![]() |
Повышенный расход 15л/100 км
Здравствуйте уважаемые соклубники.
На вас последняя надежда. Уже несколько месяцев борюсь со своей машиной, руки опускаются. А проблема в следующем - расход топлива 15 ЛИТРОВ. Много ? Очень. Но было 20 (!!) пока по совету знакомого механика не поменял мембрану бензонасоса. Отдавал машину на СТО, полностью перебрали карбюратор, заменили там какую-то разбухшую прокладку, отрегулировали клапана, поигрались с настройками , результат - 0 . Сцепление в порядке, не буксует. Свечи новые поставил, фильтры чистые, новые. Бензин ни где не капает, машина ночует на сухом чистом асфальте поэтому все потеки видны сразу. Ни какого тюнинга по двигателю не делалось, все стандартное. Механики на СТО разводят руками. Карб настроен нормально, смесь не переобогащает. Машина едет как обычно, слегка туповата может быть. Ни кто из автомехаников к кому обращался не может дать какого-то дельного совета, все только удивляются сильно. По поводу стиля вождения скажу - "по пенсионерски". На работу на машине не езжу, другим транспортом пользуюсь. Езжу только вечером по району, без пробок и светофорных гонок, в экономичном стиле. Заправлялся на разных заправках, результат одинаков. Я просто в шоке, не знаю что с ней делать. Она меня тупо разоряет на бензине. Может продать нафик и пешком ходить ?! ....... И еще маленький нюанс. Может это совпадение, но мне показалось что расход начал расти после использования жидкого очистителя для клапанов залитого в бак. ....... Помогите коллеги. Любые, даже самые невероятные идеи могут пригодиться. [mod:62dde0df6e="Lexa"]называйте темы по человечески :!: [/mod:62dde0df6e] |
Re: Помогите! Фантастические вещи происходят.
Свечи какого цвета?
|
Re: Помогите! Фантастические вещи происходят.
на холостом из глушителя бензином пахнет? может одометр врёт? слегка туповата - слегка позднее зажигание. но такое впечатление что карб выливает бенз в выхлопную. возьми на время другой карб и сделай сравнение.
|
Re: Re: Помогите! Фантастические вещи происходят.
В том-то и дело что карб в порядке . И свечи нормальные 1-4 кирпичного, 2-3 слегка черноватые, но все механики говорят что это болезнь Таврий.
Другой карб ? Интересно, и кто карб на денек одолжит :lol: ? |
Re: Re: Re: Помогите! Фантастические вещи происходят.
Обратку из карба проверяли? Попробуй заглуши временно.
|
Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастические вещи происходят.
Какая компрессия?
Какая максимальная скорость или время разгона до 100 км\час? Проверялось ли зажигание (угол)? |
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастические вещи происходят
Компресию меряли недавно, сказали в норме. Машине 60 тыс. всего. Угол зажигания правда выставлен "на глаз", на СТО стробоскопа небыло. Но разве может зажигание давать перерасход в 70-75 % ?!
Максималку и разгон не проверял. Первую я вообще ниразу не проверял (только 157 разгонял), второй "на глаз" не замеришь. |
Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастические вещи происходят.
Что с крышкой бензобака, бенз ночью не сливают?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастические вещи происходят
Цитата:
опиши детально... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастические вещи происх
Началось естественно с подозрений. А потом внезапно закончился бензин после заправки, хотя его должно было хватить еще километров на 30. Я при каждой заправке записываю литры и километраж по одометру.
Потом начал делать хитро. Заправил, записал, слил литр бензина в бутылку, положил в багажник. И катаюсь до сухого бака. Вот так и узнал о таком фантастическом расходе, 3 литра в акурат 20 км. Слив. Хм. Я и сам думал. Машина ночует под окнами, прямо под работающим фонарем. Маловероятно. А кроме того - каждую ночь, на протяжении 3-х месяцев, и акуратно чтоб я ничего не заметил ? Ну это уже прям детектыв какой-то :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастические вещи происх
А мне кажется воздушная заслонка не полностью открыта. Или карб переливает по другим причинам. Может дырка в обратке - на ходу бензус уходит наружу. И мы так и не услышали как выглядят свечи, есть ли на них черный нагар.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастические вещи происходят
Цитата:
Похоже на прямую утечку бензина. Проверьте еще раз мембрану бензонасоса. Присадки могут убивать некачественную резину на своем пути. Снимите крышку для залива масла и понюхайте на заведенном моторе. Еще можно посмотреть и понюхать щуп на предмет запаха бензина. Было такое у знакомого, он определил это по разжиженному и воняющему бензином маслу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастические вещи происх
Задняя балка часом не согнута? Резину на задней оси не жрет?
