![]() |
Схема подключения противотуманок.....
Доброго всем вечера.... Только не пинайте пожалуйста и в поиск не шлите - ничего хорошего не получается...
Подскажите конкретно как и куда подключать противотуманки, если можно с фото..... Огромное спасибо всем. |
Re: Схема подключения противотуманок.....
Решай сам-или параллельно габаритам,или ближнему свету,либо отдельным тумблером,через реле естественно. :wink:
|
Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Ты кажись Днекпропетровский?...Хочешь , можешь подьехать ко мне на стонку, живу на Тополе, там работы на 20 минут почеловечески подклють, через реле, отдельную кнопку и обжатые провода, а не скрутки на изоленте паралено х.з. чему...
|
Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Уважаемый lend, я тоже живу на тополе 2, возле большой стоянки и маленького атб, а что это будет стоить? За пиво можно. . . . а какое реле купить надо? имеются провода и противотуманки, и кнопка в машине... а также огромное желание....
завтра я на работе в день, а после завтра можно в первой половине дня... телефон мой в личке есть.... |
Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Реле как на стартер, плюс на копку включения реле - с габаритов, плюс на котакт реле для питания ламп - через отдельный предохранитель откуда-то с шины колодки предохранителей, где питание появляется только по включению зажигания (кажись, оттуда, где предохранители на фары стоят). Вроде так делал.
|
Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Противотуманки должны влючаться только при влюченных габаритах!!!
Ну,и про предохранитель отдельный не забыть. |
Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Надо реле постоянно разомкнутое, у меня стоят 113, но могут быть и других номеров. На рынке спроси, тебе дадут. Стоит грн 10. Есть реле с предохранителями, есть без. Если без то отдельно колодку для предохрантеля (грн 5 и предохранитель копеек 30-50), лучше разборную. Так же под реле нужна колодка, 5 гр, и штук 10-15 клем 6 мм мама с усиком для фиксации. Подключить думаю на кнопку задних ПТФ, но если что можно и отдельно кнопку поставить, собственно тогда еще нужна кнопка (грн 10) + колодка под (3 грн) нее и пара тройка клем 2 мм. в общем на авторынке за Прессами все это есть.
p.s. Пиво я не пью. Можно его в денежнем эквиваленте, сколько даш, столько и будет, берусь не из за денег :)... p.p.s. Моя стоянка напротив Метро, телефона в личке пока не увидел, график у меня плавающий, так что на послезавтра планировать пока ничего не буду. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок....
Я добавил свои телефон. Сегодня заберу машину с завода. Завтра утром поеду на пресса за всем барахлом и можно мудрить. . . Звякни сегодня
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок
Имеем: Таврия стандарт, 98-го года, в очень хорошем состонии...:)
Итак..мы еще долго будем понимать логику наших конструкторов...И в частности тех, кто разрабатывал проводку. Так и не понял смысла, когда реле включается переключателем ближнего света, а сигнал с него включает выключает кнопка... Схему изменили. Использовали то же реле, ту же кнопку. Включается независимо от гбаритов, но при включеном зажигании. Руководствовались логикой, что и с переди и сзади противотуманные огни есть, и факстически в туман видно их куда лучше и работают сами как габариты. Питание на кнопку управляющюю реле взято с 6-го предохранителя, + на котором появляется при включеном зажигании. + на противотуманки приходит с 1-го предохранителя на реле, и далее после реле на сами передние и задние противотуманки. Использованные материалы: 1 клема 2 мм, штуки 2 клемы папы 6 мм, штуки четыре клемы мамы 6 мм, одна клема под гайку М6, и две клемы под гайки м4 в сами противотуманки. собстенно и усе :)...Время порядка 2,5 часов, в которые вошла поездка на рынок и получасовой дождь :)... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотум
lend
lend lend |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения против
Ура, ура, ура. Теперь у меня есть противотуманки. Огромный респект Андрею (он же lend) за подключение. . . Все супер. Человек хорошо разбирается во всех примудростях наших машин.
