ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Шум в коробке на нейтральной скорости. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=22758)

КИП 02 13.08.2009 07:13

Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Вобщем был шум на нейтральной скорости,типа такого грохота.
Как я понимаю виной этому либо подшибники первичного вала,либо игольчатые подшибники шестерн вторичного вала но при разборке ничего криминального не обнаружил :?
На что стоит обратить внимание?
Вот думаю может когда валы притягиваю к задней крышке гайгами то подшибники в передней крышке раслабляються и надо подложить шайбы под подшибники в задней крышки???

Staf 13.08.2009 07:18

Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
а когда сцепу выжимаеш пропадает шум?

PavelZT 13.08.2009 09:51

Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
У меня тоже гремит, выжал сцепу, шум пропал.

КИП 02 13.08.2009 10:16

Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Цитата:

Сообщение от Staf
а когда сцепу выжимаеш пропадает шум?

Да пропадает, такое впячатление что вал гремит.
Ещё если нажимать сцепление и отпускать то можно поймать такой момент что не гремит.. :?

Staf 13.08.2009 10:29

Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Цитата:

Сообщение от КИП 02
Цитата:

Сообщение от Staf
а когда сцепу выжимаеш пропадает шум?

Да пропадает, такое впячатление что вал гремит.
Ещё если нажимать сцепление и отпускать то можно поймать такой момент что не гремит.. :?

мля у меня тоже самое :( работает мотор гремит в коробке, нажал сцепу-отпустил не гремит :( лана пох я уже год так катаюсь

Спец 13.08.2009 12:19

Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Как вариант - выжимной подшипник!

PavelZT 13.08.2009 12:28

Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Раз это повторяется у многих, то не баг, а фича таврокоробки :)

jkl 13.08.2009 12:32

Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
ниразу не выжимной, тема не раз обсуждалась-етот грохот есть именно
подшипники и валы коробки :D гремят многие кп таврий,я забил на етот грохот- четыре года езжу,пока не развалилась(масло лью недрогое,кп 92 г.в)

Спец 13.08.2009 12:45

Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Я свою перебрал, залил нормальное масло и никаких шумов и грохота кикогда не слышал...

Staf 14.08.2009 20:04

Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Цитата:

Сообщение от jkl
ниразу не выжимной

+1
выжимной менял,корзину и диск-шум так и остался,пох ниче страшного мне оно не мешает :-D

masster 14.08.2009 20:41

Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Выжимной включается когда выжимаешь сцепу,поэтому это не он.

Алексей 15.08.2009 19:43

Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
У меня такая хрень причина была в торопластовом колтце что на валу между игольчатами подшипниками Когда оно рассыпалось получмлось растояние из-за чего и шум как у трактора как будто дизель работает
поменял и всё гуд.

Franko 13.10.2009 10:34

Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Вложений: 1
Проблема шума в самой коробке и никакой выжимной там не причина. По возможности надо заменить смазку на :shock: :shock: более плотную (лично у меня сильно помогло). И ещё была вот такая лажа.... Красным показана дырка в картере. По симптомах очень схожа на течь с сальника правой полуоси но увы....

koshel 13.10.2009 12:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорост
 
Вложений: 1
Обращал кто-нибудь внимание на первичный вал нового образца, отличие от старого в высоте шестерни заднего хода. На первичном вале нового образца шестерня укорочена, благодаря чему шестерня не находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода, в результате снижен шум КПП на нейтральной передаче.

Eugene Saint 13.10.2009 21:16

Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Цитата:

Сообщение от КИП 02
Вобщем был шум на нейтральной скорости,типа такого грохота.
Как я понимаю виной этому либо подшибники первичного вала,либо игольчатые подшибники шестерн вторичного вала но при разборке ничего криминального не обнаружил :?
На что стоит обратить внимание?
Вот думаю может когда валы притягиваю к задней крышке гайгами то подшибники в передней крышке раслабляються и надо подложить шайбы под подшибники в задней крышки???

подшипник первичного вала КП

Восточник 13.10.2009 22:58

Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Цитата:

Сообщение от Franko
Проблема шума в самой коробке и никакой выжимной там не причина. По возможности надо заменить смазку на :shock: :shock: более плотную (лично у меня сильно помогло). И ещё была вот такая лажа.... Красным показана дырка в картере. По симптомах очень схожа на течь с сальника правой полуоси но увы....

стандартная болезнь для машин с большим пробегом и плохо закрученными гайками крепления.Наодной машине меняли полностью кожух на другой в качестве эксперимента по желанию хозяина залепили холодной сваркой .3 месяца-пока полет нормальный

Steel 14.10.2009 10:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорост
 
Ребят, могу посоветовать быстрый "ремонт" коробки. Особенно помогает стареньким коробкам, когда появляются какие-то вялотекущие симптомы (погрюкивает, постукивает, подвывает)... Особенно когда "пох, Х года езжу, никак не развалицца". Особенно когда перебирать чинить в лом, а машина еще ездит, но "цуко шумит каропка". Так вот. Залейте туда коробочное ХАДО (реметаллизант). Кто не в курсе - это такая уникальная космическо-военно-секретная химия, которая "снизошла" на гражданку много лет назад, и на ионном уровне заполняет выкрошенные и изношенные участки металла таким себе "вечным" слоем, чуть ли не керамика... Причем умная зараза: сама "определяет" нагруженность участков трением - туда более и налетает. Прочность страшная: раньше, говорят, двигатели, обработанные когда-то ХАДО - не растачивались (если хозяин вдруг захотел затюнить - увеличить объем). Сейчас вроде бы научились чем-то растачивать кое-как. Также слышал, что ХАДО заливалось в двигатели танков, чтобы при пробое картера он мог покинуть поле боя без масла, да и вообще - преодолевать тысячи км не зная потребности в каким-либо ремонте (практически двигатель картриджного типа - раз поставили и до смерти).