А то однажды обратился примерно с таким вопросом один человек ко мне. Но он покупал авто с рук и восстанавливал сам. Был и откапитален двиг и поварено все и покрашена и новый карб, а жрала 15 и более. Как потом оказалось у него была задняя балка согнута и машина тупо плохо катилась. После замены балки человек доволен шо слон и в сторону Волги(у него и Вогла есть) теперь не смотрит :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастические вещи пр
Ты проверял свой спидометр? Например на сравнение счетчиков пройденого пути, суточного и общего. Если по общему проехал 200 км а по суточному 100 то надо приклеить в спидометре шестереночку к оси :) Ну и сравни показания пробега с реально пройденым расстоянием, где-то на трассе по километровым столбам, показания не должны отличаться больше чем на 10%.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастические вещи пр
А, точно, автору еще выбег авто проверить надо. По ровной дороге без уклона со скорости 60 км/ч накатом должна проехать не менее 400 м.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастические вещ
+1 к проверке спидометра, у моего товарища был такой прикол, мучался с расходом 15литров, а потом посчитал ему правильно, с учетом погрешности спидометра так получилось 7-8, до 9по городу....это на классике.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастические вещ
как вариант - топливо уходит из под бензонасоса в масляный картер. Спрашивали про запах масла и состояние мембран бензоса - автор не ответил. После использования разных там Прысадок - очень актуально фактическое состояние прокладок, мембран и тд.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастические
Он писал что расход несколько снизился после замены мембран.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантастиче
Насколько я понял мембраны бензонасоса меняли, и карб настроили. Так что ИМХО смотреть на выбег машинки как катится, может в действительности балка кривая а может колесо какое не растормаживается. Ещё могут быть бензопроводы гнилые. А так чтоб таврюха 15 жрала :shock: онаж ехать вообще не будет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантас
Сори что запоздал с ответами. Работа.
Про свечи я писал выше, цвет нормальный. Масло нюхали всей СТО, ни кто запаха бенза вроде не услышал. Зажигание конечно надо точно выставить, но здается мне что такого перерасхода оно все же не даст. Про обратку, дельная идея, попробую обязательно. Задняя балка конечно не согнута, в этой машине я больше 3 человек-то ни разу не возил :), а 80 % сам. Но выбег конечно надо проверить. У меня и у самого такая идеь была, разогнавшись несколько раз пробовал кататиться на нейтрали, по ощющешием вроде нормально, х.з.? А если скажем томоз подклинивает, или подшипник колесный, может это настолько расход увеличить ? Хотя у меня все же стойкое чувство, что это связано с залитой присадкой. Куда еще может деваться бензин при езде ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантас
"Куда девается бензин?"
Вариантов немного: 1. На улицу. Ищите утечку 2. В выхлопную. Смотрим карб и зажигание. 3. В масло - смотрим бензонасос. 4. В тепло - смотрим колеса и тормоза. Больше вариантов нет. Исключите варианты по одному. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фантас
Еще одно подозрение )) я понял, что ты у карбюраторщиков был, но... подсоса воздуха под карб нигде нет? Фланец прямой, сам не проверял? Других подсосов нет - вакуум.усилитель, вакуум-автомат? У меня был трабл - проплавилась трубка подведения разрежения к вакуумному автомату опережения зажигания. Мало того, что зажигание не регулировалось, так еще и подсос воздуха по карб получился.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фа
В плане вакум "забирается" из впускного колектора под карбюратором ? Или из самого карбюратора?