Всем рекомендую. У кого есть какието вопросы обращайтесь. . . :-). . . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения против
Логика у конструктроров таки была- по правилам и ближний/дальний и противотуманки должны включаться одновременно с габаритами.К чему бы это?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения пр
Задняя таврическая противотуманка не сильно то от заднего габарита отличается...Да и в туман будет видно именно передние противотуманки, и сзади, так же более яркие фонари задних, а не габариты.Так что от такого подключения ничего не потеряно...
А вообще писалось про другую часть логики...Не про порядок включения, а про исполнение это в схеме...В часности расположение самой кнопки на задние противотуманки после реле... :? И само реле замыкается как только включается ближний, а вот сигнал с него дальше идет на кнопку...а потом на противотуманки... Почему бы не сделать что б после включения ближнего появлялось напрядение на кнопке, а она уже включала реле?...Ведь так логичнее... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения пр
Для того,чтобы говорить сильно/не сильно отличается,достаточно посмотреть всего лишь МОЩНОСТЬ ламп.
А про логику- так сложилось,причем давно и у многих-именно такой алгоритм включения:сначала габариты,затем бл.свет,затем -остальное.Неужели не ясно,что ближний нужен практически всегда,а противотуманки-бывает да,бывает нет... У этих ненормальных конструкторов есть ненормальные НТД,которыми они должны руководствоваться,и не будет кто-нибудь на сборке лепить эксклюзив.Правда,иногда и бывает,но скорее как брак. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключени
Кук, могу спорить про ближний...на своей практике помню, как с ближним ехал в туман...Видимость очень сильно падала, а с дальним вообще белая пелена перед капотом. В итоге просто оставил габариты...
p.s. А вообще если говорить о включении через габариты или не через них, то это всего переставить на блоке предохранителей проводок с 6-го предохранителя если не ошибаюсь на 5-й... :-D Цитата:
|
Схема подключени
к чему спор?
Блокировочное реле я выкинул, ибо лишнее место плюс стоят передние ПТФ. Вдобавок знаю как использовать световые приборы и на спичках не экономлю. Вешать на одну кнопку передние и задние ПТФ весьма не рекомендую. Задние без тумана весьма слепят, а передние ПТФ часто включаю с наступлением темноты. Сочетание задних ПТФ с ближним/дальним - вполне логично, так как важно чтобы ТЕБЯ видели. |
Схема подключени
Цитата:
|
Re: Схема подключени
Алекс Шульц, черт, забыл про них.. :-D ...
Но касаемо этой схемы которую увидел, от своего мнения не отступлюсь...:) |
Re: Схема подключени
Цитата:
До сих пор удивляю знакомых, находя у них задние ПТФ, о которых они даже не знали! |
Re: Re: Схема подключени
Артема этим тоже удивил..:)
|
Re: Схема подключения противотуманок.....
Вот купил себе противотуманки белые, кнопку, реле на 30А. Лазил под торпедой, разбирался с проводкой, единственная идея - питание упр катушки реле подключить от выключателя габаритов или от него-же, только в колодке предохранителей, подсветку кнопки взять с той-же кнопки. А в 110217 с шины +12 откуда лучше брать для самих туманок? У меня в хэндбуке к таврии написано, что есть по-одному предохранителю сверху и снизу "не используется". Может лучше через него запитать? Там всего-то 9,1 А ток.
И еще вопрос, есть автомобильные разъемы "папа-мама", сами штеккера, чем и как их правильно обжимать? Я пробовал обычными пассатижами - не красиво и не оч надежно. Может есть какая-то обжимка для них? Аналогично и с колодкой предохранителей. |
Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
koffu
есть спец приспособление стоит гривен 100 |
Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
пойду на выходных в гараж паять все в нужные места, чувствую с обжимом без инструмента выйдет лажа. :)
|
Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Цитата:
2. обжимки - от 50 до 200. купил себе за 60. пользую только чтобы зажимать дальние ламели в изоляцию - вгрызается, как надо. маленькие контактные ламели зажимаю плоскогубцами - "американками", они с длинным изогнутым носом. Получается в два этапа. Если купить классные обжимки - то в один этап запросто. все хорошо обжимается и плоскогубцами, если дергать сильно, то таки вырвется. паять ничего не надо, места пайки в машинах обычно отсутствуют ибо любят корродировать. вердикт: -классные обжимки или -плоскогубцы и потом состязания "на разрыв" не проводить. а также: -написать откуда ты и прочие паспортные данные. |
Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Если собираешься на будущее ставить дополнительную электрику, тот навешивание всяких потребителей на штатный блок он тебе не простит. я наоборот РАЗГРУЖАЛ штатную проводку - перенес цепь управления кулера мотора на проводку двигателя (СРВТ). Итого, у меня три проводки и блока предохранителей - базовое, дополнительное (ПТФ, сигналка, ЦЗ, электропривод багажника...ЭСП) и СРВТ (СЗ, впрыск, кулер).
