![]() |
"Страх и ненависть юного тавровода Sanchezа" :)
Добрый день всем, кто посетит данную тему. Я новичок в данном форуме и пока что нахожусь в категории пешехода :) В ближайшие дни предстоит осмотр тавра, который простоял порядка 5 лет, не выезжая из гаража. По слухам у него заклинило передние колёса. Чего хочу услышать от форумчан, на что стоит обратить внимание при первичном осмотре. Само собой понимаю, что буду смотреть уровни жидкостей и в первую очередь хотелось бы разобраться с тормозной системой.
Если есть у кого нить какие то полезные советы, с радостью выслушаю :) |
Re: После простоя авто 5 лет на что смотреть?
тема дето была, ищи
|
Re: Re: После простоя авто 5 лет на что смотреть?
лучше всего взять с собой опытного автомобилиста у которого была таврия или хотя бы переднеприводное авто, чтоб он посмотрел или эвакуировать машину на сто для диагностики чтобы сказали сколько будет стоить ремонт.
|
Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет на что смотреть?
У меня имеется некоторый опыт работы на сто, поэтому если кто то тыкнёт пальцем именно на самые проблемные узлы тавра, буду признателен :)
|
Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет на что смотреть?
Не знаю, как Таврия, но практически на всех наших ЗИЛах и КАМАЗах с базы НЗ перед продажей приходилось почти все резиновые изделия менять - шлангочки, сальники и т.д..
|
Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет на что смотреть
dj_sanchez
Я бы посоветовал тебе договориться и подъехать на осмотр с Восточником. Он, за умеренную сумму, всё внимательно изучит и даст примерный расклад по затратам. Его координаты можешь найти тут: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=59318 При желании у него же и отремонтируешься. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет на что смот
Спасибо всем за ответы, думаю на этих выходных погляжу сам, может что то сразу бросится в глаза, если есть ещё советы, буду ждать :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет на что
dj_sanchez
можешь тока кузов и осмотреть на предмет ржавчины. а вообще машину надо на ходу слушать и действительно опытному товарищу. а разглядывать ее просто так - только крайне заметные косяки увидишь. если новичок и авто не на ходу... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет на
Как я уже писал, порядка 1.5-2 года отработал на сто, накрутился автомобилей приличное кол-во. Хотел скорее узнать самые слабые места таврий, с которыми дело как раз не имел. Многое в состоянии сделать своими руками, а в том, в чём не пойму, сразу же обращусь к спецам, которых мне тут уже посоветовали :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет
у таврий конца 90-х годов слабое место - кузов, гниет
а так вообще чтоб серьезные нарекания.. ну еще колеса, тупые тормозные диски с фланцами и не менее убацанные колесные бублики, которые крайне деформируемые. возможно, генератор стоковый слаб и его регулярно хотят менять на шото больше и лучше. больше ниче не скажу у меня всьо работало а, передние стойки глянь, шоб без трещин и следов сварки |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет
А я бы посмотрел на то как же все-таки там заблокировались передние колеса что 5 лет разблокировать не могут... :)
Смотреть на задние стаканы, на короба и на пол под передними сидухами. Если сквозных дыр нет - будет держатся... Мотор с коробкой тоже чтобы в приличном состоянии были, но это надо проехатся. Все остальное делается малыми затратами... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5
После такой длительной стоянки пипец всей резине, при заводке потечет кругом.А тормоза заблокировались из за главного,со всеми тормозными цилиндрами будет возня... Главное кузов ,остальное не так сложно и не так дорого.О двиге и кпп можно судить только при заводке. А как с АКБ?Что с колесами? Как с техосмотром?И вообще с документами?Не инвалидка собесовская?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5 лет
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5
Этот автомобиль покупался 6 лет назад для обучения вождения одного дорогого мне человека :) Но так как она панически боится данного процесса, то было принято решение оживить сей агрегат в хозяйственных целях. Это не тот аппарат, который я буду покупать и не трясусь за деньги, просто хочу поднять хотя бы на колени данный агрегат...