Но если есть подсос тогда смесь должна быть наоборот обедненной ? Это ж не даст перерасхода. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
Сгорать такое количество лишнего бензина незаметно не может, потому что это дополнительные 40-50 КВт тепла. Такую энергию в машине незаметить невозможно, хоть в двигателе, хоть в подшипниках или шинах. Поэтому - либо прямая утечка 1-2 см3 в секунду,
либо что-то со знаменателем в вашей формуле расчета. Проверьте правильность работы одометра, это просто и почти даром, зато отбросит кучу ложных вариантов. Дальше нужно искать носом/нюхом: один кубик в секунду испарившегося бензина должен проявиться или в выхлопной трубе, в картере или на земле. Но сначала знаменатель :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
Зажигание не при делах при таком расходе, а обратку и тормоз можно проверить на подъёмнике.. Подшипник бы пищал и выл :shock: . У меня было так, что поршня в суппортах закисли.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
Одометр в порядке. Я и сам не раз проверял, нет ли там подвоха, замеряя проезженое растояние по электронной карте. Скорее как-то пару раз при загородных поездках мне говорили что он завышает. Так что с одометром все ок, 100 %.
Я вот думаю, может ли быть такая утечка которая проявляется только при движении машины ? И главный вопрос - где ? ....... Кстати, по ходу обьявляю "конкурс" :)) - разгадавшему эту загадку с меня бутылка коньяка (ну или чего-то на выбор, в разумных пределах конечно, тавроводы люди не богатые). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
все равно я считаю - бензонасос!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Дык она пока прогревается вечером я бывает вокруг хожу, никакой утечки на землю пока не замечено, это-то и странно :o . Т.е. пришел к выводу что если она есть, то проявляется только при движении.
Мембрану бензонасоса уже менял. Так что этот вариант можно исключить с вероятностью 95% |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
на прогретом двигателе на трасе замерь расход по километровым столбам используя мерную емкость с бензином заглушив обратку можно даже разместив емкость з бензином на крише авто без использования бензонасоса ислючив все если в этом случае идет разговор про расход топлива самим двигателем
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Бензонасос можно вообще исключить, поскольку при таком раходе масло бы уже через верх полезло давно. Обратку из карба заглушить, колёса накачать, убедиться, что не очень греются фланцы/барабаны при езде по трассе. Если бензом не воняет, то он и не течёт. Остаётся карб и транзитное протекание нераспыленого бенза в коллектор. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну если ничё нигде не течёт, аля бензопроводы, бензобак, колёса не греются то кто-то сливает, других вариантов не вижу
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Знаешь, если твой совет мне поможет победить эту бл..кую машину, я тебе ее и в Ивано-Франковск Ночным экспресом, или еще чем вышлю :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите! Фа
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
На фирменую СТО ?! В Киеве ?? К сожалению это даже не смешно.
Не знаю как у вас в Запорожье, а у нас те кто любит свою Таврию не ездят на "фирменые сто", о них в этом форуме много написано было. Так что в наших жестоких реалиях это не вариант. Да и на СТО я больше не поеду. Они сделают какую нибуть работу не выясняя причину, ты за нее заплатить, причина останется, а они просто руками разведут "не виноваты мы, мол". Нет, тут нужен либо огромный опыт, либо креативное мышление. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
Сочувствую DenweR.
Ты главное не кипятись, главное. Спокойно исключай все варианты: выбег, одометр, утечки наружу и внутрь, карбюратор и тд. Проедь с кемнить определенный маршрут и сравните показания одометров. Выбег и не глаз можно определить. Пожованые колеса видно невооруженным глазом. Состояние ходовых - ну это у развальщика. карб - тоже к специалисту если сам не хочешь заморачиваться. Утечки - смотри масло, смотри лужи. Кста, из бака трубка выходит с сапуном под задним бампером, так вот у некоторых бывало в определенных случаях (резкий газ в гору, резкий поворот и тд) на ходу выбрасывало через него топливо на ходу, ну а запах бензина из под бампера летом - классика. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
Вот если бы у меня была такая проблема - я бы:
0. Посмотрел бы внешне под капотом и снизу. На работающем двигателе. Потому что лужу бензина утром вы под машиной не найдете, т.к. он испарится успеет. 1. Поехал к толковому карбюраторщику. Который и СО может проверить прибором, и зажигание поставить стробоскопом (хотя у меня АД, мне не важно). Да хоть к тому же Коле что возле Андрея работает на Новоконст. 2. После карба снял бы бензонасос. Потому что неизвестно что и как там поставили. 3. Смотрел бы колеса.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
Вобщем завтра буду пробовать кое-что из сказаного. В понедельник отпишусь. Если у кого еще какие идеи, выкладывайте.