Моя коробка 90 года обработана ХАДО. Сейчас появился гул на определенных оборотах двигла. На 5-й передаче - это скорости 100-115, и на 4-й 90-100. Не уверен, что это коробка (раз зависит от оборотов, а не от скорости), но думаю не помешает влить еще тюбик ХАДО, потому что объем выработки большой и тот первый тюбик уже "налип" полностью. Пробуйте. Кому поможет - отписывайтесь. Хуже - не будет, и это уже хорошо.

KULISH 16.10.2009 12:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной ско
 
2 Steel, не знаю как по поводу ХАДО, мне как-то достались 2 или 3 тюбика, я обрабатывал. Но реально стало лучше, когда менял масло. Слил Эльф и залил обычное ТАД-17, и все гут.

Steel 16.10.2009 12:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной
 
KULISH, так может как раз к тому времени поверхности реметаллизировались? И вопрос - Вы какое именно ХАДО лили? Если можно - картинку с сайта http://xado.ua/. Я просто щас подумываю еще тюбик вдавить, решаю - какой.

KULISH 16.10.2009 13:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной
 
Вложений: 1
вот такой, это было 2 года назад

Steel 16.10.2009 13:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтрал
 
Ага, спасибки. Точно. Там для коробки других вариантов нет (если не автомат). Подумываю обработать ХАДОм и двигло... Хорошая шняга по ходу. Особенно для старья, за которым как-бы следить не хоца. Купил рабочую лошадку по имени "Таврюша", и лежать под ней нет особого желания :).

Franko 17.10.2009 10:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на ней
 
Восточник
Я тоже заклеил течь канечно пропала, но всёравно уже както неприятно. по надёжности испытать не пришлось поскольку через два дня машыну продал...

Steel 17.10.2009 19:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на
 
Franko, что-то Вы не в теме... :)

Said 19.10.2009 12:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробк
 
Steel
Кто тут XADO рекламировал, вот, ознакомьтесь надосуге:
Цитата:

Вот небольшая статейка (не моя) про ХАДО некоего Александра

Секрет ХАДО раскрыт.

Я уже длительное время сотрудничаю с ХАДО. Меня всегда интересовало, из чего создан этот «чудо» препарат для восстановления механизмов. «Единственная в мире технология, дающая привес деталям», - гласит реклама. Хотя реально за время своей работы с гелями-ревитализантами «ХАДО» ни разу не удалось получить подобного результата. Были некоторые результаты, которые имели непродолжительный характер, что позволяло мне зарабатывать достаточно неплохие деньги. К сожалению, были и явно отрицательные результаты, когда чувствительные к абразиву детали могли подвергнуться резкому износу. В последнее время эти случаи участились.
Поиск истины я начал с изучения патентов. Удалось найти 3 патента - RU 2 168 538 C1 (C 10 M 169/06, 125/26, 159/06), RU 2 168 662 C1 (F16C 33/14, C10M 125/02 125/04 125/10 125/26), RU 2 168 663 C1 (F16 C 33/14, C10M 125/10).
Прочитав первый патент, мне стало понятно, как получают гель в ХАДО. Это смесь масла и органических веществ, которые поддерживают во взвешенном состоянии частицы действующего вещества размером до 0,5 микрон, которые оседают при хранении. Дословно из патента: «Поставленная цель достигается тем, что известная смазочная композиция, содержащая смазочное масло и порошкообразный абразивоподобный наполнитель, согласно изобретению, дополнительно содержит загуститель и воск при следующем содержании компонентов, мас.%
Загуститель -10-12
Воск – 20-25
Наполнитель - 0,5-20
Смазочное масло остальное.
Смазочный состав согласно изобретению в качестве загустителя содержит раствор полиизобутиленового каучука…». И далее – « Для приготовления загустителя использовали полиизобутиленовый каучук марки П-20 …».
На мой взгляд, такие добавки в моторное масло добавлять нельзя, так как они при повышенной температуре образуют лаки, которые закупоривают смазочные каналы двигателей.
Внимательно изучив еще 2 патента, я пришел к выводу, что из большого списка веществ, которые могут быть применены в смазках, в ХАДО применяется гидросиликат магния. Далее написано, что это может быть синтетический или природный серпентинит. Первый же геолог, с которым я встретился, предложил мне образец серпентинита. Потерев этот серпентинит наждачной бумагой, я получил порошок. Порошок я смешал со смазкой и посмотрел на него в школьный микроскоп. Под микроскопом ХАДО выглядит как равномерного размера прозрачные кристаллики, залитые смазкой. Серпентин имел другую структуру. Видны были многочисленные включения различного характера, а также асбест. Знакомый геолог подсказал, что близкую химическую формулу имеет тальк. В аптеке я купил детскую присыпку по цене 15 рублей за упаковку, которая состоит из очищенного талька. Осмотр под микроскопом талька растворенного в смазке превзошел все мои ожидания. Наблюдалось полное соответствие приготовленной мною смеси и ХАДО. Что меня поразило больше всего, так это даже наличие и в ХАДО и в моей смеси небольших красных кристалликов. Очень похоже, что тальк в ХАДО и детская присыпка из одного месторождения. В дальнейшем я начал пробовать применять тальк вместо ХАДО. Результат получил одинаковый.
Оказывается, ХАДО продает 15-рублевую упаковку детской присыпки за 30 000 рублей. Это воистину золотой бизнес.
Покупатели ХАДО, проделайте этот эксперимент, и Вы убедитесь в правдивости моих слов. «Совершенно секретная» информация теперь не является секретом.
Если у Вас есть вопросы, можете их задавать по электронной почте
alexleo@mail.primorye.ru
xado@mail.primorye.ru
или по телефонам: (902)555-82-60, (4232) 406 654
Александр

