблема через раз всплывает, все как у автора, один в один.
щас стоят ВP6E.
Сегодня подтянул 4 болта стягивающие карб. и коллектор - были совсем слабые, подтянул легко каждый почти на 1/4 оборота (не много ли?). Это единственное что не пробовал. Завтра тест.

nikk[Slavuta] 21.07.2009 21:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
У меня решилась эта проблема путем следующих манипуляций:
1 Очистка камер сгорания.
2 Замена крышки распределителя зажигания (контакты подгорели)
3 Замена коммутатора

Итого детонации нет совсем))))

locos 21.07.2009 22:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]У меня решилась эта проблема путем следующих манипуляций:
1 Очистка камер сгорания.
2 Замена крышки распределителя зажигания (контакты подгорели)
3 Замена коммутатора

Итого детонации нет совсем))))

а какая манипуляция была ключевой?
контакты в крышке вроде у всех всегда подгорают...

nikk[Slavuta] 21.07.2009 23:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
думаю камеры сгорания

Пророк 21.07.2009 23:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Пробовал сегодня,машина греться перестала,при езде детонация не слышна,но под горку когда пер всё равно проскакивала!Даже не знаю куда уже и смотреть!!???Крышку трамплера и бегунок б/у,с ВАЗ 2110,но в хорошем состоянии,контакты нигде не подгорелые,всё чистенько.Коммутатор менял км 800 назад,но и старый рабочий,просто новый достался на халяву.

rreexx 21.07.2009 23:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Усли пер под горку и детонация иногда проскакивала то учитывая качество нашего топлива а тем более ВОГ то ето нормально
А вообще поставь АД

Пророк 21.07.2009 23:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да я и сам склоняюсь к этому,но финансы не позволяют(ещё и на море хоца :lol: )АД5 у нас сейчас в районе 300-400 грн :( их же надо где-то взять!

Khrap2008 22.07.2009 07:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Из всего перечисленного действенным является лишь очистка камер с целью уменьшения степени сжатися и замена бензина на рекомендуемый заводом.
Докручивание карба толку не даст, поскольку даже если там подсасывает воздух, то при больших нагрузках разрежения в коллекторе нету. Подсос чувствуется главнымобразом на ХХ
Состояние контактов крышки не имеет никакого значения ни для зажигания, ни для детонации. От крышки требуется лишь чистота.
Если коммутатор даёт слабую искру, то это будет проявляться в пропусках, а не в детонации.

locos 22.07.2009 08:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
короче очистка камер с заменой масла - последний шанззз. неужели на моих 40 тысячах так заср..ь камеры??? :shock:

Khrap2008 22.07.2009 08:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Засрать не проблема: езда на холодном моторе (короткие перебежки), паршивий бенз.
Хотя, впрочем, камеры и самоочищаются при длятельной езде по трассе.
:) вот хотел предложить съездить на море, но посмотрел откуда :)

locos 22.07.2009 08:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
да, кстати, почитал где-то что если посильнее крутить двигло - то как один из вариантов медленной очистки...
хотя вроде и так кручу 2я - 45, 3я - 70 и т.д.

orion_DM 22.07.2009 08:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А еще лучше очищаются, если перед длительной поездкой залить присадочку в топливо. :wink:

22.07.2009 08:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Так на Белое можно поехать...

nikk[Slavuta] 22.07.2009 10:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от rreexx
Усли пер под горку и детонация иногда проскакивала то учитывая качество нашего топлива а тем более ВОГ то ето нормально
А вообще поставь АД

АД абсолютно никак не помогает при засронасти камеры сгорания.

Vadim_k 22.07.2009 10:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
nikk[Slavuta] ты лучше расскажи как очищал камеры сгорания?

nikk[Slavuta] 22.07.2009 10:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
nikk[Slavuta] ты лучше расскажи как очищал камеры сгорания?

Redex для карбюраторов.
Залили в Бак и залил оставшуюся половину тупо в коллектор и карбюратор. Прокрутил постоял с пол часа. Прокатился, почистил свечи, отрегулировал карб и все.Как писал, работает на холостых так тихо, что в салоне не слышно.

Vadim_k 22.07.2009 11:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Redex для карбюраторов.