Так что в идеале протяни провод от АКБ, поставь блочок предов, реле (от цепи зажигания) и контачь туда все что захочешь. Конечно это сложнее, чем паять/колхозить штатный блок. Но последний тебе может сделать в один прекрасный день козью морду. |
Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Цитата:
Цитата:
|
Схема подключения противотуманок.....
-О, прописка киевская появилась :)
+ берется через висячий предохранитель от АКБ. В идеале ту же АКБ желательно связать толстым проводом с генератором. |
Re: Схема подключения противотуманок.....
Алекс Шульц, немного влезу со своей критикой..На блоке предохранителей, как стандарте так и люксе есть незадействованный предохранитель...Если доп. оборудование вписывается в рамки обычная магнитола/сигналка/прикуриватель (для стандарта)/противотуманки, то можно использовать его. Блоку от этого плохо не будет. А вот исполнение типа отдельный провод от АКБ в салон..да еще и на скрутках...часто оставляет желать лучшего.
Обжика таки вещь...моя бралась за 120. Долго ходил по рынку, выбирал..сначала хотел взять те, что по 50-60, что в 2 этапа..по сравнению с той, что у меня это небо и земля. Так что тут не советую экономить :)...Лучше потом экономить на клемах и нервах...:) Кстати, первый опыт обжима был именно пласкогбуци/клещи...не в каоке сравнение не идет с обжимкой... Разве что пласкобыци при помощи надфила передалть под обжимку... :-D |
Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
А можно хоть фото этого инструмента? Хочу понять принцип. В магазинчиках, где покупаю запчасти, спрашивал - нет. Обжал все маленькими пассатижами, на разрыв если усердно не тянуть - нормально. Тем-более все соединения проводов с наконечниками закрыл термоусадкой.
Сегодня установил и уже вечером катался! Доволен пока всем. Туманки брал перед читанием форума, взял MIXAL, 55W clear, хотел как в помощь основным. При первой возможности возьму фотик и выложу фотоотчет готового, а то на тел получалось не очень. Цепь управления: взял все с нижнего выключателя, отвечающего за активацию ближнего/дальнего света. Прозвонил тестером, взял с него подсветку и +12. Соответственно, когда включаем подфарники - кнопка светит, а +12 для реле появляется после включения зажигания. Цепь питания, фары: фары сидят на одном болте в бампере, ставил по-внешней границе фар - чтобы в темноте встречке база казалась шире, а то запарили жаться вплотную, а также чтобы лучше захватывали обочину. Реле установил справа под капотом на одно крепление с ЭКУ(кажись так эта хрень называется). Питание управлящей обмотки проходит из салона и через реле уходит на массу, фары посадил через реле и висячий предохранитель 10А в резиновом корпусе прямо на гену на доп гайку(+ с аккума идет на стартер, а потом туда) Про доп предохранитель в хендбуке написано, но небыло желания снимать блок предохранителей и питать через них. Пока все висит на том, что в резиновом корпусе под капотом. Думаю ему ничего не будет, имею ввиду снег, дождь и тп. Хотя если будет нужно переставлю в салон. Покритикуйте если что) |
Re: Схема подключения противотуманок.....