Судя по всему, как писал Михалыч, пока что я грешу на передние тормозные цилиндры, судя по картинкам они меняются в сборе с суппортом :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя ав
На выходных пофоткаю пациента, буду рад если покритикуете, потыкаете пальцем.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя авто 5
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя ав
Цитата:
рост прав, там банально могла нарасти ржавчина. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя ав
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После простоя ав
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После просто
Вот я и вернулся с гаража, слегка помучал "Красного призрака", как его назвала моя любимая :))
Первичный осмотр выявил сдутые колёса и полный клин передних колёс. Передние колёса были сняты и стало немного понятно в чём дело, колодки зажали тормозной диск и не хотели возвращаться обратно, судя по всему клин тормозных цилиндров. Если есть вероятность того, что это может быть главный тормозной, скажите мне. Что ещё... Автомобиль оказался 1.1, выпуск хз какого года, если кто по ВИН номеру подскажет, буду признателен. Под ногами водителя ещё всё хорошо, только краска немного слезла, под ковролином наклеены какие-то пластины, видать это заводская шумоизоляция какая то...Запустить зверя не смог, так как акум был севший, а жаль :( Так с виду весьма живой зерь, надо только немножко вложится и всё будет с ним гут :) Вопрос: Запотевание по центру заднего колеса, от чего оно может быть? Судя по снятому колпачку, там куча литола, может ли он давать запотевание или скорее всего потёк цилиндр? Наблюдается на двух задних колёсах По первичной дефектовке: 1) Передние колодки, так как их до меня кто то пытался отстучать от суппортов, только видать хотели отбить фирит от металла с помощью отвёртки :) 2) Тормозные шланги передние, судя по всему и задние. 3) Шланг от бензонасоса к карбу, от клапанной крышки к корп. возд. фильтра. 4) Сомнительного состояния патрубки системы охлаждения. 5) Руль сменить бы :) родной не зацепил :) Вот фотографии, которые успевал делать в промежутках между рукоприкладством: http://img26.imageshack.us/img26/1369/img0490l.jpg http://img249.imageshack.us/img249/575/img0492y.jpg http://img187.imageshack.us/img187/4503/img0494j.jpg http://img299.imageshack.us/img299/2644/img0495f.jpg http://img197.imageshack.us/img197/8849/img0499cnd.jpg http://img24.imageshack.us/img24/7249/img0501c.jpg http://img19.imageshack.us/img19/4791/img0502gxp.jpg http://img187.imageshack.us/img187/2999/img0504h.jpg http://img19.imageshack.us/img19/5402/img0505rmv.jpg http://img188.imageshack.us/img188/6224/img0506i.jpg http://img187.imageshack.us/img187/7572/img0508p.jpg http://img24.imageshack.us/img24/299/img0509y.jpg http://img188.imageshack.us/img188/1421/img0510cja.jpg http://img19.imageshack.us/img19/827/img0512fip.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После пр
Sanchez
Зачётные фотки. А Мишаня - это ты? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посл
Брюсег, вы ка всигда жжете))
ту Санчез...машинго полюбому от 99-го года, не позднее, т.к. уже полноценный кореец (проводка, шильдики, вин, генератор, стартер. и тд и тп). То, что нет спойлера и вакуума--говорит о комплектации "недостандарт")) А вобще ниче такой жуж, но попаришься ты с ним крепко...все резинки, вся тормозная...и потом ХЗ еще что..да, еще, движочек уже скорее всего просится на капиталку, сапун крепко потный ;-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: После пр
Цитата:
Пробег данног зверя - 33 с копейками тысячи, пока что трудно сказать в каком состоянии двигатель и прочее, послушаю двигатель, когда получится его запустить :) 2 Stan, а не подскажешь, что необходимо для установки вакуумника, какой комплект запчастей нужен. Или может есть знатоки по запастям, буду рад любой помощи. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посл
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посл
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посл
Цитата:
Интересно если авта стояло долго, а номера на ней отностельно свежие Кстати написано 1.1 люкс, двиг понятно, а вот остальное, точно не люкс вакуума нет, торпедо не то... только молдинг от люкса что-ли, видать 98й год |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На фотке видно - литьё на голове "98" . Короеец первый , ещё без доработки. Кузов походу нормальный. Стаканы целые . Пробег очень маленький. Повезло. Я за такой гонялся пару лет назад ))
Цвет наверное ещё не "кармен", а рубин. Но он даже наряднее. Классная машина. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
тормозные колодки мало изношены,можно, если найти струбцину, погонять поршни в тормозных циллиндрах. только тормозной жидкости под пыльник пшикнуть децл. и нице менять не придется.
