![]() |
Славута Кармен.1.2L 2003г.р.
Вот и я решил наконец-то нарисовать борт.журнал.
Купил я свою девочку 12 апреля 2003г в автосалоне. Это была моя первая, у которой я был первый. До этого были все б/у, некоторые даже старше меня. Первая - Волга ГАЗ-21 1960г. за 500 уё, старая, убитая, но на ходу. Но какой был кайф иметь машину! Потом была "шестерка". С люком, танираванная (как потом выяснилось, после кап.ремонта, похоже, после хорошей аварии). После нее осуществили батину мечту - черная волга ГАЗ 2410. Вот тут без комментариев. Вляпались мы с этой волгой. Г*мно было редкостное, гнилое. Я не хотел, батя настоял. Когда уже поняли - поздно было. Ну, ничего, и эту до ума довели. И вот, наконец-то, было решено менять машину. По финансовым соображениям кандидатура была отечественная. ТАЗик не хотелось. Посмотрел в салоне Славуту - понравилась. Занял немного денег (в кредит влазить не хотел) и в субботу, 12.04.2003г в салоне Сотта-Сервис мной был приобретен автомобиль ЗАЗ 110307 "Славута" люксовая, 1.2 карбюратор, цвет Кармен. И вот уже больше 6-ти лет мы вместе. Всяко бывало - но никогда она меня не подводила. |
Re: Славута 1.2L 2003г.р., Кармен.
В первую неделю после приобретения был собственноручно сделан антикор и установлены подкрылки.
А еще через неделю первая дальняя поездка - на Житомирщину. Общее растояние - 2500км. Машинка вела себя отлично. После поездки первое (и последнее) гарантийное Т/О. Масло залили Ликви-Молли и в движок и в коробку. Бабла эта "бесплатность" потянула немало. Дальше меняю масло сам. Сейчас лью исключительно синтетику. Через месяц поставил сигналку, чуть позже затонировал. Дальше как-то ездил не очень много, особо ничего и не ломалось. Потом таксовал. Кроме сокращения жизни любимой машинки - никаких радостей. Первый серьезный ремонт был в Крыму, в Судаке. Когда в жару закипел. На СТО мне поменяли термостат и радиатор. После этого я гонял по серпантинам и температура была в норме. |
Re: Re: Славута 1.2L 2003г.р., Кармен.
Да, ничего не сказал о звуке (это, конечно, громко сказано). С завода машинка шла с аудиоподготовкой (два динамика) и магнитолой УРАЛ, которую я несколько раз ремонтировал. Там сгорала какая-то микросхема. Вопчем, купил я себе Peoneer 4850, два овала назад и два по 13 см на перед, в штатные места. Это же совсем другое дело!
Диски пишу сам на компе. Люблю разноплановую музыку, но металл на первом месте. |
Re: Re: Re: Славута 1.2L 2003г.р., Кармен.
В марте 2008г поставил ГБО (пропан). Вышло 2200юаней. В этом году решил таки зарегить.
За разрешение отдал 285 (по квитанциям)+200(не по квитанциям) +300 новые доки у установщика. Пока все заглохло, т.к. нужно менять номера, а их нет в наличии. Ждем-с. Теперь хочу МПСЗ. Жду, пока Слава соберет. |
Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 2003г.р., Кармен.
В ноябре 2008 сделал ходовую. Поменял все аммо, крабы, какие-то тяги, что-то в рулевом (сейчас уже точно не помню).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 2003г.р., Кармен.
Да, давненько не заглядывал. Надо исправлять.
Поставил я таки МПСЗ. Перед самой поездкой на Житомирщину Слава прислал мне комплект МПСЗ. Как же чесались руки немедленно его поставить! Но нужно было закончить дела на работе, собраться и немного выспаться перед дальней дорогой. Взял комплект с собой. Там, в селе, прямо во дворе и оный и был установлен. Вот сам блок управления и датчик давления. http://s002.radikal.ru/i198/1002/f3/93cb1fa8168ft.jpg А это - новая надпись на машинке. http://s006.radikal.ru/i213/1002/c4/2d571623bdbat.jpg Теперь машинка стала резвее и обороты держит на холостых при любой нагрузке. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 2003г.р., Кармен.
Вот прикупил карманы на двери. Донор - девятка. Мелочь, а приятно. Теперь всякие тряпочки/брызгалки/ключиотгаража/скребки лежат в одном месте, а не залазят под сиденье или под коврик.
http://i079.radikal.ru/1002/5f/a179b09db86bt.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 2003г.р., Кармен.
С приходом зимы, вернее, немного заранее, прикупил себе на передок Мatador МР55+. Не плохая резина, особенно по рыхлому снегу. Выгребает отлично. Сзади стоят прошлогодние корейские Nexen, тоже претензий нет. Только вот все думаю, может все-таки зашиповать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 2003г.р., Карме
Вложений: 1
Сегодня поехал на рынок, купил зеркала люксовые. отдал за них 165 гринов. Сегодня же и установил.