Цитата:
Причем тут скрутки? Кстати, скрутки надо еще уметь делать. Тогда ты их разорвешь руками с большим трудом. Так что не надо критиковать скрутки. Хотя я и делаю много чего на клеммах...Но этап "куча клемм под торпедо" уже проходил - глупость это. Нормальные скрутки помогают весьма здорово. Важен разумный баланс и то, где что лучше использовать. Возле АКБ вешается пред - так что ничего страшного. Никто и ничего не сгорит, включая штатную. Мне без разницы - моя пока что лежит без дела. Но качество обжатия даже в два этапа - отличное. Как завод. Разорвать невозможно. Куда больше? Более дорогая обжимка обычно дольше служит, это да. Но я решил без фанатизма. Насчет плоскогубец уже писал. Нормальное в целом качество, если уметь и силу иметь. Конечно хорошее - враг лучшего, но не все могут или хотят заниматься фаллометрией :-D |
Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Цитата:
Хотя по качеству таки да, могло быть и лучше... Цитата:
Цитата:
|
Схема подключения противотуманок.....
1. у меня не люкс. сток, переделанный под торпедо люкс - то бишь своя проводка. на новых люксах ставят такой же блок предов что и на стоке - галимый, с выдвижной рамкой для разборки, внутренними клеммами-перемычками.
два блока предов я сейчас не встречаю. Там малый блок предов...с клеммами "папа" 6,3 мм - я себе такой поставил как дополнительный. Но уже ДВА нормальных блока не ставят. Там да - можно подключать к запасным. Но немного. Во избежание - см.выше. 2. Я раньше все делал "по всем правилам" - с колодками, везде контакты в силиконе. Нуеговбаню - жрет лишнее место (просто некомпактно), а под торпедо экскурсии не провожу. посему слова тов Кука (а может и не его) что грамотные скрутки не повредят мне сначала показались смешными. сейчас если НЕ надо неразъемное соединение - делаю скрутку. правда вместо грамотных кембриков предпочитаю хорошую изоленту. а свободные силы пускаю на оптимизацию и упрощение проводки - а то у меня там жгуты как на самолете :D видел сток - испугался: там один-два жгута, пустота! 3. потому что они жгуты делают на заводах, никаких отклонений, техзадание, все предусмотрено. А тут ведешь проводку - держи в голове пасьянс: где у тебя что идет, как сгруппировать, будешь ли еще что ставить в будущем. А тут на Радиорынке ищешь мини-фишки под мини-контакты, а на раскладке только слоновьи. Или ставь их, или ищи как перейти на нестандартные, например компьютерные. Вечный поиск. |
Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Алекс Шульц, чувсвтую чего то не знаю..:)..Можешь фотки сего чуда кинуть?:)...
|
Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Цитата:
Грелся блок предов. Ломаю голову: "чего?" А провод один уже обуглился - проводка из мягкой красной - твердая коричневая. Оказалось внутри преда место контакта сгнило. Машине два с половиной года было, сухо под торпедо. |
Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Вложений: 10
вот мой обещанный фотоотчет
Повторюсь, выбор делал перед чтением форума и туманки ставил в помощь ближнему свету. Светом очень доволен, дорожная разметка светиться как люминесцентная, ямы, бугры, бровки, знаки, столбики, ноги пешеходов на обочине вижу отлично! :D |
Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
У меня подобные, только желтые...гм...что могу сказать...фокус считай никакой, не знаю, но подозреваю что могут слепить встречку...освещают лучше обочину и все, дальше пары метров за машину не светят...
В остальном сделано аккуратно :) приятно аткео видеть. |
Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Вложений: 3
Спасибо. Я на авторынке смотрел Wessem 180 грн, продавец их сильно хвалил, у них намного-ли свет лучше? цена этих 65 грн...
По-поводу ослепления встречки, не знаю. Проверял во дворе на машинах, в 10-20 метрах на высоте водителя они светят чуть сильнее основных. Начинанает слепить 30-40 см от поверхности дороги. |
Схема подключения противотуманок.....
Wesem и прочие хороши тем, что в них вода не набирается. у меня было до этого две пары дешевых ПТФ - все со временем стали аквариумом.
А мои Весемы оснащены клапаном и герметизированы. Весь добротные. |
Re: Схема подключения противотуманок.....
Цитата:
|
Re: Схема подключения противотуманок.....
