![]() |
глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Ребята помогите тавроводу новичку.
Таврия пикап, 2007, 1,2 инжектор. Когда в баке меньше 10 литров, то при повороте налево стрелка уровня топлива уходит в "0" и машина глохнет. Я так понимаю, что весь бензин перекатывается в правую часть бака и топливоприёмник остаётся сухим. Это распространённая проблема или у меня одного? Как с этим болоться. Совет "ездить с полным баком" не принимается. Все мы человеки и понимаем, что это не всегда получается. Жду конструктив. Пол дня искал по форуму и ничего не нашёл. Если такая тема уже есть, то киньте ссылку |
Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Увы, ты не одинок...правда такого трабла нет, один раз было когда бак был почти пустой (не более 4л)... Правда машине не глохла а перестала тянуть (ЭБН хватанул воздух)...У меня при такой ситуации лампочка резерва топлива загорается.
Сам еще ничего не делал, но по теории думаю логично присобачить на топливоприемник типа какой нить колбы с маленькими отверстиями - для замедления оттока бенза от всасывающего торца трубки...Опять же если глохнет при таком количестве бенза, может стоит вынуть топливоприемник и посмотреть не него (мож он загнут слишком высоко, так разогнуть поближе к днищу... Интересно, а ланосовско-сенсовские стаканы для ЭБН в тавровский бак впихуются? |
Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Насчёт загнутого топливоприёмника наверное ты прав если не брать в учёт стрелку топлива в "0". Я так на трассе заглох. Лампочка топлива один раз моргнула и бенз окончился. Благо заправка рядом была. Влезло до отстрела 22 литра. Кстати сколько там должно влазить? Или может датчик врёт и я думаю, что у меня там 10 литров, а на самом деле его там нет.
P.S. ох чувствую это только начало..... За первую неделю общения с этим чудом нашего автопрома нашёл уже с десяток "боков". Машине 1,5 года... |
Re: Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
До отстрела должно влезть литров 30.
Вскрой лючек в багажнике, под ним увидиш бак и получиш доступ к заборнику топлива, сними его и отогни трубку вниз, примеряй есс-но, шоб не перегнуть, должен слегка касаться трубкой дна. |
глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Цитата:
|
Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
У меня максимально влазило почти 34 литра...при этом машина еще ехала :-D ...Не следует забывать, что при заправке машино должна стоять ровно, а то можно и 15л отстрелить. По паспорту 38 литров (ну это на совсем сухой бак). Кроме того, у тавры по тупому сделана заливная горловина - она приварена к нижней части бака, т.е. даже при пол баке в ней есть бензин, что может обмануть пистолет на заправке. Бывало, что после отстрела еще малыми подачами до 2 литров влезало.
Артем! не смотри ты на стрелку, у меня на пол-баке при левом повороте стрелка в 0 уходит....бенз пошел вправо-поплавок вниз, вот и получаешь "0"...Судя по всему, у тебя реально высоковато стоит заборный патрубок, при этом сам поплавок с реостатом стоит нормально....т.е. бенз еще есть (стрелка не в "0", лампочка не горит), а патрубок уже над поверхностью бензина...ИМХО. |
Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Если даже 30 литров в баке, а у меня влезло 22, то насколько у меня загнут топливоприёмник, если как минимум 8 литров потерялось.... Блин, аж самому интересно.
|
Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
после отстрела у меня влазит еще около 4-4,5 литров :)
Максимально заливал 34,5л, и это она еще ехала, сколько оставалось бенза в баке - экспериментировать не хотелось :) |
Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Спасибо парни! Думаю можно остановить обсуждение. Причина проста, особенностей нет. Просто как начинающий Тавровод думал может есть недоработка с завода какая-нибудь, которую нужно переделывать. Взял отвёртку, пошёл в машину. Через пол часа отпишусь.
|
Re: Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Открутил крышку в будке, а там МАМА РОДНАЯ!!! Топливоприёмник заржавел полностью. Винты просто крестовой отвёрткой не открутить. Прийдётся брать в руки зубило :twisted: Ещё ко всему проводок какой-то отгнил полностью. Х.з. правда за что он отвечает. Там их 3 штуки. Офигеть! Машина конца 2007 года. :smt013
|
Re: Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Цитата:
отгнил проводок - а лампочка что мало топлива загорается :)? ЗЫ: ржавеет-отгнивает - у всех практически :( |
Re: Re: Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...ight=%C1%E0%EA
може в тебе карбюраторний бак? |
глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Цитата:
|
Re: Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
один раз помню моргнула. и датчик показывает. он отгнил, но на контакте сверху лежал. Может поэтому и работал. Даже не знаю что ответить....
|
Re: Re: Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2
оо
якшо бак мінявся і ти не брав і не шукав спеціально інжекторний то точно карбовий поставив. я сам шас шукаю інжекторний бак. бо тоже задолбало їздити з 20+ літрів в баку і всьоравно в крутих поворотах насос завиває.... |
глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2
Цитата:
|
Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2
ше не...
