![]() |
всем, у кого стоит эконометр!
поставил эконометр
на хх (950prm) стрелка "нервная" очень аж до 1200prm кто что скажет? |
Re: всем, у кого стоит эконометр!
Не замечал такого никогда, у тебя дето воздух подсасывает.
|
Re: всем, у кого стоит эконометр!
Цитата:
|
Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
у миня такж было,еще и дребезжало,вылечил отключением эконометра :-D
когда найду новую трубку тогда подключу заново |
Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
Где-то или трубка негерметична или подсос воздуха в коллектор с другого места идет (вакуумный усилитель к примеру прохудился или шланг к нему, или под карбом подсос воздуха и т.д.). На ХХ обороты стабильные?
|
Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
Цитата:
|
Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
Если на инжекторе Euro 2, то еще понятно - клапан продувки адсорбера паров топлива клацает.
Смотря куда подключать трубку... |
Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
Тогда почему это не заметно на штатном эконометре? Чем он лучше/хуже?
Да и о каком эконометре речь,посмотреть можно? |
Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
Цитата:
|
Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
На служебной Славке такая же фигня.
Попробуй подключить другой себе, а еще лучше свой подключи к кому нибудь и посмотри на результат. |
Re: всем, у кого стоит эконометр!
Цитата:
в начале шланга эконометра (у коолектора) должно быть дроселирующее отверстие, порядка 0,5-0,8 если все равно дергается, как у меня на евро 2, добавляешь ресивер после дросселирующего отверстия, я сделал из двух одноразовавых шприцов, нагрел и жопами склеил |
Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
Ксатати да, это выход.
Цитата:
|
Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
На базаре эта маленькая штучка стоит не более 5 грн. Год назад покупал, по моему, за 2 грн. Дешевле, чем морочить себе голову со склеиванием чего-то там...
|
Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
Цитата:
из чего сделана? как выглядит? (не буду ж я на базаре "штучку" спрашивать) а фото можно? |
Re: Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
Топливный фильтр :-D Если отверстие в его одном штуцере который будет в сторону движка достаточно уменьшить путем вставляния чего либо, то получиш нужный тебе буфер ;-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
Нинада топливный фильтр :) Я на базаре, когда искал себе эконометр, сразу спрашивал не помню что - то ли жиклер, то ли клапан, и продавец понимал о чем я... Подойди к тем, у кого есть эконометры и спроси "хрень, чтоб стрелка на эконометре не дрожала" :) Думаю, тебя поймут :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
Как выглядит: штуцер где-то 5-7 мм в диаметре, с друх сторон под шланг, в середине тоненькое отверстие. Некоторые говорили, что это клапан, некоторые говорили, что это жиклер...Я почти год назад покупал, не помню уже точно...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
По поводу эконометра, не могу понять принцип его работы, Работатет как бы от давления воздуха, интеренсно на сколько верны его данные? На холостых у меня показывает, что расход доплаива максимальный.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр!
Цитата:
а давление на впуске, которое практически линейно связано с ЦИКЛОВЫМ расходом воздуха и ЦИКЛОВЫМ расходом топлива. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконометр
Тоха! Вот ты встрял, и никто ничего не понял. У тебя карб или инжектор, прибор стандарт или левый, что за машина-новая или б.у. Короче, так не делают!
Учись задавать вопросы. Чем больше информации тем точнее ответ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконо
Простите, исправлюсь :)
Машина с карбом солекс, 1.1, 94 год выпуска салон люкс. На приборной панели типа экномайзер чё то там показывает :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого стоит эконо
Цитата:
а на приборной панели эконометр чего кажит см выше |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого стоит э
Эм,ну как я понял, что тут разговор об эконометре, или я чего то не понял, если так - то прошу простить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого стоит э
Эм,ну как я понял, что тут разговор об эконометре, или я чего то не понял, если так - то прошу простить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого стоит э
Эм,ну как я понял, что тут разговор об эконометре, или я чего то не понял, если так - то прошу простить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого сто
Об эконометре, правильно. Книжка по Таврии есть? Если нету, то скачай на ветке: Всем врагам назло.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого
Подскажите а куда тот эконометр втулить под капотом? я так понял куда-то возле карба?)) :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у
+1. Эконометр есть, трубка отвалена, куда подключать - хз. Хелп (фотке!)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого
Цитата:
|
всем, у кого
У меня такой тройник:
http://s51.radikal.ru/i132/0906/20/d827dc5b1cb8.jpg |
Re: всем, у кого
О как! А у мну в том месте тупо болт вкручен :shock: А куда пошла та трубка, шо вниз???
