ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Харьков (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=36)
-   -   "Страх и ненависть юного тавровода Sanchezа" :) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=22750)

Sanchez 12.08.2009 11:29

"Страх и ненависть юного тавровода Sanchezа" :)

Добрый день всем, кто посетит данную тему. Я новичок в данном форуме и пока что нахожусь в категории пешехода :) В ближайшие дни предстоит осмотр тавра, который простоял порядка 5 лет, не выезжая из гаража. По слухам у него заклинило передние колёса. Чего хочу услышать от форумчан, на что стоит обратить внимание при первичном осмотре. Само собой понимаю, что буду смотреть уровни жидкостей и в первую очередь хотелось бы разобраться с тормозной системой.

Если есть у кого нить какие то полезные советы, с радостью выслушаю :)

PayaIniG 12.08.2009 11:33

Re: После простоя авто 5 лет на что смотреть?

тема дето была, ищи

andreybelov 12.08.2009 11:41

Re: Re: После простоя авто 5 лет на что смотреть?

лучше всего взять с собой опытного автомобилиста у которого была таврия или хотя бы переднеприводное авто, чтоб он посмотрел или эвакуировать машину на сто для диагностики чтобы сказали сколько будет стоить ремонт.

Sanchez 12.08.2009 12:00

Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет на что смотреть?

У меня имеется некоторый опыт работы на сто, поэтому если кто то тыкнёт пальцем именно на самые проблемные узлы тавра, буду признателен :)

Punk 12.08.2009 12:19

Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет на что смотреть?

Не знаю, как Таврия, но практически на всех наших ЗИЛах и КАМАЗах с базы НЗ перед продажей приходилось почти все резиновые изделия менять - шлангочки, сальники и т.д..

Брюс 12.08.2009 12:31

Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет на что смотреть

dj_sanchez
Я бы посоветовал тебе договориться и подъехать на осмотр с Восточником.
Он, за умеренную сумму, всё внимательно изучит и даст примерный расклад по затратам.