![]() |
БК Гамма 240 в/на тарпеду Люкс!?
Вот приобрел БКшку, Скажу сразу - выбор пал на Гамму 240 из-за того, что он самый адекватный по работе с Микасом 10.3, и цена подошла.
Суть не в этом... В воздуховоды не хочу, принципиальная позиция, использую их только по назначению. Решил начать с дизайна и подбора удобного/эстетичного размещения, Помозговал немного получилось два варианта (пока из картона) http://images51.fotki.com/v732/photo...031/001-vi.jpg http://images50.fotki.com/v397/photo...031/008-vi.jpg Самому, второй вариант нравится больше. Пинайте P.S. С конечным материалом еще не определился.[/b] |
Re: БК Гамма 240 в/на тарпеду Люкс!?
Цитата:
Второй , на мой взгляд , лучше . А не прорабатывал вариант размещения на месте управления отопителем ? Где-то на форуме уже было - управление моторчиком на место управления воздушной заслонкой карба , а вместо тавро краника газелевский электро кран . |
Re: Re: БК Гамма 240 в/на тарпеду Люкс!?
Про воздуховоды абсолютно поддерживаю, тем более, что люксовые воздуховоды по форме больше БК (стандартные еще бы пошли). А так имхо люкс панель для такого девайса не удобна, если ставить в штатные места будет слишком низко и не видно...Я в стандарте втулил такой же БК на место пепельницы, подрезав панель регулятора печки и перенес регулятор вентилятора....А на люксе имхо кроме как строить дополнительную надстройку наверное ничего и не придумаешь....Может попробовать использовать типа части от бороды вазов, или космичевскую коробку под музыку, перевернув ие и подрезав, так шоп органично становилась на твою панель, одним словом по разборкам подобрать подходящую коробку, как вариант...
|
Re: Re: БК Гамма 240 в/на тарпеду Люкс!?
Цитата:
Буду доводить второй вариант. На фирме есть станок с ЧПУ, так-что AUTOCad рулит, материал предварительно - сырой МДФ |
Re: Re: Re: БК Гамма 240 в/на тарпеду Люкс!?
ХА! Такда конечно...автокад + ЧПУшный фрезер...черта намалевать и вырезать мона....Как установишь - выкинь фотки заценить....
Фигасе цены у вас...я свою покупал с пол года назад за 25 или 30 грн. :shock: |
Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240 в/на тарпеду Люкс!?
Второй вариант красив , только мне кажется его надо делать как отдельный козырёк ( я лично себе так планирую делать , там джипиесь и тахометр будет ) .
http://i016.radikal.ru/0910/57/496676b2614f.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240 в/на тарпеду Люкс!?
ganss
Это ты фотку для примера выложил? ИМХО как на фото конечно классно. но реально на торпедо люкс ИМХО отдельный ящик будет выглядеть как то не совсем в тему. (я вот раньше предложил, щяс предтавил и понял шо не респект :D ). Там же козырек приборки с права как бы просит продолжения. а если сделать отдельный - будет как горы тирольские - резкий обрыв козырька приборки, потом козырек БК :? ХЗ. Я бы сделал как на втором варианте топикстартера, но правую сторону козырька БК плавно свел бы вровень с панелью... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240 в/на тарпеду Люкс!?
Sympson
Может и глупо будет выглядеть , надо пробовать . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240 в/на тарпеду Люкс
В работу пошел вариант №2.
Главная деталь - "передок". Таки получилось вымяреть уголовой стык с родной торпедо :D Стал идеально!! :lol: Потихоньку приходит в голову вся конструкция. Предположительно корпус из МДФ будет обтянут качественным винилом (дерьмо-нтином) :D постараюс количество швов свести до минимума. :wink: Промежуточный вариант на фото. Завтра сделаю рабочею деталь. http://images50.fotki.com/v393/photo...MG_1561-vi.jpg P.S. Цвета винила тоже обсуждаются. Думаю так: фронт - черный, корпус - серый. (Винил по фактуре подходит к шершавой торпедо) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240 в/на тарпеду Люкс
Цитата:
Так ты будешь торпеду обтягивать полностью? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240 в/на тарпеду Люкс
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240 в/на тарпеду
ждем твоих результатов
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240 в/на тарп
Вложений: 1
А чем классическое всётаки место не устроило??? Красиво и с пользой!
