Re: Шаровая Delphi
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Bill
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Восточник
у нас завод 52 грн.
|
-не у всех есть ЛОСК. У нас 50-80. Последняя цифра и ее производные встречаются мне чаще.
покупаю Fenox - на вид симпатичные, цена меньше, но расходник-расходником. Прошли тыс 17. Сейчас взял пожестче шаровые того же Фенокса - чтобы палец крутился послабее, надеюсь что проживут побольше.
|
Шаровая - не женщина, это их выбирают посимпатичней, и подешевле - меньше "ломаться" будет. И, кстати, Вы окажете огромную пользу всему форуму, если докажете официально через возврат, что шаровая действительно низкого качества, раз прошла 17 т. Это будет ценнее во сто крат всего этого трепа. А какие симптомы были у этой умершей шаровой?
|
-если деталь выглядит кустарно, то 90% что она и внутри такая. Так что упаковка, грамотная инструкция, адрес производителя - все это важно.
Что я докажу? И чем будет это все ценно? Тем что вдруг их станут делать хорошими? "Уже в магазине видел шаровую Фенокс, палец которой свободно сдвигался рукой" - у такой куда больше шанс заиметь люфт в ближайшее время. Я доверяю своему опыту и тому же самому АнРо.
Шаровая ставилась не на СТО. Или распространители рады-радешеньки рекламациям.
Этот Фенокс скорее всего белорусский- там есть из завод.
|
Я должен признать, что твое мнение не лишено логики, хотя не могу не заметить, что во многом базируется на абстрактных и субъективных аргументах. Во первых - "упаковка, грамотная инструкция, адрес производителя - все это важно." Позвольте заметить, что подавляющее большинство производителей оригинальных запчастей (именитых производителей запчастей для вторичного рынка) не сопровождают свою продукцию вааще никакими инструкциями, почему, я думаю объяснять не стоит. Они и в мыслях не могут представить, что счастливый обладатель авто возмет в руки гаечные ключи и по инструкции будет устанавливать , например, ШРУС. Это для них абсурд. Для этого есть... я надеюсь догадываешся кто и что. Позвольте также заметить, что подавляющее большинство производителей оригинальных запчастей (именитых производителей запчастей для вторичного рынка) не указывают на упаковке адрес производителя (а также страну производителя, рекламу, инфу о том, что данная запчасть используется на каком то конвеере, что фирма является официальным дилером, поставщиком и т.д., не используют слова типа супер, спорт, чемпион, мастер, усиленная, и т.п. ) Про упаковку я вообще молчу - по моему мнению европейцы уделяют им внимание , прямо пропорциональное вниманию, которое мы уделяем его содержимому -я подозреваю, что Сакс, Люк, Валео, Лемфердер, делают упаковку из использованной и переработанной туалетной бумаги. Автосервису до задницы, какая хвалебная ода написана на упаковке его содержимому и в какие цвета она раскрашена. Во вторых --"если деталь выглядит кустарно, то 90% что она и внутри такая." когда я смотрю, например, на сцепление LUK, или Сакс, мне от досады хочется плакать и я не могу понять, как за эту серую и невзрачную хрень можно выкладывать такие бабки и почему именно ее предпочитают при конвеерной сборке европейские автопроизводители. Но нам этого не понять, у нас менталитет другой. В третьих - "Что я докажу? И чем будет это все ценно? Тем что вдруг их станут делать хорошими?" Наверное, этот форум и для того, в том числе, чтобы соклубники и просто граждане не наступали на грабли после кого то. А не вопить что все гавно и все китай. В 4 - "Уже в магазине видел шаровую Фенокс, палец которой свободно сдвигался рукой" - у такой куда больше шанс заиметь люфт в ближайшее время." Когда я я вижу оригинальный Лемфердер, палец которого свободно вращается одним пальцем, я НИКАК не могу понять, как она может выходить 180 т. км и при этом не люфтить и нормально работать. Мабуть, это не поддается нашей логике. В 5 - "Или распространители рады-радешеньки рекламациям." Расространяют венерические заболевания, а запчасти продают, и владельцы брендов автозапчастей имеют целые отделы по рассмотрению рекламаций. Особой радости рекламации, наверное, не доставляют, скорее это издержки производства, и здесь всегда надо держать ухо востро и извлекать из этого неприятного аспекта пользу - если брак перевалит за определенно допустимый процент можно потерять рынок. (А можно поиметь и серъезные проблемы в случае ДТП). И, наконец - 6. Мы подошли к самому главному. Ты взрослый мужчина, и должен воспринять эту новость мужественно. Приготовься (если стоишь - сядь) Я тебя разочарую. На самом деле завода Фенокса ни в Белоруссии, ни где либо - НЕТ. Фенокс - это упаковщик .Неплохого качества. Но не стоит комплиментов типа "а может я манагер Фенокса" Я простой обыватель, простой владелец нескольких авто, в том числе и Таврии. Критически отношусь к выбору запчастей - без эйфории, но и без огульного критиканства. Готов помочь советом. Всегда. Аргументированно. Про АТ. Неплохо. Соотношение цена - качество удачное. Я АТ не защищаю, я хочу услышать критику, подтвержденную фактами. Вот, к примеру, на росс.иномарочных форумах не одна дискуссия не проходит без мастеров - ГУРУ. Их авторитетного мнения. Никто не кричит - это гавно, это брать никогда не буду. Это есть зер гут. Сорри, если обидел невзначай - не хтел.
|