![]() |
Переделка приборки.Инжектор!
Три дня читал все темы, касающиеся приборов на тавре, даже с чужим торпедами... Полезного мало...Потому прошу оценки, советов, одним словом ясных мыслей, так разрозненных по головам тавроводов :-D .
План следующий. Панель - стандарт. Инжектор, 1,2л, микас 10.3. Стоит БК гамма 240, но ИМХО без стрелки тахометр- -набор цифр. Опять же стрелочные показометры ИМХО есть благо для водилы, особенно проводящего 95% времени руля по городу. Нашел таки тахометр от ланоса...на рынке в Запорожье 150грн. в ЗАЗовском магазане на Комсомольской - 200 (забрал единственный в наличии, до поездки на рынок - узнав цену расстроился). Подключил по ланосовской схеме - работает подлец!, причем один в один с БК :-D . Тах один в один с размером окна стандартной панели...Думаю ответ ясен - ставлю..Но остальные показометры как?....правильно - в перчаточный ящик...от шохи или семерки (видел еще КАМАЗовские - неплохие :-D ) Измеряем уровень топлива, температуру ОЖ, давление масла, давление топлива в рампе...хотелось бы еще амперметр (который +20....-20А)....Вот и прошу совета, какие приборы ставить, какие датчики, как калибровать (если нужно), или переходники точить, как аперметр включить в схему....одинм словм все советы по подключению измерительных приборов в таврическую душу :-D пысы: тему организовывааю, потому как не нашел в форуме нормальных ответов - так разрозненные мысли, в остновном по подключению БК или тахов....А остальные приборы как? Флуд без конструктива - в сад....Закрытие или снос темы =революция на форуме.. Понеслась!!!! |
Re: Переделка приборки.Инжектор!
уровень топлива,температура ОЖ,давления масла...амперметр не нужен лучше вольтметр!
|
Re: Переделка приборки.Инжектор!
Цитата:
|
Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
АП
Видал много тавролетов с ТАЗовским приборами....стало быть существует опыт их внедрения. Принимаются любые советы по установке не родных приборов, особенное спасибо за советы по указателю топлива, тыску масла, опыт по топливу, амперы :D ..Хоть что нибудь от стока останется?, фото тоже приветствуются..Одним словом не ленимся а делимся... |
Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Вложений: 1
Седни вот приобрел за 23 грн такую приблуду - для датчиков давления масла.
|
Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
гм... :?
Если стандарт, то по углам под тахометром замечтально умещаются два родных прибора, бенз и температура. У меня изначально был люкс...при переделке приборки еще два прибора, вольтметр и эконометр разместились по углам под спидометром...Все родное таврическое... |
Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
lend
Панель стандарт. Ничуть не возражаю...но мне не хотелось мельчить - дело к возрасту уже :-D ....Я смотрел на форуме такие врианты, но поскольку планирую расширить перечень контролируемых параметров, а все ведь не запихнешь в стандарт (даже если и запихнешь будет мелковато), потому, чтобы оставитьв едином стиле все прибоы выношу показометры отдельно - нех перчаточному ящику гулять, пусть пользу приносит :-D Опять же ланосовский тахометр имеет шкал, разнесенную градусов на 260-280 и обрезать ее я не хочу... |
Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Sympson, исключительно твое дело...
стиль не стиль...но про удобство смотреть на них промолчу... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Цитата:
И еще, может кто делал такую фишку, предложите пиктограммку для показометра давления топлива в рампе, а то у меня с дизайном рисовальным туго :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
можно переключаться между датчиком давления масла/датчиком давления топлива. если на показометре давления масла нарисована маслёнка, то на показометре давления топлива можно изобразить бензоколонку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Люди во всем мире,даже на еропланах,где важных узлов намного больше,стараются минимизировать количество индикаторов.Вы-увеличиваете.Зачем в движении,диком и бестолковом, еще один отвлекающий прибор? Когда вы успеваете на них смотреть? А на дорогу?
