![]() |
Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Добрый день (вечер, ночь или что у вас там :) ) !
В сласть накатавшись по "говнам" на УАЗике товарища, с надеждой и скептисом взглянул на Таврию. Ну не пойдет она по зловонной болотной жиже, а как хотелось бы.. Но надежда умирает последней. Когда-то давно от отца слышал о прямо-таки уникальной проходимости мифического ( для меня ) ЛуАЗ'а. И вот на днях увидел маленькую смешную ( в хорошем смысле слова ) машинку. Оказалось это и есть легендарный ЛуАЗ 969. А под капотом у него.. Таврический МЕМЗик ! Фантазия то у меня , как у писателя-фантаста ого-го, и вот что было надумано. ¤ масса Таврии и Луноходика примерно одинаковая (~1150 против 950 или 1300 кг соответственно) ¤ кпп ЛуАЗ'а к мемзу становится, как родная (по месту крепления) хотя геометрически - х3, возможно придецо серьёзно резать туннель. ¤ ходовую можно часть пристроить к родному кузову или сварить подрамники ( а то и целую раму ) Теперь собственно вопросы: ¤ целесообразность этой затеи ? Я собираюсь существенно повысить проходимость таврии.. Но никогда не ездил на ЛуАЗ'е.. ¤ насколько порвеска ЛуАЗ'а отличается от Таврической ? Сосед по гаражу говорит, что подвеска один-в-один, а вся слава от геометрической проходимости и низкого центра тяжести. ¤ если я поставлю таврию на раму не потеряю ли я преимущество в "легком" весе перед легковушками и тем же ЛуАЗ'ом ? ¤ хватит ли мемза 1.2 (1.3) двигателя для "внедорожника" ? Или лучше ставить 2108 1.3 ? Заранее спасибо =) |
Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Что то мне думаетсо что проще кпуить уазку или тот же луаз, да еще и проблемы с ментами.
|
Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Возможно, но я хочу соорудить из таврии монстика. Геммор меня не пугает. А вот косяки вроде " делал одно, а получилось другое" меня пугают даже очень. Поэтому ищу советов..
|
Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Цитата:
Вообще Гугл в помощь. |
Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Цитата:
держи http://images.google.com.ua/imgres?i...%3Duk%26sa%3DG и это, неполучиццо ниче - купи ЛуАЗ если так сильно хочеш |
Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
))) на ЛуАЗе торсионная подвеска и я даже не представляю как её можна впихнуть ещё куда либо... машин на торсионах я больше не встречал... а говорят что танки с торсионной подвеской по непересечённой местности идут мягче чем волга по асфальту... вот по тому с таврии за луаз сожусь и прям сказка... мягко, кочки и ямы проглатывает идеально...
и по поводу двигателя у меня 968М и в нём стоит запорожский 40 сильный движок, но ни как не тавривский, у тавривского движка плохая тяга на низах, а вот V4 с танковыми характеристиками тянет на холостых идеально... незнаю кто дадумался на луаза воткнуть МеМЗ от таврюхи, но судя по всему машину приспособили для города... |
Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Вложений: 3
Вот такой вот примерно
|
Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Делался последний Луазик перед сдыханием этой темы на заводе, - ну очень похожий на Таврию. И проходимость - ничего. Вот оттуда и искать концы. Мож. где-то в Луцке еще агрегатуру и можно найти, а в Тавра она станет, я думаю, без излишнего гимора.
|
Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Торсионная подвеска, например, на том же запорике спереди, у множества французов (но уже сзади), на микроавтобусах Ивеко и т.д.
А ты поедь по ямам на Таврике с той же скоростью, что и на ЛуАЗе - и она тебе не покажется такой уж жесткой. Луазка уже после 40 км/ч так напрягает воем движка, трансмиссии и колесных редукторов, что кочки там - не главное :-D Пару раз ездил на таком чудике - по обычным дорогам это просто мучение, больше 60 я на нем не разгонялся - боялся, что машинка развалится, а я оглохну и заболею паркинсоном. А вот по бездорожью - да! Конкуренцию ему не всегда может составить даже УАЗик, не говоря уже о Ниве. Утюг, короче. |
Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
изначально есть две проблемы:
Юридическая- как это все утрясти с ГАИ техническая- как это все впихнуть и добиться желаемого Луазик с движком и ходовой от фольца я видел, внешне практически не отличается езда по трассе намного комфортней, по бездорожью не пробовал ставить всю ходовку на таврию :? гимор но в принципе сделать можно все просто надо решить для каких целей делается машина, дальше уже думать |
Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Цитата:
Да ну??? вот за 4 года катания на таврии я научился объезжать почти все кочки и ямы на дороге, боюсь что скора почки отваляцо... жёсткая она... незнаю у каво какие луазы но у мну стоят новые торсионы и амортизаторы все рабочие, да в машине шумно, неудобно, ну и так далее но едет она плавна и мягко! |
Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Не хайте ЛуАЗ!!! Прелестная машина.В городе-дикость,все сбегутся смотреть,не бездорожье-король. Какая еще машина с четырьмя седоками может переехать колесо от Бералуса,заднее,большоооое ?