|
Re: Re: всем, у кого
у меня тоже сначала болт был, потом прикупил вакуумник и эконометр
Цитата:
|
Re: Re: Re: всем, у кого
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: всем, у кого
Спасибо ...нашел все работает)))) :) у меня на єтом месте тоже болт был закручен...хитро замаскировали. :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого
Цитата:
http://s51.radikal.ru/i132/0906/20/d827dc5b1cb8.jpg |
Re: Re: Re: всем, у кого
Цитата:
Поставь себе, обрадуешся!!! |
Re: Re: Re: Re: всем, у кого
Проблема в тому що в Славутах 1.3Li економетр неправильно підключений на заводі ,його врізали в шланг продувки адсорбера (бо так було простіше) і коли спрацьовує клапан продувки стрілка економетра сильно дьоргається в такт роботи клапана.Щоб цього не було потрібно силіконовий шланг від економетра підключити до шланга вакумного підсилювача тормозів ,або зробити окремий штуцер до впускної труби.Мені цікаво в кого є аналогічне авто чи спостерігається подібний єфект і як вони з ним борються.
|
Re: Re: Re: Re: Re: всем, у кого
А хто-нибудь может сказать заводскую маркировку (номер детали) того штуцера? А то заехал в таврический магазин, на меня посмотрели достаточно удивленно, открыли схему где впускной коллектор нарисован, а у них там - пробка! И я хз, как им еще объяснять, шо мне нада...
|
Про эконометр и расход...
Предлагаю немного пофлудить на эту тему...
Эконометр..приборчик обитающий на люксовых приборках. и показывающий разрежение во впускном коллекторе...Так же замечано, что положение стрелки прямопропорционально зависит от положения педали газа... :-D Итак, Дана, 1,1: 4-я передача, при скорости 80 км/ч, двиг крутится 3000 об/мин, и положение стрелки такое же как при холостом ходе...в принципе если раскрутить до 90, то намного дальше стрелка не уйдет... 5-я передача, те же 80-90 км/ч, двиг крутится примерно 2500 об/мин, но стрелка уже упорно живет в противоположном конце шкалы, и опускаться хотя бы к средине упорно отказывается... Собственно возник вопрос, в каком режиме она меньше сожрет?... |
Re: Про эконометр и расход...
Мда...Удивлен...:( Ни одной мысли...
|
Re: Re: Про эконометр и расход...
У Вас или спидометр сильно врет или с данными что то не так.
|
Re: Re: Re: Про эконометр и расход...
Граф
+1 у меня на 4ой при 95-100км/ч 3000об/мин |
Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расход...
Граф, или набор передач в КПП х.з. какой...Учитывая что КПП перенесла не один ремонт, и главная пара менялась, то соотношение передаточных чисел для меня загадка...
Данным думаю можно верить. Тах от 07-х жигулей, спидометр сверялся по ЖПС... |
Re: Re: Re: Про эконометр и расход...
посчитай по передаточным числам, 95-100 никак не может быть, просто безбожно врет спидометр ;)
я когда проверял свой спидометр по ЖПС, тоже был очень удивлен, при показаниях спидометра 125 км/ч реальная скорость 98 :). в итоге я просто откалибровал спидометр по жпс а по теме, чем меньше мотор всасывает смеси, тем меньше расход :) |
Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расход...
Цитата:
Цитата:
|
Про эконометр и расход...
наиболе экономичная скорость на 5-й - 90 км/час. на 4-й - 70 км/час. Цифры из мануала, если не ошибаюсь.
|
Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расход...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расход...
Ура..:) Я научился ездить 6 литров/сотня по трассе :)...
Сегодня таки состоялась поездка :)...итак примерно 65км/час 2000 об/мин 5-я передача...и стрелка эконометра как на холостом ходе...В диапазоне от 60 до 70 сильных отклонений нет :)... Еще интересный момент, хорошо ездить за фурами...идешь в корпусе от нее, в воздушном мешке, и при том же положении стрелки машина уверено идет 80-85...:)... А вообще толи настроение такое, толи повзрослел...но сегодня проехал 200 км со средней скорость 60-70 км/час...ехал, наслаждался видами природы, с улыбкой провожал обгоняющие и как правило все пердящие жигули...улыбнула Тойота Ярис, издававшая звук как ведро с болтами... :-D Черт, сколько я не замечал, сколько красоты вокруг, и абсолютно не устал, приехал и полон сил...И за всю поездку не разу не тянуло разогнаться хотя бы до 90...дишь и отдыхаешь, машина как стоит на месте :)... Всем спасибо за внимание, возмужно кому то этот опыт будет ценным:) Тему думаю можно закрыть :)... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расход...
