![]() |
таврия 91гв 1.1 или 18 лет тавруше - баба ягодка апять...
Вложений: 3
итак, в апреле в "наследство" досталась тавруша 91 года с пробегом 77291. эксплуатировалась как средство доставки задниц на дачу и обратно. Тесть ездить неумеет, совсем. потому движек, сцепление и коробка заюзаные в ноль, почти. Кузов - норма, ржавчина только на задних крыльях.
Амортизаторов - нет, пружин - нет, кайфа - нет, или писец.орг расход 12-13 литров 95го на 100км... Поступила с жалобами на писец.орг. проехался, все есть, почти, кроме ходовой и двигательной силы... начал с установки угла зажигания и изучения устройства карбюратора... зажигание было выкручено в космос, карб был загажен до беспредела. Купил новый карб, выставил зажигание, воткнул нулевик... по поводу нулевика появились мысли после того как настраивая карбюратор поездил без "кастрюли", эффект проявляется... проехал 600км - двигатель проснулся, появилась тяга, уже едет 110, почти не в напряг. "Коньки" в повороте и перестановках сильно напрягали, заставляли думать о 8й ходовой.... Июнь, пробег 79900. купил газо-масленные Агаты, кучу мелочевки по ходовой. Перестало болтать по дороге и появился небольшой кайф в поворотах. уже не колбасит по всей дороге, можно как-то прогнозировать поведение машинки... 16е Июня. пробег 80538. Устав от габаритов ночью, хождению по кругу с магическим закрыванием дверей навестил Vapilla. Установил 50вт ксенон MLux 6000К, сигналку шериф. ОГРОМНОЕ СПАСИБО БЕЛОМУ ЮРЕ И ЕГО БРАТУ!!! все никак не отпишусь в бело-черном. После этого часто ночью посещают мысли - как я ездил с теми габаритами раньше!?!? Отговорили от стеклоподъемников, блин... все равно поставлю... 20е Июня. пробег 80955. Движек-то дохлый... шо делать? вспомнил за чудо-тюбик ХАДО... купил три штуки... с первым протупил - засандалил на холодную... эхвект не заставил долго ждать.... Из конца отсоса картерных газов начал валить дым... фак аднака... 24е Июня - тесть проехавшись со мной на тавруше утер слезу и вспомнил что у него во втором гараже "на дне" припрятаны диски из эксперементальной партии на ралийные таврии... поехали, посмотрели, я был "счастлив", ибо ширина 6.5J... Заказал резину 215/50R13 Bridgestone MY01, приехала - я ачумел... ехал на шиномонтаж и матерился... поставили левое переднее... НЕ ТРЕТ!!!! поставили все - ачумел второй раз... после "коньков" такая резина.... держит в повороте, накат улучшился, нет шума, луж можно не бояться, расход не изменился... 2е Июля. пробег 82185. в поворотах начала загораться лампочка давления масла... WTF!? на щупе ниже минимума!!! блин... благо в багажнике литровая канистрочка.... долил... 10е июля. пробег 82701. история с маслом повторилась... долго и нудно искал барабашку который жрет масло.... пришлось купить 4х литровую канистру и отлить четверть в двигло... 13е Июля. пробег 82850. Канистра закончилась.... Нашел куда уходит масло... оказалось что оно поднимается в головку и оттуда через отвод картерных газов выплевывает наулицу... так как при установке нулевика не нашел лучшего применения остатку трубы от системы охлаждения как насадить ее на отвод и опустить вниз, получилось ниже лыжы... вот туда оно и убегало.... зато днище и заднее левое колесо не будут страдать от ржавчины - теперь оно всегда смазано с избытком :evil: С середины июня тесть в больнице.... каждый день приходится ездить и решать вопросы... без машины никак... прикинул стоимость капиталки, включая капиталку коробки... начал искать варианты покупки движка... Заодно присматриваться к тюнинху... Ехал с больницы, нужно было заехать в аптеку... нафигатор сказал что нужно повернуть на воздухофлотский с чоколовского, я какого-то черта попер в тунель... в результате получил в зад нексией... |
Re: таврия 91гв 1.1 или 18 лет тавруше - баба ягодка апять..
20е Июля.
заезжал на станцию для оценки стоимости ремонта(для страховой) насчитали немного-нимало.... 17,000.00 мастер ошалело улыбался когда отдавал счет :shock: 23е Июля. Заказал у DRXа первый распредвал и шестеренку и договорился с Механиком о движке... 24е Июля. ПРИЕХАЛО от Павла(БЕЛЫЙ, АДНАЗНАЧНА:)). отдал 2100грн 25е Июля. купил крыло, подкрылок, заднюю часть боковины, заднюю панель и бампер. обошлось в 950грн. 31е Июля. Заказал у Павла стабилизатор, отдал 398грн с доставкой 2е августа. Заказал на http://www.rikkar.at.ua распорки в перед и назад сегодня пытался забрать движек приехавший от Механика... неполучилось... с грузчиком стояли возле таврухи и чесали репы как засунуть 134кг в салон... решили - никак... оставил двигло на почте, в среду записан на станцию где будут ставить двигло. Закажу такси - привезут.... Счет за масло превысил все немыслимые страхи.... в среднем литр в день.... Заказал кучу запчастей на http://zapchastizaz.com.ua/ новые тормоза на 6 точек, почти всю ходовую на перед, красные стойки. Жду из Харькова прогресивки Фобос.... Автокрамничка закрылась до 9го августа, блин, а я хотел там взять заднюю балку усиленную от пикапа.... прийдется ждать... |
Re: Re: таврия 91гв 1.1 или 18 лет тавруше - баба ягодка апя
на сегодня пробег 84215. С апреля месяца 6924, в среднем 2108км в месяц.