Блин где вы его берете? Я уже несколько раз на рынке в Днепродыме спрашивал, а мне в ответ глаза по 5коп.
Дайте хоть фото упаковки(бутылки, банки) чтоб продавцам тыкать между глаз. А то смотрят как на ума лишенного при фразе "РЕДЕКС".

22.07.2009 11:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Блин,на заправках-полно! У нас.

Пророк 22.07.2009 13:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
nikk[Slavuta]
Когда залил,машину завёл-заглушил и дал постоять пол часа?А сколько бенза надо чтобы было в баке когда заливать?

Vadim_k 22.07.2009 13:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Блин,на заправках-полно!

А вот там я и не спрашивал :oops: , может и есть.

nikk[Slavuta] 22.07.2009 14:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Пророк
nikk[Slavuta]
Когда залил,машину завёл-заглушил и дал постоять пол часа?А сколько бенза надо чтобы было в баке когда заливать?

Не не заводил просто залил в коллектор и карб и прокрутил пару оборотов стартером, чтоб засосало во внутрь...
Пол банки на полный бак.
http://www.redex.com.ua/ - вот сайт.

locos 22.07.2009 14:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
nikk[Slavuta]
он не карб чистит а камеры сгорания, там по другому надо, залить в камеры по 50 мл, дать постоять 30-40 мин, а потом покрутить стартером...
желательно после всего еще и масло поменять..
Цитата:

Традиционный способ очистки от нагара (разборка двигателя, механическое удаление) — это вчерашний день технологий по обслуживанию автомобилей.

Современная автомобильная химия избавит двигатель от нагара гораздо проще, качественнее и дешевле. REDEX предлагает три продукта для решения этой проблемы — очистители карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей.

Для удаления нагара и восстановления работы колец необходимо выкрутить свечи зажигания (или накала для дизелей) и залить по 50 мл соответствующего очистителя в каждый цилиндр двигателя. Через 30…40 минут, когда очиститель пропитает нагар, продуть цилиндры путем кратковременного включения стартера. Двигательный отсек и двигатель лучше прикрыть ветошью во избежание загрязнения. Вкрутите свечи и запустить двигатель. В первые минуты из выхлопной трубы будет вырываться интенсивный дым серо-синего цвета — следствие выгорания отложений.

nikk[Slavuta] 22.07.2009 14:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ДА спешил, лень было делать по технологии.

Lexa 22.07.2009 14:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
Цитата:

Сообщение от Кук
Блин,на заправках-полно!

А вот там я и не спрашивал :oops: , может и есть.

на лукойле и окко точно есть у нас, думаю и у вас
Цитата:

Сообщение от locos
он не карб чистит а камеры сгорания, там по другому надо, залить в камеры по 50 мл, дать постоять 30-40 мин, а потом покрутить стартером...
желательно после всего еще и масло поменять..

там разные есть присадки

orion_DM 22.07.2009 16:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Я купил присадку в МЭТРО "Сапфир". Залил 150мл на 20л бензина. После поездки в херсонскую область, осмотр показал - масло чуть потемнело и свечи почистить пришлось. Вывод: камеры почистились. Пробег на 20л - 342км, из которых 45км в городском режиме.

locos 22.07.2009 16:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Только что обзвонил 7 заправок Лукойл - нигде нет этого Редекса бензинового, кое где дизельный остался
.....
купил на ТНК
.....

locos 22.07.2009 21:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
провел я все эти манипуляции с Редексом...
Цитата:

В первые минуты из выхлопной трубы будет вырываться интенсивный дым серо-синего цвета
- не сказал бы что шел он "минуты".
около 20 секунд. после этого ничо не поменялось. холостой как был ровный так и остался. осталось проверить с прогревом.

Пророк 22.07.2009 23:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
locos
Ну давай проверяй,только быстрее,а то я тоже собираюсь покупать!