а так - состояние очень и очень неплохое. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Колодкам там точно уже дрова, надо менять. Отслоились они от металла... А вот за совет про погонять цилиндры - спасибо, осталось только найти струбцину... Ещё надо что то будет решать с провисшей водительской дверью и наверное нужно будет сменить зеркала заднего вида, на какие-нить другие.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
забей на руль и зеркала, сделай сначала шоб ездило и тормозило и не распыляйся по мелочам, а то ниче толком не сделаешь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Sanchez, колодки менять однозначно, просто чем меньше изношены колодки, тем меньше поршень торчит наружу из цилиндра и, соответственно, тем меньше на нем ржавчины и легче его разработать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну так кто нить мне подскажет какой комплект необходим для установки вакуумного усилителя?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Посл
Цитата:
Ту Санчез : вакуумник, проставка под него, удлиненный шток от педали трмоза, и скорее всего пару тормозных трубок или переходников, да еще резиновую трубку ко впускному коллектору... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а вообще, 7\63 на лоске тебе в помощь, там и советом и железом помогут быстро, качественно и не обдерут материально ;-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Спасибо :) Сегодня буду звонить Елене на Лоск, если не ошибся с именем :) Список первичный ужо написал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Точна :) Уже позвонил, насчитал 800гривней + если захочется сильно вакуумник, то это ещё + 320гривнёф.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кошмар! А что же входит в 800грн?
Раньше за 100 у.е. можно было всю ходовку сделать :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
kurt1983
800 грн х 8,4 = 95,23 у.е. Налетай подешевело! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я тоже очень люблю попетросянить :))) Но может кто объяснит в чём такая сложность его установки или в чём гемор?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
да нет никакой сложности...снял старый ГТЦ, поставил проставку, посатвил новый ГТЦ, прикрутил трубки, прокачал...просто я теперь не вижу необходимости в вакууме (все машины до этой были с вакуумом..эту взял--первым делом хотел ставить вауум...сейчас накатал почти 90 тысяч, и не вижу необходимости...привык, да и зимой без него лучше, имхо)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
StaS1140
во, нас меньшинство, но мы с самыми крепкими [s:98a890aabf]левыми[/s:98a890aabf] правыми ногами! :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я правой торможу :shock:
надо левой? :-D зы без вакума :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А может у них эт, Таврии праворульныя :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ой, мля)) конечно правая, шота йа загнался))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ага, и как обычно... тема ушла во флуд.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вести с полей:
На выходных побывал на Лоске, на знакомом всем 7/63 лотке :) Накупил много всего полезного, зарядил аккумулятор и прихватив струбцину - побрёл в гараж колдовать. Что имеем по итогу, некоторые положительные моменты, некоторые расстроили, и так, по порядку: Починить суппорта не получилось, по той причине, что при попытке вывернуть из них тормозные шланги...штуцера остались в суппортах :) В общем под замену...оба...причём скорее всего с тормозными трубками. Может кто подскажет, как лучше их открутить от сгонки, которая соединяет трубки и шланги. Двигатель запустился, почти с первого раза. Вначале работать мог только на подсосе, но немного прогрев его, стал работать относительно стабильно без него. Что огорчило: придётся тратиться на суппорта, на пальцы и ещё забыл купить ролик грм, в любом случае надо ехать на рынок. Ещё одно огорчение - когда снимал трос спидометра, пластиковая деталь провалилась в коробку, привод тросика которая, достать не получилось, получится ли её извлечь из коробки, сняв привод и поменяв сальник привода? Пока что всё, если будут советы - пишите, буду рад, а далее наверное буду создавать бортовой журнал и там буду описывать всё, что делается. Решили назвать красную красавицу - Red Ghost :) П.С. Год рождения - 1998 год. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
По карбу скорее всего тебе разбиратся прийдется. Боюсь что за такое время с пустой поплавкоой камерой там все прокладки попересыхали. Прийдется ремонтировать. Где ремонтировать - знаеш ;)
Про пластиковую деталь привода один клиент рассказывал тоже самое, провалилась во внутрь, т.к. тросс скорее всего стоял контрабасный и пластик перегревается, тросс начинает прокручиватся "просверливая" его. Лучше заменить заводским. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Может ты зря так мотор запустил после простоя в 5лет ? померяй компрессию, если на твоем моторе будет не меньше 10атм то все гуд если меньше пробуй раскоксовать кольца ежели не поможет покатай чуток с километров под тыщу и померяй опять если не вырастет то лучше мотор вкрыть дешевле выйдет сразу кольца новые полкинуть и сальники клапанов поменять, поменяй масло, сильно хорошее не бери все равно через 2 тыщи слить необходимо, суппорта можешь смело на разборке смотреть единственно что бы были сняты со свежей машине не страше 3х лет. пальцы смажь специальной смазкой высокотемпературной и пыльники не забудь правильно одеть.
