ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=23019)

Кислый 28.08.2009 15:53

Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Добрый день (вечер, ночь или что у вас там :) ) !
В сласть накатавшись по "говнам" на УАЗике товарища, с надеждой и скептисом взглянул на Таврию. Ну не пойдет она по зловонной болотной жиже, а как хотелось бы.. Но надежда умирает последней. Когда-то давно от отца слышал о прямо-таки уникальной проходимости мифического ( для меня ) ЛуАЗ'а. И вот на днях увидел маленькую смешную ( в хорошем смысле слова ) машинку. Оказалось это и есть легендарный ЛуАЗ 969. А под капотом у него.. Таврический МЕМЗик !
Фантазия то у меня , как у писателя-фантаста ого-го, и вот что было надумано.

¤ масса Таврии и Луноходика примерно одинаковая (~1150 против 950 или 1300 кг соответственно)
¤ кпп ЛуАЗ'а к мемзу становится, как родная (по месту крепления) хотя геометрически - х3, возможно придецо серьёзно резать туннель.
¤ ходовую можно часть пристроить к родному кузову или сварить подрамники ( а то и целую раму )

Теперь собственно вопросы:
¤ целесообразность этой затеи ? Я собираюсь существенно повысить проходимость таврии.. Но никогда не ездил на ЛуАЗ'е..
¤ насколько порвеска ЛуАЗ'а отличается от Таврической ? Сосед по гаражу говорит, что подвеска один-в-один, а вся слава от геометрической проходимости и низкого центра тяжести.
¤ если я поставлю таврию на раму не потеряю ли я преимущество в "легком" весе перед легковушками и тем же ЛуАЗ'ом ?
¤ хватит ли мемза 1.2 (1.3) двигателя для "внедорожника" ? Или лучше ставить 2108 1.3 ?

Заранее спасибо =)

Gluuuum 28.08.2009 16:01

Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Что то мне думаетсо что проще кпуить уазку или тот же луаз, да еще и проблемы с ментами.

Кислый 28.08.2009 16:10

Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Возможно, но я хочу соорудить из таврии монстика. Геммор меня не пугает. А вот косяки вроде " делал одно, а получилось другое" меня пугают даже очень. Поэтому ищу советов..

ZSN 28.08.2009 16:26

Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от Кислый
¤ насколько порвеска ЛуАЗ'а отличается от Таврической ? Сосед по гаражу говорит, что подвеска один-в-один, а вся слава от геометрической проходимости и низкого центра тяжести.
¤ если я поставлю таврию на раму не потеряю ли я преимущество в "легком" весе перед легковушками и тем же ЛуАЗ'ом ?
¤ хватит ли мемза 1.2 (1.3) двигателя для "внедорожника" ? Или лучше ставить 2108 1.3 ?

Заранее спасибо =)

Соседу морду набить - на Луазе подвеска абсолютно другая.
Вообще Гугл в помощь.

Lexa 28.08.2009 16:45

Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от ZSN
Соседу морду набить - на Луазе подвеска абсолютно другая.
Вообще Гугл в помощь.

+1
держи
http://images.google.com.ua/imgres?i...%3Duk%26sa%3DG
и это, неполучиццо ниче - купи ЛуАЗ если так сильно хочеш

ZyaK 28.08.2009 16:47

Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
))) на ЛуАЗе торсионная подвеска и я даже не представляю как её можна впихнуть ещё куда либо... машин на торсионах я больше не встречал... а говорят что танки с торсионной подвеской по непересечённой местности идут мягче чем волга по асфальту... вот по тому с таврии за луаз сожусь и прям сказка... мягко, кочки и ямы проглатывает идеально...
и по поводу двигателя у меня 968М и в нём стоит запорожский 40 сильный движок, но ни как не тавривский, у тавривского движка плохая тяга на низах, а вот V4 с танковыми характеристиками тянет на холостых идеально... незнаю кто дадумался на луаза воткнуть МеМЗ от таврюхи, но судя по всему машину приспособили для города...