Спасибо всем за мозговой штурм :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помо
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Alex AA, чета у Вас не полный список. Дополню с вашего разрешения.
Увеличение расхода топлива в % к норме Позднее зажигание Сдвиг угла на 1o увеличивает расход на 1% Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также кребои в работе свечей 10% Ближний свет фар 5% Дальний свет фар 10% Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной До 10% Езда на непрогретом двигателе До 20% Износ цилиндропоршневой группы Уменьшение компрессии на 1 атм.-10% Износ кривошипно-шатунного механизма 10% Износ сцепления 10% Износ механизма газораспределения До 20% Нарушение регулировки зазоров клапанов До 20% Перетянутые подшипники ступиц колес(плохой накат) На 15% Нарушение регулировки зазоров в тормозном механизме 10-20% Неотрегулированый сход-развал 10% Пониженное давление в шинах По 9% на каждые 0,05Мпа Каждые 100кг груза На 10% Загруженный багажник на крыше На 40% Пустой багажник на крыше На 5% Прицеп До 60% Манера езды До 50% Засорение воздушного фильтра 5-10% Проблемы, связанные с системой питания(карбюратор, бензонасос) До 50% |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
по этой таблице расход может быть увеличен на 400%
по-моему херня какая-то |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DenweR
проверь реальний расход двигла |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
расхо меряется литрами на километр а не мозговым штурмом
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
емкость з бензином на крише исключает бензонасос как ненадобный и причинну. фантастика в книжке
реальность в жизни а все гениальное просто даже проблемы вжизни |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня было 12 л расход. Решилось очисткой камер сгорания, но у меня еще присутствовала детонация, чего явно у Вас не наблюдается.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а в чем проблема, если факторы независимые?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
nikk[Slavuta
как и чем чистил поделись |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
И так, причина до сих пор не найдена :( .
За это время отработаны несколько высказаных здесь версий: 1) Слив бензина - исключен. 2) обратка карбюратора - проверена по сантиметру до самого бака. Ни намека на подтекание. Заодно проверен и топливопровод, то же самое. Бак тоже подозрений не вызывает. 3) Ходовая - проверены все колеса на предмет свободного вращения. Все нормально, все легко крутяться, значит эту причину тоже убираем. Болшинство автомастеров уверяют что это бензонасос. Но ведь я только месяц как мембрану новую поставил ! Уровень масла в картере не повышается, но какой-то посторонний запах вроде как присутствует. Как такое может быть ?! Советуют поменять бензонасос, но выбрасывать попусту 120-140 гривен не хочется. Может у кого есть запасной бензонасос ? Может кто-то дать в платный прокат на 2 дня, с последующим выкупом если это окажется причиной ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А сцепление не буксует у тебя случайно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Эта верся проверялась одной из первых.
Да и для такого перерасхода оно должно настолько дико буксовать что машина почти разгоняться не будет :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Можно попробовать снять бензонасос не отсоединяя шланги, протереть насухо полость, потом напихать туда например туалетной бумаги и прокачать вручную рычажком. Такая большая утечка сразу себя покажет.
Метод реальный, я так нашел дефект сборки (верхняя мембрана была смещена и через отверстие для винтов бензин попадал между двух мембран). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Шланг от бензонасоса до карба не задубел ли? Хомуты затянуты?
