![]() |
Шум в коробке на нейтральной скорости.
Вобщем был шум на нейтральной скорости,типа такого грохота.
Как я понимаю виной этому либо подшибники первичного вала,либо игольчатые подшибники шестерн вторичного вала но при разборке ничего криминального не обнаружил :? На что стоит обратить внимание? Вот думаю может когда валы притягиваю к задней крышке гайгами то подшибники в передней крышке раслабляються и надо подложить шайбы под подшибники в задней крышки??? |
Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
а когда сцепу выжимаеш пропадает шум?
|
Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
У меня тоже гремит, выжал сцепу, шум пропал.
|
Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Цитата:
Ещё если нажимать сцепление и отпускать то можно поймать такой момент что не гремит.. :? |
Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Цитата:
|
Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Как вариант - выжимной подшипник!
|
Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Раз это повторяется у многих, то не баг, а фича таврокоробки :)
|
Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
ниразу не выжимной, тема не раз обсуждалась-етот грохот есть именно
подшипники и валы коробки :D гремят многие кп таврий,я забил на етот грохот- четыре года езжу,пока не развалилась(масло лью недрогое,кп 92 г.в) |
Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Я свою перебрал, залил нормальное масло и никаких шумов и грохота кикогда не слышал...
|
Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Цитата:
выжимной менял,корзину и диск-шум так и остался,пох ниче страшного мне оно не мешает :-D |
Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Выжимной включается когда выжимаешь сцепу,поэтому это не он.
|
Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
У меня такая хрень причина была в торопластовом колтце что на валу между игольчатами подшипниками Когда оно рассыпалось получмлось растояние из-за чего и шум как у трактора как будто дизель работает
поменял и всё гуд. |
Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Вложений: 1
Проблема шума в самой коробке и никакой выжимной там не причина. По возможности надо заменить смазку на :shock: :shock: более плотную (лично у меня сильно помогло). И ещё была вот такая лажа.... Красным показана дырка в картере. По симптомах очень схожа на течь с сальника правой полуоси но увы....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорост
Вложений: 1
Обращал кто-нибудь внимание на первичный вал нового образца, отличие от старого в высоте шестерни заднего хода. На первичном вале нового образца шестерня укорочена, благодаря чему шестерня не находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода, в результате снижен шум КПП на нейтральной передаче.
|
Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорост
Ребят, могу посоветовать быстрый "ремонт" коробки. Особенно помогает стареньким коробкам, когда появляются какие-то вялотекущие симптомы (погрюкивает, постукивает, подвывает)... Особенно когда "пох, Х года езжу, никак не развалицца". Особенно когда перебирать чинить в лом, а машина еще ездит, но "цуко шумит каропка". Так вот. Залейте туда коробочное ХАДО (реметаллизант). Кто не в курсе - это такая уникальная космическо-военно-секретная химия, которая "снизошла" на гражданку много лет назад, и на ионном уровне заполняет выкрошенные и изношенные участки металла таким себе "вечным" слоем, чуть ли не керамика... Причем умная зараза: сама "определяет" нагруженность участков трением - туда более и налетает. Прочность страшная: раньше, говорят, двигатели, обработанные когда-то ХАДО - не растачивались (если хозяин вдруг захотел затюнить - увеличить объем). Сейчас вроде бы научились чем-то растачивать кое-как. Также слышал, что ХАДО заливалось в двигатели танков, чтобы при пробое картера он мог покинуть поле боя без масла, да и вообще - преодолевать тысячи км не зная потребности в каким-либо ремонте (практически двигатель картриджного типа - раз поставили и до смерти).