Собственно по проблеме:после замены термоса машина греться перестала,стрелка даже в жару в пробках уверенно держится по средине температурной зоны.Но с детонацией проблема так и не решилась,при езде на четвертой и пятой передачи,явно присутствует где-то по середине хода педали газа:меньше или больше - нет.Уже нервов нехватает!!! :cry:

locos 23.07.2009 12:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Есть результат!
С утра завелся поехал, и немного был шокирован - оказывается не все там еще сгорело....
Такой дым синий валит, даже на ХХ. Короче стыдно (да и стремно) стало ехать в центр города с таким облаком сзади, пересел на др. машину.
Вернулся ч/з час, сел на Тавро и выехал покататься за город с полчасика. С прогревом детонация снова была, но СУЩЕСТВЕННО (-50%) меньше.
Откатал я до тех пор, пока сизый дым не перестал валить с трубы, поехал на базар, купил масло BP Visco 3000 (10w40) и фильтр - поменял все это дело. Масло слил черное как смола.
И, о чудо, усе стало как в Мессершмидте !!!
Доволен очень, поездил еще с час на горячей машине (стрелка на границе зел. и кр. зон) - детонация как по мануалу, 50кмч, 4я, тапка в пол, 2-3 сек.
Не удержусь, похвалю еще провода тесловские (тоже купил, давно хотел :oops: :oops: :oops: ) - только поменял ХХ сразу на 1000 об вырос... :shock:

nikk[Slavuta] 23.07.2009 16:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от locos
Не удержусь, похвалю еще провода тесловские (тоже купил, давно хотел :oops: :oops: :oops: ) - только поменял ХХ сразу на 1000 об вырос... :shock:

На или до 1000 об ?

Пророк 23.07.2009 19:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
locos
Куда заливал редекс,в цилиндры или в бак?

Пророк 23.07.2009 19:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
locos
Куда заливал редекс,в цилиндры или в бак?

Пророк 23.07.2009 19:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
locos
Куда заливал редекс,в цилиндры или в бак?

nikk[Slavuta] 23.07.2009 20:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Пророк
locos
Куда заливал редекс,в цилиндры или в бак?

и туда и туда
и туда и туда
и туда и туда
и туда и туда
RTFM
RTFM
RTFM
RTFM

orion_DM 23.07.2009 20:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А тогда у меня появляется вопрос. РЭДЕКС получается универсальный? Потому как в цилиндры заливают жидкость для раскоксовки колец. Или очистка камеры сгорания и есть раскоксовка? Я чуток в замешательстве. :roll:

23.07.2009 21:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А что есть раскоксовка?

locos 23.07.2009 21:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
nikk[Slavuta]
сорри, очепятка, конечно до 1000...

locos 23.07.2009 21:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от orion_DM
А тогда у меня появляется вопрос. РЭДЕКС получается универсальный? Потому как в цилиндры заливают жидкость для раскоксовки колец. Или очистка камеры сгорания и есть раскоксовка? Я чуток в замешательстве. :roll:

есть же сайт, кстати очень небольшой, чтобы весь прочесть совсем немного надо времени - там все описано http://www.redex.com.ua/
Пророк
заливал в цилиндры, в каждый по 1у флакону 50мл - итого 4х15= 60 грн.

Пророк 23.07.2009 22:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
nikk[Slavuta]
Ты же тоже из Запорожья?Где ты его у нас покупал,я нигде не могу найти(только для дизелей)???

locos 24.07.2009 08:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Кук
вот тут неплохо описано, хотя ссылка не для Вас скорее, а для всех остальных 8)
[hide:6ec1a94f16=Раскоксовка]http://subscribe.ru/digest/auto/advice/n100531538.html[/hide:6ec1a94f16]

orion_DM 24.07.2009 08:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Я видал Рэдекс в "ОКее", которого уже нет. Пророк попробуй в АТЛ заедь.

+Oleg+ 24.07.2009 09:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А коммутатор не пробовал менять? Они глючные, сцуко) Я как-то вначале истории долго не мог понять - что не дает машине (моему экземпляру) ехать больше 110 км/ч - начинается какая-то хрень - резко и несистематически начинает тупить, появляется детонация... если постоит выключенная- все проходит, потом опять... Оказалось- коммутатор. Глючил, че-то у него было с временными интервалами - не так раздавал импульсы гад, и проявлялось это нерегулярно. Я его давно-давно заменил на АД-3, еще году в 2004, и с тех пор что такое детонация- я ваще не знаю. При том что езжу всегда на 92 бензине- зверская тачка летает как самолет )

24.07.2009 09:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Когда это коммутатор начал "раздавать" импульсы? Раздают их в другом месте-в прерывателе-распределителе.
Просто тот мог быть поджаренный,"подуставший".