Как сервисный-нужен! Ну так и пусть себе висит на рампе.А еще проше-обычный технический,диаметром 40 мм в аксиальном исполнении,тем более,переходник все равно точить...Только совет-сначала найдите токаря с таким метчиком. Именно М11х1,25. Кстати,он подходит для болтов крепления ремней. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Кук
так тож на еропланах, фанерках, а тут ТАВРОЛЕТ...разницу сечете? :-D А если сурьезно, я на него смотреть собираюсь если честно только при запуске двигла, ла еще когда вдруг тянуть перестанет (такое было уже 2 раза за год эксплуатации и оба раза по торливу, то шланг после ЭБН лопнул, то на левом резком повороте ЭБН хватнул воздух...а был бы показометр тыску бенза - я бы был спокоен (не так пугает поломка как неизвестность, шо там произошло мляяяяя? :D ). По поводу токаря не боюсь - во первых на МЕМЗе работаю, во вторых у мну друзья инструментальщики - там такие экзотические резьборезы встречал, шо мама не горюй.... Тока шота мне показалась резьба на штуцере рампы крупноватой (или то у мну глазомер такой), но уж никак не 1,25 а показалось не менее 2мм.... надо померять..(1,25-стандартный шаг для резьбы М8 ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Вы верте тов. Куку, истину глаголет, я себе делал такой штуцер.
|
Re: Переделка приборки.Инжектор!
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Володимир
ОО! Поддерживаю....интересная мысля....Правда нужно дейто ящик искать...опять же перчаточный ящик останется бездельничать :D ...Спасибо! думаю даже очень стоит подумать в плане эргономичности визуального контроля - намного удобней чем в перчаточном... |
Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
перчаточный ящик прдназначен для перрчаток ну или для мафона . у меня тоже давно такая идея кружытся как на рисунке давай вместе будем разгребать ету тему
|
Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Давай...вот ток ящик гулять будет, не правильно ето :-D , Разве шо мафон в него вернуть (какда то там и был, а потом поставил доп дину внизу (от 41-го космича).
А галвное, верхний ящик для приборов должен быть как можно ниже (чуть выше самих индикаторов), во вторых с достаточным козырьком, шоп в стекле не отражалось, а в третьих - органично писаться на торпедо, и это самое сложное. Приложить к выступу стандарт приборки не выйдет - она слишком малая...так шо не все так просто |
Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
а приборы сделать на светодиодах
|
Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Цитата:
Седни вот прикупид еще показометр уровня бенза и давления масла шоховские (130 грн за оба)...тепрь надо разобраться с проводами, шото их там не оправданно много :-D ....мож у кого есть маркировка проводов на самом приборе (там буквы всякие выбиты :-D ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
А шо жеж там за буквы такие таинственные?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
щяс не помню, но как минимум по одной возле каждой клеммы есть :-D .....если не найду маркировку - сфоткаю и выложу для обсуждений :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Таки да, проблема имеет место быть....На приборах марки УК194, УБ193, УК193 выбиты клеймом возле каждой клеммы буквенные обозначения, как то "S" "C" "HR" "B" и другие. Перелопатил все схемы от ВАЗ2106 какие нашел, скачал 2 книги по ремонту шестерок - нихрена нигде не расшифрованы эти маркировки. Гадать по цвету проводов как то стремно. ну понятно, что лампочки подсветок и диоды аварийных давления и уровня топлива я отличу, а вот с остальными клеммами задница вырисовуется :? , т.к. все клеммы на изоляторах, то даже массу не отличишь, тем более. шо масс там по 2 штуки :shock: Даже на сайте производителя - завода "автоприбор" нет полной маркировки, тока ТТХ прибора....
какие мнения будут, господа?, может кто владеет тайной этой клинописи :-D Поделитесь...понятно, что методом тыка все найдется, но это нуна время, а его на такую х*ню жалко терять... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Пошукаем.Позже немного,а мо" и сегодня,если не напьюсь...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Ха!!! Без повода!!! Да у нас кажинный день-повод: вчера дождь,сегодня-сейчас солнечно,+ 20. Чем не повод.А минздрав пусть курение запрещает,я -некурящий,мне не жалко. Ибо чем травится травой за бешенные деньги,лучше 100 грамм для здоровья,и ЭТО никакой минздрав не опровергнет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
не спорю...хотя курю....ток 100 грамм если каждый день становятся нормой (по себе чувствую. приходится даже пересиливать себя шоп за ужином не тяпнуть, хотя бы через день)...отакэ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Смотрел.Схемы есть,ТТХ есть,матюков-обозначений нет. НО!!! Разобраться не сложно: показометр(и давления и уровня) одинаков по конструкции и схеме и состоит из двух обмоток разного сопротивления.Тестер в руки и упиррёд. Обмотки имеют среднюю точку,она идет на "массу".Та обмотка,что имеет бОльшее сопротивление идет к +12(В)(Ват),та,которая с меньшим-к датчику давления(уровня).