расход на карасин - 5016гр или 1611гр в месяц(в среднем) |
Re: Re: таврия 91гв 1.1 или 18 лет тавруше - баба ягодка апя
Машинка будет интересная.Резинка понравилась :wink:
|
Re: Re: Re: таврия 91гв 1.1 или 18 лет тавруше - баба ягодка
Будет, "абисчаю":)
забыл написать что заезжал к Саше с Валерой, выяснили что в 4ом целиндре пусто и он работает как компресор создавая избыточное давление в картере. Оно-то и выгоняет масло в головку разговаривал с DvLом, ждем-с прайса на доработку головки, завтра буду заказывать такси и везти двигло на станцию для свопа |
Re: Re: Re: Re: таврия 91гв 1.1 или 18 лет тавруше - баба яг
Позвонили с запорожья, передних стоек и карбуратора с автоподсосом - йок. Но может быть завтра будут... Ждем-с...
|
Re: таврия 91гв 1.1 или 18 лет тавруше - баба ягодка апять..
Цитата:
|
Re: Re: таврия 91гв 1.1 или 18 лет тавруше - баба ягодка апя
Хочется более жесткой подвески. Пока еще мягковата... Плюс у меня сейчас впечатление что слегка они "подсели", за последние 2 недели было пару моментов когда пробивалось до отбойника... Нужно загнать на стенд, осмотреть, и я бы не сказал что доволен ими до опупения...
Поставлю пружинки, стаб, распорки - посмотрим как оно будет себя вести... Изначально хотел красные, но удалось найти только зеленые. Потому заочно их(красные) и заказал. Позже закажу монро флекс, вставлю вместо Агата на перед, если тоже не удовлетворят. У нас ведь можно только личным перебором понять что подходит, а что нет |
Re: Re: Re: таврия 91гв 1.1 или 18 лет тавруше - баба ягодка
резина опупеть :D ставь пружины пожоще...
|
Re: Re: Re: Re: таврия 91гв 1.1 или 18 лет тавруше - баба яг
Nitron
Завтра, т.е. сегодня, приедут фобосы, посмотрим как оно будет. Забрал наконец-то с интайма двигло, будут сегодня ставить, наконец-то:) |
Re: Re: Re: Re: Re: таврия 91гв 1.1 или 18 лет тавруше - баб
хм... не получится сегодня ставить... только сейчас вспомнил что zapchastizaz отправит железяки только в пятницу, т.е. раньше понедельника загонять мащину не стоит.... еще 4 дня пугать машинки на дороге дымом изпод капота...
Сегодня на почте забираю пружинки фобос приехавшие из Николаева. Только договорился о пружинах и через полчаса звонок из Харькова: - пружинки заказывали?!? Есть у нас! - поздно батенька, майкой справился...(С)непомню месяц названивал представителю в Харьков. то у них машина на погрузке, то на таможне, то еще не выехала.... в 9.00 на станцию, разгрузить таксиста от двигла, заплатить 130грн за доставку с пер.моторного до пер.радищева. договориться об отсрочке, так как передняя балка, лыжа и новые подушки приедут только в субботу, наверное... нащелкаю фотки двигла - выложу;) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 91гв 1.1 или 18 лет тавруше -
Был на станции, написал заяву, познакомился с Николаем Константиновичем, договорились о переносе на понедельник. Фотки двигла немного позжее выложу;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 91гв 1.1 или 18 лет тавру
Вложений: 2
фотГи двигла:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 91гв 1.1 или 18 лет т
Таааааакк..... Чувствую это будет что-то очень интересное. :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 91гв 1.1 или 18 л
Забрал пГужинки, выглядят симпатично;) обошлись в 555грн с доставкой из Николаева.
Оплатил счет от zapchastizaz, Женя собирает заказ и сегодня должен отправить, все что я хотел взял у него. Приятный в общении и отзывчивый человек, белый:) приват банк - тоже белый, отправил через инет платеж, оно подвисло... А через 20 минут конец операционного дня... Обратился в поддержку, пропихнули руками:) в результате через 10 минут деньги были уже в Запорожье:) от услуг rikkar.at.ua отказался... Несговорчивые, обязательно нужно идти в аваль, отстоять очередь, потом отсканить квитанцию, отослать мылом и ждать у моря золотой рыбки.... Теже распорки взял у Жени(zapchastizaz) чуть дороже, но без гимороя... Ждем-с посылки... ЗЫ: Посылка уже в пути!:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 91гв 1.1 или
Вложений: 3
приехал домой, притянул пружинки. 9кг упаковочка...