Steel 19.10.2009 14:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в ко
 
Я не защищаю ХАДО, но данная статья написана приблизительно так. Я взял сливовое варенье и какашки, сравнил - похоже! Черт подери, абрикосовое варенье и какашки одно и то же!

Said 19.10.2009 15:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум
 
Steel
А я КСАДО и не говню, просто на каждое положительное мнение должно быть и противоположное. (много и положительных отзывов, восновном на сайте XADO :))
Это народ шоб подумал, прежде чем скупать тюбики, ИМХО.

Steel 19.10.2009 16:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от assaid
на каждое

Цитата:

Сообщение от assaid
должно быть и противоположное

Откуда эта аксиома? Я думаю, МОЖЕТ, но не ДОЛЖНО.

Said 19.10.2009 17:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Steel
Жизнью выведена.....
кому-то хорошо, но как минимум кому-то и плохо.

Battle 16.01.2010 13:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Столкунлся с той же проблемой, зашумела коробка. Времени в ней ковырятся особо нет, вот я и подумал про НАНОПРОТЕК. Мож кто пользовался? А то для экспремента его покупать как-то дороговато получается... на их сайте http://nanotec.in.ua/ естессно пишут только положительные отзывы...

softm 16.01.2010 15:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Battle
Столкунлся с той же проблемой, зашумела коробка. Времени в ней ковырятся особо нет, вот я и подумал про НАНОПРОТЕК. Мож кто пользовался? А то для экспремента его покупать как-то дороговато получается... на их сайте http://nanoprotec.in.ua/ пишут только положительные отзывы...

Класная штука нанопротек, обязательно покупай, только сначала тут почитай, как его правильно применять.

гаврюха 16.01.2010 22:04

Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Цитата:

Сообщение от КИП 02
Вобщем был шум на нейтральной скорости,типа такого грохота.
Как я понимаю виной этому либо подшибники первичного вала,либо игольчатые подшибники шестерн вторичного вала но при разборке ничего криминального не обнаружил :?
На что стоит обратить внимание?
Вот думаю может когда валы притягиваю к задней крышке гайгами то подшибники в передней крышке раслабляються и надо подложить шайбы под подшибники в задней крышки???

Было дело! КПП прошла достаточно и уже подумывал о ремонте, но... Залил 70W90 около 2.7л да и ушла проблема ... А почему бы и не попробовать. С ремонтом всегда успеешь! Кстати воспользовался подсказкой форумчан...

Steel 16.01.2010 22:26

Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Что есть 70W90? И в чем сила?

гаврюха 16.01.2010 22:49

Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Цитата:

Сообщение от Steel
Что есть 70W90? И в чем сила?

Масло синтетика для КПП переднеприводных. Да хрен его знает в чём сила... Оказалось лучше прежнего и КПП замолчала.

Steel 17.01.2010 13:20

Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Эх... Долью таки ХАДО туда ;)

17.01.2010 13:31

Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Если ХАДО -правильное,лейте. Я лил и в Таврии и Славуте. И другим. Эффект есть.
Правда,ожидать шума в ноль децибел не стоит,все КПП советского производства такого типа- ДВУХВАЛЬНЫЕ,шумят сильнее,чем в классике.Есть хорошая статья в ЗР № 2/93 про восьмерочные,но наши не лучше...

Leonsev 17.01.2010 21:40

Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
http://www.svong-1.com/er/index.htm

pokep 19.01.2010 19:16

Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
1) хадо - фтопку, не потрите железку
2) шум при включеном сцеплении и отсутствие его при выключеном - фича таврокоробки
3) более густое масло. можно, но производитель четко написал, что в его творение заливать

решение: замена масла в КПП раз в 30-40 ткм. лить хорошее масло. и слушать музыку за рулем - вас будут меньше отвлекать посторонние шумы.

у тавры слабая шумоизоляция, даже пуки прохожих слышно, не обращайте внимание на сабж

Steel 20.01.2010 11:55

Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Цитата:

Сообщение от pokep
хадо - фтопку

хадо - фкоропку :wink:

Storag 20.01.2010 17:43

Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Фкоропку можно толченого кирпича насыпать, эффект тот же.