Проверяется просто-вывод датчика коротится на "массу",стрелка должна сесть на "0",включение через лампочку габаритов на "массу"вызывает некоторое отклонение стрелки. Недавно Леха подобное подносил. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
ОК спасибо, про разное сопротивление не знал - а это уже зацепка...будем "тыкать"
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
Вложений: 1
Продолжаем разговор (С) Карлсон. :-D
Вот приобрел у КРАСАВЧЕГА б/ушную приборку стадарт со спидом но без показометров. Пропилил-округлил левое окно. http://i024.radikal.ru/0910/c9/69b53f67c94d.jpg Ланосовский тахометр становится, но шкала все окно не закрывает - видать у ланоса окно чуток поменьше - миллиметра на 3-4 по диаметру. Ну да не беда, все равно шкалу надать перерисовывать, потому как стиль не нравится. Разобрать тахометр побоялся, начал сдирать стрелку, крепко сидит подлая, а механиз ну очень уж нежный. решил шо шкалу буду клеить из 2х частей (разрезную), а то в погоне за стилем мона угробить 200гривенный прибор. вчерась отсканил шкалу родную и начал играться с корелом...Движение есть, но медленно, т.к. в корелле я не особый спец (не часто нужно) :oops: Результаты выложу когда закончу. За основу взял корелловские рисунки KITE, выложенные им в похожей ветке...Плагиат конечно ну уж простите, дизайнер из меня еще худший, чем рисовальщик :oops: Пока только исходный скан шкалы таха Ланоса. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжек
Ну вотъ, первые результаты половой жизни с кореллом. Реально первый опыт юзания этой графической оболочки, так что сильно не лайте, но конструктивная критика и советы по улучшению принимаются,тем более, что пока еще не печатал, перехожу к рождению шкалы спидометра, ток надо скан найти...
http://i076.radikal.ru/0911/d2/ed85d2d3d033t.jpg оригинал (сверху) и перерисовка шкалы ланосовского тахометра by Sympson :-D :oops: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.И
Ну вот, начитавшись форумов, закралось в мою душу сомнение - а таки не удобно и не правильно смотреть на показометры, если они стоят в стороне (планировал в перчаточный ящик шоховские ставить)...Решил помудрить пока и вот слепил такую картину с ланосовским тахом и родными показометрами (основными, а всякие там давления и вольтметры таки в перчаточный ящик тулить буду я). Сразу прошу прощения за некоторый плагиат, - ну не дал мне Создатель таланта рисовального :oops: (хотя тах рисовал сам, кроме цифр - не подобрал такого шрифта, шоп понравился).
Одним словом, прошу высказать свои мнения уважаемое сообщество. Будет работать, нет, станут не станут, информативно - нет (подсветка будет зеленой, только цифры и деления, стрелки либо зеленые либо красные светящиеся) http://i079.radikal.ru/0911/1c/8646423766f5t.jpg :oops: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка прибор
Шо скозать нечего никому? Язык проглотили от зависти? :-D :-D
А по серьезному, кого х...я молчим?, не заглядываем, или сказать нечего, или лень?...Вот выкладываю 2 варианта приборки (вернее спидометра и таха). Прошу высказаться по етому поводу...жылательно конструктивно, а не абы чего.. http://s52.radikal.ru/i136/0911/22/1b3498d01eb4t.jpg http://s47.radikal.ru/i116/0911/e1/35ec7fd21a65t.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка пр
вариант с показометрами просто ах...ый....это нечто....тахометр в стиле ретро спорт кар=)))))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка пр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделк
Соло
в первый раз вижу так что звиняйте=)))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пере
Прикольно вышло. Только, наверное, показометры будут подвирать, они ведь тарированы под горизонтальное расположение.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Потому и выкладывал два варианта, может кто подскажет, отговорит глупости не делать, т.к. если показометры не ставить, то все гораздо проще, с одной стороны, а с другой придется все эти показазания лепить на шоховских приборах, и там тарировать не меньше :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Sympson
а если поставить шоховские датчики??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Sympson
Ты там писал типа игратся с преобразованием...я говорю поставь с самой шохи датчик той же температуры и мозги не нуна будет ип... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Sympson шо сказать.