http://s004.radikal.ru/i205/1002/cc/30664f7d0b5at.jpg Стали легко, без каких-либо переделок. Только щель снаружи имеется. Буду заливать герметиком. Кстати, продавец на рынке сказал, что есть на эти зеркала начинка с подогревом. Цена 120 грн. Сегодня же купил и поставил в передние габариты светодиодные лампочки "Пиранья" белого цвета (светят правда голубым). Но свет классный, мне понравился. А на зад купил Светодиодные лампочки Маяк (35 грн/штука). Только поставил их вместо дополнительных задних противотуманок. Провод от задних габаритов подсоединил на задние ПТФ. Получилочь нормуль. Теперь тормоз и габариты в разных фонарях. Думал еще и стопы на светодиоды перевести, но пока не буду, не понравилось, как горят лампочки двухконтактные. Теперь нет просадки напряжения, когда включены габариты. Чуть потеплеет, поставлю и в подсветку номера светодиоды, да и в панель приборов тоже. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 2003г.р., К
А какой у тебя редуктор?Сколько газа хавает?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 2003г.р
Щас название не помню. Наверно Томасето или Ловато. Завтра поищу доки или на машинке гляну. Расход газа где-то 9л/100км по городу. Сейчас около 11, даже больше. Не пойму, то ли по холоду, то ли что-то не так. Да ладно, потеплеет, посмотрим. Сейчас много грею, не экономлю.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 2003г.р
Зря поставил зеркала от люкса
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 200
Во, нашел доки. Tomasetto, как и думал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 2003г.р
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 2003г.р
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 200
Лежат в гараже. Я пока не заметил неудобств. Какая именно зона имеется в виду?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 200
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L
Я не понял в чем опасность именно этих зеркал. Мертвые зоны есть у любого зеркала. Здесь помогает широкое внутрисалонное зеркало. И еще хочу прилепить к новым лопухам маленькие сферические зеркала, что со стоковыми сделать было невозможно ввиду маленькой площади.
ЗЫ: я никогда не доверяю исключительно виду в зеркало. Стараюсь подстраховаться и посмотреть вживую, если это возможно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута
к этой мертвой зоне привыкаешь за месяц ;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слав
Я все-таки наверное чего-то не понял. Расклад получается такой: зеркала меньше- обзор лучше, зеркала больше-обзор хуже. :shock: Представляю, какой хреновый обзор у Фолькса Т5, там такие лопухи, мама не горюй! Поправьте, если я не прав.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слав
Про Т4 немогу такое сказать :D Разница в форме зеркального елемента
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Мне наоборот при маленьких не видно ничего,но все таки купил себе сферическое салоное,видно все,прекрасное дополнение.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L 200
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1.2L
Сегодня рассмотрел, как светят светодиодные лампы на машинке. Понравилось, довольно ярко. По передним есть фотка.
http://i053.radikal.ru/1002/70/3d2b2327718bt.jpg На фотке не так виден эффект, в реале лучше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута
Сегодня некогда было по магазинам шастать. Завтра, думаю, выделю минутку, поищу доп. зеркала сферические. Может сразу камеры поставить? Не только назад, но и по бокам. Это было бы прикольно.
Кстати, у меня сегодня печка лучше греть стала! Я тупо отсоединил тросик от крана и вручную открыл кран до упора. И это было очень кстати.Сегодня после обеда начал сыпать то ли дождь, то ли мокрая крупа и замерзать на стекле и кузове. По весне поменяю кран или есть мысля поставить насос. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слав
Сегодня на рынке был куплен комплект сферических зеркал для мертвой зоны.
http://s003.radikal.ru/i203/1002/a4/a5d95f373abdt.jpg Зеркало было снято с машинки и разобрано дома, что бы посмотреть как оно там внутри. Ну и клеить на морозе не есть хорошо. http://s004.radikal.ru/i205/1002/76/4d1b774ef635t.jpg Ну качество так себе, хотя на вид крепкое. После протирки зеркала жидкостью для мытья стекол, а потом спиртом, сферическое было приклеено к основному. http://s004.radikal.ru/i206/1002/80/90f84578268ct.jpg И собственно, все в собранном виде. На машине не фоткал, стемнело уже. http://i080.radikal.ru/1002/97/de8ea225b31bt.jpg Долго думал, в какой угол лепить. Пока решил так. Поезжу, посмотрю. Именно по-этому второе пока не клеил. Маленькое зеркало имеет наклон и крутится. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Надо заметить, с этим маленьким зеркальцем гораздо лучше обзор. Сегодня замечал, что когда машина идет на обгон, в какой-то момент (когда почти поровнялись) ее абсолютно не видно ни в одно зеркало, а в это видно, как по телевизору.
Продолжаю тюнить свою приборку. Тюнить - громко сказано. Ставлю диоды в приборку и кнопки. Наверное поменяю шкалы для пробы. Понравилась идея с тонированным стеклом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня получил посылку из Васильевки от Сергея ACTION-М. Он мне ЭБН от запора прислал. :D За это ему респект.Ну я хотел завтра заняться насосом (сегодня ДР у сына). Но не дождался до завтра. Гости ушли, и я сразу взялся рассматривать и, главное, разбирать ЭБН (ну не могу я не посмотреть как оно там устроено), тем более, вещь б/у и как я понял, долго лежала без дела в гараже. А по сему, требует ревизии. Вскрытие показало, что насос, судя по всему, живой. Мембрана целая, шток ходит легко. контакты малость подгорели, но это было исправлено нулевкой и спиртом. Поврежденная изоляция была восстановлена с помощью термоусадочного кембрика. Клапана и фильтр почищены. Девайс собран в обратной последовательности. Завтра буду подключать для проверки работоспособности, а заодно и начну ломать голову, как же сие чудо наиболее удобно и правильно установить в подкапотном пространстве. И еще нужно придумать чем закрыть дырку от штатного мех.бензонасоса.
http://s13.radikal.ru/i186/1002/21/c31e7c9930a7t.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1002/dd/02bbd42630f5t.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот доделал приборку. Шкалы оставил стоковые. Пробовал ставить белые, не понравилось. Я только подложил под шкалу спидометра красную пленку (вырезал из скоросшивателя), теперь шкала подсвечивается приятным мягко-красным светом.
http://s002.radikal.ru/i197/1002/0a/a323665122bft.jpg Приборка конечно не смотрится тюненой, но читается теперь лучше, да и выглядит красивее. Еще и кнопочки светодиодами подсвечены. Потом выложу фотку в машине.[/hide] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не томи как насос работает?