Цитата:
|
Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Там не дырка, а как надорвано и отогнуто чуток. В тумане ездил уже - ОТЛИЧНО!
|
Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
объясните мне, почему в Славке заводом установлены задние противотуманки по умолчанию, а передних нет?
в чем идея, что только задние? %) кстати, у меня они чего-то и не горят, никак не доберусь до них.. |
Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Цитата:
|
Re: Схема подключения противотуманок.....
Цитата:
|
Re: Схема подключения противотуманок.....
Цитата:
|
Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Доброго времени суток, всем! Помогите новичку форума и неопытному тавроводу! Хочу подключить противотуманки, но у меня куча вопросов. Для начала хочу поменять блок предохранителей на ножевой от жигулей, там всё понятно, кроме того как рассчитать предохранители, в старом то всего 2 номинала 8А и 16А, а в новом от 5А до 30А??? Далее остаётся 3 свободных предохранителя, один из них пойдёт на противотуманки. К этим "лишним" предохранителям нужно протянуть новый провод от АКБ, правильно? дальше от предохранителя куда должен идти провод? противотуманки будут включаться отдельной кнопкой, есть у кого-нибудь схема? какое нужно реле? спасибо всем, кто поможет!
|
Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Реле берёшь стандартное для света 30А в любом автомагазине и кнопку, если нет к чему подключить на торпедо. Предохранитель - расчитываешь по закону Ома, исходя из суммарной мощности ПТФ * 2, чтобы не грелся и не плавился (у меня получилось 9,2А, стоит на 20А, на 10А и 15А оплавялись постоянно). Провод лучше красиво проложить от АКБ новый, чтобы не перегрузить и без того местами перегруженую проводку, реле - под капот - меньше проводов тянуть из салона - только управляющий "+" на реле, провод от АКБ через предохранитель, силовое реле на ПТФ.
|
Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
закон Ома: I=U/R, как мощность там учитывается, какая формула? Т.е. провод идёт от АКБ через предохранитель на кнопку, затем на реле - на противотуманки. А с габаритами они как должны быть связаны?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Мощность W=U x I, закон Ома I = U/R. При ПТФ 65W имеем 65 * 2 / 12 = 10.8А. Предохранитель - 20А.
Схема состоит из 2х контуров: управляющий (малые токи) и управляемый (большие токи, силовая цепь - ПТФ). Установка делается в 2 этапа. 1. управляющий контур запитывается через кнопку от чего-нибудь (у меня взято перед кнопкой включения света, питание на неё идёт при включении зажигания и габаритов - легче всего было найти нужный провод). После кнопки провод уходит под капот на управляющую обмотку реле, второй конец которой идёт на "массу". Предохранитель у нас уже есть (с подсветки приборов). Теперь при включении габаритов и зажигания реле должно щёлкать при вкл/выкл кнопки. 2. силовой контур - питание берём проводом соответствующего сечения под ток не менее 10А откуда-то поближе с клеммы (я брал с гены, там где провод от АКБ прикручен к нему болтом, наконечник на провод в виде шайбы и садил на дополнительную гайку). Далее ведёшь предохранитель и потом на силувую обмотку реле. После реле делаешь раздвоение провода на вилочке-"маме" и уже на сами ПТФ. Очень важный момент - не пожалей провода, вилочек, шайб сделать нормальную массу, а то в дождь, снег и прочую не очень приятную погоду минимум будешь иметь неработающие фары или цветомузыку. Также желательно скрутки не делать вообще, а делать всё прямыми кусками провода и работать только обжимкой или плоскогубцами. Если соединения получились плохого качества и разрываются при малейшем рывке - переделывать сразу. Все соединения наконечников желательно садить на термоусадку, а не на изоленту. Вроде всё. Смотри в теме фотки, если будут вопросы отвечу и могу сфотографировать соотвествующие дела. У меня до сих пор работает, только из за 10-15А предохранителя подгорела крышка-резинка предохранителя - с 20А катаюсь с осени. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок....