ZyaK 28.08.2009 16:58

Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Вложений: 3
Вот такой вот примерно

DRX 28.08.2009 17:06

Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Делался последний Луазик перед сдыханием этой темы на заводе, - ну очень похожий на Таврию. И проходимость - ничего. Вот оттуда и искать концы. Мож. где-то в Луцке еще агрегатуру и можно найти, а в Тавра она станет, я думаю, без излишнего гимора.

fat cat 28.08.2009 17:06

Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Торсионная подвеска, например, на том же запорике спереди, у множества французов (но уже сзади), на микроавтобусах Ивеко и т.д.
А ты поедь по ямам на Таврике с той же скоростью, что и на ЛуАЗе - и она тебе не покажется такой уж жесткой. Луазка уже после 40 км/ч так напрягает воем движка, трансмиссии и колесных редукторов, что кочки там - не главное :-D Пару раз ездил на таком чудике - по обычным дорогам это просто мучение, больше 60 я на нем не разгонялся - боялся, что машинка развалится, а я оглохну и заболею паркинсоном.
А вот по бездорожью - да! Конкуренцию ему не всегда может составить даже УАЗик, не говоря уже о Ниве. Утюг, короче.

Lexa 28.08.2009 17:13

Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от ZyaK
и по поводу двигателя у меня 968М и в нём стоит запорожский 40 сильный движок, но ни как не тавривский, у тавривского движка плохая тяга на низах,

МЕМЗ пихали на заводе ;) были версии

Цитата:

Сообщение от ZyaK
вот по тому с таврии за луаз сожусь и прям сказка... мягко, кочки и ямы проглатывает идеально...

:shock: шо вы курите при пересадке? в ЛуАЗе - почуствуйте себя дровами :D

Матадор 28.08.2009 17:32

Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
изначально есть две проблемы:
Юридическая- как это все утрясти с ГАИ
техническая- как это все впихнуть и добиться желаемого

Луазик с движком и ходовой от фольца я видел, внешне практически не отличается езда по трассе намного комфортней, по бездорожью не пробовал
ставить всю ходовку на таврию :? гимор но в принципе сделать можно все
просто надо решить для каких целей делается машина, дальше уже думать

ZyaK 28.08.2009 18:15

Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от ZyaK
вот по тому с таврии за луаз сожусь и прям сказка... мягко, кочки и ямы проглатывает идеально...

:shock: шо вы курите при пересадке? в ЛуАЗе - почуствуйте себя дровами :D[/quote]

Да ну??? вот за 4 года катания на таврии я научился объезжать почти все кочки и ямы на дороге, боюсь что скора почки отваляцо... жёсткая она... незнаю у каво какие луазы но у мну стоят новые торсионы и амортизаторы все рабочие, да в машине шумно, неудобно, ну и так далее но едет она плавна и мягко!

28.08.2009 18:25

Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Не хайте ЛуАЗ!!! Прелестная машина.В городе-дикость,все сбегутся смотреть,не бездорожье-король. Какая еще машина с четырьмя седоками может переехать колесо от Бералуса,заднее,большоооое ?
В Одессе в самую лютую жару ни разу не перегревался-мотор спереди.Проездил 5 лет...
На торсионах были еще ГДРовские Баркас и Вартбург.Ну и Рено.

OMAR 28.08.2009 18:56

Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
и это, неполучиццо ниче

ты уверен? :-D

по теме

внедрить всё можно но
ты получш хорошую машину на проходимость
но в то же время
из-за больше го веса будет намного больше нагрузка на трансмисию
+ ты не сможеш себя уверенно чувствовать на высоких скоростях( вой трнасимиси и тд и тп)

Кислый 28.08.2009 21:11

Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Проспался.. и перечитал мнения..
Получается, как в том анекдоте: есть девушки-модели их надо одевать, украшать, поить дорогими винами и потом др@ть, а есть бабы мол рюмку водки и на сеновал. Но только все хотят модель с рюмкой водки.. :D
Либо проходимость, либо скорость.
Либо (ну это уже сугубо мои домыслы) в отчественную военную технику закладывали двойной, а то и тройной запас прочности. Установка таврического движка эту "прочность" как раз использует.. Теперь по существу:
¤ на луазе я так понял РК отдельный онан.. механиз :) или моноблок с кпп ?
¤ тормоза : спереди дисковые сзади барабанные? или оба барабанного типа ? Так как если второе, то при установки более мощного движка можно только молиться :(

наверно буду делать через раму..
А что касается гаи , то пока это их не касается :) буду выбивать одобрения в органах сертификации. Лазеек для этого мнооого.. Гхм.. Как и геммора.