есть разница от обычного |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Насос замечательно... лежит в багажнике. Времени нет просто совсем. :-D Думаю, в эти выходные точно уже займусь. Самому не терпится поставить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Заехал сегодня в Метро чашку купить себе новую... Купил. Парктроник. Doberman LY-828-6. Давно хотел, вот и не сдержался. Цена вопроса - 262грн. Завтра начну установку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня начал установку парктроника. Вот сам девайс в коробочке.
http://i052.radikal.ru/1002/65/fb070be183abt.jpg В коробке было аккуратно уложено следующее: электронный блок управления, монитор, шесть датчиков, двусторонний скотч, провод питания с разъемом, фреза для сверления отверстий под датчики, инструкция. Работу начал с разметки мест под датчики. http://s006.radikal.ru/i215/1002/7c/dc95e9a5f568t.jpg А вот собственно и фреза, уже установленная в патрон шуруповерта. Конечно, я сначала просверлил не бампер и примерил датчик, подходит идеально. http://i009.radikal.ru/1002/48/e6af23d688b4t.jpg Отверстия сверлились легко. Вот как получилось, это два правых http://s002.radikal.ru/i198/1002/8c/200ffa0652cft.jpg А это два левых http://i023.radikal.ru/1002/8b/75e1c266ad2bt.jpg Для протяжки проводов от датчиков решил использовать эту дырочку (для слива воды она что ли, с резиновой заглушкой). Протолкнул в нее провод, это он торчит. http://i055.radikal.ru/1002/21/79c8ff3263bet.jpg К этому проводу с обратной стороны привязал провода от датчиков. Что бы четыре раза не тягать провод, связал провода паровозиком, пучком бы не прошли, щель между баком и днищем не очень большая. Заодно и разъемы от грязи скотчем защитил. http://i038.radikal.ru/1002/b7/81b78a8e0ff1t.jpg Вот так датчики смотрятся на бампере. В иномарках они стоят заподлицо, а здесь выступают на пару миллиметров. http://i052.radikal.ru/1002/b1/86366480c5a6t.jpg Дальше было интересней. Пришлось разобрать пол-машины. Была снята задняя спинка сиденья, все флокированные элементы обивки багажника по правой стороне, пластиковые накладки на пороги тоже по правой стороне. Блок было решено ставить в карманы, где были штатные динамики. http://i024.radikal.ru/1002/a6/89ac8e1e7de6t.jpg Провода от передних датчиков и дисплея протянуты по правым порогам. Там же протянут провод для питания блока и провод для включения с кнопки передних сенсоров. http://i069.radikal.ru/1002/33/60e9f89de7c6t.jpg http://i009.radikal.ru/1002/34/431b9b86cac5t.jpg Провода датчиков все маркированы, не перепутаешь. http://i003.radikal.ru/1002/47/ef05b22840f7t.jpg К блоку подключил все разъемы и уложил его в карманчик. Как крепить так и не придумал, да и задолбался уже и замерз. Так лежит пока, никуда не денется :-D . Да, а дырдочку пришлось увеличить путем вырезания внутри квадратной части, а то блок не влазил. http://s005.radikal.ru/i211/1002/3b/4f533176d9bft.jpg Снизу провода датчиков скопом обмотал широкой изолентой и прикрепил пластиковыми стяжками к днищу. http://s40.radikal.ru/i090/1002/ed/8194a812521ft.jpg Питание (+12) взял с переключателя вентилятора отопителя. Управляющий провод подключил к фонарю заднего хода. Дисплейчик приклеил к зеркалу, провод протянул под накладкой правой стойки. http://s49.radikal.ru/i125/1002/47/d5e6591879b2t.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В обшем, получилось довольно неплохо. Провода все спрятаны. Дисплей очень гармонично вписался над зеркалом. Теперь, когда включаешь заднюю, автоматически включается парктроник и сканирует задний сектор. Когда жмешь на тормоз - влючается парктроник и сканирует передний сектор. Но передние датчики я сегодня не ставил, времени и сил не хватило. Но провода все проведены и подключены. Хочу подключить не на тормоз, а на отдельную кнопку, что бы можно было в любое время включить.
Точность определения расстояния порадовала. Когда расстояние до препятствия становится менее 1.1 м, подается прерывистый сигнал, и чем меньше расстояние, тем чаше пищит. Когда 0.4 и менее, пищит постоянно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Теперь нужно датчики покрасить в цвет бамперов, что бы не так выделялись.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
gars
А можеш экранчик сфотать покрупнее? А то я как то его так и не увидел. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня постараюсь сфотать. А на последней фотке вроде хорошо видно. Вот на сайте производителя неплохо видно. http://www.parktronic.com.ua/price_p...hp?price_pt=16
Но и свой я тоже сфотаю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
gars
Ой я пройтыкал. Я именно Экрана ждал а не дуры с диодами :) Но ты все равно сфоткай |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Werwulf, с экраном тоже есть, но там цена малость другая.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вчера поменял задние тормозные колодки. За 125 тыков в первый раз (да и вообще первый раз). Ручник уже не держал даже на ровной поверхности. Вся работа заняла часа вда с половиной. Колодки были практически голые. Правая сторона заняла большую часть времени, т.к. была первой. А левая пошла гораздо быстрее (опыт, однако :-D) . Хорошо, что новые гайки задних ступиц лежали в багажнике, а то родные уже несколько раз откручивались. Эффект прочувствовался сразу. Теперь тормозит лучше, педаль тормоза уже не резиновая, а жесткая, при этом нажимается без особых усилий. Ручник держит мертво на 3-4 щелчках. В общем, получаю удовольствие от торможения. :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На спидометре 125400... Пора менять масло, причем пора была уже вчера:-D. Сегодня наконец-то поменял. Залил как обычно, Техасо 5W40 3л*50гр + 1л в запас, фильтр MAN - 40 гр., работа 30гр. Итого - 270 грн. Теперь душа спокойна. :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А еще я сегодня приступил к установке ЭБН. Что-то приболел, с утра немного поработал, потом решил устроить небольшой выходной, подлечиться, отдохнуть. Ну, подлечился, отдохнул, хватило где-то на час. Достал железку, принесенную на днях из гаража, начал размечать. Это должна была быть заглушка дырки от мех.бензонасоса, а заодно и кронштейн для крепления ЭБН. Выпилял, обточил, собрал манатки и поехал в гараж. Да, по дороге еще и масло поменял, об этом выше.