тільки планую :D |
Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2
3 проводка это собственно датчик (на индикатор топлива, если его отключить - стрелка уходит в максимум), второй - лампочка остатка топлива, третий - масса, если с ним проблемы - работать воще не будет ни индикатор, ни лампочка...
|
Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2
Цитата:
|
Re: Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2
ОоО а у меня иногда глохнет при поворотах на право... даже если пол бака.... :)
|
Re: Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2
Цитата:
|
Re: Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2
Цитата:
|
Re: Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2
Цитата:
но оно не всегда.. скажем раз в недельку случается так точно... или может просто сильно шутро поворачиваю.. хотя маловероятно... |
Re: Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2
Цитата:
To All: Кстати, одеть на заборник какой-то стакан с дырками (как колодец в инжевом) - реально? |
Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Вложений: 1
Откуда ты взял максимальные 37?
Залить до отстрела можно и больше 30, но это смотря как пистолет настроен на колонке. Когда бак почти полный бензин начинает медленее стекать по трубе, и срабатывает отстрел. Минимальное количество в баке до срабатывания чувствительного отстрела - 30 литров. |
Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
хорошо, не 37, так 38, ну и?
В другой книге вообще 39 максимум и "больше 38 лить не рекомендуем". так что? |
Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Про дренаж не забывай плюс заливной патрубок - они не в самом верху бака, если залить так чтобы "под горлышко" то типа лишний бензин вытечет через дренаж и останется в баке вот те самые 35 литров :) А как только при заправке уровень в баке начнет подниматься над нижним краем заливной трубы то уже может сработать отстрел, на правильно настроеном пистолете отстрел срабатывает позже - когда бензин уже в горловине начинает пениться не успевая стекать в бак, это получается примерно 33-35 л.
|
Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
Цитата:
|
Re: Re: Re: глохнет при поворотах налево. Пикап 1,2 инж
То все фигня, от этого не заглохнет. Наш рабочий пикап (карб) глох в повороте потому что в колодке к ДХ вылезла клемма в сторону жгута, вот при определенных нагрузках в повороте на эти провода контакт пропадал и мотор глох.
|
Дёргается и глохнет при резком повороте налево
Дёргается и глохнет при резком повороте налево, таврия карбюратор,
подскажите что может быть? |
Бензина залей в бак. А то на трех литрах оно так и будет себя вести.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня карбюраторный бак. Если меньше четверти бака бензина, при повороте налево насос завывает так, что не услышать трудно. Но если это не долго (секунда, может немного больше), машина едет как и ехала, ничего не происходит. А вот если длительный вираж, мотор начинает слабеть и даже дергаться, но не сразу после завывания, а через 3...4секунды, когда уже вышел из поворота и даешь газ на прямой, потому что пузырь воздуха, захваченный насосом, доходит до рампы довольно медленно. Если у Вас другие симптомы(например завывания нет, а мотор глохнет), причина может быть совсем в другом. При повороте налево двигатель изрядно наклоняется, особенно если раздолбана боковая подушка, возможно отходит какой-то провод.
|
Цитата:
|
Да не в поплавках точно. Я бы вам сказал бы взяь пластиковый шоб поозрачный да подлинее приспособить так чтоб вы ее хорошо просмотрели на предмет наличия воздушных пузырей при маневре влево.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Глохнет на нейтралке при резком повороте направо
Ситуация на грани казуистики. Автомобиль регулярно и систематически глохнет при резком повороте направо, в момент выжима сцепления и перехода на вторую передачу. Думал что это случайность - покатался по кругу, моделируя описанную ситуацию - 5 из 5 падают обороты и глохнет.
ЭПХХ не работает (откушена игла) ХХ в остальных ситуациях вообще без нареканий. Куда смотреть? |
Для начала на проводку. Как закреплены провода в разьемах ДХ и коммутатора
|
| Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.