т.е. на реле приходят 2 "+" и 1 "-". один плюс постоянный, второй включается кнопкой, правильно? А сечение проводника по какой формуле высчитывается?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок
и ещё немного не по теме. про блок предохранителей, в статье на этом сайте на фотке 4 перемычки, а на схеме их 5, так сколько перемычек должно быть?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотум
http://tavria.org.ua/forum/files/p8261178_195.jpg
плюс через кнопку включения проходит через 86-85 на массу. плюс с АКБ проходит предохранитель через 30-87 на ПТФ и через них на массу. http://tavria.org.ua/forum/files/p8261176_517.jpg Тут видно, что в колодку реле приходит толстый красный провод с предохранителя и уходит через красный двойной на ПТФ. Чёрный это из салона с кнопки, через реле и коричневый уходит на "массу" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения против
"уходит на массу" - что значит?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения пр
То-же что и соединён.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключени
Колян4ик
какое сечение использовали на разводку к ПТФ??? Я вот 1,5шкой разводил. А на колодку предов у меня вообще 2мм идёт. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключени
Собираюсь поставить противотуманки. Респект подключившим ! - Читаю вроде все понятно, кроме одного, - если плюс на один вход реле, с выхода реле идет на лампы а выключатель разрывает или замыкает минус - который идет на реле - ГДЕ ЖЕ ЗАМКНУТАЯ ЦЕПЬ?сидел рисовал час и не нашел замкнутой ?
Если можно по подробнее объяснить что все таки выходит с выхода 86 реле и что приходит на вход 85, а точнее как там развязка в выключателе выполняется - а то все пишут только "кидаем на выключатель"! Буду благодарен за ответ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подклю
86 и 85 - это контакты катушки, каторая при подаче на нее + и - замкнет контакты 30 и 87
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подклю
В данной схеме 2 контура - управляющий и управляемый. Управляющий работает от кнопки в салоне, управляемый включает ПТФ. Т.е, проще говоря, из салона кнопкой мы включаем не ПТФ, а выключатель внутри реле, а уже он непосредственно включает сами ПТФ.
Схема с реле необходима по той причине, что для кнопки допустимо около 5А, а реле расчитано на 30А. По поводу кнопки брал на глаз, т.к у меня в старых жигулях без реле кнопка сильно грелась и воняла, тотального краш теста я ей не делал, но для долговечной работы без подгорания оптимально до 5А. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема по
вот уж прям незнаю зачем велосипед изобретать.. я когда подключал свои просто открыл книгу с схемой ближний/дальнийю . там всё один к одному и релюшка точно такая же используется.. и подключение такое же.. что мешает просто тупо повторить? единственное отличие, что я взял + для реле не с непосредственно кнопки габаритов а с преда включения лампы габаритов в панели приборов (у меня люкс).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема по
Правильно, ПТФ нужны чтобы тебе лучше видеть и поэтому отдельно не должны включаться, только с габаритами.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схем
Колян4ик
я даже скажу больше: отдельно - противозаконно.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схем
Вложений: 1
Это так,экспромт:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подклю
Мужики! Всем огромное спасибо - теперь осталось Три вопроса:
1) входы/выходы на реле 86 минус(корпус) 85 плюс с кнопки тогда последний неясный узел цепи - кнопка ПРОШУ НАПИСАТЬ к каким контактам что входит и выходит там помоему четыре контакта - номера не помню. 2) С чего лучше брать плюс - с кнопок или с предов? у меня Лампы пара по 55Ват 3) Можно ли на место преда 5А воткнуть пред 10А или 20 А или там что-то погорит? Завтра иду собирать сие чудо! Заранее благодарен! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема по
У тебя подключение через РЕЛЕ. Управляющий +12 пофик откуда брать, релюшка возьмет миллиамперы, но лучше с кнопки,а то пойдут новые вопросы. Предохранитель должен стоять на линии питания ПТФ как на фото выше. На кнопке номера не помню, но можно элементарно прозвонить лампочкой и 12В. Контакты подсветки легко найти методом тыка, когда найдешь, лампочка в кнопке начнет светиться (может быть диод, нужно будет полярность поменять).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема по
Хинт по-поводу кнопки и реле и установке в целом - используй китайский тестер с писчалкой :-D
Можно, если есть желание, разобрать кнопку. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схем
Да я уже про тестер говорить не стал...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема по
значит на кнопку я подвожу + с преда + потом плюс вЫдаю на реле а два остальніх контакта ? там их четыре!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схем
Jazzy, это контакты подсветки кнопки. На них подается - от кузова и +12 от габаритов. И + на кнопку нужно взять от габаритов. ПТФ не должны включаться отдельно от стояночных огней. У меня они и при выключении зажигания тоже выключаются.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А вообще, лучше заедь к автоэлектрику, пусть он тебе подключит, так надежнее будет.