задние как-то не впечатляют... разница по толщине прута значительная.... наверное нужно будет штатные передние всунуть. ну, попробуем поставить, а дальше будет видно... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 91гв 1.1
планы на ближайшее будущее:
- перетрусить полностью ходовую(едет бОльшая часть запчастей на передок, зад - в ожидании) - перетрусить полностью тормозную(едет полностью передок, трубки по кругу, вакуумник, зад - в ожидании) - дунуть арки!? - замучать голову до дыр(каналы, впускной, клапана и окружение) или DvL или DRX - правильный прямоток (наверное DRX) - торпеда, переключалки и зеркала от бимки - ковшик (или складной полуковшик если не удастся выкупить один) с ремнями на 4 точки - затянуть машинку черной матовой пленкой - кастомная раздельная оптика(линзы) - светодиодная задняя оптика(что-то давно я в руки паяльник не брал и ничего не сверлил:)) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 91гв
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: таврия 9
Взял б/ушные, забрал у ZSN'а;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: тавр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 10
Забрал сегодня послку, точнее - посылки, из Запорожья:)
Все супер, но без боков не обошлось. нашел 4 штуки... нет, 5:((( краткий фото-отчет:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
теперь бока:
1. два левых поворотника, хотя заказывал левы и правый. 2. согнута обратка на карбе, наверное в дороге... 3. нет верхней подушки двигателя 4. полагал что аморты газонаполненые, оказались - масляные:( (мой косяк, нужно спрашивать) 5. заказал болты на головку, забыл указать количество, в результате приехал один (мой косяк) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
готовлюся к замене двигла:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
поговорил с Женей, все решабельно;)
подушку куплю в понедельник уже тут, аморты попробуем такие, будет плохо - продам.... поворотник поменяем, болты дозакажем;) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
http://tavria.org.ua/forum/files/amort_529.jpg
почему на коробке с задними аммортизаторами на одной написанно заз 1102...а на другой ваз 2108-09-99?? и ещё по чём нынче опорные подшибники передние? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
опорные подшипники - 128грн
коробки повернуты разными сторонами:) на одной стороне написано 1102, а на другой - 2108 8) ЗЫ: зайди на http://zapchastizaz.com.ua/ там все цены:) |
Совет
Раз уж меняеш тормозные диски на 6-ти точечные, посмотри на внутренние щитки - нового образца идут с прорезями:
http://i055.radikal.ru/0908/7c/e65b96e1e937t.jpg Я например еще сделал дополнительные щитки. Вот фото как они штатно установлены на Шкоде: http://s07.radikal.ru/i180/0908/3b/876a64b9f61ft.jpg_http://i077.radikal.ru/0908/29/31314c590183t.jpg Все никак не сростается фотки в своем бортжурнале добавить. |
Re: Совет
хм.... типа принудительное охлаждение?:)
нужно будет посмотреть.... каталожного номерка щитков незнаешь? |
Страшная история или Ревнивая Тавруша....
Вчера брат жены "в нычку" взял в кредит ланос. брал в другом городе, пригнал на красных номерах, хотел поставить в наш гараж.... так как ездит так же как и тесть(читай первый пост) попросил меня его загнать... приехали к гаражу, я на тавруше, он на лайносе. Все пучком, ехала бодренька, слегка дымила... Попробовал влезть, ничего не вышло. Тесть - плюшкин, все тащит в гараж... В прошлом году поменяли все окна на секлопластик, так он все старые окна стащил в гараж. Соответственно тавруша входит с сантиметровым зазором с одной стороны, и с другой так, чтобы можно было открыть дверь. Лайнос пошире, не влазит... после 3х попыток и 2х царапин на свеженьком борту лайноса отказались от попыток. Поехал он ставить на стоянку, а я домой. Прихватил из гаража стабилизатор и распред с шестеренкой...
А ехать она не так уж и хочет... Возникли небольшие непонятки с сцеплением... Приехали, поставил под домом... Сегодня приехала теща, тесть(напомню, он лежит второй месяц в больнице и с ним там жена и теща) по случаю заказал сырников... уже 10 вечера, она обнаружила отсутствие яиц в холодильнике - не проблема, ща с таврушей "сбегаем" в магазин... А не тут-то было... ключ на старт, а старт говорит "клац-гммм..." и тухнут лампочки... писец... никакие уговоры и рассказы:"да небыло у нас ничего!!! нет, он мне не понравился!!! нет, не променял бы тебя на этого лайноса, да и вообще, мужик он!!!" не дали результатов.... потыкал, потыкал, ушел домой чесать репу... Начесал себе мозоль, решил пойти еще раз потыкать, да поговорить с таврушей по душам... поговорили, пару тыков и о чудо!!! она завелась!!!:) съездил в магазин, купил необходимое, ехать обратно - сдаю задом с парковки, тормоз-первая-поехали.... ёпт, шато захрустело... впечатление выпавшей гранаты... дополз до фонаря - нет, все на месте... сцепление отпускаешь в половину - трогается, начинает ехать. чуть газу - треск, дергание и провороты в пустую... фак, аднака... тихонечко проползли пару км, до дому осталось совсем немножко и все, она - устала... теперь включаем любую передачу, смело пускаем сцепление и стоим на месте.... завтра прийдется кого-то привлекать на доставку на СТО, где дожидается новый движек с коробкой... |
Re: Страшная история или Ревнивая Тавруша....
Цитата:
|
Re: Re: Страшная история или Ревнивая Тавруша....
Вложений: 2
фсё.... занал деффку на станцию... пообщались со Сватом, пощупал его таврушу:)
завтра поеду забирать... посмотрим что они там насвопали;) сварганил новый заказец на zapchastizaz, ждем-с... ЗЫ: последние фотки с старым сердцем :? |
Re: Re: Re: Страшная история или Ревнивая Тавруша....
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Страшная история или Ревнивая Тавруша....
ну, чужая жена она и есть чужая жена:) своя - всегда лучше;))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Страшная история или Ревнивая Тавруша...
ну вопрос в том как те его стаб????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Страшная история или Ревнивая Тавруш
Вложений: 3
"пощупал" глазами. на колесах не пробовал, потому могу высказывать свое ИМХО. так вот, мне кажется что подобное исполнение будет слабовато для меня. мне нужно жесткая табуретка стоящая колом в повороте. Его схема стаба щадящая для рычагов, но вот свои функции оно не так уж и сильно выполняет.
Опять таки, это теория и собственные измышления. Понять можно только испытав на одинаковых стойках и прочих составляющих, когда разница только стаб.... Я себе взял у DRX'а классические: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
Заказал сиделку фараончега(одну штуку) с ремешками:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
переадресовал голову с впускным коллектором. она из Запорожья сразу поедет к DRX'у на доработку (спасибо Жене из zapchastizaz :!: ), мне остается выслать DRX'у обратно его респред с шестеренкой для установки.