В Одессе в самую лютую жару ни разу не перегревался-мотор спереди.Проездил 5 лет... На торсионах были еще ГДРовские Баркас и Вартбург.Ну и Рено. |
Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Цитата:
по теме внедрить всё можно но ты получш хорошую машину на проходимость но в то же время из-за больше го веса будет намного больше нагрузка на трансмисию + ты не сможеш себя уверенно чувствовать на высоких скоростях( вой трнасимиси и тд и тп) |
Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Проспался.. и перечитал мнения..
Получается, как в том анекдоте: есть девушки-модели их надо одевать, украшать, поить дорогими винами и потом др@ть, а есть бабы мол рюмку водки и на сеновал. Но только все хотят модель с рюмкой водки.. :D Либо проходимость, либо скорость. Либо (ну это уже сугубо мои домыслы) в отчественную военную технику закладывали двойной, а то и тройной запас прочности. Установка таврического движка эту "прочность" как раз использует.. Теперь по существу: ¤ на луазе я так понял РК отдельный онан.. механиз :) или моноблок с кпп ? ¤ тормоза : спереди дисковые сзади барабанные? или оба барабанного типа ? Так как если второе, то при установки более мощного движка можно только молиться :( наверно буду делать через раму.. А что касается гаи , то пока это их не касается :) буду выбивать одобрения в органах сертификации. Лазеек для этого мнооого.. Гхм.. Как и геммора. |
Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
На луазе все тормоза барабанные, и тормоза достаточно хорошие, в сочетании с протектором повышеной проходимости... на песке, глине, и тому подобным тормозят идеально, были проблемы зимой, набивался снег и тормоза пропадали
|
Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Хмм писча для размышлений.. Не купив ЛуАЗ нельзя найти размеры агригатов :( ( я не нашел ). Когда другу делали раму для самодельного Тарзана нашли очень подробные чертежи мостов, раздатки, кпп и двигла. А тут.. Одним словом ЛуАЗ !
|
Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
1. в чём проблема постаивть дисковые вместо барабанных?
2. почему ты вцеплился в луаз? можно анпример с гольфа 4*4 поставить силовые агрегаты (только цена...) |
Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
у гольфа тоже независимая
но дорожный просвет у луаза больше, зато гольф лучше на скорости едет... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопрос
Zyak, Совершенно верно. Цена вопроса - это вопрос цены :D
Плюс ЛуАЗ'а в малой цене, доступности и в том что карячить я будя ВСЮ ходовую сохраняя двигатель (толку от смены мало по закону можно только +20% мощности, что позволит значительно быстро отделацо от юридических проблем. По опыту трофистов знаю, что зарегить "катлету" практически нереально (разве что по блату, как самоходную машину, иначе говоря, трактор). |
Сцук0_о
Вторую ночь с друзьями обмозговываем конструкцию пепеладза :) и пиво в этом деле помогает мало..
Но пришли к двум решениям : 1. Таврия (кузов) - рама - шасси ЛуАЗ (всё в стоке кроме карданчиков) 2. ЛуАЗ - удлинение базы до Таврической - колхозим сварной кузов очень похожий на таврический. Итого геммора во варианте меньше (технически и юридически) , но "красота" получившегося кузова будет не ахти |
Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Цитата:
|
Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Пачму ?
|
Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
если очень очень сильно захатеть, то сделать можно всё что угодно и из чего угодно, было б желание... гы 5 раз сабираю - паравоз палучается, а должен быть самалёт... что делать??? ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ!
|
Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Правильно мыслиш )
сейчас подыскиваю луазик без цацок и колхозных переделок.. Стало интересно, как высчитывается геометрическая проходимость, а то различия в длине баз 52см !! Надо будет минимум r15 колесики мастырить.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
ТОгда я думаю есть смысл переделать луазовскую подвеску под уазовские диски
|
Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.
ага, а вес уазовского диска с резиной ты представляешь?
возьми колесико от волынки и от бобега вес колеса УАЗки около 25 кило. Знаю не по наслышке - у самого такое чудо. у волынки как у тавры около 10 в сборе. а теперь высчитывай отсюда момент инерции, эффект маховика, измененные тормозные усилия, нагрузку на подшипники, на оси, карданы, крестовины, трансмисию и т.д. ах да не забудь теперь про руль от газона 9 (иначе ты колеса хер повернешь) ну или гидроусилитель. Электро не советую - он и дороже и убьется на тяжелом рулевом в гавно очень быстро... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопрос
Ну факт (и не один) установки 15х колес на луаз есть без каких либо последствий (на момент публикаций)
трансмиссия.. хз на форуме по нивам колесные редуктора луаза корячат к ним, а всё для колес диаметром 30-35 дюймов.. В трансмиссии луаза я больше уверен чем в трансмиссии нивы =) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть во
На луазах больше r 15 не ставят из-за короткой базы..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Ест
На луазе раздатка встроена в коробку, а вес... а что вес, поставь литьё и будит оно весить тоже 10 кг хватит мощи, но лучше бы двиг туда не тавривский а уже восьмёрочный и инжектор :) вот тогда будит агрегат!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ?