Снял старый бенз. Обезжирил спиртом посадочное место и собрал такой бутерброд: Прокладка-проставка-прокладка-проставка-прокладка-пластина, все прокладки промазал красным герметиком. Сам ЭБН крепится к пластине на двух болтах. Питающий провод взял от питания бензинового клапана, клапан при этом убрал вообще. Шланги хреновато крепятся, т.к. штуцера ЭБН малость тонковаты, но вроде затянулись хомуты. В общем, включил... Начал цокотеть. А бенз в фильтр не поступает :evil: . Я уже и ртом бенз подтянул в фильтр, не тянет! Потом мне показалось, что коротнул ЭБН :shock: . Пришлось снять и перебрать эл.часть заново. Йома йо, думаю, тут же и ломаться нечему. Подключил от аккума, что-то затикало. Поставил на место, подключил, заработал веселее, чем в первый раз. Кароч, завелась девочка :D . Перешел на газ, выехал из гаража, развернулся и заехал передом, что бы не чадить в гараже. Ну еще переключил туда-сюда, работает. На дороге решил попробовать перейти на бенз. Как раз стоял на светофоре. Заглушил машинку, переключил переключатель, выждал 5-7 секунд и она сразу завелась! Потом немного притопил, педаль в пол - тянет. В общем, доволен. Вот фотка пластинки, остальные пока не сделал, на днях пофотаю, выложу. Тем более, что место скорее всего нужно будет другое, запаска теперь не ложится на место, входной штуцер насоса мешает. Бум думать. http://s53.radikal.ru/i141/1003/f4/6568de761148t.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вчера с вечера специально не перешел на бенз, когда машину ставил. Сегодня утром включил зажигание, насос заработал, выждал секунд 10 и машинка завелась. :D Адназначна зачот! И масло не сопливит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слав
В гараже где-то мухобойка валяется, почти новая. Может прилепить? Черные колпаки, черные зеркала, черные ветровики и мухобойка впишется. Надо подумать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Поставил Бошевский дворник, купленный в Метро за 30 с чем-то юаней. Стал как родной. Немного не захватывает нижний правый угол, но это все дворники так делают. Но трет на отлично. Бош, все-таки, хоть и китайский :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
gars
Не гони ставить мухобойку. Красоты она не добавить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
gars
не гони "не гнать"! :-D Нравиться мухобойка - ставь! У меня когда ее спи3дили, так я 2 недели не мог спокойно на морду машины смотреть - как будто личико пропало. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Она у меня стояла как-то. Вроде нравилась. Потом снял, не помню почему. Теперь по теплу когда машинку хорошо вымою, примерю и возможно поставлю. ИМХО, мухобойку не считаю колхоз-тюнингом.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А у меня Ловато вакуумный стоит тоже хавает сейчас где-то 11 в городе,думал ставить Томасету,так как говорили она лучше,меньше хавает,но походу одинаково... :?
Пробывал меньше закрутить,но меньше 10 не выходит,потом уже машина вовсе тупая!Может всему виной моя езда? :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня раньше было 9.5 по городу. Правда, так было прикручено, что разгонялась очень плавно. Теперь добавил, динамика выросла. Но и расход тоже. Может по-этому так много. Я как МПСЗ поставил, так регулировал все. Вот только до морозов все-таки расход поменьше был. Ладно, прижму немного, посмотрю.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Всегда хотел улучшить свет в салоне. Сначала поставил в штатный фонарь диодную лампу на 4 кристалла. Но светит она сбоку. пошел на рынок за новым фонарем, а купил диодную ленту на 12 диодов белого цвета. Светит конечно классно. Теперь думаю куда прилепить. Подключил в параллель к штатному фонарю. Ленту положил на козырьки, как раз все диоды попали между козырьками. Свет бомбовский, хоть читай. Это пожалуй самое подходящее место. Поезжу так, посмотрю. Если устроит, то скорее всего на обшиву потолка приклею или каким другим способом присобачу.
Еще лежат ждут своей очереди синие ленты. Порезал их по три диода и припаял провода. Буду делать подсветку внизу двери, когда дверь открыта, подсветка горит, видно куда ступаешь (кто-то на форуме так делал, идею подсмотрел). Еще две хотел сделать подсветку ног (при открытии двери), но с новым светом в салоне это уже не актуально, посему, высвобождаются два куска по три синих диода. Возможно, придется добавлять на двери. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня ездил по селам. Решил проверить ЭБН на производительность. Тапка в пол - полет нормальный, 100 и набор скорости на подъеме. 120 идет без рывков, с положительной динамикой. Потом начались повороты да и дорога мокрая, больше давить не стал, и не за чем. 120 вполне хватает.
