![]() |
Таврия для дрэга
Предлагаю сообществу краткий фотоотчет о создании таврии для дрэга. Строительство начато в январе. Сейчас машинка начинает делать первые шаги.
С уважением, Сергей. |
Re: Таврия для дрэга
:D кайффф..
хотелось бы описания конфигурации мотора и подвески) |
Re: Re: Таврия для дрэга
Сергей М.
машина жесть РЕСПЕКТ!!!! Да опишите пожалуйста кинфиги! |
Re: Re: Таврия для дрэга
классный аппаратик.в запорожьена дреге 19 сентября тоже было несколько интересных экземпляров,была даже заднемоторная таврия!!!!))))))))
|
Re: Таврия для дрэга
Цитата:
|
Re: Re: Re: Таврия для дрэга
двигатель : супер 1600. Т- образный ,2 -х колечный поршень, Н-образный шатун, 4-х дроссельный впрыск. КПП: выборная, синхронизированная, 7 ряд, пара 4.3. самодельные равнодлинные привода Ходовая : подрамник,на котором смонтирован силовой агрегат ,поперечныерычаги .Передние стойки : На основе 2108 , картридж Лачетти Кони, пружина 2108 , задняя, опорник 2108 ШС, Задние стойки: Плаза -спорт ,пружина Гольф-1 , Рулевое: на основе 2108. Кузов : каркас ФАУ , кузов облегчен, сильно облегчен, стартовый вес автомобиля 672 кг. Колеса: 15 и 13 дюймов. Бак: 13 литров. Радиатор 2108.Выпуск самодельный ,дюралевый. Ну как-то вот так. С уважением Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
наверно все привыкли к тавро корчам :-D 124 захода в тему....из них мои наверно 100 :oops: ну машина просто супер!
если не секрет подрамник от ваза или самопал? |
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Смотрел фотки - реально челюсть отвисла :o
Даж не знаю чо спросить :-) Просто без комментариев. Если б еще видео посмотреть с заездом... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
самопал
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Ошибка 500 (Internal Server Error).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Всем привет ! Подрамник ,рычаги и собственно морда с лонжеронами изготовлена самостоятельно. Передние крылья ,капот и ляда -пластик. Качество пластика не очень, но другово не было. У нас есть еще один болид, на основе 2113 ,там пластик более высокого качества. Да еще забыл, винтовая блокировка "лада трансмишн" Подрамник является си ловым элементом и замыкает кузов снизу. С уважением Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Сергей М.
а в чём смысл равности длины полуосей? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
Равнодлинные привода-один из пунктов комплекса мер по улучшению управляемости.Для этого здесь такой подбор стоек ,отсутствие стабилизатора , совершенно другой продольник, снижены неподрессореные массы и еще много всякого . Машинка вместе с пилотом только еще учатся ездить . С важением Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
равнодлинные привода это из области неподресорных мас?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для д
Уважаемый Омар ! Прочитайте ,только внимательно, предыдущий пост , там все написано. Почитал Ваш сайт. Вы как я понял мой коллега, ПМСМ нам надо не лаяться ,а сотрудничать. Если будут техниескиевопросы -обращайся. С уважениен Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия д
тю
так я не лаюсь яж интерисуюсь тем, что мало знаю:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
просто интересно как длина полуоси влияет на управляемость
кроме как неподресорной массой не объяснил это:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ТТХ впечатляют , внешний вид респект , А результаты ? ( только не по ощущениям ).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну ,раз так , то разберем Ваш вопрос на примере передней подвески ВАЗ 2108 и его модификаций. 1. поднимаем авто на подъемник. 2.снимаем колесо. 3.смотрим наповоротный кулак. Все что находится снаружи от развальных болтов являет собой те самые неподрессоренные массы : а именно ,тормозной диск,суппорт, колодки,тормозной шланг,ступица,колесные болты,колесо в сборе. Смотрим на левую и правую полуось и замечаем ,чтовнешне они разные. Неужели завод ошибся? НЕТ , все правильно! Один привод длиннее другой короче, разная скручиваемость , разные вращающиеся массы ,отсюда увод автомобиля с линии движения при интенсивном разгоне , пробуксовка и как следствие большее время прохождения дистанции. Но все эти вопросы рассматриваются в комплексе. Привода, стойки ,снижение неподрессоренных масс,жескость кузова,управляемость. А еще на машине есть двигатель- вот где практическое применение черной магии, а еще есть КПП, аеще есть резина, аеще есть финансы,а еще есть .....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
теперь понял про привода:)
кстате японцы любят делать привода одной длины |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Как я писал, машинка и пилот только учатся ездить. Успели пока на одни соревнования (у нас в Мариуполе) третье место в своем классе. лучшее время у нее 13.8 телеметрия была на высоте. Но машинка ипилот толькоучатся. Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
каркас изготовлялся в" Панораме" у С.М. Кобзева.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
вопросов больше не имею :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
И ещё , если так тщательно прорабатывается подвеска и омологированный каркас - наверное в перспективе участие в гонках ( например подъём на холм ) ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Еще фото о наших автомобилях
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сергей М.
