![]() |
При торможении вибрация и гул...
При торможении со скорости выше 80 км/ч (особенно с горки) слышен громкий гул и вибрация со стороны передка. Эффективность торможения при этом плохая. Педаль при этом тоже бьет. На скоростях до 60 км/ч по ровной поврхности при торможении такого нет. Тормозные диски поменял - не помогло. Тормозные накладки в норме. Развал/схождение в норме. машинка (Славута) прошла 35 000 км. Менял наконечники (уже пора было) тоже ничего не поменялось, боюсь опять разобьются - вибрация сильная.
Просмотрел форум, но похожего вороса не нашел. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной и как от этого избавиться. |
Re: При торможении вибрация и гул...
Аналогичные симптомы только вибрации и гул возникают уже на той стадии когда почти остановился т.е. гдето от 30 до 0 кмч.
При "притормаживании" ничего нет. Только когда пытаешься остановиться в 0 со скоростей выше 80ти. |
Re: При торможении вибрация и гул...
У меня тоже если тормозить при спуске с горки на скорости више 80 км/час возникают такой ефект. Что интиресно что гул бывает только если спускаешся с горки, по ровной трасе такого незамечал. До этого была "Таврия" то при пробеге 100 тисяч такого небило и за весь период менял только колодки, тормозные диски были родные, а на "Славуте" такое стало при пробеге чуть менше 20 тисяч.
|
Re: При торможении вибрация и гул...
У меня тоже если тормозить при спуске с горки на скорости више 80 км/час возникают такой ефект. Что интиресно что гул бывает только если спускаешся с горки, по ровной трасе такого незамечал. До этого была "Таврия" то при пробеге 100 тисяч такого небило и за весь период менял только колодки, тормозные диски были родные, а на "Славуте" такое стало при пробеге чуть менше 20 тисяч.
|
Re: Re: При торможении вибрация и гул...ие
У меня такое было. При торможении от 60 гула нет. Но на более высокой скорости и особенно с горки появлялся гул , пассажиры пугались :D . Вылечилось все просто заменой передних тормозных колодок и после этого больше таке симптомы не появлялсь. Поставил себе колодки FriCo.
|
Re: Re: При торможении вибрация и гул...ие
Значит надо попробывать заменить колодки.
|
Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...ие
У меня было такое. :cry: Вылечил смазыванием направляющих суппорта(плавающей скобы) :D . А замена колодок это не устранение причины. Даже новый тормозной диск имеет биение, а если направляющие клинят, то одна из двух колодок постоянно прижата к т. диску и биение передаётся как на рул. управл. так и подш. ступиц.
|
Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...ие
У меня было такое. :cry: Вылечил смазыванием направляющих суппорта(плавающей скобы) :D . А замена колодок это не устранение причины. Даже новый тормозной диск имеет биение, а если направляющие клинят, то одна из двух колодок постоянно прижата к т. диску и биение передаётся как на рул. управл. так и подш. ступиц.
|
Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...ие
Спасибо за совет. Как-то не догнал про суппорт. После праздников займусь.
|
Re: При торможении вибрация и гул...
Цитата:
ПС тормозными колодками действительно иногда лечиться. |
Re: Re: При торможении вибрация и гул...
У меня та же беда, причем гул продолжается и вплоть до малых скоростей, но если где-то при 60 км/ч отпустить тормоз и снова нажать, гула уже нет...
|
Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Дружыще,меняй тормозные колодки и диски и будет тебе счастье,Балансировка сама собой.
|
Re: При торможении вибрация и гул...
Цитата:
Тормозные диски не знаю какого образца. какие стояли - точно такие и купил. Снял тормозные колодки - суппорт что на правом, что на левом колесе двигаются идеально. С колодками суппорт практически на двигается. Причем на правом колесе (на нем вибрация и гул сильно проявляется) колодки были стерты неравномерно | / | - примерно так. Поменял я колодки на новые (был запас) TOMEX (по-моему) - суппорт с новыми колодками тоже не шевелится. Торможение с вибрацией и шумом, меньше конечно, но есть. Так что проблема пока есть. |
Re: При торможении вибрация и гул...
Поменяйте тормозные диски и будет вам щастье :)
|
Re: Re: При торможении вибрация и гул...
з.ы.