С заменой штатного бензонасоса на ЭБН подтекание масла в этом месте прекратилось. Но заметил, что сопливит трамблер (у меня стоит без вакуума). Снял его, сальник дубовый, протер посадочные места, посадил на авто герметик. Как всегда, Слава ответил на все вопросы по телефону, за что ему огромное гранд-мерси. :wink: Все классно, а машинка не заводится, даже не схватывает. :shock: Трамблер вроде правильно поставил, провода все на месте. Потом вспомнил - разъем ДХ не подключил! Подключил - завелась :D Собираюсь заливать новые графики. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Блин, разбил стекло на противотуманке. пришлось обе снять. Был на рынке, на Вессем стекла есть, но белые. Одно стекло 45 грн. Я лучше за 80 новые туманки, а вернее доп.фонари DLAA куплю. С гладкими стеклами.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
лучше востанови весем!!!! не бери длаа это ужос нахъ!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Димо, Весем стекла везут только белые, у меня желтые. Два менять, лучше новые купить. На неделе заскочу на авторынок, там посмотрю.
А вообще, так по мне что Весем, что ДЛАА, одно говно. Просто на дорогие не хочется тратиться. Я уже склоняюсь купить советские противотуманы. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а разница между белыми и жолтыми? главное световой пучок ;)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Так одна желтая будет, а другая белая, тупак. А менять обе - какой смысл, я ж говорю, тогда новые лучше купить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну как знаешь....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Весем по сравнению с ДЛАА как небо и земля,проверено! :wink: Не вздумай брать это китайское гавно!!
у нас на рынке я помоему видал и жёлтые стёкла,поищи! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Завтра-послезавтра на другом рынке посмотрю. А кто что про советские фары может сказать? А то я как-то не юзал. Там стекла должны быть классные по идее.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
с советами дела не имел,мне вессемов хватает с головой!У меня месяц назад,сгорел в обеих фарах ближний,так я неделю катался на одних туманках,разница в свете была практически незаметная! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пророк, тогда у нас Весем разный. У меня одни туманки без основного - это не свет. Может у тебя стоят с гладкими стеклами? У меня с рифлеными, рассеивающие.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня стоят тоже с рефлёными только белыми!Здесь на форуме кто-то недавно ставил такие же,круглые,НО4 помоему!Я когда поставил,сам от них такого света не ожидал! :-D Брал за 200 грн пару,и лампы за 15 грн,Филипс самый обычный!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я брал года три назад. Похоже в той же ценовой категории. Лампы филипс 55 ватт.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вчера постирал коврик, который в багажнике. Теперь как новый. :D . Можно на весну/лето резиновое корыто убрать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня решил поворотники сделать белыми. Поехал на рынок и купил. Стекла поворотов белые - 50 грн/пара +лампочки желтые (какие-то хорошие) 18 пара + повторители белые девятошные (Освар) 35 пара. Поменял, красиво смотрится. Только повторители с родными резинками не стали, не смог защелкнуть клипсы, пришлось резинки со старых переставлять. А стекла новые ни в какое сравнение с родными (чешские) не идут, если не Китай, то какой-то кооператив клепает:-D . Фотки сделаю завтра.
Сегодня еще и машинку помыл :) А еще посмотрел на авторынке противотуманы. И все-таки склоняюсь к Весем, только белым и с прозрачными стеклами. 160 грн без лампочек. Лампочки у меня есть. А узкие Весемы по 270 грн. Это уже дороговато. А, вспомнил, еще приклеил новый шильдик Slavuta на ляде. На старом блеск слез. Я его (и второй ЗАЗ-Дэу) оторвал, скотч с трудом удалил. Теперь красиво с новым шильдиком. А заз-дэу лепить не буду. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня утром не включился ЭБН. Завелся на газу (не холодно уже). В течении дня тоже ЭБН не включался. Решил выяснить в чем причина. Взял тестер, открыл капот, а там просто открутилась гаечка с плюсового контакта и клемма слетела. Завтра закручу, нужно гровер поставить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Белые поворотники есть. Теперь нужно использовать их по полной. Сегодня немного в гараже повозился с поворотниками. Теперь в них и габариты.
Приклеил термопистолетом (или как он там зовется) полоску из 3-х диодов http://i045.radikal.ru/1003/16/92b5a30be49dt.jpg Так получилось. Это в гараже http://i070.radikal.ru/1003/9b/0357f303460dt.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1003/3b/9286a9812297t.jpg А это на улице http://i045.radikal.ru/1003/86/13e96cf2468et.jpg Пока делал, свернул голову желтой лампочке. А я еще думаю, да что она так плохо становится. А когда рассмотрел, у нее пимпочки на цоколе не напротив друг друга стоят. Теперь белая стоит в левом поворотнике. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Еще разобрал Штурмана-5. Примерил к приборке - подойдет с небольшой доработкой. Щас поищу инфу по циферблатам.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Привет.
Поворот когда включаеш габорит его не забивает? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А противотуманки лучше желтые, в туман и дождь лучше. А как то в туман с белым светом ехал, ниче невидно, выключил и ехал ночью в туман на одних габаритах, по приборам.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Тоже была мысля на светодиоды перевести, но отказался. Лампочки светят очень хорошо, повороты работают не постоянно, сильно сеть не грузят. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
alexrover, туманки любые хорошо, тут смысл в низком их расположении, чем ниже, тем лучше. Желтые у меня были, хочу теперь белые, и без рассеивателя, что бы лучем светили.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Что-то давно не писал. Пока ничего не делал. Купил новую лампочку в поворотник. Желтую, Филипс написано. 5 рубликов отдал. Еще не поставил. Сегодня сдавал задом и в отражении спорткомплекса увидел, что не горит левый стоп. Вышел, посмотрел. Лампочка целая, провода подергал, не горит. Завтра по светлому буду разбираться.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вчера сделал генеральную уборку машинки. Помыл снаружи. Убрал внутри. Коврики вычистил, пластмассу всю натер жидкостью для пластика, купленной в пятницу в Метро. Снимал накладку с воздуховодами к задним пассажирам. Под ней насобиралось много мусора, всяких листьев, все это вычистил, пропылесосил. Накладку тоже вымыл и натер жидкостью. Колеса побрызгал силиконовым спреем, теперь "чернее черного", диски черные тоже блестят. Убрал заодно и в гараже. И поставил чистую машинку в чистый гараж, пусть отдохнет на праздники. :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня утром завел машину и понял, что у меня появился "прямоток" :-D . А если быть точным, то глушак доездился. Поехал на рынок и купил все необходимое : [s:06416a0531]Водка, закуска, пиво[/s:06416a0531], нет, это не тот список. А, вот: глушитель+выхлопная=145 грн, накладка на выхлопную, нержавейка - 30 грн. Итого 175 грн.