немного немогу понять почему полуось не входит в непродресорную массу ясное дело не весь вес туда входит но хоть часть должна иметь отношение... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да , восьмёрку на этих фото не узнать ! Дизайнер у Вас отличный ! На ЗАЗ бы такого .
Но в свете последних фото длина полусоей всё же разная ( на скручивание ). Но видно , что всё делали с душой ! Респект ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Kонечно же я не просчитовал этот параметр,но когда Вы производите какие-либо вычисления ,неужели Вы вычисляете каждый раз число пи ? 4000 л.с ,Америка. Ну давайте отличать передний привод от заднего!На 2108 разница в весе приводов более двух кг . Неужели никто из вас не разгонялся (в максимале) ? Ваши ведущие колеса , являются еще и рулевыми . Значит перед нами стоит задача : обеспечить прямолинейное движение автомобиля на дистанции . 1 Пятно контакта должно менятся минимально.2 Искючить,насколько возможно паразитные вибрации.В каждом из этих пунктов , десяток подпунктов. Равнодлинные привода-классика автоспорта и автомобилестроения. По поводу дальнейших планов. У этих машин есть владельцы ,котоые вложили в их постройку солидные суммы -все решения за ними.А мы придумаем, достанем, построим,настроим, обслужим. С уважением Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Давайте не будем считать промвал полуосью. Аполуоси одинаковые до десятки ,правда изменены: ДИАМЕТР,СТАЛЬ,Длинна, ТМО, часть шлицов. Но не ожидал, что самая обсуждаемая деталь машинки -привода. Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну меня только привода заинтерисовали
всё остальное я из фоток понял а другие не спрашивают ибо мало интересно |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
С чего ты взял что не интересно нас с нитроном что заинтересовало то и спросили!!! :D :D :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
СЕРЕГА! respect
А я видел эту тачку в живую еще в зачате :D (мотор еще без коробки, рулевое только поставили, голоя еще вся, без стекл, НО колеса уже стояли, огромные такие колеса :-D :-D :-D ) К стати чтобы закрыть ширину колес полностью - крылья стоят шире шатных, и хоть пластик и не очень качественный. но идея и исполнения заставили меня присвиснуть. Круто, что тут скажешь... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Gadzilla
и тебе респект кто в теме давно заметили ширину крыльев и кулибинские ланжероны! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Серега GTI
а с чего ты взял что тебе респект? :-D :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сергей М.
вибачте але я замітив що підрамник там в вас з профільної труби! скажіть будласка труба якоїсь особливої марки чи звичайний прокат? і ще особливість що є можливість рухати ричагами в зборі вперед і назад! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Начнем стого, что глобальная переделка рулевой машинки -не совсем нужный геморрой ПМСМ . Построить в передней подвеске многорычажку я пожалуй не потяну. Машинка (автомобиль) строился под заказ т.е. был конкретный бюджет,апроводить изыскания за счет клиента это как-то не красиво. Вечером закончу. Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Продолжение,уйти от Макферсона не получается еще и потому ,что я подчиняюсь техтребованиям . Изменение типа подвески. И данный тип подвески не настолько плох. до 200 км/ч авто будет чудесно стоять на дороге. Прошу не забывать,что авто создавалось конкретно для дрэга, отсюда специфические настройки подвески, увеличеный продольникжескость сочленений. Подвеска короткоходная , увод передних колес при ходе подвески 100 мм составляет 0,5 градуса, начиналась настройка колеса гуляли от 3,5 градусов.На 2110 увод колеса втомже диапазоне порядка 1 градуса. Причем настройка не закончена. Когда наш тест-пилот впервые проехал на этой машине,он недошел до 3 передачи, машина вела себя не предсказуемо.И началось, задняя тележка - все косое. Перед- настройки,рейку выше,ниже,ближе ,дальше.Хорошо,что в конструкцию сразу была заложена возможность регулировок и настроек.Подрамник сделан в кондукторе сварка сверление труба обычная . С уважением сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Вот почему заинтересовала передняя подвеска - для переднего привода поскальзывание колёс в продольном и поперечном направлении очень актуальна . |
Re: Таврия для дрэга
я тоже о такой машинке мечтал....даже начал делать...жаль не судьба
ВАМ РЕСПЕКТ!!!! |
Re: Re: Таврия для дрэга
почему не судьба
онаж почти готова |
Re: Re: Таврия для дрэга
моя никогда не даст такого результата как эта....правда бюджет другой
|
Re: Re: Re: Таврия для дрэга
ибо ты хотел быструю машину для города
а не чисто драговый вариант.... |
Re: Re: Re: Таврия для дрэга
ты прав на 100% но и этого не получилось
|
Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
SABRAT
продаеш???7 |
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия для дрэга
При старте наш автомобиль имеет минимальный диффирент на корму,и передок практически не разгружается.Ничего ничем не подвязываем. Что применено в подвеске я описал - если надо -используйте.То что написали Вы это привет из 70-х. Плюс резина . Это спец автомобиль -он не ездит по городу, к месту соревнований или настройки на автовозе. Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сергей М.