Амортизаторы тоже под замену. Поменяй ремни ГРМ и генератора бо скоро могут порваться. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
да резина почти вся под замену...это важный минус "стояков"..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Полюбому все потрескалась... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну??? Народ требует продолжения банкета!!! Где описание мучеий?? :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Если сомневаешься, то обратись к Восточник-у, он проведёт ликбез! ;-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
шестеренка в народе называется карандаш, купи новый вставь и забудь...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Драсте всем, было много дел, не добирался пописать сюды. Купил я "карандаш", у Ирины он стоит 3грн. :) Так же купил суппорта, на всякий случай взял тормозные трубки передние, тоннель пластиковый и сопутствующую мелочь. Пока до гаража не добрался, вытащили на работу на эти выходные, делать презентацию нашему городскому вождю :)
Думаю на неделе попаду или может на след.выходных уже. Если кого не затруднит, напишите плизз порядок порядок прокачки тормозов по колёсам. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
шланги полюбому подзамену! С тормазми не шути!
И мотор бы я не вскрывал, меряйомпрссию, а потом стнт ясно, что дальше... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Прокачивай так: правое заднее, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Как прокачаешь все, пройдись по кругу ещё раз! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ЫЧ!
Шланги уже давно куплены и лежат ждут своей очереди :) Я писал про тормозные трубки, металлические, которые идут к ГТЦ. Я купил запасные, по той причине, что не уверен что они открутятся от тормозных шлангов, судя по суппорту и части штуцера шланга, которые в них остались... Есть советы, чем качественно прикрутить тоннель? Я так понимаю в кузове есть дырки зашпаклёванные под андапки или прийдётся в кузов саморезами вкручиваться? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Саморезами - это конечно очень брутальный вариант, вот только интересно насколько крепки эти андапки, или Рост, вы говорите о каких нить более качественных, не родных? :)
Просто очень не хотелось бы при добавлении пластиковых деталей в салон, вместе с ними прибавить всяких паразитных скрипов. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Sanchez
у мну пркручено 4 саморезами, не очен красиво, но практично :-D крутили мне недели две назад... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А я на саморезах. Тоже неплохо!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну а как же!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну что, все уже обсудили? может пора темку прикрыть?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Рано темку прикрывать, разве что я создам БЖ и часть инфы было бы хорошо туда перенести.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну как хотите
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А кто на какой резине катается? Чувствую так же предстоит покупка 4-х резинок и скорее всего бубликов, потому как посадочные места у меня не вызывают доверия. Всё больше и больше хочется 8-ю ходовую, думаю что если по финансам всё будет хорошо, то по весне можно будет сделать, хочется сразу скопом, ходовку и литьё. А вот резину хочется сразу купить так, что бы потом мона было и на литьё натягивать и на стоковые стальные колёса.
ПЫСЫ: А кто нить может в меня ссылкой кинуть, на безумца, который себе ставил 14-е колёса и вообще реально ли это на тваре? :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Обзавёлся БЖ, за развитием событий теперь следим там, добро пожаловать:) А эту тему хотелось бы оставить, что бы можно было задать вопросы умным людям и не плодить новых, поиск хорошо, но с тем как он работает...проще порой задать вопрос и дождаться ответа.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...115902#1115902 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Блин, Санчес, мне б такой гараж ... у мну по сравнению с этим - собачья будка :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
ЗЫ У тя Тавра мона и поперёк поставить! :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кто знает, сколько стоит снять гараж???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Просто хочу снять гараж для работы. А то свой неуспеваю достроить до зимы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А + мона было и в карму влепить раз ставите... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
и еще зависит от места. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Дружбан недалеко от таргета на АК. Павлова снял за 230грн/мес на этих выходных.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А я се построил 6,2х4,4, с ямой, буржуйкой, на полу плитка высота 2,2 м в самой низкой части и ворота с планами на будущее - 1,95х3 вот...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
http://photofile.com.ua/photo/dj_san.../110889096.jpg
Сегодня было время, решил порисовать эскиз того, к чему хотелось бы прийти в итоге. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не, хамелеон не люблю :) А вот эти вот "обгоревшие" кромки, почему то понравились.
Критикуйте в общем. Колхоз или имеет место на жизнь? Сзади хочу прилепить маленький верхний спойлер и всё. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Можно просто продать эту и купить у Егорки и наклеить на капот наклейки!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Так можно сэкономить полгода или даже год...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Хм... вот есть технология производства детей... результат как бы хорошо... а процесс намного приятнее ;) С машиной тоже самое.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.