Это глушак http://s61.radikal.ru/i171/1004/59/ea0d440f0700t.jpg А это труба http://i003.radikal.ru/1004/cd/1d7140f87e47t.jpg Целый день ездил по работе, гремел, рычал. Но это конечно не то, когда штаны обрываются или труба до резонатора :smt103 Вечером заехал на яму. Вот что я увидел: http://s57.radikal.ru/i158/1004/c1/78674ac703b5t.jpg Снял все старое и начал ставить новое. А труба резонатора с глушаком коннектиться не хочет. Раскрутил, посмотрел, а труба резонатора из фланца выглядывает, это ей и мешает нормально прижиматься к фланцу глушака. Взял болгарку (Skill) и отпилил все лишнее. Подошло отлично. Дальше - больше. Выхлопная с глушителем тоже с трудом соединились. Выхлопная как-то выгнута, я даже гайку сорвал, пока притягивал. Вобщем, стянул. А труба таки короче стоковой (кто-то на форуме недавно жаловался). Это мы исправили насадкой из нержавейки. http://s46.radikal.ru/i112/1004/f3/6ef416c20e07t.jpg Пока правда кривовато сидит, но позже я эту трубу откручу и малость отрехтую. Хотя, может не стоит? Вдруг не выдержит... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Завтра буду старую трубу ставить. Машина что трактор едет. Этот неправильный изгиб упирает край трубы в бампер, поетому все вибрации не гасятся резинками, а передаются на кузов. Сгниет, тогда новую поставлю, предварительно выгнув.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
gars, а тя видел как на глушаке "тавриа" написано :))))))?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Tawria :-D :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Лишь бы глушил, а там пофик как написано. :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
128400 км
Резину сменил. Теперь я на летней. Взял белорусскую, по сходной цене. И причем всборе. На бубликах. В нагрузку еще взял тормозные диски на 6 точек крепления. Сегодня все это установил. потом занялся противотуманами. Был сегодня по работе в Новоазовске, зашел там в автомагазин (ну не могу я мимо автомагазина проехать :) ). Ну и купил противотуманки, точнее доп.фары Сириус белого цвета. Разводка под туманки у меня есть, Вессемы еще недавно стояли. Единственное что переделал, это разводку от прюсового провода уже непосредственно к фарам. Решил на скрутках не делать. Сделал все по-серьезному. Взял медную трубку диаметром примерно 4-5 мм. Отрезал кусочек (миллиметров 15), с одной стороны вставил провод, идущий от реле (2.5 квадрата), а с другой два провода (по 1.5 квадрата каждый) на туманки. Провода перед соединением сбрызнул ВД-шкой. Потом трубку обжал тисками и "добил" молотком. Стык заизолировал. На туманке провода были оконцованы каким-то непонятным штеккером. Судя по всему, это были обжимки. Засунул туда провод и обжал в тисах. Сверху термоусадку, потом еще изолентой. Минусовые провода вывел отдельно от каждого фонаря. Если раньше провод был просто засунут под шайбу крепления бампера, то сегодня поставил на провода конечники с отверстием. Все теперь культурно и надежно. Фары разобрал и собрал, предварительно промазав герметиком. Правда, герметик был только красный. А фары белые. Через стекло немного красноватый контур проглядывает. Но при красном кузове это даже интересно смотрится, типа тюних :D . В общем, светят эти туманки не плохо. Не супер, конечно, но пойдет. А вот и фотке. http://s006.radikal.ru/i213/1004/5c/bc54b537f880t.jpg А вот когда я выехал, то почувствовал, что что-то не так. Какие-то звуки посторонние. Потом четко стало слышно какое-то затирание в задних колесах. Вышел посмотрел, все в порядке. А шкребет ну его нафик. Поехал обратно. Короче, снял и колесо и барабан и подшипник наружный вытащил. Ну все нормально, а люфт есть. Думал подшипнику тапки. потом добавил смазки, опять все закрутил и люфт пропал. Здается мне, что я все-таки не докрутил гайки бубликов. Я же барабаны не снимал сразу, только колеса переставил. Проверил на всяк случай и правое колесо. Теперь ничего не трет. Фотки сегодня не сделал, дождь пошел да и я долго провозился в гараже. На днях пофотаю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да, с трубой таже проблема не встала на место как надо! Я правда не парился завез на СТО за 30 грн. поменяли глушак и патрубок. Сам не видел,но сказали пришлось подгинать. Труба действительно короткая... Обьездить толком не смог,сцепление полетело. Надеюсь выгнули нормально, лишних вибраций не будит. :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А я сегодня поставил обратно старую трубу, она еще в очень хорошем состоянии. Стала отлично. И тот бортик на конце хорошо держит насадку. Теперь не рычит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Давненьку у меня что-то периодически клацает в правом переднем колесе. Разберу, вроде все нормально. А сегодня вообще ппц, клацает постоянно. Было подозрение на суппорт или колодки. Загнал в гараж на яму. Поддомкратил предок, выставил на подставки и начал думу думать. пришел к выводу, что стукает/клацает все-таки суппорт. Снял колесо, фланец и диск. А суппорт не ходит вообще! Гайки пальцев раскрутились хорошо. Верхний палец вышел без проблем, был даже в смазке, правда больше похожей на отработку, но не засохшую. А нижний я с трудом вытащил. Вот он, красавец.