в первых числах поеду к нему в гости ставить головку с выхлопной:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
....сегодня забрать не получилось... константинович позвонил и сказал что старые трубки системы охлаждения дубовые, нужно новые. пока я купил и доехал, уже было 4 часа, а они работают до 17.30...
посмотрел как воткнули двигло на место и поехал своим ходом домой, блин.... Завтра с утра с Автокрамнычку, за хомутами для патрубков, сегодня небыло, потом на станцию, оттуда в соломенский суд. будут судить того кадра что помял тавруше зад :twisted: так что побегать прийдется... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
пробег 84611. наконец-то я выехал со станции своим ходом. эмоций - полные штаны!
девушка рвет из под себя передними лапками и новым сэрцэм:) поставили переднюю распорку, новые рулевые тяги. заехал на развал, парнишка долго и упорно добивался точного схождения дабы "кедики" не таскало по всей дороге... что я вам скажу.... эта почти самолет:) распорка дает свое, машинка стала в 2 раза лучше управлятся и стала сбитой в кучку:) все, а теперь - спать.... фотку моторного отсека после мойки, а то там залапано и загажено старым движком. буду выставлять свои запчасти на продажу... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня выснил что таки да, буксует сцепление на новом движке...
Будем спрашивать народ что с этим делать... Обсуждение: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...101345#1101345 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Женя из zapchastizaz отправил посылку мне и DRX'у. мне - вторая часть заказа, DRX'у - голову с впускным коллектором. Завтра забираю и готовлюсь к поездке к Омару на перетряхивание ходовой;)
|
Пришла посылка
Забрал посылку от Жени:) долго впихивал пластик в салон, так как заехал на почту с женой(было по пути).
Разглядывание пластика(обвес: накладки на бампера и пороги) навело на мысли - тонкое оно какое-то и как его лепить на машину??? Интайм отработал на славу, ничего поломаного, все целое... Сегодня буду собирать железяки в коробки и готовиться к поездке в Житомир, в гости к славному Омару:) фотоотчет о посылке будет позже. Сегодня в планах посещение мойки, шиномонтажа(колбасит левое переднее, наверное его и раньше колбасило, после аварии, просто нечувствовалось из-за люфта в старой тяге и на фоне старого движка) DRX посылку получит в понедельник, сегодня планирую отослать ему его распред с разрезной... Прийдется навестить электрика, либо где-то коротит на массу, либо к стартеру приходит писец, серенький такой. Часто что-то он начал говорить: "клац-гммм" и тухнут лампочки.... |
Re: Пришла посылка
Цитата:
|
Re: Пришла посылка
С фотоотчетом не сложилось так как на этой неделе должна приехать малая, а я своими деталями забил всю детскую. Пришлось пораспихивать по коробкам. Приеду домой - клацну накладки. Все цены есть на zapchastizaz.com.ua
навскидку непомню цифры, потом напишу |
Re: Re: Пришла посылка
Павел(DRX) отписался что получил голову с впускным, проверил - дефектов нет, согласовали что он с ними будет делать. С фотками сегодня опять не сложилось, с этими женщинами каши не сваришь;) или пригорит, или накормят чем-то другим:))
завтра планирую всеже отправить распред с шестерней, поставить новый карб с доработаными дифузорами и автоподсосом, забрать тормозные трубки... Посмотрим что из этого выйдет... Постараюсь забрать старый двиг со станции и выставить на продажу детальки. Запланировали перетряхивание ходовой на субботу с ОМАРом |
Re: Re: Re: Пришла посылка
вчера ночью допилил дифузоры нового карба. сегодня утром поставил и настроил карб, сменил топливный насос(собака уже пару раз заставлял меня нервно курить после физупражнений под названием "протолкай машинку сквозь плотный поток к бордюру"). крылья на дифузоре пилил для минимального сопротивления воздуху, каплеобразно, без углов атаки. Верх максимально округлый, низ - плоскость не отражается в свете. Сам дифузор заострял увеличивая внутренный диаметр, заостряя как в вверх, так и вниз.
Автоподсос - работает!:) только немного не так как ожидал.... перед запуском вдавливаем педальку - заслонка остается в оптимальном положении относительно температуры тосола, заводим... потом трогая педальку корректируем положение(если не трогать, то будет так и стоять). Ввиду того как пилился дифузор, появился такой себе прикольный сайд-эффект - свист воздуха на оборотах выше 2.5 тысячи. напоминает звук турбины :shock: :lol: |
Re: Re: Re: Re: Пришла посылка
СиДжей
все подсосыц так работают! |
Re: Re: Re: Re: Re: Пришла посылка
Цитата:
А скажи классно, когда на третью переключаешься и тапку в пол, "запускается турбино" и бибика из под тебя так приятно "уходит"?! :D :D :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пришла посылка
Есть такое:D
только когда пилил, протупил не немного, не сделал плоскости винтом. Вытряхну из другого карба дифузоры, буду пилить пропеллер:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пришла посылка
Ааааа, а я тоже так начинал пилить. А потом подошел комне адин дядькос нашего авиаклуба и грит "неправильно дядя федор ты бутерброт ешь" и показал мол так и так. Короче, малые дифузоры пилил тож винтом, чтоб плоскость винта была паралельно открыванию камер.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пришла посылка
Imeninnik
СиДжей Аот они создатиле нового вида надува=))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пришла посылка
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пришла посылка
Достаточно просто наклонить плоскость, в диффузоре достаточно высокая скорость потока и пары градусов будет достаточно для закручивания потока. Склоняюсь к УГПСу, посмотрел как распыляется смесь - далеко ей до подобия гематогенной на стоковой дырке...