А в чем ценность опыта?
Ехать на пятой 65км\ч по моему мнению не сахар движку - это раз, ну и два ехать в корпусе от фуры не видя что впереди и при этом разглядывать красоты по сторонам по моему совсем не безопасно даже на скорости 65 км\ч. Ну и еще сегодня проехался, не далеко конечно, поглядывая на расход по компу так оно тоже отвлекает порядочно хотя и помогает ехать более экономично, так что мое ИМХО научиться давить на педальку с помощью этой приблуды и забыть, ибо расход топлива это еще не показатель нормальной и безопасной езды. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расход...
MAT, за фурой ехал 80...все внимание было на ее стопах :-D Никаких красот, это примерно киломтров 50 дороги туда...Не видя что в переди..мда, так дорогу и так знаем хорошо, не в первый раз ехать, где какие знаки, ямы, пороты..почти все наизусть...тут просто опыт как можно подэкономить бензин, т.к. обычно если фура попадется, все стремятся ее обогнать..а тут можно пользоваться...:)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расход...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расход..
Цитата:
Цитата:
Цитата:
поробуй как можешь...я большой нагрузки на двигатель впринципе не вижу..ему хуже было бы если б 100-110 всю дорогу топил... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расход..
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расх
viktorjl, не, не то же...была б большая нагрузка, двигатель бы жрал больше бензина...а тут наоборот минимум...Это скорее включить нужную передачу и просто прокурчивать педали, с минимальным усилием...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расх
-у фур тормоза хорошие, проверять их не стоит. Экономия "на спичках" может подвести. Лучше воспитывать привычку экономично ездить без воздушных мешков.
65 для 5-й - в пределах рекомендуемой заводом, но на экономичной передаче не советуют разгоняться и ехать в гору. Кроме того важно учитывать где ты едешь свои 65 на 5-й - за городом лучше разогнаться, а в городе в целях безопасности лучше перейти на передачу пониже - чтобы в случае чего резко утопить педаль газа и вместо судорожных толчков получить нужную динамику для маневра, может даже жизненно важного. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расх
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и
Они хорошие но как вкопаная фура не станет все равно всетаки вес нехилый, а вот у таврии вес фингня и тормоза тоже, нестоит забывать о том что под фурой может проскочить то что у таврии может оказаться на крыше.
Цитата:
Вот попробуете на одной и тойже скорости по одним и тем же ямам проехаться сначала на первой а потом на второй передаче думаю даже невооруженным слухом будет ясно когда движку легче крутить ну и соответственно мегче проезжаются неровности, тоже самое если душить движок пятой 65 или четвертой на 40. Ну вот высказался, просто не люблю когда тошнят по трассе или на нормальной дороге.(если это конечно не вызвано здоровьем водителя или тех. состоянием авто) |
Про эконометр и
Цитата:
Сейчас интервал замены масла по мануалу - 10 000. Если будете так его менять, то ничего особо страшного не будет - впишетесь в паспортные 125 тыс до капремонта :) раз в книге что-то кому-то не понравилось - значит дураки писали и все остальное тоже глупости, так? :D Список кто чего не любит - просто зашкаливает. Причем обычно не любят это в чужих людях, а не в себе. Ну еду я за иномаркой на скорости 30 км/час по селу, ну не пойму чего так медленно - взял и обогнал, не смог обогнать - без всяких драм подождал сколько нужно. |
Re: Re: Re: Про эконометр и расход...
Цитата:
возможно у меня гп другая...т.к машина 89 года зы:у меня при 120км/ч 3000об/мин а по теме:был у меня эконометр,заметил что в горку если ехать на пониженой передаче экономиии больше(т.е при 80км/ч на 4ой а не на 5ой) |
Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расход...
эконометр показывает разрежение, а не расход. Расход~обороты/разрежение. На 4-й обычно всегда разрежение больше, чем на 5-й. Но и обороты тоже...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расход...
Эт понятно, что разряжение...Но косвенно можно судить и о расходе:)...
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расход..
Цитата:
А на счет рвущейся резины - да на оси как правило не одно колесо, но куски от разорвавшейся резины могут тебя вместе с Таврией размолотить на куски, так что не советую ездить за фурой, от нее наоборот нужно "убегать" при малейшей возможности... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расх
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и расх
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про эконометр и
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про экономет
Цитата:
Правая, так понял та, которая ближе к холостому ходу...но поскольку педаль до конца не отпущена, то система ХХ не задействована... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про экономет
Не, ну прям как дети малые!