Steel 20.01.2010 17:52

Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Это ж надо... Додуматься до такого

Storag 20.01.2010 19:56

Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Закон триботехники. Любой порошок, всыпаный в масло, первое время даст снижение трения. А что станет потом, сотрется все нафиг или постепенно вернется к прежнему состоянию - зависит от того что именно всыпали :-)

Leonsev 20.01.2010 19:58

Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
[quote="Steel"]Это ж надо... Додуматься до такого - заливать в коробку всякую фигню , вместо хорошего масла.

Дачник 21.01.2010 03:00

Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
 
Присадка Хадо в КПП свою функцию выполняет (что не скажешь о двигателе) , проверенно не раз, в том числе и на своих машинах. Солидарны с Куком.

dimon.zp 21.01.2010 03:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум
 
Steel, а ты возьми микроскоп добавку и тальк и сравни. я пока могу подтвердить другу в волгу засыпал талька подвидом хадо он остался оч даволен грит двиг работает ровно прибавка в мощи и т.д. мне и тем кто знает оч смешно слушать о том как тальк ему "отремонтировал" двиг :)

Leonsev 21.01.2010 09:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Зомбированым можно не читать , а сомневающимся порекомендовал бы :avtobazar.com/pages/adds.htm. и всё что пишет по этому поводу немецкий автомобильный клуб.

Steel 21.01.2010 12:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Storag
Leonsev
dimon.zp
Ребята, Вы хоть бы понимали о чем говорите. ХАДО не порошок, а гель! А вот кусочки истертого металла в масле - это порошок. Да и вообще, забавно наблюдать Вашу агрессию. Не нравится - не лейте. :) А то стоило только упомянуть о хадо, как полфорума сбежалось "покакать" на этот ревитализант. Будто делать людям больше нечего. Вас что - беспокоит ХАДО? Может быть вы "хотите поговорить об этом"? :-D :-D :-D

HarleyDavidson 21.01.2010 13:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
один хрен, хоть эмульсия, хоть суспензия, будет засирать масляный фильтр
эмульсия, думаю, даже более способна образовывать более крупные фракции

Leonsev 21.01.2010 17:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
[quote="Steel" Известно, что ЭТО РАБОТАЕТ. :)

..[/quote]

Уважаемый Стиил , Вам же ни кто не запрещает лить в двигатель или коробку всё , что захотите . Самое главное , что-бы человек в это верил .
В своё время ( преред войной ) японцы покрасили крейсер шкатулочным лаком - думали быстрее поплывёт ! :-D

Steel 21.01.2010 17:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Конечно не запрещает, ха! :) Мне не надо верить - я вижу личный результат, а не "чув дзвін..." Всем удачи!

HarleyDavidson 21.01.2010 18:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
[mod:20fc75db07="Storag"]Так, спорить в другую тему, там где все про ХАДОсть.[/mod:20fc75db07]

Battle 23.01.2010 00:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Battle
Столкунлся с той же проблемой, зашумела коробка. Времени в ней ковырятся особо нет, вот я и подумал про НАНОПРОТЕК. Мож кто пользовался? А то для экспремента его покупать как-то дороговато получается... на их сайте http://nanoprotec.in.ua/ пишут только положительные отзывы...

Класная штука нанопротек, обязательно покупай, только сначала тут почитай, как его правильно применять.

Спасибо большое за совет! Правда залить еще не успел, а коробка еще сильнее реветь стала.... На выходных буду внее лезть.... Кстати, мож кто знает наверняка, если при выжатом сцеплении коробка не ревет, то это не может быть выжимное? Всем заранее спасибо!

гаврюха 23.01.2010 01:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Battle
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Battle
Столкунлся с той же проблемой, зашумела коробка. Времени в ней ковырятся особо нет, вот я и подумал про НАНОПРОТЕК. Мож кто пользовался? А то для экспремента его покупать как-то дороговато получается... на их сайте http://nanoprotec.in.ua/ пишут только положительные отзывы...

Класная штука нанопротек, обязательно покупай, только сначала тут почитай, как его правильно применять.

Спасибо большое за совет! Правда залить еще не успел, а коробка еще сильнее реветь стала.... На выходных буду внее лезть.... Кстати, мож кто знает наверняка, если при выжатом сцеплении коробка не ревет, то это не может быть выжимное? Всем заранее спасибо!

При выжатом сцеплении КПП "отключается" от мотора(перестаёт вращаться первичный вал) и, если перестают быть слышны посторонние звуки(как написано - ревение), значит виновата КПП. Если виноват выжимной(его"работа" слышна при ненажатой педали сцепления при неправильной регулировке привода сцепления - троса), то при выжиме сцепления звук не пропадёт! В лучшем случае поменяется по тональности, в худшем - усилится. И то речь идёт о звуке вращения подшипника с недостатком смазки. Проверь уровень смазкив КПП и при норме долей через привод спидометра ещё стакан. ИМХО.

Battle 23.01.2010 01:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
За ответ выше огромнейшее спасибо!!! Так и думал...сомнений теперь нет :) Тогда всё таки придется снее снимать. Чувствую если прогноз про -20 градусов сбудется, то выходные будут веселые! :D

Steel 23.01.2010 02:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson
Так, спорить в другую тему, там где все про ХАДОсть.