Сёдня забрал тазЕк с СТО. ПОменяли тормозные диски и колодки передние. (ещё не совсем вытерлись, но решил, что лучше сразу поменять и забыть.) НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ.)) Никакого гула. Тормозим акуеть... чуть фольц в жопу себе не поймал с непривычки на первом же светофоре (начал по привычке тормозить заранее, почти вполовину педаль выжал.. оно заразо почти в0 стало))))) |
Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Кстати про тормозные диски. Мне сказали, что сейчас выпускают диски плохого качества. Их стоимость примерно 90грн/комплект. Говорят нормальный диск (один) будет стоить ~130грн. Кто что-то может сказать на счет этого. Действитльно ли диски такие? Потому что менял я на диски год назад, которые стоили ~80грн/комплект.
|
Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
у меня клинила колодка в супорте на направляющих лапках. поменял колодки и слегка шлифанул направляющие, на пол года помогло.
|
Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Да... Интересно - один и тот-же глюк, а все его лечат по-разному))) Лично я, когда моя зарычала, снял кастрюли, диски... Обнаружил кучу срани в местах контакта диска с кастрюлей и согнал это все дело болгаркой, заодно сбил образовавшуюся кромку по внутреннему радиусу дисков. Честно - было стремно, потому как понимал, что метод варварский. Но эффекту был поражен - гул при торможении ищез совсем. Теперь он периодически появляется после попаданий в лужи с горячими тормозами, но за день-два ищезает. Вот такую вот забавную конструкцию придумали инженера автозаза :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
На сто сказали, что необходимо менять диски. Диски "хорошего" качества и "удачная" конструкция приводит к деформации этих самымх дисков при пересечении луж. Я пытался возразить, что мол многие жалуются на биение и вибрации при торможении и что это одна из особенностей тавра на которую нужно забить, а в ответ округленные глаза и что мол "бред это все, сколько таврий было (стошники в свое время гоняли тавры на Россию) не было проблемм с тормозами. Поменяй диски и успокойся". Так то.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Да уш на зазе придумали Ноу-Хау делать АБС тормоза в виде кривых тормозных блинов :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Я вот купил новые тормозные диски...но еще не выехал...
Комплект стоит 160 грн.сказали нормальный,и 130 левондос... Разница - старые чугун и с ушами для шпилек,а новые метал и полностью круглый.... вот думаю сколько стоят диски(или как их называют....которые закрывают все это дело,а сверху диск с покрышкой....) Сколько ни стоят и стоит ли их менять?... Биение было раньше довольно таки сильным причем так свыкся что считал "так и надо"..но выкинул денег на ходовку,новые диски,колодки-450 грн....возможно и суппорт который как оказался порядка 400 грн. стоит....думаю ...не стоит ли и их поменять? или это лишнее...как выеду узнаю? :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гу
Суппорт 400 грн???? :shock: Он что золотой???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гу
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация
все на базаре купили по 55 грн. без упаковки.(говорит с завода..но помоему польские....какие-то..............просто я их не видел..написана фирма...раньше брал ее говорили польская)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торможении вибра
У меня таже проблема, только после ремонта опоры стоики, суппорт стоит 65 грн, недавно менял на противоположном
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торможении в
действительно проблема одна, а лечат все по разному.
было тоже самое, причем возникло не сразу а где-то на втором году эксплуатации около 10 000 пробега, причем начала раздражать явно проявляющаяся плохая эффективность тормозов, усили приходилось прикладывать на педаль все больше. потом мне это надоело и спустя каое товремя я решил поставить вакуумный усилитель (не было его установлено у меня) плюс при торомжении к вибрации уже добавился какой то посторонний шум справа впереди. когда все сделал (установил) и начал качать тормоза, задние колеса категорически отказывались прокачиваться, тоесть при нажатии на педаль тормоза я мог их прокрутить рукой при вывешенных задних колесах. вообщем оказалось что конкретно сопливят торм.цилиндры на обоих задних колесах. после замены послдених и повторной прокачки, я был приятно удивлен тем моментом что практически исчез гул при торможении как описано выше, а после установки передней распорки, глюк исчез совсем. тормозные диски, наконечники, вообщем ходовая и рулевое все родное, больше ничего не менялось. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гу
Цитата:
Кстати, поговаривают, что суппорта сейчас отвратительного качества идут. Кто недавно покупал\ставил как ощущения??? Какие можно смело покупать??? Хочу поменять, а то у меня подклинивать начал. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торможении в
Вибрации и гул устранились путем сьема направляющих суппорта, удаления стружки и смазки, самое главное что теперь на трасе вправо не тянет
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торможен
То есть не удаления смазки, а как раз таки наоборот
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торм
Все, проблема полностью решена! Итого - поменяны тормозные колодки, пластина, которая подпружинивает колодки, направляющие суппорта + высокотемпературная смазка и пыльники. Направляющие может поменял и зря, поскольку при снятии старых и сравнении их диаметров с помощью штангенциркуля, особой разницы не увидел. Единственное сомнение, что может направляющий палец немного согнутый или была небольшая выработка в каком-то месте, что может давать вибрацию на больших скоростях. Но это вряд ли, поскольку металл такой толшины просто те согнуть и не сточить. После зачиски суппорта от грязи, установки пластины и колодок - вся эта система относительно леко передвигалась рукой, что не было раньше (раньше суппорт с колодками стоял как приваренный). Далее прокачал тормоза и теперь все ОК. Торможение эффективное.