А то у меня как-то было - открываю капот, запускаю движок и замечаю в поддоне карба ("тарелка" в районе подошвы) лужицу бензина. С прогревом этот бензин успевает испаряться, причем если капот закрыт то запах отсутствует... Поменял задубевший шланг и всё прошло. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На прогретом двигателе, пусть кто нить погазует, а ты смотри на бензонасос, у меня при высоких оборотах из него текло.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Меж двух мембран бензус не держится, в проставке отверстия есть и он туда выбрызгивается.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DenweR, такая мысль появилась - а компрессию по цилиндрам Вам на СТО не измеряли? Вы говорили, что применялся какойто очиститель клапанов...
Помнится както на Запорожце прогорел насквозь поршень - при этом ехать было можно и даже довольно быстро, но расход топлива получился внушающим! И масло кстати тоже вроде как по уровню не увеличивалось! Самое интересное, что определили, что с машиной что-то не так только по белому шлейфу из под двигла на скорости более 60 км/ч. При 60 и меньше вообще никаких симптомов почти не было! Пальцевым методом определили отсутствие компрессии, а разборка дрыгателя показала, что в днище одного из поршней дыра. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вобщем после проверки всех возможных версий, склоняюсь к тому что это таки бензонасос. Вчера специально после поездки сразу же понюхал масло - таки да, воняет бензином. Но у меня в голове не укладывается другое - ведб мембрана новая, я только полтора месяца как заменил ее ! Как такое может быть, или они поголовно бракованые ??
Кстати, а у кого какой бензонасос стоит ? И какой предпочтительнее всего. Заехал на авторынок, там предложили такие варианты : а) Пекар, С.Петербург (на самом деле Китай), у меня стоит такой же; б)"заводской", типа оригинал, вроде в Украине сделан, х.з? в) итальянский, для жигулей, на вид добротный, с двойной мембраной, но цена - 260 грн. ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Проверь соединение мембраны со штоком, там может протекать, если плохо заклепан шток(или плохо зажата мембрана, если на резьбе).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Rulik-87
глянь у нас тему в ветке про насосы.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
блин народ. если это бензонасос то за такое время, масло было по заливную горловину.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я тоже не раз задавал себе этот вопрос... по моим расчетам расход был 17-20л на 100км , т.е. около половины во внутрь ушло. Может он просто испаряеться, в особенности я думаю через отвод картерных газов. До замены жутко воняло бензом, остановившись никаких признаков запаха небыло, шланг отвода у меня к кастрюле не подсоеденен... Когда снял мембрану все стало очевидным, под ней все вымыто было, и остатки бенза видны были.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я пробывал ставить бензонасос от печки заз,работа норма.
давления хватает и на оборотах,буду ставить а то тоже разход не радует ,всё остальное норма. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну в двиг лить точно не будет.. Ну на счет оборотов это под вопросом.. У него кпд маленькое, если по трассе долго давить в тапок то может не доливать в карб, ну правда это надо проверить! Это мое предположение! Сколько он у вас стоит? То у нас 200гр :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Сколько стоит? От жужиковской печи 150-200, на какого попадаешь. Нормальные от 2 тыщ, это пирбурги, имеется ввиду. Ну их впень. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
та я незнаю сколько нужно ездить чтоб двигу писец пришел, я от силы дня три с бешеным расходом ездил. По городу обычно 10 на 100 расход, а тут 6 литров залил и на 35 км хватило :shock: :shock: :shock: :shock: и так заправок 5 точно было, на четвертый день не стал рисковать, уже без авто поехал на работу. Интересно сколько DenweR ездил с бешеным расходом?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
мне одни барыги фоздушными фильтрами ,говорили что бумажный фильтр зимой от перепада теппературы ,
ну типа тянет влагу ,и замерзает с легонца. и что как не странно я заметил ,в ети морозы что при заводке утром ,немного присуцтвует пеобогащения,через 3 минути так образно. всё стайот на места,до - 5 переобогащения нету,как не странно. softm бензонасос печки заз ,он не центробежного типа ,а елекромагнитного и ставить можна куда угодно в моторном отсеке,и в двигло точно не накачает бензин. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
в карб блин куда же ищо он должен качать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
:-D та имеется ввиду в сам двиг, типа при порваной мембране обычного бн....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
"Люди, ау" (с)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
покупать новый с зипера думаю нет смылса, лучше добавить и с аккорда купить, думаю тот по надежнее будет, тем более те кто ставили с запорожца возле двигателя говорят что перегреваются и клинят, если в другом месте то норм..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Никто не заставляет ставить возле двигателя. У меня место на движке заглушено дюралевой пластиной толщиной 8 мм, жужиконасос стоит на моторном щите, прикручен одной из гаек крепления замка капота. И ничего не перегревается.
|
Повышенный расход 15л/100 км
А может быть прогиб нижней плоскости карба что заставляет чтобы ехать вытягивать подсос.