http://s19.radikal.ru/i192/1004/26/e74748a37a4at.jpg Немного поколдовал над ним с нулевкой и промывкой для карбов и вот результат http://s001.radikal.ru/i195/1004/67/f3d7623d0f92t.jpg Смазал пальцы высокотемпературной смазкой, цвета бронзы (мне ее один клиент-моряк подогнал чуть-чуть, названия не скажу, не знаю). Поставил все на место. Только разбирать еще раз придется, пыльники порваны, нужно поменять, а сегодня не было, а завтра во как нужно ехать. И левое колесо еще не трогал. Нужно тоже сделать. Только там я как-то пытался пальцы снять. Один пошел, а второй никак. теперь придется попотеть. Тю, забыл самое интересное сказать. Выехал, проехал, а оно не клацает (ТТТ)! Надеюсь, так и дальше будет. Завтра будем посмотреть. Намотаю километров 250 и все по работе. выходной, блин. :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Покатался я сегодня, а оно как стучало, так и стучит. И при торможении со скорости вибрация шо пипец. Перечитал тему по тормозным дискам. Завтра наверное на рынок двину с утра. Я же себе поставил диски нового образца, а фланцы старые остались. Хочу фланцы новые купить (цена у них правда 290 гривасов :shock: ). И будем думать дальше, как победить стук и вибрацию.
Приехала сегодня шумка. Теперь нужно найти время ее приклеить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня с утра на рынок. Скупился. Нет, водку и пиво не брал (вернее, пиво брал, но вечером). Купил фланцы на 6 точек, 6 болтов на 8, новые колодки Tomex, обычно брал Dafmi, которые почти в два раза дешевле, и на всяк случай 6 колесных болтов, еще пыльники напрвляющих и ремкомплект передних торм. цилиндров. Прайс - 500 гривен. Офигеть!
Потом уехал в село, потом на другое кладбище (день сегодня такой), а потом только попал в гараж. Решил начать с левой стороны, т.к. правую только вчера разбирал, все откручивается. И сразу засада. На одной направляющей сорвал гайку вместе с резьбой, но палец вышел. А вторую направляющую открутил, но выбить не смог, зарджавелло! Хотел открутить ступичную гайку, что бы снять скобу, но гайка не пошла. Пришлось выкрутить руль до упора вправо и выбить скобу вместе с направляющей. Теперь направляющая откисает в тормозухе, надеюсь завтра как-то выбить. но 2 направляющие по-любому завтра купить нужно. А может еще и скобу суппорта. Домой пошел пешком. По дороге купил пивасика 2 литра и всяких орешков/тунцов, прайс... впрочем, это уже у делу не относится :D . ЗЫ: пиво уже выпил. Хорошо! :D , а завтра в гараж, на ремонт :roll: . Но это будет завтра... Зато я вчера в Амсторе на распродаже купил чехлы, черные с оранжевым, давно хотел. Качество так себе, на сезон думаю хватит, но цена уже 50 грн на все сидения. :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня день рождения моей машинки! 7 лет девочке.
На спидометре 128650 км. И утро началось с ремонта. Пешком в магазин, там купил две новых направляющих. И взял на всякий случай новый суппорт и торм.шланг. Договорился, что если смогу на старом выбить палец, новый верну. За это все отдал 151грн. Так палец откисал в тормозухе со вчерашнего вечера. http://s002.radikal.ru/i200/1004/ab/1454c05bcee1t.jpg Только это не помогло. Палец сидит мертво. Чтож, пришлось менять суппорт. Вот он, кстати. http://s51.radikal.ru/i133/1004/be/1beff949f9fft.jpg Хотел поменять вместе с тормозным шлангом. А фигушки, шланг в месте соединения с трубкой не захотел откручиваться. Теперь нужно купить трубку, а то если нужно будет менять шланг, ничего не получится. Открутил шланг от суппорта. Накрутил новый суппорт. Новые направляющие смазал, натянул пыльники, поставил на место. Теперь суппорт ходит легко. Потом поставил новые колодки Tomex, диск на 6 точек крепления и новый фланец. На правой стороне сегодня запихнул таки пыльник тормозного цилиндра. И собрал все до кучи. Все собралось без проблем. Только на левой стороне при закручивании болтов крепления фланца к диску, один болт ну никак не хотел закручиваться, была маленькая несоосность. Пришлось сверлом на 9.3 рассверлить отверстие в фланце и все стало на свои места. Первые впечатления от переделок: тормоза стали гораздо мягче, что ли, нет вибрации, теперь ничего не клацает с правой стороны. Вибрация (небольшая) появляется если только тормозить со скорости более 80 км/ч. Думаю, притрется. Еще педаль тормоза стала ниже брать. И ход педали как-то увеличился. Может, не весь воздух прокачал? А может особенность колодок и дисков. Короче, сегодня уже машинку не колбасило при торможении :D , а это радует. И такое впечатление, что она и ехать стала легче. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В этом году ко дню рождения девочки куплено немало подарков. Новые колеса, новые туманки, новые чехлы, передние тормоза и те новые :-D .
Заказал еще и косметику (как же женщина и без косметики :D ), но она приедет только послезавтра. Вот кстати мои чехлы. Надеты практически на бегу и пока только передние, еще нужно затянуть/поправить. Но смотрятся классно. Мне такой цвет нравится. http://s46.radikal.ru/i112/1004/42/039c0f6cf84at.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
gars
Каг то не сочетается красный верх с ораньжевым низом :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Еще как сочетается! Да и оранжевый в жизни немного другой оттенок имеет. Это фотик исказил малость. Да к тому же салон - это отдельное государство, главное что бы там все сочиталось :-D .