На всякий случай цены, во что это обошлось из расчета на 1 колесо (менял только на том колесе, где гудело): Направляющие 2шт х 11 грн (заводские) Пыльники 2 шт х 3 грн Высокотемпературная смазка (до 1200 градусов) 40 грн/тюбик Пластина 2,50 грн клолдки ТОМЕКС 50 грн/комплект. Заключение можно сделать такое: снять колодки, проврить двигается ли суппорт без заеданий, почистить суппорт от грязи, установить новую пластину и колодки, проверить двигается ли суппорт с колодками. Если двигается нормально, то можно смело собирать колесо и ехать. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении вопроса. :D |
Re: При торможении вибрация и гул...
Было аналогично.Проверил колодки.Колодки нормальные Дафми.
Решил их заменить. Поставил NRD какие-то.Продавец сказал, что это лучшее из того, что есть в наличии.Вид у них был не очень .Пришлось заусеницы напильником обработать.И рабочую поверхность тоже обработал, поэтому притирка прошла быстро.Дефект пропал.Сам не ожидал.Уже хотел диски тормозные менять.Проехал 500 км на новых колодках, пока полет нормальный. |
Re: Re: При торможении вибрация и гул...
вы сами меняете колодки или на станции?
что нужно для того что бы самому заменить, если я в этом мало понимаю, смогу сам? сколько возьмут на станции? |
Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Менял сам.Ничего мудрено там нет, методика описана в мурзилке.
Нужно только желание и инструмент.Единственное предупреждение- после снятия старых колодок взять молоток и деревянной ручкой утопить поршень рабочего цилиндра.Есть еще другая метода утопления поршня-после снятия тормозного диска между колодками вставить большую отвертку и разжимать ею колодки, пока поршень полностью не утопится.Перед началом работы открутить пробку с расширительного бачка с тормозной жидкостью, можно немного отобрать шприцом, чтобы не пролилась.По завершении жидкость вернуть на место.И по завершении ,не заводя двигатель , несколько раз нажать!!! педать тормоза, пока педаль не станет тугой. Первые 200-300 км соблюдать осторожность, т.к. колодки притираются и может хуже тормозить. |
Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Вот что мне интересного, новенького подсказали. Со временем имеет место быть деформация фланцеф и тормозные диски прилегают криво. Необходимо шлифануть фланцы на плите дабы добиться равномерного и ровного прилегания диска. Либо купить новые и таки снова шлифануть ибо таково у нас какчество.