Замечание не мне адресовано, но позвольте узнать - где оная тема??? Привычка у Вас модеров нехорошая. Вы людей только обламываете, а не помогаете им общаться. Только носом тыкать можете. Стоило мне начать ОТДЕЛЬНУЮ тему, где хотел обсудить ЛИЧНЫЙ опыт применения хадо, и получить отзывы других - мою тему быстренько прибили... И какое после этого будет настроение и отношение к администрации? :( :( Вот, полюбуйтесь: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=67709&start=0. А между прочим - там была информация, и я тратил время!

В таких случаях модератор, как старший брат, должен помочь поддержать порядок, перенести пост в соотв. тему, собрав там воедино всех, кто интересуется данным вопросом. Подсказать, как правильно поступить. А у Вас блять возьмут и порежут, всего-то. Так я же не тролль какой-то, нормально общаюсь...

ЗЫ: Вот сейчас меня снова прикокают, и нифига же не сделаешь... :?

Steel 23.01.2010 02:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Проверь уровень смазкив КПП и при норме долей через привод спидометра ещё стакан. ИМХО.

А побочных эффектов не случится? Через сальники не полезет лишок?

Кстати, что нынче модно лить в коробку и почем? У меня старое и доброе ТАД-17...

HarleyDavidson 23.01.2010 09:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Steel
Цитата:

Сообщение от HarleyDavidson
Так, спорить в другую тему, там где все про ХАДОсть.

Замечание не мне адресовано, но позвольте узнать - где оная тема??? Привычка у Вас модеров нехорошая. Вы людей только обламываете, а не помогаете им общаться. Только носом тыкать можете. Стоило мне начать ОТДЕЛЬНУЮ тему, где хотел обсудить ЛИЧНЫЙ опыт применения хадо, и получить отзывы других - мою тему быстренько прибили... И какое после этого будет настроение и отношение к администрации? :( :( Вот, полюбуйтесь: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=67709&start=0. А между прочим - там была информация, и я тратил время!

В таких случаях модератор, как старший брат, должен помочь поддержать порядок, перенести пост в соотв. тему, собрав там воедино всех, кто интересуется данным вопросом. Подсказать, как правильно поступить. А у Вас блять возьмут и порежут, всего-то. Так я же не тролль какой-то, нормально общаюсь...

ЗЫ: Вот сейчас меня снова прикокают, и нифига же не сделаешь... :?

+1
мы ж не просто спорим, а по делу.
мне тоже жалко своего меготупака.

гаврюха 23.01.2010 11:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Steel
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Проверь уровень смазкив КПП и при норме долей через привод спидометра ещё стакан. ИМХО.

А побочных эффектов не случится? Через сальники не полезет лишок?

Кстати, что нынче модно лить в коробку и почем? У меня старое и доброе ТАД-17...

Да не полезет! Не я первый... Это раз. Второе. В разных мануалах можно прочитать и инфу разную по кол-ву заливаемого в КПП масла - от 2.2л до -2.5л(это при том, что КПП одна и та же...). Они сами не разберутся, вот и заливаем до уровня, комфортного для неё - 2.5 - 2.7. Встречал инфу и о 3л. Думаю, слабейшим звеном является всё же сапун, а не сальник. В случае чего - "попрёт" через него. ТАД-17 относится к рекомендованным маслам, но для зимы явно не годится. После того, как в смазках КПП перешли от моторных масел к трансмиссионным, является "фундаментом" из всех остальных смазок. Хочешь дешевле - ТАД-17. Хочешь более комфортно(чтобы КПП не "разговаривала") что нибудь из синтетики. ИМХО по изученной инфе - смазки одинаково полезной как для синхронов так и для шестерен - нет. Очевидно, более качественные смазки лишь сближают эти значения. Ну и ценовой диапазон... Тут уж кто на что...

23.01.2010 11:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Похоже,тема без конца...Ну скажите,с какого перепугу масло попрет в спун,находящийся в самой верхней точке,каким образом сделать так,чтобы масло увеличилось в объеме в парочку раз если оно занимает грубо половину объема КПП??? А там же есть еще,выше заливно-контрольной пробки выход на трос спидометра,далеко не всегда герметичный.

гаврюха 23.01.2010 12:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Похоже,тема без конца...Ну скажите,с какого перепугу масло попрет в спун,находящийся в самой верхней точке,каким образом сделать так,чтобы масло увеличилось в объеме в парочку раз если оно занимает грубо половину объема КПП??? А там же есть еще,выше заливно-контрольной пробки выход на трос спидометра,далеко не всегда герметичный.

Понимаю, что говоря о чём-то, надо либо подводить под это либо теорию, либо просто говорить о практике, что такое было, а объяснить сил нет... Позволю указать на некоторую шаткость аргумента в пользу троса спидометра и гипотетического предпочтения течи масла при избытке именно через этот узел. Хоть и не является идеальным, с точки зрения герметичности, но всё же не откровенная "дырка" которой является сапун. Потом, полагаю, маслу вовсе не стоит увеличиваться в объёме в два раза, чтобы попасть на улицу. Температура всё же даст незначительное увеличение объёма(ИМХО). Но решающим может стать вращение валов. Все мы в жизни пользовались миксером, всбивая что-нибудь. Не хочу сравнивать масло со взбитым яйцом, но вспомните, что при этом происходит... Температурное расширение, пары(воздух)от процесса работы, центробежные силы, действующие на масло при вращении валов и могут спровоцировать масло на "выход" из КПП через сапун при завышенном уровне. То же самое, но при забитом сапуне может вызвать течь сальников. Не стоит отбрасывать теорию, какой бы неудачной она вам не показалась. ИМХО. П.С. Из практических наблюдений. В бытность достаточного опыта работы на грузовиках наблюдал (в силу любопытства и необходимости знаний) выход(хоть и незначительный) масла через сапун на КПП и задних мостах. Опытные слесари сразу предполагали завышенный уровень масла и практически не ошибались . Сапуны тоже не находятся на одном уровне с маслом, как вы все, конечно, понимаете...