=( я бы рад что посильнее, но дела с гаи обстаят так, что проще сделать таврию с таврическим движком (из-за гайцев). А уже после регистрации корячить что-либо по-мощнее (например турбодизель). А 2108 двиг 1.3 этот выкидыш порше, хорошо показывает себя только на верхах, и перестроить его в низовой =( долго и муторно =(
сейчас веду переписку с очень уважаемым человеком , который реконструирует 401 москвич на базе нивы. Так вот сертефикат нами обошелся ему в 10 тыр ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и
А кто говорил про 1.3??? ставь потораху! :) кстати на луаза ставили москвичёвский двиг подошёл идеально, но пришлось луазу морду удлинять на 20 см
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавир
А ты почитай про надежность 1.5 это просто чудовище. Червонец лошадей не стоит геммора, а если ставить 1.6 2112, то хз. но НАМИ.. Хотя это ж всё на раме.. А развесовка ?
Кароче чем дальше в лес - тем толще партизан. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид т
Рассматриваем дизель от пежо.. Малость великоват. Скоро пойдем с сиерры дизель смотреть )
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид т
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид т
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибр
да берите сразу БРДМ или БТР
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А че так в штыки ? На луазе дизель ламборджини стоял !
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
мы не в штыки - мы поржать
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
мы не в штыки - мы поржать
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
:-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
глючит инет - звыняйте
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Та вот так всегда.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Как дела продвигаются???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Отлично. Сегодня была продана шаха и освобожден гараж )
был найден, но еще не куплен, кузов таврии (свой жалко на черновик пускать..). Начерчены кое-какие чертежи. Проэкт пока в стадии эскизной разработки. Ибо перед тем как идти в гаи надо предусмотреть все нюансы.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Итак. Таврия-ВНЕДОРОЖНИК (рабочее название "Вепрь").
Луа3овский кузов демонтируется до рамы и щитов моторного отсека. Рама режется и удлиняется на 50 см. Аналогично и с карданом - заказываем новый. Моторный отсек займет: МеМЗ - 301, или МеМЗ - 307, или МеМЗ - 317, или ВАЗ - 2103, или ВАЗ - 2108, или ВАЗ - 341. В случае с вазовским движком изготавливается переходная плита. А в случае с мем3иком - разумный ход покупка кпп 1302. На раму через резинометаллические элементы Салон как обычно будет с опелевской панелью, седалища от какой-нибудь беспантовой малолитражки.. Матиз,или с субару какой.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Прям наполеоновские планы )
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Нармальна! так и нада!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Режу, т.к. У луаза колесная база 1800, у таврии 2320 мм. Соответственно 520 мм вставка. А учитывая что рама собирается в нахлест, то и того больше.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А фоты то есь какие то???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пока нетъ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
кпп нуна оставлять родную, а исчо проверь станет ли двиг в подкапотку продольно, с весом авто нада поакуратней,это одна из оч важных составляющих хорошей проходимости, как собсно и родные колеса луазика,если поставиш какиенибудь другие типа пятнашек и т.д. то там где раньше проезжал свободно однозначно могеш застрять.яб под такое дело взял тавропикап,и видон прикольней,и базу укоротить просче.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а к таврийскому мотору подойдет коробка от луазика?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну вабщето луазики одно время с завода с тавромотором шли.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
механик
я в курсе...но не знаю как коробка с мотором стыкуется... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
У Луаза, насколь как таковой рамы нету..... Придеться варить таврический кузов на Луазовский пол....... ну или луазовский пол приваривать к таврокузову :) Может даже хребтом всредине усилить..... Или лупить такое http://photofile.com.ua/photo/mcer/2...e/60932654.jpg Двигло - пошукай на тему дизеля от Фольца Транспортера Т2.... люди ставили.... порой на русских ЛУАЗ-сайтах Общая идея - ненова... http://autokadabra.ru/media/thumbs/5...-1-452x257.png http://auto.perm.tv/uploads/posts/20..._lada-2110.jpg По проходимости должно быть лучше чем у Фольца канри... http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ntry_h_sst.jpg от еще прикольнее http://www.dirk-brosske.de/Audi/Bild...-03/imm003.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Волынкокоробка это запорокоробка без задней крышки с состыкованым вместо неё редуктором с функцией жёсткого подключения задней оси. Суть этого редуктора - очень низкая передача, но для движения только вперёд, это вам не раздатка. Тоесть, захотелось ехать сверхмедленно или говна преодолеть, ставим рычаг КП в нейтраль и другим рычагом подключаем сначала заднюю ось (таков алгоритм - без задней оси ползучая передача не включится) и аж тогда низкую передачу. Далее, захотели проехаться назад - выключаем ползучую, включаем заднюю, назад сверхмедленно волынка не ездиет :( Захотите в комплекте с ползучей включить какую-либо передачу - машина с места не сдвинется |
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.