"В воздуховоды не хочу, принципиальная позиция, использую их только по назначению." Какому? - Суть в том что как раз у них и нет назначения. Летом пыль в салон, зимой отбор полезного тёплого воздуха от ветрового и боковых стёкол. Их предназачение быть закрытыми круглый год. Моё ИМХО. :!: С нетерпением жду(ём) фотоотчёты и удачи тебе :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240 в/на
Шо значит классическое место?...Насколько я знаском с люксовой панелью это место - диффузоры вентиляции салона, потому классическими для установки приблуд быть не могут по определению.....Насчет пыли и воровства теплого воздуха - глупости ИМХО. Да вентиляционные дырки в панелях тавры (славуты) - очень заманчивое место для всякого рода девайсин, но ИМХО - если кто чего придумал, то другой может ето только улучшить.... в данном случае - не респект....Предпочитаю сохранить предусмотренный конструкцией воздухообменный поток.....Это мое мнение...Одним словом предложишь лучший вариант вентиляции - лепи БК в воздуховоды, а нет - не лепите горбатого :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240 в
Ну я тоже сказал что это исключительно моё мнение. А вот про вентиляцию я не понял. Вентиляцию салона? Зачем? Запотели стёкла - включи обдув. Жарко - приоткрой(открой) форточку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240
А под классическим я подразумевал использование подавляющим большинством.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240
Расскажу свою историю....некоторым она может быть поучительной :-D ...Я люблю свежий воздух....зимой стекла в холодной машине ебстественно запотевают, спасаю обдувом....жарко, в машине дети....и жена :shock: . Открыить окна - смерть на месте без разбирательств :-D - детей продует.....как не умереть от жары?. Правильно - направить себе на рожу и руки потоки из диффузоров....Потому ИМХО - вентиляция, при всей ее недоразвитости, должна сохраняться, иначе рангоили поздно пожалеешь...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма
ГМ....бензин гонится, а в форсунки не подается....зачем тогда его гнать?.....Еси честно, я не газу не ездил никогда, потому реальнывх советов дать не могу - только теорию.:-D ....А как газ подается в цилиндры?...еси форсунками, то БК пох шо там в рампе, газ, бенз не важно....все остальное также.....Угол опережения определяется не видом топлива а импульсом на ВВ блок по отношению к положению КВ, какое топливо при этом - для БК по*й...я так гадаю, если не прав - убедите....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Г
Не пам'ятаю, як там в люксовій, в звичайній торпеді можна б було музику перенести в додаткову кишеню (40грн), а замість неї поставити БК.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма 240
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма
Ну вот, все подгонки закончены...
Конечный вариант перед обтяжкой: http://images41.fotki.com/v305/photo...031/010-vi.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Г
Не знаю, кто, как, а я центральные "сопла" использую для обдува рук, когда они на руле. Причем летом - холодным воздухом, зимой - теплым. Очень даже удобно и комфортно.