VALDAYML 23.01.2010 14:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да прет масло через сапун при завышенном уровне при скорости выше ста просто на ура, у меня так все лишнее масло до уровня повыкидывало. Дело в том что его начинает разбрызгивать не по детски внутри кпп, то что предусмотрено уровнем успевает стекать, а то что не предусмотрено выкидывает через сапун. При езде по городу все ок, как только на трассу , притапил, на перекуре почувствовал запах масла, смотрю , а все дно закиданно маслом из кпп, причем как его выкидывало брызгами, так его и разбрызгало по дну. Видать потоком воздуха подхватывало и раскидывало. При осмотре сапуна течь масла не было обнаружено, ну нет там ниже струек или капель, в лучшем случае на нижней части кпп присутствуют капельки масла и то не всегда. В городе оч редко появляется там масло, только когда под 80 на второй даш, так может выкинуть. Мне думается что 75 сильно жидкое для нас, да и вой первичного вала порой мучает, особенно когда горячий или после пробега в км так около ста, терпеть очень тяжело. При смене буду лить кастрол, говорят на порядок тише кпп работает.

23.01.2010 14:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А что,у вас,точне на КПП, сапун без колпачка? Как иначе да и вообще может СДУВАТЬ масло потоком,откуда под капотом такое? Дас ист фантастише!!!

VALDAYML 23.01.2010 15:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
У меня летняя решетка сеточкой, воздух на скорости весь под капотом, фантаскика не фантастика, но на сапуне колпачек есть, и масло на дне авто тож имеется. По другому как оно туда попасть смогло не придумал :-D

23.01.2010 15:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
...отчего же не верить? Верю!...(с)

VALDAYML 23.01.2010 15:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
заодно и антикор получается :D

jim_go 28.01.2010 15:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Довольно часто сталкивался с такой проблемой таврийских коробок, основная причина: большой люфт кольцевой пластиковой втулки, из-за неё смещается шестерня, в некоторых случаях даже при смещении трется боковой поверхностью о рядом расположенную.

knyaz 15.03.2010 23:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
У меня такая же ситуация:шум на нейтралке - думал выжимной
почитал тему, теперь сомневаюсь...
но присутствует еще такой факт: на нейтралке(!) при запуске двигателя, машину внатяг на 1-2сантиметра вперед тянет! Выжимаю сцепление - тяга пропадает, отпускаю - опять вперед тянет!:?
Кто знает, какой может быть диагноз?
Заранее спасибо!

alex0110 16.03.2010 08:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Масло густое, на улице холодно, оттого и тянет, как прогреется тянуть перестаёт. Залито ТАД 17 :) ?

oleg_r 16.03.2010 10:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Сабжевая проблема тоже присутствует, но на фоне остальных шумов не особо напрягает.

А вот действительно напрягает вой 1-й передачи. Сейчас в связи с ремонтом кузова все разобрано, и коробка в руках.
Хотелось узнать, насколько возможно самому убрать этот вой, что нужно менять (пару шестерен?) и какое оборудование (возможно сьемники) понадобятся при этом? Насколько это сложно?
Или забить и нехай себе воет?
Где почитать об этом?

Storag 16.03.2010 12:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Забей.

leo_root 16.03.2010 13:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Storag
+1.. мою коробку перебирали.. и я б сказал вполне нормально, но вой так, я б сказал не вой, а как бы бубнение и остался.. главное что б чёткость включения передач была хорошей.. другого от Таврийской КПП ждать увы не приходится.

Storag 16.03.2010 13:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Иногда смена масла на другого производителя помогает.

leo_root 16.03.2010 18:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Storag
я сменил минералку Маннол, на п/с ZIC.. пока правда проехал фигню - километров 20, но шум никуда не ушёл.. существенный плюс - передачи тыкаются легко в любом состоянии..

Steel 16.03.2010 18:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от leo_root
я сменил минералку Маннол, на п/с ZIC.. пока правда проехал фигню - километров 20, но шум никуда не ушёл.. существенный плюс - передачи тыкаются легко в любом состоянии..

Для подуставших механизмов минералка существенно лучше, ибо она гуще, соответственно дольше удерживается на деталях, меньше вероятность смазочного "голодания" в верхних точках и точках с повышенной температурой. Медленнее убывает из щелей в системе. Минус только в том, что теряется на чуток больше энергии на проворачивание массы, и туго ходит в холодном состоянии. Но это всё фигня по сравнению с выше упомянутым. В целом для Таврии считаю лучше минералку, но при возможности лить п/с только на зиму.