Серега GTI Мы не виноваты, оно само свистит:D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пришла посылка
Данное усовершенствование, считаю, актуальным для прямоточной системы. Со стоковой, только свист и обеспечен.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пришла посыл
Если ты внимательно читал блог, то там написано что DRX сейчас занимается головой, когда поеду к нему ее ставить, Саша, сделает их фирменный выпуск:)
так что все будет так как должно. Следующим заходом буду делать блок с внутренностями (балансировка и облегчением коленвала с маховиком, шатуны, поршня) а там глядишь доросту до избыточного давления, или менять движек на чего взрослее;) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пришла п
СиДжей
083 блок |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Приш
Не, пока лишь 245, 1.2
не позволяют мне делать что-либо с машинкой такого, к чему могут менты пристебаться:( приходиться считаться.... |
Тавруша обретает драконовский характер
Мдя... С момента установки движка и нового карба все никак не получалось остаться с таврушей тет-а-тет. То жена, то теща, особо на тапку не надавишь... В связи с тем что завтра рано утром я еду в Житомир жена осталась в больнице с тестем и я возвращался домой один... Проезжаю ворота больницы, светофор, постояли... Пока стояли, ковырялся с навигатором забивая маршрут и есно пропустил зеленый.... Сзади напомнили, типа "ехай давай", сцепление, первая и с холостых газ в пол....
Никогда не думал что у нее хватит сил прокручивать 215ю резину... Оказывается - хватает... Не в дым, но несколько оборотов, выстрел и свист псевдотурбины:) |
СвистелГо
Да, кстати, обзавелся свистелкой 265ой(whistler xtr-265), посмотрим как оно себя покажет;)
|
Re: СвистелГо
Что за девайс?
|
Re: Re: СвистелГо
Свистелго - радар-детектор.
Съездил в Житомир, девайсина сэекономила мне грвен 400, наверное, а может и больше. Ехал туда, в сопровождении был бимер X5(висел на хвосте). Свистелго запиликало, сбросил скорость, Х5у это не понравилось, обогнал и ушел в точку. Хотя, не успел: слегка уменьшился в размерах и причалил к обочине. в то время когда я его проезжал на скорости рекомендованой нафигатором(90км/ч) к X5у трусцой бежал даяр с палкой на перевес... Второй раз - на обратном пути, стояла машинка в кустах, и аппаратец на треноге.... Приятно было, аднака, сначала была бимка, потом мазда 6я, потом уже и до самого Житомира - аудитка А6 :-D |
Визит к ОМАРу:)
Итак, о Житомире:
приехал в 8.30, и приступили к работе. Денис ковырял, я крутился под ногами:) что сделали: - замена задней балки на пикаповскую усиленную - замена задних пружин на прогресивки усиленные - замена задних барабанов и рабочих целиндров (в результате один новый потек, пришлось свопнуть на нормальный старный) - замена тормозных трубок - установка вакуумного усилителя - замена передних пружин на прогресивки - сборка и установка всего что ниже стойки(Женька не доложил 2 стопорных кольца, Денис предоставил свои:)) - установка стабилизатора поперечной устойчивости (чуть не спалил машину пока варил крепления :shock: :lol: ) - замена стартера на новый закончили около 10 вечера. Ехал домой и не мог нарадоваться:) ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ МАШИНА!!!:) туда ехал - ловил на гармошке, переставляет в стороны на 150. Обратно - потряхивает, но держит дорогу шо дурная:) очень-очень редко небольшие переставки. Вот так, кратко:) Цена была равна декларированой - 400гр, и сроки тоже - один день:) |
Re: Визит к ОМАРу
Вложений: 1
фотодополнение:
|
Re: Re: Визит к ОМАРу
расход с тапкой в пол получился 9 литров...
выяснил что первичную камеру нужно дополнительно обогащать... поклацал калькулятором, оказалось что при полностью открытых дроселях у меня соотношение смесь 0.68, что исходя из таблички - нормальное, 14.9 к одному... максимальная мощность - 0.76 т.е. нужно пересмотреть размеры жиклеров... сейчас при плавном разгоне, где-то на 3.5х тысячах образуется полка, до тех пор пока достаточно не откроется вторичная камера... потом продолжаем разгон... сейчас стоят жиклеры 97.5/165 и 100/125. думаю воткнуть на первичку 115/165, получим смесь с соотношением 0.69, что будет соответствовать тому, что я имею сейчас на двух камерах. Насколько я понимаю и думаю, на первичке лучше держать большой воздушный жиклер, через него воздух на малых оборотах идет "веселее", что обеспечит достаточный крутящий и даст возможность не сильно топтать тапку. вторичку нужно считать... быстрая прикидка - 115/165 и 105/125 == (115+105)/(165/125) = 0.76 что есть 12.7 к одному, и соответствует обеспечением для максимальной мощности при полностью открытых дросселях(тапка в пол)... но это теория, опять ехать на рынок за жиклерами.... ЗЫ: интересно, какой расход при этом станет? |
Re: Re: Re: Визит к ОМАРу
вчера обгадился, конкретно, как маленький мальчик... стыдно шо пипец...
лег спать в 5 утра, в 7 подъем, нужно с виноградаря заехать на лукьяновку за лекарством и ехать на теремки в больницу... спускаюсь на фрунзе, подъезжаю к куреневскому рынку, беру правый ряд, так как спешим, а левый ряд как правило поворачивают на рынок. Передо мной едет маршрутка, останавливается на остановке... левый поворотник и ждем-с кто сжалится.... мерс блымает, ехай, типа... руль вывернут, тапкаю газ и..... она срывается в букс, выворачивает, а дальше..... приотпускаю руль, он рывком вращается, выворачивается на намного больший угол чем мне требуется и моя тавруша со всего размаха лупит маршрутку в район заправочного люка и бортом проглаживает до самой морды.... Ёпт!!! останавливаюсь, осматриваю себя - разбита фара, подбит поворотник, переднее левое - примято, борт выпачкан пластиком... у него - вмят сигмент корпуса возле лючка и продольные царапины по всему боку.... отдаю 100 баксов, пишем друг-другу расписки и едем дальше... настрой и весь день испоганен конкретно.... так обгадиться, на виду у всех, елы-палы... совсем не ожидал такой прыти... раньше оборот-два и ехаем, а тут полностью в букс уйти.... |
Re: Re: Re: Re: Визит к ОМАРу
Позавчера заехал в автокрамнычку, купил стекло на фару, тормозной бачек и шланги к нему.