Вот если-бы еще левую сторону заставит дуть чуть-чуть сильнее (как центр) вообще круто было-бы :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Г
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
По теме, как или чем будешь его фиксировать к торпеде или ты там уже насверлил отверстий?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: БК Гамма
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
http://s43.radikal.ru/i102/0910/40/5bad848b13c5.jpg Типа так , то-ко кепкой и луче . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну вот и финал
Качество обтяжки конечно... идеально не получилось. Но мне нравится, и друзья оценили положительно, может я слишком требовательный к себе?.. Цвет серогой кожи молодого дермонта все-таки немного светлее родного пластика. Скажу, что на фото эта разница значительно сильнее бросается в глаза чем в живую. http://images53.fotki.com/v421/photo...MG_1593-vi.jpg http://images52.fotki.com/v642/photo...MG_1592-vi.jpg http://images52.fotki.com/v733/photo...MG_1591-vi.jpg Жду комментариев |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
круто. а на солнышке слепить экран не будет (козырёк маловат и не сильно утоплено)?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Козырек действительно получился маловат, но его хватает что-бы не слепило солнце :)
Защита от взлома - снять тяжело, так-же как и поставит :shock: (контрольный саморез :D ) Конструкция делалась из расчета на эстетичность в первую очередь, удобства снятия установки принесены в жертву "искусству". При повторной разработке козырек будет длиннее и подумаю над технологичностью. Есть мысли как развернуть в сторону водителя на 10-15 градусов. Возможно будет продолжение... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ИМХО очень даже неплохо, и главное - удобство чтения. Все портит только жгут с проводами сзади...мудри как спрятать :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А если серьезно - ну и х... с ней, с торпедой, Сверли дыру под какую нибудь стандартную резиновую заглушку, в случае надобности снять БК - заткнешь аккуратненькой резинкой да и все, или например вентилятор в эту дырку прикрутишь...короче если в правильном месте продырявить, эта дыра еще много пользы принесет :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Всем спасибо за объективные коменты. :D
При следующей постройку учту Ваши амечания... P.S. Езжу. Очень удобно и функционально. Читабельность и регулировки на высоте. Все кто садятся - в приятно восторге. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
1 и 2 - самые прожорливые передачи. т.е., даже если очень захочешь сэкономить - плохо что получится, при разгоне от 15 до 28 литров на 100км 3- я самая гибкая можно ехать в городе 40-60 км/час с расходом 5-8 литров. А можно разгоняться с расходом - 15л 4-я при разгоне с 60км больше 14л не показывает, ну на 4-й трудно быстро разгоняться с 60км, поэтому тапок давить глубоко не стоит, и при оптимальной скорости разгона расход 12-8л. Спокойная ровная езда на 60-80км- 5-6л 5-я самая выгодная! При стабильной скорости 80км - расход 4-4,5л надо разогнаться - тапок в пол (с этой же скорости) расход - мах 10л и по мере увеличения скорости, в плоть до 160км - расход 10л. Средний расход по городу при моем стиле езды, довольна активном, 7-7,5л/100км На трассе 5-6,5-7,5 (типа 90км - 120км - 140/150км ) ______________ Но это не догма. Надо учитывать особенности конструкции и настройки каждого авто, моего в том числе. Кстати, может и не по теме, но! произвел замеры разгона по БК. И так: 0-100км/ч - 13,8с на дистанции 402 метра - 19,1с Если отсечку передвинуть от стока повыше (сейчас на 6200) думаю будет лучше :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
инж. 1,2 (чип - типа "street tuning")
гп - 4.13 5-я - 0,73 колеса 165/70 r13 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
все уже выложил,
разница только в Главной Паре и 5-й, все остальное - сток поверь, расходы сильно отличаться не будут. Как подсчитывать будеш? Ну на прамер ГП 4,13 на 6,66% делает передачи короче по сравнению с 3,875, и что? думаешь будет жрать на 6,6% меньше?... не уверен... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Володя!
у меня на 6,6% понижены 1,2,3,4 передачи а 5-я повышена на 6,3% Это по сравнению со стоком. Т.е. НИГДЕ не совпадает. Если это тебе поможет посчитать расход, пожалуйста. Интересно просто твои мысли по поводу пересчета? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Немного посмеялся ну да ладно к делу, вообщем от того что ты поменял ГП, и пятую погрешности не будет т.к датчик скорости считывает обороты колеса а не передаточные числа ,а вот из-за резины 165 несовпадение будет и тут его легко подсчитать, кстати из-за размера резины на Сенсе пара шестеренок спидометра отличная от Славуты.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Супер, тоже идея была сделать подобное но для жпс...
ЗЫ: Простите за оффтоп, но на карбовую тавру Гамма 240 станет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А по серьезу,- гамма заточенпод микасы 7.6 и 10.3. Тянет данные из ЭБУ, датчика скорости, форсунок, ДУТа...из всего этого у тебя есть только ДУТ.....Итог - ты увидишь только уровень топлива (и то если гамма шитая на таврическую прошивку (вер .2.2 не канает) а также часы и вольтметр....а еще забортную температуру....Стоит ли оно того?. цена в 700 грн ИМХО великовата для часов с термометром и вольтметра....Подыщи какой другой БК (БК 21 вроде хвалят).. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ADZUMA
Спасибо за плюсег (очередной) Я на тебе карму заработаю мама дорогая :wink: :D Мож еще чего нужно посоветовать? :-D :wink: |
Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.