Пророк 24.07.2009 10:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
orion_DM
А где АТЛ??? :oops:

nikk[Slavuta] 24.07.2009 10:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Пророк
nikk[Slavuta]
Ты же тоже из Запорожья?Где ты его у нас покупал,я нигде не могу найти(только для дизелей)???

Нет, я просто у вас часто бываю. А редкс сам уже не могу купить (для профилактики).

Брал в АШАН по 20 грн.
Эксклюзивный представитель на территории Украины — ООО «СТМ-плюс»
г. Киев, ул. Соломенская, 3-Б
тел.: +38 (044) 246-34-78
+38 (044) 246-36-79
факс: +38 (044) 245-35-05
e-mail: office@stm-plus.com
Может у аффтарав спросить?

Пророк 24.07.2009 10:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Я купил сегодня только не для карбюраторов,а для топливной системы(с зелёной этикеткой),но я думаю если в цилиндры залить хуже не будет!Буду пробовать!

nikk[Slavuta] 24.07.2009 10:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Пророк
Я купил сегодня только не для карбюраторов,а для топливной системы(с зелёной этикеткой),но я думаю если в цилиндры залить хуже не будет!Буду пробовать!

С зеленой для инжектора.

24.07.2009 10:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А какая разница? Будет хуже?

+Oleg+ 24.07.2009 10:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Когда это коммутатор начал "раздавать" импульсы? Раздают их в другом месте-в прерывателе-распределителе.
Просто тот мог быть поджаренный,"подуставший".

Кук, зрите в корень вопроса!) Прежде чем прерыватель начнет "прерывать" - ему надо чтобы сверьху спустили то, что он будет прерывать. То есть именно импульсы, сформированные по амплитуде и длительности. Цитирую литературу: " Электронным коммутатором бесконтактной системы зажигания называется устройство, выполняющее следующие основные функции:
- формирование выходного токового импульса необходимой амплитуды и длительности, подаваемого к первичной обмотке катушки (или катушек) зажигания для обеспечения заданного уровня высокого напряжения и энергии искры;
- обеспечение момента искрообразования в соответствии с заданным фронтом управляющего импульса, поступающего на вход коммутатора;
- стабилизация параметров выходного токового импульса при колебаниях напряжения бортовой сети автомобиля и воздействии внешних факторов."
Ферштейн? Если коммутатор изначально неправильно формирует импульсы зажигания, то стоящий дальше по функциональной цепи прерыватель-распределитель уже регулируй- не регулируй... Эта ситуация и назвается "подуставший и поджаренный" коммутатор, Вашими словами...

24.07.2009 10:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Каюсь,тридцать лет имею дело с автоэлектрикой,а такого не знал...
Я же не зря написал- поджаренный.Поджаривается в коммутаторе мощный резистор в эмиттере ключа,потом поджаривается и пайка.Итог- при необходимости "дать газу" а значит и от коммутатора потребовать большей энергии на искробразование и начинается чехарда. Только не стоит забывать,что после коммутатора есть еще и КЗ,ПР,провода,плохие контакты...

+Oleg+ 24.07.2009 10:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Я тоже не знал, что коммутатор может быть причиной плохой работы системы зажигания. Не знал- не знал, аж пока мой собственный коммутатор меня не допек. Все мы примерно одинаково пробуем наладить зажигание- проверяют трамблер, угол/пружинки, провода, свечи и так далее. Ну проверили- а результата нет... значит- надо подниматься по функционалу выше - ремень ГРМ, датчик холла, катушка ? нет- еще выше ? там только коммутатор. Причем, у меня валяется их два- я подозревал что это он, и купил новый. Было лучше, но все равно траблы зажигания донимали. Они полностью исчезли когда выкинул все свои оба коммутатора и втулил вместо - АД-3. Теперь только свечи иногда меняю- расходный материал, и ничего в системе зажигания уже не нужно регулировать - лет 5 как. Я не то чтобы агитирую ) но обращаю внимание на такой момент по теме топика...