16.03.2010 19:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Что значит-"минералка гуще"??? Какая минералка,какого класса вязкости? Одного с синтетикой или разного? Если одного,то как она может быть гуще и благодаря чему? наоборот,синтетика сохраняет вязкость при бОльших температурах. Ну выбросьте из головы эти гаражнодядинывасины домыслы,почитайте литературу,разберитесь наконец в классах вязкости и поймите,что 15W40(80W90) может быть и у синтетики,и у минералки.

knyaz 17.03.2010 11:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от alex0110
Масло густое, на улице холодно, оттого и тянет, как прогреется тянуть перестаёт. Залито ТАД 17 :) ?

при - 20 так не тянуло как при +2
даже после 5 км пробега тянуть не перестает
масло минералка 80W-85 менял год назад, проехал не более 15 тыс

Steel 18.03.2010 14:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ну выбросьте из головы эти гаражнодядинывасины домыслы,почитайте литературу,разберитесь наконец в классах вязкости и поймите,что 15W40(80W90) может быть и у синтетики,и у минералки.

Хм... Когда только купил машину, дуб дубом был, покупал масло на разлив Эссо 15W40, как полусинтетику. Откатал 10к, и при замене масла на АЗС мне сказали, что полусинтетики 15W40 не бывает, мол, это была минералка, и меня с Эссо напарили. Мол, минералка всегда 15, п/с всегда 10, а синтетика всегда 5 или 0. Потом мне еще не один человек это же подтвердил... Значит они были не правы?

Storag 18.03.2010 14:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да. То что называется полусинтетика и то что называется минералка может иметь абсолюьтно одинаковую основу, т.е. базовое масло. Различие в присадках и их количестве. Поэтому минералка может быть и 10W а полусинтетика и 15W и 5W.

DirectiV 01.04.2010 14:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
да,масло играет свою,но небольшую роль в тишине работы кпп,а основным критерием шума является износ деталей,в основном валов! За 15 лет ремонта Кпп и двигателей в последние годы заметно уменшилось качество металла,такими темпами через 10 лет валы будут делать из аллюминия,да и подшипники тоже. Размеры не совпадают с требованиями до 0.02,зачастую внутренние обоймы вращаются по валам что приводит к увеличению осевого разбега ,из-за этого в основном и появляется грохот на нейтрали! Ну и дальше пошло поцепочке убитые бронзовые промежуточные шайбы,неравномерный износ шестерён,появление стружки и в итоге кирдык подшипникам особенно пластмассовым. А по поводу присадок! Вы не видели шо после них творится в КПП, где надо нету,а где ненадо как пластилин,хрен отмоешь!!

СергейЧ 01.04.2010 17:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Покупал масло.Хотел залить 10W40 минералку.Продавец сказал что минералки такой не бывает.Минералка это 15W40, а 10W40 это полусинтетика.Купил 15W40.

01.04.2010 18:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Малацца продавец! Бред так и прет с него.Видать,много лет тюхает "масло" покупателям,авторитетно говорит.

СергейЧ 01.04.2010 19:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да вот с маслами разобрался.Сейчас и продавцу могу расказать.Этот продавец наверно просто недостаточно образован.

Steel 01.04.2010 19:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Этот продавец наверно сцука.

Просто недостаточно образован. Мне тоже самое втирали, я до недавнего времени думал, что 10W40 минералки не бывает. Хотя и сейчас такой минералки в продаже не видел, а знаю пока что лишь по наслышке.

01.04.2010 20:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Странные вы люди-чуть что,в морду сразу! Его дело-втюхать с превумным видом,жрать то хоцца. Просто в такое время-тырнетов,справочников,пора быть умнее продавца.

СергейЧ 01.04.2010 20:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Этот продавец продает масла у нас на рынке я знаю лет 19.Пора бы уже и разбираться.Пардон-он просто недостаточно образован.

01.04.2010 20:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ладно,живите.Пока...

СергейЧ 01.04.2010 20:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Спасибо :-D

Vale_RUA 27.07.2010 08:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Заменил полусинтетику в коробке на ТАД-17И. Стало гораздо тише! До этого шумела так громко, что планировал уже её вскрывать.

27.07.2010 08:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ДВУХВАЛЬНЫЕ КПП ШУМЯТ ВСЕГДА!!!
В разной степени.Об этом уже много-много написано.

КАПИТАН 28.07.2010 23:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Vale_RU
Заменил полусинтетику в коробке на ТАД-17И. Стало гораздо тише! До этого шумела так громко, что планировал уже её вскрывать.

Поступил также! Стала тише работать! До этого было ХАДО.

29.07.2010 07:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ничего,к морозам вернете и п/синтетику,и Хадо...

Vale_RUA 29.07.2010 09:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ничего,к морозам вернете и п/синтетику,и Хадо...

Ну да, я так и планировал. Поэтому полусинтетику слили в канистру, чтоб к зимнему сезону вернуть ее в коробку.

КАПИТАН 29.07.2010 15:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ничего,к морозам вернете и п/синтетику,и Хадо...

Привильно! Ничего! Слита в канистру, до востребования :lol:

29.07.2010 16:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А ничего удивительного,я на Таврию на лето лил ТСП-15(на шару),и ничего.

