![]() |
Проблема с зажиганием!
У меня трамплёр стоит на последнем делении в минус,сегодня случайно проверил по стробоскопу,так оказалось что зажигания НЕТ! :shock: ,тоесть метки совсем не совпадают,что бы метки совпадали надо тармплёр повернуть на 2,5 деления в плюс,но тогда появляется ужасная детонация!Куда смотреть может кто подскажет?
|
Re: Проблема с зажиганием!
Цитата:
|
Re: Re: Проблема с зажиганием!
Алекс Шульц
В том то и дело ремень установлен по меткам,грибок тоже(бегунок смотрит на первый цилиндр)!Ещё забыл сказать,когда двиг глушу,он через раз ещё бывает детонирует на заглушенном! |
Re: Re: Проблема с зажиганием!
Ничего не понял:ДО ТОГО,БЕЗ СТРОБОСКОПА ОНО ЕЗДИЛО??? А как попался в руки,случайно,стробоскоп-все сломалось...Так может не стоит доставать запыленный стробоскоп? Блин,когда вы поймете,что никто и никогда не ездил по стробоскопу.Ну это же теоретическая настройка для правильного всего-двигателя,бензина и проч.
А что касаемо крайнего положения,ну так переставить грибок на один зуб и делов... |
Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Кук
Нет ездила машина и ездит сейчас,просто стало интересно почему когда все метки совпадают детонация на всех режимах? |
Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Тем более непонятен пассаж:...так оказалось что зажигания НЕТ! Как ЭТО понимать?
Тут,как в старой были про Ходжу Насреддина-...если плов,то где же кошка,если-кошка,где же плов??? Если оно было,то как оказалось,что его НЕТ? |
Проблема с зажиганием!
Цитата:
|
Re: Проблема с зажиганием!
Алекс Шульц
Вот вот,точно это и хотел сказать :D !А если крутить на 2.5 деления в +,всё по меткам но пальцы вылетают!Бензин исключаем,95 ВОГ!Извините что не правильно выразился! :oops: |
Re: Re: Проблема с зажиганием!
1. Скорее не правильно использовали стробоскоп :) Не учли вакуумника и центробежника. Хотя нафиг он (стробоскоп) нужен, если всё-равно потом по тапке в пол?
2. Грибок просится на один зуб передвинуться, чтобы по середине трамблёр стоял. У меня так тоже было при покупке. Сейчас +-0,5 зуба. |
Re: Re: Проблема с зажиганием!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
viktorjl
А когда настраиваеш по стробоскопу,детонации нет? |
Проблема с зажиганием!
Товарищ Ансансей рекомендовал настраивать не по тапке в пол, а по методу отсос ртом с трубки вакуум-корректора до момента появления детонации. Я не пробовал, но навскидку метод проще и точнее.
Надо уточнить по его ФАКу или у него самого. Вот. У тв. ВиктораДжЛ что-то не то, раз так себя ведет. Наверное таки корректоры УОЗ глючат. |
Re: Проблема с зажиганием!
Khrap2008
Пробовал сегодня переставить грибок на зуб,но почему-то ничего не получается!Снимаю трамплёр,вынимаю шестерню и ставлю на зуб выше,машина не заводится,на зуб ниже,заводится но работает как трактор,чихает и глохнет!Как вы его переставляете х.з.! |
Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Цитата:
Трамблер у меня новый, вакуум корректор работает, карбюратор вылизан и настроен, по системе зажигания тоже все в рабочем состоянии, свечи с калильным числом 20. Единственное что, установлен не стандартный распредвал, и соответственно разрезанная шестерня, которая настраивалась под этот распредвал. детонации в принципе не должно быть, если она есть, это пагубно влияет на ресурс мотора. |
Re: Проблема с зажиганием!
Цитата:
|
Re: Re: Проблема с зажиганием!
На зуб, вот только трамблер наверняка забыл крутнуть в нужную сторону :)
|
Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Storag
Да крутил вроде во все стороны! :( |
Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Storag
Да крутил вроде во все стороны! :( |
Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Алекс Шульц
Вот и я о том же!Собрал на место трамплёр на последнем делении в минус,работает без проблем!Завтра буду разбираться с ремнём грм,я то как менял поставил по меткам,но думаю может метки на шкиве сбиты,а то и простреливает в выхлопную иногда при торможении передачей или прогазовке!? |
Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
какбудто чтото с метками.