24.07.2009 10:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Не знаю,что есть АД-3 и пр.,ездил преспокойно и без него на Таврии с электронным корректором,но все равно там без коммутатора не обошлось.И какой-бы он ни был вумный,достаточно пару раз забыть прописную истину и прокрутить КВ при снятых ВВ проводах,ну,типа-проверка мокрессии, и успех-не за горами.

Sergey_K 24.07.2009 11:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Не знаю,что есть АД-3 и пр.,ездил преспокойно и без него на Таврии с электронным корректором,но все равно там без коммутатора не обошлось.И какой-бы он ни был вумный,достаточно пару раз забыть прописную истину и прокрутить КВ при снятых ВВ проводах,ну,типа-проверка мокрессии, и успех-не за горами.

Надо снимать разъём с ДХ перед проверкой мокресии и компресии и колупании с валами

locos 24.07.2009 11:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
это что, когда я крутил КВ стартером без свечей с этой бодягой внутри и не снял разъем с ДХ - означает что мутатору скоро присниться зверек?

Lexa 24.07.2009 11:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от locos
это что, когда я крутил КВ стартером без свечей с этой бодягой внутри и не снял разъем с ДХ - означает что мутатору скоро присниться зверек?

скажем так - не исключено

Пророк 24.07.2009 11:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Залил Редекс(для топливной системы)в цилиндры,подождал 40 минут,покрутил стартером.Грязи никакой не повылетало,только жидкость красная которую лил.Завёл,пол минуты шёл синий дым,потом поехал.Пол часа покатался,детонация есть.Нашёл на заправке редекс для карбов,купил флакон 50 мл,и на работающем моторе влил его в карб,опять пошёл белый дым.Но детонация опять есть.Масло не менял,но судя по щупу оно как было чистым,так и осталось.Может я что-то не так делаю?Почему не пропадает детонация???

dimon.zp 24.07.2009 12:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Пророкможет тебе надо поехать к спецам карбюраторов? которые тебе зажигание нашаманят!
мог трамплер перескочить на зуб!

Sergey_K 24.07.2009 12:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
Цитата:

Сообщение от locos
это что, когда я крутил КВ стартером без свечей с этой бодягой внутри и не снял разъем с ДХ - означает что мутатору скоро присниться зверек?

скажем так - не исключено

процентов на 50 - что повезет и зверек не приснится.

24.07.2009 12:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Секундочку! Как понимать-...только жидкость красная...А она что,не сгорела?

Пророк 24.07.2009 12:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Кук
Нет,там написано залить,закрутить свечи и подождать.Потом открутить свечи,продуть цилиндры,вкрутить свечи и поехать!

Пророк 24.07.2009 12:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
dimon.zp
А как он на зуб перескочит,если у меня при 40 и тапке в пол детонации нет а на высоких оборотах есть?Я же писал когда на 4 еду км 80-90 и держу педаль где-то посредине стучат пальцы!

nikk[Slavuta] 24.07.2009 12:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А какие у тебя свечи? Мне кажется, что они холодные и при больших температурах начинают чудить. Еще может у тебя смесь обедненная, но это так с ходу трудно сказать.

dimon.zp 24.07.2009 13:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Пророкесть один способ выдерни из распределителя трубочку вакуумного коректора. если пройдет обратно можешь не ставить.

locos 24.07.2009 13:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Пророк
кстати, а какой у тебя бензонасос?

Khrap2008 24.07.2009 14:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
при необходимости "дать газу" а значит и от коммутатора потребовать большей энергии на искробразование

Каким образом?

Цитата:

Сообщение от dimon.zp
есть один способ выдерни из распределителя трубочку вакуумного коректора. если пройдет обратно можешь не ставить

... и станет вяло разгоняться :(

Пророк 24.07.2009 15:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
nikk[Slavuta]
Да ставил и бриск обычный и нжк один фиг

dimon.zp
а с вакуум корректором попробую

dimon.zp 24.07.2009 15:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Khrap2008 но зато детонации не будет.

Пророк 24.07.2009 16:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
dimon.zp
То что детонации не будет это хорошо,но у товарища когда-то она просто лопнула,так тогда если газ в пол давить машина дергалась не риально и еле разгонялась.

orion_DM 24.07.2009 16:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Слушай, а провода ВВ менял?