Gluuuum 28.08.2009 21:46

Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от Кислый
¤ тормоза : спереди дисковые сзади барабанные? или оба барабанного типа ? Так как если второе, то при установки более мощного движка можно только молиться :(

Да ладно, на уазках "буханках", а может и бобиках (точно не знаю, хотя почти уверен) стоят барабанные, и ничего :-D Особенно если учесть вес машины, и то что не все они комплектуются вакуумником ( по крайней мере старые модели) :shock:

ZyaK 28.08.2009 23:51

Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
На луазе все тормоза барабанные, и тормоза достаточно хорошие, в сочетании с протектором повышеной проходимости... на песке, глине, и тому подобным тормозят идеально, были проблемы зимой, набивался снег и тормоза пропадали

Кислый 29.08.2009 04:36

Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Хмм писча для размышлений.. Не купив ЛуАЗ нельзя найти размеры агригатов :( ( я не нашел ). Когда другу делали раму для самодельного Тарзана нашли очень подробные чертежи мостов, раздатки, кпп и двигла. А тут.. Одним словом ЛуАЗ !

OMAR 29.08.2009 11:24

Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
1. в чём проблема постаивть дисковые вместо барабанных?
2. почему ты вцеплился в луаз? можно анпример с гольфа 4*4 поставить силовые агрегаты (только цена...)

ZyaK 29.08.2009 11:59

Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от OMAR
с гольфа 4*4 поставить силовые агрегаты (только цена...)

видать по тому и вчепился, да и у луаза независимая подвеска каждого колеса да и с запчастями я уверен проблем не будет

OMAR 29.08.2009 12:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
у гольфа тоже независимая
но дорожный просвет у луаза больше, зато гольф лучше на скорости едет...

Кислый 29.08.2009 12:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопрос
 
Zyak, Совершенно верно. Цена вопроса - это вопрос цены :D
Плюс ЛуАЗ'а в малой цене, доступности и в том что карячить я будя ВСЮ ходовую сохраняя двигатель (толку от смены мало по закону можно только +20% мощности, что позволит значительно быстро отделацо от юридических проблем. По опыту трофистов знаю, что зарегить "катлету" практически нереально (разве что по блату, как самоходную машину, иначе говоря, трактор).

Кислый 30.08.2009 17:33

Сцук0_о
 
Вторую ночь с друзьями обмозговываем конструкцию пепеладза :) и пиво в этом деле помогает мало..
Но пришли к двум решениям :
1. Таврия (кузов) - рама - шасси ЛуАЗ (всё в стоке кроме карданчиков)
2. ЛуАЗ - удлинение базы до Таврической - колхозим сварной кузов очень похожий на таврический.

Итого геммора во варианте меньше (технически и юридически) , но "красота" получившегося кузова будет не ахти

Lexa 31.08.2009 11:57

Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от OMAR
Цитата:

Сообщение от Lexa
и это, неполучиццо ниче

ты уверен? :-D

по теме

внедрить всё можно но
ты получш хорошую машину на проходимость
но в то же время
из-за больше го веса будет намного больше нагрузка на трансмисию
+ ты не сможеш себя уверенно чувствовать на высоких скоростях( вой трнасимиси и тд и тп)

та не впихнуть можно, но не получицца, то что хочет человек :)

Кислый 31.08.2009 15:49

Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Пачму ?

ZyaK 31.08.2009 21:24

Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
если очень очень сильно захатеть, то сделать можно всё что угодно и из чего угодно, было б желание... гы 5 раз сабираю - паравоз палучается, а должен быть самалёт... что делать??? ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ!

Кислый 31.08.2009 23:44

Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Правильно мыслиш )
сейчас подыскиваю луазик без цацок и колхозных переделок..
Стало интересно, как высчитывается геометрическая проходимость, а то различия в длине баз 52см !! Надо будет минимум r15 колесики мастырить..

ZyaK 01.09.2009 08:43

Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
ТОгда я думаю есть смысл переделать луазовскую подвеску под уазовские диски

andreybelov 01.09.2009 09:36

Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
Цитата:

Сообщение от ZyaK
ТОгда я думаю есть смысл переделать луазовскую подвеску под уазовские диски

а мощи хватит в грязюке кратить пятнашки? если 1.3 ставить то коробка с раздаткой выдержат?

Славочка 01.09.2009 09:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
 
ага, а вес уазовского диска с резиной ты представляешь?

возьми колесико от волынки и от бобега
вес колеса УАЗки около 25 кило. Знаю не по наслышке - у самого такое чудо.

у волынки как у тавры около 10 в сборе.

а теперь высчитывай отсюда момент инерции, эффект маховика, измененные тормозные усилия, нагрузку на подшипники, на оси, карданы, крестовины, трансмисию и т.д.