Из опыта известно, что эконометр показывает, в общем случае, погоду на Марсе, и к расходу бензина имеет отношение весьма опосредованное. Еще известно, но на этот раз из физики, что КПД любого ДВС максимальна при оборотах, на которых достигается максимальный крутящий момент. То есть, при таких условиях двигатель произведет наибольшее количество работы при том же количестве израсходованного топлива. А теперь вернемся к нашим баранам - в мурзилке написано, что макс. крутящий момент МеМЗ развивает на оборотах 3000-3500. Это и будет самым экономичным режимом.Но это в статике. В реале же не все так просто - есть куча других факторов, влияющих на расход - и меняющиеся дорожные условия, и аэродинамическое сопротивление и тэде и тэпэ. На практике доказано, что наиболее экономичная скорость на Таврии - это 90-100 на 5 передаче (3000об/мин на 5 передаче - это примерно 100 км/ч реальных или около 110 на спидометре). Не стоит длительно ездить 60 км/ч на пятой - бензина если и сэкономишь, то мизер, а двигатель будет подвергаться повышенным нагрузкам. Кстати, я удивлен - у меня тоже Дана и при 90 км/ч она расходует 5,5 л на сотню. Если едешь еще медленнее, то расход уже не уменьшается. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про экон
КПД двига то максимальный при 3000-3500 об/мин, да вот двиг ещё на машине стоит и его крятящий момент расходуется ещё и на сопротивление воздуха, трения в странсмисии и т.д., которые с увеличением оборотов тоже увеличиваются, в частности сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости. Так что при 100 км/час на пятой и близко не будет минимального расхода.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про экон
Цитата:
2. потери на трение - курам на смех. 3. на 5-й потребная мощность при высокой скорости возрастает настолько, что расход будет расти быстрее чем на 4-й. Ведь срабатывают механизмы обогащения - ЭМР/Эконостат в карбе и в СРВТ - по сигналу ДАД тоже идет обогащение. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про
1. :) Механическая мощность, расходуемая на сопротивление воздуха пропорциональна кубу скорости.
2. Например с шинах, до +-0,5 л/100 км. 3. Конечно лучше на легке в горку на 4-й при 100 км/час, чем на 5-й с тапкой в пол, но на меньших оборотах. А по ровному на пятой можно ехать 100 км/час даже на одной 1-й камере. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про
Цитата:
2. я имел ввиду потери на трение исправного авто, а не клинические случаи. 3. если 2-ю камеру отключить :) фактически 90 и выше - граница открывания 2-й камеры. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про
Если бы потери на трение были "курам насмех" то расход тавра был бы пару литров на сотню :) Несмотря на какбы хорошие масла - трение таки хавает много энергии. Особенно на недогретом движке. Батя рассказывал, как в былые времена, когда кроме нигрола в мосты ничего другого не было он зимой спалил в мороз сцепление на ЗиЛу пока проехал 30 км, масло настолько густым было что сцепление пробуксовывало. В нашем случае - потери в движке (коленвал, поршня, ГРМ - везде нехилое трение), потери в коробке, потери в колесах ( подшипники, тормозные колодки которые плохо отводятся, сопротивление качению шины по дороге). И это очень большие потери, например плохо отводящиеся колодки добавляют к расходу пару литров на сотню.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про экон
Цитата:
Или значительно будут отличаться потери на трение в трансмиссии? Кстати, я имел в виду 100 км/ч по спидометру, что означает чуть более 90 км/ч реальных. Опять же, из практики - до 90 км/ч потери на сопротивление воздуха незначительны. Поэтому именно на 90 при включенной высшей передаче достигается разумный компромисс между приемлемой скоростью движения и малым расходом топлива - при том, что обороты двигателя на 5-й будут меньше оптимальных. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про
Цитата:
Я ж не говорю про клинику и старые корчи. Если рассматривать болячки, то я могу вспомнить про прицепы и рояль на крыше. Или парус с галеры - поперек машины. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про экон
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну-ну. Что для движка 5%? вроде и ничего, а вот ХХ почему-то заметно падают если фары включить. А фары то всего сотню ватт тянут, а так заметно. Генератор то всего 750 ватт выдать может, ну пусть с учетом КПД он на максимальной нагрузке киловатт от двигателя отберет - это ек превысит 5% мощности движка. А посмотри по расходу бензина, как скажется если максимально все потребители включить и добавить еще что-нибудь для получения максимальной нагрузки на генератор!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Как понимать:...вызывает больший крутящий момент...? Может-ТРЕБУЕТ?