Зачистил фару от осколков и герметика, вымыл рефлектор, втулил стекло... было только российское, из поликарбоната, стояло чешское. Вечером возвращался из гаража, уже начало темнеть, включил свет. Оказалось что зря переживал, хорошая геометрия света, четкая граница и модная вилочка(не V-образное, а полочка). За три дня вытекло половина тормозухи после наших с ОМАРом издевательств над бачком. Поставил новый, с нормальными трубками, сутки прошли - полет нормальный;) |
Re: Re: Re: Re: Визит к ОМАРу
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Визит к ОМАРу
60гр штука.
когда взял в руки - первой мыслью было:"нада бы свиснуть ZSNу по поводу таких стеклышков, наверное на порядок легче "стесать" бугорочки под прозрачное":))) но явно не стекло, легче чем стекло, и "звучит" по пластмасовски:) |
Плдвеска
Вчера приезжал Даня, поболтали, забрал карб, полазили вокруг машинок...
В виде проверки жесткости попрыгали на фаркопе:) ...даня делает осторожную попытку толкнуть таврушу в бок: (Даня) - хочу толкнуть, шатается или нет... (Я) - ну дык, толкай, не стесняйся:) (Даня) - дык не толкается...!!! (Я) - отож:) так что одна из заветных мечт уже сбылась, жесткая подвеска:) ЗЫ: вчера теща в первый раз после смены подвески ехала в машине: - ну и как она Вам? - ну, незнаю, мягче чтоли стала... Прогресивки работают:) |
Re: Плдвеска
:D
Там,когда у тебя будет больше свободного времени,может прокатишь по райончику? |
Re: Re: Плдвеска
Прокатим-с:)
|
Re: Re: Re: Плдвеска
радует что хорошо машинка себя чувствует
но у меня полюбе лучше :-D |
Re: Re: Re: Re: Плдвеска
OMAR
вот-то вот неедущее чудо с куцими тормозными дисками? :wink: 100пудово лучше, сравнил, ауди и таврию:))) ...но на каком-то этапе начинаешь понимать, что лучше, а что - хуже;) а еще чуть позже осознаешь простую истину - "лучше синица в руке, чем дятел на шее"(С)мое |
Re: Re: Re: Re: Re: Плдвеска
те куцие тормозные диске валяются в подвале
щас уже от А6 стоят тормоза:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плдвеска
О! теперь уже не с куцими тормозами:) осталось двигло довести до ума;))) приеду - похвастаешся;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плдвеска
тормоз - бомба просто!
ладно не буду загаживать твой борт |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плдвеска
Я думаю:))
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плдвеска
...неделя выдалась очень горачей по работе и совсем скудной на события...
разве что пару событий: - сегодня оплатил сиделку - Павел принимается за головку, т.е. через недельку она уже будет готова к установке... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
240уёв, наверное во вторник приедет
|
Сиделка фараончега
Итак, 17.00, развязавшись с делами примчался на Интайм-Оболонь, заплатив 65гр за доставку заполучил бамажку. Соседнее большое помещение - склад, иду к мужику, говорю - атдайте сиделку!
мужик берет бумажку и идет бродить по залу... первым делом идет к какому-то мешку(запомнил наверное, от Жени в прошлый раз пришла куча мешков:)), говорю - сиделка побольше, в мешок не влезет. И он тут же находит мою посылку - нехилых размеров картонный ящичек... Топаю за машиной, подгоняю к парапету и начинаю вскрывать ящик... первым делом на глаза попадает упаковка от ремешков и сиделка завернутая в полиэтилен с пупырышками... Вытаскиваю упаковку, ремешки - отдельно. Видать кто-то кантовал и выпали из упаковки... Лейбочки на замке нет, ёпт! Смотрю, она приклеилась к крышке упаковки, отдираю и клею на место... складываю заднее сиденье и впизиваю сиделку, туда же и "адаптер", на первый взгляд добротно сделан и покрашен черным матом... отгоняю машину в тенек и достаю ключи(а шо!? ехать домой и там ставить!? фиг-вам, серый, я отсюда уеду в новой седелке!!!) снимаю старое, после снятия видно что механизм убит в усмерть и болтается что мама-дорогая... откручиваю старый инерционный ремень, пытаюсь выкорчевать сам механизм - что-то не получается, ну тогда я конец от старого запихнул в тудаже(временно) Рассматриваю как же оно крепится и понимаю что в комплекте есть болты для ремней, но нет болтов для сиделки... чем адаптер прикрутить есть(старые), а вот сиделку к адаптеру.... выясняю что на старом сиденьи салазки крепятся подходящими болтигами, но вот гаечек-ответок - нет. фак.... ставлю старое обратно, новое пхаю в багажник и еду в гараж... нашел гаечки-обратки, разбираю все обратно взад... снял половинку салазки с сиделки и понял что это было лишнее, можно спокойно крепить и без снятия. Оказалось что адаптер слегка "подгулявший", одна сторона - нормально, на второй - разница между отверстием в адаптере и сиделки почти 10мм.... перерыл гараж в поиске подходящего сверла, еще раз в поиске хоть какого-нить сверла... покурил, дергая соседей: "а сверла, хоть какого-нить у вас нет?" решил расслабиться и внимательно посмотреть на последствия визита брата жены в гараж(все перевернуто) нашел картонную коробку засунутую в самое немогу - выковырял, в ней, среди прочей ерудны, нашел сверла... рассверлил дырку... закрепил переходник, фух.... скрутил, собрался ставить, попытался передвинуть салазку - нелезет :shock: попытался сильнее - шкребет краску... поперечина на адатере упирается в основание салазки... фак... варианта 2 - пилить поперечину(край уголка упирался) или подложить шайбочку. остановился на шайбочке... поставил, начал крутить ремни.... попробовал левый поясной и левый верхний на один болтик - нехарашо, верхний перекручивается... сделал крестиком: левый поясной и правый верний на один болтик, и так же на второй. начало темнеть, длинну ремней регулировал на ощупь... сел, пристегнулся.... вах.... как у мамы в объятьях:))) от радости чуть не уехал не закрыв гараж.... итак, сначала минусы: - проблемный адаптер - замок не возвращается в закрытое состояние. открыл, потом нужно повернуть для закрытия - не так теперь просто дотянуться до торпедо:) - получилось высоковато, нужно регулировать плюсы: - впервые в таврии почувствовал себя как в машине, нормальной. в сиделке чувствуешь себя как младенец в пеленке, монолитен с машингой:) - думал на зад залезть невозможно будет, а нет - даже при неотодвинутом можно спокойно взять/положить что-нить на диванчег - очень компактное сиделко, значительно меньше стандартного вердикт - я доволен:) |
Re: Сиделка фараончега
круто:)
|
Re: Re: Сиделка фараончега
Фотке!!!