ах да не забудь теперь про руль от газона 9 (иначе ты колеса хер повернешь) ну или гидроусилитель. Электро не советую - он и дороже и убьется на тяжелом рулевом в гавно очень быстро...

Кислый 01.09.2009 11:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопрос
 
Ну факт (и не один) установки 15х колес на луаз есть без каких либо последствий (на момент публикаций)
трансмиссия.. хз на форуме по нивам колесные редуктора луаза корячат к ним, а всё для колес диаметром 30-35 дюймов.. В трансмиссии луаза я больше уверен чем в трансмиссии нивы =)

Кислый 01.09.2009 11:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть во
 
На луазах больше r 15 не ставят из-за короткой базы..

ZyaK 01.09.2009 16:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Ест
 
На луазе раздатка встроена в коробку, а вес... а что вес, поставь литьё и будит оно весить тоже 10 кг хватит мощи, но лучше бы двиг туда не тавривский а уже восьмёрочный и инжектор :) вот тогда будит агрегат!

Кислый 01.09.2009 20:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ?
 
=( я бы рад что посильнее, но дела с гаи обстаят так, что проще сделать таврию с таврическим движком (из-за гайцев). А уже после регистрации корячить что-либо по-мощнее (например турбодизель). А 2108 двиг 1.3 этот выкидыш порше, хорошо показывает себя только на верхах, и перестроить его в низовой =( долго и муторно =(

сейчас веду переписку с очень уважаемым человеком , который реконструирует 401 москвич на базе нивы. Так вот сертефикат нами обошелся ему в 10 тыр )

ZyaK 01.09.2009 20:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и
 
А кто говорил про 1.3??? ставь потораху! :) кстати на луаза ставили москвичёвский двиг подошёл идеально, но пришлось луазу морду удлинять на 20 см

Кислый 01.09.2009 21:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавир
 
А ты почитай про надежность 1.5 это просто чудовище. Червонец лошадей не стоит геммора, а если ставить 1.6 2112, то хз. но НАМИ.. Хотя это ж всё на раме.. А развесовка ?

Кароче чем дальше в лес - тем толще партизан.

Кислый 01.09.2009 21:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид т
 
Рассматриваем дизель от пежо.. Малость великоват. Скоро пойдем с сиерры дизель смотреть )

Leonsev 02.09.2009 08:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид т
 
Цитата:

Сообщение от Кислый
Рассматриваем дизель )

Чего уже мелочится ! Взяли УРАЛ , обрезали третий мост , сверху приварили кузов таврии - по проходимости покурят ВСЕ !

andreybelov 02.09.2009 09:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид т
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Цитата:

Сообщение от Кислый
Рассматриваем дизель )

Чего уже мелочится ! Взяли УРАЛ , обрезали третий мост , сверху приварили кузов таврии - по проходимости покурят ВСЕ !

+1 или шишигу

Славочка 02.09.2009 09:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибр
 
да берите сразу БРДМ или БТР

Кислый 02.09.2009 13:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А че так в штыки ? На луазе дизель ламборджини стоял !

Славочка 02.09.2009 13:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
мы не в штыки - мы поржать

Славочка 02.09.2009 13:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
мы не в штыки - мы поржать

andreybelov 02.09.2009 13:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Славочка
мы не в штыки - мы поржать

выдыхай

Цитата:

Сообщение от Славочка
мы не в штыки - мы поржать

выдыхай

:-D :-D :-D

Славочка 02.09.2009 13:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
глючит инет - звыняйте

Кислый 03.09.2009 17:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Та вот так всегда.

ZyaK 03.09.2009 18:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Как дела продвигаются???

Кислый 03.09.2009 21:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Отлично. Сегодня была продана шаха и освобожден гараж )
был найден, но еще не куплен, кузов таврии (свой жалко на черновик пускать..). Начерчены кое-какие чертежи. Проэкт пока в стадии эскизной разработки. Ибо перед тем как идти в гаи надо предусмотреть все нюансы..

Кислый 04.09.2009 06:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Итак. Таврия-ВНЕДОРОЖНИК (рабочее название "Вепрь").
Луа3овский кузов демонтируется до рамы и щитов моторного отсека. Рама режется и удлиняется на 50 см. Аналогично и с карданом - заказываем новый.
Моторный отсек займет:
МеМЗ - 301, или
МеМЗ - 307, или
МеМЗ - 317, или
ВАЗ - 2103, или
ВАЗ - 2108, или
ВАЗ - 341.
В случае с вазовским движком изготавливается переходная плита.
А в случае с мем3иком - разумный ход покупка кпп 1302.
На раму через резинометаллические элементы
Салон как обычно будет с опелевской панелью, седалища от какой-нибудь беспантовой малолитражки.. Матиз,или с субару какой..