Моя коробка 90 года обработана ХАДО. Сейчас появился гул на определенных оборотах двигла. На 5-й передаче - это скорости 100-115, и на 4-й 90-100. Не уверен, что это коробка (раз зависит от оборотов, а не от скорости), но думаю не помешает влить еще тюбик ХАДО, потому что объем выработки большой и тот первый тюбик уже "налип" полностью. Пробуйте. Кому поможет - отписывайтесь. Хуже - не будет, и это уже хорошо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной ско
2 Steel, не знаю как по поводу ХАДО, мне как-то достались 2 или 3 тюбика, я обрабатывал. Но реально стало лучше, когда менял масло. Слил Эльф и залил обычное ТАД-17, и все гут.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной
KULISH, так может как раз к тому времени поверхности реметаллизировались? И вопрос - Вы какое именно ХАДО лили? Если можно - картинку с сайта http://xado.ua/. Я просто щас подумываю еще тюбик вдавить, решаю - какой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной
Вложений: 1
вот такой, это было 2 года назад
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтрал
Ага, спасибки. Точно. Там для коробки других вариантов нет (если не автомат). Подумываю обработать ХАДОм и двигло... Хорошая шняга по ходу. Особенно для старья, за которым как-бы следить не хоца. Купил рабочую лошадку по имени "Таврюша", и лежать под ней нет особого желания :).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на ней
Восточник
Я тоже заклеил течь канечно пропала, но всёравно уже както неприятно. по надёжности испытать не пришлось поскольку через два дня машыну продал... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на
Franko, что-то Вы не в теме... :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробк
Steel
Кто тут XADO рекламировал, вот, ознакомьтесь надосуге: Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум в ко
Я не защищаю ХАДО, но данная статья написана приблизительно так. Я взял сливовое варенье и какашки, сравнил - похоже! Черт подери, абрикосовое варенье и какашки одно и то же!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум
Steel
А я КСАДО и не говню, просто на каждое положительное мнение должно быть и противоположное. (много и положительных отзывов, восновном на сайте XADO :)) Это народ шоб подумал, прежде чем скупать тюбики, ИМХО. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Steel
Жизнью выведена..... кому-то хорошо, но как минимум кому-то и плохо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Столкунлся с той же проблемой, зашумела коробка. Времени в ней ковырятся особо нет, вот я и подумал про НАНОПРОТЕК. Мож кто пользовался? А то для экспремента его покупать как-то дороговато получается... на их сайте http://nanotec.in.ua/ естессно пишут только положительные отзывы...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Цитата:
|
Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Что есть 70W90? И в чем сила?
|
Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Эх... Долью таки ХАДО туда ;)
|
Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Если ХАДО -правильное,лейте. Я лил и в Таврии и Славуте. И другим. Эффект есть.
Правда,ожидать шума в ноль децибел не стоит,все КПП советского производства такого типа- ДВУХВАЛЬНЫЕ,шумят сильнее,чем в классике.Есть хорошая статья в ЗР № 2/93 про восьмерочные,но наши не лучше... |
Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
|
Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
1) хадо - фтопку, не потрите железку
2) шум при включеном сцеплении и отсутствие его при выключеном - фича таврокоробки 3) более густое масло. можно, но производитель четко написал, что в его творение заливать решение: замена масла в КПП раз в 30-40 ткм. лить хорошее масло. и слушать музыку за рулем - вас будут меньше отвлекать посторонние шумы. у тавры слабая шумоизоляция, даже пуки прохожих слышно, не обращайте внимание на сабж |
Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Фкоропку можно толченого кирпича насыпать, эффект тот же.
|
Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Это ж надо... Додуматься до такого
|
Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Закон триботехники. Любой порошок, всыпаный в масло, первое время даст снижение трения. А что станет потом, сотрется все нафиг или постепенно вернется к прежнему состоянию - зависит от того что именно всыпали :-)
|
Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
[quote="Steel"]Это ж надо... Додуматься до такого - заливать в коробку всякую фигню , вместо хорошего масла.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Шум в коробке на нейтральной скорости.
Присадка Хадо в КПП свою функцию выполняет (что не скажешь о двигателе) , проверенно не раз, в том числе и на своих машинах. Солидарны с Куком.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум
Steel, а ты возьми микроскоп добавку и тальк и сравни. я пока могу подтвердить другу в волгу засыпал талька подвидом хадо он остался оч даволен грит двиг работает ровно прибавка в мощи и т.д. мне и тем кто знает оч смешно слушать о том как тальк ему "отремонтировал" двиг :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Зомбированым можно не читать , а сомневающимся порекомендовал бы :avtobazar.com/pages/adds.htm. и всё что пишет по этому поводу немецкий автомобильный клуб.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Storag