Люблю оранжевый (не помаранчевый, прошу не путать :wink: ), солнечный цвет, радостный. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Блин, начитался я тут про перевод ГБО первого поколения на второе. И теперь я это хочу! А бюджет около штуки или даже больше выльется. Дорого, однако. Но, с другой стороны, ехать лучше будет при том же расходе... А то задолбало уже тапку на грани держать. Как забудешь, так при рывке получаешь офигенный провал :shock:, особенно западло, если проскочить нужно быренько (при левом повороте на светофоре, например) Кароч, нафигатор похоже в очередной раз пролетает :-D .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня занялся техническим тюнихом внутрисалонного зеркала. Звучит необычно. Доделаю - расскажу и покажу, но должно прикольно получиться.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня закончил тунинговать зеркало. Еще не все подключил, но уже все смонтировано.
Зеркало у меня изначально шло с часами. Но часы перестали работать. И уже много лет оно просто зеркало. А тут я купил Штурман-5 и думал вживить его в приборку, как вольтметр. Но не сильно хотелось курочить приборку. Начал думать и придумал вживить его в зеркало. Разобрал, посмотрел, места валом. Плату от часов убрал. Ж/к дисплей легко стал в окошко, еще и место осталось. http://s004.radikal.ru/i205/1004/bb/e36edc51c556t.jpg Кнопочки со штурмана я выпаял, торчали и переключали не очень. Использовал штатные зеркала. Для этого отрезал часть платы, где кнопки, а к ней припаял провода от прибора. Теперь две кнопки задействованы. Зеркало полупрозрачное. По-этому, если изнутри светится, то снаружи этот свет замечательно видно. Вот так получилось. http://s19.radikal.ru/i192/1004/dc/5e16fa491c48t.jpg Еще в середине зеркала я прикрепил эеранчик от парктроника. Теперь вообще бомба. Так зеркало, как зеркало, а когда включаешь заднюю, то в зеркале появляется индикация. Фоток пока нет, на днях сделаю. Но тавроводы Мариуполя сегодня на встрече могли видеть воочию. Вольтметр пока не подключен, провода коротковаты, а я сегодня работал, некогда было доделывать. Там еще есть часы и тах. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня чистое воскресенье :D . Надо же испробовать полироль АБРО. Итак, машинку помыл и высушил. Нанес полироль на кузов. Сначала крыша, потом капот и т.д. Когда полироль подсыхает, получается такой не совсем приглядный вид.
http://s005.radikal.ru/i210/1004/d1/57a51863638ft.jpg Когда вся полироль станет белой, берем чистую сухую тряпку (я взял старый свитер, он акриловый, но это же тоже типа шерсть) и начинаем полировать. Полируем и смотрим под разными углами на поверхность. Точечки и полосочки тщательно располировываем. Жаль, поздно начал, после 18-ти уже начала температура снижаться, хуже подсыхала полироль, чуть тяжелее растиралась. Но результат все равно неплохой, как для первого раза. Кузов стал гладким, тряпка скользит по нему, как в рекламе, когда тетенька после бритья ног кидает на них шелковый платок. Вобщем, отполировал. Потом специальным силиконовым спреем (тоже АБРО) для шин побрызгал соответственно шины, заодно и колпаки тоже, заблестели сразу. Побрызгал и брызговики и зеркала (пластик). Все блястит! http://s50.radikal.ru/i127/1004/6b/faa18e273084t.jpg Думаю через месяцок процедуру повторить, краска уже не новая. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Неплохо! Полироль восковая?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Полироль с соком африканского дерева карнаубы. А что это х.з. :-D
А, нет, я же другую взял, без сока. Силиконовую. http://www.abro.com.ua/catalog/avtov...opolirol_abro/ Вроде воск присутствует. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сегодня был в Донецке. ЗАехал в Ашан и там прикупил себе синезубую гарнитуру Nokia BH-104. Цена вопроса 179 грн. Работает вроде норм. Гарнитура шла без зарядки. Зарядка стандатртная Нокия, у меня таких две штуки и в машине тоже есть. Куплена взамен погибшей Jabra 2010. Уже привык, а по телефоу много говорю, не очень удобно разговаривать, держа телефон в руке и рулить одновременно.
Почему пишу в бортовик? Дык, это же все для машинки, я гарнитуру только в машине юзаю. По улице с ней в ухе не хожу, как пришелец :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А я к своей привык так что везде с ней лажу. Ну кроме тех клучаев когда я проснулся и за машину не сел :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот и 130000 намотал.
Сегодня тарахтело правое колесо шо пипец. После обеда все бросил, поехал в магаз и купил правую скобу и новые направляющие. Заехал на яму, поддомкратил покрутил колесо. Звук такой, как железкой по железке стучит. Разобрал. В общем, звук этот издают колодки. Они немного люфтят вверх-вниз и цокают. Я вот думаю, это пружина (прижимная пластинка) уже поизносилась или посадочное место колодок? Правда, после переборки пока не стучит. Но это как обычно на несколько дней хватает. Получил сегодня колодки Элит II. Ставить пока не буду. Пусть лежат про запас. Мои Томех только полтора тыка прошли. Еще и вставки в карты дверей лежат ждут своей очереди. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
тарабанит может шайба!!! она после наружной гранаты идет! у меня она тарабанит тоже думал пластинка, а фиг там после того как я поменял штук 5!! понял что ето не пластинки а шайба после гранаты!!! хотя у вас может и пластинка тарабанить!!! если после заменя будит тарабанить то ето точно шайба)))
|
Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.