Делай. Потом мне сделаешь, понравилось. :oops: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Серега GTI
Вопрос куда ставить показометры? (я думал ты предлягаешь шоховские втиснуть рядом с тахом). Если выносить все показометры отдельно, то тада понятно что шоховские будут, и датчики в том числе :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Куда подключать шоховский тахометр, чтобы верно показывал? Как вариант показометры установить в ценральный воздуховод.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
В центральный вохдуховод конечно удобно и визуально правильно, только куда воздух девать...без вентиляции имхо низзя... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Исходя из того, как я эксплуатирую систему отопления салона, центральные воздуховоды не нужны.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Итак..баста! Алес капут!, как любил говаривать Адя Гитлер :-D
Довольно самокопаний и сомнений. Длительный мудреж с показометрами дал один результат - не получится втулить тахометр и показометры в одно окно таврической стандартной приборки. Посему принято Гордиево решение - выкинуть нахъ лампочки из приборки (ну не совсем выкинуть, а перенести, перерасположить так скозать). Несколько вечеров в компании с частями приборки, штангелем и корелом дали следующий результат... Думаю уже последний, потому что он - ИДЕАЛЕН :-D :-D . Теперь приступаю к реализации в материале..... Прошу помощи, ткните в ссылку с картинкой распаек штепселей стандартной приборки (инжектор), шоп не вызванивать, что там где... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Sympson
Это просто мего вот бы уже готовую увидеть....заказ примеш на изготовление??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Тут эту бы доделать...седни отдал файл в печать рекламщикам, посмотрю шо они наваяют...так что пока не сделаю (а это скоро не будет) ничего не обещаю, скорей нет...сорри |
Приборка
Амперметр однозначно нафик, толку от него...
Я сам люблю информативность, но чтобы такое... :-D |
Re: Приборка
В принципе согласен, но вот щяз по холоду вечером езжу и смотрю по БК напруга в сети - 11,5В (при включенном ближнем, подсветке, подогреве стекла ляды а также пионере на средней громкости). ИМХО маловато?...Мож гену пора побеспокоить? или РН?. а амперметр показал бы кто кого кормит...У моего отца был космич, сначала 412й, потом 2140...ИМХО выручало не раз, когда форсировав лужу и залив брызгами шоколадку ехали на акуме....
|
Re: Приборка
Цитата:
"Показаний вольтметра вполне достаточно для вывода о работоспособности генератора. Информативность амперметра в этом вопросе гораздо ниже. Например, амперметр показывает, что происходит заряд аккумулятора. Это значит, что в данный момент времени, напряжение вырабатываемое генератором больше, чем напряжение на аккумуляторе. Но нам этого недостаточно. Необходимо чтобы потенциал генератора был не просто больше, но и находился бы в пределах 13.5-14.5 вольт. От амперметра вы этого не узнаете. Более того, по мере заряда АКБ будет уменьшаться и зарядный ток. Вам же остается только гадать по какой причине он уменьшился: то ли АКБ зарядилась, то ли генератор стал меньше выдавать. Также двояко можно толковать и постоянное зашкаливание вправо стрелки амперметра. Можно предположить повышенный против нормы потенциал генератора, но ровно такие же показания будут и в случае замыкания какой-либо из банок АКБ. А если учесть, что: -на всю цепь амперметр не поставишь, и потому вы будете мучаться сомнениями,что "возможно, утечка в цепях идущих в обход амперметра"; -установка амперметра потребует серьёзной переделки в схеме; -эксплуатация амперметра небеспроблемна (спросите об этом у москвичевладельцев, или почитайте у меня); -амперметр на автомобиле давно и везде считается анахронизмом; то ответ на вопрос очевиден: в качестве дополнительного прибора используйте вольтметр. " |
Re: Приборка
Меня не раз выручал обычный светодиодный вольметр-показометр ИН-6. Пашет он при любом положении ключа зажигания, весьма нагляден, хотя может немного подвирать. Информативности хватает с головой.
|
Re: Re: Приборка
Алекс Шульц
ОК! убедил, черт красноречивый :D Наиболее весомый аргумент - переделка проводки....Тянуть силовые жилы в салон как то не прикалывает....А типа шунта какого или тра-ра тока там присобачить нельзя?...Хотя какие трансы на постоянке :-D Таки убедил... :D |
Re: Re: Re: Приборка
У одній із тем видів прибори з тахометром від гольфа, хотілося б собі такий. Можна невеличку інструкцію по установці. Славута, 1.2 інжектор
|
Re: Re: Re: Приборка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Приборка
1- у ник,сволочей буржуйских,давно в тахометре одна ИМС все делает,причем можно запустить и от БСЗ и от ДХ и пр...