Leonsev dimon.zp Ребята, Вы хоть бы понимали о чем говорите. ХАДО не порошок, а гель! А вот кусочки истертого металла в масле - это порошок. Да и вообще, забавно наблюдать Вашу агрессию. Не нравится - не лейте. :) А то стоило только упомянуть о хадо, как полфорума сбежалось "покакать" на этот ревитализант. Будто делать людям больше нечего. Вас что - беспокоит ХАДО? Может быть вы "хотите поговорить об этом"? :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
один хрен, хоть эмульсия, хоть суспензия, будет засирать масляный фильтр
эмульсия, думаю, даже более способна образовывать более крупные фракции |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
[quote="Steel" Известно, что ЭТО РАБОТАЕТ. :)
..[/quote] Уважаемый Стиил , Вам же ни кто не запрещает лить в двигатель или коробку всё , что захотите . Самое главное , что-бы человек в это верил . В своё время ( преред войной ) японцы покрасили крейсер шкатулочным лаком - думали быстрее поплывёт ! :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Конечно не запрещает, ха! :) Мне не надо верить - я вижу личный результат, а не "чув дзвін..." Всем удачи!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
[mod:20fc75db07="Storag"]Так, спорить в другую тему, там где все про ХАДОсть.[/mod:20fc75db07]
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
За ответ выше огромнейшее спасибо!!! Так и думал...сомнений теперь нет :) Тогда всё таки придется снее снимать. Чувствую если прогноз про -20 градусов сбудется, то выходные будут веселые! :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
В таких случаях модератор, как старший брат, должен помочь поддержать порядок, перенести пост в соотв. тему, собрав там воедино всех, кто интересуется данным вопросом. Подсказать, как правильно поступить. А у Вас блять возьмут и порежут, всего-то. Так я же не тролль какой-то, нормально общаюсь... ЗЫ: Вот сейчас меня снова прикокают, и нифига же не сделаешь... :? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Кстати, что нынче модно лить в коробку и почем? У меня старое и доброе ТАД-17... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
мы ж не просто спорим, а по делу. мне тоже жалко своего меготупака. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Похоже,тема без конца...Ну скажите,с какого перепугу масло попрет в спун,находящийся в самой верхней точке,каким образом сделать так,чтобы масло увеличилось в объеме в парочку раз если оно занимает грубо половину объема КПП??? А там же есть еще,выше заливно-контрольной пробки выход на трос спидометра,далеко не всегда герметичный.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да прет масло через сапун при завышенном уровне при скорости выше ста просто на ура, у меня так все лишнее масло до уровня повыкидывало. Дело в том что его начинает разбрызгивать не по детски внутри кпп, то что предусмотрено уровнем успевает стекать, а то что не предусмотрено выкидывает через сапун. При езде по городу все ок, как только на трассу , притапил, на перекуре почувствовал запах масла, смотрю , а все дно закиданно маслом из кпп, причем как его выкидывало брызгами, так его и разбрызгало по дну. Видать потоком воздуха подхватывало и раскидывало. При осмотре сапуна течь масла не было обнаружено, ну нет там ниже струек или капель, в лучшем случае на нижней части кпп присутствуют капельки масла и то не всегда. В городе оч редко появляется там масло, только когда под 80 на второй даш, так может выкинуть. Мне думается что 75 сильно жидкое для нас, да и вой первичного вала порой мучает, особенно когда горячий или после пробега в км так около ста, терпеть очень тяжело. При смене буду лить кастрол, говорят на порядок тише кпп работает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А что,у вас,точне на КПП, сапун без колпачка? Как иначе да и вообще может СДУВАТЬ масло потоком,откуда под капотом такое? Дас ист фантастише!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня летняя решетка сеточкой, воздух на скорости весь под капотом, фантаскика не фантастика, но на сапуне колпачек есть, и масло на дне авто тож имеется. По другому как оно туда попасть смогло не придумал :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
...отчего же не верить? Верю!...(с)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
заодно и антикор получается :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Довольно часто сталкивался с такой проблемой таврийских коробок, основная причина: большой люфт кольцевой пластиковой втулки, из-за неё смещается шестерня, в некоторых случаях даже при смещении трется боковой поверхностью о рядом расположенную.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня такая же ситуация:шум на нейтралке - думал выжимной
почитал тему, теперь сомневаюсь... но присутствует еще такой факт: на нейтралке(!) при запуске двигателя, машину внатяг на 1-2сантиметра вперед тянет! Выжимаю сцепление - тяга пропадает, отпускаю - опять вперед тянет!:? Кто знает, какой может быть диагноз? Заранее спасибо! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Масло густое, на улице холодно, оттого и тянет, как прогреется тянуть перестаёт. Залито ТАД 17 :) ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сабжевая проблема тоже присутствует, но на фоне остальных шумов не особо напрягает.