|
Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
Цитата:
Не, ну что это за липуха?! Ану срочно просверли в бампере дыдочки и спрячь провода! А то оторвёть ещё ненароком! :wink: http://tavria.org.ua/forum/files/p8261169_195.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок.....
имхо на фотке низковато.. рассматривал такой вариант, но мне кажется грязью очень забивает.. у меня чуть выше в прорези радиатора и тож очень много грязи летит..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схема подключения противотуманок....
У меня так.Грязью не забрасывает. Это зависит от того, кто как ездит. :)
http://s006.radikal.ru/i213/1001/e5/7eab9d6bea97.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Схем
Gars Пасибо за советЫ - электрик не нужен - ты все объяснил - схему на картинке нарисовал -вроде все сошлось с точки зрения логики - твои нюансы учел - готов к мастерингу - вооружен и очен опасен :D Выложу фоЦки!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Jazzy, клемму с аккума сними, пока будешь мастерингом заниматься, пожалуйста. А потом сто раз проверь, прежде чем включить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я надеюсь что ковыряться придется мало - хотя я еще не предстаавляю что там за блоком предов и как к нему подключаться - но думаю до пру! Пасибки за дельный совет !
Кстати никто не сталкивался где проходит проводка к правой колонке почему то на правой колонке звук стал очень тихий - практически ничего не слышно - менял колонку- таже фигня - думаю что то либо с усилком на магнитоле (магнитола днепр - шла с люксом), либо с проводкой - залез поискать проводку и оболдел - там походу всю внутреннюю обшивку снимать придется - мне хватило с починкой замка провозиться)) может у кого что то похожее было? (сори канеш за оффтоп - ну так между прочим ) :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
С момента установки ещё ниразу даже не отогнул ничего - всё лето по пикникам проездил. Мешают немножко, когда протираю тряпочкой засохшие брызги. Бампер сверлить не хотелось очень - там только по одному крепёжному отверстию.
У меня была идея перекомутировать на одну шину обогрев, ПТФ, фары, дворники, вентилятор через постоянно замкнутое реле и размыкать его от управляющей обмотки стартера :D Как в ино, чтобы при старте оно отключалось. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Провод если хочешь проверить, подключи к рабочему каналу и послушай. Но это чудо украинской электроники не ремонтопригодно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
gars - Ну ты шаман - я и не подумал что можно с левого на правый кинуть - так себе псевдостерео - уже замутил - пиликает - поменять можно канеш - но походу после земы лаве нормально на ходовую уйдет. У нас в Одессе дорог уже нет - одни ступеньки - диски уже квадратные наверное стали
Мастерю ПТФ - Столкнулся с проблемой коннекта с люксовой панелью предохранителей - к выходу подключиться не удалось - врубил клемой на входе и предохраниель поставил. Может кто подскажет как подпояться к выходу колодки - что бы не лезти далеко под торпеду? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Gars, прислушался твоего совета отключить АКБ - ))) непомогло. В общем по порядку:собрал схему как положено с единственным отступлеием - Кнопка : 7 и 9-плюс кнопки и плюс подсветки кнопки (как мне сказали на базаре) скрутил и вывел на вход колодки предохранителей - №14(лампы левых передних и задних габаритов, лампы освещения кнопок фар и кнопки задних противотуманок) тоесть до преда. минус кнопки и минус реле вместе вывел на корпус второй плюс увел в реле.