|
Re: Re: Re: Сиделка фараончега
Аймабло вчера разрядилось и зарядка отказалась работать(отвалился китайский проводок), потому камасутры-в-картинках не вышло:(
сделаю сегодня пару снимков - шо палучилось:) |
впечатления от сиделки фараончега
Вложений: 4
Итак, 100км на новой сиделке:
вы когда-нибудь нюхали цветы в противогазе? не... не то... вот, яркий пример: у вас есть любимая девушка, красавица, но до сих пор она заставляла использовать продукцию резинового завода, а вот теперь - от нее отказалась... примерно тоже я получил от сиделки. раньше мне казалось что я чувствовал машинку - нет, нифига, мне казалось:) вот теперь я ее чувствую, полностью, как часть себя:) и сразу посетили неприятные мысли - нужно было не вкладывать в новую таврическую ходовую, а плевать на все и ставить восьмую... не совсем понятно что там, или резина плавает, или нужно подтянуть ходовую(уже - нужно, 1000км после установки) опустил немного, но все равно - высоковато, наверное нужно будет сверлить дополнительно отверстия и опускать ниже... ну и фотки: |
Re: впечатления от сиделки фараончега
побывал сегодня у ребят на радищево 4. проверили ходовую, подтянули подшипники, настроили вакуумник, нашли разболтавшиеся наконечники рулевых.
80гр за все. У них появился постоянный клиент на мелочевку:) |
Re: впечатления от сиделки фараончега
+ 1 под твою прогресию и сиделку тока 08 ход и как минимум 185\55\14, а можна и 15 но дороже
|
Re: Re: впечатления от сиделки фараончега
сейчас стоит 215/50R13
благодаря сиделке почувствовал что резина слегка плавает... думаю о 215/45R14 с возьмой ходовой или 215/40R15.... 15" наверное многовато будет, тавруша маленькая машинка и диски такого диаметра будут смотреться клоунски, ИМХО... хотя, кто знает;) это уже буду зимой собирать, и диски и резину. на весну переходить на 14" вентилируемые и 8ю ходовую... |
сегодняшние приключения...
утро, едем с женой в больницу. по газопроводной на окружную.... проезжаем перекресток стеценка/паладина, газ в 75%, оставляем всех пазади... тут кто-то падает на хвост... точнее - хватает за хвост...
перехожу на 4ю(странно, вчера в этом месте был набор скорости, а тут....), все равно, кто-то конкретно держит за хвост:( перестраиваюсь в правый ряд, сбрасываю газ и выжимаю сцепление - так и есть, сама тормозит... съезжаю на обочину, останавливаюсь. правый суппорт - дымит... ёпт... Звоню Антону(радищево 4:))... общими усилиями приходим к тому, что вчерашняя регулировка длинны штока привела к поджатию колодок, и соостветственно их нагреву и клину... откручиваю ГТЦшку от вакуумника, подкручиваю пиптик, собираю, лезу за колесо стравить давление.... в палец лупанула горяченная струйка жидкости и машинку попустило... собираю инструмент, прыгаю в сиделку, обвязываюсь ремешками и едем... проезжаем развязку с пр.победы, впереди маячит опелек, тонированый в нуль, растояние метров 50, скорость - 130... подъезжаем к обойному рынку, на редкость свободно... растояние между нами потихоньку сокращается... остается метров 20 как вдруг опелек оттормаживается в дым: - перегазовка + сцепление + 3я - переношу ногу с газа на тормоз и слегка касаюсь - колодки поджаты и она тихоньку начинает дополнять торможение двигателем - взгляд в задний обзор и правое бортовое(сменить полосу) - чуть сильнее тормоз... ... и уже перестраиваться никуда не нужно... похоже чел "проспал" васю который тормозил перед съездом на разворот... проехали борщаговку и подъезжаем к чудесному мостику на котором все толпятся... опять таки - движняк небольшой... чувствую что опять начинает подклинивать, за мостом заезжаю в тенечек, повтор с подкручиванием пиптика и сбросом давления... до больницы на ломоносова доехали без приключений... путь обратно: пока ждал жену, подумал о том, что стоило бы подправить зажигание... прогрел двигло, начал крутить трамблер... был на первой метке, крутим в опережение - холостые поднимаются аж до упора... хм.... выбрал наиболее "мягкое" положение и зафиксировал. было бы неплохо покататься потестировать, но некогда и негде, будем ехать - поправлю ежели чего... отъезжаем, машинка поехала веселее, выезжаем на окружную и подкатываемся к мосту. а уже начало 5го вечера.... трафик побольше, и тут, пля, оно опять начинает подклинивать... прямо перед мостом... деваться некуда, 2ю и перестраиваюсь в правый ряд... фак, уже первая, и газ почти в пол, а оно еле едет, к тому же добавилась конкретная детонация... стрелка градусника ОЖ на глазах поползла вверх, а мы на середине моста.... дым от суппорта и пар из под капота - вот представление... еще 5 метров и я сползаю с моста и тыкаюсь в обочину... повтор 1й серии. почти вся жидкость ушла, датчик уровня тосола отработал как предохранитель и "стравил" кипяток... вспоминая всех мам на свете завожу, вроде все нормально, не клинит, разогнался и заглушил - катимся... еще пару раз и докатываемся до гепарда(заправка).... покупаю 4л воды и литр тосола, заливаемся и едем к Антону... перебрали правый суппорт, вроде все нормально, не должно клинить... вкручиваем пиптик "в зад", выезжаю на тест-драйв... при торможении конкретно тянет влево, правый фланец - холодный, левый - "кипляток"(!!!)