пару вопросов 1.Можно спек лист мотора?(желательно в столбик,думаю и мне и другим будет интересно и удобно читать) 2. Какова ожидаемая мощность или уже полученная? 3. 13.8, какова скорость на выходе? 4. Бюджет готового атвомобиля? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
GSX
на первой странице было по мотору конеш мало но чето есть двигатель : супер 1600. Т- образный ,2 -х колечный поршень, Н-образный шатун, 4-х дроссельный впрыск |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Cкорость на выходе 174 км\ч. 7 ряд, пара 4,3. По мотору , зайдите на сайт "торгмаша" супер 1600 - у нас где то так же.Наш моторист не одобряет анатомию его творений. Бюджет машины? Это не ко мне а к владельцу. Солидный бюджет,уж поверьте на слово.С уважением Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Заранее благодарю... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
softm
не всё так просто.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
присоединяюсь к Илье по поводу приводов
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Добрый всем вечер. Сталь 40х ,наружный ШРУС-2108,внутренний 2141(внутренний),подшипник промвала 2121-полуосевой,корпус самодельный,крепится на блоке в месте крепления нижней опоры паука(в стандарте) .Токарка,нарезка шлицов, щлифовка,термичка,цементац ия. Хорошо ,что унас есть крупные заводы,это как-то выручает.Еще с80-х годов(с баггистроительного периода своей жизни) туда протоптана дорожка,какие-то связи,ну сами понимаете. Суважением Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а если мона в личку или на общее обозрение технологию по приводу, термичка закалка и т.д. тока в цифрах, я себе подобное сделать хатю вот и узнаю смогут ли мои "мастеры", и если не секре скока у вас стоить? :oops:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Даже не знаю,что Вам и написать.Я не термист,иестественно не знаю всех нюансов термообработки,отпуска,нор мализации,закалки,цементац ии.Обычно происходит так, советуюсь со спецами по поводу марки стали, допусков,режима термообработки,еслинадо проводим спектральный анализ и выясняем твердость на оригенальной детали.А по остальным вопросам лучше позвоните: 0506037994 0983121512 Сергей Юрьевич.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Полуоси левая и правая, промвал, корпус подшипника,выход привода левый. Такой комплект несколько месяцев назад стоил 3600 грн,НО для двигателя и КПП 2112.Не совсем понимаю,что такой комплект может делать на таврии. Она же откровенно дохлая. Начнешь форсировать - начнет все сыпаться. Прошу не обижаться это мое сугубо личное мнение. С уважением Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Может попробуем сначала...возможно изготавление промвала и опоры для Таврии? и сколько будет стоить? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Илья, отписал Вам в личку по теме нашего конфликта. Надеюсь исчерпан.По теме: дай мне немного времени для прикидок(не цены ,а как это сделать ) . Сергей Юрьевич.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
объясните для непосвященных, что такое промвал :) наконец. |
промвал
промежуточный вал, позволяющий сделать полуоси равнодлинными (в данном случае).
|
Re: промвал
Цитата:
|
Re: Re: промвал
|
промвал
в смысле сверху?
к сожалению я в двигателях еще плохо разбираюсь. кажется в етой таврии ВАЗ двигатель и коробка ,наверное, тоже ВАЗ(поправьте если ошибаюсь). левая полуось в переднем приводе в основном короче правой. в данном случае правая полуось сделана такой же длины что и левая. и чтоб скомпенсировать расстояние до правого поворотного кулака сделан етот промвал. тоесть справа из коробки выходит промвал и соединяется с полуосью. |
Re: промвал
Цитата:
|
Re: Re: промвал
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Машинка удивила...
Проделан большой объем работы. Хотелось бы увидеть на трэке:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: промвал
Цитата:
|
Re:
С позволения Сергея М. и владельца автомобиля еще несколько фоток оного:
http://i037.radikal.ru/0910/37/12ffbe8fc3e9.jpg http://s43.radikal.ru/i099/0910/8d/40fd15f49ee5.jpg http://s40.radikal.ru/i090/0910/08/3865008cb86f.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ждем гонок в Евпатории но как погода, сами понимаете... Если все сложится , выложу видео. Сергей.[/quote]
А когда гонки, если не секрет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да какой секрет. Планировались на эти выходные, нопрогноз погоды неутешительный. Звонили организаторы вроде как на следующие выходные. Сергей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
наш моторист сегодня был в хорошем настроении и дал добро на небольшую фотосессию
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
как всегда качественные фото качественной техники.
Респект мотористу за технику, а фотографу за фото. 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
вот это серьезный подход.
ждем серьезных результатов. кажется мне что эта таврия когда нибудь станет самой быстрой таврией на планете и выйдет из 12сек.(в результат бормана 11,7сек не верю) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
она 3,14издата
http://t-wrxsti.users.photofile.ru/p.../134799913.jpg http://t-wrxsti.users.photofile.ru/p.../134799914.jpg http://t-wrxsti.users.photofile.ru/p.../134799916.jpg http://t-wrxsti.users.photofile.ru/p.../134799912.jpg http://t-wrxsti.users.photofile.ru/p.../134799917.jpg http://t-wrxsti.users.photofile.ru/p.../134799928.jpg |
| Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.