Пророк 24.07.2009 17:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
orion_DM
Менял тысяч 8 назад.Поставил теслу,нареканий по поводу них нет.

locos 24.07.2009 20:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Пророк
попроси у кого-то еще один коммутатор (VTN например самый неплохой вроде) и проверь с ним еще раз, даже в мануале написанно

Цитата:

...форма и параметры импульсов (величина и длительность), выдаваемые коммутатором, сильно влияют на работу двигателя, особенно при большой частоте вращения коленвала...

24.07.2009 20:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
1- иметь в виду,что есть коммутаторы с и без схемы управления клапаном ЭПХХ!!
2-а если ехать на третьей передаче при высоких оборотах,звон есть?

Khrap2008 24.07.2009 22:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Пророк
Насколько поздним ставилось зажигание? До упора? Тогда переставь грибок на 1 зуб и двигай дальше. Если не пропадёт, тогда точно степень сжатия. Если пропадёт хоть и будет тупить и туго заводиться, то точно зажигание.
Вакуумник не трогай - он хороший и полезный.

Пророк 25.07.2009 07:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Пока не буду хвастаться,но вроде бы решил проблему с детонацией!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Хз,м ожет редекс помог,а может и то,что вчера поставил другой вакуум-корректор на трамплёре.Но сегодня ночью ездил,вроде бы всё тихо(но было прохладно).Днём буду тестировать в еб...тую жару! :-D

dimon.zp 31.07.2009 23:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Пророк я у себя выдергнул и разгон остался тот же на ровне с ланосом! (может прокладка может гена,таки не работает:))

ShurikStar2007 02.08.2009 02:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Khrap2008
Насколько поздним ставилось зажигание? До упора? Тогда переставь грибок на 1 зуб и двигай дальше. Если не пропадёт, тогда точно степень сжатия. Если пропадёт хоть и будет тупить и туго заводиться, то точно зажигание.

Вот вот, скручивал в сильно позднее вроде пропала, но тяги нет вообще и расход на 1-1,5 л вырастает :? Что делать с зажиганием?

Khrap2008 02.08.2009 08:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Отдолжи у кого-нибудь заведомо рабочий трамблёр. перекинуть - дело нескольких минут.

Пророк 02.08.2009 16:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ShurikStar2007
Почитай выше о чём я писал,как попробуеш отпишись!Начинай с сасого лёгкого,свечей,проводов,тр мплёра...Кстати детонация у меня всё таки пропала чему я очень рад! :smt041 На всяк случай поменял свечи,поставил Денсо.

alex_b52 16.09.2009 11:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
 
Цитата:

Сообщение от Пророк
Свечи поменял,не помогло.Такое ощущение,что как-бы наступает определённый момент нагрева двигателя и начинается ужасная детонация,до этого предела всё в норме!Где наши спецы???Помогите решить проблему!!!

Славка S 2005г. Стук уже около двух тыс. Езжу так аккуратно- аккуратно, шобы не стукнуло..... Почитал тут все - один к одному мой случай. Симптомы абсолютно идентичны. Попробовал Редекс (нашел на шеловской заправке), продержал 40 минут - все по инструкции, завел - дым слегка был виден из трубы (никаких жутких шлейфов и т.д.) но сек 20. не больше. Выгнал на трассу и 80 км прогнал на скорости. Стучит. Достало. Заехал на WOG и залил к тому, что было в баке в кол. 10 л еще 10л А98. У машины была истерика! Я такой работы движка уже года три не пробовал - торпеда! Но на некоторых режимах меленько-подленький стучок остался. Еще не пробовал менять коммутатор. Не поможет - поставлю газ. Достало. :evil:

Tom 16.09.2009 17:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замучала детонация!
 
[quote="alex_b52"]
Цитата:

Сообщение от Пророк
Свечи поменял,не помогло.Такое ощущение,что как-бы наступает определённый момент нагрева двигателя и начинается ужасная детонация,до этого предела всё в норме!Где наши спецы???Помогите решить проблему!!!

Залил Хадовский антикокс, и детонация пропала.


Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.