Kurss 30.06.2011 16:04

Очень интересная тема, жалко что по сути дела всего два сообщения написано :(

Алексчук 01.07.2011 03:29

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1201613)
Очень интересная тема, жалко что по сути дела всего два сообщения написано :(

Я уже писал, что собирая коробку проточил первичный вал под вал нового образца, кроме того выполнил притир шестерен коробки на финишной пасте на каждой передаче не более 1 минуты. Работы проводились на стенде. Вместо масла все подшипники были смазаны консистентной смазкой на время проведения притира. Далее промывка всех детелей. Шестерни главной передачи притирались отдельно (на голом вторичном валу), передача вращения проводилась через шестерню 5-й передачи. Кроме того подложена втулка (внатяг) под паразитную шестерню и регулировочные шайбы, что не дает ей касаться на холостом ходу шестерни 4-й передачи. (Это есть в моем БЖ)
Результат работы - в машине полная тишина, только слышен приятный гул двигателя, слышно как подвывает помпа когда стоишь с открытым капотом.
Стук (цокот на холостом) ушел, вой при движении ушел. Сейчас ехать полный кайф. В машине можно спокойно разговаривать. Вчера затянул болты замка задней двери, так и скрип кузова пропал. В общем результатом доволен:yahoo:.
Ролики (Кыно) снял, но пока выкладывать особо нечего, есть работа чисто стенда без коробки
http://www.youtube.com/watch?v=ZAD4kZ9pUjU
очередность действий видео не делал, точнее не успевал делать потому, что спешил собрать.

Kurss 01.07.2011 08:59

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1202338)
проточил первичный вал под вал нового образца

Тут обычным резцом не проточишь, чем или на чем протачивал?

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1202338)
подложена втулка (внатяг) под паразитную шестерню и регулировочные шайбы, что не дает ей касаться на холостом ходу шестерни 4-й передачи. (Это есть в моем БЖ)

Читал твой Б/Ж по данной теме, теперь все больше склоняюсь к тому, что шум на холостом ходу в коробках с первичными валами старого образца появляется именно из-за постоянной работы паразитной шестерни. Теперь остается разобраться как работает паразитная шестерня при включении какой либо из передач... ибо шум пропадает!

Алексчук 01.07.2011 10:22

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1202461)
Тут обычным резцом не проточишь, чем или на чем протачивал?

Резец Т5К10 обороты 100-150 об/мин.
Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1202461)
Читал твой Б/Ж по данной теме, теперь все больше склоняюсь к тому, что шум на холостом ходу в коробках с первичными валами старого образца появляется именно из-за постоянной работы паразитной шестерни. Теперь остается разобраться как работает паразитная шестерня при включении какой либо из передач... ибо шум пропадает!

Мое мнение болтает не столько паразитную шестерню (хотя и ее тоже) как первичный (ведущий) вал. Он на ХХ не нагружен, работа шестерен передач на вторичном (ведомом) валу главной передачи беспорядочная, каждая имеет разные угловые скорости поэтому первичный вал "колбасит" в зависимости от того какой синхрон захватил в большей мере свою шестерню на вторичном валу. Эти "захваты" зацепления шестерен чередуются на ХХ.
Когда включается передача работает вторичный вал и его шестерни уже вращаються в установившемся режиме на передачах. При этом и первичный вал работает под натягом и соответственно не "треплет" паразитную шестеренку.
И еще одна версия - это болтание первичного вала в шлицевом зацеплении диска сцепления. Потому как при проверке все три проверяемых вала показали биение в разной степени шлицевого хвостовика.

Kurss 01.07.2011 11:00

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1202637)
Резец Т5К10 обороты 100-150 об/мин.

Спасибо.

Цитата:

Сообщение от Алексчук (Сообщение 1202637)
Мое мнение болтает не столько паразитную шестерню (хотя и ее тоже) как первичный (ведущий) вал. Он на ХХ не нагружен, работа шестерен передач на вторичном (ведомом) валу главной передачи беспорядочная, каждая имеет разные угловые скорости поэтому первичный вал "колбасит" в зависимости от того какой синхрон захватил в большей мере свою шестерню на вторичном валу. Эти "захваты" зацепления шестерен чередуются на ХХ.
Когда включается передача работает вторичный вал и его шестерни уже вращаються в установившемся режиме на передачах. При этом и первичный вал работает под натягом и соответственно не "треплет" паразитную шестеренку.
И еще одна версия - это болтание первичного вала в шлицевом зацеплении диска сцепления. Потому как при проверке все три проверяемых вала показали биение в разной степени шлицевого хвостовика.

Тут даже причин (источников шума) может быть несколько...
У меня наблюдается - я бы сказал скорее тарахтение какое-то, очень похоже на шум работающего стенда на видео :)
И вопрс не по теме: В твоем Б/Ж Ты писал про чудо подушки корейские(фото 6) , от чего они?

Алексчук 01.07.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1202714)
И вопрс не по теме: В твоем Б/Ж Ты писал про чудо подушки корейские(фото 6) , от чего они?

Вообще-то их выпускали в Украине, сейчас пропали на оптовых базах, во всяком случае наши продавцы их нигде не могут найти, а аналоги: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39153

ПАРТИЗАН 01.07.2011 11:28

хороший первичный и иже подшипники. и не ломайте голову где бьет. к обычному таду 17и . стакан нигрола. только летом. и слушай музыку.


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.