А вот действительно напрягает вой 1-й передачи. Сейчас в связи с ремонтом кузова все разобрано, и коробка в руках. Хотелось узнать, насколько возможно самому убрать этот вой, что нужно менять (пару шестерен?) и какое оборудование (возможно сьемники) понадобятся при этом? Насколько это сложно? Или забить и нехай себе воет? Где почитать об этом? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Забей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Storag
+1.. мою коробку перебирали.. и я б сказал вполне нормально, но вой так, я б сказал не вой, а как бы бубнение и остался.. главное что б чёткость включения передач была хорошей.. другого от Таврийской КПП ждать увы не приходится. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Иногда смена масла на другого производителя помогает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Storag
я сменил минералку Маннол, на п/с ZIC.. пока правда проехал фигню - километров 20, но шум никуда не ушёл.. существенный плюс - передачи тыкаются легко в любом состоянии.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Что значит-"минералка гуще"??? Какая минералка,какого класса вязкости? Одного с синтетикой или разного? Если одного,то как она может быть гуще и благодаря чему? наоборот,синтетика сохраняет вязкость при бОльших температурах. Ну выбросьте из головы эти гаражнодядинывасины домыслы,почитайте литературу,разберитесь наконец в классах вязкости и поймите,что 15W40(80W90) может быть и у синтетики,и у минералки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
даже после 5 км пробега тянуть не перестает масло минералка 80W-85 менял год назад, проехал не более 15 тыс |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да. То что называется полусинтетика и то что называется минералка может иметь абсолюьтно одинаковую основу, т.е. базовое масло. Различие в присадках и их количестве. Поэтому минералка может быть и 10W а полусинтетика и 15W и 5W.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
да,масло играет свою,но небольшую роль в тишине работы кпп,а основным критерием шума является износ деталей,в основном валов! За 15 лет ремонта Кпп и двигателей в последние годы заметно уменшилось качество металла,такими темпами через 10 лет валы будут делать из аллюминия,да и подшипники тоже. Размеры не совпадают с требованиями до 0.02,зачастую внутренние обоймы вращаются по валам что приводит к увеличению осевого разбега ,из-за этого в основном и появляется грохот на нейтрали! Ну и дальше пошло поцепочке убитые бронзовые промежуточные шайбы,неравномерный износ шестерён,появление стружки и в итоге кирдык подшипникам особенно пластмассовым. А по поводу присадок! Вы не видели шо после них творится в КПП, где надо нету,а где ненадо как пластилин,хрен отмоешь!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Покупал масло.Хотел залить 10W40 минералку.Продавец сказал что минералки такой не бывает.Минералка это 15W40, а 10W40 это полусинтетика.Купил 15W40.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Малацца продавец! Бред так и прет с него.Видать,много лет тюхает "масло" покупателям,авторитетно говорит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да вот с маслами разобрался.Сейчас и продавцу могу расказать.Этот продавец наверно просто недостаточно образован.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Странные вы люди-чуть что,в морду сразу! Его дело-втюхать с превумным видом,жрать то хоцца. Просто в такое время-тырнетов,справочников,пора быть умнее продавца.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Этот продавец продает масла у нас на рынке я знаю лет 19.Пора бы уже и разбираться.Пардон-он просто недостаточно образован.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ладно,живите.Пока...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Спасибо :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Заменил полусинтетику в коробке на ТАД-17И. Стало гораздо тише! До этого шумела так громко, что планировал уже её вскрывать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ДВУХВАЛЬНЫЕ КПП ШУМЯТ ВСЕГДА!!!
В разной степени.Об этом уже много-много написано. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ничего,к морозам вернете и п/синтетику,и Хадо...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А ничего удивительного,я на Таврию на лето лил ТСП-15(на шару),и ничего.
|
Очень интересная тема, жалко что по сути дела всего два сообщения написано :(
|
Цитата:
Результат работы - в машине полная тишина, только слышен приятный гул двигателя, слышно как подвывает помпа когда стоишь с открытым капотом. Стук (цокот на холостом) ушел, вой при движении ушел. Сейчас ехать полный кайф. В машине можно спокойно разговаривать. Вчера затянул болты замка задней двери, так и скрип кузова пропал. В общем результатом доволен:yahoo:. Ролики (Кыно) снял, но пока выкладывать особо нечего, есть работа чисто стенда без коробки http://www.youtube.com/watch?v=ZAD4kZ9pUjU очередность действий видео не делал, точнее не успевал делать потому, что спешил собрать. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Когда включается передача работает вторичный вал и его шестерни уже вращаються в установившемся режиме на передачах. При этом и первичный вал работает под натягом и соответственно не "треплет" паразитную шестеренку. И еще одна версия - это болтание первичного вала в шлицевом зацеплении диска сцепления. Потому как при проверке все три проверяемых вала показали биение в разной степени шлицевого хвостовика. |
Цитата:
Цитата:
У меня наблюдается - я бы сказал скорее тарахтение какое-то, очень похоже на шум работающего стенда на видео :) И вопрс не по теме: В твоем Б/Ж Ты писал про чудо подушки корейские(фото 6) , от чего они? |
Цитата:
|
хороший первичный и иже подшипники. и не ломайте голову где бьет. к обычному таду 17и . стакан нигрола. только летом. и слушай музыку.
|
Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.