|
Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Заменены: суппорта, колодки и диски..... проблемма осталась :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Какую роль играют пружинные пластины кроме фиксаци колодок-у меня эти пластины покоцканные. Могут они давать такой эффект???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Да, кстати. При замене суппортов, дабы не сливать тормозуху необходимо заткнуть отверстие в бачке тормозухи, которое отвечает за тот контур, который ремонтируется. Не смог определить какой-заткни оба. Теперь смело можно отсоединять тормозную шлангу суппорта-ниче не течет. Я использовал сточенный на конце под конус электрод. Это если кто не знал, мало ли... :oops:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Блиииииииииин. Хелпмиплиз! Заменены: суппорт, направляющие, пластина, колоди, диски, фланцы. Вибрация осталась :cry: Ума не приложу куда еще копать...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гу
балансировка колес
проверка стоек затяжка болтов гаек в ходовой ревизия замена сайлентов рычагов сход развал ступичные подшипники |
Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Цитата:
По моему разуменью фланцы подправить можно только на токарном станке и то прикрутив их к оси(спупице) и естественно патроном токарки брать за место посадки в подшипник. А на плите - ничего не даст, наоборот можно усугубить вибрацию. Насчет новых фланцев - то да :shock: я както видел в продаже фланец с необработаным посадочным местом внутри. Кстати убрать вибрацию можно еще балансировкой колеса в сборе с фланцем и тормозным диском. Единственно, что диск должен быть не особо изношенным т. к. эта конструкция в сборе на балансировочном станке опирается на тормозной диск, а другая сторона поджимается конусом в отверстие фланца. Ну это для гурманов - кто не чурается подъехать на шиномонтаж и немного покрутить гайки :-D |
Re: При торможении вибрация и гул...
Колодки поставь не Дафми а что-то асбестовое, типа Трибо. При торможении диск греется и его коробит.
|
Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Ходовка после капиталки. Колодки Томекс. Фланцы новые купленные в магазине... Баллансировка делалась. Развал само собой после кап ремонта. Буду копать, если че отпишусь. А пока АБС :(
|
Шум и бииение при торможении
Перебирал передок.Менял ступичные подшипники и вставки с опорами.Колодки и диски вроде в норме поставил все назад.НО периодически при торможение появляется легкая вибрация отдающая аж до педали и неприятный шум и гул.Что я мог сделать не так и как это лечиться???Может я диски к кожухам неправильно прикрутил???Или колодки не стали на свое место?Заранне спасибо.
|
Re: Шум и бииение при торможении
Без претензии на истину...
Уже обсуждалось по форуму и я долго пробовал выяснить(в том числе и качество колодок) В итоге выяснилось что разболтана шаровая опора. |
Re: Re: Шум и бииение при торможении
Шаровые поставил новые.
|
Re: Re: Re: Шум и бииение при торможении
Они могут расшататься в кулаке. Поддократь колесо, пошатай, посмотри на шаровую и клемное соединение с кулаком
|
Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при торможении
Шаровые садились туго и болты клемногосоединения затянуты от души.Но все равно обязательно проверю.Смущает один момент шум и вибрация не все время а периодически можно сказать 50/50.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при торможении
А колодки случайно не перепутал местами?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при торможении
На выходных поменял диски тормозные, были те же симптомы, шум, вибрация аш до педали, оказались диски паленые, старше снял тоже по причине вибрации при торможении, вылечил так, старые диски отдал хорошему токарю, он их проточил, всё стало в норме. Думаю причина в дисках.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при торможении
Без претензий на истину.
Уже самолично писал несколько раз: хотите минимизировать проблемы с тормозами-вибрации,шум,делайте МЕТКИ на парах-ступица/фланец,фланец-диск.Тогда всегда все будет возвращаться на свои пригретые и притертые места. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при торможении
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при торможении
Цитата:
Ступицы передка ниразу не разбирались, пробег 45 тык. При торможении появился гул и легкая вибрация (особенно груженым с горки). Диагностика показала что шаровые в норме, рейка и вообще все по передку норм. Есть мысль что это метализация колодок + пора шлифовать диски тормозные. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при торможении
Вибрация появится,может появиться,при износе пары колодка-диск.Поршень выдвигается на большую длину,плечо увеличивается,а с учетом наших допусков...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при торможении
в том и дело что при визуальном осмотре толшины накладки на колодке выработка меньше половины изначальной толщины, т.е. ей еще работать и работать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при торможении
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при тормож
сложно сказать в миллиметрах но с торца как новый а по рабочей части -вскрытие покажет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при тормож
Цитата:
ЗЫ: томексов, а они мягкие, мне хватало тысяч на 15. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при то
может не стоит копать так глубоко ? после замены покрышки и правильной балансировки колеса на моей машине вибрация исчезла.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при то