Как у меня http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=asc&&start=50 |
Re: Повышенный расход 15л/100 км
У меня тож такое было,проверь насос,сними мембрану если течет то нижняя часть насоса будет вымыта бензом.Я тож поменял мембрану и НАЧАЛОСЬ уровень масла почему то не поднимался,наверно выгорал,но из сапуна жутко воняло бензином.Когда снял клапанную крышку там все было чистое как новое,хотя мотор прошел 77тыс.
|
Re: Повышенный расход 15л/100 км
Цитата:
|
Re: Re: Повышенный расход 15л/100 км
Проверь тепловой зазор в колодках!
У меня реально подтирали и расход вырос хотя накат был вроде нормальны! Исправил проблему накат супер! |
Re: Re: Re: Повышенный расход 15л/100 км
Что есть "тепловой зазор" применительно к тормозным колодкам?
:weedman: |
Re: Re: Re: Повышенный расход 15л/100 км
Цитата:
|
Re: Re: Re: Повышенный расход 15л/100 км
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Повышенный расход 15л/100 км
Да нет такого понятия в тормозах как "тепловой зазор". Между колодками и диском есть просто "зазор".
|
Re: Re: Re: Re: Re: Повышенный расход 15л/100 км
Так решилась проблема с расходом?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
однозначно зажигание.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пока х-з ?
Были поменяны свечи, кажется игла в карбе и что-то по мелочам, и машина отогнана за 360 км на кузовной ремонт. Когда забирал машину, расход по трассе был нормальным. А по городу снова 12-14 л :evil: ! Проверил СО, оказалось повышеным на холостых, отрегулировали. Зимой расход плавал от 13 до 9 л, в зависимости от безостановочного дневного пробега, но вне зависимости от загрузки машины и манеры езды. А потом снег, заносы, сугробы. В которых умерло в муках сцепление. Это тоже подняло расход. Короче за всю зиму примерный расход составлял около 12 л. на 100 км. Сейчас поменяю сцепление, и можно будет снова замерять. А может продать Славуту, и Волгу купить ? А то первая меня разорит на заправках :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Для этого нужно или свою сто иметь, или денег нормально отдать. А кроме того комплексная проверка Таврии на полную исправность это нонсенс - эта машина НИКОГДА не бывает полностью исправна :-D . И вообще, это скорей напоминает поиски черной кошки в темной комнате. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
не вижу ничего трудоемкого в выполнении минимум 2\3 требований
проверить давление в шинах сложно? или выкрутить свечи посмотреть на налет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Для Киева или для зимы расход в 12-15 литров нормально.
Что вы хотите, если вы за час проезжаете 5 км в тянучке??? Или 15 минут греете на подсосе, а потом марш-бросок на 3км? Торможение на передаче, движение на пониженной скорости, сопротивление качению рыхлого снега, пробуксовки, повышенное трение во всех узлах (кто пробовал зимой в одиночку толкнуть непрогретого Таврона на ровном участке?) - всё это увеличивает расход существенно. У меня лично: зимой зашкаливало за 12 л/100км, а сейчас 5,2-5,3 (пустой, большей частью по трассе) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Значит последний замер расхода топлива.
Условия: Киев, весна, поездки в час пик до 10-12 км, 1-2 человека, нещадно БУКСУЮЩЕЕ сцепление, стиль вождения "аля пенсионэр". Вышло 8,9-9,0 литра на сотню. Вчера поменял сцепление, заправил полный бак. Можно предположить что с исправным сцеплением расход упадет где-то на литр. Вопрос: тогда какого :evil:... зимой было 12-13 ??? |
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.