Далеко не всякая авта имеет четку обратную связь и не умеет сама реагировать на возмущения среды/условий. |
ЧЧ
Цитата:
И не на ХХ, когда двигатель еле (а так и надо) себя поддерживает, а на оборотах :D прирост скорости к примеру с 120 до 140 - это как минимум несколько литров в топку. Показатели совершенно разных порядков. Посему работа с аэродинамикой даст больше толку, чем подбор масел и иже с ним. Если кого моя уничижительная оценка трения смущает - прошу прощения, смысл я уже изложилъ :D |
Re: ЧЧ
Цитата:
Авта и не обязана уметь реагировать - у неё выбора нету - больше сопротивление, меньше скорость (если водила ничего не предпринимает). Разве что авта с круиз-контролем - эта сама умеет |
Re: ЧЧ
Я непонятно написал? Нагрузи чем-то генератор по полной и покатайся, потом сравни расход с обычным. Я ж не предлагаю на ХХ ездить!
|
Re: Re: ЧЧ
Если для езды со скоростью 90 км/час двиг развивает 15 кВт, потребляя 5 л/100 км, то нагрузив его нагруженным геной (750 Вт/0,7=1 кВт) ему прийдётся развивать 15+1=16 кВт. Расход увеличится (ориентировочно :) ) до 5/15*16=5,33 л/100 км, или на 1/15*100=6,7%. Много это или мало х.з... :)
|
Re: Re: Re: ЧЧ
Практика не подтверждает теорию почему-то :-)
|
Re: Re: Re: Re: ЧЧ
Потому что я посчитал для самого экономичного режима рабоы двига, а ещё бывают ускорения, форсаж и т.п. А ещё перегруженный гена и перетянутый ремень врядли впишутся в КПД 70%. Полагаю, до 10% прироста можно ставить :)
|
Re: Re: Re: Re: ЧЧ
Я вообще-то начал про аэродинамику и потери на нее. Но КПД генератора кажись где-то 30%, так те самые 30-35% КПД ДВС в паре с низким КПД генератора и дают на первый взгляд завышенный расход.
|
Re: Re: Re: Re: Re: ЧЧ
ТОгда то, что я написал умножить на 2. При полной нагрузке гены получается +13,4% к расходу или 0,6 л/100 км
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЧЧ
Реально езда ночью добавляет от 1 до 2 литров к расходу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЧЧ
Цитата:
P.S. С оглашёнными числами вопрос рекуперативного торможения приобретает всё большую актуальность :) |
ЧЧ
Цитата:
Ночью еду на пониженных педерачах - по всяким говнодорогам, если трасса - то как обычно. Бензина не жалко. Расход не мерял. |
Re: ЧЧ
Цитата:
|
Re: ЧЧ
Цитата:
|
Re: ЧЧ
Давайте выясним всетаки про приборчик.
Те у кого не люкс панель, не имеют его а ездить все хотят экономично. С чего подобрать можно приборчек по свместимости. Видел стандартые на вазах, газах (некоторых) - подходят? Еще видел на одной тавре внешний экономайхер, незнаю откудо (хозяин говорит что ему досталось по наследству с машиной), но на нем написано "Сделано в СССР" показание почти соответсвуют с люксовской родной. и еще, кто видел в продаже таврйские экономайзеры.... |
Re: Re: ЧЧ
Цитата:
|
Re: Re: Re: ЧЧ
Вложений: 1
У меня стоит по виду вазклассиковый ,по инструкции - "Эконометр ШПР 189 для ВАЗ,АЗЛК". (найду инструкцию - напишу точное название).
Показания в принципе совпадют с люксо-славутским. Вот только расход в городе гордо кладёт на показания экнометра (ездил пытаясь держать стрелку и в краю зелёной зоны и посередине ) ,зато по вакууму хорошо видно что будет после резкого нажатия на тапку - или бодренькая раскрутка или задыхание. Ну и дефекты типа подсоса воздуха с эконометром легче определить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЧЧ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЧЧ
на нормальной дороге (у нас считаю такой только одну - трасса М1 Москва - Минск) у меня на 5й при скорости 100- 120 стараюсь просто держать стрелку эконометра в пределах зелёной зоны.. ну при очень затяжных подъёмах всилы совершенно нетяговитости машины экономить неполучается.. таври я не создана для езды по трассе с большими спусками и подъёмами на 5й и экономии бензина.. просто нереально!.. а переключаться на вершине когда у меня от 120 перед подъёмом остаётся где-то 85-90 на спидометре на 4ю и продолжать разгон с последующим переключением на 5 бъёт по ресурсы сцепы.
|
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.