может не стоит копать так глубоко ? после замены покрышки и правильной балансировки колеса на моей машине вибрация исчезла.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение пр
та же проблема
вибрация при торможении с легкой отдачей в педаль сегодня поставил колодки - старые в хлам просто, диск рукой попробовал - на ощупь нормальный единственное с одной стороны плохо ходил суппорт (по моему так его кличут) , но очень спешил - не занимался короче надежда умерла последней - когда я попробовал все после сбора - биение стало просто катастрофическим, пришлось ехать и тормозить ручником :( подсказали что причина не в прокаченных тормозах, мол хватает просто периодически и от того результат я машинку недавно взял, поэтому извините за несообразительность все делаю сам (с советами со стороны) кто че подскажет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииени
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум и би
я конечно извиняюсь, но как определить не перепутаны ли колодки
они на мой взгляд одинаковые заранее спасиьо |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Шум
Разные углы скосов по бокам. Нужно ставить так, чтобы при движении прямо диск "наезжал" под меньшим углом. В общем, снизу скос острее.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я когда ставил вверх, при торможении появлялось жестокое дёргание. Когда диск набегает на скос, то, по идее, вероятность закусывания меньше.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
завтра поеду на сто
поменял колодки скосами вниз история повторилась сейчас появилось еле ощутимое биение при езде на ровных участках |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Та же проблема. при торможении с высокой скорости гул и вибрация. по городу- 50на50. заменил колодки и диски. ЭФФЕКТА от лечения не наблюдается
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А можна про скоси детальніше? Бо тож поміняв колодки і таке почалося? Чи поюзати з місяць (біля 6 тик пробігу буде) і тоді вже шось дивитися? Просто боюся коби не від тої вібрації чого не відлетіло, а то б"є по педалю - прямо радість для одинокої дівчини. ) І ще - болти позаривалися на т.диску - поставив самі прості які знайшов в будмагазині. Підут чи може позривати?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Майк
привет поделюсь с тобой опытом для устранения биения(было такоеже и у меня)на супорте есть 2 направляющие так вот на них есть гаечки попробуй ослабить их должно помочь! :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
и насчёт колодок даже если неправильно их поставил(канавками в разн стороны) это нестрашно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
проверь свободно ли ходит супорт в направляющих и не болтаются ли направляющие в гнездах
если супорт подклинивает картина будет именно такая биение и тд. диски колодки мы все смотрим, а вот про супорта забываем :( :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
какой выход ? купить новый? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А, і ще - коли міняли колодки порвали болти. Так шоб їх потім викрутити - диски гріли автогеном - ну і мабуть вони просто покрутилися від температури. Можна якось їх провірити, а то я так думаю шо ше пару днів і шось відвалиться... Чи зразу на металолом?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
ЗІ. От куплю собі ауді а6 з АКПП і буде мені щастя. У вигляді заклиненої АКПП. А Ауді клубу нема, нема в кого запитати :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Несколько раз шлифовал тормозные диски ( разных таврий ) - все поведенные восьмеркой . Скорее всего из-за особенности конструкции - кольцо , не равномерность нагрева. Особенно у любителей активной езды. Да , шлифовка помогала , но не на долго.
|
Re: Шум и бииение при торможении
У меня такое явление исчезло после установки передних колодок Бест. На днях заменил их на штатные Dafmi и опять начались гул и вибрация при торможении.
|
Re: Шум и бииение при торможении
Цитата:
|
Биение при торможении. Проблема и ее решение.
Коллеги, вот в чем дело. Месяца 3 назад на СТО отвинтили тормозной диск (3 болта) и колпак, который крепится к ступице (6 болтов) на моей Таврии 90 года. Начало бить об колодки, когда притормаживаешь. Мне думается, что причина в том, что диск и колпак "сидели" годами на одном месте, приработалось все, а потом их сняли, поставили на другие гнезда - и пошел сбой...
Искать исходное положение - это перебирать 6 болтов колпака и 3 болта диска - 18 раз разбирать-собирать и пробовать ездить... Протачивал диски на СТО - эффект тот же, бьет и все тут (да еще и сточилось ниже нормы 8 мм). Дело к зиме, надо эту проблему решать! На авторынке поставщик запчастей рассказал, что дело очень тонкое, ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА - поставить диски на Таврию, чтоб не били. И вообще сказали: "Эх, парень, зря ты когда диск и колпак снимал, метки не ставил". Но главное - на левом диске вроде у меня все нормально, при том, что тоже никто меток не рисовал, на какие гнезда ставить. Продавец сказал, что если диск хоть немного будет потерт колодками - на возврат не примет. Теперь вопрос. У кого была подобная проблема? Как решили? Доверять установку на СТО или лучше попробовать самому? ЗЫ: Чертовски волнуюсь, поставят ли диски нормально... |
Re: Биение тормозного диска. Поменять - высшая математика?