Результат - 1) включил габариты-работают,- лампочка на новой кнопке не загорелась,включаю новую кнопку - реле не щёлкает, свет немного потускнел и через некоторое время НАЧАЛА ДЫМИТСЯ КНОПКА ГАБАРИТОВ. Вырубилпи пошел на форум У меня только одно подозрение - может я не правильно подключил кнопку на ней ничего не написано - доверился продавцу? У кого какие мнения советы. ЧЁ можно ИСПРАВИТЬ? (тока без сарказма, иронии, и посылок на СТО - и так обЫдно) :(Может что прозвонить :( Ну хоть кто нибудь поможет :roll: ?? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Jazzy, 100 пудов, ты кнопкой законнектил землю и +12.
Возьми 2 проводка, один подключи к +12, другой к корпусу. Потом эти два проводка (при отжатой кнопке) прислони к одной паре контактов, потом к другой, пока подсветка не загорится в кнопке. Запомни эти контакты - это контакты подсветки кнопки. Все два оставшихся контакта - это управляющие контакты, на них подаетя +12 и уходит +12 на реле ПТФ. Для начала подсветку не подключай, добейся включения реле, а красота потом. И не скручивай никакие провода вместе. Как подключишь два контакта, тогда подробно буду рассказывать, как подключить подсветку. И не бери с колодки питание. У тебя есть посветка прикуривателя, от нее возьми. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А почему тогда задімилась кнопка габаритов а не моя новая я е' в цепи не трогал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А ты откуда +12 взял? С габаритов. Да еще похоже и до предов. Вот кнопка и дымилась.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Блин а я после предов не могу в колодку подключитьсямогу только до нихесть віход?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
тоесть проблема что я не правильно подключился к кнопке,а вторая горела потому что воткнулся в е' цепь
и кнопка при нажатии замікала плюс с минусом Віход - мне надо найти правильніе контакты для этого япоочередно к парам должен подключаться и искать свет Вродь все понято - еще раз огромное пасип завтра с утра и погнал - и нет мне покоя |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А почему все горит а преды молчат - ну хоть один бы пухнул
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Долго объяснять. Пред должен быть в цепи, а не рядом с ней.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
в той цепи был пред 5А - я его вставил после колодк - подключился до преда и вставил свой навесной так что +200 ))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не, ну это получается разговор немого с глухим и объяснения на пальцах. Нарисуй схемку и выложи скан. Мы глянем что куда ты подключал. Тогда и советы конкретные можно давать.
На габаритах действительно 5 А, тут все правильно. Только я не понял, а что навесное ты подключал. Предохранитель? Так он там не нужен. Он нужен в дркгой цепи - питания самих ПТФ после реле. И подключаться они НЕ ДОЛЖНЫ на колодку предохранителей. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот эт я понимаю схемка
Еще б добавить номера контактов кнопки - и Зачет ! http://www.gaz69.ru/images/protivotumanki.jpg Выясню - добавлю |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А куда ведет эта ссылка? На саму себя.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
извини - исправил
http://www.gaz69.ru/images/protivotumanki.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Боюсь, по этой схеме ты запутаешься еще больше.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот схема с номерами разъемов кнопок
http://ch.pp.ru/09-misc/ptf-scheme775.jpg если я понял то 6 -земля - 10 управляющий 9 и 7 питание толькоот разных мест |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ты прав надо просто потыкать и найти разъемы подсветки
А после того кк нахожу подключаю питание от прикуривателя и проверяю реле после того как реле защёлкает заниматься подсветкой к ней питание подвести откуда? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
GARS Огромное тебе спасибо за поддержку - все подключил красиво получилось - вечерком схемку закину
Кстати - так и вішло все я собрал правильно причина біла в кнопке - на базаре мужик сказал про контакті а поленился тестером прозвониить но теперь сделал все пучком нашел омическое и подрубил и освещение и управлюющюю схему - плюс все таки взял с колодки до предов и поставил свой пред - причина - после предов в люкс коробку не добраться. потратил денек но зато море удовольствия |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну, поздравляю. Доверяй, но проверяй. Если у тебя есть тестер, то им всегда нужно пользоваться.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
фотГе в студию! :)
|
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.