Кислый 04.09.2009 06:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Прям наполеоновские планы )

Leonsev 04.09.2009 08:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кислый
Итак. Рама режется ..

Прежде чем резать раму - проработай хорошо чертежи . Что-бы передние колёса ЛУАЗика не оказались в дверях таврии.

ZyaK 04.09.2009 10:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Нармальна! так и нада!

Кислый 04.09.2009 14:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Режу, т.к. У луаза колесная база 1800, у таврии 2320 мм. Соответственно 520 мм вставка. А учитывая что рама собирается в нахлест, то и того больше.

ZyaK 04.09.2009 17:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А фоты то есь какие то???

Кислый 04.09.2009 19:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Пока нетъ

Leonsev 05.09.2009 08:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кислый
Режу, Соответственно 520 мм вставка. .

Смотри , чтоб потом не пришлось удлинять крылья и капот таврии.

механик 16.09.2009 16:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
кпп нуна оставлять родную, а исчо проверь станет ли двиг в подкапотку продольно, с весом авто нада поакуратней,это одна из оч важных составляющих хорошей проходимости, как собсно и родные колеса луазика,если поставиш какиенибудь другие типа пятнашек и т.д. то там где раньше проезжал свободно однозначно могеш застрять.яб под такое дело взял тавропикап,и видон прикольней,и базу укоротить просче.

Melman 21.09.2009 20:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
а к таврийскому мотору подойдет коробка от луазика?

механик 21.09.2009 23:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ну вабщето луазики одно время с завода с тавромотором шли.

Melman 22.09.2009 17:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
механик
я в курсе...но не знаю как коробка с мотором стыкуется...

22.09.2009 19:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Кислый
Итак. Таврия-ВНЕДОРОЖНИК (рабочее название "Вепрь").
Луа3овский кузов демонтируется до рамы и щитов моторного отсека. Рама режется и удлиняется на 50 см. Аналогично и с карданом - заказываем новый.
Моторный отсек займет:
МеМЗ - 301, или
МеМЗ - 307, или
МеМЗ - 317, или
ВАЗ - 2103, или
ВАЗ - 2108, или
ВАЗ - 341.
В случае с вазовским движком изготавливается переходная плита.
А в случае с мем3иком - разумный ход покупка кпп 1302.
На раму через резинометаллические элементы
Салон как обычно будет с опелевской панелью, седалища от какой-нибудь беспантовой малолитражки.. Матиз,или с субару какой..

думал такое себе кадато....
У Луаза, насколь как таковой рамы нету.....
Придеться варить таврический кузов на Луазовский пол....... ну или луазовский пол приваривать к таврокузову :)
Может даже хребтом всредине усилить.....

Или лупить такое
http://photofile.com.ua/photo/mcer/2...e/60932654.jpg

Двигло - пошукай на тему дизеля от Фольца Транспортера Т2.... люди ставили.... порой на русских ЛУАЗ-сайтах


Общая идея - ненова...
http://autokadabra.ru/media/thumbs/5...-1-452x257.png
http://auto.perm.tv/uploads/posts/20..._lada-2110.jpg

По проходимости должно быть лучше чем у Фольца канри...
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ntry_h_sst.jpg


от еще прикольнее
http://www.dirk-brosske.de/Audi/Bild...-03/imm003.jpg

Voldemar 21.10.2009 19:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от InGeneR
механик
я в курсе...но не знаю как коробка с мотором стыкуется...

Там оригинальный картер сцепления, спереди фланец тавромотора, сзади плавно переходит в запорокоробку.

Волынкокоробка это запорокоробка без задней крышки с состыкованым вместо неё редуктором с функцией жёсткого подключения задней оси.

Суть этого редуктора - очень низкая передача, но для движения только вперёд, это вам не раздатка.

Тоесть, захотелось ехать сверхмедленно или говна преодолеть, ставим рычаг КП в нейтраль и другим рычагом подключаем сначала заднюю ось (таков алгоритм - без задней оси ползучая передача не включится) и аж тогда низкую передачу.
Далее, захотели проехаться назад - выключаем ползучую, включаем заднюю, назад сверхмедленно волынка не ездиет :(

Захотите в комплекте с ползучей включить какую-либо передачу - машина с места не сдвинется


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.