Цитата:
|
Re: Биение тормозного диска. Поменять - высшая математика?
Цитата:
|
Re: Re: Биение тормозного диска. Поменять - высшая математик
Резонно. Хотел бы поменять сам, или по крайней мере - знать, как это сделать так, чтобы биение не повторилось с новыми дисками и колодками.
|
Re: Re: Re: Биение тормозного диска. Поменять - высшая матем
А что там их менять? Снимаеш, запоминаеш шо за чем снимал а потом ставиш в обратном порядке. Метки сделать не забудь. Также все привалочные плоскости очистить от грязи, там кусочек краски или ржавчины может привести к биениям.
|
Re: Re: Re: Биение тормозного диска. Поменять - высшая матем
Цитата:
Но больше такой эффект ощущается в правом диске. В левой стороне как-то тишина. |
Re: Re: Re: Re: Биение тормозного диска. Поменять - высшая м
Да какая разница? Диск то меняеш. Скорее всего грязь попала вот и стали диски криво.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Биение тормозного диска. Поменять - высш
Тут говорят, что надо сильно осторожно диски выбирать при покупке, мол много кривых. Вот это еще трабла... Как их выбрать.
Больше всего не хочется вкинуть 500 грн. в замену дисков, и ничего не исправить. Так же как и вкинул в проточку дисков - и ноль эффекта. |
Re: Re: Шум и бииение при торможении
Теме ап. Биение (вибрация) тормозного диска после того, как СТОшники поставили не на те посадочные места фланец и диск. Как устранить?
|
Re: Re: Re: Шум и бииение при торможении
Поехать к стошникам, пусть поставят правильно. Деньги взяли небось.
|
Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при торможении
Ахаха, а они думаете знают как правильно теперь? :D
|
Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
Спасибо, братцы, много узнал! Особенно про очистку и смазку направляющих - думаю, в этом дело в 90% случаев. Пошел покупать тормозные диски на Таврию... Вот только подскажите. У меня стоят ушастые диски. Стоит взять такие же или круглые? (Фланцы старые, не вентилируемые). Круглые диски ска дорогие...
|
Re: Re: Re: Re: При торможении вибрация и гул...
mc TIGRA, таки не отписался. Как АБС-ка? Пашет безотказно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Биение тормозного диска. Поменять -
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Биение тормозного диска. Поменять -
Не хочешь покупать новые - для начала проверь старые на кривизну (може тебе СТОшники чужое старье воткнули) - сними и приложи к плите поверочной. если все нормально, тогда явный гемор - как настроить без биения и многократных перестановок не знаю. Но мне почему то подсказывает интуиция, что там либо что попало на привалочные плоскости, либо фланец кривой (шота не верится что нормальный диск тормозной чугунный могли както деформировть и привести в ненормальное состояние)..Ну и как апофеоз - проблемы при работах возникли не в диске-фланце, а в ступице или подшипнике...покажи нормальному ходовщику...ИМХО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Биение тормозного диска. Поменять -
Отложив в сторону голую теорию машиностроения,вспомнив про всякие допуски на все на свете вполне спокойно,с правильным !!! диском можно получить биения: есть допуск на попендикулярность и ступицы и фланца? Есть? могут они,допуски иметь при сложении мин. и макс. значения? Могут. Есть допуск на точность межцентровых отверстий ступица-фланец-диск ? Есть.Причем даже в притертом,размеченном сопряжении возможно некоторое радиальное смещение диска и трение/биение об колодки.
А если не делать метки,то это все превращается в кАшмар.К сожалению,в ЗАЗовскиз деталях нет центровочных элементов,как на ВАЗе. ПыСы-честно говоря,не понимаю термина "кривые диски".В каком месте кривизна,как именно,неуж-то велосипедная восьмерка? |
Re: Re: Re: Re: Re: Шум и бииение при торможении
Их проблемы. Не могут - деньги взад...
Хотя собственно 6 болтов, 3 шпильки. Итого 6*3=18 комбинаций. Пускай заправляют и катаются :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Биение тормозного диска. Поменят
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Биение тормозного диска. Поменят
Уже не раз писалось-детали на конвейер несколько отличаются от базарных.
|
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.