метка на коленвалу при отсутствии инструмента проверяется длинным желательно нетвердым предметом в свечном отверстии. а на грм кажись по моменту поднятия обоих клапанов на одинаковую высоту. Хотя это будет с разворотом на 180 градусов. Но это ведь как раз и неважно. Поправьте пжалуста мои мысли если не прав ЗЫ: если хочешь зажигание по книге то ставь не стробоскопом а поставив метку ГРМ туда де надо а коленвала напротив МЗ крути медленно трамблер до возникновения искры |
Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Завтра с утра перед работой заеду в гараж и буду колдовать с метками,последняя надежда на них!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Завтра с утра перед работой заеду в гараж и буду колдовать с метками,последняя надежда на них!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Про трамблер и момент искры-хороший совет! А если он свернут???
Что вы ерундой занимаетесь? Есть и метки,только не на кожухе смотреть,а на шкивах и на штифтах,есть ВМТ 1-го поршня,есть положение бегунка,есть(должно быть) положение регулятора на трамблере примерно посредине ??? ВСЕ,больше ничего не должно мешать.Иначе-НЕ ТУДА СМОТРИТЕ,или не так... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Наша песня хороша :)
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...024710#1024710 |
Проблема с зажиганием!
Цитата:
|
Re: Проблема с зажиганием!
Был сегодня у знакомых мотористов,продолбались два часа и пришли к выводу что надо снимать и смотреть голову :shock: !Так как все регулировки по правилам результата не дали:при правильном зажигании пальцы стучат и в выхлопную стреляет!
|
Re: Проблема с зажиганием!
Ну и что даст снятие головы??? Денег не жалко?
|
Re: Re: Проблема с зажиганием!
"Знакомые мотористы" пришли к выводу что можно покрутить Пророка на деньги :)
+1 голову снимать не по-любому стоит. Можно снять крышку клапанов, выкрутить свечку и вращая/толкая колесо/машину убедиться, что ВМТ совпает с метками на шкивах. |
Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Khrap2008
В том то и дело что ЗНАКОМЫЕ денег не берут! :-D Сегодня так и делали,всё идеально совпадает,просто загадка какая-то! :( И самое интересное пока не прогрета всё ок,и в глушак не стреляет,а как прогреется начинается!Ну ничё в понедельник будем разбираться,заодно и сальники клапанов поменяем и прокладки все,как никак уже 90000! Кук Да просто это единственное что остаётся!Уже все детали зажигания перепробованы,ничего не помогло! :( |
Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Есть такая старая-престарая мудрость: ЕСЛИ НЕ ОСТАЕТСЯ НИЧЕГО ДРУГОГО,ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ РАЗУМОМ.
Успехов! |
Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
И ещё одна: "Если совсем не знаешь что делать, читай инструкцию" :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Khrap2008
Такой проблемі как у меня как на зло в инструкции нет! :( |
Проблема с зажиганием!
Цитата:
Так а после чего такое началось? |
Re: Проблема с зажиганием!
Алекс Шульц
Да вот и сам не пойму,машина у меня ровно год,а началось всё с весны,когда окна начал открывать и услышал.Зимой то и ездиш потихоньку и не газуеш особо,а может и не замечал,х.з.!А потом и пошло всё меняться и пробовать настроить,ничего не помогло,кому не расскажу разводят руками,просто загадка какая-то!Ну ничё будем надеяться,что секрет кроется в голове :D ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Khrap2008
Ну я к ним особо не присматривался,но когда покупал говорил на таврию.Брал и Бриск и НЖК,сейчас стоят Денсо,всё одинаково!Детонировать на заглушенном стала недавно,я думаю из-за позднего зажигания,сейчас стоит от нормального на 2.5 деления в минус,только так пальцы не звенят :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
может это калильное зажигание, или как его там :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажиганием!
Цитата:
Потом можно измерить компрессию и если окажется нездорово много, можно подозревать закоксовывание камер сгорания и увеличение степени сжатия. Или залей пару литров А-98. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажигание
Khrap2008
да старые свечи убитые! :-D Сейчас стоят DENSO W20EPR-U#4(3047#4)RESISTOR,мож кто подскажет какие это свечи(холодные или нет?)Компрессия в первом 13,во втором 12.5,в третьем 12.5,и четвёртом 13!Камеры сгорания пытался роскоксовать Редексом,всё по старому!98 не лил,с такими ценами немного напряжно! :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с зажигание
Кто то писал, что решил проблему детонации только очисткой камеры сгорания от нагара
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.