2- шунт можно,только надо его таки хитро вкючать,так,чтоб через него не бежал ток стартера.А если побежит,то надо индикатор с большим дин. диапазоном. 3-классические,типа ГАЗ-51,Москвич и т.п. простые аки грабли,надежные и беспроблемные,одно условие беспроблемности- всегда хороший контакт. |
Re: Re: Re: Re: Приборка
Кук
Так ото ж и я про то...если ток стартера не пускать через шунт - нет смысла воще лепить, т.к. стартер-самый главный убийца АКБ. А искать амперметр с большим диапазоном долго, да и можно воще не найти. применить классические от космича или газика - тянуть в салон провода силовые :roll: Тоже радости мало, да и лишняя пара клеммных контактов тоже не фонтан - и без того проблем с контактами хватает...Так что я уже потихоньку от этой идеи отхожу в пользу обычного вольтметра на бортовом компе... |
Re: Re: Re: Re: Приборка
Цитата:
Да и предел показометра ... такой, что придется ставить цифровой прибор с автоматическим вібором предела. |
Re: Re: Re: Re: Приборка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжектор!
:-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжек
какая схема подключения тахометра?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжек
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжек
Осталось уточнить пустяк маааленький- какая авта у автора и какой тахометр...А так,по процедуре-все как всегда.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжек
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжек
...давно здесь сидим... (с) Белое солнце пустыни
ПыСы- я своему поверенному поручил выдать бутылку водки тому,кто с первого раза напишет внятно,что он хочет... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.И
Хорошее начинание :-D . Тока вот боюсь, что так и скиснет та вотка....не таких и не будет....Это психология - когда я пишу, я знаю о чем идет речь....и те кто читает, тоже должны знать :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.Инжек
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.И
фі
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка приборки.И
Трезвенник попался...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка прибор
ласточка 110270 інжектор 1.1 2006 р.в.торпеда і приборка міцубіші галант(в процесі встановленя)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка прибор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка прибор
Да нихрена он не единственный!!! Написал человек- нате,отстаньте,я вот такое наворотил...А что,в 2006-м был 1,1 І? С какой ЭСУД?
А у мицика что было- инжектор,какой? Ведь схемы подключения к ЭСУД РАЗНЫЕ- у одних напряжение импульсов бралось прямо с мозгов,у других- могли с КЗ.Гадать-до посинения. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка пр
Значить точьно по схемам мицы курить нада...а потом женить мицавский тах и наш двиг....вопрос долгий таки да...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделка пр
Зато какой был простой...
Мы еще под татарами сидели,а япошки уже начинали простыми транзисторами,затем аналогами в инт. исполнении,затем специализированными,типа LM 1819;затем с управлением по шинам SDA/SCL.... Надо доставать тахометр,смотреть/анализировать,потом думать КУДА воткнуть. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделк
достав сижу дивлюсь аналізую думаю куди втикнути :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделк
И что там показывают? ИМС-транзисторы,что на входе-номиналы??? Колитесь.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделк
пробував міцу ніфіга не виходить.знайшов в гаражі приборку від BMW318i 1994р.в. може хтось підскаже де взяти детальну схему підключкі
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделк
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переделк
[склад не склад а троха є
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пере
роман1102
а що ище есть??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пере
хватає різного барахла практично невеличкій шротік
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
роман1102
поделишся? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а шо іміно нада? в мене в переважності мотлох від жигулів і волг .схемка в когось є?
|
Вложений: 5
В связи с потерей актуальности продается недоделанная приборка для стандарт-панели....тахометр с ланоса (потому только на инжектор пойдет, хотя если кулибины смогут, может и на карбе закрутят)
Показометры новые...стрелки - с ланос-приборок...распечатаны шкалы (в нагрузку дам еще комплект на оракале)....сама схема почти собрана на проводках (можно подключать прям к готовой проводке, только сигнал на тах подать нужно отдельно) требует калибровки стрелок ну и подсветку я не доделал (нужны диоды и их установка по кругу)....хочу 300 грн....забравшему все в подарок - несколько комплектов шкал (на матовой фотобумаге и на белом оракале)...Шестерочные показометры мож кому нужны (абсолютно новые, с магазина) - по 100грн за штутку... |
Sympson, а по какой причине было отменено воплощение в реальность одной сплошной шкалы?
|
Цитата:
хотя дошло до распечатки на оракале шкалы и подгонки все в корпус приборки... |
БРОНЬ
|
если че, следующий на приборку.
|
ПРИБОРКА ПРОДАНА...
Сорри, но продется тем, кто предлагает больше... |
Вложений: 1
Скоро будет вот так.
|
Решил написать тута.
Кто-то ставил светодиоды на подсветку в мегапанель? |
Цитата:
|
в мегапанели подсветка намного лучше чем в стандарте и стрелки светяться и подсвечивается она почти как в иномарке))))
|
Цитата:
|
это так кажиться,из за того что телефоном фоткал,пока только дома на столе проверил подсветку))))
|
Ну начало уже многообещающее....молодца..
|
спасибо большое.главное теперь чтоб на машине заработало)))))
|
Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.