... перебираем еще и левый... теперь вроде бы нормально, но как было раньше торможение от середины педальки, так теперь и есть.... Ось така х**ня, малята(С)непомню.... |
Re: сегодняшние приключения...
Цитата:
|
Re: Re: сегодняшние приключения...
Вложений: 1
...вчерась Nikolay "подогнал" мине наклейку!:)
...в четверг вроде бы DRX должен закончить ГБЦшку... ...в раздумьях о компрессоре... |
Re: Re: Re: сегодняшние приключения...
СиДжей
у лавра компресор??? |
Re: Re: Re: Re: сегодняшние приключения...
Да, о таком как у Лавра. но, ИМХО, он неучел несколько моментов.
немного позже (возможно сегодня) появится немного времени и я зачну тему "Что нам стоит дом построить - возьмем компрессор, будем дуть" в которой озвучу свои мысли по этому поводу... |
Re: Re: Re: Re: сегодняшние приключения...
мастеру, который шток регулировал, руки нафик поотбивать! :evil:
|
Re: Re: Re: Re: Re: сегодняшние приключения...
viktorjl что-то порекомендуешь?
ты имеешь ввиду шток вакуумника или шток педали? (шток педали был сварен ОМАРом из старого моего) у меня есть легкое подозрение что нехватает длинны этого самодельного штока. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: сегодняшние приключения...
Вложений: 3
уже отписывался что с сиделкой, точнее, обивкой сиделки обнаружился проблем.... так вот, сама обивка имеет сложный рельеф и для ее фиксации используется подпружиненый тросик. в двух местах на одной стороне плоскость обивки и плоскость основы находятся в таком положении, что без дополнительной фиксации оно обречено на съезд. Особенно учитывая тот факт, что втискивая свой зад в сиделку ты всегда (по законам физики) будешь создавать дополнительное натяжение обивки провоцируя съезд.
дополнительный бордюрчик на кромке плоскости позволил бы фиксировать тросик в обивке и было бы препятствие для его соскальзывания.... а теперь в картинках: |
дифузор
Вложений: 2
неделю не обновлял, а произошло много, а писать - не много:)
на этой неделе познакомился с хорошим и "рукастым" человеком из Мелитополя, вместе с ним начали Stealth Project;) пока не буду особо раскрывать карт, к весне должны построить, буду потихоньку, по мере реализации, освещать в блоге:) вчера пилил малый дифузор в первую камеру, вот что получилось: |
дифузор2
пилил и думал сколько мне прийдется тра^Wмучаться для его установки, так как стоит карб с автоподсосом, кто сталкивался - тот знает...
но, как оказалось, все путем. скидываем тягу с заслонки подсоса, откручиваем три болтика камеры (где находится биметалическая пружинка) особождая доступ к винтам крепления механизма, откручаваем сам механизм и вуаля - верхняя часть карба свободна:) воткнул дифузор и "боевую" пару жиклеров. теперь у меня в первой 140/100 и во второй 125/100. на первой камере получаем смесь 0.71, вместе со второй - 0.75. проехавшись от васильковской до веника по окружной - довольно интересный результат:) сегодняшняя поездка в Житомир покажет расход |
Stealth Project
Вложений: 2
кстати, о Житомире:
вчера забрал первую весточку по Stealth Project. Практически произведение искуства;) получил коробочку, вскрываю упаковку и чумею: из пенопласта вырезан кусок по размеру коробки, в центре вырезан кружок по размеру детали и сама деталь накрыта этим кружком. В такой таре передавать хрусталь, а не деталь из металла :shock: :lol: Но, таков уж человек, я сам такой породы, потому я прекрасно его понимаю:) Заводская шестеренка была обработана, облегчена и отбалансирована. Центральная часть сделана из алюминия. Вес... а взвесить и нечем... Такая же шестеренка от DRX'а, субъективно, в 1.5-2 раза тяжелее А вот и сама деталька: |
Головка
Вложений: 4
так же вчера забрал головку приехавшую от DRX'а, что было сделано:
- расточены каналы в головке и впускном коллекторе - облегченные цельные клапана - титановые тарелки - бронзовые направляющие - "горбатый" распредвал №1 - доработана камера сгорания фотки: |
Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.